цена за литр, доставка — «ГОЛД БРЭНД»
Летнее дизтопливо Евро-5 соответствует экологическим стандартам, действующим в Евросоюзе с осени 2008 года, которые регламентируют количество выбросов в атмосферу: СО — до 0,8 г/км, СН — до 0,05 к/км и NО — до 0,06 г/км.
Дизельное топливо этой марки считается самым чистым и качественным.
Дизельное топливо Евро 5 купить в Нижнем Новгороде и Нижегородской области оптом и с доставкой можно только в компании «ГОЛД БРЭНД» — доставка ДТ за 2 часа, бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива!
Сорта летнего дизельного топлива ЕВРО 5 (вид 3) | ||||||
Сорт ЛДТ ЕВРО 5 | А | В | С | D | Е | F |
---|---|---|---|---|---|---|
Предельная температура фильтруемости (не выше) | 5 | 0 | -5 | -10 | -15 | -20 |
Классы зимнего дизельного топлива ЕВРО 5 (вид 3) | |||||
Класс ЗДТ ЕВРО 5 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|---|
Предельная температура фильтруемости (не выше) | -20 | -26 | -32 | -38 | -44 |
- Собственный автопарк спецтехники
- Доставка за 2 часа по Нижнему Новгороду и Нижегородской области
- Все марки дизельного топлива в наличии (ГОСТ, ТУ, ЕВРО)
- Бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива
- Мелкооптовые поставки ДТ от 100 литров
Что означает стандарт ЕВРО 5 у дизельного топлива
Согласно принятой нормали Евро 5, содержание вредных веществ в дизельном топливе данного стандарта существенно снижено.
Концентрация сернистых соединений составляет всего 10 миллиграмм на килограмм горючего. Для сравнения в считающемся довольно качественном топливе Евро 4 этот показатель в пять раз выше. Снижен и объем содержания в выхлопе углекислого газа, он равняется менее чем 1,5 г/кВт*ч.Вся иностранная сельхозтехника и дизельные автомобили, выпущенные после принятия Европой новых стандартов, не могут работать на топливе более низкой нормали. Они оснащены специальными фильтрами и нейтрализаторами, поэтому заправка горючим более низкого качества в скором времени выведет системы нейтрализации из строя.
Характеристики дизтоплива Евро-5
Качественное летнее топливо, соответствующее стандарту Евро-5, предназначено для использования в теплое время года, вплоть до наступления заморозков (до -5). При нарушении температурного режима в составе горючего образуются парафиновые соединения, которые осаживаются на топливных фильтрах и выводят систему из строя. Используя ДТ сорта С Евро-5 с апреля по конец сентября, автовладельцы продлевают срок эксплуатации двигателей, а также существенно снижают расходы на топливо.
- Цетановый индекс и число — 53,6 и 51,7 соответственно.
- При температуре +15 °С плотность составляет примерно 825.
- Содержание ароматических полициклических углеводородов не превышает 0,8 процентов.
- Уровень зольности — 0,001 процент.
- Содержание серных соединений — до 6,2 процентов.
- Температура вспышки — +67 °С.
- Вязкость при температуре +40 °С — 2,44.
- Максимальная температура фильтруемости — до -9 °С.
Преимущества ДТ ЕВРО 5 (Вид 3)
Главное и основное преимущество дизельного топлива стандарта Евро 5 заключается в снижении выброса продуктов сгорания и уменьшении дымности отработанных газов. Это достигается низким содержанием в горючем серы и ароматических полициклических углеводородов. Чем больше автотранспорта заправляется дизельным топливом Евро 5, тем чище воздух городов.
Конкретно для двигателя автомобиля топливо высокого стандарта продлевает «годы жизни». За счет специальных присадок и уменьшения содержания серы ДТ 5 лучше сгорает. Вследствие этого уменьшается уровень вибрации и шума двигателя, облегчается его запуск, снижается степень коррозии и снижается расход топлива. Горючее стандарта Евро 5 продлевает срок службы механизмов поршнево-цилиндровой группы, топливного оборудования и системы нейтрализации выхлопных газов.
Продажа дизельного топлива ЕВРО 5
Компания «ГОЛД БРЭНД» реализует дизельное топливо стандарта Евро 5 по демократичным ценам. Качество продукции соответствует высоким стандартам, так как закупается только у проверенных поставщиков. Собственный автопарк спецтехники позволяет доставить горючее до указанного клиентом места с соблюдением всех правил пожарной и технической безопасности. Заказать высококачественное ДТ 5 вы можете в любое время, наши менеджеры работают круглосуточно.
Заказать доставку можно позвонив по телефону или оставив заявку на сайте. Наш менеджер перезвонит вам в течение нескольких часов и уточнит все детали заказа, подберет удобный график поставки и согласует ценовую политику.
Мы предлагаем светлые нефтепродукты высокой очистки полностью соответствующие всем действующим стандартам и экологическим нормативам. Наши цены намного ниже, чем на АЗС.
При долговременном плодотворном сотрудничестве – выгодные и гибкие скидки.
Если вас интересует продажа летнего дизельного топлива Евро 5 сорт С по конкурентоспособным ценам на очень удобных условиях — обращайтесь к нам!
Дизельное топливо ЕВРО 5 с доставкой и автоналивом в Санкт-Петербурге
По содержанию серы топливо подразделяются на два вида:I — массовая доля серы не более 0,2 %;
II — массовая доля серы не более 0,5 % (для марки А не более 0,4 %).
Помимо этого, существует множество различных параметров и характеристик дизельного топлива: фракционный состав, кинематическая вязкость, температура перегонки, цетановое число, густота при 20 °С, йодистое число, коэффициент фильтрации, содержание воды, массовая часть серы и серных соединений, концентрация смол, содержание механических примесей, предельная температура фильтрации, температура замерзания, химическая стабильность, кислотность, температура вспышки, коксуемость, зольность и другие. Рассмотрим более подробно самые основные характеристики дизельного топлива.
* Цетановое число (детонационная стойкость) характеризует работу двигателя с точки зрения воспламенения и сгорания. От цетанового числа, в свою очередь, зависит мощность, дымность и шумность двигателя. Эталоном определения детонационной стойкости или цетанового числа является цетан или н-гексадекан. Значение цетанового числа для цетана при этом устанавливается на уровне 100, а аналогичный показатель альфаметилнафталина – на уровне 0. Температура вспышки, определённая по ASTM D93, для диз топлива должна быть не выше 70 °C. Температура перегонки, определённая по ASTM D86, для дизельного топлива не должна быть ниже 200 и выше 350 °C.
* Плотность и вязкость определяют процесс испарения и образования смесей в двигателе.
* Низкотемпературные характеристики дизельного топлива (предельная температура фильтрации, температура застывания, температура помутнения) также являются важными параметрами. Что касается температуры застывания, то она составляет порядка -10 °С для летних марок и не выше -35 °С для зимних марок, в соответствии с ГОСТом. Температура помутнения составляет обычно около -5 °С.
* Химическая стабильность солярки – это его способность к сопротивлению окислению в процессе хранения. Окисление приводит к образованию осадка на дне бака с топливом, во избежание чего добавляются специальные присадки.
* Ещё одной проблемой является повышенное содержание воды в дизельном топливе. Вода отслаивается при хранении дизтоплива и собирается внизу, так как его плотность меньше 1 кг/л. Водяная пробка в магистрали полностью блокирует работу двигателя. Требования межгосударственного стандарта ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия» регламентируют кинематическую вязкость при 20 °C для летних сортов в пределах 3,0÷6,0 сСт, для зимних сортов 1,8÷5,0 сСт, для арктических 1,5÷4,0 сСт. Этот стандарт по ГОСТу требует также отсутствия воды во всех марках топлива.
Цена оптом на дизельное топливо ГОСТ завода Кириши с доставкой в СПб.
С Новым годом! Желаем всем счастья и здоровья!
Какое топливо Вам необходимо?
Доставим заводское дизтопливо в любую погоду!
Все наши водители проходят ежедневный медицинский контроль с измерением температуры,
имеют медицинские маски, средства дезинфекции и перчатки. Вирус не пройдёт!
Доставка дизтоплива с завода 24/7
«КИРИШИНЕФТЕСЕРВИС» является сбытовым предприятием и осуществляет оптовые поставки дизельного топлива с завода «КИНЕФ» (г. Кириши) и ЛПДС «Невская (ПАО «Транснефть»). Наша видео презентация:
Почему наши покупатели рекомендуют дизтопливо «КИРИШИНЕФТЕСЕРВИС» своим друзьям?
1. Деловая репутация «КИРИШИНЕФТЕСЕРВИС как надежного поставщика
топлива завода»КИНЕФ»подтверждена многочисленными отзывами.
Завод «КИНЕФ» и сеть АЗС «КИРИШИАВТОСЕРВИС» не нуждаются в дополнительной рекламе.
Все марки заводского топлива полностью соответствуют европейскому стандарту EN-590 и
Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 013/2011.
Компания «КИРИШИНЕФТЕСЕРВИС» выполняла доставку дизельного топлива завода «КИНЕФ» для дизельгенераторов на стадион «Зенит Арена» в СПб в период Чемпионата мира по футболу.
Благодарственные письма и отзывы о «КИРИШИНЕФТЕСЕРВИС»:
Все отзывы о компании «КИРИШИНЕФТЕСЕРВИС» здесь.
2. Купить качественное ДТ по оптовой цене с завода без посредников выгодно!
Топливо дизельное ЕВРО-5 межсезонное по ГОСТ 32511-2013
(предельная температура фильтруемости ниже минус 15 град.С.)
Паспорт на дизельное топливо:
ЦЕНА* межсезонного ДТ-К5 на заводе : 42,50 руб/литр
Топливо дизельное зимнее (ДТ-З-К5) завода «КИНЕФ» (г. Кириши)
(предельная температура фильтруемости ниже минус 40 град.С)
ЦЕНА* зимнего ДТ-З-К5 на заводе : 46,50 руб/литр
По мнению специалистов, ДТЗ завода «КИНЕФ»
— лучшее топливо для зимы!
* Указанные цены являются ориентировочными для оптовых партий при предварительной оплате
без учета доставки с НПЗ.
3. Наш автопарк готов быстро доставить Вам оптовую партию дизельного топлива
с завода собственными автоцистернами.
Автопарк обеспечивает круглосуточную доставку дизтоплива с завода «КИНЕФ» собственными современными автотопливозаправщиками типа HYUNDAI HD-78 (от 1000 до 5000 л.) и магистральными автоцистернами VOLVO (до 30000л.).
Мы гарантируем при доставке заводское качество дизтоплива, GPS- контроль за движением автоцистерн, отбор арбитражных проб топлива до разгрузки. Наши автоцистерны имеют точную калибровку и калибровочные паспорта, выданные авторитетным ФГУ «ТЕСТ-СПб».
Доставку ДТ завода КИНЕФ в автоцистернах осуществляем в регионы: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Новгородская область, Петрозаводск, Мурманск, Псковская область.
4. Наши покупатели не беспокоятся. Мы несем финансовые гарантии за дизтопливо!
«КИРИШИНЕФТЕСЕРВИС» официально гарантирует, что поставленное Вам дизельное топливо завода «КИНЕФ» (г. Кириши) будет соответствовать экологическому классу К-5, Техническому регламенту ТС 013/2011 и ГОСТ 32511-2013 (СТО КИНЕФ). Подробнее о качестве дизтоплива читайте по ссылке: Качество дизтоплива КИНЕФ;
5. Вы получите существенную выгоду и конкурентные преимущества:
— сократятся Ваши издержки за счет снижения расхода дизтоплива и оптовых цен;
— увеличатся нормы выработки техники, сократятся простои из-за ремонтов;
— реально сохранится моторесурс Вашей техники; техника будет служить дольше!
— работа зимой и летом без поломок двигателя и топливной аппаратуры позволит Вам сэкономить на ремонтах.
Цена на дизельное топливо Евро 5 и ГОСТ (за литр)
Приобретаем дизельное топливо у ведущих производителей РФ
Мы используем гибкую систему скидок и льгот.
Централизованная поставка ДТ позволяет вам сэкономить существенные суммы при перерасчете итоговой стоимости топлива с учетом транспортных расходов.
Классификация дизельного топлива
(дизтоплива, солярки)
- Вид 1 — содержание серы не более 350мг\кг;
- Вид 2 — содержание серы не более 50мг\кг;
- Вид 3 — содержание серы не более 10мг\кг;
Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий, местности использования.
Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:
- Сорт A (+5 ̊ C)
- Сорт B (0 ̊ C)
- Сорт C(-5 ̊ C)
- Сорт D(-10 ̊ C)
- Сорт E(-15 ̊ C)
- Сорт F(-20 ̊ C)
Для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы с предельной температурой фильтруемости:
- Класс 0 (-20 ̊ C)
- Класс 1 (-26 ̊ C)
- Класс 2 (-32 ̊ C)
- Класс 3 (-38 ̊ C)
- Класс 4 (-44 ̊ C)
В 2011 в рамках «Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, маркировка считывается через дефис например: «ДТ-Л-К2»
ДТ — дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.
Вторая группа: буквы- означающие климатическое соответствие
- Л — летнее — без определения температуры
- Е — межсезонное (-15 ̊ C)
- З — зима (-20 ̊ C)
- А — арктическое (-38 ̊ C)
Третий ряд символов отвечает за экологический класс ДТ
- К2 — сера не более 500 мг\кг
- К3 — сера не более 350 мг\кг ( ГОСТ Р 52368-2005 Вид 1)
- К4 — сера не более 50 мг\кг ( ГОСТ Р 52368-2005 Вид 2)
- К5 — содержание серы менее 10 мг\кг ( ГОСТ Р 52368-2005 Вид 3)
Памятка по маркировкам
Дизельное топливо: особенности хранения, сфера применений, способы проверки качества
Каждому известно, что производительность и эффективная работа техники находится в прямой зависимости от качества используемого топлива. Кроме того от качества топлива зависит долговечность работы двигателей, это касается как дизельного топлива, так и бензина. Рассмотрим подробнее характеристики и способы проверки качества дизельного топлива.
Проверка качества
Проверка качества дизельного топлива осуществляется путем сравнения физико-химических показателей отобранного образца и стандартов качества. Точную картину можно установить, только передав образец на лабораторное исследование. Если вы хотите убедиться в качестве заправленного вами топлива, вам необходимо запросить у продавца паспорта от снабжающих организаций, в них указаны все физико-химические показатели. Все что вам остается, это сравнить полученные данные со стандартами качества. Единственно необходимо учесть погодные условия, например, в зимнее время показатель вязкости может сильно отличаться от эталонного.
Перед тем как купить продукцию, вы можете провести и визуальную оценку качества, налейте в стеклянную банку литр дизельного топлива и дайте ему немного отстояться, если через некоторое время на дне банки вы увидите осадок, значит топливо не слишком хорошего качества. При этом стоимость дизельного топлива даже плохого качества ни чем не отличается от топлива соответствующего эталону. Но отсутствие осадков и высокая прозрачность не может гарантировать 100% качество горючего. Близкие или идентичные стандарту данные являются залогом качества. Горючее должно иметь соответствующие стандарту:
• Показатели вязкости. Вязкость и плотность топлив во многом определяют процессы испарения и смесеобразования в дизелях. С их увеличением растет диаметр капель, и ухудшаются условия сгорания, в результате чего увеличивается расход топлива и дымность отработанных газов. Вязкость топлива влияет на наполнение и утечки топлива через зазоры плунжерных пар.
При работе на маловязких топливах увеличивается износ деталей топливных насосов, что требует применения в их составе противоизносных присадок. Вязкость топлива зависит от его углеводородного состава, в связи с чем варьируется в широких пределах.
• Количество серы. Основной причиной коррозионного воздействия дизельных топлив на металлы являются содержащиеся в них серы. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в находится в пределах от 0,15 % (легкие Сибирские), 1,5 % (Urals) до 5-7 % (тяжёлые битуминозные продукты добычи). В отличие от бензинов в дизельном топливе допускается содержание небольшого количества меркаптановой серы, которая относится к ее активным соединениям. Для топлив, применяемых в средне- и малооборотных двигателях, предельная норма содержания серы повышается до 1,5, а иногда и до 3 %. По последним нормативам Европы допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие антифрикционных или смазывающих присадок.
• Фракционный состав.
• Цетановое число дизтоплива. Для четкой и однозначной оценки склонности топлива к самовоспламенению стандартизован специальный показатель – цетановое число. Цетановым числом (ЦЧ) называют процентное (по объему) содержание цетана в смеси его с α -метилнафталином при условии, что эта смесь на стандартной установке и стандартном режиме имеет такую же задержку воспламенения, как и исследуемое топливо.
Особенно стоит отметить показатель цетанового числа, от него зависит скорость воспламенения горючего. Согласно стандарту данное число должно быть в пределах от 40 до 55 единиц. Низкий показатель способствует более быстрому износу элементов двигателя, высокий показатель увеличивает расход топлива. Не менее важными являются показатели текучести топлива, вязкости и равномерности его горения. Плохие показатели способствуют ухудшению смазки топливного насоса (при низких показателях) и ухудшает горения при высоких значениях. Фракционный состав отвечает за скорость испарения дизельного топлива и качество образования воспламеняющейся смеси после впрыска. Большие колебания от стандарта по фракционным показателям могут привести:
• К уменьшению уровня вязкости.
• Повышению нагара.
• Более быстрому износу форсунок.
Во фракционной составляющей важнейшим показателем является количество серы, оно не должно быть больше 0,15-1,5% от общей массы смеси. ДТ маркируется исходя из показателя количества серы. Превышение данного показателя способствует окислению моторного масла, а его меньшее содержание приводит к понижению общих характеристик топлива и более быстрому износу двигателя и его элементов.
Особенности хранения дизельного топлива
Данный тип топлива достаточно химически стабилен, его физическая стабильность гораздо выше, чем у бензина, но при ухудшении условий хранения данные показатели могут сильно упасть. Очень важно предотвратить попадание воды, грязи и механических примесей в емкости с дизельным топливом. В данном случае это может быть более опасным в сравнении с бензином, потому что при некоторых концентрациях примесей такое топливо становится непригодным. По этой причине необходимо особое внимание уделять длительному хранению дизельного топлива, немаловажна и доставка дизельного топлива.
Начат выпуск дизтоплива Евро-4 и -5, импортное ДТ подешевело – Газета.uz
Фото: «Узбекнефтегаз»
На Бухарском НПЗ впервые в истории Узбекистане запущено производство дизельного топлива стандартов Евро-4 и Евро-5. «Узбекнефтегаз» также снизил цену на импортное ДТ на 300 сумов.
2 апреля 2020, 18:12 ЭкономикаНа базе Бухарского нефтеперерабатывающего завода впервые в Узбекистане начат выпуск дизельного топлива стандартов Евро-4 и Евро-5, сообщила пресс-служба компании «Узбекнефтегаз».
Производство запущено 30 марта в рамках трехэтапной модернизации завода в 2019—2025 годах стоимостью 553 млн долларов.
До этого качество нефтепродуктов (бензин и дизельное топливо), производимых на заводе, соответствовало требованиям Евро-2.
Для приведения качества топлива в соответствие с мировыми стандартами требовалась замена катализатора установки гидроочистки газойля на катализаторную систему HR 1246. Это оборудование позволяет перейти на производство дизтоплива Евро-5.
Из-за приостановки авиасообщения специалисты французской Axens не смогли принять участие в замене катализатора, поэтому новую каталитическую систему на реакторе сотрудникам завода и компании «Узбекнефтегаз» пришлось устанавливать по схеме Axens в режиме онлайн.
Согласно лабораторным анализам, количество соединений серы в полученном дизельном топливе составляет 3 ppm, что соответствует классу Евро-5 (не более 10 ppm). Новое устройство способно производить до 100 тысяч тонн ДТ Евро-5 в год по существующей технологической схеме.
Бухарский НПЗ, основанный в 1997 году, впервые обновляется технологически. Модернизацию проводит южнокорейская компания SK Engineering. После завершения работ завод сможет ежегодно перерабатывать 2,5 миллиона тонн нефти и газового конденсата, за счет чего будет налажено производство 1,2 миллиона тонн бензина Евро-5, 200 тысяч тонн авиакеросина, 750 тысяч тонн дизельного топлива и 30 тысяч тонн мазута.
С 3 апреля компания «Узбекнефтегаз» снижает стоимость импортного дизельного топлива с 7300 до 7000 сумов. Предыдущее снижение цены было 1 марта и составило 200 сумов.
Подпишитесь на наш TelegramЕвро 5 — Дизель — Евро 5
ЛУКОЙЛ — первая компания в России, которая выпустила бензины «ЭКТО» с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками, соответствующие европейскому уровню качества. Сегодня все преимущества бензинов «ЭКТО» доступны и для владельцев дизельных автомобилей: на АЗС ЛУКОЙЛ реализуется современное дизельное топливо «ЭКТО».
По сравнению с обычным дизельным топливом «ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Базовой основой для его изготовления служит дизельное топливо стандарта Евро-5.
Преимущества дизельного топлива «ЭКТО» для двигателя
Улучшеное горение топлива
Высокий крутящий момент
100% заявленной мощности
Снижение шума и вибрации
Увеличение ресурса работ
Качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим
Увеличение срока замены моторного масла
Снижение износа системы впрыска топлива
Предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках
Снижение расхода топлива
Надежная работа системы бортовой диагностики
Для улучшения эксплуатационных свойств двигателя дизель «ЭКТО», в отличии от обычного топлива, содержит в своем составе комплекс очищающих, антикоррозионных и антипенных присадок, благодаря которым достигается:
Преимущества дизельного топлива «ЭКТО» для экологии
Дизель «ЭКТО» идеально подходит для новейших моделей легковых, грузовых и иных дизельных автомобилей зарубежного производства. Кроме того, дизель «ЭКТО» улучшает работу любого отечественного дизельного двигателя.
Выброс канцерогенов снижается в 8 раз
Выброс соединений азота снижается более чем в 2 раза
Выброс сажи снижается в 1,5-2 раза
Дизельное топливо «ЭКТО» прошло испытания в сертифицированном европейском исследовательском центре. Испытания показали, что дизель «ЭКТО» по очищающим и антипенным свойствам превосходит рекомендации Всемирной топливной хартии и сравнимо с лучшими брендованными топливами, реализуемыми на рынках Европы.
лучшая цена дизельного топлива евро 5 (ДТ 5), паспорт
Дизельное топливо стандарта Евро-5 – это универсальный и безопасный для двигателя продукт самой высокой очистки, который по всем параметрам соответствует действующим с 2016 года нормативам ГОСТа. Гарантирована не только экологическая безопасность, но и минимальное содержание серы в выхлопных газах — не выше, чем 10 мг/кг. Это ДТ делает работу движка практически бесшумной, снижает вибрацию, существенно облегчает запуск двигателя в зимнее время и снижает расход ДТ.
Лучшая цена дизельного топлива евро 5 (ДТ 5), паспорт на весь предлагаемый ассортимент и гарантия качества – весь этот привлекательный комплекс только для клиентов компании «ExpressDiesel», как в СПб, так и во всем Северо-Западном регионе.
Технические характеристики и маркировка ДТ-5 «Евро»
Все импортные автомобили, сошедшие с конвейера за последние четыре года, рассчитаны, только на топливо Евро-5.
В зависимости от категории, ДТ-5 «Евро» должно соответствовать следующим характеристикам (сравнительные данные ГОСТ 305-82 и международных требований EN 590-2004) :
- Цетановое число – не меньше 45,0 по ГОСТу и не менее 51,0 по EN 590-2004.
- Цетановый индекс – по EN 590-2004 не менее 46, по ГОСТу не нормируется.
- Содержание серы в выхлопе мг/кг – ГОСТ – 2000 (1 вид), 5000 (2 вид). По EN 590-2004 – не более 50 (1 вид), 10 (2 вид).
Процент содержания полициклических углеводородов по ГОСТу не нормируется, а согласно EN 590-2004 не должно превышать 11%.
Показатели, которые характеризуют ДТ высокого стандарта качества:
- Топливо легко прокачивается, поэтому топливный насос работает надежно, без перебоев с низким износом.
- ДТ-5 гарантирует легкий пуск мотора, так как имеет прекрасную воспламеняемость.
- Высокая очистка исключает образование нагара на клапанах, поршнях и кольцах. Игла распылителя не зависает, а форсунки реже закоксовываются.
- Современное оборудование позволяет заводу гарантировать высокую качественную очистку солярки. Поэтому механические примеси и вода в таком ДТ отсутствуют.
- Евро-5 вырабатывается (сгорает) полностью, без образования сажи.
- При использовании топлива высокой очистки снижается риск коррозии двигателя, топливного привода и резервуара.
- В зависимости от сорта и марки, которые указаны в паспорте на каждую партию топлива, гарантирована указанная вязкость.
- Присадки обеспечивают возможность бесперебойной работы двигателя при низкотемпературных режимах.
- У ДТ-5 самый высокий стабильный КПД.
Топливная компания «ExpressDiesel» предлагает своим клиентам именно такое дизельное топливо оптом и мелкими партиями. У нас можно приобрести только ДТ высокой очистки, как зимнее, так и летнее, сертифицированное согласно ГОСТ 305-82.
Работаем без праздников и выходных. Гибкая система оптовых и накопительных скидок, самые конкурентные цены в северо-западном и центральном регионе РФ на качественное ДТ топливо можно найти только в нашей компании.
Евро 5 — Дизель — Евро 5
ЛУКОЙЛ — первая компания в России, которая выпустила бензины «ЭКТО» с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками, соответствующими европейскому уровню качества. Сегодня все преимущества бензинов «ЭКТО» доступны и для владельцев дизельных автомобилей: на АЗС ЛУКОЙЛ реализуемое современное дизельное топливо «ЭКТО».
По сравнению с обычным дизельным топливом «ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Базовой используемый для его изготовления дизельное топливо стандарта Евро-5.
Преимущества дизельного топлива «ЭКТО» для двигателя
Улучшеное горение топлива
Высокий крутящий момент
100% заявленной мощности
Снижение шума и вибрации
Увеличение ресурса работ
Качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим
Увеличение срока замены моторного масла
Снижение износа системы впрыска топлива
Предотвращение заставлений на форсунках
Снижение расхода топлива
Надежная работа системы бортовой диагностики
Для улучшения эксплуатационных свойств двигателя дизель «ЭКТО», в отличии от обычного топлива, содержит в своем составе комплекс очищающих, антикоррозионных и антипенных присадок, благодаря которому достигается:
Преимущества дизельного топлива «ЭКТО» для экологии
Дизель «ЭКТО» идеально подходит для новейших моделей легковых, грузовых и используемых дизельных автомобилей. зарубежного производства.Кроме того, дизель «ЭКТО» улучшает работу любого отечественного дизельного двигателя.
Выброс канцерогенов снижается в 8 раз
Выброс соединений снижается более чем в 2 раза
Выброс сажи снижается в 1,5-2 раза
Дизельное топливо «ЭКТО» прошло испытания в сертифицированном европейском исследовательском центре. Испытания показали, что дизель «ЭКТО» по очищенным и антипенным свойствам превосходит рекомендации Всемирной топливной хартии и сравнимо с лучшими брендованными топливами, реализуемыми на рынках Европы.
Что такое дизель ЕВРО-5
» Статьи »Что такое дизель ЕВРО-5Что такое ЕВРО-5
ЕВРО-5 — комплекс стандартов для топлива и выхлопа автомобилей, которые установлены Евросоюзом и подтверждены российским техническим регламентом.Этот стандарт помогает не загрязнять окружающую среду.
Стандарты касаются силовых агрегатов автомобилей и спецтехники, а также параметров топлива. Сам стандарт введен в 2012 году, по всей России он стал обязательным в 2016 году. Москва и Московская область перешли на новый стандарт чуть раньше.
ЕВРО-5 коснулся не только бензинового транспорта, но и дизельных двигателей. И для потребителей это к лучшему. Новые изменения в регулировали планку качества для топлива.Теперь ДТ еще чище и выдерживает более низкие температуры. ЕВРО-5 предъявляет требования к содержанию серы и парафинов в топливе, поэтому нефтеперерабатывающие заводы не могут сэкономить на очистке. Чем чище ДТ, тем он меньше густеет и тем лучше сгорает.
Какие характеристики у нового топлива
Самая главная характеристика — температура фильтруемости. Она показывает, при какой температуре ДТ затвердеет и испортит фильтры. До нее солярку можно использовать зимой без боязни повредить двигатель.Для нового топлива она понизилась до –44 ° C. Теперь ее температурная терпимость шире могла замерзнуть даже при –20 °. Вы можете не бояться за автомобиль и не беспокоить «вебасто» понапрасну.
Также понизилась температура помутнения. Теперь она составляет от –10 ° до –34 °. До этой температуры топливо будет показывать максимальную эффективность и стабильно высокий КПД с минимумом остатка в выхлопе.
Еще одно новое требование — цетановое число, аналог октанового числа для бензина. Оно выросло до 49 против 35 раньше. Это значит, что солярка будет лучше сгорать и давать больший КПД.
Доставка дизельного топлива ЕВРО-5 в Москве и Московской области
Мы доставим для вашей компании ЕВРО-5 высокого качества с присадками на зимнее время года и оборудованием. В ассортименте нашей компании вы найдете разные сорта топлива. Мы гордимся своей оперативностью. Большинство заказов выполняется в течение 3–6 часов. Для того, чтобы вы были уверены в полном объеме заказа, мы устанавливаем пломбы от слива на каждый автомобиль.Оставьте заявку на сайт и узнайте стоимость заказа для вашей компании.
лучшая цена дизельного топлива евро 5 (ДТ 5), паспорт
Дизельное топливо стандарта Евро-5 — это универсальный и безопасный для двигателя продукт самой высокой очистки, который по всем параметрам соответствует действующему с 2016 года нормативам ГОСТа. Гарантирована не только экологическая безопасность, но и минимальное содержание серы в выхлопных газах — не выше, чем 10 мг / кг. Это ДТ делает работу движка практически бесшумной, снижает вибрацию, облегчает запуск двигателя в зимнее время и снижает расход ДТ.
Лучшая цена дизельного топлива евро 5 (ДТ 5), паспорт на весь предлагаемый ассортимент и гарантию качества — весь этот привлекательный комплекс только для клиентов компании «ExpressDiesel», как в СПб, так и во всем Северо-Западном регионе.
Технические характеристики и маркировка ДТ-5 «Евро»
Все импортные автомобили, сошедшие конвейеры за последние четыре года, рассчитаны, только на топливо-5.
В зависимости от категории, ДТ-5 «Евро» должен соответствовать следующим характеристикам (сравнительные данные ГОСТ 305-82 и международных требований EN 590-2004):
- Цетановое число — не меньше 45,0 по ГОСТу и не менее 51,0 по EN 590-2004.
- Цетановый индекс — по EN 590-2004 не менее 46, по ГОСТу не нормируется.
- Содержание серы в выхлопе мг / кг — ГОСТ — 2000 (1 вид), 5000 (2 вид). По EN 590-2004 — не более 50 (1 вид), 10 (2 вид).
Процент содержания полициклических углеводородов по ГОСТу не нормируется, а согласно EN 590-2004 не должно превышать 11%.
Показатели, которые характеризуют ДТ высокого стандарта качества:
- Топливо легко прокачивается, поэтому топливный насос работает надежно, без перебоев с низким износом.
- ДТ-5 гарантирует легкий пуск мотора, так как имеет прекрасную воспламеняемость.
- Высокая очистка исключает образование нагара на клапанах, поршнях и кольцах. Игла распылителя не зависает, а форсунки реже закоксовываются.
- Современное оборудование позволяет заводу новую качественную очистку солярки. Поэтому механические примеси и вода в таком ДТ отсутствуют.
- Евро-5 вырабатывается (сгорает) полностью, без образования сажи.
- При использовании топлива высокой очистки снижается риск коррозии двигателя, топливного привода и резервуара.
- В зависимости от сорта и марки, которые указаны в паспорте на каждую партию топлива, гарантирована указанная вязкость.
- Присадки обеспечивают возможность бесперебойной работы двигателя при низкотемпературных режимах.
- У ДТ-5 самый высокий стабильный КПД.
Топливная компания «ExpressDiesel» предлагает своим клиентам именно такое дизельное топливо оптом и мелкими партиями.У нас можно только приобрести ДТ высокой очистки, как зимнее, так и летнее, сертифицированное согласно ГОСТ 305-82.
Работаем без праздников и выходных. Гибкая система оптовых и накопительных скидок, самые конкурентные цены в северо-западном и центральном регионе РФ на качественное ДТ топливо можно найти только в нашей компании.
Начат выпуск дизтоплива Евро-4 и -5, импортное ДТ подешевело — Газета.uz
Фото: «Узбекнефтегаз»
На Бухарском НПЗ впервые в истории Узбекистана запущено производство дизельного топлива стандартов Евро-4 и Евро-5. «Узбекнефтегаз» также снизил цену на импортное ДТ на 300 сумов.
2 апреля 2020, 18:12 ЭкономикаНа базе Бухарского нефтеперерабатывающего завода впервые в Узбекистане начат выпуск дизельного топлива стандартов Евро-4 и Евро-5, сообщила пресс-служба компании «Узбекнефтегаз».
Производство запущено 30 марта в рамках трехэтапной модернизации завода в 2019–2025 годах стоимостью 553 млн долларов.
До этого качество нефтепродуктов (бензин и дизельное топливо), производимых на заводе, соответствовало требованиям Евро-2.
Для приведения качества топлива в соответствие с мировыми стандартами требовалась замена катализатора установки гидроочистки газойля на катализаторную систему HR 1246. Это оборудование позволяет перейти на производство дизтоплива Евро-5.
Из-за приостановки авиасообщения специалисты французской Axens не смогли принять участие в замене катализатора, поэтому новую каталитическую систему на реакторе сотрудникам завода и компании «Узбекнефтегаз» пришлось установить по схеме Axens в режиме онлайн.
Согласно лабораторным анализам, количество соединений серы в полученном дизельном топливе составляет 3 ppm, что соответствует классу Евро-5 (не более 10 ppm). Новое устройство способно ввести до 100 тысяч тонн ДТ Евро-5 в год по существующей технологической схеме.
Бухарский НПЗ, основанный в 1997 году, впервые обновляется технологически. Модернизацию проводит южнокорейская компания SK Engineering. После завершения работ завод произведет перерабатывать 2,5 миллиона тонн нефти и газового конденсата, за счет будет налажено производство 1,2 миллиона тонн бензина Евро-5, 200 тысяч тонн авиакеросина, 750 тысяч тонн дизельного топлива и 30 тысяч тонн мазута.
С 3 апреля компания «Узбекнефтегаз» снижает стоимость импортного дизельного топлива с 7300 до 7000 сумов. Предыдущее снижение цены было 1 марта и составило 200 сумов.
Подпишитесь на наш TelegramДизельное топливо евро 5
увеличить продуктивность двигателей, а также проявить заботу об окружающей среде, к дизельному топливу предъявляются довольно высокие требования. Стандарт, которому следует соответствовать, является наиболее актуальным на данный момент.
Дизельное топливо Евро 5 — это самое чистое и безопасное топливо.Один из самых важных характеристик — это содержание серы в нем. Так массовая доля серы должна быть менее 10 мг / кг. Другим важным показателем является цетановое число, которое должно быть на уровне не меньше 51 единицы.
Присутствие малого количества серы в представленном топливе снижает кислотность выхлопных газов, стабилизирует функционал выхлопной системы в целом. Кроме того, увеличен срок амортизации форсунок, поршневых колец, подшипников, катализаторов и других деталей.
По показателям температуры дизельное топливо Евро подразделяется на 6 классов.ABC классы признаны летними, а DEF — зимними. Каждый из них используется в умеренных климатических диаграммах.
Поставка и реализация дизельного летнего и зимнего топлива производится с использованием специального транспорта. Услугой могут воспользоваться юридические лица и индивидуальные предприниматели. Мы осуществляем поставку оптом для заправочных станций производств, отопительных систем частных домов, систем и механизмов дорожной и строительной техники круглый год.
Транспорт обязательно оборудован счетчиками, которые позволяют с точностью до слив дизтоплива при отгрузке покупателю.Кроме того, поставка выполняется оперативно, без задержек, по выгодной цене. Чтобы оформить поставку дизельного топлива Евро 5, просто свяжитесь по телефону или электронной почте с нашими менеджерами.
ДИЗЕЛЬ ЕВРО-5
40,35
Купить в один кликЦена на дизельное топливо Евро 5 и ГОСТ (за литр)
Приобретаем дизельное топливо у ведущих производителей РФ
Мы используем гибкую систему скидок и льгот.
Централизованная поставка ДТ позволяет вам сэкономить существенные суммы при перерасчете итоговой стоимости топлива с учетом транспортных расходов.
Классификация дизельного топлива
(дизтоплива, солярки)
- Вид 1 — содержание серы не более 350мг \ кг;
- Вид 2 — содержание серы не более 50мг \ кг;
- Вид 3 — содержание серы не более 10мг \ кг;
Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий, местности использования.
Для благоприятного умеренного климатом дизельное топливо разделяется по сортам, указывающим на предельную температуру фильтруемости:
- Сорт A (+5 ̊ C)
- Сорт B (0 ̊ C)
- Сорт C (-5 ̊ C)
- Сорт D (-10 ̊ C)
- Сорт E (-15 ̊ C)
- Сорт F (-20 ̊ C)
Для отрицательного с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы с предельной температурой фильтруемости:
- Класс 0 (-20 ̊ C)
- Класс 1 (-26 ̊ C)
- Класс 2 (-32 ̊ C)
- Класс 3 (-38 ̊ C)
- Класс 4 (-44 ̊ C)
В 2011 году в «Техническом регламенте Таможенного сообщества Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, маркировка считывается через дефис например:« ДТ-Л-К2 »
ДТ — дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.
Вторая группа: буквы- означающие климатическое соответствие
- Л — летнее — без определения температуры
- Е — межсезонное (-15 ̊ C)
- З — зима (-20 ̊ C)
- А — арктическое (-38 ̊ C)
Третий ряд символов отвечает за экологический класс ДТ
- К2 — сера не более 500 мг \ кг
- К3 — сера не более 350 мг \ кг (ГОСТ Р 52368-2005 Вид 1)
- К4 — сера не более 50 мг \ кг (ГОСТ Р 52368-2005 Вид 2)
- К5 — содержание серы менее 10 мг \ кг (ГОСТ Р 52368-2005 Вид 3)
Памятка по маркировкам
Дизельное топливо: особенности хранения, сфера применений, способы проверки качества
Каждому известно, что эффективная работа техники находится в прямой зависимости от качества используемого топлива.Кроме того от качества топлива зависит долговечность работы двигателей, это касается как дизельного топлива, так и бензина. Рассмотрим подробнее характеристики и способы проверки качества дизельного топлива.
Проверка качества
Проверка качества дизельного топлива осуществляется путем сравнения физико-химических показателей отобранного образца и стандартов качества. Точную картину можно установить, только тест на лабораторное исследование. Если вы хотите убедиться в качестве заправленного вами топлива, вам необходимо запросить у продавца паспорта от снабжающих, в них указаны все физико-химические показатели.Все что вам остается, это сравнить данные со стандартами качества. Единственно необходимо учесть погодные условия, например, в зимнее время показатель вязкости может сильно отличаться от эталонного.
Перед тем как провести визуальную оценку качества, налейте в стеклянную банку литр дизельного топлива и на его немного отстояться, если через некоторое время на банки вы увидите осадок, значит топливо не слишком хорошего качества. При этом стоимость дизельного топлива плохого качества ни чем не отличается от данного эталону.Но отсутствие осадков и высокая прозрачность не может негатив 100% качество горючего. Близкие или идентичные стандарту данные являются залогом качества. Горючее должно иметь соответствующий стандарту:
• Показатели вязкости. Вязкость и плотность топлив во многом определяет процессы испарения и смесеобразования в дизелях. С возрастом увеличивается диаметр капель, и их ухудшаются условия сгорания, в результате чего увеличивается расход топлива и дымность отработанных газов.Вязкость топлива влияет на наполнение и утечки топлива через зазоры плунжерных пар.
При работе на маловязких топливах экспорт деталей топливных насосов, что требует применения в их составе противоизносных присадок. Вязкость топлива зависит от его углеводородного состава, в связи с чем варьируется в широких пределах.
• Количество серы. Основной причиной коррозионного воздействия дизельных топлив на металлы являются содержащиеся в них серы. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др. , а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы находится в пределах от 0,15% (легкие Сибирские), 1,5% (Урал) до 5-7% (тяжёлые битуминозные продукты добычи). В отличие от бензинов в дизельном топливе позволяет содержание небольшого количества меркаптановой серы, которая относится к ее активным соединениям. Для топлив, применяемых в средне- и малооборотных двигателях, предельные нормы содержания серы повышается до 1,5, а иногда и до 3%. По последним нормативам Европы допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001% (10 частей на миллион).Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие антифрикционных или смазывающих присадок.
• Фракционный состав.
• Цетановое число дизтоплива. Для четкой и однозначной оценки качества топлива к самовоспламенению стандартизован специальный показатель — цетановое число. Цетановым числом (ЦЧ) называют процентное (по объему) содержание цетана в смеси его с α -метилнафталином при условии, что эта смесь в стандартной установке и стандартном режиме имеет такую задержку воспламенения, как и исследуемое.
Особенно стоит отметить показатель цетанового числа, от него зависит скорость воспламенения горючего. Согласно стандарту данное число должно быть в пределах от 40 до 55 Низкий показатель более быстрому износу элементов двигателя, высокий показатель расход топлива. Не менее важными являются показатели текучести топлива, вязкости и равномерности его горения. Плохие показатели плохого качества смазки топливного насоса (при низких показателях) и плохого горения при высоких значениях.Фракционный состав отвечает за скорость испарения дизельного топлива и качество образования воспламеняющейся воды после впрыска. Большие колебания от стандарта по фракционным показателям могут привести:
• К уменьшению уровня вязкости.
• Повышению нагара.
• Более быстрому износу форсунок.
Во фракционной количественной составляющей показателем является серы, оно не должно быть больше 0,15–1,5% от общей массы смеси. ДТ марки основывается из показателя количества серы.Превышение данного показателя способствует повышению качества моторного масла, а его меньшее содержание приводит к снижению общих показателей топлива и более быстрому износу двигателя и его элементов.
Особенности хранения дизельного топлива
Данный тип топлива достаточно химически упасть, его физическая стабильность выше, чем у бензина. Очень важно предотвратить попадание воды, грязи и механических примесей в емкости с дизельным топливом.В данном случае это топливо становится непригодным. По этой причине необходимо особое внимание уделять длительному хранению дизельного топлива, немаловажна и доставке дизельного топлива.
Дизельное топливо ЕВРО 5 с доставкой и автоналивом в Санкт-Петербурге
По содержанию серы топлива подразделяются на два вида:I — массовая доля серы не более 0,2%;
II — массовая доля серы не более 0,5% (для марки А не более 0,4%).
Помимо этого, существует множество различных параметров и характеристик дизельного топлива: фракционный состав, кинематическая вязкость, температура перегонки, цетановое число, густота при 20 ° С, йодистое число, коэффициент фильтрации, содержание воды, массовая часть серы и серных соединений, структура смол, содержание механических примесей, предельная температура фильтрации, температура замерзания, химическая стабильность, кислотность, температура вспышки, коксуемость, зольность и другие.Рассмотрим более подробно самые основные характеристики дизельного топлива.
* Цетановое число (детонационная стойкость) характеризует работу двигателя с точки зрения воспламенения и сгорания. От цетанового числа, в свою очередь, зависит мощность, дымность и шумность двигателя. Эталоном определения детонационной стойкости или цетанового числа является цетан или н-гексадекан. Значение цетанового числа для цетана при этом устанавливается на уровне 100, а аналогичный показатель альфаметилнафталина — на уровне 0. Температура вспышки, установленная по ASTM D93, для дизельного топлива должна быть не выше 70 ° C. Температура перегонки, установленная по ASTM D86, для дизельного топлива не должна быть ниже 200 и выше 350 ° C.
* Плотность и вязкость определяют процесс испарения и образования смесей в двигателе.
* Низкотемпературные характеристики дизельного топлива (предельная температура фильтрации, температура застывания, температура помутнения) также являются важными обязательными. Что касается температуры застывания, то она составляет порядок -10 ° С для летних марок и не выше -35 ° С для зимних марок, в соответствии с ГОСТом.Температура помутнения составляет обычно около -5 ° С.
* Химическая стабильность солярки — это его способность к сопротивлению окислению в процессе хранения. Окисление приводит к образованию осадка на дне бака с топливом, во избежание чего добавляются специальные присадки.
* Ещё одной проблемой является повышенное содержание воды в дизельном топливе.