Евро 3 и евро 4 отличия: Как узнать экологический класс автомобиля по таблице, марке, модели

Содержание

Евро-3 на ФФ2 вместо Евро-4

На самом деле правы и те, кто за экологию, и те, кто хочет все же перейти на Евро-3. Я сам честно говоря, не против, хотя экологию люблю.

Дело в то, что ЕВРО-3 или ЕВРО-4 — это не только требования к машинам, но и требования к БЕНЗИНУ! Они принимались в Европе одновременно и взаимосвязаны. И если вы свой Focus II заправляете, пардон, ослиной мочой, он никаких экологических требований, ни третьих, ни четвертых не выполняет. Тоже самое наоборот — какой бы хороший бензин не был залит в карбюраторную «шестерку», она все равно воздух отравлять будет по полной программе.
Проще говоря — бензин должен соответствовать автомобилю и наоборот.
Что получается у нас. Производитель автомобилей (в нашем случае Форд) гордо (а я бы сказал, несколько лицемерно) заявляет о соответствии требованиям ЕВРО-4 и предлагает нам, в свою очередь, гордиться чистотой выхлопа своих машин. Но на самом деле, эти самые требования не выполняются, потому что сейчас в России действует ГОСТ на бензин, аналогичный европейским требованиям ЕВРО-2.

И тот, как мы знаем по «красным» свечам и кончающимся катализаторам, далеко не всегда выполняется. А количество топлива, которое действительно производится в России по требованиям ЕВРО-4, в масштабах нашей страны ничтожно по причине отсутствия соответствующего оборудования на нефтеперерабатывающих заводах и высокой себестоимости такого топлива (надеюсь, все в курсе, сколько BP Ultimate стоит. Причем не факт, что он ЕВРО-4 соответствует).
Таким образом, переход на двигатели ЕВРО-4 (а в реальности просто нежелание компании Форд, в отличие от других, адаптировать европейские моторы под наши условия) не дает желаемого экологического эффекта, зато оборачивается для владельцев лишней головной болью. Какой?
Во-первых, в проблеме «красных» свечей, которых хватает на пару тысяч километров, и ВДРУГ умерших катализаторов топливо ЕВРО-2 не виновато. Если оно сделано по ГОСТу, свечи переживут его спокойно. Тут причина в заправке откровенной БОДЯГОЙ, не имеющей отношение к нормальному товарному бензину.

А вот то, что наш бензин заметно снижает ресурс того же катализатора — это факт. Поскольку главное отличие бензинов ЕВРО-2 и ЕВРО-4 в количестве содержащейся серы, которая медленно, но верно убивает современные катализаторы. И если в Европе их ресурс тысяч 150-200, то у нас их и на сотню может не хватить. Но повторюсь — сразу она катализатор не убивает. И бодяжники серу специально не подмешивают, она присутствует в первоначальном сырье.
Второе, что страдает от той же серы — топливная аппаратура, а точнее — форсунки. На моторах ЕВРО-4 они более «нежные», и легче забиваются, как и лямбда-зонды, тоже чувствительные к количеству серы.
Наконец, еще одно ощутимое следствие ЕВРО-4, уже не касающееся топлива, — запаздывания в реакциях мотора на педаль газа. Оно специально закладывается инженерами в программу управления, дабы избежать обогащения смеси в переходных режимах. Потому же, кстати, простой, как три копейки, тросик газа сменила электронная педаль. И попытки ее «модернизировать», которые предпринимались тут на форуме зимой, обречены на неудачу.
Поскольку, повторюсь, задержка «сидит» в программе управления двигателем.

Отсюда следуют следующие выводы для тех, кто хочет «перепрошить» мотор под ЕВРО-3. Во-первых, это может решить только последнюю проблему. Кстати, уже существует «магический» чип (стоит порядка $250), который убирает задержки (но при этом, естественно, не прибавляет мощности). В-вторых, вопрос надежности форсунок, катализатора и т.п. остается. Более того, по моему мнению, и усугубляется. Ведь тоже самое обогащение смеси на переходных режимах будет еще быстрее «убивать» не приспособленные к этому катализатор и лямбду не сгоревшим бензином. А менять половину топливной системы заодно с катализатором — решение довольно затратное, да и блок управления под них нужно другой (стандартный настолько кардинально не перестроишь) Есть вариант с установкой другого блока, распредвалов, дроссельной заслонки с тросиковым приводом газа (педаль тоже меняется), который помимо прочего и мощность увеличивает сил на 20-25. Правда стоит он уже немало, и о гарантии можно забыть.

Извините, что так длинно.
С уважением, Gru

Евро-3 на ФФ2 вместо Евро-4 (с. 2)

mva:


Gru
Вроде все верго.
Но!
Не так категорично.
1. Электронная педаль газа, это не дань ЕВРО4, а современные технологии.
2. Катализатор — с чего ему боятся обогащения. Это его работа — дожигать выхлоп, для чего и обогощают рабочую смесь.
3. Работают подобные движки под ЕВРО3, и без тросика, и с теми-же форсунками, и катализатор тот-же. И все это при помощи другого алгоритма работы, котрый и определяется ПРОШИВКОЙ.
  Уже вся техника делается с возможностью модернизации, т.е. апгрейда, и современные двигатели не исключение. И делается эта модернизация путем обновления программного обеспечения (в разумных пределах конечно). Конечно Феррари из ФФ2 не сделаешь, но и цели такой никто не ставил. А вот избавить движок от «задумчивости», или от полного неприятия нашего бензина можно. И заставить его резвей откликаться на педаль тоже можно. Весь вопрос КАК (какой программой), причем без смены катализатора, форсунок и бензопровола.

Извиняюсь перед теми, кто мне вопросы задавал за задержку — выходные и все такое…
Отвечаю.
Во-первых, по сути замечаний тов. mva:

1. Любая современная технология внедряется ради чего-то. Согласитесь, какой бы дешевой не была нынче электроника, она все равно дороже старого доброго тросика (который, к тому же, не требует еще и soft к нему писать. Я это говорю к тому, что внедрение «электронной» педали — мера вынужденная. И вынудили инженеров к этому именно экологические требования. Единственная альтернативная версия такого технического решения, которая есть у меня самого — борьба с вибрациями двигателя, которые могут передаваться на кузов через тросик. Но лично мне она кажется малоубедительной. Может Вы знаете, чем еще удобна «электронная» педаль, кроме того, что она позволяет «мозгам» регулировать скорость и степень открытия дроссельной заслонки, а не подстараиваться под желания водителя (в виде команд его правой ноги), заставляющие впустую отравлять воздух и тратить топливо.

Например, при резком нажатии на педаль на малых оборотах.
2. Катализатор не дожигает выхлоп. По крайней мере в штатных режимах работы. Он активирует процесс разложения выхлопных газов на менее вредные компоненты. И несгоревший бензин ему вреден. Да, при
холодном
пуске, например, компьютер обогащает смесь (иначе мотор просто не заведется, с физикой не поспоришь). Поэтому, видимо, Михась и чувствует запах бензина, который катализатор пропускает сквозь себя никоим образом его не «катализируя». Впрочем, коллега, запах скорее всего свидетельствует о том, что при пуске топлива все-таки льется слишком много. Повод проверить, как минимум, свечи.
Но после пуска катализатор быстро прогревается до высокой температуры. И несгоревший в двигателе мотор начинает гореть уже в нем. От этого, как несложно догадаться, он разогревается еще больше, соты начинают спекаться — здоровье катализатора постепенно портится, но исход понятен.
Одно время инженеров посетил соблазн подстраховаться — заставить моторы работать на обедненной смеси в режиме частичных нагрузок (внедрив непосредственный впрыск), заодно поэкономив топливо и снизив выбросы СО (угарного газа).
Однако при работе на бедной смеси резко увеличиваются выбросы окислов азота (NOx). Кто-то стал ставить дополнительные катализатора «под азот», но большинство пришло к тому, что смесь должна быть близка к оптимальной всегда. В итоге, большинство современных атмоферных моторов работают на чуть бедной смеси, а турбированных — на чуть богатой.
3. Да, под ЕВРО-3 тоже существуют моторы с электронной педалью. А на некоторых моторах (например, VW) инженеры смогли уложиться в «третье» ЕВРО с тросиком и дополнительными ухищрениями (типа специального демпфера педали). Но ЕВРО-4 еще больше ужесточила требования к выбросам в переходных режимах. Отсюда и электронная педаль, и сверхточная топливная аппаратура. И если инженерам удалось добиться их выполнения на тех же форсунках и проч. — то, только потому, что эти требования довольно близки к ЕВРО-3. И, собственно, переход «на единицу» вниз, ставший причиной возникновения всей этой темы, не способен кардинально повлиять на ситуацию. Вот разница между ЕВРО-2 и Евро-3 заметно больше, соотвественно, и катализаторы на старых машинах попроще (и надежнее), и форсунки.
Я, в частности, проехал на старом Гольфе 150 т.км и когда мне сняли форсунки для чистки (искали неисправность, она оказалась в другом), оказалось, что чистить их, собственно, не было необходимости. Какие современные форсунки на такое способны?

То Buffalo:
Чип экологию явно затронет (см. выше). А насчет чипа советую позвонить в www.b-tuning.ru. Не сочтите за рекламу, просто как-то всплыл этот чип в разговоре с его директором.

То ale3677:
Про «экологические классы» ничего сказать не могу, у меня мотор 2 л. Интересно посмотреть, ставят ли Ваш двигатель на европейские машины. Если да, то может его действительно адаптировали под Россию?

Блин, опять длинно получилось…
С уважением, Gru

Чип-тюнинг под Евро 0, Евро 2, Евро 4 и другие стандарты

Чип-тюнинг под Евро-0

Чип-тюнинг под Евро-2

Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6)

Чип-тюнинг двигателя делают как с сохранением заводских норм Евро, так и с переходом на другой стандарт, менее требовательный к контролю выбросов.

Прошивка под другие нормы Евро делается в 2 случаях:

  1. У владельца авто имеются проблемы с катализатором или сажевым фильтром. На приборной панели появился значок неисправности, а по диагностике коды P0420 и P0430 или P1447, P1448, P1901, 480A, 481A и др.
    Замена стоит дорого. Проще удалить катализатор или сажевый фильтр и адаптировать прошивку к нормам Е2/Е3.
  2. Владелец хочет перейти на экологический стандарт другого уровня, чтобы увеличить динамику автомобиля.

Развеем миф, что переход на другой Евро-стандарт может нанести вред двигателю. Никаких негативных последствий нет. Изменение будет одно: увеличится выброс углекислого газа при повышении динамики.

Мы получим оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора или сажевого фильтра за счет кардинальных изменений состава смеси.

Компания АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора, особенно в сервисах, которые предлагают это сделать бесплатно.

 

Чип-тюнинг под Евро-0

Евро-0 самый старый стандарт (1988 г.). Допустимый предел выброса оксида углерода для него в 22 раза больше, чем на Евро-4. Прошивки под данный стандарт делают нечасто. В основном, если хотят резкого прироста динамики и не боятся увеличения расхода топлива (спортивный тюнинг). Мы рекомендуем более высокие стандарты.

Чип-тюнинг под Евро-2

На Евро-2 при чип-тюнинге со сменой экологического стандарта переходят чаще всего. Выбросы увеличиваются незначительно, а если ставить поставить тюнинг-прошивку, динамика кардинально меняется в лучшую сторону: нивелируются провалы, повышается момент и мощность на всем диапазоне оборотов. При переходе на Е2 необходимо удалять катализатор или сажевый фильтр. Важно отметить, что проблем с прохождением техосмотра не возникает.

Пример отзыва о прошивке с переходом на Е2.

Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6)

Некоторые клиенты предпочитают прошивать ЭБУ с сохранением заводских норм токсичности. Часто такой выбор делают владельцы авто, которые находятся на гарантии у дилера. С точки зрения защиты окружающей среды, это самый правильный вариант. Мы стараемся его придерживаться.

Специалисты ADACT сделают качественную проверку Вашего авто и установят прошивку, наиболее подходящую для конкретного автомобиля.

Посмотреть отзывы

Рекомендуем посмотреть

Евро 3 — Что такое Евро 3?

Стандарт Евро-3 в России введен с 1 января 2008 г., т.е. все транспортные средства, произведенные или ввезенные в Россию начиная с этого дня, должны удовлетворять требованиям стандарта Eвро-3.

Российский Евро-3 имеет некоторые отличия от Европейского.


Современный российский автомобиль должен быть оснащен инжекторным впрыском топлива Евро-2, электронным управлением двигателя, датчиком неровности дороги и контроллером выхлопных газов Евро-3.

Стандарт сертификата Евро-3 снижает выбросы по сравнению с Евро-2 на 30-40 %.  

В Евро-3 предусматривается максимальный выброс СО в количестве 0,64 г на километр пробега для легковых автомобилей.

Согласно техрегламенту, вступившему в силу в 2008 г., с 1 января 2009 г. весь бензин и дизельное топливо должны были соответствовать требованиям стандарта Евро-3. 

По Евро-3 запрещается производство топлива, октановое число которого ниже 95. 

Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от Евро-2, на которой ездит большинство машин в России.

Евро — экологические стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах у автомобилей и спецтехники. 

Стандарты были введены Европейской экономической комиссией ООН и призваны улучшить экологическую ситуацию. 

Евро стандарты ограничивают допустимый выброс в атмосферу углекислоты, оксида азота, углеводородов, оксида углерода и химических веществ.

Сертификаты Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5 показывают соответствие требованиям максимально допустимого уровня содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Сертификат Евро-3, в отличие от своих предшественников, регулирует выхлоп газов в атмосферу не только бензиновых двигателей, но и дизельных.

В Евро-3 нормируются такие показатели, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности. 

Для дизельных двигателей — это твердые частицы, которые образуются в топливе и вызывают раковые заболевания.

Евро-3 был введен в Евросоюзе в 1999 г. и заменен стандартом Евро-4 в 2005 г. 

Ему соответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 1999 г.

Проверить соответствие автомобиля евро 5, двигатели евро 5, таблица евро 5

Проверить соответствие евро 5


Автомобили евро 5 определены Правилами ЕЭК ОНН № 49, 83, где установлены предельные значения для точного определения соответствия автомобиля евро 5. Предельные значения СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км определены для автомобилей категорий М1, М2, N1, N2. Для автомобильных двигателей с искровым зажиганием нормы составляют: CO — 1,5; ТНС — 1,3; Nox, 1,6. Таким образом, совестным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) и Федеральной таможенной службы Российской Федерации определены двигатели автомобилей, соответствующие нормам евро 5. Перечень не исчерпывающий, он обновляется каждый месяц, следите за изменениями на портале. В данном разделе размещена единая база данных по евро 5. Обратившись к ней, вы можете проверить соответствие своего автомобиля нормам евро 5. Проверка авто на евро 5 осуществляется бесплатно. Для этого необходимо заполнить все поля формы. Если данные по Вашему авто имеются, система выдаст номера ОТТС или других документов, оформленных на аналогичные маки автомобилей. Если же сведения отсутствуют — Ваш автомобиль не соответствует евро 5, либо его документ поддельный или аннулирован. Обращаем Ваше внимание на то, что соответствие евро 5 также устанавливается по году выпуска автомобиля. Все автомобили, выпущенные до 1 сентября 2009 года не могут соответствовать евро 5 и должны быть обязательно переоборудованы. В случае ошибочной или намеренной выдачи Паспортов транспортных средств на автомобили старше 2009 года без документов об их переоборудовании, учет автомобиля будет аннулирован по результатам проверки. Требование о проведении таких проверок направлено в подразделения МРЭО ГИБДД.  

Таблица соответствия двигателей автомобилей Евро 5

Как узнать какие авто соответствуют нормам евро5? Соответствие двигателей автомобилей стандарту евро 5 устанавливается Правилами ЕЭК ООН (для категорий колесных транспортных средств категорий М1, М2, N1, N2). Для удобства поиска информации, данные приведены в следующем порядке: Производитель, марка автомобиля, модель двигателя или год выпуска. Alfa Romeo (Альфа Ромео) модели двигателей 199 A3. 000, 198 A4.000, 940 A2.000, 939 B1.000, 939 B3.000, Audi (Ауди АГ Германия) модели двигателей модификаций TFSI все, TDI с 2009, Aston Martin (Астон Мартин), Austin (Аустин), Bentley (Бентли) — с 2010 года все модификации двигателей, BMW (БМВ Германия) все модели двигателей, имеющие обозначения «i» «xDrive», в том числе M47N204D4, N13, N47***, N55***, N57, N63***, N54B**, в том числе БМВ подразделение Альпина, General Motors (Соединенные штаты Америки) модели двигателей LS3, LS7, L99, LLT, 3564 ATS (с 2012), LS2 (с 2010), L59 (c 2009) с 2008, в том числе Cadillac (Кадиллак), Cadillac GMT926 (c 2008 года), с 2010 года, Buick (Бьюик), Chevrolet (Шевроле), Oldsmobile (Олдсмобиль), Pontiac (Понтиак), Mopar Corporation (Соединенные штаты Америки), в том числе Chrysler (Крайслер), Dodge (Додж), Plymouth (Плимут) с 2010, PSA Peugeot Citroën (Пежо, Ситроен) модели двигатетелей 1.4HDi-II, 1.6HDi-III, 2.0HDi-III, 2.2HDi-II, 3.0HDi-I, Renault (Рено) — нет данных до 2012 года, с 2013 установлено соответствие всех моделей двигателей евро5, Fiat SpA (Концерн Фиат) все двигатели с 2010, Ford Motor Company (Форд Европа и Соединенные штаты Америки), в том числе Lincoln (Линкольн), Mercury (Меркьюри), Duratec Ti***, EcoBoost CS***, Duratorg***, Ecotorg***, Ti-VCT, кроме ZSD-420, ВТ-50, ZSD-422, ZSD-424, DW8, DW 10 с 2008, Land Rover&Jaguar (Ланд Ровер, Ягуар), в том числе имеющие обозначение ULEV 70, AJ126, Mazda (Мазда Соединенные штаты Америки), модель автомобилей 2, 3, 5, 6, модели двигателей на других моделях SKYACTIV-G, Common rail с 2011, Mercedes-Benz (Мерседес Бенц Германия) все двигатели с 1 сентября 2009 года, Opel AG (Опель Европа), Понтиак (Объединенные Арабские Эмираты) модели двигателей EcotecR, A**NEL, A1**ET, B***NET, CDTI, XER, LET, с 2009, Volkswagen AG (Фольцваген), Volkswagen (Соединеные штаты Америки), Skoda (Шкода Чехия), Porcshe (Порше Германия), Scania (Скания), Man (Ман, в том числе совместное предприятие Маз-Ман (с 2010 года), а также все бензиновые двигатели/все дизельные двигатели с 2010/с 2011, Honda (Хонда Япония), Acura (Акура США) J35 SONC 3471, другие с 2012, Volvo (Вольво) B5254T3, B5244S4, B6304T2, B6324S, D11C, D13B, D13C. Обновление 13.12.2013 года. Тойота (Toyota – Япопия), модели двигателей: 1UR-FE, 3UR-FE, 1AZ-FE, а также имеющие систему сдвига фаз газораспределения (VVT-i) с 2011 года. В случае, если двигатель имеет систему СФГ, но при этом использована технология Toyota D-4S, в которой непосредственный впрыск топлива дополняется впрыском во впускной канал, при этом достигается большая мощность и увеличивается крутящий момент, данная модель двигателя может быть отнесена к соответствующим евро 5, независимо от года производства автомобиля (за исключением всех моделей Land Cruiser, в том числе модификации Prado). В случае, если наличие технологии Toyota D-4S на конкретной модели двигателя не установлена, принимается решение об отнесении этой модели двигателя к экологическому классу 4. Обновление 30.12.2013 года. Holden (Австралия), модели двигателей LS3, LSR, General Motors (Соединенные штаты), модели двигателей LS6, Тойота (Япония) модели двигателей 2AZ-FE, 2ZR-FAE (за исключением всех моделей Land Cruiser, в том числе модификации Prado). Обновление от 07.08.2014 года. 

Какие автомобили не соответствуют Евро 5 и после 2010 года?

Здесь приведен перечень производителей, двигатели которых не отвечают нормам евро 5. Toyota (Тойота) — все модели Land Cruiser, в том числе модификации Prado. Производителями может быть так же заявлено «якобы» соответствие Shacman (Шакман) евро 5, ММЗ евро 5, МЗКТ евро 5, Нива, Лада (все модели), Валдай евро 5, шасси маз евро 5, а также ЗИЛ, Урал, Деу, ЗМЗ, Шанкси, ГАЗ, ММЗ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ПАЗ 32053, Фусо Кантер, Хово, Автокран XCMG и другие. Китайские грузовики и самосвалы не соответствуют евро 5 вплоть до 2015 года, поэтому, во избежание аннулирования учета указанных категорий автотранспорта, для них дооборудование двигателя является обязательным. Учитывая нормы по выбросам, Евро 5 также вплоть до конца 2013 года евро 5 не соответствуют все модели таких производителей, как: Акура (Acura), БВД (BYD — Китай), Черри (Cherry – Китай), Деу (Daewoo – Корея, Казахстан), Дайхатсу (Daihatsu – Япония), Фав (Faw – Китай), Фотон (Foton – Китай), Грейт Волл (Great Wall – Китай), Хаммер (Hummer – США, за исключением двигателей LS2), Инфинити (Infiniti — Япония, за исключением моделей американского производства с 2009 года), Исузу (Isuzu), Джак (Jac – Китай), Киа (Kia – Корея), Лексус (Lexus – Япония), Лифан (Lifan – Китай), Мазда (Mazda – Япония, за исключение моделей, указанных ниже), Мицубиси (Mitsubishi – Япония), Ниссан (Nissan – Япония), Ровер (Rover – Соединенное королевство), Санг-Енг (Ssang yong – Корея), Субару (Subaru – Япония), Судзуки (Suzuki – Япония), Тойота (Toyota – Япония) (см. обновление от 30.12.2013 года). Обращаем особое внимание на то, что все автомобили, произведенные на территории Объединенных арабских эмиратов, либо для реализации на территории объединенных арабских эмиратов не соответствуют экологическому классу Евро 5 и как правило имеют экологический класс НУЛЕВОЙ. Следовательно оформление сертификатов на эти автомобили без документов о переоборудовании двигателя является необоснованным действием и влечет аннулирование регистрации. Исключения составляют модели двигателей LS3 и LSR. 

Определение соответствия Евро 5 по ОТТС и документам о соответствии

В соответствии с приказом ФТС и Ростехрегулирования, соответствие ввозимых автомобилей нормам евро 5 может также устанавливаться учитывая наличие ОТТС — Одобрений типов транспортных средств и выданных на их основании сертификационных документов с 1 июля 2014 года. Соответствие автомобиля Евро 5 может быть установлено при совпадении следующих показателей. Наличие ОТТС на конкретную марку, модель автомобиля, либо модель двигателя при соответствии 9 знаков идентификационных номеров хотя бы по одному показателю, либо ели на ранее ввезенные автомобили аналогичных марок, моделей автомобилей, либо моделей двигателей, на территории Российской Федерации было выдано как минимум три сертификационных документа экологического класса евро 5. Действуя по аналогии, таможенные органы и Государственная инспекция безопасности дорожного движения проверяют наличие указанных документов в электронной базе данных. В случаях, если в электронной базе данных имеются сведения о принадлежности автомобиля или двигателя автомобиля одновременно в двум и более экологическим классам, принимается решение об отнесении автомобиля к меньшему экологическому классу. В случае, если данные электронной базы противоречат требованиям правил ЕЭК ООН и перечню автомобилей (двигателей автомобилей), приведенных выше — принимается решение об отнесении автомобиля (двигателя автомобиля) к большему экологическому классу.

ПРОВЕРИТЬ ЕВРО 5 ПО ДОКУМЕНТАМ О СООТВЕТСТВИИ         

ПРОВЕРИТЬ ЕВРО 5 ПО ОДОБРЕНИЯМ ТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Евро 5 и Евро 6 — Сравнение эко-стандартов для грузового транспорта — Право

В борьбе с загрязнением окружающей среды Евросоюз утвердил строгие правила для транспортных средств по выбросам вредных частиц: Европейские стандарты выбросов или нормы Евро. Они определяют допустимые нормы выбросов оксида азота (NOx) и мелких частиц. Нормы евро распространяются на все виды дорожного транспорта, но вступили в сила в разные даты. Для грузового транспорта, норма Евро 0 вступила в силу в 1990 году: 

 

Стандарт

Дата

Евро 0

01/10/1990

Евро 1

01/10/1993

Евро 2

01/10/1996

Евро 3

01/10/2001

Евро 4

01/10/2006

Евро 5

01/10/2009

Евро 6

01/01/2014

 

 

С каждой новой нормой, требования к транспорту увеличиваются: для вступления в силу норма Евро 6, допустимый уровень NOx снизился на 80 %, и достиг 0,4 г/кВч, а уровень мелких частиц снизился на половину ( на данный момент допустимый уровень составляет 0,01г/кВч).

 

Процент оксида азота и мелких частиц допустимые при стандарте Евро

 

 

Стандарт Евро

NOx

Мелкие частицы

Евро 0

15,8 g/кВч

Евро 1

9,0 г/кВч

0,4 г/кВч

Евро 2

7,0 г/кВч

0,15 г/кВч

Евро 3

5,0 г/кВч

0,1 г/кВч

Евро 4

3,5 г/кВч

0,02 г/кВч

Евро 5

2,0 г/кВч

0,02 г/кВч

Евро 6

0,4 г/кВч

0,01 г/кВч

 

 

Каковы последствия перехода к стандарту Евро 6? Ознакомимся с применёнными технологиями 7 главных производителей грузовой техники : DAF, Iveco, MAN, Mercedes, Renault, Scania и Volvo.  

 

Производители выбрали SCR, EGR и двойной турбонаддув

Марки DAF, Iveco, Mercedes, Renault и Volvo , чтобы соответствовать стандарту Евро 5, используют катализатор селективного восстановление (SCR). Только MAN и Scania используют EGR (рециркуляция выхлопных газов).

Для достижения целей стандарта Евро 6, производители оборудовали свои модели различным оборудованием. Если большинство прибегло к использованию аккумуляторной топливной системы, фильтр для мелких частиц и SCR, некоторые предпочли выделиться. И действительно, в то время как большинство марок выбрали EGR, Iveco отдали предпочтение только SCR. MAN, в свою очередь, оборудовал свои грузовики системой EGR, но также обзавёлся двойным турбонаддувом.

 

Оборудование, используемое производителями для достижения стандарта Евро 6

 

 

 

Аккумуляторная топливная система

Фильтр частиц

SCR

EGR

Двойной турбонадув

DAF

X

X

X

X

 

Iveco

X

X

X

 

 

MAN

X

X

X

X

X

Mercedes

X

X

X

X

 

Renault

X

X

X

X

 

Scania

X

X

X

X

 

Volvo

X

X

X

X

 

 

Главные модели известных марок:

 DAF XF 460 Super Space Cab

 

 

 

Модель DAF XF 460 Евро 6 имеет преимущества в размере: перепланированная кабина « Super Space Cab » (2,25 м в высоту под крышей) получила большой объём. DAF XF Евро 6 издаёт меньше шума и получила в комплектацию более прогрессивный акселератор и более мягкое увеличение мощности, по сравнению со стандартом Евро 5. Эта модель оборудована коробкой передач ZF AS Tronic, функцией « Fast Shift » которая облегчает переход с одной скорости на другую. Его турбо тормоз двигателя является преимуществом, как и функция помощи при экстренном торможении. Самый главный недостаток DAF XF 460 SSC это его вес (90 кг больше, чем модель Евро5).

 

 

Евро 5 / EEV

Евро 6

Модель

XF 460 Super Space Cab

XF 460 Super Space Cab

Мотор

Paccar MX340

Paccar MX-13

Цилиндры

12.900 см3

12.900 см3

Мощность

460 лс

460 лс

Крутящийся момент

2300 Нм

2300 Нм

 

Iveco Stralis 440 S 46 Hi-Way

 

Для перехода к стандарту Евро 6, Iveco отличились от других производителей, внедрив « SCR Only », без EGR. Клеман Шандон (Clément Chandon), директор отдела товаров Iveco Франция, объясняет: « Мы сделали выбор (…) обойтись без EGR. EGR известен своей возможностью снизить выбросы оксида азота, для этого эта система и была создана, но у него также имеется множество недостатков, она сильно увеличивает частицы, из-за неё мощность двигателя снижается, он усложняет двигатель, что ведёт к увеличению возможности его поломки ». Выбор « SCR Only » ведёт за собой высокое потребление AdBlue*, намного большее, чем у моделей конкурентов. С другой стороны, Iveco Stralis имеет более простое функционирование и выигрывает в весе и объёме. Также она мощнее за счёт двигателя Cursor 11.

* AdBlue – коммерческая марка под которой распространяется – Водный раствор мочевины AUS32 32,5 % — использующийся в процессе катализатора селективного восстановления (SCR).

 

 

Евро 5 / EEV

Евро 6

Модель

Stralis 440 S 46 Hi-Way

Stralis 440 S 46 Hi-Way

Двигатель

Cursor 10

Cursor 11

Цилиндры

10. 308 см3

11.100 см3

Мощность

460 лс

460 лс

Крутящийся момент

2100 Нм

2150 Нм 

 

MAN TGX 18.440 XXL

 

По сравнению с его предшественником D20 Евро 5, двигатель D26, не смотря на более высокий крутящийся момент на низких скоростях, не предоставляет дополнительной мощности. Тормоз двигателя также не отличается мощностью, но он обладает системой помощи при экстренном торможении. Для ещё меньшего загрязнения, MAN сделал выбор в пользу системы подачи топлива Коммон Рэйл « common-rail » (аккумуляторная топливная система), двойного турбонаддува, EGR охлаждения, SCR и фильтра для мелких частиц. Перенасыщение за счёт двойного турбонаддува позволяет сохранить высокую эффективность на каждом диапазоне оборотов двигателя. Кабина комфортабельная, но имеет не очень удачную эргономику в связи с расположением команд.

 

 

Евро 5 / EEV

Евро 6

Модель

TGX 18.440 XLX Efficient Line

TGX 18.440 XXL

Мотор

MAN D2066

MAN D2676

Цилиндры

10.518 см3

12.419 см3

Мощность

440 лс

440 лс

Крутящийся момент

2100 Нм

2100 Нм

 

Mercedes Actros 1845 GigaSpace

 

 

Actros Евро 6 оборудован турбонаддувом с изменяемой геометрией, который увеличивает его мощность на низких режимах. Параллельно, система подачи топлива X Pulse предоставляет более значительную мощность при низком потреблении. Главная инновация Mercedes для нового Actros – это регулятор скорости, контролируемвй GPS, который позволяет всегда ездить с адаптированной скоростью: благодаря этой системе вождение стало более быстрым и экономичным. Actros также обладает очень эффективным тормозом двигателя. А самым главным недостатком модели, является избыточный вес и высокий уровень шума.

 

 

Евро 5 / EEV

Евро 6

Модель

Actros 1845 GigaSpace

Actros 1845 GigaSpace

Мотор

DD13

OM 471

Цилиндры

12.800 см3

12.800 см3

Мощность

450 лс 

450 лс

Крутящийся момент

2200 Нм

2200 Нм

 

Scania R 450 Streamline

 

 

Для своей модели Евро 6 Scania, как и Iveco, выбрали « SCR Only » для некоторых из своих моделей (320  лс, 360 лс и 410 лс), но большинство их грузовиков обладают EGR. R 450 оборудована роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, которые смягчают трансмиссию. Система адаптации вождения под рельеф (CCAP) позволяет ему экономить топливо. Более мощный и имеющий больший крутящийся момент (в среднем 2350 Нм), Scania R Евро 6 имеет не очень убедительный моторный тормоз. Функция GPS была оптимизирована, а новая удобная и уютная кабина Streamline, обладает хорошо оборудованным местом для водителя.

 

 

 Евро 5 / EEV

Евро 6

Модель

Streamline R 440

 Streamline R 450

Мотор 

Scania DC13

 Scania DC13

Цилиндры 

12.700 см3

 12.700 см3

Мощность 

440 лс 

450 лс

Крутящийся момент 

2300 Нм

2350 Нм

 

  

Renault T 460

Renault сделал выбор в пользу EGR без системы охлаждения: эта система позволяет увеличить температуру выхлопных газов для оптимизации его переработки системой SCR. По сравнению с моделью Евро 5 (Premium и Magnum), модели Renault T экономят в среднем до 5% топлива. Они оборудованы системой подачи топлива « common-rail » и коробкой передач Optidriver которая снижает потребление топлива и оптимизирует вождение. Система Optiroll, связанная с регулятором скорости, использует инерцию грузовика для экономии топлива. Модель T 460 оборудована двигателем DTI 11. Кабина Sleeper Cab, просторная и тихая, предлагает идеальный комфорт для водителя. 

 

 

Евро 5 / EEV

Евро 6

Модель

Premium 460

T 460

Мотор

DXI 11

DTI 11

Цилиндры

10.500 см3

10.800 см3

Мощность

460 лс

460 лс

Крутящийся момент

2250 Нм

2200 Нм

 

 

Volvo FH 460 Globetrotter XL

Volvo FH Евро 6 получил новую просторную и удобную кабину, которая открывает отличную видимость для водителя. Новая кинематическая цепь I-Torque, интегрированная трансмиссия I-Shift с двойным сцеплением, очень надёжна. Система помощи при вождении смежная с GPS, названная « I-See », позволяет экономить топливо, а также система « I-Roll » которая забирает часть инерции транспорта. Экономия топлива составит около 10%, даже если потребление AdBlue остаётся достаточно высоким.

 

 

Евро 5 / EEV

Евро 6

Модель

FH 460 Globetrotter XL

FH 460 Globetrotter XL

Мотор

D13C460

D13K460

Цилиндры

12.800 см3

12.800 см3

Мощность

460 лс

460 лс

Крутящийся момент

2300 Нм

2300 Нм

Грузовики Евро 6 меньше загрязняют, больше экономят топливо, но и стоят дороже

Использование различных систем (аккумуляторная топливная система, SCR, EGR, фильтр для частиц) позволяют не только снизить загрязнение окружающей среды, но также снизить потребление топлива. Производители грузовых автомобилей подсчитали, что потребление топлива со стандартом евро: снизилось от 2 до 6% по сравнению с грузовиками стандарта Евро 5.

Эти успехи укрепляют веру в борьбу за экологию и снижение потребления топлива, но также имеют свою цену: грузовики Евро 6 в среднем на 10% дороже грузовиков Евро 5. Расходы на техническое содержание в тоже время остались без изменений, а качество элементов позволяет рассчитывать на более долгий срок службы, и менее дорогое содержание. Общие затраты на владение или TCO (Total Cost of Ownership) будут снижены.

Негативный момент, касательно веса транспорта Евро 6 и его грузоподъёмности : присутствие систем борющихся с вредными выбросами, приводят к более тяжёлому весу машины и потере грузоподъёмности.

 

 

Двигатели для тяжелых грузовиков и автобусов

Нормативная база

Европейские стандарты выбросов для новых дизельных двигателей большой мощности обычно обозначаются как Euro I . .. VI. Иногда используются и арабские цифры (евро 1 … 6). Мы будем использовать римские цифры при ссылке на стандарты для двигателей большой мощности и зарезервировать арабские цифры для стандартов на легковые автомобили. Другая конвенция, которой придерживаются некоторые авторы, заключается в использовании обозначения «евро» для стандартов маломощных двигателей и «евро», написанного заглавными буквами, для нормативов двигателей большой мощности.

Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.

Нормы выбросов Евро V и более ранние применяются ко всем автотранспортным средствам с «технически допустимой максимальной массой» более 3 500 кг, оснащенным двигателями с воспламенением от сжатия или двигателями с принудительным зажиганием, работающими на природном газе (ПГ) или СНГ. Стандарты Euro VI применяются к автомобилям M1, M2, N1 и N2 с контрольной массой более 2610 кг, а также ко всем автомобилям M3 и N3. Стандарты Euro VI также не ограничиваются какими-либо конкретными типами двигателей, но применяются ко всем транспортным средствам, включая автомобили с двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями с принудительным зажиганием (включая газ / биометан, бензин, сжиженный нефтяной газ и E85), а также двухтопливные двигатели.

Стандарты для тяжелых условий эксплуатации были первоначально введены в Директиву 88/77 / EEC [2871] , за которой последовал ряд поправок. В 2005 году стандарты были переработаны и объединены Директивой 05/55 / ​​EC [1569] . Начиная со стадии Евро VI, законодательство было упрощено; «Директивы», которые необходимо было перенести в национальное законодательство, были заменены «правилами», которые имеют прямое действие. Ниже приведены некоторые из наиболее важных этапов разработки правил для двигателей большой мощности:

  • Стандарты Евро I были введены в 1992 году, после чего в 1996 году были введены стандарты Евро II.Эти стандарты применялись как к двигателям грузовиков, так и к городским автобусам, однако стандарты городских автобусов были добровольными.
  • В 1999 году ЕС принял Директиву 1999/96 / EC [2870] , которая ввела стандарты Euro III (2000), а также стандарты Euro IV / V (2005/2008). Это правило также устанавливает добровольные более строгие пределы выбросов для транспортных средств с очень низким уровнем выбросов, известных как «улучшенные экологически чистые автомобили» или EEV.
  • В 2001 году Европейская комиссия приняла Директиву 2001/27 / EC [3491] , которая запрещает использование «устройств защиты от выбросов» и «нерациональных» стратегий контроля выбросов, которые снижают эффективность систем контроля выбросов, когда транспортные средства работают при нормальном вождении. условий до уровней ниже тех, которые были достигнуты во время процедуры испытания на выбросы.
  • Директива 2005/55 / ​​EC [1569] , принятая в 2005 году, ввела требования к долговечности и бортовой диагностике (OBD), а также повторно установила пределы выбросов для Euro IV и Euro V, которые были первоначально опубликованы в 1999/96 / EC. При «двухуровневом» подходе технические требования, касающиеся долговечности и БД, включая положения для систем выбросов, в которых используются расходные реагенты, были описаны в Директиве Комиссии 2005/78 / EC [3492] .
  • Стандарты выбросов Евро VI были введены Регламентом 595/2009 [3493] , за которым последовал ряд пакетов «comitology», в которых были указаны технические детали и другие поправки [3494] [3496] [4374] [ 3495] [4611] .Новые лимиты выбросов, сопоставимые по жесткости со стандартами США 2010 г., вступили в силу с 2013/2014 гг. Стандарты Euro VI также вводят ограничения на выбросы частиц , номер (PN), более строгие требования БД и ряд новых требований к испытаниям, включая испытания PEMS вне цикла и в процессе эксплуатации.

Стандарты выбросов

В следующих таблицах содержится сводка стандартов выбросов и даты их введения. Даты в таблицах относятся к новым официальным утверждениям типа — даты для всех транспортных средств в большинстве случаев на год позже.

Существует два набора стандартов выбросов с различными требованиями к испытаниям:

  • Испытания в устойчивом состоянии: в таблице 1 перечислены стандарты выбросов, применимые только к дизельным двигателям (воспламенение от сжатия, CI), с требованиями испытаний на выбросы в устойчивом состоянии.
  • Переходные испытания: в таблице 2 перечислены стандарты, применимые как к дизельным двигателям, так и к двигателям с принудительным зажиганием (PI), с требованиями к переходным испытаниям.
Таблица 1
Стандарты ЕС на выбросы загрязняющих веществ для тяжелых дизельных двигателей с дизельным двигателем: испытание в устойчивом состоянии
Этап Дата Тест CO HC NOx PM PN Дым
г / кВтч 1 / кВтч 1 / м
Евро I 1992, ≤ 85 кВт ECE R-49 4.5 1,1 8,0 0,612
1992,> 85 кВт 4,5 1,1 8,0 0,36
Евро II 1996,10 4,0 1,1 7,0 0,25
1998,10 4,0 1,1 7,0 0,15
Евро III 1999.Только 10 EEV ESC и ELR 1,5 0,25 2,0 0,02 0,15
2000,10 2,1 0,66 5,0 0,10 а 0,8
Евро IV 2005,10 1,5 0,46 3,5 0,02 0.5
Евро V 2008,10 1,5 0,46 2,0 0,02 0,5
Евро VI 2013.01 WHSC 1,5 0,13 0,40 0,01 8,0 × 10 11
a PM = 0,13 г / кВтч для двигателей <0,75 дм 3 рабочий объем на цилиндр и номинальная мощность скорости> 3000 мин -1
Таблица 2
Стандарты выбросов ЕС для тяжелых двигателей CI (дизельные) и PI: переходные испытания
Этап Дата Тест CO NMHC CH 4 a NOx PM b PN
г / кВт · ч 1 / кВт · ч
Евро III 1999.Только 10 EEV ETC 3,0 0,40 0,65 2,0 0,02
2000,10 5,45 0,78 1,6 5,0 0,16 c
Евро IV 2005,10 4,0 0,55 1,1 3,5 0,03
Евро V 2008 г.10 4,0 0,55 1,1 2,0 0,03
Евро VI 2013.01 WHTC 4,0 0,16 d 0,5 0,46 0,01 6,0 × 10 11 e
a только для газовых двигателей (Euro III-V: только NG; Euro VI: NG + LPG)
b неприменимо для газовых двигателей на стадиях Euro III-IV
c PM = 0.21 г / кВтч для двигателей <0,75 дм 3 Рабочий объем на цилиндр и номинальная частота вращения> 3000 мин -1
d THC для дизельных двигателей (CI)
e Ограничение PN для двигателей с PI Евро VI-B и выше [4374]

Дополнительные положения правил Euro VI включают:

  • Пределы выбросов и требования для испытаний на выбросы вне цикла и во время эксплуатации, обсуждаемые ниже.
  • Предел концентрации аммиака (NH 3 ) 10 ppm применяется к двигателям CI (WHSC + WHTC) и PI (WHTC).
  • Максимальный предел для NO 2 компонента выбросов NOx может быть определен на более позднем этапе.

Эмиссионная стойкость. Начиная с 2005.10 / 2006.10, производители должны продемонстрировать, что двигатели соответствуют предельным значениям выбросов для периодов полезного использования, которые зависят от категории транспортного средства, как показано в следующей таблице.

Таблица 3
Срок службы выбросов
Категория транспортного средства † Период *
Euro IV-V Euro VI
N1 и M2 100 000 км / 5 лет 160 000 км / 5 лет
N2
N3 ≤ 16 тонн
M3 Класс I, Класс II, Класс A и Класс B ≤ 7.5 тонн
200 000 км / 6 лет 300 000 км / 6 лет
N3> 16 тонн
M3 Класс III и класс B> 7,5 тонн
500 000 км / 7 лет 700 000 км / 7 лет
† Обозначения массы (в метрических тоннах) представляют собой «максимально допустимую техническую массу»
* км или период в году, в зависимости от того, что наступит раньше

Начиная с 2005.10 / 2006.10, официальные утверждения типа также требуют подтверждения правильной работы устройств контроля выбросов в течение нормального срока службы транспортного средства при нормальных условиях использования («соответствие находящихся в эксплуатации транспортных средств, надлежащим образом обслуживаемых и используемых»).

Раннее внедрение чистых двигателей. государствам-членам ЕС разрешено использовать налоговые льготы для ускорения сбыта автомобилей, отвечающих новым стандартам, раньше установленных нормативных сроков. Такие поощрения должны соответствовать следующим условиям:

  • , они применяются ко всем новым автомобилям, предлагаемым для продажи на рынке государства-члена, которые заранее соответствуют обязательным предельным значениям, установленным Директивой
  • они прекращаются, когда вступают в силу новые предельные значения
  • для каждого типа ТС не превышают дополнительную стоимость внедряемых технических решений для обеспечения соблюдения предельных значений.

Утверждения типа Euro VI, если требуется, должны быть предоставлены с 7 августа 2009 г., и с той же даты могут быть предоставлены льготы. Стимулы Euro VI также могут быть предоставлены для утилизации существующих автомобилей или модернизации их с помощью средств контроля выбросов, чтобы соответствовать ограничениям Euro VI.

Раннее внедрение более чистых двигателей может быть также стимулировано такими финансовыми инструментами, как льготные ставки платы за проезд. В Германии скидки на проезд по дорогам были введены в 2005 году, что стимулировало ранний запуск грузовиков Euro V.

Двухтопливные двигатели. Регламент Euro VI распространил действие на двухтопливные двигатели (DF). Ряд различных типов двухтопливных двигателей определяется на основе среднего коэффициента энергии газа (GER) для горячей части ВСПЦ, таблица 4 [3494] . В двухтопливных двигателях «сервисный режим» активируется с целью ремонта или вывода транспортного средства из зоны движения, когда работа в двухтопливном режиме невозможна. До Евро VI эти правила не применялись к двухтопливным двигателям.Правило 49 ЕЭК ООН также определяет двухтопливные двигатели с использованием аналогичной терминологии, но с некоторыми различиями в деталях [4369] .

Таблица 4
Различные двухтопливные двигатели, определенные в соответствии с законодательством Euro VI
Тип GER WHTC Холостой ход на дизельном топливе Прогрев на дизельном топливе Работа только на дизельном топливе Работа в отсутствие газа Пределы выбросов Комментарии
Тип 1A GER WHTC ≥ 90% Не разрешено Разрешено только в сервисном режиме Разрешено только в сервисном режиме Сервисный режим В двухтопливном режиме применяются ограничения выбросов двигателя PI Без дизельного режима
Тип 1B GER WHTC ≥ 90% Разрешено только в дизельном режиме Разрешено только в дизельном режиме Разрешено только в дизельном и сервисном режимах Дизельный режим Есть дизельный режим
Тип 2A 10% WHTC <90% Разрешено Разрешено только в сервисном режиме Разрешено только в сервисном режиме Сервисный режим В двухтопливном режиме применяются пределы выбросов двигателя CI, за исключением: ограничений PN
, основанных на среднем GER;
Двигатели на природном газе / биометане THC, NMHC, CH 4 ограничения на основе среднего GER
Без дизельного режима
GER WHTC ≥ 90% разрешено
Тип 2B 10% WHTC < 90% Разрешено Разрешено только в дизельном режиме Разрешено только в дизельном и сервисном режимах Дизельный режим Имеет дизельный режим
GER WHTC ≥ 90% разрешено
Тип 3A Не определены и не разрешены
Тип 3B GER WHTC ≤ ​​10% В двухтопливном режиме применяются ограничения выбросов двигателя CI Имеется дизельный режим

Тестирование

Нормативные циклы испытаний на выбросы менялись несколько раз, как указано в Таблице 1 и Таблице 2.На этапе Евро III (2000 г.) предыдущие испытания двигателя в установившемся режиме ECE R-49 были заменены двумя циклами: европейским стационарным циклом (ESC) и европейским переходным циклом (ETC). Непрозрачность дыма измерялась с помощью теста European Load Response (ELR). Начиная со стадии Euro VI, двигатели проходят испытания WHSC и WHTC. Кроме того, регулирование Euro VI ввело испытания на соответствие вне цикла и в процессе эксплуатации. Ниже приведены некоторые из важных требований к тестированию:

  • Евро III: тест ESC / ELR для обычных дизельных двигателей; Испытания ESC / ELR + ETC для дизельных двигателей с «усовершенствованной последующей обработкой» (нейтрализация NOx или сажевые фильтры) и для EEV; Тест ETC для двигателей с принудительным зажиганием (NG, LPG).
  • Евро IV-V: тест ESC / ELR + ETC для дизельных двигателей; Тест ETC для двигателей с принудительным зажиганием.
  • Euro VI тестирование:
    • Испытания для утверждения типа:
      • WHSC + WHTC тест для дизельных двигателей; Тест ВСПЦ для двигателей с принудительным зажиганием,
      • Испытания на выбросы вне цикла (OCE):
        • Испытания двигателя NTE по циклу WNTE и
        • PEMS испытание автомобиля.
    • Соответствие эксплуатационным требованиям (ISC): Тестирование PEMS транспортных средств в эксплуатации.

Некоторые положения Euro VI, в том числе требования к тестированию OCE / ISC и OBD, вводятся поэтапно в течение нескольких лет. Соответствующие этапы стандартов выбросов обозначены как от Euro VI-A до Euro VI-E, Таблица 5.

Таблица 5
Этапы Euro VI и требования OCE / ISC
Этап Дата внедрения Требования OCE / ISC
Одобрение типа (новые типы / все автомобили) Дата последней регистрации Порог мощности PEMS Холодный старт включен в PEMS OCE
NTE
г / кВт · ч
PEMS
CO, HC, NMHC, CH 4
CF
PEMS
PN
CF
A 2013.01 / 2014.01 2015.08 20% Нет NOx 0.60
THC 0.22
CO 2.0
PM 0,016
1,50
B (CI) 2013.01 / 2014.01 2016.12
B (PI) 2014.09 / 2015.09 2016.12
C 2016.01 / 2017.01 2017.08
D 2018.09 / 2019.09 2021.12 10%
E 2020.09 / 2021.09 Да 1,63 a
a Для двигателей PI и двухтопливных двигателей типа 1A и 1B в двухтопливном режиме применяется PN CF 2023.01 / 2024.01

Тестирование вне цикла. Регламент Euro VI ввел требования к испытаниям на выбросы вне цикла (OCE). Измерения OCE, выполняемые во время испытаний на официальное утверждение типа, состоят из двух элементов: лабораторных испытаний в соответствии с подходом к пределу NTE (непревышение) и испытания PEMS при использовании.

В подходе ограничения NTE область управления определяется на карте двигателя (есть два определения: одно для двигателей с номинальной скоростью <3000 об / мин, а другое для двигателей с номинальной скоростью ≥ 3000 об / мин). Область управления разделена на сетку. Тестирование включает случайный выбор трех ячеек сетки и измерение выбросов в 5 точках на ячейку. Пределы выбросов Евро VI для испытаний NTE показаны в таблице 5.

Процедура PEMS при утверждении типа аналогична испытанию ISC PEMS, описанному ниже.Различия заключаются в следующем: испытания PEMS для утверждения типа могут проводиться на прототипе или модифицированном серийном автомобиле, а испытания проводятся при полезной нагрузке от 50 до 60%.

Испытания на соответствие в процессе эксплуатации. Нормы Euro VI также вводят требования к испытаниям в процессе эксплуатации, которые включают полевые измерения с использованием PEMS . Тестирование проводится в смешанных городских (0-50 км / ч), сельских (50-75 км / ч) и автомобильных (> 75 км / ч) условиях, с точным процентным соотношением этих условий в зависимости от категории транспортного средства.Тестирование ISC необходимо в течение 18 месяцев с момента первой регистрации на зарегистрированном в ЕС транспортном средстве, имеющем пробег не менее 25 000 км.

Во время испытания выбросы усредняются с использованием метода «окна усреднения». Это процесс скользящего среднего, в котором продолжительность периода усреднения (окна) определяется на основе механической работы или выбросов CO 2 , которые были измерены в ходе испытания ВСПЦ во время испытания на официальное утверждение типа. До Euro VI-D включительно выбросы при холодном запуске исключены.Для Euro VI-C и более ранних версий исключены окна со средней мощностью 20% или меньше максимальной мощности двигателя. Для Euro VI-D и более поздних версий этот порог мощности составляет 10%. Органы по утверждению типа могут потребовать, чтобы автомобиль был испытан с любой полезной нагрузкой от 10 до 100%.

Коэффициент соответствия (CF) 1,5 применяется к газообразным выбросам. Чтобы пройти испытание, процентиль 90 -го измеренных выбросов не должен превышать стандарт выбросов CF × WHTC для соответствующих компонентов.Начиная с Euro VI-E, испытания ISC включают холодный запуск, а также выбросы PN с CF = 1,63 [4611] .

евро 4, что это значит и зачем это нужно?

При таком количестве транспортных средств, которые разъезжают по улицам по всему миру, кто может контролировать выбросы токсинов в воздух? Хорошо, что Европейский Союз (ЕС) ввел стандарты выбросов Евро, чтобы ограничить количество вредных химикатов, которые распространяются в воздухе.

Если вам интересно, что это значит и зачем нам это нужно, просто подумайте о химических веществах, выбрасываемых миллионами транспортных средств по всей планете.Эти химические вещества загрязняют воздух, которым дышат все люди и животные, включая растения; большее количество загрязнителей просто означает проблемы со здоровьем, а большее количество проблем со здоровьем может привести к повышению уровня смертности.

Что означают европейские стандарты выбросов?

По сути, стандарты выбросов Евро направлены на ограничение токсичных газов в автомобиле в надежде получить более чистый, пригодный для дыхания воздух. Первый уровень евро (Евро 1) был введен в 1992 году в качестве инициативы ЕС по регулированию и стандартизации количества окиси углерода (CO) и других ядовитых химикатов, выбрасываемых автотранспортными средствами.

В настоящее время существует 6 уровней стандартов выбросов Евро, принятых в разных частях мира. Последний, Евро 6, был введен в сентябре 2014 года — через 22 года после выхода первого уровня выбросов.

Самый высокий уровень евро допускает выбросы CO только в размере 1,0 г / км для бензина и 0,5 г / км для дизельного топлива. Он больше ориентирован на снижение содержания оксида азота (NOx), который также вреден для людей и животных.

Текущий уровень евро на Филиппинах

Филиппины теперь следуют стандарту выбросов Евро 4.Для сравнения: Северная Америка и Европа в 2005 году внедрили Евро-3. Ясно, что мы отстаем, когда дело доходит до стандартов выбросов, что можно объяснить нехваткой ресурсов в стране.

Следует отметить, что Департамент окружающей среды и природных ресурсов Филиппин (DENR) настаивал на соблюдении требований Евро-4 в июле 2015 года. Однако ряд местных нефтяных компаний и производителей автомобилей подчеркнули, что они предпочитают следовать первоначальному графику. установлен Министерством энергетики (DOE) в январе 2016 года.

Переход с Евро 2 на Евро 4 снижает количество токсичной серы, выделяемой из двигателя внутреннего сгорания, на 450 частей на миллион (ppm) как для дизельного топлива, так и для бензина. Бензол, который также считается вредным для человека, также сократился на 4%. Стандартные выбросы CO, разрешенные Евро 4 для бензина, составляют 1,0 г / км, а для дизельного топлива — 0,5 г / км.

Внедрение лимита Euro 4 на местном уровне подпадает под «Закон о чистом воздухе Филиппин 1999 года», который требует от транспортных средств с топливом Euro 4 соответствия стандартам, установленным DENR.

Если вам интересно, нефтяные компании, которые предлагали бензин и дизельное топливо, соответствующие стандарту Euro 4, до внедрения, включают Unioil и Petron (для бензина).

Итак, что же Евро 4 обещает, а Евро 2 — нет?

По цифрам, Евро 4 намного строже, чем ограничение выбросов Евро 2, которое ранее применялось в стране. Мы говорим о сокращении выбросов CO на 50% и гораздо меньшем количестве других химических соединений, если сравнивать их рядом.

Это существенные отличия с точки зрения сохранения природы, а также нашего благополучия. Без стандарта выбросов Евро 4 присутствие загрязняющих веществ от транспортных средств, выбрасываемых в воздух, привело бы к туманной видимости, кислым водоемам, нездоровой растительности, плохой водной жизни и коррозии природных и искусственных конструкций (металла, мрамора и т. другие).

Хотя воздействие на окружающую среду вызывает беспокойство, причины для нашего здоровья намного хуже.Это связано с тем, что эти химические вещества поражают дыхательную систему, особенно легкие. Нарушение функции легких может привести к бронхиту, астме и другим респираторным и сердечно-сосудистым заболеваниям, что может привести к более серьезным заболеваниям.

Ни для кого не секрет, что изменение климата реально и уже происходит. Филиппины могут отстать, когда дело доходит до уровня выбросов, но Евро 4 определенно лучше, чем Евро 2.

* Источник изображения станции Petron: Judgefloro.

Schadstoffklassen Euro 1, 2, 3, 4, 5, 6 и I бис VI


Hier finden Sie Wissenswertes zu den Schadstoffklassen Euro 1, 2, 3, 4, 5, 6 für PKW и Motorrad sowie Euro I bis Euro VI für LKW und Bus.
Kennen Sie die Schadstoffklasse Ihres Kfz (PKW, Motorrad, Moped, Wohnwagen, Bus oder LKW)?
Die EU hat neue Grenzwerte für den Schadstoffausstoß von PKW, Motorrad, Bus und LKW beschlossen.Die CO2-Grenzwerte sollen realistischer werden.

Welche Schadstoffklassen gibt es?
Die Schadstoffklassen für PKW bei entsprechender Erstzulassung (EZ) sind:

  • Euro 1 — EZ seit 01.01.1993
  • Euro 2 — EZ seit 01.01.1997
  • Euro 3 — EZ seit 01.01.2001
  • Euro 4 — EZ seit 01.01.2006
  • Euro 5 — EZ seit 01.01.2011
  • Euro 6b — EZ seit 01.09.2015
  • Euro 6c (M, N1 Gruppe I) — EZ seit 01.09.2018
  • Euro 6d ISC-FCM (M, N1 Gruppe I) — EZ ab 01.01.2021

PKW Benziner und Diesel — Schadstoffklasse Euro 6 unterteilt in Euro 6c, Euro 6d, Euro 6d-TEMP («TEMP» für temporär), Euro 6d-TEMP-EVAP, Euro 6d-TEMP-ISC, Euro 6d-TEMP- EVAP-ISC, Euro 6d-ISC и 6d-ISC-FCM:
Für die Euro-Normen 6d, Euro 6d-TEMP, Euro 6d TEMP EVAP und Euro 6d TEMP ISC (M, N1 Gruppe I) gilt eine Verkaufsfrist (letztes Zulassungsdatum für die Erstzulassung) до конца августа 2019 года, für die Abgasnor ISC и Euro 6d TEMP EVAP-ISC (M, N1 Gruppe I), позолоченный до конца декабря 2020 г.С 01.01.2020 это Euro-6d-ISC-FCM-Norm (M, N1 Gruppe I) для всех Typgenehmigungen и ab 01.01.2021 ist sie dann für all Neuwagen verpflichtend. Die Norm Euro 6d-Temp bzw. 6d позолота для RDE-Zyklus und die Norm Euro 6c für den WLTP-Zyklus. Die Grenzwerte der Euro-6-Norm bleiben trotzdem gleich. Im Messverfahren WLTP dürfen Diesel-Autos den NOx-Grenzwert von 80 mg pro Kilometer und Benziner 60 mg pro km nicht überschreiten.

Was ist die Emissionsklasse?
Emissionsklasse ist eine per Norm oder Gesetz geregelte Klasse, die der Klassifizierung dient.Welche Schadstoffklasse Ihr Auto hat, steht in der Zulassungsbescheinigung Teil 1, wenn die Fahrzeugpapiere, die nach dem 01.10.2005 ausgestellt wurden, Zeile 14, unter Punkt 14.1. Die letzten beiden Ziffern der Emissionsschlüsselnummer zeigen Ihnen die Emissionsklasse.

Schlüsselnummer und Schadstoffklassen ermitteln — Welche Euronorm hat Ihr Fahrzeug?
Beim Neuwagenkauf setzt sich — unabhängig vom Autohersteller — einheitlich die Schadstoffklasse Euro 6 durch.
Anhand der jeweiligen Schlüsselnummer können Sie die Schadstoffklasse Ihres Fahrzeugs ermitteln:

Schlüsselnummern: Schadstoffklassen:
30ZX — 30ZZ nicht zugeordnet
36N0 бис 36Y0, 36ZA — 36ZL, 36AA — 36AR, 36BA — 36BC, 36BG — 36BI, 36CG — 36CI, 36DG Евро 6
35A0, 35B0,35C0,35D0,35E0,35F0,35G0,36H0,35I0,35J0,35K0,35L0,35M0 Евро 5
32, 33, 38, 39, 43, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 73, 75 Евро 4
30, 31, 36, 37, 40, 41, 42, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 72 Евро 3
25, 26, 27, 35, 49, 50, 51, 52, 71 Евро 2
01, 02, 11, 12, 13, 14, 16, 18, 21, 22, 28, 29, 34, 77 Евро 1
00, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 15, 17, 19, 20, 23, 24, 88, 92 евро 0 (übrige und ehemals ohne Ozonfahrverbot)
Schadstoffklasse 30AX и 30ZX reine Elektrofahrzeuge (Kraftstoffcode «0004» im Feld 10 der Zulassungsbescheinigung Teil I und II (Code zu P.3. Kraftstoffart oder Energiequelle)
Schadstoffklasse 30AY и 30ZY Hybridantrieb mit Wasserstoff (Verbrennungsmotor) und Brennstoffzelle (E-Motor) und sowie extern aufladbarem elektrischen Speicher (Plug-in-Hybrid, Arbeitsverfahren 00 OVC-FCHVoff «00 OVC-FCHVoff», 00 OVC-FCHVoff «,» 0035 «или» 0036 «im Feld 10 der Zulassungsbescheinigung Teil I und II

Welche Schadstoffklasse hat ein Lkw über 3,5 Tonnen oder ein Автобус?
Die Schadstoffklassen für Busse und LKW über 3,5 Tonnen auf einen Blick:
Евро евро евро евро евро евро
я II III IV В VI

Welche Schadstoffklasse hat ein Motorrad?
Die Schadstoffklassen für Moped, Quad, Trike, Leichtkraftfahrzeuge und Moped:

Seit 2018 gelten die Schadstoffwerte der Euro-4-Norm, die einen verringerten Schadstoffausstoß vorschreibt, auch für vier-, drei- und zweirädrige Fahrzeuge mit einer Höchstgeschwindigkeit von maximal 45 км / ч.Zu diesen Fahrzeugen zählen neben den neu in den Straßenverkehr gebrachten Mopeds und Mofas auch Quads, Trikes und Leichtkraftfahrzeuge (Microcars), die zulassungsfrei ab einem Alter von 16 Jahren gefahren werden dürfen.

Richtlinien des Europa-Rates:
Die Euronormen basieren auf den Richtlinien des Europäischen Rates wie folgend:

  • Euro 6 — Verordnung (EU) 2016/646 zur Änderung der Verordnung (EG) Nr.692/2008 hinsichtlich der Emission von leichten PKW und Nutzfahrzeugen
  • Евро 5 — Verordnung 715/2007 / EG mit den ergänzenden Verordnungen Nummer 692/2008 (EG), Nr. 595/2009 (EG), Nr. 566/2011 (EU) und Nr. 459/2012 (ЕС)
  • Euro 4 — Richtlinie 70/220 / EWG in der Fassung 98/69 / EG
  • Euro 3 — Richtlinie 70/220 / EWG in der Fassung 98/69 / EG
  • Euro 2 — Richtlinie 70/220 / EWG in der Fassung 94/12 / EG
  • Euro 1 — Richtlinie 70/220 / EWG in der Fassung 91/441 / EG

Schadstoffklasse und Umweltplaketten
Был ist eine Schadstoffklasse?
Jedes Fahrzeug hat eine bestimmte Schadstoffklasse.Kraftfahrzeuge werden anhand ihres Schadstoffausstoßes einer Schadstoffklasse zugeordnet. Die Schadstoffklassen lassen sich anhand des Typschlüssels eines PKW ermitteln und entscheiden, ob ein Kfz eine rote, gelbe, grüne oder keine Umweltplakette bekommt. Eine Abgasnorm bestimmt für die Fahrzeuge die Grenzwerte für den Ausstoß von Luftschadstoffen. Die EU-Abgasnorm wird, а также Euronorm или Euro-Abgasnorm benannt. Nach den europäischen Normen wird festgelegt, welches Auto in welche Schadstoffklasse gehört.
Была ли CO2-Effizienzklasse beim Auto aus?
Die Effizienzklasse zeigt an, wie ein Fahrzeug vergleichsweise zu einem anderen Fahrzeug der gleichen Gewichtsklasse abschneidet. Für die Energieeffizienz-Berechnung eines Kfz wird dessen CO2-Ausstoß ins Verhältnis zu seinem Gewicht gesetzt. Die farbige CO2-Effizienzskala reicht von A + (grün und sehr effizient) до G (rot und wenig effizient). Das Pkw-Label soll den Vergleich innerhalb einer Fahrzeugklasse erleichtern.
Wann wird die neue Abgasnorm Euro 7 eingeführt?
Zu welchem ​​Zeitpunkt die Schadstoffklasse Euro 7 eingeführt wird, ist aktuell noch ungewiss. Es könnte sein, dass die neue Abgasnorm für Neufahrzeuge ab dem Jahr 2021 zur Pflicht wird. Die EU-Kommission verhandelt derzeit noch über den Einführungszeitpunkt.
Grüne oder rote Plakette?
Die Feinstaubplakette ist von der Schadstoffklasse abhängig.Es gibt vier Schadstoffgruppe mit den Plaketten in den Farben grün, gelb, rot und keine Plakette für Benzinfahrzeuge mit den Schlüsselnummern 00, 03-13, 15, 17, 88, 98 und Dieselfahrzeuge mit den Schlüsselnummern 0-24, 34, 40, , 88, 98.
Plakettenfarbe für die Benziner:
  • Grün — Euro 1 или besser
  • Grün — Euro 1 или schlechter mit G-Kat
  • Keine Umweltplakette — Euro 1 или schlechter ohne Kat oder mit U-Kat
Plakettenfarbe für die Dieselfahrzeuge:
  • Grün — Евро 4, Евро 5, Евро 6 или D4
  • лари — 3 евро
  • Rot — 2 евро
  • Keine Umweltplakette — Euro 1 или schlechter
2020 könnte nach der grünen, gelben und der roten Umweltplakette noch die blaue Plakette folgen — gültig für PKW, die die Euro-6-Norm erfüllen.

Die Schadstoffklasse ist wichtig:
Sie beeinflusst, welche Umweltplakette Ihr Fahrzeug erhält und wie viel Kfz-Steuer Sie zahlen müssen. Welche Abgasnorm Ihr Auto hat, können Sie ganz einfach über die Emissionsschlüsselnummer in der Zulassungsbescheinigung Teil I herausfinden.

Schadstoffemissionsgrenzwerte auf einen Blick:
Hier finden Sie die Listen mit den Abgasnormen Euro 1 bis Euro 6 für Benzin- und Dieselfahrzeuge, Euro 1 bis Euro 5 für Motorräder und Leichtkrafträder, Euro 1, Euro 2, Euro 4 и Euro 5 для Kleinkrafträder sowie Euro I bis Euro VI für Дизель-LKW und Busse.
Die Abgasnorm Euro 5 ist seit 01.01.2021 für all neu zugelassenen Motorräder (auch 125er) gültig.
Die Abgasnorm Euro 6d (-ISC-FCM) ist seit 01.01.2021 gültig. Nach vielen vorausgegangenen Stufen der Abgasnorm 6 über 6d TEMP und zuletzt 6d, entlastet nunmehr die Abgasnorm Euro 6d-ISC-FCM die Autoindustrie mit einer vorerst noch unbestimmt langen Geltungsdauer.
Die Abgasnorm Euro 6d-Temp (-ISC, EVAP-ISC) позолота seit сентябрь 2019 für den Einführungszeitpunkt neuer Typen und seit September 2020 für den Einführungszeitpunkt von Neufahrzeugen.Im Unterschied zur Euronorm 6d dürfen bei der Euro 6d-Temp beispielsweise die RDE-Ergebnisse etwas weiter von den Abgasgrenzwerten abweichen, als es seit 2021 der Fall ist. Einige Fahrzeughersteller übersprangen Euro 6c und zertifizieren gleich nach Euro 6d TEMP.
Die Abgasnorm Euro 6c позолота seit dem Stichtag 01. Сентябрь 2018 für Fahrzeug-Neuzulassungen. Die Testzyklen sind realitätsnäher, die Fahrzeuge werden wie bei der 6d-Variante nicht mehr nur auf dem Rollenprüfstand getestet, sondern unter Realbedingungen auf der Straße.

приходят проверены в течение 6 евро

Ультимативное время, соблюдение меркью-дель-меркато-дель-авто-легата всех пандемии COVID-19, и проверяющих ханно-ричиесто в губернаторстве по усилению льготных автомобильных стимулов для всех евро 6 e non solo all vetture ibride ed elettriche così da risollevare un settore duramente colpito da una crisi economica senza prevdenti.

Ma Cosa Signa Euro 6 e come si può venire a conoscenza della classe di appartenenza dell’auto? В этом руководстве содержатся все этапы перехода для более безопасного качества, соответствующего auto euro 6 e в общем качестве и la classe ambientale della tua auto.

Prima di analizzare nel dettaglio la tabella euro 6 è возможности, però, vedere nello specifico le single classi ambientali dei veicoli così da capire le Differences Sostanziali in materia di Emission.

Авто Euro 6

Quando si parla di tabella euro 6 ci si si riferisce a tutte quelle vetture immatricolate a partire dal mese di settembre 2015 . In questa category, però, sono presenti Differential typologie di omologazione:

  • Евро 6A
  • Евро 6B
  • Евро 6C
  • Евро 6D-Temp

Le Euro 6A sono quelle vetture immatricolate da gennaio 2016 le Cui Emission di CO equivalgono a 0,5 г / км на 1 дизельное топливо и 1 г / км на 1 бензин, Mentre quelle di NOx 0,080 г / км на 1 дизельное топливо е 0,060 на один бензин, без остатков твердых частиц (PM) 0,005 г / км на одно вход.

La auto Euro 6B si caretterizza permissioni di PM ridotte a 0,0045 г / км sia для дизельного топлива, для бензина, после Euro 6C , obbligatoria per le omologazioni a partire da settembre 2018, prevede un valore di PM per le vetture a benzina pari 6 × 1011 / км.

L’omologazione Euro6C prevede che il livello dellemissioni venga rilevato tramite prova su strada seguendo il new ciclo WLTP, mentre con l’omologazione Euro6D-Temp si misurano gli as fanazic di fanazic di in base ai делла процедуру WLTP, и тестируйте RDE, используя после того как векчио NEDC.

Le vetture ricadenti nella tabella Euro 6 sono da poco state Insert all’interno della platea di auto che поссоно beneficiare deglicentivi governativi .

Se, infatti, con la Legge di Bilancio del 2019 erano stati previsti due scaglioni di ecobonus in caso di acquisto di vetture elettriche or ibride, con valori di sizesi di CO2 rispettivamente da 0 20 g / km e da 21 a 60 g / Км, только с Decreto Rilancio, является более ранним, чем фасция стимула, повышающегося для всех автомобилей Euro 6, с меньшими выбросами CO2 до 110 г / км.

Tutte queste vetture che abbiano un prezzo di acquisto inferiore a 48.000 евро IVA inclusa potranno godere di un бонусная ставка:

  • 1.750 евро senza rottamazione
  • 3.500 евро с Rottamazione

Il Decreto Rilancio, quindi, ha quindi incluso una duplice fasia di стимулы, которые ванно от 1.750, ставка 3.500 евро за ветеринарную клинику, не требующую другого или электрического.

Авто 5 евро

Автомобильная категория Euro 5 включает в себя все vetture con anno di immatricolazione che va dal mese di gennaio 2011 , при условии рассмотрения логики на частичную дату 1 сентября 2009 года.

Nello specifico danno parte di questa category: 2005/55 / ​​CE B2 — 2006/51 / CE rif. 2005/55 / ​​CE B2 — 2006/51 / CE винтовка. 2005/55 / ​​CE B2 (ecol. Migliorato) против Риги C — 1999/96 / CE fase III против Риги B2 o C — 2001/27 / CE Rif. 1999/96 Рига B2 против Риги C — 2005/78 / CE Rif 2005/55 CE Рига B2 против Риги C · 2006/81 CE винтовка. 2005/55 CE riga B2 · 2006/81 CE винтовка. 2005/55 CE riga C (ecol. Migliorato) · 715/2007692/2008 (Euro 5 A) · 715/2007692/2008 (Euro 5 B) · 2008/74 / CE винтовка. 2005/55 / ​​CE рига B2 · 2008/74 / CE винтовка.2005/55 / ​​CE рига B2 (экол. Миглиорато) · 2008/74 / CE риг. 2005/55 / ​​CE riga B2 (con disp. Anti-part) 1.9.2009 per omologazione 1.1.2011 per immatricolazione.

Авто Euro 4

Per le auto euro 4 l’anno di immatricolazione va dal primo gennaio 2006 sino al primo gennaio 2011. In questo caso l’auto rientra nella c lasse ambientale Euro 4 solo se la Direttiva di riferimento, ovvero la 98 / 69 CE-B, рипорта quest’ultima lettera B, qualsiasi altra sigla indica il riferimento ad una normativa prevdente.Раздел квеста категории: 98/69 / CE B — 98/77 / CE rif. 98/69 / CE B — 1999/96 / CE B — 1999/102 / CE винтовка. 98/69 / CE B — 2001/1 / CE винтовка. 98/69 CE B — 2001/27 / CE B — 2001/100 / CE B — 2002/80 / CE B — 2003/76 / CE B — 2005/55 / ​​CE B1 — 2006/51 / CE винтовка. 2005/55 / ​​CE B1 1.1.2006.

Авто Euro 3

Andando ad analizzare le vetture con parecchi anni sulle spalle troviamo le auto Euro 3 . Это все, что вам нужно, v etture nuove immatricolate tra il primo gennaio 2001 ed il primo gennaio 2006, , соответствует директиве 98/69 CE in vigore dal 2000.Важное значение имеет значение, которое следует учитывать при автоматическом потреблении энергии в государстве имматриколат в 2001 году и фабрике в 2000 году, и не соответствует нормам Евро 3. В этой категории: 98/69 / CE — 98/77 / CE rif 98/69 / CE A — 1999/96 / CE A — 1999/102 / CE винтовка. 98/69 / CE — 2001/1 / CE RIF 98/69 / CE — 2001/27 / CE A — 2001/100 / CE A — 2002/80 / CE A — 2003/76 / CE A 1.1.2001

Авто Euro 2

Le auto Euro 2 sono all quelle immatricolate a partire dal 1996 и соответствует 94/12 CEE ., Entrata in vigore nello stesso anno. A questa category appartengono: 91/542 / CEE punto 6.2.1.B — 94/12 / CE — 96/1 / CE — 96/44 / CE — 96/69 / CE — 98/77 / CE 1.1.1997 .

Авто Euro 1

Le auto euro 1 sono tutte quelle vetture compliance alla direttiva 91/411 CEE , la quale ha impsto l’obbligo all varie case produttrici, di montare la marmitta catalitica e di usare l’alimentazione ad. Rientrano all’interno di questa category tutte le vetture immatricolate a partire dal primo gennaio 1993 .Контролируйте scrupolosamente il либретто euro auto perché se non appare nessuna indicazione sulla direttiva CEE / 411 la vettura sarà da considerarsi Euro 0. Все внутренние элементы категории: 91/441 / CEE — 91/542 / CEE — 91/542 / 6.2. 1.A — 93/59 / CEE con catalizzatore.

Приходите проверить la classe ambientale dell’auto

Una delle domande che spesso si pongono gli automotive è: « Dove si vede che euro è la macchina ?». Questo quesito Possiamo Rispondere fornendo due soluzioni decisamente alla portata di tutti.

Per conoscere la classe ambientale del veicolo ci si potrà collegare al sito internet www.ilportaldellautomobilista.it e cliccare sul link dedicato ai servizi online, selezionare successivamente il link « verifica classe ambientale veicolo di » ed il numero di targa così da essere finalmente a conoscenza della classe di omologazione della vostra vettura.

Se, invece, la Navigazione online non — это ваша сильная сила в течение controllare la classe ambientale della vostra auto sul libretto di circolazione.

Se siete proprietari di una vettura con parecchi anni sulle spalle potrete trovare l ‘ indicazione della tabella euro auto nella parte bassa del libretto nel riquadro 2, mentre nei libretti di riindo recnte alla rigaata V.9 della direttiva della Comunità europea, mentre nella terza facciata del libretto di circolazione и presente sia la direttiva che la class di omologazione del veicolo.

Cose da sapere

Quali sono le auto Euro 6?

Quando si parla di auto Euro 6 ci si si riferisce a every quelle vetture immatricolate a partire dal mese di settembre 2015.All’interno di questa category esistono però different omologazioni, in base al livello di Emissioni.

Соответствие требованиям для автомобилей Euro 6?

Sono Previsti Inventivi Fino a € 3.500 se si rottama un veicolo con pi di 10 anni di vita. Scopri di più sugli Inventivi Auto 2020.

Come si controlla la classe ambientale dell’auto?

Basta collegarsi al sito internet ilportaldellautomobilista.it ed Inserire il tipo di veicolo ed il numero di targa nella sezione dedicata, с возможностью контроля над классом ambientale dell’auto sul libretto di circolazione.

Выбросы невозможны; что на самом деле означает евро 4

MCN Отзывы Продается Новости Страхование

Меню

  • Больше MCN
      • Отзывы о велосипеде
        • Искать обзоры велосипедов
        • Наши тестовые велосипеды
      • Велосипеды на продажу
        • Искать велосипеды
        • Продай свой велосипед
        • Проверка велосипеда
      • Новости
        • Последние новости
        • Новые велосипеды
        • Новая технология
        • Спорт
        • Скоро появятся электрические велосипеды
      • Совет
        • Лучший
        • Советы по езде
        • Научитесь ездить на мотоцикле с MCN
        • Тесты
        • Обслуживание
        • Путешествие, гастроли
        • Запчасти
        • Покупая и продавая
        • Вдохновение
        • Новое снаряжение
        • Выбор продукта
        • Отзывы о продукции
        • Новые райдеры
      • Страхование
      • Увлекаться
        • # Ride5000miles
        • Подпишитесь на еженедельную рассылку MCN
        • Купить футболки MCN
        • Фестиваль MCN
        • Шотландское мотоциклетное шоу
        • Лондонское мотоциклетное шоу
      • Подписывайся
      • Магазин MCN
      • Дом
      • Новости
      • 2016
      • января
      Посмотреть больше статей

      конвертируемых евро (EUR) şi Lei româneşti (RON): Calculator schimb valutar

      Вам нужно добавить текстовое сообщение на сайт.Acesta a fost tradus în mod automat din limba engleză şi are nevoie de mici corectări.

      Acest Euro şi acest Leu românesc Convertor sunt актуализовать по текущему курсу DIN 7, 2021, Ianuarie.

      Ввести суточный уход за конвертацией в евро. Folosiţi «Inversati Monedele» pentru a face Leu românesc Moneda Implicita. Faceţi clic pe Lei româneşti sau Euro pentru a converti intre aceasta si toate celelalte monede.

      Euro este moneda в Андорре (AD, ŞI), Австрии (AT, AUT), Бельгии (BE, BEL), Эстонии (EE, EST), Europa (UE, Uniunea Europeană), Finlanda (FI, FIN), Franţa (FR , FRA), Германия (DE, DEU), Греция (GR, GRC), Ирландия (IE, IRL), Италия (IT, ITA), Люксембург (LU, LUX), Летония (LV, LVA), Монако (MC, MCO), Мальта (MT, MLT), riările de Jos (NL, NLD), Португалия (PT, PRT), Сан-Марино (SM, SMR), Словения (SI, SVN), Словакия (Republica Slovacă, SK, SVK) , Испания (ES, ESP), Ватикан (Sfântul Scaun, VA, TVA-ul), Guyana franceză (GF, GUF), Guadelupa (GP, BPL), Martinica (MQ, MTQ), şi Reuniune (RE, REU).Leul Românesc este moneda in România (RO, ROM). Leul Românesc este cunoscut și ca Leu, Leu Nou, şi Leu Greu. Simbolul pentru EUR poate fi scris €. Simbolul pentru RON poate fi scris L. Euro este împărţit 100 центов. Leul Românesc este împărţit в 100 банях. Cursul de schimb pentru euro a fost actualizat la 6, 2021, Ianuarie de la Fondul Monetar Internaţional. Cursul de schimb pentru Leul Românesc актуализирован до 7, 2021, Ianuarie de la Yahoo Finance. Cursul de schimb pentru EUR составляют 6 семисификативов.Cursul de schimb pentru RON — четыре семификативных слова.


      евро РОН
      coinmill.com
      0,50 2,43
      1,00 4.87
      2,00 9,74
      5.00 24,34
      10.00 48,68
      20.00 97,35
      50.00 243,38
      100.00 486,76
      200.00 973,52
      500.00 2433,80
      1000.00 4867,59
      2000.00 9735,19
      5000.00 24 337,97
      10,000.00 48 675,93
      20,000.00 97 351,86
      50,000.00 243 379,66
      100 000,00 486 759,31
      Curs EUR
      6, 2021, Януари
      РОН евро
      coinmill.com
      2,00 0,41
      5.00 1.03
      10.00 2,05
      20.00 4.11
      50.00 10,27
      100.00 20,54
      200.

      Author:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *