Где находится кран отопителя Nissan Wingroad
Где что у Авто? ⇔ Nissan ⇔ Wingroad
Буквально вчера у приятеля возникла необходимость разобраться, где находится кран отопителя Nissan Wingroad в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом ролике абсолютно понятно где расположен кран отопителя Nissan Wingroad.
Даля
Ребята. Во избежании несчастного случая, делайте заземление автомобиля, когда подводите туда 220 вольт. Машина на резиновых колесах, не дай Бог пробивает тен, на корпусе 220вольт и ваша рука за ручку двери или ребенок или сами просто дотронитесь до машины… сами понимаете. Сделайте промежуточный силовой разъём с предусмотренным заземлением (резетко от компа, гермо вилки папа-мама).. И обязательно общий предохранитель перед кабелем. Провода под капотом желательно с ДВОЙНОЙ изоляцией и крепите в жгуты..иначе они от вибрации могут перетереться. Свернуть ОТВЕТИТЬ
Лешик
зажигание должно быть включено или нет? габариты должны быть включены или нет??
Кайф
Красавчики самый лучший обзор
Ералы
Коротко и ястно. Искал ответ на один вопрос,но получил ответ на другой.Ни кто не смог обьяснить почему у меня на стекле лобовом маслянные разводы зимой (чем только не протирал).А потом заметил,что в салоне антифриз подтекает.Теперь проверяю печку и хомуты.Теперь понятно.Давно залил как-то,стоп течь, и тем самым ускорил замену радиатора.
Катюня
Добрый день! Сейчас подписался на Ваш канал. Видео понравилось, все четко и доходчиво. Хотел спросить, а есть в Вас видео урок, где плюс дальнего света не доходит до блока фар? Ближний доходит, а вот дальнего нет! Где искать?…Ваз 2104
Санчо Гравес
Я растворял одну пачку на 5 литров воды и проехал на этом растворе около 10 км. Все очень хорошо промыло.
Ермак
моей тачке 15 лет антифриз не менял только доливал чуток ничего не перегревается
Фот
Чтобы завести горячий двигатель перед стартом нужно выжать газ в пол обеспечив хороший приток воздух при старте. Так горячий автомобиль заведется на порядок быстрее. И тогда уже не важно есть эта трубка или нет
Ильназ
примерно сколько будет стоити в хорошем состоянии?
Мераб
прокладка хорошая, V reinz или elring Т-образная. Покататься неделю, подтянуть крышку и ничего течь не будет, по крайней мере у меня так
Ingalls
Красавчик прям … объяснил
Рика
тянешь слишком долго
Торобокова Амалия
Спасибо за видео! Как понял что вход на радиатор отопителя идет за дроссельной заслонкой (у меня бенз), а выход сразу в расширительный бак? Какой внутренний диаметр шлангов примерно? Хочу попробывать помыть следующим способом: погружной насос в ведро с горячей водой + разбавленной лимонкой. Выход с насоса на теплообменник, обратку с теплообменника в ведро. Как думаете?
Святослав
Вопрос на 21033 идёт перезарядка до 16 v проверено всё возможное,сказал электрик проблема с катушкой закорочено возможно такая причина?
Бекболат
Всем внимание!!! Сейчас будет выходить?
Лямин Кузаев
сколько стоит???
Ваш комментарий:
Замена крана отопителя Nissan Wingroad. Частичная разборка панели Y12. Чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена крана отопителя Nissan Wingroad
Luminita
Периодические проблемы с краном отопителя подзадолбали Ж)) Здравствуйте,про блема началась с холодами, до начала движения печка дует тёплым воздухом, когда едишь, пока 75 градусов держит, тепло, как только температура поднимается, дует холодный воздух, и температура реско растёт, может даже больше 115, дальше я тормажу и она начинает опускается, а печка начинает греть. Поменял термостат, крышку бочка, и прокладку гбц, шлифанули голофку гбц, воздух выпускали.
Карлен
Спасибо бро. После этого видео поменял радиатор печки, второй год ежу ташкент?
Гиви
У соседа по гаражу с краном отопителя на ниссан до сих пор все без особых проблем ) И чем автор хотел пообщаться? Наверное про поворотнички напомнить)
Хикалов Море
Ваз 2104(2007гв)при нажатии на педаль сцепления появляется звонкий звук подстукивания. Что же это может быть?
Рыжонов Рудак
зачем один и тот же ролик под разными названиями??? не понимаю. тупизм какой то
Узбек Лакушкин
Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по крану отопителя. А потом как выключишь с резетки антифриз будет циркуляция???
Арутюнян
В процессе про колодки и тормозную систему!
Сагайдак
ДА КРУТО ПРИ 200 ГРАММ ПОТЕРИ МАСЛА ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ.ДО 1Л ПОПРОБУЙТЕ РАСКОКСОВКУ ДВИГАТЕЛЯ.
Ирина Ужанкова
про не греет узнавай в автосервисе)на крайняк у меня спроси!
Govind
Трудности с краном отопителя не особо напрягают, Дружище, у тебя в головке мотора нет ешё 2х трубок по которым идёт масло на кулочки распредвала
Yeoman
мечтаю одну машинку что бы так до ума довели, там много лишней старой проводки, но блин мы из Москвы (
Кен
Проводов хватает если знать куда нажать). Взял часть видео автора
Лекс
Мне друг сказал на нисане с краном отопителя до сих пор все нормально ) добрый день.у меня на машине когда обдув направляю на лобовой странный звук заслонки идет.как у тебя вжжжж такой звук короче.но печка дует отлично. если смазать звук пропадаеть?или проблемы в моторчике? как вам отправить видео о проблемке моей машины?чтоб вы сказали мне
Gall
… ты кулибин красава
Бери
С сандеро подойдет корпус печки на дастер?
Jacy
Меняю печку за 2 часа,пол города ездит греет руку с трудом держишь и намного дешевле
Rahul
У меня с краном отопителя на ниссан вингроад до сих пор без особых проблем. Насрать на москву! Нарыв на организме страны!
Делано
Лютая тема. Ботаников и программистов пугать железными машинами — самое то.
Behrend
Желательно в деталях порекомендовал бы по крану отопителя на вингроаде ) он же такую же купил?
Бахадур
чем гадать лучше заехать отдать 300 р чтоб проверили и сказали точно в чем дело
Глен
д урыстап тусиндирсей
Бунчик Вали
ёпта да это же гениально
Оуэн
Народ кто подскажет,вообще моторчик перестал работать и не дует?что делать?
Сымбат
Не частые трудности с краном отопителя это еще что )) По поводу алюминиевых радиаторов и медных, посмотрите в интернете теплопроводность алюминия и меди (латуни) из чего следовало бы сделать вывод, что для радиатора из алюминия количество ламелий должно быть больше и размер радиатора (чем больше тем больше поверхность нагрева) по сравнению с медным.
Казак Карпусин
Другие клиенты вмусор
Оставить комментарий
Похожие видео по ремонту
Датчик температуры
Снимаю переднюю панель на Nissan AD
Nissan Wingroad панель приборов
Панова меняет салонный воздушный фильтр на Nissan Skyline GTR V-specII Nur
Замена задних (барабанных) тормозных колодок Nissan Note E11
Варим’ термостат
Замена тормозного цилиндра на Nissan Almera N16
КРАТКИЙ ОБЗОР ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
Блок предохранителей под капотом Nissan Note
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА и Как открутить ШКИВ. ремонтавто «Гараж №6»
Ремонт ЭБУ mec20-200 Nissan Almera
Nissan выпускает совершенно новый Cima.
Сохранить Удалить Скачать
Токио — Компания Nissan Motor Co., Ltd. сегодня объявила о выпуске нового роскошного седана Cima на внутреннем рынке после полного изменения модели.
Cima 450XV
С момента своего дебюта в 1988 году Cima неизменно зарекомендовал себя как флагманский роскошный автомобиль Nissan, пользующийся популярностью у покупателей как в Японии, так и за рубежом за инновационный стиль, невероятную мощность и передовые технологии.
Будучи четвертым поколением этой выдающейся серии, новая Cima была разработана и спроектирована на основе «динамичной и современной» концепции. В полной мере используя наследие, унаследованное от Cima первого поколения, эта последняя модель изобилует современными технологиями, достойными престижного седана нового века. Cima оснащен недавно разработанным 4,5-литровым бензиновым двигателем V8 с непосредственным впрыском NEO Di VK45DD, который обеспечивает лучшую в своем классе мощность для динамичного вождения при одновременном снижении расхода топлива.
Основные особенности нового Cima:
- 4,5-литровый бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива, который сочетает в себе лучшую в своем классе мощность с низким расходом топлива
- Невероятная мощность
- Исключительная бесшумность
- Лучшая в своем классе экономия топлива и чистый выброс выхлопных газов
- Динамичный характерный экстерьер и яркий современный интерьер
- Выразительно скульптурный капот, подчеркивающий внешний вид и статус автомобиля, а также мультипрожекторные ксеноновые фары отчетливой формы
- Динамично обтекаемый силуэт крыши
- Дизайн задней части, придающий ощущение объема
- Ощущение открытости салона благодаря плавно закругленной приборной панели и яркой цветовой гамме салона
- Концентрированное расположение переключателей управления и большой вертикально выдвигающийся 8-дюймовый ЖК-монитор, эргономично расположенные в трехмерном дизайне центрального блока для удобства работы и видимости
- Набор передовых технологий ITS для максимальной безопасности, комфорта и удобства
- Концентрированное расположение переключателей управления для превосходной функциональности и простоты управления
- Услуги системы экстренного вызова COMPASSLINK и HELPNET, обеспечивающие исключительный комфорт вождения
- Система помощи при движении по полосе и адаптивный круиз-контроль, снижающие нагрузку на водителя при движении по скоростной автомагистрали
<Цель продаж> | 1200 единиц в месяц |
<Дилеры, продающие Cima> | Дилеры Nissan и Motor в каналах Nissan Blue Stage Дилеры Satio, Prince и Cherry в каналах Nissan Red Stage (включая дилеров Nissan Red и Blue Stage, которые обслуживают все модели) |
<Даты ярмарок выходного дня> | Суббота и воскресенье, 20-21 января 2001 г.![]() |
Обзор CIMA
1. Динамический и характерный внешний вид
. яркое присутствие и флагманский статус. Мультипрожекторные ксеноновые фары, включающие семь выпуклых линз, не только обеспечивают Cima впечатляющий вид спереди, но и обеспечивают превосходную видимость, обеспечивая примерно в 1,7 раза больше света и значительно расширяя диапазон освещения по сравнению с ксеноновыми фарами, использовавшимися на предыдущей модели. (стандартное оборудование для всех моделей, кроме 300G).
Лампы указателей поворота встроены в складывающиеся наружные зеркала заднего вида с электроприводом, поэтому мотоциклисты, находящиеся под наклоном сзади, и другие лица могут легко определить, когда Cima собирается повернуть направо или налево. В нижней части зеркал также предусмотрены лампы для освещения земли под ними для более удобного входа в ночное время или в темных местах.
На выбор предлагается шесть красивых цветов корпуса, в том числе серебристо-серебристый шампанское, титановый металлик, который слегка меняет оттенки в зависимости от угла обзора, усиливая ощущение трехмерности. Кроме того, Light Blue Titanium Metallic и Sonic Silver Metallic также доступны в качестве эксклюзивных цветов кузова для модели 450XV Limited Edition, которая будет продаваться в течение ограниченного времени только до 31 марта.0006
2. Светлый современный интерьер
Современный интерьер с ощущением открытости создают плавно закругленные изгибы приборной панели и яркая цветовая гамма салона.
Концентрированное расположение переключателей управления и большой 8-дюймовый ЖК-монитор с вертикальным смещением в центральной комбинации приборов легко видны и просты в эксплуатации, выражая ощущение передовых технологий и простоты. Когда ЖК-монитор не используется для навигации или просмотра телепрограмм, он аккуратно убирается в приборную панель и может отображать рабочие экраны аудиосистемы и системы кондиционирования воздуха (стандартно для 450VIP и 450XV и опционально для других классов).
По сравнению с предыдущей моделью высота салона увеличена на 25 мм, высота над головой передних сидений — на 35 мм, а высота над головой задних сидений — на 20 мм, что позволило сделать салон более просторным и комфортным.
Сиденья обиты либо натуральной кожей, либо высококачественным мокетом. Обивка из натуральной кожи доступна в цветах Ecru(J), Caffe Latte(C) и Black(G), а ткань мокет доступна только в цвете Caffe Latte(C).
Задние двери открываются почти под прямым углом для облегчения посадки и высадки, а пространство для коленей на заднем сиденье увеличено на 40 мм по сравнению с предыдущей моделью для большего комфорта.
Чувствительные к дождю стеклоочистители, которые срабатывают автоматически при обнаружении дождя, входят в стандартную комплектацию моделей 450VIP и 450XV и являются дополнительными для моделей других классов, кроме 300G.
Класс 450VIP предлагается для того, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли путешествовать с еще большим комфортом. Этот пакет эксклюзивных удобств включает в себя задние сиденья с электроприводом и длинным ходом 150 мм, сиденье переднего пассажира с центральной частью спинки, которая складывается и служит подставкой для ног пассажира на заднем сиденье, а также оснащено вибратором для лучшего расслабления. , большие подголовники с электроприводом на задних сиденьях, солнцезащитные шторки на задних дверях и автоматические доводчики задних дверей. Кроме того, доступен автоматический механизм открывания/закрывания багажника, который полностью открывает и закрывает крышку багажника одним нажатием кнопки, что делает погрузку и выгрузку груза намного удобнее.
3. Передовые технологии ITS для максимальной безопасности, комфорта и удобства
Концентрированные переключатели управления и ЖК-монитор расположены высоко на приборной панели для удобного просмотра с небольшим изменением направления взгляда водителя. Кроме того, монитор также отображает экраны управления аудиосистемой, системой кондиционирования воздуха и другими функциями в том же расположении, что и расположение переключателей управления, что значительно упрощает управление.
КОМПАСЛИНК *1 предназначен для обеспечения более комфортного вождения за счет того, что оператор информационного центра управляет навигационной системой, осуществляет поиск информации и выполняет другие задачи вместо водителя. (Эта функция является стандартной для 450VIP и 450XV и опциональной для других классов. Водителям необходимо заключить контракт на обслуживание, чтобы использовать услуги COMPASSLINK.)
Доступ к HELPNET *2 Услуги системы экстренного вызова также предоставляются. Просто нажав кнопку, расположенную на панели индикатора карты, водители могут позвонить в оперативный центр HELPNET в случае внезапной болезни, травмы или какой-либо другой чрезвычайной ситуации. В зависимости от характера ситуации оператор затем свяжется с компетентной полицией, пожарной службой или другими органами. (Эта функция является стандартной для моделей 450VIP и 450XV и опциональной для моделей других классов. Водителям необходимо заключить контракт на обслуживание, чтобы пользоваться услугами HELPNET. )
Встроенный электронный блок сбора платы за проезд (ETC *3 ) также доступен в качестве опции для моделей, оснащенных автомобильной навигационной системой. (Смарт-карта, используемая с этим устройством ETC, получается путем заключения отдельного договора с эмитентом кредитной карты. Продажи устройства будут запущены одновременно с запуском коммерческого сервиса ETC, начало которого запланировано на 31 марта.)
Введена система контроля заднего вида, помогающая водителю контролировать территорию позади автомобиля при движении задним ходом. Вид сзади автомобиля снимается небольшой ПЗС-камерой и отображается в цвете на ЖК-мониторе. (Эта функция входит в стандартную комплектацию моделей 450VIP и 450XV и является дополнительной для моделей других марок, кроме модели 300G.)
В Cima реализована первая в мире система помощи при удержании полосы движения, которая снижает нагрузку на водителя при рулевом управлении. Эта система также помогает водителю удерживать автомобиль на полосе движения, когда начальное отклонение от курса вызвано наклоном дороги, боковым ветром или каким-либо другим фактором при движении по прямому участку скоростной автомагистрали (опция для 450VIP и 450XV).
Адаптивная система круиз-контроля также используется для снижения нагрузки на водителя, помогая при ускорении и торможении в первую очередь на скоростных автомагистралях и автомагистралях (опционально для 450VIP и 450XV).
Предварительная версия системы помощи при экстренном торможении для сокращения тормозного пути и скорости столкновения в экстренных ситуациях. Эта система использует радарный датчик миллиметрового диапазона для определения расстояния и относительной скорости другого транспортного средства или препятствия на той же полосе движения перед основным транспортным средством. Если система определяет, что необходимо экстренное торможение, она подает предварительное давление на тормоза до того, как водитель нажмет на педаль тормоза, тем самым улучшая реакцию тормозной системы за счет уменьшения внутреннего люфта в тормозном узле (дополнительно для моделей 450VP и 450ВХ).
*1 COMPASSLINK является зарегистрированным товарным знаком Compasslink Corporation.
*2 HELPNET является товарным знаком Japan Mayday Service Co., Ltd.
*3 ETC является зарегистрированным товарным знаком Организации по усовершенствованию дорожной системы в Японии.
4. Удовольствие от вождения, обеспечиваемое потрясающими характеристиками в сочетании с экологичностью
Cima оснащен новым 4,5-литровым бензиновым двигателем V8 NEO Di VK45DD от Nissan с непосредственным впрыском топлива. Этот двигатель нового поколения был разработан с целью совместить присущее автомобилю удовольствие от вождения с превосходной бесшумностью и экологичностью, которые можно ожидать от Cima. Известные технологии, реализованные в двигателе NEO Di VK45DD, включают систему управления индукцией Nissan (NICS), бесступенчатую регулировку фаз газораспределения (CVTC) и дроссельную заслонку с электронным управлением, что позволяет ему генерировать лучшую в своем классе мощность. Он также работает с удивительной бесшумностью, в первую очередь в результате облегчения клапанного механизма и основных движущихся частей, а также использования бесшумной цепи. Кроме того, использование прямого впрыска и сопряжение двигателя с новой полнодиапазонной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением 5M-ATx и ручным режимом переключения позволяют Cima достичь показателя экономии топлива 10,0 км/л по сравнению с японскими двигателями. 10-15 тестовый режим (для автомобиля массой до 1750 кг). Усовершенствования, внесенные в катализатор и другие компоненты, также обеспечивают чистые выбросы выхлопных газов, в результате чего Cima был сертифицирован как автомобиль с низким уровнем выбросов (LEV*) в соответствии с системой сертификации транспортных средств с низким уровнем выбросов Министерства земли, инфраструктуры и транспорта.
Недавно разработанная полнодиапазонная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5M-ATx с электронным управлением, которая обеспечивает производительность мирового класса в компактной и легкой конструкции, используется на моделях 2WD. Коробка передач 5M-ATx переключается плавно и четко, а ее компактные размеры и малый вес также помогают достичь выдающейся экономии топлива. Кроме того, ручной режим позволяет водителям наслаждаться переключением передач в соответствии со своими пожеланиями.
* Выбросы выхлопных газов снижены дополнительно на 25-49% от уровней, разрешенных японскими правилами выбросов выхлопных газов 2000 года.
5. Экологичность и безопасность на уровне мировых стандартов
Модели, оснащенные недавно разработанным двигателем NEO Di VK45DD, сертифицированы как LEV *1 в рамках системы сертификации транспортных средств с низким уровнем выбросов Министерства земли, инфраструктуры и транспорта. Они также соответствуют японским стандартам экономии топлива * 2 , которые должны быть введены в действие в 2010 финансовом году, что дает им право на снижение налога на приобретение автомобилей в рамках одной, но не обеих этих систем.
Коэффициент вторичной переработки Cima достигает более 90% *3 по весу, а сердцевина радиатора, сердцевина нагревателя, жгут проводов и различные другие детали не содержат свинца.
Что касается безопасности, Cima оснащена шторками безопасности SRS, которые смягчают удары по головам пассажиров на передних и задних сиденьях в случае бокового столкновения.
Высокопрочная конструкция кузова Zone, разработанная Nissan и обеспечивающая ударопрочность мирового класса, была адаптирована для обеспечения высокого уровня безопасности пассажиров. Cima соответствует стандартам безопасности стран по всему миру, а также собственным критериям проверки безопасности Nissan, которые являются еще более строгими. Помимо других стандартов безопасности, Cima соответствует требованиям к лобовому удару с полным перекрытием на скорости 55 км/ч, смещенному лобовому удару на скорости 64 км/ч, боковому удару на скорости 55 км/ч и удару сзади на скорости 56 км/ч.
*1 Транспортные средства, соответствующие нормам выбросов выхлопных газов 2000 г., имеют право на 0,1% снижение налога на приобретение автомобилей до 28 февраля 2001 г.
*2 налог на транспортные средства, зарегистрированные для личного пользования, будет снижен на 15 000 иен до 31 марта 2001 г. (Это относится только к транспортным средствам с эквивалентной инерционной массой более 1,75 тонны и оснащенным автоматической коробкой передач.)
*3 Рассчитано в соответствии с собственными стандартами расчета Nissan.
Рекомендованные розничные цены в каждом регионе (без налога на потребление)
(в тысячах иен)
Привод | Двигатель | Класс | Трансмиссия | Токио/Нагоя/Осака | Фукуока | |
Полный привод | НЕО Ди ВК45ДД | 450VIP | 5М-АТх | 6 950 | 6 984 | |
450XV | 6 150 | ☆ 6 184 | ||||
Ограниченная серия *1 | 6 150 | 6 184 | ||||
450XL | 5 400 | 5 434 | ||||
НЕО VQ30DET | 300 г *2 | 4 920 | 4 954 | |||
Полный привод | НЕО Ди ВК45ДД | 450VIP ЧЕТЫРЕ *2 | E-ATx | 6 910 | 6 944 | |
450X ЧЕТЫРЕ *2 | 6 150 | 6 184 |
☆ Модель на фото
5M-ATx: полнодиапазонная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и ручным режимом переключения
*1 : Модель 450XV Limited Edition будет продаваться только до 31 марта 2001 г.
*2 : Модели 300G, 450VIP Four и 450X Four будут выпущены 22 февраля.
Марка | 450XV | ||
Общая длина | (мм) | 4 995 | |
Общая ширина | (мм) | 1 845 | |
Общая высота | (мм) | 1 490 | |
Колесная база | (мм) | 2 870 | |
Протектор | Передний | (мм) | 1 580 |
Задний | (мм) | 1 560 | |
Дорожный просвет | (мм) | 140 | |
Снаряженная масса | (кг) | 1 770 | |
Радиус поворота | (м) | 5,3 | |
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем мощности с электронным управлением | ||
Подвеска | Передний | Независимый, Стойки | |
Задний | Независимый, многоканальный | ||
Тормоза | Передний | Вентилируемые диски | |
Задний | Вентилируемые диски | ||
Шины | Передний | 225/55R17 95В | |
Задний | 225/55R17 95В | ||
Двигатель | |||
Тип | НЕО Ди VK45DD DOHC, V8 | ||
Рабочий объем | (л) | 4,494 | |
Диаметр x Ход | (мм) | 93,0 х 82,7 | |
Макс.![]() | (кВт[л.с.]/об/мин) | 206[280]/6000 | |
Макс. крутящий момент | (Н-м[кгм]/об/мин) | 451[46,0]/3600 | |
Степень сжатия | 11,0:1 | ||
Индукция | Nissan Di (прямой впрыск) | ||
Трансмиссия | |||
5M-ATx (полнодиапазонная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и ручным режимом переключения) | |||
Передаточные числа | |||
1-й | 3,540 | ||
2-й | 2,264 | ||
3-й | 1,471 | ||
4-й | 1.![]() | ||
5-й | 0,834 | ||
Реверс | 2,370 | ||
Окончательный | 2,764 |
# #
Autech Japan для выпуска CIMA Enchante
Autech, INC. , который был недавно изменен в связи с выпуском Cima.
*Компании группы Nissan используют термин спасательный транспорт (LV) для обозначения транспортных средств, специально разработанных для помощи людям с особыми потребностями в мобильности в их повседневной жизни.
Cima Enchante
Overview of Cima Enchante
The new Cima Enchante comes with an exclusive power swivel front passenger’s seat as standard equipment for easy ingress/egress by senior citizens, persons with lower инвалиды конечностей и другие лица, испытывающие трудности при посадке и выходе из транспортных средств.
Это поворотное сиденье переднего пассажира уже установлено в 11 моделях Enchante, включая версии Sunny, Bluebird Sylphy и Wingroad. Он получил широкую похвалу от клиентов за свою полезность и удобство, позволяющее без усилий садиться на пассажирское сиденье, не скручивая тело.
<Основные особенности Cima Enchante>
— Эксклюзивное поворотное сиденье переднего пассажира приводится в действие электродвигателем и поворачивается на 80° наружу автомобиля (спецификация с механическим поворотом).
— Когда сиденье поворачивается, спинка сиденья автоматически настраивается на угол, подходящий для поворота.
— Сиденье оснащено выдвижной ступенькой, которая убирается под сиденье, чтобы не мешать во время движения или когда пассажир встает, чтобы выйти из автомобиля.
Базовый автомобиль | 450XV |
Двигатель | НЕО Ди VK45DD |
Трансмиссия | 5M-ATx: полнодиапазонная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и ручным режимом переключения |
Вместимость | 5 |
Основные технические характеристики и оборудование | — Поворотное сиденье переднего пассажира Exclusive Enchante (опция с электроприводом) — Беспроводной пульт дистанционного управления (опция дилера) — Нагрудный ремень безопасности (опция дилера) |
Цвет кузова | Аналогично базовому автомобилю |
Дилеры, продающие Cima Enchante | Дилеры Nissan и Motor канала Nissan Blue Stage Дилеры Satio, Prince и Cherry канала Nissan Red Stage.![]() |