Чипованная машина что это – Чип-тюнинг Двигателя — Описание и Возможности Процедуры, Плюсы и Минусы, Подходящие Автомобили, Прошивка Своими Руками, Где Проводится, Стоимость

Что такое чип тюнинг? Чиповать автомобиль или нет?

Бытует мнение, что чип-тюнинг это удел молодежи, готовой увеличить мощность для «уличных гонок», не считаясь с расходом топлива и ресурсом двигателя. Что же на самом деле представляет собой чип-тюнинг, и проверить в реальных условиях все преимущества и недостатки такой доработки автомобиля.

 

Что такое чип тюнинг?

 

 

В середине 90-х годов в Европе появился новый вид тюнинга двигателя, не требующий вмешательства в его механическую часть. Этот вариант доработки мотора получил название чип-тюнинг (chip-tuning).

 

Улучшение характеристики двигателя без механических переделок стало возможным благодаря появлению электронных блоков управления мотором. (ЭБУ или ECU — Engine Control Unit).

ЭБУ это своеобразный компьютер, управляющий работой двигателя. Как и любой компьютер ЭБУ имеет свою микросхему памяти (чип), в которой на заводе заложена программа с определенными параметрами управления мотором.

 

Чип-тюнинг с помощью специальных программ — контроллеров, позволяет изменить заложенные заводские настройки, чтобы улучшить характеристики двигателя и полностью раскрыть его потенциал.

 

Большинство тюнинговых ателье сами не редактируют считанные файлы, их отправляют на фирмы, специализирующиеся именно на их редакции. От того, насколько хорошо специалист, занимающийся редакцией программы, понимает работу мотора, знает его резервы и слабые места, зависит результат чип-тюнинга.

Для редактирования программ контроллеров обычно применяется специальное программное обеспечение (ПО), позволяющее найти и представить в графическом виде таблицы калибровочных данных.

 

«Перечиповка» дает возможность откорректировать: работу систем, отвечающих за токсичность мотора, подачу топлива в цилиндры, настройки зажигания и ограничителя оборотов.

 

Таким образом, можно добиться прибавки крутящего момента и мощности при настройке режимов атмосферного мотора в пределах от 5-10 %. Для турбомоторов можно изменить настройки работы давления наддува, разница может составлять 20-30 % от начального значения.

Благодаря чип-тюнингу автомобиль получает дополнительный запас мощности, который позволяет водителю реже переключать передачи и более комфортно чувствовать себя при обгонах. У машин с автоматической трансмиссией улучшается плавность переключения передач.

 

Увеличение мощности двигателя не означает повышение расхода топлива. Мотору становиться легче разгонять автомобиль с любых оборотов, а значит, не требуется его «раскрутка в звон».

 

При грамотном чип-тюниге «краники» как раз то прикрываются, то есть топливная карта правится в сторону уменьшения количества впрыскиваемого топлива, а мощность увеличивается путем повышения КПД от сгорания топлива. Это подтверждает уменьшение расхода после чиповки на фоне возросшей мощности и крутящего момента.

Хотя довольно часто в первые недели после чиповки владельцы замечают повышенный расход. Но это происходит из-за того, что в первые дни хочется проверить новые возможности мотора. Как только «гонки» заканчиваются, расход обычно становится ниже привычной нормы.

 

Также одним из основных вопросов перед процедурой чип-тюнинга является сокращение ресурса двигателя. Но если двигатель получает возможность без лишних нагрузок разгонять машину, почему его ресурс должен уменьшиться?

 

На самом деле ресурс мотора в первую очередь зависит от таких факторов как: качество моторного масла и своевременность его замены, движение с непрогретым (холодным) двигателем на высоких оборотах, ну и конечно, качество топлива.

Почему же завод — изготовитель сам не добавит все эти «прелести»? Дело в том, что машины выпускаются для широкого круга потребителей, эксплуатируются в разных условиях, с неодинаковой средней температурой, и, конечно же, на топливе разного качества. Потому заводу-изготовителю проще перестраховаться и оставить в запасе, «каких то» 20-30% лошадок.

 

Производителю экономически не выгодно проводить настройку ПО под каждый автомобиль, поэтому настройки используются не индивидуальные, а усреднённые.

 

Очень часто автомобиль чипуют при переводе на другой вид топлива — газ. Естественно, на серийной заводской прошивке, рассчитанной под применение бензина, автомобиль на газе поедет, однако работа двигателя на ней будет не совсем оптимальна.

Отрицательным результатам чип-тюнинга может считаться сужение зоны нечувствительности двигателя к качеству топлива для атмосферных моторов, и возможным повышением чувствительности к высоким температурам окружающего воздуха.

Но при этом не нужно забывать о том, что каждый современный двигатель снабжен датчиком детонации, основной задачей которого является «оповещение» блока управления о входе двигателя в зону детонации (из-за некачественного топлива или превышения нагрузки), на что ЭБУ реагирует немедленным уменьшением угла зажигания. К тому же любой автомобиль снабжен системой охлаждения с 2-х, 3-х кратным запасом производительности.

Возможное повышение нагрузки на нагнетатель двигателя наддувных моторов может быть скомпенсировано применением более качественных смазочных материалов и изменением режима их охлаждения, также желательно наличие турбо-таймера.

 

Чип-тюнинг на практике

 

Комплект ПО и оборудования для чип-тюнинга стоит от 5000 евро до 10 000 евро, стоимость самой перечиповки составляет от 100 у.е. до 900 у.е., в зависимости от автомобиля.

 

Провести чип-тюнинг возможно практически любого инжекторного автомобиля — от ВАЗа до Porsche Cayenne.

 

По мнению специалистов компании «S-Auto», исключения составляют некоторые японские бренды, моторы которых практически не требуют дополнительной доработки.

Так как теория хороша, но без практики ни куда, мы решили провести тест чип-тюнинга на собственном автомобиле.

Итак, знакомьтесь — испытуемый автомобиль Hyundai Tiburon GS 2.0 AT 2007 г.в., мощность 138/6000 л.с./об/мин., пробег 26 тысяч км.

 

Паспортные данные:

 

— Расход по городу, л 11,8
— Расход по трассе, л 8,7

 

Реальные данные:

 

— Расход по городу, л 13-14 (в зависимости от стиля езды и времени года)
— Расход по трассе, л около 10

Основным разработчиком ПО для чип-тюнинга, является немецкая компания EVC, которая ведёт разработки непосредственно с участием производителей автомобильных компаний.

Технологии, которые использовались для тюнинга нашего авто была куплена у немецкой компании FastTuning, занимающейся чип-тюнингом с 1995 года и имеющие представительства во многих странах мира.

На сайте компании можно ввести данные до чиповки автомобиля и увидеть результат после. Для автомобиля Hyundai Coupe (европейский аналог Tiburon) результаты оказались вот такими:

 NMKWPS
Стандарт0102139
Чип тюнинг+28114155

Цена такой услуги в Германии составит 299 евро.

 

Чиповка

 

Необходимо определиться с маркой бензина, на которую будет чиповаться машина. В целях экономии мы прошиваем под А-92.

Для чистоты эксперимента мы выехали на Бориспольскую трассу, сразу решив не пользоваться телеметрией, а провести пять — шесть замеров разгона автомобиля с помощью простого электронного секундомера на мобильном телефоне.

 

В итоге у нас получилось (в машине находилось 3 человека):

 

— Разгон с 0 до 100 км/ч = 11,5 сек
— Разгон с 60 до 100 км/ч = 7,5 сек

 

Теперь приступаем к чип-тюнингу:

 

— Снимается минусовая клемма аккумулятора,
— Снимается крышка под рулевой колонкой,
— Отсоединяется ЭБУ

Блок управления подключается к специальному переходнику — загрущику, с него считывается оригинальная программа прошивки, затем считанная версия корректируется и откорректированная записывается в контроллер.

Так в трёхмерном графическом изображении выглядит калибровочная таблица опережения угла зажигания. На графике белой линией отмечены показатели до чип-тюнинга, красной после.

 

Старая (не обновлённая) прошивка сохраняется, она остаётся для гарантии — если владелец чипованного авто вдруг обратиться с претензией, ему безвозмездно зальют его старую прошивку обратно.

 

Хочется отметить, что в компании «S-Auto», которая делала тюнинг нашего автомобиля, такой случай был всего один раз — владелец Skoda Octavia 1.9 не был готов к повышенной «резвости» своего авто.

Итак, момент истины — блок ЭБУ устанавливают на место, машина заводиться и мы можем ехать на трассу тестировать улучшенный Tiburon. Вся процедура чиповки заняла около часа.

Хочу отметить — изменился звук двигатель — он стал более басовитым и похожим на рык. При старте нажимать на газ надо аккуратно — колёса начинают пищать, и обороты набираются очень резво. Наверно, придется несколько изменить манеру езды и чуть привыкнуть к прибавленным 15 л.с.

Теперь машине ни чего не мешает разгоняться, однозначно выросла тяга на низах. Загнать стрелку тахометра в красную зону до 7 тысяч оборотов можно легко с 2,5 тысяч.

При спокойном стиле передвижения расход уменьшился почти на 1 литр и по практике должен снижаться дальше.

 

Но вернемся на уже полюбившуюся Бориспольскую трассу. По итогам новых замеров у нас получилось (в машине находилось всё те же 3 человека):

 

— Разгон с 0 до 100 км/ч = 10,5 сек
— Разгон с 60 до 100 км/ч = 6,8 сек

 

Источник

Что такое чип-тюнинг автомобиля | Супер инфа. Жми.

Начиная с середины 90-х годов постепенно по всей Европе начал развиваться новый вид тюнинга силового агрегата, который не подразумевает под собой вмешательство в его механическую часть. Этот вид модернизации двигателя стали называть чипирование (чип-тюнинг). Улучшение характеристик силового агрегата без каких-либо вмешательств механического плана, стало возможным благодаря возникновению уникальных электронных блоков управления. Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой некий компьютер, который управляет работой силового агрегата. Причем как и всякий компьютер, в нем имеется чип, где записана определенная программа с параметрами управления силовым агрегатом. Далее мы подробно расскажем, что такое чип-тюнинг автомобиля.

Давайте разберемся, что такое чип-тюнинг автомобиля

Чипирование подразумевает под собой применение специальных программ, которые позволяют изменить стоковые настройки, для того чтобы улучшить характеристики силового агрегата, тем самым полностью раскрыть его потенциал. Очень важно, чтобы специалист, который будет заниматься чипированием, имел максимально возможный опыт, так как от этого будет зависеть и качество перепрошивки, так как только специалист знает слабые места и сможет их усилить.

Для того чтобы редактировать заложенную программу, имеется специальное программное обеспечение, которое находит всю необходимую информацию и преобразует ее в графические таблицы данных. Перепрошивка силового агрегата позволяет скорректировать и оптимизировать работу всех систем, которые отвечают за расход топлива, обороты, мощность, токсичность мотора и т.д. Благодаря этому, можно увеличить мощность в районе 10%. Если двигатель турбированный, то можно увеличить настройки таким образом, что мощность увеличится до 30%. Вот что такое чип-тюнинг автомобиля.

Другими словами о том, что такое чип-тюнинг автомобиля

Чипирование предоставляет некий дополнительный запас мощности, благодаря чему, водитель может реже переключать передачи и более уверенно чувствовать себя во время обгона. У автомобилей с автоматической коробкой передач, улучшается качественная плавность переключения.

Стоит отметить, что далеко не всегда увеличение мощности силового агрегата, влечет за собой увеличение расхода топлива. В том случае, если чипированием занимается профессионал, можно быть уверенным, что с увеличением мощности силового агрегата, расход топлива наоборот снижается. Но при этом не стоит волноваться, если в первые несколько недель после чипирования расход топлива будет несколько увеличен. Но стоит отметить, что это происходит зачастую из-за того, что владельцы автомобилей, просто желают попробовать новые возможности своего силового агрегата. Как только такие проверки прекращаются, расход стабилизируется и становится нормальным.

Также достаточно актуальный вопрос заключается с уменьшением ресурса силового агрегата после чипирования. Но стоит отметить, что силовой агрегат с легкостью разгоняет автомобиль без каких-то лишних нагрузок, поэтому ресурс уменьшаться никак не должен. Вообще если говорить о ресурсе силового агрегата, необходимо учитывать большое количество различных факторов: качества применяемого масла и частоты его замены, начало движения с непрогретым силовым агрегатом на высоких оборотах, и естественно, качество заправляемого топлива.

Почему производитель изначально не делает чип-тюнинг автомобиля

Многие задаются вопросом о том, почему же изначально производитель сразу не предаст автомобилю максимум его возможностей? На самом деле ответ достаточно прост. Ведь автомобили представляются для широкого круга потребителей, для эксплуатации в совершенно разных условиях с разного качества топливом. Именно поэтому они и решили оставить небольшой запас на всякий случай. Таким образом, производителю максимально не выгодно настраивать автомобиль практически под каждого потребителя, из-за чего применяются средние настройки, которые актуальны для большинства потребителей.

Зачастую автомобиль проходит процесс чипирования после перевода автомобиля на другой тип топлива, например на газ с бензина. Для того чтобы автомобиль смог более оптимально использовать свой ресурс на новом топливе, необходимо провести чипирование.

Надеемся после этой статьи вопросов «Что такое чип-тюнинг автомобиля» у Вас станет меньше.

Здесь тоже важная информация для Вас

Прочитали: 799

Загрузка…

Подскажите, что дает чип тюнинг.

Что такое чип-тюнинг? Чип-тюнинг — это услуга по индивидуальной настройке программы блока управления двигателя. Процедура не предполагает никаких изменений в конструкции самого двигателя и сопутствующих агрегатов. Зачем нужен чип-тюнинг? Чип-тюнинг дает возможность увеличить мощность и крутящий момент вашего двигателя в режимах больших нагрузок, а также повысить экономичность при штатных нагрузках. Каким образом достигается улучшение характеристик двигателя? — Современные двигатели имеют большой моторесурс, намного превышающий реальные эксплуатационные потребности, поэтому устанавливая более жесткий режим работы, можно достигнуть лучших показателей. Кроме того, в условиях нашего региона, ресурс двигателя ограничен не его свойствами, а качеством топлива. — Производитель выпускает унифицированную программу управления для всей серии автомобилей, используя усредненные параметры двигателя. Не прибегая к индивидуальной настройке каждой модели. При написании модифицированной программы используются данные о конкретной модификации двигателя. — Все современные автомобили должны соответствовать экологическим стандартам по составу выхлопных газов. При этом производитель закладывает значительный запас по нормам эмиссии вредных веществ. Незначительное увеличение допусков, не превышая законодательные требования, также дает ощутимую прибавку в мощности и крутящем моменте. Как происходит процедура чип-тюнинга? Ваш блок управления двигателем программируется через диагностический разъем (OBD), который в большенстве случаев находится под рулем. Для некоторых моделей автомобилей необходимо снять блок управления, в него записывается оптимизированная программа, после чего блок устанавливается обратно. Каковы ограничения на чип-тюнинг? Модификации подлежат только исправные, прошедшие диагностику, автомобили. Это в ваших же интересах. Возможен ли возврат к исходному состоянию? Да, возможен. Чип-тюнинг связан с программной модификацией блока управления. Мы без проблем можем вернуть обратно ваши стандартные настройки. Какой прирост мощности и крутящего момента можно получить посредством чип-тюнинга? Точная величина зависит от модели и состояния двигателя, в диапазоне 10–40% от номинальной. Позволяет ли чип-тюнинг сэкономить на топливе? Да, экономия может достигать от 3 до 20% в зависимости от режима эксплуатации автомобиля, средний показатель составляет около 15%, при том же уровне загрузки. Если чип-тюнинг позволяет достичь таких преимуществ, то почему автопроизводители не делают этого сами? Ответ очень прост: дело в деньгах. Индивидуальная настройка программы для каждого автомобиля существенно увеличивает временные затраты, а значит и себестоимость. В итоге производитель устанавливает всем усредненные настройки. Наш сервис заключается в настройке вашей персональной прошивки конкретно под ваше авто. Влияет ли чип-тюнинг на ресурс двигателя? Не влияет. Ресурс вашего двигателя, как до, так и после чип-тюнинга, зависит от состояния авто и вашего стиля вождения.

попросту говоря на низких оборотах в цилиндр льётся больше бензина… . не советую исправлена карта соотношения бензин-воздух в сторону бензина на малых оборотах двигателя

смотря какой чип делаешь

ГОЛОВНИКИ. ЖОР бензина. кароче понты карявые даёт.

Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). Понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач. Чип тюнинг — оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности

Меняет программу управления двигателем, отодвигает отсечку, все зависит от программы

Изменяет работу инжектора и регулируемых параметров другими словами меняет соотношение бензин/воздух и реакцию на электронную педаль газа, так же если присутствует електронное смещение фаз газораспределения, то фазы тоже можно подвинуть… . но сам по себе чип не даст норм эффекта, если у тебя в штате не 300+ кобыл, а как правило на 300+ кобыл сложно прописать програмку интереснее штатной, чип тюн имеет смысл при комплексной переделке двигана, расточка горшков, шлиф головы, замена поршней шатунов, клапанов, расточка клаппаных каналов, замена фыхлопа, установка нулевика, турбины.. . вот тогда чиповать обязательно

ну у меня на пятнашке после чипа она стала бодрее, а до этого она была задушена

преждевременный убой двигла

наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива

У моего друга машина не ехала вообще, после чипа сразу быстро начала ехать

Здравствуйте. У меня имеется иномарка, и в последнее время я заметил, что она не хочет ехать совсем. Решил обратиться в чип тюнинг автомобилей. Сделали все очень быстро и качественно. Теперь стала как новая, а может лучше . <a rel=»nofollow» href=»http://probegsrs.ru/chip-tyuning-avtomobilej-v-gorode-klin/» target=»_blank»>http://probegsrs.ru/chip-tyuning-avtomobilej-v-gorode-klin/</a>

Чип тюнинг если сделан профессионально и калибровщики гоняют на разных режимах перед тем как поставить, могут отключать датчики или перевести на другие нормы евро 2 -3-4 и машина дишит свободнее и пропадает как бы прицеп и не чувствуется полная машина или включен кондиционер, не дергается при переключение и получаешь удавольствие от езды и чувствуется запас мощи не боишся когда нужно обогнать, в общем мой автомобиль вздохнул и я вместе с ним !

Вот на этом сайте можно найти ответ <a rel=»nofollow» href=»http://www.eurocode-tuning.ru» target=»_blank»>http://www.eurocode-tuning.ru</a>

Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). По просту говоря на низких оборотах в цилиндр льётся больше бензина Я тут тюнил <a rel=»nofollow» href=»http://chiptuning-v-spb.ru/» target=»_blank»>http://chiptuning-v-spb.ru/</a>

Если простыми словами, то после проведения чип тюнинга увеличивается мощность двигателя и снижается расход топлива

Что такое чип-тюнинг? Чип-тюнинг — это услуга по индивидуальной настройке программы блока управления двигателя. Процедура не предполагает никаких изменений в конструкции самого двигателя и сопутствующих агрегатов. Зачем нужен чип-тюнинг? Чип-тюнинг дает возможность увеличить мощность и крутящий момент вашего двигателя в режимах больших нагрузок, а также повысить экономичность при штатных нагрузках. Каким образом достигается улучшение характеристик двигателя? — Современные двигатели имеют большой моторесурс, намного превышающий реальные эксплуатационные потребности, поэтому устанавливая более жесткий режим работы, можно достигнуть лучших показателей. Кроме того, в условиях нашего региона, ресурс двигателя ограничен не его свойствами, а качеством топлива. — Производитель выпускает унифицированную программу управления для всей серии автомобилей, используя усредненные параметры двигателя. Не прибегая к индивидуальной настройке каждой модели. При написании модифицированной программы используются данные о конкретной модификации двигателя. — Все современные автомобили должны соответствовать экологическим стандартам по составу выхлопных газов. При этом производитель закладывает значительный запас по нормам эмиссии вредных веществ. Незначительное увеличение допусков, не превышая законодательные требования, также дает ощутимую прибавку в мощности и крутящем моменте. Как происходит процедура чип-тюнинга? Ваш блок управления двигателем программируется через диагностический разъем (OBD), который в большенстве случаев находится под рулем. Для некоторых моделей автомобилей необходимо снять блок управления, в него записывается оптимизированная программа, после чего блок устанавливается обратно. Каковы ограничения на чип-тюнинг? Модификации подлежат только исправные, прошедшие диагностику, автомобили. Это в ваших же интересах. Возможен ли возврат к исходному состоянию? Да, возможен. Чип-тюнинг связан с программной модификацией блока управления. Мы без проблем можем вернуть обратно ваши стандартные настройки. Какой прирост мощности и крутящего момента можно получить посредством чип-тюнинга? Точная величина зависит от модели и состояния двигателя, в диапазоне 10–40% от номинальной. Позволяет ли чип-тюнинг сэкономить на топливе? Да, экономия может достигать от 3 до 20% в зависимости от режима эксплуатации автомобиля, средний показатель составляет около 15%, при том же уровне загрузки. Если чип-тюнинг позволяет достичь таких преимуществ, то почему автопроизводители не делают этого сами? Ответ очень прост: дело в деньгах. Индивидуальная настройка программы для каждого автомобиля существенно увеличивает временные затраты, а значит и себестоимость. В итоге производитель устанавливает всем усредненные настройки. Наш сервис заключается в настройке вашей персональной прошивки конкретно под ваше авто. Влияет ли чип-тюнинг на ресурс двигателя? Не влияет. Ресурс вашего двигателя, как до, так и после чип-тюнинга, зависит от состояния авто и вашего стиля вождения. 1 Нравится Пожаловаться 14 ОТВЕТОВ ldsk65 8 лет назад Искусственный Интеллект (103715) попросту говоря на низких оборотах в цилиндр льётся больше бензина… не советую исправлена карта соотношения бензин-воздух в сторону бензина на малых оборотах двигателя Нравится Пожаловаться ЮЛА АВТО Тысячи автомобилей по низким ценам Юла Авто — продает быстрее, чем ты думаешь! Продавай авто быстро и выгодно Sem 174 RUS 8 лет назад Мыслитель (7568) смотря какой чип делаешь 1 Нравится Пожаловаться Варламыч ВАР==мыч 8 лет назад Гуру (4803) ГОЛОВНИКИ. ЖОР бензина. кароче понты карявые даёт. 1 Нравится Пожаловаться Денис Кравченко 8 лет назад Гуру (3095) Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих про

Нива после чиповки поехала на много веселей. и расход на литр уменьшился. я доволен чиповкой.

Что такое чип-тюнинг и для чего он нужен?

Чип-тюнинг — это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления. Проще говоря, замена прошивки мотора — как вы делаете это в своём смартфоне, чтобы получить расширенный функционал. При широком толковании этого термина к чип-тюнингу двигателя можно отнести как установку дополнительных электронных модулей (субкомпьютеров, «обманок»), так и замену штатного блока управления на универсальный тюнинговый и его настройку, а равно и установку специального предназначенного для конкретной модели «мозга» от стороннего производителя. Но массовый чип-тюнинг подразумевает, в основном, манипуляции с программой штатного блока, поэтому все вопросы и ответы будут касаться именно такого вмешательства в конструкцию автомобиля.

Основные цели чип-тюнинга таковы:

 

  • Увеличение мощности и эластичности. Тяговые характеристики двигателя бывают занижены производителем относительно конструктивного потенциала в целях соответствия экологическим нормам, для увеличения ресурса, из маркетинговых соображений (дефорсирование агрегата для младших моделей и модификаций), а также встречаются случаи просто неидеально отшлифованных производителем программ управления двигателем, которые относят к так называемым «детским болезням» автомобилей.
  • Улучшение экономичности. Удачный результат чип-тюнинга автоматически не только поднимает мощность и крутящий момент, но и немного снижает расход топлива при обычной езде. Такой эффект достигается за счёт того, что более отзывчивый двигатель даёт возможность ездить в диапазоне более низких оборотов.
  • Коррекция под используемый тип топлива. Например, это может быть адаптация высокофорсированного спортивного двигателя под 95 бензин вместо 98 или перенастройка мотора для работы на газе.
  • Установка наддува или нестандартных деталей двигателя. Когда речь заходит о тюнинге силового агрегата, перепрошивка необходима практически всегда — для эффективной или как минимум безопасной работы новой конфигурации. Например, некоторые двигатели могут работать неправильно даже при установке прямоточной выпускной системы, а вмешательство в систему газораспределения почти всегда требует коррекции программы управления.
  • Снятие различных программных ограничений — например, лимитатора максимальной скорости.

 

Впрочем, у подавляющего большинства решившихся на чип-тюнинг побуждение самое простое — чтоб «поехала», причём необязательно намного быстрее. Зачастую наиболее чувствительной прибавкой становится улучшившаяся отзывчивость на педаль газа и более ровная тяга по всему диапазону оборотов — именно это и даёт ощущение лучшей динамики при городской езде.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *