Дхо подключение без реле схема: Nothing found for 4 %25D1%2581%25D0%25Bf%25D0%25Be%25D1%2581%25D0%25Be%25D0%25B1%25D0%25B0 %25D0%25Bf%25D0%25Be%25D0%25B4%25D0%25Ba%25D0%25Bb%25D1%258E%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C %25D0%25B4%25D1%2585%25D0%25Be

Содержание

Дхо к габаритам без реле

Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многих интересует эффективная схема подключения ДХО, то есть дневных ходовых огней. Уже не первый год на территории страны действуют правила, согласно которых при движении авто днем следует обозначать свое присутствие с помощью соответствующих фар. В качестве таких светильников используют противотуманки, ближний свет головных фар и непосредственно сами ДХО. Применение противотуманок и головного света отличается объективными недостатками.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • 4 способа подключить ДХО
  • Как организовать подключение ДХО от генератора через реле?
  • Схемы подключения ДХО
  • Как подключить ходовые огни
  • Как подключить птф к габаритам форд фокус
  • Правильное подключение дневных ходовых огней автомобиля

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как подключить Дневные Ходовые Огни без реле — схема и демонстрация

4 способа подключить ДХО


В соответствии с правилами дорожного движения во многих странах сегодня дневные ходовые огни являются типом оптики, который должен быть обязательно включен во время движения. Поэтому многие автовладельцы столкнулись с необходимостью установки ДХО на свои транспортные средства. Что представляет собой схема подключения ДХО с отключением и как ее реализовать — читайте ниже.

Чтобы правильно подключить ходовые огни в фары , необходимо иметь хотя бы минимальный опыт работы с электрикой. Ходовые огни — это внешние осветительные элементы, использующиеся для обозначение габаритов транспортного средства в светлое время суток.

Как правило, устанавливая ДХО своими руками , автовладельцы используют светодиодные источники освещения. Обычно оптика подключается к габаритам или ближнему свету , но при необходимости для управления фарами можно использовать и отдельную кнопку. Также автоматическое включение ДХО может быть произведено при помощи подключения к цепи противотуманными фонарями. Итак, если вы решили осуществить подключение дневных ходовых огней своими руками, то у вас есть несколько вариантов подсоединения их к ботовой сети.

Рассмотрим каждый из них автор видео — канал Igrok Для начала приведена схема подключения дневных ходовых огней с автоматически отключением при остановке мотора.

Следует отметить, что подключение ДХО по данной схеме будет полностью соответствовать ПДД, тем более, что она проверялась на всех отечественных машинах.

В качестве источника информации о движении транспортного средства используется датчик скорости. Контакты схемы следует соединить с цепью управления ближнего освещения, в частности, с контактом В том случае, если вы хотите, чтобы на машине с активированным зажиганием работали только ДХО, а не габариты, то подключение контактов осуществляется параллельно.

Чтобы реализовать данную схему соединения, вам потребуется любое реле, которое оснащено размыкающей парой контактов. По этой схеме подключение ходовых огней будет осуществляться при запуске силового агрегата и отключенных габаритных огнях.

Этот вариант также может быть реализован на любых отечественных авто, а данные о работе мотора в этом случае будет передаваться посредством контроллера давления моторной жидкости.

Вся информация от этого датчика будет передаваться из приборки. Процедура активации оптики может быть осуществлена как через габариты, так и через ближнее освещение автор видео — канал Kostya. Но если вы хотите реализовать схему, то удостоверьтесь в том, чтобы контроллер давления масла был полностью исправным, в противном случае сигнал будет неправильным.

Соответственно, функциональность оптической системы в целом будет нарушена. Еще один вариант, как подсоединить ходовые огни, может быть реализован с помощью подрулевого переключателя ближнего освещения. Такой способ подразумевает управление фарами после того, как будет запущен двигатель — соответственно, когда мотор остановится, ходовые огни автоматически отключаться.

Чтобы реализовать эту схему, заранее нужно подготовить два диодных источника освещения, не сильно мощных, после чего подключить их последовательно.

К источникам освещения припаиваются провода, их длина в общей сложности должна составлять не более 40 см. Выполнив эти действия, нужно будет подключить сами лампы, при этом соблюдая полярность, в противном случае работать они не будут. После этого осуществляется демонтаж и разборка приборной панели, контакт следует подключить к выходу Х1. Далее, производится снятие кнопки либо переключателя, с помощью которых будет осуществляться управление ходовыми огнями.

Второй конец кабеля следует подключить к разъему. После того, как оптика будет подключена, кнопка или переключатель ставятся на место, проверяется работоспособность ДХО. Перед тем, как подключить дневные ходовые огни, вам потребуются несколько составляющих компонентов, в частности, если вы используете одну из приведенных выше схем:. Процедура установки ДХО требует от автовладельца определенных навыков.

Если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей и не можете отличить регулятор напряжения от контроллера, то мы бы посоветовали доверить эту задачу специалистам.

На видео ниже описан довольно простой и понятный способ подключения ДХО в домашних условиях без использования реле автор ролика — Артем Квантов. Валерий Здравствуйте. Ищу схему для подключения ДХО через 5 контактное реле, чтобы они включались только когда сниму с Р у меня автомат , а выключались при включении ближнего света. Автор: Виктор. Требования по установке оптики. Первый вариант подключения оптики 2.

Второй способ с применением контроллера давления масла 3. Способ подключения с переключателем ближнего освещения. В вашем автомобиле есть ДХО? Да Нет Не знаю, я девушка. У Вас остались вопросы? Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо! Оценить пользу статьи:. Обсудить статью: 2. Выбор и установка светодиодных ламп для автомобиля от А до Я. Эксплуатация и замена габаритных огней автомобиля.

Рекомендуем к прочтению. Что нужно знать об установке дневных ходовых огней по законодательству? Как изготовить самодельные ДХО и подключить их своими руками? Читайте в этой статье. Как выбрать светодиодные противотуманные фары для своего авто? Можно ли соорудить диодные ПТФ своими руками и как это сделать? Как сделать Хендай Солярис красивым с качественным светом?

В статье рассматриваются варианты тюнинга оптики, дается инструкции по замене лампочек. В чем заключается предназначение и какое устройство габаритных автомобильных огней? Как заменить габаритные лампы при необходимости? Узнайте в этой статье. Какова конструкция и в чем заключается принцип работы светодиодных автомобильных ламп?

Как выбрать лампочки для своего автомобиля? Об этом читайте здесь. Ищу схему для подключения ДХО через 5 контактное реле, чтобы они включались только когда сниму с Р у меня автомат , а выключались при включении ближнего света Ответить.

Отменить ответ.


Как организовать подключение ДХО от генератора через реле?

Давно сделал себе всё тоже самое, подключил всё по схеме которую Ты нарисовал здесь и ещё сделал кнопку выключения дхо о которой у Тебя запись в следующем бж! Лампочки у меня стоят галогеновые, и недавно увидел что кнопка оплавилась, из-за чего, неужели такая сильная нагрузка там? На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения ПДД , в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами ПТФ или дневными ходовыми огнями ДХО. Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам?

подключение дхо через реле 5 контактное схема подключения для ваз через 5 контактное реле реле для ДХО: подключения ДХО без реле, но ДХО начинают светится 2Включаем габариты или ближний.

Схемы подключения ДХО

На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения ПДД , в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами ПТФ или дневными ходовыми огнями ДХО. Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам? Основные предписания, касающиеся установки, технических параметров и подключения ходовых огней, перечислены в пункте 6. В частности, электрическая функциональная схема ДХО должна быть собрана таким образом, чтобы ходовые огни автоматически включались при повороте ключа зажигания запуске двигателя. При этом они должны автоматически отключаться, если произведено включение фар головного света. Пункт 5. При самостоятельном подключении ДХО эту особенность обязательно нужно учитывать.

Как подключить ходовые огни

На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения ПДД , в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами ПТФ или дневными ходовыми огнями ДХО. Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам?

Тема в разделе » Электрооборудование «, создана пользователем Сашок , 17 июн

Как подключить птф к габаритам форд фокус

Светодиодные дневные ходовые огни экономичны и экологичны. Они потребляют значительно меньше расходуемого топлива, не перегревают двигатель, дольше служат, обладают меньшей яркостью, что позволяет не ослеплять встречных водителей, устойчивы к ударам, и защищены от проникновения грязи и пыли. Прежде всего ДХО обеспечивают безопасность в пути. В чём это заключается? Вы пользуетесь фарами дневного света, представим ситуацию, когда одна их них перегорает. Часто в дневное время водители не замечают, что лампа вышла из строя.

Правильное подключение дневных ходовых огней автомобиля

Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать Посадил на зажигание. Кнопка всегда включена, загораются и тухнут при заводе и заглушке двигателя.

Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми.

В соответствии с правилами дорожного движения во многих странах сегодня дневные ходовые огни являются типом оптики, который должен быть обязательно включен во время движения. Поэтому многие автовладельцы столкнулись с необходимостью установки ДХО на свои транспортные средства. Что представляет собой схема подключения ДХО с отключением и как ее реализовать — читайте ниже. Чтобы правильно подключить ходовые огни в фары , необходимо иметь хотя бы минимальный опыт работы с электрикой.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение! Перейти в настройки.

После внесения изменений в ПДД, которые обязывают воителей включать фары днем на автомобилях без ДХО , многие водители реализуют нештатную установку дневных ходовых огней на машину. Прежде всего, данное решение позволяет увеличить срок службы лампочек в фарах, а также продлевает ресурс самих фар и габаритов, так как без ДХО их приходится использовать практически постоянно.

Открываем капот и ищем ПЛЮС который включается при включении зажигания я взял с какого-то реле фото ниже. Получаем:При включении зажигания загораются ДХО не включая фар. При включении габаритов или ближнего света ДХО автоматически гаснут. Все по ГОСТу. Значительно лучше видно на дороге, особенно на трассе и в дождь. И бережем лампы ближнего от частого перегорания! При включенном зажигании или заведенной машине.

С недавнего времени дневные ходовые огни — обязательная составляющая в списке базового оборудования любого нового автомобиля. Технология подключения ДХО от автомобильного генератора возникла не случайно. Самая простая идеология подключения DRL не сложнее, чем установка подогреваемого сепаратора для дизтоплива.


Ходовые огни с поворотниками схема подключения

Содержание

  • Нюансы использования огней
  • Проще некуда
  • Ближний свет или габариты
  • 4 контактное реле, генератор и датчик масла
  • 5 контактное реле
  • Блок управления
    • Автор Тема: ДХО + поворот и 5 контактное реле (схема подключения) (Прочитано 12388 раз)
    • Быстрый ответ

Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многих интересует эффективная схема подключения ДХО, то есть дневных ходовых огней.

Уже не первый год на территории страны действуют правила, согласно которых при движении авто днем следует обозначать свое присутствие с помощью соответствующих фар. В качестве таких светильников используют противотуманки, ближний свет головных фар и непосредственно сами ДХО.

Применение противотуманок и головного света отличается объективными недостатками. Потому оптимальнее всего выполнить подключение ДХО от генератора или АКБ своими руками.

Существуют различные способы и схемы реализации задумки. Некоторые делают это без реле, другие совмещают ДХО с поворотниками, третьи и вовсе управляют дневными огнями отдельной кнопкой и пр. Чтобы сделать все верно, нужно знать некоторые важные моменты. И тогда автоматическое включение будет осуществляться без нарушений ПДД.

Нюансы использования огней

Существует специальный ГОСТ, который определяет и регламентирует установки, технические параметры и само подключение дневных ходовиков.

В регламенте указывается, что схема должна применяться такая, дабы ходовики включались автоматически, когда происходит поворот ключа в замке зажигания. То есть при пуске силовой установки. Но также ДХО обязаны в автоматическом режиме выключаться, как только в работу вступают фары основного света. Здесь, как вы понимаете, речь идет о блоке головных фар (ближний или дальний свет). Также есть правило, указывающее на то, что головной свет должен включаться лишь тогда, когда включаются габариты. Исключением являются кратковременные сигналы для предупреждения других водителей.

Исходя из сказанного выше, можно смело говорить, что через кнопку ДХО выводить не стоит. Так же как и через ручник. А вот в поворотники вмонтировать можно, но тут потребуется подключить 2 дополнительных провода от каждого поворотника.

Все это крайне важно учитывать, подключая ходовики. Ведь вас должно волновать не только то, чтобы не перегорали лампочки. Хотя и это крайне значимый момент.

Без продуманной и грамотной схемы самостоятельно поставить ДХО точно не получится. Ведь все должно работать с отключением при включении дальнего или ближнего света.

Существует целый ряд схем, по которым в теории можно поставить на свою машину ДХО при их отсутствии в штатной комплектации своего автотранспортного средства. Вопрос лишь в том, какую именно схему лучше задействовать.

Немаловажную роль играет стабилизатор напряжения, о котором ходит много споров при использовании диодных ходовых огней. Сами ДХО оснащаются резисторами, которые выполняют функцию ограничителя тока. Но при перепадах напряжения они не способны удерживать напряжение на едином уровне. Потому правильно считать, что применение стабилизатора в такой схеме будет обязательным и необходимым. В противном случае срок службы ДХО существенно сократится из-за регулярных перепадов напряжения. Хотя некоторые до сих пор считают, что подключение можно выполнить без стабилизатора.

Стоит рассмотреть отдельно несколько схем, сделать по ним соответствующие выводы и принять для себя окончательное решение.

Проще некуда

Это самая простая схема, которая предусматривает подключение к аккумулятору или генератору как источнику питания.

Схема предусматривает, что ДХО будут активизироваться одновременно с пуском двигателя. Суть заключается в том, чтобы плюс завести на плюсовую клемму от замка зажигания вашего Рено Логан или той же Лада Ларгус, а минус зафиксировать на корпусе авто в любом удобном месте. Все выглядит просто и предельно логично. Но торопиться с выводами не стоит, как и выполнять подобное подключение. Ведь у него имеется очевидный недостаток.

Если систему собрать по такой схеме, диоды из ДХО начнут работать постоянно, пока ключ находится в замке зажигания. Ни о каком согласовании с другими фарами здесь речи не идет. А потому подобное соединение противоречит ГОСТу и ПДД.

Ближний свет или габариты

Еще можно подключиться к габаритам или фарам ближнего света. В теории тут также все выглядит довольно просто, интересно и перспективно.

Первая из рассматриваемых схем предусматривает, что вы будете использовать электроцепь, питающую лампы габаритов. Тут плюс от ДХО соединяется непосредственно с аккумуляторной батареей, как источником питания.

А вот минус идет на плюс от габаритов. В такой момент последний будет электрически нейтральным. Тем самым ток идет от плюса АКБ через диоды на габариты, а затем через лампу на корпус, где последний выступает минусом созданной электроцепи.

Поскольку уровень потребления тока будет маленьким, диоды начнут работать, а лампа габаритов не включится.

Стоит водителю переключиться на габариты, на его плюсе появится напряжение 12В, на проводке ДХО будут выравниваться потенциалы и диоды погаснут. Схема начнет работать уже в штатном режиме, давая ток габаритам.

Все вроде бы неплохо. Но опять же, выводы сделаны поспешно.

Схема простая и рабочая. Только имеет несколько недостатков:

  • Ходовики будут оставаться активными, когда двигатель отключается. Это напрямую противоречит действующим законам;
  • Если габариты оснащаются светодиодными лампами, такая схема сразу же станет неработоспособной;
  • Работа окажется некорректной при использовании мощных SMD диодов в составе ДХО;
  • Чтобы обеспечить дополнительную безопасность, придется обязательно добавить в схему предохранитель.

Чтобы избежать первого недостатка, схему несколько переделывают. Плюс от светодиодного модуля берут не от плюса АКБ, а через плюс замка зажигания.

Вторая схема предусматривает активацию ДХО с помощью лампы от ближнего света. Суть в том, чтобы при включении ближнего света ходовики отключались, а в остальное время работали.

Тут имеются те же недостатки, что и для предыдущей схемы. То есть она противоречит ГОСТу и ПДД.

4 контактное реле, генератор и датчик масла

Это еще два способа, которые стоит рассмотреть. Здесь будет использоваться 4 контактное реле, генератор и датчик давления масла. Но не в единой цепи.

Обе схемы предполагают, что ДХО будут включаться лишь тогда, когда запускается мотор. Питается система от генератора и основана на переключениях 4-контактника и геркона.

Подключение контактов реле выглядит так:

  • 30 контакт идет на плюс светодиодного модуля;
  • 85 контакт следует к плюсу провода к габаритам;
  • 86 контакт необходим для любого вывода от геркона;
  • 87 контакт на плюсовую клемму от АКБ;
  • также на плюс аккумулятора идет второй вывод от геркона.

После подключения обязательно проводится настройка. Тут нужно запустить мотор и начать перемещать геркон около генератора, чтобы получить срабатывание и стабильную работу ходовиков. Потом геркон следует убрать в специальную термотрубку и зафиксировать.

Если геркона нет, тогда питание для ДХО можно подать через датчик давления масла. Тогда 86 контакт идет на лампу давления, а в остальном схема сохраняется в изначальном виде.

Схемы во многом отличные. Но их нельзя использовать в ситуациях, когда габариты основаны на светодиодах. Это единственный существенный минус.

5 контактное реле

Чтобы избавиться от минусов предыдущих схем, применяется вариант подключения через 5 контактное реле.

Реле соединяется следующим образом:

  • 87 контакт не подключается и просто изолируется;
  • 87а идет на плюс к замку зажигания;
  • 86 контакт нужен для соединения с корпусом;
  • 85 следует к плюсовому проводу от габаритных огней;
  • 30 контакт выводится на плюс светодиодного модуля ДХО.

Поворачивая ключ в замке, к ДХО начинает поступать 12В, что позволяет зажечь лампы ходовиков. Включая габариты или головной свет, реле размыкает 87а контакт и замыкает 87 контакт. Тем самым ходовики выключаются, а другие фонари включаются. Такая схема хороша тем, что соответствует ГОСТу и ПДД. Плюс можно использовать диодные габариты.

Тут рекомендуется обязательно использовать стабилизатор напряжения. Недостаток схемы лишь в том, что при повороте ключа без запуска мотора ДХО будут светить.

Блок управления

Наиболее простым и надежным методом подключения считается применение блока управления и отказ от реле. Это полностью продуманный узел, не требующий проведения никаких сложных манипуляций.

Но большая проблема в том, что чаще всего автомобилистам встречается китайский контроллер. Они не соответствуют ГОСТу и обладают низким качеством сборки.

Если использовать блоки управления, то только такие:

Эти производители отлично себя зарекомендовали, и предлагаемые ими блоки действительно работает качественно и эффективно. Причем первый из списка является решением отечественного производства.

Вторые два блока немецкие, продаются в сборе с ДХО, а потому стоят заметно дороже.

А как вы решаете проблему с подключением ДХО, которые фактически стали обязательным элементом?

Спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

  • «ПаРом» для друзей. »
  • Авто »
  • Вести с колёс. (Модераторы: AleksandrSH, Savall) »
  • ДХО + поворот и 5 контактное реле (схема подключения)

Автор Тема: ДХО + поворот и 5 контактное реле (схема подключения) (Прочитано 12388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • «ПаРом» для друзей. »
  • Авто »
  • Вести с колёс. (Модераторы: AleksandrSH, Savall) »
  • ДХО + поворот и 5 контактное реле (схема подключения)

Быстрый ответ

С быстрым ответом Вы также можете использовать BB код и смайлы.

Обратите внимание: Данное сообщение не будет отображаться пока модератор не одобрит его.

Продолжаю линию переделок по принципу минимального вмешательства в заводскую конструкцию. Идея не нова. Это светодиодные модули, устанавливающиеся без переделок взамен штатных ламп и работают на штатный рефлектор. В моем случае они разработаны конкретно под секцию поворотников opel vectra B.

А покажу-ка я вам сразу видео!

Ну а теперь, как это устроено.

Спецификация. Функционал.

  • ? Автоматическое включение дневных ходовых огней при заводке двигателя (пока подключены к реле бензонасоса, позже переделаю по-нормальному)
  • ? Выключение ДХО при включении габаритов.
  • ? Выключение ДХО при включении указателей поворота (с той стороны, где горит поворотник).
  • ? Увеличение яркости ДХО при моргании дальним светом.
  • Компоненты.
  • ? Указатели поворота. 4 мощных оранжевых (590нм) светодиода CreeXPEAMB на токе 0,25А. Питание: линейный стабилизатор тока на LM317.
  • ? Дневные ходовые огни.2 мощных белых (4700K) светодиода CreeXP-G на токе 0,7А (1,4А в режиме моргания дальним) Питание: импульсный стабилизатор тока на NCP3066.
  • ? Прочее. Входные конденсаторы в импульсном преобразователе 10мкФ керамика + 10мкФ тантал. Выходной конденсатор – тантал на 220мкФ. Все коммутации – полевыми транзисторами.

Изготовление
Основа модуля – алюминиевая болванка. Именно алюминиевая, а не дюралевая, что очень сильно затрудняло обработку. Изначально это был пруток D-25мм. Часть его точилась на станке до 23мм, чтобы можно было вписать её в расточенный штатный цоколь. Вся последующая обработка велась вручную.

Гараж, тиски, ножовка по металлу, пот, кровь, мозоли

Спонсор нарезки резьбы: подсолнечное масло олейна!
Были куплены оригинальные цоколи указателей поворота и распилены пополам. Одна часть стала штекером, а вторая половинка, после удаления сердцевины – частью модуля, обеспечивая штатную установку в поворотник.

Под светодиоды были изготовлены платы из фольгированного алюминия.

Питание и управление. Я же по простому не умею, поэтому началось жесткое порно с размещением двух драйверов + коммутации на круглом пятаке, прикрученном к торцу модуля. При этом плата должна проходит в отверстие в поворотнике. Суть сего извращения в том, что первое время, по любому, предстоит отладка: подстройка тока поворотников, ДХО, может еще что. Значит если размещать модуль снаружи, нужен мало того герметичный, так еще и разборный корпус. Я посчитал, что проще загнать плату прямо в поворотник, разместив на конце модуля.

Заготовка первой версии платы. К слову, когда она была уже готова, выяснилось, что в отверстие поворотника она не пролазит Пришлось существенно менять разводку, перебросив часть элементов на противоположную сторону.

После того, как определился с конструкцией и количеством светодиодов, возникла задумка сделать режим дополнительного дальнего света. 2 х XP-G, это не менее 900Лм, поворотники имеют хороший рефлектор, так что добру пропадать. Под это дело я подравнял наружный торец радиатора, просверлил два отверстия, нарезал резьбу с тем, чтобы можно было прикрутить доп. радиатор.

На всякий случай, пропилил паз под термостат, но облом подкрался незаметно. Я всегда клепал драйвера на NCP3066 на алюминии и микруха спокойно тянула 1А, а то и больше без внешнего ключа. А вот на текстолите она, оказывается, даже ампер не держит, быстро перегревается и уходит в термозащиту. Так что с идей доп. дальнего пришлось распрощаться, оставил только режим моргания дальним. В итоге, в финальной версии платы, распаяны не все элементы.

Подключение. Здесь вопросов особо, не возникало. Поворотники цепляются штатными штекерами, три дополнительных провода обслуживающие ДХО, идут отдельно и оконцованы влагозащитным разъемом. Ответная часть доп. проводов имеет ответный разъем и устанавливается в автомобиль.

Обжимка клещами + пайка.

Готовые модули.

Полной схемы нет, к сожалению. Если фрагментами, то повороты питаются через линейный стаб. на LM317

Они, по сути, просто напрямую к поворотникам подключены. Секция ДХО вот от такого стаба

питание от реле бензонасоса. Для выключения ДХО при включении поворотов и габаритов стоит транзистор, который отключает преобразователь (для этого у микросхемы спец. нога есть). В общих чертах так.

Автор; Дмитрий Курилович г.Уфа, Россия

  • Текущий рейтинг 5.00/5

Relay Logic — Как подключить реле для приложений логического переключения

Relay Logic предназначен для подключения реле для приложений логического переключения. На этой странице показано несколько простых способов подключения реле для различных приложений. Relay Logic предоставляет руководство по использованию релейных контроллеров NCD, а также по их подключению для различных типов приложений. Используйте релейную логику для управления прямым или обратным направлением вращения двигателей. Используйте Relay Logic для управления освещением с помощью реле в стандартных приложениях, а также в приложениях с 3-позиционным переключением. Наше руководство по логике реле помогает продемонстрировать наилучшие способы подключения релейных контроллеров NCD в реальных приложениях управления.

Соединение COM (общий) реле — это движущаяся часть реле. Когда реле выключено, COMMON подключается к NC (нормально замкнутому). НО (нормально разомкнутое) соединение реле не подключено до тех пор, пока реле не включится. Когда реле включается, ОБЩИЙ переключается с NC на NO. Механические реле издают щелкающий звук, указывающий на движение на клемме COMMON. Не все реле имеют нормально замкнутое соединение. Например, реле на 30 А (предлагаемые на нашем веб-сайте) не имеют нормально замкнутого соединения. В настоящее время мы не предлагаем твердотельные реле с нормально замкнутым соединением. Можно использовать два реле для создания нормально замкнутого состояния.

Реле включает свет

Этот образец демонстрирует, как можно использовать реле для включения лампочки. При включении реле загорается лампочка. В этом образце коммутируется только один провод питания с помощью COM (общий) и NO (нормально разомкнутый) соединений реле.

Реле отключает свет

Этот образец демонстрирует, как можно использовать реле для отключения лампочки. Когда реле выключается, лампочка загорается. В этом образце коммутируется только один провод питания с помощью COM (общий) и NO (нормально разомкнутый) соединений реле.

2 реле, необходимых для включения освещения

В этом образце показано, как два реле соединены последовательно для включения освещения. Оба реле должны быть активированы, чтобы свет включился.

3 реле, необходимые для включения освещения

В этом образце показано, как три реле соединены последовательно для включения освещения. Все три реле должны быть активированы, чтобы свет включился.

Любое реле активирует свет

Этот пример демонстрирует, как любое из двух реле активирует свет. Включите любое реле, и свет загорится. Оба реле должны быть выключены, чтобы свет погас.

3-позиционный переключатель освещения

Этот образец демонстрирует, как можно использовать 3-позиционный переключатель освещения для включения света. В вашем доме часто можно найти трехпозиционный выключатель света, где два выключателя света можно использовать для включения одного света. Этот образец точно такой же, как трехпозиционный выключатель света, с той лишь разницей, что каждый физический переключатель заменен реле. Оперативно это работает так же. Каждое срабатывание реле приводит к переключению света. Переключение двух реле одновременно похоже на одновременное переключение двух переключателей… с тем же результатом. Этот пример особенно полезен, поскольку вы можете заменить одно реле (как показано на схеме) физическим выключателем света. Это позволит компьютеру управлять светом, а также управлять светом вручную. При правильном использовании это может быть одна из самых ценных диаграмм, которые мы предлагаем на этой странице.

Реле управления направлением двигателя

В этом образце показано, как управлять направлением вращения двигателя постоянного тока с помощью 2 реле. Торможение осуществляется подключением обоих выводов двигателя к общему разъему питания (закон Фарадея). Показанные конденсаторы могут не потребоваться для небольших двигателей, но если у вас возникнут проблемы с самоотключением реле, потребуется конденсатор подавления индуктивности. Конденсатор 0,1 мкФ помогает подавить электронные помехи, если батарея будет использоваться чувствительными устройствами (такими как радиоприемники/усилители).

Создание драйвера H-моста с твердотельными реле
Управление направлением вращения двигателя постоянного тока с помощью четырех твердотельных реле по следующей схеме подключения. В этой конструкции используются четыре реле в конфигурации H-Bridge, которые используются для управления полярностью двигателя. Различные комбинации реле «вкл.» воздействуют на двигатель по-разному, в том числе вперед, назад, торможение и плавающий режим. Плавающий режим по существу отключает питание от двигателя, позволяя ему остановиться естественным образом. Торможение соединяет выводы двигателя с положительным или отрицательным напряжением питания, заставляя двигатель постоянного тока немедленно остановиться. Торможение на плюс сбрасывает энергию двигателя на плюс источника питания. Торможение до отрицательного значения сбрасывает энергию двигателя на отрицательное значение источника питания (что обычно предпочтительнее для некоторых приложений). Forward соединит положительный двигатель с V+, а отрицательный двигатель с землей. Реверс соединит плюс двигателя с землей, а минус двигателя с V+.

Не все комбинации реле безопасны. Поскольку это конфигурация H-Bridge, некоторые комбинации реле будут закорачивать оба реле, что приведет к необратимому повреждению. По этой причине мы настоятельно рекомендуем использовать предохранитель с номиналом, соответствующим двигателю и реле. Мы настоятельно рекомендуем разрабатывать программное обеспечение с отключенным V+. Убедитесь, что реле соответствуют таблице в нижней части электрической схемы ДО того, как подается питание на V+. Некоторые комбинации реле просто недействительны. Как правило, они останавливают двигатель, но не подходят и не рекомендуются.

Если вы хотите прочитать о других темах, вы можете зайти домой, чтобы получить обзор категорий.

Как подключить внедорожные фонари без реле? – Off-Road Handbook

Электрическое реле управляет сильноточной цепью, такой как большая светодиодная панель, от слаботочной цепи. Релейные переключатели имеют решающее значение, если вы собираетесь подключить световую панель с чрезвычайно высоким потреблением тока. Вам может не понадобиться релейный переключатель, если вы используете световой модуль, который не требует большой мощности, но он вам понадобится, если вы используете большую светодиодную панель. Реле не нужно для внедорожных огней. Как подключить внедорожные огни без реле?

Внедорожник можно подключить без реле, если не нужно беспокоиться о питании, и он у вас будет работать нормально. Максимальная выходная мощность светодиода может быть достигнута за счет понижения и обратного преобразования напряжения батареи. Светодиоды никогда не должны работать с большим током, потому что это вызывает нагрев и расплавление проводов.

Аккуратно подключайте их, потому что, если провода, идущие от них, повреждены или закорочены, они не будут работать должным образом и могут вызвать проблемы в будущем.

Тем не менее, иногда реле избегают в пользу альтернативных методов, таких как переключатели или схемы. Эффективный метод подключения светодиодных светильников без реле — разработка правильных идей.

Светодиодное освещение для бездорожья без реле. Дальнейшие действия:

Подключение светодиодных фонарей без реле можно выполнить, выполнив следующие действия. Обязательно следуйте инструкциям.

Шаг 1. Светодиоды: правильный выбор:

Светодиоды или светоизлучающие диоды можно выбрать в зависимости от их цветовой температуры и срока службы. Лучше всего выбирать светодиоды с более высокой цветовой температурой, чем светодиоды с более низкой цветовой температурой, поскольку они, как правило, более эффективны.

Целесообразно использовать цветовую температуру от 2700K до 3000K. Помимо их срока службы, они также могут быть выбраны в соответствии с ожидаемым сроком службы в диапазоне от 20 000 до 50 000 часов.

Шаг 2. Выбор источника питания:

После выбора светодиода для подключения необходимо выбрать источник питания. Он должен быть таким, чтобы иметь соответствующую мощность и напряжение для питания светодиода.

Выберите светодиоды с одинаковым напряжением и силой тока, чтобы обеспечить достаточный ток. Процедура не будет слишком сложной, и ее также будет очень легко выполнить.

Шаг 3 – Ремонт цепи:

Выбор источника питания, который превышает общее напряжение питания, должен быть главным приоритетом при подключении светодиодов. В этом случае следует использовать параллельную проводку. В случае меньшего количества светодиодов можно также использовать последовательное соединение.

Шаг 4. Определение резистора:

Формула, которой вы должны следовать, чтобы определить значение резистора, необходимого для вашей схемы:

   Падение напряжения (напряжение источника - напряжение светодиода) / ток светодиода в амперах = Ом   

Источник питания 10 вольт и 4,1 вольт (0,1 ампер) дает сопротивление резистора 590 Ом при использовании со светодиодом с номиналом 4,1. вольт и 10 миллиампер (0,01 ампер).

Вы можете приблизить результат, купив резистор с номиналом, близким к этому. Перед выбором резистора необходимо правильно рассчитать напряжение и силу тока.

Светодиоды могут взорваться, если их текущее значение слишком велико. Следовательно, безопасность превыше всего. После этого к резистору припаивается анод светодиода.

Шаг 5. Электропроводка:

Убедитесь, что выключатель выключен во избежание каких-либо неполадок. Используйте медный провод, чтобы соединить другую сторону резистора с одной клеммой переключателя. Для завершения этого шага медный провод необходимо припаять к выключателю и резистору.

Подсоедините другую клемму переключателя к положительной стороне источника питания с помощью куска провода. Поставьте «+» на красную клемму этого блока питания.

Подключите третий провод между катодом светодиода и блоком питания. В этом месте припаяйте провод к светодиоду и блоку питания. Крайне важно разместить анод и катод, чтобы обеспечить правильное яркое освещение.

Убедитесь, что светодиод горит, когда переключатель повернут в положение «включено». Также проверьте яркость светоизлучающего компонента.

Лучшие светодиодные лампы только для бездорожья

Принципиальная схема типовых внедорожных фонарей:

Знакомство с внедорожными фонарями без реле Перед установкой:
  • 3 при использовании термостойких материалов

    3 не используют реле.
  • Необходимо использовать провод сечением не менее 14 ga; 12 ga или 10 ga могут обеспечить дополнительный запас прочности и позволить в будущем использовать более мощные лампы Уолта.
  • Вы должны использовать выключатель, способный выдерживать тепло, создаваемое системой освещения для бездорожья. Убедитесь, что переключатель соответствует автомобилю.
  • Подключайте только лампочки к разъему без реле. Вы можете в конечном итоге сжечь предохранители, если используете другие вещи, такие как зарядные устройства для телефонов и т. д.
  • Галогенные, газоразрядные и светодиодные фонари — это три типа внедорожных фонарей. В зависимости от напряжения и мощности вы можете подключить их без реле, только если они совместимы. HID и галогенные лампы нагреваются намного сильнее, чем светодиодные. Следовательно, светодиоды проще устанавливать без реле из-за большего зазора между ваттом и реле.
  • Прямое подключение выключателя:

    При непосредственном подключении фонарей для бездорожья их можно установить без использования реле. Должны быть выбраны лампы, источники питания и резисторы, которые могут питать систему освещения.

    Приведены пошаговые инструкции по подключению внедорожных фонарей без реле. Чтобы установить и подключить фары транспортных средств, вам необходимо выполнить несколько шагов.

       Для подключения тумблера первая клемма должна быть подключена к катоду фонаря и отрицательной клемме аккумулятора, средняя клемма должна быть подключена к аноду фонаря, а последняя клемма должна быть подключена к положительный полюс аккумулятора или блока питания. На двух первых выводах находятся резисторы.   

    Что следует помнить при подключении внедорожных фар без реле:

    1. Выбор фар:

    Начните с выбора фар. Помимо галогенных и газоразрядных ламп, светодиоды обеспечивают более яркое освещение и более длительный срок службы по сравнению с другими технологиями.

    2. Блок питания должен быть исправен:

    Блок питания является другим основным компонентом. По напряжению, ваттам и силе тока источник питания должен быть совместим с осветительными приборами. Каждый свет должен иметь одинаковое напряжение, мощность и силу тока.

    3. Правый резистор:

    Резистор должен быть выбран правильно. При выборе правильного резистора вы должны рассчитать силу тока, потребляемую от напряжения и силы тока системы освещения, поскольку высокие токи могут привести к перегоранию ламп. Ватт = Ампер x Вольт — это формула для расчета потребляемой мощности.

    Подключите выключатель к светильнику :

    Шаг 1:

    Убедитесь, что тумблер находится в положении «выключено» по соображениям безопасности; кулисный переключатель имеет три контакта. Используйте медный провод, чтобы соединить одну сторону резистора с первой клеммой переключателя.

    Шаг 2:

    Оба конца этих соединений должны быть припаяны к переключателю и резистору. Провода рекомендуется подбирать так, как описано выше. Катод фонаря будет подключен к этому проводу вместе с минусом батареи.

    Шаг 3:

    Присоедините анод фонаря ко второй средней клемме выключателя. Резистор также может быть помещен между этим соединением и анодом.

    Шаг 4:

    Последняя клемма переключателя должна быть подключена к плюсовой клемме источника питания; это может быть аккумулятор или провод от аккумулятора. При необходимости пропаяйте соединения. В этом случае предохранитель должен быть установлен в линию.

    Шаг 5:

    Убедитесь, что свет работает, включив и выключив выключатель после выполнения всех подключений. Теперь вы можете перейти к следующему шагу после отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора.

    Шаг 6:

    Прикрепите фонарь для бездорожья к автомобилю

    Вам необходимо установить фонари в зависимости от того, какой фонарь для бездорожья вы хотите установить на свой автомобиль. Если вы хотите установить внедорожные фонари без реле, все эти фонари монтируются по-разному, но их проводка будет одинаковой.

    • Эти фонари можно установить на транспортном средстве в предусмотренных для них местах или установить творчески.
    • После установки фонарей закрепите их с помощью прилагаемых скоб.

    Шаг 7:

    Установка переключателя

    Прежде чем приступить к установке переключателя, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. У вас не будет тока, пока вы снова не подключите отрицательную клемму. Это предотвращает любые травмы или удары.

    • Поместите переключатель в легкодоступное место в автомобиле, чтобы вам не приходилось искать его во время вождения. На втором этапе вы уже подключили переключатель; повторите этот шаг, если у вас есть несколько источников света и вам нужны отдельные переключатели для каждого из них.

    Шаг 8:

    После прокладки проводов переключателя через моторный отсек следующим шагом будет установка переключателя. Втулки можно использовать либо при прямом доступе к двигателю, либо осторожно вонзая их в брандмауэр.

    Шаг 9:

    От выключателя к свету провод будет подсоединен напрямую. В этом случае было бы неплохо подключить резервный кабель и подключить другой провод к кольцевой клемме.

    Фары для бездорожья: плюсы и минусы отказа от реле

    Плюсы:
    • Реле реагируют медленно; вы можете быстро включать и выключать свет без них
    • Это может привести к возгоранию искр, если оно подвержено естественному износу, поскольку реле является дополнительной частью электрической системы.
    • Можно использовать микроэлектронные схемы.

    Минусы:
    • В некоторых случаях, если вы не используете реле, выключатели могут перегреться
    • Светильниками с высоким током нельзя управлять только с помощью выключателей. Это может быть опасно
    • Бывают случаи, когда свет будет слабым без реле; в это время вам нужно будет установить реле, чтобы обеспечить полную яркость.

    Заключительные мысли:

    В этом случае можно определить тип светодиода, источника питания и резистора и подключить их к переключателю. Используя этот метод, можно легко подключить светодиод и избежать использования реле в процессе.

    Следуя простым шагам прямой проводки, вы можете установить внедорожные фонари без использования реле. Вы должны выбрать свет, источник питания, который работает с огнями, и резистор, который может справиться с током, потребляемым системой освещения.

    Клеммы кулисного переключателя подключены к катоду фонаря и отрицательной клемме аккумулятора. Средняя клемма подключается к аноду света, а последняя клемма подключается к положительной клемме аккумулятора или источника питания.

    Резисторы подключаются к первым двум клеммам. После того, как проводка будет завершена, фары и выключатели могут быть установлены в автомобиле.

    Читайте также:

    Лучшие внедорожные противотуманные фары для автомобилей и мотоциклов — полное руководство

    Часто задаваемые вопросы (FAQ):

    Релейные переключатели: что это такое и зачем они нужны?

    Реле — это электронные переключатели, которые позволяют слаботочной цепи управлять сильноточной цепью, такой как большая светодиодная панель. Релейный переключатель необходим, если ваш свет потребляет большое количество электроэнергии. Обычный выключатель может перегреться, сжечь провода и уменьшить количество электричества, которое попадает на ваш свет.

    Можно ли подключить светодиодную панель без реле?

    Светодиодные полосы могут быть подключены без реле. Однако это не рекомендуется. Если вы не уверены в этом, переключатель, предохранители и проводка должны быть подходящего размера для силы тока. Если вы не уверены, вы должны использовать реле, чтобы предотвратить что-то не так.

    Если вы знаете, что все пойдет хорошо и нет риска, что что-то пойдет не так, вы можете подключить светодиодную панель без реле.

    Требуется ли реле для внедорожных фонарей?

    Внедорожные фонари следует использовать только тогда, когда светодиоды с высоким потреблением тока требуют более высоких уровней напряжения, чем может обеспечить автомобильный аккумулятор. Из-за того, сколько энергии они пропускают через цепь, таким образом, они не будут перегреваться так быстро.

    Вы можете подключить световую панель без реле, если вам не нужно беспокоиться о мощности, которой должно хватить для ваших нужд. Вы должны быть осторожны при их подключении, так как если один из проводов выходит из него, он не будет работать правильно и может вызвать проблемы в будущем.

    Какой провод вы используете для внедорожных фонарей?

    Вам понадобится провод калибра от 14 до 10, в зависимости от того, сколько энергии будет потреблять ваш свет.

    Можно ли подключить противотуманные фары без реле?

    Можно подключить без реле, но нужно быть особенно внимательным и чаще проверять все соединения. Провода не будут работать должным образом, если по ним не будет проходить ток, что может вызвать проблемы с освещением в будущем.

    Требуется ли реле для проводки противотуманных фар?

    Проводка противотуманных фар или дальнего света с 30-60А тянет реле. Реле предотвращают перегрев переключателей и создание нежелательного сопротивления.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *