Для чего был создан экологический стандарт Евро-3 и что он делает?
Стандарт Евро-3 заработал в 1999 году. Это значит, что именно с этого времени в Европе начали производиться авто, соответствующие определенным экологическим нормам. В Украине этот стандарт начал действовать с 1 января 2013 года. То есть если раньше в страну могли ввозиться старые автомобили из Европы и Азии, то с 2013 года пройти регистрацию смогут только экологически «безопасные» авто, то есть те, которые соответствуют указанному стандарту.
Введение экологического норматива ознаменовало остановку производства моделей, которые не соответствуют сертификату. Иными словами, если автомобиль или другое транспортное средство производится с 2013 и после, то он гарантированно отвечает требованиям.
Узнать о соответствии конкретной модели всем нормативам Евро-3 можно в специальных каталогах. Если транспортное средство не соответствует предъявленным требованиям, то следует задуматься о его переоборудовании.
Что делать, если автомобиль не отвечает критериям Евро-3?
Установка более чистого, в плане экологии, ГБО позволяет добиться поставленных целей. К тому же это решение улучшает технические характеристики и снижает расходы на топливо. Однако есть способы переоборудования бензиновых и дизельных двигателей. Основной упор делается на преобразовании системы выхлопа:
- устанавливают специальные фильтры, удерживающие вредные вещества;
- добавление в систему нейтрализаторов, осуществляющих химическую обработку проходящих газов.
Подобные усовершенствования хоть и снижают количество продуктов выработки двигателя, но требуют постоянного контроля и регулярной замены. В противном случае забитая система не осуществляет никаких полезных функций и ухудшает работу автомобиля.
Взгляд в будущее
Евро-3 – далеко не самый последний. Его принятие сопряжено с рядом трудностей у производителей техники. Адаптация производственного процесса и разработка новых моделей заняла большое количество времени. За 14 лет компании имели возможность подготовиться к переходу на новый уровень производства.
Сегодня существуют и другие, более современные стандарты, такие, как Евро-5 и Евро-6, однако соблюдение экологических требований на территории Украины этих документов остается невозможным – потребуется время на дальнейшую оптимизацию автопрома. Очевидно, что каждый последующий сертификат имеет более жесткие требования к выхлопу вредных веществ. Их введение остается лишь вопросом времени – к этому нужно готовиться и производителю, и автовладельцу уже сейчас.
Нормы допустимых выбросов стандарта для бензиновых двигателей:
Нормы допустимых выбросов стандарта для дизельных двигателей:
В чем разница между ЕВРО-3 и ЕВРО-4
Что такое ЕВРО? Так называется не только валюта Евросоюза, это название экологического стандарта, регулирующего содержание вредных веществ и примесей в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Не вдаваясь в технические подробности, сравнение разных стандартов (ЕВРО-2, 3 или 4) можно провести по «общему» признаку. Так ЕВРО-3 в целом предполагает, что выхлопные газы ДВС будут на 40% менее вредными, чем ЕВРО-2, а ЕВРО-4 говорит о еще большем уменьшении общей «вредности» — на 70% в сравнении с ЕВРО-3.
Кроме того, ЕВРО-3 впервые стал касаться не только бензиновых, но и дизельных двигателей. В отличие от бензиновых, для дизелей в ЕВРО-3 существует и норма содержания твердых частиц, которые являются достаточно сильными канцерогенами.
История вопроса и его нынешнее состояние
С 1 января 2010 года на территорию России не может быть ввезен автомобиль, двигательная установка которого не соответствует стандартам ЕВРО-4. Причем всего за 2 года до этого, с 2008 года, такие же требования стали действовать в отношении стандарта ЕВРО-3. С производством внутри страны дело обстоит иначе. До сих пор, на 2012 год, в отношении производимого топлива действует стандарт ЕВРО-2, а двигательных установок – ЕВРО-3.
Более того, с начала 2014 года моторостроителей ждет переход на стандарт ЕВРО-4. Такая гонка технологии оправдана, экологические нормы, принятые в промышленно развитых государствах, отвечают требованиям времени. Автомобильный парк растет небывалыми темпами, увеличивая выбросы в атмосферу вредных газов. Очевидно, что, пока не найдена эффективная замена углеводородному топливу, нужно что-то предпринимать, уменьшая количество этих вредных газов.
Россия в этом смысле существенно отстала от Запада, принявшего экологический стандарт под названием ЕВРО-3 еще в 1999 году. Мы приблизились к этой норме лишь в 2008.
Увы, но первоначальные расчеты внедрения ЕВРО-4 как для производителей топлива, так и для производителей двигателей с 2010 года не могли быть реализованы на практике. Серьезное переоборудование существующих производств, отработка новых технологий потребовала значительно больше времени, чем это предусматривалось заранее.
Две стороны одной медали
Стандарты ЕВРО представляют собой перечень определенных показателей, которые не должны быть превышены в составе отработанных выхлопных газов ДВС.
Любой двигатель внутреннего сгорания – сложная комплексная система, поэтому для реализации требований экологов, ставших законом, мало научиться производить особо чистое топливо, нужно еще оборудовать сам двигатель дополнительными деталями, системами, агрегатами, работа которых также приведет к уменьшению в составе выхлопных газов вредных компонентов, в первую очередь – угарного газа (СО). VK1169
То есть, реализация требований стандарта ЕВРО идет по двум направлениям. С одной стороны, эта работа зависит от нефтеперерабатывающих компаний, которые должны научиться выпускать более «чистое» топливо достаточно приемлемой для рынка цены. С другой стороны, сами двигатели должны быть оборудованы особыми фильтрационными компонентами, особой, точной системой управления впрыском, которая станет обеспечивать более полное сгорание топлива.
Практически это означает для моторостроителей создание нового двигателя. Процессы, происходящие в камерах сгорания при подаче туда более чистого топлива, будут существенно отличаться своей динамикой, потребуют применения модифицированных материалов, иной точности систем управления.
Чтобы привести все системы двигателя к необходимому балансу сил и обеспечить, тем самым, не только требуемую мощность, но и надежную работу агрегата с соблюдением жестких условий стандартов ЕВРО, модифицировать уже существующий двигатель бывает недостаточно, нужно строить новый.
Как участвуют в этом процессе наши компании
В настоящее время все двигательные установки, выпускаемые ЯМЗ и ТМЗ, соответствуют требованиям стандартов ЕВРО-3, как этого и требует Закон. Опытным производством, также, успешно разработаны и двигатели стандарта ЕВРО-4, модели которых испытываются и доводятся на стендах и в испытательных лабораториях заводов.
Мы обязаны идти в ногу со временем, поскольку прекрасно понимаем важность принятия мер, которые позволят оздоровить природу, буквально уничтожаемую в крупных, промышленно развитых странах огромной армией автомобилей. С другой стороны, без автомобилей жить уже невозможно, а замена углеводородов, как топлива – дело еще не скорого будущего.
3-месячная процентная ставка LIBOR в евро
Графики Процентные ставки EUR LIBOR — срок погашения 3 месяца
Наряду с 3-месячной процентной ставкой LIBOR в евро (EUR) у нас также есть большое количество других процентных ставок LIBOR для других сроков погашения и/или в других валютах. См. ссылки внизу этой страницы для сводки всех сроков погашения, валют и исторических процентных ставок. Процентные ставки LIBOR используются банками в качестве базовой ставки при установлении уровня процентных ставок по сбережениям, ипотечным кредитам и кредитам. Чтобы просмотреть сводку всех текущих процентных ставок LIBOR, щелкните здесь. Для получения подробной справочной информации о LIBOR нажмите здесь. Таблицы Процентные ставки EUR LIBOR — срок погашения 3 месяца
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наряду с 3-месячной процентной ставкой LIBOR в евро (EUR) у нас также есть большое количество других процентных ставок LIBOR для других сроков погашения и/или в других валютах. См. ссылки внизу этой страницы для сводки всех сроков погашения, валют и исторических процентных ставок. Процентные ставки LIBOR используются банками в качестве базовой ставки при установлении уровня процентных ставок по сбережениям, ипотечным кредитам и кредитам. Чтобы просмотреть сводку всех текущих процентных ставок LIBOR, щелкните здесь. 

Для получения дополнительной информации и нашего заявления об отказе от ответственности нажмите здесь.
049 %
Когда я хочу водить машину, эта резина действительно хороша. Но когда я хочу сделать контрпетлю, мне нужно найти правильные углы и время, чтобы мяч мог попасть внутрь. Поэтому я думаю, что делать верхние вращения и петли с этой накладкой очень сложно.
Mercury 3 больше похожа на накладку для начинающих. Хорошее самочувствие, но низкая скорость.
Он ближе к Xiom Vega Pro или даже к Tibhar Aurus — 47 градусов жесткости. Резина Yinhe имеет меньший эффект катапульты, чем Ventus Spin, и вращение также немного меньше. Эта накладка плохо показывает себя в короткой игре — или нужна лучшая техника… Поверхность накладки Yinhe более шероховатая, чем у Ventus Spin / Rasanter 42. У Yinhe довольно низкая траектория. Накладка имеет хороший контроль, несмотря на то, что контакт с мячом короче, чем в Ventus Spin.
Обновление: как правило, необходимо иметь хорошую технику, чтобы использовать эту накладку, потому что она относительно твердая. Это не резина для людей, которые хотят начать тренироваться. Вы должны иметь по крайней мере несколько лет опыта, чтобы справиться с этим. Возможно, в китайской классификации она мягкая, но не в европейской. Я определяю его примерно как 47-48 градусов твердости. Как средне-твердый. Жвачка сильно воняет…
Интересный товар, но далеко не действительно мягкий японо-германского производства, который предлагает гораздо лучший контроль и вращение.