Chevrolet lacetti технические характеристики универсал: Chevrolet Lacetti (универсал) технические характеристики и цены, фото и обзор

Содержание

Технические характеристики Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) универсал

Характеристики
Рабочий объем

1598 куб.см

Количество / расположение цилиндров

4 цилиндра

Диаметр

79 мм

Ход поршня

81,5 мм

Максимальная скорость

187 км/ч

Разгон 0-100 км/ч (сек.)

11,4 с

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая коробка передач

Тип двигателя

Бензиновый

Мощность

109 л.

с./80 кВ@5800 Об/мин

Kрутящий момент

150 Н*м@3600 Об/мин

Тормоза

Brakes front and rear ventilated/Brakes rear solid

Размеры
Длина

4580 мм

Ширина

1725 мм

Высота

1460 мм

Колесная база

2600 мм

Колея передних колес

1480 мм

Колея задних колес

1480 мм

Минимальный радиус разворота

5,2 м

Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях

400 л

Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях

1410 л

Высота потолка над передними сиденьями

1000 мм

Высота потолка над задними сиденьями

999 мм

Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров

1387 мм

Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров

1364 мм

Пространство для ног передних пассажиров

1068 мм

Пространство для ног задних пассажиров

932 мм

Объем топливного бака

60 л

Максимально допустимая масса

1765 кг

Дорожный просвет

145 мм

Количество сидений

5 сидений

Размер колес

6. 0J X 15 Размер дисков

Размер покрышек/шин

195/55 R15 Размер шин

Комфорт сидений
Регулировка водительского сиденья по высоте
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
Подлокотник передних сидений
Легкость управления
Стеклоочиститель заднего стекла
Центральный замок с дистанционным управлением
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Зеркала

Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида

Усилитель руля
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
Запасное колесо ( неполноразмерное )
Аудиосистема
Динамики

4 динамика

6 динамиков

4 динамика

Микроклимат и отопление
Подвод воздуха к задним пассажирам
Обогрев заднего стекла
Защита от угона
Иммобилайзер двигателя
Колесные диски
Легкосплавные Lacetti седан, универсал
Стальные Lacetti
Топливная экономичность
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам

Экологический класс Euro IV

Расход топлива * : городской цикл

10,1 л/100км

Расход топлива *: загородный цикл

6,4 л/100км

Расход топлива *:смешанный цикл

7,8 л/100км

Выброс CO2

181 г/км

Безопасность
Передние противотуманные фары
Задние подголовники для 3 пассажиров
Преднатяжители передних ремней безопасности
Крепления для детских сидений ISOFIX
ABS
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Индикатор ремня безопасности водителя
Внешнее оборудование
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Бамперы в цвет кузова
Тонировка стекол
Внутреннее оборудование
Футляр для хранения солнечных очков
Цвета кузова
Черный металлик

9 350 p.

Золотистый металлик

9 350 p.

Ярко-синий металлик

9 350 p.

Серый металлик с голубым оттенком

9 350 p.

Светло-серый металлик

9 350 p.

Белый
Серебристый металлик

9 350 p.

Темно-красный металлик

9 350 p.

Обивка
Ткань Cozy Grey

Технические характеристики Chevrolet Lacetti — Технические характеристики автомобилей

Относится к европейскому размерному классу С. Автомобиль был впервые представлен в 2003 году. В 2008 году линейка модификаций не изменялась. В Европе модели Lacetti с кузовами седан/универсал известны как Nubira.

Технические особенности

Выпускается с тремя типами кузовов — 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Все кузова — с 5-местным исполнением салона. Привод — на передние колеса, коробки передач — механические или автоматические классической конструкции, подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Хэтчбек

Колесная база 2 600 мм; длина x ширина x высота: 4 295×1 725×1 445 мм; объем багажного отсека 275-1 045 л. Модификации: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0D.

Седан

Колесная база 2 600 мм; длина x ширина x высота: 4 515×1 725×1 445 мм; объем багажника 405-1 225 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,338. Двигатели 1,4, 1,6, 1,8-литровые бензиновые, а также 2,0-литровый дизельный. Модификации: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0D.

Универсал

Колесная база 2 600 мм; длина x ширина x высота: 4 580×1 725×1 460 мм, объем багажника 400-1 410 л. Модификации: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0D.

1.4

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала с ременным приводом, рабочий объем 1 399 см3, диаметр цилиндр/ход поршня: 77,9/73,4 мм, степень сжатия 9,5, мощность 70 кВт (95 л. с.) при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 131 Нм при 4 400 об/мин, удельная мощность 50,0 кВт/л (67,9 кВт/л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,818, II. 2,158, III. 1,481, IV. 1,121, V. 0,886, R. 3,333, главная передача 3,722.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 480/1 480 мм; снаряженная масса 1 170 кг, для седана: 1 175 кг; полная масса 1 665 кг, для седана: 1 680 кг; максимальная скорость 175 км/ч; время разгона 0-100 км/ч 11,6 с; расход топлива по городу/трассе 9,8/5,7 л/100 км; выбросы СО2 171 г/км; объем топливного бака 60 л.

1.6

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см3, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,5 мм, степень сжатия 9,5, мощность 80 кВт (109 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 150 Нм при 3 600 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,2 кВт/л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,818 (2,875), II. 2,158 (1,568), III. 1,481 (1,000), IV. 1,121 (0,697), V. 0,886 (-), R. 3,333 (2,300), главная передача 3,722 (3,836).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 480/1 460 мм; снаряженная масса 1 175 (1 185*) кг, для седана: 1 180 (1 190*) кг, для универсала: 1 250 кг; полная масса 1 650 (1 660*) кг, для седана: 1 665 (1 675*) кг, для универсала: 1 765 кг; максимальная скорость 187 (175*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,7 (11,5*) с, для универсал: 11,6 с; расход топлива по городу/трассе 9,2 (11,4*)/5,9 (6,1*) л/100 км, для универсала: 6,4/10,1 л/100 км; выбросы СО2 178 (195*) г/км, для универсала: 181 г/км; объем топливного бака 60 л.

1.8

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 796 см3, диаметр цилиндра/ход поршня 80,5/88,2 мм, степень сжатия 9,7, мощность 89 кВт (121 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 169 Нм при 3 600 об/мин, удельная мощность 49,6 кВт/л (67,4 кВт/л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,545 (2,719), II. 2,158 (1,487), III. 1,481 (1,000), IV. 1,121 (0,717), V. 0,886, R. 3,333 (2,579), главная передача 3,722 (3,945).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 480/1 480 мм; снаряженная масса 1 205 (1 230*) кг, седан: 1 210 (1 235*) кг, для универсала: 1 280 (1 305*) кг; полная масса 1 680 (1 705*) кг, для седана: 1 695 (1 720*) кг, для универсала: 1 795 (1 820*) кг; максимальная скорость 195 (187*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,8 (10,9*) с, для универсала: 10,6 (12,0*) с; расход топлива по городу/трассе 9,9 (12,2*)/5,9 (6,8*) л/100 км; выбросы СО2 183 (210*) г/км; объем топливного бака 60 л.

2.0D

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail, турбонаддув, четыре клапана на цилиндр, один верхний распределительный вал с ременным приводом, рабочий объем 1 991 см3, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, степень сжатия 17,5, мощность 89 кВт (121 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 44,7 кВт/л (60,8 кВт/л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,820 (4,515), II. 1,970 (2,979), III. 1,304 (1,947), IV. 0,971 (1,318), V. 0,767 (1,000), R. 3,615 (5,024), главная передача 3,261 (2,228).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 480/1 480 мм; снаряженная масса 1 280 (1 290*) кг, для седана: 1 285 (1 295*) кг, для универсала: 1 355 (1 365*) кг; полная масса 1 755 (1 765*) кг, для седана: 1 770 (1 780*) кг, для универсала: 1 870 (1 880*) кг; максимальная скорость 186 (188*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,8 (10,6*) с; расход топлива по городу/трассе 7,1 (8,4*)/4,8 (5,5*) л/100 км, для универсала: 7,1 (8,7*)/5,4 (5,8*) л/100 км; выбросы СО2 149 (172*) г/км, для универсала: 158 (181*) г/км; объем топливного бака 60 л. Если хотите, так же можете узнать какие автомобили соответствуют евро 4.

Chevrolet Lacetti — технические характеристики, обзор, цена

Обычно автомобильные марки называют именами своих создателей, но в случае с Chevrolet — это не совсем так. В начале 20 — ого века на гоночных трассах выступал знаменитый гонщик и автомеханик Луи Шевроле. В те годы директором GM был Вильям Дюран, именно он решил создать новую марку, а для того, что бы придать новым автомобилям «изюминку» и гоночный дух, Дюран сделал Шевроле деловое предложение, чтобы тот на какоето время отошел от гонок и содействовал в создании моделей новой марки. Так и появилась Американская марка Chevrolet — это произошло в 1911 году. Примечательно, что знаменитый крест ( эмблема марки) появилась тремя годами позже. По одной из версий Вильем Дюран отдыхал в гостиничном номере и обратил внимание на элемент оконной занавески, по образу данного элемента и была сделана эмблема марки. Вторая версия говорит о том, что Вильем Дюран, швейцарец по национальности, использовал герб Швейцарии — белый крест на красном фоне.

Как известно, GM большую часть двадцатого века оставалась самым крупным производителем автомобилей и владела многими марками. В 2002 году GM приобрела южнокорейскую Daewoo. По решению американцев все корейские автомобили должны нести на своей решетке радиатора эмблему марки Chevrolet. В 2003 году была представлена и выведена на рынок новая модель — Lacetti. В первый год производитель вывел только седан, но уже к концу 2004 года появился универсал и хетчбек. Именно седан Шевроле Лачетти применялся в автомобильной передаче TOP GEAR, в качестве бюджетного автомобиля для известных людей. Уже в 2008 году была представлена более новая модель — Cruz, но Lacetti продолжал выпускаться для некоторых рынков. Например в начале 2013 года модель все еще собирается в Калининграде, но скорее всего — это последний год выпуска модели в России.

Внешний обзор Lacetti

Все три типа кузова рисовали итальянские специалисты. Седан и универсал творила итальянская студия дизайна — Pininfarina, а хетчбек рисовала дизайнерская школа Джорджетто Джуджаро. Универсал является наиболее крупной машиной из всей троицы, он на 65мм длиннее, при том, что колесная база всех трех автомобилей одинакова, вся прибавка пошла в задний свес. Дверные ручки выполнены под естественный хват, что соответствует современной автомобильной моде. Хетчбек благодаря более узким передним фарам выглядит более спортивно, чем седан и тем более универсал. Наибольшим спросом пользовались именно седаны, которые незначительно отличались и внутренней отделкой.

Салон и оснащение Шевроле Лачетти

Основное отличие машин в кузове хетчбек от двух остальных модификаций — это передняя панель с круглыми дефлекторами обдува, у седана и универсала воздуховоды имеют прямоугольную форму. Большим достоинством Chevrolet Lacetti является широкий диапазон регулировок рулевого колеса и водительского сиденья. Руль Лачетти можно регулировать и по вылету и по углу наклона, а уже в базовой комплектации подушка водительского кресла регулируется по высоте. Диапазон продольной регулировки также значителен. Пластик применяемый в обшивке не самый жесткий, но все таки он дешевый, что вполне логично учитывая стоимость автомобиля. В основном бардачке, перед передним пассажиром предусмотрена вентиляция, летом в бардачок можно класть напитки и они будут оставаться холодными. Некоторым водителям будет непривычно пользоваться сигналом клаксона, дело в том, что кнопка клаксона расположена на спице руля, а не на подушке — как в большинстве автомобилей. Электропривод боковых зеркал выполнен очень логично, кнопки отвечающие за регулировку и подогрев размещены в основании зеркала, а не на обшивке дверцы — как в абсолютном большинстве других автомобилей. Кнопка открывания багажника разместилась на дверном карте — это также не традиционное решение, но такое решение не менее удобно чем рычажок под передним сиденьем. Центральная консоль украшена пластиковой вставкой, которая безуспешно пытается имитировать алюминий. Chevrolet может оснащаться подогревом передних сидений, кнопки активации подогрева расположены между передними креслами. Уже в базовую комплектацию входят две подушки безопасности, при чем подушки имеют несколько больший объем, но меньшее давление их наддува — это должно обеспечивать еще большую безопасность водителя и пассажира. Стандартная машина оснащена кондиционером и передними электростеклоподъемниками — очень неплохо, особенно если вспомнить о годе начала производства модели.

Второй ряд сидений по меркам «гольф»- класса довольно просторный. Мужчина среднего роста сядет сам за собой без проблем, он не будет упираться коленками в подушку переднего кресла и не будет подпирать потолок. Спинку заднего диванчика можно сложить, для этого в верхнем торце спинки предусмотрен специальный пластиковый рычажок.

Объем багажного отделения седана равняется 405 литрам, не самый лучший показательно, но для большинства водителей такой багажник покажется большим. Универсал при сложенном диване способен вместить 1410 литров. Хетчбек вмещает всего 275 литров, но здесь также можно увеличить багажник сложив задние спинки. Под полом багажника лежит докатка, но ниша под запасное колесо подсказывает, что здесь может поместится и полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Chevrolet Lacetti

Для корейца предлагалось два бензиновых двигателя. Первый при объеме в 1.6 литра выдавал 109 лошадиных сил и могу быть состыкован только с механической пятиступенчатой коробкой. Более мощная модификация 1.8л на 122 силы может стыковаться и с механикой и с японским четырехступенчатым автоматом. Стоит заметить, что автомат «туповат» и съедает преимущество более мощного двигателя. Оба мотора оснащены шестнадцатиклапанной ГБЦ. Даже менее мощная модификация оснащается дисковыми тормозами на всех колесах. Вопреки большинству моделей класса — «C», рулевое управление корейца оснащено гидравлическим усилителем, а не электрическим. Задняя двухрычажная независимая подвеска также выделяет данную модель и придает ей устойчивость на высоких скоростях. 40% кузова выполнено из высококачественной стали, что повышает его жесткость. Типичной неисправностью обоих двигателей является образование нагара на клапанах, что влечет за собой «троение» силового агрегата.

Уделим внимание техническим характеристикам Lacetti — седан, с двигателем 1.6 и механикой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1598куб.

Мощность: 109л.с

Крутящий момент: 150Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 12.4с

Максимальная скорость: 185км

Средний расход топлива: 7.1л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4515мм*1725мм*1445мм

Колесная база: 2600мм

Снаряженная масса: 1255кг

Дорожный просвет: 145мм

 

Большим достоинством Лачетти является наличие свободного пространства под капотом, что позволяет проводить ремонт и обслуживание в короткие сроки.

Цена

Стоимость базовой версии в кузове седан, с мотором 1.6 и механикой составляет 13 500 долларов. Цена наиболее «упакованной» машины с мотором 1.8, механикой и четырьмя подушками составляет 16 000$.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Какой дорожный просвет у шевроле лачетти. Универсал Шевроле Лачетти

В последнее время на российском рынке автомобилей можно наблюдать следующую тенденцию — все большую и большую популярность в нашей стране называют большие машины, так называемые внедорожники. Стоит он дороже, чем легковой автомобиль, пусть даже в такой же комплектации, однако у него есть некоторые преимущества, с которыми трудно спорить.

В первую очередь у них большой дорожный просвет, или клиренс, так что на нем можно без труда преодолеть довольно таки внушительную яму. Производители автомобилей поняли, что не всем по карману купить внедорожник и начали выпускать компактные, городские внедорожники — кроссоверы. у них не такая большая проходимость, но все же она мощнее, чем обычный легковушка.

Наличие высокого клиренса является несомненным плюсом, ведь качество дорог в нашей стране очень далеки от идеала. Однако, если захотеть, то можно увеличить дорожный просвет и на легковом автомобиле. Увеличение клиренса Шевроле Лачетти — рассмотрим этот вопрос. Первый вариант увеличения дорожного просвета у Шевроле Лачетти — это увеличение диаметра колес.

Однако в нашем случае его сложно применить, потому что придется вносить изменения в конструктивной части Шевроле Лачетти, а это нежелательно, могут возникнуть неисправности. Так что хоть изменение размерности колес является наиболее простым способом, если смотреть с технической стороны, все же эффективность у него минимальная.

Гораздо эффективнее будет доработать ходовую часть Шевроле Лачетти, а точнее модернизировать амортизаторы. Между витками амортизаторов вставляются прокладки и это обеспечивает увеличение клиренса. Уменьшается ход пружины, соответственно уменьшается и рабочий ход амортизатора. В этом случае дорожный просвет увеличивается на 1-3 см, при этом подвеска становится более жесткой, а движение в салоне менее комфортным.

Еще одним способом увеличения клиренса является инсталляция нештатной пружины. Тут тоже не обходится без минусов. самым негативным из которых является выход из строя амортизаторов. Относительно самым безопасным и правильным способом увеличения клиренса на Шевроле Лачетти является увеличение пространства между опорами стойки и кузовом машины.

В этом случае подвеска не изнашивается, кузов не подвергается деформации. Единственным моментом является то, что немного ухудшится управляемость. Монтаж проставки между опорой стойки и кузовом позволяет повысить просвет между дорожным полотном и кузовом. Чем толще проставка, тем хуже становится управляемость, так что не рекомендуется ставить слишком толстую проставку. Самым оптимальным вариантом является увеличение клиренса на 3 см. Большое внимание следует обратить на материал, из которого сделана проставка.

Наиболее популярным материалом является полиуретан. Однако нужно учитывать, что во время движения полиуретан находится в постоянном контакте с металлическими армирующими втулками. Отсюда следует, что проставка сжимается и кузов подвергается деформации втулками. Идеальным материалом является резина или АВС-пластик, они самые прочные и не деформируют кузов, плюс к этому не подвержены окислению.

Пятидверный хэтчбек Chevrolet Lacetti, представленный в Южной Корее в 2003 году, через некоторое время должен был дебютировать на европейском рынке. Однако жителей Старого света он не сильно впечатлил по сравнению с тем, как на него отреагировали корейцы. Дело не столько в бюджетности и хорошо настроенной подвеске, сколько в дизайне и габаритах автомобиля. Действительно, одноименный хэтчбек выглядит красиво, но на самом деле в его внешности нет ничего вызывающего. Форма кузова машины оригинальная, но при этом не вызывает какого-то притяжения к себе. Сам автомобиль является типичным представителем класса В, в котором балом правит «Фольксваген Гольф» в двухобъемном кузове. Интересно, что длина Шевроле Лачетти хэтчбек на несколько десятков миллиметров больше, чем у непобедимого «Гольфа». Не смотря на это, нельзя сказать, что оба автомобиля относятся к одному и тому же сегменту. Дело в том, что их стоимость слишком различается. К тому же, «Гольф» — это совершенно другой уровень со своими плюсами и минусами, которые и не снились Lacetti. В связи с этим машины можно считать соперником более бюджетному «Рено Сандеро» прошлого поколения, который по габаритам вполне соответствует размерам.
Наверняка читателям уже понятно, что данная статья будет затрагивать в первую очередь внешние характеристики. Для начала стоит обратить внимание на кузов. Как и раньше говорилось, с точки зрения дизайна автомобиль ничем не выделяется на фоне конкурентов, что подтверждают размеры машины, которые в полной мере соответствуют габаритам одноклассников.
Параметры кузова Lacetti и другие характеристики
Итак, габариты Лачетти выглядят следующим образом:

  • Длина кузова – 4295 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Ширина – 1725 мм
  • Передняя и задняя колея – по 1480 мм
  • Объем колесной базы – 2600 мм
  • Клиренс – 145 мм
  • Емкость багажного отделения – 275 литров или 1045 литров при сложенных задних сиденьях
  • Объем топливного бака – 60 литров.


А теперь стоит подробнее рассмотреть каждый из параметров. О длине кузова уже говорилось ранее, теперь же будет весьма интересно поговорить о высоте. А высота у «Лачетти», между прочим, одна из самых низких в классе, что является одновременно и плюсом, минусом этой популярной машины. Преимущество малой высоты кузова заключается в сравнительно высоких разгонных параметров. Дело в том, что благодаря этому кузов «Лачети» обладает высоким аэродинамическим сопротивлением порывам ветра. Это позволяет машине увереннее держаться на прямой полосе и не рыскать из стороны в сторону. Автомобиль едет как влитой по трассе. К тому же, высокое аэродинамическое сопротивление уменьшает расход топлива, ведь для разгона водителю требуется прилагать меньшее усилие на педали акселератора. Обратная сторона медали низкого кузова – посредственная практичность и неприспособленность к «семейным» условиям эксплуатации. Но вряд ли кто-то из владельцев «Лачетти» скажет, что на заднее сиденье хэтчбека неудобно забираться либо выходить из него. Однако если сравнивать с конкурентами, то здесь разница налицо. Взять к примеру тот же Sandero, у которого длина кузова более 1500 мм – почти как у внедорожника. В общем, с высотой хэтчбека мы разобрались.


Колесная база – тоже немаловажный параметр, на который следует обращать внимание при покупке Chevrolet Lacetti. Во первых нужно сказать, объем в 2600 мм не впечатляет, но и не отталкивает. Ничего выдающегося. Впрочем, в бюджетном классе чудес не бывает. На заднем сиденье Шевроле сидеть относительно просторно людям среднего роста, а высокие упираются головой в низкий потолок (опять же из-за низкого кузова, прямо как у ВАЗ-2107 между прочим!) и коленками в спинки передних сидений.
Дорожный просвет хэтчбека в 145 мм – тоже очень важный критерий, особенно если речь идет о покупке поддержанного варианта «Лачетти». Дело в том, что бывшие владельцы могут изменить клиренс авто под себя. В основном этот параметр уменьшают ради уменьшения кренов в поворотах и лучшей устойчивости при прохождении виражей. При этом можно предположить, что переделка пружин подвески в данном случае проводилась в домашних условиях, а это довольно рискованно и не всегда качественно. Обслуживание подвески в таких случаях рекомендуется проводить исключительно на СТО. Поэтому перед покупкой поддержанного Лачетти любезно попросите владельца вместе посетить сервис.
Что касается ширины, по этому параметру одноименный хэтчбек уже давно отстал от более современных конкурентов с шириной кузова 1800 мм и больше. Нынешняя тенденция такова, что автомобили становятся шире и ниже. Благодаря этому машины выглядят красивее и спортивнее, а также могут похвастаться хорошей разгонной динамикой и широким салоном, способным вместить трех человек различной комплекции. Однако никто не говорит, что «старичок» Lacetti нужно сравнивать с современными авто. Гораздо правильнее будет, ширину кузова Шевроле соотнести с шириной румынского Dacia Sandero первого поколения. У этого хэтчбека, не смотря на рекордную высоту, довольно узкий салон – немногим больше 1700 мм. В связи с этим можно сказать, что по меркам середины 2000-ых годов автомобиль Lacetti вовсе не является аудсайдером. Кстати, здесь можно вспомнить большой чешский лифтбек Skoda Supereb второго поколения (модель начала 2000-ых), который имел ширину кузова всего лишь 1765 мм. И это даже не смотря на то, что принадлежал к бизнес-классу. Получается, что некоторые габариты Лачетти можно сравнить даже с более престижными автомобилями тех лет, и в каком-то смысле это является одним из преимуществ универсального кузова Lacetti.
Что касается багажника Lacetti, его объем по сути тоже нельзя назвать чемпионским, как и другие параметры Lacetti в кузове хэтчбек. В 275-литровый багажник влезет разве что несколько дорожных сумок, вместо которых можно также положить спортивные принадлежности, которые можно сложить. Однако у багажника Lacetti Hatchback есть немаловажные достоинства. Например, отделение имеет правильную форму, что обеспечивает правильное и ровное размещение груза, который при этом никогда не повредиться в долгой дороге. Кроме того, стоит обратить внимание на довольно качественную обивку багажника. Приятный на ощупь материал весьма практичен и находится практически в новом состоянии в случае надлежащего ухода за ним. Помимо хорошей обивки и правильной формы, багажник Лачетти обладает еще одним, можно сказать, самым важным достоинством. Речь идет о функции складывания второго ряда сидений, что позволяет увеличить емкость багажника в четыре раза. При этом машина из молодежного, задорного и юркого хэтчбека превращается в развозной мини-фургончик. В данном случае небольшая длина хэтчбека отпадет на второй план. Ведь автомобиль итак достаточно универсален в своих возможностях. И учитывая такой высокий уровень практичности, хэтчбек придется по вкусу молодой аудитории, а также семейным людям, дачникам, рыболовам и даже мелким предпринимателям, которым нужен небольшой спортивный фургончик за приемлемую цену.

Клиренс автомобиля – это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Какой клиренс у стокового Шевроле Лачетти

Замер клиренса.

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный клиренс. Но, если брать Шевроле Лачетти, то в данном случае, производитель установил одинаковый клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала .

Этот показатель составляет по заводским нормам – 145 мм.

Клиренс на универсале


Клиренс на универсале спереди.

Так как универсалы подвергаются более мощным загрузкам (грузы, коляски и прочий скарб), то и дорожный просвет со временем может существенно уменьшится.

Что уменьшает клиренс?

При установке дополнительного оборудования дорожный просвет будет меняться.

Так, если установить защиту картера двигателя , то показатель уменьшится почти на 15 мм , и будет составлять в среднем – 130 мм. А если автомобиль поддается внешней доработке, то клиренс может составить и 50 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бампера и накладки порогов.

Сделать это можно несколькими способами, но самые распространенные – это установка проставок или пружин с амортизаторами.

Рассмотрим оба варианта.

Проставки


Комплект проставок.

Проставки – это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля.

Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Длина стоковой пружины = 350 мм, а для увеличения клиренса — 385 мм

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Лачетти – это установка высоких амортизаторов и пружин.

Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.


Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена.

Установка проводится достаточно просто. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место . Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Выводы

Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный – установка проставок.

Легковой автомобиль «Шевроле Лачетти» знают в России очень давно. За весь свой немалый период существования он понравился многим своей надежностью, неприхотливостью в обслуживании, интересным дизайном и многими другими качествами. Однако, несмотря на прекрасные присущие «Шевроле Лачетти» технические характеристики, клиренс данного автомобиля не самый лучший для российских дорог. Это, пожалуй, и остается главной преградой для приобретения его на российском рынке. И чтобы в один прекрасный момент не повредить днище вместе с деталями подвески, многие автолюбители увеличивают клиренс.

«Шевроле Лачетти» по имеет в 145 миллиметров, а если считать вместе с защитой картера, которая просто необходима на наших дорогах, то все 125. Согласитесь, 12.5 сантиметров — это ничтожно малый клиренс для российских дорог. И чтобы внезапно не «поймать» яму при выезде из двора, ниже мы рассмотрим несколько способов увеличения дорожного просвета.

Ставим шины большего диаметра

Это один из наиболее популярных способов тюнинга, который в некотором роде может решить проблему с клиренсом. Любители стайлинга часто монтируют на место штатных стальных дисков большие 17-дюймовые Да, внешне это будет выглядеть довольно эффектно, но вот если просчитаться с размерами (а большинство таких покрышек имеют большую ширину, чем стандартные), можно сыграть злую шутку с управляемостью. При установке колес большего диаметра есть риск того, что они попросту не влезут в колесные арки либо поворот руля будет усложненным. Поэтому здесь очень важно просчитывать все нюансы и размерности.

Модернизируем амортизаторы

Данный способ будет более эффективным и результативным, нежели первый, хотя и не вносит коррективы во внешний облик машины. Если наша задача заключается в том, как увеличить клиренс «Шевроле Лачетти», нам нужно между витками амортизаторов вставить прокладки. При этом существенно уменьшается ход пружины, а значит увеличится как минимум на 2-3 сантиметра. Но вместе с тем необходимо помнить, что если ход пружины будет уменьшенным, подвеска будет очень и очень жесткой, поэтому как вариант такой способ рассматривают только отчаянные автолюбители. Хотя эффективность данного метода налицо.

Как увеличить клиренс «Шевроле Лачетти», установив резиновые проставки

Это, пожалуй, самый быстрый и, главное, безвредный для ходовых характеристик автомобиля способ. Такие вставки можно приобрести практически в любом магазине или на рынке за весьма доступную цену. Устанавливаются они в автомобиль за 20-25 минут, при этом увеличение клиренса «Шевроле Лачетти» составляет от 3 до 8 сантиметров в зависимости от выбранной проставки. Изготовляются они из прочной и износостойкой резины, в основе которой лежит металл. За счет этого достигается максимальная прочность и выносливость проставок. Держат они как минимум 50-100 тысяч километров, после чего проседают на несколько сантиметров. Как вариант установку таких проставок вполне можно рассматривать, тем более если клиренс «Шевроле Лачетти» составляет 14-12.5 см.

2004 Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 i 16V (109 Hp)

Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 i 16V (109 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Lacetti
Поколение Lacetti Wagon
Модификация (Двигатель) 1.6 i 16V (109 Hp)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива ( эконом) — городской 10.2 л / 100 км 23,06 миль на галлон
27,69 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.3 л / 100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,8 л / 100 км 30,16 миль на галлон США
36,22 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11.4 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 11,4 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,8 с
Максимальная скорость 187 км / ч 116,2 миль / ч
Удельная масса 11,5 кг / л.с., 87,2 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 109 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 68.2 л.с. / л
Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об. / Мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3.11 дюймов
Ход поршня 81,5 мм 3,21 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1250 кг 2755.78 фунтов.
Макс. вес 1765 кг 3891,16 фунтов.
Макс нагрузка 515 кг 1135,38 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 400 л 14,13 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1410 л 49,79 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4580 мм 180,31 дюйма
Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
Высота 1460 мм 57,48 дюйма
Колесная база 2660 мм 104,72 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58.27 дюймов
Задняя (задняя) колея 1480 мм 58,27 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 195/55 R15

Шевроле Лачетти Универсал | Auto Express

Chevrolet надеется привлечь новых покупателей в свои автосалоны, но, хотя Lacetti Wagon — компетентный грузовой автомобиль с доступной ценой, он вряд ли понравится другой аудитории.Но впереди нас ждут большие вещи, такие как спортивный Lacetti, обновленный Matiz и новый 4×4, который привнесет новую жизнь в бренд.

В конце Daewoo пришло время сесть в Chevrolet … и мы быстро сбились с пути, чтобы запустить первую полностью новую модель, выпущенную под американским брендом, которая заменяет GM Daewoo в Великобритании. .

В отличие от других моделей в линейке Chevrolet, которые представляют собой обновленные версии прошлых моделей корейского производителя, Lacetti Station Wagon совершенно новый.Он будет поставляться только в одном уровне отделки салона — SX — с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 108 л.с. и либо пятиступенчатой ​​механической, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В то время как универсал не является автомобилем, который может волновать, недостаток визуального блеска компенсируется его стоимостью исключительными характеристиками по запрашиваемой цене в 10 995 фунтов стерлингов. Стандартный комплект включает сплавы, электрические стеклоподъемники, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик и проигрыватель компакт-дисков, а грузовое пространство дополняется двумя грузовыми сетками и крышкой для багажа. При длине 4580 мм Lacetti на 54 мм длиннее Mercedes C-Class, и это делает его огромным автомобилем за такие деньги.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Багажник просторный, с максимальным объемом 1410 литров и плоской задней частью, а заднее сиденье можно разделить 60:40 для большей практичности. Ничто из этого не является новаторским, но делает Lacetti Station Wagon практичным и хорошо оборудованным пакетом, тем более что цена включает трехлетнее бесплатное обслуживание и верхний уровень покрытия AA в дополнение к стандартной трехлетней гарантии.

Однако не все идеально. Хотя Lacetti — это качественный скачок по сравнению с

автомобилями, которые Daewoo производила пять лет назад, в некоторых областях он все еще кажется недостаточно развитым — факт, который невозможно скрыть никакими перепродажами. Некоторые внутренние пластики кажутся дешевыми, в то время как форма кабины — основанная на MkIV Vauxhall Astra — означает, что передние пространства для ног немного тесноваты. Компоновка распределительного устройства тоже кажется устаревшей.

На дороге Chevy чувствует себя собранным, с приличной ездой и разумной управляемостью.Он немного катится в поворотах, но сцепление хорошее, и это никогда не бывает непредсказуемым. Однако рулевому управлению не хватает обратной связи, и, хотя тормоза работают хорошо, ощущения от педали не так велики.

Самая большая критика связана с двигателем, который, хотя и довольно доработан, не обладает максимальной производительностью. Это приятная поездка, но для поддержания скорости на автомагистрали необходимо частое снижение скорости, что более заметно при перевозке большого груза.

Итак, Lacetti ни в коем случае не является лидером в своем классе, но предлагает исключительную стоимость.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 2004-2009 Универсал (универсал)

Расход топлива

Расход топлива (город)

10,2 л / 100 км

Расход топлива (трасса)

6.3 л / 100 км

Расход топлива (смешанный цикл)

7,8 л / 100 км

Подача топлива

Многоточечный непрямой

Производительность

Мощность двигателя (л.с.)

109 лс @ 5800 об. / Мин.

Крутящий момент

150 Нм @ 4000 об. / Мин.
81,6 фут-фунт (15,3 кг / м)

Разгон от 0 до 100 кмч

11.4 секунды

Максимальная скорость

187 км / ч
116,1 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч

11.4 секунды

Двигатель и трансмиссия

Положение двигателя

Передняя, ​​поперечная

Шестерни / МКПП

5

Расположение цилиндров

В соответствии

Масса и грузоподъемность

Минимальная загрузочная емкость

400 л

Максимальный багажник

1410 л

Максимально допустимый вес

1765 кг

Размеры

Другие характеристики

Архитектура силового агрегата

Внутреннее сгорание

Телосложение

Универсал (универсал)

Колеса и шины

Размер передних шин

195/55 R15

ⓘ Энциклопедия — Daewoo Lacetti

1.3. Первое поколение J200; 2002–2009 Канада

Lacetti был доступен в Канаде как Chevrolet Optra в двух моделях, четырехдверный хэтчбек Optra5 и универсал Optra, все в комплектациях LS или LT. У универсалов 2005 года были только базовые или LS комплектации. . Седан был доступен в 2004 и 2005 модельных годах, но был снят с производства в 2006 году. Все они оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем D-TEC, мощностью 119 л.с. 89 кВт при 5400 об / мин и 171 Нм. м крутящего момента при 4000 об / мин, приводя передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую.Несмотря на компактный размер и 2,0-литровый двигатель, расход топлива был плохим — 10,7 и 7,4 л / 100 км, 22 и 32 мили на галлон для езды по городу и шоссе, соответственно, что было хуже, чем у автомобилей среднего размера, таких как Toyota Camry. или Honda Accord, учитывая, что Optra была компактным автомобилем.

Главным преимуществом Optra была низкая цена в 12 000 долларов США. Автомобиль позиционировался как универсальный и интересный в управлении, но доступный по цене компактный семейный автомобиль. Optra занимала промежуточное положение между Cobalt и Aveo и пришла на смену Daewoo Nubira.

Тормоза дисковые, передние и задние. Независимая подвеска, 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков были стандартными для седана LS, с дополнительными ABS и кондиционером; LT добавляет стандартный кондиционер и круиз-контроль, стандартные противотуманные фары на LS и LT, а также дополнительный люк на крыше. Седан признан автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов.

Хэтчбек Optra5 был добавлен в модельный ряд 2004 года и был более современным по стилю и оснащению, с фарами проекционного типа и противотуманными фарами, прозрачными линзами задних фонарей и затемняющей решеткой.В дополнение к тем же опциям, доступным на моделях седана LS и LT, пакет опций содержал легкосплавные диски, люк, спойлер, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также установленные на рулевом колесе органы управления аудиосистемой с восемью динамиками.

Универсал Optra также был добавлен к модельному ряду 2005 года, разделяя стиль передней части седана. Универсал имеет стандартные рейлинги на крыше, складывающееся заднее сиденье 60/40 и розетку на 12 В в задней части салона в дополнение к тем же опциям, которые доступны на моделях седана LS и LT.

General Motors Canada прекратила импорт Optra в 2008 году.

★ Daewoo Lacetti — шевроле .. Информация | Около

1.3. Первое поколение J200, 2002-2009 гг. Канада. (Канада)

Lacetti был доступен в Канаде как Chevrolet Optra в двух моделях: четырехдверный хэтчбек Optra5 и универсал Optra, все в комплектации LS или lt в комплектации универсал 2005 года, только в базовой комплектации или в комплектациях LS.Седан был доступен для моделей 2004 и 2005 годов, но был снят с производства в 2006 году. Все они оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем d-TEC мощностью 119 л.с., 89 кВт при 5400 об / мин и мощностью 126 фунт-фут 171 Н ∙ м. крутящий момент при 4000 об / мин, привод передних колес через пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую. Несмотря на компактный размер и 2,0-литровый двигатель, экономия топлива была низкой и оценивалась в 10,7 и 7,4 л / 100 км, 22 и 32 мили на галлон для езды по городу и шоссе соответственно, что было хуже, чем у автомобилей среднего размера, таких как Toyota Camry или Honda Accord, учитывая, что Optra была компактным автомобилем.

Автомобиль позиционируется как универсальный, приятный в управлении и доступный компактный семейный автомобиль. Тормоза дисковые, передние и задние. В случае Optra, расположенного между кобальтом и Aveo, он заменил Daewoo Nubira.

Независимая подвеска, 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков были стандартными для седана LS, с опциональной АБС и кондиционером, он добавляет стандартный кондиционер и круиз-контроль, стандартные противотуманные фары на LS и LT и дополнительный люк на крыше. Седан классифицируется как автомобили со сверхнизким уровнем выбросов.

В Optra5 хэтчбек был добавлен к модельному ряду на 2004 год и был более современным стилем и оснащением, с фарами проекционного типа и противотуманными фарами, прозрачными линзами фар и плотной сеткой. В дополнение к тем же опциям, доступным на седане LS и lt, пакет опций содержал легкосплавные диски, люк, спойлер, кожаный руль, а также ручку переключения передач и органы управления на рулевом колесе, расположенные на аудиосистеме с восемью динамиками.

In для универсала Optra также был добавлен к модельному ряду на 2005 г. Распределение передней части кузова седана.Универсал имеет стандартные легкосплавные рейлинги на крыше, складывающиеся задние сиденья 60/40 и розетку на 12 В в задней части салона в дополнение к таким же, как на седане LS и lt.

General Motors Canada прекратила импорт Optra в 2008 году.

Шевроле Лачетти

— обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Дебют 5-дверного хэтчбека Lacetti состоялся в 2003 году в Южной Корее, Европа увидела машину намного позже. Производство стартовало на заводе Gunsan на западном побережье Южной Кореи.Но многие комплектующие для Лачетти поступают из Европы.

Итак, ABS производит компания Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, АКПП — ZF и Aisin Warner. Кстати, Лачетти — это не вымышленное имя. Chevrolet Lacetti был второй моделью, построенной на совершенно новой платформе J200 (первым был седан Nubira III).

Этот автомобиль является типичным представителем гольф-класса. Выпускается в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек и универсал.В целом нынешний Chevrolet Lacetti, который американцы начали продавать по всему Старому Свету, по сути является симбиозом двух моделей Daewoo — Lacetti и Nubira последнего поколения.

Модель с универсалом — это просто Nubira, а седан и пятидверный хэтчбек — это Lacetti. Но внешность Chevrolet Lacetti не имеет ничего общего с Nubira / Lacetti, появившейся в 1997 году. Биодизайна с его округлыми формами и плавными линиями давно уже нет. Теперь во главе угла, напротив, острые грани.Дизайн Lacetti был разработан в Турине, в студии ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выглядит достаточно динамичным, но не эпатажным. Фары миндалевидной формы выглядят довольно спокойно, но машина сразу «стреляет» агрессивной задней оптикой, навалившимися вперед передними стойками и великолепными 15-дюймовыми многоспицевыми колесами.

Более дорогие SX и CDX имеют элегантный спойлер на крыше и противотуманные фары. В каждой линии тела Лачетти чувствуется сила и мощь, выносливость и сила характера.Внутреннее убранство Лачетти тоже лишено всяческих изысков, но при этом очень гармонично и современно. Взять хотя бы многофункциональный руль с толстым, приятным на ощупь ободом или рычаг «автомат», инкрустированный псевдодеревом.

В отделке салона широко применяются вставки под алюминий. Такими же ободами обрамлены круглые форточки и дефлекторы. Приборы легко читаются, эргономика водительского места на должном уровне. В базовой комплектации SE CD-ресивер занимает небольшую полку.

В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точна, светлые тона обивки выдержаны в той же гамме, благодаря чему интерьер кажется еще более просторным. Во всех комплектациях рычаг КПП и обод руля отделаны кожей, а в версии CDX также есть сиденья. Задние пассажиры: на глубоком диване, комфортно и с хорошим запасом пространства над головой. А поскольку база Chevrolet Lacetti (2600 мм) — одна из самых больших в классе, места для ног тоже достаточно.Багажное отделение поражает внушительной величиной, которую можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья.

Во всех комплектациях рычаг КПП и обод руля отделаны кожей, а в версии CDX также есть сиденья. Говоря о салоне, нельзя не сказать о его оснащении. Лачетти щеголяет неплохим списком базовой комплектации. В стандартную комплектацию SE входят кондиционер, гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, АБК, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-радио.В комплектации SX оборудование автомобиля дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. Для любителей роскоши есть третий сорт — CDX.

В него входят, помимо вышеперечисленных, 15-дюймовые колеса, спортивные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, а также подлокотник с подстаканниками. Одним словом, в салоне у Лачетти есть все, чтобы завоевать расположение европейцев, привыкших к добротным интерьерам.Обзор на хорошем уровне.

Задние подголовники почти не закрывают плоскость заднего стекла. Только в крутых углах столбы попадают в поле зрения. Для Лачетти всего три бензиновых двигателя 1,4 (93 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 л. (122 л.с.) Предлагаются.

Базовый 93-сильный двигатель работает в паре только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Для двух других также предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Lacetti производства Aisin и для 1,8-литрового ZF).1,6-литровый силовой агрегат позволяет легко трогаться с места без заедания газа и безопасно двигаться на низких оборотах двигателя.

Но для уверенного разгона его надо «крутить» на 4000 об / мин. Четыре дисковых тормоза хорошо тормозят Лачетти. Даже на высоких скоростях машина уверенно держит дорогу — никаких отклонений от курса. С увеличением скорости рулевое колесо переливается массой, а в поворотах упруго сопротивляется поворотам. Для размеренной езды хватает двигателя объемом 1,6 литра.

1,8-литровый силовой агрегат, как и его менее объемный собрат, очень «любит» высокие обороты и имеет схожие повадки. Но уже с поправкой на дополнительные 13 л.с. Следовательно, он показывает лучшую тягу, а машина, соответственно, динамику. Подвеска с кошачьей мягкостью и эластичностью отрабатывает редкие неровности. И хотя подвеску спортивной назвать несложно, крены кузова небольшие и машина цепко держит траекторию. В заключение остается добавить, что Лачетти — прирожденная рабочая лошадка.

Другие автомобили категории Chevrolet

Какой клиренс у Шевроле Лачетти универсал. Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

В 2002 году жители Южной Кореи первыми увидели Chevrolet Lacetti. седан — новая модель, выпущенная компанией General Motors. Это было всего лишь годом позже в мире. В то же время компания Chevrolet Lacetti выпускала универсал и хэтчбек. В России продажи модели начались в 20404 году.

Несмотря на то, что сегодня General Motors не поставляет новые автомобили на российский рынок, вы все равно можете стать владельцем подержанного Chevrolet Lacetti, который пользуется большой популярностью.Это отличное решение для тех, кто ценит комфорт и практичность, но ищет бюджетный вариант.

Запчасти Chevrolet поставляются различными производителями. Автомобиль будет стоить недорого не только при покупке, но и в обслуживании.

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти

Одно из очевидных достоинств автомобиля — лаконичный и элегантный экстерьер. Дизайн кузова разработан итальянскими мастерами. Однако, несмотря на скромные размеры автомобиля, у него довольно просторный салон.В нем дизайнеры предусмотрели большое количество ниш, карманов и вместительный бардачок, где можно разместить различные мелочи, которые всегда должны быть под рукой.

Chevrolet Lacetti Universal имеет большой багажник. Его объем можно увеличить, сложив задние сиденья. Шасси и рулевой механизм этой модели работают четко и эффективно. Умеренно жесткая подвеска обеспечивает комфорт при езде. Владельцы Chevrolet Lacetti универсал в качестве достоинств модели отмечают короткий тормозной путь и высокую надежность.Даже в сильные морозы машина заводится без проблем.

Серьезные поломки случались крайне редко. Но с ними легко справиться, обратившись в автосервис. Доступная стоимость запчастей позволяет производить дешевый ремонт. Запчасти Шевроле Лачетти, купить которые можно использовать во многих магазинах, следует использовать как оригинальные. Они обеспечивают надежную работу автомобиля и имеют долгий срок службы. На рынке представлен большой ассортимент деталей от разных производителей. Благодаря большому количеству предложений каждый автовладелец имеет возможность выбрать оригинальные запчасти исходя из своего бюджета.

Однако у Шевроле Лачетти есть недостатки. Лакокрасочное покрытие Недостаточно износостойкое. Быстро появляются глубокие царапины. Шумоизоляция модели оставляет желать лучшего. Самый существенный недостаток — низкая проницаемость. В связи с этим опытным автомобилистам рекомендуется следить за клиренсом, который еще называют клиренсом, и по возможности увеличивать его. Термин обозначает расстояние от земли до нижней точки кузова автомобиля.

Способы увеличения просвета дороги

Шевроле Лачетти Универсальный клиренс 145 мм.Но со временем под воздействием внешних факторов это расстояние сокращается. Причиной уменьшения клиренса часто становится дополнительное оборудование или внешняя доработка. В таких случаях следует предложить увеличить клиренс. Это можно сделать двумя способами.

Первый способ предполагает использование прокладок — специальных резинометаллических блинов. Их установка осуществляется в несколько этапов:

  • демонтируется стойка амортизатора и все его компоненты;
  • демонтирована металлическая крышка, фиксирующая пружину;
  • Космическая служба вставляется между металлическими пластинами;
  • ,
  • смонтированы болты крепления, служащие для крепления стойки на стекле;
  • устанавливается на место стойки.

При таком способе увеличить дорожный просвет позволяет минимум на 15 мм. Главное — подобрать проставки качественные. Их износостойкость и практичность зависит от материала. Самым удачным решением считаются проставки из полиуретана. Они эластичны, прочны и не подвержены коррозии. Единственный недостаток полиуретановых проставок — их дороговизна. Однако такое навесное оборудование полностью оправдано, ведь увеличение дорожного просвета повысит проходимость и предотвратит затраты на ремонт.

Для второго способа потребуются высокие амортизаторы или пружины. Процесс установки в этом случае занимает еще меньше времени. Достаточно демонтировать старые детали, а на их место установить новые. Иногда крепежные болты разрезают, если они слишком большие.

Увеличение просвета дороги предотвратит проблемы с амортизаторами и повысит проходимость автомобиля. Это также необходимая процедура для автомобилей, на которых установлено дополнительное оборудование.Для увеличения клиренса лучше обратиться к специалистам. И выбрать нужные Вам запчасти, чтобы было удобно для этой процедуры, используя интернет, воспользовавшись каталогом запчастей chevrolet Lacetti Вы всегда можете понадобиться для данной процедуры в интернет-магазине Автокор.

В последнее время на российском рынке легковых автомобилей наблюдается следующая тенденция — все большую популярность в нашей стране приобретают большие автомобили, так называемые внедорожники. Стоит он дороже легковой машины даже в такой же комплектации, но у него есть некоторые преимущества, с которыми сложно поспорить.

Во-первых, у них большой дорожный просвет, или клиренс, чтобы можно было легко преодолеть внушительную яму. Автопроизводители поняли, что купить внедорожник может далеко не каждый, и начали выпускать компактные городские внедорожники — кроссоверы. У них не такая большая проходимость, но все же он мощнее обычной легковой машины.

Наличие высокого клиренса — несомненный плюс, ведь качество дорог в нашей стране очень далеко от идеала. Однако при желании можно увеличить клиренс и на легковой машине.Увеличение клиренса Шевроле Лачетти — Задумайтесь над этим вопросом. Первый вариант увеличения просвета дороги на Шевроле Лачетти — это увеличение диаметра колес.

Однако в нашем случае применить его сложно, так как придется вносить изменения в конструктивную часть Шевроле Лачетти, а это нежелательно, могут возникнуть неисправности. Так что, по крайней мере, изменение размера колеса — это самый простой способ. Если посмотреть с технической стороны, он все же минимален.

Намного более производительной будет доработка ходовой части Шевроле Лачетти, а точнее модернизация амортизаторов.Между амортизаторами вставляются прокладки, что обеспечивает увеличение зазора. Ход пружины уменьшается, соответственно уменьшается рабочий ход амортизатора. При этом дорожный просвет увеличивается на 1-3 см, при этом подвеска становится более жесткой, а движение в салоне менее комфортным.

Еще один способ увеличения зазора — установка ненормальной пружины. Без минусов тоже не обходится. Самый отрицательный из которых — выход из строя амортизаторов.Самый безопасный и правильный способ увеличить клиренс на Шевроле Лачетти — это увеличение пространства между стойками и кузовом автомобиля.

При этом подвеска не изнашивается, кузов не подвергается деформации. Единственный момент — немного ухудшится управляемость. Установка проставки между опорой стойки и кузовом позволяет приподнять просвет между полотном дороги и кузовом. Чем толще, тем проще, тем хуже становится обработка, поэтому не рекомендуется ставить слишком толстую прокладку.Большинство. Оптимальный вариант — это увеличение клиренса на 3 см. Большое внимание стоит уделить материалу, из которого сделана распорка.

Самый популярный материал — полиуретан. Однако следует учитывать, что во время движения полиуретан постоянно контактирует с металлическими армирующими втулками. Отсюда следует, что сжатие проще и корпус подвергается деформации втулками. Идеальный материал — резина или пластик ABC, они самые прочные и не деформируют корпус, к тому же не подвержены окислению.

Конечно, увеличение клиренса не будет сопровождаться ездой на 100%, но все же может спасти от какой-то коварной ямы или чела. Следует отметить, что увеличение клиренса — удовольствие недешевое, так как эту процедуру выполняет СТО. Существует три основных способа увеличения просвета дороги, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.

Увеличение диаметра колес и модернизация амортизаторов

Первый способ самый простой, но малоэффективный и очень дорогой.Надев свои автомобильные диски и покрышки большего диаметра, водитель увеличит дорожный просвет до нескольких миллиметров. Чтобы при этом зазор был больше, придется внести изменения в конструкцию элементов кузова. К тому же использование колес большего диаметра создает дополнительную нагрузку на подвеску автомобиля.

Некоторые мастера для увеличения клиренса автомобиля модернизируют амортизаторы, вставляя между поворотами специальные прокладки. Благодаря этому способу хоть и увеличивает дорожный просвет на пару сантиметров, но значительно сокращается рабочий ход амортизаторов, что значительно усложняет езду на автомобиле.

Использование проставок

Использование специальных проставок — наиболее эффективный и безопасный способ увеличения клиренса автомобиля. Этот способ дает возможность увеличить клиренс на три и более сантиметра, при этом можно добиться хороших результатов, не подвергая подвеску и деформации кузова.

Единственный недостаток, с которым сталкивается большинство водителей, установивших проставки на свой автомобиль, — это ухудшение управляемости. Следует знать, что чем тоньше проставка, тем выше управляемость автомобиля.

Проставки для увеличения расстояния между кузовом автомобиля и опорами стойки могут быть выполнены из алюминия, полиуретана и так называемого АБС-пластика. Алюминиевые проставки обладают высокой прочностью, но при частой езде по бездорожью с песчано-солевым покрытием могут спровоцировать коррозию.

Большинство автовладельцев предпочитают места из пластика ABC, так как этот материал прочный, не деформирует кузов, не провоцирует появление окисления и коррозии на деталях и кузове.В некоторых случаях с целью увеличения клиренса авто проставки можно установить только на задние колеса.

Дорожный умный Шевроле Лачетти выбран таким образом, чтобы обеспечить достаточную проходимость при сохранении хорошей управляемости во всем диапазоне скоростей движения автомобиля. В отечественных реалиях она очень часто недостаточно обеспечена очистным заводом.

Автомобиль получает удары по днищу при преодолении дорожных препятствий, заезжает за бордюры при парковке и застревает в снегопаде.По этим причинам автовладельцы прибегают к увеличению клиренса различными методами.

Шевроле Лачетти

Размеры

Величина клиренса Шевроле Лачетти напрямую связана с загруженностью. Автомобиль И расстояние измеряется. Официальные данные, которые автопроизводитель приводит в инструкции, представлены в таблице ниже.

Подвеска автомобиля жесткая, поэтому реальный клиренс редко отличается от официальных данных. Уменьшение клиренса можно увидеть только у автомобилей в ненадлежащем техническом состоянии.При «битой» подвеске клиренс может уменьшиться на 20-30 мм.

Увеличить клиренс Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений

Самый простой способ увеличить клиренс — это использовать колеса большего диаметра по сравнению со стандартным диаметром. Этот способ позволяет поднять машину на высоту до 15 мм. При этом вернуть в штат дорожный просвет не составит труда, достаточно вернуть старые колеса на место.

Этот способ и недостатков не обделен.Основные из них:

  • ложное измерение результата пройденного расстояния;
  • удары и проглатывание колес при проезде препятствий на дороге, например, лежачих полицейских;
  • неверное измерение скорости спидометра, которое может привести к штрафу;
  • ухудшение управляемости, которое наиболее заметно при выходе на вращение или на большой скорости;
  • невозможность движения автомобиля с полной нагрузкой вследствие заклинивания колес;
  • необходимость замены колес на штатные при прохождении техосмотра;
  • Ограничение максимального увеличения клиренса в районе 15 мм.

Установка проставок для увеличения зазора

Для более значительного увеличения клиренса по сравнению с использованием нестандартных колес используются специальные проставки. С их помощью можно изменить дорожный просвет в большую сторону до 35 мм.

Проставки для увеличения зазора изготавливаются из плотного пластика и полиуретана, цельной резины, металла. У каждого из продуктов есть свои достоинства и недостатки, поэтому подбирать проставки необходимо исходя из индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.

Установка изделий осуществляется между чашкой корпуса и подставкой. Для этого потребуется демонтировать детали подвески с автомобиля.

Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

Использование пружин для увеличения клиренса снижает просадку вагона при погрузке. Обычно используются пружины следующих типов:

  • повышенной жесткости;
  • с большим количеством витков;
  • с увеличенным длинным поворотом;
  • комбинация вышеперечисленного.

Также для увеличения противодействия просадке автомобиля под нагрузкой можно использовать межконтактную проставку. Их делают из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. При затяжных поворотах крен автомобиля значительно уменьшается.

Кардинальная переделка подвески

В случаях слишком «убитого» состояния подвески или при желании кардинально изменить клиренс требуется для переваривания чашек кузова.Выполняя это мероприятие, автовладелец должен отчитаться, к каким последствиям это может привести. Ухудшение управляемости, отклонение автомобиля в сторону и невозможность произвести сбор и развал подвески — частые последствия такого типа смены автомобиля.

Пневмоподвеска для Chevrolet Lacetti

Применение пневмоподвески позволяет изменять ее жесткость и размер клиренса, подстраиваясь под дорожные условия. Обеспечивает максимально хорошую проходимость при полном сохранении управляемости.

Недостатком пневмооборудования Шевроле Лачетти является высокая чувствительность к качеству дорожного покрытия. По этим причинам в отечественных реалиях надежность пневмоподвески крайне низкая. Она начинает рисовать после преодоления 20-40 тыс. Км.

Клиренс автомобиля — это расстояние между дорогой и самой нижней частью автомобиля. Если быть более точным, считается, что клиренс по нормам, от порога транспортного средства до дороги.Дорожный просвет влияет на аэродинамику автомобиля, а также на текучесть.

Устранение проблем.

Обычно автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный клиренс. Но, если брать Шевроле Лачетти, то в данном случае Производитель установил равный клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и станции шерсти . .

Этот показатель в заводских нормах — 145 мм.

Клиренс на универсал

Клиренс по переду вагона.

Поскольку универсалы подвержены более мощным закачкам (грузы, коляски и прочие SKARB), то клиренс со временем может значительно уменьшиться.

Что уменьшает клиренс?

При установке дополнительного оборудования клиренс изменится.

Так если установить картер защиты двигателя , то показатель уменьшится почти на 15 мм и будет в среднем — 130 мм. А если автомобиль выдает внешнюю доработку, клиренс может составлять 50 мм.Поэтому часто автомобилисты регулируют высоту просвета дороги специальными средствами.

Способы увеличения просвета дороги на Шевроле Лачетти

Поскольку дорожное покрытие На территории стран СНГ в основном оставляет желать лучшего, многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы не повредить защитные элементы кузова, такие как — бампер и пороги.

Сделать это можно несколькими способами, но наиболее распространенным является установка проставок или пружин с амортизаторами.

Рассмотрим оба варианта.

Spacek

Комплект проставок.

Прокладки представляют собой резинометаллические блинчики, которые вставляются между кузовом и амортизатором для увеличения расстояния просвета автомобиля на дорогу.

Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость амортизаторов и рессор намного ниже, большинство автолюбителей отдают предпочтение космонавтам.

Учитывать последовательность работ по установке проставок:

  1. Осуществляем демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми комплектующими.

    Схема места установки.

  2. Демонтируем металлическую крышку, фиксирующую пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она становилась между двумя металлическими пластинами.
  4. Установите крепежные болты, которые затем стеллаж зафиксирует на стекле.

    Установка крепления проставок.

  5. Установите стойку на стандартное посадочное место.

    Стойка амортизатора в сборе с проставками.

Таким образом, можно увеличить клиренс на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.

Нестандартные амортизаторы и пружины

Длина приклада пружины = 350 мм, а для увеличения клиренса — 385 мм

Еще один способ увеличить клиренс на Лачетти — это установка высоких амортизаторов и пружин.

Для этого вам нужно будет найти комплект шасси для увеличения клиренса. Обычно автомобилисты отправляются на авторынок за этим видом запчастей.

Здесь увеличена высота Road Summer Chevrolet Lacetti.

Установка довольно проста. Старые детали разбираются с автомобилем, а новые устанавливаются на старую посадочную площадку. . Таким образом, вам не нужно переделывать или настраивать. Единственным нюансом может быть большой болт крепления, который нужно обрезать после установки на автомобиль.

выводы

Шевроле Лачетти клиренс для всех типов кузова составляет 145 мм, согласно технической документации, предоставленной производителем. Итак, для увеличения клиренса автомобилисты используют разные методы.Самым распространенным является установка проставок.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.