Двойное стекло с тонировкой – Установка двойных стёкол (автоматической тонировки DuoGlass) в Красноярске — Детейлинг-мастерская Adrenaline Garage

Двойное остекление с тонировкой — цена — Лада мастер

Насколько полезна тонировка автомобильных стекол — вопрос очень спорный. Как бы ни старались службы дорожного контроля вести беспощадную борьбу с нарушителями светопропускного режима, ничего у них не получается. Откровенно говоря, смысла в этом противостоянии практически нет. Лучше бы силы потратили на борьбу с пьяницами за рулем, вот это, действительно, проблема. И хотя от тонировки еще никто не получил физических повреждений, тонироваться стает все опаснее. Тем не менее, есть масса способов, позволяющих затонировать автомобиль так, как хочет того владелец. И вот один из них.

Содержание:

  1. Коэффициент светопропускания и ПДД
  2. Альтернативные методы тонировки
  3. Установка двойного остекления на ВАЗ
  4. Недостатки и технология двойного остекления

Коэффициент светопропускания и ПДД

Тонировка автомобильных стекол Тонировка автомобильных стекол

Для начала кратенько о том, зачем нужно изобретать велосипед с исчезающей тонировкой. По закону РФ (это, откровенно говоря, спорный вопрос, о законности претензий на тонировку) светопропускная способность лобового стекла должна быть в пределах 75%, а прозрачность боковых передних стекол — не менее 70%. эти нормы зафиксированы в европейских сводах безопасности дорожного движения, но носят они исключительно рекомендательный характер. Никто никаких штрафов за тонировку в ЕС выписывать не станет и уж тем более, отбирать права или снимать номера.

Коэффициент светопропусканияКоэффициент светопропускания

В РФ вопрос поставлен несколько по-другому. Напрямую нигде не говорится, что за тонировку грозит кара. Нигде. Но несоблюдение параметров светопропускной способности стекол автомобиля у нас приравнивается к выезду транспорта на дороги общего пользования в технически неисправном состоянии. Так-то. А это уже штраф со всеми вытекающими последствиями. В том случае, если водитель тут же не устранит поломку и при инспекторе не приведет автомобиль в надлежащее техническое состояние. А если устранит — счастливой дороги.

Несоблюдение параметровНесоблюдение параметров

Альтернативные методы тонировки

Двойное остекление с тонировкойДвойное остекление с тонировкой

Вот именно по этой причине стали появляться разные диковатые изобретения для мгновенного удаления тонировки со стекол автомобиля. Диковатые, потому что во всем цивилизованном мире тонировка — это заводское дополнение, никак не влияющее на цену автомобиля. Опционально тонировка может быть нескольких видов. Самый дорогой из них — электротонировка. Это тончайший нанослой специального вещества, которое может изменять прозрачность, в зависимости от подаваемого напряжения. Диапазон может быть от полностью прозрачного до 80% затемнения.

Не одно стекло, а дваНе одно стекло, а два

Двойное остекление с тонировкой — это некий аналог электротонировки, правда выполнен по неандертальскому методу. Идея этого метода в следующем — боковое стекло автомобиля имеет не одно стекло, а два. Одно, наружное, абсолютно легальное, нормальное прозрачное стекло. Второе же стекло, которое расположено прямо параллельно наружному, затонировано любой пленкой, хоть самой черной. Смысл такой конструкции в том, что полностью затонированная машина превращается в аквариум буквально за несколько секунд, для этого и используется двойное остекление с тонировкой Цена такого тюнинга колеблется в районе 15-20 тысяч за оба стекла. Хотя цены могут меняться, в зависимости от региона.

15-20 тысяч за оба стекла15-20 тысяч за оба стекла

Установка двойного остекления на ВАЗ

Двойной механизм опускания стекол

Двойной механизм опускания стекол

Конструктивно двойное остекление представляет собой бронебойный стеклопакет и двойной механизм опускания стекол. Все это хозяйство монтируется в полости передней двери и не во всех моделях ВАЗ (а чаще всего именно на этих машинах устанавливают такой тюнинг-пакет) система может быть размещена безболезненно. Аналоги в мировом автомобилестроении есть, а в качестве примера можно рассмотреть Audi RS6, где установлены двойные стекла. Правда, подход к механической части у немцев несколько другой, чем у мастеров тюнинг-аталье из Барнаула, тем не менее, свои преимущества у такого способа есть, если рассматривать немецкую конструкцию:

  • понижение уровня шума в салоне;
  • возможность обеспечить дополнительную защиту автомобиля, установив бронированное стекло наружу;
  • можно менять прозрачность стекла.

Можно менять прозрачность стекла

Можно менять прозрачность стекла

Недостатки и технология двойного остекления

Дверь станет тяжелее на 8-9 кгДверь станет тяжелее на 8-9 кг

Наши стекла с двойным пакетом создают больше неудобств, чем приносят пользы. И дело не только в несостоятельности конструкции, как таковой. Нужно учитывать вес дополнительного стеклопакета, вес привода второго стекла и удобство управления системой. Что касается увеличения веса, то в целом, дверь станет тяжелее на 8-9 кг. Для петель трехдверных 2108 и 2112 это будет серьезным испытанием. Петли довольно быстро расшатываются, а замок практически невозможно отрегулировать. Управление таким стеклопакетом тоже не всегда на высоте и требует привычки и сноровки.

Управление таким стеклопакетом неудобноУправление таким стеклопакетом неудобно

Дело в том, что внутреннее стекло, для которого устанавливаются дополнительные салазки, может некорректно перемещаться и закрываться до конца оно не может. В любом случае, зазор между верхним краем дверной рамки и верхней кромкой стекла будет оставаться зазор не менее двух сантиметров, а перепутать кнопки опускания внутреннего и наружного стекол смерти подобно, потому как наружное стекло неминуемо заклинит, если его придавит внутренним.

Скрипы, постоянные заклинивания

Скрипы, постоянные заклинивания

Скрипы, постоянные заклинивания, увеличение веса двери и грязь между стекол — это только основные проколы системы двойного остекления. Хотя, вполне возможно, что и такая тонировка имеет право на жизнь. О вкусах не спорят, не станем споить и мы, а просто пожелаем счастливой дороги всем, независимо от светопропускной способности ваших стекол и марки автомобиля. Все будет хорошо!

Читайте также Шторки на автомобильные стекла,  Тонировка авто своими руками — видео

Двойные стекла с тонировкой – что нужно для установки? + Видео

Наверняка многие владельцы автомобилей хоть раз задумывались над тем, чтобы тонировка на стеклах авто мгновенно исчезала в любой нужный для этого момент, а потом вновь появлялась. Это стало бы очень удобным, ведь нам больше не пришлось бы платить штрафы за затемнение стекол.

1 Новый метод затемнения – в чем особенности и плюсы?

Нередко автолюбители прибегают к так называемой электронной тонировке окон авто. Она технологичная и очень удобная в использовании. Вместе с тем такое затемнение обойдется водителю в приличную сумму. Кроме того, далеко не все сотрудники автомастерских знают, как правильно его выполнять. Лучшим решением в таком случае станут двойные стекла с тонировкой. Этот вариант не отличается высокой стоимостью, что позволит воспользоваться им каждому желающему.

Электронная тонировка окон подходит только для боковых стекол

Учитывайте, что такой метод затемнения подходит только для боковых стекол машины. Заднее окно можно просто затемнить, так как за это штрафы в законодательстве не предусмотрены. Многие водители скептически относятся к такому методу тюнинга, однако он уже успел показать свою эффективность и имеет полное право на существование. Двойная тонировка подходит практически для всех автомобилей. Разница только в том, что при монтаже на отечественные авто она обойдется немного дешевле. В случаях с установкой на импортные машины водителю придется заплатить больше из-за высокой стоимости стекол для автомобилей иностранного производства.

2 Самостоятельная работа – как установить второе стекло?

Новый метод заключается в монтаже дополнительного затемненного стекла. Оно будет опускаться и подниматься параллельно установленному на заводе стеклу. Весь алгоритм монтажа выглядит так:

  1. нанесение пленки на купленное стекло;
  2. разборка двери машины;
  3. монтаж второго стекла и тестирование его хода;
  4. установка электрических стеклоподъемников;
  5. сборка механизма опускания;
  6. проверка работы стеклоподъемников;
  7. сборка двери машины.

Для начала вы должны отправиться в магазин за комплектом стекол для своей модели авто. Помимо них, также потребуется комплект электрических подъемников. Водители, которые уже затемнили окна таким способом, советуют приобрести подержанную дверь соответствующей модели машины и попытаться разобрать сначала ее, а уже потом дверь от вашего авто. Вы должны четко знать, как устроен механизм стеклоподъемников в вашей машине. После этого нужно укоротить вал, предназначенный для опускания стекол. Затем установите электростеклоподъемник для второго стекла. На последнее нужно нанести тонировочную пленку.

Тонировка заключается в монтаже дополнительного стекла

Делайте это с наружной, а не с внутренней стороны. После этого стекло с тонированным покрытием установите за основным и подключите к нему подъемник. Далее соберите устройство для опускания первого стекла. На самом краю затемненного окна нужно приклеить узкую защитную полосу. Она не даст стеклам «ездить» и тереться друг по другу. Вы также можете нанести пленку с наружной стороны дополнительного стекла, однако выглядеть это будет не так эстетично. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобрать дверь машины, то поищите среди друзей водителя, у которого есть авто с затемненными окнами. Когда он будет разбирать дверь для смазывания механизмов, попросите дать вам выполнить всю операцию своими руками.

Водители, которые уже пользуются затемненными дополнительными окнами, советуют использовать самые темные пленки для оклейки. Ночью затемненное стекло можно опустить, чтобы оно не мешало обзору. Днем вы можете поднять оба стекла. Это защитит детали салона от выгорания под солнечными лучами.

3 Можно ли использовать двойное остекление с тонировкой

Как известно, все, что не запрещено, то дозволено. Ни один инспектор ГИБДД не имеет возможности оштрафовать или хотя бы предъявить какие-то претензии к водителю машины с двойными стеклами. Ни в одном пункте законодательства РФ нет слов о том, что использование дополнительного стекла для отечественных авто и на иномарках запрещается. Однако нарушением считается эксплуатация авто с затемненными стеклами, светопропускаемость которых меньше разрешенной.

Светопропускаемость окон должна быть не меньше разрешенной

Монтаж дополнительных окон на авто можно объяснить несколькими причинами. К примеру, вы бережно относитесь к своему салону, и не хотите, чтобы его детали нагревались. Или же вы просто не хотите, чтобы посторонние заглядывали в вашу машину, и поэтому установили стекло с пленкой. Совсем другое дело, когда инспектор остановит машину с не опущенным затемненным стеклом. В таком случае придется платить штраф. В дальнейшем постарайтесь быть внимательнее, ведь к злостным нарушителям применяются ужесточенные санкции.

4 Каковы достоинства и недостатки окон с затемнением

Одним их главных минусов такого затемнения считается тот факт, что стекло с пленкой не удастся опустить до самого конца, как другое, установленное на заводе. Среди плюсов нужно выделить возможность быстро привести стекла в соответствие с нормативами. Также большим преимуществом считается отсутствие необходимости покупать дорогостоящее оборудование для монтажа окна, стеклоподъемника и нанесения пленки. Вам потребуется подготовить те же инструменты, которые необходимы и при обычном затемнении. Для нанесения пленки потребуется мыльный раствор, а избавиться от пузырей воздуха поможет валик.

Для нанесения пленки требуется мыльный раствор

При установке дополнительно стекла не нужно подключать его через сигнализацию с возможностью мгновенного закрывания стекол. Будет лучше, если вы получите возможность оставлять затемненное окно в самом низком положении. Это пригодится вам при эксплуатации авто в городской черте. Как видим, монтаж дополнительного стекла – процедура несложная, если к ней подготовиться. Потратив немного времени, взамен вы получите возможность сохранить детали вашего салона в целости длительное время. Главное – вовремя опускать дополнительное стекло, чтобы не «нарваться» на штраф. Желаем Вам удачи в самостоятельном монтаже и легкой дороги!

Двойные стекла с тонировкой: устройство и преимущества

тонировка двойные стеклатонировка двойные стеклаТонировка авто давно из модной роскоши превратилась в обыденную необходимость. Преимущества затемненных стекол очевидны и несут в себе как эстетическую, так и функциональную пользу. Но существуют и значительные минусы. Светопропускаемость затемненных стекол существенно ниже, чем у обычных, поэтому могут возникать неприятности на дороге. В ночное время тонировка снижает блики фар и эффект от светоотражателей и обостряет возможность дорожной аварии. Поэтому существует закон определяющий плотность тонировки и ее светопропускамости. Проблема в том, что прибор измеряющий показатель пригодности тонировки не распространен в бытовом использовании, и не чистые на руку инспектора используют данные стандарты с целью наживы. Противостоять в данном случае сложно, поскольку экспертиза занимает время и отнимает средства. Поэтому возникла необходимость альтернативной тонировки, которая сможет обойти неприятности с законодательной базой.

Секрет двойного стекла

Бороться с навязчивыми инспекторами можно с помощью двойного остекления в автомобиле. Автоматическая тонировка подразумевает двойное боковое остекление, когда наружное стекло является стандартным и на 100 % прозрачным, а внутренне затемнено на усмотрение автовладельца. И наружная и внутренняя сторона установлены параллельно и работают от автономных электрических стеклоподъемников. Получатся, что когда надо проехать мимо инспекторов темное стекло опускается. При необходимости скрыться от посторонних глаз подымается обратно. Таким образом, выходит многофункциональное двойное остекление с тонировкой и защита от внешней среды. Данный способ тонировки разрешен по всем нормам и стандартам и инспектор не имеет права за нее наказывать. Более того метод официально запатентован как способ защиты автомобиля на время стоянки.

тонировка двойные стеклатонировка двойные стекла

тросы стеклоподъемника

Помимо защиты от инспектора автоматическая тонировка имеет н мало преимуществ. Например, в зимнее время года данное устройство существенно сэкономит тепло в автомобиле. В летнее, напротив не пропустит раскаленные солнечные лучи. Более того солнечные лучи несут в себе вредный ультрафиолет, который приводит салон авто в негодность. От постоянного воздействия обшивка выгорает, а от высоких температур деформируется. Но стоит напомнить , что в летний период пластик на торпеде может нагреваться до температуры кипятка. Ночью опуская тонированную часть можно существенно улучшить обзор. Поскольку внимание инспекторов к темным стеклам не беспочвенно. Ночью обзор существенно снижается. Встречных фар на ближнем свете можно и вовсе не заметить, не говоря уже о светоотражателях  и заде идущих автомобилей.

Процесс тонировки

Автоматическая тонировка производиться следующим образом. Приобретается весь необходимый установочный комплект и монтируется в дверь. Подобные эксперименты, как правило, проводятся «гаражными мастерами». Для установки потребуются минимальные знание электроники и умение разбирать двери.

автоматическая тонировкаавтоматическая тонировка

автоматическая тонировка

В установочный комплект входит:

  • пара передних боковых стекол;
  • тонировочная пленка;
  • четыре комплекта автоматических стеклоподъемников: тросы, кнопки;
  • эпоксид;
  • валы;
  • маделина;
  • мелкие детали.

Если вы никогда раньше не проводили подобных установок, не рекомендуется сразу же приниматься за разборку автомобиля и в частности передней дверки. Хорошей тренировочной базой будет старая дверь, приобретенная на разборке. Установка второго комплекта стеклоподъемников происходит путем удлинения вала. В связи с особенностями конструкции наружное стекло будет опускаться не до конца, поскольку трос будет короче.

Важно: автоматическая тонировка проводиться со стеклами той же марки, что и родные.

Пленкой оклеивается внутреннее стекло с наружной стороны. Если оклеить внутреннюю сторону, то существенно снизиться светопропускаемость и соответственно видимость. Но с улицы создастся настоящий зеркальный эффект. Проводя подобные эксперименты не стоит забывать о вопросе безопасности на дороге. Провести оклейку будет проще, чем при обычной тонировке авто. Стекло снято, и по его контуру проще сделать лекало. Также более удобно растягивать, выгонять и сушить материал. После полной просушки пленки необходимо наклеить на покрытую пленкой сторону слой маделина. Поскольку стекла устанавливаются в паз, рассчитанный только на одно стекло. Для того чтобы избежать скрежета и царапин необходимо создать прослойку минимум в 1 мм. Маделин представляет собой самоклеющуюся ленту, которая закрывает стекло по контуру и препятствует силе трения.

Автоматическая тонировка подразумевает оклеивание внутреннего стекла по стандартной схеме:

  1. По контуру и размерам стекла вырезается необходимый кусок материала. Когда стекло снято, можно обойтись без раскройки лекала и ускорить процесс.
  2. Далее тонируемая сторона чиститься и обезжиривается.
  3. После с помощью пульверизатора наноситься мильный раствор.
  4. В течении нескольких секунд на намыленное стекло клеиться пленка.
  5. Резиновым, жестким шкребком производиться выгонка пленки по размерам. В данном случае края закрываются меделином, поэтому пленка пожжет не доходить до края на 1-2 мм.
  6. Бытовым или строительным феном ускорятся, процесс сушки стекла. Перед монтажом важно, чтобы пленка была полностью суха и не деформировалась при установке.

Все «за» и «против»

Автоматическая тонировка не имеет заводских аналогов. Все работы по ее установке проводятся «гаражными» умельцами самоучками. Поэтому можно выделить несколько негативных факторов:

  • помимо оклейки производиться установка дополнительного стекла и ЭСП, что значительно повышает стоимость тонировка;
  • Для установки необходимы навыки по разборке и знания электроники;
  • маленький зазор между стеклами позволяет пыли забивать пространство;
  • размер зазора не позволяет вымыть стекло без демонтажа;
  • при эксплуатации возможно возникновение неприятного скрежета;
  • заводское стекло опускается не до конца.

Достоинства двойного остекления:

  • возможность убрать тонировку в любой момент;
  • двойная защита от внешних факторов: мороза и зноя;
  • повышенная шумоизоляция.

Автоматическая тонировка хлопотное и затратное занятие. Подобный тюнинг многофункциональный, но имеет значительные минусы. При неудачной эксплуатации дополнительное стекло всегда можно снять и вернуть автомобилю первоначальный вид.

Установка двойных стёкол (автоматической тонировки DuoGlass) в Красноярске — Детейлинг-мастерская Adrenaline Garage

Автоматическая тонировка автомобильных стёкол AT DuoGlass — это современное решение, позволяющее пользоваться всеми преимуществами тонированного автомобиля, избегая штрафов от ГИБДД за тонировку передних стекол. Автоматические двойные стекла представляют собой комплекс из систем электрических стеклоподъемников и микропроцессорной электроники управления. Мастерская Adrenaline Garage является эксклюзивным дилером продукции DuoGlass в Красноярске и осуществляет качественную установку двойных стёкол.

Автоматическая тонировка двойные стёкла

Продукция компании «ГРП Тольятти» отличается высоким качеством механики исполнительных устройств и современной «умной» электроникой. В отличии от дешевых аналогов, технология AT DuoGlass — это каркасные реечные стеклоподъемники уникальной конструкции и заводского качества. Управление автоматической тонировкой осуществляется от штатных клавиш стеклоподъемника Вашего автомобиля, что сводит к минимуму вмешательство в интерьер автомобиля и зависимость от дополнительных пультов управления (радио-брелоки и тому подобное).

 

 

Марка авто

Цена: комплект + установка

Цена комплекта

 

АТ DuoGlass на отечественные автомобили

 

ВАЗ Калина/Приора/2113/2114/УАЗ Патриот/

VESTA/XRay/Нива Chevrolet/Нива 4х4

40000*

30000*

Электропакет (блок управления от штатных кнопок) на любое авто ВАЗ. (при заказе отдельно)

6000

 

АТ DuoGlass на зарубежные автомобили

 

Audi Q3

65000

32000

Audi Q5

65000

32000

Audi Q7 (4L/4M)

65000

32000

Audi A4 (B8)

65000

32000

Audi A6 (C7)

65000

32000

Audi A7 

150000

Audi A8 (D4/4H) 

75000

32000

BMW 3 серия (Е90)

60000

32000

BMW 3 серия (F30) 

60000

32000

BMW 5 серия (E60)

55000

32000

BMW 5 серия (F10) 

60000

32000

BMW 5 серия (G30)

60000

32000

BMW 7 серия (F01)

70000

32000

BMW 7 серия (G11)

70000 32000

BMW X3 (E83)

60000

32000

BMW X3 (F25)

60000 32000

BMW X5 (E70)

60000

32000

BMW X5 (F15)

60000

32000

BMW X6 (E71)

60000

32000

BMW X6 (F16)

60000

32000

Cadilac Escalade III

65000

32000

Cadilac Escalade IV

70000 32000

Chevrolet TAHOE

70000

32000

Dodge Ram IV

60000 32000

Ford Focus II

50000

30000

Ford Focus III

50000

30000

Ford Mondeo IV 

50000

30000

Jaguar FX 

60000

32000

Jeep Grand Cherokee (WK2)

60000

32000

Jeep Grand Cherokee (WK)

60000

32000

Hyundai Accent

44000

22000

Hyundai Solaris 

44000

22000

Hyundai Santa Fe (DM)

50000

24000

Hyundai Tucson (TL)

50000

24000

Honda Accord 8 

45000

22000

Honda Accord 9

50000

24000

HUMMER II 

60000

24000

INFINITI M35 

50000

24000

INFINITI M37 

50000

24000

INFINITI FX 35

50000

24000

INFINITI QX 70/FX 37

50000

24000

INFINITI QX 80/QX 56 (Y62)

50000

24000

Kia Ceed II

45000 24000

Kia Sportage III

50000

24000

Kia Rio III (UB)

40000

22000

Kia Rio IV

45000 24000

Lexus IS 250 (XE30)

50000

24000

Lexus RX 350 (XU30)

50000

24000

Lexus RX (AL20)

50000

24000

Lexus NX

50000

24000

Lexus GS (L10)

50000

24000

Lexus 570/450D

50000

24000

Mazda 6 кузов GG

40000

22000

Mazda 6 кузов GJ

45000

24000

Mazda 6 кузов GH

45000

24000

Mazda CX-5

50000

24000

Mercedes C class

45000

24000

Mercedes E class (212/213)

50000

24000

Mercedes ML/GL/GLE/GLS class (A164/A166)

50000

24000

Mercedes CLA class

150000

Mercedes CLS class 

150000

— 

Mercedes GLE купе

50000 24000

Mercedes S class (A221)

100000

50000

Mercedes G class

120000*

50000*

Mitsubishi Pajero IV 

50000

24000

Mitsubishi Lancer 10 

40000

22000

Mitsubishi Outlander (III поколение)

50000

24000

Mitsubishi L200 (IV поколение)

50000

24000

Nissan Almera

50000

30000

Nissan Murano (Z50)

55000

32000

Nissan Murano (Z51)

60000

32000

Nissan Patrol (Y62)

60000

32000

Nissan Pathfinder (R51)

60000

32000

Nissan Qashqai

55000 32000 

Nissan Teana (L33)

55000

32000

Opel Astra H (3D)

50000

30000

Opel Astra H (5D)

50000

30000

Opel Astra J

50000

30000

Opel Insignia

55000

30000

Opel Vectra (кузов С)

50000

30000

Porsche Cayenne I

70000

32000

Porsche Cayenne II

75000

32000

Range Rover Evoque

60000

32000

Range Rover Sport (I/II поколение)

75000

40000

Range Rover Vogue (III/IV поколение)

75000

40000

Renault Duster 

45000

30000

Renault Koleos

50000

32000

Skoda Superb (B6)

55000

32000

Skoda Octavia (А7)

60000 32000

Skoda Rapid

55000

32000

Subaru Impreza (GH/GE)

55000

32000

Subaru Forester (SH)

55000

32000

Subaru Forester (SJ)

60000

32000

Subaru Outback (BR)

60000  32000

Toyota Corolla (E150)

50000 32000

Toyota Corolla (E170)

55000

32000

Toyota Rav4 (III поколение)

55000

32000

Toyota Rav4 (IV поколение)

60000 32000

Toyota Land Cruiser (100/120/150)

55000

32000

Toyota Land Cruiser 200

62000 32000

Toyota Camry (V40)

55000

32000

Toyota Camry (V50)

60000

32000

Toyota Camry (V70)

70000 42000

Toyota Highlander (II/III поколения)

60000

32000

Toyota Hilux

60000

32000

Toyota Tundra (II поколение)

60000

32000

VW Polo (V) седан

50000

30000

VW Jetta (VI поколение)

50000

30000

VW Tiguan (I поколение)

60000

32000

VW Touareg (I/II поколение)

65000

32000

VW Amarok 

65000

32000

UAZ Patriot 

45000  28000

Электропакет (блоки управления от штатных кнопок) на любую иномарку. При заказе отделельно.

8000

* — цена со стоимостью стекол (заказные)

Электронные блоки управления стеклоподъемников с двойными стеклами AT DuoGlass — это современное цифровое решение, построенное на микроконтроллерах промышленного класса, применяемых в самых ответственных отраслях, таких как космонавтика, медицина, авиация. Электроника AT DuoGlass изготавливается в соответствии с высокими производственными стандартами. Микропроцессорное управление позволяет в автоматическом режиме производить смену текущей пары стекол, а режим замены может быть активирован любым желаемым способом — обычный переключатель или скрытая сенсорная кнопка.

Технология AT DuoGlass — первое на рынке решение, обеспечивающее бесперебойную работу стеклоподъемников автомобиля в различных режимах эксплуатации, с сохранением функций штатных клавиш управления. Остерегайтесь дешевых аналогов, в основе которых лежат троссиковые механизмы и примитивное управление на базе тумблеров и различных переключателей.

В основе технологии автоматической тонировки AT DuoGlass лежат каркасные стеклоподъемники уникальной конструкции, которые могут устанавливаться в двери практически любого автомобиля. По принципу работы, автоматическая тонировка DuoGlass разделяется на 2 типа установки: синхронный (одновременный) и асинхронный (поочередный) способ.

При синхронном режиме нажатие на клавишу стеклоподъемника одновременно поднимает и опускает оба стекла в одной двери. Такой вариант установки называется «Автошоры» (Шоры – это боковые наглазники для лошадей, не дающие возможности глядеть по сторонам. Или (по отношению к человеку) шоры – это препятствие/ограничение, мешающее правильно понимать происходящее или рассматривать что-либо). Для исключения контакта между стёклами и предотвращения зазеркаливания, по контуру внутреннего тонированного стекла наносится флоковое покрытие. При движении внешнего прозрачного стекла вниз, внутреннее тонированное начинает опускаться чуть раньше, а при подъеме наоборот — тонированное стекло «догонят» прозрачное. Такой режим работы исключает попадание грязи на между стёклами и повреждение тонировки. В случае необходимости растонироваться достаточно нажатия одной кнопки и внутренние тонированные стёкла заедут вниз, в дальнейшем штатные кнопки управляют только подъемником прозрачного стекла.

Рекомендуемым вариантом исполнения является последовательный способ работы двойных стёкол. В таком режиме одно стекло всегда находится в двери автомобиля, а другое управляется кнопками стеклоподъемника. При нажатии на кнопку замены текущие стёкла обоих дверей полностью опускаются вниз, а другая пара стёкол поднимется автоматически.

Установка системы автоматической тонировки стекол на другие марки автомобилей так же возможна, стоимость и сроки исполнения обсуждаются индивидуально. В основе всех систем двойных стёкол лежат одни и теже принципы, независимо от производителя — ГРП DuoGlass, Автошоры, Азиз (Aziz-Service), 2стекла.рф. В системе марки DuoGlass, которую мы представляем, применяются качественные реечные стеклподъемники, изготовленные на заказ под конкретную модель автомобиля.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону или через форму обратной связи в разделе Контакты.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *