Два стекла или двойная тонировка: нет штрафам за тонировку!
Тонировка стекол – отличный способ улучшить комфорт внутри салона автомобиля. Тонированные стекла уменьшают пропускание тепла и света, повышая комфортность нахождения в автомобиле как физически – защита от жары, так и психологически – никто не любит чувствовать себя внутри «аквариума». Но требования к тонировке по ГОСТу и штрафы за тонировку ставят любителей комфорта в жесткие условия. В некоторых случаях из ситуации можно выйти, использую атермальную пленку для тонировки стекол, но существует способ, позволяющий решить проблему кардинально. Это два стекла на передней двери – одно прозрачное, второе стекло с тонировкой.
Двойная тонировка
Двойная тонировка – это не два слоя пленки и не пленка с двух сторон автомобильного стекла. Двойная тонировка – это использование двух комплектов стекол на передних дверях автомобиля. Двойная тонировка также известна как автоматическая тонировка стекол из-за того, что все операции по смене стекол автоматизированы, в отличие от съемной тонировки, с которой в случае чего придется повозиться вручную.
Два стекла на авто – цена, достоинства и недостатки
Ставить или не ставить два стекла на авто? Каждый решает сам, можно выбрать другие, более дешевые (или более дорогие варианты) – от съемной тонировки и атермальной пленки до стекол с регулируемой прозрачностью с заоблачными ценами. Но именно двойные стекла с тонировкой являются «золотой серединой» – цена двойной тонировки выше, чем цена тонировки пленкой, но в разы меньше, чем у стекол Vario Plus Sky, которые могут изменять свою прозрачность. Кроме того, два стекла на авто потенциально экономят деньги, которые уже сейчас приходиться платить на штрафы за тонировку, и в будущем придется платить еще больше, т.
е. двойная тонировка стекол – хорошая инвестиция в будущее. Цена тонировки – весомый фактор, но удобство и безопасность ее использования весят не меньше. А учитывая, что двойная тонировка на иномарки ставится так же, как и на отечественные автомобили, фактор комфорта обычно перевешивает фактор разовых затрат на установку двух стекол на автомобиль. Тюнинг, тонировка, автовинилТонировка по технологии двойного стекла
Команда
Специалисты наших автоцентров – это люди с многолетним опытом работы в отрасли. В наших автоцентрах работают профессионалы прошедшие серьезный отбор по знаниям и навыкам. Каждый специалист аттестовывается на допуск к работе с высокоточным оборудованием. На протяжении месяца после входа в нашу команду, сотрудник проходит стажировку. И только после её окончания и сдачи срезов на знания и умения осуществлять ремонт гибридов и электромобилей, приступает к работе.
Оборудование
Мы используем только самое современное оборудование для ремонта автомобилей и сборки Высоковольтных батарей. К примеру, прежде чем собранная в нашем автоцентре батарея попадет в ваш автомобиль, она проходит 4 стадии контроля.
На первом этапе сборки при помощи специализированного оборудования, мы устанавливаем остаточную емкость каждого элемента. Что позволяет нам собирать батареи по характеристикам, не уступающим новым ВВБ.
Далее, с помощью уникального анализатора мы проверяем состояние каждой отдельно взятой ячейки в элементе. Это позволяет исключить вероятность выхода из строя элемента на весь срок гарантии.
После сборки 28 элементов в модуль (28 для TOYOTA PRIUS) батарея ставится на аппарат для выравнивания заряда на всех 28 элементах. Специально созданный для этой процедуры прибор преобразует ток на значения наиболее подходящие для заряда никель-металл-гидридных аккумуляторов (Ni-MH)
На стенде, имитирующем работу в автомобиле проверяем её активность под различными нагрузками. Чтобы до конца убедиться в максимально эффективной и качественной работе батареи.
Запчасти
Большую часть запасных частей мы привозим самостоятельно, остальные же приобретаем только у проверенных поставщиков и дистрибьютеров Целый штат сотрудников трудится над покупкой за границей подходящих автомобилей, которые в последствии разбираются на запчасти и попадают на полки в наших автоцентрах. Мы приобретаем только проверенные автомобили, т.к. запчасти с них в последствии устанавливаем на автомобили клиентов с гарантийными обязательствами. Мы полностью отказались от схемы, купить машину максимально дёшево в Японии, чтобы заработать на ней как можно больше при её реализации. При этом схема достаточно банальная. В Японии дёшево можно купить только, а) битую б) утопленную с) с огромным пробегом машину. Рассмотрим подробнее:
А) Битую машину брать не выгодно т.к. большая часть заработка и отбивание транспортных накладных приходится именно на кузовные детали. И зачастую бывает так, что при сильном ударе страдает не только внешность, но и дорогостоящие узлы имеющие скрытые дефекты после аварии. Поэтому мы очень внимательно подбираем автомобиль с которого потом будем использовать запчасти.
Б) Запчасти с утопленной машины как правило самые не дорогие по рынку т.к. их необходимо реализовать как можно скорее. Пока не стала очевидной коррозия и окисления. Практика показывает, что спустя полгода после установки запчастей с утопленника, начинаются самые непредсказуемые сюрпризы. Нами такие машины не рассматриваются в принципе.
В) Запасные части с автомобиля имеющего неприлично большой пробег как правило находятся на грани своего моторесурса. И если по дорогам Японии такие запчасти ещё могут эксплуатироваться, то в суровых условиях нашей страны скорее всего очень быстро выйдут из строя. Как правило люди приобретая автомобиль в большинстве своем обращают свое внимание на пробег автомобиля. Тоже самое мы делаем и при выборе запчастей.
Гарантия
На все виды услуг, оказываемые в нашем автоцентре Вы получаете гарантию и соответствующие документы.
Разумные цены
Тонировка автоматическая — цена в Екатеринбурге. Стоимость услуг по установке автоматической тонировки: заказать установку двойных стекол у мастеров на YouDo
Цена на автоматическую тонировку стекол будет выгодной, если вы закажете услугу с помощью сервиса Юду. В разделе «Ремонт транспорта» сайта youdo.com вы найдете профили лучших частных исполнителей Екатеринбурга, которые специализируются на тюнинге автомобилей. Специалист выполнит автоматическую тонировку качественно и по самой выгодной цене.
Как выполняют затемнение стекол?
Квалифицированные исполнители, зарегистрированные на Юду, обладают большим опытом работы как с автомобилями отечественного производства, так и иномарками. Модель и класс авто оказывают существенное влияние на то, как будет проходить автоматическая тонировка боковых стекол.
Обычно процедура включает в себя следующие этапы:
- обследование боковых стекол автомобиля, диагностика авто в целом
- установка дополнительных тонированных стекол
- установка дополнительных стеклоподъемников
- подключение специальной кнопки, управляющей тонировкой
В результате этих манипуляций ваше авто приобретет комплект двойных стекол. Тонированную часть всегда можно опустить с помощью стеклоподъемника, оставив только прозрачное стекло. Поэтому такой способ тонировки является абсолютно легальным. Он представляет собой достойную альтернативу съемным тоновым пленкам или электрической системе.
Сколько стоят услуги исполнителя Юду?
Если вам срочно требуется автоматическая тонировка, цена на такие услуги окажется наиболее выгодной у исполнителей Юду. Прайс-лист тонировки включает в себя следующие составляющие:
- стоимость обследования внутренних стекол авто
- стоимость установки дополнительных тонированных элементов
- стоимость комплекта необходимых запчастей и расходных материалов
Также на финальные расценки влияет марка и класс авто, с которым предстоит работать исполнителю (отечественная машина или иномарка), степень затемнения и сложность работ.
Преимуществом исполнителей Юду является то, что они работают в частном порядке, не сотрудничают с посредниками, а взаимодействуют с вами напрямую, поэтому автотонировка предлагается по самым выгодным расценкам. Исполнители принимают практически любые способы оплаты: авансовые платежи, постоплата, рассрочка; наличные, банковские карты, электронные деньги.
Как заказать услуги специалистов Юду?
Чтобы заказать такую услугу, как тонировка машины, у исполнителя Юду, посетите профильный раздел сайта youdo. com. Здесь вы сможете оставить заявку на работы. Подробно отразите в ней все необходимые вам критерии: марку машины, сроки работ, примерные расценки.
Исполнители из Екатеринбурга сами оставят вам свои предложения о сотрудничестве. Вам останется лишь выбрать лучшего исполнителя по следующим параметрам:
- наибольший опыт работы
- лучшие отзывы предыдущих клиентов
- самый высокий рейтинг сайта youdo.com
- наиболее выгодные прайс-листы
Благодаря исполнителям Юду, цена на автоматическую тонировку стекол в Екатеринбурге будет самой привлекательной.
Автоматическая тонировка. Низкая цена на тонировку стекол в профессиональном установочном центре RealAuto
Для тех, кто хочет улучшить внешний вид автомобиля, придать ему больше солидности, но при этом не переплачивать за дорогостоящий тюнинг, придумана тонировка стекол. Затемнение стекол – не только роскошь, но и забота о состоянии салона машины, а также желание скрыть от посторонних глаз все, что находится внутри автомобиля.
Однако сегодня о плюсах и минусах тонировки есть множество споров. Кроме того, авто с темными стеклами – объект пристального наблюдения сотрудников ГАИ. Мы поможем вам избежать неприятностей, связанных с тонировкой стекол. Отличный выход – установка второго стекла.
Двойное остекление – это современный «хитрый способ» обойти запреты. Электротонировка не только включает все плюсы обычного затемнения, она еще и разрешена законом как дополнительное средство защиты на стоянке. О том, что же представляет собой тонировка нового поколения, вы можете прочитать здесь
Зачем нужна тонировка стекол?
Тонировка стекол автомобиля имеет ряд преимуществ. Во-первых, это – один из самых доступных способов тюнинга. Затемненные стекла придают вашему автомобилю более эстетичный и солидный внешний вид. Тонированные окна скрывают салон автомобиля от любопытных глаз окружающих и злоумышленников, которые высматривают ценные вещи и электронику.
Есть и другие, более полезные преимущества. Тонировка работает как светофильтр. Как итог, глаза водителя не устают в ясную погоду, обшивка в салоне и пластиковые элементы служат дольше и не выгорают. В случае аварии автостекло с тонировкой более устойчиво, практически не склонно к растрескиванию.
Минус обычной тонировки в том, что сниженная светопропускаемость напрямую влияет на видимость, особенно в темное время суток и плохую погоду. Ночью тонировка уменьшает эффект от светоотражателей и блики фар.
Также тонировка всегда вызывает излишне пристальное внимание сотрудников ГИБДД. По действующему законодательству, светопропускаемость ветрового стекла должна быть не ниже 75%, а боковых – не ниже 70%. Но даже с легкой тонировкой по ГОСТу вы все равно рискуете. Ведь инспекторы могут остановить авто для осмотра, тем самым потратят ваше драгоценное время. Приборы, которые точно измеряют светопропускаемость стекол, лежат в бардачке далеко не у каждого водителя, а недобросовестные полицейские могут использовать ваше неведение в своих корыстных целях.
Мы предлагаем вам отличную альтернативу, которая не только включает все вышеуказанные плюсы тонировки, но и предлагает вам дополнительные удобства и преимущества. Ваш выбор – двойная тонировка.
Что такое двойная тонировка?
Это тонировка нового поколения, которая означает двойное боковое остекление. Так, наружное стекло остается прозрачным, а внутреннее – с тонировкой. Причем степень затемнения вы можете выбирать любую. Оба стекла монтируются параллельно и работают от независимых электростеклоподъемников.
В чем преимущества тонировки duoglass? Когда вы будете проезжать мимо поста ГИБДД, то сможете опустить темное стекло, а в случае необходимости снова поднять его. Электротонировка соответствует всем стандартам и не станет причиной штрафа или придирок. Двойное остекление даже имеет патент как один из вариантов защиты автомобиля на парковке.
Отметим и другие приятные и важные плюсы автотонировки стекол:
- Зимой второе стекло экономит тепло в салоне, а летом, наоборот, не пропускает горячие солнечные лучи.
- Тонировка защищает салон от выгорания, обшивку от деформации, а пластик на приборной панели от перегрева.
- Автотонировка улучшает шумоизоляцию.
- В случае необходимости тонировку можно убрать.
Есть еще одна особенность эксплуатации второго стекла. Чтобы автошторы во время движения не царапали друг друга и не скрипели, рекомендуется покрыть стекла специальным прозрачным слоем, который еще называется «бархатный».
Способы установки
Есть два способа установки электронной тонировки.
Одновременный способ. При таком монтаже два стекла и поднимаются, и опускаются вместе, как только вы нажимаете специальную кнопку. Внутреннее стекло с тонировкой, а внешнее – прозрачное. Если понадобится, можно изменить принцип работы стекол. Для этого нужна растонировка, после которой затемненные стекла можно опускать при поднятых прозрачных. Но после этого вы сможете управлять только прозрачными стеклами.
У одновременной работы есть свои минусы. Во-первых, это так называетмый «эффект зеркальности», который можно свести к минимуму, подобрав пленку на задние стекла. Второе неудобство – это необходимость увеличения проема под второе стекло.
Второй способ – поочередный. В этом случае, одно стекло может находится в опущенном состоянии, тогда как второе будет поднято. Плюс такого варианта в том, что нет зеркального эффекта. Из минусов назовем следующий: ваш салон более подвержен загрязнению извне в плохую погоду.
Процесс тонировки
Двойное остекление проходит со стеклами той же марки, что и родные. Тонировочной пленкой стекло обклеивается только с наружной стороны. Если покрыть тонировкой стекло с обеих сторон, то видимость во время движения значительно ухудшится, а это уже – угроза вашей безопасности.
Помните, что для того, чтобы установить в своей машине второе стекло, вам нужны знания электроники и умения в разборке. Без необходимых навыков вы рискуете испортить внешний вид авто или повредить электрическую систему автомобиля.
Правила эксплуатации
Если вы хотите, чтобы двойная тонировка прослужила вам как можно дольше, вам нужно обратить внимание на следующие простые правила.
- Если у вас поочередный способ работы, то опускайте сначала дополнительное стекло, а потом основное. Так вы предотвратите возможные повреждения обоих.
- Помните, что при монтаже двойного стекла увеличивается вес двери автомобиля, приблизительно на 5 кг. Если у вас в машине дополнительно установлена тепло- или шумоизоляция, то на дверях не помешают и установленные дополнительные петли.
- Обычно между стеклами очень маленькое расстояние, около 1 мм. Между стеклами со временем скапливается слой пыли. По необходимости вам следует немного расширять внутреннее пространство и сдувать ее.
Затонировать свой автомобиль с использованием новейших технологий вы можете у нас! Мы выполним работу быстро, качественно и недорого. Звоните!
Можно ли установить на автомобиль двойное остекление?
Пытались ли вы когда-нибудь активно блокировать транспортный шум? Просто больше не слышно треск капель дождя акустически? Это мечта многих водителей, которые просто расслабленно хотят водить в пробке. И с этим электронным шумоподавлением от Silentium для автомобиля уже работают над различными решениями. Но был и другой вариант на протяжении многих лет. Поскольку фоновый шум также может проходить через шумоподавляющих ломтиков или акустических пленок , которые можно регулировать. Что для такой дооснащения ( если вообще возможно ) нужно соблюдать, это более подробно объясняется ниже.
Борьба с шумом с помощью пленок или стекол
Кто не хочет иметь возможность спокойно поговорить со своим пассажиром в автомобиле? Транспортный шум на скоростных автомагистралях иногда бывает экстремальным, а окна транспортных средств не всегда хорошо изолированы. Кроме того, раздражает шум от многих людей. Если вы застряли в пробке, вы не хотите, чтобы быстрые транспортные средства на другой стороне потока были назойливыми проносились мимо Слушайте.Шум уличного движения — это не просто краткое раздражение. В зависимости от громкости такой шум также может быть Ориентация в неизвестных регионах усугублять . Кроме того, может навигационных устройств пониматься хуже. Также инструкции могут неверно истолковать .
Специальные автомобильные стекла шумопоглощающие Могут быть установлены на автомобили, если есть эта опция Заводской заказ дал. Это означает, что если можно было заказать автомобиль , опционально с двойным остеклением , то также существует возможность ретроспективно установить это остекление для дооснащения .Тем не менее, это вполне Расход подключен. Частично должны быть установлены полностью новые двери , чтобы можно было использовать более толстые стекла. Простая замена обычных стекол на более прочные из-за конструкции невозможна . Для конкретной модели можно приобрести шумоподавляющий диск , но также можно использовать Акустические пленки . Акустические пленки доступны в магазинах и должны быть правильно закреплены. Акустическая пленка также может быть обработана акустическим стеклом и заметно снизить уровень шума в автомобиле. Специальные акустические пленки и — и scheibe могут уменьшить шум окружающей среды до на 10 децибел . Однако ослабляется только определенный диапазон частот.
Для каких сторон возможна амортизация?
Амортизация может использоваться для Задних — и (частично) для Передних областей , а также для Страниц . Прямые Акустические пленки являются сравнительным недорогим и эффективным Вариантом снижения уровня шума в автомобиле.Акустические пленки и шумопоглощающие панели также предназначены для любителей музыки и пользователей систем громкой связи Интересно. Водитель может слушать свою любимую музыку в автомобиле без интенсивного окружающего шума . Такая шумоизоляция также создает расслабленную езду переднему пассажиру. Общее впечатление от вождения стало тише благодаря шумоизоляции. Это, в свою очередь, повышает бдительность и может способствовать безопасному стилю вождения. Но то, что акустическое остекление может сделать, зависит от него Качество из Акустическое стекло и Акустическая пленка от.
Как распознать акустическую пленку и шумоизоляционные стекла?
Стекло с акустическим остеклением должно иметь дополнительную надпись « акустика «. На самом диске должна быть надпись « AKU износ». AKU «Также может быть частью названия соответствующего диска. При покупке акустического окна для автомобиля следует обратить внимание на соответствующий вариант модели автомобиля и на то, что окно одобрено.
Мы надеемся, что вы получили наш информационный отчет по теме / термину Doppelverglasung ( Дальнейшие обозначения / ключевые слова: AKU, пленка AKU, стекла AKU, акустическое остекление, акустическая пленка, акустическая пленка, акустическое остекление, стеклопакеты, двойное стеклопакеты, стеклопакеты, тройные стеклопакеты, тройные стеклопакеты, тройные стеклопакеты, шумоизоляционные стекла, стеклопакеты, звуконепроницаемые окна, звуконепроницаемые стекла, звуконепроницаемые окна ) из категории Автотюнинг. Наша цель — иметь самый большой немецкоязычный лексикон по настройке ( Tuning Wikipedia ) и объяснять технические термины по настройке от А до Я просто и понятно. Поэтому мы расширяем этот лексикон почти ежедневно, и вы можете видеть, как далеко мы уже продвинулись ЗДЕСЬ см. И скоро следующим будет Концепт сцены тюнинга , освещенный нами. Тут тему что не стоит можно найти в нашей Википедии? Тогда отправьте нам письмо по адресу [email protected] и дает нам срок. Мы напишем подходящую статью как можно скорее. PS. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть наш подписчик на ленту .
Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
Солнечное стекло Genesis для защиты пассажиров
Водители многого ожидают от стекла своего автомобиля. В дополнение к защите пассажиров от ветра и загрязняющих веществ снаружи и звукоизоляции, они также хотят прозрачной видимости, защиты от ультрафиолетового и инфракрасного излучения, не говоря уже об их конфиденциальности. Однако одновременно учесть все факторы сложно, и необходимо учитывать соответствующие правила, поскольку существует множество противоречивых аспектов между видимым светом и другими факторами, создающими прозрачность.Автопроизводители и производители стекла стремились разработать автомобильные стекла, которые могли бы удовлетворить требования пассажиров, не нарушая закон, и разработали множество функциональных стекол. Вот подробности разработки автомобильного стекла Genesis Solar Glass. Если коэффициент пропускания стекла низкий, трудно обеспечить передний и задний обзор, а риск несчастных случаев увеличивается в зависимости от условий вождения, таких как плохая погода. , перестроение и парковка.
В Корее принято наклеивать тонировочную пленку на стекло сразу после его выпуска с завода.Судя по всему, водители хотят сделать салон более комфортным за счет тонировки, способной регулировать светопропускную способность. Существует три основных типа света, когда дело доходит до тонировки: видимый свет, инфракрасный свет и ультрафиолетовый свет. Свет подразделяется на три вида: видимый свет (от 380 до 780 нм) и инфракрасные лучи (от 780 до 1000 нм), длина волны которых больше, чем у видимого света, и ультрафиолетовые лучи (от 10 до 380 нм) с самой короткой длиной волны. Каждый из них имеет разные свойства.
Инфракрасный свет передает тепловую энергию.Лучистое тепло солнечного света в основном передается инфракрасным светом, из-за чего летом температура в салоне поднимается намного выше, чем снаружи. Ультрафиолетовые лучи подразделяются на три типа: УФ-А (от 315 до 380 нм), УФ-В (от 280 до 315 нм) и УФ-С (от 10 до 280 нм) в зависимости от длины волны. Из них УФ-В проникает через озоновый слой стратосферы и достигает поверхности, что вызывает у нас такие проблемы, как старение кожи и ожоги. Наконец, видимый свет является незаменимым светом в нашей жизни, но он также может вызывать раздражение глаз, когда его слишком много.
Genesis Solar Glass, функциональное стекло с высокой прозрачностью Солнечное стекло Genesis должным образом блокирует ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, обеспечивая комфорт в кабине.Солнцезащитное стекло Genesis — это функциональное стекло, блокирующее вредный свет. Во всех моделях Genesis используется солнцезащитное стекло, которое защищает пассажиров от солнечного света и повышает комфорт за счет минимизации повышения температуры в салоне. Несмотря на небольшую разницу в коэффициенте пропускания в зависимости от модели Genesis, он блокирует 97-98% УФ и 54-72% инфракрасного света.Как правило, все они демонстрируют аналогичные характеристики тонированной пленки.
Коэффициент пропускания видимого света для всех стекол составляет около 70%, что соответствует правилам дорожного движения каждой страны. В Корее, если коэффициент пропускания видимого света лобового стекла должен превышать 70%, а стороны первого ряда 40%. Особых норм со второго ряда нет (однако детские фургоны должны иметь коэффициент пропускания видимого света 70% и более для всех окон).
В случае Genesis G80 (на основе стеклопакетов в 1-м и 2-м ряду) степень защиты от ультрафиолета составляет 97. 0% для ветровых стекол, 97,9% для боковых стекол в первом ряду, 97,8% во втором ряду и 65,5% в заднем стекле. Кроме того, коэффициент блокировки инфракрасного излучения составляет 72,7 % для лобового стекла, 59,0 % для боковых стекол первого ряда, 57,2 % для второго ряда и 51,3 % для заднего стекла. Тем не менее коэффициент пропускания видимого света достигает 74,4 % для лобового стекла, 71,8 % для боковых стекол первого ряда, 75,4 % для второго ряда и 73,3 % для заднего стекла. поглощает шум и вибрацию, вставляется между внутренним стеклом и внешним.
Оконное стекло в Genesis защищает глаза и кожу от ультрафиолетовых лучей и предотвращает повышение температуры в салоне, надлежащим образом блокируя инфракрасные лучи, обеспечивая комфорт и гарантируя безопасное вождение с ярким зрением. Кроме того, можно ожидать дополнительный эффект повышения эффективности использования топлива за счет сокращения работы кондиционера. Для справки, Genesis использует стеклопакеты для всех моделей, кроме G70, причем не только для первого ряда, но и для окон второго ряда. Стеклопакет — это функциональное стекло, блокирующее внешний шум и улучшающее тишину в салоне за счет вставки между стеклом и стеклом специальной пленки, поглощающей шум и вибрацию. Солнцезащитное стекло, состоящее из двойного многослойного стекла (боковые окна 1-го и 2-го ряда), демонстрирует более высокую степень блокировки ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, чем однослойное солнцезащитное стекло.
Тонированная пленка с чрезмерным количеством металла вызывает сбои связи и неисправность электронных устройств. Солнцезащитное стекло, нанесенное на Genesis G80, имеет степень блокировки УФ-излучения 97% или более и степень блокировки инфракрасных лучей 54.7~72,7% (на основе лобового стекла, боковых стекол в 1-м и 2-м рядах).Вот что следует учитывать при тонировании для различных целей. Во-первых, для собственной безопасности лучше не нарушать правовые нормы относительно пропускания видимого света. В частности, рекомендуется тонировать 70% для лобового стекла и 40% для окна первого ряда, но если это невозможно, то лучше максимально сохранить коэффициент пропускания видимого света. Сильно тонированные стекла, снижающие светопропускание, могут препятствовать безопасному вождению.При вождении ночью или в плохую погоду могут возникнуть побочные эффекты, такие как невозможность должным образом защитить передний и задний обзор или невозможность вовремя обнаружить младенцев и детей ясельного возраста, оставленных в автомобиле.
В панорамном люке используется защитное стекло, которое сводит к минимуму пропускание света с коэффициентом блокировки УФ-излучения 99,5 %, коэффициентом блокировки инфракрасного излучения 98,2 % и коэффициентом блокировки видимых лучей 98,7 % (на основе Genesis G80).Для изогнутых ветрового и заднего стекол тонированную пленку необходимо поместить на внешнюю поверхность стекла, а затем сжать при сильном нагреве с последующим термоформованием для согласования кривизны со стеклом.При этом поверхность пленки усаживается неравномерно, поэтому при окончательном приклеивании к стеклу может возникнуть легкое мерцание. Нанесение тонированной пленки с металлическим компонентом для увеличения степени блокировки инфракрасных лучей также не является хорошей идеей. Это связано с тем, что металлическая пленка отражает свет и мешает обзору водителей поблизости. Через некоторые металлические пленки свет натриевых ламп, установленных в туннелях или уличных фонарях, может выглядеть размытым. Кроме того, металлические компоненты пленки могут мешать радиоволнам и инфракрасной связи, вызывая сбои в работе высокочастотных терминалов на автомагистралях, карт доступа в многоквартирные дома и GPS в мобильных телефонах.
Солнечное стекло Genesis, безусловно, обеспечивает безопасное вождение с четким, ярким обзором и приятной атмосферой в салоне.
Тонированное стекло по индивидуальному заказу, граненое закаленное стекло
Ищете индивидуальное тонированное стекло? Так как One Day Glass — это завод по производству плоского стекла, мы не собираемся изготавливать сменное автомобильное стекло, так как автомобильное стекло обычно каким-то образом изогнуто. Процесс тонирования сильно отличается от автотонирования. Вместо того, чтобы добавлять на поверхность цветную пленку, мы используем цветное стекло, где цвет является частью стекла.Этот материал уменьшает или изменяет цвет света, проходящего через него, так что он выглядит темнее или имеет другой цвет.
Есть много преимуществ тонированных окон в доме.
Хотя эти окна обычно не тонированы так же темно, как окна некоторых автомобилей, они все же могут ограничивать некоторые эффекты солнечной энергии. Многие виды напольных покрытий, мебели и тканей могут слегка обесцвечиваться или повреждаться из-за длительного пребывания на солнце, поэтому тонировка может помочь смягчить эти последствия.Кроме того, в жилых комнатах правильно тонированное окно иногда может уменьшить случайные блики на экранах телевизоров и компьютеров.
Стеклянные оттенки, доступные по типу и толщине:
Так как наша тонировка проходит по всей толщине стекла, оно более прочное и не стирается, как тонированные пленки. Стеклянные оттенки одного и того же цвета будут казаться темнее с более толстым стеклом. Посмотрите на таблицы цветов по толщине, чтобы увидеть, как оттенок повлияет на темноту.
В One Day Glass мы предлагаем стекло нескольких оттенков, которые различаются в зависимости от толщины.Кроме того, мы можем резать тонированное стекло с лучшим в отрасли допуском на резку 1/16 th дюйма, что означает, что мы можем точно соответствовать вашим спецификациям. Ознакомьтесь с нашими образцами тонировки и узнайте, подойдет ли тонированное стекло для вашего следующего проекта.
Пользовательские тонированные стекла Часто задаваемые вопросы
Что такое тонированное стекло?
Тонированное стекло может быть любым стеклом, обработанным материалом. В тонировке стекол используется пленка или покрытие, уменьшающее светопропускание через него.При тонировании стекол можно использовать различные виды покрытия. Идеальным является то, что блокирует и/или отражает различное количество и типы света. Обратите внимание, что это все еще зависит от ваших потребностей и предпочтений.
Какая тонировка лучше для очков?
Цветные оттенки для оконных стекол представлены в широком диапазоне цветов, и выбор лучшего может быть довольно сложным. Лучший цветовой оттенок зависит от нескольких факторов, таких как эстетика и энергоэффективность.Если вы хотите улучшить эстетику своего дома, вы можете выбрать любой оттенок, который вам нравится, который будет соответствовать стенам вашего дома. Для энергоэффективности ищите цветовые оттенки, которые обеспечивают наилучшие изоляционные свойства. Мы можем помочь вам выбрать правильный оттенок цвета. Позвоните нам сегодня, и давайте воплотим в жизнь стеклянный проект вашей мечты.
Какая тонировка темнее на тонировке стекла?
Тонировка окон бывает разных оттенков. Вы можете выбрать от чистого до полностью затемненного.В большинстве стеклянных проектов домовладельцы часто просят «самый темный закон», что относится к комбинации оконной пленки и стекла. Это не может привести к пропусканию видимого света менее 35% (VLT) и пропусканию видимого света менее 20% через все окна.
В чем польза тонированного стекла?
Тонировка стеколимеет ряд преимуществ. К его преимуществам можно отнести поглощение части солнечного тепла и блокирование дневного света. Если вы хотите повысить уровень своих окон, тонировка стекол также является доступным способом изменения цвета окна.Кроме того, это также недорогой способ повысить визуальную конфиденциальность. При выборе тонировки стекол можно выбрать самые распространенные цвета: нейтральный серый, бронзовый и сине-зеленый. Эти цвета незначительно изменяют воспринимаемый цвет вида, и самое приятное то, что они хорошо сочетаются с другими архитектурными цветами.
Как вы тонируете стекло?
Чтобы затонировать стеклянные окна, вы можете сделать тонировку своими руками или обратиться за помощью к профессиональному подрядчику по оконным работам.Если вы раньше не пробовали тонировать стекла, лучше всего обратиться за помощью к специалисту.
Какой вид тонировки окон лучше?
Тонировочные стеклабывают разных типов и толщины, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Лучшая тонировка окон зависит от нескольких факторов. Мы поможем выбрать лучший вариант для ваших окон. Позвоните нам сегодня, и давайте обсудим ваш проект оконного стекла.
Материал остекления – обзор
2.30.5.5.2 Умные материалы
Умные материалы, представленные в разделе 2.30.5.5, также могут применяться в качестве материалов для остекления. В этом случае полезно различать материалы для пассивного и активного остекления. В пассивном остеклении материал претерпевает изменение своих первоначальных свойств под воздействием тепла, но напрямую модулировать скорость изменения таких свойств невозможно. Типичными примерами материалов для пассивного остекления являются TCM и PCM.
С другой стороны, при активном остеклении оптические свойства материалов напрямую настраиваются с помощью внешнего воздействия, такого как электрическое поле, тепло или диффузия ионов. Типичными примерами материалов для активного остекления являются электрохромные материалы (ECM), газохромные материалы (GCM), взвешенные частицы (SP) и жидкие кристаллы (LC).
Среди материалов для пассивного остекления ПКМ уже были описаны в предыдущих разделах. Их использование в качестве накопителя тепловой энергии и памяти формы уже было объяснено, тем не менее, их применение в остеклении показывает их специфическое взаимодействие с солнечным излучением.PCM действительно могут быть реализованы в полупрозрачных окнах. Они будут в основном поглощать инфракрасное излучение, накапливать его энергию скрытым образом и переходить из твердого состояния в жидкое. Их эффект будет особенно интересен с точки зрения теплоизоляционной способности, тем не менее, как показано на рис. 14, их плохая светопроницаемость неизбежно снизит визуальный комфорт внутри зданий.
Рис. 14. Два образца остекления из материала с фазовым переходом (PCM), с PCM в твердом состоянии (слева) и PCM в жидком состоянии (справа).
Воспроизведено из Goia F, Zinzi M, Carnielo E, Serra V. Спектральные и угловые солнечные свойства стеклопакета с наполнением PCM. Energy Build 2015;87:302–12, с разрешения Elsevier Ltd.С другой стороны, второй вид пассивных материалов, т. е. TCM, может изменять свои оптические свойства в ответ на изменение температуры. Когда их температура повышается и достигает критического значения перехода, такие материалы, как оксид ванадия (VO 2 ), претерпевают переход полупроводника в металл.Вследствие такого перехода материал способен отражать поступающее инфракрасное излучение и уменьшать проникновение солнечного света в помещение [98]. Основные недостатки такой технологии заключаются в том, что, как правило, материалы типа ВО -2- имеют высокую температуру перехода, т. е. около 68°С, и низкий коэффициент пропускания видимого света. По этим причинам их необходимо легировать, чтобы снизить порог перехода, а на их поверхность необходимо нанести просветляющие покрытия для увеличения пропускания видимого света.Несмотря на огромные усилия по внедрению таких покрытий, не удалось разработать подходящий прототип для промышленного применения.
Материалы пассивного остекления реагируют на внешний раздражитель прямым изменением своих оптических свойств, но такое изменение не поддается настройке. С другой стороны, используя активные материалы для остекления, можно напрямую модулировать изменение коэффициента поглощения, отражения или рассеяния интеллектуальной матрицы. Различные виды активных материалов для остекления активируются под действием различных раздражителей и уникальным образом изменяют свои оптические свойства.
ECM, например, изменяют свои оптические свойства и, следовательно, их пропускание в видимом и инфракрасном диапазонах при приложении небольшого напряжения постоянного тока. Одновременно активируется изменение коэффициента пропускания в видимом и инфракрасном диапазоне солнечного спектра. Однако недавние исследования пытаются разработать материалы EC, в которых можно изменить коэффициент пропускания инфракрасного излучения без изменения пропускания видимого света [99–101].
ВКМ можно разделить на органические и неорганические. Первые обусловлены своим уникальным отношением к процессам окисления/восстановления бипиридиновых систем, проводящих полимеров и других ионочувствительных композитов, вторые – изменением степени окисления оксидов металлов, таких как Вольфрам и Нихель.
ECM высоко ценятся, поскольку они могут гарантировать высокую модуляцию по сравнению с видимым коэффициентом пропускания, то есть более 60%, и время переключения от нескольких секунд до нескольких минут [102].
Диапазон прозрачности, аналогичный диапазону ECM, также может быть достигнут с помощью GCM. ГКМ представляют собой особый вид материалов, способных изменять свой цвет и прозрачность под действием солнечного излучения при воздействии разбавленного газообразного водорода, т. е. в смеси с аргоном. В этих материалах светопропускание зависит от содержания водорода, а обратная реакция активируется введением в систему разбавленного кислорода.
Наиболее распространенным ГКМ является оксид вольфрама, покрытый тонким слоем катализатора, например, платины (Pt) или палладия (Pd). Такая комбинация позволяет варьировать коэффициент пропускания от 0,77 до 0,06, но при ее реализации обычно требуется больше контрольного оборудования по сравнению с электрохромными системами [103, 104]. На системы газохромного остекления сильно влияет общая толщина пленки оксида вольфрама, общее давление распыления и общее давление. В частности, Vitry и др. .обнаружили, что увеличение значений первых двух переменных напрямую влияет на скорость окрашивания газохромного материала, в то время как более высокая пористость достигается за счет увеличения общего давления [105].
Наконец, SP и LC представляют собой особый вид активных интеллектуальных материалов, реагирующих на электрические градиенты. В отсутствие электрического поля глазури SP и LC состоят из случайно ориентированных частиц: первая ведет себя как светопоглощающий материал, серьезно снижая светопропускание; последние ведут себя как сильно рассеивающие субстраты и выглядят как белые полупрозрачные среды.Приложение переменного напряжения заставляет частицы перестраиваться, и окно становится прозрачным (см. рис. 15).
Рис. 15. Схема окна устройства с взвешенными частицами (SPD) (A) при приложении напряжения (B) в отсутствие напряжения.
Воспроизведено из Ghosh A, Norton B, Duffy A. Измеренный общий коэффициент теплопередачи переключаемого остекления устройства с взвешенными частицами. Appl Energy 2015;159:362–9, с разрешения Elsevier Ltd. СредаSP представляет собой суспензию диполярных частиц с высокой оптической анизотропией, т.е.е., полиодиды, в органической жидкости. Затем такой композит помещается между двумя изоляционными и проводящими слоями. Общий коэффициент пропускания системы зависит от ее толщины и плотности частиц. Кроме того, можно напрямую настраивать оптический отклик остекления, а временной отклик значительно быстрее, чем у пассивных ECM. Тем не менее, слои SP, как правило, ассоциируются с более высоким уровнем энергопотребления [107].
ЖК, с другой стороны, представляют собой композит капелек нематических ЖК в полимерной матрице.Их высокопреломляющая природа в отсутствие внешнего электрического поля является следствием огромного несоответствия между каплями и показателем преломления матрицы.
Окна некоторых автомобилей труднее разбить в экстренной ситуации, говорит ААА
- Многие люди не осознают, что многослойное стекло, используемое на боковых окнах многих автомобилей, не может быть разбито ударными инструментами, которые продаются потребителям для использования в чрезвычайных ситуациях, сообщает AAA.
- В отчете AAA перечислены 21 страница текущих и более старых моделей с ламинированными боковыми окнами.
- Хорошая новость заключается в том, что многослойное стекло используется для уменьшения вероятности выброса пассажиров из автомобиля в случае аварии.
Вот кое-что, о чем вы, возможно, не знали: не обязательно каждое окно в вашем автомобиле имеет закаленное стекло, из тех, которые в случае поломки превращаются в груду мелких безвредных осколков. Вместо этого некоторые из ваших окон, почти всегда сбоку и иногда сзади, могут быть сделаны из многослойного стекла.
Зачем тебе это? Главным образом потому, что в крайне маловероятном случае попытки выбраться из горящей или тонущей под водой машины эти окна могут оказаться небьющимися и запереть вас внутри.
Новый отчет AAA перечисляет на 21 странице легковые и грузовые автомобили с ламинированными боковыми или задними стеклами, которые во время испытаний организации оказались непроницаемыми для потребительских инструментов для разбивания стекла. Некоторые из этих автомобилей относятся к 1970-м годам, хотя большинство из них были построены в течение последних 5-10 лет. По утверждению AAA, каждая третья модель 2018 года имеет такое стекло, а это означает, что если вы застряли в транспортном средстве, а стекло — ваш единственный путь к спасению, выживание может зависеть от точного знания того, какие окна легче всего разбить.
В этих заведомо необычных наихудших сценариях использование подпружиненного ударного инструмента, а не молотка, поскольку почти невозможно приложить достаточное усилие к окну под водой, приведет к разрушению закаленного стекла. Они не будут работать против ламинированного стекла. Хорошие новости? По словам Джона Пола, менеджера по общественной безопасности AAA Northeast, менее половины из 1 процента всех аварий связаны с погружением автомобиля в воду.Несмотря на ужас быть запертым в машине, большинство водителей не носят с собой такие инструменты. Учитывая большой риск вождения и почти бесконечное число переменных, связанных с аварией, многослойное стекло с большей вероятностью уменьшит количество травм и потенциально спасет вашу жизнь в случае серьезной аварии.
Многослойные боковые и задние стекла не новы, хотя автопроизводители все чаще устанавливают их в соответствии с правилом, принятым Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2011 году. шторки подушек безопасности и более прочные окна, чтобы удержать пассажиров внутри автомобиля во время опрокидывания.В исследованиях со смертельным исходом НАБДД заявило в 2011 году, что у пассажиров на 64% меньше шансов умереть, если они не будут полностью выброшены в результате аварии. Хотя непристегнутые пассажиры составляют большинство таких смертей, даже частичное катапультирование может привести к серьезным травмам или смерти тех, кто пристегнут ремнями безопасности.
Государственные испытания включают демонстрацию того, что боковые окна достаточно прочны, чтобы вызвать максимально допустимое отклонение при определенных скоростях и усилиях, предназначенных для имитации столкновения головы или плеч человека со стеклом.
Многослойное стекло — это не то же самое, что закаленное стекло, также известное как безопасное стекло. Закаленное стекло разбивается на тысячи крошечных осколков при ударе, чтобы предотвратить глубокие порезы. Многослойные окна работают так же, как ветровое стекло, в том смысле, что они остаются цельным куском при незначительных ударах, образуя только трещины и деформации. Это потому, что между двумя кусками стекла зажат пластиковый ламинат. Вот почему лобовое стекло имеет тенденцию отслаиваться от рамы после более сильных ударов. Те же принципы применимы к многослойному боковому стеклу.
У ламинированного стекла есть преимущества, помимо того, что головы, руки и ноги остаются внутри автомобиля. Оно по своей природе тише стандартного закаленного стекла, поэтому для автопроизводителей оно становится более простым и экономичным способом снижения шума без установки пены и других звукопоглощающих материалов в шасси автомобиля.
Ламинированные окна также значительно усложняют угонщикам возможность совершать преступления типа «разбить и захватить». Урок? Знайте свои окна, подготовьте план побега и не беспокойтесь слишком сильно.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Corvette Mania: отпразднуйте открытие C8!
Конструктор LEGO Technic Chevrolet Corvette ZR1
Кепка C6 Corvette красного цвета с черной сетчатой накладкой — единый размер
Амазонка.ком
Corvette: американский спортивный автомобиль, усыпанный звездами
Мужская футболка-поло Dri Fit Performance Nike Corvette — красная или черная
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
Как работают электрохромные (умные) окна?
org/Person»> Криса Вудфорда. Последнее обновление: 23 апреля 2021 г.То видишь, то нет! У вас когда-нибудь был один из тех дней когда Солнце не знает, взойдет оно или уйдет, подсказывает тебе продолжать открывать и закрывать жалюзи, чтобы вы может читать слова на экране компьютера или остановить мебель от выцветания? Это будет незадолго до того, как мы отправим это особая проблема для истории, благодаря прибытию электрохромное стекло («умное» стекло), которое меняет цвет со светлого на темный (от прозрачного до непрозрачного) и обратно одним нажатием кнопки.Это относительно простой, удивительно удобный (не более блеклый обивка!) и имеет огромный экологические преимущества. Как именно это работает? Давайте посмотрим поближе!
Фото: Забудьте о шторах, забудьте о жалюзи! «Умные окна» из электрохромного стекла превращаются из прозрачного в матовое и обратно по щелчку выключателя. Некоторые сделаны из специального стекла; некоторые пластиковые пленки добавлены сверху из обычного стекла.
Что такое электрохромное стекло?
Стекло — удивительный материал, и наши здания были бы темными, грязно, холодно и сыро без него.Но у него есть и свои недостатки. Это пропускает свет и тепло, даже когда вы этого не хотите к. В ослепительный летний день, чем больше тепла («солнечного усиления»), входит в ваше здание, тем больше вам нужно будет использовать свой кондиционер — ужасная трата энергия, которая стоит вам денег и наносит вред окружающей среде. Вот почему большинство окон в домах и офисы оборудованы шторами или жалюзи. Если вы в дизайн интерьера и реконструкция, вы можете подумать, что такая мебель аккуратные и привлекательные, но в холодном, практическом, научном смысле они неприятность.Давайте будем честными: шторы и жалюзи — это технологический хлам, компенсирующий большой встроенный недостаток стекла: он прозрачный (или полупрозрачный), даже если вы этого не хотите.
С начала 20 века люди привыкли к идее здания, которые все больше автоматизируются. У нас есть электрические стиральные машины для одежды, посудомоечные машины, пылесосы и многое другое. Так почему не подходят нашим домам с электрическими окнами, которые могут меняться от прозрачного до автоматически темнеет? Умные окна (также называемые именами умное стекло, переключаемые окна и динамические окна) делают именно это, используя научную идею, называемую электрохромизм, при котором материалы меняют цвет (или переключаются с от прозрачного до непрозрачного) при подаче электрического напряжения на их.Обычно умные окна начинают с голубоватого цвета и постепенно (в течение нескольких минут) становятся прозрачными при прохождении через них электрического тока.
Фото: Электрохромное стекло меняет цвет под электрическим управлением: Слева: Здесь оно прозрачное и очень похоже на обычное стекло; Справа: приложите небольшое напряжение, и он станет непрозрачным (голубоватым и темным). Фотографии Уоррена Гретца предоставлены
Министерство энергетики США/Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (DOE/NREL).
Как работает электрохромное стекло?
Существует довольно много различных видов электрохромного стекла: некоторые просто темнеют (например, фотохромные солнцезащитные очки, которые темнеют на солнце), одни темнеют и становятся полупрозрачными, а другие становятся зеркальными и непрозрачными.Каждый тип основан на своей технологии, и здесь я подробно опишу только одну из них: оригинальная технология, открытая доктором Сатьеном К. Деб в 1969 году, и на основе движения ионов лития в оксидах переходных металлов (таких как оксид вольфрама). [1] (Литий, как вы, вероятно, знаете, наиболее известен как химический элемент внутри перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов.)
Обычные окна изготавливаются из цельного вертикального стекла и стеклопакеты состоят из двух стекол, разделенных воздушной прослойкой для улучшения теплоизоляции и звукоизоляция (чтобы сохранить тепло и шум с одной или другой стороны).Более сложные окна (с использованием низкоэмиссионное теплоотражающее стекло) покрыты тонким слоем металлических химикатов, поэтому зимой в вашем доме будет тепло, а летом прохладно. Электрохромные окна работают примерно так, только покрытия из оксидов металлов, которые они используют, намного сложнее и наносится процессами, аналогичными тем, которые используются при производстве интегральные схемы (кремниевые компьютерные микросхемы).
Хотя мы часто говорим об «электрохромном стекле», такое окно может быть изготовлено из стекла или пластика (технически называемого «подложкой» или основным материалом), покрытого несколькими тонкими слоями в процессе, известном как напыление (точный способ нанесения тонких пленок одного материала на другой).На его внутренней поверхности (лицом к вашему дому) окно имеет двойной сэндвич из пяти ультратонких слоев: разделитель посередине два электрода (тонкие электрические контакты) по обе стороны от сепаратора и затем два прозрачных электрических контактных слоя по обе стороны от электроды. Основной принцип работы включает литий ионы (положительно заряженные атомы лития — с отсутствующими электронами), которые мигрируют туда и обратно между двумя электродами через сепаратор. Обычно, когда окно чистое, ионы лития находятся в самом внутреннем электроде (это слева на схеме, которую вы можно увидеть здесь), который сделан из чего-то вроде оксида лития-кобальта (LiCoO2).При подаче небольшого напряжения на электроды, ионы мигрируют через сепаратор в крайний электрод (тот, что справа на этой диаграмме). Когда они «впитываются» в этот слой (который состоит из чего-то вроде поликристаллического оксид вольфрама, WO3), они заставляют его отражать свет, эффективно делая его непрозрачным. Они остаются там сами по себе, пока напряжение не изменится на противоположное, что заставит их двигаться. назад, чтобы окно снова стало прозрачным. Сила не нужна, чтобы поддерживать электрохромные окна в их прозрачном или темном состоянии — только для изменения их из одного состояния в другое.
Анимация: Как работает электрохромное окно: Подайте напряжение на внешние контакты (проводники) и ионы лития (показанные здесь синими кружками) перемещаются от самого внутреннего электрода к самому внешнему (слева направо на этой диаграмме). Окно отражает больше света и пропускает меньше, в результате чего оно кажется непрозрачным (темным). Слои представляют собой очень тонкие покрытия, нанесенные на увесистый кусок стекла или пластика, известный как подложка (здесь не показан для ясности).
Прочие технологии
Достаточно литий-ионных, какие еще технологии доступны? Вот некоторые из них:
- Вместо того, чтобы размещать разделитель между электродными слоями, мы можем использовать электрохромный материал (краситель), который меняет цвет при прохождении через него тока.Это похоже на то, что происходит в фотохромных солнцезащитных очках, но под точным электрическим управлением. Химические красители, работающие электрохромно включают виологены, которые обратимо меняются между прозрачным и синим или зеленым.
- Мы можем использовать нанокристаллы (пример нанотехнологии, который работает в атомном масштабе, примерно в 1000 раз меньше того, что мы называем микроскопическим) в целом аналогично, чтобы позволить большему или меньшему количеству света проходить через умное окно.
Конфигурации
Различные типы электрохромных окон имеют разную конфигурацию, но большинство из них имеют несколько разных слоев.В одном популярном дизайне, продаваемом под торговой маркой Halio, есть шесть отдельных поверхностей. Электрохромный слой зажат между двумя слоями полимера PVB (поливинилбутираль) с закаленным стеклом по обе стороны от него. Затем идет аргоновый изолирующий слой, низкоэмиссионное покрытие, и, наконец, слой салонного стекла. Электрохромные блоки также могут быть настроены по-разному: с более толстыми внешними слоями для обеспечения безопасности или защиты от атмосферных воздействий, различными покрытиями с низким уровнем излучения, большей или меньшей изоляцией и так далее.Некоторыми из них можно управлять автоматически с помощью приложений для смартфонов или с помощью проводного подключения к крыше. пиранометры (солнечные датчики), поэтому ваши окна автоматически затемняются, когда солнечный свет достаточно силен.
Наклеиваемые электрохромные пленки
Умные окна, которые мы рассматривали до сих пор, обычно устанавливаются как автономные устройства: вы установить целое окно со стеклом со специальным покрытием за большие деньги. Вы также можете получить технологию «умных окон» в несколько более дешевой форме: производители такие как Sonte и Smart Tint®, производят тонкую, самоклеящуюся электрохромную пленку, которую можно наклеивать на существующие окна и включать и выключать с помощью простых приложений для смартфона.
В электрохромных пленках используется технология, аналогичная ЖК-дисплею. использует жидкие кристаллы под точным электронным управлением, чтобы изменить количество пропускаемого света. Когда ток включен, кристаллы выстраиваются в линию, как открывающиеся жалюзи, пропуская свет. прямо через; выключены, кристаллы ориентируются случайным образом, рассеивая любой свет, проходящий через в случайных направлениях, делая окна непрозрачными. Спектакль впечатляет. Согласно Smart Tint, его пленки пропускают около 98 процентов света, когда они прозрачны, и переключаются менее чем за секунду до их непрозрачное состояние, когда пропускаемый ими свет падает примерно на треть; они были протестированы на переключение вперед и назад более 3 миллионов раз.
Анимация: Как работает электрохромная пленка: Пленка содержит жидкие кристаллы (синие). Когда ток выключен, кристаллы смотрят в случайных направлениях и рассеивают падающий свет, делая пленку непрозрачной. При включении тока кристаллы выравниваются, как открывающиеся жалюзи, пропуская практически весь свет.
Что хорошего и плохого в электрохромных окнах?
Преимущества
Умные окна могут показаться уловкой, но они имеют огромное экологическая выгода.В затемненном состоянии они отражаются практически весь (около 98 процентов) свет падает на них, поэтому они могут значительно снизить потребность в кондиционировании воздуха (как огромные затраты на его установку и ежедневные затраты на его эксплуатацию). (View Glass, один из производителей, считает, что электрохромное стекло может разрезать пиковое потребление энергии для охлаждения и освещения примерно на 20 процентов.) Поскольку они работают от электричества, ими легко можно управлять с помощью системы умного дома. или датчик солнечного света, независимо от того, есть ли в здании люди или нет.По мнению ученых из Национального исследовательского центра Министерства энергетики США. Лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL), такие окна могут сэкономить до 8 процентов от общего энергопотребления здания; они используют только крошечные количества электричества для переключения с темного на светлый (100 окон используют примерно столько же энергии, как один лампа накаливания) поэтому сделайте огромная чистая экономия энергии в целом. Другие преимущества умных окон включают конфиденциальность в щелчком выключателя (больше не нужно возиться с неуклюжим, пыльным шторы и жалюзи), удобство (автоматическое затемнение окон может спасти вашу обивку и фотографии от выцветания), и улучшенный безопасность (занавески с электроприводом, как известно, ненадежны).
Фото: Горячие штучки! Это тепловое (инфракрасное) изображение показывает, насколько сильно нагревается автомобиль, когда вы припарковываете его под прямыми солнечными лучами: цвета обозначают температуру: красный и желтый — самые горячие, а синий — самые низкие. Электрохромное стекло, устанавливаемое на автомобиль, может помочь решить эту проблему. Вы просто щелкнете выключателем, чтобы затемнить окна, когда вы припарковались, и машина будет красивой и прохладной, когда вы вернетесь! Фото предоставлено Министерства энергетики США.
Недостатки
Это с учетом того, что стекло напечатано электродами и причудливым металлом покрытие обойдется в несколько раз дороже, чем обычное стекло: одно большое интеллектуальное окно обычно входит в около 500–1000 долларов США (около 500–1000 долларов США за квадратный метр или 50–100 долларов США) за квадратный фут).Есть также вопросы о том, насколько долговечны материалы, с текущим окна ухудшают свои эксплуатационные характеристики уже через 10–20 лет (намного более короткая жизнь, чем большинство домовладельцев ожидает от традиционных остекление). Еще одним недостатком текущих окон является время, которое они занимают переход от прозрачного к непрозрачному и обратно. Некоторые технологии могут занять несколько минут (Halio указывает три минуты, чтобы его стекло полностью потемнело от прозрачного), хотя наклеиваемые электрохромные пленки намного быстрее, переходя от прозрачного к непрозрачному и обратно за меньшее время. чем секунда.
Как умные окна будут улучшаться в будущем?
Другой возможностью может быть комбинирование электрохромных окон. и солнечные батареи, чтобы вместо бесполезного отражения солнечный свет, затемненные умные окна могут поглощать эту энергию и сохранять ее Для последующего. Легко представить себе окна, в которых запечатлены некоторые падающая на них солнечная энергия в течение дня и накапливающая ее в батареях который может включать свет в вашем доме ночью, хотя, конечно, окно не может быть на 100 процентов прозрачным и работать на 100 процентов эффективно солнечная панель одновременно.Поступающая энергия либо передается через стекло или поглощается и хранится, но не то и другое одновременно. Окно, которое удвоилось как солнечное камера, скорее всего, потребует компромисса с обеих сторон: это будет относительно темная окно, даже если оно чистое, и гораздо менее эффективно улавливает энергию, чем действительно хорошая солнечная батарея.
В одном мы можем быть уверены, так это в том, что в будущем мы увидим гораздо больше электрохромных технологий!
Движущиеся ионы лития звучат немного знакомо?
Если вы немного разбираетесь в технологиях, идея электронного бутерброда, работающего за счет ионы лития между слоями могут просто звонить в колокол: это точно такой же принцип мы используем в перезаряжаемых литий-ионных батареях (в ноутбуках, мобильные телефоны и большинство электромобилей)!
Фото: Литий-ионный аккумулятор работает очень похоже на электрохромное окно.
В батарее мы используем электрический ток для перемещения ионов лития из одного слоя в другой, поэтому накопление энергии; когда ионы снова возвращаются, они высвобождают накопленную энергию, обычно в течение несколько часов от питания вашего ноутбука, мобильного телефона или другого портативного устройства. Когда дело доходит до аккумуляторов, мы стремимся хранить как можно больше энергии как можно дольше. что означает много ионов лития и очень массивное устройство. С другой стороны, когда мы заинтересованы в изготовлении электрохромных окон, нас гораздо больше интересует оптика.В каком слое находятся ионы лития, определяется, сколько света проходит через него, но в любом случае слои должен быть очень тонким, иначе устройство вообще не будет работать как окно. В электрохромных окнах движется относительно мало ионов по сравнению с литий-ионными батареями: окнам нужно темнеть или светлеть за секунды или минуты, а не за три-четыре часа, которые требуются для зарядки аккумулятора ноутбука!
Дальнейшее чтение
Очень сильное сходство между литий-ионными батареями и электрохромными окнами не случайно; если вы посмотрите патент Флойда Арнца и др. 1992 г. Методы изготовления твердотельных ионных устройств, самое первое предложение выдает игру, отмечая, что их изобретение представляет собой «устройство, которое можно использовать в качестве электрохромного окна и/или в качестве перезаряжаемой батареи».» По мнению этих авторов, в обоих случаях могут использоваться одни и те же методы производства.
Что происходит, когда вы подвергаете это испытанию?
Чем отличается новое многослойное двойное стекло Tesla от закаленного стекла? Он легко ломается? Сделает ли это автомобили Tesla более безопасными?
Как вы, возможно, уже знаете, Tesla Model Y теперь поставляется с ламинированными двойными стеклами на окнах передних дверей со стороны водителя и пассажира. Обновленная модель 3 2021 года также имеет новое стекло.Когда стекло было впервые обнаружено, люди задавались вопросом, почему Тесла решился на такой переход. Это в первую очередь для того, чтобы сделать автомобили тише внутри? Он сильнее или бронирован?
Казалось бы, стекло защитит салон от посторонних звуков. Согласно некоторым тестам, это дает измеримую, хотя и незначительную разницу. В других тестах кажется, что разница не очень заметна. Многослойное двойное стекло определенно прочнее и, вероятно, безопаснее, но Tesla не пытается никого убедить в том, что оно бронированное или пуленепробиваемое.
Как правило, боковые стекла автомобилей закаляются. Если разбить закаленное стекло, оно взорвется на множество крошечных тусклых стеклянных камешков. Напротив, в ветровых стеклах автомобилей используется многослойное стекло, которое разобьется, но совершенно по-другому. Однако гораздо проще смотреть, чем пытаться объяснить.
Эрик Стрейт и его друг Дэвид уже тестировали многослойное стекло Tesla, используя ветровое стекло Model 3. На этот раз они имеют боковое окно из закаленного стекла и боковое окно из ламинированного двойного стекла.Как и ожидалось, закаленное стекло разлетается на множество осколков. Это позволит пассажиру в машине легко сбежать в случае необходимости.
Многослойное стекло труднее разбить, но со временем оно разобьется.