Доработка ваз тормозов: Тюнинг тормозной системы ВАЗ и иномарок — купить спортивные запчасти для тормозной системы в магазине Tuningprosto

Доработка тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Автолюбителю

Тюнинг тормозной системы ваз 2114 своими руками, доработка ваз 2113, тюнинг тормоза на автомобилях ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок.

Ни для кого не секрет, что тормоза на «классике» всегда оставляли желать лучшего. Придется нам их немного доработать при этом и учитывать вариант «бюджетности», так как можно конечно говорить о крутых суппортах и регуляторах давления, но за все придется заплатить и немало…Для начала вам потребуется заменить главный цилиндр, так как создаваемое давление в отечественных экземплярах не блещет характеристиками, да и надежность тоже не на высоте.

Из недорогих западных аналогов можно воспользоваться продукцией компании ATE, сей день продолжает выпускать на классику практически весь спектр необходимых комплектующих. Маркировка ГТЦ на «классику» по каталогу ATE 010416.

Теперь займемся доработкой передних тормозов. Расчет пойдет на то, что, на машину мы планируем установить колеса 14 или 15 дюймов. Понимаю, что в меня начнут кидать камнями, мол «не бюджетно» и «зачем это нужно?», поверьте, это не только эстетика, а еще и устойчивость с управляемостью. Не будем сейчас отвлекаться то начатой темы.

Самым оптимальным вариантом является установка комплекта передних тормозов от ВАЗ2112 16-ти клапанной версии, этот комплект как раз 14-ти дюймовый, да и диски вентилируемые. Суппорта ставим 12-е родные (2112-3501013 левый и 2112-3501012 правый), тормозные диски покупаем, (предлагаю, и далее буду предлагать исключительно свои варианты, вы же можете использовать по личному усмотрению) опять же ATE 520142 Power Disk , они вентилируемые с эллипсоидными проточками на поверхности диска. Диски спокойно, без каких либо переделок сядут на ступицу. Теперь, что бы установить данный комплект нам потребуется рассчитать и изготовить крепление суппорта, так как штатное по понятным причинам не подойдет.

К сожалению, я не буду приводить здесь расчет и чертежи крепления, могу скорее дать некоторые рекомендации. Крепление суппорта должно быть толщиной не менее 5-7 мм, и изготовлено из достаточно прочной стали (45, титан – лучший вариант). На данный момент есть готовые варианты креплений, стоимостью около $50 за пару, но пока они проходят тестирование.

Тормозные шланги ставим любые (Pirelli, ATE и т.п.). Вот вроде и все. Проверяем надежность соединений, прокачиваем тормоза и тестируемся.

Задние дисковые тормоза. В чем преимущество? В первую очередь это высокая эффективность торможения, надежность (они не набирают воды как барабаны и не примерзают зимой), отличная вентиляция и простота обслуживания.

В свое время FIAT 124 был оснащен задними дисковыми тормозами, но отечественный автопром отказался от них по ряду причин. Что нам потребуется для того, что бы перейти с барабанов на дисковые тормоза? Покупаем комплект тормозных дисков ATE 412125, а можно потратить кровные на более крутую версию типа ATE 512125 Power Disk, но не факт, что они будут эффективнее, а стоят они значительно дороже. Суппорта покупаем от ВАЗ 2108 (2108-3501013 левый и 2108-3501012 правый соответственно). Теперь переходим к самой сложной части. Что бы посадить диск ваз 2105 нам потребуется проточить заднюю полуось до посадочного диаметра тормозного диска.

Эту операцию можно заказать на каком-нибудь заводе, что потребует небольших, но вполне разумных затрат. Затем рассчитываем и изготавливаем крепление суппорта, учитывая опыт разработки для передних суппортов. Вместе с установкой полуоси меняем подшипники, например на SKF (VKBA973).

Стоит обратить внимание на то, что за подшипниками придется очень внимательно следить и не допускать их разбалтывания, так как это может стать причиной повреждения тормозов и аварии.

Теперь о том, как все это подключать? Ничего сложного в этом нет, так как используется «родная» магистраль. Не стоит забывать и про регулятор давления тормозов. Если у вас он штатно не был установлен на машине его обязательно стоит установить, в противном случае давление создаваемое при торможении будет производиться неравномерно и задние колеса будут перетормаживать со значительным опережением передних. Поверьте моему опыту, когда я избавился от регулятора я очень пожалел, задние колеса начинали тормозить раньше передних на пару секунд, а это влечет за собой высокую вероятность заноса задней оси.

Износ и перегрев задних тормозов ваз 2107 в этом случае будет неизбежен.

Немного про одну немаловажную деталь – стояночный тормоз или в простонародье «ручник». Так как механический привод ручного тормоза нам пришлось исключить из системы мы с вами установим гидравлический привод. Сложного в этом тоже ничего нет. Для этого нам потребуется главный цилиндр сцепления (24-1602290-10 ГАЗ 2410), рычаг привода ручного тормоза, два тормозных шланга. Далее варим специальный домик для всей конструкции. Используемая сталь около 3 мм, сложного там ничего нет. Шток привода тормоза направляем вперед, урезаем. Вытачиваем небольшой поршень, который потом вставляется в ГЦС, в который входит шток стояночного тормоза. Теперь всю эту конструкцию необходимо подключить. И так с ГТЦ выводим шланг заднего контура в салон и подсоединяем его к выходу 1 на ГЦС (см. фото), а шланг от выхода 2 (см. фото) направляем до регулятора давления тормозов. Схема в принципе не такая сложная, как может показаться на первый взгляд.

Как работает гидравлический привод тормозов? Поднимая рычаг ручного тормоза мы перемещаем поршень ГЦС вперед, подача тормозной жидкости из трубки 1 перекрывается и создается давление на задний контур тормозов 2, колодки задних тормозов сжимаются, рычаг защелкивается, не позволяя колодкам разойтись. Такой стояночный тормоз держит намертво.

Прокачка тормозов теперь потребует немного больше головной боли, так как при прокачке всех тормозов вам потребуется снять ручной тормоз и поставить его вертикально машине, дабы не образовалась воздушная пробка в ГЦС. Тормозную жидкость лучше использовать с высокой температурой кипения, например Castrol Racing SRX.

Осталось сделать несколько тестовых заездов, отрегулировать регулятор давления тормозов ваз 2104 и добиться равномерного торможения передних и задних колес. Вместо болтов крепления колес я рекомендую использовать шпильки, так как они более надежны и потеря гайки со шпильки не так трагична как болта. Старайтесь не допускать перегрева тормозных дисков.

Пройти ТО с задними дисковыми тормозами, да и доработанными передними официально невозможно. Еще одно маленькое замечание: вмешательство в систему тормозов, ее доработку и переделку вы делаете на свой страх и риск. Автор статьи никакой ответственности за возможные неполадки в работе тормозов никакой ответственности не несет.


Установка задних дисковых тормозов

Тюнинг тормозной системы

Доработка вакуумного усилителя тормозов


  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг трансмиссии
  • Тюнинг тормозов
  • Тюнинг подвески
  • Тюнинг салона
  • Тюнинг кузова
  • Тюнинг ваз 2105
  • Тюнинг ваз 2107
  • Тюнинг ваз 2104

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / тюнинг / тормозов / Тюнинг тормозной системы

Простая доработка тормозов на ВАЗ, Приора, Калина, Гранта, ручник больше не нужно будет постоянно подтягивать

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Все автолюбители, которые владели автомобилями ВАЗ Лада, знают, что ручник приходится постоянно подтягивать. Причем интересно то, что даже на новых моделях этих машин, то есть Приора, Гранта, Калина, установлены задние барабанные тормоза, есть АБС, но ручник все равно вечно растягивается.

Все это происходит из-за того, что на наших автомобилях задние тормоза просто не доработаны. Интересно, что у иномарок задние тормозные системы, которые включают в себя барабан, устроены почти так же, но там тормоза работают значительно эффективнее и ручник подтягивать не нужно! Давайте, я очень кратко расскажу, почему это происходит, упущу много нюансов, но сейчас они не важны.

Итак, для того чтобы задние тормоза работали эффективно, колодки не должны далеко разводиться от барабана. За это в нашей системе отвечает планка и цилиндр. Но, у цилиндра слишком большие допуски по зазорам, а планка вообще должна увеличиваться, по мере износа колодок.

Но, это же не возможно. Тогда наши инженеры внедрили систему, которая позволяет механическим путем натянуть ручник. Только получается так, что со временем износа колодок, падает эффективность тормозов и ухудшается работа ручника. Пока мы самостоятельно не натянем ручник, будем ездить с плохими тормозами. Я специально пишу максимально простым языком, чтобы понятно было всем.

Самый главный вопрос, как же сделать, чтобы наша распорная планка, по мере износа колодок увеличивалась? Для этого, в нормальных системах установлен специальный клин. По мере износа колодок, он опускается, за счет пружинки. Все гениальное просто. Вам больше не нужно будут подтягивать ручник. Один раз установите такую систему, и тормоза всегда будут идеальные, пока колодки не сотрутся до металла.

Понятно, что сейчас у вас множество вопросов, я кратко опишу, как установить клин и как он работает. Пружинка, которая тянет клин, крепится на нижнюю распорную пружинку и ничему не мешает. Если у вас есть АБС, то клин желательно доработать, так как он может мешать датчику. Для этого, нижнюю его часть нужно отрезать и приварить под углом.

Как видите, на фото с артикулом он прямой, а на фото где он установлен, он согнут. Чтобы клин держался, к колодке приварили шпильку, дальше ее можно обточить, чтобы она приняла форму клина. А планку нужно подпилить, чтобы клин поместился. Ушки планки пришлось чуть-чуть удлинить, чтобы клин случайно не провалился. На нем есть наплавление, благодаря ему он останавливается.

Вот и все, для человека, который знаком со сваркой и может делать что-то своими руками, такая процедура не займет много времени. Зато у вас получится автоматический ручник. Один раз его отрегулируете и все. За счет того, что колодки будут разводиться, не так сильно, педаль перестанет проваливаться, тормоза станут эффективнее.

Если у вас будут проблемы с установкой новых колодок, то вам всего-то нужно будет подпилить планку и установить колодки. В интернете вы можете найти видеозапись подобной процедуры, сможете наглядно увидеть, как и что устанавливать и получите ответы на вопросы, которые у вас остались. Описывать все текстом, очень долго.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Закон о лучших тормозах — Департамент экологии штата Вашингтон

Перейти к основному содержанию

Submenu

Мы следим за выполнением Закона штата Вашингтон о лучших тормозах, согласно которому к 2025 году постепенно прекращается использование меди в автомобильных тормозных колодках и колодках.

Он также запрещает использование асбеста и некоторых тяжелых металлов. По мере износа тормозных колодок медь и другие металлы оседают на дорогах, а затем смываются в ручьи, реки, озера и Пьюджет-Саунд. Медь очень токсична для лосося и других водных видов.

Я хочу…

  • Найти руководство для производителей и предприятий по Закону о лучших тормозах
  • Подать заявку на освобождение от контракта на обслуживание оригинального оборудования Better Brakes
  • Подпишитесь на рассылку Better Brakes

Закон о лучших тормозах

В 2010 году законодательный орган принял закон о сокращении использования токсичных материалов в тормозных колодках и колодках транспортных средств (глава 70.285 RCW). Этот закон ограничивает использование некоторых тяжелых металлов и асбеста, начиная с 2015 года, и предусматривает график поэтапного отказа от меди. Тормозные колодки автомобилей, изготовленные после 2021 года, должны содержать менее 5 процентов меди по весу. К 2025 году тормозные колодки должны содержать менее 0,5% меди.

Почему медь?

Несмотря на то, что Закон о лучших тормозах требует, чтобы производители уменьшали или исключали некоторые токсичные химические вещества, основное внимание уделялось меди. По мере износа тормозных колодок медь и другие металлы, содержащиеся в тормозной пыли, оседают на дорогах, где их смывают в ручьи и реки.

Медь очень токсична для рыб и других водных организмов. Это мешает их обонянию, делая их более уязвимыми для хищников. Это также снижает их способность возвращаться в свои нерестовые потоки. Молодой лосось особенно чувствителен к воздействию меди.

Основными источниками меди в окружающей среде являются бытовые пестициды, водопроводные трубы и тормозные колодки автомобилей. В городских районах на тормозные колодки приходится до половины меди, попадающей в наши водные пути — 66 тонн (60 000 кг) меди в год попадает в Пьюджет-Саунд из тормозных колодок транспортных средств. Когда в 2025 году вашингтонский закон о лучших тормозах будет полностью реализован, этот источник меди будет практически устранен.

Ищите листовку

Совет производителей тормозов принял LeafMark, чтобы информировать клиентов о том, соответствуют ли тормозные колодки стандартам Better Brakes. Чем темнее лист, тем большему количеству уровней соответствия соответствует прокладка:

  • Уровень A: ограничивает уровни содержания асбеста, кадмия, хрома, свинца и ртути.
  • Уровень B: включает все требования уровня A, и содержание меди должно быть менее 5 процентов по весу.
  • Уровень N: включает все требования уровня A, и содержание меди должно быть менее 0,5 процента по весу.

Тормозные колодки, соответствующие медному стандарту уровня N, уже доступны для многих автомобилей. При замене тормозных колодок на вашем автомобиле или грузовике мы настоятельно рекомендуем вам спросить об этих продуктах с низким содержанием меди.

Основные положения Закона о лучших тормозах

  • Тормозные колодки и колодки, изготовленные после 1 января 2015 г., не должны содержать асбеста, шестивалентного хрома, ртути, кадмия или свинца.
  • После 1 января 2015 г. автомагазины и другие дистрибьюторы тормозов могут продавать имеющиеся у них запасы в течение 10 лет.
  • Тормозные колодки, изготовленные после 1 января 2021 года, не должны содержать более 5 процентов меди по весу.
  • Начиная с 2025 года тормозные колодки, содержащие более 0,5 процента меди по весу, не могут продаваться в Вашингтоне.

Наша роль

  • Начиная с 2015 года мы анализировали текущие исследования и консультировались с комитетом отраслевых экспертов. Было установлено, что доступны альтернативные тормозные фрикционные материалы, содержащие менее 0,5% меди, а это означает, что возможен полный отказ от меди.
  • Производители тормозов должны подтвердить экологии, что их тормозные колодки и колодки соответствуют требованиям закона, используя тесты, проведенные в аккредитованных лабораториях, а также предъявить подтверждение сертификации на всех колодках и упаковке, предлагаемых для продажи в Вашингтоне.
  • Мы будем отслеживать данные, предоставленные производителями, чтобы гарантировать, что концентрация никеля, цинка и сурьмы в тормозных колодках не увеличится более чем на 50 процентов.

Совместная работа и национальная модель

При реализации Закона о лучших тормозах мы тесно сотрудничали с производителями тормозов, розничными торговцами, дистрибьюторами и экологическими группами. Мы также работали с Калифорнией, потому что у них похожий закон.

В январе 2015 года производители подписали меморандум о соглашении с Агентством по охране окружающей среды США и Советом по охране окружающей среды штатов о принятии стандартов, основанных на законах о тормозах Вашингтона и Калифорнии. Это означает, что каждая новая тормозная колодка, продаваемая в США, будет соответствовать стандартам Вашингтона в отношении содержания меди и других токсичных химических веществ.

Работая вместе над программой Better Brakes, экологи и производители тормозов смогли договориться о подходе, защищающем население и окружающую среду. Поскольку производители продают свою продукцию по всему миру и имеют относительно длинные циклы разработки продукта, эти изменения будут иметь далеко идущие преимущества.

Кроме того, производители тормозов сообщают, что они находятся на пути к достижению установленных сроков реализации Закона о лучших тормозах.

19ВАК30-70-440. Рабочие тормоза.

A. Инспектор, как минимум, должен загнать все транспортные средства на инспекционную полосу и проверить рабочие и стояночные тормоза, за исключением транспортных средств, на управление которыми инспектор не имеет права. В этих случаях инспектор едет в транспортном средстве и наблюдает за применением тормозов.

B. Минимум одно колесо или одно колесо и барабан или пылезащитный чехол должны быть сняты с каждого транспортного средства во время осмотра, за исключением транспортных средств с открытыми тормозными механизмами, которые позволяют осмотреть тормозные колодки или диски и дисковые колодки без снятие колеса и обода.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если не затянуть гайки с проушинами должным образом, это может привести к серьезному повреждению колеса.

Квитанция о проверке (утверждение и отклонение) должна быть отмечена, чтобы указать, какое колесо и барабан или пылезащитный чехол были сняты или проверены.

C. Если обнаружена какая-либо проблема с тормозной системой, инспектор может провести пробную поездку или потребовать провести пробную поездку автомобиля.

D. Проверить и отклонить, если:

1. Любой коммерческий автомобиль, произведенный 20 октября 1994 г. или позже, оборудован пневматической тормозной системой, но не оснащен надлежащими и функционирующими автоматическими системами регулировки тормозов и индикатором регулировки тормозов.

2. Транспортные средства, оснащенные пневматическими тормозами: когда регулировка пневматических тормозов на транспортных средствах равна или превышает значения, указанные в следующих таблицах, для кулачковых тормозов или ход тормозных колодок превышает 1/16 дюйма на клиновых тормозах при измерении в соответствии с Иллюстрации № 1. и № 2. (См. процедуру в дополнение к иллюстрациям.)

11011111111111111019110191101911019110099911011100999911111111111111111111111111111111111111111009991111111111111111111109991109111111111099911011101110110110110110110110110110110 гг. 7-7/32 (184 мм)

991109999999999999999100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100100 9000 2,5 (64 мм) 9000 39910100100

ТАБЛИЦА 1
МИНИМАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ТОРМОЗОВ0003

Регулировка тормоза не должна превышать тех спецификаций, которые указаны ниже в отношении «предела регулировки тормоза». (Размеры в дюймах.)

Данные тормозной камеры типа зажима

Тип

.

6

4-1/2 (114mm)

1-1/4 (32mm)

9

5-1/4 ( 133 мм)

1-3/8 (35 мм)

12

5-11/16 (145MM)

1 1-3/8 (145 мм)

2 1-3/8 (145 мм)

1/8 (145 мм)

1/8 (145 мм)

/8 (145 мм)

/16 (145 мм)

/16 (145 мм)

9

16

6-3/8 (162mm)

1-3/4 (45mm)

20

6-25/32 (172mm)

1-3/4 (45mm)

24

7-7/32 (184mm)

1-3/4 (45mm)

30

8-3/32 (206mm)

2. 0 (51mm)

36

9.0 (229mm)

2-1/4 (57 мм)

ПРИМЕЧАНИЕ: Тормоз, обнаруженный на пределе регулировки, не подлежит отбраковке.

ТИП ЗАЖИМА С ДЛИННЫМ ХОДОМ ДАННЫЕ ТОРМОЗНОЙ КАМЕРЫ

Type

Outside Diameter

Brakes Exceeding the Maximum Brake Adjustment Limit Shall be Readjusted

12

5-11/16 (14.5mm )

1-3/4 (45 мм)

16

6-3/8 (162 мм)

2,0 (51 мм)

20

6-25/32 (172 мм)

2,0 (51 мм)

2,0 (51 мм)

24*

7-7/32 (184mm)

7-7/32 (184mm)

0100

2,5 (64 мм)

30

8-3/32 (206 мм)

2,5 (64 мм)

2,5. 24 камеры

ПРИМЕЧАНИЕ. Тормоз, обнаруженный на пределе регулировки, не подлежит отбраковке. .

BOLT TYPE BRAKE CHAMBER DATA

Type

Outside Diameter

Brakes Exceeding the Maximum Brake Adjustment Limit Shall be Readjusted

A (12)

6-15/16 (176 мм)

1-3/8 (35 мм)

B (24)

-3/16 (234mm)

1-3/4 (45mm)

C (16)

8-1/16 (205 мм)

1-3/4 (45 мм)

D (6)

5-1/4 (133mm)

10001 10002 1/4 (32 мм)

E (9)

6-3/16 (157mm)

1-3/8 (35mm)

F (36)

11,0 (279 мм)

2-1/4 (57 мм)

G (30)

9-7/8 (251 мм)

2 2. 01002 2.0312 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0100 2,0102 2,0100 2,0102 2,0102.

ПРИМЕЧАНИЕ: Тормоз, обнаруженный на пределе регулировки, не подлежит отбраковке.

ROTOCHAMBER DATA

Type

Outside Diameter

Brakes Exceeding the Maximum Brake Adjustment Limit Shall be Readjusted

9

4-9/32 (109mm)

1-1/2 (38mm)

12

4-13/16 (122mm)

1- 1/2 (38mm)

16

5-13/32 (138mm)

2. 0 (51mm)

20

5-15/16 (151mm)

2.0 (51mm)

24

6-13/32 (163mm)

2.0 (51mm)

30

7-1/16 (180mm)

2-1/4 (57mm)

36

7-5/8 (194mm)

2-3/4 (70mm)

50

8-7/8 (226mm)

3. 0 (76mm)

ПРИМЕЧАНИЕ: Тормоз, обнаруженный на пределе регулировки, не должен отбрасываться.

ДАННЫЕ ТОРМОЗНОЙ КАМЕРЫ DD-3

Тип

Внешний диаметр

Тормоза, превышающий максимальный предел регулировки тормоза, должен быть перенастроен

30

30

9000 2

9000 2

2

) /4 (57 мм)

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта камера имеет три линии подачи воздуха и находится в автобусах.

ПРИМЕЧАНИЕ: Тормоз, обнаруженный на пределе регулировки, не подлежит отбраковке.

ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛИНОВОГО ТОРМОЗА

Суммарное перемещение меток обеих накладок тормозных колодок не должно превышать 1/8 мм (3,1 дюйма).

ПРОЦЕДУРА ИЗМЕРЕНИЯ КУЛАЧКОВЫХ И КЛИНОВЫХ ТОРМОЗОВ И КАК ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ 3-ДЮЙМОВЫЕ КАМЕРЫ С ДЛИННЫМ ХОДОМ

На автомобилях, оснащенных кулачковыми тормозами, пометьте каждый толкатель тормозной камеры на лицевой стороне тормозной камеры при отпущенных тормозах. Полностью задействуйте пневматические тормоза, минимальное давление воздуха 9от 0 до 100 фунтов на квадратный дюйм и измерьте расстояние, которое проходит толкатель от поверхности камеры до отметки, ранее сделанной при отпускании тормозов. Это измерение представляет собой ход толкателя (см. рисунок).

На автомобилях, оснащенных клиновыми тормозами, снимите крышку смотрового отверстия на каждом пылезащитном щитке и при отпущенных тормозах начертите линию на краю тормозной накладки. Полностью задействуйте пневматические тормоза и измерьте расстояние, на которое проходит тормозная накладка.

3. Тормозной шланг и трубки. Утечки в любых гидравлических, воздушных или вакуумных линиях; шланги имеют трещины, перегибы, сужения или протерты, обнажая ткань во второй слой ткани; трубки или соединения протекают, пережаты, зажаты, треснуты или сломаны.

а. Шланг с любым повреждением, проходящим через армирующий слой. Тканевое покрытие с резиновой пропиткой не является армирующим слоем. Термопластичный нейлон может иметь усиление оплетки или разницу в цвете между покрытием и внутренней трубкой. Выставление второго цвета является поводом для отказа.

б. Вздутие или вздутие при приложении давления воздуха.

в. Неправильное соединение двух шлангов (например, соединение, полученное путем надевания концов шланга на кусок трубки и зажима шланга на трубке).

д. Тормозные трубки и шланги должны:

(1) быть достаточно длинным и гибким, чтобы выдерживать без повреждений все нормальные движения частей, к которым он прикреплен;

(2) Предохраняться от истирания, перегиба или других механических повреждений; и

(3) Устанавливаться таким образом, чтобы исключить контакт с выхлопной системой автомобиля или любым другим источником высоких температур.

эл. Любая гидравлическая тормозная трубка ремонтировалась с использованием компрессионного фитинга.

4. Рабочие тормоза.

а. Во всех гидравлических, механических или гидравлических тормозных системах с усилителем запас хода педали рабочего тормоза составляет менее 1/5 при полном нажатии.

б. При испытании на сухой, твердой, примерно ровной дороге, свободной от сыпучего материала, на скорости 20 миль в час, не покидая полосу шириной 12 футов, получается расстояние, превышающее следующий тормозной путь:

Любой автобус, грузовик или трактор — 40 футов;

Все комбинации транспортных средств — 40 футов.

в. Каждый автомобиль, прицеп или полуприцеп не оборудован рабочими тормозами на всех колесах (за исключением случаев, указанных в подпункте D 4 с (1) настоящего параграфа), или любой тормоз был отсоединен, выведен из строя или установлен неправильно.

(1) Дорожные тягачи, седельные тягачи или грузовые автомобили, изготовленные до 25 июля 1980 г., имеющие три или более осей, не должны иметь тормоза на управляемой оси; тем не менее, если они установлены, они должны быть проверены и соответствовать всем требованиям этого раздела.

(2) Отсутствующие, погнутые или сломанные механические компоненты, в том числе: башмаки, накладки, пружина, анкерный штифт, крестовины, кулачковые ролики, толкатели и болты крепления воздушной камеры, воздушные резервуары не закреплены надежно или имеют утечки.

(3) Отсутствие тормозного действия на любой из осей, требующих наличия тормозов, при включении рабочих тормозов (например, отсутствие тормозов или тормозных колодок, отсутствие движения при включении клина, S-образного кулачка или дискового тормоза).

(4) Ослабленные компоненты тормозной системы, включая воздушные камеры, крестовины и опорные кронштейны кулачкового вала.

(5) Слышимая утечка воздуха в тормозной камере (пример: разрыв диафрагмы, ослабленный хомут камеры и т. д.)

д. Накладки или колодки сломаны или треснуты так, что тормозная колодка неплотно прикреплена к колодке или установлена ​​неправильно, или трещины на фрикционной поверхности доходят до открытого края.

(1) Заклепки или болты ослаблены или отсутствуют.

(2) Поверхность трения накладок или колодок пропитана маслом, смазкой или тормозной жидкостью.

эл. Неуправляемые оси. Накладка имеет толщину менее 1/4 дюйма в центре колодки для пневматических барабанных тормозов, 1/16 дюйма или менее в центре колодки для гидравлических и электрических барабанных тормозов и менее 1/8 дюйма для пневматических дисковых тормозов, накладка с толщиной менее 3/16 дюйма для обуви с непрерывной полосой подкладки или для индикаторов износа, если таковые имеются.

(1) Управляемые оси. Накладка имеет толщину менее 1/4 дюйма в центре колодки от барабанных тормозов, менее 1/8 дюйма для пневматических дисковых тормозов и 1/16 дюйма или менее для гидравлических дисковых и электрических тормозов, толщина накладки менее 3/16 дюйма. дюйма для обуви с непрерывной полосой подкладки или для индикаторов износа, если таковые имеются.

(2) Несоответствие рулевой оси любой силовой установки:

(а) Размеры воздушной камеры.

(b) Длина регулятора зазора.

ф. Толщина клепаной или болтовой накладки составляет менее 2/32 дюйма над головкой(-ями) заклепки или болта.

г. Любая футеровка или колодка смещены или не имеют полного контакта с барабаном или ротором.

5. Тормозные барабаны и диски.

а. Тормозные барабаны или тормозные диски (роторы) изношены или имеют царапины до такой степени, что их повторная обработка может привести к несоответствию спецификациям производителя.

б. Тормозные барабаны или диски с любой внешней трещиной или трещинами, открывающимися при нажатии на педаль тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не следует путать короткие трещины от нагревания с волосяным покровом и трещины при изгибе.

6. Механическая связь.

Любая часть барабана или ротора отсутствует или может отпасть.

7. Гидравлический.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые автомобили, начиная с моделей 1976 года, имеют гидравлическую силовую систему, которая обслуживает как тормоза с усилителем, так и систему рулевого управления с усилителем. Некоторые автомобили, начиная с моделей 1985 года, имеют встроенный гидравлический привод и антиблокировочную тормозную систему, использующую только тормозную жидкость.

8. Работа гидравлической системы.

Остановите двигатель, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы снять давление. Нажмите на педаль легким усилием ноги (30 фунтов). Удерживая это усилие на педали, запустите двигатель и посмотрите, слегка ли педаль перемещается при запуске двигателя.

Отклонить транспортное средство, если педаль не двигается слегка при запуске двигателя при усилии на педали тормоза.

9. Состояние гидроусилителя тормозной системы.

Осмотрите систему на предмет уровня жидкости и утечек. Отказаться от автомобиля при недостаточном количестве жидкости в бачке насоса гидроусилителя руля; если есть сломанные, перегнутые или засоренные жидкостные линии или шланги; если есть утечка жидкости в насосе, рулевом механизме или усилителе тормозов, или в любой из линий или шлангов в системе; или если ремни изношены, потрескались или чрезмерно изношены.

10. Работа встроенного гидроусилителя/антиблокировочной системы.

При выключенном ключе зажигания нажмите педаль тормоза не менее 25 раз, чтобы полностью сбросить остаточное давление в аккумуляторе. Нажмите на педаль легким усилием ноги (25 фунтов). Вставьте ключ зажигания во включенное положение и подождите 60 секунд, пока погаснет сигнальная лампа тормозной системы и отключится электрический насос.

Отклонить транспортное средство, если педаль тормоза не опускается немного вниз по мере того, как насос создает давление, или если контрольные лампы тормозов и антиблокировочной системы продолжают гореть более 60 секунд.

11. Состояние встроенного гидроусилителя/антиблокировочной системы с электронным насосом.

При полностью заправленной системе проверьте уровень жидкости и наличие утечек.

Отказаться от автомобиля, если в бачке недостаточно жидкости; если есть сломанные, перегнутые или засоренные жидкостные линии или шланги; или если есть какая-либо утечка жидкости из насоса или усилителя тормозов, или любой из линий или шлангов в системе.

12. Работа вакуумной системы.

Остановите двигатель, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы устранить вакуум в системе. Нажмите на педаль легким усилием ноги (25 фунтов). Удерживая это усилие на педали, запустите двигатель и посмотрите, опускается ли педаль немного вниз при запуске двигателя.

Отклонить транспортное средство, если педаль не опускается немного вниз при запуске двигателя при приложении усилия к педали тормоза. В полностью вакуумных транспортных средствах резерва вакуума недостаточно для одного полного рабочего торможения после остановки двигателя.

а. Имеет недостаточный запас вакуума, чтобы обеспечить одно полное торможение после выключения двигателя.

б. При необходимости отсутствует действующее устройство предупреждения о низком вакууме.

13. Состояние вакуумного усилителя тормозной системы.

а. Визуальный осмотр. Откажитесь от транспортного средства, если имеются смятые, треснутые, сломанные, сильно потертые или неправильно закрепленные шланги и трубки, ослабленные или сломанные хомуты.

б. В гидравлической системе есть утечка. (Не трогайте пылезащитный чехол при проверке колесных цилиндров на наличие утечек.)

в. Уровень жидкости в главном цилиндре ниже нормы для данного автомобиля.

д. Есть какие-либо признаки заедания или заедания суппорта.

14. Пневматические тормоза.

а. Автомобиль оборудован пневматическими тормозами и не имеет рабочего манометра.

б. Любой автобус, грузовой автомобиль, дорожный тягач и седельный тягач, изготовленные после 15 марта 1975 года, должны иметь видимое устройство предупреждения о низком уровне воздуха. Те, что изготовлены 15 марта 19 года или ранее.75, может иметь либо звуковое, либо видимое устройство предупреждения о низком уровне воздуха.

Устройство предупреждения о низком давлении отсутствует, не работает или не работает при давлении 55 фунтов на кв. дюйм и ниже или 1/2 давления отключения регулятора, в зависимости от того, что меньше.

в. Запаса сжатого воздуха недостаточно для выполнения одного полного рабочего торможения после остановки двигателя, или при полностью заправленной системе давление в ресивере снижается более чем на 30 % при одном полном торможении.

Толкатели тормозной камеры не следуют за нажатием на педаль рабочего тормоза или не достигают полностью отпущенного положения (пример: неисправна возвратная пружина).

д. Любой автобус, грузовик, дорожный тягач или седельный тягач, изготовленные после 28 февраля 1975 года, если они оснащены устройством с ручным управлением для уменьшения или устранения тормозного усилия на передних колесах.

15. Электрические тормоза.

а. Прицепы показывают значение силы тока более чем на 20 % выше или на 30 % ниже максимального номинального тока, указанного производителем тормоза для каждого тормоза.

б. Амперметр не показывает показания или индикатор не стабилен при включении и отпускании контроллера тормоза.

в. Любые клеммные соединения ослаблены или загрязнены; провода оборваны, перетерты или не поддерживаются; любой одножильный или многожильный провод или провода меньше размера, рекомендованного производителями тормозов.

д. Электрические тормоза прицепа не включаются автоматически при нажатии аварийного выключателя.

эл. Отсутствие тормозного действия на любом колесе, необходимом для наличия тормозов.

ф. Отсутствующее или неработающее тормозное устройство отрыва; кабель изношен или сломан.

16. Воздушный компрессор.

а. Ремни привода компрессора находятся в состоянии приближающегося или вероятного выхода из строя.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *