Датчик температуры мультитроникс | Датчики температуры
Chevrolet Lacetti 1,6 АКППэшный эSXкс › Бортжурнал › Перенос датчика температуры БК мультитроникс.
Брянск, Россия
Всем привет! Некоторые возможно читали, а некоторые могут даже помнить о том куда люди пытаются устанавливать датчик температуры БК мультитроникс. Инструкция рекомендует поставить в его в бампер, что я и делал на предыдущей машине, но из за сырости плохая кислотная пайка отгнивает, и датчик приходит в негодность, в среднем, за год. Изучая форум я решил разместить датчик, в сухом месте — а именно в пороге кузова.. И все работало, но при длительной езде с кондиционером температура начинала падать, а зимой наоборот расти. И через час показывала уже температуру порога. Пока я не поехал в отпуск (1100 км в одну сторону, меня это не парило). И вот я решился перенести датчик в более уличное место. Подумав и вспомнив где эти датчики у других авто, я выбрал зеркало. Но косяк ГМ мужики и прямой дороги в дверь и зеркало нет.
«Слишком сложно…» — шепнула мне лень,
«Ставь в переднее левое крыло, возле выхода жгута проводов из С202» — сказал мозг.
В салоне надо снять пластиковую накладку, возле левой ноги водителя, она на 1м саморезе и пластиковой гайке. Снять накладку порога, и просунуть провод датчика внутрь. Мне показалось что пихать снаружи — внутрь легче, но, возможно, Вам захочется сделать это наоборот.
Дальше пластиковой стяжкой я закрепил датчик на жгуте проводов, примерно на 10 см его выход из салона. И все собрал обратно. И теперь температура в салоне не влияет на датчик (влияет стоянка с работающим двигателем и температура двигателя), и показания в движении более точные. Посмотрим что будет дальше.
ЗЫ. Многие люди говорили что паук из черняги быстро покроется ржой и прогорит. У меня установлен паук от cvadim . вот уже около полугода, и он выглядит как новый!
ЗЫЫ, конечно про паук шутка юмора, он отлично стоит на вид как новый, свои функции выполняет, и фото не мои, так как очень спешил, и руки были грязные. Но думаю все наглядно рассказал. Возможно тот — кто не знает куда прикрутить датчик или еще не решил, воспользуется информацией.
Установка бортового компьютера Multitronics X140 в ВАЗ 21099.
Начнем с красивой фотографии:
Тем, кто закончил смотреть фотографию, рекомендую читать дальше…
Уже пол года пользуюсь прекрасным устройством под названием «бортовой компьютер Multitronics X140 для ВАЗ». Хочу вам рассказать о приобретении, и кратко об установке данного прибора.
Коробка, бортовой компьютер Multitronics X140, немного проводов, пару разъёмов, инструкция, гарантия.
Рассматриваем более подробно сам бортовой компьютер:
Качество сборки и пластика нормальное.
Качество пластика нормальное, кнопки нажимаются четко, достаточно большой дисплей. На задней панели имеется разъём для подключения парковочных радаров, так же на задней панели виден динамик, через который женский голос разговаривает с водителем по интересующим его вопросам… От бортового компьютера отходит две косы проводов- одна из которых для подключения датчика температуры (можно установить в салоне, или на улице), другая коса – основная (питание, ДУТ – датчик уровня топлива, габариты, шина данных, и т.д.)
В комплект к бортовому компьютеру идет разъём для подключения к штатному разъёму, который находиться на многих ВАЗ_ах (но не на всех).
Разъём для подключения к штатной проводке.
У меня этот разъём был, но когда я подключал магнитолу, то как раз использовал его для неё, поэтому мне пришлось городить небольшой огород из проводов, для того, чтобы подключить бортовой компьютер. Но это на самом деле очень просто, т.к.проводов там не много.
Провод на габариты необходимо сделать дополнительно (это если хочется, т.к. на основную работу он всё равно не влияет. Просто если его сделать, то бортовой компьютер будет сообщать о не выключенных габаритных огнях при выключенном зажигании)
Почему я стал выбирать себе бортовой компьютер?
У меня стала появляться ошибка, а на диагностику ехать мне не очень хотелось. Плюс ко всему – бортовой компьютер не только показывает и рассказывает об ошибках, но и показывает точные данные о состоянии двигателя, запоминает пробеги, показывает расход топлива и т.д. функций у него более чем достаточно. Поверьте мне – это очень удобный девайс.
Чем отличается Multitronics X140 от Multitronics X150, кроме цены?
Основное отличие — Multitronics X140 имеет голосовой синтезатор. Другими, простыми словами можно сказать так – он разговаривает. Проговаривает всё, в том числе ошибки.
Multitronics X150 этого не делает, так как не «умеет» разговаривать.
Так же Multitronics X140 приветствует водителя один раз в день (после часа ночи. Так у меня)
Итак, подключение.
Берем косу проводов, которая должна подключаться к бортовому компьютеру и видим следующее – надо подключить зеленый провод от датчика уровня топлива. Лезем в инструкцию, там всё написано… что и куда подключить.
Зелёный провод на датчик уровня топлива
Подключаем к одному из проводов, как написано в инструкции
Далее необходимо подключить белый провод шины данных к диагностическому разъёму в автомобиле (в инструкции написано, как это сделать) и после этого можно подключать бортовой компьютер.
Трммм. Здравствуйте!
Первый запуск. Трммм. Здравствуйте.
Мой друг, который при этом сидел рядом даже очень обрадовался – «. Ого, он ещё и разговаривает….»
Включаем зажигание. Ждём, пока бортовой компьютер определит, по какому протоколу ему работать с ЭБУ (электронным блоком управления инжекторным двигателем) Тестируем – смотрим и проверяем всё ли работает.
Если да, то можно собирать панель обратно. Ниже я приведу несколько фотографий, как бортовой компьютер смотрится в салоне моего автомобиля:
БК Multitronics X15
- Спасибо Не нравится
3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% al-grei 16 Июн 2009
Есть БК Multitronics X15 куда бы его засунуть в низкую панель. Выдернул дефлекторы центральных воздуховодов, заткнул поролоном, зашел туда как влитой, но зимой чуток подмерз. Есть ещё варианты.
- Спасибо Не нравится
3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% megafedor 25 Окт 2009
Есть БК Multitronics X15 куда бы его засунуть в низкую панель. Выдернул дефлекторы центральных воздуховодов, заткнул поролоном, зашел туда как влитой, но зимой чуток подмерз. Есть ещё варианты.
туда же хочу вставить если куплю. других мест в низкой торпеде не наблюдаю.
- Спасибо Не нравится
Миха399 26 Окт 2009
- Спасибо Не нравится
absurd 06 Ноя 2009
Итак, те кто поставил себе Мультитроникс Х14 или Х15, поделитесь опытом какие данные
вывели на первый экран? на второй, третий? Чем пользуетесь из экрана «тех. обслуживание»?
Какой цвет настроили? какие секреты в нем есть?
Два дня назад поставил Х15, стало гораздо удобней, по сравнению со штатным БК.
Я себе настроил первый экран вот так:
— время, — темп. салона, — темп движка, — литров в баке
— обороты, — пробег за поездку, — моментальный расход, — скорость.
Второй и третий экран пока не трогал.
цвет стандартный синий оставил R8G8B8
Скосячил и датчик температуры который с БК идет засунул за БК, теперь когда включаешь
печку, то в салоне показывает за + 40°С Надо его опускать пониже, к магнитоле или еще
Не совсем понятно как работает «пробег за поездку». У меня почему то просто увеличивается
километраж с момента подключения и все. Я думал он должен обнуляться при каждом
выключении зажигания.
Пробовал делать «сушку свечей». Забавная штука, правда после нее машина хуже заводится
Замена датчика температуры Hummer h4. AvtoGSM.ru мультитроникс 750. Чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена датчика температуры Hummer h4
Тайланд
Здраствуите можете ном тел дать? Или как можна с вами свезатся мои ном заранее спосибо
Norton
Привет! У мерсов тоже такой датчик дмрв параметры проверки такие же не подскажешь? Машина w210 трудности при заводке двигателя, холостые на 400-500 оборотах стоят потом резко повышается, потом когда температура поднимется все проходит, иногда и при прогретом двигателе работает не ровно) У коллеги с работы на хаммер с датчиком температуры до сих пор без особых проблем 😉
Андрес
Автор неочень любит отвечать вопросам комментариям)
Пола ⚠Предупреждение за CapsLock
ЭЛЬДАР МОЛОДЕЦ
Юнир
Периодические проблемы с датчиком температуры куда ни шло 😉 Подскажите как выставить распредвалы
Фронт
Лямбда — буква греческого алфавита). Отличное видео)
Лимин Холмс
Зачем нужен датчик гур насоса на Тойота Виндом дв 3vz fe об 3л.
Нейтор Баз
При какой температуре должна включаться первая скорость вентилятора? (Пежо 206+ ЛС) Лучше что-то конкретное по датчику температуры посоветовал бы Ж))
Звонецкая Сабинка
У меня такая проблема при высоких оборотах, когда я на 5 передаче при 3000 об. это преблизительно 110 км происходит толчок и чек.Можно ли ссылаться на ДМРВ?Турбина впорядке проверили.
Страйк
Никогда непонимал людей после дтп,я не причем да я вообще просто сидел сама с разгону 40км в столб въехала(газ он ненажимал,что будет если сказать как,есть! Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по датчику температуры…
Минас
Похожая ситуация была на авто LDV Maxus. В конце октября перестал заводится. Стартер крутил как-то вяло, лезла одна и та же ошибка Р0335- неисправность датчика коленвала. Посмотреть обороты в потоке данных было практически невозможно (EDC16C39 как-то неохотно выдавал в датастрим параметры на прокрутке). Подмена ДПКВ проблему не решила. Прозвонка проводки не дала результата. Запись сигнала с ДПКВ осциллографом показала низкую амплитуду. После подключения пуско-зарядки и прикормки эфиром завелся. Дело было на выезде, подкинуть нормальную АКБ сразу не предоставлялось возможным. С тех пор на дизелях сразу смотрю на обороты коленвала… Евгений спасибо за грамотную подачу материала, успехов.
Боритько Баха
Отличное видео много полезной информации много что узнал что как называется лайк за это! У моего соседа и без датчика температуры на h4 полно чего навернулось Ж))
Похожие видео по ремонту
БК мультитроникс для ваз 2114, для чего нужен на автомобиле
Подключение бортового компьютера
Начнём с того, что устанавливать бортовой компьютер в штатное место на ваз 2114 и другие модели самар не так уж и сложно. В установке бортового компьютера в принципе нет никакой мороки с проводами и гайками (если, конечно, до вас в машине никто не постарался и ничего не изменил). Знающий человек установит вам бортовой компьютер за каких то 2 минуты, поэтому Вам не стоит бояться, руки в ноги и вперёд с песней=).
Зачем нужен бортовой компьютер?
В прошлых статьях мы уже говорили, что такое бортовой компьютер, для чего он нужен и каких видов они бывают. Но позволю себе повториться, чтобы вы чётко осознавали все плюсы наличия бортового компьютера, а минусы – пожалуй, их нет, разве что трата денег на покупку и всё.
Возьмем, к примеру, бортовой компьютер ШТАТ 115×24. Имея данную модель в своём наличии, вы можете:
- выставить температуру запуска вентилятора радиатора; данная функция очень полезна, например, в зимний период времени, когда вы можете контролировать температуру охлаждающей жидкости, тем самым следить за температурой радиатора печки.
- очень полезна функция сушки и прогрева свечей перед запуском двигателя.
- функция сброса настроек и корректировок ЭБУ нужна для перехода на бензин с более высоким или низким октановым числом (с 92 на 95 и наоборот), так же данная функция нужна для сброса настроек после длительной поездки с повышенной нагрузкой на двигатель.
- возможность чтения ошибок позволяет следить за состоянием автомобиля, вовремя менять нерабочие датчики, элементы.
Инструкция по установке бортового компьютера
В данной статье мы рассмотрим процесс установки бортового компьютера «Престиж» с функцией диагностики и чтения ошибок.
Для работы нам понадобятся:
- Отвёртки,
- бортовой компьютер,
- провод длиной 1м.
Снимаем заглушку на центрально торпеде и ищем в ней 9-ти контактную колодку проводов. Данная колодка должна быть присутствовать на всех автомобилях нашей модели. Остаётся только подсоединить колодку к компьютеру и всё, но нам нужно провести к-линию.
Как провести К-линию?
Схема проведения К-линии
- Берём наш провод и устанавливаем его во второй контакт нашей колодки.
- Противоположный конец провода кидаем под панель приборов в низ до диагностической колодки (для удобства можно отвернуть правую боковую панель).
- Протянув провод до диагностической колодки, подключаем его в гнездо «М» если у вас колодка ЕВРО-2 или в 7-е гнездо, если у вас колодка ЕВРО-3 (очень часто встречается, что диагностическая колодка на евро-3 установлена на авто вверх ногами, учтите это)
- Теперь подключаем бортовой компьютер, вставляем его в штатное место и проверяем его.
Для более полного и наглядного представления о работы, представлена схема.
Что делать, если под панелью приборов нет колодки для бортового компьютера?
В данном случае остаётся только собрать новую колодку: купить 9-ти контактную колодку и провести к ней провода по следующей схеме:
- сигнал расхода топлива (зелёный провод)
- зажигание (оранжевый провод)
- + 12 вольт (красный/белый провод) красный провод с белой полосой
масса (чёрный) - датчик скорости (коричневый провод)
- 6к-линия (чаще всего серый или чёрный провод)
- mute (зелёный/красный провод) зелёный провод с красной полосой
- подсветка (белый провод, или можно взять от кнопки габаритов)
- датчик уровня топлива (розовый)
Ошибки при подключении/эксплуатации бортового компьютера
Ошибка:«Нет связи с контролёром» или «обрыв к-линии».
Данная ошибка свидетельствует о том, что к-линия не подключена или произошёл обрыв контакта. Проверьте провод, по схеме, описанной выше. Скорее всего вылетел контакт с диагностической колодки.
Ошибка:Неправильные показания датчика забортной температуры.
Если у вас температура за бортом -40, то это свидетельствует о том, что произошёл обрыв провода к датчику температуры, или такого датчика вообще нет. Если температура например -25, а на улице всего -10, то вам нужно заменить датчик на исправный.
Маршрутный компьютер (Multitronics) | Страница 21
Доброго время суток,мужики!Имеется автомобиль Mercedes W124 E300 Diesel 1995 г.рождения, т.е. с мотором ОМ 606.910 (то есть, 3-х литровый атмосферный 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель. Впрыск диз.топлива механический ,т.е. форсунки механические и ТНВД механический рядный многоплунжерный насос высокого давления,на задней части которого расположен соленоид (ел.магнитный клапан) который управляет регулирует рейкой ТНВД, то есть система ELR — Elektronische Leerlaufdrehzanlregelung (англ. ELR electronic idle speed control) ( ELR — Электронная регулировка частоты вращения холостого хода) . Схему ELR прилагаю (картинки).
Пару дней назад купил Мультитроникс ТС750, Причина покупки Мультитроникс заключалась в том, что имел желание установить в салоне автомобиля индикатор уровня зарядки аккумуляторной батареи ( в приборной панели Mercedes W124 имеется только сигнальная лампа красн.цвета,) впринципе фсё, что скажем так и достаточно для информирования водителя о зарядке акб, Но! по длинному ряду причин, на одном из имеющихся ранее (около лет 7 тому назад) Мерцедесов, зимой, падал снег, видимость метров 20-30 макс.ночью в дороге, сигнальная лампа неисправности в системе зарядки АКБ загорелась в приборной панели только тогда, когда бортовое напряжение (при езде около 20-30 км/ч) упало ниже 11 Вольт, т.е. с интервалом в около 1-5 сек. также загорелись сигнальные лампы об отказе/неисправности в доп.системах SRS ASD ABS. По причине недостаточной видимости (снег), так и не обратил внимание ,что лампы ближнего света и передние противот.фонари уже недостаточно освещали проезж.часть. Остановившись на обочине, не выключая двигатель (естественно.двигатель работал уже без нагрузки на ХХ,.т.е. заряд акб не осуществляется), первым делом рожковым ключом постучав по (шеколадке генератора) так как первое подозрение падало на щётки ругулятора напряжения (честно говоря я их состояние даже не проверял с тех пор как автомобиль заехал с Германии,т.е. ездил без проблем года 4), вобщем после пару стуков о регуляторе напр. (шеколадке генератора) двигатель стал работать под нагрузкой, и в приборной панели все указ.выше предупр.сигнальные лампы погасли, т.е. заряд АКБ появился, вобщем через каждые 30-50 км останавливался и постукивал на ХХ по генератору, чтобы добраться до места назначения, по прибытию,уже днем, был куплен новый регулятор напр.со щётками и установлен. Ну эта рассказаная длинная история так между делом,по причине которой и подумал и приобрёл Мультитроникс с функцией индикации уровня заряда АКБ (т.е. самая основная причина в приобретении Мультитроникса,так как хотелось, чтобы на торпеде в салоне находился прибор более естет. вида и вписывался более или менее)) в интерьер.
Установив на торпеде мультитроникс ТС750, подключил его в универсальном режиме, используя 7-ми конт.переходник (в комплекте с Мультитрониксом) т.е. контакт №3 сигнал скорости взял с датчика скорости в приборной панели (в меню *поправка* БК выставил цифры 45 (теперь при скорости 60 км/ч по стрелке штатного спидометра, БК Мультитроникс также информирует о скорости 60 км/ч), на контакт №5 подал постоянный (+) взятый со штатного предохранителя в коробке реле и предохранителей), на контакт №7 подал МАССу (-) с кузова). В опциональные цепи подключения того же 7-ми конт.переходника: жёлтый провод подключил к замку зажигания (клемма 15) зажиг.ВКЛ. (в меню настроек БК прописал- *замок физический* ), зелёный провод подключил к разъему датчика уровня топлива (ДУТ) ( 2-х контактный разъём находящийся в коробке реле и предохранителей (т.е. один провод разъёма, это сигнал в Ом с датчика уровня топл.в баке идет на приборную панель к указателю стрелке уровня топлива,а второй провод разъема это сигнал резервного остатка топлива с того же датчика в баке, идущий тоже на приборную панель к сигнальной лампе резерва топлива в баке), в меню БК более-менее откалибровал ДУТ, коричневый провод подключил к лампе освещения прикуривателя,так как только эта лампа освещения прикуривателя в салоне не связана с регулировкой насыщености освещения в салоне,в результате БК информирует о невыключеных габаритных огнях, Датчик температуры воздуха в комплекте с БК оставил на полу в салоне автомобиля (так как штатный указатель температуры наружного воздуха (за бортом/наружная температура воздуха) имеется в приборной панели)).
Также к БК докупил и парктроник, установив,работает.
В результате, теперь, у меня в салоне автомобиля, имеется БК Мультитроникс ТС750 с индикацией:
-уровень/состояние зарядки АКБ (первая и основная причина по которой и был куплен данный БК),т.е. очень радует)
-индикатор скорости движения автомобиля, при скорости 61-62 км/ч предупреждает о превышении (возмоно потом изменю или отключу в настройках), хотя в приборной панели имеется штатный спидометр но без оповещения)) радует.
— информация о количестве топлива в баке (хотя в приборной панели имеется штатная стрелка указатель,но пусть))
— указатель температуры в салоне,радует.
— парктроник,радует)
-информирование о не ВЫКЛюченых габаритах после изъятия ключа с замка зажигания (хотя имеется штатный зуммер предупреждение о не ВЫКЛлюченом наружном освещении,но пусть)
-часы (хотя стрелочные в приборной панели имеются штатные,но пусть))
— информция/напоминание о прохождении ТО и страховке,радует)
Хотелось бы также подкинуть на БК и сигнал тахометра, только вон незнаю (не рискую) куда на который контакт 7-ми контактного переходника Мультитроникса его подать, планировал подать на контакт № 6 т.е К-линия, но не рискнул)
Сам же сигнал тахометра у меня имеется в штатном 16-ти контактном диагностическом разъёме в пин №2 (схему прилагаю,картинка).
Возмоно кто из Вас сталкивался с этим? т.е. вопрос: могу ли я подать сигнал тахометра на БК Мультитроникс СТ750 в контакт № 6 (К-линия) ?
или как правильно задействовать тахометр в БК и возможно ли это в моём случае,с указаным автомобилем?.
а также дополнительно вывести индикацию температуры ОЖ (охлаждающей жидкости), выше упомянутая система ELR, которая подает сигнал на тахометр в приборную панель и на пин № 2, 16-ти конт. штатн.диагностического разъёма, также она берет информацию с датчка температуры ОЖ (на схеме показано).
за много букв, прошу отнестись с пониманием) возмоно кому то ещё пригодится.
С ув.Миша.
Multitronics C-590 — Бортовой компьютер
Описание
Основные особенности бортового компьютера Multitronics C-590Совместимость
Multitronics C-590 устанавливается на место центрального воздуховода в автомобилях Lada Granta / Largus, Renault Logan / Sandero / Duster, Nissan Almera, на место центральной вставки панели приборов Газель NEXT, а также в совместимые посадочные места других автомобилей.
Цветной дисплей
Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
Мультидисплеи
Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплеев х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.
32-разрядный процессор
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Расширенная диагностика
До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.
Простая настройка
Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).
Перенос статистики поездок на ПК
Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.
Сохранение файла конфигурации на ПК
Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.
Легкая установка
Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).
Подключение до 2-х парковочных радаров
Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).
Встроенный голосовой синтезатор
Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.
“Горячие меню” (быстрый вызов «Любимых функций»)
“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
Журналы поездок и заправок
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
“Обратный отсчет”
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
“Контроль качества топлива”
С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
“Эконометр”
Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
“Габариты”
Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки.
“Газовое оборудование”
Использование совместно с газовым оборудованием (с возможностью подключения непосредственно к газовой форсунке): максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
«Осциллограф»
Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля «Multitronics ШП-2»): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.
Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.
% PDF-1.4
%
13 0 obj>
эндобдж
xref
13 840
0000000016 00000 н.
0000018542 00000 п.
0000018621 00000 п.
0000018806 00000 п.
0000029761 00000 п.
0000030306 00000 п.
0000031167 00000 п.
0000031242 00000 п.
0000031276 00000 п.
0000031321 00000 п.
0000031366 00000 п.
0000031411 00000 п.
0000031456 00000 п.
0000031501 00000 п.
0000031546 00000 п.
0000031591 00000 п.
0000031636 00000 п.
0000031681 00000 п.
0000031726 00000 п.
0000031771 00000 п.
0000031816 00000 п.
0000031861 00000 п.
0000031906 00000 п.
0000031951 00000 п.
0000031996 00000 п.
0000032041 00000 п.
0000032086 00000 п.
0000032131 00000 п.
0000032175 00000 п.
0000032220 00000 н.
0000032265 00000 п.
0000032310 00000 п.
0000032355 00000 п.
0000032400 00000 п.
0000032445 00000 п.
0000032770 00000 п.
0000033222 00000 н.
0000039174 00000 п.
0000039392 00000 п.
0000042955 00000 п.
0000047032 00000 п.
0000050869 00000 п.
0000054602 00000 п.
0000058126 00000 п.
0000061981 00000 п.
0000065942 00000 п.
0000072339 00000 п.
0000076028 00000 п.
0000078697 00000 п.
0000079359 00000 п.
0000079651 00000 п.
0000080037 00000 п.
0000080284 00000 п.
0000080662 00000 п.
0000080829 00000 п.
0000081211 00000 п.
0000081593 00000 п.
0000081748 00000 п.
0000082128 00000 п.
0000082283 00000 п.
0000082658 00000 п.
0000082813 00000 п.
0000083181 00000 п.
0000083333 00000 п.
0000083696 00000 п.
00000
00000 п.
00000 00000 п.
0000096281 00000 п.
0000096666 00000 п.
0000096802 00000 п.
0000096948 00000 п.
0000097097 00000 п.
0000097249 00000 п.
0000097606 00000 п.
0000097938 00000 п.
0000098266 00000 п.
0000098592 00000 п.
0000098747 00000 п.
0000099082 00000 п.
0000099240 00000 п.
0000099567 00000 н.
0000099729 00000 н.
0000100073 00000 п.
0000100235 00000 н.
0000100582 00000 н.
0000100744 00000 н.
0000101084 00000 н.
0000101227 00000 н.
0000101573 00000 н.
0000101720 00000 н.
0000101873 00000 н.
0000102029 00000 н.
0000102188 00000 п.
0000102558 00000 н.
0000102902 00000 н.
0000103239 00000 н.
0000103566 00000 п.
0000103725 00000 н.
0000104042 00000 н.
0000104235 00000 н.
0000104565 00000 н.
0000105148 00000 н.
0000105478 00000 п.
0000105909 00000 н.
0000106403 00000 п.
0000106898 00000 н.
0000107235 00000 н.
0000107401 00000 п.
0000107741 00000 п.
0000107934 00000 п.
0000108133 00000 п.
0000108296 00000 н.
0000108529 00000 н.
0000108929 00000 н.
0000109269 00000 н.
0000109678 00000 н.
0000110028 00000 н.
0000110430 00000 н.
0000110996 00000 н.
0000111409 00000 н.
0000111581 00000 н.
0000111928 00000 н.
0000112330 00000 н.
0000112529 00000 н.
0000112698 00000 н.
0000113062 00000 н.
0000113470 00000 н.
0000114114 00000 н.
0000114554 00000 н.
0000114726 00000 н.
0000115089 00000 н.
0000115486 00000 н.
0000115685 00000 н.
0000115857 00000 н.
0000116222 00000 н.
0000116615 00000 н.
0000116781 00000 н.
0000116956 00000 н.
0000117322 00000 н.
0000117713 00000 н.
0000117879 00000 н.
0000118057 00000 н.
0000118434 00000 н.
0000118823 00000 н.
0000118989 00000 н.
0000119176 00000 н.
0000119564 00000 н.
0000119763 00000 н.
0000119953 00000 н.
0000120119 00000 н.
0000120309 00000 н.
0000120508 00000 н.
0000120701 00000 н.
0000120867 00000 н.
0000121269 00000 н.
0000121639 00000 н.
0000122044 00000 н.
0000122413 00000 н.
0000122812 00000 н.
0000123190 00000 н.
0000123595 00000 н.
0000123788 00000 н.
0000124181 00000 н.
0000124584 00000 н.
0000124750 00000 н.
0000124946 00000 н.
0000125358 00000 н.
0000125761 00000 н.
0000125927 00000 н.
0000126123 00000 н.
0000126540 00000 н.
0000126940 00000 н.
0000127106 00000 н.
0000127302 00000 н.
0000127699 00000 н.
0000128105 00000 н.
0000128274 00000 н.
0000128473 00000 н.
0000128873 00000 н.
0000129279 00000 н.
0000129448 00000 н.
0000129647 00000 н.
0000130047 00000 н.
0000130448 00000 н.
0000130617 00000 н.
0000130816 00000 н.
0000131223 00000 н.
0000131392 00000 н.
0000131591 00000 н.
0000131760 00000 н.
0000131959 00000 н.
0000132128 00000 н.
0000132327 00000 н.
0000132496 00000 н.
0000133340 00000 н.
0000133496 00000 н.
0000133649 00000 н.
0000133823 00000 н.
0000133976 00000 н.
0000134132 00000 н.
0000134285 00000 н.
0000134438 00000 н.
0000134612 00000 н.
0000135015 00000 н.
0000135416 00000 н.
0000135813 00000 н.
0000136217 00000 н.
0000136416 00000 н.
0000136822 00000 н.
0000137021 00000 н.
0000137426 00000 н.
0000137628 00000 н.
0000138035 00000 н.
0000138237 00000 н.
0000138647 00000 н.
0000138846 00000 н.
0000139256 00000 н.
0000139455 00000 н.
0000139871 00000 н.
0000140070 00000 н.
0000140269 00000 н.
0000140465 00000 н.
0000140661 00000 н.
0000141065 00000 н.
0000141458 00000 н.
0000141863 00000 н.
0000142267 00000 н.
0000142652 00000 н.
0000142848 00000 н.
0000143247 00000 н.
0000143440 00000 н.
0000143845 00000 н.
0000144038 00000 н.
0000144430 00000 н.
0000144620 00000 н.
0000145025 00000 н.
0000145215 00000 н.
0000145615 00000 н.
0000145802 00000 н.
0000145980 00000 н.
0000146155 00000 н.
0000146327 00000 н.
0000146499 00000 н.
0000146892 00000 н.
0000147293 00000 н.
0000148114 00000 н.
0000148682 00000 н.
0000149058 00000 н.
0000149227 00000 н.
0000149915 00000 н.
0000150392 00000 н.
0000150561 00000 н.
0000151193 00000 н.
0000151648 00000 н.
0000151814 00000 н.
0000152129 00000 н.
0000152434 00000 н.
0000152603 00000 н.
0000153038 00000 н.
0000153441 00000 н.
0000153607 00000 н.
0000154103 00000 н.
0000154487 00000 н.
0000154643 00000 н.
0000154812 00000 н.
0000155466 00000 н.
0000156077 00000 н.
0000156251 00000 н.
0000156420 00000 н.
0000156573 00000 н.
0000156739 00000 н.
0000156892 00000 н.
0000157058 00000 н.
0000157214 00000 н.
0000157380 00000 н.
0000157533 00000 н.
0000157707 00000 н.
0000157860 00000 н.
0000158016 00000 н.
0000158169 00000 н.
0000158617 00000 н.
0000159001 00000 н.
0000159472 00000 н.
0000159848 00000 н.
0000160277 00000 н.
0000160633 00000 н.
0000161309 00000 н.
0000161758 00000 н.
0000161924 00000 н.
0000162566 00000 н.
0000162994 00000 н.
0000163160 00000 н.
0000163628 00000 н.
0000164000 00000 н.
0000164199 00000 н.
0000164512 00000 н.
0000164678 00000 н.
0000165022 00000 н.
0000165188 00000 п.
0000165530 00000 н.
0000165704 00000 н.
0000165870 00000 н.
0000166211 00000 н.
0000166364 00000 н.
0000166530 00000 н.
0000166686 00000 н.
0000166852 00000 н.
0000167005 00000 н.
0000167204 00000 н.
0000167357 00000 н.
0000167520 00000 н.
0000167673 00000 н.
0000167826 00000 н.
0000167979 00000 н.
0000168132 00000 н.
0000168285 00000 н.
0000168621 00000 н.
0000168970 00000 н.
0000169798 00000 н.
0000170404 00000 н.
0000170846 00000 н.
0000171045 00000 н.
0000171726 00000 н.
0000172172 00000 н.
0000172904 00000 н.
0000173367 00000 н.
0000174006 00000 н.
0000174472 00000 н.
0000174638 00000 н.
0000175168 00000 н.
0000175614 00000 н.
0000175783 00000 н.
0000176275 00000 н.
0000176649 00000 н.
0000176842 00000 н.
0000177636 00000 н.
0000177789 00000 н.
0000177961 00000 н.
0000178592 00000 н.
0000178984 00000 н.
0000179137 00000 н.
0000179312 00000 н.
0000179465 00000 н.
0000179640 00000 н.
0000179793 00000 н.
0000179971 00000 н.
0000180145 00000 н.
0000180338 00000 н.
0000180512 00000 н.
0000180665 00000 н.
0000180818 00000 н.
0000180971 00000 п.
0000181145 00000 н.
0000181952 00000 н.
0000182445 00000 н.
0000183228 00000 н.
0000183704 00000 н.
0000184266 00000 н.
0000184629 00000 н.
0000185246 00000 н.
0000185653 00000 н.
0000185831 00000 н.
0000186411 00000 н.
0000186807 00000 н.
0000186988 00000 н.
0000187414 00000 н.
0000187595 00000 н.
0000187882 00000 н.
0000188066 00000 н.
0000188352 00000 н.
0000188536 00000 н.
0000188815 00000 н.
0000189002 00000 н.
0000189272 00000 н.
0000189425 00000 н.
0000189612 00000 н.
0000189765 00000 н.
0000189955 00000 н.
00001
00000 н. 00002 00000 н. 0000291698 00000 н. 0000291857 00000 н. 0000292013 00000 н. 0000292169 00000 н. 0000292325 00000 н. 0000292710 00000 н. 0000293020 00000 н. 0000293598 00000 н. 0000293728 00000 н. 0000294382 00000 н. 0000294512 00000 н. 0000295090 00000 н. 0000295220 00000 н. 0000295874 00000 н. 0000296002 00000 п. 0000297056 00000 н. 0000017096 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 852 0 obj> поток x ڼ_ lEv7wW6mkjEl) FUVxFkPRBŚVR36XbM / HbsDU7I} hbcH = 4Ѩ J / ~ ɷL? Y
Внешний вид | |
Облицовка окон, черная | Стандартный |
Цвет переднего бампера, соответствующий | Стандартный |
Выхлоп, двойной наконечник | Стандартный | Цвет зеркала, соответствующий | Стандартный |
Цвет дверной ручки, соответствующий | Стандартный |
Цвет заднего спойлера, соответствующий | Стандартный |
Цвет выхлопных патрубков, нержавеющая сталь | Стандарт |
Цвет заднего бампера, в тон | Standard |
Задний спойлер, губа | Standard |
Цвет решетки радиатора, серебристый | Standard |
Comfort Features | |
Накладка на пороги, алюминий | Стандартный |
Рулевое управление Накладка колеса, сплав | Standard |
Материал напольного покрытия, ковровое покрытие премиум-класса | Standard |
Подлокотники, передние центральные подлокотники | Standard |
Коврики напольные, задние | Standard |
Материал пола, ковровое покрытие | Standard |
Внутренние акценты, алюминий | Standard |
Обивка двери, имитация сплава | Standard |
Подлокотники, задние центральные складывающиеся со сквозным проходом | Standard |
Накладка рулевого колеса, кожа | Standard |
Отделка приборной панели, имитация сплава | Standard |
Отделка ручки переключения передач, кожа | Standard |
Отделка центральной консоли, имитация сплава | Standard |
Кондиционер | |
Передний кондиционер разделительные зоны, одиночные | Стандарт |
Кондиционер спереди, автоматический климат-контроль | Стандарт |
Вентиляционные отверстия сзади, второй ряд | Стандарт |
Фильтрация воздуха | Стандартный |
Удобство функций | |
Фонари для чтения, задние | Стандартные |
Розетки, передние 12В | Стандартные |
Освещение вежливости, консоль | Стандартные |
Косметические зеркала заднего вида, двойная подсветка | Стандартные |
Центральная консоль, передняя консоль с подлокотником и ящиком для хранения | Standard |
Многофункциональный пульт дистанционного управления, открывание крышки топливного бака | Standard |
Органы управления, установленные на рулевом колесе, круиз-контроль | Standard |
Багажник, переднее сиденье ck | Стандарт |
Окружающее освещение | Стандарт |
Хранение, охлаждаемый отсек | Стандарт |
Зеркало заднего вида, ручное управление день / ночь | Стандарт |
Электрические стеклоподъемники, кнопка блокировки | Стандарт |
Подсветка двери | Стандарт |
Освещение пространства для ног | Стандарт |
Органы управления, аудиосистема на рулевом колесе | Стандарт |
Многофункциональный пульт дистанционного управления, вход без ключа | Стандартный |
Фонари для чтения, передние | Стандартные |
Розетки, 12 В, задние | Стандартные |
Усилитель руля, регулируемый / пропорциональный скорости | Стандартные |
Освещение багажного отделения | Стандартное |
Круиз-контроль | Стандартный |
Сохраненная мощность аксессуаров | Стандартный |
Рулевое колесо, наклонное и телескопическое | Стандартное |
Подстаканники, передние | Стандартные |
Окна в одно касание, 4 | Стандартные |
Подстаканники, 4 | Стандарт |
Ящики для хранения, дверные карманы | Стандартные |
Подстаканники, задние | Стандартные |
Многофункциональный пульт дистанционного открывания багажника | Стандарт |
Подвеска | |
Тип передней пружины, спиральный | Стандартный |
Тип задней пружины, виток | Стандартный |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | Стандартный |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | Стандартный |
Задняя подвеска классификация, независимая ndent | Standard |
Классификация передней подвески, независимая | Standard |
Тип задней подвески, многорычажная | Standard |
Тип передней подвески, двойной шаровой шарнир | Standard |
Передние стойки | Стандартный |
Задний амортизатор, газовый | Стандартный |
Тип переднего амортизатора, газ | Стандартный |
Тормоза | |
Электронный стояночный тормоз, автоотключение | Стандарт |
ABS, 4-колесный | Стандартный |
Электронное распределение тормозного усилия | Стандарт |
Тормоз с усилителем | Стандартный |
Тип переднего тормоза, вентилируемый дисковый | Стандартный |
Ассистент торможения | Стандарт | 9 0013
Тип заднего тормоза, дисковый | Стандартный |
Сушка тормоза | Стандартный |
Устойчивость и тяга | |
Контроль устойчивости | Стандартный |
Контроль тяги | Стандартный |
Аудиосистема | |
Всего динамиков, 10 | Стандарт |
Радио, AM / FM | Стандарт |
Вт, 180 | Стандарт |
Тип антенны, разнесение | Стандартный |
Встроенный компакт-диск, однодисковый | Стандартный |
Сабвуфер, 1 | Стандартный |
Регулятор громкости, чувствительный к скорости | Стандартный |
Цифровая обработка звука | Стандартный |
Система радиоданных | 9001 5 Стандартный|
Дополнительный аудиовход, разъем | Стандартный |
Спутниковое радио, SiriusXM | Стандартный |
Дополнительный аудиовход, iPod / iPhone | Стандартный |
Приборы | |
Предупреждения и напоминания, предупреждение о заполнении шин | Стандарт |
Одометр | Стандартный |
Предупреждения и напоминания, неисправность лампы | Стандартный |
Дисплей экономии топлива, MPG | Стандартный |
Датчик , тахометр | Стандартный |
Внешний дисплей температуры | Стандартный |
Предупреждения и напоминания, низкий уровень топлива | Стандартный |
Часы | Стандартный |
Система информации для водителя | Стандартный |
Фары | |
Передние противотуманные фары | Стандартные |
Фары галогенные | Стандартные |
Задние фонари, задние центральные светодиодные | Стандартные |
Дневные ходовые огни, светодиодные | Стандартные |
Фары, автоматическая задержка выключения | Стандартное |
Колеса и шины | |
Колесные спицы, 10 | Стандартные |
Колеса, легкосплавные | Стандартные |
Размер запасной шины , временное | Стандартное |
Система контроля давления в шинах | Стандартное |
Место крепления запасного колеса, внутри | Стандартное |
Тип запасного колеса, сталь | Стандартное |
Крыша | |
Пн крыша / люк, стекло с электроприводом | Стандарт |
Окна | |
Передние дворники, датчик дождя | Стандарт |
Электрические стеклоподъемники, безопасный задний ход | Стандарт |
Жиклеры омывателя лобового стекла с подогревом | Стандарт |
Передние дворники, прерывистый режим работы | Стандартный |
Обогреватель окон, задний | Стандартный |
Безопасность | |
Замки дверей для детей | Стандарт |
Детское сиденье якоря, система LATCH | Standard |
Датчик удара, система защиты от столкновений | Standard |
Боковые усилители кузова, боковые противоударные балки дверей | Standard |
Аварийная разблокировка багажника в салоне | Standard | Датчик удара, отпирание двери | Стандарт |
Амортизаторы удара | Стандарт |
Зоны деформации, передние | Стандартно |
Датчик удара, отключение подачи топлива | Стандарт |
Подушки безопасности | |
Боковые подушки безопасности, задние | Стандартные |
Отключение подушки безопасности, распознавание присутствия пассажира | Стандарт |
Боковые подушки безопасности, передние | Стандартные |
Боковые подушки безопасности, передние | Стандарт |
Передние подушки безопасности, сдвоенные | Стандарт |
Зеркала | |
Регулировка боковых зеркал, электропривод | Стандарт |
Боковые зеркала с подогревом | Стандарт |
Безопасность | 900 13|
Противоугонная система, сигнализация | Стандартная |
Двухступенчатая разблокировка дверей | Стандартная |
Электрозамки дверей, автоблокировка | Стандарт |
Противоугонная система, иммобилайзер двигателя | Стандарт |
Сиденья | |
Регулировка электропривода пассажирского сиденья, 8 | Стандарт |
Тип переднего сиденья, ковш | Стандарт |
Тип заднего сиденья, раскладной диван 60-40 | Стандарт |
Обивка, кожа | Стандарт |
Складывание задних сидений, раздельное | Стандарт |
Передние подголовники, 2 | Стандартные |
Задние подголовники, 3 | Стандартные |
Водитель регулировка сиденья, 8 | Standard |
Передние подголовники ts, регулируемый | Стандартный |
Регулировка электропривода пассажирского сиденья, поясничный | Стандартный |
Задние подголовники, регулируемые | Стандартно |
Регулировка электропривода сиденья водителя, поясничный привод в четырех направлениях | Стандартный |
Регулировка электропривода пассажирского сиденья по высоте | Стандарт |
Ремни безопасности | |
Задние ремни безопасности, трехточечные | Стандартные |
Передние ремни безопасности, трехточечные | Стандартные |
Предупреждение о ремнях безопасности датчик, передний | Стандартный |
Преднатяжители ремня безопасности, передний | Стандартный |
Ограничители усилия ремня безопасности, передний | Стандартный |
Трансмиссия | |
Генератор, 150 А | Стандартный |
Датчик s | Rostra Powertrain Controls
U.С. Дилеры
nВыберите пункт StatenAlabamaArizonaArkansasCaliforniaColoradoFloridaGeorgiaIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinInternational Дилеры
nВыберите пункт CountrynAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish девственница.БрунейБолгарияБуркина-ФасоБурмаБурундиКамбоджаКамерунКанадаКапо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская республикаЧадЧилиКитайКолумбияКоморские ОстроваКоста-РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияDem. Респ. ДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФарерские островаFed. St.FijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGaza StripGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueN.Марианские островаНамибияНауруНепалНидерланды Антильские острова Новая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияСеверная НорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеспуб. из theReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouthSouth AfricaSpainSri LankaSt Pierre & MiquelonSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTheTogoTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Кайкос IsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWest BankWestern SaharaYemenZambiaZimbabweAudi A4 1.8 Multitronic 07-08 Original Sensor Temp Água
Описание
Encontre Peças — Empresa Importadora de peças ORIGINAIS ALEMÃS, atuando no Mercado desde 2008 — Mercado Líder Platinum, um dos melhores do site.
Produto: Sensor de Temperatura de Agua vai na valvula termostatica (2 pinos cor cinza)
Применение: Motor (Veja nas imagens acima do diagrama da montadora)
Fabricantes: (Febi) (1494005)
Rulesência: Europeia (Alemanha)
— FORMA DE ENVIO: Enviamos no mesmo dia para pagamentos confirmado até as 13hs da tarde.Para entregarmos через motoboy opte por retirar em mãos o mesmo será enviado dentro da cidade de São Paulo custo de 90,00 antes consultado no setor abaixo de perguntas. Fora do sistema Mercado Envios calcule abaixo o valor de envio Sedex ou Sedex 10 com или консультант.
— GARANTIA: 3 meses de acordo com nossa política de troca, garantia e devolução. Apenas produtos com De Fabricação são Cobertos pela garantia. Os mesmos serão inspecionados por equipe especializada para constatar o defito.
— DIFERENCIAL: Somos importadores e não AutoPeça. Especializados no seguimento de peças europeias, em nossas instalações há consultores técnicos com ampa Experência e treinamento. Utilizamos ferramentas técnicas e exclusivas, como catálogos eletrônicos da própria montadora, para confirmar a сочленение да peça ao seu veículo. Confie seu veículo a nós.
Nossa excelente reputação na plataforma do Mercado Livre é reflexo da nossa qualidade e eficiência.
TEMOS OUTRAS PEÇAS PARA SEU VEÍCULO:
Amortecedor Dianteiro, Kit de Batente e Coifa, Coxim do Amortecedor, Pivô, Bucha da Bandeja, Bieleta, Barra Axial, Terminal Direção, Barra Axial и т. Д.
* Consulte o campo de perguntas. *
* Peça sujeita a variação de acordo com o número do chassi. *
Compre peças automotiva na ENCONTRE PEAS — uma das melhores Лохас-де-Пешас-де-Карретра-ду-Лохас-де-Песас-де-Карретра-ду e acessórios automotivetivo da melhor qualidade uma verdadeira Loja para automóvel.
Multitronic 200 | PDF | Реле
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 12 по 50 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 57 по 66 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Page 73 не отображается в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 85 по 95 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Page 102 не отображается в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 111 по 116 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 120 по 132 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 136 по 138 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 151 по 156 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 161 по 169 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 174 по 179 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 184 по 195 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 200 по 202 не отображаются при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 212 по 219 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 224 по 232 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 237 по 249 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 254 по 256 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 261 по 274 не показаны в этом предварительном просмотре.
TCU Temic Multitronic / Хитроник VL300
Пока крутящий момент не слишком высок, вариатор — идеальная автоматическая коробка передач для оптимального комфорта.Поэтому неудивительно, что Audi выбрала этот вариант. Система имеет относительно небольшое количество движущихся частей, способна бесконечно изменять передаточные числа, а также очень компактна. Таким образом, 01J Multitronic, название всей коробки передач, использовалось не только в Audi A6 C5 (1997-2004 гг.) И Audi A6 C6 (2004-2011 гг.), Но и в меньшем Audi A4 B6 (2000-2004 гг.). , Audi A4 B7 (2004-2008) и Audi A4 B8 (2008-2015).
O1J Multitronic — это типичный современный вариатор, для управления которым используется мехатроника (подробнее об этом позже).Помимо вождения с автоматической коробкой передач, он позволяет использовать ручную коробку передач. Ну… хоть что-то похожее на переключение передач вручную. CVT расшифровывается как Continuously Variable Transmission, что означает, что система работает бесступенчато. Тем не менее, чтобы дать водителю ощущение вождения с механической коробкой передач, система имеет 6 фиксированных положений, запрограммированных в ее памяти, которые используются после выбора «ручного» режима.
Что в большинстве случаев становится неисправным?
Хотя 01J Multitronic кажется прекрасным решением, система не совсем безупречная.Максимальный крутящий момент ограничен, механические детали изнашиваются, а управление вариатором (мехатроник) иногда дает сбой. Как многие, наверное, знают, мехатроника состоит из механики (лабиринт) и электроники (TCU). В этом случае часто возникает проблема с электроникой, когда что-то не так. TCU, получивший название Temic Multitronic / Hytronic VL300, использует датчики для измерения таких параметров, как входная скорость, выходная скорость, давление сцепления и температура жидкости. Вы можете себе представить, что система не может работать должным образом, если сигнал одного из этих датчиков не достигает процессора.
В случае неисправности коробки передач 01J Multitronic это будет заметно почти во всех случаях: автомобиль не заводится, на дисплее появляется буква «F», невозможно установить автомобиль в положение «R», плохая трансмиссия… всевозможные жалобы, которые вызваны TCU или дефектами механических частей TCU. Мы советуем всегда проверять, находится ли вариатор в идеальном рабочем состоянии, прежде чем подозревать TCU. Нужна техническая поддержка? Вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки клиентов.
Каждому дефекту соответствует свой код ошибки. Тем не менее, сложная система с множеством датчиков и исполнительных механизмов содержит множество кодов ошибок. Кроме того, Volkswagen AG (частью которого является Audi) использует собственные коды ошибок, что не упрощает задачу. Именно поэтому мы составили исчерпывающую таблицу, которую можно найти в конце этой статьи. Замечательная деталь: количество ошибок, касающихся многофункционального переключателя (F125), слишком велико.
Восстановление: процесс
Наш процесс восстановления сосредоточен исключительно на TCU, а не на других компонентах трансмиссии.Поэтому мы не рекомендуем отправлять лабиринт вместе с ним во избежание повреждений при транспортировке. Поскольку причина жалоб / кодов ошибок также может быть механической, мы всегда проводим входной тест для всех входящих компонентов. Как только проблема обнаружена, процесс продолжается.
Мы не можем не подчеркнуть, что ACtronics не просто ремонтирует дефекты, но и восстанавливает изделия. Мы знаем, что TCU очень чувствительны, и хотим быть абсолютно уверены в том, что каждый модернизированный TCU прослужит как минимум столько же, сколько и новый.Для этого мы не только устраняем обнаруженные нами дефекты, но и проводим каждый TCU через стандартный процесс. При необходимости мы профессионально удаляем защитный гель. Как только все компоненты будут сняты с защиты, мы можем приступить к ремонту и замене. Установление новых связей — деликатный процесс, но для нас не проблема, учитывая наш многолетний опыт в этом.
После этого мы подошли к финальному тесту. Этот тест необходим для проверки правильности работы всех функций.Наш испытательный центр позволяет нам моделировать работу, как это происходит в реальном автомобиле, например, подачу сигналов от различных датчиков скорости. Это то, что отличает нас от других ремонтников. Наконец, восстановленный TCU снабжен специальным гелем для защиты. Мы закрываем ЭБУ новой крышкой, разработанной нами самими.
Однако наша забота не прекращается после восстановления продукта. Подумал об упаковке ЭБУ.Торчащие датчики легко повредить. Вот почему мы разработали специальные транспортные пакеты для нескольких TCU, чтобы минимизировать повреждения при транспортировке.
Совет: подумайте о том, как вы упаковываете свой продукт. Всегда надежно защищайте слабые части. Если вам нужны дополнительные советы о том, как упаковать TCU, свяжитесь с нами.
Детали 01J Multitronic
Описание работы Temic Multitronic / Hytronic VL300 было бы неполным без включения преобразователя крутящего момента.Прежде чем вы сможете понять, что именно контролирует TCU, например Temic Multitronic / Hytronic VL300, важно знать, как в целом работает вариатор.
Поэтому сначала попробуем вкратце объяснить принципы работы вариатора:
Коробка передач с бесступенчатой трансмиссией в основном состоит из двух шкивов и нажимного ремня. Передаточное число от двигателя к приводным валам регулируется бесступенчато за счет регулируемых радиусов обоих шкивов.Эта регулировка работает гидравлически. Подавая или уменьшая количество масла для шкива, наклонные стороны шкивов перемещаются навстречу друг другу или друг от друга. Чем ближе эти стороны приближаются друг к другу, тем больше толкающая лента шкива отодвигается от своего центрального «положения» во внешнем направлении: в результате увеличивается радиус толкающего ремня вокруг шкива. Изменяя расстояния между этими сторонами, можно изменять передаточное число.
Электромагнитные клапаны и датчики скорости необходимы для управления степенью саморегулирования шкивов.Измеряются скорости как ведущего шкива (со стороны двигателя), так и ведомого шкива (со стороны дифференциала). TCU, Temic Multitronic / Hytronic VL300, определяет количество масла, которое клапаны передают на шкивы, чтобы регулировать передаточное число. Однако Temic Multitronic / Hytronic VL300 управляет четырьмя клапанами, а не двумя. Для чего нужны два других?
Помимо управления передаточным числом, VL300 также отвечает за базовое управление автоматической коробкой передач: P, N, D и R.Третий клапан управляет механической вилкой, которая обеспечивает установку коробки передач в одно из этих положений. Вы можете сравнить это с вилкой механической коробки передач, но это отличается тем, что управляется гидравлическим клапаном. Четвертый клапан используется для управления сцеплением, которое, кстати, является двойным мокрым сцеплением, которое также можно найти в DSG 6 02 E. Audi не использует гидротрансформатор, в отличие от Mercedes.
Прочитав этот рассказ, специалист справедливо скажет, что в коробке передач 01J Multitronic можно найти более 4-х клапанов.Это правильно, но другие клапаны не контролируются TCU. Дополнительные клапаны предназначены для регулирования давления в системе. Слишком высокое или слишком низкое давление уже может вызвать повреждение.
Теперь, когда ясно, что Temic Multitronic / Hytronic VL300 отвечает за управление всеми этими компонентами, может быть проще представить, что могут возникнуть различные жалобы, если один или несколько клапанов не управляются должным образом. TCU — буквально ключевой элемент системы.Однако, за исключением ошибок, связанных с отправкой команд на клапаны, могут возникнуть другие проблемы, когда TCU не получает правильный ввод. TCU получает свои сигналы от датчиков скорости (которые подключены к TCU) через соединение шины CAN. Прерывание или отклонение этих сигналов может иметь серьезные последствия.
Наконец, еще один совет: тест, который вы можете провести самостоятельно, как техник, измеряет напряжение, проходящее через вилку. Поэтому назначение контактов этого разъема показано ниже:
Таблица кодов ошибок Temic Multitronic / Hytronic VL300
Код VAG | код OBDII | Описание |
---|---|---|
16889 | -P0505 | Регулировка холостого хода |
16987 | P0603 | Неисправен модуль управления |
16988 | -P0604 | Неисправен модуль управления |
16989 | P0605 | Неисправен модуль управления |
17086 | P0702 | Неисправен модуль управления |
17087 | P0703 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
17089 | P0705 | Датчик дальности передачи, контур.(Вход PRNDL) неисправность |
17090 | P0706 | TRS недостоверный сигнал (F125) |
17091 | P0707 | Датчик дальности передачи, контур. низкий вход |
17092 | -P0708 | Датчик дальности передачи, контур. высокий вход |
17094 | P0710 | Неисправность цепи датчика TFT (= schakelhendel) |
17095 | P0711 | Недостоверный сигнал датчика TFT (= schakelhendel) |
17096 | -P0712 | Сигнал датчика TFT слишком низкий (= schakelhendel) |
17097 | P0713 | Сигнал датчика TFT слишком высокий (= schakelhendel) |
17099 | P0715 | Входная турбина / датчик скорости, контур.неисправность |
17100 | P0716 | G182 недостоверный сигнал датчика оборотов |
17101 | P0717 | G182 Датчик оборотов нет сигнала |
17105 | P0721 | G195 недостоверный сигнал датчика оборотов |
17106 | P0722 | G195 Датчик оборотов нет сигнала |
17110 | P0726 | Сигнал об / мин от ECM недостоверный |
17111 | P0727 | Нет сигнала оборотов от ECM |
17114 | P0730 | Неверная информация о передаче |
17134 | P0750 | Ошибка производительности соленоида N88 |
17137 | P0753 | Ошибка цепи соленоида N88 |
17991 | -P1583 | Клапаны опоры коробки передач замкнуты на питание |
17992 | -P1584 | Клапаны опоры коробки передач замкнуты на массу |
17993 | -P1585 | Клапаны опоры коробки передач обрыв цепи |
18031 | -P1623 | Нет связи по CAN |
18112 | P1704 | Ошибка цепи переключателя Kickdown |
18113 | P1705 | Достигнут предел адаптации передаточного числа |
18132 | P1724 | Позиционный переключатель PN замкнут на массу |
18137 | P1729 | Позиционный переключатель PN замкнут на питание |
18141 | P1733 | Выключатель Tiptronic «вверх» замкнут на массу |
18147 | P1739 | Выключатель Tiptronic «вниз» замкнут на массу |
18148 | P1740 | Контроль температуры муфты |
18149 | -P1741 | Достигнут предел адаптации давления сцепления |
18150 | P1742 | Достигнут предел адаптации крутящего момента сцепления |
18151 | -P1743 | Слишком высокое скольжение сцепления |
18152 | P1744 | Выключатель Tiptronic замкнут на массу |
18156 | P1748 | Неисправен модуль управления |
18158 | P1750 | Слишком низкое напряжение питания |
18159 | P1751 | Слишком высокое напряжение питания |
18161 | P1753 | Недостоверный сигнал переключателя Tiptronic |
18162 | -P17; 54; | Переключатель Tiptronic обрыв или короткое замыкание на питание |
18163 | P1755 | Переключатель Tiptronic обрыв или короткое замыкание на питание |
18164 | P1756 | Переключатель Tiptronic обрыв или короткое замыкание на питание |
18165 | P1757 | Обрыв цепи питания |
18169 | P1761 | Электромагнит блокировки переключения передач N110: короткое замыкание на массу |
Неисправность Multitronic «неисправность коробки передач, вы можете продолжать движение с ограниченной функциональностью»
Сегодня после 50 км обычного вождения я пошел за покупками, но когда вернулся, то получил неприятный сюрприз на приборной панели:неисправность коробки передач можно продолжать движение ограниченная функциональность
Не удалось запустить двигатель — после включения зажигания он начинал проворачивать двигатель, но сразу отключался.
Рычаг переключения передач застрял в P, я не мог переместить его в другое положение. Из области переключателя передач раздавалось несколько щелчков.
Более того, на приборной панели мигало предупреждение о свечах накаливания, а также контрольная лампа двигателя.
После некоторого ожидания я снова смог завести машину. Поехал на тест-драйв, никаких проблем. Через несколько минут, когда я снова остановился, все предупреждения вернулись, но на этот раз я мог переместить селектор передач (при работающем двигателе), разница заключалась в том, что машина не видела, в каком положении находится селектор — он спрашивал поставить его на P, даже если он был в P или D / S.
Опять заглушил двигатель. Через 30 минут я без проблем завел машину, и на этот раз я смог проехать 100 км по шоссе без каких-либо проблем (я оставил машину там, так как они закрыты сегодня, поэтому мне нужно подождать до понедельника). прошел обычный, плавный ход, без потери мощности, других проблем нет.