Етти шкода тест драйв: Тест-драйвы Skoda Yeti (Шкода Шкода Йети) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв: Skoda Yeti — TopGear Russia

Ну и натворила же дел Skoda со своим дизайн-языком! В битве за новое общекорпоративное лицо меньше всего люлей от чешских реформаторов получил разве что только старший Superb – несмотря на угловатую оптику, былая плавность линий все еще при нем.

С Yeti же разобрались серьезнее. Налет комичности вытерли с морды начисто. Все круглое заменено квадратным, озорное – строгим, а там, где раньше взгляд цеплялся за очки-противотуманки, теперь старательно отутюженные линии. Ми-ми-мишность физиономии в прошлом. Хипстеров и котиков окончательно спровадили за порог.

Понять Skoda немудрено: серьезное – оно и выглядит круче, и продается лучше. А к старому Yeti, как ни послушаешь, словно всю дорогу шел не тот клиент. Хотя и шел охотно: под прошлогодние куранты в мире стало на 87 000 “снежных человечков” больше, из них почти 17 000 – на наших родных просторах.

Как бы там ни было, теперь своим идеальным клиентом они хотят видеть более степенного (хоть и по-прежнему молодого) горожанина с далеко бегущими планами. И круто, если на этот раз он будет мужчиной.

Позиция позицией, но перевоспитать покупателя чехам уж точно не светит. Ведь во всем, что не имеет отношения к внешности, обновленный Yeti остался прежним, за исключением нескольких мелочей. Никуда не исчез салон с хозяйственными нишами и ящичками. Не испарились 180 мм дорожного просвета и минимум внедорожных побрякушек (правда, теперь они активируются одной кнопкой). Не увеличился в одночасье и по-асфальтовому куцый ход плотной подвески.

Новых силовых агрегатов на грядке Volkswagen-Skoda тоже не выросло. Разве что тасовать бензин/дизель с механикой/DSG в Евросоюзе можно свободнее, чем у нас с вами.

Зато мы, по-прежнему лишенные широкого выбора дизелей и возможности докупить полный привод на более слабые бензиновые версии (все понимаем, но все равно хотим), отныне можем выбирать… прикид Yeti: либо чисто городской, с бамперами в цвет, либо пижонский Outdoor с некрашеным пластиком и накладками спереди и сзади. Типа круто и типа для оффроуда.

Нет, без смеха: берите (уже вот-вот, в феврале) такой с полноприводной трансмиссией и новой муфтой Haldex (срабатывает быстрее) – и будет вам маленькое внедорожное счастье, без прикрас, но и без обломов.

Или наплюйте, возьмите моноприводный 105-сильный “один-и-два”, докупите Automatic Parking Assistant второго поколения (с камерой и двумя алгоритмами автопарковки) – и кайфуйте, не сходя ни с ума, ни с асфальта. C Yeti можно и так, и эдак.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

«Тот самый Yeti»: тест-драйв ŠKODA Yeti — Спорт — Афиша Калининграда

«Афиша Нового Калининграда.Ru» продолжает обзор автомобилей, представленных на региональном авторынке. После более чем полудюжины моделей от японских и корейских производителей нам достался настоящий «европеец» — ŠKODA Yeti. В очередном тест-драйве – все повадки «снежного человека».

Появление ŠKODA Yeti на автосалоне в Женеве несколько лет назад стало знаковым событием для чешской компании. Благодаря «снежному человеку» ŠKODA расширила свой модельный ряд и шагнула в новый сегмент авторынка. Однако ŠKODA Yeti едва ли можно назвать стопроцентным детищем чешских инженеров — кроссовер построен на платформе Volkswagen A5 (помимо ŠKODA Octavia на ней же собран и Volkswagen Tiguan).

Полноприводный ŠKODA Yeti, предоставленный нам официальным дилером ŠKODA в Калининграде, компанией «ОТТО КАР» (Московский пр-т, 205), оказался оснащен четырехцилиндровым 1,8-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической трансмиссией DSG.

Благодаря огромным противотуманным фарам, внешность ŠKODA Yeti получилась необычной и запоминающейся (впрочем, название к этому обязывает). Кроссовер обладает характерными для ŠKODA решеткой радиатора и формой капота. Массивная средняя стойка визуально разделяет пространство автомобиля на две части: водительскую и пассажирскую.

Интерьер автомобиля выполнен с качеством, характерным для всех моделей чешского производителя. Благодаря хорошо подобранным отделочным материалам каждая деталь в салоне приятна на ощупь. Удобные сиденья обладают неплохой боковой поддержкой, высоко установленная подушка обеспечивает водителю хороший обзор.

На первый взгляд в салоне есть все, что нужно для комфортной поездки: двухзонный климат-контроль с удобным управлением и мультимедийная система с CD-проигрывателем. Отдельного внимания заслуживает огромная панорамная стеклянная крыша с люком, оснащенным электроприводом.

Пространства для пассажиров сзади вполне достаточно, при желании можно отрегулировать угол наклона спинок сидений. Еще одна особенность ŠKODA Yeti заключается в том, что задние сиденья можно не только сложить, увеличив объем пространства для багажа, но и с легкостью демонтировать (переднее пассажирское, кстати, тоже можно сложить). Благодаря широкому дверному проему ломать голову над тем, как поместить в автомобиль крупногабаритный груз, не придется.

Несмотря на относительно небольшой объем, двигатель мощностью 152 л.с. позволяет разогнать ŠKODA Yeti до 100 км/ч всего за 9 секунд. Для любителей активной езды предусмотрены спортивный режим и возможность принудительного переключения передач. В меру мягкая подвеска автомобиля позволяет не отвлекаться при проезде неровностей, но и не укачивает. Кроссовер уверенно и практически без кренов проходит повороты, демонстрируя отличную управляемость. При резких действиях рулем или педалью срабатывает система стабилизации, даже если ее заранее отключить.

Как в настоящем «европейце», огромное внимание в ŠKODA Yeti уделено безопасности пассажиров и других участников дорожного движения. Многочисленные электронные системы стабилизации призваны помочь избежать столкновения, а пассивные элементы (конструкция кузова, мощные пороги и стойки, специальное крепление двигателя и педалей, подушки безопасности) – защитить людей, находящихся в салоне автомобиля.

Еще одна важная деталь, на которую стоит обратить внимание – кнопка Off-road, расположенная на консоли под блоком управления климат-контролем. При ее нажатии активируются системы ABS, антипробуксовочной системы и электронной блокировки дифференциала, что помогает двигаться по пересеченной местности.

С помощью этой же клавиши активируется система помощи при подъеме и спуске с горки.

Не самый высокий дорожный просвет автомобиля (180 см) ограничивает в возможностях преодоления серьезного бездорожья. Впрочем, не стоит забывать, что ŠKODA Yeti – не внедорожник, а кроссовер, который, тем не менее, позволяет уверенно преодолевать разбитые грунтовки при поездке, например, на рыбалку, не опасаясь зацепить что-нибудь или посадить автомобиль на «брюхо». В городских же условиях «снежный человек» от ŠKODA чувствует себя и вовсе как рыба в воде.

Гораздо более высокий, чем у ряда конкурентов, уровень внутренней отделки, эргономичность, просторность салона и багажного отделения, отличная управляемость в сочетании со стоимостью делают автомобиль очень привлекательным для покупателей. Привыкание к ŠKODA Yeti наступает очень быстро, и пересаживаться в свою машину после него совсем не хочется.

Технические характеристики

Длина, мм

4223

Ширина, мм

1793

Высота, мм

1691

Колесная база, мм

2578

Минимальный дорожный просвет, мм

180

Количество дверей

5

Количество мест

5

Привод

Полный

Максимальная мощность, л.

с.

152

Рабочий объем, см3

1798

Максимальный момент, Nm при об/мин 

250/1500-4200

Вид топлива

Бензин

Расход топлива, л на 100 км

Городской цикл

10,6

Загородный цикл

6,8

Смешанный цикл

8,0

Объем топливного бака, л

60

Время разгона до 100 км/ч, с

9,0

Максимальная скорость, км/ч

192

Полная масса, кг

1540

Размер шин

225/50R17 215/60R16

 Текст — Денис Туголуков, фото — 

Алексей Милованов

* на правах рекламы

Тест-драйв Skoda Yeti 2013 года.

Outdoor для метеозависимых

Подозрительно осенний декабрь все же преподносил подарки в виде снежных заносов и зимних холодов. Правда, словно вспомнив, что планета погружена в процессы глобального потепления, погода быстро меняла температуру на плюсовую, превращая снег в слякоть и грязь. Впрочем, какие бы погодные сюрпризы нас не поджидали, пережить их проще, когда ты на кроссовере. Автопроизводители нашли идеальную формулу автомобиля на любой случай, собрав воедино внедорожную проходимость, удобство универсалов и вместительность минивэнов. И Skoda Yeti Outdoor один из таких.

Версия Skoda Yeti Outdoor призвана оживить интерес к модели. По периметру кроссовер получил защитный неокрашенный пластик. А кнопка Off-Road в салоне меняет алгоритм работы систем ESP и ABS, приспосабливая их к работе сложных дорожных условиях, а так же притупляет реакцию двигателя на нажатие педали газа.

Некогда странная внешность Skoda Yeti, уже не кажется таковой. Все давно к нему привыкли. Да и рестайлинг в 2013 году помог сгладить шероховатости экстерьера кроссовера. По прошествии лет он по-прежнему свеж, молод и бодр, хоть и прибывает в ожидании первой смены поколения.

Опрятный интерьер радует логичностью и удобством. Впрочем, все модели марок, входящих в концерн Volkswagen могут похвастаться тем же.

Интерьер Шкода Йети, лично мне, симпатичен. Кнопочки, ручки, экраны – все не только смотрится гармонично, но и удобно в использовании. Эргономика просчитана и годами отработана на всех моделях чешской марки. Собственно, это и не странно. Будучи под крылом немецкого концерна интерьеры Skoda просто не могут выглядеть по-другому. Впрочем, от себя чехи тоже кое-что добавили.

Маленький мусорный бачок в двери решает большие проблемы на борту Skoda Yeti.

Девиз марки «Simply Clever» — это не просто слова, а уже целая философия, призывающая делать автомобиль удобным, благодаря реализации в нем, казалось бы, самых простых, но, порой, очень нужных опций. И Skoda Yeti не исключение. Например, откидные задние столики с подстаканником очень нравятся детям. В дальней дороге они могут разложить на них свои игрушки, превратив столики во все, что придумает их бурная фантазия. А взрослые могут ими пользоваться, например, на стоянке во время перекуса. Система деления багажного отделения помогает оптимизировать его пространство. В Шкода Йети есть небольшой фонарик. А случись вам запарковаться на платной стоянке, для выданного вам парковочного талона у кроссовера есть специальный держатель. Так что потерять его будет крайне сложно. Очень удобны двойные козырьки от солнца – один прикрывает спереди, другой сбоку. А маленький мусорный контейнер в боковом кармане двери решает массу проблем с огрызками, фантиками и прочим мелким мусором.

Осмотрев салон, сложно не заметить многочисленные кармашки, бардачки и полочки. И среди них, пожалуй, особенно стоит выделить место для 1,5-литровой бутылки и бутылки объемом 0,5 литра. Ну, и куда без складывающихся в практически ровный пол спинок заднего ряда кресел, благодаря чему скромный для класса объем в 322 литра можно преобразовать в уже вполне себе вместительные 1 665 литров. Трудно не согласится, что все это просто, но при этом весьма гениально.

Хода подвески Skoda Yeti не велики. Но для подмосковных проселков их хватает. К тому же подвеска весьма стойкая к буграм и буеракам.

А ведь и едет машинка очень приятно. Снежная каша под колесами не сбила с толку мой Skoda Yeti. Где надо кроссовер подключал электронных помощников, чтобы стабилизироваться в сложной дорожной ситуации. А случись выехать на асфальт, где снег уже подтаял, смело устремлялся вперед, полностью отдаваясь во власть 152 очень резвых лошадок турбированного мотора объемом 1,8 литра. Ничего не скажешь, работать с таким запасом мощности исключительно приятно. Ты чувствуешь машину на все 100% и, кажется, она отвечает взаимностью. 250 Нм крутящего момента доступны с минимальных 1 500 оборотов. А это значит, что и со светофора можно «выстрелить», и на трассе без стеснения обгонять своих попутчиков. Да, выправка кроссовера сродни военной – без обсуждения приказов, она покорно выполняет маневры и бросается в «бой».

Система Hill Descent Control обеспечивает постоянную скорость движения при спуске с горы. При этом задействуются тормозные механизмы, а выбранная передача в коробке не играет роли.

Руль тугой и приятно лежит в руках. Но еще приятней то, что Шкода Йети слушается его безукоризненно. Выставить и держать кроссовер на дуге легко. А дальше распускаешь газ и снова наслаждаешься тягой двигателя и работой 6-ступенчатой DSG, притормаживая лишь перед следующим виражом. При этом ни кренов, ни клевков – Yeti отлично держит дорогу, даже если та далека от совершенства.

А ведь и на проселке чешский кроссовер вполне оправдывает свое название. Если верить «телевизору» среда обитания «бигфута» — непролазные леса. До тайги, конечно же, я не доехал, но в окрестных лесах ближайшего Подмосковья покатался сполна. 180 мм дорожного просвета – это, конечно же, не внедорожный клиренс. Но даже его хватает в большинстве случаях, чтобы не сесть на брюхо или не удариться картером о торчащий из земли камень или корень. На не предвиденный случай у Skoda Yeti отключается ESP и блокируется межосевая муфта. В этом случае возможности кроссовера проскочить сложный участок, без риска застрять, увеличиваются. О том, чтобы месить серьезную грязь речи, конечно же, идти не может. Но проехать до дачи по раскисшей от дождя и снега грунтовке на Шкода Йети можно запросто. И даже ходом! Потому как подвеска Yeti ударопрочная и хорошо парирует удары, наносимые буграми и ухабами бездорожья.

Делителям багажного пространства Skoda Yeti можно посвятить целую главу. Впрочем, и без лишних слов ясно, что не хитрые приспособления порой оказываются лучшим решением проблемы.

Стоит ли брать? По совокупности характеристик Skoda Yeti весьма привлекателен. Хорошая выправка, надежная езда, опрятный и удобный интерьер, а также мощный мотор выделяет этот кроссовер из толпы. Kia Sportage или Nissan Qashqai будут менее задорны в езде, хотя первый, конечно, и выглядит интересней, а второй, новее, но от этого ничуть не лучше внутри. Suzuki Vitara будет жестче и проигрывает по комфорту заднего ряда. А Renault Duster хоть и уделывает Skoda Yeti на бездорожье, но проигрывает ей в управляемости и прохождении скоростных виражей.

Skoda Yeti: тест-драйв: flagon_f — LiveJournal


В некоторых автомобильных изданиях в последнее время появлялись утверждения, что внутри модельного ряда концерна VW наметилась определенная тенденция: каждая модель марки Skoda чуть-чуть лучше, чем ее соплатформенный одноклассник от Volkswagen. Так ли это на самом деле? Скажем, есть прекрасный небольшой кроссовер VW Tiguan, неоднократно побеждавший всех своих одноклассников по итогам многочисленных журналистских тестов. Когда Skoda представила свою версию под экзотично-интригующим названием Yeti, кое-кто поспешил объявить, что в классе появился новый лидер. Мне, как владельцу Tiguan, было вдвойне интересно опробовать чешский паркетник в условиях реальной эксплуатации, тем более, что подвернулась рабочая поездка в одну из сопредельных областей. Итак, сегодня под седлом Skoda Yeti с передним приводом и двигателем 1,2 TSi.

Если честно, то для меня основную интригу представляла не машина как таковая — я был заведомо уверен, что смогу найти достаточно отличий и обосновать вам, почему нельзя позиционировать Yeti и Tiguan как конкурентов. Гораздо больший интерес у меня вызывала новинка Фольксвагеновского двигателестроения – «детский» моторчик объемом всего лишь 1,2 литра. Пожалуй, с него и начнем.

Знаете, как интересно видеть реакцию не в меру любопытного гаишника, в ответ на вопрос «какой здесь мотор?» услышавшего «Один и два»? Обычно твой собеседник думает, что ослышался, и приходится повторять: «Один и два». И через паузу «Турбо». Увы и ах, дорогие друзья. Атмосферные объёмные моторы сходят со сцены, не выдерживая конкуренции с более экономичными, экологичными и «моментными» «чарджерами» и «твинчарджерами». В линейке моторов концерна VW атмосферные двигатели можно буквально пересчитать по пальцам. Подтягиваются и другие европейские производители. Так, новый двигатель объемом 1,2 литра имеет мощность 105 л.с. (что сопоставимо с атмосферным 1,6) и крутящий момент как у «нормального» 1,8 – 180 Нм. Хватает ли этого для компактного кроссовера? Я отвечу честно – пересев с двухлитрового Тигуана, я ощутил недостаток тяги на низких оборотах и гораздо более слабые показатели эластичности. Там, где на Тигуане обгон совершается «в полпедали», 1,2-литровый Yeti заставляет задуматься – а не отложить ли обгон до лучших времен? Однако в городе и при отсутствии необходимости резких ускорений моторчик в ответ на активное нажатие педали крутится весело и позволяет даже чуть-чуть пошустрить, буде такая необходимость возникнет. Словом, если до Yeti вы ездили на машине гольф-класса с 1,6 или 1,8-литровым атмосферным мотором, то, скорее всего, разгонная динамика вас вполне устроит.

«Мой» Yeti был оснащен 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Об особенностях работы данной коробки я уже рассказывал ранее, так что сейчас лишь повторюсь, что присутствует небольшая задержка на низких оборотах, вызванная тем, что коробка бережет «сухое» сцепление. В остальном переключения быстрые, а режим «S» облегчает обгоны тем, что позволяет двигателю раскручиваться до высоких оборотов, не переключая передачу.

Как я уже упоминал, машина, на которой я ездил, имела привод только на передние колеса. К сожалению (и я серьезно считаю это большим просчётом маркетологов), полный привод на Yeti комбинируется только с механической КПП и двигателем 1,8 TSi, известным моим читателям по рассказу о Skoda Octavia и VW Passat. Соответственно, желающие иметь «автомат» вынуждены довольствоваться только передним приводом и двигателем 1,2 TSi. Может быть, для Европы это ОК, но у нас в данном классе традиционно более сильны продажи машин с АКПП (не в последнюю очередь из-за большого числа покупателей женского пола). В настоящее время Skoda осознала свой промах, и в ближайшие дни в Россию должна прийти первая партия Yeti с DSG и 2-литровый турбодизелем (еще один хитовый фольксвагеновский мотор, о котором я, надеюсь, скоро расскажу поподробнее).

Насколько оправдана покупка компактного кроссовера с передним приводом? С моей точки зрения, полный все же предпочтительнее. Приткнув Yeti на заваленной снегом площадке, где я обычно паркую свой Tiguan, я едва не застрял. Впрочем, если вы предполагаете эксплуатировать машину по большей части в городе, может быть, можно и сэкономить, благо что клиренс в обоих случаях одинаков и позволяет спокойно штурмовать бордюры и колдобины. Не знаю. Я бы выбрал 4X4, хотя хорошие продажи моноприводных одноклассников (Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Kia Sportage) свидетельствуют о несогласии со мной остального населения.

Чем примечателен Yeti в управлении? Я бы сказал, что настройки рулевого управления и подвески очень близки к Tiguan. Руль довольно легкий и при этом острый, машина прекрасно ощущается, а система ESP оберегает от срыва в занос на скользкой дороге (в том числе при перестроениях и обгонах по ледяным колеям и снежным переметам). Подвеска довольно упругая, чуть жестковатая, но не зубодробительная. Единственное, что меня слегка насторожило – это маленький ход отбоя при проезде неровностей типа высоких «полицаев». Шумоизоляция показалась чуть похуже, чем на Тигуане – возможно, какую-то роль сыграла более бедная отделка. Мотор, тем не менее, даже на высоких оборотах не выбивается за грань разумного шума.

В последнюю очередь поговорим о салоне. В последнюю – не потому, что он плох, а потому, что здесь практически все нам известно ранее по другим Шкодам и Фольксвагенам. Водительское место, как и на прочих Шкодах, отличается выверенной эргономикой. Отличная панель приборов, знакомые по другим моделям управление светом, бортовой компьютер и руль. Обзорность вполне достаточна, парковка задним ходом легко выполняется без парктроника (он устанавливается за доплату). Средняя стойка, как и на Roomster, после недолгого привыкания перестает мешать. Водительское сиденье имеет чуть иной профиль, чем на Тигуане, но тоже вполне удобно. Вообще, «мой» Yeti был оснащен довольно бедно – по сути, это самая базовая комплектация. Климат-контроль с ручным управлением кондиционером, тем не менее, позволял выбирать оптимальную температуру в салоне. Длительная поездка по грязной зимней дороге выявила одну неприятную особенность, которой не страдает Tiguan – боковые стекла и зеркала чрезвычайно быстро забрызгиваются грязью. Видимо, таковы особенности аэродинамики этой модели – есть смысл подумать о приобретении боковых дефлекторов на стекла.

Багажник чуть поменьше, чем на Тигуане, а задние места примерно такие же – простора достаточно для перевозки трех взрослых в чуть стесненных условиях, двое же расположатся вполне вольготно.

В завершение мне все-таки хотелось бы ответить на вопрос из первого абзаца – Yeti это тот же Tiguan, только лучше и дешевле, или же это другой автомобиль? Мое сугубо субъективное и предвзятое мнение на сей счет таково: Tiguan – это более «взрослый» автомобиль, имеющий присущее большинству моделей VW ощущение качества. Это сложно передать словами, но, поверьте, это чувствуется. Шкоду я бы позиционировал на полступеньки ниже – как более «молодежную» машину. Возможно, кто-то влюбится в нее только за нестандартную внешность. С моей точки зрения, те 100-150 тысяч, на которые Tiguan стоит дороже Yeti в сравнимых комплектациях, являются оправданной доплатой. Даже если не принимать во внимание субъективное «чувство автомобиля», можно считать это доплатой за «фишечки», которых лишена Skoda – это и электромеханический «ручник», и резиновые уплотнители, обеспечивающие чистоту порогов, и режим «Auto Hold». Однако, это не значит, что Skoda Yeti плохая машина. Нет, поверьте, это отличный современный автомобиль, возможно, один из лучших в своем классе. Особенно с турбодизелем, АКПП и полным приводом.

P.S. Картинки взяты из интернетов, если кто недоволен — уберу.

Первая поездка: Skoda Yeti Outdoor

Полный привод и множество электронных систем помощи водителю помогают условия испытаний снастей Skoda Yeti Outdoor гроз и проливных дождей. Люди из Skoda проделали блестящую работу по прокладке сложного дорожного маршрута, состоящего из холмов, одноколейных дорог и нескольких участков дорог с двусторонним движением.

Они приложили невероятные усилия, чтобы создать тестовую трассу для бездорожья, которая включала погружение колес в мягко плещущееся озеро Лох-Несс.К сожалению, к тому времени, когда мы прибыли, озеро значительно заполнилось, что сделало внедорожную трассу явно сложной. Нам не о чем было беспокоиться. Йети воспринял все это с легкостью.

Подпишитесь на наш ежедневный информационный бюллетень

Информационный бюллетень i прорезает шум

Перенесемся на несколько лет вперед, и я был в самом глубоком Котсуолде, чтобы взглянуть на последний Йети. Предыдущая модель была жесткой, но Skoda чувствует, что есть люди, которым нужно что-то еще более способное справиться с суровыми вещами, поэтому они выпустили более мощную модель Outdoor наряду с новой стандартной моделью.И снова небеса разверзлись и почти непрерывно пустели в течение нескольких месяцев, и то, что должно было быть прямым, хотя и грязным, внедорожным курсом, превратилось в огромную трясину.

Если у меня и были какие-то сомнения относительно того, сможет ли эта новейшая машина справиться с тем, что нам предстояло, то они вскоре рассеялись. Нося только стандартные зимние шины для дорог, Yeti Outdoor справлялся со всем, что попадалось ему на пути, без каких-либо особых усилий с моей стороны. Фактически, все, что мне нужно было сделать, это нажать новую универсальную кнопку для бездорожья, которая задействует полный набор интеллектуальных функций, предназначенных для сложных скользких поверхностей.Одним движением он призвал помощь при старте в гору; Ассистент спуска, работающий даже при нейтральной передаче; АБС для бездорожья; ASR для бездорожья, улучшающая разгон на скользком покрытии; и EDS для бездорожья, которая поддерживает постоянное сцепление с дорогой, чтобы тормозить проскальзывающие колеса и поддерживать устойчивость.

Вам не нужен предыдущий опыт езды по бездорожью, чтобы ощутить преимущества, и это последнее подтверждение тому, что автомобили неуклонно становятся умнее, чем люди, которые их водят.

Если вы настоящий грязевик, то у вас есть пакет для неровных дорог стоимостью 200 фунтов стерлингов, который обеспечивает дополнительную защиту уязвимых частей днища и включает в себя усиленную систему распределения тормозной жидкости и трос ручного тормоза.

Стандартный Yeti доступен с приводом на два колеса для людей, которым нравится высокий дорожный просвет и улучшенная обзорность внедорожника, но примерно на 1600 фунтов стерлингов вы можете получить уверенность и дополнительную безопасность превосходной системы полного привода с муфтой Haldex. .

Обновленный Yeti был усовершенствован и явно является роскошным деревенским двоюродным братом остальной части впечатляющего модельного ряда Skoda. У него характерный корпоративный вид передней части, но с новыми бамперами, прямоугольными и увеличенными фарами и решеткой радиатора, заключенной в хромированную рамку.Вы можете отличить Standard от Outdoor по незначительным различиям в передних и боковых молдингах. У Outdoor также более короткие свесы спереди и сзади, чтобы справиться с крутыми подъемами и спусками. Существует огромное количество нового стандартного оборудования, но цены выросли всего на 700 фунтов стерлингов, поэтому в последнем пакете есть реальное соотношение цены и качества. Версия тестового автомобиля Greenline является наиболее эффективной с точки зрения экономии топлива и низкого уровня выбросов. Он имеет шасси на 2,5 см ниже, чтобы оптимизировать воздушный поток под автомобилем и улучшить аэродинамику, а в сочетании с системой старт-стоп, увеличенным передаточным числом главной передачи и более низким числом оборотов двигателя на холостом ходу снижается расход топлива.

4×4 — впечатляющая машина, поэтому большинство из 12 000 автомобилей Yeti, которые, как ожидается, выйдут на британские дороги в этом году, будут именно этой версией… и их владельцы с уверенностью отправятся в путь на свежем воздухе.

Цена 21 365 фунтов стерлингов (22 610 фунтов стерлингов при тестировании)

Двигатель 1,6 л, 4 цилиндра, турбодизель, 103 л. 0-62 миль в час 12 секунд

Skoda Yeti 2.0 TDi 4X4 2017

Cuando hablamos del Škoda Yeti , es siempre difícil de catalogar en términos de diseño y conception. Nacido como concept en el 2005, inmediatamente llamó la atención por despeinar un poco los ya sobrios diseños de Škoda, especialmente con su techo bitono y con la zona trasera vidriada dispuesta de tal modo que pareciese un modelo de tres puertas (con la manilla claramente escondida эн эль пилар трасеро). El diseño fue tan alabado que, en el 2009, se le dio la luz verde, usando la -en ese entonces nueva-plataforma PQ35, la misma del Volkswagen Tiguan.

El resultado fue un modelo Que no perdía prácticamente ningún atributo del concepty que destacó por su versatilidad, aun con un peso y tamaño bastante contenidos.Una suerte de SUV disfrazado de crossover alternativo. Otros autos de este estilo son el Kia Soul, de características mucho más urbanas y el Honda Element, modelo que no se comercializó en Chile.

Volvemos аль 2016 года y nos encontramos con un Yeti Que afortunadamente, y gracias a su buen diseño, no muestra signos aparentes de vejez, рассмотрите вопрос о том, что я lleva 8 лет ан producción у соло ha tenido cambios mecánicos y cosméticos. Версия 2.0 TDI DSG6 4×4 Elegance ($18.990.000) Propulsada por с новым двигателем мощностью 150 л.с., сертифицированным для Euro VI.

Технические и механические характеристики

El Yeti 2017 se mantiene igual al 2016, o sea incorporando el ultimo facelift de la marca, con el languaje factual de diseño. Esto significa Que los clásicos neblineros del concepty y de la primera fase, son sustituidos por dos luminarias прямоугольникес más pequeñas. La parrilla у focos delanteros también reciben cambios, con formas más rectilineas.También hay cambios en el diseño de las llantas, combinación de colors y focos traseros.

Sobre su estilo, es de gusto adquirido, con el pilar B marcando protagonismo en el diseño, el ya mencionado techo flotante y sus proporsiones, tiene identidad propia y no pasa desapercibido.

Sobre sus размеры, эль Yeti Cuenta с большим размером 4,223 мм, ип ancho де 1,793 мм, ип alto де 1,691 мм и баталла де 2,579 мм. Para ponerlo en perspectiva, el Tiguan es más largo y bajo, lo mismo para un Hyundai Tucson.Ambos también se encuentran bordeando los 100 litros extra en maletero по сравнению с los 402 del Yeti. Sin embargo, es el uso de esos 402 litros lo que impresiona, al igual que la hahabilidad general, gracias a las formas más cuadradas del Škoda ya su especial truco, inédito en el segmento, el sistema VarioFlex , que permissione, plegar, reclinar, correr o sacar los asientos traseros de manera muy sencilla y ampliando notablemente la capacidad del maletero según lo que se requiera, sin sacrificar la hahabibilidad para los pasajeros.

Sobre la motorización, Škoda ha actizado todas las plantas propulsoras. En este caso la anterior EA189, lamentablemente manchada con lo escándalos de emisiones en Estados Unidos, es reemplazada por la EA288 , развитие миссии. 2-литровый турбодизель с 4 цилиндрами, мощностью 150 л.с. при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента при 1750 и 3000 об/мин . Передний мотор erogaba 140 л.с. с 4200 об/мин и 320 Нм между 1750 и 2500 вуэльтас.Se mantiene la caja de cambios anterior, la automática DSG6 de doble embrague y se acopla a un tracción sistema de tracción Integrated a las cuatro ruedas con embrague typeo Haldex , mejorado con respecto al modelo del año pasado. Омологация Euro 6, аттестация на совместимость с селективным катализатором мочевины (AdBlue)

Хабитабилидад и комфорт

В интерьере практически нет сена cambios con respecto al año pasado y es donde más se nota el pasar del tiempo en el Yeti, en especial los comandos del climatizador, el layout general de los toolsos, la pantalla del computador a bordo y hasta los tapices , nos hablan de un modelo que claramente соответствует ла поколения pasada del Grupo Volkswagen.El énfasis general está en lo práctico y por lo mismo hay muchos espacios portaobjetos bien interesantes, repartidos entre las puertas, reposabrazos, maletero (ganchos y rieles) y sobre la consola. Los asientos son uno de los puntos más bajos, en especial los traseros, pequeños y poco mullidos. Se entiende por ser un diseño del tipo auxiliar (para que puedan ser plegados o sacados), pero en los de adelante no se explica mucho. Por эль precio, también себе эча де menos tapicería де cuero или reglajes eléctricos.

En cuanto aequipamiento, la version Elegance contempla climatizador dual, calefacción de asientos delanteros, sistema de audio con pantalla táctil a color, Bluetooth y puertos auxiliares, sensores de estacionamiento, vidrios eléctricos, espejos térmicos, iluminación y limpiaparabrisas auto Estabilidad ESP, 6 подушек безопасности, управление crucero и Hill Holder. Otro elemento positivo es el techo panorámico, el cual también comprende una porción desplegable, combinando así las características de un sunroof normal.

Соберите мультимедийную систему, соответствующую последним интерфейсам Volkswagen, и получите возможность обновления с учетом предшествующей системы, которая подключена к MirrorLink и используется для подключения к смартфону. Lástima que este es un costoso opcional habilitable a pedido en ceptionario.

Импрессион де Манехо

Al sentarnos en el Yeti, lo primero que gusta es su posición de manejo, la que nos recuerda un poco al de vehículos todo terreno de corte tradicional.Si bien la visibilidad no es excelente, los espejos son muy colaboradores у el radio de giro es примечательный пункт maniobrar en lugares estrechos. Se hase muy fácil manejar en ambientes urbanos.

El motor tiene fuerza, se nota, pero manejando suave por ciudad, el auto se siente pesado, siendo que su peso general está cerca de los 1500 кг. Пара moverlo сена дие pisarlo Бьен у ЭСО significa дие эль consumo subirá. Aunque al pisarlo, se nota inmediatamente el aumento en potencia y вращающий момент.Ya en velocidad se siente desatorado, se acomoda bien y el consumo se eстабилизация.

Comparado al modelo anterior, el que homologa entre 13 и 17 км/л, este está en el orden de los 16 и 20 км/л. Sin эмбарго, nosotros, usándolo en ciudad más que en carretera, no vimos más allá de 13 km/l. En carretera себе puede acercar лос 20 км/л о Más Según эль пирог.

Dinámicamente es un auto bien equilibrado para ciudad, si bien cuando se lleva por carreteras sinuosas y a alto ritmo, muestra algunas de sus falencias, clásicas en el segmento; не es тан фирма como ип кроссовер, pero эс много más estable дие ип внедорожник tradicional. Uno de los puntos más altos, es el trabajo del tracción Haldex, se nota mucho al girar en curvas con velocidad, con un agarre espectacular que entrega seguridad.

A la hora de enfrentarse a caminos difíciles, el Yeti incorpora un modo Off Road que actúa electronicamente sobre el tracción, modulando la respuesta del acelerador, caja de cambios, control de estabilidad y frenos, además de control de descenso. Con ип despeje компетентный у ип буен recorrido де приостановки, эль-проблема главный дие enfrentaras кон-эль-йети, tiene дие вер кон ла elección де neumaticos (Pirelli Cinturato) лос cuales не están hechos пункт ла tierra о грава, Más Que пункт ла Ciudad. Sencillamente нет se agarran.

Заключение

El Yeti себе антоха каро ан Эста версия. На 19 миллионов песо, esperamos un modelo mucho más lujoso o technologizado . En ese sentido, los niveles deequipamiento inferiores son mucho más acertados.

Por otro lado, su estilo в частности, su conceptión inteligente del espacio y su excelente calidad general, lo hacen un auto altamente компетентный y lleno de sorpresas.Es un auto especial, para gente activa, que hase muchas cosas con el auto al aire libre. Es como una extraña cruza Entre el Formato Crossover y los SUV más tradicionales, por su espacio y moduleidad.

Обзор новой Skoda Yeti

2020 года

Выход первого поколения кроссовера Skoda Yeti 2020 года вызвал шквал эмоций у простых горожан и автомобильных экспертов. Модель быстро завоевала симпатии, стала популярной, раскупалась очень и очень активно.

Время шло, и это вынуждало производителя прибегать к определенным шагам, чтобы поддерживать актуальность автомобиля. Рестайлинг, мелкие доработки делали свое дело. Тем не менее, настал час, когда пора выходить на сцену новому поколению.

Фотографии новой Škoda Yeti

станет именно той отправной точкой, с которой начнется рассказ о новой версии Skoda Yeti 2020 года. Skoda 2020 года, входящая в состав автоконцерна Volkswagen, значительно выиграла от этого.Во многом потому, что новая версия чешского кроссовера будет построена на модульной платформе MQB, на которой было выпущено немало очень удачных автомобилей под разными брендами, подконтрольными Фольцвагену.

Что ж, давайте изучим имеющуюся на данный момент информацию, чтобы составить первое впечатление о будущей новинке авторынка. Сразу отметим, информации не так много, как хотелось бы. Многое производитель держит в строгом секрете.

Фото Skoda Yeti 2020 – в новом кузове

Если посмотреть доступные новые фото и видео, то несложно определить, насколько привлекательным оказался кроссовер по сравнению с предшественником.

Правильно будет сказать, что Yeti обзавелся более классическими, сдержанными, строгими элементами экстерьера.

Skoda Yeti 2020 фото спереди

Переднюю часть украшает крупная решетка радиатора, немного напоминающая внедорожники от BMW. Большая оптика, светодиодные дневные ходовые огни, аккуратные противотуманки. Вся оптика выполнена на очень высоком уровне. Дополняет удачную чистую переднюю часть кроссовера передний бампер с крупными воздухозаборниками. Большое ребро на крышке капота устремляется к покатому лобовому стеклу, а на его кончике расположился компактный шильдик чешского автопроизводителя.

Новый Škoda Yeti

, вид сбоку

Вид сбоку — самые приятные эмоции. Большие удобные двери, большие наружные зеркала заднего вида, в которые были вмонтированы повторители поворотников, плоская крыша с рейлингами, огромные колесные арки, куда вполне можно поместить очень солидные диски на 17-19 дюймов.

Задняя часть Skoda Yeti 2020

Сзади

стоит отметить красиво проработанную оптику, грамотную дверь багажника, внушительный бампер. Все выглядит гармонично, стильно и очень привлекательно.Уверенная оценка «5» за дизайнерские усилия.

Ожидается, что габариты кроссовера станут больше, чем у предшественника. В частности, новинка будет длиннее и выше. Точные параметры пока не уточняются.

Обновленный салон Yeti

Если заглянуть в салон, то здесь прослеживается обратное изменение внешности. Раньше экстерьер был игрушечным, и его сделали строгим и классическим, интерьер постарались сделать живым, ярким, интересным. В сочетании с внешним видом смотрится очень хорошо.

Салон обновленного кроссовера – Škoda Yeti

Не секрет, что Skoda Yeti 2020 позиционируется как семейный автомобиль. Потому что основное внимание было уделено повышению комфорта и безопасности.

Качество материалов отделки салона вышло на новый уровень, о котором предыдущие версии Skoda Yeti 2020 могли только мечтать. Даже пластик мягкий, аккуратный, приятный на ощупь.

Новый руль, современная приборная панель, актуальная на наш взгляд центральная консоль, сенсорный экран мультимедиа и многое другое получит водитель в свое распоряжение, по имеющейся информации.

Гармоничные передние сиденья

Кстати, за счет увеличенных габаритов Skoda Yeti 2020 несколько выходит за рамки компактных кроссоверов. Также будет представлено еще одно нововведение – семиместная модификация.

То есть покупатель сможет заказать чешский автомобиль, в котором вместо привычных двух рядов сидений будет третий, вполне полноценный, а не обычный, разве что подходящий для маленьких детей.

Комплектация и цены на новый Skoda Yeti 2020 —

г.в.

Мы сознательно не объединяем два товара в один наш обзор, потому что этот компонент информации не полностью.

Вы можете основываться на предположениях экспертов, а также доверять данным, которые предоставили различные неофициальные источники. По их словам, на Skoda Yeti 2020 года цены немного вырастут, всего на 1-2 тысячи долларов. Хотя, учитывая все новшества, которые готовит автопроизводитель, столь же небольшой рост цен кажется маловероятным.

Хорошее качество, сносно

Но известно, что кроме модификаций с семиместным салоном, дилеры предлагают специальную комплектацию, предполагающую попадание в руки покупателя полноценного кроссовера. Это будут внешние изменения, появление пластиковой защиты по периметру, специальные колеса и, самое главное, полный привод. База также будет только переднеприводной.

Йети Йети не будет?

мы не могли не поделиться этой информацией, но на данный момент это всего лишь слух среди активных СМИ.

Дело в том, что представители компании Skoda 2020 в неформальной беседе узнали о якобы готовящейся смене названия модели Yeti.Что делать, чем вызвано такое решение — до конца непонятно.

Обзор Skoda Yeti 2020 года — год со всех сторон

Не исключено, что в 2020 году Skoda планирует выпустить полноценный кроссовер, который выйдет за рамки компактных моделей. Не исключено, что эта новинка станет заменой Yeti. А может компания только подумывает о том, чтобы завести нового члена в свою линейку, и скоро Skoda 2020 будет не кроссовером, а сразу двумя.

Технические характеристики Шкода Йети

2020 года

Известно, что технические характеристики подлежат изменению, под капотом чешского кроссовера появятся новые двигатели. Плюс должны быть сохранены некоторые из важных двигателей, которыми оснащены продаваемые в настоящее время последние модификации Skoda Yeti 2020 года.

Двигатель 2020 Skoda Yeti

Увы, сообщается только об использовании новых бензиновых и дизельных силовых агрегатов, которые обещают продемонстрировать очень серьезные показатели по мощности, динамике и расходу топлива.

Но больше ничего чешские специалисты не рассказали. При этом запуск производства ожидается в конце весны этого года. Скорее всего, больше информации ожидается в рамках Женевского автосалона, который пройдет в марте.Это идеальное место для европейской презентации новинок из Чехии.

Видео тест-драйв Yeti –

Заключение

Exit 2020 Skoda Yeti – нового поколения, которого ждали многие, но мало кто ждал так скоро. Откровенно говоря, последняя на данный момент версия еще не успела надоесть. Он привлекательный, свежий, интересный, более чем удачный.

Задняя часть кроссовера

Судя по всему, руководство чешского автопроизводителя увидело свои причины в столь быстрой смене поколений. Вряд ли этим фактом будут недовольны сами покупатели. И все же ожиданий от нового поколения много. Это улучшенный внешний вид, увеличенные габариты, новые силовые агрегаты и многое другое.

Самое главное, что Skoda Yeti 2020 года с ней собирается продолжать радовать европейских покупателей, не забывая и о странах СНГ, куда кроссовер обязательно доставят. Кроме того, чешский внедорожник выйдет на новые рынки – Китай и Индию.

2014 Skoda Yeti Индия первая поездка

Yeti, вероятно, самая уникальная Skoda, предлагаемая в Индии, это автомобиль с раздвоением личности.Он ездит как дорожный автомобиль и при необходимости может быть вывезен за пределы дороги. Его компактные размеры облегчают передвижение по городу, а сбалансированное шасси вызывает улыбку даже при энергичной езде. Теперь единственным реальным недостатком Yeti является цена, по которой он продается в розницу, и тот факт, что в продаже нет варианта с автоматической коробкой передач. Внедорожник также не очень хорошо сочетается с семейством Skoda с точки зрения стиля: Superb совсем недавно получил обновление, а Octavia теперь является моделью нового поколения.Однако чешский автопроизводитель наконец-то обновил внедорожник на международном уровне и теперь привозит ту же модель в Индию.

Что нового?

Механически новый Yeti по-прежнему такой же автомобиль, как и старый (слева)

Skoda говорит, что обновление — это больше, чем просто подтяжка лица, но изменения носят косметический характер, в то время как внедорожник теперь также получает некоторые столь необходимые функции. Механически Yeti остался прежним автомобилем, единственным изменением стала новая муфта Haldex в модели 4×4, система пятого поколения претерпела несколько изменений, а весь агрегат теперь стал легче, но в реальном мире мы не смогли бы этого сделать. На самом деле не видно разницы между текущей и предыдущей моделью с точки зрения ощущения от вождения или внедорожных характеристик.

Внешний вид

С точки зрения дизайна, Yeti сохраняет тот же квадратный и компактный внешний вид, но теперь получает новое лицо, более соответствующее текущей теме дизайна Skoda. Самым большим изменением стали новые фары, которые теперь кажутся более угловатыми, как у Superb, и больше как у Octavia. Обычные галогенные лампы были заменены биксеноновыми прожекторами с адаптивным освещением, как у братьев и сестер Yeti. Дневной ходовой огонь в виде красивой светодиодной ленты проходит по низу фары, как и в Octavia.Это придает ему истинную индивидуальность Skoda даже в темноте. Решетка радиатора также является новым угловатым дизайном семейства, чтобы приспособиться к этим новым изменениям дизайна, капот также был изменен. Выдающиеся линии спускаются сверху вниз и аккуратно сливаются с новым логотипом Skoda на решетке радиатора.

Круглые противотуманные фары предыдущей модели Yeti имитировали прожекторы в стиле 4×4 и располагались близко к фарам, в новой модели лампа перемещается в обычное положение, как и во всех других автомобилях

Передний бампер имеет заметные линии вокруг новых противотуманных фар, в которых также расположены поворотные фонари. Круглые противотуманные фары уходящего Yeti имитировали прожекторы в стиле 4×4 и располагались близко к фарам, в новой модели лампа перемещается в обычное положение, как и во всех других автомобилях. Старое расположение и дизайн придали внедорожнику некоторый характер, которого не хватает этой обновленной модели. Тем не менее, элемент внедорожника присутствует в виде большого контрастного удлинения бампера, который больше похож на настоящую защитную пластину, пока вы не поймете, что он на самом деле сделан из металла, когда вы внимательно посмотрите на него. Новое лицо также означает пришлось спроектировать новое крыло, поскольку теперь оно должно было вмещать новую фару и бампер.Поэтому дизайнеры Skoda изменили выпуклость арки, чтобы она выглядела более заметной и агрессивной.

Задняя часть, как и передняя, ​​имеет новое освещение в виде светодиодов, но дизайн аналогичен предыдущему Yeti, изменилось только расположение фар

Сбоку, кроме нового переднего крыла, новый Yeti мало чем отличается от старого. Литые диски совершенно новые, а дизайн моделей 4×2 и 4×4 различается. Yeti также имеет новый контрастный цвет крыши, который бросается в глаза, если смотреть под этим углом.Задняя часть, как и передняя, ​​имеет новую светотехнику в виде светодиодов, но дизайн похож, меняется только расположение фар. Крышка багажника также была изменена, рядом с номерным знаком есть две четкие диагональные линии, это типичная деталь дизайна Skoda, которая теперь встречается во всем модельном ряду. Бампер теперь более окрашен в цвет кузова, а также имеет контрастную облицовку, которая намного больше, чем раньше.

Интерьер

Центральный дисплей в комбинации приборов также является новым и отображает настройки и данные о движении.Обратите внимание на новый руль

Войдите внутрь, и салон покажется вам знакомым. Присмотритесь, и вы заметите новое рулевое колесо, позаимствованное у Superb, старое четырехспицевое колесо исчезло, а вместо него появилось трехспицевое. Он лучше лежит в руке, чем раньше, стереосистема и другие элементы управления также легко доступны. Центральный дисплей в комбинации приборов также является новым и отображает настройки и данные о вождении. Двухцветный интерьер выполнен в том же коричнево-черном сочетании, что и раньше.Стереосистема с сенсорным экраном отличается и похожа на ту, что используется в Superb, она на поколение старше, чем в Octavia, но по-прежнему предлагает подключение Bluetooth и дисплей датчика парковки. Пространство салона не изменилось, так что это по-прежнему комфортабельный четырехместный автомобиль. Пятый пассажир тоже может сидеть, но пол неровный, а с добавленным пассажиром это не очень удобно, центральную часть сиденья для отдыха также можно сложить, чтобы получить доступ к подлокотнику для обоих задних пассажиров. как два подстаканника.Места в багажнике не так много, 416 литров, если быть точным. А вот со сложенными вперед сиденьями он увеличивается до 1485 литров, а если полностью убрать задние сиденья можно освободить еще 180 литров места. В багажнике, как и раньше, есть розетка на 12 В. Есть также много мест для хранения вещей, таких как охлаждаемый отсек для хранения под подлокотником, ящик для хранения под передним сиденьем, скрытый отсек в верхней части приборной панели и держатели для бутылок как спереди, так и сзади.

Двигатель и трансмиссия

Модель 4×4 обладает большей мощностью, чем 110 л.с. модели 4×2, с максимальной мощностью 140 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент составляет впечатляющие 320 Нм, доступные в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин

Как я упоминал ранее, Yeti не претерпел никаких механических изменений, кроме более новой муфты Haldex в модели 4×4.2,0-литровый TDI по-прежнему является предпочтительным двигателем. Однако модель 4×4 получает больше мощности — максимальная мощность 140 л. Для сравнения, модель 4×2 развивает меньшую мощность 110 л. Двигатель — агрегат надежный и тоже доработанный, он хорошо настроен под всестороннее назначение Yeti. 4×2 Yeti кажется немного менее мощным на дороге, но мощности вполне достаточно.Турбо-лаг обоих двигателей минимален, но 140-сильный мотор набирает обороты быстрее, чем 110-сильный. Skoda подтвердила, что Yeti будет предлагаться только с механической коробкой передач. Так что если вы ждете автоматический внедорожник, то ищите в другом месте. С точки зрения эффективности, 4×2 возвращает 17,72 км/ч, а 4×4 Yeti — чуть меньше 17,67 км/ч, что впечатляет, учитывая, что автомобиль оснащен постоянным полным приводом.

140-сильный Yeti оснащается 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с маркировкой 4×4

.

Оттиск привода

Одним из положительных качеств Yeti является плавность хода, эта обновленная версия ездит точно так же, как предыдущая модель

.

Одним из положительных качеств Yeti является плавность хода, эта обновленная версия едет точно так же, как предыдущая модель.Подвеска очень хорошо поглощает неровности и выбоины, и в результате пассажиры внутри чувствуют себя намного комфортнее. Передняя подвеска представляет собой установку MacPherson, а задняя — многоэлементную ось. На более высоких скоростях крен кузова также хорошо контролируется и является одним из лучших внедорожников в сегменте. 4×2 чувствует себя легче в поворотах и ​​им довольно весело управлять, 4×4 на 100 кг тяжелее, и это тоже чувствуется, но сцепление с дорогой больше. Однако оба варианта могут время от времени показывать признаки недостаточной поворачиваемости.Электромеханический усилитель руля обеспечивает хорошую обратную связь и хорошо подходит как для езды по городу, так и по шоссе. Обе модели имеют одинаковый дорожный просвет в 180 мм, что делает их идеальными для езды по разбитым дорогам и бездорожью. Модель 4×4, очевидно, лучше подходит для бездорожья, это не хардкорный внедорожник, но все же способный благодаря интеллектуальной системе и крутящему двигателю. Кнопка для бездорожья при включении изменяет несколько настроек, используя различные системы, такие как система предотвращения проскальзывания (ASR), система контроля тяги и электронная блокировка дифференциала для дополнительной тяги.Другие функции, такие как система контроля спуска, также помогают в различных ситуациях на бездорожье. Yeti — отличный внедорожник как на дороге, так и вне ее.

Безопасность и функции

В отличие от предыдущей модели, которая была доступна в трех вариантах, новый Yeti будет предлагаться только в топовой комплектации Elegance. Это означает, что автомобиль предлагает существующие функции в стандартной комплектации, а также добавляет множество новых. Как и прежде, внедорожник оснащен функциями и предлагает шесть подушек безопасности. Другие стандартные функции, упомянутые ранее, также помогают в обеспечении безопасности, такие как ABS, EBD, ASR, TCS, EDL, ESP и т. д.Новый Yeti теперь также получает контроль давления в шинах, отдельная кнопка, размещенная на центральной консоли, при нажатии сохраняет идеальное давление в шинах. Что касается функций комфорта, внедорожник теперь даже оснащен сиденьем водителя с электрической регулировкой по 12 параметрам и тремя программируемыми функциями памяти. Регулировка поясницы предлагается на обоих передних сиденьях. Стереосистема с сенсорным экраном предлагает различные варианты подключения, такие как USB, Bluetooth, устройство чтения SD-карт, Aux-In и поддержку iPod/iPhone даже для моделей нового поколения.Климат-контроль предлагает автоматический двухзонный кондиционер, задние дефлекторы под передними сиденьями, а также между ними. Кожаная обивка стандартная. Рулевое колесо, рычаг переключения передач и рычаг ручного тормоза также обтянуты кожей. Зажигание теперь без ключа, система аналогична новой Superb и использует кнопку запуска, расположенную там, где обычно вставляется ключ.

Вердикт

Новый Yeti по-прежнему является очень мощным внедорожником и сохраняет положительные черты предыдущей модели.Стиль также улучшился и теперь больше соответствует своим братьям и сестрам. По сравнению с предыдущей моделью, он также предлагает гораздо больше стандартных функций комфорта и безопасности. Но поскольку он доступен только в комплектации Elegance, ожидайте, что стартовая цена будет намного выше. Это может стать действительно интересным, если Skoda оценит внедорожник по той же цене, что и уходящая топовая модель. Однако самым большим разочарованием стало решение не предлагать вариант с автоматической коробкой передач. Это не могло не сказаться на ценообразовании.Но, судя по громким скандированиям «автомата», которые мы получали в социальных сетях, это, возможно, в конечном итоге привлекло гораздо больше покупателей для нового Yeti.

Изображения Варуна Анчана

Подробнее о Skoda Yeti
2014 года

Skoda Yeti Индия фотогалерея

Что нового в Skoda Yeti

Детали запуска Skoda Yeti

в Индии

Цена (Ex-Дели)
-NA-

Рабочий объем
1968 см3

Трансмиссия
Руководство

Максимальная мощность (пс)
-NA-

Максимальный крутящий момент (Нм)
250

Пробег
17.72 кмпл

Представлена ​​новая Skoda Karoq — замена Skoda Yeti уже здесь

Мы большие поклонники Skoda Yeti по адресу evo Это мужественное, неприхотливое и удивительно интересное противоядие от пресных компактных внедорожников. Но Yeti больше не для этого мира, так как Skoda заменила эту табличку на новую — Karoq. Причина изменения заключается в том, чтобы более тесно связать внедорожник размером с Volkswagen Tiguan с его более крупным братом Kodiaq.

На первый взгляд, попытка Skoda сохранить свой причудливый стиль не увенчалась успехом; круговое остекление спереди и сзади было заменено на более консервативный, хотя и утонченный вид. Квадратный профиль также был исключен из-за более гладкого внешнего вида, что гораздо больше соответствует текущему языку дизайна, используемому в линейке Skoda.

Skoda обязательно подчеркнет связь со своим наследием, используя стеклянные элементы как в переднем, так и в заднем свете, а передняя часть оснащена новыми полностью светодиодными блоками, в которых используется тот же мотив «ресниц», что и в других продуктах Skoda.

Основанный на вездесущей платформе Volkswagen MQB, относительно длинная колесная база и короткие свесы Karoq должны не только способствовать комфортному внутреннему пространству, но и способствовать сохранению удовольствия от вождения, которое сделало Yeti таким интересным по сравнению с основными конкурентами.

>Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш обзор Seat Ateca

Для приведения Karoq в действие Skoda будет использовать двигатели VW Group последнего поколения. Диапазон начинается с маленькой, но характерной 1.0-литровый трехцилиндровый TSI мощностью 114 л.с. и 2,0-литровый TDI мощностью 187 л.с. в паре исключительно с полным приводом и коробкой передач DSG. Интересным и эффектным вариантом может стать новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.

Боссы Skoda признают, что на картах будущего есть гибридная модель с подключаемым модулем — это понятно, учитывая растущее общественное презрение к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания.Но, вероятно, появится версия evo , и генеральный директор Skoda Бернхард Майер признал, что фирма обнаружила потребительский спрос на более быструю модель, которая может иметь значок vRS.

Это поставило бы Skoda на один уровень с SEAT, у которого есть будущая модель на той же платформе — SEAT Ateca Cupra, ориентированная на производительность.

> Нажмите здесь, чтобы узнать больше о грядущей модели SEAT Ateca Cupra

Значительно улучшенный интерьер — настоящая изюминка, которая выглядит более престижной и роскошной, чем немного утилитарная эстетика предыдущего Yeti. Информационно-развлекательные системы Skoda последнего поколения также были подтверждены, а 9,2-дюймовая топовая версия доступна в качестве опции. Пакет цифровых циферблатов также впервые доступен для продукта Skoda.

Skoda не утратила утилитарных возможностей предыдущего автомобиля, опционально предлагая отдельные задние сиденья, которые также полностью снимаются, открывая доступ к огромному грузовому отсеку объемом 1810 литров.

Нам придется дождаться нашей первой поездки, чтобы увидеть, смог ли Karoq сохранить характер, который определял его предшественника Yeti, но мы опасаемся, что, несмотря на то, что он выглядит более отточенным, он вполне может превратиться в еще одно достойное, но… унылый вариант в классе кроссоверов.

Почему я вожу йети | Наши автомобили

6 марта 2011 г .: Почему я езжу на йети

Итак, из всех машин, которые я мог выбрать для эксплуатации в течение шести месяцев, почему я выбрал Yeti?

На самом деле все просто — вам это нравится, и я хотел посмотреть, что из-за этого суеты. В прошлом я водил несколько Yeti на краткосрочных кредитах, но это будет первый раз, когда у меня будет один на более длительный период.Благодаря превосходной практичности, отличному уровню комплектации и, как мне сказали, первоклассному качеству сборки, есть на что рассчитывать.

Конкретная модель, которую я собираюсь приобрести, — это недавнее дополнение к модельному ряду Yeti: 1,6-литровый TDI CR Greenline II. Этот новичок может похвастаться низким уровнем выбросов CO2 из-за дешевого дорожного налога (0 фунтов стерлингов в первый год и 30 фунтов стерлингов после этого), но будет ли он соответствовать заявленному показателю расхода в 61,4 миллиона фунтов стерлингов? Отзывы владельцев других автомобилей Volkswagen Group говорят о том, что я буду изо всех сил пытаться соответствовать официальной комбинированной цифре.Посмотрим.

Почти в каждой части сайта кто-то может сказать что-то хорошее об этом автомобиле, от форума Back Room до отзывов наших владельцев, и это неизменно один из наших самых популярных отзывов. Это почти постоянное место в нашей пятерке лучших обзоров на главной странице.

Судя по всему, владельцы искренне любят его и в целом говорят хорошие вещи:

«Я поменял свой трехлетний BMW 118i SE на этот и не жалею об этом. Он больше, комфортнее, экономичнее и, кажется, быстрее, тише и приятнее на дороге, чем BMW.» 

Харденгр, 14 февраля 2011 г.

 

«Yeti — это небольшой автомобиль, который выглядит большим, ощущается маленьким и более чем достаточно просторным для пятерых, чтобы путешествовать на большие расстояния с полным багажом».

Кит К.И., 14 февраля 2011 г.

 

«Какая это замечательная машина. Великолепное качество сборки и великолепная управляемость для автомобиля такой формы. 40 с лишним галлонов и намного тише и цивилизованнее, чем когда-либо была моя Altea».

Ник Холл, 7 октября 2010 г.

 

«Хотя у моего Yeti всего 110 л.с. и полный привод, он легко справляется с семьей из двух взрослых, трех детей и двух больших собак.

Даже на крутых склонах. Прочная конструкция, ездит как хэтчбек.»

Сту-б, 24 августа 2010 г.

 

Хотя это не совсем универсальная любовь Йети. Один владелец жалуется, что его машина «полна дребезжания», имеет «среднюю плавность хода и управляемость» и что установка заднего сиденья попахивает «скупостью». Один или несколько представителей владельца Yeti? Я собираюсь узнать.

У тебя есть йети? Дайте мне знать, что вы думаете о своем здесь.

 

Позже: 10 вещей, которые я с нетерпением жду от Йети »

Обновления

Спросите меня, что вам нравится о Yeti Greenline.

Лето или зима, день или ночь, Yeti продолжает проявлять себя.

Моя карта дает подробную информацию о том, чем я занимался в Yeti и где он был в Великобритании.

Соответствует ли он обещанным 61,4 мили на галлон?

Долгая поездка Йети на фестиваль скорости в Гудвуде, чтобы взглянуть на «другую» сторону Skoda.

Как справляется Yeti, когда он сталкивается с самой большой нагрузкой?

С помощью бортового компьютера можно настроить Yeti именно так, как вам нравится, и изменить все, от открытия дверей до дневных ходовых огней.

Yeti получает награду «Автомобиль года» как модель, которую чаще всего ищут на сайте honorjohn.co.uk.

Что именно стоит за названием Greenline?

От «того» клипа Top Gear до «настоящего» танцующего йети.Это мой выбор видео о Йети на YouTube.

Как далеко может зайти мой паинька Йети? И действительно ли это намного дальше, чем у других Yeti этой гаммы с другими двигателями?

Вот брошюра Skoda Yeti полностью, чтобы вам не приходилось ходить в автосалон. Просмотрите или скачайте.

От невероятного расхода топлива до роскоши сидений с подогревом — это то, что, скорее всего, вызовет у меня улыбку.

6 марта 2011 г.: почему я вожу йети

Yeti — одна из самых популярных машин на Honestjohn.co.uk. Он регулярно фигурирует в нашей пятерке лучших обзоров, владельцы одобрительно отзываются о нем, и он является постоянной темой для обсуждения на нашем форуме Back Room. Вопросы о кроссовере Skoda поступают ежедневно.

Обзор Skoda Yeti 2011 года | Carzone

Skoda Yeti заслуженно получает награду IMWA в номинации «Компактный семейный автомобиль года» по версии IMWA, но, вероятно, он имеет больше смысла для большего числа покупателей из более низких ценовых категорий.

Шейн О’Донохью

24 января 2012 г.

Когда: январь 2011 г.

Где: Ирландия

Что: Skoda Yeti 4×4 TDI Experience 2011

Повод: Ирландский тест-драйв

Для журналиста, который постоянно ездит на новых автомобилях, хорошим показателем потенциального успеха данной модели является то, что к нему подходит незнакомец, чтобы поговорить о машине.Это произошло в один из моих первых дней с автомобилем Skoda Yeti 4×4, и сначала я объяснил это ледяной погодой, но в течение недели несколько других завели разговор, большинство из них задавали одни и те же два вопроса: каково это в снег; и как там по топливу. Возможно, они должны были спросить: «Сколько это стоит?»

Внутри и снаружи: 4/5

Внешний вид Skoda Yeti разделяет мнения. Некоторые считают его уродливым, в то время как другим нравится его коренастый характерный внешний вид и необычные передние фары. Для справки, мы попадаем в последний лагерь, и больше времени с машиной только усилило это. Особенно хорошо он смотрится на 17-дюймовых легкосплавных дисках Annapurna.

Skoda подходит ко всем автомобилям Yeti благодаря системе сидений VarioFlex, которая очень удобна, позволяя менять местами задние сиденья и багажник. К пассажирам претензий нет вообще. Места для головы и ног достаточно, независимо от того, где вы сидите. Багажник недостаточно большой для семьи, в которую входят двое очень маленьких детей и все их вещи, но он широкий и имеет правильную форму.В самой кабине есть много места для хранения вещей, в том числе закрытая центральная консоль и карманы во всех дверях.

По качеству салон не уступает другим автомобилям VW Group. Распределительное устройство логично расположено и хорошо демпфировано, а используемые материалы приятны на ощупь. Атмосфера в нашем тестовом автомобиле была улучшена кожаной обивкой и превосходной информационно-развлекательной системой Skoda с сенсорным экраном.

Двигатель и трансмиссия: 3,5/5

В Ирландии единственная комбинация двигателя и коробки передач, доступная для Yeti 4×4, — это 2.0 TDI CR мощностью 170 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Пока я не узнал об этом, я бы поклялся, что наша машина оснащена версией этого двигателя мощностью 140 л.

Говоря это, Skoda Yeti никогда не чувствовал себя медленным, с большим количеством легкого крутящего момента под рукой, чтобы помочь с обгоном и т. д. По большей части это утонченный и относительно тихий, хотя временами мы были удивлены тем, насколько слышен двигатель.

Само переключение передач медленное и коренастое, хотя в этой машине нет необходимости торопиться с переключениями. Психологически переключение передач могло бы быть более приятным, если бы Skoda установила ручку переключения передач меньшего размера.

Что касается аппаратного обеспечения полного привода, то здесь водителю нечего делать. Между передней и задней осями есть муфта Haldex, которая управляет распределением крутящего момента в зависимости от ситуации и направления от электронных датчиков. Задние колеса используются больше, чем вы можете себе представить, даже в повседневных ситуациях.На приборной панели есть кнопка «Off Road», но все, что она делает, — это изменяет стратегию различных электронных подсистем, чтобы облегчить управление автомобилем на скользкой дороге. Это тоже удивительно эффективно, но об этом ниже.

Плавность хода и управляемость: 4/5

В первые несколько дней нашей поездки на Skoda Yeti на земле было много снега, и мы довели систему полного привода до предела. Мы ни разу не застряли, несмотря на отсутствие зимней резины, в то время как другие вокруг нас боролись.На самом деле, в этих условиях Yeti был немного крут, когда места было лишнее.

После оттепели езда на Yeti оказалась довольно приятной. Его рулевое управление немного безжизненно, но вселяющая уверенность система полного привода позволяет быстро выходить из поворотов и без суеты преодолевать перекрестки — даже на влажных и жирных поверхностях. Контроль над телом тоже отличный.

Наше единственное незначительное замечание заключается в том, что комфорт при езде немного жестковат, и в кабину попадает больше неровностей, чем хотелось бы.Это может быть частично связано с более тонкими боковинами шин, которые поставляются с большими легкосплавными дисками.

Оборудование, экономичность и соотношение цены и качества: 3,5/5

Сравнивать соотношение цены и качества Skoda Yeti 4×4 с обычным хэтчбеком было бы упущением. Полноприводная линейка Skoda Yeti начинается с конкурентоспособной цены в 22 330 евро, и ее можно приобрести даже в формате Band A GreenLine за 23 165 евро. Для сравнения, версия 4×4 стоит либо 29 545 евро за Ambition, либо 31 480 евро за топовую модель Experience (по результатам испытаний).

Выбросы 155 г/км помещают его в диапазон C, поэтому ежегодный дорожный налог составляет 302 евро. Однако расход в смешанном цикле составляет 5,9 л/100 км (47,9 миль на галлон), что впечатляет по стандартам большинства полноприводных автомобилей. MINI Cooper D ALL4 на диапазон ниже и эффективнее, но Skoda значительно быстрее.

Что касается оснащения, то версия Experience загружена до отказа, и покупатели модели Ambition тоже не будут чувствовать себя обделенными.

Индекс CompleteCar: 4/5

Skoda Yeti заслуженно получил награду IMWA в номинации «Компактный семейный автомобиль года в Ирландии», но, вероятно, он имеет больше смысла для большего числа покупателей из более низких ценовых категорий.Без сомнения, суровая зимняя погода вызовет интерес потребителей к полноприводным моделям, но проблема с Yeti 4×4 заключается в том, что он доступен только с самым мощным дизельным двигателем TDI и в двух верхних комплектациях. С одной стороны, он может конкурировать со многими традиционными полноприводными автомобилями, но для большинства из них он может быть слишком дорогим. Это позор, так как это опытный автомобиль.

Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 Experience

•Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
•Максимальная мощность: 170 л.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *