Что значит чиповать машину: с чего начать, базовые понятия для начинающих

Содержание

Чиповать или не чиповать двигатель автомобиля — Auto-Self.ru

Сегодня каждый автолюбитель знаком с таким понятием, как чип-тюнинг. Дословно это означает «настройка микросхемы». Как известно, современные двигатели имеют электронную систему управления, которая полностью контролирует топливный впрыск, зажигание и работу других систем ДВС.

Указанная настройка предполагает внесение определенных изменений в управляющую программу, которая «зашита» в память ЭБУ. Также может быть реализована полная замена программы на модифицированную. В ряде случаев отдельно практикуется установка дополнительных модулей (так называемых чип и тюнинг-боксов).

Чипование двигателя обещает владельцу прирост мощности, возросшую разгонную динамику, эластичность работы ДВС и целый ряд других улучшений за сравнительно небольшую цену. Более того, нет никакой необходимости дорабатывать силовой агрегат физически, то есть мотор не нужно разбирать и устанавливать какие-либо детали и элементы для такого форсирования.

Казалось бы, данный способ является известным и доступным решением, однако далеко не все задумываются, вреден ли чип-тюнинг для двигателя. В этой статье мы намерены поговорить о том, как влияет на ДВС чиповка мотора, последствия такой операции, а также почему для многих гражданских авто в такой доработке на практике нет никакой необходимости.

Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы

Итак, перепрошить электронный блок управления сегодня можно практически везде, причем недорого. Сразу отметим, как правило, квалификация и профессионализм мастеров интересует водителей далеко не всегда. Главное, чтобы после доработки владелец ощутил обещанные улучшения и остался доволен конечным результатом.

Для заметной разницы нужно сделать так, чтобы изменилось ощущение разгона. Сразу отметим, разгон не является максимальной мощностью. Другими словами,  после чип-тюнинга водитель на старте ощущает не добавленные мотору «лошади». На самом деле вместе с мощностью меняется и крутящий момент ДВС на разных оборотах, который затем трансмиссия преобразовывает в силу тяги на колесах. Именно моментная характеристика определяет интенсивность ускорения машины.

Теперь давайте разберемся, посредством чего в процессе чип-тюнинга удается изменить крутящий момент и мощность мотора, а также наносит ли это вред двигателю автомобиля. Прежде всего, штатная заводская программа управления ДВС создается с учетом массы ТС, передаточных чисел трансмиссии, в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель), а также с учетом целевого назначения автомашины.

Другими словами, над прошивкой для каждой модели авто с конкретным двигателем работает целая команда автоинженеров. В обязательном порядке учитывается огромное количество различных параметров. В совокупности результат позволяет добиться приемлемых характеристик работы мотора на различных режимах, нужной отдачи от ДВС с сохранением его ресурса, экономичности, экологичности и т.д.

Однако при создании прошивки инженеры закладывают, скажем так, несколько усредненные параметры. Именно по этой причине чип-тюнинг позволяет менять настройки. Например, можно менять углы опережения зажигания. В результате в конце такта сжатия происходит воспламенение смеси и создается увеличенное давление газов на поршень, крутящий момент также возрастает.

При этом не стоит забывать, что нарушается детонационная стойкость, которая была заложена производителем мотора. Если просто, повышаются риски разрушения двигателя детонацией. По этой причине после чип-тюнинга агрегат становится более требовательным к качеству топлива, необходимо использовать горючее с большим октановым числом.

Еще добавим, что разные двигатели имеют индивидуальный запас стойкости к детонации. Если на одних моторах изменение УОЗ проходит без явных последствий, на других такие манипуляции могут быстро вывести ДВС из строя. Также важно понимать и то, что изменение угла опережения зажиганием проявляет себя не во всем диапазоне оборотов.

Обычно на высоких оборотах изменение УОЗ не дает результата, то есть мощность и момент не растут. Это значит, что максимальная скорость фактически остается прежней. При этом улучшение динамики можно наблюдать на низких и средних оборотах, чего обычно достаточно для большинства рядовых автолюбителей.

Также во время чип-тюнинга производятся доработки топливных карт, меняются и другие настройки. Затем машина дополнительно настраивается в режиме «онлайн», то есть настройщик корректирует прошивку прямо на ходу, подключив ноутбук к системе управления двигателем.

Добавим, что непрофессиональные настройщики часто идут самым простым путем, то есть фактически заходят в память ЭБУ и изменяют основные параметры заводской программы. Далее машину и работу ЭСУД никто не настраивает. В этом случае последствия могут быть катастрофическими.

Чип-тюнинг дизельного двигателя или бензинового мотора: влияние на ресурс ДВС

Вполне очевидно, что даже если все операции по прошивке и настройке выполнены правильно, увеличение мощности и крутящего момента так или иначе будет означать износ ДВС.

Прежде всего, происходит ускоренный механический износ нагруженных элементов и пар трения (поршневое кольцо и стенки цилиндров, шатунные и коренные вкладыши в местах соединения с шатунами, коленвалом, в постели коленвала в БЦ и т.д.)

Например, работа поршневого кольца в цилиндре имеет следующие особенности. Пока топливо в цилиндре не горит, кольца испытывают минимум нагрузки. Стенка поршневого кольца находится параллельно стенке цилиндра. Однако в момент воспламенения топлива происходит скачок давления, в результате чего кольцо в своей канавке начинает выворачивать от нагрузки.

Угол выворота кольца в новых моторах небольшой, но постепенно элементы изнашиваются естественным образом. В результате поршневое кольцо под нагрузками своим краем начинает бить по стенкам цилиндра. Если не вдаваться в подробности, разбиваются кольцевые канавки, сильно изнашиваются стенки цилиндра.

Что касается вкладышей, а также опорных элементов, кроме трения на детали воздействует и так называемая радиальная деформация. Простыми словами, происходит изменение формы отверстий. Вполне очевидно, что в парах трения образуются зазоры, появляются ударные нагрузки. Вкладыши попросту разбиваются, их также может провернуть.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое топливные карты, для чего они необходимы и как производится их коррекция во время чип-тюнинга. Из этой статьи вы узнаете об основных особенностях и нюансах работы с картами и другими параметрами.

Так вот, чип-тюнинг позволяет изменить параметры, которые были настроены на заводе. В результате увеличивается момент и мощность, но параллельно возрастают и нагрузки в самых важных узлах ДВС. Естественно, баланс износа, прогнозируемый конструкторами мотора, также будет нарушен.

Получается так, что хотя увеличение мощности не особенно влияет на силу трения, при этом происходит увеличение давления на стенки подшипников скольжения и других элементов. В результате растут ударные нагрузки, процессы износа быстро прогрессируют, увеличивается зазоры и т.д.

Стоит добавить, что подобные процессы затрагивают не только ДВС, но и КПП. Параллельно могут быстрее выйти из строя катализатор и кислородный датчик. Также сокращается ресурс моторного и трансмиссионного масла, то есть смазочные жидкости нужно чаще менять.

На многих моторах вдобавок увеличивается расход масла на угар.

Еще дополнительные нагрузки испытывает и система охлаждения ДВС, которая работает более интенсивно в результате увеличения мощности. По этой причине нужно следить за работоспособностью, качеством антифриза и чистотой каналов системы охлаждения.

 

Как правильно чиповать двигатель и эксплуатировать прошитый мотор

Становится понятно, что для грамотного чип-тюнинга необходимо иметь специальное оборудование, а также развернутый доступ к технологическим картам работы мотора. Многое будет зависеть и от опыта и квалификации самих специалистов.

Дело в том, что изменение любого параметра (например, момент зажигания или впрыска) приводит к тому, что другие параметры также потребуют коррекции. Причем делать это нужно только с учетом полного понимания процесса и различных нюансов. Только такой подход позволяет получить прирост мощности и момента с минимальным ущербом для ДВС.

Еще важно учесть, что увеличенную мощность нужно использовать не постоянно, а только периодически (для обгонов, при необходимости резкого старта и т.д.). Особенно это актуально в случае с турбомоторами, на которых чип-тюнинг дает более заметный прирост.

Причина заключается в том, что все системы остаются штатными, при этом не всегда запаса их производительности хватает для того, чтобы справиться с дополнительной мощностью без последствий для мотора.

Получается, ресурс двигателя зависит не только от прошивки и квалификации настройщиков, но и от самого водителя. Если учесть, что даже стоковый двигатель на заводской прошивке под большими нагрузками быстрее выйдет из строя, тогда понятно, что постоянно нагруженный чипованный мотор попадет на капиталку еще быстрее.

Другими словами, водителю не нужно постоянно использовать появившиеся после прошивки дополнительные возможности агрегата. Еще важно понимать, что если мотор изношен и потерял мощность, запрещено пытаться улучшить отдачу от ДВС при помощи изменения программы блока управления. В этом случае, скорее всего, быстро проявятся серьезные неисправности.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Как узнать чипована или нет ?

А кто может посмотреть лог файл ? Заодно подскажите как его понимать ?
Там из 115 группы запись, из него понятно что нибудь
Плиз помогите
Monday,01,April,2013,17:06:23
06A 906 032 HJ ,,1.8L R4/5VT 0002,

,Group A:,’115,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running

,,Engine Speed,Engine Load,Spec. Boost,Actual Boost,,,,,,,,,,
,TIME,700-6800 RPM,15-150%,990-1800 mbar,<=1800 mbar,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,%, мБар, мБар,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.00,760,24.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,0.40,800,24.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,0.88,800,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,1.30,760,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,1.70,800,24.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,2.11,800,24.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,2.61,760,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,3.01,800,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,3.41,800,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,3.81,760,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,4.22,760,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,4.72,800,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,5.12,760,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,5.52,760,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,6.03,760,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,6.43,800,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,6.93,800,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,7.33,760,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,7.74,800,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,8.14,760,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,8.64,800,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,9.15,760,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,9.65,800,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,10.05,800,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,10.56,760,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,11.05,760,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,11.45,800,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,11.85,800,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,12.27,760,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,12.77,800,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,13.17,800,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,13.57,760,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,13.97,760,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,14.38,800,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,14.88,800,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,15.28,800,27.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,15.68,1120,31.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,16.08,1280,40.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,16.49,1120,34.6,970.0,1000.0,,,,,,,,,,
,16.89,880,25.6,970.0,1000.0,,,,,,,,,,
,17.39,960,36.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,17.90,920,62.4,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,18.30,1080,58.6,970.0,1010.0,,,,,,,,,,
,18.70,1360,50.4,970.0,1040.0,,,,,,,,,,
,19.10,1600,45.1,970.0,1030.0,,,,,,,,,,
,19.50,1760,36.1,970.0,1020.0,,,,,,,,,,
,20.01,1840,24.8,970.0,1010.0,,,,,,,,,,
,20.51,1600,12.8,970.0,1000.0,,,,,,,,,,
,20.91,1360,14.3,970.0,1000.0,,,,,,,,,,
,21.31,1160,17.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,21.71,1000,18.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,22.12,920,18.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,22.60,800,20.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,23.02,800,21.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,23.42,760,20.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,23.82,800,21.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,24.24,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,24.73,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,25.13,800,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,25.64,760,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,26.12,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,26.54,800,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,26.94,800,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,27.35,800,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,27.75,1200,39.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,28.15,1640,42.9,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,28.55,1560,42.9,970.0,1010.0,,,,,,,,,,
,28.95,1200,20.3,970.0,1010.0,,,,,,,,,,
,29.35,1080,18.8,970.0,1000.0,,,,,,,,,,
,29.87,920,19.5,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,30.36,800,21.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,30.76,760,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,31.16,800,26.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,31.58,760,25.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,31.98,760,26.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,32.47,760,27.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,32.97,760,27.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,33.39,760,27.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,33.88,680,30.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,34.39,840,47.4,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,34.79,1000,42.1,970.0,1000.0,,,,,,,,,,
,35.19,1160,36.1,970.0,1000.0,,,,,,,,,,
,35.69,1160,27.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,36.09,1160,21.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,36.51,1040,18.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,37.00,920,18.0,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,37.40,880,18.0,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,37.80,800,18.0,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,38.20,800,18.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,38.62,760,18.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,39.11,760,21.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,39.51,680,42.1,1030.0,990.0,,,,,,,,,,
,39.91,840,67.7,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,40.33,1120,61.7,970.0,1010.0,,,,,,,,,,
,40.82,1560,66.9,970.0,1040.0,,,,,,,,,,
,41.22,1920,62.4,970.0,1100.0,,,,,,,,,,
,41.62,1840,21.1,970.0,1080.0,,,,,,,,,,
,42.02,1440,13.5,970.0,1020.0,,,,,,,,,,
,42.44,1160,34.6,970.0,1000.0,,,,,,,,,,
,42.94,1160,70.7,1130.0,1020.0,,,,,,,,,,
,43.34,1240,74.4,1190.0,1050.0,,,,,,,,,,
,43.74,1360,77.4,1200.0,1080.0,,,,,,,,,,
,44.14,1520,79.7,1110.0,1120.0,,,,,,,,,,
,44.55,1640,78.9,1090.0,1160.0,,,,,,,,,,
,45.05,1840,78.9,1160.0,1200.0,,,,,,,,,,
,45.45,2000,91.7,1480.0,1210.0,,,,,,,,,,
,45.85,2200,105.3,1560.0,1370.0,,,,,,,,,,
,46.25,2440,124.1,1570.0,1600.0,,,,,,,,,,
,46.66,2680,129.3,1540.0,1610.0,,,,,,,,,,
,47.16,3040,126.3,1490.0,1560.0,,,,,,,,,,
,47.56,3320,126.3,1470.0,1510.0,,,,,,,,,,
,48.07,3680,119.5,1450.0,1460.0,,,,,,,,,,
,48.47,3920,118.8,1450.0,1460.0,,,,,,,,,,
,48.87,4200,116.5,1460.0,1450.0,,,,,,,,,,
,49.27,4440,118.8,1460.0,1440.0,,,,,,,,,,
,49.69,4720,118.8,1450.0,1450.0,,,,,,,,,,
,50.18,5040,118.0,1410.0,1440.0,,,,,,,,,,
,50.70,5360,115.0,1080.0,1390.0,,,,,,,,,,
,51.19,4800,10.5,970.0,1160.0,,,,,,,,,,
,51.69,3920,12.8,970.0,1050.0,,,,,,,,,,
,52.18,3040,12.8,970.0,1030.0,,,,,,,,,,
,52.58,2360,13.5,970.0,1020.0,,,,,,,,,,
,53.00,2320,11.3,970.0,1010.0,,,,,,,,,,
,53.40,2880,12.0,970.0,1010.0,,,,,,,,,,
,53.80,2880,21.1,970.0,1000.0,,,,,,,,,,
,54.20,2840,24.1,970.0,1010.0,,,,,,,,,,
,54.60,2800,12.8,970.0,1010.0,,,,,,,,,,
,55.00,2720,12.8,970.0,1000.0,,,,,,,,,,
,55.40,2240,14.3,970.0,1010.0,,,,,,,,,,
,55.81,1640,13.5,970.0,1000.0,,,,,,,,,,
,56.31,1240,16.5,970.0,1000.0,,,,,,,,,,
,56.71,1160,15.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,57.11,1040,15.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,57.53,960,16.5,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,57.93,880,17.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,58.42,800,17.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,58.93,800,18.0,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,59.33,760,18.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,59.73,760,20.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,60.23,760,20.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,60.63,760,21.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,61.03,760,20.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,61.45,760,20.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,61.85,760,21.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,62.34,760,20.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,62.74,760,20.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,63.14,800,21.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,63.56,760,20.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,63.96,760,20.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,64.45,760,20.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,64.85,760,20.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,65.27,760,21.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,65.76,760,21.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,66.16,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,66.68,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,67.17,760,21.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,67.57,760,21.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,67.97,760,21.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,68.39,760,21.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,68.88,760,21.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,69.28,760,21.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,69.68,760,21.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,70.08,760,21.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,70.50,760,21.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,71.00,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,71.40,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,71.80,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,72.31,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,72.80,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,73.30,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,73.72,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,74.21,800,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,74.71,880,25.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,75.12,1120,24.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,75.52,1200,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,76.02,1200,21.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,76.42,1200,21.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,76.84,1160,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,77.23,1160,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,77.63,1160,24.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,78.03,920,40.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,78.43,840,60.2,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,78.83,1040,56.4,970.0,1010.0,,,,,,,,,,
,79.23,1200,45.1,970.0,1020.0,,,,,,,,,,
,79.65,1320,29.3,970.0,1010.0,,,,,,,,,,
,80.15,1280,18.8,970.0,1000.0,,,,,,,,,,
,80.55,1240,13.5,970.0,1000.0,,,,,,,,,,
,81.06,1120,13.5,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,81.55,840,18.0,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,81.95,760,18.0,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,82.35,760,21.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,82.77,720,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,83.25,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,83.65,760,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,84.07,800,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,84.47,760,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,84.98,760,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,85.38,760,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,85.78,760,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,86.18,760,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,86.58,760,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,86.99,760,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,87.47,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,87.89,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,88.40,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,88.88,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,89.30,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,89.79,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,90.21,760,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,90.61,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,91.10,760,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,91.50,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,91.92,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,92.40,760,21.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,92.82,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,93.22,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,93.63,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,94.13,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,94.53,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,94.93,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,95.33,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,95.74,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,96.24,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,96.74,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,97.15,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,97.55,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,98.03,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,98.45,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,98.85,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,99.25,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,99.66,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,100.06,760,21.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,100.46,760,21.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,100.86,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,101.26,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,101.76,760,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,102.17,760,24.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,102.67,760,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,103.07,760,23.3,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,103.47,800,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,103.89,800,22.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,104.29,760,21.1,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,104.78,880,30.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,105.18,1040,31.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,105.58,720,45.9,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,105.98,640,49.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,106.40,960,29.3,970.0,1000.0,,,,,,,,,,
,106.89,880,24.8,970.0,1000.0,,,,,,,,,,
,107.29,880,24.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,107.71,1200,30.8,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,108.21,1280,40.6,970.0,990.0,,,,,,,,,,
,108.61,920,60.2,1000.0,990.0,,,,,,,,,,
,109.01,1280,58.6,970.0,

Чиповать или не чиповать двигатель автомобиля

Большая часть современных автомобилей оборудована бортовым компьютером, который контролирует все процессы подкапотного пространства. В погоне за мощностью автомобилисты изобретают все новые виды тюнинга. Одним из таких является увеличение лошадиных сил при помощи чип-тюнинга без потери КПД.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 293
Источник: https://pricurivatel.ru/chip-tyuning-dvigatelya-plyusy-i-minusy.html

Что такое чип-тюнинг? Особенности прошивки

Во время чип-тюнинга нас интересует только одна часть всей автомобильной электроники – блок управления двигателем (ЭБУ). В какой-то степени это компьютер, который хранит все заводские настройки работы мотора. При помощи перенастройки микросхем можно на порядок улучшить работу силового узла, не совершая при этом никаких механических вмешательств.

Приятным бонусом грамотного чип-тюнинга является уменьшение расхода топлива. За счет того, что во время перепрограммирования электронного контроллера полностью раскрывается потенциал автомобиля, владелец может задать определенные настройки для оптимизации работы двигателя.

Обычно, при заводской настройке ЭБУ устанавливают средние показатели работы мотора, токсичности выхлопа, количества оборотов, объема подачи топлива к цилиндрам и настройки зажигания. Чаще всего производитель не учитывает особенности климата, дорожного покрытия и различных стилей вождения автомобилистов. К сожалению, это приводит к утрате мощности или ограничению потенциала двигателя. Первыми предпосылками к необходимости произвести чип-тюнинг являются:

  • рывки на холостом ходу и первых метрах движения;
  • резкие перепады оборотов холостого хода;
  • нарушение работы холостого хода.

Важно помнить, что увеличение мощности двигателя не должно стать главной целью прошивки, так как погоня за «лошадьми» может привести к ухудшению управления автомобилем.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1415
Источник: https://pricurivatel.ru/chip-tyuning-dvigatelya-plyusy-i-minusy.html

Как прошивка влияет на мощность

Собственно по-разному, в зависимости от того что вам нужно. Вообще микропрограмму можно как «придушить», так и наоборот «отпустить». Что это значит – да все просто, есть «чип-тюнинг» который придушит вашу машину, но она станет экономичной, то есть снизится расход топлива — но такие явно не пользуются популярностью. А вот есть другой тюнинг, который увеличит мощность вашего двигателя! И такие ОЧЕНЬ СИЛЬНО пользуются спросом.

Справедливости ради, стоит отметить, что есть так называемые нормализированные прошивки – это когда берется штатная (стоковая) прошивка и слегка улучшается – немного снижается расход топлива, увеличивается мощность, плавность работы двигателя и т.д.

Однако как я написал выше, «нормализированные» и «экономичные» чип-тюнинги нужны только единицам, все подавай больше мощности, и тут есть где разгуляться.

В общем как мы с вами знаем, есть два больших класса двигателей – это бензин и дизель. В свою очередь бензин делится на — ТУРБО и обычный атмосферник.

Если забежать вперед — то увеличение только при помощи прошивки (чип-тюнинга) может достигать до 30 – 40% мощности, только вдумайтесь! Скажем было у вас на ТУРБО движке 150 л.с. а стало 180 – 200 л.с.!

Справедливости ради стоит отметить, именно на турбированных двигателях и неважно бензин это или дизель, стоит ждать максимального прироста мощности.

На обычных атмосферных моторах, прибавка не такая критичная, все же обычные «атмосферники» зачастую «чипуются» для того чтобы убрать катализатор, и убрать «затупы» при «трогании» с места, которые обусловлены экологическими ограничениями. Однако «раскачать» мощность до 15 – 20% можно.

Если посетить крупные компании, которые занимаются чип-тюнингом, то можно понять что оптимальной прибавкой к мощности является именно 20 – 25%! Почему поймете ниже.

Вроде одни плюсы, если даже установить «нормализированную» микропрограмму, то характеристики однозначно улучшаться. Но почему так много в сети негативных отзывов, ТО ЕСТЬ ОТКРОВЕННО МИНУСОВ! Давайте разбираться.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2036
Источник: http://avto-blogger.ru/elav/chip-tyuning-dvigatelya-plyusy-i-minusy.html

Влияние прошивки на работу автомобиля

В результате такого улучшения двигателя, «подхват» во время разгона машины происходит на более низких оборотах. Эластичность характеристик силового агрегата достигает максимальной точки, и тем самым повышается его отдача. Правильно откалиброванная прошивка прослужит верой и правдой, и позволит рассекать по дорогам на больших скоростях, не принося вреда двигателю.

Все параметры представлены в виде нескольких мерных таблиц. Они интегрированы в микросхему и вмещают более тысячи различных показателей работы двигателя. Изменение настроек происходит без выпаивания, через диагностический разъем.

Чаще всего к чип-тюнингу прибегают в погоне за мощностью, однако важно понимать, что в первую очередь перепрошивка должна решать ошибки заводской настройки. Проверить результаты перепрограммирования возможно при помощи тестов. Их проводят до и после калибровки. В случае успешной настройки автомобиль будет легче заводиться при низких температурах, исчезнут проблемы качества топливно-воздушной смеси и опережения угла зажигания.

Отдельным бонусом станет улучшенное переключение передач в автомобилях с автоматической трансмиссией и отстроенная работа системы охлаждения двигателя.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1217
Источник: https://pricurivatel.ru/chip-tyuning-dvigatelya-plyusy-i-minusy.html

Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы

Итак, перепрошить электронный блок управления сегодня можно практически везде, причем недорого. Сразу отметим, как правило, квалификация и профессионализм мастеров интересует водителей далеко не всегда. Главное, чтобы после доработки владелец ощутил обещанные улучшения и остался доволен конечным результатом.

Для заметной разницы нужно сделать так, чтобы изменилось ощущение разгона. Сразу отметим, разгон не является максимальной мощностью. Другими словами,  после чип-тюнинга водитель на старте ощущает не добавленные мотору «лошади». На самом деле вместе с мощностью меняется и крутящий момент ДВС на разных оборотах, который затем трансмиссия преобразовывает в силу тяги на колесах. Именно моментная характеристика определяет интенсивность ускорения машины.

Теперь давайте разберемся, посредством чего в процессе чип-тюнинга удается изменить крутящий момент и мощность мотора, а также наносит ли это вред двигателю автомобиля. Прежде всего, штатная заводская программа управления ДВС создается с учетом массы ТС, передаточных чисел трансмиссии, в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель), а также с учетом целевого назначения автомашины.

Другими словами, над прошивкой для каждой модели авто с конкретным двигателем работает целая команда автоинженеров. В обязательном порядке учитывается огромное количество различных параметров. В совокупности результат позволяет добиться приемлемых характеристик работы мотора на различных режимах, нужной отдачи от ДВС с сохранением его ресурса, экономичности, экологичности и т.д.

Однако при создании прошивки инженеры закладывают, скажем так, несколько усредненные параметры. Именно по этой причине чип-тюнинг позволяет менять настройки. Например, можно менять углы опережения зажигания. В результате в конце такта сжатия происходит воспламенение смеси и создается увеличенное давление газов на поршень, крутящий момент также возрастает.

При этом не стоит забывать, что нарушается детонационная стойкость, которая была заложена производите

зачем в ключе нужен чип?

 

Чип-ключ это ключ зажигания современных автомобилей, мотоциклов, снегоходов, а служит он для запуска двигателя.

Чем чип-ключ отличается от простого ключа зажигания?

Тут все просто: чип-ключ зажигания имеет в своем составе электронную часть. Эта электроника в чип-ключе и называется упрощенно чипом.

Назначение чипа в ключе – чтобы автомобиль опознал кто перед ним: владелец или угонщик. Родным чип-ключом можно завести двигатель автомобиля, а чужим нельзя.

Все современные автомобили и мотоциклы имеют штатную электронную противоугонную систему – иммобилайзер.

Фото иммобилайзера:

Именно он и считывает чип-ключ, чтобы разрешить запуск двигателя или нет. Если чип-ключ машине не соответствует, то можно, хоть до посинения пытаться завести двигатель – не выйдет.

На старых автомобилях таких систем ещё не было, и никаких чипов тоже. Нередко ключ от машины был и вовсе простой металлический. А замок оставался единственной защитой от угона.

 

Как выглядит чип?

Практически все автомобильные чипы миниатюрные, размером не более нескольких миллиметров. Именно по этой причине, некоторые авто владельцы и не догадываются о том, внутри их ключей что-то есть.

Фото чипов:

Какие бывают чип-ключи?

Разнообразие их велико:

  •  Выкидные чип-ключи

 

Как происходит изготовление чип-ключа для автомобиля?

  Чипованные ключи можно изготовить несколькими способами:

  • Сделать дубликат чип-ключа зажигания по рабочему образцу.

  • Запрограммировать чип в автомобиль диагностическим методом.

  • Прописать чип-ключ в блок иммобилайзера.

Какой из них лучше? Это определяется исходя из задачи и ситуации. К примеру, если в автомобиле используется не сложная система иммобилайзера, то самый дешевый метод – изготовить дубликат по оригинальному ключу зажигания.

Это самый распространенный способ заказать чип ключ, например для установки на авто сигнализации с функцией автозапуска.

Если скопировать чип от авто некоторых моделей невозможно, то чип-ключ программируется в автомобиль диагностическим оборудованием. Для этого используется диагностический разъем машины. К слову говоря, официальные дилеры используют именно такой способ.

При потере всех ключей, используются способы изготовления чип-ключа в иммобилайзер снятый с машины.

Можно ли самому изготовить чип-ключ для авто? Нет, так как для этого требуется дорогостоящее оборудование. А так же специальные знания. Без опыта и понимания того, что и как делать, получится только сломать машину. А для изготовления чип-ключа требуется мастерская и хорошие профессионалы.

Хороший пример – изготовление автомобильных ключей на станке с ЧПУ.

Чип-ключ Нижний Новгород, где изготовить?

В Н.Новгороде изготовлением автомобильных ключей и чипов занимаются десятки мастерских. Естественно, что все они обладают разными возможностями: где-то могут делать только простые ключи и чипы для автозапуска, а в других способны изготовить и прошить чип-ключ практически в любой автомобиль. Одной из таких профессиональных мастерских в Нижегородской области является фирма «Иммо Бокс». Консультации и запись на работы по чип-ключам по телефонам в контактах.

10 заблуждений про чип-тнинг автомобилей

10 заблуждений про чип-тюнинг автомобилей.

 

I Заблуждение первое. После чиповки увеличивается расход топлива.

Большинство людей считают именно так и каждый раз задают один и тот же вопрос — «А на сколько увеличится расход топлива?». От куда берется такой миф, он берется во-первых от незнания принципов работы электронного блока управления двигателем. Во-вторых после перепрошивки, владелец автомобиля начинает ездить в агрессивной, не свойственной для себя манере, думая, что у него спортивный болид. Во-третьих от негативного опыта знакомых, которые уже пробовали перепрошивать свои машины у нерадивых специалистов. В большинстве случаев расход мало того, что не увеличивается, он уменьшается.

 

II Заблуждение второе. Потеря официальной гарантии завода изготовителя.

Если машина перепрошивается грамотно, с соблюдением всех необходимых аспектов, то официальный дилер с имеющимся у него оборудованием и инструментарием не способен определить какая именно модификация прошивки установлена в ЭБУ (электронном блоке управления)

 

III Заблуждениетретье. После перепрошивки ЭБУ обратной дороги нет.

Многих пугает безвозвратность. Люди думают, что обновив прошивку единожды, вернуть штатную будет не возможно. На самом деле, при работе с блоком управления делается резервная копия программного обеспечения и калибровок. Таким образом если в процессе работы что то пойдет не так, либо владелец автомобиля будет не удовлетворен новой прошивкой, всегда будет возможность вернуться на изначальные значения ЭБУ.

 

IV Заблуждение четвертое. Уменьшение ресурса двигателя.

Еще одним из частых вопросов является фраза — «…а на сколько уменьшится ресурс двигателя?». Конечно людей тревожит вопрос о ресурсе мотора, но если в прошивке выбирается баланс между различными показателями и настройки оптимальны, а не критические, радикальные, то никакого негативного воздействия на двигатель оказываться не будет. Необходимо выбирать грамотного, проверенного чип-тюнера, который пользуется проверенными прошивками.

 

V Заблуждение пятое. Чип-тюнинг подразумевает прошивку не только ЭБУ двигателя, но и ЭБУ АБС, АКПП и других блоков управления.

На самом деле это субъективно. Действительно, после чиповки некоторые владельцы наблюдают улучшение тормозного усилия, это объяснятся лучшим накатом. Так же отмечают, что передачи переключаются иначе, режимы и диапазоны АКПП меняются. Это действительно все так, благодаря новым настройкам блока ДВС, но еще раз повторюсь, затрагивается только ЭБУ двигателя и не более, а остальное все уже ощущения.

 

VI Заблуждение шестое. При перепрошивке меняется целиком программное обеспечение блока управления или что то перепаивается.

В действительности, представьте себе что у вас есть компьютер с определенным «железом», установленной операционной системой (например Windows). Он у вас работает, но немного тормозит и не устраивает как работает. Вы можете купить новый компьютер, обновить комплектующие, переустановить операционную систему, а можете оптимизировать систему, определенными настройкам. Компьютер будет быстрее загружаться, быстрее работать и реагировать на ваши запросы. С машиной тоже самое. Вам необходимо всего лишь изменить настройки (калибровки) блока управления. Остальное не будет затронуто.

 

VII Заблуждение седьмое. Производитель автомобиля сделал уже все оптимально и лучше уже сделать не возможно.

Завод изготовитель действительно старается делать машины оптимальными по своим характеристикам и настройкам. Но производитель ограничен нормами экологии и вынужден «душить» машину различными способами, программным образом, установкой катализаторов, дополнительных кислородных датчиков, клапанов EGR и т.д. В линейке моторов, очень часто одни и те же двигатели имеют разную мощность. И все благодаря разным программным настройкам, калибровкам.

 

VIII Заблуждение восьмое. Новая прошивка блока управления двигателем обязательно выжмет все соки из машины.

Действительно, многие прошивки «закручены» на максимум, но если пользоваться прошивками грамотных производителей и найти хороших специалистов по чип-тюнингу, переживать будет не о чем. Прошивка будет сбалансирована, проверена, обкатана и вам не надо будет переживать, что машина будут работать на износ.

 

IX Заблуждение девятое. Машину с бензиновым двигателем прошивать не эффективно.

Существует огромное разнообразие среди прошивок. Можно прошить бензиновую машину под Евро2, можно прошить под Евро0 (условные нормы токсичности), улучшить динамику, отдачу от педали газа, добиться прироста мощности на низах, сделать машину значительно резвее и без турбины и много других изменений.

 

X Заблуждение десятое. Прошивать машину не оборудованную турбиной бесполезно или малоэффективно.

Конечно делая чиповку ЭБУ двигателя с турбиной гораздно интереснее. Сглаживается турбояма, значительно увеличивается эластичность при частичном нажатии на газ, снижение вероятности кик-дауна, увеличение динамики при полном нажатии на газ.

 

Если вы приняли решение о перепрошивке вашего автомобиля или у вас возникли дополнительные вопросы, звоните. Контакты.

Что значит арендовать автомобиль? (с фотографиями)

Если вы решили приобрести автомобиль, вы, вероятно, знаете, что у вас есть два основных варианта: арендовать автомобиль или купить его. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки, но лизинг может быть решением, если у вас нет кредита или денег, чтобы сразу купить автомобиль. Лизинг — это, по сути, форма долгосрочной аренды.

Автолизинг — вариант для тех, кто не желает приобретать машину.

Когда вы арендуете автомобиль, вы в основном платите за право использовать автомобиль в течение определенного периода времени, обычно в течение трех лет. По истечении этого времени вы просто возвращаете автомобиль, обменивая его на другую модель или год выпуска. В большинстве случаев вы арендуете автомобиль не напрямую у дилера или владельца автомобиля, а в лизинговой компании. Банк или автомобильный дилер покупает автомобиль у производителя, а затем сдает его вам или кому-то еще.

У дилеров в аренду могут быть разные автомобили.

Важно помнить, что лизинг — это не то же самое, что покупка. Ежемесячные платежи, как правило, меньше, поскольку вы не платите в счет погашения ссуды, которую вы взяли для покупки автомобиля. Фактически, через 36 месяцев средний человек заплатил только 50% стоимости автомобиля. Это связано с тем, что арендованные автомобили стоят выше, чем автомобили, выставленные на продажу.По прошествии трех лет большинство людей просто возвращают машину и берут новую.

Аренда автомобиля обычно сопряжена с очень низкими расходами на содержание.

Для тех, кто хочет купить автомобиль, обычно в договорах аренды есть опция покупки, которая позволяет арендатору оставить автомобиль себе, заплатив разницу от его стоимости.Однако самым большим недостатком является то, что цена арендованного автомобиля, как правило, как минимум на несколько тысяч долларов США выше реальной рыночной стоимости. Уже по одной этой причине большинство людей просто возвращают автомобиль по истечении срока лизинга.

Когда вы арендуете автомобиль, у вас очень низкие расходы на содержание, так как большинство лизинговых компаний предлагают гарантийное покрытие в течение трехлетнего периода, на который вы производите платежи.Также действуют налоговые вычеты для людей, арендующих автомобили для деловых целей. Основным недостатком лизинга является то, что вы зацикливаетесь на своем выборе как минимум на три года. Если вы решите досрочно расторгнуть договор аренды или поменять машину, то вам придется понести штраф. Кроме того, по окончании аренды вы должны вернуть машину, чтобы вам нечего было предъявить за потраченные деньги.

Люди, которые берут машину в аренду, обычно используют ее только пару лет, прежде чем продать.Услуги по программированию транспондерных ключей

| Слесарь для ключей с транспондером

Часто задаваемые вопросы

Что такое транспондерный ключ?

Транспондерный ключ — это автомобильный ключ, внутри которого находится транспондерный чип. Это дополнительная мера безопасности, предназначенная для повышения уровня правильной проверки пользователя. Чип издает сигнал, который связывается с трансивером вашего автомобиля.Трансивер ищет правильный сигнал, поэтому, если сигнал отсутствует или неправильный, автомобиль не заводится.

Автомобиль, для которого требуется транспондерный ключ, не будет работать без него. Ключ без надлежащего программирования по-прежнему будет открывать двери автомобиля и багажник, но вам потребуется соответствующее программирование транспондерного ключа для запуска автомобиля.

Нужно ли мне программировать транспондерный ключ?

Если вы хотите, чтобы ваш ключ работал в замке зажигания вашего автомобиля, вы должны запрограммировать транспондерный ключ.Программирование транспондера не требуется для каждого автомобиля. В некоторых старых автомобилях используется только стандартный металлический ключ без дополнительных электронных компонентов.

В случае, если вам не нужен ключ, который запускает вашу машину, и все, что вам нужно, это ключ, который откроет ваши внешние замки (двери и багажник), нет необходимости программировать чип транспондера. Когда у вас в машине есть трансивер, невозможно обойти программирование ключа транспондера без ущерба для вашей собственной безопасности.

Как мне узнать, есть ли у меня транспондерный ключ?

Взгляните на ключ от машины. Есть металлическая деталь, которую вы вставляете в замок зажигания (лезвие), и более крупная плоская деталь, которую вы будете использовать, чтобы повернуть ключ после того, как он вставлен (дуга). Если дужка ключа покрыта пластиковой или резиновой оболочкой, велика вероятность, что внутри находится чип транспондера. Чтобы убедиться в этом, можно снять пластиковое покрытие и поискать фишку.

Очень важно, чтобы вы не поцарапали и не повредили чип во время этого процесса, потому что это сделает ключ непригодным для зажигания.Вы также можете скопировать ключ с помощью резака для ключей и посмотреть, заводит ли он машину. Если вы попытаетесь завести автомобиль только металлическим ключом, держите рабочий ключ подальше от автомобиля, так как это может дать вам ложное срабатывание.

Самый надежный способ — вызвать слесаря ​​по замкам. Они могут проверить, использует ли ключ чип транспондера, и завершить программирование ключа транспондера, если вы хотите создать новый полностью функциональный ключ.

Нужно ли мне покупать новый ключ?

Если вы хотите получить другой ключ, вы или ваш местный слесарь можете приобрести его.Если вы хотите приобрести ключ самостоятельно, опасайтесь б / у ключей. Их будет практически невозможно перерезать, и, скорее всего, они уже запрограммированы. После завершения процесса программирования транспондерного ключа этот чип нельзя перепрограммировать для работы с другим автомобилем. Ключ должен быть пустым.

Это означает, что никаких разрезов и чип транспондера никогда не использовался. Ключ также должен подходить к автомобилю. Если ключ не имеет правильной формы, он не войдет в паз.Всякий раз, когда вы хотите, чтобы работу выполнял кто-то другой, доверяйте компании, которая сделает это правильно. United Locksmith всегда заботится о ваших интересах. Позвольте нам помочь вам на каждом этапе программирования вашего транспондерного ключа.

Сколько времени занимает программирование транспондерного ключа?

Программирование транспондера

занимает всего несколько минут. Это можно сделать с помощью ключей или в самой машине. Дополнительное время будет добавлено, если необходимо продублировать рассматриваемый ключ. Если нет ключа для дублирования, это не проблема, так как наши слесари могут вырезать вам новый ключ из кода.Для этого нам нужно только записать ваш VIN (идентификационный номер автомобиля), а затем можно будет вырезать новый ключ.

Все эти задачи не занимают много времени, но они складываются. United Locksmith всегда гарантирует, что услуги будут предоставлены быстро и эффективно. Однако скорость не принесет в жертву качеству. Доверьтесь компании, которая может все это сделать и предложит все быстро и по разумной цене.

Включает ли программирование услугу изготовления ключей?

Программирование транспондерных ключей

— это отдельная услуга от изготовления ключей, но все наши специалисты имеют все необходимое для этого.Программирование ключа мало что даст для ключа, если он не был вырезан. Ключ должен войти в замок зажигания автомобиля, чтобы автомобиль завелся.

Чип транспондера — не единственная форма идентификации пользователя. Его необходимо использовать вместе с правильно вырезанным автомобильным ключом. Подобно тому, как вырезанному ключу необходимо программировать транспондерный ключ для работы в зажигании, микросхема должна иметь вырез ключа, чтобы он мог работать в зажигании.

Могу ли я сам запрограммировать свой транспондерный чип?

В некоторых случаях вы сможете запрограммировать собственный транспондерный чип.Чаще всего этот тип перепрограммирования требует использования двух рабочих ключей, но это будет зависеть от типа вашего автомобиля. Программирование транспондерного ключа может быть непростым, если вы пытаетесь сделать это самостоятельно. У каждого автомобиля есть свой собственный процесс и метод программирования.

Если вы хотите проделать этот процесс самостоятельно, вам понадобится точная информация, относящаяся к вашему автомобилю. Оттуда вам понадобятся все необходимые материалы. Вместо того, чтобы расстраиваться, тратя время и деньги на методы, которые могут не сработать, доверьте слесарю сделать это правильно с первого раза.

Служба программирования транспондера

Нет лучшего способа защитить себя, чем иметь дополнительные ключи от своих вещей. Вместо того, чтобы ждать, чтобы потерять ключи, вам следует сделать новый, пока у вас еще есть запасной. Как только вы отложите до чрезвычайной ситуации, у вас будет время. Тогда это, вероятно, потребует больше времени, так как потребуется больше услуг. Готовность — это безопасность, поэтому всегда сражайтесь, чтобы быть готовым к тому, что мир собирается бросить в вас.

Всякий раз, когда вы ищете новый ключ от машины, он всегда важен.

Что означает чип?

  • chip (имя существительное)

    Небольшой кусок, отломанный от более крупного куска твердого материала.

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az. Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка». Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • chip (имя существительное)

    Поврежденный участок поверхности, на котором был отломан небольшой кусок.

    В этой чашке есть скол.

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az. Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка». Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • chip (имя существительное)

    Токен, используемый вместо наличных денег.

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az. Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка».Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • chip (имя существительное)

    Схема, выполненная в виде одной детали на небольшой тонкой подложке.

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az. Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка». Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • Чип (существительное)

    Гибридное устройство, установленное на подложке, содержащее электронные схемы и миниатюрные механические, химические и / или биохимические устройства.

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az. Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка». Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • чип (существительное)

    Обжаренная полоска картофеля квадратного или прямоугольного сечения; картофель фри.

    Хотите соус или майонез на чипсы?

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az.Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка». Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • чип (Существительное)

    Тонкий хрустящий запеченный кусок овощей, обычно картофеля.

    картофельные чипсы, чипсы из тортильи

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az. Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка». Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • chip (имя существительное)

    Удар, во время которого мяч движется больше вверх, чем при обычном ударе, чтобы преодолеть препятствие.

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az. Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка». Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • chip (имя существительное)

    Вынос, который попадает в камень под углом.

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az. Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка». Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • микросхема (Глагол)

    Разбить на мелкие кусочки.

    Рабочие измельчали ​​мертвые ветви в мульчу.

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az. Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка». Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • микросхема (Глагол)

    Чтобы ломать мелкие кусочки от.

    Будьте осторожны, чтобы не сколоть краску.

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az.Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка». Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • chip (Verb)

    Для выполнения удара, направленного преимущественно вверх, а не вперед.

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az. Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка». Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • микросхема (глагол)

    для обновления системы управления двигателем, обычно для увеличения мощности.

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az. Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка». Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • чип (Глагол)

    Чтобы стать сколотым.

    Этот лак легко скалывается.

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az. Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка». Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • chip (Verb)

    To ante (up).

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az. Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка». Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • чип (Глагол)

    Подходит (животное) с микрочипом.

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az. Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка».Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • чип (Глагол)

    внести свой вклад.

    Кто-нибудь получил u00A31? u2014 iu2032ll микросхема 50р.

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az. Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка». Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • чип (Существительное)

    Высушенный кусок навоза, используемый в качестве топлива.

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az.Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка». Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • чип (Существительное)

    Емкость, обычно для клубники или других фруктов.

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az. Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка». Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • чип (Существительное)

    Небольшой, почти конический кусок пищи, добавляемый при выпечке.

    шоколадная крошка

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az. Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка». Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • Чип (Собственное Имя)

    Уменьшительное от мужского имени Кристофер и Чарльз.

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az. Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка».Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • ChIP (существительное)

    иммунопреципитация хроматина

    Этимология: чип от ċipp «бревно, брус, деревяшка» от kip (p) az. Сродни кипу «столб», кипфа, чипфа «ось, посох», кеппр «дубина, дубинка». Негерманские родственные слова включают албанский cifël.

  • Центральный процессор — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

    ЦП Pentium внутри компьютера

    Центральный процессор ( CPU ) является важной частью каждого компьютера. [1] ЦП посылает сигналы для управления другими частями компьютера, почти так же, как мозг управляет телом. [2]

    ЦП — это электронная машина, которая работает над списком действий компьютера, который называется инструкциями . Он читает список инструкций и выполняет ( выполняет ) каждую по порядку. Список инструкций, которые может выполнять ЦП, представляет собой компьютерную программу.

    Тактовая частота или скорость внутренних компонентов процессора измеряется в герцах (Гц).Современные процессоры часто работают настолько быстро, что вместо них используются гигагерцы (ГГц). Один ГГц — это 1000000000 циклов в секунду.

    Большинство процессоров, используемых в настольных (домашних) компьютерах, представляют собой микропроцессоры производства Intel или Advanced Micro Devices (обычно сокращенно AMD). Некоторые другие компании, производящие процессоры, — это ARM, IBM и AMD под управлением ATI Technologies, которая сейчас является лидером. Большинство их процессоров используются во встроенных системах для более специализированных задач, например, в мобильных телефонах, автомобилях, игровых консолях или в армии. [3]

    В 20 веке инженеры изобрели множество различных компьютерных архитектур. В настоящее время большинство настольных компьютеров используют 32-разрядные или 64-разрядные процессоры. Инструкции в 32-битном ЦП хорошо справляются с обработкой данных размером 32 бита (большинство инструкций «думают» в 32-битном ЦП). Точно так же 64-битный ЦП хорош для обработки данных размером 64 бита (и часто хорош для обработки 32-битных данных). Размер данных, которые ЦП обрабатывает лучше всего, часто называют размером слова ЦП.Многие старые процессоры 70-х, 80-х и начала 90-х годов (и многие современные встроенные системы) имеют размер слова 8 или 16 бит. Когда в середине 20 века были изобретены процессоры, в них было слово разных размеров. У некоторых были разные размеры слов для инструкций и данных. Позже перестали использоваться менее популярные размеры слов.

    Большинство процессоров — это микропроцессоры. Это означает, что ЦП — это всего лишь один чип. Некоторые микросхемы с микропроцессорами внутри содержат также другие компоненты и представляют собой законченные однокристальные «компьютеры».Это называется микроконтроллером.

    Когда ЦП запускает компьютерную программу, ему нужно где-то хранить данные, с которыми работают инструкции (данные, которые они читают и записывают). Это хранилище называется регистром . ЦП обычно имеет много регистров. Доступ к регистрам должен быть очень быстрым (для чтения и записи). Следовательно, они являются частью самой микросхемы ЦП.

    Хранение всех данных в регистрах сделало бы большинство процессоров слишком сложными (и очень дорогими). Следовательно, регистры обычно хранят только те данные, с которыми ЦП работает «прямо сейчас».Остальные данные, используемые программой, хранятся в RAM (памяти). За исключением микроконтроллеров, оперативная память обычно хранится вне процессора в отдельных микросхемах.

    Когда ЦП хочет прочитать или записать данные в ОЗУ, он выводит для этих данных адрес . Каждый байт в ОЗУ имеет адрес памяти. Размер адресов часто совпадает с размером слова: 32-битный ЦП использует 32-битные адреса и т. Д. Однако меньшие ЦП, такие как 8-битные ЦП, часто используют адреса, превышающие размер слова. В противном случае максимальная длина программы была бы слишком короткой.

    Поскольку размер адресов ограничен, максимальный объем памяти также ограничен. 32-разрядные процессоры обычно могут обрабатывать только до 4 ГБ ОЗУ. Это количество различных байтов, которые можно выбрать с помощью 32-битного адреса (каждый бит может иметь два значения — 0 и 1, и 2 32 байтов равно 4 ГБ). 64-битный процессор может обрабатывать до 16 ЭБ ОЗУ (16 эксабайт, около 16 миллиардов ГБ или 16 миллиардов миллиардов байт). Операционная система может ограничить использование меньших сумм.

    Информация, которая хранится в RAM, обычно непостоянна. Это означает, что он исчезнет, ​​если компьютер выключится.

    На современных компьютерах ОЗУ намного медленнее, чем регистры, поэтому доступ к ОЗУ замедляет работу программ. Чтобы ускорить доступ к памяти, более быстрый тип памяти, называемый кешем , часто помещается между ОЗУ и основными частями ЦП. Кэш обычно является частью самого чипа ЦП и стоит намного дороже, чем ОЗУ. В кеше хранятся те же данные, что и в ОЗУ, но обычно он намного меньше.Следовательно, все данные, используемые программой, могут не поместиться в кеш. Кеш пытается хранить данные, которые, вероятно, будут часто использоваться. Примеры включают недавно использованные данные и данные, близкие в памяти к недавно использованным данным.

    Часто имеет смысл иметь «кэш для кэша», так же как имеет смысл иметь кэш для RAM. В многоуровневом кэшировании есть много кешей, называемых кешем L1, кешем L2 и так далее. Кэш L1 является самым быстрым (и самым дорогим из расчета на один байт) кешем и «ближайшим» к ЦП.Кэш L2 находится на один шаг и работает медленнее, чем кеш L1 и т. Д. Кэш L1 часто можно рассматривать как кеш для кеша L2 и т. Д.

    Компьютерные шины — это провода, используемые ЦП для связи с ОЗУ и другими компонентами компьютера. Почти все ЦП имеют по крайней мере шину данных , используемую для чтения и записи данных, и адресную шину , , используемую для вывода адресов. Другие шины внутри ЦП передают данные в разные части ЦП.

    Набор инструкций (также называемый ISA — Instruction Set Architecture) — это язык, понятный непосредственно конкретному процессору.Эти языки также называются машинным кодом или двоичным кодом. Они говорят, как вы приказываете процессору делать разные вещи, например загружать данные из памяти в регистр или складывать значения из двух регистров. Каждая инструкция в наборе инструкций имеет кодировку, то есть то, как инструкция записывается как последовательность битов.

    Программы, написанные на таких языках программирования, как C и C ++, не могут запускаться непосредственно центральным процессором. Они должны быть переведены в машинный код, прежде чем ЦП сможет их запустить. Компилятор — это компьютерная программа, которая выполняет этот перевод.

    Машинный код — это просто последовательность нулей и единиц, что затрудняет его чтение людьми. Чтобы сделать его более читабельным, программы с машинным кодом обычно пишутся на языке ассемблера . В языке ассемблера вместо нулей и единиц используется текст: вы можете написать «LD A, 0», чтобы, например, загрузить значение 0 в регистр A. Программа, переводящая язык ассемблера в машинный код, называется ассемблером .

    Вот некоторые из основных действий процессора:

    • Считывание данных из памяти и запись данных в память.
    • Добавьте одно число к другому.
    • Проверить, не превышает ли одно число другое.
    • Перемещает число из одного места в другое (например, из одного регистра в другой или между регистром и памятью).
    • Перейти в другое место в списке инструкций, но только если какой-то тест верен (например, только если одно число больше другого).

    Даже очень сложные программы можно создать, комбинируя множество таких простых инструкций.Это возможно, потому что выполнение каждой инструкции занимает очень короткое время. Многие процессоры сегодня могут выполнять более 1 миллиарда (1 000 000 000) инструкций за одну секунду. В общем, чем больше ЦП может сделать за определенное время, тем он быстрее. Один из способов измерить скорость процессора — MIPS (миллион инструкций в секунду). Flops (число операций с плавающей запятой в секунду) и тактовая частота процессора (обычно измеряемая в гигагерцах) также являются способами измерения того, сколько работы процессор может выполнить за определенное время.

    ЦП построен из логических вентилей; у него нет движущихся частей.ЦП компьютера связан электронным образом с другими частями компьютера, такими как видеокарта или BIOS. Компьютерная программа может управлять этими периферийными устройствами, считывая или записывая числа в специальные места в памяти компьютера.

    Каждая инструкция, выполняемая ЦП, обычно выполняется в несколько этапов. Например, шаги для выполнения инструкции «INC A» (увеличение значения, хранящегося в регистре A, на единицу) на простом CPU могут быть следующими:

    • Прочитать инструкцию по памяти,
    • декодирует инструкцию (выясняет, что делает инструкция), а
    • добавить единицу в регистр A.

    Различные части ЦП выполняют разные функции. Часто можно одновременно выполнять несколько шагов из разных инструкций, что ускоряет работу ЦП. Например, мы можем прочитать инструкцию из памяти одновременно с декодированием другой инструкции, поскольку в этих шагах используются разные модули. Это можно представить как одновременное наличие множества инструкций «внутри конвейера». В лучшем случае все модули работают одновременно по разным инструкциям, но это не всегда возможно.

    Блоки управления памятью (MMU) и виртуальная память [изменение | изменить источник]

    Современные процессоры часто используют блок управления памятью (MMU). MMU — это компонент, который преобразует адреса ЦП в (обычно) разные адреса ОЗУ. При использовании MMU адреса, используемые в программе, (обычно) не являются «реальными» адресами, где хранятся данные. Это называется виртуальной (противоположной «реальной») памятью. Ниже перечислены некоторые из причин, по которым использование MMU — это хорошо:

    • MMU может «скрыть» память других программ от программы.Это достигается тем, что никакие адреса не преобразуются в «скрытые» адреса во время работы программы. Это хорошо, потому что это означает, что программы не могут читать и изменять память других программ, что повышает безопасность и стабильность. (Программы не могут «шпионить» друг за другом или «наступать друг другу на пятки».)
    • Многие MMU могут сделать некоторые части памяти недоступными для записи, нечитаемыми или неисполняемыми (то есть код, хранящийся в этой части памяти, не может быть запущен). Это может быть полезно по соображениям стабильности и безопасности, а также по другим причинам.
    • Модули MMU
    • позволяют различным программам иметь разные «представления» памяти. Это удобно во многих различных ситуациях. Например, всегда можно будет иметь «основной» код программы по одному и тому же (виртуальному) адресу без столкновения с другими программами. Это также удобно, когда есть много разных фрагментов кода (из библиотек ), которые используются программами совместно.
    • Модули MMU
    • позволяют коду из библиотек появляться по разным адресам при каждом запуске программы.Это хорошо, потому что незнание того, где что-то находится в памяти, часто мешает хакерам заставить программы делать плохие вещи. Это называется рандомизацией адресного пространства .
    • Продвинутые программы и операционные системы могут использовать уловки с MMU, чтобы избежать необходимости копировать данные между разными местами памяти.

    Многоядерные процессоры стали обычным явлением в начале 21 века. Это означает, что у них есть много процессоров, встроенных в один и тот же чип, так что они могут выполнять множество инструкций одновременно.Некоторые процессоры могут иметь до тридцати двух ядер, например AMD Epyc 7601. [4]

    Компьютерные процессоры производят следующие компании:

    .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *