Чем заделать дырку в глушителе без сварки: Как заделать дыры в кузове авто без сварки своими руками

Содержание

Чем заделать большую дыру в металле без сварки

Чем заделать большую дыру в металле без сварки

В некоторых случаях возникает необходимость заделывания больших отверстий в металле. Обычно для этого используется сварка и сварочный аппарат. После чего обрабатываемая поверхность зачищается и шлифуется. Однако сварочный аппарат есть далеко не у каждого или с его помощью нельзя работать в опасном месте.

Существует и другой способ заделывания отверстия в металле. Для этих целей повреждённое место зачищается с использованием наждачки. В том случае если необходимо заделать отверстие в профильной трубе, нужно зачищать дыру изнутри.

Чем заделать большую дыру в металле без сварки

Далее потребуется применить металлизированный скотч. От него отрывается кусочек размером немного больше самого отверстия. Скотч крепится на предварительно зачищенном месте. В результате отверстие полностью должно быть перекрыто.

Затем понадобится подготовить супер клей, соду и шуруп. Клеящий состав заливается в дыру чуть больше, чем до середины. В конце, отверстие засыпается содой, и обработанный участок хорошенько трамбуется, тем концом шурупа, где находится шляпка. Действовать необходимо очень быстро, поскольку клей, и сода, твердеет за секунды.

После этого остаётся лишь ликвидировать на заделанной дыре излишки. Для этого применяется, опять же, наждачная бумага.

Таким образом, удастся получить надёжное полимерное соединение. При необходимости его с лёгкостью получится просверлить или как-то обработать по-другому.

Заделка отверстий в металле холодной сваркой

Заделать отверстие в металлической поверхности возможно и при помощи холодной сварки.

Как работать с холодной сваркой?

  • Вначале подготавливается поверхность. Металл зачищается с использованием наждачки;
  • Поверхность обезжиривается при помощи растворителя или бензина. Для чего кусок ткани смачивается в жидкости, и ею протирается обрабатываемая поверхность;
  • Далее подготавливается холодная сварка.
    Необходимо выдавить из тюбика ее требуемое количество. Затем сварка разминается руками, пока она не станет пластичной. Во время таких манипуляций материал слегка нагревается, и это признак его готовности;
  • Для того чтобы работать с холодной сваркой, не нужно быть специалистом. Нужно просто следовать инструкции на упаковке.

Подготовленный состав наносится на отверстие и его края, после чего разравнивается. Важно выполнять данные работы аккуратно и очень быстро, поскольку холодная сварка зачастую сильно схватывается. Именно по этой причине лучше всего заделывать дыру в металле небольшими порциями. Затвердевшая сварка уже является непригодной для использования.

Теперь остаётся лишь дождаться, когда состав холодной сварки высохнет. Нежелательны какие-либо механические нагрузки на заделанный участок, пока он полностью не закаменеет.

Желательно выполнять такие работы в перчатках. Ведь некоторые из компонентов холодной сварки могут негативно воздействовать на кожный покров.

Если учитывать все эти нюансы при работе с холодной сваркой, получится значительно облегчить себе работу.

Поделиться в соцсетях

Заделываем дырку в пороге автомобиля без сварки своими руками

Приобретая подержанный автомобиль или проводя плановый осмотр своей машины необходимо оценить степень износа кузова, который начинается с гниения порогов, как наиболее уязвимых мест ТС. Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки, если обнаружены первые очаги коррозии? Несколько простых, но действенных способов представлено ниже.

Холодные способы заделки дырок на порогах

В зависимости от степени повреждения выбирается холодный или горячий способ ремонта. К холодному методу относятся кузовные работы, которые не требуют наличия сварочного оборудования. Небольшое отверстие можно заделать:

  • строительной шпатлевкой;
  • с использованием стекловолокна;
  • грунтовкой с закреплением мест молдингами.

Полугорячий метод предполагает использование паяльника для заделки мелких отверстий.

Как заделать дырку стекловолокном

Наиболее простой способ, как заделать дыру в пороге авто без сварки, это использовать заплату из стекловолокна. Для ремонта понадобится:

  • Две заплаты из стекловолокна по размеру на 2 см больше, чем очаг коррозии. Допускается использовать стеклопластик или стеклоткань.
  • Грунтовка автомобильная, обезжириватель.
  • Наждачная бумага, болгарка для предварительной очистки поверхности.
  • Шпатель.
  • Лак, краска.

Самостоятельный ремонт занимает до 1 часа и не требует особых навыков, нужно:

  1. Снять болгаркой слой старой краски.
  2. Зачистить порог, если обнаружены ржавые вмятины, сквозные отверстия, обработать обезжиривателем.
  3. Вмятины хорошо прогрунтовать, материал должен полностью просохнуть.
  4. Вырезать накладки из стекловолокна, приложить на сухую поверхность, закрепить клеевым составом, эпоксидной смолой.
  5. После высыхания поверхность грунтуют, ошкуривают наждаком и красят.

При использовании стекловолокна рекомендуется дополнительно закрепить пороги молдингами.

Заделка дыр шпатлевкой

Восстанавливать пороги шпатлевкой рекомендуется в следующих случаях:

  1. При отсутствии больших сквозных дыр.
  2. Если наблюдаются средние очаги коррозии, которые не повлияли на геометрию.
  3. При первичной ржавчине.

Заделывать пороги данным способом достаточно просто, ремонт занимает до 2 часов, не требует специальных навыков, но при этом необходимо наличие необходимого инструмента и материала. Для ремонта понадобится:

  • строительная стекловолокольная и автомобильная стандартная шпатлевка;
  • болгарка;
  • алюминиевая сетка, если придется залатать значительное, но единственное отверстие;
  • наждак средней абразивности от 800 грит;
  • шпатель средний;
  • обезжириватель;
  • грунтовка автомобильная;
  • краска, лак.

Начало ремонта требует предварительной подготовки поверхности, для этого нужно:

  1. Зачистить порог от старой краски, срезав слой отработанного материала болгаркой.
  2. Зашкурить поверхность, обработать обезжиривателем.
  3. Если порог не имеет сквозных отверстий, алюминиевая сетка не используется. Если обнаружен значительный глубокий очаг коррозии, вырезать необходимую по размеру заплату из сетки, приложить на выемку.
  4. Замазать сетку строительной шпатлевкой. Если повреждения незначительные, наложить слой шпатлевки, выравнивая состав. Дать просохнуть.
  5. Ошкурить, нанести тонкий слой автомобильной грунтовки.
  6. После высыхания зачистить место наждачной бумагой.
  7. Прокрасить, пролакировать.

Вариант заделывания дыр строительной шпатлевкой часто используется при ремонте кузова, но опытные водители его не рекомендуют, поскольку она начинает рассыхаться через 7-9 месяцев, пропускает влагу и коррозионное разрушение продолжается.

Метод холодной сварки

Способ подходит для заделывания небольших дыр в порогах, когда нет масштабных очагов ржавчины и не поврежден внутренний металл, усилитель порога. Для ремонта понадобится полиэфирные смолы для кузовных работ, т. е. эпоксидка. Процесс ремонта по шагам:

  1. Дыры зачищаются наждаком, шлифовальным кругом, обезжириваются.
  2. Смола разводится в необходимых пропорциях или используется готовый состав.
  3. Стеклоткань необходимого размера пропитывается смолой, клеится на дыру.
  4. После высыхания поверхность грунтуется, ошкуривается и красится.

Данный способ подходит для ремонта тех частей кузова, которые не испытывают нагрузок. Если такой метод выбирается для порогов, рекомендуется всегда устанавливать металлические молдинги.

Ремонт путем заделывания отверстия металлом

Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • металлическая заплата, размер на 2 см больше, чем отверстие от коррозии.
  • монтажный молоток;
  • болгарка;
  • наждачная бумага средней абразивности;
  • антигравий;
  • состав против ржавчины — ортофосфорная кислота, если есть;
  • паяльник, оловянный припой;
  • грунтовка автомобильная, обезжириватель.

Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:

  1. Зачистить пороги, определить места коррозии.
  2. Вырезать с металла, можно использовать банки из под автохимии, заплаты необходимого размера.
  3. Обслужить края заплаты, обработать порог обезжиривателем.
  4. Припаять заплату сплошным швом.
  5. Если металл выступает над поверхностью кузова, утопить пузырь молотком.
  6. Вмятину на металле обработать грунтовкой, выравнивая всю поверхность. Использовать для первого слоя фосфатный грунт. Через 10 минут нанести стандартный автомобильный.
  7. Дать просохнуть. Ошкурить, нанести слой краски, лака.

Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.

Заделка точечных дыр

При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.

Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.

Использование пайки

Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:

  1. Для прогрева металла, толщиной более 0,5 мм бытовые паяльники малопригодны. Лучше использовать портативную газовую горелку, которая имеет небольшой баллон от 400 до 700 мл. Работы будут проходить быстрее.
  2. Для пайки порогов необходим припой и флюс. Для припоя используют состав со свинцом или оловом, флюс можно заменить кислотой электролитной.

Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.

Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.

Заделка масштабных разрушений

Любая дырка в пороге автомобиля свидетельствует о начале коррозии, но что делать если разрушения металла масштабные и простыми средствами не обойтись? В этом случае требуется газосварочный аппарат, полноценное переваривание кузова, а иногда полная замена частей днища и крыльев.

Поверхностный ремонт с использованием шпатлевки, стекловолокна, небольших заплат металла не изменят ситуацию кардинально, гниение кузова продолжится.

Ремонт водопроводных труб без сварки: 12 способов спасения

К сожалению, пока не придумали ни вечный двигатель, ни супернадежные конструкции, которые бы имели просто невероятный срок службы. Поэтому рано или поздно каждое сооружение преподносит владельцам неприятный сюрприз. Настоящими ЧП становятся протечки в тех системах, которые имеют трубопровод. Причин аварии может быть несколько, но последствие всегда одно — невозможность пользоваться этим благом цивилизации. Особенно часто дефекты обнаруживаются в водопроводе, которым хозяева пользуются ежедневно и всегда интенсивно. Появление течи в таких системах не редкость, причем повреждения обнаруживаются как в металлических, так и в пластиковых трубах. Если в доме может возникнуть такая ситуация, то хозяевам лучше заранее узнать, как делают ремонт водопроводных труб без сварки.

Трубы и способы их спасения

Протечку (свищ) может спровоцировать множество факторов — например, небрежность при эксплуатации, монтаж, проведенный не совсем корректно, сильная изношенность материала. Причем неприятности случаются и с традиционными металлическими изделиями, и с трубами из различных видов пластика.

Методов устранения протечки есть несколько:

  1. Химический. В этом случае используют состав, который в состояние остановить воду, заклеив дефект. В роли «спасителя» выступает силиконовый герметик, или другая разновидность клея.
  2. Механический. Такой ремонт состоит в применении подручных средств. Как правило, в ход идут жгуты, саморезы, хомуты, самодельные «затычки» и т. п.
  3. Комбинированный. Этот использование обоих способов сразу, поэтому такая «массированная атака» считается более эффективной.

Любой ремонт водопроводных труб без сварки может производиться двумя способами: воду или перекрывают, или нет. Решение зависит только от размеров течи, а также от участка, которые она «осчастливила». Если отверстие имеет диаметр не более 3 мм, то работу можно проводить, не перекрывая воду, но действовать надо шустро. Большие размеры «пробоины» не позволяют обойтись без этого этапа. Но перед тем как начинать серьезное «исследование» масштабов «трагедии», центральный вентиль перекрыть необходимо.

Что делать, когда обнаружилась течь?

После перекрытия подачи воды стараются минимизировать урон, который свищ способен нанести хозяевам и их соседям. Для этой цели под течь укладывают большой кусок ветоши. Однако лучшим вариантом будет емкость (таз или ведро), так как вода будет течь еще какое-то время после перекрывания вентиля.

После того как «течь перестает течь», поломку либо устраняют самостоятельно, либо вызывают сантехника, когда «фонтанов» слишком много. Если принято решение справиться с проблемой без помощи специалиста, то первым делом ждут высыхания места «аварии». Мастер в этом время должен найти причину возникновения дефекта.

Эта последовательность действий относится к водопроводу. Если протечка обнаруживается в централизованной системе отопления, то специалистов вызывают незамедлительно. Чтобы не устроить горячий потоп, под место протечки устанавливают емкость. Когда такой возможности нет, так как не позволяет место, на полу под отверстием расстилают толстое одеяло.

Механические способы ремонта трубопровода

Эти методы довольно многочисленны, так как мастера с успехом используют разные подручные материалы.

Медицинский бинт и цемент

Это простейший вариант, если «внешность» трубы далеко не так важна, как ее герметичность. В этом случае операция состоит из несложных этапов:

  • сначала бинт разрезают на куски, потом делают не слишком густой цементный раствор;
  • полоски материала тщательно пропитывают смесью, после чего их быстро наматывают на поврежденный участок.

Получившийся кокон снова обмазывают раствором, затем оставляют сохнуть. Высыхает такое почти «бетонное сооружение» примерно за сутки. Готовую заплатку красят.

Помощь саморезов, болтов для металлических изделий

Это еще один популярный вариант, если рассматривать ремонт водопроводных труб без сварки. Он годится, если толщина металлических стенок составляет более 3 мм, а диаметр появившегося отверстия не более тех же 3 мм (максимум 4 мм). В роли «затычки» выступают обычные оцинкованные саморезы, дополненные резиновой шайбой. Операция достаточно проста:

  1. Участки трубы возле отверстия очищают от ржавчины напильником либо наждачной бумагой.
  2. Потом в него вкручивают саморез. Для облегчения операции используют шуруповерт.

Лучше орудовать аккумуляторным инструментом. Крепеж надо подобрать так, чтобы часть самореза внутри водопровода была минимальной. Понятно, что такой ремонт все-таки временная мера. Чтобы получить более надежную защиту, рекомендуют использовать болт. В этом случае порядок действий иной. Сначала несколькими саморезами в отверстие делают резьбу, затем в него закручивают болт, также оснащенный резиновой шайбой.

Некоторые мастера считают, что не всегда целесообразно болты вкручивать, особенно если случай относится к экстренным. Когда возраст трубы позволяет, элемент можно просто вбить, но молотком надо пользоваться осторожно.

Использование прорезиненного металлического хомута

Данный способ тоже применяют, если отверстие в трубе относительно небольшое. Металлический хомут выбирают того же диаметра, что и у поврежденного водопроводного участка. При возникновении нескольких протечек на одном участке советуют приобретать приспособление большей ширины.

Резиновая прокладка на нем — элемент обязательный, поэтому лучше сразу приобретать именно такое изделие. Однако уплотнитель можно изготовить самостоятельно из прорезиненного материала, чья толщина не менее 3 мм. Рекомендуемая ширина самодельной прокладки — на 2-4 мм больше, чем у хомута. Длина — на 10 мм меньше окружности трубопровода.

Использование временного бандажа

Такой ремонт водопроводных труб без сварки может понадобиться, если ЧП произошло в неудобное время, когда качественно работу сделать не получится. Это поможет временно устранить отверстия, которые имеют продолговатую форму. В этом случае сначала ищут подходящий материал для бандажа. Им может стать:

  • велосипедная шина;
  • голенище сапога;
  • медицинский жгут;
  • толстая перчатка.

Главное условие — достаточно большие размеры материала: он обязан полностью перекрывать течь. Фиксируют такие «времянки» болтами и хомутами.

Магнит при маленьких протечках на металле

Этот метод довольно оригинален, но говорят, что он все же работает, если диаметр отверстия не превышает 1 мм.

  1. Прохудившийся участок обрабатывают напильником до гладкости.
  2. Затем на него крепят магнит.

Метод использует свойства магнита собирать металлические частички, присутствующие в водопроводной воде. В результате его «притягательности» около пробоины собирается металлическая пробка, которая сможет надежно закрыть собой отверстие.

Использование заглушки-чопика

Этот «дедовский» способ похож на герметизацию труб саморезами или болтами, но здесь в роли «суперзатычки» выступает деревянный чопик. Его преимущество — возможность использования заглушки для трубопровода, который заслуживает называться «ветхим». Таким участкам металлические изделия противопоказаны.

Заглушки для труб рекомендуют делать из древесины влагостойких хвойных пород. Чтобы дополнительно защитить элементы от влияния жидкости, их обрабатывают смолой. Спустя некоторое время чопик начнет разбухать, поэтому течь он собой полностью перекроет. Этот вариант подходит только для металлических труб, для пластиковых изделий деревянные пробки не применяют.

Химические методы борьбы с протечками

Такой ремонт водопроводных труб без сварки подразумевает использование различных химических составов.

Металлополимер «Аварийный»

Другое название данного средства — эпоксидный композит. Это профессиональная смесь-шпаклевка, которая позволяет быстро и надежно устранить любую небольшую течь. В ее составе металлическая пыль, которую смешивают с эпоксидной смолой.

Наполнители используют разные: есть металлополимеры с алюминием, бронзой, сталью, титаном. Есть составы с минералами — с карборундом или цирконом. Перед ремонтом компоненты соединяют и быстро наносят на поврежденное место. Толщина слоя составляет 10 мм. Застывает такая шпаклевка за 24 часа. Механическая обработка высохшего металлополимера разрешается.

Силикон и малярная сетка

Нередко спасителями становятся герметики. Если говорить конкретнее, то один их вид — на основе силикона. Его достоинства — повышенная износостойкость, способность без проблем выдерживать максимально высокую температуру (до 350°). Вторым обязательным элементом является малярная ткань, изготовленная из стекловолокна.

Ремонт водопроводных труб без сварки состоит из нескольких этапов.

  1. Сначала поврежденную поверхность очищают, затем на участок наносят тонкий слой герметика: не более 2-3 мм.
  2. Затем на участок трубы наматывают малярную ткань, впритык. После этого снова наносят слой герметика, а затем наворачивают армирующий материал, но уже с большим заходом: напуск на витки составляет 5 мм.

Общее, рекомендованное количество слоев — как минимум 4. Ткань наматывают максимально плотно. Последним слоем всегда становится герметик. Участок трубы должен просохнуть, но срок, необходимый для сушки такой повязки, зависит от вида герметика. Одни составы высыхают за несколько часов, другим требуются сутки или более.

Суперклей и сода: для любых труб

Этот успешный «дуэт» универсален, так как его можно использовать для пластиковых и металлических водопроводов. Однако есть обязательные условия: повреждение на участке должно быть минимальным, поверхность требует качественной предварительной обработки. Сначала проблемное место зачищают напильником (болгаркой), затем удаляют грязь, пыль, обезжиривают любым растворителем.

  1. На поврежденный участок наматывают первый слой малярной ткани. На нее наносят слой пищевой соды.
  2. Затем эту операцию повторяют еще два раза, так как нужны 3 слоя ткани/соды.
  3. Последний этап — нанесение клея. Например, небольшим шпателем.

Моментальный состав мгновенно вступает в реакцию с содой, образуя при этом максимально прочную пленку, разрушить которую вода не в состоянии. Если повреждение не отверстие, а трещина, то поступают по-другому. Соду забивают в нее, а сверху наносят клей.

ФУМ, лен при аварии на резьбе

Такой ремонт водопроводных труб без сварки традиционно используется на участках, где стыкуются трубы. Течь, появившуюся на резьбовом соединении, устраняют ФУМ-лентой, либо льняной нитью, пропитанной водостойким составом. Операция эта довольно простая.

  1. Перед работой старый уплотнительный материал полностью удаляют.
  2. Участок очищают от ржавчины, обезжиривают.
  3. Плотно наматывают новую ленту.

Количество витков — от 4 до 25. На него влияет размер трубы, толщина, ширина ленты. Главная задача намотки — скрыть всю резьбу. Льна, в отличие от сантехнической ленты, нужно меньше, так как этот натуральный материал не так усядет во время эксплуатации. После намотки паклю рекомендуют смочить спиртом, затем обмазать клеем БФ-2.

Поскольку ФУМ-лента выпускается трех видов, надо знать, какую именно продукцию нужно купить. ФУМ-1 — лента, имеющая смазку: она изготовлена на вазелиновой основе (17-20% медицинского масла). Эту продукцию используют для герметизации водопроводных систем, для любых агрессивных сред.

ФУМ-2 выпускается без смазки, поэтому ее можно использовать для уплотнения тех систем, которые работают на кислороде или на других сильных окислителях (например, на газе). ФУМ-3 — изделие, изготовленное из краевых частей первых двух марок. Такие ленты способны противостоять сильнодействующим средам — как разбавленным растворам, так и концентратам кислот и щелочей.

Метод «холодная сварка»

Как ни странно это звучит, но ремонт водопроводных труб без сварки может быть произведен с помощью «холодной сварки». Это клеевой состав, получивший свое «громкое название» из-за надежности, прочности соединения. Таким материалом заделывают свищи в любых трубах — ГВС и ХВС. Поскольку видов холодной сварки существует несколько, необходимо купить тот, что «специализируется на мокрых делах».

Работа должна производиться в перчатках, но каких-то трудностей она не вызывает:

  • с участка с пробоиной удаляют всю ржавчину или краску на расстоянии 30-40 мм, небольшой свищ увеличивают, используя дрель;
  • с «места аварии» удаляют оставшиеся частички и пыль, потом подготовленную поверхность обезжиривают растворителем;
  • холодную сварку наносят на участок, равномерно распределяют, делая слой толщиной 2-3 мм.

Схватываться холодная сварка начинает уже в первые 10-15 минут, но лучше все-таки подождать: не включать воду 2,5-3 часа. После затвердевания состава поверхность слегка выравнивают напильником либо наждачной бумагой, снова чистят и обезжиривают, затем окрашивают.

Однако этот «сварной» метод предназначен для устранения только самых мелких отверстий. Когда труба находится под давлением, сначала в свищ рекомендуют загнать пробку подходящих размеров, а потом уже обмазывать участок холодной сваркой. Если дефект большой, то лучше как можно скорее использовать дополнительный, более надежный вариант.

Заплата из аналогичной трубы

Такой логичный метод тоже имеет право на жизнь, так как он позволяет добиться того же результата — перекрыть течь на пластиковой трубе. В этом случае отпадает необходимость использования малярной ткани, так как ее заменит обычный скотч. Заплатки рекомендуют делать на трубы, диаметр которых начинается с 50 мм. Плюс способа — шанс закрыть отверстие большого размера: например, более трети длины окружности. Условие для работы одно — чистая, сухая поверхность.

  1. Сначала из трубы аналогичного диаметра вырезают заплатку подходящих размеров. Она обязана перекрывать появившуюся пробоину со всех сторон — как минимум на 15-20 мм.
  2. Удаляют загрязнения, потом обезжиривают обе соединяемые поверхности. На них наносят любой вид клея — эпоксидный, холодную сварку, термоклей, либо суперклей.
  3. Детали соединяют, фиксируют, затем сразу же плотно заматывают участок ремонта скотчем. После того как клеевой состав высохнет, скотч аккуратно удаляют.

Не лучший вид отремонтированного места — недостаток толстой заплаты, однако легче смириться с ней, чем с пробоиной. Такой же метод используют для металлических труб, но по понятным причинам для устранения течи водопровода используют не клей, а сварочный аппарат.

Ремонт водопроводных труб без сварки возможен разными способами, для которых чаще не нужны ни навыки, ни особенные инструменты или сложные приспособления. Поэтому, чтобы быть готовыми к неприятностям такого рода, лучше заранее приобрести хотя бы несколько хомутов, прокладок, купить подходящие армирующие материалы и клеевые составы.

Однако надо отдавать себе отчет в том, что любой из перечисленных способов все же является полумерой. Рано или поздно закрытая течь снова заявит о себе, причем возможно скорое появление новых отверстий, по соседству. По этим причинам профессионалы не рекомендуют ожидать ухудшения ситуации. Лучше вовремя полностью заменить поврежденные участки, чем постоянно заниматься «латанием дыр». Однако решение всегда остается за хозяевами.

В следующем ролике можно увидеть, как делают ремонт водопроводных труб без сварки:

Ремонт глушителя без сварки своими руками

Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.

Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сразу же утрачивает функцию, за которую получил своё название.

Учитывая такую особенность поломки, необходимо максимально быстро восстановить работоспособность этой детали, иначе не избежать повышенного внимания на дороге не только от движущихся в потоке автомобилистов, но и от сотрудников дорожной полиции.

Самый простой способ исправить ситуацию — это установка новой детали, но в силу различных обстоятельств замена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, возможен ремонт глушителя своими руками без сварки и замены.

В данной статье будет рассмотрены простые и эффективные способы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы автомобиля, но прежде следует напомнить при каких обстоятельствах такая поломка может образоваться.

Причины поломки глушителя и меры профилактики

Болезнь проще предупредить, чем потом заниматься её лечением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок автомобиля.

Конечно, всех нюансов на дороге избежать невозможно. Но зная об опасностях, которые грозят элементам выхлопной системы автомобиля, можно постараться профилактическими мерами отсрочить появления той или иной неисправности.

Если автомобиль используется постоянно, то рано или поздно проблемы с глушителем возникнут вне зависимости от качества материала, из которого изготовлена данная деталь. Располагаясь в нижней части авто эта деталь постоянно подвергается абразивному воздействию попадающего на её поверхность песка и камней. А если при движении автомобиля между колёсами оказывается достаточно габаритный твёрдый предмет, то от сильного удара глушитель может быть полностью разрушен.

Поэтому основное правило продления жизни агрегата — это осторожное вождение автомобиля.

Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля. Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы.

Глушитель часто приходит в негодность от прогорания металла, но этот процесс полностью остановить невозможно. Немного замедлить выход из строя этой детали в результате термического и коррозионного воздействия можно только при обработке внутренней поверхности этой детали с помощью графитовой пропитки.

Если несмотря на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел или его корпус повредился в результате механического воздействия, то многих владельцев сразу начинает интересовать вопрос, как соединить трубы глушителя без сварки.

Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях при помощи специального герметизирующего состава.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Холодной сваркой называется двухсоставной клей, которым можно склеивать металлические изделия. Можно ли холодной сваркой заварить глушитель, ведь на эту деталь воздействует очень высокая температура выхлопных газов.

Клеевой состав холодной сварки хорошо переносит высокие нагрузки и температуру, поэтому при появлении прогара в глушителе, либо трещины от механического воздействия необходимо снять деталь с автомобиля и выполнить следующие действия:

  • Тщательно очистить повреждённое место. Очистка осуществляется крупной наждачной бумагой или с применением насадок на дрель или «болгарку».
  • Очищенный от ржавчины и нагара металл тщательно обезжиривается с помощью растворителя.
  • На повреждённое место наносится холодная сварка. Для нанесения пластичного вида клея следует воспользоваться перчатками.
  • После нанесения состава необходимо выждать около часа, а затем отполировать слой застывшего клея.
  • Спустя сутки деталь можно будет установить на автомобиль и эксплуатировать без каких-либо ограничений.

Ремонт глушителя холодной сваркой необходимо производить в тёплом помещении. Только при температуре выше +5 градусов двухкомпонентный состав клея вступит в реакцию с металлической поверхностью.

Керамическая лента для ремонта

Керамическая лента является популярным и эффективным средством для ремонта глушителя.

Небольшое отверстие в глушителе заделывается в такой последовательности:

  1. Металл очищается от ржавчины и нагара.
  2. Керамическая лента смачивается водой.
  3. Отверстие заделывается путём многократного обматывания глушителя керамической лентой.

Данный метод является временным, но в течение всего срока эксплуатации «забинтованного» глушителя, его функция не будет нарушена, а в случае повторного прогорания можно легко намотать новый слой керамической ленты.

Ремонт глушителя герметиком

В торговой сети можно встретить специальные высокотемпературные герметики для выхлопной системы автомобиля.

Такие средства в своём составе имеют специальные цементные либо керамические добавки. Которые при воздействии высокой температуры застывают и образуют слой, который препятствует выходу отработанных газов из повреждённого участка выпускной системы автомобиля.

Процесс ремонта глушителя с помощью герметика обычно осуществляется в такой последовательности:

  1. Повреждённое место тщательно зачищается с помощью наждачной бумаги.
  2. Очищенная поверхность слегка увлажняется.
  3. Герметик наносится тонким слоем на повреждённый участок глушителя и деталь выдерживается в течение 30 минут.
  4. Глушитель устанавливается на место.
  5. На 10 — 15 минут заводится двигатель автомобиля для осуществления просушки заделанной герметиком трещины.
  6. Через 10 — 12 часов автомобиль с отремонтированным агрегатом можно будет эксплуатировать.

Использование герметика для ремонта позволяет надолго отсрочить приобретение новой детали.

Отзывы

Отзывы о различных средствах ремонта глушителей можно встретить в Интернете, но выбрать средство, которым можно было бы гарантировано вернуть работоспособность детали бывает очень непросто.

Автослесари занимающиеся ремонтом выхлопной системы, при отсутствии возможности приобрести новый глушитель или с помощью сварки ликвидировать повреждения. Рекомендуют приобрести дорогой керамический герметик и с его помощью заделать отверстие.

Для увеличения надёжности покрытия высокотемпературным герметиком, поверх нанесённого состава, специалисты советуют намотать несколько слоёв жести, которую затем необходимо надёжно закрепить широким хомутом.

При правильном выполнении такого ремонта, глушитель прослужит ещё значительное количество времени. А при образовании новых точек прогара можно будет повторить вышеописанные действия в новом месте.

Заключение

Как отремонтировать глушитель без сварки подробно описано в данной статье. Все перечисленные способы ликвидации повреждения этой детали являются реально работающими, поэтому выбор метода полностью зависит от владельца автомобиля.

При наличии свободного времени и желания испытать все методы устранения такой поломки, можно начать ремонт глушится с помощью холодной сварки. Которая стоит недорого и приобрести такой клей можно в любом специализированном интернет-магазине.

Помимо своей основной задачи по снижению уровня шума при работе двигателя, выхлопная система выполняет целый ряд дополнительных функций. Она позволяет снизить дымность, шумность, повлиять на вибрации и уменьшить токсичность выхлопа, выходящего из трубы в задней части транспортного средства.

Не заметить неисправность элементов этой системы достаточно сложно. Когда ломается глушитель, практически каждый автомобилист мгновенно это замечает.

Важно понимать, что разгерметизация, вызванная образованием дыр и отверстий в результате различных внешних и внутренних воздействий, способствует полной утрате работоспособности глушителя. То есть он перестаёт выполнять свои задачи.

Пробитый глушитель является раздражителем для самого водителя, а также для окружающих участников дорожного движения. Практически наверняка поездки с такой поломкой не останутся без внимания со стороны сотрудников ДПС, которые на вполне законных основаниях могут выписать штраф за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.

Причины возникновения неисправности

Объективно самым простым способом решения образовавшейся проблемы является замена элемента. Но установить новый глушитель не всегда возможно. Причин бывает достаточно много.

Если поменять его не удаётся или временно не получается, можно прибегнуть к иному способу устранения проблемы. Заключается он в восстановлении, то есть ремонте глушителя. Причём провести работы можно своими руками, не используя сварочные аппараты, с которыми далеко не каждый умеет обращаться должным образом.

В теории наиболее приемлемым вариантом считается предотвращение поломки, нежели её устранение теми или иными способами. Но всех неприятностей и неожиданностей, потенциально возникающих на дороге, не избежать. Используя меры профилактики, часто удаётся предотвратить и предупредить возникновение целого ряда поломок.

Когда машина эксплуатируется постоянно, глушитель просто не может работать вечно. В определённый момент один или несколько симптомов обязательно проявятся. Чтобы не устранять тяжёлые последствия, рекомендуется ещё на ранних стадиях обнаружения неисправности пытаться её устранить. Когда глушитель прогорел и образовалось отверстие, нарушающее его работоспособность, нужно принять соответствующие меры.

Но для начала нужно понять, что именно указывает на неисправность и какие причины возникновения подобных поломок. Тут следует обращать внимание на следующие моменты:

  • материал изготовления. Часто именно из-за использования низкокачественных материалов при изготовлении глушителей они начинают прогорать под воздействием высоких температур со стороны двигателя. Это характерно для бюджетных автомобилей, а также для тех, кто решил сэкономить в своё время на замене этого элемента, и купил дешёвую запчасть;
  • абразивное воздействие. Поскольку система выхлопа проходит по днищу автомобиля и обычно не защищена, то на конструкцию воздействуют абразивные частицы в виде камней, песка, разного мусора и пр. ;
  • удары. Про качество отечественных дорог знает каждый, потому лишний раз напоминать об этом не имеет смысла. Проезжая участки с ямами и выбоинами, довольно легко наехать глушителем на твёрдое препятствие, что приведёт к сильному удару и образованию повреждения. Иногда это просто небольшая трещина, а в некоторых случаях и вовсе можно потерять деталь;
  • резьбовое соединение. С его помощью глушитель соединяется с системой выхлопа. Если соединение слабое или износилось с течением времени, вероятность потерять глушитель достаточно высокая. Потому за состоянием затяжки и самой гайки нужно периодически следить.

Потенциальных виновников в повреждении глушителя достаточно много. Но в подавляющем большинстве случаев причину следует искать в естественном прогорании металла в процессе эксплуатации и в механических повреждениях из-за ударов днищем машины о твёрдые предметы и поверхности.

Полностью исключить подобные ситуации невозможно. Потому в определённый момент глушитель прогорит или пробьётся. Вопрос лишь в том, как устранять подобные неисправности. Можно пойти путём замены элемента, либо же попытаться его восстановить своими руками. Причём использовать метод сварки вовсе не обязательно. Существует целый ряд методов, где сварочный аппарат не нужен.

Актуальные методы ремонта без сварки

Под сваркой подразумевается использование специального сварочного аппарата, который есть в распоряжении многих автомобилистов.

Но работа с таким оборудованием требует определённых навыков, умений и знаний. Потому без опыта браться за такую процедуру своими руками настоятельно не рекомендуется.

Можно пойти иным путём, и воспользоваться бессварочными методами, которые хорошо себя проявили в вопросе восстановления герметичности глушителя. Среди наиболее актуальных методов стоит выделить ремонт с помощью:

  • холодной сварки;
  • керамической ленты;
  • герметика.

Каждая представленная методика имеет свои особенности и нюансы. Чтобы лучше разобраться во всех аспектах, их следует рассмотреть отдельно. Это позволит вам принять окончательное решение, выбрав один из предложенных способов герметизации повреждённого глушителя.

Если особенности и характеристики этих средств вас не удовлетворят, всегда есть возможность воспользоваться альтернативными методами.

Холодная сварка

Поскольку она не имеет практически ничего общего с горячей сваркой, то часто автомобилисты задаются вопросами касательно того, можно ли заделать пробитый глушитель холодной сваркой. В действительности сделать это можно, а порой даже нужно.

Именно к холодной сварке зачастую обращаются автолюбители, когда думают над тем, чем лучше заделать свой прогоревший глушитель. Если метод классической сварки по тем или иным причинам не подходит, глушак можно восстановить холодным сварным методом.

В действительности к самому понятию сварки этот способ не имеет прямого отношения. Это скорее народное название, под которым подразумевается использование двусоставного клея. С его помощью соединяются металлические изделия. Причём держит клей очень прочно и качественно.

Сомнения относительно метода холодной сварки возникают по причине того, что на глушитель будет в дальнейшем воздействовать высокая температура. И под высокотемпературными нагрузками возможно разрушение самого состава. Не спешите искать другие варианты, чем можно заделать свою прогоревшую выхлопную трубу. Холодная сварка, а точнее клеевой состав этого средства, достаточно хорошо переносит разные температурные нагрузки.

Двусоставный клей выдерживает высокую и низкую температуру, можно эксплуатироваться в различных условиях без риска разрушения клеевого состава. Потому холодную сварку рассматривают как один из самых эффективных методов восстановления повреждённой выхлопной трубы или глушителя.

Процедура имеет некоторые нюансы. При проведении ремонтно-восстановительных работ рекомендуется придерживаться следующих правил:

  1. Первым делом глушитель нужно снять. Выхлопную трубу лучше ремонтировать после демонтажа, поскольку так вы получите удобный доступ и хороший обзор. Работать из-под автомобиля крайне некомфортно.
  2. Сначала повреждённый участок нужно качественно зачистить от всех загрязнений, ржавчины и прочих отложений. Для этого можно взять крупнозернистую наждачку. Если есть возможность или необходимость, воспользуйтесь болгаркой или дрелью, закрепив на электроинструменте подходящую насадку для обработки металлической поверхности.
  3. Удалив все следы ржавчины и нагара, вам также обязательно потребуется растворитель. Он необходим для обезжиривания поверхностей, что крайне важно перед последующими этапами работы.
  4. Почитайте инструкцию к холодной сварке от конкретного производителя. Каждый изготовитель даёт свои рекомендации, потому они могут немного отличаться. Но в основном нужно с помощью перчаток нанести на подготовленную поверхность средство и равномерно распределить его по месту прогара или повреждения.
  5. Когда состав нанесён, требуется подождать примерно час. Тут опять же нужно обратиться к инструкции производителя, поскольку время затвердевания у клея бывает разное.
  6. После полного застывания клея поверхность нужно отполировать, чтобы завершить процесс обработки и ремонта.
  7. Дайте детали выстоять при стабильной температуре в течение суток. Только после этого разрешается обратная установка трубы на автомобиль.

После нанесения холодной сварки с соблюдением всех рекомендаций, предусмотренных производителем, можно продолжать эксплуатацию автомобиля в штатном режиме. Никаких ограничений на нагрузку двигателя не предусматривается. Если всё было выполнено правильно и качественно, восстановленный глушитель начнёт работать не хуже, чем новый.

Но есть один очень важный нюанс. Это температура, при которой проводятся ремонтно-восстановительные работы с использованием двухсоставного клея, называемый холодной сваркой. Рекомендуется работать только в прогретом или тёплом помещении. Зимой в открытом гараже такой процедурой заняться не получится.

Всё дело в самом составе, который не может вступать в реакцию с металлическими поверхностями, если температура окружающей среды составляет менее 5 градусов Цельсия. В тёплое время года проблем с обеспечением соответствующих условий не возникает. А вот зимой придётся подумать над организацией отопления или поиском тёплого помещения, где можно будет выполнить ремонт выхлопной трубы.

Керамическая лента

Достаточно высоким спросом пользуется керамическая лента в вопросах ремонта. Потому это ещё один ответ на вопрос о том, чем можно заделать глушитель, если он прогорел.

Тут важно учесть, что чем меньше отверстие, тем эффективнее поможет лента восстановить ваш глушитель. Обмотать с её помощью большое повреждение не получится. Материал рассчитан на сравнительно небольшие дефекты.

Бывали случаи, когда автомобилист намотал на глушитель несколько мотков керамической ленты, и долгое время наслаждался результатом. Но нужно ещё уметь правильно замотать, чтобы обойтись без сварки и добиться хорошего восстановительного эффекта.

При использовании керамической ленты следует придерживаться определённых правил и последовательности выполнения ремонтно-восстановительных работ. А именно:

  1. Снимите с автомобиля повреждённый глушитель, найдите на выхлопной трубе участок с прогаром или механическим дефектом, который требуется устранить.
  2. Зону около повреждения тщательно зачастите от накопившихся загрязнений, следов гаража и ржавчины. Участок должен быть максимально чистым.
  3. Теперь возьмите саму керамическую ленту, почитайте инструкцию к этому материалу. Её требуется смочить водой.
  4. Далее начинайте многократно обматывать вокруг отверстия подготовленную керамическую ленту.

Рассчитывать на такой же длительный эффект, как в случае с холодной сваркой, при использовании керамической ленты не стоит. Её называют средством для временного восстановления работоспособности системы выхлопа. Но это вовсе не означает, что через пару десятков километров пути лента разрушится и придёт в негодность.

Метод 2: Использование вкладыша Helicoil

В случае, если отверстие под винт сильно повреждено или погнуто, лучше использовать этот метод для сверления исходного отверстия и сверления отверстий под винты в металле заново.Это можно сделать с помощью набора, называемого спиральной вставкой. Это не дорого, и это поможет вам решить эту проблему навсегда.

После того, как вы получите нужный комплект геликоила в руки, перейдите к шагам , как исправить оголенные отверстия под винты

Шаг 1: Подготовьте поврежденное отверстие

Перед тем, как вставить геликоил, вам необходимо убедиться, что в поврежденном отверстии нет частиц пыли.

Чтобы убедиться в этом, вы можете залить немного тормозного масла в поврежденное отверстие и продуть его для дополнительной проверки.Это также поможет получить идеальную смазку.

Шаг 2: Подберите пластину Helicoil нужного размера

Теперь пора выбрать пластину нужного размера и использовать ее в отверстии. Чтобы понять правильный размер вставки, вы можете пойти по следующему пути:

Глубина спиральной вставки должна быть не менее ¼-½ оборота ниже верха оригинальной. Как только у вас будет спираль такого размера, снимите застежку с крепления и приготовьтесь к следующему шагу.

Шаг 3: Просверлите старое отверстие под винт

На этом этапе отремонтируйте отверстие под винт в металлической крыше , возьмите сверло и сверло подходящего размера, чтобы просверлить существующее (поврежденное) отверстие под винт.Во время сверления убедитесь, что сверло доходит до дна отверстия. В противном случае установка нового винтового вкладыша будет затруднена.

Думаете о правильном размере сверла? Что ж, если вы используете спиральную пластину диаметром ⅜ дюйма, вам понадобится сверло 25/64 дюйма.

Шаг 4: Заправьте его с помощью набора метчиков

Еще раз, вам понадобится набор метчиков хорошего качества и правильного размера. Как вы знаете, набор метчиков помогает нарезать резьбу в конкретном отверстии, и это то, что нам нужно на этом этапе.

Выполните правильные измерения и следуйте инструкциям последнего метода, чтобы получить представление о том, как нарезать резьбу метчиком и правильно вставить. Это довольно просто для отверстий под винты в металлической двери или других подобных металлических поверхностях.

Шаг 5: Установите вставку Helicoil

В зависимости от того, какой тип резьбы вы нарезали, может быть два варианта инструмента для винтовой вставки

  1. Грубая нарезка резьбы.
  2. Обрезка тонкой резьбы.

Для установки винтовой вставки нам нужно придерживаться тонкой нарезки резьбы. Если это так, вам необходимо установить инструмент для предварительной намотки, который поставляется с спиральной вставкой. Инструмент для предварительной намотки также сжимает вставку до нужного размера. В результате вставка остается в правильной форме.

Итак, нарежьте инструмент во вставку внутри корпуса предварительной катушки. Теперь продолжайте вращать инструмент установки, если вы не обнаружите, что он полностью нарезан.

Вставка на этом установлена, но установка геликоила еще не закончена.

Шаг 6: Удалите хвостовик

Для всех типов пластин с выступом необходимо удалить выступ. Для этого нужно использовать удар. Выбирая правильный пуансон, убедитесь, что он плотно входит в спиральную вставку, с которой мы работаем.

Возьмите пуансон и вставьте его во вставку, пока он не достигнет выступа. Дойдя до точки, ударьте по пробойнику с помощью молотка. Это, наконец, выскочит из хвоста. Таким образом, нанесение спиральной вставки выполнено.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вопрос: Как я могу измерить диаметр отверстия?

Ответ: Вы можете измерить диаметр входящего винта, а также диаметр отверстия для винта.

Вопрос: Как я могу измерить глубину отверстия?

Ответ: Глубина отверстия также измеряется таким же образом, как и диаметр.Просто измерьте высоту винта, который входит в отверстие, и вы получите глубину отверстия.

Вопрос: Нужно ли смазывать отверстие перед его закреплением?

Ответ: Да, немного продуть и немного тормозного масла отлично справились бы с смазкой. Со временем смазка упростит процесс фиксации.

Итог

Видите ли, ни один из процессов не является достаточно простым для новичка.Если вы новичок в такого рода задачах, мы рекомендуем вам выполнить этот процесс под наблюдением профессионала. Если вы имеете дело с , как исправить отверстия для винтов в алюминиевом корпусе , процесс будет довольно сложным.

Удачи!

Как заменить глушитель

Ваш глушитель заржавел или шумно? Вы хотите заменить стандартный глушитель на глушитель с высокими характеристиками для большей мощности и экономии топлива? Замена глушителя — это работа, которую может выполнить большинство мастеров своими руками, хотя она может быть физически сложной, потому что обычно требует пиления или разрезания старых труб по обе стороны от глушителя и работы, лежа на спине.Если это кажется слишком большим усилием, отнесите свою машину в магазин глушителей и попросите заменить старый глушитель. Но если вы хотите сэкономить немного денег, купите глушитель на замену в магазине, где продаются запчасти, и выполните следующие действия, чтобы заменить глушитель самостоятельно.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: Домкрат; стойки безопасности; гаечные ключи; ножовка; зубило глушителя; молоток; защитные очки.

НЕОБХОДИМЫЕ ЧАСТИ: Замена выхлопной трубы или глушителя; хомуты для труб.

КОГДА: При обнаружении утечки выхлопных газов или шума, или если вы хотите установить глушитель другого типа.

МЕСТО: Глушитель является частью выхлопной системы и расположен после каталитический нейтрализатор. Многие автомобили имеют более одного глушителя, второй называется резонатором.

ПРИМЕЧАНИЕ: Оригинальный глушитель и трубы на большинстве автомобилей сварены вместе, а не скреплены зажимами или болтами. Это означает, что вам, вероятно, придется распилить или разрезать трубы, чтобы заменить глушитель.

ЧТО ДЕЛАТЬ: Сначала определите характер проблемы, тщательно осмотрев выхлопную систему от начала до конца.Большинство утечек происходит на трубных соединениях или на крутых изгибах трубы. Глушители проржавели на стыках труб, а также по торцевым и боковым швам (рис. 11-2). Преобразователи имеют свойство гнить только на трубных соединениях.

1. Когда автомобиль припаркован на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и установите коробку передач в положение парковки (автоматическая) или передача (ручная). Также заблокируйте колеса, чтобы автомобиль не катился.

2. Поднимите любой конец автомобиля, который необходимо, чтобы получить доступ к неисправному компоненту выхлопной системы, и поддержите автомобиль на стойках безопасности.

3. При снятии проржавевшей трубы или глушителя может потребоваться поддержка части выхлопной системы. Используйте короткий кусок ангарной проволоки, чтобы трубы не упали.

4. Найдите глушитель и обратите внимание, как он прикреплен к трубам с обеих сторон.

Если глушитель имеет фланцы с болтами, снимите болты, чтобы заменить глушитель.

Если глушитель имеет зажимы с одной или двух сторон, снимите зажимы, чтобы заменить глушитель.Обычно для этого требуется распилить или разрезать зажим, потому что орехи, вероятно, будут сильно заржаветь и не повернутся. Предварительное замачивание орехов проникающим маслом и нагревание могут помочь их ослабить. Другой вариант — использовать большой отбойный молоток и шестигранную ударную головку, чтобы открутить и сломать заржавевшие гайки с зажимов.

. . .
Если глушитель приварен к трубам, единственный вариант — разрезать трубы с обеих сторон с помощью ножовки, Sawsall, трубореза или ацетиленовой горелки.
ВНИМАНИЕ !: При использовании резака для резки труб будьте предельно осторожны, чтобы пламя не попало в топливный бак, топливопроводы, тормозные магистрали или любые другие шланги или проводку.

Измерьте ДО того, как разрезать трубы! Измерьте длину нового глушителя встык, включая оба монтажных фланца трубы. Убедитесь, что вы оставили достаточно оригинальных труб с обеих сторон старого глушителя так, чтобы оба конца труб вошли как минимум на 2 дюйма в новый глушитель.Если вы этого не сделаете Если при замене глушителя будет достаточно перекрытия в трубных соединениях, выхлопная система может протечь (если вы не свариваете трубы вместе, а не зажимаете их).

Не теряйте время, пытаясь отделить глушитель от сильно корродированных или гнилых труб. Придется также заменить старые трубы.

Если выхлопные трубы по-прежнему сплошные, а глушитель прикреплен к трубам, трубы должны быть многоразовыми. Однако глушитель может быть сложно снять.Как только выхлопная система накапливает много миль, соединения постоянно ржавеют. Тепло и проникающее масло бесполезны, и единственный способ отделить глушитель от его труб — это разрезать внешний фланец трубы глушителя на входной и выходной сторонах глушителя с помощью зубила глушителя. Будьте осторожны, чтобы не повредить трубу. Вам нужно только разрезать фланец, чтобы трубу можно вынуть из штуцера глушителя. Если вы повредили трубу, вы всегда можете использовать переходник для повторного подсоединения трубы к глушителю.

5. Установите новый глушитель и / или трубы, сдвинув каждый конец на место. Обратите внимание на любую маркировку на глушителе, указывающую, в каком направлении его устанавливать (установка в обратном направлении может увеличить противодавление и снизить уровень шума). Убедитесь, что все соединения труб плотно прижаты друг к другу. Если вам нужно «убедить» их, ударив, используйте резиновый молоток, чтобы избежать вмятин или деформации труб.

Иногда заменяемая трубная муфта или фланец глушителя могут иметь вмятины или слегка изгибаться от склада запчастей, что не позволяет легко соскользнуть на место.Для восстановления формы в конец трубы можно вставить специальный инструмент, называемый «расширитель трубы» или «конус глушителя». Расширитель трубы выдвигается, когда вы затягиваете болт, чтобы изменить форму или расширить трубу. В трубу вбивают конус глушителя для расширения или уменьшения диаметра трубы. Любой инструмент обычно можно взять напрокат в магазине автозапчастей.

6. Секрет ремонта без дребезжания заключается в аккуратном расположении труб ПЕРЕД затягиванием хомутов. Покачивайте трубы, пока они не выровняются должным образом и ничто не касается подвески или днища автомобиля.Убедитесь, что в выхлопной системе достаточно места для топливного бака, хода подвески и дорожного просвета. Затем установите новые хомуты и плотно затяните.

7. Опустите автомобиль и запустите двигатель. Проверните двигатель и проверьте, нет ли утечек или хрипов выхлопных газов. При необходимости отрегулируйте и / или подтяните трубы.

8. После того, как автомобиль проехал несколько сотен миль, рекомендуется проверить и при необходимости подтянуть зажимы.






Другие статьи по выхлопной системе:

Производительные глушители для большей мощности и большей экономии топлива

Противодавление выхлопных газов

Устранение неисправностей выхлопных газов

Каталитические преобразователи

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *