Дневных ходовых огней схема: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Содержание

Что такое ДХО в поворотниках автомобиля и как их подключить

В России при движении по трассе положено включать фары – такой закон был принят несколько лет назад для лучшей видимости автомобиля. Но гораздо лучше и экономнее использовать для этого дневные ходовые огни — ДХО. Их можно встроить в указатели поворота, и они будут выполнять двойную функцию – на поворотах мигать нужным цветом, а в остальное время светить белым светом. Хотя бывают и простые варианты, которые функцию поворотов не выполняют.

ДХО в поворотники можно установить самостоятельно, нужно только купить готовый блок и правильно подключить его. Но существует много вариантов таких блоков, разного качества и с разным функционалом.

Какие преимущества даёт установка ДХО в поворотники

Использование отдельной дневной подсветки экономит немало энергии аккумулятора, и это самый главный плюс такого решения. Она потребляет максимум 15 Вт, против примерно 100 Вт для фар, и это очень ощутимая разница. Аккумулятор дольше держит заряд, генератор его быстрее заряжает, и в целом его ёмкость падает дольше, то есть срок службы удлиняется.

Побочный эффект меньшей нагрузки на генератор – уменьшение расхода топлива. А это прямая денежная экономия. Учитывая, что установка ходовых огней стоит относительно недорого, то она быстро окупится за счёт сэкономленного бензина.

Какие бывают ДХО

Обычно дневные ходовые огни в поворотники представляют собой светодиодный блок, который устанавливается вместо штатной лампы поворотов. Но в отличие от обычной лампы такой блок может переключаться в два режима – мигать, как обычный поворот, и просто светить белым светом. Для этого в нём имеются светодиоды оранжевого и белого цвета, а также управляющий блок, который их переключает по ситуации. Поэтому никаких проблем с освещением не возникает.

Бывают и другие конструкции, которые также состоят из ярких светодиодов. Например, ДХО с функцией бегущего поворотника представляет собой гибкую планку со светодиодными блоками, которая может крепиться над или под фарами. При включении поворота светодиоды имитируют бегущие огни в сторону поворота, а при выключении светят все сразу. Такие гибкие ДХО с функцией поворотника подходят не для всех моделей авто.

В некоторых имеется функция сопровождения, когда яркость снижается вдвое, когда водитель покидает салон, и подсвечивают ему путь перед автомобилем, а через несколько минут гаснут.

Дневные ходовые огни

Куда устанавливать ДХО

На некоторых моделях автомобилей предусмотрены отверстия для монтажа дневного освещения, обычно на бампере. Для других можно приобрести блоки для установки в поворотники. Наконец, можно установить их в решетку радиатора, сняв её и сделав подходящие отверстия. Главное – соблюсти все расстояния и угла по ГОСТу.

Нас интересует установка именно в указатели поворота, поэтому рассмотрим её, хотя принципиальной разницы в подключении нет.

Схемы подключения ДХО с функцией поворотника

Единой схемы, подходящей для всех моделей автомобилей, нет, так как конструкция их разная. Да и сами блоки тоже отличаются. Поэтому лучше всего посмотреть на форумах, где общаются владельцы конкретной модели, там скорее всего, отыщется немало вариантов подключения, причём испытанных на практике.

Например, можно использовать такие схемы:

  • подключение к прикуривателю, если питание на него подаётся при включении двигателя. Это обеспечит и одновременное включение ходовых огней. Это подходит, например, для Дастеров;
  • подключение к датчику скорости. Включение будет происходить при начале езды, а выключение при остановке;
  • подключение к датчику масла. Включение произойдет при запуске двигателя;
  • подключение к генератору.

Всё это распространённые схемы, которые собираются своими руками. Есть немало и других подобных. Они подойдут для тех, кто любит сам мастерить и паять разные приспособления.

Но как подключить ДХО с функцией поворотника из готового комплекта? Это самый простой вариант, с этим справится любой, кто умеет держать отвёртку, а у мастера это займет несколько минут. Блок управления подключается просто:

  • черный провод присоединяется к минусу аккумулятора, а красный – к плюсу;
  • оранжевый провод подключается к габаритам или ближнему свету. Он нужен для отключения огней, когда включается ближний свет или габариты. Этот провод не всегда есть в наличии.

Если лампочки ДХО и поворотник конструктивно расположены в одной лампе, у них всё равно есть разные контакты, которые подключаются по приложенной схеме.

Законно ли устанавливать ДХО в поворотники

Вообще, по поводу вмешательства в конструкцию автомобиля у инспектора могут возникнуть претензии. Если ДХО предусмотрено производителем, как на многих современных автомобилях, то вопросов нет. Но самостоятельная установка как раз и есть такое вмешательство, и за несоблюдение правил можно получить штраф.

Есть ГОСТ, который регламентирует расположение дневной подсветки. Например, расстояние между правой и левой должно быть не меньше 60 см, а высота от земли их должна быть не менее 25 см и не более 150 см. Также надо использовать исключительно белый свет и соблюдать углы наклона и поворота. Свет должен автоматически включаться при запуске двигателя и выключаться вместе с ним.

После установки нужно получить разрешение на эксплуатацию, даже если всё было сделано строго по ГОСТ-у. Иначе могут возникнуть проблемы при первом же техосмотре. Особенно это относится к гибким ходовым огням с функцией бегущего поворотника, так как их обычно устанавливают на своё усмотрение, как тюнинг, не предусмотренный конструкцией. Они могут не соответствовать требованиям.

Поэтому всегда надёжнее обратиться к специалистам, которые подберут и установят подходящие к автомобилю ходовые огни, а затем оформить их официально.

Подключение ДХО — 4 способа: через датчик масла, без реле, с 4-ч и 5-и контактным реле

ДХО (дневные ходовые огни) – дополнительные световые устройства, устанавливаемые на автомобиль для использования в светлое время суток. Хотелось бы подчеркнуть, ДХО предназначены для обозначения вашего транспортного средства перед другими участниками дорожного движения, а не для дополнительного освещения проезжей части. В пользе использования ДХО сомневаться не приходится, ваш автомобиль станет заметен на расстоянии нескольких километров. Достигается это использованием ярких светодиодов в ДХО. В этой статье я расскажу вам о правовых аспектах установки ДХО, а также о различных схемах подключения ДХО.

Законодательство

Перед практикой установки ДХО, хотелось бы немного остановиться на правовых нормах установки ДХО, а также правилах их работы.

Самое первое и основное правило – запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое. В противном случае, сотрудники ДПС выпишут вам штраф, либо вовсе доставить ваш автомобиль на штрафстоянку.

Как же так? Мой сосед на «Оку» поставил ДХО и спокойно ездит! – спросите вы. Ему просто везет на лояльных сотрудников ДПС, которые не обращают внимания на его ДХО – отвечу я вам.

Еще раз — запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. Совсем другое дело, если комплектация вашего автомобиля не включает в себя ДХО, но в более дорогих комплектациях вашей модели ДХО имеется.

В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами.

Первое правило установки ДХО касается их расположения на кузове автомобиля (см. рисунок). Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее:

  • ДХО должны быть установлены на высоте от 250 до 1500 мм;
  • Расстояние между близлежащими краями ДХО должно быть не менее 600 мм;
  • Расстояние от внешней боковой поверхности автомобиля до близлежащего края ДХО должно быть не более 400 мм.

Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО:

  • ДХО должны использоваться только в светлое время суток;
  • Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами.

Все что не запрещено – разрешено. Вот так все просто. Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар. Правило звучит примерно так: При кратковременном подаче сигнала дальним светом, при отключенных габаритных огнях и ближнем свете фар, ДХО не должны отключаться.

Расшифрую: вы едете при отключенных фарах и габаритах, ДХО включены, когда вы сигналите дальним светом встречной машине о приближении к посту ДПС, ваши ДХО не должны отключаться.

Просто? Я тоже думаю, что ничего сложного тут нет. Зная законодательство и правила использования ДХО, мы готовы перейти к практике их подключения. Начнем от простого и неправильного, закончим сложным и правильным. Поехали!

Схема подключения ДХО без реле

Это самая простая схема подключения ДХО, но и самая не правильная. Немного опишу ее. При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Основная цепь питания включается в работу при повороте ключа в замке зажигания. Очевидно, ваши ДХО будут работать всегда, пока повернут ключ в замке зажигания, не зависимо от того, какие осветительные приборы вы используете при этом. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания.

Как вам уже известно, запрещено использование ДХО совместно с другими осветительными приборами. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме.

Схема подключения ДХО от датчика давления масла

В этой части мы расскажем, как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя. Для подключения по такой схеме, вам потребуется 4ех контактное реле. Принцип работы схемы примерно такой. В нормальном состоянии контакты реле 30 и 87 разомкнуты, т.е. между ними не проходит ток, ДХО выключены.

Как только вы заводите двигатель, на приборной панели гаснет контрольная лампа давления масла, на контакт реле 86 приходит сигнал от датчика давления масла, этот сигнал возбуждает катушку в реле, которая управляет замыканием контактов 30 и 87. После замыкания контактов 30 и 87 ваши ДХО включаются. Данная схема тоже не является правильной т.к. ваши ДХО будут работать всегда, пока заведен двигатель вашего автомобиля.

Схема подключения ДХО через 4 контактное реле

Для подключения ДХО по такой схеме, вам так же, как и в предыдущем случае, потребуется 4ех контактное реле. Более того, схема подключения абсолютно идентична с предыдущим случаем, только вместо управляющего сигнала от датчика давления масла мы будем использовать кнопку в салоне автомобиля. Ваши ДХО будут включаться только при нажатии кнопки в салоне.

Можете добавить немного автоматизации в данную схему. Для того чтобы ДХО гасли при остановке двигателя, вы можете подать сигнал на кнопку от бензонасоса, или от того же датчика давления масла. Данная схема уже имеет право на жизнь, т.к. вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения.

Единственный минус заключается в том, что вам необходимо вручную отключать ДХО (нажимать кнопку в салоне) при включении ближнего света фар, а также вручную включать ДХО при движении в светлое время суток.

Схема подключения ДХО через 5 контактное реле

Эта схема является наиболее правильной и автоматизированной, я рекомендую подключать ДХО именно по этой схеме. В этой схеме используется 5ти контактное реле. Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. 5ти контактное реле имеет 2 силовых вывода. В нормальном состоянии первый из силовых выводов замкнут, второй разомкнут. После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.

На рисунке:

  • Контакты 85 и 86 — являются управляющими контактами. В зависимости от того, есть ли на них напряжение или нет, замыкаются контакты 87 или 87А;
  • Контакт 30 – силовой питающий контакт реле. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей;
  • Контакты 87 и 87А – контакты присоединения потребителей.

Приведу пример. Напряжения на контактах 85 и 86 нет, питание через реле идет к потребителю на контакт 87А. Напряжения на контактах 85 и 86 есть, реле переключает питание на потребителя на контакте 87.

Как подключить:

  • Питание на ДХО и фары подаем через контакт 30. Для большей автоматизации возьмите питание от основной цепи автомобиля, которая включается при включении зажигания;
  • К контакту 87А присоединяем ДХО, которые будут включены всегда;
  • К контакту 87 присоединяем фары, которые буду включаться только при отключении ДХО;
  • На контакты 85 или 86 (не имеет значения), подаем управляющий сигнал от кнопки включения фар в салоне;
  • Оставшийся контакт 85 или 86 присоединяем к корпусу автомобиля.

При таком подключении у вас могут работать или ДХО или фары. На заглушенном автомобиле и ДХО и фары отключаются.

По-моему – это идеальный вариант.

Схема подключения дневных ходовых огней для автомобиля » АвтоНоватор

Существует два варианта ответа на так часто задаваемый вопрос о том, как подключить ходовые огни. Первый ответ, наиболее быстрый, но не совсем экономичный – это приобрести фирменные ходовые огни автомобиля, схема подключения которых в полном объеме отражена в инструкции производителя.

Как подключить дневные ходовые огни самому

Второй вариант – это дневные ходовые огни сделать самому, потратив больше времени, но значительно сэкономив свой семейный бюджет, так как изготовление и подключение дневных ходовых огней в этом случае вам обойдется, как минимум в два раза дешевле, но и повозиться придётся. Так как при всей кажущейся лёгкости, о которой пишут на различных web-ресурсах, подключение ходовых огней требует определённых знаний электротехники и умения автомеханика.

И в том, и в другом случае, на каком бы варианте схемы подключения дневных ходовых огней вы не остановились, в первую очередь вам потребуется информация о регламентных требованиях по вопросу о том, что такое дневные ходовые огни, как подключить, и как правильно их эксплуатировать. То есть, вам необходимо знать требования ГОСТ Р 41.48-2004, в котором освещаются вопросы установки и эксплуатации дневных ходовых огней.

В соответствие с требованиями данного ГОСТа, схема подключения ходовых огней должна обеспечивать автоматическое включение и выключение ходовых огней, а именно: «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения»

Схема установки дневных ходовых огней от штатных производителей, а на рынке сегодня доминируют ходовые огни Philips и ходовые огни Hella. достаточно проста, за счет универсальности. В комплектах уже предусмотрены коннекторы серии АМР, которые устанавливаются по принципу simple-click – одним щелчком. То есть, приобретая такие светодиодные дневные ходовые огни, схема установки сводится к монтажу блоков на кузове автомобиля.

Но, эта лёгкость установки применима к современным моделям автомобилей. А что делать отечественным авто или устаревшим модификациям? В этом случае оптимальная факультативная установочная схема ходовых огней, которая очень подробно описана в ГОСТ. Технология изготовления дневных ходовых огней своими руками, уже описана в соответствующей теме.

Здесь вы должны понять для себя, что индивидуально для каждого автомобиля схема включения дневных ходовых огней, отличается друг от друга. Поэтому в любом случае необходима консультация специалиста – автоэлектрика.

Трубования к схеме включения дневных ходовых огней

В случае, когда вы будете выполнять второй вариант подключения ходовых огней – своими руками, нужно помнить, что помимо регламента факультативной установки ходовых огней, существует и требование к переоборудованию. О чём речь?

Схема включения ходовых огней, выполненных самостоятельно, должна избежать попадания под требования того же ГОСТ Р 41.48-2004, где сказано: «7.1 Любое изменение типа транспортного средства или установки его устройств освещения и световой сигнализации или любое изменение в описании, упомянутом в 2. 2.2, доводят до сведения Органа по сертификации, который предоставил сертификат соответствия типа данному типу транспортного средства. Этот орган может:

  • 7.1.1 либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительного отрицательного влияния и данное транспортное средство продолжает соответствовать требованиям настоящего стандарта;
  • 7.1.2 либо потребовать дополнительный протокол испытательной лаборатории, уполномоченной проводить испытания.»

Вот такие сложности могут встретиться вам, при кажущейся легкости приобретения, изготовления и установки дневных ходовых огней автомобиля. Но, если подумать и посчитать, то бесспорные преимущества светодиодного оборудования, плюс требования ПДД, всё ведет к необходимости установки дневных ходовых огней.

Удачи на дорогах, да и в жизни тоже.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как сделать ДХО в штатные фары своими руками, схема создания дневных ходовых огней из дальнего света

Дневные ходовые огни во многих странах сегодня являются обязательной оптикой, которая должна быть включенной в дневное время суток. Из-за этого многие автовладельцы столкнулись с необходимостью покупки и установки ДХО в свои авто. Но нашлись и те, кто решили сделать ДХО в штатные фары своими руками. Подробнее об изготовлении и подключении этого типа оптики вы сможете узнать из данного материала.

Правовые нормы в России и Украине

В принципе, соорудить дневные ходовые огни своими руками не особо сложная задача. Для этого вам потребуются только ровные руки и минимальные знания в области электроники. Однако перед тем, как сделать ходовые огни для своего автомобиля, необходимо точно знать, что гласит буква закона по этому поводу. В противном случае, вы можете столкнуться с проблемой неправильной установки, что приведет к получению штрафов и регулярным остановкам автосотрудниками полиции.

По законам Российской Федерации, ходовые огни на авто должны быть включены в любом случае, независимо от времени года и суток. Это правило было введено еще в 2011 году. Сами ДХО могут использоваться совместно с фарами ближнего света, а также противотуманной оптикой. Но если подключить их к имеющейся оптике не представляется возможным, то их можно установить отдельно от фар головного освещения. Главное, чтобы установка была осуществлена с учетом всех требований и стандартов.

Нормы по установке ходовых огней

Что касается украинского законодательства, то в ПДД указывается, что ДХО в фары это осветительные приборы.

Но в отличие от российского законодательства, в Украине необходимость включения дневных ходовых огней возникает в нескольких случаях:

  • в период с 1 октября по 1 мая в любое время суток,
  • при движении в условиях пониженной видимости,
  • при езде за пределами населенных пунктов.

Инструкция по изготовлению

Итак, если вы решили установить ДХО в штатные фары своими руками, то процесс установки необязательно доверять специалистам. Разумеется, если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей, то лучше довериться квалифицированному электрику. Ниже подробно описан процесс изготовления ДХО своими руками.

Инструменты и материалы

В принципе, можно сделать ДХО из дальнего света, но мы рассмотрим процесс изготовления на примере использования корпуса от противотуманок.

Итак, для выполнения задачи вам потребуется следующее:

  • светодиодная лента, необходимо отдать предпочтение белому или голубому цвету свечения, вам потребуется не более одного метра,
  • противотуманки или корпус от таких фар,
  • алюминиевые пластины (автор видео канал 2673Kostya).

Этапы

Итак, как изготовить дневную ходовую оптику для своего транспортного средства:

  1. В первую очередь, необходимо аккуратно разобрать корпус противотуманных фонарей. При разборке будет максимально осторожны, нельзя допустить образование трещин и повреждений на корпусе. При помощи строительного или обычного бытового фена нужно будет размягчить слой герметика, который нанесен по периметру стекла. При этом непосредственно стекло нужно будет аккуратно отсоединить от корпуса, когда герметик будет разогрет, для этого вы можете использовать пинцет или тонкую отвертку с плоским наконечником.
    Некоторые автолюбители в качестве тюнинга тонируют оптику, для этого может использоваться тонировочная лента или специальное лакокрасочное покрытие. В любом случае, если вы хотите затонировать стекло, то это нужно сделать на данном этапе, после его снятия.
  2. Далее, когда корпус от туманок будет отдельно, нужно будет отключить цепь, отсоединить планки креплений, корпуса и непосредственно сам рассеиватель.
  3. Теперь вам потребуются алюминиевые пластины, которые вы подготовили. Из них нужно будет вырезать подложки, которые будут использоваться для самих светодиодных компонентов. Обратите внимание на то, что пластина должна быть без повреждений, также на ней не должны присутствовать следы ржавчины. Используя герметик, вам нужно будет закрепить пластины корпусе самого рассеивателя. Сделав это, подождите какое-то время, пока они высохнут.
  4. После выполнения этих действий переходим к следующему этапу. Теперь вам нужно будет установить светодиодную ленту на эти пластины. Убедитесь в том, что на ленте имеется силиконовая защита, это позволит обезопасить ходовые огни при их эксплуатации в условиях влажности. В том случае, если вы хотите добиться более яркого свечения оптики, то можно установить подряд несколько лент. Но учтите, что в данном случае фары будут более броскими, так они не всегда выглядят эстетично.
  5. Для более надежной фиксации ленту следует посадить на герметик. После этого производится пайка светодиодных элементов.
  6. Когда лента будет надежно зафиксирована, производится сборка фар. Вам необходимо установить на корпус оптики стекла, которые вы до этого демонтировали. Для хорошего крепления используйте герметик, при этом убедитесь в том, что он нанесен по всему периметру фары. Если останется хотя бы небольшой негерметичный отрезок, это приведет к тому, что фары будут запотевать.
  7. Единственное, что вам остается, это сделать рассеиватель. В этом случае у вас есть несколько вариантов можно произвести фрезеровку стекла или же вылить его из эпоксидной смолы. При этом последний вариант считается более доступным.

Схема установки ходовых огней

Теперь перейдем к схеме установки. Важным требованием при обустройстве схемы является автоматическое включение оптики при активации зажигания. По схеме включение ДХО должно производиться без использования дополнительных компонентов управления переключателей. Поэтому вам не нужно будет ставить дополнительную кнопку управления в салоне авто. Для установки ДХО по данной схеме оптику следует подключить к зажиганию.

Фотогалерея «Схемы для подключения»

 1. Наиболее оптимальный вариант подключения оптики
 2. Та же схема, более наглядно
 3. Схема без использования реле

Как подключить самостоятельно ДХО?

Чтобы подключить самодельные ДХО, выполните следующие действия:

  1. Для обеспечения активации оптики с зажиганием можно использовать тиристоры, при этом сила тока в них должна быть 0. 3 ампера. Должны использоваться тиристоры с сопротивлением на 10 кОм, а их мощность будет составлять 0.25 вольт.
  2. От обмотки реле отключается нулевой контакт. В том случае, если в вашей машине есть электростеклоподъемники, то этот контакт будет отвечать за их функционирование. Демонтированный разъем нужно хорошо заизолировать, чтобы не допустить замыканий в дальнейшем.
  3. Затем осуществляется подключение контакта включения ПТФ к реле ДХО. Эта схема должна быть вмонтирована в реле, которое находится в блоке.
  4. Если в процессе подключения не были допущены ошибки, то ходовые огни будут активировать при включении зажигания. Если что-то не работает, то еще раз проверьте схему.

Видео «Вариант подключения ходовых огней без использования реле»

На видео ниже представлен вариант схемы подключения ходовых огней без использования реле (автор ролика Артем Квантов).

Загрузка. ..

Очень простая схема управления дневными ходовыми огнями авто

Действующие в РФ правила дорожногодвижения требуют чтобы на движущемся автомобиле всегда были включены фары, в любое время года и суток, как в населенном пункте, так и на шоссе или магистрали. Исполнять это требование несложно. Но есть два неприятных момента.

Во-первых, фары это достаточно мощный потребитель и если машина старенькая, со стареньким генератором, то это избыточная нагрузка на него. Во-вторых, днем фары легко как забыть включить, так и забыть выключить. Первая неприятность сейчас легко решается путем приобретения и установки светодиодных дневных ходовых огней (ДХО), которые устанавливаются спереди автомобиля возле фар или на радиаторную решетку.

Но просто взять и подключить их к замку зажигания тоже нельзя. Светят они хоть и ярко, но вообще непонятно куда, и ночью могут слепить встречный транспорт, поэтому ночью их использовать нельзя (поэтому их и называют дневными).

Значит, нужно включать и выключать Но опять можно забыть это сделать. Здесь приводится описание несложного и проверенного автомата управления ДХО, собранного на всего одной микросхеме и одном мощном полевом транзисторе. Тем не менее, схема делает все что надо и как надо, а именно, включает ДХО если включено зажигание и не включены фары.

Выключает ДХО при выключении зажигания или при включении фар. Не реагирует на включение габаритных огней (например, если еще светло, но пасмурно, и вы включили габариты чтобы включилась подсвета приборной панели).

Принципиальная схема

Схема показана на рисунке 1 В основе логика работы микросхемы К561ЛЕ5 (она же CD4001) И так. «ДС» и «БС» на схеме это соответственно лампы дальнего света и ближнего света «33» — замок зажигания «+АКК» — положительная шина проводки, соединенная с положительной клеммой аккумулятора, «GND» — общий минус, «земля» «ДХО» — дневные ходовые огни.

Рис. 1. Принципиальная схема управления дневными ходовыми огнями авто.

Точки монтажа пронумерованы цифрами от 1 до 6 ДХО подключаются между +АКК и 6-й точкой, соответственно, анодом к +АКК, катодом к 6-й точке.

Работает схема следующим образом. Если включить зажигание, но не включить фары, то на точке 5 будет напряжение около 13V, то есть, логическая единица, а на точках 2 и 3 — ноль. Соответственно, на выходе логического элемента D1 3 будет ноль, и на выходе D1 2 тоже ноль. Два нуля поступают на два входа логического элемента D1 4 и на его выходе появляется логическая единица.

Она поступает на затвор полевого транзистора VT1. Транзистор открывается и через него поступает ток на ДХО. Если включаем фары, безразлично дальнего или ближнего света, на одном из входов (или на обоих) логического элемента D1.1 появляется логическая единица. Следовательно, на его выходе -ноль, а на выходе D1.2 — единица.

Теперь единица с выхода D1.2 поступает на один из входов элемента D1.4. и на его выходе неизбежно устанавливается логический ноль. Транзистор VT1 закрывается и выключает ДХО.

Если выключаем зажигание, то на входе элемента D1.3 напряжение падает до логического нуля. На его выходе, соответственно. ноль который поступает на один из входов элемента D1.4 и на его выходе неизбежно устанавливается логический ноль.

Транзистор VТ1 закрывается и выключает ДХО. Монтаж выполнен на небольшой печатной плате, показанной на рисунке 2. Мощности транзистора VТ1 для питания большинства ДХО вполне достаточно и для работы без радиатора. Но все же нужно проверить, если с вашими ДХО он все же греется, нужно будет установить его на соответствующий радиатор. У меня не грелся вообще.

Детали и налаживание

Налаживания никакого не требуется. Микросхему К561ЛЕ5 можно заменить на зарубежный аналог типа «4001». Транзистор IRF840 здесь не совсем на своем месте, потому что это высоковольтный транзистор. Но, что было, из того и сделано.

Рис. 2. Печатная плата для схемы.

Конечно, его желательно заменить каким-то аналогичным транзистором, но предназначенным для работы на низком напряжении, и большем или таком же токе. Возможно, подойдет IRLU024N или что-то аналогичное.

Хотя можно и аналоги IRF840. такие как КП707 или BUZ90. хотя они и будут не на своем месте. но все же схема работает, проверено. Впрочем возможен вариант и с электромагнитным реле. Тогда на место VТ1 ставим что-то вроде КП501, и вместо ДХО подключает обмотку реле на 12V, а его контактами уже включаем ДХО.

Лаврентьев М. С. РК-05-18.

Блок управления ДХО и схемы подключения дневных ходовых огнй.

Рассмотрим блоки управления штатными дневными ходовыми огнями (контроллер ходовых огней) и схемы подключения ДХО к штатному электрооборудованию Вашего автомобиля. В данной статье постараемся рассмотреть наиболее часто встречающиеся блоки управления ДХО и будем пополнять фотографиями и схемами подключения. Установка и подключение ходовых огней не представляет из себя сложности. Из всего многообразия блоков входящих в комплект к ходовым огням можно их рассортировать по количеству проводов необходимых для подключения. 1-двух проводные ( вариант подключения двух проводных дхо с отключением при включении габаритных огней или ближнего света фар рассмотрен в конце данной статьи ) 2- трех проводные 3- четырех проводные. У всех трех разновидностей есть одно общее правило- для функционирования необходимо подать на них питание. Во всех модулях управления черный провод это минус ( корпус автомобиля или клемма «-» аккумуляторной батареи). Красный ( иногда встречается белый) провод это или постоянный «+» от аккумулятора или «+» зажигания ( ACC ) ( В дальнейшем, при рассмотрении подключения конкретных моделей ходовых огней будет указано куда подключать каждый провод). Второе общее правило при подключении всех вариантов блоков управления ДХО: черный провод подключается на «-» аккумуляторной батареи или кузову автомобиля, все остальные провода подключаются на «+» ( «+» аккумулятора или зажигания, «+» от габаритов или включения дальнего или ближнего света фар). Перейдем к рассмотрению подключения ходовых огней на конкретных устройствах.  

Первым в нашем списке будет блок управления ходовыми огнями для Toyota Highlander 2008-2011 годов выпуска.

Как видим, это типичный двух проводной блок управления с режимом работы включено/выключено. Черный провод подключаем на «-» аккумулятора, белый провод подключаем к «+» зажигания (ACC). В результате такой схемы подключения получаем включение ходовых огней при включении зажигания автомобиля и отключение при остановке двигателя.

Теперь рассмотрим схему подключения блока ходовыми огнями для автомобиля Nissan Teana 2008-2014 г.

Для функционирования ходовых огней с данным блоком, необходимо подключить четыре провода. Красный — постоянный плюс от аккумулятора, черный — «минус» от аккумулятора или кузова автомобиля, синий (включение ходовых огней) — «плюс» от зажигания (ACC), белый (приглушение яркости) — «плюс» от ближнего света фар. Два желтых провода на разъемах правого и левого модулей ходовых огней подключаются к соответствующим проводам ( правый и левый ) сигнал указателей поворотов.

Следующий блок управления ходовыми огнями для автомобиля Skoda Oktavia 2008-2014.

Схема подключения аналогична первому рассмотренному варианту. Черный — «минус» от аккумуляторной батареи или кузову автомобиля, белый — «плюс» от зажигания (ACC). Режим работы — включено/выключено.

 Далее в нашем списке ходовые огни и блок управления для автомобиля Volvo XC90 2007-2013

Стандартная схема подключения для четырех проводного блока управления. Подключаем следующим образом: красный провод на «+» от аккумуляторной батареи, черный провод это «-» к корпусу автомобиля или минусовой клемме аккумулятора, желтый (включение ходовых огней) к «+» от замка зажигания (ACC), белый (приглушение ходовых огней) к «+» от ближнего света фар.

Следующий блок управления содержит три провода для подключения. Ходовые огни с блоком управления для автомобиля Nissan Teana 2014

Подключаем по следующей схеме: черный провод это минус на кузов автомобиля или на минусовую клемму аккумулятора, красный провод ( включение ходовых огней ) подключаем на «+» от зажигания (ACC), синий провод ( выключение ходовых огней ) на «+» от ближнего света фар.

 Hyundai Solaris

Самая простая схема подключения: черный провод на «-» аккумулятора или кузову автомобиля, красный провод (включение ходовых огней ) на «+» зажигания (ACC)

Volkswagen Touareg

 

    Часто задают вопрос о подключении дневных ходовых огней в которых нет блока управления, но очень хотелось бы иметь возможность их отключения при включении габаритных огней или ближнего света фар. С помощью обычного автомобильного реле на 12В это очень легко сделать по приведенной ниже схеме. 

* Нажмите на картинку для увеличения

Nissan Rogue Owners Manual: Система дневных ходовых огней — переключатель фар и указателей поворота

Дневные ходовые огни включаются автоматически. при запуске двигателя с парковки тормоз отпущен. Дневные ходовые огни работают с выключателем фар в положении ВЫКЛ. или в позиции. Повернуть выключатель фар на позицию для полного освещение, когда вождение ночью.

Если стояночный тормоз задействован до того, как двигатель завелась, дневные ходовые огни не загораются.

Дневные ходовые огни загораются, когда стояночный тормоз отпущен. Дневной бег огни будут гореть до тех пор, пока замок зажигания находится в положении ВЫКЛ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Когда система дневного света активны, задние фонари на вашем автомобиле не на. Необходимо с наступлением сумерек включить свой Фары. Невыполнение этого требования может привести к несчастный случай, повредивший себе и другим.

Переключатель управления фарами
Тип А (если есть) При повороте переключателя в должность, передняя парковка, хвост, номерной знак и загорается подсветка приборной панели. При повороте переключателя в должность …
Прибор управления яркостью
Регулировка яркости прибора Нажмите кнопку «-» A, чтобы уменьшить яркость. подсветки панели приборов при движении на ночь. Нажмите кнопку «+» B, чтобы увеличить яркость. оф…
Прочие материалы:

Кузовные конструкции
Кузовные конструкции Внешняя сторона тела Усилитель передней стойки наружный Передняя стойка внутренняя верхняя Усилитель заднего капота Боковое тире Усилитель внутренней передней стойки Нижняя скоба шарнира передней стойки Верхняя навеска Приварная гайка Верхняя черта Верхняя мембрана рулевого управления …

Система
Описание системы СИСТЕМНАЯ ДИАГРАММА ОПИСАНИЕ РАБОТЫ Когда переключатель обогревателя заднего стекла включен при зажигании включен, обогреватель заднего стекла Переключатель передает сигнал переключателя обогревателя заднего стекла на BCM.BCM включает реле обогревателя заднего стекла, когда …

Информация о диагностике ЭБУ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS Исходная величина ЗНАЧЕНИЯ НА ИНСТРУМЕНТЕ ДИАГНОСТИКИ ВНИМАНИЕ: Выходной сигнал указывает данные расчета блока управления EPS. Нормальный значения будут отображаться даже в том случае, если выходная цепь (жгут) разомкнута. ЗАМЕТКА: В следующей таблице содержится информация (элементы) …

© 2014-2020 Авторские права www.nirogue.com

Лучшие цены на дневные ходовые огни с функцией освещения — Отличные предложения на дневные ходовые огни с функцией освещения от глобальных продавцов дневных ходовых огней с функцией освещения

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дневных ходовых огней с функцией освещения. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие дневные ходовые огни с функцией освещения вскоре станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свои дневные ходовые огни с функцией освещения.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в дневных ходовых огнях с функцией освещения и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести дневные ходовые огни с функцией освещения по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

DRL (ДНЕВНЫЙ ФОНАРЬ) СИСТЕМА

DRL (ДНЕВНЫЙ ФОНАРЬ) СИСТЕМА
Вперед>

2014 — Mazda6 — Кузов и аксессуары

СИСТЕМА ДХО (ДНЕВНЫЙ ФОНАРЬ)

Схема
  • Система DRL автоматически переключает фары на ближний свет (тусклость 50%) или включает DRL, когда зажигание включено (двигатель включен), стояночный тормоз отпущен, а рычаг селектора находится в положении, отличном от P. (ATX).

  • Модуль управления передним кузовом (FBCM) выполняет отказоустойчивую систему DRL. (См. ПЕРЕДНИЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ (FBCM).)

Структурный вид

Схема электрических соединений системы

Без системы газоразрядных фар

С системой газоразрядных фар

Эксплуатация
Эксплуатация -: Не применимо

Выключатель двигателя

Стояночный тормоз

Положение селектора (ATX)

Выключатель света

Диммерный переключатель

Система автоматического освещения

5 DRL

ВКЛ (двигатель выключен или включен)

Освобожден

Кроме P

ВЫКЛ

LO

Включен

HI

На

FLASH-TO-PASS

Выкл.

АВТО

LO

Выкл

Вкл

Вкл.

Выкл.

HI

Выкл.

Вкл

Вкл.

Выкл.

FLASH-TO-PASS

Выкл.

Выкл.

Вкл.

Выкл.

TNS

LO

На

HI

На

FLASH-TO-PASS

Выкл.

ГОЛОВКА

LO

Выкл.

Привет

Выкл

FLASH-TO-PASS

Выкл.


Без системы газоразрядных фар
1. При соблюдении условий эксплуатации модуль управления передним кузовом (FBCM) включает транзистор цепи ДХО.
2. При включении транзистора включается реле ДХО.
3. Если реле DRL включается, электрический ток течет линейно относительно цепей HI левой / правой фары, и фары HI включаются с половинной яркостью нормального освещения.

С системой газоразрядных фар
1. При соблюдении рабочих условий модуль управления передним кузовом (FBCM) включает транзистор цепи ДХО.
2. При включении транзистора загораются ДХО.

Далее>

© 2012 Mazda North American Operations, США

Что такое дневные ходовые огни и зачем они мне нужны?

Дневные ходовые огни помогают обезопасить вас, но об этой системе освещения нужно знать несколько вещей.

Вы когда-нибудь ехали в сумерках, под дождем или после наступления темноты и видели, как машина проезжает без включенных фар? Может, это была черная машина, и вы заметили ее в последнюю секунду. В идеале у автомобилей должна быть система, которая всегда включала бы фары, когда это необходимо, но по ряду причин, в том числе по стоимости, автопроизводители не делают фары автоматическими для всех автомобилей. Даже те автомобили, у которых есть эта функция, обычно имеют способ отключить ее и перейти к функции включения / выключения, управляемой водителем. Дневные ходовые огни (или ДХО) помогают решить эту проблему, когда полностью темные автомобили эксплуатируются в условиях низкой освещенности, а также предназначены для помощи в других обстоятельствах.

Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com.

Изначально ДХО

были популярны в тех частях мира, где дневной свет часто бывает тусклым и непродолжительным. Они отлично работают как способ идентифицировать машину, используя их для других автомобилей на дороге. В отличие от фар, они не предназначены для освещения впереди дороги, а также у них нет задних габаритных фонарей. Это просто тусклый свет в передней части автомобиля.

В автомобилях, оборудованных дневными ходовыми огнями или ДХО, система автоматическая. Они предназначены для включения во время движения автомобиля, не требуя вмешательства водителя.То, как они работают, варьируется от автопроизводителя к автопроизводителю и даже от модели к модели. Почти во всех изначально разработанных системах они работали с использованием более низкой мощности на уже существующих фарах, обычно в дальнем свете. Со временем многие автопроизводители приняли ДХО в качестве своего рода украшений или идентификатора бренда, и теперь популярны светодиодные лампы.

После включения DRL становятся полностью автоматическими и работают без участия водителя. Обычно они включаются, когда автомобиль включен, но некоторые автопроизводители, например Subaru, включают их только тогда, когда автомобиль находится на другой передаче, кроме «Парковка.«Когда водитель включает фары или автоматическая система, которой оснащено транспортное средство, ДХО могут оставаться включенными или выключаться. Как только фары включены, они больше не нужны, кроме как для того, чтобы сделать автомобиль отличительным.

ДХО

довольно просты для понимания, и против их использования трудно спорить. Тем не менее, некоторые делают. Фактически, есть группы противников ДХО, которые лоббируют их. Главный аргумент в том, что они не «эффективны».Или не обязательно. Мы не будем вдаваться в подробности по этому поводу, но если есть какой-то вред в наличии ДХО, трудно понять, что это может быть. В Канаде с 1989 года введены обязательные ДХО для всех новых автомобилей и предусмотрены штрафы для водителей, которые их не используют.

В некоторых транспортных средствах, оснащенных ДХО, система может быть отключена, возможно, чтобы удовлетворить скептиков или, возможно, для тех, кто хочет работать в скрытом режиме. Если ДХО вашего автомобиля не работают по какой-либо причине или только одна из них, типичная причина — перегоревшая лампочка.Во многих автомобилях лампочка используется совместно с другой функцией, поэтому попробуйте другие огни, чтобы узнать, можете ли вы определить причину. Прежде чем углубляться в поиск и устранение неисправностей, мы рекомендуем быстро взглянуть на руководство пользователя. Они могут быть просто отключены или не включены в ожидаемом вами сценарии.

Toyota CH-R Service Manual — Цепь реле дневных ходовых огней

ОПИСАНИЕ

Главный бортовой ЭБУ (бортовой ЭБУ мультиплексной сети) управляет дневными ходовыми огнями.

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Перед выполнением проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к этой системе. следующая процедура.
  • Перед заменой главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ мультиплексной сети) см. к регистрации. * 1

    Нажмите здесь

ПРОЦЕДУРА

1.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ (ЗАЗОРНЫЕ ФОНАРИ)

(a) Проверьте работу габаритных огней.

ОК:

Габаритные огни работают нормально.

NG

ПЕРЕЙТИ К ТАБЛИЦЕ СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМ

ОК

2.

ВЫПОЛНИТЬ АКТИВНЫЙ ТЕСТ, ИСПОЛЬЗУЯ TECHSTREAM

(a) Подключите Techstream к DLC3.

(b) Поверните ключ зажигания в положение ON.

(c) Включите Techstream.

(d) Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Active Test.

(e) Выполните активный тест в соответствии с отображением на Techstream.

Электрооборудование корпуса> Основной корпус> Активный тест

Тестер Дисплей

Элемент измерения

Диапазон регулирования

Диагностическая записка

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни

ВКЛ или ВЫКЛ

Электрооборудование корпуса> Основной корпус> Активный тест

Тестер Дисплей

Дневные ходовые огни

ОК:

Загораются дневные ходовые огни.

ОК

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ОБЛАСТИ, ПОКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМ

NG

3.

ПРОВЕРКА № 1 ИНТЕГРАЦИЯ РЕЛЕ (P-CON RELAY)

(a) Снимите крышку No.1 интегральное реле из блока реле № 1 в моторном отсеке.

Нажмите здесь

(b) Осмотрите интегральное реле № 1.

Нажмите здесь

ОК:

Интегрирующее реле № 1 в норме.

NG

ЗАМЕНИТЬ № 1 ИНТЕГРАЦИОННОЕ РЕЛЕ

ОК

4.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРАЦИОННОЕ РЕЛЕ № 1 (РЕЛЕ P-CON) — АККУМУЛЯТОР)

(a) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное напряжение:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

1B-9 — масса

Всегда

от 11 до 14 В

1B-11 — масса

Всегда

от 11 до 14 В

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ОК

5.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРАЦИОННОЕ РЕЛЕ № 1 — ФАРА В СБОРЕ ЛЕВАЯ ФАРА В СБОРЕ ПРАВАЯ)

(a) Отсоедините разъем левой фары в сборе A11.

(b) Отсоедините разъем правой фары A29 в сборе.

(c) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

1B-10 — A11-2 (B)

Всегда

Ниже 1 Ом

1B-10 — A29-2 (B)

Всегда

Ниже 1 Ом

1B-10 — масса

Всегда

10 кОм или выше

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ОК

6.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРАЦИОННОЕ РЕЛЕ № 1 — ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК В СБОРЕ)

(a) Отсоедините разъем соединительного блока панели приборов 3F.

(b) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

1Б-12 — 3Ф-28

Всегда

Ниже 1 Ом

1B-12 — масса

Всегда

10 кОм или выше

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ОК

7.

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

(a) Снимите соединительный блок панели приборов.

Нажмите здесь

(b) Снимите главный бортовой ЭБУ (бортовой ЭБУ мультиплексной сети) с прибора. монтаж панельного соединительного блока.

(c) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

* а

Деталь без подключенного жгута

(Узел соединительного блока панели приборов)

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

3Ф-28 — МБ-25 (ДРЛЭ)

Всегда

Ниже 1 Ом

Цепь переключателя диммера фар
ОПИСАНИЕ Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ мультиплексной сети) получает следующий переключатель Информация: Переключатель управления освещением в хвостовом, головном или автоматическом положении Переключатель диммера в высокий, низкий или h…
Цепь габаритных / дневных ходовых огней
ОПИСАНИЕ Функция габаритного света: Когда главный бортовой ЭБУ (бортовой ЭБУ мультиплексной сети) получает свет сигнал положения переключателя управления, он посылает сигнал запроса освещения т …

Как включить или отключить дневные ходовые огни Ford

Спасибо Дону Смиту за участие в этой статье. Эта техническая статья изначально была размещена на FordF150.net. Он в первую очередь предназначен для грузовиков Ford 1990-2000 годов, но, скорее всего, также применим и к другим моделям Ford и годов выпуска.

Почему была создана эта статья?
Кажется, много недоразумений вызывают дневные ходовые огни (ДХО) на Ford F150. грузовые автомобили. Как их включить, как отключить, можно ли использовать для этого имеющийся жгут проводов или мне для этого нужен «комплект» Форда? Где взять детали для их включения? какая номера деталей? Следующая статья была создана, чтобы помочь вам с включением или отключением DRL для ваш грузовик.

Как работает ДХО:
1999 и новее:
Из руководства:
ДХО реализуются с помощью ближнего света при пониженном напряжении примерно 80% напряжения системы.Это достигается путем включения резистора DRL последовательно с нити ближнего света. Когда включен переключатель фар, функция дневных ходовых огней отключается. и нити ближнего света получают 100% системное напряжение.
Что это означает: Блок реле ДХО позволяет мощность на ближний свет и резистор меняет напряжение идущее на ближний свет от 12 вольт до 10 вольт тем самым делая их более тусклыми. В грузовиках, которые делают нет ДХО с обратной петлей вилка находится на месте блока реле, который обеспечивает масса к многофункциональному переключателю (рулевая колонка Переключатель High / Low / Flash to Pass) так что нормальный низкий и дальний свет еще работает.

1998 и старше: (извините народ … очень ограниченная информация по этому)
Из мануала:
Система ДХО предназначен для включения дальнего света фар на пониженная мощность без включения дальнего света индикатор. Система срабатывает при включении зажигания. выключатель в положении ON, выключатель фар в положение OFF, и стояночный тормоз отпущен.
Что значит: ДХО «Модуль» все делает.Не использует резистор но вместо этого использует переключатели для подачи более низкого напряжения на Дальний свет. Не уверен в гораздо большем вроде проводки и т. д. Я знаю только то, что это не совместим с макетом 1999 года и новее. Однако у меня есть номер детали для модуля: F65Z-15A272-AA . Это место примерно на той же площади, что и резистор на 1999 и новые грузовики.

Немного истории моего поиск …
Я говорил с отделом обслуживания и запчастей в местном представительстве Ford (где я купил грузовик), давая понять, что хочу включить ДХО. мой грузовик Ford F150 1999 года выпуска.Мне сказали что это можно сделать, купив комплект ДХО примерно на 55,00 долларов США. Я так и сделал и обнаружил, что пришлось бы взломать мою проводку, чтобы добраться до Работа. Я проверил руководство своего магазина и нашел грузовик уже подключен к ДХО. предположение, что это потому, что Канада требует DRL и Ford не хочет иметь 2 жгута проводов для тот же грузовик. Поэтому я проверил свой грузовик и, конечно же, жгуты проводов есть, и все, что мне нужно было сделать, это заменить петлю Подключите блок реле ДХО и установите ДХО Резистор в это место.
Ford включает DRL на грузовиках для Канады, просто подключив в блоке реле DRL и подключив резистор DRL. На американских грузовиках без ДХО жгут проводов то же самое но они просто заменяют блок реле ДХО с петлей назад вилку и наденьте колпачок на жгут проводов в том месте, где Подключается резистор ДХО. Обратная петля вилка обеспечивает заземление многофункционального переключателя (Переключатель High / Low / Flash to Pass на рулевой колонке), чтобы огни продолжают работать, когда блок реле DRL не подарок.На грузовиках без ДХО реле ДХО блока нет, поэтому резистор даже не нужен быть подключенным … таким образом, заглушка. Так для людей хотят отключить ДХО на своих грузовиках, все, что им нужно сделать это удалить или отключить резистор.

Хочу Отключить ДХО на моем грузовике …
Это на самом деле очень просто. Вам нужно найти резистор (см. Location is Everything ниже) и отключите его. Это так просто. И Да … ваш ближний свет и дальний свет по-прежнему будут работать с отключенным резистором.:)

Я хочу включить ДХО для моего грузовика …
Итак, вы хотите ДХО для своего грузовика, но не хотите выходить на улицу и получить степень электрика, необходимую для установить Ford DRL «Kit»? Что ж … вы можете включить ДХО для своего грузовика без взломать жгут проводов. Используйте этот сайт, чтобы узнайте расположение и номера деталей для этого. Есть еще один хороший веб-сайт, который поможет вам с этой задачей. Посмотреть другие DRL Web Сайт по ссылкам ниже.

Расположение: Все!
В поисках этого материала кажется быть величайшим испытанием для всех.Вот где все находится в моем грузовике.
Резистор DRL / колпачок:
Резистор DRL (или там, где он должен быть) есть расположен в передней части грузовика. Нажмите для схем
Блок реле DRL / Заглушка обратной связи DRL:
Блок реле DRL расположен прямо под верхней частью передняя панель пассажира. Нажмите для схемы

Номера деталей:
1999 и новее:
Номера деталей зависят от года выпуска грузовика. иметь. Я видел, что ниже артикулы блока реле и резистора: ( батарея и копейка дают представление о размере)

Блок реле (показано слева) — номер детали Ford YL1Z-13B218-AA
Резистор (показано справа) — номер детали Ford XL3Z-14A601-AA
Стоимость релейного блока около 45 долларов.00 и резистор составляет около 15 долларов США. Таким образом, примерно за 65 долларов США (включая доставка) вы можете подключить эти детали и включить ДХО ваш грузовик. 🙂

1998 и старше:

Модуль DRL — Номер детали Ford F65Z-15A272-AA

Свяжитесь со мной!
Вы можете написать мне по адресу [email protected] если у вас есть вопросы по этому поводу, так как я сделал это на мой грузовик, и он работает как чемпион.

Заявление об отказе от ответственности: (Сожалею… Мне нужно получить юридический статус на минутку)
То, что вы делаете со своим грузовиком / автомобилем, является вашим дело не мое. Я не несу ответственности за ущерб вызвано вами или кем-то другим для вас или вашего автомобиля отслеживание любой или всех этих страниц. Использовать в на свой страх и риск! Работайте над своим автомобилем самостоятельно риск.
Все расположение компонентов видов и проводка схемы взяты из магазина F-150/250 1999 г. Руководства по диаграммам, распространяемые Helm Зарегистрировано. (Я бы порекомендовал ЛЮБОГО работают на своем автомобиле, чтобы получить руководство по ремонту… не дешево но они хороши! Вы даже можете получить их на CD!)


Единственные числа, которые я нашел на вилки были F4SB и 14489-P (желтые стрелки), хотя номер разъема может быть EPC34. Если вы можете найти plug Я уверен, что вы можете сделать свой собственный разъем с обратной связью. 🙂

Красные стрелки обозначают только 2 металлические контакты в заглушке обратной петли, что имеет смысл так как в ДХО схема подключения вы можете видеть, что это обеспечит масса к многофункциональному переключателю (рулевая колонка Переключатель High / Low / Flash to Pass) при блокировке реле DRL в не установлен.


Вот где резистор, если ДХО установлен. Если нет, то у тебя будет просто кепка на жгуте проводов. Синяя стрелка указывает на это расположение.

Если вы лежите на спине, вытянув ноги вперед грузовика вы можете заглянуть под левую сторону и увидеть жгут проводов для резистора ДХО (это фото взято с этой точки зрения).

Синяя стрелка указывает к резистору ДХО (колпачок показан на моем). В Зеленая стрелка показывает, что жгут проводов идет влево. налобный фонарь.Красная стрелка показывает жгут проводов. собирается куда-нибудь еще (Никогда не было времени следить за этим). Желтой стрелкой показан жгут противотуманных фар

.


Мой грузовик не есть блок реле, но есть ремни с петлей вилка. Синяя стрелка указывает на его местоположение. Примечание: Подробнее о том, как получить доступ к жгуту проводов, ниже диаграмма

Вы можете получить доступ к жгут проводов от верхней части приборной панели. Вы заметите съемную панель, которая легко снимается (осторожно, не испортить твой тире)

После снятия панель доступа, можно увидеть, где блок DRL Relay пойдет: Красная стрелка показывает петлю вилка.Синяя стрелка показывает блок реле RPO. Желтая стрелка показывает привязь, на которой Модуль автолампы идет (Даже не туда!).


.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *