Выключатель массы на автомобиль за 5 минут (защита аккумулятора от саморазряда)
Почему так не стоит делать, см. в комментариях! НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОПАСНО!Такая ситуация, что машиной пользуюсь в основном по выходным, все остальное время она стоит в гараже, при этом зимой за пять дней аккумулятор саморазряжается до такой степени, что машину уже не завести (постоянно возникает необходимость подзаряжать аккумулятор, чтобы завестись).
В последнее время это явление начало напрягать, особенно когда опаздываешь, прибегаешь в гараж, заводишь автомобиль, а он никак.
В итоге, что же делать? – как решить данную проблему.
По началу размыкал контакт с АКБ когда ставил автомобиль, но это неприятно, особенно когда отличный японский автомобиль, а ты там постоянно что-то крутишь, оттягиваешь, подкладываешь, при этом изнашивается контакт, да и вообще начало напрягать.
Думай, думай голова … В итоге придумал такую конструкцию – просто, быстро и удобно.
Установил данную конструкцию в разрыв «-» так как там были все предпосылки для успешной модернизации (минимум вмешательства в базовую конструкцию).
Для этого пришлось всего лишь открутить одну вставку и вставить в разрыв реечный автомат с проводом (ни сверлить, ни пилить не пришлось), а самое главное если вдруг в этом отпадет необходимость, можно все вернуть обратно без каких либо следов от данной модернизации (например, при продаже авто).
При этом провода крепятся на штатные болты. Здорово, великолепно …
И еще, думаю не обязательно брать такой мощный автомат (на 63А), можно взять такой с учетом предохранителей стоящих в автомобиле при этом плюсуя, предохранители основных систем работающих параллельно.
Как это сделать?, мне понадобилось следующее:
— DIN-реечные автоматы на большой номинальный ток, в частности 63А (взял самый дорогой, немецкий, за 404 р., при желании можно купить существенно дешевле, например индийский за 197 р.)
— стандартный провод массы от ВАЗ 21010, длиной 45 см, цена где-то 114,25 р.
— две прокладки — их можно изготовить раскроив старую автомобильную камеру, они необходимы для защиты автомата от излишней вибрации и повреждения при затягивании креплением АКБ.
Итого цена вопроса 518,25 р.
ВНИМАНИЕ:
Это все лишь мой личный опыт, данные работы должны производить только высококвалифицированные специалисты при предварительном согласовании с заводом изготовителем модернизируемого автомобиля!
Неправильное выполнение данных работ может привести к фатальной поломке оборудования или даже к смерти водителя и пассажиров! Каждый, кто воспользуется данным советом, берет всю ответственность за возможные последствия на себя!
устройство и принцип работы opex.ru
Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 30.03.2020 15:25:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 30.03.2020 15:25:00 [ID] => 509148712 [~ID] => 509148712 [NAME] => Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы [~NAME] => Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>В большинстве грузовых автомобилей и различных моделях автобусов ПАЗ используют специальное средство защиты батареи о неожиданного разряда, когда речь заходит о длительной стоянке транспортного средства. В качестве такого средства выступает дистанционная кнопка массы КАМАЗ. Стоит подробнее рассмотреть ее особенности, принцип работы и устройство.
Назначение и роль
Выключатель массы – это коммутирующее устройство. С его помощью удается организовать отключение аккумулятора от «массы» автомобиля с целью предотвращения разрядки батареи на случай длительной стоянки транспортного средства.
Дополнительный выключатель массы способен выступить в качестве противоугонного средства. Кнопка не позволит злоумышленникам завести двигатель. Преимущество такого устройства в том, что при необходимости его можно спрятать.
Сегодня наибольшей популярностью пользуются дистанционные выключатели, постепенно вытесняющие устройства ручного типа. К преимуществам такой модификации относят:
- возможность управления кнопкой в кабине КАМАЗа;
- отсутствие необходимости в открытии аккумуляторного отсека или капота для проведения отключения или подключения массы;
- возможность скрытой установки устройства.
Отличительная особенность дистанционных моделей – несложная конструкция и понятный принцип действия.
Как устроена и работает кнопка?
Дистанционные кнопки КАМАЗ пользуются популярностью среди владельцев грузовых транспортных средств. У подобных выключателей упрощенное строение, а также высокий уровень надежности.
Конструкция содержит:
- корпус в форме цилиндра;
- якорь;
- пружинный фиксатор;
- контакт.
Корпус якоря слегка выходит за пределы катушки, если смотреть на его положение с внешней стороны. Положение элемента фиксирует специальная пружина цилиндрической формы, которая находится внутри корпуса. На верхнюю часть якоря надет колпачок из плотной резины, играющий роль кнопки. Нажатие на него приводит к смещению пружины и элементов, что позволяет привести в действие основную функцию устройства.
При нажатии на катушку подается электрический ток, что приводит к изменению положения якоря.
Он втягивается внутрь и смещает контакт, на конце которого размещены специальные датчики. Впоследствии происходит замыкание контактов с помощью тарелки. Такая последовательность действий приводит к подключению аккумулятора к массе автомобиля.Для отключения проводится такой же порядок действий:
- Ток подается на электромагнитную катушку.
- Якорь втягивается и смещает фиксатор.
- Фиксатор смещает контакт.
- Происходит отключение массы.
Таким образом, процесс включения и отключения массы достигается посредством небольшой кнопки. Ее конструкция обеспечивает своевременную подачу тока на электромагнит, за счет чего удается достичь требуемого эффекта.
Установка
Перед тем, как приступить к установке выключателя на автомобиль, необходимо правильно его выбрать. Для этого рекомендуется сначала обратить внимание на тип и модель транспортного средства. Также следует учесть такие параметры, как:
- напряжение сети;
- показатели тока.
Для КАМАЗов и других габаритных автомобилей подходят кнопки массы с напряжением в 12В и током на 50А. Монтаж кнопки не представляет ничего сложного. Для ее установки потребуется:
- Провод отрицательной клеммы аккумулятора подключить к контакту кнопки.
- Свободный провод подсоединить к корпусу автобуса или двигателя. Для подключения рекомендуется использовать провода увеличенного сечения, чтобы обеспечить надежный поток больших токов.
- Подключить провод небольшого сечения к одному из силовых контактов, соединенному с минусовой клеммой.
- Вывести провод от второго контакта катушки к кнопке. Дополнительно следует предусмотреть установку предохранителя на 5А на цепь.
- Второй контакт кнопки подключить к плюсовой клемме любым проводом.
После этого можно приступать к эксплуатации транспортного средства. Для организации надежной работы устройства рекомендуется использовать кнопку без фиксации, способную после нажатия разомкнуть цепь, вернувшись в исходное положение.
[~DETAIL_TEXT] =>
В большинстве грузовых автомобилей и различных моделях автобусов ПАЗ используют специальное средство защиты батареи о неожиданного разряда, когда речь заходит о длительной стоянке транспортного средства. В качестве такого средства выступает дистанционная кнопка массы КАМАЗ. Стоит подробнее рассмотреть ее особенности, принцип работы и устройство.
Назначение и роль
Выключатель массы – это коммутирующее устройство. С его помощью удается организовать отключение аккумулятора от «массы» автомобиля с целью предотвращения разрядки батареи на случай длительной стоянки транспортного средства.
Дополнительный выключатель массы способен выступить в качестве противоугонного средства. Кнопка не позволит злоумышленникам завести двигатель. Преимущество такого устройства в том, что при необходимости его можно спрятать.
Сегодня наибольшей популярностью пользуются дистанционные выключатели, постепенно вытесняющие устройства ручного типа. К преимуществам такой модификации относят:
- возможность управления кнопкой в кабине КАМАЗа;
- отсутствие необходимости в открытии аккумуляторного отсека или капота для проведения отключения или подключения массы;
- возможность скрытой установки устройства.
Отличительная особенность дистанционных моделей – несложная конструкция и понятный принцип действия.
Как устроена и работает кнопка?
Дистанционные кнопки КАМАЗ пользуются популярностью среди владельцев грузовых транспортных средств. У подобных выключателей упрощенное строение, а также высокий уровень надежности.
Конструкция содержит:
- корпус в форме цилиндра;
- якорь;
- пружинный фиксатор;
- контакт.
Корпус якоря слегка выходит за пределы катушки, если смотреть на его положение с внешней стороны. Положение элемента фиксирует специальная пружина цилиндрической формы, которая находится внутри корпуса. На верхнюю часть якоря надет колпачок из плотной резины, играющий роль кнопки. Нажатие на него приводит к смещению пружины и элементов, что позволяет привести в действие основную функцию устройства.
При нажатии на катушку подается электрический ток, что приводит к изменению положения якоря. Он втягивается внутрь и смещает контакт, на конце которого размещены специальные датчики. Впоследствии происходит замыкание контактов с помощью тарелки. Такая последовательность действий приводит к подключению аккумулятора к массе автомобиля.
Для отключения проводится такой же порядок действий:
- Ток подается на электромагнитную катушку.
- Якорь втягивается и смещает фиксатор.
- Фиксатор смещает контакт.
- Происходит отключение массы.
Таким образом, процесс включения и отключения массы достигается посредством небольшой кнопки. Ее конструкция обеспечивает своевременную подачу тока на электромагнит, за счет чего удается достичь требуемого эффекта.
Установка
Перед тем, как приступить к установке выключателя на автомобиль, необходимо правильно его выбрать. Для этого рекомендуется сначала обратить внимание на тип и модель транспортного средства. Также следует учесть такие параметры, как:
- напряжение сети;
- показатели тока.
Для КАМАЗов и других габаритных автомобилей подходят кнопки массы с напряжением в 12В и током на 50А. Монтаж кнопки не представляет ничего сложного. Для ее установки потребуется:
- Провод отрицательной клеммы аккумулятора подключить к контакту кнопки.
- Свободный провод подсоединить к корпусу автобуса или двигателя. Для подключения рекомендуется использовать провода увеличенного сечения, чтобы обеспечить надежный поток больших токов.
- Подключить провод небольшого сечения к одному из силовых контактов, соединенному с минусовой клеммой.
- Вывести провод от второго контакта катушки к кнопке. Дополнительно следует предусмотреть установку предохранителя на 5А на цепь.
- Второй контакт кнопки подключить к плюсовой клемме любым проводом.
После этого можно приступать к эксплуатации транспортного средства. Для организации надежной работы устройства рекомендуется использовать кнопку без фиксации, способную после нажатия разомкнуть цепь, вернувшись в исходное положение.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>
Владельцам грузовых транспортных средств будет полезно узнать о кнопке, способной выключить массу автомобиля в случае длительной стоянки.
[~PREVIEW_TEXT] =>Владельцам грузовых транспортных средств будет полезно узнать о кнопке, способной выключить массу автомобиля в случае длительной стоянки.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 31. 03.2020 09:04:13 [~TIMESTAMP_X] => 31.03.2020 09:04:13 [ACTIVE_FROM] => 30.03.2020 15:25:00 [~ACTIVE_FROM] => 30.03.2020 15:25:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/knopka-massy-kamaz-ustroystvo-i-printsip-raboty-/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/knopka-massy-kamaz-ustroystvo-i-printsip-raboty-/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => knopka-massy-kamaz-ustroystvo-i-printsip-raboty- [~CODE] => knopka-massy-kamaz-ustroystvo-i-printsip-raboty- [EXTERNAL_ID] => 509148712 [~EXTERNAL_ID] => 509148712 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 30.03.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы [SECTION_META_KEYWORDS] => Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы [SECTION_META_DESCRIPTION] => Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы [SECTION_PAGE_TITLE] => Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы [ELEMENT_META_TITLE] => Все о кнопке массы КАМАЗ: устройство, принцип работы, установка. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => В статье приводится информация о том, что представляет кнопка выключателя массы КАМАЗ, как она устроена и как правильно ее устанавливать. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 30.03.2020 15:25:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www. opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы [ELEMENT_CHAIN] => Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы [BROWSER_TITLE] => Все о кнопке массы КАМАЗ: устройство, принцип работы, установка. [KEYWORDS] => Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы [DESCRIPTION] => В статье приводится информация о том, что представляет кнопка выключателя массы КАМАЗ, как она устроена и как правильно ее устанавливать. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )В большинстве грузовых автомобилей и различных моделях автобусов ПАЗ используют специальное средство защиты батареи о неожиданного разряда, когда речь заходит о длительной стоянке транспортного средства. В качестве такого средства выступает дистанционная кнопка массы КАМАЗ. Стоит подробнее рассмотреть ее особенности, принцип работы и устройство.
Выключатель массы – это коммутирующее устройство. С его помощью удается организовать отключение аккумулятора от «массы» автомобиля с целью предотвращения разрядки батареи на случай длительной стоянки транспортного средства.
Дополнительный выключатель массы способен выступить в качестве противоугонного средства. Кнопка не позволит злоумышленникам завести двигатель. Преимущество такого устройства в том, что при необходимости его можно спрятать.
Сегодня наибольшей популярностью пользуются дистанционные выключатели, постепенно вытесняющие устройства ручного типа. К преимуществам такой модификации относят:
Отличительная особенность дистанционных моделей – несложная конструкция и понятный принцип действия.
Дистанционные кнопки КАМАЗ пользуются популярностью среди владельцев грузовых транспортных средств. У подобных выключателей упрощенное строение, а также высокий уровень надежности.
Корпус якоря слегка выходит за пределы катушки, если смотреть на его положение с внешней стороны. Положение элемента фиксирует специальная пружина цилиндрической формы, которая находится внутри корпуса. На верхнюю часть якоря надет колпачок из плотной резины, играющий роль кнопки. Нажатие на него приводит к смещению пружины и элементов, что позволяет привести в действие основную функцию устройства.
При нажатии на катушку подается электрический ток, что приводит к изменению положения якоря. Он втягивается внутрь и смещает контакт, на конце которого размещены специальные датчики. Впоследствии происходит замыкание контактов с помощью тарелки. Такая последовательность действий приводит к подключению аккумулятора к массе автомобиля.
Для отключения проводится такой же порядок действий:
Таким образом, процесс включения и отключения массы достигается посредством небольшой кнопки. Ее конструкция обеспечивает своевременную подачу тока на электромагнит, за счет чего удается достичь требуемого эффекта.
Перед тем, как приступить к установке выключателя на автомобиль, необходимо правильно его выбрать. Для этого рекомендуется сначала обратить внимание на тип и модель транспортного средства. Также следует учесть такие параметры, как:
Для КАМАЗов и других габаритных автомобилей подходят кнопки массы с напряжением в 12В и током на 50А. Монтаж кнопки не представляет ничего сложного. Для ее установки потребуется:
После этого можно приступать к эксплуатации транспортного средства. Для организации надежной работы устройства рекомендуется использовать кнопку без фиксации, способную после нажатия разомкнуть цепь, вернувшись в исходное положение.
Как подключить дистанционный выключатель массы
Частым вопросом является, как подключить выключатель массы автомобиля. Ведь далеко не каждая современная машина имеет такую полезную функцию. И регулярно люди сталкиваются с подсевшими аккумуляторами, после стоянки в несколько дней. Ведь в авто имеется много разного оборудования, которое подключено к аккумулятору постоянно. И хоть в экономном режиме, но потребление энергии идет постоянно.
Также не исключается риск поломок электрооборудования, и утечек тока через повреждения в изоляции. Во всех этих случаях, такой выключатель будет не лишним, поэтому опытные автолюбители рекомендуют устанавливать в машину подобное устройство.
Как подключить выключатель массы автомобиля? Перед тем как задаваться этим вопросом, следует определить, где его ставить. Чаще всего, кнопку устанавливают возле аккумулятора, это позволяет значительно сократить длину «массового» провода. Большая часть современных моделей кнопок относится к дистанционному типу. Часто в магазинах предлагаются кнопки, сочетающиеся с минусовой клеммой, это наиболее удобный вариант.
Содержание
Что понадобится?
Для установки вам понадобятся следующие вещи:
- Кнопка выключения массы;
- Провода с сечением 5-10 мм. ;
- Разъемы обжимные;
- Уплотнитель с зеркала;
- Минусовая клемма для аккумулятора;
- Пистолет с термоклеем;
- Предохранитель.
Установка
Перед установкой необходимо учесть, что работать придется с электрикой, поэтому оцените свои возможности. Если есть возможность, проконсультируйтесь или попросите о помощи у более опытного человека. Установка производится следующим образом:
- Отключаем аккумулятор, это позволит избежать замыкания. Снимаем минусовой провод;
- Выбирается место под кнопку, в этом месте рассверливают отверстия для ее крепления. Обычно требуется просверлить 2-3 дырки;
- Далее есть 2 варианта действий. Первый, это использование уже стоявшего на аккумуляторе провода, но в таком случае, придется тщательно подбирать место установки кнопки. Во втором варианте используется новый провод. На него крепят клемму. С другой стороны устанавливается обжимной разъем. При таком способе устанавливать выключатель можно в любом удобном месте;
- Берем провод, и обжимаем его с двух сторон в крепежные разъемы;
- Устанавливаем на положенное место кнопку;
- Подключаем к кнопке провода. К «-В» подключается провод с клеммы;
- Следующим этапом прикручивается второй свободный провод к массе.
После чего, остается проверить работу кнопки.
Подключение массы в обход сигнализации
Если вы хотите пользоваться отключением массы с одновременной работой сигнализации. То, придется немного повозиться. На минусовую клемму крепят дополнительный провод, для этого можно подобрать не слишком толстый. В него врезают предохранитель, и эту конструкцию прикручивают к корпусу.
Для работы сигнализации этого будет достаточно, но при попытке завести мотор или включить любое другое оборудование, предохранитель просто сгорит. Таким образом, при подключенной массе завести двигатель не получится, при любой попытке машина просто обесточится.
Уход за клеммами
Для поддержания в работоспособном состоянии клемм аккумулятора, необходимо своевременно и правильно за ними ухаживать. Для этого делают следующее:
- Снимают аккумулятор;
- Готовят крепкий раствор питьевой соды. В него опускают клеммы. Следует подержать их в растворе около 5 минут. В течение этого времени можно увидеть поднимающиеся с металла пузырьки. Извлекаются клеммы, когда пузырьки перестанут идти;
- Извлеченные клеммы осматривают, они не должны быть сильно повреждены коррозией. Вытрите клеммы;
- Наносят на места контакта специальную смазку или технический вазелин.
Проводить профилактику, следует не реже 2 раз в год. Опытные автомобилисты рекомендуют делать это весной и осенью.
Когда не рекомендуется применять кнопку
В некоторых случаях, подключить массу просто не представляется возможным. Причина в особенностях технических характеристик автомобилей. В некоторых современных автомобилях блок управления двигателем плохо реагирует на отключение от питания. В таком случае, он начинает подозревать неисправность, и после возврата питания он просто начинает тестирование, не давая завести мотор.
Чтобы избежать подобных проблем, перед установкой выключателя изучите особенности электросистемы автомобиля. При необходимости можно подать минус на блок с помощью провода и предохранителя.
Заключение. Многие автолюбители по разным причинам регулярно отключают питание своего автомобиля. Обычно, для этого скидывают одну из клемм с аккумулятора. Но, намучившись с этой каждодневной процедурой, они начинают задаваться вопросом, как подключить выключатель массы автомобиля. На самом деле, это все довольно просто, нужно только правильно выбрать место, и аккуратно все подключить.
На автомобильных заводах, как правило, не устанавливают специальной кнопки или механизма, который бы отключал питание массы. Массой (-) называют минусовое электропитание. Минус от аккумулятора соединяют с кузовом машины. Имея возможность отключения массы, не отсоединяя от клеммы АКБ, появляется удобство и защита автомобиля от возгорания в случае короткого замыкания и защиты от угона.
Кнопка выключения массы
Устройство отключения массы аккумулятора (ОМА) — это механизм, который замыкает или размыкает минусовой провод в автомобильной электропроводке. Реализовывают выключатель с помощью кнопки или тумблера, который устанавливается в салоне, чтобы водитель мог спокойно отключать питание не открывая капот и не отсоединяя минусовую клемму от АКБ.
Прежде чем купить кнопку выключения массы автомобиля, следует определиться с назначением. Если нужен выключатель только для того, чтобы отсоединять питание, то можно купить и установить дешевую кнопку. А, если нужен выключатель, как дополнительное средство защиты от угона транспортного средства, то нужна кнопка более сложной конструкции.
Но, в основном, отключатель массы устанавливается для безопасности, а не как противоугонное средство.
Как сделать выключатель массы своими руками
Для тех, кто хочет создать механизм отключения сам, существует не сложная схема для изготовления. В данном типе выключателя не будет механических контактов. Его можно будет использовать как средство защиты от кражи автомобиля.
Схема устройства выключателя массы
Тринистор в этом механизме — это электронное реле, включение которого происходит при появлении импульсов на управляющем электроде.
S1 монтируется в салоне авто в скрытном месте. Если замкнуть контакты S1, то появится нужный импульс, который пойдет на тринистор, в результате чего он отпирается, что ведет к уменьшению сопротивления и по электропроводке течет ток.
Из чего состоит механизм выключателя массы
Тринистор пропускает ток только в одном направлении, от аккумулятора к сети, но не от сети к аккумулятору.
Чтобы была возможность АКБ заряжаться от генератора, устанавливается диод параллельно тринистору. Детали устройства крепятся на дюралевом уголке. Провода используются многожильные.
Как установить выключатель массы в автомобиль:
- Тринистор имеет вывод катод (+). К катоду накидывается клемма батареи. Сборка конструкции надо установить в металлический корпус.
- Далее следует протянуть многожильный провод из моторного отсека в салон. Отверстие можно высверлить, можно найти рядом в другими проводами.
- Кнопку или тумблер монтируем на рулевую колонку, предварительно демонтировав чехол с рулевой колонки и просверлив в нем глухое отверстие необходимого диаметра для помещения туда переключателя.
- Один контакт кнопки или тумблера соединяем с массой (-) автомобиля, второй — к плюсу.
Советы и рекомендации
Вот основные рекомендации по правильной установке выключателя массы:
- при наличии электронных приборов в автомобиле (они теперь есть во всех новых автомобилях), которым требуется настройка, после отключения массы, придется заново выставлять время и другие настройки;
- если в конструкции охранной системы есть автономная сирена, то сирена включается и начинает издавать звук во время выключения «массы»;
- если конструкция автосигнализации без автономной сирены, то после отключения массы автомобиля, отключается и вся охранная система машины;
- при отключении массы в инжекторных автомобилях отключается контроллер, в котором стирается вся накопленная информация.
Через некоторое время, в зависимости от условий эксплуатации (в частности, повышенная влажность), контакты устройства подвергаются коррозии, что ведет к увеличению сопротивления тока. Переходное высокое сопротивление чувствительно для обычного или редукторного стартера, поэтому контакты желательно смазать литолом или спец вазелином.
Видео
В этом видео умелые руки опытных водителей делают своими руками кнопку дистанционного отключения массы автомобиля.
Советы и рекомендации, как выбрать массу для автомобиля.
В этом видео показывается выбор места, способ установки и подключения кнопки от автомобиля Камаз на машину Мерседес.
А это для тех, кто хочет полностью делать своими руками.
Способов создать выключатель массы несколько. Кто покупал кнопки массы или делал сам, пишите в комментариях.
Я не понял, как выключить массу и …!? Где объяснение выключения массы. Вы что вообще в школе не учились? Тиристор, это не простой выключатель! Выключить тиристор , можно, только:
1. подать импульс на управляющий электрод;
2. замкнуть цепь прохождения тока;
3.подать ток в обратном направлении.
Объясните, пожалуйста, как Вы собираетесь отключить бортовую цепь!? Каким новым, приемлемым, для этого случая способом!? Тиристор-это не управляемый прибор в сравнении с транзистором!
О пользе выключателя массы опытным водителям рассказывать не приходится. Данное приспособление защищает аккумуляторную батарею от разряда при длительных стоянках, а также при правильной установке выступает в роли простейшей противоугонной системы.
Разобраться, как правильно поставить выключатель массы не сложно. Но если вы не особенно сильны в электрических схемах, лучше предоставить эту работу профессионалам или получить у них предварительную консультацию.
Как установить выключатель массы аккумулятора на автомобиль?
Выключатель массы монтируется рядом с аккумулятором или непосредственно на него и выполняет функцию по предотвращению утечки электрического заряда от батареи. Если же на выключателе имеется еще и предохранитель, электросистема авто обесточивается не полностью. В таком случае запитанными остаются сирена сигнализации, центральный замок, бортовой компьютер и магнитола. Но если за работу возьмется злоумышленник, у него, скорее всего попытка завести двигатель окончится неудачей, ведь от пускового тока стартера выходит из строя предохранитель и система автомобиля обесточивается.
Поэтому, если вы уже начали искать, как поставить выключатель массы, стоит обратиться в специализированный магазин, где можно найти несколько подходящих вариантов. Простейшим является клемма со встроенным выключателем. Но здесь важно, чтобы он выдерживал нагрузку, исходящую от вашего АКБ. В противном случае может случиться поломка или даже возгорание.
Если же вы определились с моделью выключателя массы, как установить его лучше всего расскажут специалисты. Для этого следует отсоединить клемму от «массы» и положительного вывода батареи. Следующим шагом станет отключение клеммы от провода. Только сохраните ее, на случай, если в дальнейшем потребность в выключателе массы отпадет.
Проверьте состояние аккумуляторной батареи, уровень электролита, проведите его техническое обслуживание. Выключатель массы следует подключить к «минусовой» клемме аккумулятора и надежно его закрепить. К положительной клемме также подсоедините провод электросети.
Провод массы к выключателю подключается в соответствии с инструкцией из комплекта поставки. Выключите устройство и попытайтесь запустить двигатель. Если все работает исправно, после выключения зажигания включите выключатель массы. Если вы смогли, как нужно подключить дистанционный выключатель массы, все системы автомобиля окажутся запитанными при повороте ключа, но попытка запуска двигателя приведет к перегоранию предохранителя.
Как подключить выключатель массы на автомобиле с современной электросистемой?
Во многих новых моделях незапланированное отключение аккумуляторной батареи может привести не только к обнулению компьютера, магнитолы и часов, но и оказать негативное влияние на качество запуска двигателя. Поэтому, если вы не владеете в совершенстве наукой электротехники, лучше отдать данную работу на откуп специалистам или заказать доработку у дилера.
Но и в такой ситуации можно найти выход. Для этого достаточно установить дешевый источник электроэнергии, который позволит удерживать в памяти устройства коды безопасности и важную информацию. В крайнем случае, батарею можно и не отсоединять, воспользовавшись для этого небольшими зажимами, которые выполнят роль импровизированных предохранителей, и сохранят в памяти устройства нужную информацию в случае короткого замыкания.
Как подключить выключатель массы: дистанционный, механический своими руками?
Аккумулятор автомобиля разряжается, даже в моменты простоя машины в гараже. При выключенном зажигании бортовая система продолжает работать, все еще питается электроэнергией. Особо ощутим отток энергии после нескольких дней простоя. Чтобы избежание полной разрядки необходимо установить выключатель массы аккумуляторной батареи. Как автовладельцам самостоятельно вмонтировать тумблер отключения массы, мы сегодня поговорим.
Что собой представляет выключатель массы?
Выключатель массы — тумблер из полимерного материала, с металлическими вставками по периметру для увеличения прочности и фиксации болтами к кузовной части. Простые модификации оснащены всего двумя клеммами и предохранителем. Модернизированные варианты имеют отдельный контакт для кабеля сигнализации, бортового компьютера, навигации. Виключатель массы нужен для того, чтобы
Типы выключателей массы
По способу активации их делят на:
- дистанционный выключатель массы;
- механические.
Главное отличие первого от второго в том, что выключатель массы с дистанционным управлением устанавливается в салоне машины. Водителю не нужно систематически открывать, закрывать капот для подачи тока. Помимо затрат времени, нарушается целостность замка. А это дополнительные расходы на ремонт сердцевины. Непосредственные инсталлируются прямо на АКБ или вблизи ее, на расстоянии 15 – 20 см.
Преимущества механических выключателей масс:
- предотвращение разрядки батареи машины;
- противоугонное средство;
- контроль над работой системой электрического питания.
Выключатель массы нужен, чтобы сохранить заряд, деньги, безопасность. Мотористы СТО рекомендуют приобретать изделия в специализированных автомагазинах, авторынках, сети интернет. В меньшей степени пользуйтесь услугами посредников, не покупайте детали по необоснованно завышенной или заниженной цене. Требуйте предоставления документов, сертификатов качества.
Как установить выключатель массы?
Рассмотрим монтаж выключателя массы аккумуляторной батареи своими руками. Работы проводим без помощи сторонних специалистов. Конструкция переключателя проста, а принцип работы интуитивно понятен. Подготавливаем набор автомобильных инструментов, новую клемму для хорошего контакта, щетку по металлу, ветошь, жидкость типа WD-40 для удаления наслоений.
Установка выключателя массы: порядок действий
- машину ставим на ровную платформу, глушим двигатель, открываем капот. Использовать смотровой канал или гидравлический подъемный механизм вовсе не нужно;
- откручиваем «минусовую» клемму от АКБ;
- в зависимости от конструкции выключателя прикручиваем к кузову или непосредственно к аккумулятору;
- проверяем работоспособность цепи электрического питания.
Водителю на заметку!!! Категорически запрещен запуск двигателя в выключенном положении реле. Причина: риск повреждения предохранителей, сбои в работе электрических приборов.
Подключение дистанционного выключателя массы.
- действия по п.п 1, 2 аналогичные предыдущему алгоритму;
- в салоне технического средства определяем место установки выключателя. Как правило, он расположен с левой стороны, под торпедо;
- для монтажа временно демонтируем декоративные панели, просверливаем отверстия, проводим подготовительные работы перед фиксацией;
- прокладываем медный многожильный кабель диаметром 0,7 – 1,2 см от АКБ в салон, к тумблеру;
- фиксируем выключатель, прикручиваем клемму, устанавливаем декоративные панели;
- на этом работы в салоне окончены, переходим в моторный отсек;
- проводим профилактику клемм АКБ, зачищаем, удаляем наслоения, продукты окисления;
- заводим один конец провода на «минусовую» клемму, другой – на контактную плату стартера.
- Установка завершена. Проверяем исправность функционирования системы электрического питания.
Как избежать обнуления данных при отключении массы
Проблема обнуления электронного блока управления действительно существует, что приносит неудобства. Водителю необходимо каждый раз перенастраивать гаджеты, магнитолу под «себя». Избежать этого можно, если приобрести выключатель с дополнительным предохранителем и контактом. На фоне всеобщего отключения системы питания, «нужные» устройства остаются полноценно работать. При попытке завести машину в отключенном состоянии реле, предохранитель перегорит от перепада напряжения, угон не удастся.
Способ №2: установить на «минус» дополнительную колодку с контактами для сигнализации, магнитолы.
Ничего сложного в инсталляции выключателя вовсе нет. Достаточно 15 минут времени и готово. Ни разу не имели дело с ремонтом. Если сомневаетесь в успешности профилактики – обратитесь в сервисный центр к мастерам.
Помните, что необходимо снимать батарею при простое машины свыше недели без эксплуатации. Перед запуском в мороз отогревайте АКБ активацией света, включением магнитолы, прочего освещения, без запуска мотора на протяжении 2 – 3 минут.
Обратите внимание на выбор аккумуляторов Optima, если же необходимо зарядить аккумулятор, читайте о нюансах зарядки АКБ в нашем блоге.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оцените: Загрузка…
Как подключить выключатель массы аккумуляторной батареи и где найти провод массы
Провод массы обязателен при подключении различных приборов к источнику энергии. Автомобильные производители в целях экономии не протягивают минусовые провода по всей машине, а используют в качестве массы кузов автомобиля, прикрепляясь к нему в подходящих местах. Металлический каркас служит минусом, что очень удобно, но при этом часто возникают проблемы из-за того, что со временем контакт ухудшается.
Где находится масса на ВАЗ
Машины отечественного производителя распространены больше всего, поэтому в первую очередь следует разобраться с расположением мест крепления массы в них. Это позволит быстро провести проверку, а также периодически осматривать соединения, чтобы подтягивать или переделывать их. Чаще всего проблемы с массой на ВАЗ возникают в следующих точках крепления:
- Аккумулятор. От него отходит двойной провод. Первый – большой толщины (около сантиметра), присоединяется к двигателю. Его большое сечение обусловлено высокой нагрузкой при запуске, когда вращается стартер. Тонкий проводок обеспечивает работу всего электрооборудования на машине, а в моделях с карбюратором отвечает и за двигатель.
- Электронная система управления двигателем (ЭСУД) заземляется от двигателя на специально приваренную шпильку, которая в различных моделях располагается по-разному. Поэтому проще всего изучить документацию, чтобы найти точку крепления на кузове. Очень часто соединение на заводе сделано недостаточно хорошо, поэтому возникают проблемы именно с этим элементом.
- Масса на щитке приборов может располагаться в одном или нескольких местах. В самых простых вариантах точка крепления находится на усилителе крепления рулевой колонки. Но чаще всего проводов несколько, они спрятаны за панелью и доступ к ним может быть существенно затруднен.
- Также есть масса и на других потребителях энергии – фарах, подсветке и т.д. Там все немного проще – после снятия обшивок можно проследить, куда уходит проводок, и найти место, где он закреплен на кузове.
Часто при ремонте люди меняют точки крепления массы, что затрудняет их поиск впоследствии. Лучше без необходимости не отступать от заводской схемы и следовать ей.
У каждой модели есть свои особенности. Более того, даже одна и та же модификация может иметь отличия из-за того, что установлены разные двигатели или комплектация сильно отличается. В идеале лучше предварительно разобраться со схемой электрической проводки.
Где находится масса на других марках авто
В стране эксплуатируется огромное количество моделей машин и у каждой есть свои особенности. При этом во всех авто используются одни и те же принципы, что существенно упрощает работу по устранению неисправностей с массой на автомобиле. Разобраться конкретно в каждой марке невозможно, так как это займет сотни страниц, гораздо проще разобрать общие принципы:
- Необходимо учитывать место расположения аккумуляторной батареи. При стандартном расположении чаще всего провод зафиксирован на передней панели перегородки между мотором и салоном или на боковой части отсека. В некоторых машинах АКБ расположена в багажнике или под сиденьем. Следовательно, один массовый провод всегда будет присоединен рядом, а второй закреплен на моторе.
- Система управления двигателем и другие электронные блоки располагаются по-разному, поэтому точки крепления ищутся по факту. Нужно помнить, что электроника очень требовательна и без нормальной массы сразу проявляются сбои, которые автомобилисты зачастую не могут связать с плохим заземлением. Часто провод расположен в колодке подключения, что усложняет поиск места, где он зафиксирован на кузове.
- Что касается щитка приборов, в современных машинах там чаще всего несколько проводов массы. Следует внимательно изучить схему, чтобы найти все точки крепления и проверить их при возникновении сбоев в работе или других проблем с приборной панелью.
- Световое и другое электрическое оборудование также требует качественной массы на кузов. В современных машинах чаще всего используют блоки управления, поэтому, если минус некачественный, работа фар или фонарей может нарушаться очень сильно. Искать контакт стоит рядом с проблемным местом, чаще всего он скрыт под обшивками, что усложняет работу.
Для качественной проверки лучше использовать мультиметр. Бывает так, что контакты надежные, но происходит обрыв провода, который под изоляцией невозможно обнаружить. С помощью замеров легко проверить, приходит ли напряжение.
Независимо от марки и модели принцип присоединения массы всегда одинаков, можно справиться с работой и не имея опыта. Для этого не нужно сложное оборудование или специальные познания. Плохой контакт на кузове виден невооруженным глазом, а зачастую просто расслабляется гайка или болт, фиксирующие клемму.
Как улучшить надежность контакта
Чтобы обеспечить хорошее соединение проводов заземления с кузовом, необходимо время от времени проводить профилактику. Процесс достаточно прост, главной проблемой является расположение креплений – приходится снимать обшивки или даже мешающие детали, чтобы добраться до нужного места. Нередко это бывает с массой панели приборов. Рекомендуется соблюдать простую инструкцию:
- Заглушить машину и снять минусовую клемму с аккумулятора. Всегда делать так при работе с электрическим оборудованием.
- Обеспечить доступ к месту крепления. После этого внимательно осмотреть его, чтобы оценить состояние гайки или болта, а также наличие коррозии на кузове, которая может ухудшить контакт. Очень часто соединение после сборки на заводе просто закрашивается и снаружи невозможно нормально проверить его состояние. Его нужно обязательно раскрутить.
- Гайку и место контакта на кузове хорошо зачистить, если на поверхность есть коррозия. При сильном повреждении лучше заменить крепеж. Когда место установки массы на кузове ржавое, есть смысл поискать точку для крепления рядом.
- Клемму очистить от окисления: хорошо подойдет мелкая наждачная бумага. После этого обработать специальным составом для очистки контактов, обычно он продается в виде спрея. Когда его нет, можно воспользоваться WD-40 или его аналогами, главное – после нанесения дождаться полного высыхания поверхности.
- Если зубчатая гайка в плохом состоянии, ее следует заменить. Этот элемент подкладывают именно для улучшения контакта, выбрасывать его не стоит.
- Все зачищенные поверхности обработать медной смазкой или специальным средством для улучшения контакта и защиты от коррозии. После этого собрать все обратно, закрутить болт или гайку с хорошим, но не излишним усилием, чтобы не повредить резьбу.
Вместо обычной гайки или болта лучше купить такой же вариант из нержавеющей стали. Он не повреждается коррозией, а значит, намного надежнее.
По возможности нужно защитить место присоединения массы от влаги и других неблагоприятных воздействий. Лучше всего проверять все доступные соединения хотя бы раз в год. Достаточно просто раскрутить и проверить состояние, а при необходимости зачистить и обновить смазку, чтобы металл не ржавел.
Признаки отсутствия массы
При нарушенном контакте или его отсутствии могут возникать различные проблемы. Если их не устранять, это чревато выходом из строя целых электронных блоков или сильным нагревом соединений, что может привести к возгоранию. Самые распространенные признаки данной неисправности такие:
- Машина не заводится. При повороте ключа стартер не крутится, хотя все лампочки горят и зарядка АКБ нормальная.
- Мотор запускается плохо, стартер вращается с заметным усилием, как будто работает под слишком высокой нагрузкой.
- Электрическое оборудование то работает, то нет. Очень часто вместе с этим наблюдается выход из строя предохранителей.
- Увеличивается расход топлива. Автолюбители ищут проблемы в топливной системе, хотя нужно было начинать именно с минусовых проводов.
- Нестабильные холостые обороты и перебои в работе двигателя.
- Датчики работают некорректно, могут периодически не функционировать, иногда их стрелки качаются при включении поворотов.
- Аккумулятор заряжается не полностью.
- Фары светят по-разному. Одна сторона намного ярче, чем другая.
- При включении поворота мигают и другие элементы – стоп-сигнал, лампа заднего хода и т.д. При этом габариты чаще всего горят тускло или тоже моргают.
- Магнитола начинает хрипеть, когда работает громко. Если масса очень плохая, то это наблюдается и на среднем уровне звука.
При включении одного прибора может работать другой. Например – вместо поворотника включается дворник и т.п. Часто одновременно запускается оборудование, никак не связанное между собой.
Отмечаются и другие возможные проблемы, все зависит от модели машины и особенностей ее электрического оборудования. Нередко бывает так, что автомобилист проверяет одну точку заземления, а их на самом деле две или больше. Чтобы полностью исключить проблему с массой, нужно найти все элементы.
Способы устранения проблемы
Если перебои с массой возникают часто или наблюдается утечка тока при длительной стоянке, можно усовершенствовать систему, чтобы решить проблему. Справиться с работой несложно, хватит минимального набора инструментов, который должен быть у каждого автомобилиста. Порядок действий зависит от характера неисправности.
Как сделать массу лучше
Если снятие и зачистка контактов не дали эффекта, придется применить более радикальные способы ремонта. В некоторых моделях проблема с минусом на кузов является настоящей «болезнью», поэтому приходится улучшать конструкцию, чтобы устранить недоработки производителя:
- Замена провода. Чаще всего это касается «плетенки» от АКБ на двигатель, так как со временем она повреждается или сильно окисляется. Также может понадобиться установка жилы на кузов с большим сечением либо такой же, если она внутри повреждена и пропускает ток не так, как необходимо.
- Изменение места крепления на кузове. Иногда шпилька под гайку буквально выгнивает или заводская точка соединения не обеспечивает хорошего контакта. В этом случае проще всего найти другое место и закрепить клемму на нем.
- Добавление дополнительной массы. Еще один вариант, который улучшит систему без особых переделок. Особенно хорошо подходит для старых моделей и машин, в которых добраться до штатного крепления очень сложно.
Необходимо следить за состоянием проводов и заменять их, если есть хотя бы малейшие сомнения в надежности. Использовать лучше всего такие же элементы, как и установленные, плюс качественные крепления.
Установка выключателя массы
Выключатель позволит защитить машину от утечки тока, замыкания, а также может служить дополнительной противоугонной системой. Установить его несложно и самостоятельно, чаще всего используют один из двух вариантов:
- Ручной выключатель. Ставится под капотом в подходящем месте. Более удобное решение – специальный вариант, совмещенный с клеммой АКБ. Его следует располагать между АКБ и проводами на массу двигателя и кузова.
- Дистанционный вариант. В этом случае кнопка выключения выводится в салон, обычно ее прячут, чтобы никто посторонний не мог завести машину. Принцип тот же, но монтаж сложнее, так как нужно тянуть провода в салон.
Выключатель не подойдет машинам с сигнализацией и центральным замком, так как если нет массы, система работать не будет. Также нежелательно ставить его на модели с большим количеством электроники.
Обнаружить провода массы несложно, их следует периодически снимать и обрабатывать, чтобы обеспечить хороший контакт. При проверке лучше использовать мультиметр, так проще всего обнаружить повреждение при его наличии. Рекомендуется вовремя заменять изношенные провода, а для предотвращения утечек можно поставить кнопку выключения массы.
выключатель массы дистанционный, Выключатель массы,отключатели массы
просмотров 10 645 Google+Для отключения минусовой клеммы аккумулятора от корпуса автомобиля применяется выключатель массы способные коммутировать большие токи. Конструктивно выключатели могут отличаться на поворотные и кнопочные. Кнопочные выключатели массы так же могут иметь электромагнит для дистанционного включения и отключения.
Поворотный выключатель массы.
Поворотный выключатель массы по своей конструкции просты и выполняются в виде вворачивающегося винта, поворотного флажка и т. д. Они достаточно надёжны в эксплуатации, так как при включении происходит притирание контактов.
Кнопочный выключатель массы.
Кнопочный выключатель массы имеют неподвижные контакты, один из которых изолирован от корпуса, а второй находится непосредственно на корпусе. При помощи подвижного контакта происходит замыкание неподвижных контактов и тем самым соединение минусового кабеля с массой автомобиля. Удержание подвижного контакта в замкнутом состоянии осуществляется механической защёлкой. Такие отключатели массы применяются на автомобилях с большим прохождением тока при пуске двигателя. Это обусловлено тем, что при залипании контактов втягивающего реле стартера, то есть когда стартер не отключается, его отключение можно произвести, только отключив аккумулятор. При отключении кнопочного выключателя разрыв контактов происходит одновременно в двух местах мгновенно за счёт пружины.
Дистанционный выключатель массы.
На некоторых автомобилях применяются кнопочные отключатели массы с дистанционным управлением. Включение и отключение их осуществляется при помощи электромагнита, но так же они могут быть включены и вручную.
При подаче питания на электромагнит его якорь втягивается и воздействует через шток на контактное устройство, которое перемещается, замыкая контакты. После перемещения контактного устройства в выемку рычага попадает фиксатор, который удерживает его во включенном состоянии после снятия питания с катушки электромагнита.
При повторной подаче питания шток воздействует на рычаг стопора, который поворачивается и утапливает фиксатор, выводя его из зацепления. Контактная система перемещается за счёт возвратной пружины, размыкая контакты. При ручном включении воздействие на шток происходит рукой, через резиновый колпак.
admin 07/10/2012«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»12 Распиновка переключателя реле, эквивалент, схема драйвера и техническое описание
Конфигурация контактов
Номер контакта | Имя контакта | Описание |
1 | Конец змеевика 1 | Используется для запуска (включения / выключения) реле, обычно один конец подключен к 12 В, а другой конец — к земле |
2 | Конец змеевика 2 | Используется для запуска (включения / выключения) реле, обычно один конец подключен к 12 В, а другой конец — к земле |
3 | Общий (COM) | Общий соединен с одним концом нагрузки, которым необходимо управлять. |
4 | Нормально закрытый (NC) | Другой конец нагрузки подключен к нормально разомкнутому или нормально замкнутому контакту.При подключении к NC нагрузка остается подключенной до триггера |
5 | Нормально открытый (НЕТ) | Другой конец нагрузки подключен к нормально разомкнутому или нормально замкнутому контакту. При подключении к NO нагрузка остается отключенной до триггера |
Эквивалентные реле
Реле 3 В, реле 5 В, 1-канальный релейный модуль, 4-канальный релейный модуль.
Как использовать реле?
Реле — наиболее часто используемые коммутационные устройства в электронике. У реле есть два важных параметра, первый — это напряжение срабатывания, это напряжение, необходимое для включения реле, которое должно изменить контакт с общего → NC на общий → NO. Другой параметр — это напряжение и ток нагрузки, это количество напряжения или тока, которое может выдержать нормально замкнутый, нормально разомкнутый или общий вывод реле, в нашем случае для постоянного тока это максимум 30 В и 10 А.Убедитесь, что нагрузка, которую вы используете, попадает в этот диапазон.
Схема выше предназначена для цепи срабатывания реле . Поскольку реле имеет триггерное напряжение 12 В, мы использовали источник постоянного тока +12 В на одном конце катушки, а другой конец на землю через переключатель. Для переключения мы используем транзистор в качестве переключающего устройства. Вы также можете заметить диод, подключенный к катушке реле, этот диод называется обратным диодом. Назначение диода — защитить переключатель от скачков высокого напряжения, которые могут возникнуть из-за катушки реле.Как показано, один конец нагрузки можно подключить к общему выводу, а другой конец — к нормально разомкнутому или нормально замкнутому контакту. При подключении к нормально разомкнутому контакту нагрузка остается отключенной до срабатывания триггера, а при подключении к нормально замкнутому контакту нагрузка остается подключенной до срабатывания триггера.
Приложения
- Обычно используется в схемах переключения.
- Для проектов домашней автоматизации для переключения нагрузок переменного тока
- Для управления (Вкл. / Выкл.) Тяжелые нагрузки в заранее определенное время / состояние
- Используется в цепях безопасности для отключения нагрузки от источника питания в случае отказа
- Используется в автомобильной электронике для контроля индикаторов стекол, двигателей и т. Д.
2D-модель
VOLVO
Volvo 440, 460
«».
1. 1.
2.
3. 4-4-4
4..
5. 3-4-4
6..
7..
4.
1. В диагностическом гнезде под капотом подсоедините маховик к клемме 1 замка и разблокируйте автомобиль с помощью имеющегося пульта дистанционного управления
2.Включить зажигание
3. Нажмите кнопку тестирования на диагностическом разъеме 4 раза, загорится светодиод
.
4. Нажмите кнопку 3 раза, затем 4 раза и еще раз 4 раза
5. Нажмите кнопку разблокировки на первом пульте
.
6. Повторите процедуру программирования для дополнительных пультов дистанционного управления. 4 пульта максимум
Volvo 850, 940, 960
VOLVO 850
1.,.
2.,.
3. / (2, 10),.
.
4..
4.
1. Сядьте в автомобиль, закрыв все двери.
2. Выключите и снова включите ключ зажигания четыре раза (не в исходное положение, а во включенное положение) и в пятый раз оставьте его во включенном положении.
3. Несколько раз нажмите кнопку дистанционного запирания / отпирания (если на приборной панели установлен светодиод, загорится на 2 секунды, а затем он должен мигать 10 секунд), чтобы синхронизировать пульт дистанционного управления с блоком управления.
Повторите эти действия для дополнительных пультов дистанционного управления.
4. Выключите зажигание и проверьте пульты дистанционного управления. 4 пульта максимум
Volvo 850, S90, V90
1.,.
2.,.
3. / (2, 10),,.
.
4..
4.
1. Сядьте в автомобиль, закрыв все двери.
2. Быстро выключите и снова включите ключ зажигания четыре раза (не в исходное положение, а во включенное положение) и в пятый раз оставьте его во включенном положении.
3. Несколько раз нажмите кнопку удаленной блокировки / разблокировки (если на приборной панели установлен светодиод, он должен мигать 2 секунды, а затем периодически мигать в течение 10 секунд).
в это время удерживайте ее, чтобы синхронизировать пульт дистанционного управления с блоком управления, пока светодиод не погаснет. Повторите эти действия для дополнительных пультов дистанционного управления.
4. Выключите зажигание и проверьте пульты дистанционного управления. 4 пульта максимум
5. Предложите вам сначала сделать пару тестовых прогонов, чтобы не расстраиваться.
Volvo S90, V90
2
1.,,.
2. 5 10,.
3..
15.
10.
4..
4.
1. Закройте все двери, капот и багажник.
2. Включите и выключите зажигание 5 раз в течение 10 секунд и оставьте зажигание включенным в пятый раз.
3. Нажмите одну из двух кнопок на каждом пульте дистанционного управления.
Примечание: первый пульт дистанционного управления необходимо запрограммировать в течение 15 секунд. Остальные должны быть запрограммированы максимум на 10 секунд друг от друга.
4. Выключите зажигание и проверьте дистанционное управление.
Предлагаемые схемы электрических соединений вентилятора
FAN-PWM-V3.инструкции
FAN-PWM-V3 ДЕРЖАТЕЛЬ БУКЛЕТА AMP РАЗЪЕМЫ ЖЕЛТОГО КОЛЬЦА (2) ПУНКТЫ БУКЛЕТА С ИНСТРУКЦИЯМИ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В КОМПЛЕКТ, ПУНКТЫ ИНСТРУКЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В КОМПЛЕКТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В КОМПЛЕКТУЮЩИЙ БУКЛЕТ
Дополнительная информацияКондиционер, электрические испытания
просто тест. Кондиционирование, электрические испытания 01-253 Испытание проводов и компонентов с помощью испытательного бокса VAG1598 Специальные инструменты и оборудование VAG 1598 Испытательный бокс и переходной кабель VAG 1598/11 и VAG 1598/12 VAG1526
Дополнительная информацияПодпись и электроника ISX CM870
Signature и электроника ISX CM870 Учебный центр Cummins West Описание системы Общая информация Система управления двигателем Signature и ISX CM870 представляет собой систему управления топливом с электронным управлением
Дополнительная информацияРуководство по кодам неисправности.содержание
Содержание руководства по кодам неисправности 一 настенная серия AC 2 напольная серия AC. 4 三 переносная серия переменного тока .. 5 осушитель 6 инвертор постоянного тока с одинарным разделением … 7 инвертор постоянного тока с несколькими сплит-сериями 10 1 13
Дополнительная информацияВведение в электронные сигналы
Введение в осциллограф электронных сигналов Осциллограф отображает изменения напряжения во времени.При необходимости во время диагностики цепей используйте осциллограф для просмотра аналоговых и цифровых сигналов. Рис. 6-01
Дополнительная информацияСИСТЕМА 45. C R H Дизайн электроники
СИСТЕМА 45 C R H Проектирование электроники СИСТЕМА 45 Универсальная модульная 4-осевая плата привода ЧПУ Автор C R Harding Технические характеристики Основная печатная плата и входная плата Доступны до 4-х осей X, Y, Z и A выходов. Независимый 25
Дополнительная информацияСИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА — АВТОМАТИЧЕСКИЙ
СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА — АВТОМАТИЧЕСКИЙ 1995 Volvo 850 1995-96 Auto.Системы подогрева кондиционера Volvo 850 * В первую очередь ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО * ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы избежать травм в результате случайного срабатывания подушки безопасности, прочтите
и внимательно следуйте им. Дополнительная информацияПолностью насосные системы
Полностью насосные системы (см. Также картинную галерею и Основы системы) Термин для любого котла, который использует насос для перекачки всего тепла от котла в каждую часть системы, полностью перекачивается. Как правило
Дополнительная информацияДрейтон Digistat + 2RF / + 3RF
/ + Беспроводной программируемый комнатный термостат 3RF Модель: RF700 / 22090 Модель: RF701 / 22092 Источник питания: Батарея — Термостат Сеть — Digistat SCR Invensys Controls Europe Служба поддержки клиентов Тел .: 0845130 5522 Клиент
Дополнительная информацияМодуль 6 Модуль управления двигателем (ЕСМ)
Модуль 6 Модуль управления двигателем (ЕСМ) Автор: Грант Сваим Эл. Почта: sureseal @ nr.infi.net URL: www.tech3tech.net Телефон: (336) 632-9882 Факс: (336) 632-9688 Почтовый адрес: Веб-сайт Tech-2-Tech Почтовый ящик 18443 Greensboro,
Дополнительная информацияСистема хладагента A / C, обзор
Страница 1 из 19 87-18 Система хладагента A / C, обзор Система хладагента A / C, обозначение Типовая система хладагента A / C с расширительным клапаном и ресивером-осушителем 1 — Испаритель 2 — Расширительный клапан 3 —
Дополнительная информацияРуководство по установке T-100-R
Руководство по установке T-100-R Содержание Стр. 2 Обзор Термостат Z-Wave T-100-R 3-4 Установка Настройка системы отопления, вентиляции и кондиционирования 6 Пункты меню настроек установщика 7-9 Сводка настроек установщика 10-11 Стандарт подключения
Дополнительная информацияF (t) Forssell Technologies Inc
F (t) Forssell Technologies Inc SMP-2Aa микрофонный предусилитель Руководство пользователя Forssell Technologies Inc Sandpoint Idaho USA (208) 263-0286 Введение Forssell Technologies Inc SMP-2A — двухканальный,
Дополнительная информацияСистема кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха 1 Учебный центр технической службы Чонана Учебный центр технической службы Чонана 2 Цели Разобраться в компонентах системы кондиционирования воздуха.Чтобы понять элемент управления
Дополнительная информацияРуководство пользователя диммера VX 2400
Диммер TM VX 2400. Руководство пользователя 21-2119C Версия руководства 1.01 Версия программного обеспечения 1.0 10 марта 1994 г. Содержание 1. Общее описание … 3 1.1. Стандартные функции: … 3 2. Установка дополнительных компонентов … 4 2.1.
Дополнительная информация8 обмоток статора 11 обмоток статора
Ниже приведена схема типичной электрической установки скутера, в которой статор, CDI, выпрямитель / регулятор идут вместе с другими элементами, работающими в электрической системе; Это общий статор с 6 обмотками
Дополнительная информацияЭЛЕКТРОПРОВОДКА (R.H. ПРИВОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА)
C-1 ЭЛЕКТРОПРОВОДКА (АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕЕ …………………….. 3 КОНФИГУРАЦИЯ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ ……. ……………… 4 ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ……………. 4 ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ ………. ……………..
Дополнительная информацияРуководство пользователя для CH-PFC76810
AA Portable Power Corp www.batteryspace.com, электронная почта: Sales @ batteryspace.com Руководство пользователя для CH-PFC76810 1. Обзор Зарядное устройство CH-PFC76810 подходит для зарядки литий-ионных аккумуляторных батарей, таких как
Дополнительная информацияПонимание генератора переменного тока
http://www.autoshop101.com ДАННАЯ СЕРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ГЕНЕРАТОРАМ РАЗРАБОТАНА КЕВИНОМ Р. СУЛЛИВАНОМ ПРОФЕССОРОМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ SKYLINE COLLEGE SAN BRUNO, КАЛИФОРНИЯ ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Дополнительная информацияВопросы по установке
Вопросы по установке Как определить, какой у меня тип тепла? Определить, какой у вас тип тепла, может быть несколько способов.Во-первых, если вы можете получить доступ к модулю, который отвечает за создание
Дополнительная информацияСИСТЕМА ВХОДА / ВЫХОДА. Ключевые моменты
М О Д У Л Е Т О В 2 СИСТЕМА ВХОДА / ВЫХОДА Ключевые моменты В первом модуле вы узнали об основной архитектуре и работе Allen-Bradley Micrologix 1000, включая краткое введение в
Дополнительная информацияИдентификация генератора
Идентификация генератора переменного тока Двигатели Briggs & Stratton оснащены рядом различных систем генераторов переменного тока в соответствии с требованиями производителей оборудования.Например, большой газонный трактор с
Дополнительная информацияИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНВЕРТОРА TIG
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНВЕРТОРА TIG Содержание Предупреждение Общее описание Блок-схема Основные параметры Принципиальная схема Установка и эксплуатация Предостережение Техническое обслуживание Список запасных частей Устранение неисправностей 3 4 4
Дополнительная информацияПрограмматор красителей DP — 01
Программатор красителей DP — 01 Дисплей и органы управления.1) Дисплей: буквенно-цифровой дисплей 16/2 2) Диапазон температур: от 0 до 150 градусов. 3) Разрешение: 1 степень. 4) Точность: +/- 1 градус. 5) Настройка контроля температуры:
Дополнительная информация* .ppt 02.11.2009 12:48 1
Цифровой контроллер компрессора * .ppt 11/2/2009 12:48 PM 1 Цифровой контроллер Copeland Scroll Простой контроллер, позволяющий OEM-производителям использовать цифровые прокрутки, избавляет OEM-производителя от разработки специальных контроллеров
Дополнительная информацияОТВЕТ НА ТЕПЛОВОЙ СИФОН
КОДЫ ОШИБОК — отображаются на доске плеера Контроллер цифрового плеера отображает три различных типа кодов ошибок: 1 КОД ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ — Код предупреждения отображается на протяжении всего периода ошибки
Дополнительная информацияИнструкции по установке PRO PLM
Инструкции по установке PRO PLM НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Меры предосторожности при установке: Опустите окно, чтобы не заблокировать ключи в автомобиле во время установки Избегайте установки компонентов
Дополнительная информацияТрехступенчатый релейный модуль IO-RM3
Стр. 1 из 6 Трехступенчатый релейный модуль IO-RM3 Характеристики: Преимущества: бинарные режимы связи, нагрев / охлаждение, поэтапное или последовательное включение / выключение / автоматическое соединение для упрощения ввода в эксплуатацию Монтаж на DIN-рейку Диагностика Светодиод
Дополнительная информацияWWW.AUTOSHOP101.COM
WWW. AUTOSHOP101.COM Устройства управления этой автомобильной серии были разработаны Кевином Салливаном, профессором автомобильных технологий Skyline College в Сан-Бруно, Калифорния. Все права защищены. CONTROLS Control
Дополнительная информацияПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ DASHBOARD, версия 1.2.2
КАРМАННОЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ DASHBOARD, версия 1.2.2 1 Благодарим вас за покупку четырехъядерного GPRS коммутатора ASK Controls, он представляет собой новейшую технологию удаленного переключения, позволяющую управлять несколькими цепями,
Дополнительная информацияЧто делать с выключателем отключения аккумулятора?
Автор: Редактор и подано в разделе «Все записи в блоге RV», Спросите эксперта RV.
Недавно нам пришлось заменить в нашем доме на колесах двигатель и аккумуляторные батареи. На дверце есть кнопка для использования или хранения батареек. Что должна быть за кнопка? Мы новички в большом доме на колесах.
Отправлено по электронной почте
Добро пожаловать в чудесный мир RVing! Этот переключатель обычно называют выключателем аккумулятора и предназначен для отключения домашних аккумуляторов во время хранения.
Отодвинуть его в сторону хранения — все равно что отсоединить кабель аккумулятора. Это гарантирует, что если вы оставили включенным свет в отсеке или что-нибудь внутри, это не разрядит ваши домашние батареи. Некоторые производители жилых автофургонов подключают детектор утечки низкого давления непосредственно к батарее, минуя разъединение, так что у вас все еще может быть ничья даже при включенном хранилище.
Чтобы узнать, относится ли это к вашей установке, возьмите контрольную лампу на 12 В, переведите переключатель в положение «Хранение», затем отсоедините отрицательный вывод на одной из батарей.Прикоснитесь щупом к столбу, а зажим типа «крокодил» — к кабелю. Если загорается лампочка, у вас ничья.
Безопасных путешествий,
Дэвид Сольберг
Связано:
Основы аккумуляторной батареи для дома: руководство для начинающих
Проверка заряда и состояния аккумулятора для дома на колесах
Повышение уровня заряда аккумулятора для дома на колесах и продление срока службы аккумулятора
У вас есть вопрос о ремонте автофургона, на который вам ответил бы эксперт? Отправьте свой вопрос редактору @ rvrepairclub.com или свяжитесь с нами на Facebook.
Обратите внимание: вопросы могут быть отредактированы для ясности и актуальности.
Теги: аккумулятор, отключение, эксперт, вопросы и ответы, рв, хранение, выключатель, советы
Как подключить потолочный вентилятор? Диммерный переключатель и проводка пульта дистанционного управления
5 способов подключения и установки потолочного вентилятора
Установка и подключение потолочного вентилятора является очень простой задачей, даже новичок может легко подключить потолочный вентилятор к домашней проводке.Поскольку в Интернете можно найти множество сложных схем подключения потолочных вентиляторов, мы постараемся показать самые простые соединения вентиляторов с блоком предохранителей.
Мы покажем различные способы подключения потолочных вентиляторов, например,
- Потолочный вентилятор с регулятором скорости и односторонним переключателем.
- Потолочный вентилятор и выключатель света с регулятором скорости вращения вентилятора и выключателем регулятора освещенности, управляемым общим односторонним переключателем.
- Управление потолочным вентилятором односторонним переключателем и регулятором яркости, а управление освещением переключателем SPST.
- Управление потолочным вентилятором с помощью тягово-цепной / тяговой цепи и управление освещением с помощью переключателя SPST.
- Потолочный вентилятор с дистанционным управлением и подключением проводов приемника
Примечание: Цвета проводки в этом руководстве предназначены только для иллюстрации и пояснения, т.е. эти цвета, используемые в этом руководстве, предназначены только для справки и не обязательно отражают региональные различия. См. Нижние примечания для цветовых кодов проводки в США и ЕС (NEC и IEC). Кроме того, некоторые производители могут использовать провода разных цветов, при этом следуйте региональной цветовой кодировке или обратитесь к руководству пользователя для получения четких объяснений.Если все еще не уверены, обратитесь к квалифицированному электрику для правильной установки.
Заявление об ограничении ответственности: Эти диаграммы должны использоваться только в качестве руководства. Ответственность за использование этого руководства несет установщик. Компания Electric Technology и автор данного руководства не несут ответственности за травмы, убытки или ущерб, возникшие в результате использования этого руководства. Для правильной установки вы можете обратиться к лицензированному электрику. Внимательно прочтите меры предосторожности в конце этого руководства.
Прежде всего, выключите главный автоматический выключатель, чтобы отключить электропитание, прежде чем приступить к монтажу электропроводки потолочного вентилятора.Каждый метод был объяснен с пошаговым руководством и соответствующими диаграммами.
Подключение потолочного вентилятора с односторонним переключателем и переключателем регулятора скорости
В этом руководстве мы подключим потолочный вентилятор к источнику питания и будем управлять им с помощью одностороннего переключателя, который дополнительно регулирует скорость вентилятора с помощью диммера или переключатель регулятора скорости.
Для этого выполните следующие инструкции:
- Заземление / Провод заземления: Подключите зеленый / желтый провод от вентилятора к зеленому / желтому от распределительного щита, который далее подключается к заземляющему проводу.
- Нейтральный провод: Подключите черный провод потолочного вентилятора к входящему нейтральному проводу.
- Линия, фаза или провод: Подключите входящий красный фазный провод к переключателю SPST (однополюсный однопроходный) и далее к переключателю регулятора скорости вращения вентилятора, т. Е. Как односторонний переключатель, так и контроллер скорости вентилятора или переключатель диммера включены последовательно . Наконец, подключите красный провод, идущий от вентилятора, к переключателю диммера. Таким образом, односторонний переключатель, переключатель освещения и вентилятор соединяются последовательно через провод под напряжением.Вентилятор теперь подключен к источнику питания: 120 В переменного тока в США и 220 В в Великобритании и ЕС.
- Используйте колпачки для неизолированных проводов и соединений и заправьте провода обратно в коробку.
- Теперь вы можете включить главный выключатель цепи, чтобы проверить вентилятор на разных скоростях, поворачивая и поворачивая диммерный переключатель вентилятора.
Ниже приведена та же схема подключения, что и диммерный переключатель, и односторонний переключатель заключены в комбинированную коробку.
Подключение потолочного вентилятора и светильника с регулятором скорости и переключателем затемнения света, управляемым общим переключателем SPST
В этом случае у нас есть четыре провода от потолочного вентилятора.Красный провод подключен к вентилятору, синий провод — к лампочке, черный провод — к нейтрали, а зеленый / желтый — к заземляющему.
Односторонний переключатель управляет переключателем регулятора освещенности и регулятором скорости вращения вентилятора в этой цепи, как показано ниже. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям:
- Прежде всего, подключите зеленый / желтый провод в качестве заземляющего провода к входящему заземляющему проводу.
- Теперь подключите черный провод как нейтраль к входящей нейтрали от основного DB.
- Подключите красный входящий провод под напряжением к одностороннему переключателю. Другой конец переключателя SPST должен быть подключен к переключателю диммера и регулятора скорости комбайна. Теперь подсоедините верхний левый конец переключателя регулятора к красному проводу вентилятора и подсоедините правый верхний конец регулятора яркости к синему проводу света.
- Используйте колпачки для соединений и оголенный провод, потяните назад провода в коробке и включите главный выключатель, чтобы проверить свет и скорость вентилятора и лампы, вращая и вентилятор, и светорегуляторы.
Вы также можете использовать отдельный переключатель диммера для лампы и регулятор скорости для потолочного вентилятора, как показано ниже.
Подключение потолочного вентилятора и освещения с помощью отдельных переключателей и переключателя яркости
В этом руководстве по подключению мы будем управлять потолочным вентилятором с помощью одностороннего переключателя и переключателя яркости, в то время как управление лампочкой будет осуществляться отдельным переключателем. Для этого см. Следующие инструкции:
- Как упоминалось выше, подключите зеленый / желтый провод от вентилятора к заземляющему проводу от основной платы.
- Теперь подключите черный провод от вентилятора как нейтраль к черной нейтрали от распределительного щита.
- Подключите красный провод под напряжением к комбинированному разъему одностороннего переключателя и регулятора скорости вращения вентилятора (в той же закрытой коробке, где односторонний переключатель и регулятор скорости соединены последовательно). Соединение (используйте гайку) от входящего напряжения (красный) необходимо взять и подключить к отдельному одностороннему переключателю, который предназначен для управления включением / выключением света. Красный провод от вентилятора должен быть подключен к одностороннему переключателю и переключателю регулирования скорости вращения вентилятора, а синий должен быть подключен к отдельному одностороннему переключателю для управления освещением.
- Используйте колпачки для соединений и оголенный провод, вытяните провода в коробке и включите главный выключатель, чтобы проверить свет и скорость вращения вентилятора, вращая переключатель регулятора яркости скорости вращения вентилятора.
- Связанное сообщение: Установка трехфазной электропроводки в доме & # 8211; NEC & # 038; IEC
Подключение потолочного вентилятора с тяговой цепью и управлением освещением с помощью отдельного переключателя SPST.
В этом сценарии мы будем управлять скоростью потолочного вентилятора с помощью цепного / тросового переключателя, а лампочки — с помощью отдельного одностороннего переключателя.Для этого подключения выполните следующие действия.
- Подключите зеленый / желтый провод в качестве провода заземления от вентилятора к проводу заземления в доме.
- Подключите черный провод от вентилятора к нейтральному проводу домашнего распределения.
- Подсоедините красный провод как провод от вентилятора к верхнему концу тянущей цепи. Нижний конец тросового переключателя должен быть подключен к линии от главного распределительного щита. С помощью проволочной гайки можно снять соединение с входящей линии и подключить его к одностороннему переключателю, который далее подключен к синему проводу потолочного вентилятора.
- Используйте колпачки для соединений и оголенный провод, вытяните провода в коробке и включите главный прерыватель цепи, чтобы проверить свет и скорость вентилятора, потянув за веревку цепи.
Подключение потолочного вентилятора с пультом дистанционного управления и приемником
В этом проводном соединении вы можете управлять потолочным вентилятором (включение / выключение и управление скоростью) с помощью пульта дистанционного управления или смартфона, установив приемник с антенной на вентиляторный бокс. Если у вас есть встроенная лампочка в вентиляторе, вы можете управлять ими удаленно, иначе к клеммам приемника можно подключить только вентилятор.
Чтобы управлять потолочным вентилятором через дистанционное управление, следуйте следующим инструкциям по подключению:
- Прежде всего, выключите главный выключатель, чтобы отключить питание.
- Теперь подключите зеленый / желтый провод к проводу заземления от бытовой платы DB.
- В приемнике три исходящих и два входящих провода. Если в вентиляторе встроена лампочка, подключите синий провод от вентилятора к синему в приемнике. Сделайте то же самое, т.е. от черного к черному (нейтраль) и от красного к красному (под напряжением) от вентилятора к приемнику, а затем к входящим проводам питания через последовательный односторонний переключатель, как показано ниже.
- Вставьте батарейки в пульт дистанционного управления и включите главный прерыватель для подачи питания и проверьте, все ли должно работать должным образом.
Цветовые коды проводки NEC и IEC:
Мы использовали красный для Live или фазы , черный для нейтральный и зеленый / желтый заземляющий провод . Вы можете использовать коды конкретных регионов, например I EC — Международная электротехническая комиссия (Великобритания, ЕС и т. Д.) Или NEC (Национальный электротехнический кодекс [США и Канада], где:
NEC:
Однофазный 120 В AC:
- Черный = Фаза или Линия
- Белый = Нейтраль
- Зеленый / Желтый = Заземляющий провод Заземление
- Черный = Фаза 1 или Линия 1
- Красный = Строка 2
- Синий = Линия 3
- Белый / Серый = Нейтральный Зеленый и Желтый = Заземляющий провод
- 9 0003 Коричневый
- Синий = Нейтраль
- Зеленый = Заземляющий провод
IEC:
Однофазный 230 В переменного тока:
Трехфазный 208 AC: 9001
или Линия 1
Безопасность Меры предосторожности
- Электричество — наш враг, если вы дадите ему шанс убить вас, Помните, они никогда не упустят его.Пожалуйста, прочтите все меры предосторожности и инструкции при выполнении этого руководства на практике.
- Отключите источник питания перед обслуживанием, ремонтом или установкой электрического оборудования.
- Используйте кабель подходящего размера с помощью этого простого метода расчета (Как определить подходящий размер кабеля для электромонтажа)
- Никогда не пытайтесь работать с электричеством без надлежащего руководства и осторожности.
- Работать с электричеством только в присутствии лиц, имеющих хорошие знания, практическую работу и опыт, которые умеют обращаться с электричеством.
- Прочтите все инструкции и предупреждения и строго следуйте им.
- Самостоятельное выполнение электромонтажных работ опасно, а в некоторых регионах — незаконно. Прежде чем вносить какие-либо изменения в подключение электропроводки, свяжитесь с лицензированным электриком или поставщиком электроэнергии.
- Автор не несет ответственности за любые убытки, травмы или убытки, возникшие в результате отображения или использования этой информации, или если вы попробуете какую-либо схему в неправильном формате.