Deu nexia ru: Каталог запчастей — каталог запасных частей Daewoo Nexia Дэу Нексия – Техническое обслуживание автомобиля Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)

Каталог запчастей — каталог запасных частей Daewoo Nexia Дэу Нексия

ОБЪЯСНЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ КАТАЛОГА


1 — НОМЕР ГРУППЫ (узла или агрегата)

Первая цифра указывает «ГЛАВНЫЙ НОМЕР ГРУППЫ», а следующие 2 цифры показывают «НОМЕР ГРУППЫ».

2 — НАИМЕНОВАНИЕ ГРУППЫ (узла или агрегата)

Показывает наименование подгруппы внутри главной группы.

3 — НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛИ

Наименование детали приводится на русском и английском языках, (например)

(Р)…………Русский (А)…………Английский

4 — НОМЕР ПОЗИЦИИ

Номер позиции соответствует номеру позиции детали на иллюстрации.

5 — НОМЕР ДЕТАЛИ

Собственный номер присвоен каледой детали.

Детали, имеющие в своем номере буквы «N/S» не поставляются

отдельно, а только в комплекте.

Однако, такие детали могут входить в сборку либо в комплект. В этом случае номер сборки или комплекта заключается в круглые скобки рядом с «N/S».

6 — ВЗТ (ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ)

В случае, когда какой-нибудь номер детали изменился вследствии модернизации узла или агрегата, в этой колонке указывается взаимозаменяемость между двумя номерами деталей. ¦ Коды взаимозаменяемости

Y : Старая и новая детали взаимозаменяемы. N : Старая и новая детали не взаимозаменяемы.

О : Новая деталь может быть использована вместо старой, но не наоборот.

7 — МОДЕЛЬ

В этой графе указывается код дополнительного оборудования.

¦ Расположение руля ¦ ТИП СЦЕПЛЕНИЯ)

-Л : Левостороннее расположение -М : Механическое СЦЕПЛЕНИЕ рулевого колеса

¦ МОДЕЛЬ

I -GL (1.5SOHC)

II -GLE (1.5SOHC)

III — GL (1.5 DOHC)

IV — GLE (1.5 DOHC)

«МОДЕЛЬ» графа, в которой также указывается уровень применяемой комплектации. S : Стандартная комплектация. О : Комплектация на заказ.

А : Специальная комплектация в соответствии с требованиями

региона эксплуатации. -: Не применяется.

8 — КОМПЛЕКТАЦИЯ

В этой графе указывается комплектация автомобиля, см. «ТАБЛИЦА

КОДОВ КОМПЛЕКТАЦИИ».


9 — Л / П (Левый / Правый)

Эта графа указывает месторасположение деталей.

Л: Левая

П: Правая

10 — КОЛ (Количество)

Эта графа указывает количество деталей, необходимое для каждой группы. Это количество указывается цифрами или символами, как показано ниже: А:по потребности.

11 — ПРИМЕНЕНИЕ (Период эксплуатации)

Эта графа указывает дату, с которой начинается период эксплуатации детали. Это показано указанием года, месяцаи и даты начала или окончания периода эксплуатации детали (S.O.P.)

12 — ПРИМЕЧАНИЕ

В этой графе приводится дополнительная или справочнаяинформация о деталях, такая как, спецификация, использование, тип, регион эксплуатации деталей.

13 — КОД / Д (КОД ДЕТАЛИ)

Эта графа показывает специальный код детали, который обозначается двумя знаками.

Код поможет Вам легко распознать детали, однако, не всегда детали имеют идентификационный код.

14 — ДВГ (ДВИГАТЕЛЬ)

Эта графа указывает на тип двигателя, в комплектации с которым применяется выбранный Вами номер детали.

S — Двигатель 1.5 SOHC MPI D — Двигатель 1.5 DOHC MPI

Сокращения (аббревиатуры)

код

ОПИСАНИЕ

КОД

ОПИСАНИЕ

А

В СБОРЕ

DIS

БЕЗКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА

А/С

КОНДИЦИОНЕР

 

ЗАЖИГАНИЯ

А/Т

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КП

DISCH

РАЗРЯДКА

ABS

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ

DISTRIB РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

DLX

ДЕЛЮКС

ACCEL

АКСЕЛЕРАТОР

DR

ДВЕРЬ

ACCUM

ПРИВОД

DRL

РЕГУЛЯТОР ОСВЕЩЕННОСТИ

ACTUA

МЕХАНИЗМ

DRV

ПРИВОД

ADDIT

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

ECU

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ADJ

РЕГУЛИРОВКА

EGR

РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ

AIR-CON КОНДИЦИОНЕР

 

ГАЗОВ

ALTER

ГЕНЕРАТОР

ENG

ДВИГАТЕЛЬ

ASBES

АСБЕСТ

EVAP

ИСПАРИТЕЛЬ

AUTO

АВТОМАТИЧЕСКИЙ

ЕХС

ИСКЛЮЧАЯ

AUX

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

F/C(C1)

ФРИКЦИОН ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ

BPR

ПОДУШКА

FEED

ПОДАЧА

BRG

ПОДШИПНИК

FR

ПЕРЕД

BRK

ТОРМОЗ

Н/В

HATCH BACK СЕДАН

BRKT

КРОНШТЕЙН

HDL

РУЧКА, РУКОЯТКА

BUSH

ВТУЛКА

HEX

ШЕСТИГРАННЫЙ

С

В СБОРЕ

HSG

КОРПУС

C/G

ПОПЕРЕЧНАЯ КАНАВКА

HYD

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

C/MEMB БАЛКА, УСИЛИТЕЛЬ

IACV

КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА

С/V

КОНСТАНТНАЯ ПЕРЕДАЧА

IMMO

ИММОБИЛИЗАТОР

CATAL

КАТАЛЕТИЧЕСКИЙ

INCL

ВКЛЮЧАЯ

CBL

ТРОС

INR

ВНУТРЕННИЙ, -ЯЯ

СЕ

ПЕРЕХОДНИК

INST

ПРИБОРЫ

CLU

СЦЕПЛЕНИЕ/МУФТА

INSUL

ИЗОЛЯТОР, -ция

CON

СОЕДИНЕНИЕ, РАЗЪЕМ

INTER

ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ЗВЕНО

CONT

УПРАВЛЕНИЕ

L

ЛЕВО, -ЫЙ, -АЯ

CONVERKATAnETHHECKHlil

LONGI

БАЛКА/РЕБРО

 

НЕЙТРАЛИЗАТОР

LVR

РЫЧАГ

CPL

КОМПЛЕКТ

LWR

НИЖНИЙ, -ЯЯ

CTR

ЦЕНТР

M/T

МЕХАНИЧЕСКАЯ КП

CVR

КРЫШКА

MAN

МЕХАНИЧЕСКИЙ

CYL

ЦИЛИНДР

MAP

ДАВЛЕНИЕ В КОЛЛЕКТОРЕ

D/C(C2)

МУФТА ПРЯМОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ

MAT

ТЕМПЕРАТУРА В КОЛЛЕКТОРЕ

D/PNL

ПАНЕЛЬ ЩИТКА

MBR

БАЛКА/РЕБРО

DE

ПРИВОД

MLDG

МОЛДИНГ

DEFR

ОТОПИТЕЛЬ

MNL

МЕХАНИЧЕСКИЙ

DIFF

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

MTG

ОПОРА/ПОДВЕСКА


продолжение

код

ОПИСАНИЕ

КОД

ОПИСАНИЕ

N/B

NOTCH BACK СЕДАН

STRG

РУЛЕВОЙ, -АЯ

N/S

HE ДЛЯ СЕРВИСА

SUCT

НАПОР, ПИТАНИЕ

NO

БАЛКА

SUPT

СУППОРТ/ОПОРНЫЙ

NSBU

ТОРМОЗОК НЕЙТРАЛЬНОГО

SUSP

ПОДВЕСКА

 

ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

SVC

СЕРВИС, ОБСЛУЖИВАНИЕ

O/S

РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР

SYNCHRCHHXPOHh4ATOP

OPT

ОПЦИЯ

SYS

СИСТЕМА

OTR

НАРУЖНЫЙ, -АЯ

Т/А

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

P/S

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ

T/M

ТРАНСМИССИЯ

 

РУЛ/УПРАВЛЕНИЯ

Т/Р

ДЕФЛЕКТОР

P/STRG

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ

ТСС

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

 

РУЛ/УПРАВЛЕНИЯ

тем

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КП

PDL

ПЕДАЛЬ

TEMP

ТЕМПЕРАТУРА

PIST

ПОРШЕНЬ

THERM

ТЕРМОСТАТ

PKG

БАРДАЧОК

TILT

СКЛАДНОЙ, -АЯ

PNL

ПАНЕЛЬ

U/D(C3)

АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ

PRESS

ДАВЛЕНИЕ

U/S

РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР

PROTV

ЗАЩИТНЫЙ

UPR

ВЕРХ. -НИЙ, -НЯЯ

PWR

УСИЛИЕ/УПРАВЛЕНИЕ

V/BODY

КОРПУС КЛАПАНОВ

QTR

ФОРТОЧКА

VAC

ВАКУУМ

R

ПРАВО, -АЯ, -ЫЙ

VENT

ВЕНТИЛЯЦИЯ, -ОННЫЙ

R/C

ФРИКЦИОН ЗАДНЕГО ХОДА

VLV

КЛАПАН

RAD

РАДИАТОР

W/

С/ВМЕСТЕ С

REG

РЕГУЛЯТОР

W/O

БЕЗ

REINF

УСИЛИТЕЛЬ

W/SHIEL ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

REV

ЗАДНИЙ ХОД

RR

ЗАДНИЙ, -ЯЯ

WDO

СТЕКЛО, ОКНО

RTN

ОБРАТКА

WHL

КОЛЕСО

S/ABSO

АМОРТИЗАТОР

WIRING

ЖГУТ ПРОВОДОВ

S/BELT

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

  

S/TANK

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

  

S/W

ВКЛЮЧАТЕЛЬ/ДАТЧИК

  

SDM

СЧЕТНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

  

SELEC

СЕЛЕКТОР

  

SHF

ВАЛ/ОСЬ

  

SPCKT

цоколь

  

SPD

СКОРОСТЬ, ПЕРЕДАЧА

  

SPR

ПРУЖИНА

  

STAB

СТАБИЛИЗАТОР

  

STD

СТАНДАРТ, -НЫЙ РАЗМЕР

 

Техническое обслуживание автомобиля Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)

  Техническое обслуживание автомобиля

1.4.1. Нормальный режим эксплуатации автомобиля

Перестановка колес


Приведенный ниже регламент техобслуживания (см. таблицу), включающий в себя перечень работ и периодичность их проведения, ориентирован на условия нормальной эксплуатации автомобиля в соответствии с его назначением:

– перевозка пассажиров и грузов с соблюдением ограничений по нагрузке и рекомендованного давления воздуха в шинах, приведенных на табличке, которая наклеена на торце водительской двери;
– эксплуатация по дорогам с достаточно хорошим качеством покрытия в пределах допустимых ограничений на режимы движения.

Пояснения к таблице технического обслуживания

Все работы по техническому обслуживанию, приведенные в таблице, подробно описаны ниже в руководстве. При проведении очередного техобслуживания перед началом эксплуатации автомобиля убедитесь в том, что все предварительно снятые детали и узлы снова установлены на автомобиль и проведены все необходимые ремонтные работы. Используйте только рекомендованные масла и эксплуатационные жидкости.

Проверка ремней привода агрегатов

Осмотрите ремень привода генератора, насоса рулевого усилителя и компрессора кондиционера воздуха. При наличии признаков износа или повреждений (трещин, расслоений и т. д.) замените ремень. Отрегулируйте натяжение ремня.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Всегда используйте моторное масло уровня качества не ниже SG или ССМС G4/G5. Моторные масла с обозначением SG обладают более высокими эксплуатационными свойствами по сравнению с маслами уровня качества SF/СС или SF/CD. В маркировке масла обозначение SG может встречаться как отдельно, так и в сочетаниях SG/СС, SG/CD.

Вязкость моторного масла

Вязкость моторного масла влияет на топливную экономичность автомобиля и пусковые свойства двигателя в холодную погоду. Менее вязкое масло улучшает топливную экономичность и облегчает пуск двигателя при низких температурах. Однако при высокой температуре окружающего воздуха смазочные свойства маловязкого моторного масла ухудшаются и требуется более вязкое моторное масло. Эксплуатация двигателя на не рекомендованных моторных маслах может привести к быстрому износу деталей и выходу двигателя из строя.

Обслуживание системы охлаждения двигателя

Слейте, промойте систему охлаждения и залейте новую охлаждающую жидкость.

Замена топливного фильтра

Заменяйте топливный фильтр через каждые 45 ООО км пробега автомобиля. Фильтр расположен с правой стороны под кузовом автомобиля около топливного бака.

Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 30 000 км пробега автомобиля. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.

Крепление корпуса дроссельной заслонки

Проверьте затяжку крепежных болтов. При необходимости подтяните болты динамоментрическим ключом (момент затяжки 17 Нм).

Замена свечей зажигания

Замените свечи зажигания новыми такого же типа.

Тип: АС Туре R45ХLS.

Зазор: 0,7–0,8 мм (двигатель DOНС) или 1,0–1,1 мм (двигатель SОНС).

Проверка проводов высокого напряжения

Очистите провода и проверьте исправность изоляции. Проверьте защитные колпачки проводов на крышке распределителя и катушки зажигания. При необходимости замените неисправные провода.

Обслуживание тормозной системы

Проверяйте состояние тормозных колодок дисковых и барабанных тормозных механизмов через каждые 15 000 км пробега автомобиля или раз в 12 месяцев. Тщательно замеряйте толщину накладок тормозных колодок. Если остаточная толщина тормозных накладок недостаточна для нормальной работы тормозных механизмов до следующего техобслуживания автомобиля (через 15 000 км), замените колодки или накладки на новые. Проверьте и при необходимости прочистите отверстие сапуна в крышке бачка главного тормозного цилиндра.

Обслуживание трансмиссии

Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат замене через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.

Проверка состояния шин и колес, перестановка колес

Проверьте состояние шин и наличие признаков ненормального износа или повреждений. Для продления срока службы комплекта шин периодически переставляйте колеса в соответствии с приведенной на рис. Перестановка колес схемой. При неравномерном и быстром износе протекторов шин проверьте углы установки колес. Кроме того, проверьте исправность колес. После демонтажа колес с автомобиля проверьте состояние тормозной системы в соответствии с указаниями пункта «Проверка состояния тормозной системы» подраздела «При каждой замене масла».

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТПробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее
Пробег, тыс. км

1

15

30

45

60

75

90

105

120

Период, месяц

12

24

36

48

60

72

84

96

Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя) 

О

О

О

О

З

О

О

О

З

Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1), (3) 

О

З

З

З

З

З

З

З

З

Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов 

О

О

О

О

О

О

О

О

Охлаждающая жидкость (3) 

О

О

О

З

О

О

З

О

О

Топливный фильтр 

З

З

Топливные трубопроводы и соединения 

О

О

О

О

О

О

О

О

Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2) 

О

З

О

З

О

З

О

З

Момент зажигания 

О

О

О

О

О

О

О

О

Свечи зажигания 

О

З

О

З

О

З

О

З

Крышка и ротор распределителя зажигания 

О

О

О

О

Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива 

О

О

Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя 

О

О

О

О

Зубчатый ремень привода распределительного вала 

О

З

О

З

Выпускной трубопровод и узлы креплений 

О

О

О

О

О

О

О

О

Тормозная жидкость (3) 

О

О

З

О

З

О

З

О

З

Барабанные тормозные механизмы задних колес (5) 

О

О

О

О

О

О

О

О

Дисковые тормозные механизмы передних колес (5) 

О

О

О

О

О

О

О

О

Стояночный тормоз 

О

О

О

О

О

О

О

О

Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель 

О

О

О

О

О

О

О

О

Подшипники ступиц задних колес 

О

О

О

О

О

О

О

О

Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением (3) 

О

О

О

О

О

О

О

О

Свободный ход педали сцепления и тормоза 

О

О

О

О

О

О

О

О

Жидкость гидропривода сцепления (3) 

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач (3) 

О

О

О

О

О

З

О

О

О

Резьбовые соединений узлов шасси 

О

О

О

О

О

О

О

О

Шины и давление воздуха в шинах 

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Углы установки колес (4) 

Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.

Рулевое колесо и рулевой привод 

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя (3) 

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Защитные чехлы шарниров полуосей 

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления 

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова 

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Обозначения:
О – осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений
3 – замена
(1) При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее.
(2) При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы приведены в подразделе «Замена моторного масла и масляного фильтра».
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха.

Общее описание Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)

  Общее описание

Система охлаждения двигателя с одним верхним распределительным валом (1,5 л, SOHC)

 

1. КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА
2. ПОДУШКА
3. БОЛТ
4. ПОДУШКА
5. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР
6. КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА
7. БОЛТ
8. ГАЙКА
9. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА (МАЛАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ)
10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕНСАТОРА
11. ХОМУТ
12. ВЕРХНИЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА
13. КОРПУС ТЕРМОСТАТА
14. ХОМУТ
15. НИЖНИЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА
16. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
17. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
18. ХОМУТ
19. ПОДВОДЯЩИЙ ШЛАНГ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

20. ОТВОДЯЩИЙ ШЛАНГ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
21. ХОМУТ
22. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК
23. ПАТРУБОК
24. ХОМУТ
25. ШЛАНГ ВОДЯНОГО НАСОСА
26. ХОМУТ
27. ВОДЯНОЙ НАСОС
28. БОЛТ
29. ХОМУТ
30. ШЛАНГ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
31. ХОМУТ
32. ОТВОДЯЩИЙ ШЛАНГ ОТОПИТЕПЯ
33. ПОДВОДЯЩИЙ ШЛАНГ ОТОПИТЕЛЯ
34. ХОМУТ
35. ТРОЙНИК
36. ХОМУТ
37. ШЛАНГ
38. ПАРООТВОДНАЯ ТРУБКА
39. ХОМУТ

Алюминиевый радиатор
А. СЕРДЦЕВИНА РАДИАТОРА
В. ВЫХОДНОЙ БАЧОК
С. ТЕПЛООБМЕННИК ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА (ТОЛЬКО АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
D. ВХОДНОЙ БАЧОК
Е. ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ ТЕПЛООБМЕННИКА
F. СЛИВНОЙ КРАН

Термостат с восковым наполнителем
А. УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА
В. КРОНШТЕЙН ШТОКА (СЕДЛО КЛАПАНА)
С. ШТОК
D. ГАЙКА
Е. КОНУСНАЯ КРОМКА КЛАПАНА
F. ТЕФЛОНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ
G. КЛАПАН
Н. БАЛЛОН
I. НАПОЛНИТЕЛЬ
J. ПРУЖИНА
К. КОРПУС

Система охлаждения предназначена для поддержания температуры двигателя в рабочем диапазоне в любых условиях эксплуатации и при различных режимах нагрузки двигателя. Когда двигатель не прогрет, система охлаждения работает с малой эффективностью, способствуя быстрому достижению нормальной рабочей температуры двигателя. Система охлаждения включает в себя рубашку охлаждения двигателя, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, термостат в корпусе, насос с ременным приводом.

Охлаждающая жидкость забирается насосом из радиатора и подается в рубашку охлаждения блока, головки цилиндров и впускного трубопровода. Затем жидкость снова попадает в радиатор, где охлаждается.

Радиатор соединен с расширительным бачком, обеспечивающим возможность расширения жидкости при нагреве и поддержание нормального уровня охлаждающей жидкости в системе. Особенностью системы охлаждения автомобиля является отсутствие заливной горловины на радиаторе. Система охлаждения заправляется жидкостью через горловину расширительного бачка.

На автомобиле установлен радиатор с горизонтальным потоком, состоящий из алюминиевых трубок и ребер, соединенных с пластмассовыми боковыми бачками.

При оборудовании автомобиля автоматической коробкой передач в левом радиаторном бачке устанавливается теплообменник для охлаждения масла трансмиссии.

На радиаторе установлен кран для слива охлаждающей жидкости из системы.

Прозрачный расширительный бачок, аналогичный используемому для жидкости омывателя, соединен шлангом с радиатором При прогреве двигателя температура охлаждающей жидкости увеличивается и она расширяется. Часть жидкости из радиатора и рубашки охлаждения перетекает в расширительный бачок.

Сюда же удаляются попавшие в систему охлаждения воздушные пробки. После выключения двигателя температура охлаждающей жидкости уменьшается и объем ее сокращается. Часть жидкости возвращается в радиатор и рубашку охлаждения. Таким образом, расширительный бачок позволяет постоянно поддерживать нормальный уровень охлаждающей жидкости и исключает ее потери. Для контроля уровня охлаждающей жидкости на стенке расширительного бачка нанесены метки МАХ и M1N, между которыми должен находиться уровень.

Центробежный насос состоит из корпуса и вала с лопастным колесом и зубчатым колесом ременного привода. Насос установлен впереди поперечно расположенного двигателя и приводится во вращение зубчатым ремнем. Насос не подлежит ремонту и при отказе заменяется в сборе.

Термостат с восковым наполнителем регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения. Термостат установлен около выходного патрубка рубашки охлаждения двигателя. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает путь жидкости в радиатор, тем самым, способствуя быстрому прогреву двигателя до нормальной рабочей температуры. После достижения нормальной температуры клапан термостата открывается и жидкость начинает циркулировать через радиатор. При закрытом клапане термостата охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке охлаждения двигателя и через теплообменник отопителя, который быстро нагревается и обеспечивает эффективную работу системы отопления и обдува стекол. После прогрева двигателя и открытия клапана термостата начинается циркуляция жидкости через радиатор, обладающий высокой способностью рассеивать тепло охлаждающей жидкости в воздух. Действие термостата, проявляющееся в регулировании потока охлаждающей жидкости через радиатор, позволяет поддерживать рабочий диапазон температуры двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля. Термостат закрыт при температуре ниже 86° С, начинает открываться при температуре 87° С и полностью открыт при 102° С.


Электрический вентилятор может неожиданно включиться независимо оттого, работает двигатель или нет.


Диаметр пятилопастного вентилятора равен 300 мм. Вентилятор приводится во вращение встроенным электродвигателем. Вентилятор работает следующим образом.

1) При выключенном кондиционере или при отсутствии на автомобиле кондиционера воздуха. При температуре охлаждающей жидкости выше 90° С вентилятор автоматически включается на малую скорость вращения по сигналу температурного датчика радиатора. Высокая скорость вращения вентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 105° С с помощью реле вентилятора, которое управляется электронным блоком (ЭБУ) двигателя.

2) При включенном кондиционере.

Малая скорость вентилятора включается реле электромагнитного сцепления компрессора системы кондиционирования воздуха. При включении компрессора вентилятор постоянно работает на малой скорости. Высокая скорость вращения вентилятора включается с помощью реле вентилятора, которое управляется ЭБУ в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (выше 105° С), режима работы кондиционера и скорости движения автомобиля.

Электрический датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ) соединен с входом ЭБУ. Если сигнал ДТЖ соответствует температуре жидкости выше 105° С, ЭБУ включает максимальную скорость вращения вентилятора. При снижении температуры жидкости до 102° С ЭБУ переключает вентилятор на малую скорость.


Если для проведения техобслуживания или ремонта были сняты хомуты, необходимо установить их на свое место после окончания работ. При необходимости замены дефектных хомутов следует использовать фирменные изделия, поставляемые в запасные части.


Общее описание Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)

  Общее описание

Сцепление с тросовым приводом

 

1. ВАЛИК С РЫЧАГОМ
2. ЗАЖИМ
3. НАКОНЕЧНИК ТРОСА
4. ГАЙКА
5. ВТУЛКА
6. ШАЙБА
7. ШПЛИНТ
8. ГАЙКА
9. ШАЙБА
10. КОСЫНКА
11. ОСЬ
12. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА
13. НАКЛАДКА
14. ПЕДАЛЬ
15. ПОДДОН КАРТЕРА
16. БОЛТ
17. УПЛОТНЕНИЕ ХВОСТОВИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
18. КОЛЬЦО
19. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА
20. ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
21. ВИЛКА
22. ВТУЛКА ВАЛИКА
23. ШАЙБА
24. БОЛТ
25. ВЕДОМЫЙ ДИСК
26. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ С НАЖИМНЫМ ДИСКОМ И ДИАФРАГМЕННОЙ ПРУЖИНОЙ
27. ШАЙБА
28. БОЛТ
29. БОЛТ

Основные узлы сцепления
20. ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
25. ВЕДОМЫЙ ДИСК
26. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ С НАЖИМНЫМ ДИСКОМ И ДИАФРАГМЕННОЙ ПРУЖИНОЙ
101. МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ

Сцепление включает в себя группу ведущих деталей, ведомый диск и привод. Картер сцепления выполнен заодно с картером механической трансмиссии.

Нажимной диск и диафрагменная пружина установлены в стальном штампованном кожухе сцепления. Кожух прикреплен болтами к маховику. Ведущие поверхности трения маховика и нажимного диска обработаны шлифованием.

Ведомый диск имеет шлицевую ступицу, которая устанавливается на хвостовик первичного вала коробки передач с возможностью осевых перемещений. Шлицевое соединение ведомого диска и первичного вала предназначено для передачи крутящего момента двигателя. Ведомый диск зажат между маховиком и нажимным диском сцепления диафрагменной пружиной.

Привод включает в себя педаль сцепления, трос, валик с рычагом, вилку и подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник). При нажатии на педаль сцепления трос тянет за наружный рычаг валика и поворачивает валик с закрепленной на нем вилкой. Рычаги вилки перемещают нажимной подшипник и воздействуют на лепестки диафрагменной пружины, выключая сцепление.

Двигатель (два верхних распределительных вала) Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)

+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
— 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
    3.2. Общее описание
    3.3. Работа гидравлических компенсаторов зазоров
    3.4. Система смазки
    3.5. Техническое обслуживание и ремонт
    3.6. Проверка компрессии
    3.7. Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
    3.8. Клиновой ремень
    3.9. Опоры двигателя
    3.10. Впускной коллектор и прокладка
    3.11. Выпускной коллектор и прокладка
    3.12. Крышка клапанного механизма и прокладка
    3.13. Шкив коленчатого вала
    3.14. Передняя крышка зубчатого ремня
    3.15. Зубчатый ремень
    3.16. Натяжитель зубчатого ремня
    3.17. Зубчатое колесо распределительного вала
    3.18. Зубчатое колесо коленчатого вала
    3.19. Задняя крышка зубчатого ремня
    3.20. Переднее уплотнение коленчатого вала
    3.21. Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов
    3.22. Головка блока цилиндров
    3.23. Ремонт головки блока цилиндров
    3.24. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
    3.25. Демонтаж клапанов
    3.26. Направляющие втулки клапанов
    3.27. Развертывание отверстий втулок
    3.28. Клапаны
    3.29. Клапанные пружины
    3.30. Седла клапанов
    3.31. Масляный поддон
    3.32. Приемный патрубок с масляным фильтром
    3.33. Масляный насос
    3.34. Ремонт масляного насоса
    3.35. Поршни и шатуны
    3.36. Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
    3.37. Коленчатый вал
    3.38. Шатуны и коренные подшипники
    3.39. Замена вкладышей
    3.40. Поршневые пальцы и кольца
    3.41. Блок цилиндров
    3.42. Монтаж поршней
    3.43. Балансировка диска с зубчатым венцом
    3.44. Ремонт резьбовых отверстий
    3.45. Диагностика неисправностей
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
+ 16. Задняя подвеска
+ Тормозная Система
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование

 


  Двигатель (два верхних распределительных вала)

  Технические характеристики

Общие характеристики
Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Рабочий объем

1498 куб. см (1,5л)

Диаметр цилиндра

76,5 мм

Ход поршня

81,5 мм

Степень сжатия

9,2

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2


Цилиндры
Диаметр цилиндра

76,495 – 76,505 мм

Допустимая овальность

0,013 мм

Допустимая конусность

0,013 мм

Допустимая конусность в плоскости вращения кривошипа

0,02 мм


Поршни
Диаметр

76,465 – 76,475 мм

Зазор между поршнем и цилиндром

0,02 – 0,04 мм


Поршневые кольца
Зазоры в замке:
– верхнее компрессионное кольцо

0,3 – 0,5 мм

 – нижнее компрессионное кольцо

0,3 – 0,5 мм

Зазор кольца в канавке:
– верхнее компрессионное кольцо

0,060 – 0,092 мм

– нижнее компрессионное кольцо

0,050 – 0,082 мм


Поршневые пальцы
Диаметр

17,990 – 17,995 мм

Зазор пальца в поршне

0,01 – 0,02 мм

Посадка пальца в головке шатуна

Плотная


Распределительные валы
Подъем впускного клапана

8,5 мм

Подъем выпускного клапана

8,5 мм

Осевой зазор вала

0,04 – 0,06 мм

Диаметры шеек вала:
– 1-я

29,935 – 29,950 мм

– 2-я

26,935 – 26,950 мм

– 3-я

26,935 – 26,950 мм

– 4-я

26,935 – 26,950 мм

– 5-я

26,935 – 26,950 мм

Диаметры отверстий подшипников:
– 1-й

30,000 – 30.021 мм

– 2-й

27,000 – 27,021 мм

– 3-й

27,000 – 27,021 мм

– 4-й

27,000 – 27,021 мм

– 5-й

27,000 – 27,021 мм

Зазоры в подшипниках

0,050 – 0,086 мм


Коленчатый вал
Коренные шейки:
– диаметр

54,980 – 54,997 мм

– допустимая конусность

0,005 мм

– допустимая овальность

0,004 мм

Коренные подшипники:
– зазоры

0,015 – 0,040 мм

Осевой зазор вала

0,070 – 0,32 мм

Шатунные шейки:
– диаметр

42,971 – 42.987 мм

– допустимая конусность

0,005 мм

– допустимая овальность

0,004 мм

Зазоры в шатунных подшипниках

0,019 – 0,063 мм

Боковой зазор в шатунном подшипнике

0,070 – 0,242 мм


Клапанный механизм
Компенсаторы зазоров

Гидравлические

Угол фаски клапанов (все клапаны)

45°

Угол фаски седел (все седла)

45°

Допустимая несоосность седла и втулки

0,05 мм

Допустимая несоосность фаски клапана

0,015 мм

Ширина седла

1,2 – 1,6 мм

Направляющие втулки:
– внутренний диаметр

6 00 – 6,02 мм

Диаметры стержней клапанов:
– выпускных

5,955 – 5,970 мм

– впускных

5,935 – 5,950 мм

Зазоры клапанов во втулках:
– впускной клапан

0,030 – 0,065 мм

– выпускной клапан

0,050 – 0,085 мм

Усилие / длина клапанных пружин:
– при открытом клапане

556,5 – 603,5 Н/23 мм

– при закрытом клапане

247 – 273 Н/32 мм


Масляный насос
Боковой зазор в зацеплении шестерен

0,10 – 0,20 мм

Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в корпусе

0,11 – 0,19 мм

Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в сопряжении с сегментом

0,40 – 0,50 мм

Радиальный зазор шестерни с наружным зацеплением в сопряжении с сегментом

0,35 – 0,40 мм

Торцевой зазор

0,030 – 0,10 мм

Глубина гнезда шестерен

10,03 – 10,08 мм

Диаметр гнезд шестерен:
– с наружным зацеплением

41,00 – 41,025 мм

– с внутренним зацеплением

82,07 – 82,15 мм

Диаметр шестерен:
– с наружным зацеплением

40,95 – 40,975 мм

– с внутренним зацеплением

81,910 – 81,964 мм


Моменты затяжки резьбовых соединений
Болты крышки клапанного механизма

8 Нм

Болты головки цилиндров

20 Нм +65° +65° +65°

(после испытания двигателя)

30° – 40°

Гайки выпускного трубопровода

22 Нм

Гайки крепления сдвоенной выпускной трубы

25 Нм

Болт натяжителя ремня

25 Нм

Болт зубчатого колеса распредвала

60 Нм

Болты передней крышки ремня

8 Нм

Нижний болт кронштейна впускного трубопровода

40 Нм

Верхние болты кронштейна впускного трубопровода

25 Нм

Гайки и болты впускного трубопровода

25 Нм

Болты маховика

35 Нм + 30°– 45°

Болты масляного поддона

5 Нм

Сливная масляная пробка

45 Нм

Болт шкива коленчатого вала

55 Нм

Болт крепления водяного насоса

8 Нм

Болты крышек шатунных подшипников

25 Нм + 30°

Общее описание Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)

  Общее описание

Тормозная система

1. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЛЕВЫЙ
2. ТОРМОЗНОЙ ТРУБОПРОВОД
3. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВЫЙ
4. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
5. КРЕПЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ
6. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВЫЙ
7. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЛЕВЫЙ
8. ФИКСАТОР ТРУБОПРОВОДА
9. СУППОРТ ЛЕВЫЙ
10. СУППОРТ ПРАВЫЙ
11. ПОЛЫЙ БОЛТ
12. ПРОКЛАДКА
13. ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ЛЕВЫЙ
14. ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ПРАВЫЙ

Главный тормозной цилиндр предназначен для двухконтурного тормозного привода с диагональной схемой разделения контуров. Двухсекционный тормозной цилиндр дополнительно оборудован датчиком уровня тормозной жидкости в бачке и регуляторами тормозных сил (пропорциональными клапанами).

При нажатии на тормозную педаль давление рабочей жидкости одновременно действует как на поршень, так и на подвижный суппорт дискового тормозного механизма. Под действием силы давления жидкости поршень прижимает внутреннюю колодку к одной стороне тормозного диска. Такая же по величине сила действует и на подвижный суппорт, в цилиндре которой установлен поршень. Суппорт, смещаясь по направляющим пальцам, прижимает к другой стороне диска наружную тормозную колодку. Увеличение силы воздействия на тормозную педаль приводит к росту давления в тормозном гидроприводе и соответствующему росту тормозных моментов на колесах, которые обеспечивают замедление и остановку автомобиля. При отпускании тормозной педали давление в тормозном гидроприводе снижается до нуля. За счет упругости уплотнений поршень и суппорт немного отходят от тормозного диска, освобождая колодки. В отторможенном состоянии между поверхностями трения колодок и диска имеются небольшие зазоры. Такое устройство суппорта обеспечивает автоматическую компенсацию износа накладок и поддержание стабильного зазора между диском и колодками в процессе эксплуатации.

На автомобиле установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с активной и пассивной колодками. В отторможен ном состоянии верхние концы колодок прижаты пружинами к поршням, а нижние концы – к упору, расположенному на опорном тормозном диске. При нажатии на тормозную педаль поршни прижимают колодки к внутренней поверхности трения барабана. Передняя активная колодка дополнительно прижимается к барабану моментом трения, чем обеспечивается самоусиление или серводействие колодки. Сила прижатия к барабану задней пассивной колодки, наоборот, уменьшается из-за действия момента трения. При торможении автомобиля, движущегося задним ходом, задняя колодка является активной, а передняя – пассивной.

Регуляторы предназначены для ограничения темпа роста давления в тормозном гидроприводе задних колес после достижения в главном тормозном цилиндре определенной величины давления. Это ограничивает тормозные моменты задних колес и вероятность их блокирования при достаточно интенсивном торможении. Подобные регуляторы тормозных сил применяют обычно на автомобилях, оборудованных дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами.

Главный тормозной цилиндр оборудован датчиком уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже нормы датчик включает сигнализатор BRAKE (Тормозная система). После долива тормозной жидкости и восстановлении нормального уровня сигнализатор выключается.

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ Daewoo Nexia Дэу Нексия (каталог запчастей)

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ                           


 Пояснения к каталогу
 Таблица цветовых кодов
 Идентификационный номер
 Таблица кодов комплектаций
 Идентификация номера детали
 Идентификация наименования
+ 1. Двигатель
— 2. Управление двигателем
  2110 топливныи бак
  2120 топливопроводы 1
  2122 топливопроводы 2
  2130 поглотитель паров топлива
  2210 радиатор
  2220 вентилятор системы охлаждения
  2230 система охлаждения (1.5 sohc)
  2231 система охлаждения (1.5 dohc)
  2410 воздухоподача
  2450 вакуумные шланги (1.5 sohc)
  2451 вакуумные шланги (1.5 dohc)
  2460 выпуск отработавших газов
  2510 электронное управление
+ 3. Сцепление и трансмиссия
+ 4. Ходовая часть автомобиля
+ 5. Электрооборудование
+ 6. Кузов и экстерьер
+ 7. Интерьер
+ 8. Отопление и кондиционер
+ 9. Инструменты и материалы        

EMISSION CONTROL

 


В З

№ ПОЗИЦИИ

НАИМЕНОВАНИЕ

К O Д

НОМЕР

Д

МОДЕЛЬ

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Л

К

ПРИМЕНЕНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

Т

ДЕТАЛИ

В Г

I

II

III

IV

/ П

О Л

С

ПО

/

Д

[01]

(р)

блок электронного управления

(А) CONTROL UNIT-EL

ECTRIC

 

16207709

S

S

S

&LX6&NM7

1

 

19990107

 

ES

Y

16209689

S

S

S

&LX6&NM7

1

19990108

 

E01,E92

SW

96258344

D

S

S

&EF6&L43&M79&NM7-XRU

1

20020801

 

E01

LY

96258345

D

S

S

&EF6&L43&M79&NM7&XRU

1

20020801

 

E92

LZ

16240109

S

S

S

&LX6&NN6&CA1

1

20010501

 

E93

 

96258337

D

S

S

&L43&NN6&CA1

1

20020801

 

E93

 
[02]

(р)

КРОНШТЕЙН электронного блока

(А) BRACKET-CONTRO

L UNIT

 

96138526

S

S

S

S

 

1

    
[03]

(р) винт

   

(А) SCREW

   

90159147

S

S

S

S

 

3

  

4.8X16Z1

 
[04]

(р) датчик тахометра

(А) SENSOR-DISTANCE

  

96179944

S

S

S

S

 

1

 

19960630

 

VA

O

96213551

S

S

S

S

 

1

19960101

  

VB

[05]

(р) д

датчик вакуумный

(А) SENSOR-VACUUM

  

12569240

S

S

S

&LX6

1

    

16137039

D

S

S

&L43

1

20020801

   
[06]

(р) к

КРОНШТЕЙН вакуумного датчика

(А) BRACKET-VACUUM

SENSOR

 

90225716

S

S

S

S

 

1

    
[07]

(р) т

Трубка вакуумного датчика

(А) PIPE-VACUUM SEN

SOR

 

96143857

S

S

S

&LX6

1

    

96130790

D

S

S

&L43

1

20020801

   
[08]

(р)

со-потенциометр

(А) CO POTENTIOMET

ER

 

96348850

S

S

S

 

1

20010411

   
[09]

(р) пыльник

  

(А) ANTI-TAMPER CAP

  

96349302

S

S

S

 

1

    
[10]

(р) в

ВИНТ

   

(А) SCREEW

  

11072641

S

S

S

   

1

    

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *