Электронный спидометр как намотать: Как намотать электронный спидометр своими руками

Содержание

Как безопасно и без последствий намотать километраж на спидометре автомобиля

Автокрутилка > Полезно знать > Это интересно > Как намотать километраж на спидометре



Наверняка многие водители сталкивались с необходимостью намотать километраж на спидометре по разным причинам. Некоторые находили выход из сложившейся ситуации путем обращения к специалистам, тогда как другие так и не смогли решить проблему, хотя на самом деле все очень просто.

Почему не стоит относиться к накрутке пробега отрицательно?

У большинства автолюбителей сложилось предвзятое мнение по отношению к тем, кто принимает решение намотать одометр. Дело в том, что недобросовестные продавцы прибегают к смотке одометра, желая скрыть истинный пробег, чтобы подороже продать подержанный автомобиль.

Но стоит заметить, что скручивают километраж не только в сторону уменьшения. Существуют объективные ситуации, требующие увеличения пробега:

  • • Необходимость пройти техническое обслуживание в сервисном центре раньше срока, например, перед дальней поездкой.
  • • Замена приборной панели, в результате чего происходит сбой показателей одометра.
  • • Необходимость скрутить пробег в связи с заменой двигателя.
  • • Установка колес нестандартного диаметра, из-за чего фактический пробег не соответствует действительному.
  • • Справедливая компенсация затрат на топливо.

Конечно, бывают случаи, когда нужно уменьшить пробег. Действительно, у аккуратного хозяина не всегда отличное состояние автомобиля соответствует истинному пробегу, что особенно огорчает во время продажи, когда покупатель, увидев на спидометре внушительную цифру, требует сбросить цену. В таком случае достаточно просто намотать пробег, если в остальном хорошее техническое состояние автомобиля не выдает его реальный возраст.

Как накрутить пробег?

Многие автолюбители, даже те, которые нуждаются в накрутке пробега по объективным причинам, нередко отказываются от данной процедуры в ущерб собственным интересам, хотя на самом деле накрутка пробега является абсолютно безопасной для электронных систем автомобиля.

Намотать спидометр можно при помощи специального устройства, получившего название «моталка». Устройство предназначено для накручивания показаний электронного спидометра на автомобилях, выпущенных после 2006 года. Хотя если автомобиль имеет более ранний год выпуска, можно также подобрать прибор для изменения пробега.

Отличительными достоинствами устройства для накрутки спидометра можно считать:

  • • Устройство не требует специальной установки.
  • • Подключается через диагностический разъем прямо в салоне автомобиля.
  • • Использовать намотку спидометра сможет любой владелец автомобиля, так как прибор характеризуется легкостью в управлении.
  • • Крутилка имеет компактные размеры, поэтому может храниться даже в бардачке.
  • • Высокая скорость намотки спидометра может достигать 5 тысяч километров в час.
  • • Прибор подходит под любую марку современного автомобиля, независимо от объема двигателя или типа коробки передач.
  • • Намотка изменяет показания километража одновременно в каждом дублирующем блоке.

Намотать, смотать, накрутить, подкрутить, подмотать электронный спидометр

Главная

  • Описание
  • Похожие товары (3)

CAN-подмотчик пробега

С какими моделями авто совместим прибор?

Вышеописанная схема подмотки спидометра подходит для применения при коррекции показателей приборов транспортных средств автомобилей, собранных на платформе Рено (Renault). В данной версии прошивки полностью решена «проблема шести девяток (999999)», появляющихся на одометре при подключении намотчиков некоторых производителей. Скорость намотки около 1 км/сек. 

Марка автомобиля — модель

Renault —

 (Duster (Дастер) с 2017г., Logan (Логан), Fluence (Флюенс), Megan (Меган).

Lada — Vesta, XRAY.

Чтобы получить подробную инструкцию, из которой вы сможете подробно узнать, как намотать спидометр на транспортных средствах вышеуказанных моделей, следует сделать запрос на e-mail нашей компании либо позвонить 8(906)682-60-66 и наши консультанты дадут Вам исчерпывающие пояснения или совершенно бесплатно вышлют вам инструктаж в кратчайшие сроки.

Чтобы точно выяснить, возможно ли скорректировать спидометр электронный на модели вашего авто, используя устройство от нашей компании, обращайтесь к менеджерам. 

Наверняка, не найдется автомобилиста, которому необходимо объяснять, что представляет собой спидометр и для чего в вашем автомобиле установлено это устройство. С его помощью осуществляется фиксация скорости автомобиля.   Одной из составляющих частей этого прибора является одометр

 прибор, фиксирующий пробег транспортного средства. Многим автомобилистам в той или иной ситуации просто необходима коррекция показаний одометра.

Возникает логичный вопрос: как подкрутить спидометр? Еще не так давно сделать это можно было только путем обращения к специалистам, которые разбираются во всех тонкостях устройства спидометра автомобиля. Такой метод имеет множество недостатков. Во-первых, на то, чтобы скорректировать данные, требуется немало времени. Во-вторых, услуги специалистов стоят достаточно дорого.

Сейчас коррекция показаний спидометра стала намного проще. В нашем интернет-магазине вы можете приобрести инновационное устройство, которое называется CAN-крутилка.

Что представляет собой CAN-крутилка?

Данный прибор называют совершенно по-разному  крутилка, намотчик спидометра и т. д. Основой устройства служит генератор импульсов. С его помощью генерируются электроимпульсы заданной частоты, что позволяет синхронизировать различные процессы в цифровых механизмах. В конкретном случае с его помощью осуществляется коррекция одометра.

На сегодняшний день CAN-намотка   это самое инновационное и технологичное приспособление, при помощи которого можно произвести накрутку спидометра своими руками. Главное достоинство заключается простоте установки, не требующей никаких дополнительных подключений.  

Прибор работает по CAN-шине   межкомпонентной линии передачи данных. Для подключения используется диагностический OBD2-разъем, имеющийся на каждом автомобиле.

Устройство состоит из корпуса, подключающегося к штатному OBD2-разъёму ТС, и схемы формирования кодовых посылок. Для настройки крутилки спидометра прибор оснащен кнопкой, и светодиодным индикатором.

Главные достоинства CAN-крутилки

Наше устройство для подмотки километража спидометра отличается уникальными характеристиками. От прочих моталок спидометра оно выгодно отличается благодаря таким преимуществам:

  • используется OBDII-разъем, а значит, накрутка спидометра действует непосредственно из салона машины;
  • монтаж прибора отличается простотой, а значит, крутилка спидометра своими руками может быть установлена за пару минут, без привлечения специалистов и без дополнительных трат;
  • коррекция пробега осуществляется во всех дублирующих сервисных блоках, за счет чего при диагностике транспортного средства невозможно определить, что была проведена
    намотка спидометра
    . КАН крутилка будет самостоятельно определять блоки, хранящие информацию о километраже, и корректировать ее;
  • моталка отличается компактностью и удобством эксплуатации;
  • КАН намотка проходит тщательную проверку качества с помощью наиболее современного специализированного оборудования;
  • наша компания является производителем этих приборов, а потому моталку для спидометра купить вы можете по самой доступной цене, не переплачивая;
  • подмотка спидометра совместима и с АКПП, и с МКПП. Она подходит для авто, оснащенных двигателями любого объема;
  • корректировка одометра
    совершенно безопасная процедура, поскольку устройство подключается не через электрическую проводку, а с помощью диагностического разъема. Оно не вредит электронике авто;
  • моталка для спидометра работает очень быстро. Скорость может достичь 4000 км/ч (она зависит от марки и модели вашего ТС). За счет этого коррекция спидометра происходит в предельно короткие сроки;
  • при замене транспортного средства нет необходимости покупать новое устройство. Вы можете просто перепрограммировать прибор у нас, чтобы он корректно работал с другим автомобилем.

    

Преимущества покупки намотчика на lipetsk-auto.ru

Компания Lipetsk-auto.ru работает уже более шести лет. За это время мы получили сотни положительных отзывов от довольных клиентов. Обращаясь в нашу компанию, вы получаете ряд неоспоримых преимуществ:

  • наша компания самостоятельно производит предлагаемую продукцию. Мы гарантируем ее безупречное качество. Кроме того, благодаря тому, что вы покупаете товар напрямую у производителя, на крутилку спидометра цена совсем невысокая;
  • мы предоставляем гарантию на нашу продукцию. Она составляет двенадцать месяцев. Вы можете вернуть товар в течение месяца, если он по каким-либо причинам вас не устроил. Мы в полном объеме возместим стоимость товара. При наступлении гарантийного случая мы в оперативном порядке произведем ремонт прибора либо же его обмен на исправную продукцию;
  • вы получаете действительно качественный прибор, созданный согласно всем существующим современным требованиям. Устройства сертифицированы и прошли все необходимые проверки и тестирования;
  • удобные условия доставки. Мы отправляем заказы в день их оформления. Доставка осуществляется при помощи Почты России либо же транспортной компанией «Деловые линии». Доставка в любой регион России занимает не более 10-ти дней. Также возможен самовывоз заказа;
  • удобные условия оплаты. Вы можете выбрать наложенный платеж, оплату при помощи кредитной карты Visa или MasterCard, электронной системы Яндекс.Деньги, платежной системы PayPal;
  • если вам нужна консультация касательно технических моментов работы устройства, вы можете обратиться в нашу службу технической поддержки совершенно бесплатно. Наши специалисты проконсультируют вас по всем возникающим вопросам.

    

Как подготовить устройство к работе?

После покупки прибора вам необходимо узнать, как накрутить спидометр с его помощью. Чтобы коррекция пробега автомобиля прошла быстро, прибор следует подготовить к работе. Это делается в три этапа:

  • этап №1подмотка одометра подготавливается для работы с авто конкретной модели;
  • этап №2 крутилка для спидометра подсоединяется к разъему;
  • этап №3 подмотка одометра настраивается при помощи подрежимов.

Этап №1. Переключение режимов

Схема моталки спидометра достаточно простая. Однако, как уже было сказано, прибор совместим с различными транспортными средствами от разных производителей. Именно поэтому, перед тем как намотать километраж на электронном спидометре, следует произвести подготовку прибор для корректной работы с выбранной моделью ТС. Поставляется крутилка электронного спидометра настроенной по умолчанию на действие в режиме №1.

Корректор спидометра подключается к авто. Затем подается электропитание (4-й контакт массы и 16-й контакт + 12В). После этого загорается индикатор. Во время этого нажимается кнопка прибора и удерживается (или перемыкается первый и пятый контакты пятиштырькового разъёма). Удерживать кнопку необходимо до тех пор, пока индикатор не замигает с 1 сек. паузой. При таком количестве миганий настройки придут в соответствие выбранному действующему режиму. После того как индикатор загорится требуемое число раз, кнопку можно отпустить. Намотка одометра автоматически выполнит перезагрузку.  После этого отобразится вид транспортного средства, а также, соответственно, номер режима, в котором с ним действует прибор. Его следует выставить в таблице.

Этап №2. Подключение

На этом этапе подкрутка спидометра подсоединяется к OBDII-разъему транспортного средства. Обратите внимание на то, что подключение осуществляется при только выключенном зажигании. После подсоединения индикатор покажет номер режима. При его совпадении с вашим авто можно переходить к этапу №3. При несовпадении следует перейти к этапу №1 и повторить вышеописанные действия.

Этап №3. Настройка при помощи подрежимов

Включите зажигание. После этого смотка спидометра зажжет индикатор. Он позволит вам регулировать скорость накрутки электронного спидометра, следя за показателями на счетчике пробега (основном либо же суточном). В случаях, когда скорость слишком маленькая или вовсе отсутствует, используйте подрежимы.

Для переключения подрежимов нужно нажать кнопку в хвостовике, чтобы вновь регулировать скоростной режим. В совокупности возможно переключение не более восьми подрежимов. Во время их переключения индикатор погаснет на четверть секунды. Переключение осуществляется последовательно по кругу. Это позволяет вам выбирать самую подходящую скорость. Настройки, которые вы выберите   последними, сохранятся автоматически.    

Как используется и функционирует прибор?

Итак, мы выяснили, как подключить моталку. Схема намотки спидометра отличается простотой. После подключения прибор к OBD-II-разъему и корректной настройки режима/подрежима произойдет корректировка спидометра. Скорость работы вы можете регулировать, следя  за счетчиком пробега. Когда вы получите необходимые вам показатели, следует отключить зажигание. Затем намотка крутилка спидометра отключается от транспортного средства.

Таким образом, намотка спидометра своими руками отнимает минимальное количество времени. Тем не менее следует помнить, что производить такую операцию во время движения транспортного средства запрещается. При работе с устройством внимательно следуйте инструкции.

В чем заключается схема подмотки спидометра? При подключении устройства к OBD-II-разъему на 3 сек. загорится индикатор. Он покажет, что подмотка электронного спидометра подключена к электропитанию и готова к эксплуатации.

Затем индикатор погаснет на 2 сек. После этого начнется отображение режимов работы. Частота отображения составляет 0,5 сек. Далее осуществляется проверка работоспособности CAN-шины:

  • при неподключенной и/или неактивной CAN-шине коррекция пробега авто проводиться не будет. Индикатор не загорится;
  • при подключенной и активной CAN-шине индикатор будет загораться на 0,25 сек. каждые 2 сек. Если шина регистрирует сообщения от определенных электронных блоков, индикатор засветится в постоянном режиме. Это обозначает, что программа коррекции одометра работает, то есть производится  намотка пробега.

Схема крутилки спидометра своими руками очень простая. Спустя один час работы устройство заблокирует функцию переключения типа авто и подрежимов.  Как смотать спидометр после блокировки прибора?

Это очень легко. Делается это двумя способами все зависит от типа приобретенного прибора. Мы предлагаем два вида устройств:

  • лимитная модель. Благодаря такому прибору осуществляется коррекция пробега дешево. Скорректировать пробег можно на 50000 км. После этого требуется платная разблокировка. Для ее получения обратитесь в нашу фирму либо же в ее представительства;
  • безлимитная модель. Такую моталку купить стоит в том случае, если вы хотите наматывать пробег безо всяких ограничений.

Причины, по которым требуется коррекция показателей спидометра

Мы выяснили, как намотать электронный спидометр, применяя наше инновационное приспособление. Сама схема намотки спидометра очень простая. Однако вопрос также заключается в том, для чего именно она необходима. Автомобилисты ищут, как подмотать электронный спидометр, по ряду следующих основных причин:

  • Заниженные нормы расхода топлива в бухгалтерии предприятия/длительная езда в городских пробках. В этом случае, моталка для спидометра своими руками становится необходимостью. Только так водителю удастся сдавать правильные отчеты по пробегу и не доплачивать за топливо из своего кармана;
  • условия работы. Многие люди при помощи собственного автомобиля зарабатывают на жизнь устраиваются в службы такси, доставки и т. п. В этом случае требуется рассчитывать расход топлива на определенное количество километров пути. Для жителей мегаполисов не секрет, как долго иногда приходится простаивать в пробках, на светофорах. Километраж при этом не изменяется, а вот счетчик топлива продолжает свою работу. В данной ситуации подмотка спидометра своими руками помогает не остаться в убытке, поскольку позволяет скорректировать данные о пробеге транспортного средства согласно реальным показателям.

Это лишь наиболее распространенные причины. На самом деле, их может быть куда больше. Существуют самые разные причины использования корректоров пробега. Какими бы они ни были, самое главное приобрести качественный, надежный прибор, который предназначен для многократного использования и который не повредит электронной системе вашего автомобиля.

Немалое количество людей интересует не только техническая, но правовая сторона такой процедуры. Многие автомобилисты, столкнувшиеся с необходимостью корректировка показателей пробега, задаются вопросом: законна ли подмотка электронного спидометра своими руками? В народе бытует мнение, что такие действия неправомерны.

На самом деле в законодательстве нет ни одного правового акта, который бы регламентировал подобные действия. Мы можем вас заверить, что моталка своими руками показателей пробега транспортного средства, собственником которого вы являетесь это совершенно легально. Изменение показаний в ту или иную сторону не повлечет за собой никаких последствий ни административной, ни уголовной, ни какой-либо иной ответственности. Согласно закону, вы как собственник автомобиля в праве самостоятельно решать, нужна вам такая процедура или без нее можно обойтись.

Таким образом, использовать приборы для корректировки показателей спидометра это очень удобно, предельно быстро и абсолютно законно. С нашей компанией это еще и чрезвычайно выгодно, так как мы не завышаем цен на наши устройства и предлагаем недорогие и удобные способы доставки. Если вам необходима коррекция пробега авто дешево, обращайтесь к нам, и вы останетесь довольны результатом на 100%!

Скрутить пробег в Киеве, отрегулировать спидометр, отмотать одометр, смотать пробег

Бывает, что автовладельцам необходимо уменьшить показания спидометра на своем транспорте, или говоря простым языком, подделать одометр. Если еще несколько лет назад это мог сделать без проблем обычный человек, то обслуживание современных одометров – сложная задача, требующая специального оборудования и подготовленных специалистов.

Современные импортные автомобили оснащены чувствительной электроникой, которая фиксирует пробег и реагирует на любое внешнее вмешательство. Именно поэтому выполнять этот процесс неизбежно в автосервисах, располагающих надежным и соответствующим оборудованием, а также профессионалами, обладающими необходимыми знаниями и опытом.

Что такое откат одометра и зачем он нужен?

У большого количества автовладельцев возникают проблемы с высокими показателями одометра, которые необходимо корректировать. Smart Key — компания, которая использует только качественное оборудование, чтобы предоставлять клиентам лучшие услуги по подделке одометров в Киеве.

Кому и зачем может понадобиться подделка одометра?

  1. Замена заводских колес на колеса с шинами другой размерности, установка нового двигателя внутреннего сгорания и ряд других автосервисов могут привести к искажению показаний спидометра-одометра. В обоих случаях необходимо сбросить показания спидометра, чтобы восстановить правильное количество цифр одометра.
  2. Замена приборной панели также может быть причиной подделки одометра, особенно когда показания спидометра не обнуляются на панели настройки. Такая проблема может возникнуть не только при установке новой операционной панели, но и с существующей. В результате у вас могут возникнуть определенные трудности с продажей автомобиля, и не только.
  3. В некоторых случаях обслуживание бортового компьютера приводит к выходу из строя электрощитка приборов и обнулению показаний спидометра. Подделка одометра — единственное решение здесь.

Процесс подделки одометра

Smart Key использует только качественное оборудование, чтобы предлагать лучшие услуги в Киеве, корректируя показания вашего спидометра. Обладая более чем 20-летним опытом работы в этой области, квалифицированными специалистами и инновационными технологиями, мы можем предоставить эксклюзивные услуги по подделке одометров как на механических, так и на электронных устройствах.

Технология отката спидометра для простых предметов универсальна уже десятки лет. Информация о пробеге передается на счетчик и больше нигде не сохраняется. Сброс цифрового спидометра можно легко выполнить, сняв приборную панель и переставив шестерню с цифрами. Процесс довольно простой и не займет много времени.

Намотка электронного спидометра, устанавливаемого на импортные автомобили, является сравнительно более сложной услугой. Откатить одометр можно двумя способами: со снятием приборной панели (характерно для современных импортных автомобилей) и без него.

Откат одометра со снятием приборной панели

При работе с корейскими и японскими автомобилями подделку спидометра можно производить только после успешного снятия приборной панели и отключения электронных блоков.

Разборка панели (после ее снятия) не требуется на автомобилях Ford и Nissan. Считыватель и оборудование для редактирования подключаются непосредственно к задней стороне панели.

Данные можно прочитать и изменить только после снятия приборной панели. Для коррекции показаний одометра используется специальное программное обеспечение для интерпретации чипов. Инструмент программирования считывает текущий пробег и изменяет необходимые цифровые показания. Услуга полностью безопасна для автомобиля и не может повлиять на его работу. Приборная панель устанавливается обратно после завершения регулировки.

Подделка одометра без снятия панели приборов

Некоторые импортные автомобили имеют специальный диагностический разъем OBD2, который используется для связи с соответствующим оборудованием, позволяющим исправлять ошибки и подделывать одометр.

При этом необходимо учитывать автоматическую регистрацию работы агрегатов, блоков и оборудования на бортовом компьютере. Пробег автомобиля обычно регистрируется на нескольких узлах, включая чип спидометра, ключ и замок зажигания, коробку передач и тормозную систему. Современный автомобиль может быть оборудован более чем 5 местами для записи.

Некоторые импортные автомобили имеют функцию автоматической регистрации показателей работы двигателя. Специалисты, работающие в Smart Key, имеют достаточный опыт и знания в области профессиональной настройки этого индикатора, поэтому могут поддерживать правильную работу электронных блоков в автомобиле после взлома одометра.

Вообще настройка электронного спидометра достаточно сложная процедура. Поэтому важно, чтобы это делали опытные и надежные автоцентры в Киеве, такие как Smart Key. В компании работают профессиональные сотрудники с высоким уровнем квалификации и специфическими знаниями, которые всегда готовы предоставить наилучшие услуги.

Сколько стоит подделка одометра?

На конечную стоимость отката спидометра в Киеве могут повлиять несколько факторов. Прежде всего, это марка автомобиля и год его выпуска. Таким образом, специалисты компании получают больше информации о типе процессора, установленного в бортовом компьютере, а также о количестве и месте точек-дубликатов, требующих перепрошивки. Все точки тестируются на надежном специализированном оборудовании иностранного производства. Кроме того, в каждый из них вносятся коррективы, чтобы исключить риск возможных сбоев в работе бортовых систем.

Специалисты Smart Key гарантируют высокое качество услуги по намотке спидометра и одометру. Работы можно производить на любом транспортном средстве, независимо от шкалы измерения пробега.

Еще одним фактором, влияющим на конечную стоимость услуги, является ее местонахождение. Цена будет немного выше, если нашему специалисту придется приезжать к вам и выполнять работы вне центра.

В любом случае, мы предлагаем самые конкурентоспособные и доступные услуги в данном сегменте в Киеве, которые характеризуются оптимальным соотношением цены и качества.

Преимущества Smart Key

Подделка одометра — одна из задач, которую обычно выполняют наши специалисты, поэтому у них достаточно опыта, чтобы принять вызов и работать с самыми проблемными системами и автомобилями. В Киеве доступна быстрая и качественная корректировка пробега. Smart Key — ведущий автосервис в столице Украины, специализирующийся на откате пробега.

  1. Наша команда имеет огромный опыт в этой области.
  2. Для предоставления качественных услуг используется только новейшее импортное оборудование.
  3. Специалисты нашей команды следят за зарубежными новинками в отрасли, ведь современное оборудование – залог успешного и качественного обслуживания.
  4. Наши сотрудники сдержанны и вежливы, готовы пойти навстречу профессиональным требованиям и пожеланиям клиентов.
  5. Корректировка пробега остается анонимной и незаметной для автоспециалистов и СТО, проводящих предпродажную диагностику автомобиля. Пломбы, установленные производителями, не затрагиваются, а компьютерная система не обнаруживает никаких помех, поэтому вы можете сохранить гарантию производителя.

Обращайтесь в Smart Key, чтобы получить качественные услуги в исполнении опытных и умелых мастеров.

Велосипедный спидометр Анемометр | Otherpower

Создан с использованием цифрового велосипедного спидометра


Готовая чашка анемометра и датчик в сборе.


Цифровой велосипедный спидометр Sigma Sport Targa — около 25 долларов США в любом магазине велосипедов.

ОБНОВЛЕНИЕ 3-29-2006 —- У нас нет в наличии излишков бесщеточного двигателя постоянного тока, который мы использовали для создания этого проекта, и, поскольку его излишки, мы не можем получить больше. Вы можете использовать другой двигатель (например, что-то, извлеченное из мертвого жесткого диска), потому что эта конструкция зависит от двигателя только для его подшипника — внутренние катушки не влияют на выходную частоту. Вы также можете использовать стандартный маленький подшипник, доступный в большинстве хороших хозяйственных магазинов. Оставайтесь с нами и не стесняйтесь задавать вопросы на нашей доске обсуждений.

Пасхальный анемометр DanF прекрасно работает уже 2 года. Этот новый дизайн намного проще и быстрее построить, но изначально стоит немного дороже. Мы научились строить его во время нашей поездки на остров Гуэмес, штат Вашингтон, на семинар Хью Пигготта по самодельной ветроэнергетике для SEI. Он использует цифровой велосипедный спидометр для подсчета импульсов от магнита и геркона на узле чашки анемометра, и спидометр автоматически переводит это в мили в час или км в час. Он также отслеживает ваши максимальные порывы ветра, среднюю скорость ветра и общее количество миль ветра — так что он также работает как одометр ветра! Очень полезно для оценки ветроэнергетики.

Список деталей

  • Цифровой велосипедный спидометр — Мы использовали Sigma Sport Targa из-за характеристик пиковой скорости, средней скорости и одометра. Его можно купить практически в любом велосипедном магазине примерно за 25 долларов США.
  • Чашка анемометра и ступица в сборе — Для этого можно использовать любую покупную или самодельную чашку в сборе. Посетите нашу страницу анемометра для пасхальных яиц, чтобы узнать, как сделать свой собственный.
  • Магнит NdFeB — Магнит, поставляемый со спидометром, имеет форму стержня, и мы обнаружили, что легче установить дисковый магнит диаметром 3/8 дюйма и толщиной 1/16 дюйма на узел чашки, а не на стержень. Это товар под номером 75 в нашей корзине и стоит всего 0,20 доллара США.
  • Подшипниковый узел — Подходят многие различные конструкции подшипникового узла. Вы хотите, чтобы он вращался как можно более свободно, чтобы вы могли получить лучший отклик, а также измерять очень низкие скорости ветра. Для этого проекта мы использовали тот же бесщеточный двигатель постоянного тока с постоянными магнитами на шарикоподшипниках, что и в нашем анемометре для пасхальных яиц, и мы удалили катушки, чтобы он вращался более свободно… нам просто нужен подшипник для этого проекта. Двигатель стоит всего 2,50 доллара США. Товар №2105 в нашей корзине. Вы можете использовать любой тип подшипникового узла, который вы можете разработать с нуля, просто убедитесь, что он вращается ОЧЕНЬ свободно.
  • Переходник из ПВХ — переходник из белого ПВХ с 2 дюймов на 1,5 дюйма.
  • 3 Крепежные винты — № 4-40 , длина 1/4 дюйма.
  • Клей — необходимы эпоксидная смола, ПВХ-клей и резьбовой герметик.
  • Метчик — метчик #4-40, продается в хозяйственных магазинах.
  • Монтажные принадлежности — Труба из ПВХ диаметром 1,5 дюйма для мачты; телефонный или другой тонкий провод для удлинения сенсорного провода.

Сборка

Отрежьте переходник из ПВХ-трубы ножовкой прямо у фланца, с большой 2-дюймовой стороны. Это дает широкую коническую поверхность обода для установки подшипникового узла. Смотрите фотографии ниже. С помощью напильника вырежьте во фланце выемку, достаточно большую, чтобы в нее поместился датчик спидометра вашего велосипеда. Вырежьте его достаточно глубоко, чтобы датчик мог находиться заподлицо с трубой.

Поместите узел подшипника вверх дном в тиски так, чтобы он подвешивался за фланец. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ тиски. Аккуратно постучите по центральному подшипнику сзади, используя отвертку Phillips и небольшой молоток. Или выпрессуйте его на сверлильном станке. Аккуратно подденьте катушки с помощью плоской отвертки. Аккуратно сожмите двигатель обратно — если вы вернетесь до конца, двигатель заклинит и не будет свободно вращаться!

При желании вы можете пропустить весь этот шаг. Тем не менее, в подшипниках будет немного большее сопротивление из-за заклинивания, и потребуется еще пара миль в час ветра, чтобы ваш анемометр начал вращаться. Вскрыв двигатель, вы также рискуете погнуть и испортить его. Таким образом, вы можете захотеть иметь дополнительный доступ, если вы попробуете это. Разница в производительности очень мала с оставленными катушками. Наш успех был смешанным с удалением катушек из этих двигателей — их трудно собрать вместе, чтобы они были тугими, но все еще вращались свободно.


Двигатель в разобранном виде


Катушки сняты с двигателя

Просверлите в центре втулки отверстие диаметром 1/4 дюйма. В точном центре уже просверлено крошечное отверстие, поэтому его легко сделать идеальным.

Чтобы отметить втулку анемометра для сверления монтажных отверстий, мы отрезали 3 маленьких гвоздя кусачками и вставили их острием вверх в 3 маленьких отверстия в двигателе. Затем мы отцентрировали ступицу вокруг вала двигателя (т. е. она не касается вала) и надавили, чтобы отметить отверстия. См. фото ниже. Затем просверлите 3 отверстия.


Гвозди в двигателе для маркировки отверстий ступицы.


Готовая сборка втулки анемометра

Теперь вставьте 3 монтажных отверстия в двигатель. Не проталкивайте глубже, чем отверстия уже есть, иначе вы деформируете металл и заклините подшипник — он будет разрушен. Соберите чашки анемометра на ступицу — они вдавливаются, но вы должны нажимать сильно! Нанесите резьбовой герметик на крепежные винты #4-40 и прикрепите узел чашки и ступицы к двигателю. Попробуйте, и он должен свободно вращаться, просто дуя на чашки. Это важно — он должен вращаться при малейшем дуновении ветерка. И он должен быть почти идеально отцентрирован на подшипнике. Чтобы запечатать верхнюю часть (на самом деле нижнюю, после того, как мы перевернули эту штуку) мы просто приклеили туда фишку для покера, чтобы закрыть ее — идеальный размер!


Завершенный узел втулки анемометра, установленный в переходнике из ПВХ, с присоединенным датчиком.

Далее вам необходимо установить триггерный магнит и переключатель датчика оборотов, затем установить чашку, ступицу и подшипник в сборе в обрезанный редуктор. Прикрепите небольшой магнит NdFeB к внутреннему плечу узла чашки с помощью эпоксидной смолы. Используйте напильник, чтобы сделать надрез на креплении редуктора из ПВХ, чтобы установить датчик, поставляемый со спидометром велосипеда. Мы просто использовали эпоксидную смолу, чтобы плотно приклеить датчик в выемке. Обязательно проверьте датчик, прежде чем приклеивать его на место! Диапазон, в котором он сработает, зависит от местоположения и силы магнита. Наш лучше всего срабатывал при зазоре около 1/8 дюйма между магнитом и датчиком. Мы обнаружили, что датчик срабатывает лучше всего, направляя его узкий конец прямо на магнит (см. рисунок выше). Провод датчика со спидометром составляет всего пару футов. Длинный, поэтому мы отрезали его и использовали телефонный провод, чтобы удлинить его до 20 футов в длину, чтобы он мог проходить прямо в дом для установки дисплея спидометра внутри. Мы использовали маленькие крепежные винты и эпоксидную смолу для крепления подшипникового узла.0084

Готовый блок, готовый к установке на столб.

Из-за того, как устроен наш подшипниковый узел, существует большая вероятность того, что вода попадет внутрь подшипникового узла и разрушит его. Поэтому мы решили установить эти анемометры в перевернутом положении, при этом монтажная труба должна быть направлена ​​вниз. Крепление может быть любой конструкции, которую вы придумаете, с 1,5-дюймовой трубой из ПВХ, с использованием тройников, изгибов на 90 градусов, всего, что подходит для вашей монтажной области.

Тестирование и калибровка

Для тестирования нового анемометра я снова использовал свою испытательную установку для грузовиков. Это просто труба, установленная в кузове моего пикапа, которая торчит на 6 футов над кабиной. Просто будьте осторожны с воздушными линиями и ответвлениями во время тестирования! Единственная проблема с анемометрами для испытаний на грузовиках состоит в том, что даже малейший ветерок полностью испортит результаты ваших испытаний. Вам нужно будет найти абсолютно безветренный день для калибровки. Если у вас уже есть другой откалиброванный анемометр (или вы берете его напрокат в местном магазине возобновляемых источников энергии на день), вы можете просто установить новый рядом со старым и сравнить показания.

Велосипедный спидометр использует измеренную длину окружности велосипедной шины для расчета скорости велосипеда, используя количество оборотов шины в минуту, подсчитанное датчиком, установленным на велосипеде, и магнитом, прикрепленным к колесу. Но с чашками анемометра возникает множество «скольжений» — чашки не улавливают весь проходящий ветер. Таким образом, вы не можете просто ввести длину окружности анемометра в спидометр. Поэтому требуется калибровка каким-либо методом. С нашими 2 анемометрами число смещения, введенное в спидометр, составило 1320 (мм). Если ваш прибор показывает более высокую скорость, чем грузовик или тестовый анемометр, вы увеличиваете диаметр, который вводите в компьютер. Если показания анемометра низкие, вы уменьшаете диаметр.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *