Диагностика климат контроля тойота королла: Самодиагностика климат контроля в машине

Диагностика климат контроля Тойота Королла по лучшим ценам

Все автосервисы

Ремонт и обслуживание

Кузовной ремонт

Дооснащение автомобиля

Работают 24 часа

Официальный дилер

Шиномонтаж

Безнал с НДС

Высокие ворота

любая

от 2. 5 м — 6.0 м

от 3.0 м — 6.0 м

Диагностика климат контроля Тойота Королла по лучшим ценам

Все автосервисы

Ремонт и обслуживание

Кузовной ремонт

Дооснащение автомобиля

Работают 24 часа

Официальный дилер

Шиномонтаж

Безнал с НДС

Высокие ворота

любая

от 2. 5 м — 6.0 м

от 3.0 м — 6.0 м

от 3.5 м — 6.0 м

Диагностика климат контроля Тойота Королла по лучшим ценам

Все автосервисы

Ремонт и обслуживание

Кузовной ремонт

Дооснащение автомобиля

Работают 24 часа

Официальный дилер

Шиномонтаж

Безнал с НДС

Высокие ворота

любая

от 2. 5 м — 6.0 м

от 3.0 м — 6.0 м

от 3.5 м — 6.0 м

Управление отопителем и кондиционером — Tech Doc Toyota

Без кондиционера и отопителя салона не обходится ни один автомобиль. Это важные составляющие машины, благодаря которым водитель и пассажиры могут себя чувствовать в салоне комфортно. Для водителя важно знать, как осуществляется управление работой кондиционера и отопителя с панели управления (см. соответствующие сборочные рисунки “Панель управле­ния кондиционером и отопителем”).

Клавиши управления отопителем и кондиционером

1. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Для включения кондиционера или отопителя необходимо нажать выключатель “AUTO” (5). Для включе­ния кондиционера необходимо нажать на выключатель “А/С” (1). При вклю­чении кондиционера на выключателе загорается индикатор. Если режим кондиционера был включен перед по­следним выключением, то при вклю­чении сразу начнет работать режим кондиционирования.

 

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Внимание: мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Для выключения кондиционера по­вторно нажмите на выключатель “А/С” (1), в этом случае будет работать ото-питель. Если нажать на выключатель “OFF” (4), то отопитель выключится.

2. (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) Для включения отопителя необходимо пе­ревести переключатель скорости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” в любое другое. Для включения кондиционера необходимо нажать на выключатель кондиционера “А/С” (1). При включении кондиционе­ра на выключателе загорается инди­катор.

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30:

Внимание: мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Если режим кондиционера был вклю­чен перед последним выключением, то при перемещении переключателя ско­рости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” сразу начнет работать режим  кондиционирования. При повторном нажатии на выключа­тель “А/С” (1) выключится режим кон­диционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если от­ключен режим кондиционера.

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) Для переключения режима обдува на­жмите на кнопку “MODE”, На инфор­мационном табло появится индикатор, показывающий текущую схему обдува. – В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы.

Toyota Corolla | Климат-контроль 2C-Climatronic

Рис. 1.86. Органы управления климат-контролем 2C-Climatronic: 1 – регулятор температуры для левой стороны; 2 – клавиша для включения автоматического регулирования температуры, ступени работы вентилятора и распределения подачи воздуха в салон; 3 – указатель заданной температуры для левой стороны салона в главном меню «Кomfort-setup» можно выбирать измерение температуры по Цельсию или по Фаренгейту; 4 – показание выбранной ступени вентилятора; 5 – клавиши «+» и «–» для установки ступени вентилятора; 6 – клавиша – подача воздуха вверх; 7 – клавиша – подача воздуха в середину; 8 – клавиша – подача воздуха вниз; 9 – клавиши + и – для установки ступени вентилятора; 10 – показание выбранной ступени вентилятора; 11 – указатель заданной температуры для правой стороны салона в главном меню «Кomfort – setup» можно выбирать измерение температуры по Цельсию или по Фаренгейту; 12 – клавиша – очистка ото льда лобового стекла режим рециркуляции воздуха выключается, наружный воздух направляется на лобовое стекло. при наружной температуре выше 3 °С включается холодильная установка для осушения воздуха. автоматически включается высшая ступень вентилятора; 13 – клавиша – ручное управление режимом рециркуляции; 14 – клавиша – автоматическое управление режимом рециркуляции; 15 – клавиша – использование остаточного тепла; 16 – клавиша – обогрев заднего стекла; 17 – регулятор температуры для правой стороны; 18 – клавиша – выключение холодильной установки

Органы управления обеспечивают раздельное регулирование микроклимата на левой и правой сторонах салона (рис. 1.86).

Климатическая установка работает на всех режимах, кроме режима использования остаточного тепла, только при включенном зажигании. Холодильная установка действует только при работающем двигателе и включенном вентиляторе.

Для установки желаемой температуры в левой или правой половине салона следует вращать регулятор температуры.

Для управлениями различными функциями служат клавиши. Когда включена какая-то функция, в клавише светит желтая лампа.

Автоматический режим

При автоматическом режиме работы температура, подача и распределение потока воздуха регулируются таким образом, что заданная температура в салоне достигается в минимально возможное время и затем поддерживается на заданном уровне.

Температуру для левой и правой сторон автомобиля регулируют по отдельности.

Включение автоматического режима

Нажмите клавишу «AUTO». В клавише загорается желтая лампа.

Для установки желаемой температуры на левой и правой сторонах салона используйте поворотные регуляторы температуры. Рекомендуется установить 22 °C (72 °F).

При автоматическом режиме и заданной температуре 22 °C (72 °F) в салоне быстро создается комфортный микроклимат. Эту установку следует менять только тогда, когда необходимо удовлетворить чьи-либо особые требования или создать особые условия микроклимата в салоне. Температура в салоне может быть установлена в диапазоне от +16 °C (61 °F) до +29,5 °C (86 °F). Здесь речь идет о приблизительных температурных границах, которые в зависимости от внешних погодных условий могут сместиться несколько выше или ниже.

Климат-контроль поддерживает заданную температуру полностью автоматически. Для этого автоматически регулируются температура подаваемого в салон воздуха, ступень работы вентиляторов и распределение подачи воздуха.

Климат-контроль способен должным образом реагировать на сильное солнечное излучение, поэтому нет необходимости в ручной корректировке работы климатической установки. Таким образом, почти всегда автоматический режим создает наилучшие условия для водителя и пассажиров во все времена года.

Автоматический режим выключается, когда нажимают одну из клавиш распределения воздуха, ступени вентилятора или клавишу «ECON». При этом регулирование температуры продолжается.

Ручной режим

В ручном режиме работы температуру, подачу и распределение воздуха задает водитель или пассажир.

Включение ручного режима

Нажмите одну из клавиш от 5 до 9 или клавишу «ECON». Желтая лампа в клавише «AUTO» гаснет.

Температура

Для левой и правой сторон салона предусмотрены различные регуляторы температуры. Заданная температура показывается над соответствующим регулятором. Температура в салоне может быть установлена в диапазоне от +16 °C (61 °F) до +29,5 °C (86 °F). Здесь речь идет о приблизительных температурных границах, которые в зависимости от внешних погодных условий могут сместиться несколько выше или ниже.

Если задают температуру ниже 16 °C (61 °F), то появляется показание «LO». Установка работает с максимально возможной хладопроизводительностью, температура не регулируется.

Если задают температуру выше 29,5 °C (86 °F), то появляется показание «HI». Установка работает с максимально возможной теплопроизводительностью, температура не регулируется.

Вентилятор

Одну из семи ступеней подачи воздуха вентилятора устанавливают клавишами «+» и «–» для каждой стороны салона отдельно. При ступени 0 вентилятора климатическая установка выключена.

Распределение подачи воздуха.

Соответствующими клавишами регулируют распределение подачи воздуха. Дополнительно можно некоторые сопла открыть или закрыть по отдельности.

Включение/выключение холодильной установки.

Нажатием клавиши «ECON» выключают холодильную установку для экономии топлива. Регулирование температуры продолжается. Заданная температура может быть достигнута

Режим подачи остаточного тепла «REST»

При включенном режиме обогрева остаточным теплом используется остаточное тепло двигателя. В этом режиме установка работает во избежание сильного разряда аккумулятора из-за привода насоса не более 30 мин.

При включенном режиме подачи остаточного тепла возможно автоматическое или ручное регулирование.

При выключенном зажигании мощность вентилятора понижается для экономии электроэнергии.

Режим рециркуляции

Режим рециркуляции не допускает попадания в салон загрязненного или дурно пахнущего наружного воздуха.

Нажмите клавишу для включения или выключения режима рециркуляции. Когда режим рециркуляции включен, в клавише горит желтая лампа.

Режим рециркуляции предотвращает проникновение в салон загрязненного воздуха, например, при проезде туннеля или нахождении в пробке.

При низкой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции увеличивается обогрев салона, так как вместо холодного наружного воздуха нагревается воздух из салона.

При высокой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции улучшается охлаждение салона, так как вместо горячего наружного воздуха в холодильную установку поступает более прохладный воздух из салона.


ВНИМАНИЕ

В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. При выключенной холодильной установке стекла могут быстро запотеть. Поэтому не включайте режим рециркуляции на долгое время – это опасно.

Автоматический режим рециркуляции

При автоматическом управлении режимом рециркуляции включение и выключение этого режима осуществляется сенсором качества воздуха.

Нажмите клавишу для включения или выключения автоматического режима рециркуляции. Когда режим рециркуляции включен, в клавише горит желтая лампа.

При активном автоматическом управлении режимом рециркуляции этот режим включается в следующих случаях:

Когда сенсор качества воздуха опознает, что в воздухе содержится повышенное количество вредных веществ. Как только содержание вредных веществ в наружном воздухе уже не превышает допустимый уровень, режим рециркуляции автоматически отключается, и в салон автомобиля опять подается наружный воздух.

Когда включена автоматика очистки и обмыва лобового стекла. Через 20 с режим рециркуляции выключается.

В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. Воздух засасывается из салон, затем нагревается или охлаждается. Поэтому в нормальных условиях режим рециркуляции выбирают для того, чтобы предотвратить поступление в салон вредного или неприятно пахнущего воздуха.

Как только содержание вредных веществ в наружном воздухе уже не превышает допустимый уровень, режим рециркуляции автоматически отключается, и в салон автомобиля опять подается наружный воздух.


ПРИМЕЧАНИЕ

Сенсор качества воздуха опознает только воздух с увеличенным содержанием вредных веществ, однако воздух с дурным запахом он опознать не может. Если Вы желаете, чтобы неприятно пахнущий воздух не попадал в салон, нажмите клавишу

.

Toyota Corolla | Система климат-контроля

4.4. Система климат-контроля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение компонентов системы климат-контроля

Панель управления системой климат-контроля

Расположение диагностического разъема системы климат-контроля

Автоматическая система климат-контроля обеспечивает регулированием температуры заданной водителем независимо от внешней температуры воздуха. Блок управления системы получает информацию от нескольких датчиков, для того, чтобы поддерживать температуру внутри салона автомобиля на требуемом уровне. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в кожухе отопителя. Датчик температуры поступающего воздуха расположен снаружи испарителя. Солнечный датчик расположен на панели приборов со стороны водителя. Датчик температуры окружающего воздуха расположен за передней решеткой, а блок управления расположен в панели приборов (см. рис. Расположение компонентов системы климат-контроля).

Система климат-контроля оборудована системой самодиагностики, которая собирает информацию о неисправностях и преобразует их в коды, которые записываются в памяти компьютера.

Для проверки кодов самодиагностики включите зажигание, не запуская двигатель и подсоедините дополнительным проводом отдельный контакт к обозначенному пазу на диагностическом разъеме системы кондиционирования (см. рис. Расположение диагностического разъема системы климат-контроля).

Имеется 4 категории самодиагностики. Для выбора категории диагностики используйте кнопки увеличения или уменьшения задаваемой температуры системы климат-контроля.

Категория 1. Загораются все светодиоды и сегменты дисплея.

Категория 2. Высвечивается код неисправности.

Категория 3. Производится проверка исполнительных механизмов.

Категория 4. Производится калибровка датчика температуры.

Код

Неисправность

20

все датчики исправны

21

обрыв в цепи датчика температуры внутри автомобиля

21

замкнута цепь датчика температуры внутри автомобиля

22

обрыв в цепи датчика внешней температуры

22

замыкание в цепи датчика внешней температуры

23

обрыв в цепи датчика впускаемого воздуха

23

замыкание в цепи датчика впускаемого воздуха

24

обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

24

замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

25

обрыв в цепи солнечного датчика

26

обрыв в цепи датчика PBR

26

замыкание в цепи датчика PBR

Процедуры получения кодов неисправностей

Существует несколько различных типов и мест расположения диагностических разъемов, которые используются для запуска и, в некоторых случаях, считывания вывода диагностического кода с двигателей Toyota EFI. Все приложения TCCS последних моделей, начиная с 1988 года, используют диагностический контрольный разъем с несколькими выводами. В более ранних моделях используется тот же многоконтактный или двухконтактный контрольный соединитель, все они расположены под капотом.

Процедура проверки памяти ЭБУ на наличие диагностических кодов обычно очень проста, независимо от того, какой двигатель диагностируется.Все двигатели, оснащенные системами самодиагностики, имеют один вывод контрольного разъема, обозначенный как T или TE1. При заземлении этот терминал запускает функцию самодиагностики ЭБУ. Цепь массы E1 также находится в контрольном разъеме.

Для входа в диагностику двигателя:

• Найдите контрольный разъем под капотом и найдите клеммы T (TE1 на последней модели TCCS) и E1.

• Поверните ключ зажигания в положение «включено» и убедитесь, что контрольная лампа двигателя горит.

• Убедитесь, что дроссельная заслонка закрыта (контакт IDL включен).

• Проверить перемычкой клеммы разъема T (TE1) на E1.

Когда клемма T заземлена, а ключ зажигания находится в положении «включено», ЭБУ видит, что напряжение на клемме T падает. Низкое напряжение на T приводит к тому, что ЭБУ входит в режим диагностики, при этом на контрольной лампе двигателя появляются диагностические коды. На моделях Cressida и Supra с 83 по 1985 год индикатор проверки двигателя не мигает диагностическими кодами. Для считывания кодов с клеммы VF сервисного разъема EFI необходимо использовать аналоговый вольтметр.

В зависимости от года выпуска тестируемой системы коды будут отображаться в одно- или двухзначном формате. Важно обратиться к соответствующему руководству по ремонту, чтобы получить конкретную информацию о расположении диагностического разъема, формате кода и надлежащих процедурах для автомобиля, неисправность которого вы устраняете.

’83 ДО ’85 CRESSIDA И SUPRA

CRESSIDA И SUPRA

’83 ДО ’85

Дисплей Super Monitor

: На некоторых моделях Cressida и Supra с 1983 по 1987 год в качестве дополнительного оборудования предлагался бортовой компьютер Super Monitor. Этот дисплей можно использовать для считывания диагностических кодов, просто нажав и удерживая одновременно кнопки «Select» и «Input M» на мониторе в течение трех секунд, когда переключатель зажигания находится в положении «включено». Когда на дисплее появляется сообщение «DIAG», нажатие и удерживание кнопки «Set» в течение трех секунд переведет систему TCCS в режим диагностики. На дисплее будут отображаться любые диагностические коды, хранящиеся в оперативной памяти ЭБУ.

Была ли эта статья полезной?

Найдите подходящее масло для своей Toyota

Правильный сорт масла жизненно важен для поддержания наилучшей работы двигателя вашей Toyota.В вашем справочнике по автомобилю будет подтверждена правильная оценка для вашего автомобиля и вашего региона. Как вариант, воспользуйтесь официальным онлайн-инструментом , чтобы определить, какое масло вам следует использовать.

Моторное масло

— это не то, что нужно делать. Использование правильного смазочного материала обеспечивает бесперебойную работу вашего двигателя и продлевает срок службы его компонентов. Фактически, использование неправильного сорта масла может стать дорогой ошибкой.

Это особенно верно для дизелей, которые очень чувствительны к неправильной марке.Если вы или кто-либо другой, обслуживающий ваш автомобиль, замените масло в дизельном двигателе на неподходящий тип смазки, это может привести к выходу из строя сажевого фильтра Diesel Particulate Filter . Чтобы исправить это, вы можете посмотреть на четырехзначную купюру.

Моторное масло: что означают цифры

Моторное масло окружено множеством цифр, букв и жаргона, что может затруднить поиск нужной марки.

По сути, вам нужно использовать масло рекомендованной вязкости. Это «густота» масла, которая обычно отображается на упаковке.Масло с высокой вязкостью будет более похоже на патоку по консистенции, тогда как масло с низкой вязкостью будет более жидким и более текучим. В современных двигателях Toyota обычно используются масла с низкой вязкостью. Они уменьшают трение в двигателе, уменьшают износ и способствуют лучшей экономии топлива.

В следующей таблице приведены рекомендуемые характеристики масла для всех текущих моделей и типов двигателей Toyota.

TOYOTA МОДЕЛЬ / ДВИГАТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАРКА МОТОРНОГО МАСЛА
Айго 0W-16
Ярис 1.0 0W-16
Ярис 1,5 0W-20
Ярис гибрид 0W-20
Королла 1.2 т 0W-20
Королла 1.8 Гибрид 0W-16
Королла 2.0 Гибрид 0W-16
Камри 0W-16
C-HR 1,2 т 0W-20
C-HR 1,8 гибридный 0W-20
RAV4 0W-16
GT86 0W-20
GR Supra 0W-20
Prius 0W-16
Подключаемый модуль Prius 0W-16
Prius + 0W-20
Ленд Крузер (все) 0W-30
Hilux (все) 0W-30
Proace (все) Обратитесь в местный центр Toyota
Proace Verso (все) Обратитесь в местный центр Toyota

Моторное масло: чем может помочь специалист

В случае сомнений обратитесь за помощью в местный центр Toyota. Наши обученные технические специалисты и консультанты по обслуживанию знают автомобили Toyota наизнанку и смогут посоветовать подходящее масло для вашего автомобиля и график технического обслуживания (Proace и Proace Verso). Оригинальное моторное масло Toyota было специально разработано для наших двигателей. Лучшего масла для своей Тойоты не купить.

Независимо от того, замените ли вы масло самостоятельно или обратитесь в центр Toyota, чтобы сделать это за вас, важна регулярная замена масла через указанный пробег или время. Даже масла с длительным сроком службы со временем становятся менее эффективными, поскольку повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения неуклонно ухудшают свойства масла.

Ваш местный центр Toyota — не единственное место, где вы можете купить оригинальное моторное масло Toyota. Зайдите в наш магазин eBay , и вы можете заказать масло с доставкой к вам домой или в офис. Где бы вы ни покупали оригинальное моторное масло Toyota, использование правильного сорта имеет жизненно важное значение для сохранения производительности, экономичности и надежности вашего автомобиля.

общих вопросов о Toyota Corolla, ответы на них

Первая Toyota Corolla сошла с конвейера в 1966 году.Спустя более 50 лет Toyota Corolla остается одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Мы большие поклонники этой надежной машины, и мы знаем, что вы тоже!

Получите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о Toyota Corolla здесь, от Firestone Complete Auto Care!

1. Сколько продано Toyota Corollas?

С момента запуска с конвейера сошло более 43 миллионов автомобилей Toyota Corolla. Это делает его одним из самых продаваемых автомобилей всех времен.

2.Сколько миль можно проехать на Toyota Corolla?

Если покупка нового автомобиля вызывает у вас беспокойство, вам понравится Corolla. (А если он у вас уже есть, вы можете похвалить себя по плечу.) Владение Corolla означает, что вам, вероятно, не придется покупать новую машину в течение многих лет. Как автомобильные эксперты, так и владельцы оценивают ожидаемую продолжительность жизни автомобиля от 200 000 до 300 000 миль. Для сравнения, Луна находится в 238 855 милях от Земли!

Конечно, чтобы добиться такого пробега на Toyota Corolla, требуется регулярное обслуживание.

3. Насколько надежны Toyota Corollas?

U.S. News & World Report оценивает Toyota Corolla рядом с наивысшим рейтингом надежности — именно то, что вы ожидаете от автомобиля со средним пробегом за весь срок службы, который может доставить вас на Луну!

4. Чем отличается Toyota Corolla от Toyota Camry?

Toyota Corolla меньше Toyota Camry. Toyota Corolla — это малолитражный или компактный автомобиль, а Camry — седан.

Стоит, однако, отметить, что оба автомобиля вмещают пять человек.

5. Хороши ли Toyota Corollas на снегу?

При вождении зимой все внимание привлекает полный привод. Однако, хотя Toyota Corolla не имеет возможности полного привода, исследования показывают, что установка зимних шин на вашу машину имеет большее значение, чем полноприводная, когда начинает разноситься снег.

Хотите, чтобы ваша Toyota Corolla как можно лучше справлялась со снежной погодой? Затем посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care и спросите о шинах Winterforce.

6. Есть ли у Toyota Corollas передний привод?

Да, Toyota Corollas — переднеприводные. Это означает, что трансмиссия передает мощность на передние колеса. Передний привод в малолитражных или компактных автомобилях, таких как Toyota Corolla, имеет несколько преимуществ.

  • Ваш автомобиль, вероятно, легче, что означает лучшую экономию топлива.
  • У вас лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге, потому что основная масса вашего двигателя приходится на колеса, движущие вас вперед
  • У вас больше внутреннего пространства, потому что элементы трансмиссии вашей Toyota (все детали, которые помогают вашему автомобилю двигаться) расположены под капотом .

7. Есть ли у Toyota Corollas зубчатые ремни?

Ремень ГРМ помогает различным клапанам вашего двигателя открываться и закрываться одновременно на каждой фазе цикла вашего двигателя.

Если ваша Toyota Corolla — 1998 модельного года или новее, у нее нет ремня ГРМ (вместо этого используется цепь). В Corollas, выпущенных между 1990 и 1997 годами, используется ремень ГРМ. Ремни ГРМ
Toyota Corolla обычно необходимо заменять каждые 60 000 миль.

8. Какие услуги наиболее важны для Toyota Corolla?

Созданный для длительного использования и проверенный водителями на протяжении полувека, Toyota Corolla — это определение надежного автомобиля.Но даже самые лучшие автомобили требуют регулярного технического обслуживания для нормальной работы. Следите за графиком технического обслуживания производителя Toyota Corolla и обращайте особое внимание на следующие услуги.

  • Замена масла: Некоторые владельцы Toyota Corolla сообщают о проблемах с моторным маслом, таких как перерасход и выгорание. Регулярная замена масла по расписанию может помочь выявить эти проблемы на ранней стадии и продлить срок службы вашей Toyota Corolla более новой и долгой.
  • Регулировка углов установки колес: Некоторые водители Corolla также сообщают о незначительной тряске, дребезжании и вибрации на высоких скоростях.Эта проблема часто связана с шинами. Может потребоваться регулировка установки колес или вращение шин.
  • Проверка выбросов: Владельцы Toyota Corolla должны знать, что неисправность системы контроля выбросов парниковых газов (EVAP) является частым виновником горящей контрольной лампы двигателя. Проверка выхлопных газов автомобиля и смога может помочь диагностировать проблему.

Имейте в виду, что ваши требования к техническому обслуживанию могут быть другими, если вы ездите в особых условиях.

  • Вы длительное время простаиваете или едете на малой скорости на большие расстояния.Эти привычки вождения могут привести к расточительному расходу топлива, увеличению выбросов и срыву масла с важных компонентов двигателя. Может потребоваться более частая замена масла и проверка двигателя.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *