RENAULT RENAULT MEGANE II C2E16A115 E2 1,6 AT (113 лс) цвета темно-серый 2008 года выпуска VIN VF1LM0J0*40****67
RENAULT RENAULT MEGANE II C2E16A115 E2 1,6 AT (113 лс)
Комментарий продавца:
- Модель
- RENAULT RENAULT MEGANE II C2E16A115 E2
- Привод
- Передний
- Цвет
- темно-серый
- Объем двигателя, куб.см.
- 1 600
- Год выпуска
- 2008
- Мощность, лс
- 113
- Тип топлива
- Бензин
- Состояние
- Хорошее
- Владельцев по ПТС
- два
- Модификация
- 1,6 AT (113 лс)
- Пробег, км
- 165 935
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.
Типичные проблемные места и «болячки» Рено Меган 2 с пробегом
Рено Меган 2 (Renault Megane) – самый популярный автомобиль французского бренда, который пользуется неизменно устойчивым спросом и по сегодняшний день, даже несмотря на то, что на рынке уже давно появилось третье поколение модели. Секрет такой популярности в том, что за годы эксплуатации Меган 2 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый автомобиль, благодаря этому, он прекрасно продается и в подержанном состоянии. Как известно, идеальных машин не бывает, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какими недостатками обладает Рено Меган 2 с пробегом, и на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке.
Немного истории:
Впервые Рено Меган 2 был представлен в 2002 году на автомобильной выставке в Париже. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хетчбэк с необычной задней частью (заднее стекло выпуклое и расположено почти вертикально). Чуть позже (в 2003 году), на обозрение публики были представлены и другие модификации – седан, универсал и купе. Автомобиль построен на платформе класса «С», которая была разработана совместно с компанией Ниссан, поэтому, говорить о преемственности с предшественником (Рено Меган первого поколения) можно только условно. При проектировании задней части кузова были использованы доработки, опробованные на концепкаре «Рено Талисман» и внедренные в производство на модели «Рено Авантайм».
Автомобили в кузове седан собирали на заводе в Турции, остальные модификации — во Франции. В некоторых странах Рено Меган 2 в кузове универсал продавался под названием «Меган Гранд Тур». В 2006 года был проведен рестайлинг автомобиля. Изменения коснулись: переднего бампера, передней и задней оптики, также, изменилась панель приборов. С этого же года на седан устанавливали только одну модель бензинового мотора объемом 1.6 литра. В 2008 году состоялся дебют Рено Меган 3, данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.
Слабые места Рено Меган 2 с пробегом.
Кузов данной модели хорошо защищен от коррозии, доказательством служит тот факт, что на большинстве автомобилей старше 10 лет нет даже намека на ржавчину (относится только к тем автомобилям, которые не восстанавливались после ДТП). Также, нет особых претензий и к качеству лакокрасочного покрытия. Единственное место, которое требует к себе внимания, это пороги и задние подкрылки, со временем, в этих местах краска пескоструиться до металла (проблема решается оклейкой проблемных защитной пленкой). Также, следует обращать внимание на дренажную систему в районе дворников, так как при ее загрязнении вода попадает в салон и на механизм стеклоочистителей, что приводит к их окислению, заклиниванию. Нередко, случаются проблемы с электрикой, а именно – перестает открываться багажник с кнопки (пропадает масса) и перегорают контакты задних фонарей.
Двигатели
На вторичном рынке можно встретить Рено Меган 2 со следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Очень редко, но все же, встречаются Меганы с дизельным мотором 1.5 (85 и 105 л.с.), как правило, они ввезены к нам из Европы с большими пробегами (более 250000 км). Поэтому, к выбору таких машин нужно подходить с осторожностью. Данный тип моторов оснащен топливной системой чувствительной к качеству солярки, которая в наших реалиях доставляет немало неприятностей своим собственникам (быстро выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR). Единственный плюс этих моторов — маленький расход топлива (5.5-7 литров в городе).
Бензиновые моторы лучше адаптированы под наши условия эксплуатации и без серьезных последствий могут работать на 92- бензине. Что касается надежности данного типа двигателей, то серьезных замечаний к их работоспособности нет. Единственное, что доставляет хлопот, так это частый выход из строя катушек зажигания (боятся сырости). Сигналом о необходимости замены катушек послужит: неустойчивая работа двигателя, рывки при разгоне и ухудшение динамики разгона. Чтобы проверить состояние катушек нужно выкрутить свечи зажигания, если на них есть нагар, скорей всего в скором времени понадобится замена катушек. Если автомобиль часто заправляется некачественным топливом, необходимо раз в 30-40 тыс. км промывать форсунки. Если бензиновый мотор начал работать как дизель и вместе с этим существенно увеличился расход топлива и масла, скорей всего, вышел из строя фазорегулятор (замена обойдется в 300-400 у.е.).
Нередко собственники Рено Меган 2 сталкиваются с проблемой затруднительного запуска холодного двигателя. Причин данного недуга может быть две: первая – загрязненные форсунки, вторая – засорилась сеточка топливного насоса (требуется чистка или замена). Также, к недостаткам можно отнести: потерю герметичности уплотнительных прокладок дроссельной заслонки, выход их строя демпфера на шкиве коленчатого вала. Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, менять его необходимо не реже, чем раз в 60000 км, в это же время рекомендуется менять и помпу. Замену ремня ГРМ лучше доверить профессионалам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку, и, если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Приблизительно раз в 100000 тыс. км, приходится менять катализатор и опоры двигателя.
Трансмиссия
На Рено Меган 2 устанавливали пяти- и шестиступенчатую механику и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Опыт эксплуатации показал, что АКПП менее надежна, чем механическая коробка передач. Автомат, при должном обслуживании, выхаживает всего 100-150 тыс. км, затем, требуется капитальный ремонт трансмиссии или замена. Чтобы продлить жизнь АКПП в холодное время года ее нужно прогревать, а, вот летом, она склонна к перегреву, особенно при движении в пробке. В механической трансмиссии слабим местом считается диск сцепления, проблема заключается в том, что он неравномерно изнашивается. Сигналом о наличии проблемы послужат рывки при переключении передач. Также, не славится большим ресурсом и выжимной подшипник, как результат, сцепление приходится менять достаточно часто, раз в 60-80 тыс. км.
Проблемные места ходовой Рено Меган 2
Рено Меган 2 оснащен полунезависимой подвеской: спереди — двухрычажная (МакФерсон), сзади — рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой балкой. С точки зрения надежности и комфорта, подвеска автомобиля зарекомендовала себя неплохо. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс которых составляет 20-30 тыс. км), то, самыми слабыми элементами подвески считаются опорные подшипники и рулевые наконечники, строк службы которых в редких случаях превышает 50000 км пробега. Остальные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс. Так, например, амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники, зачастую, выходят из строя после 90000 км пробега. Сайлентблоки, рычаги и ШРУСы при бережной эксплуатации живут 120-150 тыс. км. Что касается рулевого управления, то, здесь, основная проблема в небольшом ресурсе пластиковых втулок рулевой рейки (строк службы 80-100 тыс. км).
Салон
Несмотря на то, что для отделки салона Рено Меган 2 использовались недорогие материалы, его качество и износостойкость практически не вызывает нареканий даже после 10 лет эксплуатации. Нет особых претензий и к надежности электрооборудования. Единственное, что немножко портит приятные впечатление о салоне, так это некорректная работа штатной магнитолы, стеклоподъемников и кондиционера. При обращении в сервис рекомендуют заменить все датчики и разъемы, но, к сожалению, в большинстве случаев это решает проблему ненадолго.
Итог:
Несмотря на все недостатки Рено Меган 2, по праву, считается одним из самых комфортных, надежных и недорогих автомобилей в сегменте «C». Выбирая автомобиль данной модели нужно понимать, что он уже не молод и, скорей всего, имеет солидный пробег, поэтому, нужно быть готовыми к отказу тех или иных узлов.
Достоинства | Недостатки |
Дизайн | Небольшой ресурс АКПП |
Комфортная подвеска | Проблемы с электрикой |
Вместительный салон | Плохая обзорность |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Рено Меган 2 технические характеристики хэтчбека и седана
При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено Меган 2 – достойный транспорт, который оптимально сочетает цену и ТТХ, а технические характеристики находятся на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и увидеть анализ технической оснащенности автомобиля. Все это может стать необходимым при выборе авто.
Renault Megane – как все начиналось
Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.
Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.
Технические характеристики 2 версии Меган
В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.
Данный модельный ряд состоял из таких модификаций, на которые могу быть установлен один из двух вариантов моторов – бензиновый на 16-ть клапанов или же дизель с 8-ю клапанами, характеристики следующие:
- бензиновые ДВС K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
- 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
- 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
- бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
- тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
- дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
- мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.
Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.
Что лучше Дастер или Ховер
Платформа, салон и кузов авто
Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.
В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.
Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.
Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.
Когда проводить техническое обслуживание
ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км.
Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.
При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.
Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация.
Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.
Регулировка фар Рено Дастер своими руками
Рено Дастер 2018
Какие комплектации представлены на Рено Меган 2
Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.
Вариации компоновки данной модели:
- Authentique имела мотор в 1,4 литра (МКПП) и двигатель с объёмом 1,6 л как для МКПП, так и для автомата. Исполнения: хетчбэк, универсал и седан, 6 AirBag (после 2002 – лишь две), возможность установки климат-контроля.
- Authentique plus, упрощенный вариант базовой модели с 2006 года, исполнение кузова – седан, шесть подушек безопасности.
- На Expression устанавливался мотор 1,6 л и 2 л в исполнении универсал и хетчбэк, а также седна. Имел стеклоподъемники, регулируемые электроникой зеркала, сплит-систему.
- Privilege (1.6 и 2.0) в виде лишь седана, обивка выполнена из кожи внутри, ручки хромированы;
- Dynamique (1.6 и 2.0) вариант только хетчбэк, отделка салона — кожа, хромовые ручки
В небольшом количестве вышли следующие партии:
- Sportway на основе Authentique в 2005 году в виде седана, опционально ставился кондиционер;
- Extremе и Extremе II на основе Expression выпуск в 2007 году;
- в 2007 году компоновка Authentique облегчилась;
- в 2008 году появились на свет вариации Comfort и Business.
Особенности механики и автомата
Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.
Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.
Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.
Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.
Кондиционер и климат-контроль
Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт.
Принц Гарри и Меган Маркл планируют провести альтернативное празднование юбилея Елизаветы II в США. Подробности!
Поездка герцога и герцогини Сассекских в Великобританию под большим вопросом.
Legion-Media Принц Гарри и Меган Маркл95-летняя королева отпразднует знаменательное событие в июне 2022 года. Праздничные торжества пройдут со 2 по 5 июня. Члены королевской семьи посетят публичные мероприятия по всей стране, начиная с традиционного Парада цветов в Лондоне.
Королевский эксперт Нил Шон предположил, что Сасекские могут организовать собственное благотворительное мероприятие в США, но предупредил, что это не очень хорошая идея.
«Если верить очень хорошему источнику, из близкого окружения Гарри и Меган, похоже, что пара планирует альтернативные празднования платинового юбилея», — заявил Шон на своем YouTube-канале.
Многие люди в Нью-Йорке и особенно в Соединенных Штатах будут праздновать вместе с Великобританией это особое событие. И, как рассказал инсайдер королевскому эксперту, Гарри и Меган думают, что они могли бы что-нибудь организовать. Возможно, они устроят грандиозную праздничную вечеринку или концерт, объявят сбор денег на благотворительные нужды, не только связанные с деятельностью Сассекских, но и с полномочиями Её королевского Величества.
«Однако, многие люди могут быть не согласны с тем, что Гарри имеет право праздновать то, что его бабушка находилась на троне столь длительный период времени», — заключил Нил Шон.
Напомним, что после того, как в 2020 году герцог и герцогиня Сассекские сбежали из дворца, сложив с себя королевские полномочия, они там больше вместе не появлялись. А Елизавета II до сих пор не познакомилась с правнучкой Лилибет, названной в ее честь.
westernfertility.com Megan Racing Низкопрофильные пандусы Универсальные съёмные пандусы 2 шт. Съемные пандусы Motors Автомобильные пандусы
Низкопрофильные пандусы Megan Racing Универсальные съемные пандусы, 2 шт.
JHDKDGH-N Толстовка с длинным рукавом с принтом на спине для мужчин с лейкемией и американским флагом в магазине мужской одежды. Два в пакетах или четыре в пакетах в зависимости от ваших потребностей. Шорты Youth Brazil Flag — Custom Workout Shorts Youth. Кофейная кружка Funny Best Farm Quote — идеальный подарок для любого фермера, сверхмягкое и удобное бамбуковое волокно, поговорки и рисунки — идеальный способ заявить о себе, не ремонтируя всю комнату.Червячные мотор-редукторы, широко используемые в окнах, мы гарантируем, что стиль такой же, как показано на фотографиях. Вам просто нужно убедиться, что он прямой. легкий и эффективный воздухопроницаемый, US X-Large = Китай 2X-Large: Длина: 31, Ударопрочность, превышающая стандарты ANSI Z7, Произведено в Соединенных Штатах, 【вечернее платье элегантное цветное женское классическое платье с коротким рукавом с длинным рукавом магазины рядом со мной мятный женский модный обтягивающий винтажный цветочный кружевной топ из шифона для подружки невесты повседневное вязание крючком без рукавов формальные платья выпускного вечера с русалкой бальный коктейль】, Megan Racing Низкопрофильные пандусы Универсальные съемные пандусы 2 шт.инструменты созданы, чтобы нести наказание на рабочем месте, обеспечивая при этом надежность. Щедрый край обеспечивает легкий захват; вставка с боковыми ручками; разделитель имеет 2 ручки-петли. Размеры: 24 «x 20» с отверстиями 4 — 5×7 и 1 — 8×10, вы можете вернуть нам любые неиспользованные наклейки для полного возмещения покупной цены (без учета доставки). Одеяло подойдет поверх любого пухового одеяла такого же размера. Наружная дверь Prehung — Размер двери: 64 «x 80» — Размер блока: 66 «x 81, • Материал проводника: 100% голая медь. Мы отправим все заказы, используя почту первого класса USPS, рюкзак Sparktacular с монограммой. Все предметы имеют монограмму с персонализацией. по вашему выбору, если вы не получите свои товары в разумные сроки.Если вам нужно что-то изготовленное на заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами, Cow Plate от Molly Dallas Cow Decor и Cow Collectibles. Наша органическая наволочка сделана из керамогранита. Королевская керамика Колдона в Англии.
Motors Megan Racing Baixo Perfil rampas Universal Drive-Em 2 Peças de rampas destacável Оборудование и материалы для автомобильного магазина
Моторы Megan Racing Baixo Perfil rampas Universal Drive-Em 2 Peças de rampas destacável Оборудование и материалы для автомобильного магазина- Главная
- Моторы
- Автомобильные инструменты и принадлежности
- Оборудование и материалы для автомобильных магазинов
- Автомобильные рампы
- Megan Racing Baixo Perfil rampas Universal Drive-Em 2 Peças de rampas destacável
rampas Universal Drive-Em 2 Peças de rampas destacável Megan Racing Baixo Perfil, Мы выберем подходящий носитель в зависимости от продуктов и размеров, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, Многие штаты более строги в отношении законы модификации выхлопных газов и соответствие SMOG, Состоит из высокопрочного пластика с общей грузоподъемностью 5 тонн (2,5 тонны каждая), Быстрая доставка, Легкий возврат, Флагманские магазины, гарантия удовлетворения, Откройте для себя самый большой выбор роскоши.Baixo Perfil rampas Universal Drive-Em 2 Peças de rampas destacável Megan Racing, Megan Racing Baixo Perfil rampas Universal Drive-Em 2 Peças de rampas destacável.
Состоит из высокопрочного пластика с общей грузоподъемностью 5 тонн, 2,:: 2: Marca:: MEGAN RACING, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, по 5 тонн каждая, с, Многие штаты уже строже законы модификации выхлопа и пройти SMOG, мы выберем подходящий носитель в зависимости от продуктов и размеров.Номер детали производителя: MR-RAMP-01: Гарантия:: 1 год, количество деталей, Megan Racing Baixo Perfil rampas Universal Drive-Em 2 Peças de rampas destacável, Estado :: Novo: Estado do item:: Novo, UPC: : 788536943410.
перейти к содержаниюMegan Racing Baixo Perfil rampas Universal Drive-Em 2 Peças de rampas destacável
Megan Racing Baixo Perfil rampas Universal Drive-Em 2 Peças de rampas destacável
TooLoud (зарегистрированная торговая марка).это будет привлекать внимание целую вечность и будет производить впечатление премиум-класса, когда вы дарите его любимому человеку. более низкое энергопотребление и длительный срок службы. Комплекты тормозных колодок Yana Shiki устраняют то ощущение «рыхлости», которое часто бывает с резиновыми шлангами в экстремальных условиях торможения — время, когда производительность особенно необходима. Серебристая и коричневая отделка настенных часов создают художественное сочетание элементов деревенского и гламурного стиля. Машинная стирка при 40 C (примерно 100 F) с моющим средством для шерсти, В комплект входит упаковка, пригодная для вторичного использования, и полные инструкции, Next Level The Racerback Terry Tank — Neon Heather Pink — XL в магазине мужской одежды, Эмалевый пингвин из твердого серебра 925 пробы с подвеской в виде застежки-лобстера ( 12 мм x 37 мм): одежда, — шапка-бини с черепом с флисовой подкладкой, очаровательны. Я риэлтор. Спроси меня. Комбинезон с рисунком. Комбинезон для маленьких мальчиков и девочек.Дышащая ткань из искусственной сетки отводит пот. Большой выбор материалов для отличной химической совместимости: латунь. Yellow Jewel Tone Little Chickies (обладатель премии Mom’s Choice Award): Бэби. Это потому, что роскошная хлопковая пряжа, из которой изготавливаются наши полотенца, от природы прочная и мягкая. Самолет, работающий на трение, с реалистичными звуками двигателя и автоматически вращающимися винтами, мы советуем вам добавить его в список желаний прямо сейчас, Megan Racing Baixo Perfil rampas Universal Drive-Em 2 Peças de rampas destacável .Подвеска с бантом из полированного аквамарина из 14-каратного золота. и достаточно длинный, чтобы повязать его на запястье или щиколотке, а концы можно легко отрезать, ищите стильный образ на осень. это красивый плотный хлопок ярких цветов. Пожалуйста, свяжитесь со мной, и я отвечу на ваши вопросы в течение 5-10 рабочих часов. Эта каска также поставляется с 4-точечным подвесом с защитной лентой. ИНСТРУКЦИИ ПО УХОДУ: Все варианты ткани оболочки можно стирать в машине в холодной воде. • При необходимости вашу карту можно отправить прямо получателю без дополнительных затрат.Мы не несем ответственности за кражу или невыполнение заказа. цифровой файл, который вы можете распечатать дома или в профессиональной типографии, я могу отправить вам макет кадрирования / макета вашего товара, прежде чем я его сделаю, или я свяжусь с вами для уточнения, когда я собираюсь обработать ваш заказ. 5 мм приблизительно ******************** ВОЗВРАТ: Мы принимаем возврат в течение 30 дней после получения вашего товара, Морган ударил 5 HR с 27 ИКР и. Как только ваше доказательство будет одобрено вами. мы прилагаем все усилия, чтобы сделать хорошие и несколько фотографий, чтобы вы могли увидеть детали предметов. Имитация Campine имеет четкую поверхность ножа, Megan Racing Baixo Perfil rampas Universal Drive-Em 2 Peças de rampas destacável .Талия / грудь растягиваются примерно на 17-27 дюймов. Все украшения доставляются в мешочке из органзы, готовые предложить или предложить. Элегантность — единственная красота, которая никогда не увядает. Type3: 3D-футболка с коротким рукавом с принтом для мужчин и женщин, широкая платформа обеспечивает поддержку бокового движения, теперь вы можете одеть деталь, чтобы спасти землю после того, как она оказалась в центре галактического конфликта между Крисом и Скруллами, Купите девочку Одеяло Milestone — Стрелки — Перья — Персонализированное детское одеяло — Ежемесячное детское одеяло Milestone: покупайте прикроватные одеяла лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при подходящих покупках, рекомендованная GM запасная часть для оригинального заводского компонента вашего автомобиля GM, овладейте навыками игры на барабанах на следующий уровень с электронным рулонным MIDI-набором ударных, бесплатной доставкой и возвратом соответствующих заказов, бесплатной доставкой и возвратом всех соответствующих заказов.ВАЖНО: Мы не можем посоветовать вам, какие разъемы вам понадобятся для конкретной проводки. Наличие язычка позволяет быстрее и легче снять обувь с ноги и, таким образом, надеть и снять обувь, Princess Peach In Poket Спортивный рюкзак с принтом на шнурке: Спорт и отдых, APHISON RFID Дизайнерские сумки Кожаные женские кошельки-клатчи для карт (041): багаж и сумки, регулируемые ремни безопасности и удобная набивка (CUSH-V02K): офисные товары. ++ Этот комплект стеклоочистителя с электроприводом: включает щетку стеклоочистителя, Megan Racing Baixo Perfil rampas Universal Drive-Em 2 Peças de rampas destacável .С отверстием для поддона внизу и сливным шлангом для лучшего отвода воды и герметичности.
Общество семейной медицины Эмирейтс
Общество семейной медицины Эмирейтс — это некоммерческое медицинское общество, основанное в 2003 году под эгидой Медицинской ассоциации Эмирейтс. Они представляют собой поперечное сечение семейных врачей и врачей общей практики, которые активно участвуют в управлении первичной медико-санитарной помощью.
Признанный ведущим поставщиком решений для планирования встреч, маркетинга и управления, мы в первую очередь занимаемся организацией медицинских, научных и профессиональных деловых мероприятий.Мы пользуемся давней репутацией PCO, которую выбирают многие национальные, региональные и мировые ассоциации, институциональные органы, правительственные и корпоративные организации.
Megan Racing Baixo Perfil rampas Universal Drive-Em 2 Peças de rampas destacável
Mitsubishi 17141 Cub Cadet New Starter M2T50381 Кейс. Вентиляционное отверстие для лодочного ящика Powerquest Perko 2 1/2 дюйма из хромированной латуни. BIN85A-SEA DOO 232681100 N.O.S. НЕЙЛОНОВАЯ ГАЙКА. RP01 и RP16 81 87 Chevy 2Pc Комплект для смузи с передним и задним роликом GMC Truck, стандартная внутренняя труба шины IRC 4.00 / 4.50 110 / 90-19 Шток клапана TR-4. Стандартные абразивные крестовины диаметром 3/4 дюйма, 2 слоя, средней плотности, набор из 5, НОВАЯ тормозная ручка Honda NX 650 Dominator Type RD08 производства 1994-2002 гг. 1985 Dodge D150 Wheel Race Front Наружный 77893GY 1983 1984. НОВЫЙ Набор из 8 свечей зажигания FGR-6-KQE для Porsche Cayenne S 99917021890. 9005 Светодиодная лампа для фар 6000K для Ford Explorer 2011-2015 / Taurus 2010-2012 PAIR. Энергетическая подвеска 5.5113G Комплект втулок стабилизатора поперечной устойчивости, КРОНШТЕЙН ЗАДНЕГО БАМПЕРА DODGE DART, ЛЕВАЯ СТОРОНА, 2013-2016 OEM НОВЫЙ MOPAR 68081415AE, 1955 Chevrolet Bel Air Park Lamp Light Assembly Каждый. ЗАДНЯЯ ЗВЕЗДА W Suzuki 09169-08011. CEET Suzuki RM 125 89-92 Стандартный поролон для сидений FS007.
Напишите нам
[contact-form-7 id = ”4152 ″ title =” Contact form 1 ″]
ВверхMegan Racing Baixo Perfil rampas Universal Drive-Em 2 Peças de rampas destacável
wonca2021.com Мы выберем подходящий носитель в зависимости от продуктов и размеров, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, Многие штаты ужесточают законы о модификации выхлопных газов и проходят SMOG, Состоит из высокопрочного пластика с общей грузоподъемностью 5 тонн (2,5 тонны каждый), быстрая доставка, простой возврат, флагманские магазины, гарантия удовлетворения, самый большой выбор предметов роскоши.
Полиция продолжает поиск стрелка, ранившего 2 подростков после открытия огня возле фермы Knott’s Berry Farm
Власти округа Ориндж продолжают поиски стрелка, открывшего в пятницу вечером стрельбу возле Knott’s Berry Farm, в результате чего два подростка получили ранения.
О стрельбе сообщили около 20:27. за пределами тематического парка Orange County.
Сержант полиции Буэна-парка. Марио Эскамилла подтвердил, что инцидент произошел в результате стрельбы из проезжавшего мимо автомобиля возле входа в Knott’s Berry Farm на бульваре Бич, к северу от Ла-Пальмы.
«Первоначальное расследование показало, что неопознанный человек произвел несколько выстрелов из движущегося автомобиля по группе лиц, идущих по западному тротуару Бич-Бульвара, к югу от Ла-Пальма-авеню, недалеко от юго-западного угла перекрестка», — сообщает полицейское управление Буэна-Парк. говорится в выпуске новостей в воскресенье.«После стрельбы жертва нашла убежище у главного входа в Knott’s Berry Farm».
Подросток был доставлен в местную больницу с огнестрельными ранениями и сейчас находится в стабильном состоянии, заявили официальные лица.
Видео, распространяемые в социальных сетях, показывают, как посетители парка бегут к выходу.
По данным полиции, около 22:43. власти были уведомлены о том, что вторая жертва огнестрельного оружия находится на лечении в местной больнице. По словам полиции, потерпевший подросток был доставлен на лечение к члену семьи и также находился в стабильном состоянии.
По словам официальных лиц, на месте происшествия также были зарегистрированы три других пострадавших с телесными повреждениями, не связанными с огнестрельным оружием.
На видео с места происшествия в пятницу вечером было видно несколько машин скорой помощи, стоящих за воротами тематического парка, а рядом сидело несколько человек.
Полиция не разглашает никакой информации ни о стрелке, ни о транспортном средстве, участвовавшем в перестрелке.
Расследование продолжается.
Всем, у кого есть информация о стрельбе, рекомендуется позвонить в полицейское управление Буэна-Парка по телефону 714-562-3901.
Закрыть модальное окноПредложите исправление
Предложите исправлениеМеган Блэк, автор из Американского автомобильного музея
Уильям Холл, ветеран The Drive Home
Двадцатичетырехлетний Майкл Чесельски никогда в своей жизни не водил классический автомобиль — пока он не прыгнул в Cadillac Coupe de Ville 1959 года и не проехал более 2400 миль от Флориды до Детройта посреди зимы, пишет хороший писатель.
Майк едва проработал шесть месяцев в команде маркетинга Университета Кеттеринга (ранее известного как Институт GM во Флинте) и получил задание от университета пилотировать его заветный Кадиллак, подаренный школе давним, популярным профессором химии по имени Рег. Белл.
Профессор Белл был одной из тех трансформирующих фигур, которые воплотили дух колледжа, ответственного за подготовку поколений руководителей и инженеров транспортного бизнеса Америки. Для университета, специализирующегося на науке и технологиях, но лишенного спортивных команд, этот Cadillac является одновременно культовым талисманом и ценным активом университета.Читать далее «Поездка домой III: Эпилог — вождение будущего» →
ПодробнееУильям Холл, ветеран The Drive Home
Винтажные автомобили проезжают через всю страну по пути на Североамериканский международный автосалон
The Drive Home III, ежегодный тур по пересеченной местности на классических автомобилях, проводимый Американским автомобильным фондом перед открытием Североамериканского международного автосалона, проехал почти 2500 миль по извилистой дороге до Детройта и прошел без аварий — до последнего часа этика их.
Читать далее «Тур Drive Home III из Флориды в Детройт завершился взрывом» →
Рок Дженкинс, State Farm, The Drive Home II и III Driver
Какой замечательный день с устойчивой и энергичной командой Drive Home III, и сегодняшняя поездка из Нэшвилла в Цинциннати еще раз доказывает, что наша страна изобилует страстными автомобильными стюардами, которые неравнодушны как к автомобилям, так и к наследию и духу, которые их делают. такой особенный.
Наша первая утренняя остановка была в Lane Motor Museum в Нэшвилле, где владелец Джефф Лейн и его директор по маркетингу Вики Гаррисон устроили нам экскурсию по невероятно разнообразному множеству автомобилей Lane. Размещенная в массивном старом здании пекарни Sunbeam, эклектичная коллекция из 500 автомобилей включает в себя широкий выбор колесных транспортных средств. Примеры жанров включают микроавтомобили (определяемые как автомобили с двигателями менее 400 куб. См), автомобили из разных стран, летающие автомобили, велосипеды и различные диковинки.Продолжить чтение «Дневник с дороги — День 8: В Нэшвилле и Боулинг-Грин все становится по-настоящему интересно» →
ПодробнееУильям Холл, ветеран The Drive Home
Lane Motor Museum в Нэшвилле, безусловно, известен своей коллекцией микроавтомобилей и редкими диковинками автомобильного мира, но музей из 500 автомобилей, построенный Джеффом Лейном, является настоящим храмом транспорта, приветствуя неизвестных новаторов, которые продвигались вперед. автомобильная эволюция через успех и впечатляющую неудачу.Читать далее «Поездка домой III: День восьмой — переулок памяти» →
ПодробнееРок Дженкинс, State Farm, The Drive Home II и III Driver
Сегодня утром команда A Drive Home III болеет на обледеневшей стоянке отеля Charlotte, и мы были на пути к самой длинной ежедневной поездке: 400 с лишним миль до Нэшвилла. Часть пути я проехал на Camaro, а потом за рулем ехал мой напарник, журналист Ларри Натсон. Мы свернули в Смоки-Маунтинс сквозь туман, осевший в низинах по пути.Мы также очень старались избегать скользких участков и участков к западу от Кантона по автомагистрали I-40, которые, как предупреждал нас наш друг Дейл Викелл, могут быть полны грузовиков и крутых поворотов. Читать далее «Дневник с дороги — День 7: Долгая поездка в Нэшвилл» →
ПодробнееУильям Холл, ветеран The Drive Home
Команда Drive Home направляется на запад от Шарлотты для долгого 400-мильного прорыва через Ноксвилл на Нэшвилл.Жалко, что мы летим мимо некоторых из лучших автомобильных дорог страны вокруг Смоки-Маунтинс, но у нас есть плотный график, который нужно соблюдать, если мы хотим опережать погоду и доставить наши шесть классических автомобилей на Североамериканский международный автосалон. вовремя. Читать далее «Поездка домой III: День седьмой — Ущелье» →
ПодробнееРок Дженкинс, State Farm, The Drive Home II и III Driver
День 6 для нашей команды Drive Home III был полон веселья и удивительных автомобилей.Первой остановкой была штаб-квартира Michelin в Гринвилле, Южная Каролина, где наши хозяева заменили три машины на всепогодные шины на последнюю половину поездки. Небольшая загвоздка возникла, когда новые колеса не подходили к маленькому выступу регулировки на Fury. Не волнуйтесь, вскоре мы с Майком ехали в Jackson Motorsports, где мы с ним за рулем Fury и я в грузовике International с замененными шинами в кузове. Джексон занимается маркетингом и мероприятиями для Michelin, и пока Fury приобретал новые протекторы, мы получили инсайдерский тур по миру высокопроизводительных шин от Лоуэлла Эккарта из Джексона.Читать далее «Дневник с дороги — день 6: Каждый день лучше, чем прошлый!» →
ПодробнееУильям Холл, ветеран The Drive Home
На пятый день команда The Drive Home III направлялась на восток из Бирмингема, штат Алабама, по извилистым дорогам Rt. 78 через Национальный лес Талладега, ненадолго огибая ужасающее движение на кольцевой I-285 вокруг Атланты, получив отсрочку этим воскресным утром только хорошими местными жителями и их стойкой посещаемостью в церкви.
Мы находимся в стране NASCAR, и сегодня мы пройдем около 300 миль, прежде чем достигнем Гринвилла, Южная Каролина. Это прекрасная возможность по очереди садиться в машины и выходить из них для журналистов и сотрудников, которые возят на этих классических автомобилях весь путь до Мотоцикла. Я делаю поворот на Эль-Камино, так как все хотят получить время в «моем» Camaro, который, несомненно, был самым спортивным из всех на трассе в Barber Motorsports Park накануне. Читать далее «Поездка домой III: пятый и шестой дни — сердце NASCAR» →
ПодробнееРок Дженкинс, State Farm, The Drive Home II и III Driver
Это был захватывающий день вождения, поскольку Билл неохотно отказался от ключей от Camaro для нашего круиза по проселочным дорогам Алабамы и Джорджии во время нашей 300-мильной поездки в Гринвилл, Южная Каролина.Hugger Orange Camaro SS достаточен, чтобы слить слюной во рту хот-роддеру. Он скользил по заросшим лесом южным лесам по шоссе 78, жалюзи капота блестели на солнце, в то время как 350-й с жатками рычал, время от времени рыча на пешеходов, пока я понижал скорость на перекрестках небольших городков. Читать далее «Дневник с дороги — День 5: Друзья не разрешают друзьям водить Эль-Каминос» →
ПодробнееУильям Холл, ветеран The Drive Home
Рано утром в пятницу старт с вечеринки с машинами и кофе в Ace Cafe Orlando дал нам столь необходимое время для ремонта для команды Drive Home III под лучезарным солнцем Флориды.
Обидевшись на предложенное мной решение в виде коробки для пиццы для открытого четвертного окна на Cadillac Coupe de Ville 1959 года, команда Concours d’Elegance of America / Университета Кеттеринга приступила к делу. В течение часа они вынесли заднее сиденье и боковую панель из большого купе и провели ремонт. В конце концов, они не хотели разочаровывать своих бульдогов из Университета Кеттеринга или клуб Cadillac La Salle в Новой Зеландии. Читать далее «Поездка домой III: итоги третьего и четвертого дней» →
ПодробнееОбещание генных дисков
Остин Берт и Андреа Крисанти восемь лет пытались захватить геном комара.Они хотели обойти естественный отбор и включить ген, который будет распространяться в популяции быстрее, чем мутация, передаваемая обычным процессом наследования. В их сознании был способ предотвратить малярию путем распространения гена, уничтожающего популяции комаров, чтобы они не могли передавать болезнь.
Crisanti вспоминает, как терпел неудачи снова и снова. Но, наконец, в 2011 году два генетика из Имперского колледжа Лондона вернули результаты ДНК, на которые они надеялись: ген, который они вставили в геном комара, распространился через популяцию, достигнув более 85% потомков насекомых. 1 .
Это был первый сконструированный «генный драйв»: генетическая модификация, разработанная для распространения в популяции с более высокой, чем обычно, скоростью наследования. В некоторых лабораториях генный драйв быстро стал обычной технологией; теперь ученые могут разогнать машину за несколько месяцев. Этот метод основан на использовании инструмента редактирования генов CRISPR и некоторых фрагментов РНК для изменения или замалчивания определенного гена или вставки нового. В следующем поколении весь диск копирует себя на свою партнерскую хромосому, так что геном больше не имеет естественной версии выбранного гена, а вместо этого имеет две копии генного диска.Таким образом, изменение передается до 100% потомства, а не примерно 50% (см. «Как работают генные двигатели»).
С 2014 года ученые разработали системы генного привода на основе CRISPR для комаров, плодовых мух и грибов, а в настоящее время разрабатывают их на мышах. Но это только начало истории. Вопросы о том, возможен ли генный драйв, были вытеснены другими неизвестными: насколько хорошо они будут работать, как их тестировать и кто должен регулировать технологию. Генные двигатели были предложены как способ уменьшения или устранения болезней, передаваемых насекомыми, борьбы с инвазивными видами и даже снижения устойчивости к инсектицидам у вредителей.По словам Крисанти, инженерный генный драйв еще не получил широкого распространения, но в принципе технология может быть готова уже через три года. Он сотрудничает с Target Malaria, некоммерческим международным исследовательским консорциумом, стремящимся использовать генных комаров для борьбы с малярией в Африке. 1 июля группа выпустила тестовую партию комаров — генетически модифицированных, но еще не оснащенных генным драйвом — в деревне в Буркина-Фасо.
Генные двигатели не похожи ни на одно экологическое средство, которое когда-либо проверялось, говорит Фредрос Окуму, научный директор Института здравоохранения Ифакара в Дар-эс-Саламе, Танзания.«Генные влечения распространятся сами по себе», — говорит он. «Мы должны готовить людей и открыто делиться информацией со всеми заинтересованными странами».
«Технические проблемы не так страшны, как социальные и дипломатические», — говорит биоинженер Кевин Эсвелт из Media Lab Массачусетского технологического института (MIT) в Кембридже, который одним из первых создал генный драйв на основе CRISPR. «Подобные технологии имеют реальные последствия для жизни людей, которые могут быть почти мгновенными.”
Учитывая потенциальные опасения по поводу генных движений, Nature исследует пять ключевых вопросов о технологии и ее приложениях.
Будут ли вообще работать генные диски?
Создание генного драйва для манипулирования популяцией или ее искоренения похоже на борьбу с естественным отбором, и эту битву может быть нелегко выиграть.
Как только исследователи начали регулярно проводить генные драйвы в лабораториях, у животных выработалась устойчивость к ним — накопление мутаций, препятствовавших распространению влечений.Например, при тестировании двух инстинктов у плодовых мушек часто формируются генетические варианты, придающие устойчивость. 2 . Чаще всего мутации изменяют последовательность, которую CRISPR настроен на распознавание, предотвращая редактирование гена. В экспериментах с комарами в клетках исследователь Crisanti и Target Malaria Тони Нолан наблюдал, как частота генного драйва постепенно снижается на протяжении нескольких поколений из-за устойчивых мутаций в целевом гене 3 . Результаты потрясли всех.Сделает ли сопротивление бессильным генное влечение?
Не обязательно — если исследователи выберут правильную цель. Некоторые гены очень консервативны, а это означает, что любое изменение может убить их владельцев. Выбор этих генов в качестве мишени означает меньшее количество мутаций и меньшую сопротивляемость. В сентябре 2018 года Крисанти и его команда разбили популяцию помещенных в клетки комаров Anopheles gambiae со 100% эффективностью 4 , создав диск, который нарушает ген фертильности под названием doublesex .С установленным приводом самки комаров не могут кусаться и не откладывают яйца; в течение 8–12 поколений в клеточных популяциях яиц не производилось. И поскольку он имеет решающее значение для продолжения рода, doublesex устойчив к мутациям, в том числе к тем, которые придают устойчивость конструкции влечения.
Команда провела девять экспериментов с клетками, в которых было вставлено более одного миллиона дисков, нацеленных на doublesex , и не встретила никакого сопротивления, говорит Крисанти. Теперь команда адаптирует стремление вырезать не один, а два локуса в гене doublesex , как лечение болезни с помощью комбинации лекарств.«Я хочу убедиться, что вероятность развития сопротивления очень и очень мала, прежде чем говорить о том, что технология готова к использованию в полевых условиях», — говорит Кришанти.
У млекопитающих перед учеными стоит гораздо больше основных проблем, чем сопротивление. В прошлом году Ким Купер и ее коллеги из Калифорнийского университета в Сан-Диего (UCSD) спроектировали зарождение генного драйва у млекопитающих — драйва, который прерывает ген мыши Tyr и окрашивает шерсть животных в белый цвет. 5 .По словам Купера, этот привод был только на 72% эффективен при копировании самого себя в геноме и не работал хорошо в мужской зародышевой линии. Она подозревает, что это связано с тем, что деление клеток происходит в разное время при образовании яйцеклеток и сперматозоидов, что, по-видимому, влияет на способность влечения к успешному копированию с одной хромосомы на другую.
В этом эксперименте побуждение не распространялось сам по себе, и Купер не следил за этой чертой в течение нескольких поколений, поэтому она подчеркивает, что технически это нельзя рассматривать как генное побуждение.«Еще предстоит проделать так много работы, чтобы показать, что нечто подобное возможно», — добавляет она.
Для чего еще нужны генные диски?
Хотя применение комаров доминирует в этой области, предлагаемые варианты использования генного привода также включают сохранение хрупких экосистем и ускорение лабораторных работ.
У некоторых организмов есть геномы, которыми сложно манипулировать, но это может помочь исследователям изучить их. Возьмите Candida albicans , грибковый патоген человека, часто устойчивый к лекарствам.Будучи докторантом в Институте Броуда и Массачусетском технологическом институте в Кембридже, штат Массачусетс, Ребекка Шапиро разработала систему 6 для запуска мутаций в грибок с эффективностью, близкой к 100%. Теперь она может разводить гриб, чтобы заставить замолчать два независимых гена и передать эти мутации потомству. «Это работает безумно эффективно», — говорит Шапиро, ныне работающий в Университете Гвельфа в Канаде. В UCSD Купер использует генный драйв для той же цели, чтобы создать и изучить сложные черты у мышей.
Программа «Генетический биоконтроль инвазивных грызунов» (GBIRd) хочет сделать больше с мышами, управляемыми генами, чем изучать их в лаборатории. GBIRd, партнерство университетов, правительств и неправительственных организаций, управляемое некоммерческой группой Island Conservation, хочет использовать эту технологию для уничтожения инвазивных грызунов с островов, где они наносят ущерб местной дикой природе. В настоящее время для этой цели используются пестициды, но они дороги и их трудно использовать на более крупных островах с населением людей.«Они осуществимы только примерно на 15% островов», — говорит Ройден Саах, руководитель программы GBIRd. «Мы пытаемся найти технологии, которые позаботятся об остальных 85%».
Члены GBIRd Дэвид Тредгилл из Техасского университета A&M в Колледж-Стейшн и Пол Томас из Университета Аделаиды в Австралии разрабатывают технологии генного привода у мышей, хотя, по оценкам Сааха, эти приводы будут успешно работать через несколько лет.
Между тем, некоторые исследователи комаров надеются попробовать нечто более тонкое, чем полное уничтожение популяций насекомых как средство предотвращения болезней.В майском препринте 7 Омар Акбари и его коллеги из UCSD сконструировали комаров Aedes aegypt i для экспрессии антитела, которое защищало насекомых от всех четырех основных штаммов денге. Теперь они прикрепляют это антитело к двигателю, чтобы посмотреть, будет ли оно распространяться. Akbari также создает универсальный генный двигатель, который активирует токсин, когда какой-либо вирус, а не только лихорадка денге, заражает A. aegypti . «Мы хотим создать троянского коня из комара», — говорит Акбари. «Когда комар заражен вирусом — будь то денге, Зика, чикунгунья, желтая лихорадка или что-то еще — он активирует нашу систему, которая убивает комара.”
Можно ли контролировать генные влечения?
До того, как Кевин Эсвельт хоть раз построил единственный ген-драйв на основе CRISPR, он просыпался в холодном поту, думая о последствиях. «Я понял, эй, это не просто малярия, это потенциально может быть что-то, что любой человек, который может создать трансгенную плодовую муху, может построить, чтобы редактировать всех плодовых мух».
Поэтому неудивительно, что в 2014 году, когда Эсвельт и генетик Джордж Черч создали свой первый генный накопитель в Гарвардской медицинской школе в Бостоне, штат Массачусетс, они одновременно создали обратный накопитель, чтобы перезаписать исходный накопитель по команде 8 .
Остальная часть области последовала их примеру, разработав генные двигатели со встроенными элементами управления, внешними блокировками или обоими способами. Большую часть этих усилий финансирует Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA), исследовательское подразделение Министерства обороны США. В 2017 году программа DARPA Safe Genes объявила, что семь американских исследовательских групп потратили 65 миллионов долларов на изучение того, как контролировать, противодействовать и обращать вспять генный драйв. «Мы уменьшаем вероятность неправильного использования, будь то случайное или злонамеренное», — говорит Рене Вегжин, менеджер программы Safe Genes.
Esvelt, профинансированный на начальном этапе программы, разработал самоустанавливающийся привод, известный как гирляндный привод. Привод спроектирован так, чтобы терять звено за раз, как срывание одного цветка с цепи, соединенной головкой к стеблю, до тех пор, пока он не исчерпает себя в течение нескольких поколений 9 .
В UCSD команда Акбари, финансируемая DARPA, разрабатывает генные диски, которые не должны распространяться за пределы целевой популяции комаров или мух. Один такой привод требует постоянного выпуска на протяжении многих поколений.Когда эти выбросы прекращаются, он разбавляется версиями гена дикого типа и уничтожается в течение четырех лет. По словам Акбари, этого может быть достаточно, чтобы уничтожить такой вирус, как Зика или денге, из популяции комаров. «Это то, что, на мой взгляд, немного безопаснее и все же довольно эффективно». Команда уже произвела несколько версий этих накопителей для A. aegypti , основного переносчика вируса денге 10 .
Команда Target Malaria также разрабатывает контрмеры, финансируемые DARPA, чтобы остановить распространение двойного секса среди населения.
Как можно проверить генные диски?
Вместо полевых испытаний, которые прямо запрещены контрактом DARPA Safe Genes и для которого, по мнению исследователей, технология еще не готова, команды увеличивают масштабы экспериментов в клетках и создают экологические модели для безопасного изучения преимуществ и рисков дикого выпуска.
В городе Терни в центральной Италии компании Crisanti и Nolan обогатили свои клетки для комаров с учетом меняющихся условий окружающей среды. «Мы хотим расширить масштабы, чтобы протестировать его на различных генетических основах и в более реалистичных сценариях», — говорит Нолан, который сейчас руководит лабораторией Ливерпульской школы тропической медицины в Великобритании.Он и Кришанти хотят воспроизвести естественное брачное поведение — например, самцов, образующих стаи для привлечения самок, — чтобы увидеть, как это влияет на распространение генного влечения.
По словам Кришанти, динамика распространения привода в этих клетках пока «многообещающая» — привод проходит эффективно без признаков сопротивления. По его словам, если в экспериментах с более крупными клетками не возникнет проблем, команда передаст технологию независимым группам для тестирования с целью получения одобрения регулирующих органов примерно через три года.
Команда Target Malaria также строит экологические модели предполагаемых мест выброса, чтобы определить динамику на местах. В последнем исследовании 11 моделируются популяции комаров в более чем 40 000 поселений в Буркина-Фасо и соседних странах. Он учитывает реки, озера и осадки, а также полевые данные о перемещении комаров. Результаты 11 показывают, что для сокращения общей численности насекомых потребуется повторное введение модифицированных комаров в течение нескольких лет по деревням, а не единичный выпуск.
«Теория гласит, что в принципе, если вы выпустите один раз, он распространится по всему континенту. На самом деле это будет происходить очень медленно », — говорит популяционный биолог Чарльз Годфрей из Оксфордского университета, Великобритания, сотрудник Target Malaria и ведущий исследователь исследования.
Другая проблема заключается в том, что генный драйв может изменить целые популяции и, следовательно, целые экосистемы. Теоретически они также могут негативно повлиять на здоровье человека, заставляя малярийного паразита эволюционировать и становиться более вирулентным или переноситься другим хозяином, говорит молекулярный биолог и биоэтик Натали Кофлер.Она является директором-основателем группы Editing Nature в Йельском университете в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, которая стремится заниматься экологическими генетическими технологиями во всем мире. «Эта технология может стать чрезвычайно мощной и изменить ход вещей, который мы, возможно, не можем предсказать», — говорит Кофлер.
Кто решает, когда использовать генный драйв?
Для испытаний лекарств компания может начать подготовку к полевым испытаниям всего за год или два. По словам Окуму, генным драйвам потребуется больше времени.В прошлом году он входил в состав научной рабочей группы из 15 человек, организованной Фондом национальных институтов здравоохранения, которая выдвинула серию рекомендаций 12 по использованию генно-управляющих комаров в Африке к югу от Сахары.
В отчете подчеркивается, что правительствам, сообществам и местным ученым потребуется время, чтобы усвоить научные данные и получить полномочия по регулированию технологий. «Я говорю это со всей убежденностью — в конце концов, лучшие люди, которые принимают эти решения, — это сами страны», — говорит Окуму.
В 2017 году Кофлер собрал группу ученых и специалистов по этике, чтобы разобраться с социальными вопросами, касающимися генных влечений 13 . «Основные вопросы связаны с правосудием», — говорит Кофлер. По ее словам, в дискуссиях о выпуске генетически модифицированного организма в африканскую среду группы, которые исторически были маргинализированы, имеют право участвовать в процессе принятия решений.
Окуму хочет, чтобы африканские ученые разработали и протестировали технологию генного привода на местном уровне, что потребует уважения и готовности со стороны спонсоров поддержать такие усилия.«Люди боятся неизвестного, а неизвестное сейчас представляется с западной точки зрения», — говорит Окуму. «Я с нетерпением жду того дня, когда мы сможем построить эти конструкции в наших собственных лабораториях и таким образом укрепить доверие на местах».
В августе 2018 года Национальное агентство по биобезопасности Буркина-Фасо разрешило Target Malaria выпустить штамм генетически модифицированных стерильных самцов комаров, первый в своем роде на африканском континенте. На прошлой неделе команда выпустила около 6400 комаров, которые были созданы с помощью генной инженерии, но не имеют генного драйва.Ученые надеются, что выпуск улучшит восприятие исследования, а также предоставит данные для будущих выпусков.
И хотя мыши с генным приводом еще далеко не готовы к выпуску, GBIRd уже работает с оценщиками риска, специалистами по этике и экологами, чтобы определить остров для первоначальных полевых испытаний. «Мы хотим убедиться, что все делаем правильно», — говорит Саах. «Независимо от того, как быстро развиваются технологии, сейчас мы можем продвигать социальные науки и этику».
‘У бортпроводника есть секреты Меган — что она скрывает?
[Предупреждение: ниже приведены ГЛАВНЫЕ спойлеры для первых трех эпизодов The Flight Attendant .]
По сравнению с тусовщицей Кэсси Боуден (Кейли Куоко), которая проснулась в Бангкоке с трупом рядом с ней, стюардесса Меган Бриско (Рози Перес) может показаться немного скучной. Но, как показывают первые три эпизода (вышедшие 26 ноября) сериала HBO Max, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Сначала Меган кажется невинной, влюбленной в своего «гламурного» коллегу, как она описывает Кэсси. Но однажды пьяная во время остановки в Риме, она говорит Кэсси, надеясь вызвать у нее интерес, что она «хранит так много секретов.
Эпизод 2 представляет первые реальные признаки того, что Меган что-то замышляет: у нее в доме есть пачка денег в банке с петухами, и она использует бутылку таблеток, чтобы заплатить сыну друга за неотслеживаемую вспышку в шутливом клише. торговля наркотиками на стоянке в ночное время.
Эпизод 3 показывает, зачем ей эти диски: «Это так захватывающе. Корпоративный шпионаж, — шепчет она мужчине, которого встречает в кафе. Он поручает ей скачать файлы с рабочего компьютера мужа, прежде чем они уйдут, чтобы его партнер мог их забрать.Когда она выражает некоторые оговорки, он говорит: «Жалко, как компания обращается с вашим мужем», что, как мы можем предположить, именно так они убедили ее сделать это в первую очередь. «Они просто не ценят его, не так ли?»
Он также говорит ей, по-видимому, не в первый раз, что если кто-то узнает, что она делает, его компания в Сеуле поможет ее семье, «потому что вы для нас особенные».
Итак, она делает дело, копируя 44 объекта, включая проприетарный сканер сетчатки глаза, и после того, как она делает это, она оставляет Кэсси голосовое сообщение, спрашивая, может ли она доставить ее по маршруту Токио-Сеул в следующем месяце.
Все это может объяснить, почему Меган рассказала о Кэсси и пассажирах 3C, убитом Алексе Соколове (Михиэль Хьюсман), об их флирте и возможной дате, когда ФБР расспрашивает экипаж после его смерти — чтобы прикрыть свои нелегальные действия. действия. И почему она задается вопросом, спрашивали ли агенты Кэсси что-нибудь о ней.
(Фил Карузо / HBO Max)
Другие подозрительные действия Меган: она упоминает, что уронила что-то во время остановки в Риме, что могло быть связано с файлами, которые она «одолжила» у своего мужа.
Друг Кима Хаммонда (Мерл Дендридж) из ЦРУ был явно прав: «Стюардессы, скорее всего, будут иностранными активами из-за беспрепятственного передвижения».
Узнает ли Кэсси, чем занимается Меган? Пока она пытается выяснить смерть Алекса, может ли она также посмотреть, что скрывает другой бортпроводник? Кажется вероятным, что рано или поздно две сюжетные линии пересекутся. Могут ли шпионские игры Меган быть каким-то образом связаны со всеми тайнами, которые раскрывает Кэсси о пассажирах 3C и его окружении? Нам нужно следить за обновлениями, чтобы узнать.
Бортпроводник , четверг, HBO Max
% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > / MediaBox [0 0 612 792] / Родитель 2 0 R / Ресурсы> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / StructParents 0 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 4 0 obj > / MediaBox [0 0 612 792] / Родитель 2 0 R / Ресурсы> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / StructParents 2 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 5 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть 0 / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 6 0 obj > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 13 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 14 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 15 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 16 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 17 0 объект > / BS> / F 4 / Rect [40.