Датчик света и дождя: все что надо знать водителю — журнал За рулем

Содержание

Датчики света и дождя на автомобильном стекле — как это работает?

Полезно знать

Вы здесь:

  • Полезно знать
  • /
  • Датчики света и дождя на автомобильном стекле — как это работает?

Датчик света, реагируя на освещённость, включает фары, а датчики дождя улавливают осадки и активируют работу стеклоочистителей, если те работают в автоматическом режиме.
По умолчанию автостёкла электронными датчиками не комплектуются. Если на прошлом стекле был датчик дождя, его переносят на новое стекло. Для удобства стёкла с креплением под датчики или дополнительной линзой называют «стекло с датчиком».

Обязательно при покупке стекла проверяйте, предусмотрен ли в комплектации автомобиля датчик дождя или света. В зависимости от этого стекло может отличаться шелкографией, пятаком, крепежом пластика. Также важно учитывать год выпуска автомобиля, особенно с учётом рестайлинга модели.

Датчик дождя

Дорога полна неожиданностей, к которым водителю нужно быть готовым. Особенно опасна дорога в непогоду, когда идёт сильный дождь и снегопад.
Чтобы повысить безопасность управления автомобилем в таких условиях, производители долгое время пытались автоматизировать работу «дворников», улучшить видимость через лобовое стекло в непогоду. Но дороговизна подобных разработок делала их доступными только для премиальных автомобилей.

Выходом из ситуации стали датчики дождя, которые можно устанавливать даже на автомобили среднего класса. Это простой оптико-электронный механизм, который обеспечивает срабатывание щёток «дворников» за доли секунды. Как только на лобовое стекло попадает влага, электронный механизм запускал работу щёток. Это достигается за счёт использования в приборе высокочувствительного фотоприемника и компактного инфракрасного излучателя.

Принцип работы датчика дождя:

  • в памяти прибора записаны пути преломления инфракрасных лучей на чистом сухом стекле;
  • падая на стекло, капли дождя или грязи меняют это «нормальное» преломление лучей;
  • система тут же замечает изменения и активирует работу стеклоочистителей;
  • датчик передает сигналы об интенсивности дождя и скорости движения автомобиля в управляющий работой «дворников» ЭБУ, задавая оптимальный режим и время работы щёток.

Датчик дождя способен «увидеть» приближение воды к стеклу заранее, например, когда встречная машина собирается окатить стекло водой из лужи, датчик среагирует на приближающийся поток воды на расстоянии до 10 см и активирует щётки. В современных датчиках вместе с «дворниками» начинает работать и стеклоомыватель.

Водитель в любой момент может отключить автоматический режим стеклоочистителя и перейти к ручной регулировке.
На работу датчика дождя не влияют внешние факторы вроде запотевания стекла, освещённости и времени суток. Рекомендуется только отключать прибор в солнечную погоду, чтобы он не реагировал на ложные сигналы вроде насекомых или листьев в радиусе действия датчика.

Датчики дождя существенно повышают комфорт поездки: водителю больше не нужно отвлекаться на включение щёток и регулирование их работы в непогоду, он более внимателен и сконцентрирован на дороге.

Датчик света

Датчик света относится к тем дополнительным опциям, которые делают вождение приятным и неутомительным, помогая водителю адаптироваться под изменения времени суток и погодных условий. Правда, в связи с дороговизной разработки, датчик света устанавливают только на кроссоверах, представительских седанах и топовых версиях автомобилей.

Датчик света выполняет несколько функций сразу:

  • распознаёт день и ночь по уровню освещённости, для датчика дождя;
  • автоматически включает/выключает ближний свет фар при наступлении темноты, езде по плохо освещённым участкам, во время сумерек или при въезде в гараж, туннель, на паркинг;
  • автоматически включает свет в салоне при извлечении ключа зажигания в тёмное время суток и выключает внутрисалонный свет после закрытия замков дверей иммобилайзером;
  • автоматически включает свет в салоне при открывании дверей с кнопки ключа и последующее автоматическое отключение света после запуска двигателя;
  • функция Coming Home: при автоматическом закрытии дверей машины ближний свет фар некоторое время остается активным для освещения местности;
  • функция Leaving Home: когда водитель приближается к машине и открывает двери с брелка, ближний свет фар загорается для освещения дороги.

Датчик света распознает уровень освещенности по двум каналам: первый контролирует освещенность перед автомобилем, а второй — сверху и с боков.

На сегодняшний день часто датчики света и дождя совмещены. С начала 2000-х годов в комплектацию премиум-автомобилей входит единый датчик дождя и света. Устанавливают его на лобовом стекле, за держателем для зеркала заднего вида.

Датчики света считаются средством активной безопасности в автомобиле, то есть, снижают аварийность. Это обусловлено тем, что в критических моментах вроде въезда в тоннель водитель не отвлекается на переключатели и другие средства контроля за обстановкой, значит, может вовремя заметить и среагировать на любое препятствие или сложную ситуацию.

Узнать комплектацию автостекла на ваш автомобиль и подобрать стекло с креплениями для датчиков дождя и света всегда поможет ДИТС-сервис.  Обращайтесь!

АКЦИЯ

Сухая уборка салона и мойка стёкол в подарок.

Участвовать

Последние материалы
Самые популярные

Адреса розничной продажи автомобильных стекол:

Ждановичи (029) 199-00-79 Время работы:
вт-вс 9. 00-19.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

ул. Некрасова 73
TЦ «АВТОЗАПЧАСТЬ»
3 этаж. 50 роллет. (029) 199-00-79 Время работы:
пн-вс 9.00-19.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

Адреса сервисов замены и продажи автостёкол:

ул. Социалистическая 26 к15 (029) 122-63-22 Время работы:
вт-вс 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

ул. Свердлова 23
(Peugeot центр)
строение Р 2/К (029) 150-77-80 Время работы:
пн-сб 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

Малиновка
(500 метров от авторынка) (025) 777-92-77 (029) 177-92-77 Время работы:
вт-вс 9. 00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

ул. Некрасова
110 (029) 199-74-99Время работы:
пн-сб 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

Ждановичи (агрогородок)
пер. Горный 1 (029) 560-50-55(029) 113-50-55 Время работы:
пн-вс 9.00-19.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

Датчики дождя и света. Принцип работы и мифы

Датчики дождя и света. Принцип работы и мифы

Датчик дождя.

Так как же этот прибор чувствует дождевые капли, если расположен в салоне? Секрет прост — датчик дождя реагирует на свет, а не на влагу. В нем есть светодиод, испускающий невидимый нам инфракрасный свет, и фотодатчик.

Инфракрасный свет попадает на стекло и, частично отражаясь от него, возвращается на датчик — фотоэлемент. Бортовой компьютер определяет, какое количество света вернулось. Когда лобовое стекло мокрое, свет практически не отражается от поверхности стекла. Когда же стекло сухое, на фотоэлемент возвращается много света. Определив, что стекло влажное, датчик включает стеклоочистители. Некоторые модели датчиков способны достаточно точно определять количество влаги и соответственно регулировать скорость «дворников» и подачу омывающей жидкости. 

 

 

Датчик света. 

Теперь посмотрим как работает датчик света. Для распознавания конкретных внешних условий, таких как езда по аллее деревьев или проезд через тоннель, предусмотрены две зоны измерения освещенности сенсорикой света. Глобальная зона оценивает непосредственную освещенность у автомобиля, а передняя зона оценивает условия освещения участка дороги перед автомобилем.

В зависимости от степени покрытия лобового стекла водой дотчик выполняет следующие функции:

– автоматическое включение и выключение стеклоочистителя в семи скоростных режимах
– включение фар во время дождя

 

Мифы о датчике дождя

Миф №1 «На лобовое стекло с датчиком дождя нельзя клеить полосу тонировки».
Можно: в этом случае в тонировочной пленке вырезается отверстие под датчик.

Миф №2 уже развеян: датчик дождя активируется не от удара капель по стеклу или вибрации и иных механических воздействий. Принцип его работы основан на действии фотоэлементов. Если бы датчик реагировал на удары по стеклу, стеклоочистители усердно стирали бы со стёкол насекомых, пыль и камушки.

Миф №3: «Датчик дождя не работает зимой». Датчик дождя реагирует на капли воды, но не снег, поэтому зимой он хуже справляется со своими обязанностями. Впрочем, падающий снег сразу растает и превратится в воду, если в автомобиле есть обогрев стекла. В этом случае датчик дождя будет функционировать нормально.

Миф №4: «Датчик дождя ночью не работает». Как мы писали ранее, работа датчика дождя основана на отражении инфракрасных лучей, излучаемых светодиодом, от поверхности стекла. Дневной свет или его отсутствие никак не влияет на работу прибора.

Миф №5: «При замене стекла от датчика дождя придется отказаться». Это не так: многие производители предлагают автостекла с местом под датчик дождя. «Glass Express» предлагает автостекло с датчиком дождя для большинства иномарок. 

 

 

Проверка датчиков дождя и фар

Здесь вы найдете полезные знания и полезные советы, касающиеся датчиков дождя и света в транспортных средствах.

Датчик дождя — это система помощи водителю, которая снимает нагрузку с водителя, автоматически активируя систему стеклоочистителей во время дождя и тем самым значительно повышая безопасность и комфорт в автомобиле. В середине 1990-х датчик дождя начал устанавливаться в автомобилях и с тех пор стал неотъемлемой частью современной автомобильной электроники.

Структура и функция

Датчик дождя-света комбинированный

Обзор

Связь и системная интеграция датчика дождя и освещенности

Руководство по ремонту

Замена датчика дождя

Диагностика неисправностей

Проверка датчика дождя-света

КОМБИНИРОВАННЫЙ ДАТЧИК ДОЖДЯ И СВЕТА: УСТРОЙСТВО И ФУНКЦИИ

Первоначально встроенный в основание зеркала заднего вида, датчик дождя устанавливается на внутренней стороне ветрового стекла вне поля зрения водителя. В зоне действия датчика датчик определяет, когда идет дождь, и передает свою информацию в управляющую электронику стеклоочистителя. Таким образом, частота работы стеклоочистителей в прерывистом режиме может автоматически адаптироваться к интенсивности дождя. Таким образом, ручное вмешательство водителя теперь более или менее не требуется.

 

Комбинированный датчик дождя и света сочетает в себе две функции в одном модуле.

  • Обнаружение дождя и автоматическое управление стеклоочистителем
  • Регистрация внешней освещенности и автоматическое включение и выключение освещения автомобиля переключатель колонки (рис. 2).

     

    При повороте переключателя освещения в положение AUTO (автоматическое управление дневными ходовыми огнями) активируется датчик освещенности, и освещение включается или выключается в зависимости от внешней освещенности (рис. 3).

    Конструкция датчика дождя-света

    Рис. 2: Информация для водителя на дисплее, Peugeot

    Рис. 3: Выключатель света Audi

    Датчик дождя

    Датчик дождя обнаруживает осадки на лобовом стекле с помощью оптоэлектронного метода измерения . Чувствительный элемент содержит один или несколько светоизлучающих диодов (передатчиков), призму и фотодиод (приемник). Луч света, создаваемый светодиодом, проходит через призму к лобовому стеклу, несколько раз отражается от внешней поверхности лобового стекла и направляется на фотодиод.

     

    Сочетание положения датчика и сухой поверхности ветрового стекла обеспечивает максимальное отражение светового луча (рис. 4).

     

    Капли дождя на лобовом стекле изменяют отражательные свойства до такой степени, что все лучи света перестают достигать своей цели и отклоняются каплями воды (рис. 5).

     

    Чем сильнее дождь, тем меньше света попадает на фотодиод. Электроника оценки использует освещенность для расчета количества дождя, выпавшего на лобовое стекло в данный момент, и передает информацию, необходимую от электроники ветрового стекла, чтобы контролировать скорость работы стеклоочистителей. Датчик постоянно производит измерения, чтобы протирание можно было индивидуально адаптировать к количеству осадков. При обнаружении сильного дождя или брызг от движущегося впереди автомобиля система автоматически переключается с прерывистой настройки на максимальную скорость работы стеклоочистителей.

    Рис. 4: Сухое ветровое стекло, полное отражение

    Рис. 5: Влажное ветровое стекло, прерванный луч света

    Световой датчик

    Условия внешнего освещения измеряются оптоэлектронным детектором. Используя переднее стекло фильтра, датчик регистрирует специальные длины волн, чтобы различать искусственный свет и дневной свет. Окружающее освещение и переднее освещение измеряются двумя датчиками, которые работают независимо друг от друга.


    Освещенность вокруг транспортного средства регистрируется с помощью датчика внешней освещенности под большим пространственным углом (Рисунок 6).

     

    Интенсивность света перед автомобилем регистрируется передним датчиком освещенности под небольшим углом (рис. 7).

     

    Для этого характеристики приемника датчика должны соответствовать условиям установки. Специальный алгоритм использует данные датчика и, добавляя дополнительную информацию от электроники автомобиля, определяет различные условия освещения (день, ночь, сумерки или проезд через туннель/мост) и соответственно включает или выключает дневные ходовые огни.

    Рис. 6: Датчик внешней среды

    Рис. 7: Фронтальный датчик

    Модернизируемые функции и области применения

    Учитывая модульную структуру, в датчики дождя и освещенности текущего поколения можно интегрировать до пяти функций.

    В дополнение к регистрации дождя и света, следующие функции датчика также могут быть включены в качестве опции:

    ДОЖДЬ — СВЕТОВОЙ СЕНСОР — СВЯЗЬ И СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: ОБЗОР

    В обзоре системы в качестве примера показано, как датчик может обмениваться данными с другими компонентами системы в автомобиле через интерфейс LIN. Здесь датчик включается основным блоком управления и подается напряжение. Датчик только предоставляет системе информацию, но сам не имеет прямого доступа к системе и/или исполнительным механизмам.

    Функции безопасности

    В случае неисправности датчика дождя модуль стеклоочистителя соответствующего автомобиля берет на себя управление прерывистым режимом работы стеклоочистителя. Независимо от функции датчика стеклоочиститель всегда можно включить вручную с помощью рычага управления.
     
    При выходе из строя датчика света включается дневной ходовой свет в безопасном состоянии «Свет включен». Однако независимо от функции датчика свет можно включать и выключать вручную с помощью выключателя.

    ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДОЖДЯ: ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

    Следующие работы по обслуживанию проиллюстрированы в качестве примера на датчике дождя и света 4-го поколения, но могут быть выполнены и на датчиках аналогичной конструкции.

    Видео: Замена датчика дождя и света

    В этом видео представлены важные инструкции по замене датчика дождя и света.

    02:37 мин.

    Инструкции по снятию для датчика дождя

    • Снимите специфический для транспортного средства на крышке внутри ветрового стекла
    • небольшая отвертка, чтобы высвободить из замка
    • Освободите датчик и гелевую прокладку от ветрового стекла, медленно и многократно потянув за штекер без приложения силы, и снимите

    Чтобы снять датчик дождя с ветрового стекла без каких-либо повреждений, сначала необходимо ослабить давление на связующую среду (гель). Это занимает примерно 30 минут при 20°C. Связующая среда может быть разрушена быстрыми неосторожными движениями или резкими рывками.

    Инструкция по установке датчика дождя

    • Место установки на ветровом стекле должно быть сухим и свободным от загрязнений, таких как волокна или жир. При необходимости область следует очистить с помощью чистящего средства на спиртовой основе.
    • Связующая среда должна быть неповрежденной, чистой и без воздушных включений. В случае повреждения соединительную среду или, при необходимости, весь датчик следует заменить.
    • Осторожно нажмите на два пружинных зажима на удерживающей раме, чтобы поместить датчик в зону сборки. Теперь слышно защелкните фиксирующий зажим, поочередно увеличив давление на правый, а затем на левый рычаг пружины. Датчик не должен наклоняться при повышении давления. Не включайте оба пружинных рычага одновременно!
    • Затем визуально проверьте механизм защелки на крепежном элементе.
    • Зафиксируйте электрический разъем в корпусе разъема и проверьте правильность его посадки.
    • После сборки выполните визуальный осмотр ветрового стекла в области датчиков.

     

    Воздушные включения диаметром до 1 мм допускаются между ветровым стеклом и связующей средой сразу после сборки. Со временем эти включения смещаются под действием усилия пружин датчика.

    Инструкция по монтажу средства крепления/сцепления

    Оптический датчик крепится на лобовом стекле с помощью связующего вещества, образующего ровный слой на оптическом датчике. Связующая среда (гель) сглаживает неровности между оптическим датчиком и ветровым стеклом, создавая определенный оптический интерфейс. Неправильная сборка может привести к неисправностям или отказу датчика.

     

    В зависимости от производителя автомобиля могут использоваться различные крепежные элементы или соединительные средства. Поэтому соблюдайте инструкции по демонтажу и установке соответствующих производителей автомобилей!

    В период между разборкой и повторной сборкой датчик должен быть защищен от грязи, механических и электрических повреждений. Чувствительная связующая среда должна быть покрыта чистой и сухой пластиковой пленкой. Для защиты датчика от электростатического повреждения его следует поместить на промежуточное хранение в сухой пластиковый ящик.

    ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДОЖДЯ-СВЕТА: ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Видео: Проверка датчика дождя-освещения

    В этом видео показано, как выполнить базовую проверку работоспособности датчика дождя и устранить неисправности с помощью диагностического прибора.

     

     

    03:41 мин.

    Проверка базовой функции датчика дождя

    Работу датчика дождя можно легко проверить, имитируя осадки на ветровом стекле. Включите зажигание «интенсивность дождя». Если реакции нет, но все остальные включенные вручную ступени стеклоочистителя работают нормально, для дальнейшего тестирования необходим диагностический прибор.

    Проверка с помощью диагностического блока

    Отдельные функции датчика дождя/света контролируются соответствующими вышестоящими блоками управления. Любые возникающие ошибки сохраняются в памяти ошибок блока управления и могут быть считаны с помощью подходящего диагностического прибора. В зависимости от системы могут отображаться дополнительные параметры, которые можно использовать для устранения неполадок.

     

    Следующие функции диагностики могут использоваться как часть устранения неполадок:

    Код неисправности

    С помощью этой функции можно считывать и удалять коды неисправностей, хранящиеся в памяти ошибок. Также можно вызвать информацию о коде неисправности.

    Параметры

    С помощью этой функции текущие измеренные значения датчика могут отображаться в блоке управления и анализироваться.

    Базовая настройка

    С помощью этой функции датчик можно настроить на блоке управления. Датчик дождя необходимо инициализировать после выполнения следующих работ:

    • Замена ветрового стекла.
    • Замена датчика дождя.
    • У некоторых производителей автомобилей различные оттенки стекла на ветровых стеклах (прозрачное/зеленое стекло) могут быть адаптированы к датчику.

    В качестве примера на диагностическом приборе mega macs 66 показаны различные возможности диагностики. Соответствующий объем проверки и разнообразие функций могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и от соответствующей конфигурации системы блока управления.

    Насколько полезна эта статья для вас?

    Совершенно бесполезно

    Очень полезно

    Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Ваш отзыв**

    Капча*

    Спасибо! Но прежде чем ты уйдешь!

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Автоматический стеклоочиститель | Хамамацу Фотоникс

    Чтобы использовать все доступные функции на этом сайте, в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

    Автоматический стеклоочиститель — это функция, которая автоматически включает стеклоочиститель, когда начинается дождь. Он использует датчик обнаружения капель дождя (датчик дождя) для управления стеклоочистителем.
    Обычно датчик дождя устанавливается рядом с ветровым стеклом и сочетает в себе свет ближнего инфракрасного диапазона и кремниевый фотодиод для обнаружения капель дождя. Hamamatsu предлагает оптические полупроводниковые устройства, в том числе инфракрасные светодиоды и кремниевые фотодиоды, которые можно использовать в качестве датчиков дождя.

    В последние годы также необходимо сделать датчики дождя более компактными и интегрированными с другими датчиками, которые контролируют внешнюю среду, такими как датчики солнечного света и датчики света и темноты, с учетом дизайна салона транспортных средств при увеличении количества в них установлены датчики. Hamamatsu также может предоставить оптические полупроводниковые устройства с индивидуальными спецификациями, отвечающими таким требованиям.

    Механизм датчика дождя

    Когда на ветровом стекле нет капель дождя, инфракрасный свет, излучаемый светодиодом, отражается от поверхности ветрового стекла и попадает на кремниевый фотодиод. Когда на ветровом стекле есть капли дождя, на Si-фотодиод попадает меньше инфракрасного света, потому что инфракрасный свет должен проходить через капли дождя. Принцип этого механизма заключается в том, чтобы определить, есть ли капли дождя (воды). Он также различает сильный дождь и слабый дождь на основе количества света, поступающего на кремниевый фотодиод, и для автоматического управления скоростью дворников.

    Рекомендуемые продукты

    Фотодатчики (кремниевые фотодиоды)

    ■ Характеристики

    • Широкая светочувствительная область
    • Широкий диапазон температур, высокая надежность
    • Низкая цена

    Si-фотодиод S9674

    Si-фотодиод, применимый для пайки бессвинцовым припоем. Имеет широкий диапазон температур эксплуатации/хранения (от -40 до +125 ℃). Светочувствительная область: 2 × 2 мм.

    Si-фотодиод S9981-01CT

    Si-фотодиод, применимый для пайки бессвинцовым припоем. Имеет широкий диапазон температур эксплуатации/хранения (от -40 до +125 ℃). Светочувствительная область: 1,3 × 1,3 мм.

    Излучатель света (инфракрасный светодиод)

    ■ Особенности

    • Высокая светоотдача
    • Широкий диапазон температур, высокая надежность
    • Низкая цена

    Инфракрасный светодиод L9725-01

    Компактный инфракрасный светодиод высокой мощности. Пиковая длина волны излучения: 870 нм.

    Инфракрасный светодиод L9726

    Компактный инфракрасный светодиод высокой мощности. Пиковая длина волны излучения: 945 нм.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *