Датчик температуры наружного воздуха приора где находится: Снятие датчика температуры воздуха в салоне | ВАЗ

Содержание

ВАЗ 2170 | Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха

Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха

Датчик температуры установлен рядом с противотуманной фарой. В зависимости от исполнения он находится либо со стороны водителя, либо переднего пассажира.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу

Замена аккумуляторной батареи.

2. В зависимости от модели снимите соответствующий локер крыла, обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего локера крыла.
3. Рассоедините разъём датчика температуры.

4. Выньте датчик температуры (1) из держателя на переднем бампере.


Установка

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

2. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Ремонт и замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Lada Priora

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) в автомобиле Приора выполняет функцию мониторинга теплового состояния силового агрегата. Благодаря ДТОЖ водитель всегда знает, до какой температуры прогрет двигатель и есть ли в системе перегрев. Подробнее о принципе работы, а также замене контроллера вы можете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристика и особенности ДТОЖ на Приоре

Многие автомобилисты путают ДТОЖ с датчиком температуры салона или окружающей среды, но это в корне неверно. Предназначение ДТОЖ заключается в мониторинге температуры хладагента в системе охлаждения.

В автомобилях Лада Приора расположено два регулятора:

  1. Один из них устанавливается к ГБЦ и его предназначение заключается в том, чтобы выводить информацию о температуре двигателя на приборную панель. По сути, это — указатель.
  2. В корпусе термостата расположен ДТОЖ, выполняющий более важную роль. Это устройство передает импульсы на блок управления для активации вентилирующего устройства. Кроме того, он играет не последнюю роль в формировании горючей смеси во время запуска силового агрегата.
ДТОЖ для Приоры

Что касается принципа работы, то он заключается в следующем. Основной регулятор находится в корпусе термостата, что позволяет обеспечить наиболее высокую точность импульсов. Поскольку ДТОЖ в любом случае соприкасается с расходным материалом, то есть антифризом, он моментально определяет изменения в температуре и отправляет соответствующие сигналы на ЭБУ. Последний, основываясь на полученной информации, производит корректировку работы мотора и меняет состав топливовоздушной смеси. При отсутствии или слишком маленьком уровне расходной жидкости в системе контроллер будет подавать неверные данные.

Возможные неисправности датчика

Если регулятор выходит из строя, для автовладельца это чревато следующими проблемами:

  • повысится расход бензина;
  • увеличится объем выбросов отработавших газов в атмосферу;
  • двигатель может перестать работать, будет с трудом заводиться;
  • в целом ухудшение динамики транспортного средства, плохая управляемость;
  • силовой агрегат будет значительно дольше прогреваться, поскольку из-за неправильных показаний от ДТОЖ блок управления может произвольно включать вентилятор;
  • также возможен и перегрев двигателя.

Если говорить конкретно о причинах, то ДТОЖ может быть исправным. Если это так, то автовладельцу необходимо произвести диагностику проводки и контактов — возможно, что все симптомы связаны с обрывом цепи или окислением контактов датчика (автор видео — канал Устройство и ремонт автомобиля).

Проверка регулятора на работоспособность

Для диагностики ДТОЖ в домашних условиях вам потребуется отдельная емкость с антифризом, а также термометр, который может фиксировать температуру до 120 градусов. Проверка осуществляется с помощью тестера. В частности, вам необходимо произвести замер сопротивления при разных температурах жидкости (жидкость в ходе диагностики надо греть), а полученные данные сверяются с температурой.

При 100 градусах сопротивление устройства должно составлять 177 ом, при 90 градусах — 241 Ом, при 80 — 332 Ом. При температуре двигателя 0 градусов уровень сопротивления будет равен 7280 Ом, при 40 градусах — 1459 Ом.

Этих данных будет достаточно для проведения диагностики.

Инструкция по замене своими руками

Если диагностика показала, что ДТОЖ — работоспособен, а признаки неисправности все равно проявляются, то, как мы уже сказали — проверяйте качество подключения регулятора и проводку. Если же в результате проверки выяснилось, что устройство неработоспособно, то потребуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости. Сама процедура замены не особо сложная, с ней вполне сможет справиться даже начинающий автолюбитель.

Как известно, автомобили Лада Приора поступают в продажу в нескольких модификациях — с двигателем 8 либо 16 клапанов. Поэтому некоторые автовладельцы могут подумать, что процедура замены в обоих случаях будет выглядеть по-разному. Но мы сразу хотим развеять сомнения — все будет выглядеть практически идентично — корпус термостата расположен в одном месте на обеих версиях двигателя. Единственная разница заключается в том, что заранее потребуется произвести демонтаж магистрали, которая соединяет воздушный фильтрующий элемент с дросселем.

Итак, как выполнить замену устройства своими руками:

  1. Для начала откройте капот вашего транспортного средства и обесточьте бортовую сеть, для этого необходимо будет демонтировать кабель от отрицательной клеммы АКБ. Из радиатора можно слить небольшой объем антифриза, чтобы расходный материал не стал выходить при демонтаже ДТОЖ.
  2. Сделав это, вам необходимо получить доступ к ДТОЖ. Если вам мешает патрубок между дроссельным узлом и воздушным фильтром, то его необходимо будет демонтировать. Для этого отсоедините хомуты, которые фиксируются с помощью болтиков, открутите их крестообразной отверткой.
  3. Далее, отключите фишку от выхода ДТОЖ, для этого потребуется заранее отсоединить крепление.
  4. После этих действий вам потребуется головка на удлинителе с воротком. Используя этот инструмент, выкрутите сам регулятор, более подробно этот этап указан на фото.
  5. После того, как регулятор будет откручен, его необходимо осторожно извлечь из посадочного места.
  6. Затем осуществляется монтаж нового регулятора. Для того, чтобы его фиксация была более надежной в месте посадки, вам потребуется специальный химический состав, который так и называется — фиксатор резьбы. Приобрести его можно в любом автомобильном магазине. С помощью этого вещества обрабатывается резьба регулятора, после чего устройство закручивается в место монтажа. К нему подключается разъем с проводами, затем на место подключается отрицательная клемма АКБ, не забудьте добавить антифриз в систему. После проведения ремонта необходимо проверить работоспособность регулятора.

Видео «Самостоятельная замена ДТОЖ в домашних условиях»

Более наглядная инструкция по замене регулятора в автомобиле Лада Приора приведена на видео ниже (автор — канал Мужская тема).

 Загрузка …

Замена датчика температуры Лада Priora. Датчик наружной температуры в ПРИОРЕ

В этом видео, я расскажу вам, где находится датчик наружной температуры воздуха, как его снять и почему он…

Комментарии к теме Замена датчика температуры Лада Priora

Собчак

Здравствуйте. В чем может быть причина? На холодную обороты 2100 где то, с прогревом обороты уменьшаются. Машина едет нормально,. Но как только только полностью прогревается, начинаются провалы, затупы и при выключении передачи машина чуть ли не глохнет, сильная вибрация обороты падают до 100 и потом снова скачут до 900-1000

Душанбе

Сказочные долбоебы!!

Георг

красавчики парни рахмет удачи

Henson

Здравствуйте у меня проблема не крутит стартер топл насос не гудит чек не загорается что может быть предохр все звонил

Sirena

Машина огонь

Петруша

Андрей привет. Случайно наткнулся на твои ролики, они действительно полезные, особенно ты мне открыл глаза про вариатор, про торможение и про сброс счетчика, я тоже самое делал и масло менял и объездил кучу СТО ни кто не мог мне дать конкретного ответа, теперь буду знать как и что… в ближайшие дни собираюсь съездить к мастеру скинуть этот счетчик и отключить торможение… большое спасибо…

Мар

O/D OFF должен мигать? почему мигает?

Ром

Скажи пожалуйста, может ли этот датчик влиять на низкие обороты? обороты ниже 500 и тряска, обороты чучуть прям каплю плавают, даже не заметно.

Бессарабский Евлампий

Да ну,бред. На включении противотуманок сразу видно было что он люфтит. Обычная китайщина. А датчики лишние вообще не стал бы ставить. Мне слабо верится что этот датчик будет хорошо, стационарно работать.

Гули

pirinc vidayi tam kapatinca benim arac calismiyor karburatorlu lovato

Василик

Спасибо!самый наглядный пример!???

Vicenta

IMHO Звук можно отредактировать. Вот пример : Роман Голосницкий

Арын

Была похожая фигня только мне заслонку сняли помыли и ошибки подтерли, а патрубок S образный спустя месяц езды оказался лопнувший да так что и не заметиш такой ровный оккуратный порез, дымяра валил чёрный при разгоне ппц замотал скотчем стало жить лучше. вот.

Mungo

При удалении катализатора умирают мухи.

Юлий Чарико

I’d cut those bolts right off with my grinder and metabo wheel and save a lot of time.

Сослан

Чётинько!

Channa

Блин это плохо

Лаки

Фильтр поставил новый, стёкла как потели так и потеют!

Казыбек

Держи лайк брат!

Андреи

Короч, заметил я возможно косячек свой же. завтра проверю, но видимо не пролилась темпиратурка то в приборку, надо было на то что он предлогал(бобер) соглашаться и изменения сейвить…

Феофан

не особо честный полный привод

Винсент

Здравствуйте я поменял этот датчик теперь идет черный дым свечи заливает слишком богатый смесь это от датчика покупал две в магазине и б/у все равно так же у меня ауди б 4

Мазин

полный бред

Куш

На прогретом двигателе чо это датчик холостого хода

Барис

Я помощи прошу по KIA Cerato 2007 двигатель 2. 0 G4GC. Но все было ок и в -15 отлично заводилась пока на СТО не отдавал. Там меняли грм но скорее дело не в фазах наверное так так машина тянет нормально и холостые стабильные после завода. На сто снимали для ремонта стартер, а его без снятия колбы воздушного фильтра и толстого жесткого шланга к воздухану не достать. Вот я и думаю что после установки стартера вернули назад воздушный фильтр и его шланги да как-то косо или что вообще забыли подключить или хамут кокой слабо затянули что подсос воздуха появился. Неужеле свищь воздуха может сильно влиять на приготовтяемою топлевно воздушную смесь, да так что машина плохо заводится????? чек не горит и ошибок нет ELM кой я сам проверял… датчика массового расхода воздуха в моторе нет мотор G4GC вместо него какойто другой на впускном коллекторе стоит… что же может быть…может специ помогут…всем заранее спасибо.

Прокомментировать



Опубликовать

Как заменить или сбросить датчик температуры окружающей среды

. bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в коробке .main-wrap, .page-layout-2-col-left.контейнер, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text. vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2- col. sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%}} @ media (min- width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2 -col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar- столбец {справа: наследование; слева: 67%}} @ media (max-width: 1270px) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-right. bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left.bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3 -col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1 .boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main -wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 . content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap ,. макет страницы-3-col-4.контейнер, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page -layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3 -col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content -wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3 -col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [данные -vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max -width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar -column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .content-column {width: 67 %}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) {. page-layout-3-col-0 .bs- sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3 -col-3 .bs-sks.bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col -6 .bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 . sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3 -col-2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: наследовать; left: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min-width: 10]]>

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена датчика температуры наружного воздуха (2006-2009)

Рисунок 1

У многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые щитки были сняты с годами и не заменены. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все поддоны и оригинальное оборудование, вот что вам нужно сделать. На каждой стороне есть четыре винта Torx T25 (красные стрелки), удерживающие лоток, снимите их и выдвиньте лоток обратно из фрикционных зажимов (желтые стрелки) на передней воздушной заслонке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После удаления винтов сдвиньте лоток (красная стрелка) назад и вниз.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снять нижнюю подкрылок; начните с ослабления винта Torx T25 перед стойкой (красная стрелка). Лайнер на самом деле не прикручен к нему, поэтому вам просто нужно ослабить его настолько, чтобы лайнер выскользнул.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Есть четыре винта Torx T25, которые крепят нижнюю облицовку к автомобилю. Три в передней части колесной арки (желтые стрелки) и один на нижнем переднем крае (не показан).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Выкрутив винты Torx (красные стрелки) и ослабив внутренний Torx (желтая стрелка), вы можете сдвинуть лайнер вниз и вынуть его из автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Изнутри колесной арки, глядя вперед, можно увидеть боковой указатель (красная стрелка), противотуманный фонарь (желтая стрелка) и форсунку омывателя фар (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Удалите боковой маркер, нажав на зажим на заднем крае края (красная стрелка), и вытолкните узел.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Когда блок находится вне бампера, можно увидеть фиксирующий зажим (красная стрелка) и соединение проводов (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Вытяните провод (красная стрелка) прямо назад и снимите с пластикового блока (желтая стрелка), это разделит их и обнажит лампочку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Сзади в колесной арке можно увидеть заднюю часть противотуманной фары. Жгут проводов (желтая стрелка) подключается к лампе (красная стрелка), которая находится в блоке противотуманных фар.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Поверните цоколь лампы против часовой стрелки, пока вырезы в сборке противотуманной фары не совпадут с выступами в цоколе лампы (красная стрелка).Если вы хотите оставить лампочку в корпусе, просто отсоедините проводку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Выкрутите винт Torx T25, которым крышка бампера крепится к крылу (красная стрелка, по одной с каждой стороны).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

С правой стороны автомобиля находится бачок омывателя лобового стекла.Отсоедините быстроразъемное соединение для омывателей фар (красная стрелка), нажав на соединение, а затем потянув назад. Если в резервуаре есть жидкость, будьте готовы собрать ее в контейнер при отсоединении шланга.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снимите четыре винта T25, которыми нижняя часть крышки крепится к нижнему креплению под радиатором (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

В верхней части бампера открутите два винта Torx T30 (красные стрелки). Сначала вам нужно будет снять решетку. Пожалуйста, прочтите нашу статью о снятии гриля для получения дополнительной помощи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Сдвиньте бампер вперед и снимите с автомобиля.Если вам не удалось достать быстроразъемное соединение для омывателей фар снизу, вы можете достать его сверху, прежде чем полностью снять бампер (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Есть два пластиковых разъема (красные стрелки), в которые вставляется крышка с каждой стороны, убедитесь, что они совпадают, и подключите их при повторной установке. На этом фото видно, что шланги омывателей фар включены в кожух бампера (желтая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

На этой фотографии показан охватывающий конец, в который входят зажимы крышки бампера (красные стрелки, по одной с каждой стороны). Установка производится в обратном порядке. Не применяйте силу; все должно складываться красиво и легко.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

При снятой крышке бампера вы можете увидеть датчик температуры наружного воздуха (красная стрелка) вместе с электрическим соединением (желтая стрелка) перед радиатором с левой стороны чуть ниже бампера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Конец датчика пластиковый (красная стрелка).Вы можете осторожно сжать конец датчика руками и вытащить его из крепления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Выньте датчик из крепления и отсоедините проводку (красная стрелка). Установка производится в обратном порядке. Поскольку вы выполнили всю эту работу, вы можете хорошо очистить переднюю часть радиатора, пока вы там.

Большое изображение | Очень большое изображение

Гироскопические датчики — как они работают и что впереди | о гироскопическом датчике | Техническая информация | Другая информация

Гироскопические датчики

Гироскопические датчики, также известные как датчики угловой скорости или датчики угловой скорости, представляют собой устройства, измеряющие угловую скорость.

Угловая скорость

Проще говоря, угловая скорость — это изменение угла поворота за единицу времени.
Угловая скорость обычно выражается в градусах в секунду (градусы в секунду).

Продукты EPSON Gyro
Gyro automotive
Gyro standard
Видео: серия XV7000 для РВК 、 АГВ

Типы гироскопических датчиков

Гироскопические датчики

бывают разных типов. Здесь представлены разные типы по размеру и производительности.

В последние годы гироскопические датчики вибрации нашли свое применение, среди прочего, в системах обнаружения дрожания камеры для компактных видео- и фотоаппаратов, в датчиках движения для видеоигр и в системах электронного контроля устойчивости (противоскольжения) транспортных средств.

Ожидается, что в будущем спрос на гироскопы вибрации будет расти в таких областях, как системы безопасности и поддержки водителя транспортных средств, а также управление движением роботов.

Продукты EPSON Gyro
Gyro automotive
Gyro standard

Гироскопические датчики вибрации

Вибрационные гироскопические датчики определяют угловую скорость по силе Кориолиса, приложенной к вибрирующему элементу. По этой причине точность измерения угловой скорости существенно различается в зависимости от материала элемента и конструктивных отличий. Здесь мы кратко опишем основные типы элементов, используемых в вибрационных гироскопических датчиках.

Типы элементов, применяемых в гироскопических датчиках вибрации

Производители гироскопических датчиков вибрации используют различные материалы и конструкции, пытаясь разработать компактные, высокоточные гироскопические датчики с хорошими характеристиками, в том числе:
• масштабный коэффициент
• температурно-частотный коэффициент
• компактный размер
• ударопрочность
• стабильность
• шумовые характеристики

Продукты EPSON Gyro
Gyro automotive
Gyro standard

Как работает определение угловой скорости (в датчиках вибрационного гироскопа)

Вибрационные гироскопические датчики определяют угловую скорость по силе Кориолиса, приложенной к вибрирующему объекту.
Здесь мы объясняем, как это работает, на примере кристаллического элемента Epson с двойной Т-структурой.

Продукты EPSON Gyro
Gyro automotive
Gyro standard

Применение гироскопического датчика

Гиродатчики имеют три основных применения.

Измерение угловой скорости
Определите величину создаваемой угловой скорости.

Используется для измерения самой величины движения.
Пример) Проверка спортивного движения
Определение угла
Определяет угловую скорость, создаваемую собственным движением датчика. Углы обнаруживаются процессором посредством операций интеграции.

Перемещенный угол передается в приложение и отражается в нем.
Ex.) Автомобильные навигационные системы
Игровые контроллеры
Сотовая связь
Механизмы управления
Определяет вибрацию, вызванную внешними факторами, и передает данные о вибрации в виде электрических сигналов на ЦП.

Используется для корректировки ориентации или баланса объекта.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *