Что включает в себя шиномонтаж: Шиномонтаж: виды работ

Содержание

Шиномонтаж резины — грузовой и выездной ремонт шин

Комплекс услуг по настройке, балансировке и починке колес прочно вошел в обиход автолюбителя под названием шиномонтаж. Уже трудно представить современного водителя, который бы не пользовался услугами шиномонтажных сервисов. Такие услуги как балансировка, «переобувание» колес, ремонт пробоев камер и шин, — наиболее востребованы автовладельцами. Реже прибегают к исправлению дисков путем раскатки.

[photo 1]

Зачем нужен шиномонтаж?

Регулировка колес напрямую влияет на ходовые характеристики автомобиля, поэтому переоценить важность шиномонтажа невозможно. Неравномерный износ резины, вибрация при движении, ухудшение управляемости – все это признаки дисбаланса колес. Даже самая незначительная вибрация при ее игнорировании может спровоцировать ускоренный износ деталей подвески и рулевого управления: ремонт которых обходится, как правило, дорого.

В некоторых случаях вибрация и неравномерный износ могут быть вызваны неправильными углами установки колес, но, прежде чем приступить к их выставлению, специалисты обязательно проводят шиномонтаж и балансировку.

Ремонт пробоев также невозможен без услуг шиномонтажа. Особенно это касается тех случаев, когда необходимо произвести грузовой шиномонтаж. Современное оборудование позволяет без труда разбортировать, чинить и монтировать большие колеса грузовиков, что еще 15 лет назад считалось невероятным.

В последнее время увеличивается спрос на выездной шиномонтаж. Передвижные мобильные комплексы позволяют отремонтировать проколы и порезы шин, а так же снять «секретки» — специальные болты на дисках колес. Выездной шиномонтаж, цены которого чуть выше, чем в стационарных центрах, уже доступен в крупных городах и постепенно будет расширять географию.

Как выбрать шиномонтажный сервис?

Несмотря на обилие мелких шиномонтажных мастерских, специалисты рекомендуют обращаться в специализированные шиномонтажные центры: оборудование самым современным инструментом. Стоит иметь в виду, что некачественно проведенный шиномонтаж может, в свою очередь, привести к серьезным проблемам в будущем. Так, например, неправильная балансировка создает дополнительную нагрузку на ступицу, подшипник, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и другие элементы подвески. Кроме того, при разбортировке и сборке колеса может повредится силовая основа шины, а это может привести к ее преждевременному разрушению. Еще один момент, который стоит учитывать, — отсутствие пластиковой защиты на шиномонтажном станке обязательно приведет к царапинам на легкосплавных дисках. А низкоквалифицированный ремонт колеса может привести к неустранимому дисбалансу, который нельзя будет устранить путем балансировки.

[photo 2]

И еще: стоит помнить, что неправильная ориентация шины, давление в колесах, неправильное хранение – мелочи, которые могут обернуться крупными неприятностями на дороге, однако доказать вину сервиса будет невозможно.

Специалисты сходятся во мнении, что лучший вариант – это проводить шиномонтаж в одном и том же месте. Мастер, знающий особенности вашего автомобиля, сможет быстрее и качествеее осуществить все виды монтажа и ремонта ваших колес. В этом случае вам нет нужды следить за порядком смены колес, которую рекомендуют проводить каждые 10 тыс. километров пробега.

На что обратить внимание при выборе сервиса?

Шиномонтаж резины у грамотного специалиста всегда происходит при соблюдении следующих условий:

— балансировка и ремонт только чистых колес и дисков;

— никаких воздействий молотком на колесные диски;

— доступ к результатам балансировки для клиента с разъяснением показаний балансировочного станка;

— никаких рекомендаций по закачке в шины газовых смесей;

— отказ от ремонта радиальных шин с поврежденным каркасом, так как последствия такого ремонта непредсказуемы;

— затягивание крепежных колесных болтов только ручным инструментом, в то время как откручивание можно производить пневматическим гайковертом.

Обязательно обратите внимание на состояние инструмента и опрятность мастеров: это напрямую влияет на качество работ. Так, балансировочный станок должен быть смонтирован на бетонной подушке и надежно закреплен, он должен проходить обязательную регулярную поверку, и серьезный шинный центр обязательно представит подтверждающие этот факт документы.

Как выбрать шиномонтаж, полезные советы

выбор шиномонтажаАвтолюбители довольно часто задают вопросы о том, как выбрать специалиста по ремонту КПП, мотора или подвески, однако аналогичные советы касательно шиномонтажа спрашивают крайне редко. Объясняется это тем, что недоработки в восстановлении коробки передач или подвески проявляются очень быстро, в то время как некачественная балансировка колеса или же плохой монтаж покрышки не столь очевидны. Да и доказать, что мастер виноват в возникшей проблеме очень непросто. При этом следует помнить, что качество шиномонтажа напрямую влияет на поведение транспортного средства на дороге, комфорт во время езды, а также целостность и ресурс подвески авто. Если у машины заглохнет движок, то она просто встанет. Другое дело если из-за неверно сбалансированных колёс выходит из строя подшипник ступицы, или же в процессе езды разрывается покрышка. В таких случаях последствия предсказать нереально.

Возможные проблемы при некачественном шиномонтаже

Зная все нюансы, опытные автомобилисты подходят к выбору мастера по шиномонтажу очень щепетильно, а самой процедуре — как к полноценному техобслуживанию. Чтобы вы по достоинству смогли оценить такой подход, укажем на основные неприятности, возникающие из-за плохо выполненного шиномонтажа.

  • Диагностика дисбаланса (статического) и непосредственно сама балансировка, выполненные непрофессионально, спровоцируют биение колеса, что в свою очередь создаст перегрузку наконечников рулевых тяг, ступичных и опорных подшипников, амортизаторных стоек, гранаты и т. д. Подобное воздействие существенно сокращает ресурс указанных деталей и вызывает вибрацию руля в обычных условиях. Но в экстренной ситуации это вполне способно повлечь внезапное разрушение любого из перечисленных элементов конструкции авто.
  • оборудование в шиномонтажеНеверное бортирование авторезины на колёсный обод скорее всего повлечет за собой изменения в силовой части покрышки. При этом, обнаружить этот дефект на колесе после его сборки просто нереально, однако он способен привести к разрыву покрышки в случае повышения нагрузки. Что случится при движении на высокой скорости в этом случае, предугадать не сложно. Здесь также отметим, что использование работниками шиномонтажа устаревшего станка, не оборудованного специальной защитой лап, неминуемо оставит напоминание на дисках в виде царапин.
  • На балансировочном станке также не удастся ликвидировать статический дисбаланс, образованный в результате непрофессионального ремонта шин. Более того, некоторые горе-мастера берутся за восстановление покрышек, которые в принципе не имеет смысла ремонтировать. При этом они естественно не сообщают о смертельной опасности при эксплуатации такой резины, поскольку движимы лишь жаждой наживы. Среди возможных последствий, как и в предыдущем пункте — разрыв покрышки при движении автомобиля.
  • Неверный демонтаж колеса, который нередко требуется когда к ступице «прикипел» диск, влечёт повреждение элементов подвески, или самих же ступицы и диска. Появившиеся дефекты могут быть явными и скрытыми. Последние будут обнаружены не сразу, а потому предъявить претензии исполнителю клиент СТО не сможет.
  • Неправильный монтаж резины, который включает игнорирование простейших требования соблюдения направленности покрышки, учёта внешней и внутренней стороны и прочие нюансы, существенно снизит как ресурс всего комплекта авторезины, так и ходовые характеристики транспортного средства.
  • Давление в шинах, которое может быть задано работниками СТО неверно, как в следствие халатности, так и из-за неисправного оборудования (компрессора или манометра), гарантированно ускорит стирание протекторной части покрышки, а также усугубит неравномерность её износа. В результате значительно ухудшится курсовая устойчивость авто и сцепные характеристики резины.
  • В случае, когда мастерская предлагает услугу межсезонного хранения автопокрышек, необходимо удостовериться в соблюдении всех норм и правил данной процедуры. Если они не выполняются в полной мере, шины могут утратить эксплуатационные свойства, заявленные производителем, или же станут полностью непригодны для использования по назначению, что потребует замены комплекта на новый.

ручной инструмент для шиномонтажных работ
Очевидно, что отсутствие современного оборудования или же некомпетентность персонала шинного центра неминуемо приведут к увеличению расходов на содержание транспортного средства, а в худшем случае создадут угрозу вашей жизни во время езды. Поэтому аккуратный и взвешенный подход к выбору шиномонтажа, в первую очередь, является вопросом безопасности вождения.

Критерии выбора шинного центра

Итак, уяснив возможные последствия некачественного обслуживания колёс вашего автомобиля, попробуем разобраться в том, как выбрать шиномонтаж в котором можно рассчитывать на добросовестное оказание услуг.

  1. Не следует обращаться в придорожные будки с надписью «шиномонтаж», сделанной от руки. Этот вариант годится лишь в пустыне, где ближайшая альтернатива такому ремонту может находиться за десятки километров. Но раз уж других вариантов нет, то результаты всей проделанной работы необходимо тщательно проверить в ближайшем приличном автосервисе, где в случае необходимости, исправят огрехи или переделают всё по-новому.
  2. Не стоит подбирать мастерскую, исходя из её близкого расположения к дому, а также ориентируясь на доступную стоимость предлагаемых услуг. В любом крупном городе в радиусе пяти километров находятся около десятка различных СТО, поэтому выбрать есть из чего. Просто посетите эти мастерские, и оцените их непредвзято. И конечно же, не забывайте, что скупой платит дважды.
  3. работа мастеров в шиномонтажеПо возможности оцените отношение владельцев сервиса к условиям работы и к персоналу. Сотрудники в грязной униформе или нетрезвые, а также неубранные помещения говорят о многом. Вероятность качественного шиномонтажа в таких условиях минимальна, даже при наличии квалифицированного мастера. Поэтому обходите подобные заведения стороной.
  4. Не стоит забывать и об оборудовании. Его наличие ещё не является показателем, поскольку инструмент должен быть исправным. Балансировочный станок в достойных мастерских надёжно закреплен на бетонной платформе, что обеспечивает точность показаний. При этом его лапы оснащаются пластиковыми накладками, исключающими повреждение автомобильного диска. Естественно, доступный инструментарий должен полностью решать все задачи по проведению шиномонтажа, а манометры – быть проверенными и откалиброванными.

Выбрав понравившегося мастера, не забывайте, что обслуживать колёса вашего транспортного средства лучше всего у одного специалиста, или по крайней мере в одном шиномонтаже. Хорошо зная условия эксплуатации авто, постоянный мастер сможет выполнить работу более качественно. Да и претензии можно будет предъявить лишь ему.

Чего не делают в хорошем шиномонтаже?

В качестве заключения напомним вам, чего в хороших СТО никогда не делают. Итак, профессионалы, ни при каких обстоятельствах:

  • Не проводят балансировку грязных колёс (лишь предварительно очистив).
  • Не бьют по колесу железной кувалдой (используется специальный инструмент при необходимости).
  • Не закручивают болты пневматическим инструментом (только вручную).
  • Не ремонтируют каркас радиальных шин (этот дефект не устраняется).
  • Не используют старые балансировочные грузики (они демонтируются перед процедурой).
  • Не нагревают в процессе ремонта легкосплавные диски (после прогрева они непригодны для использования).
  • Не забывают проверить давление в колёсах (даже без напоминания клиентом).
  • Не запрещают проверить результаты балансировки (данные видны на мониторе станка).
  • Не отмахиваются от вопросов владельца авто (объясняют что и зачем делается).
  • Не рекомендуют накачивать шины азотом (это напрасная трата денег).

В любом случае, всегда следует помнить, что качественный шиномонтаж является гарантией безопасного движения, а потому следите за качеством выполнения всех процедур, и требуйте соблюдения предусмотренных технологий и установленных правил.

Зачем нужен шиномонтаж? Стоимость шиномонтажа

Чтобы автомобиль долгие годы служил вам верой и правдой, ему требуется постоянный уход. Это не только кузовной ремонт, но и шиномонтаж, диски новые и ровные и многое другое, что помогает уберечь транспортное средство от преждевременного износа и сохранить жизнь его хозяина.
Каждый водитель, даже новичок, прекрасно знает, что «переобувать» автомобиль необходимо каждый сезон, когда лето сменяет зиму и наоборот. Эта необходимость обусловлена здравым смыслом: зимняя резина характеризуется более высоким сцеплением с землей, по сравнению с всесезонной и летней. Поэтому машина идеально слушается водителя даже в самый суровый гололед и спокойно проезжает по заснеженным участкам. Это свойство объясняется специальным эластичным слоем на протекторах, зависимого от температуры воздуха, а также меньшей площадью соприкосновения шины с дорогой. Летняя резина при отрицательной температуре затвердевает, к тому же площадь соприкосновения с дорогой значительно больше, в связи с чем уровень сцепления с дорожным покрытием снижается, а тормозной путь транспортного средства удлиняется. Такие свойства летних покрышек становятся причиной повышенного риска скольжения, заносов, аварий, и является прямой угрозой для жизни человека находящегося за рулем, а также его пассажиров.

Стоимость шиномонтажа не настолько высока, чтобы ее не мог себе позволить любой желающий, хотя многие автовладельцы предпочитают осуществлять замену колес своими руками. Если вы уверены в своих силах, а также располагаете всеми необходимыми инструментами, то вполне можете справиться без помощи специалистов. Но, если вы не так давно приобрели транспортное средство, то лучше обратиться за помощью к профессионалам. Однако, даже в том случае, когда вы самостоятельно «переобули» вашего четырехколесного друга, вам не избежать визита в автосервис.

Балансировка колес является неотъемлемой частью ухода за машиной. Подобная процедура помогает устранить вибрацию, которая неизменно возникает при попытке продолжить езду на неотбалансированных колесах. Ели во время вождения вы заметили неприятную вибрацию – это сигнал того, что вам необходимо незамедлительно посетить автомастерскую и позволить специалистам выполнить свою работу. Игнорируя подобные сигналы и продолжая эксплуатацию автомобиля, вы сознательно допускаете преждевременный износ транспортного средства: быстро портятся новые шины, а кроме того подвеска получает дополнительную нагрузку, что чревато долгим и дорогостоящим ремонтом в будущем.

Выпуск от 19 февраля 2010 года

— Выберите обзор из списка — «Горячие» документы Новое в российском законодательстве Новости для бухгалтера Новости для юриста Госзакупки: главные новости Документы на регистрации в Минюсте РФ Вопросы и ответы по бухучету и налогообложению Схемы корреспонденций счетов Материалы из журнала «Главная книга» Новое в налогообложении пользователей недр Новое в московском законодательстве Новое в законодательстве Московской области Новое в региональном законодательстве Проекты нормативных правовых актов Новое о законопроектах: от первого чтения до подписания Обзор законопроектов Итоги заседаний Государственной Думы Итоги заседаний Совета Государственной Думы Итоги заседаний Совета Федерации Новое: юридическая пресса, комментарии и книги Новое в законодательстве в сфере здравоохранения

(см. также выпуски за другие дни)

Вопросы и ответы по бухучёту и налогообложению

Подборка по материалам информационного банка «Финансист» системы КонсультантПлюс. Составитель Каширская Е.В.

Вопрос:

Индивидуальный предприниматель открывает мастерскую для оказания услуг по шиномонтажу и балансировке колес легковых автомобилей. Для осуществления указанной деятельности индивидуальный предприниматель арендует вагончик площадью 15 кв. м, к которому с внешней стороны планирует пристроить стеллажи 0,5 x 5 м, при этом общая площадь стеллажа будет равна 2,5 кв. м. На стеллажах будут складироваться шины, предназначенные для реализации.

Подлежат ли услуги по шиномонтажу и балансировке колес отнесению к услугам по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств в целях применения ЕНВД и в случае если да, какой физический показатель должен применяться индивидуальным предпринимателем при расчете ЕНВД?

Подлежит ли деятельность по реализации шин отнесению к розничной торговле в целях ее перевода на ЕНВД и в случае если да, с какой площади индивидуальный предприниматель должен рассчитывать ЕНВД в отношении розничной торговли шинами?

Ответ:

В соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может переводиться предпринимательская деятельность в сфере оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств.

При этом ст. 346.27 Кодекса установлено, что к услугам по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств относятся платные услуги, оказываемые физическим лицам и организациям по перечню услуг, предусмотренному Общероссийским классификатором услуг населению. К данным услугам не относятся услуги по заправке автотранспортных средств, услуги по гарантийному ремонту и обслуживанию, а также услуги по хранению автотранспортных средств на платных автостоянках и штрафных автостоянках.

Согласно Общероссийскому классификатору услуг населению ОК 002-93, утвержденному Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163 (далее — ОКУН), в разделе «Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования» (код 017000 ОКУН) предусмотрен такой вид услуг, как шиномонтажные работы, балансировка колес (код 017211 ОКУН).

В связи с этим оказание услуг, связанных с осуществлением шиномонтажных работ и балансировкой колес, следует относить к услугам по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств, предусмотренным пп. 3 п. 2 ст. 346.26 Кодекса, и, соответственно, при осуществлении данного вида деятельности должна применяться система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

Также следует отметить, что в соответствии со ст. 346.26 Кодекса на уплату единого налога на вмененный доход переводится предпринимательская деятельность в сфере розничной торговли.

Согласно ст. 346.27 Кодекса под розничной торговлей понимается предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи.

Таким образом, предпринимательская деятельность по розничной реализации шин может быть признана розничной торговлей и переведена на уплату единого налога на вмененный доход при условии соблюдения положений гл. 26.3 Кодекса.

В случае ведения предпринимательской деятельности, связанной с реализацией шин в совокупности с оказанием услуг по шиномонтажным работам и балансировке колес, необходимо учитывать следующее.

Если стоимость реализованных шин включается в общую стоимость услуг по шиномонтажным работам и по балансировке колес и не оплачивается отдельно от предоставленных услуг (не выделяется отдельной строкой в договоре на оказание услуг или в счете на оплату и т.д.), то такую деятельность следует рассматривать как часть предоставленной услуги по шиномонтажу и балансировке.

В то же время если на реализацию шин заключается отдельный договор розничной купли-продажи или если в договоре на оказание услуг по шиномонтажным работам и балансировке колес стоимость шин выделяется отдельной строкой и указывается с наценкой, то такую деятельность следует признавать как отдельный вид предпринимательской деятельности.

В данном случае единый налог на вмененный доход должен рассчитываться и уплачиваться налогоплательщиком по отдельному виду предпринимательской деятельности — по розничной торговле.

Согласно п. 6 ст. 346.26 Кодекса при осуществлении нескольких видов предпринимательской деятельности, подлежащих налогообложению единым налогом на вмененный доход, учет показателей, необходимых для исчисления налога, ведется раздельно по каждому виду деятельности.

При исчислении единого налога на вмененный доход в отношении предпринимательской деятельности в сфере оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств согласно ст. 346.29 Кодекса используется физический показатель «количество работников, включая индивидуального предпринимателя».

Что касается розничной торговли, то согласно ст. 346.26 Кодекса на уплату единого налога на вмененный доход переводится предпринимательская деятельность в сфере розничной торговли, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв. м по каждому объекту организации торговли, а также через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и объекты нестационарной торговой сети.

Согласно ст. 346.27 Кодекса к стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, относится торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях и сооружениях (их частях), не имеющих обособленных и специально оснащенных для этих целей помещений, а также в зданиях, строениях и сооружениях (их частях), используемых для заключения договоров розничной купли-продажи, а также для проведения торгов. К данной категории торговых объектов относятся крытые рынки (ярмарки), торговые комплексы, киоски, торговые автоматы и другие аналогичные объекты.

Данной статьей Кодекса установлено, что к объектам организации розничной торговли, имеющим торговые залы, относятся только магазины и павильоны.

Пунктом 3 ст. 346.29 Кодекса установлено, что при осуществлении розничной торговли через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, площадь торгового места в которых не превышает 5 кв. м, при исчислении единого налога на вмененный доход применяется физический показатель «торговое место». Если площадь торгового места превышает 5 кв. м, то при исчислении единого налога применяется физический показатель «площадь торгового места (в квадратных метрах)».

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 28 января 2010 г. N 03-11-11/20

Вернуться к списку вопросов

Выпуски за другие дни

Подписаться на данный обзор

Какое обслуживание требуется системам контроля давления в шинах? | Новости

Low tire pressure warning dashboard indicator

CARS.COM — Системы контроля давления в шинах, или TPMS, необходимы на всех автомобилях с 2008 модельного года, и их также можно найти на многих более ранних автомобилях.Они обнаруживают, когда давление воздуха в любой шине падает на 25 или более процентов ниже рекомендуемого уровня, и предупреждают водителя с помощью контрольной лампы на приборной панели. Как и большинство других систем, система контроля давления в шинах требует некоторого обслуживания для поддержания ее в хорошем рабочем состоянии. Давайте подробнее рассмотрим, в каком обслуживании нуждается система давления в шинах.

Связано: Как найти правильное давление в шинах для моего автомобиля?

Системы контроля давления в шинах включают датчики, которые установлены на колесах или на стержнях клапанов. Датчики давления в шинах могут изнашиваться или быть повреждены выбоинами, мусором или погодными условиями и требуют замены.Кроме того, может выйти из строя электроника TPMS. Предупреждающий световой сигнал TPMS должен мигать при неисправности датчиков или других частей системы; Если индикатор сигнализирует о низком давлении в шине, он должен просто гореть. Если вы заметили предупреждающий световой сигнал или сообщение, обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, что оно означает.

Датчики передают радиосигналы на блок управления, и иногда сигналы TPMS блокируются другими радиосигналами на той же частоте, вызывая предупреждение о неисправности.

Большинство магазинов шин и ремонтных мастерских рекомендуют обслуживания TPMS после замены или установки новых шин или колес, заменив золотник, крепежная гайка, уплотнение и крышку на шток клапана, затем проверить систему, чтобы убедиться, что он работает правильно. На многих транспортных средствах необходимо выполнить электронный сброс TPMS после замены или замены шин. В других случаях проезд на несколько миль автоматически сбрасывает систему, если датчики работают нормально.

TPMS бывают двух типов: прямые и косвенные.Более сложный прямой тип контролирует давление в каждой шине (включая запасное колесо на некоторых моделях) и выделяет на дисплее приборной панели, в какой шине осталось мало воздуха. Многие прямые системы могут отображать фактическое давление в каждой шине.

Непрямой тип использует датчики антиблокировочной тормозной системы для определения скорости вращения колес. Недокачанная шина будет вращаться быстрее при вращении колеса, чем полностью накачанная шина, что приведет к срабатыванию сигнальной лампы. Косвенные системы обычно не показывают, какая шина недостаточно накачана, поэтому вы должны проверить их все, если датчик обнаружит проблему.

При использовании любого типа системы холодная погода может вызвать срабатывание сигнальной лампы, потому что давление в шинах часто падает вместе с термометром. Сигнальная лампа может погаснуть после того, как автомобиль проехал и давление в шинах повысится.

Некоторые производители не рекомендуют использовать комплекты герметиков для ремонта спущенных шин, поскольку герметик может повредить датчики TPMS. Специалисты по шинам также рекомендуют проверять давление в шинах по старинке — с помощью манометра — не реже одного раза в месяц.Недокачанные шины изнашиваются быстрее, обладают меньшим сцеплением и меньшей грузоподъемностью, чем полностью накачанные шины. Низкое давление в шинах также может отрицательно сказаться на экономии топлива. В то время как индикатор TPMS должен сообщать вам, если есть проблема, всегда рекомендуется проводить ручные проверки на случай, если датчики давления в шинах не работают должным образом.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Low tire pressure warning dashboard indicator Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику ,

Как работают шины | YourMechanic Advice

Вы знаете, что шины являются важной частью вашего автомобиля, и без них вы никуда не денетесь. Однако в этом компоненте вашего автомобиля гораздо больше, чем вы можете себе представить.

Что означают номера шин

Когда вы собираетесь купить новую шину, вы должны предоставить набор цифр и букв, если вы хотите получить точное соответствие. Однако многие люди не знают, что означает весь набор или его часть. Каждая часть этих цифр и букв важна для вашей конкретной шины.

  • Класс шины : первая буква указывает, какой у вас класс автомобиля. Например, «P» указывает на легковой автомобиль, а «LT» указывает, что это шина для легкого грузовика.

  • Ширина профиля : Первый набор чисел обычно состоит из трех цифр и измеряет ширину шины в миллиметрах от одной боковины до другой. Будет написано что-то вроде «185» или «245».

  • Соотношение сторон : после обратной косой черты у вас будет набор из двух чисел.Это число относится к высоте боковины шины. Это процент от предыдущего числа. Например, вы можете увидеть 45, что означает, что высота составляет 45% от ширины шины.

  • Рейтинг скорости : Это буква, а не число, потому что оно обеспечивает классификацию, а не точную скорость, чтобы указать максимальную скорость, с которой вы можете двигаться на шине. Z — самый высокий рейтинг.

  • Конструкция : Следующая буква указывает, какой у вас тип шины.Буква «R» указывает на то, что это радиальная шина, что означает, что она содержит несколько слоев ткани с дополнительными слоями, расположенными по окружности для усиления шины. Радиальные шины наиболее распространены для автомобилей. Вы также можете увидеть букву «B» для косого ремня или «D» для диагонали.

  • Диаметр колеса : следующее число указывает на размер колеса, на которое подойдет шина. Обычные числа включают 15 или 16 для автомобилей, 16-18 для внедорожников и 20 или выше для многих грузовиков. Размер измеряется в дюймах.

  • Индекс нагрузки : показывает, какой вес может выдержать шина. Важно использовать шины, способные выдержать необходимый вес.

  • Рейтинг скорости : Это письмо сообщает вам, сколько миль в час вы можете проехать на шине.

Почему размер шин имеет значение

Диаметр вашей шины важен, потому что он влияет на сцепление и устойчивость вашего автомобиля. Как правило, более широкая шина будет более устойчивой, чем узкая.Шины большего размера более подвержены повреждениям, чем шины меньшего размера. Шины с более короткими боковинами могут сделать поездку более жесткой, а более длинные боковины повысят комфорт во время поездки. Большинство людей выбирают шины определенного размера благодаря сочетанию характеристик и комфорта.

Составные части шины

Протектор или резина, которые вы видите на шине, — это только часть того, что составляет шину. Многие другие компоненты скрыты под этим покрытием.

  • Борт : Борт состоит из стального троса, покрытого резиной, он удерживает шину на ободе и выдерживает силу, необходимую для установки.

  • Корпус : состоит из нескольких слоев с различными тканями, также известными как слои. Количество слоев в шине напрямую зависит от прочности шины. Средняя автомобильная шина состоит из двух слоев. Самая распространенная ткань, используемая сегодня в транспортных средствах, — это полиэфирный корд, покрытый резиной для соединения с остальными компонентами шины.Когда эти слои проходят перпендикулярно протектору, они называются радиальными. Шины с диагональной диагональю имеют слои, идущие под углом.

  • Ремни : Не все шины имеют ремни, но те, у которых есть стальные ремни, расположенные под протектором для усиления. Они помогают предотвратить проколы и обеспечивают максимальный контакт с дорогой для дополнительной устойчивости.

  • Слои колпачка : они используются на некоторых транспортных средствах для удержания других компонентов на месте, чаще всего встречаются в высокопроизводительных шинах.

  • Боковина : Этот компонент обеспечивает устойчивость боковой части шины и защищает кузов от выхода воздуха.

  • Протектор : Внешний слой шины, созданный из нескольких типов натурального, а также синтетического каучука; он начинается гладко, пока не будут созданы узоры. Когда компоненты собираются вместе, создается рисунок протектора. Глубина протектора влияет на характеристики шины.Шина с более глубоким рисунком протектора имеет более сильное сцепление, особенно на мягких поверхностях. Мелкий рисунок протектора обеспечивает более высокую производительность, но снижает сцепление, необходимое для сцепления с дорогой. Вот почему гоночные шины запрещены на большинстве дорог.

Сезонное против всесезонного

Автомобильные шины могут быть всесезонными или сезонными. Сезонные шины разрабатываются с учетом наиболее часто встречающихся в этом сезоне дорожных условий. Например, зимние шины предназначены для работы со снегом и льдом, а летние шины лучше работают на сухом асфальте.Всесезонные шины созданы для работы в любых условиях.

  • Летние шины : их часто считают высокопроизводительными шинами, они имеют большие жесткие блоки протектора с широкими канавками для отвода воды; резина рассчитана на теплую погоду.

  • Зимние или зимние шины : Эти шины имеют более мягкую резину и протектор, обеспечивающие адекватное сцепление при низких температурах, с рисунком протектора, который цепляется за снег; часто имеют тонкие прорези, известные как ламели, которые пересекают блоки протектора для дальнейшего улучшения сцепления.

  • Всесезонные шины : Этот тип шин имеет блоки протектора среднего размера с некоторыми ламелями и резину, подходящую для различных температур.

Почему важно надувать

Шина удерживает воздух, чтобы придать ей правильную форму и жесткость, чтобы нести автомобиль по дороге. Количество воздуха внутри шины измеряется величиной давления на квадратный дюйм или обозначается как psi. Это число происходит от той части шины, которая соприкасается с дорогой, или от пятна контакта.Это не полностью круглая часть шины.

Правильно накачанная шина будет выглядеть почти круглой, а недостаточно накачанная — более плоской. Число фунтов на квадратный дюйм, которое должно поддерживаться в шине, — это то, что требуется для того, чтобы пятно контакта имело правильный размер.

Переполненная или недокачанная шина подвержена более высокому риску повреждения. Это также снижает устойчивость автомобиля во время движения. Например, шина со слишком большим количеством воздуха не будет иметь достаточного контакта с дорогой, и у нее будет больше шансов прокрутиться или потерять контроль, особенно в неблагоприятных дорожных условиях.

Как двигаются шины

Шины должны нести транспортное средство по дороге, но для выполнения этой задачи требуется большое усилие от транспортного средства. Требуемая мощность зависит от веса автомобиля и его скорости. Шинам требуется большое трение, чтобы заставить их двигаться. На это трение влияет вес транспортного средства, что создает коэффициент трения качения. Для средней шины коэффициент трения качения или CRF равен 0,015, который умножается на вес транспортного средства.

Шина выделяет тепло из-за трения с более высоким тепловыделением, когда требуется большее усилие для движения транспортного средства. Количество тепла также зависит от твердости поверхности. Асфальт нагревает шину сильнее, а мягкая поверхность, например песок, нагревается меньше. С другой стороны, CRF увеличивается на мягких поверхностях, потому что для перемещения шин требуется больше энергии.

Проблемы с шинами

Шины необходимо обслуживать для увеличения срока их службы и износа.Шины, которые накачаны слишком сильно, изнашиваются больше в центре протектора, в то время как при недостаточном накачивании они изнашиваются по внешней стороне шины. Когда шины не выровнены, они изнашиваются неравномерно, особенно внутри или снаружи. Изношенные области более подвержены захвату острых предметов или образованию в них отверстий, когда вы наезжаете на них.

Сильно изношенные шины не подлежат ремонту, если они спущены. Для ремонта требуется определенное количество протектора.Другая проблема — обрыв стального ремня в покрышке с ремнем. Он больше не подлежит ремонту и подлежит замене.

На шины

предоставляются различные гарантии в зависимости от предполагаемого пробега. Они могут варьироваться от 20 000 миль до 100 000 миль. Средняя шина прослужит от 40 000 до 60 000 миль при правильном уходе. На срок службы шины напрямую влияет ее надлежащая накачка, вращение по мере необходимости и тип поверхности, по которой чаще всего ездят.

,

TPMS: Система контроля давления в шинах

Узнайте, почему TMPS является важной функцией вашего автомобиля, и научитесь его читать.

Что такое TPMS?

Система контроля давления в шинах (TMPS) — это электронная система в вашем автомобиле, которая контролирует давление воздуха в шинах и предупреждает вас, когда оно становится опасно низким.

Почему в автомобилях есть TPMS?

Чтобы помочь водителям осознать важность безопасности давления в шинах и технического обслуживания, Конгресс принял закон TREAD, который требует, чтобы большинство автомобилей, выпущенных после 2006 года, были оснащены системой TPMS.

Как работает система контроля давления в шинах?

Сегодня используются два разных типа систем: Direct TPMS и Indirect TPMS.

Direct TPMS использует датчик, установленный на колесе, для измерения давления воздуха в каждой шине. Когда давление воздуха падает на 25% ниже рекомендованного производителем уровня, датчик передает эту информацию в компьютерную систему вашего автомобиля и включает световой индикатор на приборной панели.

Indirect TPMS работает с датчиками скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы (ABS) вашего автомобиля.Если давление в шине низкое, она будет катиться с другой скоростью, чем другие шины. Эта информация фиксируется компьютерной системой вашего автомобиля, которая включает световой индикатор на приборной панели.

Каковы преимущества TPMS?

TPMS уведомляет вас, когда давление в шинах вашего автомобиля низкое или спускается. Помогая поддерживать надлежащее давление в шинах, система TPMS может повысить вашу безопасность на дороге, улучшив управляемость вашего автомобиля, уменьшив износ шин, уменьшив тормозной путь и повысив экономию топлива.

Оборудован ли мой автомобиль системой контроля давления в шинах?

Ваш автомобиль оснащен системой TPMS, если на приборной панели загорается сигнальная лампа «низкого давления в шинах», когда ключ повернут в положение «включено».

Что мне делать, если загорается индикатор предупреждения?

Проверьте давление воздуха в шинах и накачайте любую шину с низким давлением (в соответствии с рекомендациями производителя). Когда давление в шине будет подходящим, индикатор должен погаснуть.

При необходимости замените шину запасной шиной и посетите местный магазин Tyres Plus для необходимого ремонта или замены.Они проверит давление в шинах вашего автомобиля и проведут системный тест всех ваших датчиков в шинах, чтобы диагностировать проблему. Как только наши специалисты решат проблемы с шинами вашего автомобиля, они порекомендуют вам надлежащее обслуживание, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу.

Почему обслуживание шин с помощью Direct TPMS стоит дороже?

Шины

, оборудованные Direct TPMS, стоят немного дороже в обслуживании, чем шины без оборудования, поскольку для надлежащего ухода требуются дополнительные детали и труд. Ремонтный комплект клапана, который включает сердечник клапана, колпачок, гайку и уплотнительное кольцо (уплотнение), необходимо всегда заменять при демонтаже шины для обслуживания или замены.Также требуется специальный инструмент TPMS и дополнительное время для проверки и сброса системы датчиков.

,

Часто задаваемые вопросы | Салливан Тайр энд Авто Сервис

Должен ли я платить за утилизацию шин?

Когда вы покупаете сертифицированный комплект для установки шин в Sullivan Tire and Auto Service, плата за утилизацию шин включена. Если вы хотите забрать свои старые шины с собой, чтобы утилизировать их самостоятельно, обратитесь к своему менеджеру Sullivan Tire and Auto Service за дополнительной информацией.

Сколько воздуха мне нужно залить в шины?

Чтобы узнать рекомендованное производителем давление в шинах, обратитесь к руководству по эксплуатации или к табличке на дверном косяке.Всегда проверяйте давление в шинах, когда они холодные. Если вы не знаете, какое давление нужно поставить в шинах, остановитесь у Sullivan Tire, и мы будем рады БЕСПЛАТНО накачать ваши шины до нужного давления.

Как часто нужно менять шины?

Мы рекомендуем менять шину каждые 6 000-8 000 миль. Это поможет им изнашиваться равномерно и позволит вам получить максимальную продолжительность жизни от ваших инвестиций.

Что такое балансировка колес?

Балансировка колес — это процесс, при котором мы устанавливаем на колесо небольшие грузы, чтобы обеспечить правильную балансировку колеса.Если шина не сбалансирована, вы почувствуете вибрацию при вождении автомобиля, особенно на скоростях шоссе. Кроме того, несбалансированное колесо может вызвать неравномерный износ шин. На предприятиях Sullivan Tyre используются современные компьютеризированные станки для балансировки колес, чтобы гарантировать, что ваши шины и колеса сбалансированы должным образом.

Есть ли в ваших магазинах возможность поменять шины на нестандартные колеса?

Совершенно верно! У нас есть новейшие шинные машины. В некоторых наших магазинах есть машины, способные работать с колесами до 24 дюймов.Наши специалисты по шинам обучены пользоваться этими машинами и защищать ваши колеса от повреждений.

Сможете ли вы соответствовать ценам конкурентов на шины?

В большинстве случаев мы сопоставим любое письменное ценовое предложение на шины, которое вы нам принесете. У нас есть огромное количество шин, и мы можем удовлетворить практически любой бюджет.

Какие марки шин у вас есть?

У нас на складе основных марок и шин, а также широкий ассортимент шин частных марок. В нашем ассортименте: Michelin, Goodyear, General, Kumho, Continental, Dunlop, BFGoodrich, Firestone, Bridgestone и многие другие.Если у нас нет конкретной шины, которую вы ищете, мы можем заказать ее и получить в большинстве случаев в течение дня или двух. Часто мы можем заказать товар и получить товар в тот же день!

У вас есть еще вопросы о том, как правильно обслуживать или продлить срок службы ваших шин?

Посетите наш класс шин для более тщательного ухода за шинами.

К началу

,

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *