Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}В поисках закрытого ящика или почему исчезает целый класс акустических систем
Мировая аудиоиндустрия стремительно развивается. Вектор этого развития известен, способность производить удобоваримую электронику с минимальными затратами. Казалось бы, одним из самых логичных типов акустического оформления, не требующих ничего, кроме точного расчета, максимально технологичных и дешевых является закрытый ящик(ЗЯ). При таком оформлении можно минимизировать резонансы корпуса, получить сравнительно ровную АЧХ, а при адекватном демпфировании предотвратить появление заметных на слух стоячих волн. Получается дёшево и сердито, а значит, казалось бы, должно быть востребовано. Между тем, если вы попытаетесь найти такую акустику среди актуальных предложений интернет-магазинов и салонов электроники — вас ожидает разочарование.
Ассортимент предельно мал, если сравнивать с фазоинверторной акустикой, при этом стоимость закрытого ящика существенно выше. Многие безусловно удовлетворятся старой доброй YAMAHA NS-6490 или профессиональными мониторами от Behringer. Также есть узкий сегмент встраиваемой и ландшафтной акустики, который является достаточно нишевыми и редкие дорогие образцы за полмиллиона, типа Graham Audio LS5/9f. Но в сравнении с другими типами оформления процент ЗЯ ничтожно мал. Это означает, что сегодня, новые АС с закрытым акустическим оформлением производят крайне неохотно. Под катом анализирую ситуацию и рассуждаю на тему того, почему закрытые ящики перестали быть востребованными.
Ниша закрытого ящика
С маркетологической точки зрения целевой аудиторией закрытого ящика является притязательный средний класс с уровнем интеллекта выше среднего. С одной стороны, это люди, которые хорошо понимают проблемы ставшего повсеместным фазоинверторного типа. С другой — это те, кто не способны заплатить за дорогие лабиринтные системы и поэтому выбирающие более технологичное и недорогое решение.Это часто инженеры и другие люди, знакомые с основами акустики. В некоторых случаях такое же решение может понравится небогатым аудиофилам, которые одержимы идеей максимально высокой верности воспроизведения, но не имеют достаточно денег на ультимативно-бескомпромиссные и настолько же нерациональные дорогие решения из маркетингового класса High End.
Можно сказать, что эта категория покупателей больше прочих страдает сегодня от отсутствия продуктов. Как правило, они используют технику из сегмента попроще, при этом, с одной стороны, недовольны её качеством, а с другой, при переходе в премиум сегмент начинают жаловаться на стоимость.
И, казалось бы, всё не так сложно, достаточно начать производить хорошо рассчитанные закрытые ящики из МДФ или фанеры, и всем будет счастье. Но как обычно, дьявол скрывается в мелочах.
Проблема габаритов
Я исследовал мнение 60 человек, которых можно отнести к категории, которую я описал. Оказалось, что большинство (57 человек) из них очень заинтересованы в преимуществах, которые дает закрытый ящик. Трое сказали, что это впечатляет, но они не будут готовы быстро сменить акустику, т.к. их вполне устраивает та, что есть в настоящий момент. Однако, когда позитивно настроенное большинство узнало, что для получения звукового давления, которое обычно позволяет обеспечить фазоинвертор, понадобится увеличить объем в 3 раз, 38 человек отказалось от такого решения без обсуждения преимуществ и взвешивания фактов.
Остальные же, лояльно настроенные к такому конструктивному решению, потеряли однозначную уверенность в том, что так лучше.Получается, что даже решение, которое полностью удовлетворяет по сочетанию верность воспроизведение/стоимость, обладая значительно большими габаритами при равном или меньшем КПД, перестаёт быть интересным для подавляющего большинства потенциальных посетителей.
У такой неприязни к размерам 3 причины. Первая — эстетическая, АС такого размера с трудом сочетается с современным интерьером, где нормой, последние 15 лет, стали колонки столбики. Вторая — прагматическая, АС ЗЯ сжирает объем помещения, который часто хочется сохранить. Третья проблема массы, большие габариты гарантированно увеличивают массу устройства, что создает сложности в перспективе, например, при переезде или перестановке.
“Слабый низ”, как аргумент большинства
Те, кому довелось слышать закрытые ящики в форм факторе полноценной АС, в один голос заявляют о, якобы, “слабых” низких частотах, которых сильно не хватает. Не могу спорить с любителями низа, как минимум в силу того, что восприятие очень индивидуально и никакого стандарта в отношении тембральных акцентов не существует. При этом достаточно ровная АЧХ закрытого ящика не делает акцентов на НЧ, и любителям “сочного баса” его там очень не хватает.
Именно такие утверждения формируют проблему в производительности. По сути, по современным меркам размер такой АС непропорционален ожидаемой звуковой мощности устройства. Оно слишком тихое, что значительно затрудняет визуальную оценку предельной громкости. Работает вечное: “если они такие большие, почему они такие тихие, ведь у соседа 2 столбика, а от них просто уносит”. И именно ради соревнования с соседом Васей у, казалось бы, неглупых людей, способных оценить преимущества конструкции, полностью пропадает желание приобретать “тихие колонки”.
Сабвуфер, как исключение
Единственными современными устройствами, среди которых можно найти ЗЯ в широком ассортименте и ценовом диапазоне, являются сабвуферы. Факт в том, что те, кто хорошо знаком с физикой, неплохо знают о психоакустическом эффекте, когда человеческий слух практически не способен локализовать источники низких частот (ниже 80 Гц). При этом ЗЯ имеет массу преимуществ именно по части НЧ воспроизведения, таких как уменьшение вероятности резонансов, отсутствие специфических ФИ призвуков, турбулентных потоков и за счет этого всего очень ровную АЧХ. В связи с этим ЗЯ стали востребованными именно для создания сабвуферов. К слову, по сравнению с ЯИ и использующими пассивные излучатели, они также достаточно не громкие.
Сухой остаток
Будем честны, несмотря на громкие слова в миссиях кампаний, все они созданы как источник дохода, и соответственно, заботятся о пресловутой “верности воспроизведения” ровно настолько, насколько этого требуют потребители в их сегменте рынка. И, если взглянуть на маркетинговую привлекательность превосходно звучащих, но больших закрытых ящиков, мы увидим очевидную убыточность их возрождения в форм-факторе полноценной АС. Аудиофилы и притязательные богачи избалованы более изощренными решениями, а средний класс не готов поступиться объемом небольших квартир.
Лучшим решением с ЗЯ-оформлением на сегодняшний день являются сабвуферы. При наличии настраиваемого кроссовера можно отрегулировать частоту среза так, чтобы резонансная частота ФИ стереопары воспроизводилась сабом, и таким образом получить вожделенную ровную АЧХ. Также, судя по продуктам представленным на рынке, популярностью пользуется акустика центрального канала с закрытым акустическим оформлением.
Реклама
Мы продаём акустические системы. В нашем каталоге их много, при желании можно найти АС и сабвуферы закрытого типа, в изобилии представлены АС с фазоинвертором.
Расчёт корпуса и фильтров акустической системы
Конструирование акустических систем по готовым чертежам дело, конечно, увлекательное, но элемент творчества при этом, как ни крути, отсутствует. Вот если бы овладеть основными принципами построения АС, а затем все самому рассчитать и сделать из того, что есть под руками, — вот был бы класс! Это возможно, если взять несколько уроков у опытного мастера. Сегодня — первое занятие.
Все любители и специалисты, заинтересованные в достоверном воспроизведении звука, знают, что без хороших акустических систем не обойтись. Поэтому особенно озадачивают противоречия между различными взглядами на критерии качества АС. Ещё менее ясно, какие методы создания АС надежнее и приводят к приемлемым результатам.
Даже начального опыта прослушивания достаточно, чтобы заметить очень большую разницу между звучанием одной и той же музыки на разных моделях. При этом основной параметр — амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) — почти всегда близок к идеалу, если верить данным фирм-производителей.
Большинство меломанов не может самостоятельно измерить АЧХ и приходит к выводу: проблема АЧХ практически решена, качество воспроизведения звука зависит от конструкции и материалов динамиков, корпусов, кроссоверов. Например: катушка без сердечника — хорошо, с сердечником — хуже. Или: корпус весом в 40 кг лучше, чем 20-килограммовый, при тех же габаритах и т. д.
Разумеется, оспаривать влияние динамиков, корпусов, элементов кроссовера, кабелей внутренней разводки, звукопоглотителей и прочих составляющих было бы ошибкой, но всё ли в порядке с АЧХ? Независимые измерения, например, в хорошо оснащённых лабораториях авторитетных зарубежных и отечественных аудиожурналов, не подтверждают оптимистических параметров, заявленных производителями.
На практике каждая модель АС имеет свою кривую АЧХ, разительно отличающуюся от других разновидностей колонок, причем это относится к любой ценовой группе. Наблюдаемая разница многократно превосходит порог заметности, известный из психоакустики, ее просто невозможно не услышать. И слушатели её, конечно, замечают как различие тембрального баланса при воспроизведении одних и тех же композиций разными АС. Идентифицировать искажения тембра с проблемами равномерности АЧХ нелегко, ведь перед глазами — ровные, будто по линейке нарисованные характеристики от изготовителя.
Не факт, что эти изумительные графики — обман.
Производителей можно понять, в конце концов, все мы хотим выглядеть несколько лучше, чем на самом деле, и поэтому причёсываемся, умываемся и т.д. перед ответственными встречами.
Гораздо интереснее другое: почему одна АС с «плохой» АЧХ звучит хорошо, а другая, может быть, обладающая менее безобразной характеристикой, — гораздо хуже? Независимые, более «честные» измерения выявляют несовершенство передачи тембрального баланса из-за особенностей АЧХ, но не помогают интерпретировать, расшифровать смысл «перегибов» и дисбалансов характеристик, раскрыть связь между поведением кривой и конкретными особенностями звучания АС. Вот подходящее сравнение: кардиограмма ничего не говорит обычному человеку, тогда как врач-специалист способен прочитать по ней состояние пациента.
Наша сегодняшняя задача — научиться анализировать АЧХ. Начнём с самого общего вопроса. Почему, обладая всем необходимым, разработчики не создают идеальной, одинаково хорошо звучащей акустики. Ведь идеал, эталон — только один! Очевидно, что все колонки, близкие к нему, будут звучать очень похоже. Существует ряд общепризнанных методик обеспечения «ровной» АЧХ, и одна из основных — настройка АС в заглушенной, безэховой камере. Есть и другие, вроде бы логичные и адекватные методы, например, настройка по импульсным сигналам. Но работая по одинаковым алгоритмам, специалисты каждый раз получают разный результат. Вспомните откровения авторитетных зарубежных мастеров, опубликованные в аудиопрессе: «… обеспечив идеальную АЧХ в звукомерной камере, мы потом «портим» эту характеристику для получения приемлемого звучания в обычных условиях…». Не пора ли прекратить молиться на равномерность АЧХ с точки зрения некой общеизвестной методики измерения?
Ведь любой способ измерения в науке и технике неизбежно даёт целый комплекс разносортных ошибок. В нашем случае самые вредные ошибки — методические, то есть связанные с несовершенством самого подхода. Например, где располагать микрофон относительно АС в звуковой камере? На акустической оси? А где эта ось? Перед ВЧ-динамиком? А если он воспроизводит начиная с 8 кГц? Тогда, видимо, точнее мерить на оси СЧ-динамика? А если сместить микрофон на 5 см выше? Получим совсем другую АЧХ. На какую ориентироваться? И почему мы думаем, что ухо слушателя окажется именно там, где находился микрофон?
Кроме того, на НЧ и нижней середине АС активно взаимодействует с полом, влияние которого в безэховой камере отсутствует.
Об интеграции излучения АС с помещением прослушивания в данный момент даже и разговор не будем начинать. Это взаимодействие очень сильно влияет на звучание, но его конкретные проявления бесконечно разнообразны, поэтому не умещаются в «ложе» какой-либо математической модели, с достаточной точностью необходимой для действительно высокого качества воспроизведения.
Ещё интересный факт: в реальном помещении суммарная АЧХ двух АС стереопары, даже при сильном усреднении, сильно отличается от АЧХ одной АС. Традиционные методики настройки АС не учитывают этого важного обстоятельства. Это недопустимо, так как главные персоны в музыке — солисты — чаще всего локализуются в центре звуковой сцены, то есть — воспроизводятся обеими АС.
Можно сделать вывод: при таком обилии методических ошибок обычные способы контроля АЧХ дают неправильную характеристику для реально очень ровных АС (например, Audio Note, Magnepan и т.д.). С другой стороны, крайне подозрительно выглядят полученные по ненадёжным методикам слишком гладкие АЧХ. В этом случае ошибки измерений скомпенсированы специально сформированной характеристикой, которую разработчик обеспечивает, слепо доверяя не оправдавшим себя на практике способам измерений.
Меньше всего мне хотелось бы заменять веру в одни несовершенные принципы верой в другие, мои. Они тоже далеко не идеальны, в них присутствуют заметные методические ошибки, только менее грубые.
Залог прогресса — понимание недолговечности роли достигнутых знаний и умений, готовность воспринимать, в процессе практической работы и исследований, новые открытия. Надо уметь пересматривать подходы к достижению лучших результатов, если количественный рост позволяет совершить качественный скачок.
Итог работы зависит от методов и развития личности создателя АС. Известны превосходные изделия, рожденные в рамках традиционных подходов, при условии высочайшего класса и опыта разработчиков.
Моя цель — вооружить всех желающих достаточно эффективной методикой создания АС с приемлемым звучанием. Длинное вступление было необходимо для того, чтобы обратить ваше внимание на факторы, мешающие развивать искусство настройки АС.
Мне бы хотелось передать свой опыт, не тратя на это непомерных «писательских» усилий. Поэтому буду рассказывать только о добытых на практике фактах и методах работы, без обоснований и теоретических объяснений. Мой принцип — уверенно излагать своё мнение можно, если имеется аудиосистема, хорошим звучанием подтверждающая рекомендации автора. Для доступности расчёты и приёмы настройки максимально упрощены, без существенного вреда для результата.
Урок первый. Корпус
В первую очередь ограничим необъятную тему. Рассмотрим разработку и настройку двух полосных АС с фазоинвертором (ФИ). Такой тип легче «поддаётся» новичкам. Договоримся, что озвучиваем жилую комнату 10 — 20 м². Это определяет выбор диаметра НЧ/СЧ-динамика. В этом случае оптимальный диаметр диффузора — 10 — 20 см (примерно). Паспортная мощность (100 часов разового шума без повреждения громкоговорителя) — 20 — 60 Вт. Чувствительность — 86 — 90 дБ/Вт/м. Резонансная частота (вне корпуса) — не выше 60 Гц. Если вас устроит нижняя граничная частота (готовой АС) 100 Гц, можно брать динамик с резонансом 80 — 100 Гц.
Кстати, если АС без завала воспроизводит хотя бы от 100 Гц, звучание вполне фундаментально и «весомо», только иногда исчезают некоторые необязательные, но очень желательные элементы звуковой картины. Их можно восстановить сабвуфером, но чтобы при этом не испортить звук, надо набраться опыта его согласования с сателлитами.
Не обольщайтесь по поводу паспортных данных недорогих АС, свидетельствующих о воспроизведении НЧ от 30 до 40 Гц. Реально в формировании звуковой картины участвуют только те низкие ноты, которые отыгрываются без «завала». Всё, что имеет спад хотя бы 4 — 5 дБ, маскируется «верхним басом» (80 — 160 Гц), поэтому для большинства АС воспринимаемый на слух диапазон начинается с 50 — 80 Гц. Мы же привыкли думать, что это 30 — 40 Гц, поскольку ориентируемся на паспортные данные с допустимым отклонением -8 — -16 дБ. Повнимательнее посмотрите в аудиопрессе на реальные частотные характеристики колонок. Отмерьте, в соответствии с приведённым масштабом, -3 дБ от среднего уровня, и вы увидите, что даже крупные напольные АС эффективно работают где-то от 50 Гц.
Если диаметр диффузора — 10 — 12 см, чувствительность — 86 — 88 дБ/Вт/м, а мощность — 20 — 30 Вт (типичные параметры недорогого динамика), то о «домашней дискотеке» придётся забыть. С другой стороны, громкоговорители минимального диаметра нередко имеют более равномерную АЧХ, чем большие.
«Малыши» лучше по ширине и равномерности диаграммы направленности. Интересно, что одна из высочайших по качеству АС фирма System Audio принципиально использует только маленькие мидбасовые динамики. Полная добротность современных небольших НЧ-головок обычно составляет 0,2 — 0,5.
Не надейтесь на расчёты низкочастотного оформления, практические результаты им соответствуют недостаточно точно. Опыт показывает: лучше выбрать динамики с добротностью больше 0,3 — 0,4, иначе, даже с фазоинвертором, трудно обеспечить приемлемый бас. Для таких громкоговорителей имеет смысл изготавливать корпуса объёмом, примерно равным эквивалентному объёму громкоговорителя.
Очень ориентировочно для рекомендуемых по параметрам динамиков эквивалентный объём соответствует диаметру:
10 см — ≈ 18 литров;
16 см — ≈ 26 литров;
20 см — ≈ 50 литров.
В качестве базисного варианта рассмотрим корпус с ФИ для громкоговорителя диаметром 16 см. Объём — 26 литров. Площадь сечения ФИ — 44 см². Длина трубы ФИ — 20 см. Частота настройки — около 40 Гц. Площадь сечения ФИ должна составлять 20 — 25% от площади диффузора Sд.
Sд = π • (d/2)²,
где d — диаметр диффузора, ограниченный серединой подвеса (рис. 1).
Рис. 1
Если необходимо пересчитать габариты трубы ФИ для другого «литража» (другой диаметр динамика), сохраняя частоту настройки, действуйте в соответствии с примерами:
1. Громкоговоритель d = 9 см, Эквивалентный объём (Vэ) ≈ 8 л. 8 литров меньше 26 литров в 3,25 раза. Надо скомпенсировать разницу изменением длины (l) и площади (Sфи) трубы ФИ, иначе частота резонанса ФИ резко повысится.
Понижают частоту настройки Fфи увеличением lфи и снижением Sфи.
Оптимальная Sфи для динамика площадью:
Sд = π (9 см/2)² = 3,14 • (4,57 см)² ≅ 63,6 см²
находится в диапазоне:
Sфи ≈ 63,6 см²/5 … 63,6 см²/4 ≅ 13 см² … 16 см².
В данном случае уменьшение Sфи вносит вклад в понижение Fфи в
44 см²/(13 см² … 16 см²) ≈ 2,75 … 3,38 разa,
что вполне компенсирует изменение объёма АС в 3,25 раза.
Кстати, компенсировать снижение объёма увеличением длины трубы ФИ для маленького корпуса (V = 8 литров) невозможно. Тем более что от внутреннего среза трубы ФИ до ближайшего препятствия (до стенки корпуса АС) должно быть свободное расстояние не менее 8 см (в крайнем случае — 5 см). То есть один из габаритов корпуса (параллельный оси трубы ФИ) должен быть равен lфи (20 см) + 8 см (свободное пространство) + примерно 3 см (толщина двух стенок корпуса) = 31 см.
Для 8-литрового корпуса такой большой размер может быть только высотой. Возможная конструкция щелевого ФИ с прямоугольным сечением трубы показан на рис. 2а.
Рис. 2
Это очень непрактичная конструкция, так как требуется установка на специальную подставку, не загораживающую выход ФИ. Если вывести порт наверх, установка АС упростится, но вид сверху ухудшится, кроме того, колонка превратится в отличную ловушку для пыли, сора и мелких предметов.
Очень удобна конструкция, показанная на рис. 2б. Однако она требует увеличить высоту до 31 см + 8 см = 39 см. Это не всегда допустимо.
Можно изготовить корпус в виде глубокой «буханочки», с наибольшим размером — в глубину (рис. 2в).
Если не удаётся обеспечить нужную длину трубы, можно:
во-первых, выбрать минимальную
Sфи = Sд / 6; Sфи = 63,6 см² / 6 ≈ 10,6 см²;
во-вторых, несколько уменьшить lфи (≈ на 30 %), пожертвовав повышением Fфи до ≈ 50 — 60 Гц.
Уменьшение Sфи до 10,6 см² снизит эффективность ФИ и, соответственно, увеличит «завал» отдачи в диапазоне 40 — 60 Гц.
Рост Fфи при уменьшении lфи допустим, так как резонансная частота динамика диаметром 10 см выше, чем у громкоговорителя 16 см. Это значит, что ФИ с резонансом в 55 Гц не просуммирует свой подъём НЧ с резонансом динамика в ящике (≈ 70 — 90 Гц в данном случае) и не будет вредного для звучания подъёма на НЧ в области 50 — 100 Гц, который мог бы возникнуть, например, при укорочении ФИ для корпуса с динамиком 16 см.
Итак, для 8-литрового ящика и громкоговорителя диаметром 10 см вполне нормально выбрать lфи ≅ 14 см, Sфи ≅ 13 см².
2. Громкоговоритель d = 18 см, эквивалентный объём (Vэ) ≈ 50 л. 50 литров больше, чем 26 литров, в 1,92 раза.
Оптимальная Sфи для динамика площадью:
Sд ≅ 3,14 • (18 см / 6)² ≈ 254,3 см²
находится в диапазоне
Sфи ≈ 254,3 см²/5 … 254,3 см²/4 ≈ 51 см² … 64 см².
Увеличение Vэ в 1,92 раза сильнее влияет, чем увеличение Sфи в 1,45 раза. В целом Fфи понижается ориентировочно до 35 Гц. Так как резонансная частота динамика (Fд) диаметром 20 см ниже, чем Fд диаметром 16 см, то снижение Fфи — положительный фактор. Не стоит компенсировать это уменьшением lфи.
Опытные профессионалы способны точно настраивать параметры фазоинверсного акустического оформления, добиваясь максимально плоской АЧХ в диапазоне от нижней граничной частоты АС до 125 — 200 Гц. Любителю или новичку не стоит тратить на это особых усилий.
В дальнейшем я поясню, как проконтролировать полученную АЧХ на НЧ и как устранить недопустимые отклонения, если таковые обнаружатся. Кроме того, влияние на звучание неидеальности характеристики в области НЧ сильно зависит от соотношения уровня воспроизведения баса по сравнению со средними частотами. Нельзя забывать, что из-за взаимодействия АС с реальным помещением АЧХ в нижнем регистре в любом случае будет очень неравномерной.
Главные усилия необходимо сосредоточить на настройке желаемой АЧХ в области СЧ и балансировке между НЧ, СЧ и ВЧ. На первом этапе создания АС — при разработке корпуса, достаточно учесть следующие рекомендации.
Корпус должен молчать. В идеале воспроизводят звук только громкоговорители, но в реальной жизни корпус откликается на их работу. Переизлучение звука стенками ящика вносит искажения.
Один из простейших способов улучшения виброзащиты корпуса — увеличение толщины стенок. Здесь следует знать меру, прослушивание показывает, что начиная с некоторого значения эта мера даёт незначительноё улучшение звучания. Для полочных АС вполне достаточно будет 16 — 8 мм ДСП или ДВП. Выгодно укреплять корпус изнутри рёбрами жёсткости. Вариант их практического использования показан в моей статье «Повторение возможно» в «Практике» №2(4)/2002, июль).
Там же достаточно подробно изложены рекомендации по следующим вопросам:
- размещение звукопоглощающих материалов внутри корпуса;
- особенности изготовления фильтров;
- как самостоятельно сделать кабели для внутренней разводки очень высокого качества;
- требования к герметизации корпуса;
- минимальные сведения, необходимые для выбора типа конденсаторов.
В упомянутой статье также рассмотрены вопросы выбора динамиков и затронуты некоторые другие проблемы. Имеет смысл отнестись к этому как к части изложения моих методов работы, поэтому повторяться не стану.
Разумеется, существует много способов виброзащиты корпуса АС. Они приведены, например, в книге «Высококачественные акустические системы и излучатели» (И.А. Алдошина, А.Г. Войшвилло. — М.: Радио и Связь, 1985.). Практика показывает, что 16-миллиметровые стенки, укреплённые рёбрами жёсткости, обеспечивают достаточную виброзащиту.
Абсолютных истин нет. У акустически мёртвых корпусов есть альтернатива — использование массива различных пород дерева, каждая из которых обладает собственным звучанием. Это — трудный путь с технологическими и творческими проблемами. Он не для новичков, здесь требуется высшая квалификация в области деревообработки, тонкое восприятие музыки, упорство в поиске приемлемых вариантов исполнения корпуса. Иногда таким образом удаётся создать превосходные АС.
Урок второй. Фильтры
Если вы думаете, что фильтр это просто схема, разделяющая сигнал на несколько частотных полос для соответствующих громкоговорителей, то вынужден буду вас разочаровать. Всё гораздо сложнее. Простой кроссовер нужен для идеальных динамиков с ровной АЧХ по звуковому давлению, но таковых, к сожалению, не существует. В лучшем случае некоторые типы динамиков позволяют обеспечивать приблизительно приемлемую балансировку АЧХ при лобовом использовании кроссоверов.
Положение усложняется из-за сложного взаимодействия громкоговорителей в полосе передачи эстафеты от низкочастотного к более высокочастотному. Например, имеем замечательно ровные в своих полосах СЧ и ВЧ-головки с аккуратными спадами АЧХ вне полос, а при совместной работе получаем ужасную АЧХ. Особенно проблематично для новичка состыковать НЧ и СЧ-динамики. Приёмы такого бесшовного соединения — тема отдельной статьи. Для начала необходимо набраться опыта, настраивая двухполосную АС.
Даже самые простые фильтры — мощный инструмент в умелых руках, позволяющий приблизить АЧХ реальной АС к желаемому идеалу. Для НЧ/СЧ-головок фильтры первого порядка (катушка индуктивности, включенная последовательно с динамиком) чаще всего не подходят. Они недопустимо деформируют АЧХ в полосе пропускания, заваливают середину, делая звучание тусклым, неритмичным, монотонно гудящим. В некоторых случаях такой фильтр позволяет чуть скорректировать АЧХ в верхней части диапазона, воспроизводимого НЧ/СЧ-головкой. При этом частота среза такого фильтра близка верхней частоте динамика.
У редких головок наблюдается рост отдачи, пропорциональный повышению частоты сигнала на протяжении нескольких октав. Сбалансировать АЧХ в этих случаях можно индуктивностью фильтра первого порядка, но чаще для этого применяют фильтры второго порядка. Они позволяют исключить сильные искажения АЧХ в полосе пропускания.
Подбором сочетаний величин ёмкости и индуктивности фильтра второго порядка можно обеспечить в полосе около частоты среза спад или подъём АЧХ, используя схему в качестве эквалайзера. Это — один из методов оптимизации АЧХ.
На рис. 3 показан фильтр второго порядка. Ёмкость включена параллельно динамику.
Рис. 3
Первое приближение
Рассчитаем значения L1 и С1 для фильтра без подъёма или спада на частоте среза. Поверим значению импеданса, приведённому производителем. Если бумажек нет, померяйте сопротивление по постоянному току и умножьте результат на 1,25. Обозначим полученное значение просто R.
L1 = R / (2π • Fc),
где Fс — частота среза,
C1 = 1 / ((2π • Fc)² L1).
Например: R = 4 Ом, Fс = 1,6 кГц.
L1 = 4 / (6,28 • 1. 6 • 10³) = 3,98 • 10-4 H = 0,398 mH = 398 μH,
C1 = 1 / [(6,28 • 1,6 • 10³)² • 3,98 • 10-4] = 2,49 • 10-5 F = 24,9 μF.
Для справки:
Fc = 1 / (2π √L1 C1).
В этом случае модули (величины без учёта фазы) сопротивления L1 и C1 на частоте Fс равны R, то есть 4 Ом. Кстати, на частоте среза модули сопротивления L1 и C1 всегда равны.
Если выравнивание АЧХ требует подъёма на Fc, скажем, на 1 дБ, то есть примерно но 10%, необходимо снизить модули сопротивления L1(|ZL1|) и C1(|ZC1|) примерно на 10% по сравнению с R = 4 Ом, то есть до 4 Ом x 0,9 = 3,6 Ом.
L1 = 3,6 / (6,28 • 1,6 • 10³) = 3,58 10-4H = 0,358 mH = 358 μH.
C1 = 1 / [(6,28 • 1,6 • 10³)² • 3,58 • 10-4] = 2,77 • 10-5 F = 27,7 μF.
Частота среза остаётся прежней, но на Fс на головку подаётся ≈110% сигнала за счёт повышенного потребления тока от усилителя и преобразования его «звенящим» фильтром с добротностью больше единицы в форсированный сигнал на головке.
Если надо «завалить» область около Fc на 1 дБ, то нужно пересчитать фильтр, как будто его нагрузка — сопротивление динамика примерно 1,1 x 4 Ом = 4,4 Ом.
Проще получить нужные значения, увеличив L1 и уменьшив С1. Тогда Fc не изменится, а |ZL| и |ZC| будут равны 4,4 Ом.
L1 = 398 mН x 1,1 = 438 mН.
С1 = 24,9 mF x 1,1 = 22,64 mF.
Для справки:
|ZL1| = 2π • F • L1, |ZC1| = 1 / (2π • F • C).
Учтите, что при необходимости увеличения отдачи в области около FC придётся смириться с падением импеданса АС в этой же области.
Падение импеданса необходимо контролировать. Попробуйте следующий простой способ.
1 этап
Подключите к выходу вашего усилителя цепь, показанную на рис. 4а.
Рис. 4
На этом рисунке значок «+» соответствует красной клемме, а «-» — чёрной. На результаты измерений перемена полярностей не влияет.
Подайте на вход усилителя синусоидальный сигнал частотой 1 кГц от генератора. Регулятором громкости усилителя и регулятором выходного уровня генератора установите на выходных клеммах усилителя ≈1 В действующего напряжения. Для этого вам понадобится вольтметр, способный измерять действующее значение напряжения в области звуковых частот.
Переключите вольтметр для измерения напряжения на выходах резистора R2. Прибор покажет ≈38,5 мВ. Подрегулируйте уровень сигнала до показаний вольтметра ≈40 мВ.
2 этап
Подключите вашу АС вместо R2. Плавно изменяйте частоту сигнала на выходе генератора. Вы увидите, что показания вольтметра меняются. Эти изменения пропорциональны частотно-зависимому значению импеданса АС. Можно зарисовать измеряемую характеристику: по горизонтальной оси будет шкала частоты, по вертикальной — уровня напряжения. И то и другое выполняется в логарифмическом масштабе. (Пример пустого бланка будет опубликован в следующем номере «Практики AV».) Особенно внимательно ищите минимумы напряжения, плавно меняя частоту. Эти точки на характеристике соответствуют минимумам импеданса АС.
С достаточной точностью можно считать, что значение импеданса |ZAC| равны показаниям вольтметра, поделённым на 10.
Например, 40 мВ соответствует 4 Ом, 30 мВ — 3 Ом. Если у вас нет чувствительного вольтметра, то поможет хороший тестер. В режиме измерения переменного напряжения тестер является вольтметром. Его показания верны до 2 — 5 кГц, выше может быть существенная погрешность. Сверьтесь с паспортом тестера. Кроме того, не все модели тестеров позволяют измерять с хорошей точностью сигналы величиной десятки милливольт. В этом случае можно установить на клеммах усилителя выходной сигнал не 1, а 10 В. В режиме наших измерений усилитель нагружен на сопротивление более 100 Ом. Такая высокоомная нагрузка позволяет развить 10 В действующего напряжения даже большинству маломощных усилителей, причём без перегрева.
К сожалению, при 10 В на выходе есть опасность сжечь резистор цепи, обеспечивающей устойчивость, который присутствует в схемах многих усилителей. Поэтому не стоит проводить измерения на частотах выше 3 кГц.
Понятно, что в режиме «10 вольт» на пробном резисторе R2 надо установить не 40 мВ, а 400 мВ. Соответственно, шкала напряжения будет проградуирована от 125 мВ до 6000 мВ (6 В). При этом показания вольтметра делим на 100 и получаем величину импеданса АС. Например, 400 мВ соответствует 4 Ом.
(Продолжение в следующем номере)
ПрактикаAV #3/2002
Четверть-волновой резонатор (ЧВ)
Четверть-волновой резонатор (ЧВ) — тип корпуса, акустическая нагрузка в котором практически отсутствует, оформление не сжимает\разрежает воздух. Суть работы ЧВ простыми словами — корпус изолирует отрицательную четверть волны, чтобы та не мешала положительной части делать звук.
Ближайший родственник ЧВ — совсем не ФИ, как может показаться, а бесконечный акустический экран, создать который в условиях автомобиля не представляется невозможно.
Таким образом, ЧВ — уникальное оформление, единственное в своем роде. Звучание ЧВ, соответственно, тоже уникально. Каждому, кто пребывает в поиске «своего баса», однозначно следует попробовать ЧВ хотя бы раз.
Расчет ЧВ предельно прост. Его длина определяет частоту настройки, а площадь рассчитывается исходя из площади диффузора и величины хода динамика с прицелом на то, чтобы компрессионное сжатие не происходило. Все формулы и методику вы найдете в нашем «калькуляторе на коленке». Прямо там сможете и посчитать.
Динамик в ЧВ следует располагать в районе 1\3 от начала туннеля, что сгладит АЧХ. Так же, следует помнить, что возникновение компрессионного сжатия прямо зависимо от величины подводимой мощности. Чем больше мощности, тем большая площадь туннеля потребуется для адекватной работы ЧВ. Ну а чем меньше мощности, тем меньше и площади требуется, и тем адекватнее окажется работа корпуса с ростом мощности в моменте, когда ЧВ начнет сжимать воздух и превратится в ФИ. Так что, ЧВ совсем не обязательно должен занимать особенно большой объем. Скруглять углы в ЧВ не следует, это только повысит настройку, но по возможности следует делать туннель с минимальным количеством поворотов.
Благодаря простоте проектирования ЧВ, а так же уникальным особенностям, корпус обрел немалую популярность. В чем же эти особенности?
1) Ниже настройки ЧВ, в отличие от ФИ, не пытается так активно выпихивать подвижную часть из корпуса, когда та движется вперед. Из за этого спад ниже настройки ЧВ составляет только 18дБ\окт против 24дБ\окт у ФИ. Эта особенность позволяет получать из ЧВ значительно более широкий рабочий частотный диапазон. А благодаря влиянию передаточной функции, бас в рабочем диапазоне будет ровным, без горбов или провалов.
2) Динамику не нужно тратить энергию на динамическую компрессию, она попросту отсутствует, что значит: а) КПД оформления будет высоким, тк потери, характерные для компрессионных процессов, отсутствуют; б) динамический диапазон будет максимально широким — бас из ЧВ максимально детальный; в) динамик легко переваривает длительную мощность; г) импульсные характеристики очень и очень хороши, тк динамик максимально быстро реагирует на сигнал.
3) ЧВ — достаточно объемный корпус. Придется основательно поразмышлять над тем, как наиболее эффективно уместить туннель в желаемые габариты багажника.
4) Подвижная часть в ЧВ перемещается свободно и контролируются только самим динамиком(механически и электрически), что ведет: а) к очень серьезному росту всех видов искажений; б) к более раннему превышению хода и более вероятной поломке; в) к очень посредственной величине затухания сигнала, когда мощность уже не подается, а динамик продолжает двигаться.
Искажения — «враг для ушей». Хоть искажения и не несут прямой вред, но наш мозг воспринимает искажения как нечто инородное, странное, неестественное и ненормальное. При большом проценте искажений мозгу становится абсолютно все равно, какой там динамический или частотный диапазон, какой там КПД или что угодно еще… Это и есть плата за все достоинства ЧВ.
В результате всех этих особенностей, общественность разделилась на два лагеря — для одних бас из ЧВ является образцовым и самым лучшим, а другие не переваривают такой бас в принципе. И вы никогда не узнаете в каком вы лагере пока не попробуете ЧВ в составе своей собственной системы.
Вероятно, все обстоит именно так потому, что каждый по разному воспринимает искажения — кто-то очень чувствителен, а кто-то не слышит даже явно искаженный сигнал.
Почему обязательно стоит пробовать ЧВ именно на сабвуферах DD и не следует давать оценок работе ЧВ на большинстве других? Дело в том, что мы куда больше других вкладываемся в разработки низко-резонансной подвески и в тщательнейшую проработку линейности магнитных полей — и то, и другое является источником искажений, что для восприятия баса критично в любом оформлении.
Оба эти источника искажений ЧВ серьезно усиливает, а значит итоговый процент искажений, что для ЧВ является главным минусом, для динамиков DD оказывается существенно ниже. А это значит бас из ЧВ на динамиках DD понравится куда большему числу пользователей, чем на динамиках подавляющего числа других брендов.
Не бойтесь пробовать новое! Успехов!
Korg SQ-1 CV Sequencer and Sync Box
Когда в 1978 году появился классический аналоговый синтезатор MS-20, его надежным партнером был пошаговый секвенсор SQ-10. Теперь, спустя тридцать лет, MS-20 переродился в MS-20 mini, а SQ-10 эволюционировал в более современный SQ-1.SQ-1 — это компактный пошаговый секвенсор с 2 x 8 шагами. Большое количество соединительных разъемов позволяет подключать его к MS-20 и множеству других синтезаторов. С этого единственного устройства можно управлять винтажными аналоговыми синтезаторами или новейшими компактными синтезаторами.Вы также можете переключаться между различными режимами синтезатора и использовать пошаговые кнопки для создания исполнений, переполненных спонтанностью, как при использовании устройства volca.
Подключение и управление MS-20 и многими другими типами оборудования
Вместо обычно используемого стандарта V/Oct, в конструкции CV MS-20 всегда использовался стандарт Гц/В, который обеспечивает превосходную стабильность шага, ограничивая пошаговые секвенсоры, способные корректно управлять MS-20. Как потомок SQ-10, SQ-1 поддерживает стандарт Гц/В, что позволяет ему идеально управлять MS-20 или MS-20 mini. Само собой разумеется, что стандарт V/Oct также поддерживается, и уровень напряжения на выходе CV (*) и полярность выхода GATE могут быть указаны в соответствии с подключенным устройством. Эта универсальность позволит вам также управлять множеством других синтезаторов.
В качестве разъема SQ-1 имеет два канала CV/GATE OUT, стандартный MIDI OUT и USB MIDI, выход littleBits (для подключения к набору синтезатора littleBits от littleBits Electronics Inc.), а также канал SYNC IN/OUT. что позволяет подключаться к сериям volca и monotribe.Компактный и оснащенный всеми необходимыми функциями, SQ-1 является идеальным аппаратным секвенсором.
Универсальные режимы секвенсора
SQ-1 предоставляет два канала (A и B) 8-шагового секвенсора, которые могут работать последовательно или использоваться во множестве других режимов. Например, вы можете запустить A и B, следующие друг за другом, чтобы работать как 16-шаговый секвенсор, игнорировать порядок и заставить шаги воспроизводиться в случайном порядке или использовать A и B для управления различными параметрами, когда они выполняются параллельно. От простых последовательностей до сложных изменений вы можете выбирать из множества режимов в соответствии с вашими потребностями.
Пошаговые кнопки, унаследованные от volca, обеспечивают отличные импровизационные возможности. мощные возможности, такие как возможность «исполнить» саму последовательность, как на устройстве volca.
«Active Step» позволяет пропускать шаги в середине последовательности, а «Step Jump» позволяет мгновенно воспроизводить только тот шаг, который вы нажимаете, создавая неправильные ритмы или эффекты, напоминающие короткие петли.«Слайд» производит эффект плавного соединения шагов; использование этого для управления синтезаторным басом — простой способ для любого создать кислотный звук.
Прочный и компактный корпус с питанием от батареи
Благодаря тщательно подобранным функциям SQ-1 отличается компактным и очень прочным корпусом из листового металла. Помещенные рядом с серией MS-20, вы заметите ощущение солидности, создающее впечатление, что они были произведены в ту же эпоху. Устройство может работать от двух батареек типа АА или от шины USB.
Крошечная коробка, упрощающая декодирование CAN для развертывания CV
18 августа 2020 г. // ДЖЕФФ ВАРИК
Интеграция технологии подключенных транспортных средств в ваш автопарк — это не так просто, как подключение бортового устройства (OBU) к источнику питания. Бортовой блок должен получать определенные сигналы от автомобиля — такие, как углы поворота рулевого колеса, скорость и сигналы поворота. Эти данные сообщают OBU, что делает автомобиль, чтобы он мог передавать информационные данные на придорожные устройства.
Хитрость заключается в передаче данных об автомобиле из автомобиля в OBU. Давайте рассмотрим проблемы и возможности, которые влияют на развертывание вашего подключенного автомобиля.
Чтение данных автомобиля
В общем, самый простой способ получить информацию — подключиться напрямую к аналоговым проводам, за которыми вы следите, например к сигналам поворота.
Но возникает новая проблема: для подключения OBU к физическим сигналам потребуется снять несколько панелей вокруг автомобиля и проложить провода по всему автомобилю к OBU.Это не только инвазивная установка, но и невероятно трудоемкая. Это также делает обслуживание, ремонт и удаление более сложными и трудоемкими.
Кроме того, вы не можете получить всю необходимую информацию по физическим проводам.
Использование CAN для чтения данных автомобиля
С другой стороны, вы можете получить все необходимые данные с шины CAN. Это дает вам возможность подключить OBU к одному источнику в одном месте, не снимая никаких панелей. Интеграция с CAN дает вам невероятную экономию времени на установку, но есть и обратная сторона.
Поскольку данные CAN являются собственностью производителя автомобиля, их необходимо декодировать вручную. А поскольку каждая марка, модель и год выпуска автомобиля используют разные шины CAN, для большинства развертываний CV требуется несколько, а то и сотни отдельных декодирований CAN. Это трудоемкое и дорогое мероприятие.
После декодирования данных CAN бортовое устройство должно иметь способ передачи информации придорожным устройствам. Это означает перевод данных CAN от нескольких типов транспортных средств в один стандартизированный CAN.На рынке есть устройства, которые могут это сделать, но они поставляются с другими функциями, которые вам никогда не понадобятся, что делает цену этих устройств непрактично высокой.
К счастью, Brandmotion Solutions может помочь.
Решения по декодированию CAN для развертывания CV
Brandmotion Solutions предоставляет индивидуальные услуги декодирования CAN и транслятор CAN, стоимость которых составляет лишь часть стоимости других решений.
Наш запатентованный агрегатор CAN представляет собой крошечное устройство, которое переводит сообщения CAN автомобиля в стандартизированный вывод.Выходной сигнал одинаков для всех транспортных средств в вашем развертывании, что упрощает связь с придорожными устройствами. По сути, тысячи различных транспортных средств в одном развертывании теперь говорят на одном языке.
Многие автомобили имеют несколько шин CAN — высокоскоростную, среднескоростную и низкоскоростную, но большинство OBU имеют только один вход. CAN-агрегатор Brandmotion Solution имеет до трех входов, которые объединяются в один выход на OBU.
CAN-агрегатор подключен к CAN-шине автомобиля в качестве устройства только для прослушивания.Это не будет мешать протоколам брандмауэра автобуса и никак не может повлиять на производительность автомобиля.
Многие компании могут обеспечить декодирование CAN, но ни одна другая компания не предлагает устройство, которое переводит CAN для конкретного автомобиля в стандартизированный CAN для разных типов автомобилей по доступной цене. Агрегатор Brandmotion CAN стоит часть цены других устройств, потому что другие продукты поставляются в комплекте с функциями, которые не применимы к проектам развертывания CV. Наше устройство выполняет одну конкретную работу — единственную работу, для которой оно вам нужно, без всех дополнительных функций, которые вам никогда не понадобятся.
Доверьтесь лидерам в развертывании резюме
Услуги декодирования CANBrandmotion Solution делают интеграцию OBU в автомобиль проще, быстрее и дешевле. Техническое обслуживание и ремонт OBU проще, а послепроектная установка не составляет труда.
Brandmotion Solutions — это специалист, на которого автомобильные технологические компании больше всего полагаются при установке и интеграции OEM-качества. Ни одна другая компания не предлагает такой широты и глубины работы с подключенными автомобилями, как мы. Будь то одно транспортное средство или парк из 10 000 автомобилей, мы можем решать задачи в режиме реального времени и поставлять готовый к эксплуатации продукт.
Начните работать с нами уже сегодня!
Цифровой ящик для резюме
Переключить навигацию
- Домой
- Кандидат
- Работодатель
- Команда
- О нас
- Работа
- Контакт
- +91-43688
- Зарегистрироваться
- Вход кандидата
- Логин работодателя
Вход кандидата
Электронный идентификатор:Пароль: Забыли пароль| регистр Домой Работа О нас Новости Контакт
ПОРТАЛ РАБОТЫ©2020
Ящик разума + тела + духа
РАЗУМ . ТЕЛО . Подарочная коробка SPIRIT:
Идеальный подарок для тех, кто находится на пути к раку.
Натуральный. Органический. Аромат бесплатно. Проверено токсикологами.
Рекомендовано дерматологами. Онкология одобрена.
CV Skinlabs была вдохновлена потребностью в нетоксичных, безопасных и эффективных решениях по уходу за кожей для тех, кто страдает от побочных эффектов химиотерапии, облучения, лекарств/лекарств и хирургии.Эти процедуры могут быть разрушительными для кожи, делая ее чувствительной и хрупкой (иногда с длительным эффектом после процедуры), и их необходимо успокаивать и питать только самыми мягкими формулами.
Были ли у вас операции, облучение или химиотерапия, прием лекарств; вам нужно будет управлять своими побочными эффектами кожи.
В эту оздоровительную коробку входят: 4 продукта, обладающих успокаивающим, увлажняющим, успокаивающим и заживляющим эффектом, помогающим справиться с побочными эффектами хирургического вмешательства, лучевой терапии или химиотерапии; и компакт-диск с управляемой медитацией от Health Journeys (на ваш выбор химиотерапия или облучение), чтобы помочь очистить ваше тело и разум от негатива и стресса.
Диагноз «рак» может привести к повышенной тревожности и нанести серьезный урон самооценке. Наши продукты можно использовать не только со спокойной душой, но и по мере того, как уверенность и дух истощаются вместе с иммунитетом – хорошо выглядеть и чувствовать себя на своей коже, немного побаловать себя и позаботиться о себе – это отличный способ помочь снова почувствовать себя сильным и быть особенно восстанавливающим и укрепляющим в процессе заживления.
Продукция CV Skinlabs натуральная, органическая, не содержит отдушек, прошла клинические испытания, рекомендована врачами, дерматологами, токсикологами, гипоаллергенна и одобрена онкологами.
Эти высокоэффективные формулы успокаивают, успокаивают и помогают восстановить чувствительную, поврежденную кожу, страдающую от рака. Они на 100% не содержат синтетических ароматизаторов и красителей, парабенов, формальдегида, 1,4-диоксиана, гидрохинона, фталатов, минерального масла/вазелина, силиконов, пропиленгликоля, SLS/SLES, PEG/PPG, триклозана, динатриевой соли ЭДТА, гидрохинона, тальк, МЭА-ДЭА-ЧАЙ или химические солнцезащитные средства.
Примечание: В течение октября (месяц осведомленности о раке молочной железы) 10% доходов от этих подарочных коробок направляются в Фонд борьбы с раком молочной железы для поддержки исследований.CV Skinlabs круглый год делает пожертвования многим организациям. Подробнее читайте здесь.
В комплект входит:
- Компакт-диск с медитацией One Health Journeys от Belleruth Naparstek (по вашему выбору химиотерапия или лучевая терапия — выберите в раскрывающемся меню)
- Лосьон для восстановления тела (6 унций)
- Rescue + Relief Spray (6 унций)
- Успокаивающее увлажняющее средство для лица (2 унции)
- Восстанавливающий бальзам для кожи (0,5 унции)
- Все упаковано в красивую многоразовую подарочную коробку
Секвенсор и блок синхронизации Korg SQ-1 CV
Когда в 1978 году появился классический аналоговый синтезатор MS-20, его надежным партнером был пошаговый секвенсор SQ-10.Теперь, спустя тридцать лет, MS-20 переродился в MS-20 mini, а SQ-10 эволюционировал в более современный SQ-1.SQ-1 — это компактный пошаговый секвенсор с 2 x 8 шагами. Большое количество соединительных разъемов позволяет подключать его к MS-20 и множеству других синтезаторов. С этого единственного устройства можно управлять винтажными аналоговыми синтезаторами или новейшими компактными синтезаторами. Вы также можете переключаться между различными режимами синтезатора и использовать пошаговые кнопки для создания исполнений, переполненных спонтанностью, как при использовании устройства volca.
Подключение и управление MS-20 и многими другими типами оборудования
Вместо обычно используемого стандарта V/Oct, в конструкции CV MS-20 всегда использовался стандарт Гц/В, который обеспечивает превосходную стабильность шага, ограничивая пошаговые секвенсоры, способные корректно управлять MS-20. Как потомок SQ-10, SQ-1 поддерживает стандарт Гц/В, что позволяет ему идеально управлять MS-20 или MS-20 mini. Само собой разумеется, что стандарт V/Oct также поддерживается, и уровень напряжения на выходе CV (*) и полярность выхода GATE могут быть указаны в соответствии с подключенным устройством. Эта универсальность позволит вам также управлять множеством других синтезаторов.
В качестве разъема SQ-1 имеет два канала CV/GATE OUT, стандартный MIDI OUT и USB MIDI, выход littleBits (для подключения к набору синтезатора littleBits от littleBits Electronics Inc.), а также канал SYNC IN/OUT. что позволяет подключаться к сериям volca и monotribe. Компактный и оснащенный всеми необходимыми функциями, SQ-1 является идеальным аппаратным секвенсором.
Универсальные режимы секвенсора
SQ-1 предоставляет два канала (A и B) 8-шагового секвенсора, которые могут работать последовательно или использоваться во множестве других режимов.Например, вы можете запустить A и B, следующие друг за другом, чтобы работать как 16-шаговый секвенсор, игнорировать порядок и заставить шаги воспроизводиться в случайном порядке или использовать A и B для управления различными параметрами, когда они выполняются параллельно. От простых последовательностей до сложных изменений вы можете выбирать из множества режимов в соответствии с вашими потребностями.
Пошаговые кнопки, унаследованные от volca, обеспечивают отличные импровизационные возможности. мощные возможности, такие как возможность «исполнить» саму последовательность, как на устройстве volca.
«Active Step» позволяет пропускать шаги в середине последовательности, а «Step Jump» позволяет мгновенно воспроизводить только тот шаг, который вы нажимаете, создавая неправильные ритмы или эффекты, напоминающие короткие петли. «Слайд» производит эффект плавного соединения шагов; использование этого для управления синтезаторным басом — простой способ для любого создать кислотный звук.
Прочный и компактный корпус с питанием от батареи
Благодаря тщательно подобранным функциям SQ-1 отличается компактным и очень прочным корпусом из листового металла.Помещенные рядом с серией MS-20, вы заметите ощущение солидности, создающее впечатление, что они были произведены в ту же эпоху. Устройство может работать от двух батареек типа АА или от шины USB.
Ящик для предложений – CV App Store
Помогите компании расти с помощью уполномоченных сотрудников Предложения
Это приложение позволяет вашим сотрудникам давать необходимые предложения, связанные с их работой и потребностями, если они считают нужным, они могут поделиться ими, помогая общему росту организации для достижения мирной и счастливой рабочей среды.
Сотрудничество — ключ к успеху любой организации. Компания растет быстрее, если сотрудник доволен, и с помощью этого приложения вы можете дать своим сотрудникам возможность участвовать в принятии решений на работе. В результате они чувствуют себя уполномоченными и берут на себя больше ответственности за свою работу, что, в свою очередь, помогает снизить общую рабочую нагрузку, тем самым помогая каждому внести больший вклад.
Это простое приложение изначально разработано для платформы Salesforce. Это приложение может использоваться как небольшими организациями, так и крупными предприятиями. Нет никаких отраслевых барьеров для использования этого приложения. Это было бы полезно для компаний, работающих в любой области.
Основные моменты
- Простота использования.
- Изначально разработан для платформы Salesforce.
- Простое приложение для совместной работы.
- Встроенные отчеты и информационная панель.
Видео скоро!!
Технические характеристики
Версия продукта: Ящик для предложений / 1.4.0
Название пакета: Ящик предложений V1
Категория: Собственные приложения Salesforce
Поддерживаемые версии Salesforce: Professional, Enterprise, Unlimited, Developer, Performance
Первый выпуск: 14.12.2017
Последняя версия: 01.07.2020
Язык: Английский
Другие системные требования: Нет дополнительных системных требований
Особенности: Повышение производительности сотрудников, инструмент для совместной работы
Поддерживаемый браузер: MICROSOFT®️ EDGE CHROMIUM
GOOGLE CHROME™️
MOZILLA®️ FIREFOX®️
APPLE®️ SAFARI®️
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.