Eberspacher AIRTRONIC D2 24В с монтажным комплектом, устройством управления
Монтажный комплект и орган управления входят в комплект поставки.
Аэртроник D2 очень удобен для установки, т.к. он компактный и имеет широкий диапазон установочных положений. Однако при установке затрагиваются важнейшие системы автомобиля (топливная и жидкостная).
Сфера применения отопительного прибора
Автономный воздухонагревательный прибор с учетом его тепловой мощности предназначен для установки на следующих транспортных средствах:
• Транспортные средства всех видов (макс. 9 сидячих мест) и прицепы к ним
• Строительные машины
• Сельскохозяйственные машины
• Лодки, суда и яхты (только дизельные отопительные приборы)
• Автомобили, оборудованные под жилье
• Разрешается установка отопительных приборов (только дизельных, 24 В) на автомобилях, предназначенных для перевозки опасных грузов
согласно предписанию ADR.
• Для обогрева грузового помещения / транспортируемых грузов стандартный блок управления подлежит замене на специальный блок управления
• Для установки в автомобиле, оборудованном под жилье, предназначаются монтажные комплекты «Plus».
В комплект поставки входят:
- Отопительный прибор
- Дозировочный насос
- Монтажный комплект с рассеивателем Ø 60 мм
- Минирегулятор
- Устройство забора топлива из бака (только в составе комплекта 25 2116 05 00 00)Цепь линии, плюс / минус
- Цепь линии управления
- Гибкая выхлопная труба
- Шланг подачи воздуха в камеру сгорания
- Лента для кабельного монтажа
- Держатель дозирующего насоса
- Трубка, 6 x 2
- Трубка, 4 x 1,25
- Шланговый хомут (2х)
- Поворотный выпускной патрубок
- Сетка
- Воздухозаборник
- Гибкий патрубок
- Выхлопной глушитель
- Кабельный жгут, отопительный прибор
Состав отопителя AIRTRONIC D2 24В.
Отопитель состоит из следующих основный компонентов:
— Воздуный нагнетатель
— Камера сгорания
— Теплообменник
— Блок управления
Принцип действия отопителя AIRTRONIC D2 24В.
При включении загорается контрольная лампочка в элементе управления. Штифтовой электрод накаливания включается и вентилятор работает на низких оборотах.
Через 65 секунд запускается подача топлива и воздушнотопливная смесь воспламеняется в камере сгорания.
Через 60 секунд после определения комбинированным датчиком (датчик горения) наличия пламени отключается штифтовой электрод накаливания. После этого аппарат находится в режиме нормальной эксплуатации.
В режиме нагрева постоянно измеряется температура в помещении или температура забираемого воздуха.
Если температура выше установленного на панели управления значения, начинается регулирование.
Предусмотрены 4 ступени регулирования, что обеспечивает точную подстройку подаваемого отопительным прибором потока тепловой энергии в соответствии с потребностями. Число оборотов вентилятора и количество подаваемого топлива соответствуют при этом выбранной ступенирегулирования. Если происходит превышение температуры даже
воздуха).
При выключении отопительного прибора контрольная лампа гаснет и отключается подача топлива.
Для охлаждения обеспечивается инерционный выбег вентилятора в течение примерно 4 минут. Для очистки камеры сгорания во время инерционного выбега вентилятора примерно на 40 секунд включается штифтовой электрод на-
каливания.
Особая ситуация: Если до выключения не происходит подача топлива или если отопительный прибор находится
Технические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип отопительного прибора | Airtronic | |||||||||||||||||||||||||||
отопительный прибор | Airtronic D2 | |||||||||||||||||||||||||||
Конструкция | D2 | |||||||||||||||||||||||||||
Теплоноситель | Воздух | |||||||||||||||||||||||||||
Регулирование теплового потока | Ступень | |||||||||||||||||||||||||||
Мощность | Высокая | Малая | ВЫКЛ | |||||||||||||||||||||||||
Тепловой поток (Вт) | 2200 | 1800 | 1200 | 850 | – | |||||||||||||||||||||||
Подача среды без обратного давления (кг/ч) через воздухозаборник внутр. диам. 60 мм | 105 | 87 | 60 | 42 | 13 | |||||||||||||||||||||||
Расход топлива (л/ч) | 0,28 | 0,23 | 0,15 | 0,10 | – | |||||||||||||||||||||||
Потребляемая электрическая мощность (Вт) в режиме эксплуатации | 34 | 23 | 12 | 8 | 4 | |||||||||||||||||||||||
при запуске | 100 | |||||||||||||||||||||||||||
Номинальное напряжение | 12 или 24 В | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий диапазон • Нижняя граница напряжения: Встроенная в блок управления защита от минимального напряжения отключает отопительный прибор при достижении границы напряжения. | ок. 10,5 или 21 В Время срабатывания – минимальная защита напряжения: 20 секунд |
|||||||||||||||||||||||||||
• Верхняя граница напряжения: Встроенная в блок управления защита от перенапряжений отключает отопи- тельный прибор при достижении границы напряжения. | ок. 16 или 32 В Время срабатывания – защита от перенапряжений: 20 секунд |
|||||||||||||||||||||||||||
Топливо См. разделы „Качество топлива“ и „Топливо при низких температурах“ на стр. 28. | Дизельное топливо – торговое качество (DIN EN 590) | |||||||||||||||||||||||||||
Допустимая температура окружающей среды | iв рабочем режиме | в отключенном состоянии | ||||||||||||||||||||||||||
от –40 °C до +70 °C | от –40 °C до +85 °C | |||||||||||||||||||||||||||
от –40 °C до +50 °C | от –40 °C до +125 °C | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная температура забираемого воздуха | +40 °C | |||||||||||||||||||||||||||
Устранение радиопомех | Класс защиты от помех 5 согласно DIN EN 55 025 | |||||||||||||||||||||||||||
Вес | ок. 2,7 кг | |||||||||||||||||||||||||||
Режим вентиляции | возможно |
Наименование | Каталог запчастей | Графический каталог |
---|---|---|
Воздушный отопитель Eberspacher Airtronic B4 бензин (12 В) | перейти | перейти |
Воздушный отопитель Eberspacher Airtronic D2 дизель (12 В) | перейти | перейти |
Воздушный отопитель Eberspacher Airtronic D2 дизель (24 В) | перейти | перейти |
AIRTRONIC D3 12В | перейти | перейти |
Воздушный отопитель Eberspacher Airtronic D4 дизель (12 В) | перейти | перейти |
Воздушный отопитель Eberspacher Airtronic D4 дизель (24 В) | перейти | перейти |
AIRTRONIC L-B5 12B | перейти | перейти |
AIRTRONIC L-D5 12B | перейти | перейти |
AIRTRONIC L-D5 24B | перейти | перейти |
AIRTRONIC M D4 Plus 12В | перейти | перейти |
AIRTRONIC M D4 Plus 24В | перейти | перейти |
B1 L C 12В | перейти | перейти |
B3 L C 12В | перейти | перейти |
B3 L P 12В | перейти | перейти |
B5 L 12V | перейти | перейти |
B5 L 24V | перейти | перейти |
B5 L C 12V | перейти | перейти |
B5 L C 24V | перейти | перейти |
B8 L C 12В | перейти | перейти |
B8 L C 24B | перейти | перейти |
D1 L C 12В | перейти | перейти |
D1 L C 24В | перейти | перейти |
D3 L C 12В | перейти | перейти |
D3 L C 24В | перейти | перейти |
D3 L P 12В | перейти | перейти |
D3 L P 24В | перейти | перейти |
D3 WZ | перейти | перейти |
D5 L 12V | перейти | перейти |
D5 L 24V | перейти | перейти |
D5 L C 12V | перейти | перейти |
D5 L C 24V | перейти | перейти |
D5 WZ | перейти | перейти |
D7W | перейти | |
D8 L C 12B | перейти | перейти |
D8 L C 24B | перейти | перейти |
HYDRONIC 10 12V 252081 | перейти | перейти |
Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic D10W дизель (12 В) | перейти | перейти |
HYDRONIC 10 24V 252044 | перейти | перейти |
Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic D10W дизель (24 В) | перейти | перейти |
Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic B4W S бензин (12 В) | перейти | перейти |
Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic B4W SC бензин (12 В) | перейти | перейти |
перейти | перейти | |
Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic B5W SC бензин (12 В) | перейти | перейти |
Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic D4W S дизель (12 В) | перейти | перейти |
Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic D5W S дизель (12 В) | перейти | перейти |
Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic D5W S дизель (24 В) | перейти | перейти |
Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic D5W SC дизель (12 В) | перейти | перейти |
HYDRONIC II B 4 S 12V | перейти | перейти |
HYDRONIC II B 5 S 12V | перейти | перейти |
Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic II Comfort B5SC бензин (12 В) | перейти | перейти |
HYDRONIC II D 4 S 12V | перейти | перейти |
HYDRONIC II D 5 S 12V | перейти | перейти |
Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic II D5SC дизель (12 В) | перейти | перейти |
HYDRONIC L 16 | перейти | перейти |
HYDRONIC L 24 | перейти | перейти |
HYDRONIC L 30 | перейти | перейти |
HYDRONIC L 35 | перейти | перейти |
HYDRONIC M-II M10 12V | перейти | перейти |
HYDRONIC M-II M10 24V | перейти | перейти |
HYDRONIC M-II M12 12V | перейти | перейти |
HYDRONIC M-II M12 24V | перейти | перейти |
Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic D12W(M-II) дизель (12 В) | перейти | перейти |
Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic D12W(M-II) дизель (24 В) | перейти | перейти |
Диагностическое оборудование | перейти |
293320990001 Отопитель воздушный EBERSPACHER Airtronic D4 (3.8кВт 24V) дизель с монт.комп.без регул. EBERSPAECHER — 293320990001 29.3320.99.0001
293320990001 Отопитель воздушный EBERSPACHER Airtronic D4 (3.8кВт 24V) дизель с монт.комп.без регул. EBERSPAECHER — 293320990001 29.3320.99.0001 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru РаспечататьАртикул: 293320990001еще, артикулы доп.: 29.3320.99.0001скрыть
Код для заказа: 451815
Только самовывоз Код для заказа 451815 Артикулы 293320990001, 29.3320.99.0001 Производитель EBERSPACHER Каталожная группа: ..Отопление и вентиляция кабиныКузов Ширина, м: 0.29 Высота, м: 0.37 Длина, м: 0.59 Вес, кг: 4.1
Описание
Воздушный отопитель Airtronic B4/D4 (4кВт) Воздушный отопитель Airtronic B4/D4 мощностью до 4кВт от Eberspacher предназначен для использования в салоне транспортных средств среднего объема и яхтах длиной до 36 футов. Использование автономного отопителя позволяет поддерживать заданную температуру в салоне, не включая двигатель. Таким образом, экономится ресурс двигателя, снижается расход топлива и, как следствие, снижаются расходы на эксплуатацию транспорта. Кроме того, уменьшается влияние на окружающую среду. Доступны модели для бензинового (B4) и дизельного (D4) топлива. В комплект не входит регулятор отопителя автономного EBERSPACHER D2,D4 , необходимо приобретать отдельно арт.221000320700. Преимущества: Автономная работа Высокая эффективность Низкий расход топлива Низкий уровень шума Наличие версий 12/24В Применение: Микроавтобусы и автофургоны Кареты Скорой помощи Автобусы Грузовые автомобили Различная колесная и гусеничная спецтехника Вездеходы и другая внедорожная техника Парусные и моторные яхты длиной до 36 футов
Сертификаты
Статьи о товаре
- Система обогрева автомобиля 6 Декабря 2019
От слаженной работы системы обогрева автомобиля зависит температура внутри его салона. Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на способность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
edf25043762878c0882bb98ea9b40ac8
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказПредпусковые подогреватели и автономных отопители Webasto, Eberspacher: монтаж, запчасти, сервис. | Actio.ru
ЗАПЧАСТИ
Мы предлагаем полный ассортимент запасных частей и компонентов для Webasto и Eberspacher,а так же установочные комплекты предпусковых подогревателей и автономных отопителей различной мощности. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас, помогут подобрать необходимую запасную часть, нужный установочный комплект или орган управления, исходя из особенностей Вашего автомобиля и Ваших индивидуальных пожеланий .
СЕРВИС
Мы осуществляем работы по ремонту и установке жидкостных и воздушных отопителей Webasto и Eberspacher.
Сотрудники нашей сервисной службы прошли обучение в специализированных технических центраx Webasto и Eberspacher и имеют соответствующие сертификаты.
Благодаря необходимому диагностическому оборудованию, мы оперативно сможем продиагностировать Ваш отопитель , выявить возникшую неисправность и произвести ремонт.
Компания Webasto (Германия) — мировой лидер в производстве транспортного отопительного оборудования, предлагает два типа автономных отопительных систем — воздушные и жидкостные. Оба типа производятся с одинаково высоким уровнем качества и с применением самых передовых технологий, обеспечивающих максимальную надежность и минимальный уровень шума, потребления топлива и электроэнергии. При этом каждый тип отопителей позволяет оптимально решать проблемы обогрева в различных ситуациях.
Eberspacher — немецкая компания с полуторавековой историей. Начиная с середины прошлого века, компания Eberspacher начинает разрабатывать и выпускать оборудование для отопления салонов транспортных средств. В настоящий момент, Eberspacher один из мировых лидеров по производству подогревателей и отопителей для автомобилей.
Крупнейшие автозаводы мира, такие как Audi, Mercedes, VW, Ford, Opel, Scania отдают своё предпочтение подогревателям и отопителям Eberspacher. С конвейеров этих автогигантов сходят машины, в чей штатный комплект оборудования входят отопители или догреватели Eberspacher.
Обладая широким ассортиментом, продукция Eberspacher нашла применение в различных транспортных средствах, которые можно встретить как на суше (автомобили, грузовики, строительная техника), так и на воде (катера, малые речные или морские суда).
ЖИДКОСТНЫЕ ОТОПИТЕЛИ
Жидкостные отопители (предпусковые подогреватели) встраиваются в контур системы охлаждения автомобиля и прогревают антифриз до рабочей температуры, способствуют быстрому прогреву салона автомобиля, без использования самого двигателя транспортного средства.
Предпусковые подогреватели позволяют существенно увеличить ресурс двигателя, облегчая его запуск в зимнее время, создают комфортные условия для водителя в салоне, существенно снижают потребление топлива , экономя время на прогрев. Жидкостные отопители различной мощности от 4- 35 кВт способны охватить все типы транспортных средств, от легковых автомобилей до спецтехники.
Жидкостные отопители WEBASTO
Thermo Top Evo
Thermo Top Evo — предпусковой подогреватель двигателя для автомобилей как с бензиновыми так и дизельным двигателем рабочим объемом до 4 000 см3. Корпус подогревателя имеет компактные размеры, что обеспечивает возможность его установки при минимально свободном пространстве под капотом, что особенно ценно для монтажа в современные модели машин.
Максимальной мощности предпускового подогревателя достаточно для реализации подключения как по классической схеме, так и по схеме с подключением к штатному салонному отопителю. Подобное подключение обеспечит быстрый прогрев двигателя и последующий нагрев салона и оттаивание стекол автомобиля.
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top использует топливо, который забирается из топливного бака автомобиля при помощи собственного топливозаборника и помпы. Подогреватель Webasto Thermo Top подходит для автомобилей с бортовым питанием 12 В.
Модель Thermo 50 Pro обладает схожими характеристиками с моделью Thermo Top Evo и разработана специально для коммерческого транспорта с бортовым питанием 24В.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | Thermo Top Evo 4 | Thermo Top Evo 4 | Thermo Top Evo 5 | Thermo Top Evo 5 |
Напряжение питания | 12В | 12В | 12В | 12В |
Тип потребляемого топлива | бензин | дизель | бензин | дизель |
Мощность | 4.0 кВт | 4.0 кВт | 5.0 кВт | 5.2 кВт |
Потребляемая эл. мощность | 21Вт | 21Вт | 32Вт | 32Вт |
Расход топлива | 0.56 литров/час | 0.495 литров/час | 0.56 литров/час | 0.495 литров/час |
Размеры | 218 х 91 х 147 мм | 218 х 91 х 147 мм | 218 х 91 х 147 мм | 218 х 91 х 147 мм |
Вес | 2.1 кг | 2.1 кг | 2.39 кг | 2.39 кг |
Thermo Pro 90
Предпусковой подогреватель двигателя Thermo Pro 90 предназначен для транспортных средств с рабочим объемом двигателя более 4 000 см3.
Рекомендуется для оборудования грузового, водного, коммерческого транспорта, спецтехники (бульдозеры, краны, погрузчики).
Надежно работает при температурах от минус 40 градусов. Новейшая функция «Арктический старт» — благодаря которой происходит быстрый запуск при экстремально низких температурах.
Подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro обладает отопительной мощностью в 9,1 кВт. Подобной мощности достаточно для того, чтобы справиться с прогревом больших двигателей в любых условиях работы. Отопительная мощность автоматически плавно меняется в зависимости от степени прогрева двигателя, что позволяет существенно экономить топливо.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | Thermo Pro 90 |
Напряжение питания | 12 Вольт |
Тип потребляемого топлива | Дизель |
Мощность (мин./макс.) | 1.8/9.1 кВт |
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) | 34/132 Вт |
Расход топлива (мин./макс.) | 0.21-1.14 литров/час |
Размеры | 355 x 131 x 232мм |
Вес | 5.6 кг с помпой |
Жидкостные отопители Eberspacher
Данная модель подогревателей имеет достаточно малые размеры, благодаря вынесенному отдельно жидкостному насосу, что позволяет устанавливать его в моторном отсеке, где мало свободного места. Подогреватели устанавливаются на легковые автомобили, микроавтобусы, автофургоны с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом до 4 000 см3. В комплект поставки HYDRONIC включен монтажный комплект для установки. Орган управления в комплект поставки не входит.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | HYDRONIC B4WS | HYDRONIC B5WS | HYDRONIC D4WS | HYDRONIC D5WS |
Напряжение питания | 12В | 12В | 12В | 12В |
Тип потребляемого топлива | бензин | бензин | дизель | дизель |
Мощность (мин./макс.) | 1.5/4.3 кВт | 1.5/5.0 кВт | 2.4/4.3 кВт | 2.4/5.0 кВт |
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) | 10/35 Вт | 10/37 Вт | 10/35 Вт | 10/37 Вт |
Расход топлива (мин./макс.) | 0.2/0.60 литров/час | 0.2/0.69 литров/час | 0.27/0.53 литров/час | 0.27/0.62 литров/час |
Размеры | 220 х 86 х 101.5 мм | 220 х 86 х 101.5 мм | 220 х 86 х 101.5 мм | 220 х 86 х 101.5 мм |
Вес | 2.3 кг | 2.3 кг | 2.3 кг | 2.3 кг |
HYDRONIC COMPACT
Предпусковые подогреватели данной серии, благодаря установленным внутри корпуса отопителя топливному и жидкостному насосам, обладают достаточной компактностью, что значительно облегчает работы по монтажу и подключению отопителя. Данная модель отопителя устанавливается на легковые автомобили, микроавтобусы, автофургоны с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом до 4 000 см3. В комплект поставки HYDRONIC включен монтажный комплект для установки. Орган управления в комплект поставки не входит.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | HYDRONIC B4WSС | HYDRONIC B5WSС | HYDRONIC D4WSС | HYDRONIC D5WSС |
Напряжение питания | 12В | 12В | 12В | 12В |
Тип потребляемого топлива | бензин | бензин | дизель | дизель |
Мощность (мин./макс.) | 1.5/4.3 кВт | 1.5/5.0 кВт | 2.4/4.3 кВт | 2.4/5.0 кВт |
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) | 22/48 Вт | 22/50 Вт | 22/48 Вт | 23/50 Вт |
Расход топлива (мин./макс.) | 0.2/0.6 литров/час | 0.2/0.69 литров/час | 0.27/0.53 литров/час | 0.27/0.62 литров/час |
Размеры | 220 х 86 х 160 мм | 220 х 86 х 160 мм | 220 х 86 х 160 мм | 220 х 86 х 160 мм |
Вес | 2.7 кг | 2.7 кг | 2.9 кг | 2.9 кг |
HYDRONIC MII D12W
Данная модель подогревателя устанавливается на автофургоны, грузовые автомобили , строительную и спецтехнику с дизельным двигателем объемом свыше 4 000 см3, с бортовым напряжением 24В. Отопительная мощность автономного подогревателя HYDRONIC M-II при максимальной нагрузке составляет 12 кВт. В процессе прогрева антифриза, мощность подогревателя двигателя снижается до 1.2 кВт, что приводит к снижению потребления дизельного топлива и заряда АКБ. Предпусковой подогреватель имеет корпус увлеченной прочности, отдельную навесную жидкостную помпу прокачки антифриза. Установочный комплект и орган управления поставляются отдельно.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | HYDRONIC MII D12W |
Напряжение питания | 24 Вольт |
Тип потребляемого топлива | Дизель |
Мощность (мин./макс.) | 1.2/12 кВт |
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) | 34/132 Вт |
Расход топлива (мин./макс.) | 0.15/1.50 литров/час |
Размеры | 331 х 138 х 174 мм |
Вес | 6.2 кг с помпой |
ВОЗДУШНЫЕ ОТОПИТЕЛИ
Воздушные отопители – наиболее эффективны для обогрева пассажирских салонов больших объемов, грузовых отсеков, при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также кабин грузовых автомобилей и спецтехники. Благодаря им поддерживается постоянная температура в салоне и грузовом отсеке. Воздушные отопители различной мощности от 2-9 кВт успешно используются для обогрева кабин операторов различной строительной, дорожной и погрузочной техники на базе автомобилей, тракторов, салонов «скорой помощи», «лабораторий на колесах», «автодомах» и другой спецтехники на базе микроавтобусов и небольших грузовиков.
Воздушные отопители WEBASTO
Air Top 2000 ST
Самый компактный аппарат семейства Air Top с легкостью устанавливается как в кабине, так и в грузовом отсеке любого транспортного средства. Отличается широчайшей областью применения; как правило, используется на спецтехнике, лёгких и средних грузовиках, небольших микроавтобусах, особенно работающих в городском цикле и в умеренно холодных регионах.
Отопитель работает на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения — из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении. Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи.
Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей.
Преимущества:
- Регулировка мощности в автоматическом режиме;
- Мощность отопителя в форсированном режиме составляет 4 кВт;
- Возможность работы отопителя на протяжении 6-часов при максимальной нагрузке;
- Снижен уровень шума работы отопителя;
- Пониженное количество потребляемого дизеля и меньшее потребление электричества;
- Применен полупоршневой топливный насос, что привело к общему снижению звука рабочего оборудования;
- Новый электронный блок управления в корпусе повышенной герметичности;
- Улучшенная стабильности работы за счет использования датчика пламени на выхлопе;
- Функция «Холодный старт» — запуск на максимальной производительности при сниженном пороге чувствительности к разряду АКБ;
- Автоматическая поддержка изменения топливовоздушной смеси на высоте до 2 200 метров;
- Новый топливный насос DP 42, который унифицирован со всеми новыми моделями отопителей Webasto;
- Диагностические коды унифицированы.
Воздушные отопители Eberspacher AIRTRONIC
Воздушные отопители AIRTRONIC предназначены для обогрева кабин грузовиков , спецтехники, салонов внедорожников или микроавтобусов как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Они обладают высокой экономичностью и низким уровнем шума. При скоромных размерах, обогреватели имеют высокую производительность.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | AIRTRONIC D2 | AIRTRONIC D4 | AIRTRONIC B4 |
Напряжение питания | 12 Вольт/24 Вольт | 12 Вольт/24 Вольт | 12 Вольт/24 Вольт |
Тип потребляемого топлива | Дизель | дизель | бензин |
Мощность (мин./макс.) | 0.85/2.2 кВт | 0.9/4.0 кВт | 1.3/3.8 кВт |
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) | 08/34 Вт | 07/40 Вт | 09/40 Вт |
Расход топлива (мин./макс.) | 0.1/0.28 литров/час | 0.13/0.51 литров/час | 0.18/0.54 литров/час |
Размеры | 310 х 115 х 122 мм | 376 х 140 х 150 мм | 376 х 140 х 150 мм |
Вес | 2.7 кг | 4.5 кг | 4.5 кг |
Органы управления
Для управления отопителями, используются различные варианты органов управления, от таймеров и пультов управления до GSM – модулей, способных управлять запуском подогревателя по телефону.
Timer MultiControl – современный многофункциональный таймер для отопителей. Совместим со многими предпусковыми подогревателями.
Функции таймера:
- Кнопка мгновенного включения подогрева или вентиляции с индикацией.
- Кнопка карусельного переключения функций и настроек
- TFT-дисплей
- Меню на русском языке
- Недельный таймер (три преднастройки на каждый день, с активацией каждого включения перед выходом из автомобиля
- Термодатчик температуры в салоне, встроенный в корпус таймера
- Диагностический разъем калибровки таймера и диагностики предпускового подогревателя
- Выбор режимов вентиляции или подогрева
- Подходит для автомобилей с напряжением 12В и 24 В
Telestart T91
Компактный пульт Telestart T91 имеет возможность выбора режимов отопления или вентиляции, оснащен индикатором приема сигнала. Дальность действия пульта до 1000 м.
Функции пульта:
- Включение и выключение отопителя в любой момент с расстояния до 1000 метров
- Гарантированная работа пульта при температурах до -40С
- Возможность программирования длительности работы
- Выбор режимов вентиляции или обогрева
- Элегантная, компактная форма и устойчивый к истиранию материал
- Совместимость с любыми другими органами управления и предпусковыми подогревателями
Termo Call 4
Система Thermo Call поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов.
Функции системы:
- дистанционное программирование работы подогревателя на неделю вперед (до 3 программ на каждый день недели)
- выбор режима — обогрев, вентиляция или автовыбор
- «искусственный интеллект»: нужно только установить время начала поездки и уровень комфортности в салоне — система автоматически рассчитает момент запуска подогревателя, исходя из этих параметров и текущей температуры в салоне
- сообщение о приеме сигнала и температуре в салоне
- сообщение о балансе встроенной СИМ-карты
- управление несколькими подогревателями
- увеличенное количество допущенных телефонных номеров (15)
Органы управления Eberspacher
EasyStart Select
Таймер EasyStart Select предназначен для управления жидкостными и воздушными отопителями.
Функции таймера:
- включение и выключение отопителя
- регулировка мощности
- настройка продолжительности работы отопителя
- переключение режимов работы
- быстрое включение отопителя одним нажатием
Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC
EasyStart Timer
Таймер EasyStart Timer предназначен для управления жидкостными и воздушными отопителями.
Функции таймера:
- Включение и выключение отопителя
- Настройка интенсивности работы
- Настройка продолжительности работы
- Настройка автоматического включения по дням недели
- Переключение режимов работы
- Настройка работы отопителя по температуре (опция)
- Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC
EasyStartRemote
Дистанционное радиоуправление EasyStart Remote имеет возможность выбора режимов отопления или вентиляции, оснащен индикатором приема сигнала. Дальность действия пульта до 1000 м.
Функции пульта:
- Простота управления, всего 2 кнопки
- Обратная связь с индикацией посредством СИД
- Выбор режимов вентиляции или обогрева
- Компактная конструкция
- Прочные материалы
- Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC
EasyStart Remote+
Дистанционное радиоуправление EasyStart Remote+ оснащен дисплеем с интуитивным меню, и возможностью программирования времени запуска. Дальность действия пульта до 1000 м.
Функции пульта:
- Выбор режима отопления и вентиляции
- Дисплей высокого разрешения
- Компактная конструкция
- Моментальный нагрев долгим нажатием
- Индикация реальной и заданной температуры
- Программирование 3 событий запуска в течение 7 дней
- Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC
EasyStart Call
Телефонное дистанционное управление EasyStart Call — инновационное управление по телефону.
Функции системы:
- Неограниченный радиус действия (везде, где есть покрытие сети GSM)
- Бесплатное приложение для смартфона
- регулировка всех возможных параметров подогревателей
- Управление возможно также с помощью стационарного или обычного мобильного телефона (с тональным набором)
- Обратная связь посредством голосовых указаний или SMS
- Можно настраивать до трех различных таймеров
- Дополнительный элемент управления внутри салона не требуется
- Управление температурой отопителей
- Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC
Модули активации отопителей и климатических установок
На некоторых автомобилях, при установке автономных предпусковых подогревателей, возникает проблема включения климат-контроля, управляемого по CAN-шине, для обогрева салона. Данный CAN-модуль позволяет активировать работу блока климат-контроля по CAN-шине от внешнего положительного или отрицательного аналогового сигнала устанавливаемого отопителя.
Очень многие автопроизводители, для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателей и комфортной температуры в салоне на многие дизельные автомобили устанавливают штатные догреватели. Использование W-bus модулей, расширяет возможности управления и работы догревателя, тем самым превращая его в полноценный предпусковой подогреватель. Это позволит существенно сэкономить средства соизмеримые со стоимостью самого отопителя.
Российские автономные отопители Планар — аналог Эберспехера. Цена от 18400 р. Смотреть Отопители eberspacher (эберспехер), использующие в качестве теплоносителя воздух, предназначены для обогрева кабин грузовиков, микроавтобусов, фургонов, домиков на колесах и т. п. Также эти модели eberspacher (эберспехер) могут работать в режиме вентиляции, что весьма полезно в летнее время. Для работы отопители используют электросеть автомобиля и дизельное топливо либо бензин.
Отопители eberspacher производятся немецкой компанией Эберспехер, созданной 150 лет назад. В то время эта компания была небольшим семейным бизнесом и занималась в основном производством металлоконструкций. Впоследствии, начав специализироваться на оборудовании для автомобилей, небольшая компания превратилась в огромный концерн. Они были первыми в мире, кто создал воздушный автономный отопитель. Цена на отопители эберспехер — не самая высокая на рынке, а благодаря акции, проводимой в настоящий момент, она становится весьма невысокой. А по качеству продукция компании эберспехер занимает лидирующее место в мире. Если Вам необходим высококачественный, надежный, малогабаритный, практически бесшумный отопитель, то Эберспехер — это самый лучший выбор в соотношении цена-качество. Эти отопители покупают люди, которым нужен воздушный отопитель для себя любимого. Всем нам известно качество автомобилей производства Германии (Мерседес, МАН и т. п.). Те же, кто выбирают автономный отопитель для наемного водителя, больше склоняются к более дешевым и, хотя и надежным, но более громоздким и шумным отечественным отопителям. Всем нам известны автомобили Волга, МАЗ, КАМАЗ и т. д. Принцип работы воздушного отопителя eberspacher (эберспехер) основан на сгорании воздушнотопливной смеси в камере сгорания. При этом горячий воздух поступает в кабину при помощи вентилятора. Таким образом, для его работы требуется электросеть автомобиля и дизельное топливо. Все эти процессы управляются встроенным в отопитель компьютером (блоком управления). Eberspacher (эберспехер) управляется с помощью пульта управления. На нем находится вращающийся регулятор, им задается необходимая температура. Положение регулятора при этом достигается опытным путем и зависит от температуры на улице, объема прогреваемого помещения и личных предпочтений. Запустить отопитель можно также с помощью таймера (дополнительная опция, не включена в комплектацию и докупается отдельно). Купить eberspacher (эберспехер) по исключительно низкой цене можно у нас на Юго-Западе Москвы*. Звоните по тел. 8 (495) 943 52 03 либо 8 (909) 959 90 38 (с 10.00 до 21.00 ежедневно). * Время проведения акции и количество отопителей ограничено. Комплектация автономного отопителя Eberspacher, модель airtronic D2 1 Отопительный прибор нажмите картинку для увеличения
| МОСКВА, с 10.00 до 21.00 Дизельные автономки (сухие фены Планар и др.) Подогреватели двигателя (мокрые автономки) Тосольные дополнительные отопители Газовые автономки Ремонт, установка отопителей (Планар и др.) Рефрижераторы Элинж Тахографы |
Amazon.com: Воздухонагреватель Eberspacher Espar Airtronic D2 12v Дизель с контроллером 80110003 Диагностический контроллер 801 | 29219
Отопитель Eberspacher D2 Airtronic, работающий на дизельном топливе, отличается оптимальной топливной экономичностью, широким диапазоном рабочих режимов и непревзойденными стандартами безопасности. Программируемый автономный обогрев (без использования тепла двигателя) для всех типов дорожных транспортных средств. Сертифицирован для установки в пассажирских помещениях и вблизи опасных веществ.
Стандартный обогреватель подходит для нормального обогрева на высоте до 1500 метров, для работы на высоте от 1500 до 4000 метров потребуется высотный комплект, номер детали 221000332200
Дизельный саморегулирующийся воздухонагреватель Eberspacher Airtronic D2 с электронным управлением
Нагреватель Eberspacher 25206
00 тип — самая востребованная версия
801 Модулятор с регулировкой температуры со встроенной диагностикой
Все электрические жгуты и соединения
0.5 метров выхлопной трубы из нержавеющей стали
0,5 метра трубы сгорания Впускная труба
Топливная труба 6,0 метра (топливный насос к нагревателю — 4 мм ВД x 1,25 мм ВД)
Топливопровод 1,0 метр (от источника топлива к топливному насосу — ВД 6 мм х 2 мм ВД)
60 мм Воздуховыпускное отверстие
Пластиковая топливная система, в комплекте с дозирующим насосом (стояк топливного бака не входит в комплект, см. Другие позиции)
Гибкий воздуховод длиной 1 метр 60 мм
Решетка воздухозаборника
Включены все необходимые зажимы и винты для стандартной установки
Комплексная установка руководство
Eberspacher UK Гарантия на D2 Airtronic Справочник
D2 имеет 4 модулируемых ступени тепловой мощности, регулируемых в зависимости от разницы между измеренной температурой окружающей среды и требуемой заданной температурой.
кВт для преобразования BTU, как показано ниже.
Максимум = 2.2 кВт = 7500 BTU
Высокий = 1,8 кВт = 6500 BTU
Средний = 1,2 кВт = 4100 BTU
Низкий = 0,85 кВт = 2900 BTU
Это оригинальный нагреватель Eberspacher UK с гарантией
Доступны индивидуальные комплекты, если вам требуются дополнительные аксессуары для этого комплекта нагревателя, пожалуйста свяжитесь с нашим отделом продаж.
Eberspacher Espar Airtronic D2 Воздухонагреватель 12 В, дизель с цифровым контроллером EasyStart Select и глушителем выхлопных газов Глушитель: автомобильный
Отопитель Eberspacher D2 Airtronic, работающий на дизельном топливе, отличается оптимальной топливной экономичностью, широким диапазоном рабочих режимов и непревзойденными стандартами безопасности.Программируемый автономный обогрев (без использования тепла двигателя) для всех типов дорожных транспортных средств. Сертифицирован для установки в пассажирских помещениях и вблизи опасных веществ.
Тепловая мощность — эквивалент 7500 БТЕ / час 2,2 кВт
Стандартный обогреватель подходит для нормального обогрева на высоте до 1500 метров, для работы на высоте от 1500 до 4000 метров потребуется высотный комплект, номер детали 221000332200
Eberspacher Саморегулирующийся воздухонагреватель Airtronic D2 с электронным управлением
Контроллер Easy Start Select — 221000341300
Все электрические жгуты и соединения
1 метр выхлопной трубы из нержавеющей стали
Выхлопной глушитель Глушитель и выхлопные зажимы.
Топливная трубка 6,0 метра (от дозирующего насоса к нагревателю — 4 мм НД x 1,25 мм ВД)
Топливная трубка 1,0 м (от источника топлива к дозирующему насосу — НД 6 мм х 2 мм ВД)
Выход воздуха 60 мм
Пластиковая топливная система в комплекте с дозирующим топливным насосом
Гибкий воздуховод длиной 1 метр 60 мм
В комплект входят все необходимые зажимы и винты для стандартной установки
Подробное руководство по установке
Еврокомплект Eberspacher 25.2675.05.00.00
Гарантия возврата в Butler Technik в течение 24 месяцев.
D2 Airtronic имеет 4 ступени модулированной тепловой мощности в зависимости от разницы между измеренной температурой окружающей среды и требуемой заданной температурой.Преобразование
кВт в БТЕ, как показано ниже
Максимум = 2,2 кВт = 7500 БТЕ
Высокая = 1,8 кВт = 6500 БТЕ
Средняя = 1,2 кВт = 4100 БТЕ
Низкая = 0,85 кВт = 2900 БТЕ
Доступны индивидуальные комплекты или если вам нужны дополнительные аксессуары для этот комплект нагревателя, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж.
Обратите внимание; в этот комплект не входит топливозаборник / напорная труба, пожалуйста, посмотрите наш раздел монтажных принадлежностей.
Аппликат
Дизельный обогреватель Eberspacher Airtronic D2L Caravan Campervan
Дизельный воздухонагреватель Airtronic D2L от Eberspacher в комплекте с внутренней монтажной пластиной идеально подходит для использования в вашем автофургоне или в качестве дополнительного обогревателя в вашем доме на колесах.Благодаря дизельному двигателю Airtronic D2L чрезвычайно практичен как с точки зрения наличия топлива, так и с точки зрения использования вне сети. Airtronic D2L — популярный выбор для обогрева воздушного пространства, он позволяет обогревать жилое пространство без запуска двигателя, что означает, что больше не нужно размораживать окна вашего автофургона или дома на колесах.
Компактный, эффективный и программируемый!
Дизельный воздухонагреватель Airtronic D2L, компактный и экономичный, с малым временем нагрева, практичен и экономичен. Airtronic D2L полностью программируется с помощью новой панели управления Eberspacher EasyStart Pro.Панель управления EasyStart Pro также совместима с Eberspacher EasyStart Web, которая позволяет управлять через Интернет, приложения для смартфонов или даже умные часы!
Airtronic D2L подходит для большинства сред!
Благодаря способности работать как в морских, так и в дорожных условиях, при температурах до -40 ° C и на высоте до 3000 м (~ 9800 футов), Eberspacher обеспечил Airtronic D2L максимально гибким и применимым куда бы вы ни пошли.
Комплекты для отбора топлива Eberspacher D2L:
Eberspacher D2L — это универсальный обогреватель, который будет работать практически со всеми автомобилями, если у вас есть правильный комплект для заправки топлива.Пожалуйста, просмотрите таблицу ниже, в которой подробно описано, какой комплект вам понадобится для вашего автомобиля, и выберите топливный комплект в раскрывающемся меню выше.
Комплект для отбора топлива Совместимость с автомобилем | Номер детали |
Форд Транзит | 29.2180.01.0432 |
Мерседес Спринтер / VW Crafter | 29.2180.01.0418 |
Новый 2018 Mercedes Sprinter | 29.2180.01.0420 |
Новый 2018 VW Crafter | 29.2180.01.0422 |
Peugeot Boxer / Fiat Ducato / Citroen Relay / Iveco Daily | 29.2180.01.0429 |
Автомобиль VW T5 / T6 (уже входит в основные комплекты T6) | 29.2180.01.0423 |
Renault Master с клапаном регулировки давления | 29.2180.01.0426 |
Airtronic D2L Состав полного комплекта
Airtronic D2L поставляется в виде полного комплекта со всем необходимым для установки на свой автомобиль. В том числе:
- Новый D2L ок. На 90% тише предыдущей модели D2
- Новая модель D2L оснащена бесщеточным двигателем, обеспечивающим срок службы 5000 часов по сравнению с 3000 часов у предыдущей модели D2!
- Внутренняя пластина для установки нагревателя D2L
- Отопительный прибор Eberspacher Airtronic D2L 12v с топливным насосом и держателем
- Весь жгут проводов для автомобиля с держателем предохранителей
- Рабочий выключатель Eberspacher EasyStart Pro
- Выбор комплекта топливозаборника для различных автомобилей (опция)
- Выхлоп с глушителем
- Впускная труба воздуха для горения
- Воздуховод горячего воздуха
- Вспомогательное оборудование
- Все необходимые зажимы, винты и зажимы
Eberspacher Руководство по поиску и устранению неисправностей
Технические характеристики:
- fbt-продукт:
- / отопление / eberspacher / комплект расширения для выхода выдувного воздуха
Jacksons Leisure Supplies является официальным дилером Eberspacher.Таким образом, на наши дизельные обогреватели для кемперов и домов на колесах Airtronic D2L предоставляется 3-летняя ограниченная гарантия на запчасти и работу. Ваш дизельный обогреватель Eberspacher Airtronic D2L должен устанавливаться квалифицированным инженером в соответствии со всеми отраслевыми требованиями и правилами техники безопасности, а также процедурами и инструкциями производителя. Для сохранения 2-го и 3-го года гарантии ваш Airtronic D2L должен обслуживаться в соответствии с условиями гарантии производителя аккредитованным агентом Eberspacher.
Неисправность стояночного отопителя Eberspacher | www.nomadic-one.com
Проблемы с отоплением в Германии 50 ° 21 ‘30.9996 «N , 7 ° 18′ 7.9992″ EEberspächer — широко известный и популярный на рынке транспортных средств бренд автономных систем отопления для парковки. Компактные обогреватели дизельного топлива используются во многих грузовиках, лодках, жилых автофургонах и передвижных домах.Регулярное техническое обслуживание является ключом к надежной работе, хотя есть одна деталь, которая может довести владельцев Eberspächer до грани безумия — топливный дозатор. Из опыта тех, кто путешествует далеко за пределы европейского региона, несколько подробностей о загадочном топливоподкачивающем насосе Eberspächer — ключ к согреванию ног, когда становится очень холодно.
В этой статье вы найдете следующую информацию;
Дозатор топлива Eberspächer
Это небольшая и довольно дорогая деталь, электрический всасывающий топливный насос от Eberspächer, перекачивающий топливо из топливного бака в систему отопления.
Топливный дозатор Eberspächer / дозирующий насос / brandstofpomp — версия на 24 В |
Webasto, яростный конкурент, использует аналогичное решение для подачи топлива в обогреватель, работающий на ископаемом топливе. На первый взгляд это может показаться довольно простым всасывающим насосом, но нужно многое знать, особенно когда возникают проблемы с подачей топлива и ноги сильно мерзнут.
Существует множество вариантов этого топливного дозирующего насоса с различным действием всасывания и напряжением питания (12/24 В).Насос на 24 В (номер детали 25.1831.45.00.00) на рисунке используется в Eberspacher D3LC (3 кВт Compact Standheizung)
.Классический стояночный отопитель, проблема с топливом
Без сомнения, самая серьезная проблема заключается в том, что топливо не поступает в обогреватель с полным баком. Те, у кого есть опыт, знают об этой неприятной ситуации, которая возникает уже во время установки обогревателя и может возникнуть позже в течение его срока службы.
Длинная и очень тонкая топливная магистраль в сочетании с длинной последовательностью запуска нагревателя делает средний цикл всасывания топлива длительной процедурой, в среднем до 5 минут каждая.Это особенно характерно для установок в больших грузовиках / грузовиках, где стояночный отопитель обычно имеет длинный отдельный шланг, подключенный к топливному баку для дизельного топлива.
Eberspächer D3L Compact — с сердечником нагревательного корпуса справа |
При пустой топливной магистрали может пройти 20-30 минут и 5-6 перезапусков, прежде чем нагреватель включится и останется включенным.Не говоря уже о разочаровании в ожидании, когда возникает проблема с подачей топлива — конечно, когда становится очень холодно!
В мастерскихобычно есть блок импульсов топливного насоса-дозатора для заполнения длинных топливопроводов, что позволяет избежать нескольких последовательностей включения / выключения стояночного отопителя. Коробка представляет собой не что иное, как реле, создающее импульс 12/24 В.
Специально для тех, кто путешествует далеко за пределы европейских регионов, дизельное топливо может не соответствовать спецификации чистоты, и вот что может случиться.
Топливный насос Eberspacher — 2 основные проблемные зоны
Топливный насос-дозатор Eberspacher имеет 2 основные проблемные зоны на каждом конце насоса.
Оба могут всплыть одновременно либо во время установки, либо позже, когда закончится топливо, или при использовании (загрязненного) дизельного топлива, не соответствующего (западным) спецификациям . Подробнее о качестве дизельного топлива в конце статьи.
2 образца внутренних топливных фильтров из топливного дозирующего насоса Eberspächer / dosierpumpe / brandstofpomp |
Со стороны подачи есть крошечный фильтр (номер детали 20.1312.00.00.06), иногда затрудняя подачу топлива. Даже в новых насосах! Удаление крошечного фильтра может иметь большое значение. . Сетка тонкого фильтра может быть загрязнена крошечными примесями топлива, невидимыми для глаза. Когда температура падает и топливо становится толще, мелкая сетка может стать препятствием, препятствующим и без того слабому всасывающему эффекту. Снимая крошечный фильтр — добавьте дополнительную прокладку для предотвращения утечек (воздуха и дизельного топлива) и обязательно установите внешний топливный фильтр. Обратите внимание, что Eberspacher не рекомендует это делать, но в суровых условиях без доступа к опоре это может быть разница между холодными и теплыми ногами.
С другой стороны — латунная трубка с пружиной и металлическим шариком внутри. Иногда мяч застревает, блокируя подачу топлива — особенно после того, как он долгое время не использовался. Прежде чем открывать этот конец насоса — обязательно отметьте точное положение гайки, так как это регулировка подачи топлива. (обычно покрывается веществом, похожим на лак для ногтей)
Шарикоподшипник и пружина (не показаны) в топливном насосе Eberspächer |
Латунная трубка с резиновым кольцом слева — это гайка регулировки подачи дизельного топлива для отопителя Eberspacher .Поверните его наружу для большего количества топлива и внутрь для меньшего. В обычных случаях регулировка подачи топлива не требуется. При длительной эксплуатации нагревателя рекомендуется повторно отрегулировать подачу топлива у дилера Eberspacher, если первоначальная регулировка была изменена или потеряна после открытия.
Будьте осторожны, открывая этот конец топливного дозирующего насоса, пружина очень маленькая и может легко отскочить, чтобы ее больше никогда не найти. То же самое и с крошечным металлическим шариком. Обратите внимание, что эти детали НЕ могут быть заказаны отдельно, а крошечная запасная пружина найти нелегко.
Характеристики топливопровода стояночного обогревателя
Тонкий прозрачный пластиковый топливопровод соединен с резиновыми шлангами и хомутами. В каждой системе есть несколько таких подключений. Прозрачная прозрачность топливопровода — ключ к диагностике проблемы с подачей топлива. Он может показывать пузырьки воздуха, транспортируемое топливо или его отсутствие.
Резиновые соединения топливопровода в системе стояночного подогрева |
На старых резиновых шлангах могут образоваться крошечные трещины, или если они не зажаты должным образом, всасывание будет ослаблено из-за утечек воздуха.Особенно при переходе от очень жарких к очень холодным регионам может возникнуть это состояние. Обогреватель остается включенным некоторое время, а затем отключается. Каждый перезапуск занимает много времени и часто терпит неудачу, что довольно неприятно, когда очень холодно.
Топливопровод с увеличенным диаметром тоже не работает — всасывание слишком слабое, чтобы выдержать лишний вес топлива. Также резиновые соединительные шланги слишком большого диаметра могут вызвать крошечные утечки воздуха даже при максимальном зажиме.
Топливный фильтр непосредственно перед топливным насосом Eberspächer — с воздушным карманом |
Внешние топливные фильтры — это практическая альтернатива вместо крошечного внутреннего сетчатого фильтра.При установке под небольшим углом пузырьки воздуха собираются в фильтре и создают воздушный карман, как показано на рисунке. Транспортировка топлива в этих условиях все еще в порядке — оно всасывается через фильтрующий материал в выходную трубу.
Проблемы проектирования топливного насоса-дозатора Eberspacher
Теперь, открывая сторону подачи насоса, поворачивая алюминиевую трубку гаечным ключом, возможно, что лицевая панель внезапно повернется внутри корпуса.
Лицевая панель и алюминиевая трубка в топливном насосе-дозаторе Eberspächer |
За пластиной находится катушка, подключенная к контактам на другой стороне.Обычно пластина плотно зажата в корпусе катушки и не должна двигаться. Если это так, значит, раньше алюминиевая трубка перетягивалась.
На том же конце алюминиевая трубка — номер детали 20.1621.45.00.02 — может иметь волосковые трещины при слишком сильном затягивании. Такие трещины могут вызвать крошечные утечки воздуха, но это бывает довольно редко.
Простая диагностика топливного насоса-дозатора
Тикающий / щелкающий звук топливного всасывающего насоса в отопителях Eberspacher и Webasto — знакомый шум для тех, кто полагается на мобильные отопители. Звук «тика» довольно много говорит о том, что происходит.
Сильный тикающий шум указывает на наличие воздушной пробки внутри топливного насоса. Мягкий тикающий звук обнадеживает, потому что топливо подается в обогреватель. Прерывистое мягкое и жесткое тиканье может сигнализировать об утечках воздуха в топливопроводе или даже о (слишком) толстых каплях дизельного топлива через фильтр с мелкими ячейками.
Дозирующий насос Eberspächer / дозирующий насос / насос-дозатор в разобранном виде |
Угол наклона топливного насоса-дозатора может быть разницей между продолжительной работой или (1) периодическими исчезновениями пламени или (2) автоматическим отключением из-за слишком низкой температуры нагревателя.Максимальная подача топлива достигается при вертикальном креплении, в результате чего весь возможный воздух откачивается из топливного насоса-дозатора. Таким образом, «щелчок» или «галочка» производит максимальный ход топлива.
Когда нагреватель отключается с помощью вертикально установленного топливного дозирующего насоса, когда нагреватель не сильно нагревается, попробуйте отрегулировать топливный дозирующий насос. (Примечание: Eberspacher не рекомендует это.) Поверните большую латунную гайку наружу на 1 оборот и повторите попытку . Когда сгорание на выхлопе звучит немного громче, значит, сжигается больше топлива.Теперь Eberspacher должен дуть горячим воздухом. Когда сильно дымится во время работы — из дозирующего насоса выходит слишком много топлива. В этом случае регулировочная гайка должна быть повернута внутрь на .
Топливный насос-дозатор Сравнение фильтров — Eberspächer и Webasto
Во время яростных испытаний топливного насоса-дозатора Eberspächer насос Webasto использовался в тех же холодных условиях на том же топливе. В то время как топливный насос-дозатор Eberspächer отказывался перекачивать дизельное топливо, дозирующий топливный насос Webasto работал безупречно.
Посмотрите разницу между обоими внутренними топливными фильтрами.
Фильтр топливного насоса-дозатора Webasto 12556A, сравнение с версией Eberspächers |
На рисунке показан топливный дозатор Webasto 12556A для стояночного отопителя Webasto HL 18 D Airtop
. Для Eberspächer D3LC насос Webasto подает слишком много топлива, что приводит к чрезмерному дыму.
Альтернативы топливным насосам-дозаторам Eberspacher и Webasto
Фирма Thomas Magnete в Хердорфе — Германия производит топливные насосы-дозаторы, совместимые с топливными дозирующими насосами Webasto и Eberspacher.
Вот пример топливного дозирующего насоса Thomas Magnete на 24 В, используемого в нагревателе охлаждающей жидкости Webasto Thermo 90 ST (дизель). Он работал без каких-либо дополнительных настроек насоса.
Номер детали насоса Thomas Magnete, похоже, совпадает с номерами Websato. Топливный насос-дозатор Thomas Magnete имеет ценовое преимущество по сравнению с дорогим топливным дозирующим насосом Webasto для подогревателя охлаждающей жидкости 90 ST.
Подробная информация о стояночном обогревателе
Дизельное топливо Сведения о качестве
Подробнее о топливном насосе-дозаторе Eberspacher
Топливный насос-дозатор Thomas Magnete
Руководства для стояночных отопителей (нидерландский язык)
Информация о производителе:
Сайт Eberspacher
Сайт Webasto
По сравнению с дизельными отопителями Eberspacher v Webasto | Дизельные обогреватели Warmda — ph 03 9574 1900
Дизельный обогреватель Webasto или Eberspacher — Eberspacher Airtronic D2 или Webasto Air Top 2000 STC
Мы обычно верим в старое изречение: «Вы получаете то, за что платите».Eberspacher обычно дороже аналогичного отопителя Webasto.
Насос-дозатор топлива:
Webasto представила новый более тихий топливный насос, поэтому в этой области они теперь такие же. Вебасто догнала.
Контроль температуры:
Webasto недавно добавили цифровой контроль, так что теперь они снова стали ближе в этой области. У обогревателей Eberspacher есть 4 режима нагрева, в то время как у Webasto всего 3 режима нагрева. Итак, мы видим более точный контроль температуры от Eberspacher.
Гарантия:
Гарантия составляет 2 года на каждую, так что они снова примерно равны. Однако у Webasto непростая репутация простой компании. У обоих есть очень хорошие сервисные агенты, так что это помогает. Здесь Эберспахер одерживает победу.
Техническое обслуживание:
Ни один нагреватель не проходит плановое техобслуживание. Однако по заявлению Вебасто никакого обслуживания не требуется! Однако это просто неправда, так как мы обнаружили, что все обогреватели время от времени требуют обслуживания.Webasto также заявляет, что вам необходимо запускать их обогреватель не реже одного раза в месяц. Не требуется на Eberspacher. Сервисный порт на Webasto также находится под нагревателем, поэтому нагреватель необходимо снять с установки и полностью снять пластиковый кожух, чтобы выполнить простое обслуживание. При необходимости Eberspacher может быть отремонтирован на месте. Так что здесь победа Эберспахера.
Строительство:
Оба обогревателя хорошо сделаны и сконструированы. Webasto немного сложнее в обслуживании (как уже упоминалось).На Webasto более пластиковая конструкция (обратите внимание, что отверстие для забора воздуха горелки «половина нагревателя» на Webasto выполнено из пластика). Итак, победа Eberspacher. Думаю, также следует отметить, что большинство китайских обогревателей типа «клон» принципиально являются копиями конструкции Webasto, это связано с более дешевой производственной стоимостью.
Вместимость:
Eberspacher — 2,2 кВт, Webasto — 2 кВт. Мы также видим немного больший объем воздуха от Eberspacher на самом высоком уровне. Итак, победа Эберспахера.
Наименьшее энергопотребление:
Eberspacher 0.7amp, Webasto 0.9amp — победа Eberspacher
Самый низкий расход топлива:
Eberspacher 0,10 литра в час на низкой скорости, Webasto 0,12 литра в час на низкой скорости — еще одна победа Eberspacher
Вывод:
Оба являются отличными обогревателями, и вы будете в основном довольны теплом, которое они доставят. Но Eberspacher ставит галочки больше. Мы видим, что Webasto устанавливают на производителей прицепов и домов на колесах, которые, похоже, очень сосредоточены на снижении цен со стороны своих поставщиков, т.е. это более дешевый обогреватель.Я снова подчеркиваю, что оба являются хорошими обогревателями и должны вас порадовать, но я рекомендую Eberspacher или обогреватель, сконструированный аналогично Eberspacher, например Warmda. Остерегайтесь всех клонов Webasto, поскольку они нигде не работают так же хорошо, как оригинал (и, как показано, Webasto не победитель, поэтому эти обогреватели — еще более низкий выбор).
Все обогреватели Warmda основаны на / аналогичны обогревателям Eberspacher — с некоторыми особенностями, которые делают их еще лучшим вариантом:
- 5 скоростей / настройки нагрева — еще более точный контроль температуры
- Таймер обратного отсчета в стандартной комплектации.
- Выберите на поставляемом контроллере, хотите ли вы полностью автоматизировать работу (цифровой контроль температуры) или вы можете вручную установить требуемую скорость вентилятора / температуру нагрева.
- В стандартную комплектацию входит воздушный фильтр и глушитель.
- Еще меньшая мощность и расход топлива по сравнению с Eberspacher.
Проще говоря, Warmda — лучший воздухонагреватель на рынке.
Eberspacher Airtronic S2 D2L / 701 Программируемый внешний дизельный нагреватель для VW T5 и T6 J27628 J27628
Качественный продукт Eberspacher.Внешний дизельный обогреватель Eberspächer Airtronic S2 D2L 12 В, установленный снаружи. Подходит для T5 и T6.
Этот нагреватель укомплектован программируемым таймером серии 701 на 7 дней. Это позволяет вам установить настраиваемый автоматический таймер для каждого дня недели. Если вам нравится теплый фургон перед тем, как отправиться в утреннюю поездку, этот обогреватель для вас!
Компактный и экономичный, дизельный обогреватель Airtronic S2 D2L обеспечивает оптимальную топливную экономичность, широкий диапазон рабочих режимов и непревзойденные стандарты безопасности.
Воздухонагреватели Eberspächer не зависят ни от двигателя, ни от собственного теплового баланса автомобиля.
Они втягивают воздух в прохладное помещение или снаружи, нагревают его и затем доставляют в салон автомобиля.
Воздушные отопители — отличное решение для всех коммерческих автомобилей VW T5 и кемперов.
Обогреватель Eberspächer будет поддерживать температуру вашего VW в соответствии с вашим решением. После увлекательных экскурсий днем вы сможете расслабиться вечером и провести уютную и спокойную ночь, наполненную теплом для всей семьи.Обогреватели Eberspächer очень эффективны благодаря новейшим технологиям, таким как специальный катализатор окисления, которые обеспечивают бесшумную работу с низким уровнем выбросов, что должно радовать ваших соседей в кемпинге и положить конец рассказам о задымленных или дымных автомобилях. Нагреватели Eberspächer немецкого производства с 1950-х годов устанавливались на заводе-изготовителе на новые автомобили и всегда отличались прочной конструкцией, высокой производительностью и передовыми технологиями.
Отопители Eberspächer, работающие на дизельном топливе, являются идеальным дополнением к существующей системе отопления и являются мощными «автономными» решениями.
Они также помогают экономить бензин, так как они выходят непосредственно из основного топливного бака вашего автомобиля, поэтому запас газа для приготовления пищи или хранения вещей в холодильнике прослужит намного дольше.
Автономный отопительный прибор D2 не использует тепло двигателя. D2 полностью сертифицирован для установки под пассажирами и вблизи опасных веществ.
Так как это работает? Итак, как только отопитель Airtronic D2 получает свой пусковой импульс, центральный блок управления запускает следующие процессы. Автоматическая проверка безопасности: запускается двигатель горелки, камера сгорания предварительно вентилируется, свеча накаливания прогревается, дозирующий насос подает топливо. Свеча накаливания воспламеняет топливно-воздушную смесь, образуется пламя, и горячие дымовые газы проходят через теплообменник. Вентилятор горячего воздуха всасывает воздух помещения или свежий воздух. Тепло дымовых газов передается теплообменником этому горячему воздуху.
Дизельные обогреватели Eberspächer последнего поколения без запаха, бесшумные и больше не являются проблемой для кемпингов. Модели
Airtronic настолько компактны, что установка не представляет проблем. После установки устройство не требует обслуживания, однако его следует ненадолго включать каждый месяц примерно на 10 минут, если он не используется регулярно.
Отопители Eberspächer, работающие на дизельном топливе, могут без проблем эксплуатироваться с разрешенным законом содержанием биодизеля в топливе.
К преимуществам Airtronic D2 относится быстрый обогрев воздуха в салоне с настройкой высокой мощности для особенно короткого времени обогрева.Airtronic D2 предотвращает образование конденсата на лобовом стекле. У вас может быть автоматический непрерывный контроль температуры в салоне с предварительным выбором температуры, а при самой низкой настройке на рынке (850 — 900 Вт) он работает очень тихо. Airtronic D2 — это компактное устройство, которое можно установить внутри автомобиля.
Программатор серии 701 с ЖК-экраном.
Характеристики: Регулирует температуру в помещении с помощью встроенной опции обогрева / вентиляции. Память предустановок на 3 настройки в день, 7 дней в неделю.Мгновенный запуск регулируется от 10 минут до 8 часов.
Техническая информация:
Размеры (Д x Ш x В): 310 мм x 115 мм x 122 мм
Вес: 2,7 кг
Тепловая мощность: низкая мощность 850 Вт, средняя 1200 Вт, 1800 Вт, повышенная мощность 2200 Вт
Варианты управления таймером
Наряду с программатором серии 701, включенным в этот комплект, Eberspächer предлагает новый высокотехнологичный удобный вызов EasyStart Call, который позволяет удобно управлять обогревателем с помощью приложения для смартфона. Инновационное приложение, доступное бесплатно в «Apple App Store» или «Google Play», превращает сенсорный экран в панель управления.Приложение передает все настройки непосредственно в GSM-модуль обогревателя. Благодаря простой и интуитивно понятной навигации вы можете управлять своим обогревателем с повышенным удобством, где бы вы ни находились — независимо от дальности действия!
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что ФУНКЦИЯ ЛЕГКОГО ЗАПУСКА EBERSPACHER ТРЕБУЕТ «ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ EASY START» (ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО) Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
Airtronic 2Благодаря 7500 BTU D2 идеально подходит для обогрева небольших изолированных пространств, таких как как спальное место для грузовика или фургона.Поскольку он может проработать более 20 часов на галлоне топлива, D2 окупится всего за 40 ночей. D2 управляется термостатом с четырьмя автоматическими уровнями нагрева для поддержания оптимальной температуры. Доступны конфигурации на 12 В и 24 В. | |
Airtronic 4Обладая 13 600 БТЕ, D4 разработан для грузовых фургонов, грузовых ящиков, больших шпал и любых других применений, где большие помещения необходимо отапливать при экстремально низких температурах.Доступны модели с бензиновым и дизельным двигателем, с конфигурациями на 12 В и 24 В. | |
Airtronic 5Модель D5 с 18 800 британскими тепловыми единицами предназначена для нагревателей с высокой выходной мощностью. Возьмем, к примеру, школьный автобус и общественный транспорт. Когда D5 расположен рядом с дверью или подъемником для инвалидных колясок, обогреватель воспринимает холодный воздух, поступающий из открытой двери, автоматически повышая мощность до высокой с быстрой рекуперацией тепла для пассажиров. | |
D8LCЭто самый большой воздухонагреватель из семейства Espar с 27 300 БТЕ на высоком уровне и 11 900 на низком уровне.Чаще всего он используется для обогрева больших площадей, таких как трейлеры с напитками, мобильные офисы и большие парусники. Доступен только с дизельным двигателем, с конфигурациями 12 В и 24 В. | |
Hydronic 5При мощности 17 000 британских тепловых единиц этот нагреватель Hydronic 5 обеспечивает на 25 процентов большую теплопроизводительность, чем модель Hydronic 4 предыдущего поколения. Этот обогреватель часто используется для подогрева двигателей грузовиков 8-го класса, двигателей школьных автобусов или любого двигателя объемом менее 15 литров. | |
Hydronic MIIЭтот нагреватель охлаждающей жидкости выпускается трех мощностей: 8000 (совместим с биодизелем B100), 10000 и 12000 БТЕ.Espar of Michigan рекомендует этот обогреватель для школьных автобусов и общественного транспорта, когда требуется предварительный прогрев двигателя и дополнительный обогрев салона. | |
Hydronic 16/24/30/35Это семейство высокопроизводительных водонагревателей Espar. Все четыре нагревателя имеют одинаковую монтажную площадь, но отличаются мощностью от 55 000 до 120 000 британских тепловых единиц. Они используются в самом крупном оборудовании, таком как роскошные туристические автобусы, карьерные самосвалы и локомотивы. | |
Mobile Flex-CoolMobile Flex-Cool — это сверхпортативная автономная холодильная система, которая дает вам возможность превратить практически любой автомобиль в коммерческий рефрижератор за считанные минуты за доли секунды. стоимость обычных рефрижераторных систем. | |
Fan-tastic VentЭта система может перемещать почти 1000 кубических футов воздуха каждую минуту, обеспечивая водителям и пассажирам комфортную среду в автомобиле в жаркие летние дни и ночи. Доступные функции включают реле потока воздуха на входе и выходе, термостаты и датчики дождя. Вспомогательные батареи не требуются. | |
Arctic BreezeArctic Breeze — это кондиционер для грузовых автомобилей на 8000 британских тепловых единиц, 12 В, используемый для охлаждения койки во время отдыха.Агрегат выпускается в трех конфигурациях, чтобы обеспечить комфорт водителя в условиях экстремальной жары и влажности. | |
RigMaster APURigMaster Power — это автономная вспомогательная силовая установка (APU), которая экономит более галлона топлива на час работы двигателя на холостом ходу. Этот блок оснащен мощностью 6000 Вт 120 В для управления системами отопления и кондиционирования воздуха, а также бытовыми приборами внутри вашего спального вагона без необходимости выключать двигатель на холостом ходу. | |
Grip Система управления холостым ходомСистема управления холостым ходом GRIP (регулятор для снижения холостого хода и загрязнения окружающей среды) предназначена для автоматического управления временем, в течение которого ваш автомобиль работает на холостом ходу, чтобы вы могли сэкономить топливо, снизить выбросы углерода, сократить выбросы углекислого газа. расходы на техническое обслуживание и продлить срок службы двигателя. | |
Система вспомогательных аккумуляторовЕсли вам требуется дополнительный источник питания (для сохранения аккумуляторов вашего автомобиля), Espar of Michigan предлагает полный спектр конфигураций вспомогательных аккумуляторов.Все системы вспомогательных аккумуляторных батарей включают в себя разделитель аккумуляторных батарей для изоляции пусковой аккумуляторной батареи. | |
Инвертор / зарядное устройство TrippliteИнверторы Tripplite преобразуют 12 В (питание от аккумулятора) в 110 В (питание от аккумулятора), что позволяет управлять типичными бытовыми приборами, такими как микроволновые печи, телевизоры, зарядные устройства для аккумуляторов ноутбуков. |