Доработка воздушного фильтра ваз 2110
Всем привет! В процессе ремонта или обслуживания автомобиля, иногда приходится снимать корпус воздушного фильтра. И тогда владельцы десяток сразу вспоминают, какие там отвратительные крепления воздушного фильтра. Корпус фильтра не так просто одеть, а снять его ещё сложнее.
Скорее вырвешь крепления воздушного фильтра (солдатики) из кузова, чем снимешь короб.
Смазка солдатиков помогает слабо.
Я рассматривал несколько вариантов доработки креплений.
1. Хотел сделать отверстия в коробе по больше, но стало жалко короб.
2. Переделать крепления на шпильки (болты) с барашками. Решил, что не хочу тратить каждый раз время на откручивание барашков.
3. Изменить форму солдатиков, немного их подточив. На этом варианте я и остановился.
Сделал самым простым методом, не выковыривая солдатики из кузова. Обточил их болгаркой прямо на машине.
Точить нужно осторожно, пазик снизу содатика должен сохраниться.
Форму подбирал на лету, периодически примеряя фильтр.
Выводы
На мой взгляд, это оптимальный вариант доработки креплений фильтра.
Короб снимается и одевается просто идеально, одним движением, без каких либо усилий.
Чпок, и всё готово, почему изначально так не делают?!
За всё время фильтр ни разу не срывался даже с одного из креплений.
Всем привет! Наверное, многие сталкивались с неудобными резинками, которые крепят корпус воздушного фильтра на инжекторных ВАЗиках. Суть неудобства в том, что эти резинки при снятии корпуса фильтра гораздо легче выдёргиваются из посадочных мест в кузове, чем из самого корпуса. Более того, их ОЧЕНЬ тяжело вытащить из корпуса фильтра ввиду их формы. А запихивать резинки в отверстия в кузове, когда они установлены в корпус — та ещё задачка. Ничего невозможного нет, но очень неудобно!
При замене термостата я снимал корпус фильтра и решил раз и навсегда избавиться от этой проблемы. Сразу скажу — решение придумано не мной, а честно подсмотрено на Драйве и вот тут.
Отверстие в резинках сверлил сверлом М8. Несмотря на то, что диаметр сверла больше диаметра болта, отверстие получается очень узкое (резина при сверлении сильно растягивается), и болт М6 сидит там плотно.
Чтобы всё было совсем красиво, купил шайбы и гайки-барашки.
Надо заметить, что заднее крепление фильтра, которое у аккумулятора, такой гайкой закрутить не получится из-за рёбер жёсткости на корпусе фильтра. Можно закрутить или обычной, или вообще не закручивать)
Теперь корпус фильтра снимается вообще без инструмента. Причём крепления фильтра остались эластичными, болт на эластичность никак не влияет.
Кто-то спросит — а зачем часто снимать корпус фильтра? Часто незачем, но некоторые операции гораздо легче делать без него. Например, регулировать сцепление.
Всем удачи!
Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2110 дешево ? Скажите, что это нереально, но вот небольшая доработка воздушного фильтра, которая прибавить резвости мотору.
Идея и реализация принадлежит Illuzion’у.
Смысл мини тюнинга двигателя ВАЗ 2110— это подрезать нижнюю часть фильтра так, чтобы мотор лучше тянул воздух.
За счет этого двигатель прибавил резвости. Моя ВАЗ 21124 стала заметно быстрее бегать !
Минусы данной доработки фильтра:
- Придется чаще менять фильтр.
- Появился небольшой шум на оборотах 1000-2000.
- Тюнинг двигателя карбоном
- Подробно о компрессоре на ВАЗ
- Как сделать тюнинг двигателя ?
- Установка дополнительной помпы в ВАЗ 2110
- Кондиционер на ВАЗ 2110
- Установка фильтра охлаждающей жидкости в ВАЗ 2110
- Установка кранчика печки в ВАЗ 2110
- Защита от грязи двигателя и капота ВАЗ 2110
- Упрощаем замену фильтра салона ВАЗ 2110 (старого образца)
Читайте также:
Проектируя габариты ВАЗ-2111, конструкторы АвтоВАЗа решили, что вот этих двух узких тусклых полосок будет вполне достаточно, чтобы разглядеть автомобиль в темноте. Но проигрыш такого варианта габаритных огней универсала очевиден – достаточно посмотреть, как решена та же задача конструкторами даже самых бюджетных иномарок.
Можно сказать, что тюнинг карбюратора ВАЗ 2108 в настоящее время интересует все большее число автолюбителей, так как переделка системы питания для владельца ВАЗ – это одно
Это сделать не так сложно, как кажется. Это будет достаточно легко, если вы обладаете хотя бы базовыми знаниями о своем авто. Из этой статьи вы узнаете, как самому переделать систему,
Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»
на Ваш сайт.
Доработка крепления воздушного фильтра ВАЗ 2110
В процессе ремонта или обслуживания автомобиля, иногда приходится снимать корпус воздушного фильтра. И тогда владельцы десяток сразу вспоминают, какие там отвратительные крепления воздушного фильтра. Корпус фильтра не так просто одеть, а снять его ещё сложнее.
Скорее вырвешь крепления воздушного фильтра (солдатики) из кузова, чем снимешь короб.
Смазка солдатиков помогает слабо.
2:1715Я рассматривал несколько вариантов доработки креплений.
1. Хотел сделать отверстия в коробе по больше, но стало жалко короб.
2. Переделать крепления на шпильки (болты) с барашками. Решил, что не хочу тратить каждый раз время на откручивание барашков.
2:21753:504 4:10093. Изменить форму солдатиков, немного их подточив. На этом варианте я и остановился.
Сделал самым простым методом, не выковыривая солдатики из кузова. Обточил их болгаркой прямо на машине.
Точить нужно осторожно, пазик снизу содатика должен сохраниться.
7:627Форму подбирал на лету, периодически примеряя фильтр.
8:1234Выводы
На мой взгляд, это оптимальный вариант доработки креплений фильтра.
Короб снимается и одевается просто идеально, одним движением, без каких-либо усилий. Почему изначально так не делают?
За всё время фильтр ни разу не срывался даже с одного из креплений.
https://www.drive2.ru/l/8284645/
8:1753следующая статья:
Замена крепления защиты двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112
Решил к зиме привести защиту двигателя в порядок. От постоянных ударов защита деформировалась и стала тарабанить
9:2594 12867
|
|
ВАЗ 2110 замена гофры воздушного фильтра
Доработка воздушного фильтра ваз 2110.
гофра от корпуса воздушного фильтра 2114.
Гофра воздушного фильтра.
замена гофрированного патрубка на воздушном фильтре.
Воздушный фильтр ВАЗ 2110.
Не забываем поставить короб фильтра на свое…
Замена гофры воздушного фильтра ваз 2110.
6. Выньте фильтрующий элемент из крышки.
Снятие корпуса воздушного фильтра.
Брянск»Запчасти»Для легковых авто. корпус воздушного фильтра, б/у…
Фото снятия крышки воздушного фильтра ВАЗ-2110, masteravaza.ru.
Замена воздушного фильтра Ваз-2110-1.
Гофра воздушного фильтра ВАЗ 21082 в сборе.
Замена ДПРВ и гофры воздушного фильтра.
Замена воздушного фильтра на фильтр ВАЗ-2110.
Вакансии. решил проверить состояние воздушного фильтра, и обнаружил что рас…
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра и снятие корпуса фильтра.
7.1.14. Снятие корпуса воздушного фильтра.
ваз 2110 или 2112, обрезал и обмотал изолентой, пластиковая часть идеально …
Замена воздушного фильтра на фильтр ВАЗ-2110.
Гофра зима/лето (Шланг воздухозаборника) ВАЗ 2112.
Катушка ваз 2112 фото.
Приоровская гофра.
Снимаем корпус воздушного фильтра в сборе с датчиком массового расхода возд…
Замена воздушного фильтра на фильтр ВАЗ-2110.