Неисправный лямбда зонд. Почему нельзя ездить с неисправным лямбда-зондом. Неисправности лямбда-зонда и их устранения.
Немало автомашин, что были выпущены в 70-80-ых годах, оснащены каталитическими нейтрализаторами или катализаторами выхлопных газов, которые позволяют значительно уменьшить токсичность выработанных веществ, тем самым, снизив урон, что переносит окружающая среда. Важно то, что функционирование катализатора сохраняется лишь в случае образования идеальной смеси, а если говорить точнее, то на одну часть горючего требуется около 14.6 — 14.8 частиц нормального атмосферного воздуха с оптимальным содержанием кислорода. Что бы в смеси не содержалось слишком много или слишком мало подобных частиц, нужно использовать электрическое управление подачей топлива. В подобной системе, лямбда-зонд осуществляет контроль над качеством сгораемого состава. К сожалению, такой механизм очень хрупкий, неустойчивый и часто подвергается поломкам. При остановке работы лямбда-зонда, не требуется каких-либо специализированных устройств, что бы обнаружить неисправность, однако, эксплуатация транспортного средства прекращается.
Содержание
- Как работает лямбда зонд
- Неисправный лямбда зонд — можно ли ездить с неисправным лямбда зондом
- Причины неисправности лямбда зонда
- Лямбда зонд
- Как проверить, работает ли лямбда зонд
- В корпус датчика поступает атмосферный воздух, почему нельзя ездить на авто в этом случае
- Электронная диагностика работы лямбда зонда
- Чистка лямбда зонда для удаления продуктов сгорания своими руками
- Ремонт лямбда зонда или полная замена узла лямбда зонда
Как работает лямбда зонд
Лямбда-зонд способен определить химические вещества в газах выхлопа посредством отбора кислорода в них и распознавания процентного состава. Если состояние смеси оптимальное, такой показатель должен соответствовать 0. 1 — 0.3 процента. Из-за нестабильного режима подачи топлива в двигатель на протяжении значительного времени, показатели могут колебаться. Лямбда-зонд монтируется напрямую в выпускной коллектор и очень часто, его устанавливают в место, где соединяются патрубки, которые отходят от разнообразных цилиндров, хотя бывают и другие вариации.
Модифицируют разные типы лямбда-зондов. Например, на экономичных транспортных средствах и на автомобилях, предыдущих годов выпуска, подобные устройства отличаются наличием двухканальной компоновки. Они способны определять лишь отклонения в содержании кислорода в отрицательную или положительную сторону. Этому процессу сопутствуют изменения в напряжении электронного сигнала, которое передается на электрический блок. На сегодняшний день, практически все автомашины элитных и средних классов, укомплектованы широкополосными лямбда-зондами, предназначенными определять процентные отклонения содержания от нормы требуемого элемента. Это помогает достичь значительных улучшений в работе двигателя, а именно:
1.Снижается затратное количество топлива.
2. Существенно повышаются ресурсы автомобиля.
3. Повышается устойчивость удержания циклов холостого хода.
Неисправный лямбда зонд — можно ли ездить с неисправным лямбда зондом
Если лямбда-зонд неисправен, значительно ухудшается качество смеси топлива, что, в свою очередь, ухудшает эксплуатацию двигателя. В любой ситуации, не включая механические повреждения, которые сопровождаются разгерметизацией, проблемы с лямбда-зондом проявляются систематически, постепенно ухудшая работу мотора. Также, исключением из правила можно назвать обрыв проводки, что, по своей сути, не является непосредственной поломкой лямбда-зонда. Категорически не рекомендуется игнорировать поломку лямбда-зонда и эксплуатировать транспортное средство, так как это может привести к абсолютному выходу мотора из строя, за чем обязательно последует дорогостоящий ремонт.
Причины неисправности лямбда зонда
Существует множество причин неисправности лямбда-зонда, однако, в нашей статье мы выделили несколько основных и наиболее частых причин поломки этого устройства:
1.Если корпус датчика разгерметизировался и внутрь проникли выхлопные газы и атмосферный воздух.
2. Если лямбда-зонд перегрелся из-за неисправностей в системе зажигания и неправильного тюнинга двигателя.
3. Лямбда-зонд может выйти из строя из-за продолжительных воздействий внешней среды, попросту это можно назвать старением.
4. Если рабочая поверхность лямбда-зонда блокируется продуктами сгорания недоброкачественного горючего.
5. Если оптимальное электропитание нарушено или прервана линия, которая ведет к блоку управления.
6. В результате мощного удара с последующим разрушениям внутренних элементов. Такое часто происходит во время долгой езды по разрушенным поверхностям дорожного покрытия.
Лямбда зонд
Что касается электротехнической стороны эксплуатации лямбда-зонда, то этот механизм не способен формировать однородные сигналы. Посредством того, что типичный лямбда-зонд расположен в выпускном коллекторе, происходит следующее — когда выхлопные газы достигнут точки его нахождения, уже происходит несколько рабочих оборотов, что существенно ухудшает качество образования смеси и провоцирует дестабилизацию работы двигателя. Ввиду этого, лямбда-зонд меняет напряжение, которое подается на центральный блок впрыскового управления, принимающего нужные меры.
Как проверить, работает ли лямбда зонд
С самого начала механизм перестает качественно выполнять нужные функции в оптимальных режимах эксплуатации мотора, если его электротехнические характеристики ухудшаются до того, что датчик не формирует нужный сигнал. Проявления неисправностей лямбда-зонда заключаются в дестабилизации циклов холостого хода, что начинают плавать в диапазоне, который имеет протяженность 300-600 оборотов в минуту. Если достигнуть слишком высоких оборотов, однако, не принадлежащих к критическим, качество топливной смеси может резко измениться. В этом случае, транспортное средство сильно дергается, из-под капота слышно отрывистые хлопки, а контрольная лампа, которая свидетельствует о неправильной работе мотора, вспыхивает на приборной панели. Когда обороты снижаются, то и признаки неисправности лямбда-зонда исчезают.
При игнорировании подобных симптомов, наступает второй этап развития неисправностей. При этом, устройство не будет работать, если мотор не прогрет. Пока температура двигателя не достигнет необходимой, транспортное средство будет показывать все признаки поломки газораспределительной системы или впускного механизма. Например, можно отметить, значительное ухудшение мощности, различные хлопки, рывки, а также, заторможенные реакции при изменении положения педали газа.
Если водитель не примет никаких мер, прибор может окончательно выйти из строя, что повлечет за собой немало негативных последствий. В частности, существенно ухудшится динамика и езда в непрерывном режиме станет невозможна, расход топлива значительно повысится, а выхлопные газы станут более токсичны, что легко можно определить по резкому неприятному запаху с явным оттенком топлива. Интересно то, что некоторые современные автомашины способны заблокировать все действия автомобилиста и перейти в аварийный режим, если лямбда-зонд неисправен.
В корпус датчика поступает атмосферный воздух, почему нельзя ездить на авто в этом случае
Как говорилось выше, при разгерметизации лямбда-зонда, невозможно продолжать эксплуатацию транспортного средства, так как мотор может полностью выйти из строя.
При этом, газы выхлопа поступают в канал, используемый для накопления атмосферного воздуха, что бы сопоставить два вида газов и определить оптимальное содержание кислорода. При торможении мотором, атмосферный воздух проходит через цилиндры с меньшим количеством примесей, а лямбда-зонд примечает, что кислорода в коллекторе больше, чем во внешней среде. Это формирует мощные отрицательные сигналы, которые нарушают оптимальную работу блока впрыскового управления.Что касается внешних признаков, то существенная часть мощности теряется, незначительно повышаются обороты при вдавливании педали газа, слышны громкие хлопки и рывки. Кроме того, в катализаторе начинает гореть топливо, что сопровождается неприятным запахом, выбрасыванием сажи из выхлопной трубы, которая оседает на корпусы свечей и выпускные клапаны.
Электронная диагностика работы лямбда зонда
Для профессионального осмотра лямбда-зонда необходимо применить электронный осциллограф. Также, можно использовать мультиметр, однако, он способен лишь констатировать тот факт, что устройство вышло из строя. Прибор необходимо проверять на работающем моторе, который разогрет до 80-90 градусов по Цельсию, так как неразогретый двигатель не будет давать точных показаний.
Существует довольно много признаков неисправности прибора. Например, ровные характеристики сигнала или повышение уровня, которое не превышает 0.1 В. Также, обратите внимание на форму кривой, изменения в напряжении должны быть крутыми, а не плавно увеличенными. Кроме того, по мнению специалистов, уровень сигнала в лямбда-зонде должен меняться каждые 120 мс, а иначе — он неисправен.
Чистка лямбда зонда для удаления продуктов сгорания своими руками
Для этого, необходимо демонтировать устройство, когда температура поверхности будет около 50 градусов Цельсия. Затем, снимаем с него защитный колпачок и погружаем в ортофосфорную кислоту контакты. Требуется обмыть ней лямбда-зонд несколько раз, после чего промыть его простой водой. Далее, высушиваем устройство и монтируем обратно. Не забудьте смазать резьбу специализированной пастой-герметиком.
Ремонт лямбда зонда или полная замена узла лямбда зонда
Фактически все производители автомобилей в один голос утверждают про невозможность ремонта лямбда-зонда и про то, что в случае поломки, необходима полная замена узла. Выйти из ситуации можно купив специальный универсальный датчик, который снабжен переходником для конкретного типа автомобиля.
Помните, что лишь своевременное обнаружение поломки и применение необходимых мер поможет избежать вам вышеописанных неприятностей.
Неисправность датчика кислорода. Признаки и причины
Неисправность датчика кислорода приводит к повышенному расходу топлива, снижению динамических характеристик автомобиля, нестабильной работе мотора на холостых оборотах, увеличение токсичности выхлопных газов. Обычно причинами неисправности датчика концентрации кислорода является его механическое повреждение, разрыв электрической (сигнальной) цепи, загрязнение чувствительной части датчика продуктами сгорания топлива. В некоторых случаях, например, при возникновении ошибки p0130 или p0141 на приборной панели активируется сигнальная лампа Check Engine. Использовать автомобиль при неисправном датчике кислорода можно, однако это приведет к указанным выше проблемам.
Назначение датчика кислорода
Датчик кислорода устанавливается в выпускном коллекторе (у различных машин конкретное место и ко-во может отличаться), и выполняет мониторинг наличия кислорода в выхлопных газах. В автопромышленности греческая буква «лямбда» обозначает коэффициент избытка кислорода в топливовоздушной смеси. Именно по этой причине зачастую датчик кислорода называют «лямбда-зонд».
Предоставленная датчиком информация о количестве кислорода в составе выхлопных газов электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) используется для корректировка впрыска топлива. Если кислорода в выхлопных газах много, значит, топливовоздушная смесь, подаваемая в цилиндры, бедная (напряжение на датчике 0,1…0,3 Вольта), а если кислорода много — значит, богатая (напряжение на датчике 0,6…0,9 Вольта). Соответственно, происходит коррекция количества подаваемого топлива при необходимости. Что сказывается не только на динамических характеристиках двигателя, но и работы каталитического нейтрализатора выхлопных газов.
В большинстве случаев диапазон эффективной работы катализатора составляет 14,6…14,8 долей воздуха на одну долю топлива. Это соответствует значению лямбда, равной единице. Таким образом, датчик кислорода является своеобразным контролером, расположенным в выпускном коллекторе.
На некоторых автомобилях конструктивно предусмотрено использование двух датчиков концентрации кислорода. Один расположен до катализатора, а второй — после. Задача первого состоит в коррекции состава топливовоздушной смеси, а второго — проверка эффективности работы катализатора. Сами же датчики по конструкции, как правило, идентичны.
Влияет ли лямбда зонд на запуск — что будет?
Если отключить лямбда зонд то будет возрастание расхода топлива, повышение токсичности газов, а иногда и нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Однако такой эффект происходит лишь после прогрева так как кислородный датчик начинает работать в условиях повышенной до +300°С температуры. Для этого его конструкция подразумевает использование специального подогрева, которая включается при запуске двигателя. Соответственно, непосредственно в момент запуска мотора лямбда зонд не работает, и никоим образом не влияет на сам запуск.
Лампочка “чек” при неисправности лямбда зонда горит когда в памяти ЭБУ сформированы конкретные ошибки связанные с повреждением проводки датчика либо самого датчика, однако код фиксируется лишь при определенных условиях работы двигателя.
Признаки неисправности датчика кислорода
Выход из строя лямбда зонда, как правило, сопровождается следующими внешними симптомами:
- Ухудшение тяги и снижение динамических характеристик автомобиля.
- Нестабильный холостой ход. Значение оборотов при этом могут скакать и понижаться ниже оптимальных. В самом критическом случае машина вообще не будет держать холостые обороты и без подгазовывания водителем она попросту заглохнет.
- Увеличение расхода топлива. Обычно перерасход незначительный, однако можно определить при программном замере.
- Увеличение токсичности выхлопа. Выхлопные газы при этом становятся непрозрачными, а имеющими сероватый либо синеватый оттенок и более резкий, топливный, запах.
Стоит оговориться, что перечисленные выше признаки могут указывать и на другие поломки двигателя или прочих систем автомобиля. Поэтому, чтобы определить неисправности датчика кислорода, нужны несколько проверок используя в первую очередь диагностический сканер и мультиметр для проверки сигналов лямбды (управляющего и цепи подогрева).
Как правило, проблемы с проводкой датчика кислорода четко фиксируется электронным блоком управления. При этом в его памяти формируются ошибки, например, p0136, p0130, p0135, p0141 и прочие. В любом случае необходимо выполнить проверку цепи датчика (проверить наличие напряжения и целостность отдельных проводов), а также посмотреть на график работы (используя осциллограф либо программу диагностик).
Причины неисправности датчика кислорода
В большинстве случаев кислородная лямбда работает около 100 тыс. км без сбоев однако есть причины которые значительно сокращают его ресурс и приводят к неисправности.
- Неисправность цепи датчика кислорода. Выражаться по-разному. Это может быть полный обрыв питающих и/или сигнальных проводов. Возможно повреждение цепи подогрева. В этом случае лямбда зонд не будет работать до тех пор, пока выхлопные газы не разогревают его до рабочей температуры. Возможно повреждение изоляции на проводах. В этом случае имеет место короткое замыкание.
- Замыкание датчика. В этом случае он полностью выходит из строя и, соответственно, не подает никаких сигналов. Большинство лямбда зондов ремонту не подлежат и их надо менять на новые.
- Загрязнение датчика продуктами сгорания топлива. В процессе эксплуатации датчик кислорода по естественным причинам постепенно загрязняется и со временем может перестать передавать корректную информацию. По этой причине автопроизводители рекомендуют периодически менять датчик на новый, отдавая при этом предпочтение оригиналу так как универсальная лямбда не всегда корректно показывает информацию.
- Термические перегрузки. Обычно это происходит по причине проблем с зажиганием, в частности, перебоев с ним. В таких условиях датчик работает при критических для него температурах, что снижает его общий ресурс и постепенно выводит из строя.
- Механические повреждения датчика. Они могут возникнуть при неаккуратных ремонтных работах, при езде по бездорожью, ударах при ДТП.
- Использование при установке датчика герметиков, которые вулканизируются при высокой температуре.
- Многократные неудачные попытки запуска двигателя. При этом в двигателе, и в частности, в выпускном коллекторе накапливается несгоревшее топливо.
- Попадание на чувствительный (керамический) наконечник датчика различных технологических жидкостей или мелких посторонних предметов.
- Негерметичность в выпускной системе выхлопных газов. Например, может прогореть прокладка между коллектором и катализатором.
Обратите внимание, что состояние датчика кислорода во многом зависит от состояния других элементов двигателя. Так, значительно снижают ресурс лямбда зонда следующие факторы: неудовлетворительное состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в масло (цилиндры), обогащенная топливовоздушная смесь. И если при исправном датчике кислорода количество углекислого газа составляет порядка 0,1…0,3%, то при выходе лямбда зонда из строя соответствующее значение увеличивается до 3…7%.
Как определить неисправность датчика кислорода
Существует ряд методов для проверки состояния лямбда датчика и его питающих/сигнальных цепей.
Специалисты компании BOSCH советуют проверять соответствующий датчик каждые 30 тысяч километров пробега, либо при выявлении описанных выше неисправностей.
Что нужно сделать в первую очередь при диагностике?
- Необходимо оценить количество сажи на трубке зонда. Если ее слишком много — датчик будет работать некорректно.
- Определить цвет отложений. Если на чувствительном элементе датчика имеются белые или серые отложения — это означает, что используются присадки к топливу или к маслу. Они негативно сказываются на работе лямбда зонда. Если на трубке зонда имеются блестящие отложения — это говорит о том, что в используемом топливе очень много свинца, и от использования такого бензина лучше отказаться, соответственно, сменить марку бензозаправки.
- Можно попытаться очистить сажу, однако это не всегда возможно.
- Проверить мультиметром целостность проводки. В зависимости от модели конкретного датчика он может иметь от двух до пяти проводов. Один из них будет сигнальным, а остальные — питающими, в том числе, для питания элементов подогрева. Для выполнения процедуры проверки вам понадобится цифровой мультиметр, способный измерять постоянное электрическое напряжение и сопротивление.
- Имеет смысл проверить сопротивление нагревателя датчика. В разных моделях лямбда зонда оно будет находиться в пределах от 2 до 14 Ом. Значение питающего напряжения должно быть около 10,5…12 Вольт. В процессе проверки также нужно обязательно проверить целостность всех проводов, подходящих к датчику, а также значение сопротивления их изоляции (как попарно между собой, так и каждого на «массу»).
Как проверить лямбда-зонд видео
Обратите внимание, что нормальная работа датчика кислорода возможна лишь при его нормальной рабочей температуре, равной +300°С…+400°С. Это обусловлено тем, что лишь в таких условиях циркониевый электролит, нанесенный на чувствительный элемент датчика, становится проводником электрического тока. Также при такой температуре разница атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе приведет к тому, что на электродах датчика появится электрический ток, который и будет передаваться на электронный блок управления двигателем.
Так как проверка кислородного датчика во многих случаях подразумевает снятие/установку то стоит учесть такие нюансы:
- Лямбда — устройства очень хрупкие, поэтому при проверке нельзя подвергать их механическим нагрузкам и/или ударам.
- Резьбу датчика необходимо обработать специальной термопастой. При этом нужно следить, чтобы паста не попала на его чувствительный элемент, поскольку это приведет к его некорректной работе.
- При закручивании необходимо соблюдать значение крутящего момента, и пользоваться для этих целей динамометрическим ключом.
Точная проверка лямбда зонда
Точнее всего определить неисправность датчика концентрации кислорода позволит осциллограф. Причем использовать профессиональный аппарат необязательно можно снять осциллограмму используя программу-симулятор на ноутбуке либо другом гаджете.
График правильной работы датчика кислорода
На первом рисунке в данном разделе представлен график правильной работы датчика кислорода. В этом случае на сигнальный провод поступает сигнал, похожий на ровную синусоиду. Синусоида в данном случае означает, что контролируемый датчиком параметр (количество кислорода в выхлопных газах) находится в предельно допустимых границах, и просто происходит его постоянная и периодическая проверка.
График работы сильно загрязненного датчика кислорода
График работы датчика кислорода на обедненной топливной смеси
График работы датчика кислорода на обогащенной топливной смеси
График работы датчика кислорода на бедной топливной смеси
Далее представлены графики, соответствующие сильно загрязненному датчику, использованию двигателем автомобиля обедненной топливной смеси, богатой смеси, а также бедной смеси. Ровные линии на графиках означают, что контролируемый параметр вышел за допустимые пределы в ту или другую сторону.
Как устранить неисправность датчика кислорода
Если впоследствии проверки показало что причина в проводке, то проблема решится заменой жгута проводов либо фишки подключения, а вот при отсутствии сигнала от самого датчика зачастую говорит о необходимости замены датчика концентрации кислорода на новый, но прежде чем покупать новую лямбду можно воспользоваться одним из представленных ниже способов.
Метод первый
Предполагает очистку элемента подогре от нагара (применяется когда возникает неисправность нагревателя датчика кислорода). Для реализации этого метода необходимо обеспечить доступ к чувствительной керамической части устройства, которая скрыта за защитным колпачком. Снять указанный колпачок можно с помощью тонкого напильника, с помощью которого нужно сделать надрезы в области основания датчика. Если демонтировать колпачок полностью не получится, то допускается сделать маленькие окошки размером около 5 мм. Для дальнейшей работы необходимо около 100 мл ортофосфорной кислоты либо преобразователя ржавчины.
Когда защитный колпачок был демонтирован полностью, то для его восстановления на его посадочном месте придется воспользоваться аргоновой сваркой.
Процедура по восстановлению выполняется по следующему алгоритму:
- Налить 100 мл ортофосфорной кислоты в стеклянную емкость.
- Опустить керамический элемент датчика в кислоту. Полностью опускать датчик в кислоту нельзя! После этого подождать около 20 минут с тем, чтобы кислота растворила сажу.
- Извлечь датчик и промыть его проточной водой из крана, а затем дать ему высохнуть.
Порой на выполнение чистки датчика таким методом нужно потратить до восьми часов времени, ведь если с первого раза очистить сажу не получилось, то имеет смысл повторить процедуру два и более раза, причем можно воспользоваться кистью для выполнения механической обработки поверхности. Вместо кисти можно воспользоваться зубной щеткой.
Метод второй
Предполагает выпаливание нагара на датчике. Для выполнения чистки датчика кислорода вторым методом кроме той же ортофосфорной кислоты понадобится еще и газовая горелка (как вариант использовать домашнюю газовую плиту). Алгоритм чистки следующий:
- Окунуть чувствительный керамический элемент датчика кислорода в кислоту, обильно смочив его.
- Взять датчик пассатижами с противоположной от элемента стороны и поднести к горящей конфорке.
- Кислота на чувствительном элементе будет закипать, а на его поверхности образуется соль зеленоватого оттенка. Однако вместе с этим сажа с него будет удаляться.
Повторить описанную процедуру нужно несколько раз до тех пор, пока чувствительный элемент не станет чистым и блестящим.
Признаки неисправного или неисправного кислородного датчика
Признаки неисправного или неисправного кислородного датчика | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки выхлопной системы и системы выпуска
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Датчик кислорода в вашем автомобиле измеряет уровень кислорода в выхлопных газах, выходящих из двигателя. Эта информация используется модулем управления силовым агрегатом (PCM) для определения правильного соотношения воздуха и топлива для вашего двигателя в режиме реального времени. Датчик расположен в выхлопной системе и обеспечивает эффективную работу впрыска топлива и синхронизации двигателя, что способствует контролю выбросов. Кислородный датчик передает данные на блок управления двигателем автомобиля для поддержания оптимального соотношения воздуха и топлива для вашего двигателя. Плохой или неисправный датчик кислорода окажет негативное влияние на выбросы в окружающую среду и производительность двигателя, поэтому есть 3 вещи, на которые следует обратить внимание, прежде чем ваш датчик кислорода полностью выйдет из строя.
1. Загорается индикатор Check Engine
Первой линией защиты является индикатор Check Engine. Индикатор Check Engine загорится, если у вас плохой или неисправный кислородный датчик. Как только загорится этот индикатор, обратитесь к профессиональному автомобильному технику для проверки индикатора Check Engine. Этот свет может загореться по разным причинам, поэтому важно, чтобы его осмотрел профессионал, который может правильно диагностировать точную причину. Если у вас есть автомобиль с большим пробегом, есть большая вероятность, что у него неисправен кислородный датчик, который нуждается в замене.
2. Плохой расход бензина и запах тухлых яиц
При выходе из строя кислородного датчика системы подачи топлива и сжигания топлива выходят из строя. Если неисправный лямбда-зонд нарушает соотношение воздуха и топлива или в двигатель впрыскивается слишком много топлива, расход топлива вашего автомобиля снизится. Избыток топлива в двигателе может вызывать серный запах тухлых яиц и даже черный дым из выхлопных газов. Если вы чаще заправляете бензобак, записывайте, сколько галлонов вы заправляете и как часто. Если это больше нормы, попросите профессионального механика проверить датчик кислорода.
3. Неравномерный холостой ход двигателя и пропуски зажигания
Когда ваш кислородный датчик выходит из строя, вы можете заметить, что ваш автомобиль работает с перебоями, пропускает зажигание или работает неравномерно на холостом ходу. Вы также можете наблюдать другие проблемы с работой двигателя, такие как потеря мощности, колебания или остановка двигателя. Поскольку выходной сигнал кислородного датчика помогает контролировать синхронизацию двигателя, интервалы сгорания и соотношение воздуха и топлива, неисправный датчик может нарушить эти функции двигателя, вызывая неровный или неравномерный холостой ход двигателя и другие проблемы, связанные с двигателем.
Когда заменять датчик
Если ваш автомобиль был произведен в течение последних 15 лет, датчик кислорода следует заменять каждые 60 000–90 000 миль. Этот датчик изнашивается и со временем требует замены. Замена неисправного или неисправного кислородного датчика снизит уровень выбросов вашего автомобиля в атмосферу, сохраняя при этом бесперебойную и правильную работу двигателя. Как только вы заметите, что у вас горит индикатор Check Engine, низкий расход бензина или нерегулярный холостой ход двигателя, запишитесь на прием для замены кислородного датчика. Это обеспечит бесперебойную и эффективную работу вашего автомобиля и продлит срок службы вашего двигателя.
Следующий шаг
Запланировать проверку выхлопной системы
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка выхлопной и эмиссионной систем. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Check Engine Light
Датчики
Расход топлива
Кислородные датчики
Двигатель на холостом ходу
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры рядом со мной
Петр
43 -летний опыт
1321 Обзоры
Запрос Питер
Peter
43 -летний опыт работы
Запрос Peter
43 -летний опыт
. Honda Accord L4-2.4L — Резистор двигателя вентилятора отопителя — Пеория, Аризона
Потрясающе, молодец, и абсолютно профессионально!
Кристин
Toyota Avalon — 75-точечная инспекция безопасности — Феникс, Аризона
Очень хорошо осведомлен. Знает мои машины вдоль и поперек. Приятно работать.
Joel
21 года опыта
987 Обзоры
Запрос Joel
Joel
21 года опыта
Запрос Joel
от Larry
Infiniti G25 V6-2.5L — Battery Enders — Jacksonville, Floridid, Floridid, Floridid
Очень хороший механик
от Майка
Dodge B250 — Тормоза, система рулевого управления и подвески — Джексонвилл, Флорида
отличные знания и очень дружелюбный, это мой путь к парню. Я бы предпочел, чтобы Джоэл был моим единственным механиком, спасибо.
Pedro
22 года опыта
33 Обзоры
Запрос Pedro
Pedro
22 -летний опыт работы
PEDRO
Bistopher
Infiniti Q60 V6-3.0 Хиллз, Калифорния
Очень профессионально и честно. Повезло, что именно он появился. Спасибо Педро!
Michael
33 -летний опыт
184 Обзоры
Запрос Майкла
Michael
33 -летний опыт
Запрос Майкла
от Jose
Mercury Mountaineer V6-4.0L — Выпускной и эмиссионной. Pennsylvania
Сделал все возможное, чтобы отследить код выбросов, в конце концов рекомендовал заменить неисправный PCM.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
P008A Код ошибки OBD-II: Давление Давление в топливной системе — слишком низкое
P008A означает, что топливо попало в систему и отправило ложный сигнал из-за неисправного датчика давления топлива или проблем с топливным насосом.
P0345 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи датчика А положения распределительного вала (ряд 2)
Код неисправности P0345 означает, что компьютер обнаружил неверные показания напряжения датчика положения распределительного вала ряда 2.
P0428 Код неисправности OBD-II: высокий уровень датчика температуры каталитического нейтрализатора (ряд 1)
Код неисправности P0428 означает, что PCM получает сигнал высокого разрешения от оптического датчика, что означает высокий уровень сигнала датчика температуры каталитического нейтрализатора.
Похожие вопросы
P0442
Как вы, возможно, уже знаете, это может быть связано с неисправной или негерметичной газовой крышкой, однако это также может быть связано с несколькими другими факторами, такими как: марки) Небольшой…
Двигатель периодически останавливается
Этот симптом похож на проблему с датчиком массового расхода воздуха (https://www. yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement). Датчик загрязнен или замаслен. Снимите датчик и очистите его электрическим очистителем. Затем, когда он высохнет, наденьте его и проверьте еще раз…
Датчик положения распределительного вала продолжает выходить из строя после его замены. через 2 мили проверка двигателя снова включается для этого датчика 2003 BMW 745Li
Здравствуйте, вы не упоминаете конкретные коды проблем, которые вы получаете, но проблема, с которой вы столкнулись, может быть не в самом датчике распредвала (https:// www.yourmechanic.com/question/car-is-running-fine-somewhat-but-have-p0345-code-cam-shaft-position-sensor-by-kerry-a). Скорее проблема может заключаться в V-образной направляющей цепи ГРМ между рядами цилиндров….
Просмотрите другой контент
Услуги
Сметы
Техническое обслуживание
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Диагностика лямбда-зондов помогает обеспечить превосходное обслуживание клиентов
Поскольку выбросы являются одной из самых больших проблем как для автомобилистов, так и для автомобильной промышленности, DENSO предлагает передовые практические рекомендации по диагностике неисправных лямбда-зондов.
С тех пор как в 1992 году были введены первые европейские нормы выбросов, лямбда-зонды стали одной из самых важных частей двигателя для автомобилистов и производителей по всему континенту. С тех пор были введены более строгие правила, и автомобилисты более осведомлены об окружающей среде, чем когда-либо.
В результате техническое обслуживание основных частей автомобиля, которые могут оптимизировать эти выбросы, теперь является жизненно важной частью набора навыков технического специалиста.
Техническому специалисту рекомендуется по возможности действовать превентивно: устранять любые проблемы до того, как они станут еще более серьезной проблемой. Это еще более важно при работе с лямбда-зондами, усовершенствованной частью, которая влияет на всю систему управления двигателем.
Технический персонал должен помнить о предупреждающих признаках неисправности лямбда-зонда – они могут быть отмечены самим автомобилистом или при диагностической проверке. Типичные симптомы включают высокий расход топлива, неровную работу двигателя, плохие характеристики выбросов или просто диагностический код неисправности (DTC).
Изображение датчика, загрязненного кремнием.
Чтобы быть как можно более упреждающим, выполнение систематической диагностики может помочь обеспечить почти полное обслуживание и регулярно выявлять любые дефекты лямбда-зонда:
1. Проверка истории обслуживания
В первую очередь следует проверить компоненты, которые могли быть заменены при последнем обслуживании или неправильно установлены. Также проверьте, не были ли переустановлены какие-либо соединения или использовались неправильные детали. Обратите особое внимание на все, что может повлиять на лямбда-зонды, включая клапаны EGR, топливные форсунки и выхлопные газы.
2. Визуальный осмотр
Проверьте под капотом на наличие утечек выхлопных газов. Этот процесс занимает мало времени, но потенциально может сэкономить часы.
3. Коды неисправности
Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей, если это не было сделано ранее.
4. Живые тесты
Проверить выхлопную систему на герметичность, а затем проверить нагреватель датчика путем измерения сопротивления при комнатной температуре, чтобы исключить обрыв или короткое замыкание. Затем выполните живые тесты для измерения сигнала только датчика 02. Обратите внимание на время, которое требуется сигналу, чтобы дать надежный колебательный сигнал высокого и низкого уровня, и проверьте, адекватны ли минимальные и максимальные значения. Наконец, не забудьте учесть неисправную подачу тока нагревателя от ЭБУ, что может быть измерено при холодном пуске.