Что такое развал схождение: Сход-развал. Что это и зачем

Содержание

Как развал-схождение влияет на работу подвески автомобиля

Правильная регулировка колес автомобиля оказывает очень существенное влияние не только на его поведение на дороге, но и на долговечность элементов ходовой части. Неверные углы установки колес могут привести к преждевременному износу протектора шин, а также к перерасходу топлива из-за большого сопротивления качению.

Выставить правильное развал схождение могут только в специальных сервисах, где есть все необходимое оборудование. Конечно, владельцы старых и несложных по конструкции автомобилей, порою пытаются самостоятельно произвести регулировку, однако это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

На правильность данной процедуры влияет множество параметров, таких как загруженность автомобиля, состояние покрышек, давление в шинах, состояние элементов подвески и рулевого управления. Кроме того, необходимо иметь хотя бы минимальный набор соответствующих приспособлений, а также подъемник либо ровную площадку достаточного размера.

Добиться выполнения всех этих условий в гараже очень сложно, поэтому зачастую самостоятельная регулировка позволяет добиться лишь примерных показателей по углам установки колес. И то, если речь идет в основном об устаревших моделях, где конструкция подвески предполагает лишь минимальный набор регулировок.

Владельцам же современных автомобилей, в особенности имеющих независимую подвеску спереди и сзади, не стоит даже пробовать выполнить регулировку в таких условиях. Для этого не сгодится даже старое примитивное оборудование, которое позволяет вполне успешно проделывать эту процедуру на старых авто. Хозяевам иномарок прямая дорога в специализированный сервис, где выставление развал-схождения происходит посредством современного электронного оборудования.

Нужно учитывать, что каждая модель автомобиля, даже одного и того же автопроизводителя, может иметь совершенно разные настройки развал-схождения и кастера, поэтому только современные компьютеризированные стенды по регулировке имеют в базе необходимые параметры, по которым должны выставляться колеса автомобиля.

Осуществлять регулировку колес необходимо после каждой замены или ремонта элементов ходовой части, установки нового комплекта резины, попадания в большие выбоины и т.д. Ярким свидетельством неправильных углов развал-схождения является увод машины с прямой и явный неравномерный износ шин.

Развал схождения: основные понятия и особенности

Водитель, в первую очередь, должен беспокоиться о том, чтобы в его машине были вкручены все гаечки, настроены зеркала, отрегулированы датчики, были исправными индикаторы. Ведь от этого зависит комфорт, удобство и безопасность передвижения. Особое внимание следует уделить развалу схождения – это основной параметр, определяющий поведение автомобиля. И за этим нужно тщательно и своевременно следить.

Что такое развал и схождение?

Это две процедуры, направленные на регулировку положения колес относительно осей кузова механического транспортного средства. Они проводятся на станции техобслуживания с помощью специального компьютерного оборудования и современного инструментария.

Технический центр «Стар-Д» предоставляет услуги регулирования схода развала на высококачественном уровне. Помимо необходимой технической базы, мы располагаем штатом опытных и квалифицированных механиков. Успешность результата гарантируем!

Если настройки развала схождения не соответствуют заводским параметрам, это может привести к ухудшению показателей управляемости и более скорому износу покрышек. А когда машина плохо слушается управления руля, то вождение становится небезопасным!

1. Развал колес

Под развалом подразумевается угол между плоскостью колеса и проекцией вертикальной прямой. То есть, если простым языком, то это отклонения колес от вертикальной прямой.

  • Положительный развал – нижняя точка колеса направлена вовнутрь автомобиля.
  • Отрицательный развал – нижняя точка направлена наружу.

Если развал выставлен верно, то это обеспечит минимальный износ покрышек, и водитель не будет испытывать сложностей при управлении транспортным средством.

2. Схождение колес 

Под схождением понимают угол между плоскостью колеса и продольным сечением машины. Настройка проводится задней и передней пары колес.

  • Положительное схождение – задние кромки колес имеют большее расстояние между собой, нежели передние.
  • Отрицательное схождение – задние кромки обладают меньшим расстоянием, в отличие от передних.

Зачем проводится сход-развал?

Углы установки колесных пар настраиваются для того, чтобы водитель более комфортно чувствовал себя за рулем управления автомобилем. Даже самое незначительное отклонение углов от нормального значения может привести не только к износу резины, в частности протекторов, но и к дорожно-транспортным происшествиям. 

Если колеса у машины отрегулированы грамотно, тогда обеспечивается:

  • превосходная управляемость транспортным механическим средством;
  • замечательная курсовая устойчивость;
  • экономичность использования топлива;
  • минимальный износ резины;
  • меньшая склонность к попаданию авто в экстремальные ситуации;
  • хорошая маневренность;
  • общая комфортабельность при движении.

В каких случаях приступают к процедуре развала схождения?

1. После ремонтных мероприятий или любых других манипуляций с клиренсом:
  • замена амортизаторов;
  • замена пружин подвески;
  • замена резинок для пружин.
2. При обслуживании ходовой авто:
  • замена рычагов подвески или маятникового рычага;
  • замена рулевых наконечников, редуктора и тяг;
  • замена шаровых опор, пружин, сайлент-блоков, амортизаторов, стоек.
3. Машина с задержкой реагирует на поворот руля.
4. Транспортное средство уводит в сторону при ровном положении руля.
5. При нажатии на тормоз авто «водит» из стороны в сторону.
6. При наезде на кочку, попадании в яму, что сопровождается повреждением колесных дисков.
7. Если обратили внимание на повышенный износ шин.
8. Ухудшенный самовозврат рулевого управление после выхода из поворота.
9. После смены шин, в том числе, сезонной.
10. При покупке бывшего в употреблении автомобиля.

Что измеряют при развале схождении?

При настройке развала схождения берут во внимание множество параметров. Многие из них определить и правильно выставить без специального компьютерного оборудования (стенда) не представляется возможным. Мы ознакомим вас с самыми главными.

  1. Camber. Под этим понимается угол наклона колеса по отношению к проезжей части. Если верхняя часть колеса смотрит к кузову, то такой развал называется отрицательным. А если наоборот – положительным. 
  2. Partial Toe. Под параметром подразумевается угол между плоскостью, которая проходит через центр колеса и продольной осью кузова авто.
  3. Разность развалов. В данном случае берется во внимание отличия между развалами колес одной оси. Показатель ни в коем случае не должен превышать значений в 30 градусов. В обратном случае езда на таком транспортном средстве может привести к аварии на дороге.
  4. Caster. Это угол, который возникает между линией, проходящей через центр шаровых опор, и вертикальной линией (условной), которая пронизывает центр колеса. Между двумя колесами одной оси разность параметра также не должна превышать 30 градусов, как и в предыдущем случае.

Как проходит регулировка?

Способов множество. Приведем один из вариантов. Процедура состоит из таких шагов:

  • Передние два колеса выставляются в режиме движения по прямой.
  • По диаметру колеса (сверху и снизу) мелом делаются отметки.
  • К крылу кузова прикладывается отвес. Производятся соответствующие замеры, с целью определения расстояния обода колеса от шнура.
  • Авто прокатываем вперед таким образом, чтобы колеса провернулись ровно на 90 градусов. После чего делаются аналогичные замеры. Полученные результаты должны совпадать. Допускается разница не более, чем в плюс/минус 3 миллиметра.
  • Колесо снимается. Отпускаются болты, фиксирующие стойку амортизатора. Поворотный кулак сдвигается на расстояние, которое было получено в результате выше проделанных измерений. После чего колесо монтируется на место, и все замеры проводятся повторно.

Особенности 

  1. Покрышки на одной оси должны быть идентичными. В обратном случае развал схождение не получится произвести точно.
  2. Диски также должны быть абсолютно идентичными. Только это касается колес не одной оси, а в целом. Важно обратить внимание на посадочный размер, ширину и вылет дисков.
  3. Подвеска (амортизаторы, рычаги, шаровые опоры) должна находиться в исправном состоянии, без каких-либо механических повреждений.  
  4. Люфт рулевого управления недопустим.
  5. Перед процедурой развала важно определить положение рулевого управления в прямолинейном движении.
  6. Необходимо подсчитать количество оборотов руля при повороте в левую и правую сторону.
  7. Давление в колесах приводится к оптимальному значению. До идеала доводить не обязательно. Но необходимо отдавать отчет, что отклонения в этом параметре могут привести к неправильным итогам операции по развалу.

Станция технического обслуживания «Стар-Д» осуществляет развал схождение при помощи специальных стендов, поэтому мы можем гарантировать максимально точные результаты, приведенные к паспортным данным конкретного автомобиля.

Если у вас возникли вопросы, или вы желаете записаться на сервис, звоните по телефону:

+7 (812) 43-000-34.

Или воспользуйтесь услугой «ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК».

Вы можете рассчитывать на оперативное и профессиональное обслуживание!

Что влияет на развал-схождение — Полезные статьи

Нормальное схождение колес очень важный фактор в устойчивости автомобиля, схождение передних колес определяют с помощью расчета разницы между кромками ободьев колес, если разница отличается от рекомендованной, то схождение требует регулировки.

Причиной нарушения или же неустойчивости автомобиля часто выступает неточная либо неправильная регулировка углов установки колес. Для проверки развал-схождения может быть множество причин, мы перечислим основные:

  • замена шин на автомобиле
  • неравномерный износ покрышек
  • увеличение расхода топлива
  • частые поездки по плохой дороге либо наезд на большую яму
  • замена деталей ходовой части
  • автомобиль плохо держит дорогу, ухудшилось управление

Точно отрегулировать развал-схождение колес можно только на специальном стенде, на сегодняшний день большинство оборудования, которое используют на СТО- компьютерное, соответственно все работы производятся с очень большой точностью.

После даже небольшого ДТП выполнить развал-схождение просто необходимо, удар может привести к деформации рычагов, деталей рулевого управления, повестки и тяг. Наиболее распространенная причина, которая приводит к нарушению развала-схождения, это износ рулевого управления и подвески. Не случайно, для правильной регулировки углов установки колес, одним из основных условий служит исправность данных узлов автомобиля. Кроме того, перед регулировкой развал-схождения необходимо проверить и отрегулировать люфт в подшипниках ступиц и довести до нормы давление в шинах.

Не стоит пренебрегать процедурой регулировки развал-схождения колес. При неправильной регулировке либо нарушении сход-развала в первую очередь ухудшается управляемость автомобиля, его начинает тянуть в сторону, бросает на неровностях, а руль становиться менее информативным. Кроме этого повышается нагрузка на ступичные подшипники, шарниры подвески и они раньше времени выходят из строя. Увеличивается также износ покрышек, из-за этого резину приходится менять чаще.

Сделать диагностику и отрегулировать сход-развал автомобиля вы всегда можете в нашем сервисе. Современное оборудование и опыт наших специалистов позволяют выполнить все работы качественно и с высочайшей точностью. 

Развал-схождение

Современный автомобиль представляет собой на сегодняшний день высококомфортное и легкое в управление транспортное средство, от устойчивости которого на поворотах и «предсказуемого» поведения на трассе во многом зависит общая безопасность всего движения. Устойчивость автомобиля во многом определяется правильными углами установки колес, оказывающими воздействие на хорошую управляемость автотранспортным средством. Для того чтобы поддерживать эту устойчивость, необходимо проводить профилактическую проверку и регулировку углов развала-схождения. Давайте попробуем разобраться в том, что такое развал-схождение.

Развал – это угол между плоскостью, в которой вращается колесо и вертикалью. Отрицательное значение – колесо наклонено вовнутрь. Положительное значение – наклонено наружу. При изменении крена автомобиля развал меняется.

Схождение – угол между плоскостью, в которой вращается колесо, и направлением движения автомобиля, иными словами – разница расстояний между задними и передними кромками колес. Оказывает наиболее ощутимое влияние на срок эксплуатации покрышек.

Неправильные углы установки колес влекут за собой быстрый износ рисунка протектора шины, приводят к повышенным нагрузкам на элементы подвески и их ускоренному износу, а также к увеличению расхода топлива. Рекомендуется производить профилактическую проверку развал-схождения не реже 15000 километров пробега или раз в полгода.

Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождение понадобится в следующих случаях:

— вы поймали на дороге большую яму;
— ремонтировалась ходовая часть, например, была замена наконечников рулевых тяг, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков;
— при изменении клиренса авто, например, установка проставок, установка укороченных пружин;
— машину стало уводить в сторону;
— неравномерный износ шин;
— при изменении размеров и параметров шин и дисков.

Развал-схождение в Калининграде

Для того, чтобы качественно произвести развал-схождение в Калининграде, необходимо использовать самое современное оборудование от ведущих производителей. В «Шинном Дворе» развал-схождение производится на высококлассном современном оборудовании, а сотрудники компании имеют должную квалификацию для работы с ним. Обслуживая Ваш автомобиль в «Шинном Дворе», Вы можете быть уверены в исправном техническом состоянии своего автомобиля.

Услугой «развал-схождение» Вы можете воспользоваться в торгово-сервисных центрах «Шинный Двор на Портовой» и «Шинный Двор в г. Советске»

       Тип автомобиля
Одна ось 
Две оси 
Поверка 
 Легковой автомобиль
 800  1100  350
 Кроссовер, минивен
 900  1200  350
 Внедорожник, микроавтобус 
 990  1300  400
 Доп. работы
     100-900*

*Стоимость дополнительных услуг (разработка «закисших» соединений, демонтаж элементов подвески, использование регулировочных шайб и т. д.) согласовывается с Заказчиком.

Гарантия на услуги 20 дней с момента выполнения работ.

Поиск кастера, изгиба и носка

Вне зависимости от того, сидите ли вы за рулем обычного водителя или тягача, геометрия передней части кузова важна для обеспечения правильного управления автомобилем. В противном случае автомобиль будет тянуть в сторону или будет сильно тянуть при торможении, что приведет к потере управления. Также это может повлиять на рулевое управление при резком ускорении. Неравномерный износ шин также приносится в жертву, если установка передних колес неправильная.

Геометрия состоит из трех различных параметров: кастера, изгиба и схождения.Они должны быть установлены на высоте дорожного просвета транспортного средства, поскольку ход подвески влияет на каждый из них.

Угол ролика — это угол наклона вперед или назад линии, проведенной через шарниры рулевого управления, если смотреть сбоку от транспортного средства. Он выражается в градусах и измеряется путем сравнения линии, проведенной через шарниры рулевого управления, которые обычно представляют собой верхние или нижние шаровые опоры, и линии, проведенной перпендикулярно земле. Эта настройка оптимизирует самоцентрирование рулевого управления на транспортном средстве и снижает силу, необходимую для возврата колес в центральное положение.

Развал прост. Это то, как далеко шина наклоняется к вертикальному положению или от него, если смотреть на шину спереди автомобиля. Это тоже выражается в градусах. Когда верхняя часть шины наклоняется наружу или от транспортного средства, это называется положительным развалом. Когда верхняя часть шины наклоняется внутрь, это называется отрицательным развалом. Отрицательный развал увеличивает сцепление шины с дорогой во время поворотов, так как смещает ее под лучшим углом.

Схождение — это направление, в котором шины направлены по сравнению с осевой линией автомобиля, если смотреть сверху.Обычно выражается в долях дюйма. Схождение означает, что передние части шин слегка направлены внутрь друг к другу, а схождение означает противоположное. Стили вождения и назначение автомобиля будут влиять на то, какими должны быть эти настройки выравнивания.

Автоматический вопрос недели

Вопрос: Какие три угла выравнивания?

Ответ: Три угла выравнивания — это выпуклость, кастер и схождение. Развал — это наклон колес внутрь или наружу от истинной вертикали, если смотреть спереди или сзади автомобиля.Если верх шины наклонен, развал положительный. Если верх шины наклонен внутрь, развал отрицательный. Если шина не имеет ни положительного, ни отрицательного развала и действительно вертикальна, она имеет нулевой развал. Чрезмерный положительный развал приведет к истиранию и износу внешнего края шины. Чрезмерный отрицательный развал приведет к истиранию внутреннего края шины. Изгиб может вызвать натяжение, если оно неравномерно из стороны в сторону. Автомобиль будет тянуть в сторону с наиболее положительным развалом.Разница более чем на половину градуса от одной стороны к другой приведет к буксировке автомобиля. Ролик — это наклон вперед или назад оси рулевого управления по отношению к вертикальной линии, если смотреть со стороны транспортного средства. Ось поворота определяется как линия, проведенная через верхнюю и нижнюю точки поворота. Если автомобиль имеет нулевой кастер, это означает, что ось рулевого управления направлена ​​прямо вверх и вниз, что также называется нулевым градусом или идеально вертикальным. Кастер — это не угол износа шины, но положительный кастер действительно вызывает изменения развала во время поворота.Это состояние называется изгибом крена. Ролик — это угол устойчивости. Если ролик положительный, рулевое колесо автомобиля будет очень устойчивым. Положительный кастер также помогает с возможностью возврата рулевого колеса после поворота. Если значение угла поворота положительное, усилие на рулевом колесе увеличится, а при движении по неровной дороге будут ощущаться более сильные удары дороги. Если значение заклинания отрицательное или слишком неравномерное, транспортное средство не будет устойчивым и будет блуждать. Заклинатель также может вызвать притяжение в сторону с наименее положительным заклинанием.Тем не менее, тяговое усилие неравномерного ролика составляет лишь около четверти тягового усилия изгиба. Схождение — это разница в расстоянии между передней и задней частью шин. Носок — самый важный из углов совмещения. Если смотреть сверху автомобиля, нулевое схождение означает, что оба колеса одной оси параллельны. Схождение также описывается как сравнение горизонтальных линий, проведенных через оба колеса на одной оси. Если передняя часть шин находится ближе, чем задняя часть тех же шин, то схождение называется схождением или положительным схождением.Если передние части шин расположены дальше друг от друга, чем задние части тех же шин, то колеса смещены или имеют отрицательный схождение. Целью правильной установки схождения является обеспечение максимальной устойчивости при минимальном износе шин во время движения. Неправильный носок — основная причина чрезмерного износа шин. Если это не так, то схождение вызывает износ изгибного типа на одной стороне шины. Неправильный передний носок не вызывает условия натяжения. Неправильный задний схождение приведет к тому, что рулевое колесо будет не прямым, и возникнет состояние тяги, так как шины также могут изнашиваться.

Брейди Шенбергер учится в старшей школе Вест-Йорка. Его интересы включают Chevrolet, маслкары, спорткары и футбол. Шенбергер планирует устроиться на работу на полную ставку, которая будет хорошо оплачиваться после окончания средней школы. В настоящее время он изучает автомобильные технологии в кампусе Йоркского муниципального колледжа Гаррисберга. Курс проводит сертифицированный технический специалист ASE Чад Д. Фадели, который также является выпускником Пенсильванского технологического колледжа и работает в Fadely’s Automasters plus Tyres.

Что такое изгиб, кастер и носок? Пояснение к языку магазина шин

Автомобильная промышленность

Опубликовано 17 августа 2016 г. | Даниэль Шерман Фернандес

Когда вы посетите свой шинный магазин Goodyear по вопросам, связанным с шинами, технический специалист будет использовать термины, которые могут показаться вам странными. Этот шиномонтажник скажет, что лучше всего делать то, что он советует, иначе вы можете потерять контроль над своей машиной или, что еще хуже, попасть в аварию на дороге, и вы, не зная, что он делает….(для некоторых из вас) …… .. согласится и оплатит счет после. Поясним, что делается.

В следующий раз, когда техник проверит вашу машину на предмет проблем с регулировкой углов установки колес, вы поймете, что в первую очередь они обращают внимание на три вещи — развал, поворот и схождение. Разберем каждый подробно.

Развал

Угол поворота колеса, если смотреть спереди автомобиля. Развал положительный, если колесо наклонено наружу, и отрицательный, если колесо наклонено внутрь.Неправильный развал приведет к износу шины на одной стороне шины. Это то, что заставляет вашу машину съезжать на одну сторону (с положительным развалом) дороги, и вы обнаруживаете, что постоянно оказываете давление, чтобы машина продолжала двигаться прямо. Если вы заметили эти симптомы, пора проверить установку углов установки колес. После того, как проблема с регулировкой углов установки колес будет исправлена, вы все равно можете столкнуться с проблемой тяги из-за неровной шины. Лучше всего в этом случае заменить шины.

Caster

Угол наклона оси поворота при просмотре сбоку от автомобиля. Он положительный, если наклон направлен к водителю, и отрицательный, если наклон вперед. Когда ролик не отрегулирован, это не вызывает износа шин, но влияет на устойчивость и усилие рулевого управления. Многие автомобили имеют небольшой положительный кастер, который обеспечивает быстрое возвращение рулевого управления и стабильность на высокой скорости.

В идеале ваш автомобиль должен ехать прямо (по прямой дороге) с очень небольшим усилием на рулевом колесе, как велосипед.Кроме того, после поворота рулевое колесо должно вернуться в прямое положение.

Если ролик не соответствует техническим характеристикам, это вызывает проблемы при прямолинейном рулевом управлении, и автомобиль начинает блуждать. Существует множество причин несоосности роликов, таких как изогнутый шпиндель, слабая пружина, изношенная втулка поперечного рычага, изогнутая стойка, а также дорожный просвет.

Носок

Представьте, что ваши ноги — это шины. Попробуйте ходить, выставив пальцы ног, а затем пальцы ног внутрь.Теперь примените это к передним шинам вашего автомобиля. В идеале колеса должны быть параллельны. Расстояние между передней кромкой и задней кромкой передних шин должно быть одинаковым. Если это так, то колеса имеют «нулевой схождение». Если передние края ближе, чем задние, то это схождение, а если они далеко друг от друга, то это схождение. Это может привести к сильному неравномерному износу шин.

Проблемы с носком являются наиболее серьезными проблемами соосности колес, и они вызывают серьезные проблемы с шинами.Замена шин не решит проблему, если не будет выявлена ​​и устранена причина несоосности, а схождение не будет установлено в соответствии со спецификациями производителя.

Итак, теперь вы знаете и можете поделиться этой информацией со своей семьей и друзьями.


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это услуга для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



RC Серия для начинающих — Регулировка развала и носка

В современных радиоуправляемых автомобилях любительского уровня существует множество настроек, которые можно внести, чтобы повлиять на управляемость и характеристики автомобиля.Регулировка развала и схождения — важные настройки, влияющие на то, как ваш RC работает на прямых и в поворотах.

Угол развала — это величина в градусах разницы между вертикальным расположением колес перпендикулярно поверхности. У большинства автомобилей развал будет идеальным или нулевым. Большинство внедорожников выиграют от отрицательного развала колес, что приведет к немного большей ширине дорожного покрытия, что улучшит повороты и уменьшит опрокидывание.

Положительный развал:

Отрицательный развал:

Регулировка развала колес — простой процесс для большинства RC, и его очень легко выполнить всего за несколько шагов. Чтобы упростить процесс, вам понадобится пара предметов:

Вам нужно, чтобы ваш ПДУ был полностью готов к работе, включая аккумулятор и корпус. (На моих фотографиях видно тело для лучшего просмотра)

1. Бросьте автомобиль примерно с одной ноги на твердую плоскую рабочую поверхность, вставив пульт дистанционного управления в его подвеску.

2. Проверьте степень развала колес, перемещая датчик по направлению к шине, убедившись, что вы контактируете с датчиком нижней и верхней части шины.

3. Определите, в каком направлении вам нужно повернуть стяжную муфту, чтобы получить желаемую степень развала колес. Обычно перемещение гаечного ключа по направлению к передней части транспортного средства увеличивает длину стяжной муфты, добавляя положительный развал, а поворот к задней части автомобиля укорачивает стяжную муфту, добавляя отрицательный развал.

4. Повторяйте шаги 1–3, пока не получите степень, идеально подходящую для вашего автомобиля.

5. Проверяйте степень развала перед каждой пробежкой и не повредите ли вы RC.

Pro-Tip: Поверните шину на 180 градусов и проверьте противоположную сторону на случай, если у вас погнулось колесо или поворотная ось.

Схождение представляет собой угол, полученный при наведении шин внутрь или наружу при виде сверху вниз — и в данном случае передних управляемых колес. Большинство радиоуправляемых машин выигрывают от идеального параллельного расположения обеих передних шин, вызывающего наименьшее трение на гусенице.Некоторые внедорожники могут выиграть от угла схождения, чтобы иметь немного более агрессивное рулевое управление, позволяющее внутренней шине быстрее поворачивать в поворот.

Схождение:

Снос:

Регулировка пальца стопы — это простой процесс на большинстве пультов дистанционного управления, который очень легко выполнить всего за несколько шагов. Чтобы упростить процесс, вам понадобится пара предметов: твердая и плоская рабочая поверхность и гаечный ключ, подходящий для вашего пульта дистанционного управления. Вам нужно, чтобы ваш ПДУ был полностью готов к работе, включая аккумулятор и корпус.(На моих фотографиях видно тело для лучшего обзора) Нет ни калибра, ни штангенциркуля, чтобы реально измерить угол носка. Однако вы можете проводить измерения с помощью рулетки на передней и задней части шин. Вам нужно, чтобы обе стяжные муфты рулевого управления имели точный размер, и отрегулируйте обе стяжные муфты в равной степени.

1. Бросьте автомобиль примерно с одной ноги на твердую плоскую рабочую поверхность, вставив пульт дистанционного управления в его подвеску.

2. Поверните каждую стяжную муфту на равное расстояние до желаемого угла схождения.Обычно перемещение гаечного ключа по направлению к передней части транспортного средства увеличивает длину стяжной муфты, увеличивая схождение, а перемещение гаечного ключа к задней части автомобиля сокращает ее, увеличивая схождение.

3. Повторяйте шаги 1 и 2, пока не достигнете желаемого угла схождения.

Как ваш RC справился с проверкой развала и носка? Вы заметили лучшие результаты во время вождения после настройки этих параметров?

Янв 900 26. — Инструменты, необходимые для вашего нового RTR / Использование руководства пользователя
, февраль .- Правила техники безопасности при использовании аккумулятора / правила Lipo / Выбор аккумулятора
Мар . — Регулировка высоты посадки / амортизаторы
апр . — Триммеры и двойная скорость на вашем радио
Май — Очистите ваш RC — Сжатый воздух
июн . — Замена шестерни / зацепления шестерни
июль — Регулировка высоты корпуса
авг . — Регулировка стяжных муфт — Развал / схождение
сентябрь . — Проверка подшипников / свободного привода
окт . — Регулировка скользящей муфты
ноя .- Проверка подвески / Free Suspension
Dec . — Ударные позиции

Убедитесь, что вы подписаны на информационный бюллетень RCNetwork, чтобы получать подсказку RCNewbie, которая присутствует в каждом выпуске. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Связанные

Комплект для выравнивания схождения и развала передней части Speedway с поворотными пластинами

Правильно выровняйте колеса с помощью этого комплекта для выравнивания от Speedway Motors. Мы объединили несколько самых быстрых и простых способов выровнять вашу переднюю часть в один простой комплект, чтобы вы могли настроить свой автомобиль и доминировать!

В комплект входит:

Поворотные пластины для центровки, 0-20 градусов

Только 5/16 дюйма.толстый, вам не понадобится домкрат или подъемник, чтобы катиться на эти поворотные пластины. Они сделаны из алюминия и имеют четкую маркировку 0, 10, 15 и 20 градусов с шагом в один градус между ними.

Поворотные пластины для выравнивания Speedway имеют гладкую ручку, врезанную в них для удобства переноски, а в нижней части имеется упорный подшипник между пластинами, поэтому вращение колес для точного выравнивания происходит плавно и точно.

Longacre® 52-78260 Калибр ролика / развала с магнитным адаптером

  • Считывает развал от +6 град.до -6 град. точность до 1/4 град.
  • Показания заклинателя от +12 град. до -4 град. в 1/2 град. приращения
  • Все флаконы индивидуально проверяются на точность и собираются на прецизионном приспособлении
  • Все критические поверхности обработаны на станке с ЧПУ для обеспечения точности
  • Новый более прочный магнитный адаптер — ровная мертвая поверхность для точности, не трескается и не отслаивается
  • Поставляется в серебряном футляре для переноски

Longacre® Racing 79501 ​​Алюминиевые подножки с магнитами

Вот самый быстрый и простой способ измерить схождение.Прижмите одну из этих пластин к шине с каждой стороны и используйте рулетку. Подносочная пластина Longacre® поставляется с двумя рулетками.

  • Самый быстрый и простой способ измерить схождение
  • Приложите одну из этих пластин к шине с каждой стороны и измерьте мысок непосредственно с помощью 2 лент (в комплекте)
  • Формованная конструкция жесткая для точности и остается прижатой к шине
  • Размеры: 23-1 / 2 «x 9»
  • Примечания:
    • Повернуть колеса прямо: должно выполняться на ровной поверхности. Сначала установите кастер и развал.
    • Прислоните пластины к колесам: загнутый край выходит наружу. Убедитесь, что вся пластина прилегает к колесу.
    • Измерьте ширину спереди, затем сзади: используйте прорези для рулетки. Вычтите одно из другого для пальца ноги. Большая передняя ширина означает большой носк.

Для получения дополнительной информации о надлежащих инструментах и ​​процедурах регулировки транспортного средства, ознакомьтесь с нашими техническими статьями; Инструменты и процедуры выравнивания внешнего интерфейса и основы выравнивания внешнего интерфейса.

Toe, Caster, and Camber — что это означает и как отрегулировать.

Jeep Steering Alignment 101 — Что означают эти термины?

палец

Схождение — это величина, на которую колеса повернуты внутрь или наружу, часто называемая «полным схождением внутрь или наружу». На Jeep CJ он регулируется только на передней оси и регулируется путем вращения длинной рулевой тяги или, в некоторых случаях, вращения резьбовой втулки на конце рулевой тяги. Короткая штанга от рычага шатуна называется тяговым звеном.Регулировка поперечной рулевой тяги обычно требует ослабления зажимов, которые удерживают поперечную рулевую тягу, а также снятия или отсоединения рулевого стабилизатора. Обычно носок Jeep отрегулирован на 1/4 дюйма меньше от передней части шины к задней части шины.

См. Регулировка носка Jeep CJ

Ролик

Caster сложно понять и измерить с помощью домашних инструментов. Лучше всего думать об этом, глядя на переднюю вилку и шину велосипеда. Вилки подходят к центральной ступице под углом.Положительный заклинатель позволяет шине вернуться в центральное положение (причина, по которой вы можете ездить на велосипеде без рук). Еще один пример крайне отрицательного заклинания — передние колеса тележки для покупок, они будут следовать в любом направлении, в котором ее толкают. Большинство джипов было оборудовано поворотным механизмом с положительным углом наклона около 4 градусов без каких-либо регулировок. Добавление подъемных комплектов может испортить колесико, иногда уменьшая угол до отрицательного значения. Это заставит джип блуждать по дороге. Неправильный угол ролика может сделать буксировку по плоскости опасной, а выход из острых углов — захватывающим из-за того, что колесо не возвращается в центр.

См. Регулировка Jeep CJ Caster

Развал

Развал измеряется при взгляде на переднюю часть автомобиля и проведении вертикальной линии под углом 90 градусов к горизонтальной вертикальной линии через край шины. Если верх шины находится дальше, чем низ, это отрицательный развал. Если верх выступает дальше низа, это положительный развал. Отрицательный развал поможет автомобилю при прохождении поворота из-за опрокидывания шины, но также увеличит износ внутренней части шины.Джип лучше всего ставить на нулевой развал.

См. Регулировка развала угла поворота Jeep CJ

что это такое, когда и зачем это делать

О порядке регулировки развала носка знают люди далекие от автомобильного мира. Тем не менее, не все хорошо понимают, что такое развал, в чем его важность и когда проверять и регулировать развал. Об этом и поговорим в этой статье.

Что такое развал схождения схождение

Развал и схождение (или как его еще называют схождение колес), это углы их установки, и значения этих углов будут разными для разных моделей автомобилей.Развал — это угол наклона колеса по отношению к проезжей части. При наклоне наружу говорят о положительном развале, при наклоне внутрь — об отрицательном. Чрезмерно положительный или отрицательный развал приводит к быстрому износу резины, однако в автоспорте используется отрицательный развал — он позволяет повысить резкость реакции рулевого управления, а для внедорожников иногда используется положительный угол развала колес.

Схождение — это разница в расстоянии между передней и задней точками передних колес.Другими словами, это горизонтальный угол их установки. Схождение положительное, если расстояние между передними точками колесных дисков меньше, чем между задними, но если это расстояние больше, говорят об отрицательном схождении колес. Также есть кастор или колесико. Неправильные его значения могут привести к затруднениям в управлении автомобилем и общему снижению управляемости автомобиля в поворотах. Ну, еще один важный теоретический момент заключается в том, что схождение, как и само колесико, обнажается только на передних колесах автомобиля.

Когда и зачем нужно делать развал носка

Регулировка развала схождения в нашей реальности проводится примерно каждые 15-20 тысяч километров для отечественных автомобилей и каждые 30 35 тысяч километров для иномарок. Но, это, так сказать, плановая проверка, а между тем в ряде случаев необходимо проверить и скорректировать развал и досрочно. Среди этих случаев можно отметить следующие:

  • яма на дороге или другой сильный удар по ходовой части и подвеске;
  • ремонт или замена шаровых опор, сайлентблоков, рычагов и тд;
  • ремонт рулевой рейки или замена наконечников рулевых тяг;
  • высокий износ шин;
  • проблемы с управлением транспортным средством или удержанием его на прямой дороге;
  • излишне быстрый износ шин;
  • изменение дорожного просвета автомобиля;

Что обеспечивает правильное совмещение развала колес и роликов?

  • более длительный срок службы шин;
  • высокая управляемость автомобиля в поворотах и ​​поворотах;
  • стабильное поведение автомобиля на дороге;
  • повышенная отзывчивость автомобиля на команды рулевого управления;
  • немного снижен расход топлива;

Важность правильной настройки развала колес можно описать двумя словами — безопасность и экономичность. Поэтому пренебрегать данной процедурой ни в коем случае не стоит.

Как сделать изогнутый схождение

Сегодня проверяют и регулируют развал на СТО, оборудованных специальными стендами. Самыми распространенными сейчас являются оптические и компьютерные стойки для регулировки развала носка. Споры о том, где лучше сделать такую ​​корректировку, не утихают уже больше года. Скажем так, здесь все зависит от уровня мастерства и добросовестности специалиста, выполняющего данную процедуру.Неоспоримым преимуществом компьютерных стоек является то, что при регулировке развала схождения учитывается положение задних колес. Тем не менее, на оптических стойках можно выставить практически идеальные углы установки колес. Но перед регулировкой развала необходимо убедиться, что передние колеса сбалансированы и шасси работает правильно. В противном случае нет смысла регулировать развал схождения. После ремонта или замены необходимых комплектующих процедуру придется повторить заново.Да и такая регулировка, если возникнут проблемы с ходовой частью или подвеской, желаемого эффекта не даст. Если вы не уверены, является ли причина возникших проблем нарушением развала носка или причина в чем-то другом, то пройти тест непременно стоит.

В дополнение к вышесказанному, процедура проверки развала колес опытным специалистом может определить, не попал ли автомобиль в дорожно-транспортное происшествие. Ведь нарушение взаимного расположения лонжеронов, кривизна геометрии кузова и другие последствия ударов, на первый взгляд, очень незаметны.Однако они не могут не сказаться на углах колес.

В случае, если вы во время движения зацепили достаточно глубокую яму или заклинили диск каким-либо иным образом, перед проверкой развала поврежденный диск следует либо исправить на специальной машине, либо заменить. Кроме того, перед процедурой проверки и регулировки обязательно нужно проверить давление в шинах. Разница в этом давлении может нейтрализовать всю работу и даже привести к обострению возникших проблем.К тому же знающие люди советуют каждые десять тысяч километров менять местами передние и задние колеса.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *