Датчик абсолютного давления газель 406: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Датчик абсолютного давления газель 406 карбюратор

Вот уже почти пол года гоняю с ДАД, настало время написать об этом в БЖ.
Никогда я даже не задумывался чтоб поставить датчик абсолютного давления на свой 406, но как то раз наткнулся на CHIPTUNER.RU на прошивку М54дад.bin под эбу микас 5.4 и дад 45.3829, ЗМЗ 406. Но требуется доработка эбу.
Это я люблю, заинтересовался. Апгрейдим комп (МИКАС 5.4) дальше )).
Стало очень интересно узнать действительно ли лучше с ДАД чем с ДМРВ.
Я узнал у человека который разместил эту прошивку на счёт неё и доработок, он сказал что прошивка рабочая, и что надо допаять блок по образу и подобию карбюраторного газелевского. (А может, наверно можно и карбовый МИКАС без ДМРВ под форсунки допаять, для этой прошивки, незнаю точно…).
Ещё раз спасибо Reverberator , он подсказал что канал ДАД близнец канала ДПДЗ. Собственно надо было допаять всего то несколько сопротивлений и кондёров, что и было сделано.

Теперь конкретно о работе.

Микас 5.4 штатно имеет канал для ДАД который используется в карбюраторной версии (47, 50 и 30 пины колодки)

но канал не запаян, поэтому сначала его надо допаять. Зная что этот канал близнец канала ДПДЗ допаять его ЛЕГКО.

Вот собственно все доработки

на конденсаторах номиналов нет, все кондёры я припаял 0.1мкф

С доработкой ЭБУ всё!

Далее надо протянуть проводку, три проводка под капот к датчику, закрепить сам датчик чтоб не болтался и соединить его трубочкой с ресивером.
Благо в ресивере есть свободная заглушка, видимо для этого и нужна ))

Штекер для ДАД подходит от ВАЗ-2108-2110 датчика скорости, датчика Холла. Лучше с нажимной скобой.

Теперь надо лишь залить прошивку и машина готова к испытаниям !

Первые испытания показали что датчик температуры воздуха стоит в слишком горячем месте, плюс к этому сама прошивка настроена по температуре воздуха как то неправильно.
Т.е. с ростом температуры цикловое наполнение начинает занижаться. Это проявляется в нарушении ХХ, сильно троит, начинается детонация на высоких оборотах, и запах выхлопных газов становится чем то похож на растворитель или ацетон, как мне показалось.

На высоких оборотах детонацию хорошо слышно.

Я думаю что прошивку можно настроить и под ДТВ установленный в коллекторе, он тоже честно показывает температуру перед клапанами.

Но всё таки я решил поступить как все и поставил ДТВ после воздушного фильтра, в проставку взамен ДМРВ.

Первое время я ездил с ДАД и ДМРВ одновременно, просто менял прошивки и сравнивал.

Разницы колоссальной всё таки нет, но с ДАДом вроде бы и правда реагирует получше на дросселирование, да и в целом набор скорости происходит увереннее.

ДМРВ снял немного позже, когда прошивку по ДАДу немного подшаманил.

Как написал в начале, её я скачал на чиптюнере, она там лежит уже давным давно. Открывается в СТР картами калибровок mik54kgs (все настройки), и mik54karb (настройки ДАД).

Такое впечатление что эта прошивка как будто заводская, но не пошедшая в серию, признаки у неё «стоковые» какие то, название, калибровки.

На диагностике отображается абсолютное давление, и никаких показаний ДМРВ, только вычисленное ЦН.
В своём оригинальном виде как уже писал она работает, но с температурной коррекцией непонятно как то всё.

Откалибровать коррекцию по температуре воздуха можно самостоятельно, я пользовался двумя способами.

Способ с лямбда зондом.
Для подобных целей он мне и нужен был )), рассказывал в прошлой записи БЖ.

Настраивал так.
В гараже, холостом ходу двигателя включил диагностику и смотрел температуру воздуха (TAIR) и коэффициент коррекции топливо подачи (COEF1).

За опорную точку принял COEF = 1 (я хочу чтобы он на всех температурах и режимах был таким), и вот таким образом сидел с компом и записывал температуру воздуха и коэффециент.

Если при какой то температуре COEF > 1, то я увеличивал «Мультипликативный коэфф. пересчета АД-ЦН по температуре»
Если COEF

В общем настройка несложная, после такой настройки прошивка стала вполне рабочей.

Способ без лямбды.
Тут всё также, только надо следить за температурой воздуха, временем впрыска и работой движка, (если появляются пропуски то это значит что наполнение занижается и надо прибавить «Мультипликативный коэфф. пересчета АД-ЦН по температуре»).

В этом способе надо выбрать температуру при которой машина лучше всего едет, хороший хх (в моём случае эта температура +5,+10 градусов), и путём увеличения/уменьшения «Мультипликативный коэфф. пересчета АД-ЦН по температуре» добиться одинаковой работы на разных температурах.

Ещё во время прогрева могут появиться моменты когда работа двигателя становится неустойчивой, это, я думаю, из-за занижения наполнения по температуре ОЖ.
В этом случае я регулировал «Коэффициент для пересчета АД-РВ по температуре», при неустойчивой работе прибавлял.

И ещё детонация. После выравнивания поправок по температуре возникла такая ситуация что начала появляться детонация на оборотах (где то 5000), в этом случае я немного увеличил «Мультипликативный коэфф. пересчета АД-ЦН по оборотам». Увеличивал постепенно пока детонация не пропала.

Наверно можно придумать ещё кучу способов, я делал этими. Плюс обкатывал смесь по лямбде.

Ещё отличный способ настроить пересчет наполнения по ДМРВ, ведь его можно не снимать, а просто менять прошивки, сравнивать наполнения с ДАД и ДМРВ и подогнать наполнение с ДАД к наполнению по ДМРВ.

Датчик температуры воздуха я сделал сам из родного датчика, вынув из него чувствительный элемент, всё видно на фото.

Карбюратор ЗМЗ 406 начал выпускаться ещё с 1996-го года и с тех пор успел зарекомендовать себя хорошей надёжностью и простотой. Своей надёжностью он значительно превосходит устаревший движок змз 402 на газу, который после поломки заводится с трудом.

Двигатель змз 406 серии

Общие характеристики

Двигатель змз 406 является карбюраторным, четырёхцилиндровым, а также рядным с микропроцессорной системой зажигания. Змз 406 оснащённый карбюратором имеет мощность – 110 л. с., а с инжектором – 145 л. с. К тому же инжекторные модификации имеют, различаются экологическими нормами. Например, змз 4062.10 – 0-вой класс, а змз 40621.10 – класс Евро – 2. Лишней деталью в змз 406 считается масляный радиатор, потому как 6-той двигатель не греется. В змз 405 масляный радиатор не выполняется своих функций, и двигатель перегревается в жару и естественно не заводиться.

С карбюратором змз 406 не требует стольких затрат при оснащении газовым оборудованием. Причём это преимущество относится к пропану и метану, но с повышением класса экологических норм будет повышаться и стоимость газового оборудования.

Затраты бензина карбюраторного змз 406 напрямую зависит от условий и манеры езды, а также поры года. Система зажигания карбюраторного змз 406 считается достаточно надёжной. Двигатель сможет развивать скорость до 500-та тысяч километров при использовании качественного масла и бензина, а также аккуратным обращением с педалью.

Газель

Модель змз 40524.10 – это известный всем карбюратор газель. Марка автомобилей – “Газель” является одной из самых популярных и доступных в России грузовиков, которые изначально предназначались для перевоза не сильно больших грузов. Из-за огромного количества таких машин рассмотрим несколько нюансов разных систем газелей. Например, микропроцессорная система зажигания, которую устанавливают на 406 модель.

Если водитель утверждает, что его автомобиль издаёт некие хлопки, рывки и теряет свою мощность. В таком случае должна проверяться система питания, двигатель и система зажигания. Газовым анализатором не во время работы 1-ой и 2-ой камеры, отсечки, обогащении и за время холостого хода проверили карбюратор и не находим никаких нарушений. Дальше проверяют двигатель. При проверке компрессии никаких неполадок не было выявлено, но на следующий раз были обнаружены отклонения от нормы. Был сделан вывод, что не понравившиеся водителю рывки и хлопки были из-за прыжка зубьев верхней цепи.

Карбюратор змз 406 серии

Что делать при потере мощности газели?

С самого начала нужно выполнить проверить, как функционирует диагностическая цепь и бортовая система диагностики, потому как во время активирования режима изображения хода должен получаться код нарушения функционирования – 12. Для произведения считывания кода должен быть замкнут 10-ый и 12-ый контакты колодки диагностики. При помощи тостера диагностики производятся замеры параметров датчиков двигателя и тогда они сравниваются с типичными значениями средних двигателей. Самой распространённой причиной уменьшения мощности автомобиля является загрязнение трубки, которая соединяет впускной коллектор и датчик давления.

Система зажигания газели

Микропроцессорная система зажигания воспламеняет рабочую жидкость в цилиндрах и устанавливает необходимый угол опережения зажигания автомобиля для всех режимов двигателя. Система зажигания выполняет функцию регуляции работы экономайзера принудительного хода вхолостую.

Благодаря системе зажигания функционирование двигателя становится более экономичным, контролируется соблюдение всех норм токсичности выходящих газов, происходит исключение детонации и повышение мощности автомобиля. Если сравнивать классическую систему с этой, то эта система зажигания является намного надёжней и долговечней. Здесь могут износиться только свечи зажигания.

Как работает режим диагностики?

Во время включения системы зажигания, начинает светиться сигнализатор. В тот самый момент начинает работать система диагностики. Если всё система исправна, то лампочка перестаёт светиться, а в обратном случае она продолжает гореть. То есть потухший сигнализатор говорит о том, что система зажигания абсолютно исправна.

Карбюратор змз 406 серии

Почему двигатель 406 иногда не заводится во время заморозка?

Самые распространённые причины, по которым не заводится двигатель 406:

  • Некачественное масло;
  • Недостаточно мощный аккумулятор, что не позволяет заводится двигателю;
  • Неисправный стартер;
  • Разрегулированная система зажигания;
  • Некачественный бензин;
  • Нарушение подачи бензина.
Как произвести регулировку карбюратора?
  • Отсоедините шнур привода воздушной заслонки;
  • Снимите воздушный фильтр и крышку карбюратора;
  • Проверьте уровень поплавковой камеры, он должен быть ниже 3-х сантиметров от краёв;
  • Снимите пробку с поплавочной тяги;
  • Убедитесь в герметичности клапана уплотняющего кольца;
  • Установите верхнюю часть карбюратора;
  • Установите трос воздушной заслонки и воздушный фильтр;
  • До самого конца вкрутите винтик по настройке хода вхолостую, выкрутив его на пять оборотов. Такие же действия проведите с винтом качества, но уже выкручивайте его на три оборота;
  • Запустите силовой агрегат;
  • Позвольте ему нагреться до 90⁰;
  • Вращением винта эксплуатационного регулирования выберите частоту вращения коленчатого вала, около 700-от оборотов в минуту;
  • Нажмите педальку акселератора и быстро отпустите. В случае заглушения мотора повысьте частоту;
  • Заедьте в автосалон и отрегулируйте СО и СН мотора.

Артикул: 45.3829

Код для заказа: 090094

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Артикул — 45.3829
Название — Датчик абсолютного давления

Применяемость — ГАЗ с дв. ЗМЗ 4061.10 и ЗМЗ 4063.10 (укомпл. контролером 209.3763, 243.3763)

Производитель- ОАО «Автоэлектроника»

  • Покупают аналоги
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3308 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3)1 чертеж
  • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3308__dop__s_dv__zmz_e_3_-859/3307_3761002__ustanovka_priborov_sistemy_upravleniya_dvigatelem-26/#part2245762″>Датчик абсолютного давления 45.3829Электрооборудование / 3307-3761002. Установка приборов системы управления двигателем
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3307 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3)1 чертеж
  • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3307__dop__s_dv__zmz_e_3_-858/3307_3761002__ustanovka_priborov_sistemy_upravleniya_dvigatelem-24/#part2245362″>Датчик абсолютного давления 45.3829Электрооборудование / 3307-3761002. Установка приборов системы управления двигателем
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)2 чертежа
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/blok_upravleniya_zajiganiem__lektromagnitnyiy_klapan_phh__datchik_absolyutnogo_davleniya__datchik_detonacii_sistemy_upravleniya_zajiganiem_dvigatelya_zmz_4063__rele_startera-159/#part105906″>Датчик абсолютного давления системы управления зажиганием (3302-3761011ДС)Электрооборудование / Блок управления зажиганием, электромагнитный клапан ЭПХХ, датчик абсолютного давления, датчик детонации системы управления зажиганием двигателя ЗМЗ-4063, реле стартера
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/blok_upravleniya_zajiganiem__lektromagnitnyiy_klapan_phh__datchik_absolyutnogo_davleniya__datchik_detonacii_sistemy_upravleniya_zajiganiem_dvigatelya_zmz_4063__rele_startera-159/#part105907″>Датчик абсолютного давления системы управления зажиганием (45.3829000)Электрооборудование / Блок управления зажиганием, электромагнитный клапан ЭПХХ, датчик абсолютного давления, датчик детонации системы управления зажиганием двигателя ЗМЗ-4063, реле стартера
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)4 чертежа
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/blok_upravleniya__lektromagnitnyiy_klapan_phh__datchik_absolyutnogo_davleniya_i_datchik_detonacii_sistemy_upravleniya_zajiganiem_dvigateleiy_zmz_406__rele_startera-163/#part2128106″>Датчик абсолютного давления системы управления зажиганием (45.3829000)Электрооборудование / Блок управления, электромагнитный клапан ЭПХХ, датчик абсолютного давления и датчик детонации системы управления зажиганием двигателей ЗМЗ-406, реле стартера
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/blok_upravleniya__lektromagnitnyiy_klapan_phh__datchik_absolyutnogo_davleniya_i_datchik_detonacii_sistemy_upravleniya_zajiganiem_dvigateleiy_zmz_406__rele_startera-163/#part2128107″>Датчик абсолютного давленияЭлектрооборудование / Блок управления, электромагнитный клапан ЭПХХ, датчик абсолютного давления и датчик детонации системы управления зажиганием двигателей ЗМЗ-406, реле стартера
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/raspolojenie_rele_i_lementov_sistemy_zajiganiya_dvigateleiy_zmz_406_i_dlya_avtomobileiy_s_lektromagnitnoiy_muftoiy-165/#part2128161″>Датчик абсолютного давления системы управления зажиганием (45.3829000)Электрооборудование / Расположение реле и элементов системы зажигания двигателей ЗМЗ-406: I-для автомобилей с электромагнитной муфтой
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/raspolojenie_rele_i_lementov_sistemy_zajiganiya_dvigateleiy_zmz_406_i_dlya_avtomobileiy_s_lektromagnitnoiy_muftoiy-165/#part2128162″>Датчик абсолютного давленияЭлектрооборудование / Расположение реле и элементов системы зажигания двигателей ЗМЗ-406: I-для автомобилей с электромагнитной муфтой
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)4 чертежа
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/raspolojenie_rele_i_lementov_sistemy_zajiganiya_dvigateleiy_zmz_406_i_dlya_avtomobileiy_s_lektromagnitnoiy_muftoiy-165/#part2128162″>Датчик абсолютного давленияЭлектрооборудование / Расположение реле и элементов системы зажигания двигателей ЗМЗ-406: I-для автомобилей с электромагнитной муфтой
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/blok_upravleniya__lektromagnitnyiy_klapan_phh__datchik_absolyutnogo_davleniya_i_datchik_detonacii_sistemy_upravleniya_zajiganiem_dvigateleiy_zmz_406__rele_startera-163/#part2128106″>Датчик абсолютного давления системы управления зажиганием (45.3829000)Электрооборудование / Блок управления, электромагнитный клапан ЭПХХ, датчик абсолютного давления и датчик детонации системы управления зажиганием двигателей ЗМЗ-406, реле стартера
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/blok_upravleniya__lektromagnitnyiy_klapan_phh__datchik_absolyutnogo_davleniya_i_datchik_detonacii_sistemy_upravleniya_zajiganiem_dvigateleiy_zmz_406__rele_startera-163/#part2128107″>Датчик абсолютного давленияЭлектрооборудование / Блок управления, электромагнитный клапан ЭПХХ, датчик абсолютного давления и датчик детонации системы управления зажиганием двигателей ЗМЗ-406, реле стартера
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/raspolojenie_rele_i_lementov_sistemy_zajiganiya_dvigateleiy_zmz_406_i_dlya_avtomobileiy_s_lektromagnitnoiy_muftoiy-165/#part2128161″>Датчик абсолютного давления системы управления зажиганием (45.3829000)Электрооборудование / Расположение реле и элементов системы зажигания двигателей ЗМЗ-406: I-для автомобилей с электромагнитной муфтой
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33024 чертежа
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/blok_upravleniya__lektromagnitnyiy_klapan_phh__datchiki_dvigateleiy_zmz_406__rele_startera-149/#part927774″>Датчик абсолютного давления системы управления зажиганием (45.3829000)Электрооборудование / Блок управления, электромагнитный клапан ЭПХХ, датчики двигателей ЗМЗ-406, реле стартера
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/rele_i_lementy_sistemy_zajiganiya_dvigateleiy_zmz_406-151/#part927818″>Датчик абсолютного давления системы управления зажиганием (45.3829000)Электрооборудование / Реле и элементы системы зажигания двигателей ЗМЗ-406
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/rele_i_lementy_sistemy_zajiganiya_dvigateleiy_zmz_406-151/#part927817″>Датчик абсолютного давленияЭлектрооборудование / Реле и элементы системы зажигания двигателей ЗМЗ-406
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/blok_upravleniya__lektromagnitnyiy_klapan_phh__datchiki_dvigateleiy_zmz_406__rele_startera-149/#part927773″>Датчик абсолютного давленияЭлектрооборудование / Блок управления, электромагнитный клапан ЭПХХ, датчики двигателей ЗМЗ-406, реле стартера
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)4 чертежа
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/raspolojenie_rele_i_lementov_sistemy_zajiganiya_dvigateleiy_zmz_406_i_dlya_avtomobileiy_s_lektromagnitnoiy_muftoiy-165/#part2128161″>Датчик абсолютного давления системы управления зажиганием (45.3829000)Электрооборудование / Расположение реле и элементов системы зажигания двигателей ЗМЗ-406: I-для автомобилей с электромагнитной муфтой
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/raspolojenie_rele_i_lementov_sistemy_zajiganiya_dvigateleiy_zmz_406_i_dlya_avtomobileiy_s_lektromagnitnoiy_muftoiy-165/#part2128162″>Датчик абсолютного давленияЭлектрооборудование / Расположение реле и элементов системы зажигания двигателей ЗМЗ-406: I-для автомобилей с электромагнитной муфтой
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/blok_upravleniya__lektromagnitnyiy_klapan_phh__datchik_absolyutnogo_davleniya_i_datchik_detonacii_sistemy_upravleniya_zajiganiem_dvigateleiy_zmz_406__rele_startera-163/#part2128106″>Датчик абсолютного давления системы управления зажиганием (45.3829000)Электрооборудование / Блок управления, электромагнитный клапан ЭПХХ, датчик абсолютного давления и датчик детонации системы управления зажиганием двигателей ЗМЗ-406, реле стартера
  • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/blok_upravleniya__lektromagnitnyiy_klapan_phh__datchik_absolyutnogo_davleniya_i_datchik_detonacii_sistemy_upravleniya_zajiganiem_dvigateleiy_zmz_406__rele_startera-163/#part2128107″>Датчик абсолютного давленияЭлектрооборудование / Блок управления, электромагнитный клапан ЭПХХ, датчик абсолютного давления и датчик детонации системы управления зажиганием двигателей ЗМЗ-406, реле стартера
      Для этого товара еще нет обзоров.

    Контроль количества поступающего в цилиндры воздуха — одна из основ нормальной работы современного двигателя. Для измерения количества воздуха используются датчики абсолютного давления — все об этих устройствах, их типах, конструкции и работе, а также о верном выборе и замене читайте в данной статье.

    Газель Двигатель 4063, эбу Микас 7.1 карбюратор — Page 2 — Помощь начинающим

    Еще как убито. Причем несколько на моей памяти. Вылетают ключи.

    Проверять надо следующим образом: на ХХ снимаешь с катушки 1-4 цилиндра не ВВ провод, а низковольтный управляющий. Если не заглохла, значит цилиндры 2-3 работают нормально. Потом наоборот — снимаешь с 2-3, если заглохла, значит проблема в 1 или 4 цилиндре. Если глохнет и в том и в другом случае, значит проблема общая. Просто сделайте это и напишите ответ. А там дальше подумаем. Но вообще нужен диагност с дымом для проверки на подсос воздуха и с осцилографом для проверки ВВ части, CSS, фаз ГРМ с помощью датчика давления — ищите человека с этим оборудованием.

     

     

    Сдергиваю провода (желтый и зеленый) с 1 катушки машину перестает колбасит и работает тихинько так, аж приятно. Обороты 400-500 правда. Со второй катушкой тоже самое. Сегодня ездил к газавщикам, перебрали редуктор, толку 0. Еще заметил сегодня такую особенность если нажимать часто на тормоз, падают обороты. Тоесть если сделать 900 оборотов +-100 то при нажатии на педаль тормоза раз 5 подряд машина сбрасывает обороты до 600 почти, а иногда и может вообще загложнуть. Если делаю 1300 оборотов, сбрасывает до 900-1000 но не глохнет.

     

    Датчик ДАД вообще отключен и стоит шланг с одной стороны карбюратора и он запаралелен на прубочку с винтом, я так понимаю с регулятором ХХ. С датчика другого с фишкой на 3 провода 1 шланг на впускной коллектор.

     

    Да и еще. На низких оборотах 900 стал стучать гидрик какойто, если ехать на этих же оборотах не стучит. если ХХ на 1100-1300 тоже не стучит. Стук (лязг) именно начиная от 600 и 950 гдето и только на ХХ

    Датчики абсолютного давления для Газель 406 в Санкт-Петербурге (327 товаров) 🥇

    Номинальное напряжение, В: 5

    Датчик абсолютного давления для автомобилей 406 (96-)/Renault Laguna (94-) StartVolt Компания из Санкт-Петербурга, доставка Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик

    Датчик абсолютного давления (ДАД) ГАЗель (двигатель 406) г.Калуга

    • Датчик абсолютного давления (ДАД) ГАЗель (двигатель 406) г.Калуга
    • Датчик абсолютного давления (ДАД) ГАЗель (двигатель 406) г.Калуга

    • Код товара: 272820
    • Доступность: На складе

    Датчик абсолютного давления (ДАД). Устанавливается на автомобили ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4063 для измерения расхода воздуха.

    Технические характеристики
    Артикул производителя406 745-3829
    ПрименяемостьВОЛГА, ГАЗЕЛЬ с карбюраторным двигателем ЗМЗ

    Теги: Датчик абсолютного давления, ГАЗ, 272820

    Если остались вопросы

    Уважаемые покупатели! Если Вы не нашли интересующей информации, позвоните , мы обязательно ответим на все ваши вопросы и поможем в выборе нужных автозапчастей.

    Доставка в течении одного часа с 9.00 до 19.00!

    Датчики абсолютного давления для Газель 406 в Москве (330 товаров) 🥇

    Номинальное напряжение, В: 5

    Датчик абсолютного давления для автомобилей 406 (96-)/Renault Laguna (94-) StartVolt Доставка: Москва Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *