Что дешевле дизель или бензин: Бензин или дизель — какой мотор лучше? — журнал За рулем

Дизель или бензин: что выбрать?

Каждый из нас хочет иметь автомобиль с экономичным двигателем, но все не так просто. Среди плюсов и минусов — расход топлива, мощность двигателя и вредные выбросы, но в конечном счете все сводится к одному вопросу: бензин или дизельное топливо?

В чем разница между дизельными и бензиновыми автомобилями?

Ключевое различие между дизельными и бензиновыми автомобилями заключается в работе двигателя внутреннего сгорания. И там, и там топливная смесь находится под давлением. В моторах на бензине она загорается от искры свечи зажигания, а дизель загорается от сильного и быстрого сжатия.

Энергия, генерируемая путем воспламенения, будь то сжатый воздух или свеча зажигания, преобразуется в механическую энергию, приводя в движение поршни и роторы, которые заставляют колеса вращаться.

Бензин сгорает быстро, а в дизельном моторе топливо сгорает медленно. Но есть много других факторов, которые следует учитывать при сравнении дизельных и бензиновых автомобилей.

Какой автомобиль обойдется дороже: с бензиновым или дизельным двигателем?

По данным RAC, новые дизельные автомобили, как правило, стоят на 1000-2500 фунтов стерлингов дороже, чем их бензиновые собратья. Это связано с тем, что производство дизельных двигателей обходится дороже в силу используемых технологий, которые обеспечивают более высокую производительность.

В результате цена перепродажи традиционно выше для дизельных двигателей, чем для бензиновых. Поэтому неудивительно, что ритейлеры учитывают этот факт при установлении закупочной цены.

Какой двигатель отличается большей производительностью: дизельный или бензиновый?

По этому параметру снова лидирует дизель.

  • Дизельные двигатели на 40% эффективнее бензиновых благодаря высококлассной системе сгорания, универсальной для любого вида топлива
  • Дизельное топливо имеет более высокую плотность по сравнению с бензином и выделяет примерно на 15% больше энергии, что, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей, наилучшим образом сказывается на ходовых качествах
  • Хотя дизельные двигатели и более мощные, они, как правило, гораздо объемнее бензиновых, поэтому расходы на топливо также гораздо выше

Какой автомобиль обойдется дешевле: с бензиновым или дизельным двигателем?

Автомобили с бензиновым двигателем стоят дешевле.

Есть две причины, почему дизель обходится дороже.

  • Две трети автомобилей на дорогах Великобритании — это автомобили с бензиновым двигателем. Большинство из них находятся в частной собственности, и имеет смысл обратиться к массовому покупателю при продаже такого универсального товара, как автомобиль
  • Вторая треть — это коммерческие дизельные автомобили, которые потребляют гораздо больше топлива, чем личные автомобили. Кроме того, водители грузовиков и крупнотоннажных автомобилей вряд ли будут колесить по трассе в поисках дешевой станции техобслуживания, тем более что таковых на своем пути они могут и не встретить

Что обходится дороже: дизель или бензин?

Большая производительность дизельных двигателей может снизить закупочную стоимость и цены на топливо.

Исследования показали, что для езды по городу лучше рассмотреть бензин, гибрид или электрокар. Если же за год вы проезжаете более 20-25000 миль, разумнее отдать предпочтение дизельному двигателю.   

Почему дизель лучше подходит для езды по трассе?

Превосходная производительность дизельных автомобилей по сравнению с бензиновыми  в полной мере демонстрирует себя на автомагистрали. Дизельный двигатель имеет большую мощность, чем бензиновый, поэтому у него есть необходимая сила, чтобы обеспечить более медленный крутящий момент. Это означает, что у него более высокие буксировочные свойства и еще более впечатляющие при обгоне.

Стоит отметить, что дизели имеют сажевый фильтр (DPF), установленный на выхлопной трубе для улавливания вредных выбросов. Со временем сажа накапливается, что может привести к поломке автомобиля, если вовремя не произвести очистку. 

Кроме того, дизели, как правило, требуют установки селективной системы каталитического восстановления (SCR) на базе AdBlue. Это приводит к выбросу жидкого восстановителя через специальный катализатор в выхлопную систему для контроля за выбросами, но не сказывается отрицательным образом на производительности.

Дизель или бензин: что представляет больший вред для экологии?

Дизельные двигатели производят больше вредных паров, чем бензиновые, нанося вред окружающей среде. Бензин долгое время считался большим загрязнителем, но запрет этилированного топлива и введение каталитических конверторов положили конец этому мнению.

Благодаря каталитическим преобразователям выбросы углекислого газа теперь почти одинаковы как в дизельных, так и бензиновых двигателях, что лишает дизель одного из его основных преимуществ.

Что хуже для здоровья населения: выбросы дизельного топлива или бензина?

На протяжении десятилетий бытовало мнение, что бензиновые автомобили хуже дизельных, поскольку выделяют больше углекислого газа. Однако за последние годы бензиновые двигатели стали более энергоэффективными. Он больше не содержит примесей свинца. Сейчас мы больше знаем об опасностях, вызванных выбросами дизельного топлива.

Согласно исследованиям ученых из университетов Оксфорда и Бата, выбросы дизельного топлива ежегодно вызывают 10000 преждевременных смертей в Великобритании.

Доктор Кристиан Бранд из Школы географии и окружающей среды (School of Geography and Environment) при Оксфордском университете и исполнительный директор центра энергетических исследований Великобритании заявили: “по оценке воздействия на здоровье человека, выбросы от автомобилей с дизельным двигателем по меньшей мере в пять раз опаснее, чем от бензиновых, и примерно в 20 раз опаснее, чем от электромобилей.”

Основные причины проблем в области здравоохранения и охраны окружающей среды, связанных с выбросами

Выбросы дизельных двигателей могут повлечь за собой проблемы со здоровьем и экологией, поскольку они содержат следующее:

  • Оксиды азота, которые, согласно Национальному кадастру атмосферных выбросов (National Atmospheric Emissions Inventory), снижают “сопротивляемость человеческого организма к пневмонии, бронхиту и другим респираторным вирусным инфекциям”. Согласно данным, большая часть выбросов в 2017 году пришлась именно на дизельные автомобили
  • Твердые частицы, или PM2. 5, которые представители Департамента окружающей среды, продовольствия и сельских дел (DEFRA) описывают как “смесь твердых частиц и капель жидкости в воздухе. Твердые частицы (включая сажу) выделяются при сгорании твердого и жидкого топлива, например, в двигателях транспортных средств.”

Был ли Дизельгейт предвестником гибели дизельных автомобилей?

Скандал вокруг Дизельгейта в 2015 году нанес непоправимый ущерб будущему поколению дизельных двигателей, а также репутации самого концерна Volkswagen как одному из крупнейших европейских автопроизводителей. Афера VW приблизила гибель дизеля как надежного, перспективного источника автомобильного топлива.

Мошенничество с количеством выбросов от дизельных двигателей имело настолько серьезные масштабы, что концерну Volkswagen пришлось полностью отозвать все дизельные модели в США. Но реальность такова, что, если бы пришлось отказаться от дизельных двигателей, большая часть глобальной цепи поставок просто разорвалась.

  • Сообщения о крахе дизеля преувеличены, особенно если речь идет о грузовых автомобилях. Без дизеля здесь не обойтись
  • Что касается дизельных поездов, тут не все так просто, поскольку технология производства батарей и водородных тепловых элементов совершенствуется
  • По иронии судьбы, Дизельгейту не удалось свести в могилу VW, а акции автоконцерна (по данным на июль 2020 года) демонстрируют рост

Какой автомобиль дороже застраховать: дизельный или бензиновый?

Страховка для автомобиля с дизельным двигателем обойдется дороже, поскольку стоимость таких автомобилей на рынке выше и небезосновательно они более привлекательны для угонщиков. 

Техобслуживание, ремонт и запчасти также обойдутся владельцам дизельных автомобилей дороже.   

Какие экологические ограничения действуют в Лондоне?

В некоторых регионах и на отдельных участках дороги действуют строгие ограничения в отношении дизельных и бензиновых автомобилей по количеству вредных выбросов в атмосферу.  

В Лондоне начала действовать особая экологическая зона ULEZ (зона со сверхнизким уровнем выбросов). Ежедневный тариф Ulez составляет £12.50 для легковых автомобилей, мотоциклов и фургонов, отклоняющихся от стандарта. Для автобусов и грузовиков тариф £100. Для дизельных автомобилей стандартом считается Евро 4, а для бензиновых — Евро 6. 

Почему дизель дороже бензина — основные причины подорожания дизельного топлива

В последние годы цена на дизельное топливо быстро растет. Сегодня она выше, чем у бензина. Почему так происходит? В чем причины того, что некогда бросовая солярка стала дороже 95 го бензина?

Почему дизельное топливо дороже бензина

Пять причин роста в цене дизельного топлива

Спрос рождает предложение

Зима, холода…

Берегите природу!

Особенности национального бизнеса

Масштабы производства

Дизель продолжит дорожать?

Почему дизельное топливо дорожает

Родители и бабушки с дедушками, заставшие СССР, наверняка помнят времена, когда невыработанное дизельное топливо попросту сливали в канаву. Сегодня себе подобное расточительство вряд ли кто то позволит. Ведь дт на автозаправках стоит дороже бензина. Причем кардинальные изменения в ценах произошли в течение последних 10-15 лет. А когда то можно было заправиться буквально за копейки. Так почему же дорожает это горючее?

Пять причин роста в цене дизельного топлива

Если рассматривать процесс переработки нефти, то дизтопливо — это побочный продукт получения бензина. Логика подсказывает, что цена такого топлива должна быть ниже — ведь и технологии проще, и себестоимость меньше. Но в современном мире капиталистической экономики логика не всегда работает так, как кажется…

1. Спрос рождает предложение

Именно так работают законы рынка. С появлением в стране большого количества некоммерческих дизельных автомобилей вырос спрос на солярку. Хотя этот термин не совсем правильный, ведь в состав современного топлива помимо соляровых входят керосиновые, газойлевые и другие фракции прямой перегонки нефти. Востребованность дизельного топлива на отечественном рынке привела к тому, что цена у него стала выше, чем на бензин.

Еще несколько лет назад это казалось невозможным, но сегодня стоимость «дизеля» сравнима с бензином АИ-95.

2. Зима, холода…

Сказываются и сезонные колебания цен топлива, что характерно именно для России и других стран с суровым климатом. В условиях отечественной зимы все АЗС переходят на специализированное ДТ «Арктика», не загустевающее при низких температурах. Высокая текучесть достигается за счет использования присадок, что сказывается и на цене. С бензином таких проблем не возникает.

Кроме того, на стоимость солярки традиционно влияют периоды сельскохозяйственных работ. Когда из-за востребованности топлива его стоимость начинает расти.

3. Берегите природу!

В Европе довольно давно действуют жесткие экологические требования к содержанию серы в выхлопе. В последние 15 лет к этому стремятся у нас в стране. Очистка ДТ требует больших затрат, что, соответственно, сказывается на себестоимости и конечной цене.

4. Особенности национального бизнеса

Многие отечественные производители стремятся реализовывать товары не на внутреннем рынке, а за границей. Этому способствует завышенный официальный курс рубля, заниженная инфляция, отсутствие государственного регулирования бизнеса. В случае с ценами бензина и «дизеля» это работает точно также. Продавать продукты нефтепереработки за границу, получая при этом твердую валюту, куда выгоднее, чем насыщать внутренний рынок. Как итог: дефицит и рост цен.

5. Масштабы производства

На рубеже веков технологии позволяли производить 100-200 литров бензина из тонны сырой нефти. Остальное приходилось на солярку, мазут, битум и прочее. Благодаря усовершенствованию технологий, сегодня из тонны нефти можно перегнать до 500 литров бензина. А на долю дизельного топлива остается не более 200 литров. Это, опять-таки, приводит к дефициту и удорожанию.

Не стоит забывать еще и о том, что все горючее, наряду с нефтью торгуется на бирже. Если инвесторы верят в ценность и перспективность какого-то товара, то его стоимость будет расти вне зависимости от реальной себестоимости. Именно так сейчас и происходит с горючим для дизелей.  

Дизель продолжит дорожать?

Основные причины того, что ДТ на АЗС сегодня стоит дороже, чем традиционнее горючее — экономические. Государство не хочет заниматься своими прямыми обязанностями: защитой интересов граждан и регулированием экономики. Принято считать, что «рынок сам порешает». Рынок же решает в пользу тех, кто хочет больше зарабатывать. Правда, в силу большей экономичности и КПД, автомобили на дизеле пока остаются востребованными и финансово выгодными, а значит и ожидать снижения цен не приходится. Но с такими темпами роста стоимости горючего ситуация может скоро измениться. 

Понимание разницы в цене между бензином и дизельным топливом

Согласно нашему набору данных из 161 страны, бензин дороже дизельного топлива в 84% всех стран. В среднем дизельное топливо дешевле на 9,84%, но разница значительно варьируется как между странами, так и внутри стран с течением времени. Здесь мы обсудим несколько факторов, влияющих на ценовой спред.

И бензин, и дизельное топливо производятся из сырой нефти, поэтому стоимость сырой нефти является основным фактором, влияющим на цены на бензин и дизельное топливо. Однако цены на топливо также отражают затраты на переработку, налоги, а также затраты на сбыт и маркетинг. Кроме того, на розничные цены влияет рыночный спрос. Эти факторы приводят к ценовому спреду между бензином и дизельным топливом.

Затраты на переработку: В процессе переработки сырая нефть разделяется на различные компоненты, которые посредством дальнейшей обработки превращаются в бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты. Дизельное топливо тяжелее и менее летучее, чем бензин, что упрощает его переработку из сырой нефти. В результате дизельное топливо, как правило, дешевле бензина в большинстве стран мира. Однако внедрение дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) в период с 2006 по 2010 год увеличило затраты на производство дизельного топлива, поскольку ULSD требует дополнительной очистки.

Налоги: Во многих странах дизельное топливо и бензин облагаются по-разному. Например, в США федеральный акцизный налог на бензин составляет 18,4 цента за галлон, а на дизельное топливо — 24,4 цента за галлон. Напротив, в большинстве европейских стран налог на дизельное топливо меньше, чем на бензин. Поскольку налоги являются одной из основных составляющих конечных потребительских цен на топливо, налоговая политика во многом определяет межстрановые различия в ценах на бензин и дизельное топливо.

Спред между ценами на дизельное топливо и бензин также меняется со временем в зависимости от следующих факторов:

Спрос: В отличие от бензина, дизельное топливо используется для питания не только автомобилей, но и общественного транспорта, большегрузных автомобилей, внедорожников, лодок, машин, генераторов и т. д. В периоды экономического подъема промышленный сектор энергетика спрос значительно возрастает, и цены на дизельное топливо растут больше, чем цены на бензин. Если спрос на дизельное топливо выше, ценовой спред будет расширяться.

Сезонность: Мазут, используемый для отопления жилых помещений, производится из тех же основных компонентов, что и дизельное топливо. Как следствие, цены на дизельное топливо зависят от спроса на мазут. Зимой спрос на мазут возрастает, что приводит к увеличению розничных цен на дизельное топливо. В результате спред цен между бензином и дизельным топливом подвержен сезонным колебаниям.

Последние статьи

Потребление бензина в процентах от дохода

Доступность бензина во всем мире

Как цены на электроэнергию зависят от потребления

Прогноз и перспективы цен на нефть


Бензин или дизель: что выбрать для своего следующего автомобиля?

Советы и рекомендации

  • Главная
  • Особенности
  • Советы и рекомендации

Гибриды и электромобили набирают популярность, но дилемма между бензином и дизелем остается для большинства покупателей новых автомобилей

Продажи новых автомобилей резко упали во время пандемии, особенно сильно пострадали дизельные автомобили. Ранее поощряемые правительствами за очевидные преимущества в отношении выбросов CO2, они недавно были демонизированы, поскольку мы все узнали, что данные о реальных выбросах от автомобилей постоянно занижаются.

Не только скандал с выбросами VW Group отвратил публику от дизельных автомобилей. Помимо утраты веры среди потребителей громкой сагой о «дизельгейте», водители опасаются реальной возможности повышения налогов на дизельное топливо и даже городских запретов для этих бывших чемпионов экономики.

Продажи новых бензиновых автомобилей тоже упали, но не так сильно, как дизельные, с точки зрения доли рынка. Как и следовало ожидать, продажи гибридных и электрических автомобилей изменили эту тенденцию, и их количество на самом деле растет.

На фоне всей этой истерии легко не заметить непрекращающиеся преимущества дизельных двигателей, которые, несомненно, будут оставаться главной силой в автомобильном парке Великобритании еще несколько лет. Технологические достижения означают, что новые дизельные автомобили — при надлежащем обслуживании — теперь действительно могут похвастаться одними из самых низких выбросов выхлопных газов, какую бы меру вы ни выбрали, а налоговые угрозы в отношении «грязных дизелей» сосредоточены на старых моделях.

Пока неизвестно, отразится ли этот факт на скачках дизельного топлива, когда мы выйдем из пандемии и клиенты вернутся в автосалоны. Новость о запрете Великобритании на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей, перенесенном на 2030 год, безусловно, заставит потребителей задаться вопросом, не пора ли переходить на электромобили, но поскольку большинство новых автомобилей покупаются по трехлетним финансовым сделкам, в этом есть жизнь. бензиновых и дизельных авторынка еще нет.

Мы советуем внимательно смотреть на цифры и модели использования ваших собственных автомобилей, чтобы выйти за рамки шумихи. Гибриды и электромобили также имеют скрытые экологические издержки, и их покупка может быть более дорогой. Вам также нужно подумать о том, как далеко вы едете и где вы будете заряжаться, если вы думаете об электромобиле. После того, как вы взвесите все «за» и «против» и посмотрите на общую стоимость владения за несколько лет, выбор может оказаться не таким однозначным, как может показаться на первый взгляд.

• Лучшие гибридные автомобили в продаже

Реальность такова, что дизель по-прежнему имеет место на рынке, и он не исчезнет в ближайшее время, особенно потому, что автомобильные перевозки в значительной степени зависят от дизельного топлива, которое обеспечивает движение грузовиков и всей дистрибьюторской сети Великобритании.

Это правда, что налоги на дизельные автомобили выросли, хотя это влияет только на первоначальную цену покупки и не повлияет на ежегодный дорожный налог, который будут платить владельцы. Имея это в виду, осторожные покупатели смогут воспользоваться большими скидками, которые в настоящее время предлагают дилеры, чтобы побудить водителей вернуться к черному насосу, и эти скидки намного перевесят дополнительные расходы на налогообложение дизельных моделей.

Выбор между бензином и дизельным топливом при покупке нового автомобиля является важным решением, которое может сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе. Оба вида топлива имеют свои преимущества, и в этом руководстве перечислены преимущества и недостатки, которые они предлагают. Итак, выбираете ли вы внедорожник, семейный автомобиль или даже что-то спортивное, это руководство поможет вам выбрать правильный двигатель для ваших нужд.

Приведенное ниже руководство поможет подобрать стиль вождения автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем. Это должно помочь вам сделать выбор между автомобилем с бензиновым или дизельным двигателем в следующий раз, когда вы придете покупать…

Производительность

Раньше дизельные двигатели были шумными, вонючими и, как правило, нерафинированными. Сегодня это далеко не так, и хотя некоторые из них могут тарахтеть на холостом ходу (особенно в холодном состоянии) или стучать при увеличении оборотов, этой проблемы редко бывает достаточно, чтобы отвратить потенциального покупателя от дизельного автомобиля. Вы также обнаружите, что почти все новые дизельные автомобили, продаваемые сегодня в Великобритании, оснащены турбонаддувом, что еще больше сглаживает звук двигателя. Кроме того, современные автомобили имеют множество шумоизоляционных материалов вокруг моторного отсека и салона, чтобы уменьшить шум двигателя, поэтому, даже если новый дизельный автомобиль звучит немного грубо снаружи, вероятно, пассажиры вряд ли заметят этот шум.

Одно из больших различий в характере вождения между бензиновым и дизельным двигателями заключается в том, что у дизелей, как правило, ниже обороты, потому что они развивают свой крутящий момент раньше в диапазоне оборотов. Этот диапазон мощности, как правило, также относительно узок по сравнению с бензиновым двигателем, но, поскольку предлагается большой крутящий момент, дизель очень гибок даже на более высоких передачах, поэтому вам может не понадобиться переключаться на более низкую передачу для обгона на автомагистрали.

Бензиновые двигатели, как правило, требуют более высоких оборотов для достижения максимальной производительности. Однако, поскольку многие производители заменяют бензиновые двигатели без наддува двигателями с турбонаддувом меньшей мощности, это не проблема. Инженеры проектируют эти двигатели таким образом, чтобы турбонагнетатель раскручивался на низких оборотах, что имитирует передачу крутящего момента дизеля, в то время как некоторые двигатели оснащены двойными турбинами, так что этот низкий крутящий момент сохраняется вплоть до типично высокой красной зоны бензинового двигателя.

Гибкость дизеля хорошо подходит для движения по автомагистралям, но, учитывая достаточный запас крутящего момента и мощности, многие современные дизели обладают всеми характеристиками, необходимыми для того, чтобы превзойти бензиновый эквивалент и на британских дорогах категории B. С таким большим усилием, прилагаемым на низких оборотах, они, как правило, лучше подходят для тяжелых грузов и буксировки. Однако, как мы уже упоминали, бензиновые двигатели с турбонаддувом последнего поколения сокращают разрыв с аналогичным стилем подачи мощности, поэтому их не следует полностью исключать.

В то время как бензиновые двигатели с турбонаддувом становятся все более похожими на дизели, наблюдается тенденция и в другом направлении, поскольку производители предлагают дизельные модели с более высокими характеристиками. Эти быстрые дизели в основном состоят из быстрых внедорожников, хотя в продаже также есть несколько дизельных горячих хэтчбеков. Однако, когда вы сравниваете их с их бензиновыми эквивалентами, становится очевидным, что производительность дизельного двигателя по-прежнему не совсем соответствует бензиновой версии только по показателям производительности.

Уходящий Ford Focus ST является одним из таких примеров хот-хэтча, который поставляется с бензиновым или дизельным двигателем. С дизельным двигателем Ford 2.0 TDCi мощностью 185 л.с. он разгоняется до сотни за 8,1 секунды, а бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 250 л. В чем TDCi отстает, так это в экономии топлива, с официальным средним расходом 67,3 миль на галлон, в то время как бензин расходует 41,5 миль на галлон. Если вы предпочитаете такой баланс производительности и экономичности, то вам придется доплатить за дизель 1200 фунтов стерлингов, но если вашим приоритетом является экономия топлива, то почему вы вообще смотрите на дизель ST?

Покупная цена и остаточная стоимость

В принципе, дизельный двигатель представляет собой более простую форму силовой установки внутреннего сгорания. Но в последние годы производители вложили огромные средства в разработку дизельных двигателей, чтобы помочь им обеспечить более плавную мощность и более чистые выбросы, и большинство экспертов согласны с тем, что они, как правило, используют технологии, замена которых обходится дороже, чем их бензиновые эквиваленты.

Дизельные компоненты высокого давления, такие как топливные насосы и системы инжекторов Common Rail, намного дороже в проектировании, чем более простые бензиновые эквиваленты, и это учитывается в покупной цене.

В среднем скромный семейный автомобиль с дизельным двигателем будет стоить примерно на 1500 фунтов стерлингов больше, чем его родственная модель с бензиновым двигателем, и, по грубому эмпирическому правилу, будет стоить от 750 до 1000 фунтов стерлингов больше, когда речь идет о перепродать его (при типичном цикле владения в три года и 30 000 миль).

Эксплуатационные расходы

Бензин обычно на несколько пенсов за литр дешевле, чем дизельное на заправках, но дизельные двигатели, как правило, более эффективны, чем бензиновые, со значительно большим отрывом. Это означает, что дизельная модель почти наверняка будет дешевле заправляться, даже если вы проедете только средний пробег. Автомобильные эксперты подсчитали, что супермини-автомобиль сэкономит около 250 фунтов стерлингов на топливе в течение трех лет, если вы в среднем проезжаете 10 000 миль в год. Перейдите на хэтчбек семейного размера, такой как Ford Focus или VW Golf, и экономия увеличится примерно до 500 фунтов стерлингов. Выберите внедорожник среднего размера, такой как Nissan Qashqai, и экономия дизельного топлива может быть ближе к 9 фунтам стерлингов.00.

Учитывая разницу в цене, имеет смысл выбрать дизель, если вы проезжаете значительно больше миль, чем в среднем 10 тысяч в год, и особенно если вы делаете это на автомобиле больше среднего. Если ваш пробег только средний, стоимость покупки и продажи, как правило, уравновешивает ситуацию, и покупка более дорогого дизельного топлива обычно не дает финансовых преимуществ.

Эта маловероятность экономии топлива при использовании дизельного двигателя становится еще более значительной, если вы покупаете подержанный автомобиль после окончания гарантийного срока, поскольку у вас также будет перспектива более дорогого ремонта дизельного двигателя. Новейшие дизельные технологии недешевы, а неисправные топливные насосы, форсунки и сажевые фильтры — все это потенциальные расходы, с которыми владельцам бензиновых автомобилей не придется столкнуться.

Выбросы и окружающая среда

Воздействие дизельных двигателей на окружающую среду в последние месяцы подвергалось сомнению. Когда законодатели, руководствуясь своей мудростью, решили ввести структуру налога на автомобили, основанную на выбросах углекислого газа (CO2), это был явно шаг в пользу дизельных двигателей. CO2 связан с глобальным потеплением, и, хотя дизельные автомобили выбрасывают меньше его, чем бензиновые, в последние годы вода стала довольно мутной из-за скандала с «дизельгейтом» Volkswagen и его волновым эффектом.

Дизель хорошо справляется с выбросами CO2, но он производит много других загрязняющих веществ, таких как оксиды азота (NOx), углеводороды и частицы сажи, которые вызывают астму и другие респираторные заболевания. Многие эксперты в настоящее время считают налоговую систему, основанную на CO2, необдуманной, и существует стремление к более жесткому контролю за выбросами выхлопных газов, которые производят дизельные автомобили. В США, где контроль над выбросами NOx и твердых частиц в выхлопных газах более строг, дизельные автомобили составляли всего 3% от общего объема продаж в 2014 году, тогда как более половины автомобилей, проданных в Великобритании, имели дизельные двигатели.

Одним из преимуществ, от которых отказался дизель, является экономия на дорожном налоге. Реструктуризация системы в апреле 2017 года привела к тому, что диапазоны дорожного налога, основанные на выбросах, которые владельцы должны были отменить, были заменены упрощенной трехуровневой системой, согласно которой только электромобили с нулевым уровнем выбросов стоимостью менее 40 000 фунтов стерлингов платят нулевой дорожный налог. Дизели теперь платят ту же фиксированную ставку, что и автомобили с бензиновым двигателем, будь то 150 фунтов стерлингов за автомобили стоимостью менее 40 тысяч фунтов стерлингов или 475 фунтов стерлингов за автомобили выше этого порога.

Стоит отметить, что любое будущее регулирование или налогообложение дизельных автомобилей не должно иметь обратной силы. Таким образом, если вы сейчас эксплуатируете дизельный автомобиль, ставка дорожного налога должна оставаться неизменной на протяжении всего срока службы автомобиля. Тем не менее, в будущем у владельцев могут быть стимулы правительства для утилизации своих старых дизельных автомобилей, подобно схеме, которую оно создало несколько лет назад, чтобы помочь увеличить продажи.

Сегодня наблюдается явный отход от дизельного топлива в качестве источника энергии для новых автомобилей, поскольку покупатели переходят на бензин, а покупатели служебных автомобилей начинают пользоваться налоговыми льготами бензиново-электрических гибридных моделей с подключаемым модулем, которые предлагают гораздо больше выгодные тарифы, чем на бензин и дизель.

• Справочник по налогам на служебные автомобили 2016: все, что вам нужно знать

Бензин или дизель? Вердикт

Многим водителям нравится маневренность на средних оборотах и ​​тяговое усилие, которые обеспечивает дизельный автомобиль. Они также чувствуют себя самодовольными во время своих более редких визитов на заправочную станцию, даже если новый или подержанный дизель вряд ли будет иметь смысл с чисто экономической точки зрения, если только он не проедет значительно больше миль, чем в среднем по Великобритании в год.

Энтузиасты-чистолюбивы наслаждаются более плавным, свободно вращающимся характером бензинового двигателя, особенно крутящим моментом, который теперь предлагается на большинстве новых автомобилей, в то время как все остальные будут наслаждаться изысканностью и избегают дополнительных затрат на все дополнительные технологии.

что дизели должны сделать их чистыми и эффективными.

Реальность такова, что законодательство начинает вытеснять дизельное топливо, хотя если вы тратите больше на автомобиль, финансовые санкции не такие суровые, как для небольших автомобилей.

• Объяснение стандартов выбросов Евро-6

В прошлом ответ на большой спор о бензине и дизельном топливе заключался в том, что это зависело от того, как вы используете свой автомобиль и чего вы от него хотите. Сейчас не все так однозначно. Каждый вид топлива по-прежнему имеет свои сильные и слабые стороны, а хорошие и плохие двигатели есть и по обе стороны баррикад. Но на данный момент еще неизвестно, будет ли дизельное топливо законодательно запрещено, чтобы препятствовать продажам в будущем.

На данный момент лучше всего взвесить вышеперечисленные плюсы и минусы в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, и использовать обзоры Auto Express, чтобы убедиться, что любой автомобиль, который вы покупаете, является хорошим, и при этом следить за потенциальными изменениями.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *