Подготовка бампера к покраске: этапы и инструкции
Подготовка бампера к покраске включает несколько этапов, каждый из которых выполняется с соблюдением некоторых правил. При отсутствии возможности отправки автомобиля в автосервис работы можно выполнить своими руками.
Внешний вид загрязнённого бампера
Очистка бампера от загрязнений
Остающиеся на детали загрязнения ухудшают внешний вид лакокрасочного покрытия, поэтому пыль и грязь нужно удалять. Поверхность очищают любым моющим средством, которое растворяют в воде.
Для этой цели можно использовать жидкость для мытья посуды, автомобильный шампунь или гель для стирки. Стойкие загрязнения удаляют с помощью более агрессивных средств, например “Уайт-Спирита”. Смолу нужно снять полностью, это поможет избежать засорения шлифовальной машинки. Куски отслоившегося покрытия удаляют острым предметом.
» src=»https://www.youtube.com/embed/iEaPbWaFSFQ?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Восстановление поврежденного бампера
Выбор способа ремонта зависит от типа повреждения:
- Трещины.
Возникают при разрыве лакокрасочного слоя или материала, из которого сделана деталь. Для удаления дефектов используют термосварку. В этом случае нужно правильно составлять обломки. Бамперу возвращают первоначальную форму, фиксируя ее расплавленным материалом. - Царапины.
Дефекты напоминают узкие продольные полосы. При выборе способа ремонта учитывают глубину царапины. Неглубокие повреждения устраняют путем покраски всей поверхности. - Вмятины.
Остаются после удара тупым предметом или столкновения с какой-либо поверхностью. Небольшую вмятину удаляют путем нагревания пластика до нужной температуры и возвращения прежней формы.
Виды повреждений бампера, которые необходимо удалить
Процесс устранения повреждения включает такие этапы:
- Зачистка.
Поверхность нужно выровнять и избавить от инородных частиц. Даже незначительные загрязнения могут помешать выполнению работ. - Обезжиривание.
Деталь тщательно просушивают и обрабатывают специальным составом. Бампер осматривают, выявляя требующие ремонта участки. - Нагревание.
Подготовленную деталь обрабатывают строительным феном. Повышение температуры должно выполняться медленно, но неуклонно. Только так пластик не успеет остыть до придания ему нормальной формы. При использовании строительного фена соблюдают правила безопасности, предотвращающие получение травмы. Нагревают бампер с изнаночной стороны. В противном случае можно повредить лакокрасочный слой. - Совмещение краев трещины.
Действие выполняется после достижения нужной температуры. Получающийся в результате шов шлифуют специальным кругом. - Окрашивание.
Состав наносят в несколько слоев, давая каждому просохнуть. Завершают процедуру нанесением лака.
Восстановление бампера методом проклейки
Подготовка бампера к покраске предусматривает его восстановление. Восстановление бампера методом проклейки подразумевает выполнение таких шагов:
- Очищение и обезжиривание поверхности.
- Устранения зазубрин. Края трещин и сколов обрабатывают болгаркой.
- Совмещение обломков. Подходящие элементы фиксируют клеем или скотчем.
- Устранение разлома. Трещину и окружающую поверхность покрывают эпоксидной смолой. Этим же веществом пропитывают стекловолокно, которое накладывают на разлом.
- Обработка внешней стороны бампера. После застывания клеящего состава на поверхности формируют углубление, которое заполняют стекловолокном до выравнивания. Подсохшую поверхность шлифуют болгаркой.
- Обработка восстановленной детали. Поверхность шпаклюют, очищают и обезжиривают. После этого формируют несколько слоев грунтовки, выбирают подходящий цвет краски и наносят состав в несколько слоев.
Шпаклевание и шлифовка поверхности
Для шлифовки бампера используют крупнозернистую наждачную бумагу или шлифовальную машину. При зачистке деталей заглаживают все перепады и углы, возникающие после ремонта. После обдувки бампер осматривают на наличие остаточных дефектов. При обнаружении небольших трещин и царапин используют паяльник.
Инструментальная и ручная шлифовка бампера
После затвердевания состава поверхность шлифуют наждачной бумагой. Мелкие неровности закрывают финишной шпаклевкой. Покрытие обрабатывают мелкозернистой наждачной бумагой до исчезновения всех погрешностей. На следующем этапе выполняют матирование всего бампера, используя машинку или ручной шлифовальный станок. Нельзя применять жесткие насадки, оставляющие неровности.
Рекомендуется использовать мягкие поролоновые щетки, закрепляемые между кругом и подошвой.
После завершения шлифовки деталь обдувают и обезжиривают.
Грунтование бампера
Бампер обрабатывают грунтующим составом для пластиковых изделий. Каждый новый слой наносят после высыхания предыдущего. При выполнении работ используют средства индивидуальной защиты, предотвращающие вдыхание ядовитых паров. Пока поверхность подсыхает, распылитель очищают от остатков грунтовки и готовят двухкомпонентный акриловый состав. Наносят средство так:
- Поверхность покрывают тонким слоем состава.
- Поврежденные области заливают дополнительной порцией грунтовки. Работы выполняют осторожно, избегая образования потеков и пятен.
- После высыхания предыдущего слоя наносят последующий. Нужно дождаться, когда покрытие станет матовым. После этого бампер покрывают последним слоем грунта. Состав должен иметь более жидкую консистенцию, поэтому его разбавляют растворителем.
Сушка и окончательная шлифовка детали
После выполнения предыдущих этапов деталь тщательно просушивают. Естественная сушка занимает не менее 24 часов. Применение инфракрасного излучения помогает уменьшить длительность этого периода до 3 часов. При использовании любого способа требуется тщательная шлифовка грунта. Для этого используют наждачную бумагу Р-400 или шлифовальную машину. Получить более ровную поверхность помогает нанесение проявочного порошка.
Края бампера обрабатывают вручную. Если при шлифовании слой грунтовки удалился полностью, его нужно восстановить. В противном случае бампер покроется неэстетичными пятнами. Грунтовку наносят методом распыления в 1-2 слоя. Шлифовку после высыхания состава выполняют повторно.
Похожие статьи
Покраска бампера своими руками — процесс подготовки,ремонт, поэтапная инструкция
Автор Milavlad На чтение 4 мин. Просмотров 11 Опубликовано
Покраска бампера – то, с чем приходится сталкиваться владельцам старых машин, но данная необходимость может возникнуть и у владельца нового авто.
Ремонт и покраска бампера автомобиля своими руками
Покрасить бампер может потребоваться не только при обновлении всего внешнего вида машины. Если же машина новая, данная процедура может пригодиться, например, при заказе нового бампера или при попадании в аварию. К сожалению, и такая проблема как слезание краски с новой машины так же имеет место быть.
В настоящее время очень распространена покраска автомобиля из баллончика. Для этого следует подобрать нужный оттенок в специализированном магазине. При выборе краски стоит помнить, что экономия на качестве может сыграть злую шутку, и выбирать исключительно качественных производителей.
Точечная покраска автомобиля подразумевает локальное воздействие на место повреждения. Это позволяет сэкономить средства, не реставрируя всю деталь целиком. Важно не только правильно нанести краску, но и качественно обработать слой, иначе есть опасность его разрушения.
Что нужно для покраски
В первую очередь, необходимо выбрать правильную краску. Она должна быть качественной, от надежного производителя. Перед тем, как приступить в покраске автомобиля, нужно опробовать спрей на ненужной металлической поверхности. При помощи небольшого теста можно понять, на каком расстоянии нужно распылять краску и интенсивность ее окрашивания. Это важно для экономного расходования.
краска для бампера автомобиляКроме того, потребуется защита для тела: маска, очки, перчатки и ненужная одежда. Для покраски в любом случае потребуется ветошь и растворитель.
Этапы покраски
В первую очередь, необходимо подготовить бампер к покраске. Если производится покраска нового бампера, снимать его не нужно, в остальных же случаях необходимо снять деталь с автомобиля.
Деталь должна быть чистой, поэтому важно тщательно ее вымыть. Существуют специальные автомобильные шампуни, которые помогут в этом. Загрязнения, которые накапливаются на автомобиле, состоят из слоев. Первый состоит из силикатных частиц. Из-за него невозможно удалить следующие три, поэтому требуется шампунь. Второй слой состоит из частиц газов, насекомых, жира. Он растворяется шампунем. Третий слой – окисленные частицы краски и полирующих покрытий, четвертый – разрушенная краска.
Растворителем или антисиликоном нужно очистить деталь от смол и стойких, нерастворимых загрязнений. Действовать нужно осторожно, первый способен растворить слой краски.
Если есть повреждения – их нужно устранить при помощи пайки. Для надежности необходимо применить припой. Им могут служить пластиковые стержни. Их толщина зависит от глубины повреждения. Маркировка пластика обычно указывается на обратной стороне бампера. Эта информация необходима для правильного подбора припоя. Если провести пайку правильно, шов получается достаточно крепким и выдерживает даже повторные дорожные происшествия. Можно использовать другой способ – металлическую сетку. Она вплавляется в сам бампер, соединяя тем самым поврежденные элементы. Когда закончена пайка, нужно произвести шлифовку поверхности наждачкой и лезвием.
Затем необходимо обезжирить и зашпаклевать деталь. Если бампер пластиковый, его поверхность можно выровнять стекловолокном или феном. Шпаклевка закрывает все оставшиеся неровности и недостатки поверхности. Смесь для шпаклевки очень быстро твердеет, поэтому важно наносить ее быстро. Шпаклевку нужно обработать мелкой наждачкой. Затем можно приступить к грунтовке бампера. Смесь для грунта должна быть наиболее близка к цвету краски. Последняя наносится в несколько слоев. Каждый из них сушится около десяти-пятнадцати минут. Если краска металлик – после каждого слоя необходимо смахивать красочную пыль. После нанесения краски, нужно залакировать деталь. Лак наносится в два слоя. Защитное покрытие на поверхности лака формируется лишь один раз, поэтому не стоит полировать поверхность, если результат устраивает.
Если не следовать всем этапам покраски, опустив один из них по своему выбору, результат врят ли сможет порадовать. Однако, при качественном подходе к делу можно менять некоторые этапы по своему усмотрению. Например, можно использовать шпаклевку по металлу, но перед этим обязательно обработать бампер правильным грунтом.
до/ после покраскидо/ после покраскидо/ после покраскиКак самостоятельно покрасить бампер машины?
Никакая машина не застрахована от мелких царапин или повреждений на бампере – дети поцарапали или же мелкое ДТП произошло – причин масса. Старые модели автомобилей часто нуждаются в покраске, и даже новые машины требуют «обновления» — например, на новеньких «китайцах» начинает облазить родная краска.
И тогда, автолюбитель решает вопрос – как покрасить бампер самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Ведь если обратиться в сервисный центр, например, то сумма, в зависимости от марки, может достичь огромных размеров.
Да и зачем тратит средства, если можно сделать все быстро, собственными силами? Нужно учитывать, что самостоятельно, можно исправить мелкие дефекты – вышеупомянутые мелкие царапины, обновления цвета, если проблема посерьезнее (большие трещины, например) – стоит все-таки обратиться в сервис, что бы самому не нанести еще больший ущерб машине.
На сегодняшний день существует большое количество материалов, которые помогут в решении проблемы самостоятельной покраски бампера – различные аэрозоли в баллончиках, лаки. Вот при их выборе экономить не стоит – чем дороже средство – тем качественней будет покраска.
В общем и целом, для самостоятельной покраски понадобится:
- Шампунь, для мойки автомобиля
- Шлифовальная штукатурка
- Шпатель
- Антисиликон
- Шпаклевка для пластика
- Наждачная бумага, в идеале – шлифовальная машинка
- Грунтовка
- Краска
- Лак
- Защитная одежда (маска, очки, халат, перчатки)
Для качественного подбора материалов, перед покраской и покупкой материалов, лучше всего потратить несколько дней на изучение авто форумов, на которых владельцы автомобилей активно обсуждают лучшие варианты красок и полиролей для машин.
Подготовка бампера к покраске
1. Для начала, сам бампер нужно аккуратно демонтировать, это нужно сделать, чтобы краска легла ровно и не попала на кузовную часть. Демонтаж требуется только в том случае, когда весь бампер нуждается в покраске, если же Вы хотите затушевать 1-2 царапинки бампер снимать не нужно – просто закройте прилегающие к нему части машины специальными пленками или же обыкновенными газетами.
2. Самый ответственный момент – это выбор нужного цвета и оттенка краски, чтобы он не отличался от основного цвета всего корпуса. Для того, что бы определится с цветом – проведите тест, нанеся краску на малую поверхность бампера – если она гармонично впишется, то можно смело покрывать ею весь бампер. Если же оттенок будет, хоть немного ярче или светлее – подберите другую краску, иначе всю работу потом придется переделывать.
С помощью теста определяется площадь работ, количество материалов и расстояние, с которого будет распыляться аэрозоль. В случае, когда красится несколько незначительных дефектов, без демонтажа, тест можно не проводить. Краска бывает 2-х видов: однотонная и с эффектом перламутра или металика.
Выбирая краску, обратите внимание, на то, в каких условиях и при какой температуре она сохнет (информацию можно найти на упаковке или же проконсультироваться с продавцом). Хорошим вариантом, для самостоятельного окрашивания бампера, является выбор аэрозольной акриловой эмали – она ровно ложится на поверхность и быстро высыхает.
3. Следующий шаг – чистка и мойка бампера. Это самая не сложная часть работы – теплая вода, мягкая губка и шампунь. Бампер нужно вымыть тщательно, потому, как практически девяносто процентов конечного результата покраски зависит от того, насколько хорошо бампер был подготовлен к ней.
4. Бампер должен хорошенько высохнуть.
5. Если Вы не снимаете бампер, перед следующим шагом нужно хорошенько обработать мелкую царапину наждачной бумагой до тех пор, пока поверхность не станет ровной и шершавой. Если же царапина глубокая, то лучше зашпатлевать ее, что бы в дальнейшем избежать появления проблем – в местах, где новое покрытие соприкасается со старым. Тем более, при исправлении единичного дефекта, не всегда можно точно угадать с цветом краски – но это заметно, сели знать, где именно находится закрашенная часть и внимательно ее рассматривать.
5.1 Если Вы красите весь бампер полностью, особенно для старых машин, то нужно снимать старую краску со всего его периметра, используя наждачную бумагу (в идеале, конечно, использовать шлифовальную машинку, но она есть не у каждого, потому и бумага подойдет) или же специальную смывку для старой краски, которую можно найти в любом магазине, специализирующемся на продаже авто товаров.
Для покраски бампера новой машины стоит слегка пройтись наждачной бумагой по его поверхности, что бы она стала шершавой только слегка. Наждачную бумагу, лучше использовать двух видов: крупную, для первичной обработки и мелкую – для завершающего этапа. После этого – всю поверхность уже очищенного бампера нужно зашпатлевать.
6. Переходя к шпаклевке (вариант подходи для пункта 5 и 5.1) нужно обезжирить места с повреждениями. После – используя обычную шпатлевку для автомобилей или, непосредственно, для пластиков – идеально подойдет любая из них, покройте поверхность бампера (или поврежденный участок). Для этого используем шпатель, при помощи которого аккуратно заравниваем поврежденные места и ждем до полного ее высыхания (обычно это занимает 30, максимум 40 минут).
7. Когда шпатлевка высохла, опять шлифуете нужную поверхность наждачной бумагой, моете и ожидаете полного высыхания бампера (или отдельно взятого участка его поверхности)
8. Теперь нужно снова обезжирит поверхность – для этого, можно использовать как специальные средства из магазина авто товаров или же народные методы (керосин, уайт – спирит). Перед нанесением краски, обязательно убедитесь, что на поверхности нет жирных пятен, ворса, пыли, опилок, ниток – это, впоследствии, может привести к неровному покрытию краской.
9. Далее – грунтовка. Идеальный вариант, конечно – грунтовка в 2 этапа.
Первый этап – использование грунтовки для выравнивания, она сгладит микротрещины, дефекты и, с ее помощью, можно достичь идеально гладкой поверхности, для последующего нанесения краски. Второй этап – использование обычной, однокомпонентной грунтовки для автомобилей.
Ее нанесение не должно вызвать трудности – лучше всего, использовать ту, которая продается в форме аэрозоля, который стоит хорошенько взболтнуть и нанести на поверхность (с расстояния в 25 – 35 см). Между этими этапами, нужно дать каждому слою время просохнуть – около получаса будет достаточно.
10. Теперь, приступайте непосредственно к покраске. Перед началом работы, не забудьте надеть защитную одежду! Перед тем, как наносит краску, хорошенько взболтайте баллончик с ней и начинайте распылять ее на поверхность бампера. Делать это нужно быстрыми и точными движениями сверху – вниз на расстоянии 25 – 30 сантиметров. Краску можно нанести в несколько слоев, идеальный вариант – это три слоя. После нанесения каждого из них, дайте краске просохнуть в течении получаса и приступайте к нанесению следующего.
11. Краска уже на поверхности и следует переходить к сушке, время на нее займет 12 — 15 часов, в зависимости от марки краски, при температуре 20 градусов. Если Вы красили машину в гараже, просто оставьте ее там, проследите, что бы поблизости не было мелких крошек, опилок – то
Покраска бампера своими руками: в гараже своими руками
Есть ли такой водитель, который не цеплял бампером о что-нибудь? Я таких не знаю. Если есть, то им это еще предстоит, будьте уверены! На то он и бампер, чтобы предохранять от случайных ударов и гасить силу, которая предназначается для кузова или жесткого удара о пешехода (не дай Бог). Хотя в последнее время бампер стал на некоторых моделях ну просто произведением искусства. Но как его не береги, приходит время, что его нужно подремонтировать или подкрасить. А возможна ли покраска бампера своими руками?
Возможна! И мы сейчас этому научимся
Покраска бампера своими руками. Что для этого нужно?
Как мы уже знаем с вами, если руки растут из правильного места и ваш энтузиазм способен пробить даже стену, то сделать это не составит никаких трудностей. Тем более, если вы уже оборудовали в своем гараже мастерскую для покраски автомобиля. Подобрали и купили покрасочный пистолет, соответственно выбрали компрессор нужной мощности без которого лучше не приступать к качественной покраске. Хотя есть варианты воспользоваться аэрозолями, но этот вариант я не назову идеальным, по простой причине, что подобрать цвет под ваш, практически невозможно.
Скажу сразу, процесс идентичен процессу подготовки и покраске кузова автомобиля.
В зависимости от площади повреждения, покраска бампера своими руками может быть полная или локальная. Покраска заднего бампера не отличается от покраски переднего. Если посчитаете, что красить на до весь, то лучше сделать демонтаж, опять же если трудно это сделать или просто лень, то можно покрасить его не снимая.
Для подготовительных шлифовочных и полировочных работ понадобится орбитально-шлифовальная машина. Если бюджет пока не позволяет, то можете использовать обычную дрель с предварительно приобретенными насадками. Наждачка разных номеров, большой паяльник для сварки трещин. Растворители, шпатлека, краска, грунтовка, и конечно лак.
Для здоровья! Очень вам рекомендую! Приобретите хороший респиратор для очитски вдыхаемого воздуха.
Подготовка бампера к покраске
Первое, что делаем, тщательно отмываем от грязи, очищаем специальными химическими составами от битумных капель и смолы. Затем шпателем счищаем все отслоившиеся куски пластика от бампера.
Шлифовка бампера
Используем шлифмашинку или дрель с насадками. Зачищаем все сколы, глубокие царапины, углы. В местах, где не достает шлифмашина, шкурим руками. Эта операция требует терпения и трудолюбия. Зашкуривать нужно наждачкой, номер р120.
Далее желательно обдуть сжатым воздухом. Надеюсь вы приобрели компрессор, параметры которого мы подробно рассмотрели в статье здесь. Если при шлифовке обнаружили трещины, необходимо их запаять. Эта операция тоже требует навыка, поэтому потренируйтесь.
Советую паять с внутренней стороны, пропаивая почти насквозь, с минимальным расплавом лицевой стороны. На обратной же стороне можете наплавлять, припаивать заплатки усиления, не боясь испортить поверхность, которую надо потом долго шлифовать и шпаклевать.
Шпаклевка бампера
Неровности, вмятины, покрываем шпатлевкой, где требуется вставляем заплатки из стекловолокна. Даем просохнуть и шлифуем наждачной бумагой номером р120. Этот процесс может быть не разовый. Если остались неровности, повторяем эту операцию.
Финишный слой шпатлевки шкурим наждачкой р180-220. Повторяем эти операции до идеальной гладкой поверхности.
Матирование
Эта операция производится перед предстоящей грунтовкой. Наждачкой р220 шлифуем всю поверхность бампера, или её часть, если у вас локальная покраска, счищаем все грубые царапины, превращая поверхность в матовую.
Затем обдуваем сжатым воздухом, обезжириваем, наносим антисиликон.
Для этого используем двухкомпонентный акриловый грунт. Грунтуем в несколько слоев с промежуточной просушкой. Поверхность перед очередной грунтовки должна быть матовой. Сушка грунта, без обогревателя, 24 часа. С инфракрасным обогревателем – 3 часа. Грунт качественнее ложится при инфракрасном прогреве.
После полной просушки грунта, снова шлифуем, как в предыдущей операции. Отшлифовав, применяем проявочный порошок, он даст возможность увидеть недоделки нашей шлифовки. Если таковые есть, повторяем операцию шлифовки и грунтовки. Когда все исправлено, шлифуем шкуркой для грунта р320-400. Затем снова наносим грунт, один-два раза. И окончательно шлифуем шкуркой р400-500.
Покраска бампера
Обязательно обдуть сжатым воздухом и обезжирить. Наносим пигмент два-три слоя с промежуточной сушкой по 15 минут. Потом наносим лак в два слоя, с промежуточной сушкой в 15 минут.
Покраска бампера закончена. Просушите хорошо. Проветрите помещение и приступайте к монтажу обновленного бампера на свое место.
Как видите не так уж и сложно, не боги горшки обжигают. Так что покраска бампера своими руками возможна. Соглашусь, трудоемко, но зато результат работы вдохновит вас на новые трудовые подвиги!
Творческих и трудовых вам успехов, энтузиасты и любители автомобилей.
Покраска бампера своими руками: фото, видео
Покраска бампера является не только финальным этапом восстановительных работ, но и может выступать в роли самостоятельного процесса по удалению различных царапин и потертостей. Особенно часто производится покраска заднего бампера, так как эта часть автомобиля находится в зоне с ограниченной видимостью. На его примере и рассмотрим все этапы работ.
Подготовительный этап
- Необходимо демонтировать бампер, тщательно его вымыть, используя бытовую химию, протереть досуха.
- Старый слой краски полностью удаляется наждачной бумагой, которая специально предназначена для ремонтных работ. Зернистость от Р220 до Р400. Работы производятся вручную, болгаркой или электродрелью со специальной насадкой.
- Покраска заднего бампера выполняется по обезжиренной поверхности. Обезжиривание производят различными химическими веществами. Это может быть растворитель, уайт-спирит или антисиликон. Существуют специальные салфетки уже пропитанные соответствующими составами.
- Поверхность грунтуется специальными составами для пластика. Это делается для лучшего сцепления поверхности со шпатлевкой. Ее наносят для удаления мелких дефектов, царапин и потертостей, возникших в процессе эксплуатации.
- Финальная шлифовка доводит поверхность до идеально гладкого состояния, на ней не должно быть царапин и неровностей. Именно от ее качества зависит эффективная покраска заднего бампера и конечный внешний вид изделия.
- Производится повторное обезжиривание и грунтовка гладкой поверхности, для улучшения сцепления пластика с краской.
Процесс окрашивания восстановленной поверхности
Покраска заднего бампера производится с помощью специального устройства – краскопульта. Для эффективного и экономного проведения работ необходимо воспользоваться краскопультом среднего давления – Middle Pressure, сила впрыска которого составляет около 4 атм. Если давление будет ниже, адгезия краски с поверхностью будет недостаточной, а при более высоком давлении расход краски может увеличиться до 60% за счет отбития струи. Давление подается при помощи компрессора.
Покраска бампера своими руками производится минимум в три слоя. Данные о времени схватывания и конечного высыхания индивидуальны для каждого типа краски и производителя. Информацию можно найти на банке с краской.
В среднем, через сутки после нанесения последнего слоя, можно приступать к нанесению лака. Покрытие акриловым лаком следует производить в два слоя с 25 мин перерывом.
ВАЖНО! Если в процессе лакирования образовались подтеки, нельзя пытаться их убрать сразу. Высок риск повреждения верхнего слоя и появления новых царапин. После полного просыхания наплыв затирается наждачной бумагой не менее Р2000. Обработанную поверхность натирают полиролью.
Окрашивание нового бампера
Бывают ситуации, когда бампер, к сожалению, ремонту не подлежит. А заказанный новый, не того цвета или вообще без лакокрасочного покрытия. В этом случае покраска заднего бампера может производиться по ускоренной методике.
Глянец с нового изделия желательно сбивать пескоструйным аппаратом во избежание появления царапин. Допускается использование наждачной шкурки на матерчатой основе, прикрепленной к высокооборотной полировальной машинке.
Шероховатая поверхность обезжиривается и покрывается грунтом для пластика. Через 10 минут накладывается новый слой базового грунта, время высыхания которого примерно сутки. Затем производится финальная обработка наждаком Р600 и покраска заднего бампера.
Окрашивание локальных зон
Локальная покраска бампера относится к мелкому ремонту. Ее дешевле производить самому, не приобретая банки с краской, а пользуясь аэрозольным баллончиком.
- Дефектный участок ограничиваем малярной лентой, во избежание царапин на неповрежденной части поверхности.
- Производится матирование рабочей зоны – сбивается глянец с помощью скотч-брайта или специальной абразивной губки Super-Fine.
- Ремонтный участок обезжиривается уайт-спиритом и на него наносится аэрозольная или обычная шпатлевка.
- Высохшая поверхность может шлифоваться двумя методами. При сухом, используется наждачная бумага с абразивом Р320–400, при влажном – Р500–800.
- Перед покраской пластикового бампера баллончиком его необходимо интенсивно встряхивать на протяжении 3 минут.
Оптимально работать при температуре около 20°С и низкой влажности в хорошо проветриваемом помещении. Распыление краски производится с расстояния не менее 30 см во избежание образования подтеков. Время между нанесением слоев составляет в среднем 10–15 мин.
ВАЖНО! Перед нанесением краски на рабочую поверхность сделайте пару пробных распылений в сторону. Это позволит избежать неравномерного распыления краски и образования подтеков.
Каждый следующий слой должен слегка заходить за границы предыдущего. Такая локальная покраска бампера сделает след от перехода между зонами незаметным. Если у вас нет достаточного опыта, можно воспользоваться методом трафарета.
Из жесткого картона вырезается круг соответствующий обрабатываемой зоне. Первая покраска бампера производится, когда картон держится на расстоянии 5 см от поверхности. При нанесении последующих слоев картон каждый раз отодвигается на 5–7 см.
Смотрите видео по теме:
Несколько слов о защите
Наведенный с таким старанием глянец не хочется терять. А это случается постоянно, при движении в покрытие спереди врезаются насекомые, мелкие камешки оставляют царапины и сколы. Конечно, можно систематически полировать поверхность специальными недешевыми составами, затягивающими царапины, а можно воспользоваться специальными защитными покрытиями.
Наиболее дешевая – жидкая защита. Покраска переднего бампера может производиться даже кисточкой, но в таком случае не избежать следов от мазков. Нанесение производят просто на чистую поверхность. Данный вариант можно рассматривать скорее как временную защиту.
Второй метод – оклейка специальной пленки типа VentureShield. Ее несложно наклеить самому. Внешний вид автомобиля при этом практически не изменится. Наиболее оптимальный, рекомендуемый нами, способ.
Легче всего производится защитная покраска переднего бампера аэрозолями типа «антигравий». Их стоимость невысока, нанесение производится на обезжиренную поверхность.
Как самостоятельно починить треснувший бампер
В этой статье мы рассмотрим процедуру ремонта треснувшего бампера.
Мы не будем использовать эпоксидный клей, а будем использовать метод сварки пластмасс. Описанный здесь метод сварки пластмасс очень прочный и недорогой.
Что вам понадобится
Как сварить пластиковый бампер?
Снимите треснувший бампер — Это изображение нашего треснувшего бампера. Это небольшая трещина.С помощью этого метода можно отремонтировать гораздо более крупные трещины на бампере. Мы настоятельно рекомендуем вам снять бампер, чтобы устранить трещину. Или хотя бы частично удалить. Бамперы могут показаться сложными для снятия, но это не так. Бамперы автомобиля удерживаются на месте несколькими болтами диаметром 10 мм и несколькими вставными штифтами. После того, как вы открутите винты, вы сможете легко снять бампер.
Выровнять трещину в бампере — Присоединить бампер к трещине. Возможно, вам понадобится С-образный зажим, чтобы удерживать бампер вместе, когда вы пытаетесь его сварить.Важно выровнять трещину на бампере как можно точнее. Перед началом работы очистите область вокруг трещины. Идеально чистый бампер не так важен при использовании этого метода, как при использовании эпоксидной смолы, которая требует, чтобы бампер был идеально чистым.
Начать сварку бампера с трещиной — С помощью паяльника начать приваривать бампер с трещиной. Паяльнику может потребоваться пять минут, чтобы нагреться и расплавить пластик. Как только паяльник нагреется, начинаем сначала приваривать бампер снаружи.Таким образом, мы можем идеально выровнять бампер.
- Приварите треснувший бампер изнутри — Важно приварить бампер изнутри. Если вы этого не сделаете, ваш бампер может быть слабым и легко порваться, особенно если вы налетите на высокий бордюр.
- Используйте дополнительный кусок пластика с внутренней стороны, чтобы добавить к бамперу, пока вы завариваете трещину. Лучше всего сначала приварить трещину изнутри паяльником, затем покрыть ее дополнительным пластиком и приварить, чтобы добавить опоры.Это усилит трещину и гарантирует, что ваш бампер больше никогда не треснет. По крайней мере, не в том же месте.
- Если вы все еще беспокоитесь о качестве сварного шва, вы можете на этом этапе добавить свою любимую эпоксидную смолу на заднюю часть бампера. Честно говоря, в этом нет необходимости.
Отшлифуйте трещину в бампере — Зачистите сварной шов бампера наждачной бумагой. Пластик в этом месте выглядит некрасиво. Начните с сетки 120, затем перейдите к 220, 300 и завершите ее примерно 500 сеткой.
Покрасьте бампер — Покрасьте бампер автомобильной грунтовкой. Если вы не хотите, не нужно опрыскивать весь бампер, особенно если у вас только потрескалась нижняя губа бампера.
- Если вы планируете покрасить весь бампер, вам понадобится как минимум один баллончик с грунтовкой. Обязательно используйте сеточную бумагу 500, чтобы удалить прозрачное покрытие бампера, прежде чем распылять старую краску.
- Дать грунтовке высохнуть.
- Далее нам нужно покрасить бампер. Вы можете заказать индивидуальную краску, которая точно соответствует цвету вашего автомобиля. Если вы выполните быстрый поиск, вы найдете автомастерские, соответствующие автомобильной краске. Или самый простой способ — заказать смешанную краску на заказ в Интернете и доставить ее домой.
Где заказать баллончик с краской со смешанной краской?
Мы нашли на eBay несколько списков, которые предложат вам смешанную краску для автомобилей.
Вам необходимо иметь при себе VIN или код окраски вашего автомобиля. Вы можете получить код окраски, посмотрев на наклейку с VIN-кодом, или позвонив своему дилеру, и он предоставит код окраски вашего автомобиля.
Можно ли отремонтировать треснувший бампер автомобиля?
Да, треснувший бампер автомобиля можно отремонтировать. Можно использовать пластиковую сварку или эпоксидный клей. Наш любимый метод — использовать метод сварки пластмасс.
Какой эпоксидный клей лучше всего подходит для треснувшего бампера?
Если вы настаиваете, вы можете использовать шприц для ремонта эпоксидных амортизаторов 3M Bondo 280 внутри в сочетании с сеткой. Снаружи вам придется использовать Бондо. Мы все еще думаем, что сварка пластика проще и дешевле.Но эй, это твой бампер.
Сколько стоит ремонт треснувшего бампера?
Если ваш треснувший бампер ремонтируют в автомастерской, вам придется заплатить от 350 до 600 долларов. Стоимость ремонта треснувшего бампера будет зависеть от двух вещей. Насколько серьезна трещина. Какая краска у вашей машины. В наши дни автомобильная краска стоит очень дорого. Некоторые цвета металлической автомобильной краски еще дороже. Если необходимо заменить бампер, это будет стоить от 1000 до 1500 долларов в зависимости от марки и модели.
Я треснул свой бампер. Отремонтировать или заменить?
Небольшие трещины на бампере легко отремонтируют. Бампер менять не нужно, если у вас есть трещина на нижней губе. Отнесите машину в автомастерскую, и они могут починить ваш бампер, не заменяя его. Если ваш бампер треснул в нескольких местах, вы можете заменить бампер.
Не пройдет ли автомобиль с треснутым бампером ТО / Государственную инспекцию безопасности?
Если у вас треснувший бампер и ваш автомобиль должен пройти техосмотр, вы, вероятно, задаетесь вопросом, не пройдет ли осмотр треснувший бампер. В большинстве штатов автомобиль с небольшой трещиной на бампере не пройдет осмотр. Если у вас есть большая трещина более четырех дюймов или какие-либо части бампера болтаются, вы, скорее всего, не пройдете государственную проверку.
Перед тем, как отвезти машину на пункт техосмотра, постарайтесь закрепить сломанный бампер минимальным количеством эпоксидного клея. С внутренней стороны приклеиваем бампер. Вы должны иметь в виду, что правила различаются от штата к штату относительно того, сколько повреждений бампера разрешено для автомобилей, чтобы пройти техосмотр.
Кроме того, это также зависит от того, насколько строгий механик на станции техосмотра.Попробуйте самостоятельно отремонтировать треснувший бампер, прежде чем сдавать его на осмотр. Станции техосмотра будет безразлично, исправили ли вы или ремонтный мастерская трещину на бампере или она выглядит не идеально.
Бампер треснул от удара и пробега. Что я должен делать?
Ну, во-первых, посмотрите, есть ли какие-нибудь камеры, где была припаркована ваша машина, которые могли записать это событие. Если вы можете найти номерной знак автомобиля, который попал в вашу машину, вы можете подать иск с его страховым полисом и заявлением в полицию, и ваш бампер будет бесплатно отремонтирован страховкой другого человека.
Если вы не можете найти человека, который сбил вашу машину, у вас есть три варианта — вариант 1. Получите страховку, чтобы починить треснувший бампер. Вам придется заплатить свою франшизу в размере 500 или 1000 долларов, что дает нам второй вариант. Вариант 2. Получите пару цитат в автомастерских. Вы можете узнать, что ремонт треснувшего бампера на вашем автомобиле стоит 450 долларов. Если ваша страховая франшиза составляет 500 долларов, даже не беспокойтесь о подаче иска в свою страховку. Вы оплачиваете весь счет самостоятельно, так как ваша франшиза составляет 500 долларов.
Поэтому наймите автосервис напрямую, не регистрируя претензию в вашем страховом полисе. Претензия в вашем полисе может увеличить размер страхового взноса — вариант 3. Исправьте трещину самостоятельно, следуя этому руководству. Менее чем за 50 долларов вы можете сварить трещину и покрасить бампер специальной смешанной краской. Он не будет выглядеть идеально, но будет выглядеть намного лучше и долговечен.
Сколько стоит замена бампера?
Новый автомобильный бампер для популярных автомобилей, таких как Toyota Corolla, Camry или Honda Accord, Civic стоит в среднем 700 долларов.Чтобы покрасить бампер и обесцветить краску в автомастерской, вы потратите еще 500 долларов. В среднем замена переднего или заднего бампера стоит от 1000 до 1500 долларов. В большинстве случаев отремонтировать поврежденный бампер дешевле, чем заменить его.
Как отремонтировать пузырящуюся краску на стенах и потолках
Эта страница содержит инструкции по устранению пузырей и пузырей в краске для стен и потолка. Эти методы работают для постоянного ремонта как штукатурных, так и гипсокартонных поверхностей.Посмотрите видео, демонстрирующее процесс ремонта стен внизу страницы.
Пузырьки или пузыри на недавно нанесенной краске часто являются признаком проблемы со связью между новым покрытием и поверхностью стены или потолка. Это также может быть случай, когда старая краска пузырится при намокании, что свидетельствует о проблемах сцепления в исходном покрытии. Пузырьки чаще возникают при работе с латексными красками, чем с алкидными или масляными. Кроме того, такие блестящие поверхности, как полуглянцевая или яичная скорлупа, более склонны к пузырям, чем плоская латексная краска.
В некоторых случаях пузыри могут не появиться на новом слое краски в течение нескольких часов или только на следующий день. В остальных случаях он появится сразу. Волдыри могут уменьшиться по мере высыхания покрытия и полностью исчезнуть. Иногда это будет последняя проблема, которую вы видите. В других случаях пузыри начнут трескаться по мере высыхания, и со временем краска отслаивается.
Что вызывает нарушение связи?
- Пыль, масло, вода или любое количество других загрязняющих веществ могут покрывать стены, потолок и поверхности отделки.
- Нижележащий слой краски мог быть нанесен поверх поверхностного загрязнения, что привело к появлению пузырей при нанесении нового покрытия.
- Влага в бетоне, дереве, гипсокартоне или штукатурке может вызвать появление пузырей краски.
- Причиной может быть отсутствие шлифовки блестящих, гладких поверхностей или их грунтовка.
- Если при ремонте новых стен не удаляется вся пыль шовного герметика, это может привести к образованию пузырей и пузырей.
Предотвращение образования пузырей на краске
Лучший способ вылечить эту проблему — предотвратить ее до того, как она случится.Попытка устранить пузырение путем соскабливания и исправления сразу после его появления не сработает. Вам придется подождать пару недель, пока латексная краска высохнет, и пару дней или больше, пока алкид и масло высохнут, прежде чем приступить к ремонту. Во избежание образования пузырей на новом слое краски подготовьте поверхность следующим образом:
- Поищите пятна и грязь на поверхности, с которой вы работаете, и вытрите или смойте их.
- Удалить грязную пленку, покрывающую поверхность, водой с мылом, а масляную пленку добавить обезжириватель. Перед продолжением промойте чистой водой и дайте поверхности полностью высохнуть.
- Закройте все другие пятна от дыма, химикатов и воды грунтовкой-герметиком и дайте ему полностью высохнуть перед выполнением любого ремонта.
- Обязательно удалите шлифовальную пыль с ремонта или отделки гипсокартона влажной тряпкой или губкой, чтобы стереть ее. Часто промывайте и аккуратно протирайте, чтобы не повредить новый шов.
- Загрунтуйте новый шовный герметик латексной краской или латексной грунтовкой и дайте ему высохнуть перед покраской.
Ремонт пузырьков краски
Перед ремонтом убедитесь, что новая краска полностью высохла. Для покрытий на водной основе это может занять до пары недель. Попробуйте соскрести пузыри шпателем, если пленка краски мягкая и легко отслаивается, значит, она недостаточно высохла. Подождите, пока соскабливание не приведет к отслаиванию вокруг пузыря, но не отрывает большие участки.
Когда поверхность будет готова, лопните пузыри острием шпателя и просуньте лезвие под слой краски, чтобы удалить весь отслаивающийся материал. Соскоблите тренировку из центра. Удалите всю краску, которая будет легко сниматься, если ее не удалить, она снова начнет пузыриться при следующем слое краски.
Удалите пыль и мусор со скребков, а затем закройте поверхность грунтовочным герметиком. Хорошо перемешайте герметик или встряхните баллон, чтобы убедиться, что он полностью перемешан. Нанесите кистью толстый слой на всю поверхность и дайте ему высохнуть примерно на 30 минут. Нанесите второй слой, если поверхность была влажной или вы ремонтируете пузырящуюся свежую краску.Дайте последнему слою грунтовки застыть в течение часа или более, чтобы убедиться, что он полностью высохнет.
Покройте повреждение герметиком для швов
Если на поверхности, с которой вы имеете дело, есть хроническая проблема с пузырями, или если вы устраняете пузыри в свежей краске, используйте герметизирующий состав для швов, также называемый грязью, поскольку этот ремонт минимизирует вероятность повторения пузырей. Готовая смесь имеет тенденцию добавлять слишком много влаги на поверхность и может вызвать пузыри на поверхности.
Смешайте немного грязи и нанесите на поврежденный участок нежным слоем.Используйте соединительный нож, который держат под углом, чтобы «намазать» поверхность возвратно-поступательными движениями, оставляя примерно 1 | 8 дюймов. грязи позади.
Немедленно снимите лишнюю грязь с поверхности, чтобы оставить тонкий слой поверх повреждения. Держите нож под углом примерно 30 ° и надавите сильно, но не настолько сильно, чтобы не врезаться в поверхность. Перемещайтесь с одной стороны на другую без остановки. Соскребите собранную с ножа грязь по краю поддона и продолжайте снимать оставшуюся грязь параллельными движениями, очищая нож после каждого движения.
Игнорируйте любые выступы, оставшиеся между рядами по краям лезвия ножа, они будут удалены позже. По периметру заплатки снимите грязь как можно тоньше, чтобы она смешалась с окружающей стеной. Дайте грязи застыть примерно на 30 минут.
Нанесите второй слой герметика для швов
Когда грязь высохнет, удалите все гребни с помощью соединительного ножа, чтобы сбрить их движениями лезвия вверх. Кроме того, перед нанесением следующего слоя слегка отшлифуйте весь участок, чтобы сгладить другие неровности или выступы.По краям пятна зашлифуйте, чтобы грязь смешалась с окружающей поверхностью.
Сотрите шлифовальную пыль влажной тряпкой и нанесите второй слой грязи перпендикулярно первому слою. Если вы нанесли первый слой вертикально, нанесите следующий горизонтальными мазками. Это поможет выровнять поверхность.
Дайте второму слою грязи высохнуть и, если необходимо, нанесите другой, чтобы укрепить пятно, пока он не скроет повреждения и не сгладит поверхность. Как и прежде, нанесите грязь поглаживанием перпендикулярно предыдущему слою.
Отшлифуйте и подкрасьте ремонт
Дайте заплатке хорошо высохнуть, а затем отшлифуйте ее, слегка надавливая широкими движениями вперед и назад. По краям зашлифуйте сильнее, чтобы материал для ямочного ремонта проник в окружающую поверхность, но избегайте врезания в стену. Вытрите шлифовальную пыль влажной тряпкой или губкой, стараясь не стереть новый шовный состав.
Дайте тряпке высохнуть перед нанесением грунтовки. Если вы ремонтируете пузырящуюся свежую краску или поверхность, поврежденную водой, нанесите тот же грунтовочный герметик, который использовался ранее, чтобы убедиться, что проблема больше не повторится.Дайте грунтовке высохнуть в течение часа или около того, прежде чем подкрашивать финишную краску.
Еще подобное на Do-It-Yourself-Help.com
Закупка услуг и запчастей у Fleetari
Из-за вождения и гонок, которые вы будете делать в My Summer Car, в конечном итоге вам понадобится отремонтировать некоторые повреждения кузова или починить некоторые сломанные детали. Может быть, вы хотите придать своей Satsuma красивый оттенок желтого цвета Pee-Stain? В любом случае Fleetari позаботится о вас. По цене.
Расположение
МагазинFleetari расположен на перекрестке с тремя дорогами в Лоппе, и его нельзя пропустить. Ищите маслкар, припаркованный снаружи. Он находится напротив одного из домов, которые вы обслуживаете при работе с септиком.
Детали
Сломанные или изношенные детали теперь можно доставить в Fleetari для ремонта или замены. Теперь перед ремонтом детали необходимо полностью снять с двигателя или транспортного средства. Снятие всего двигателя больше не приведет к исправлению сломанных деталей.
Поместите сломанные или изношенные детали на правой стороне прилавка внутри магазина. На данный момент у вас есть два варианта. Вы можете использовать сервисную книгу на этой странице, чтобы выбрать вариант «Ремонт двигателя» и поручить компании Fleetari отремонтировать деталь. Это похоже на другие его услуги, и после этого он позвонит вам.
Второй вариант — покупка новой запасной части. Если сломанная или изношенная деталь (а) находится на прилавке, запасные части появятся на полках справа от двери.Выбор этих деталей позволит вам приобрести замену сразу, не дожидаясь ожидания.
Вот список запчастей, для которых можно приобрести замену.
Деталь | Стоимость (мк) |
---|---|
Генератор | 425 |
Водяной насос | 350 |
Стартер | 295 |
Поршень | 349 |
Коленчатый вал | 915 |
Прокладка под головку | 329 |
Вал коромысла | 729 |
Блок двигателя | 2490 |
Масляный поддон | 520 |
Коробка передач | 1950 |
Услуги
Fleetari предлагает ряд услуг для улучшения вашей езды.Он предлагает вам половину стоимости всех своих услуг, поэтому вы заплатите только половину цены, указанной ниже. Это очень мило с его стороны, но на самом деле это меньшее, что он может сделать, когда вам приходится иметь дело с ним, оскорбляющим вашу машину каждый раз, когда он появляется.
Услуги можно выбрать, щелкнув левой кнопкой мыши по книге на прилавке своего магазина. Оттуда вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши по стрелкам внизу левой страницы, чтобы переключать страницы. Щелчок левой кнопкой мыши по полю рядом с услугой добавит ее в список. Когда закончите, щелкните левой кнопкой мыши кружок «Оплатить сейчас» внизу страницы.
Fleetari позвонит вам домой, когда закончит. Кажется, это меняется с каждым новым обновлением, но обычно это занимает 1-2 дня.
Сервисная страница | Стоимость (мк) | Эффект |
---|---|---|
Схождение колес | 495 | Регулирует передние колеса так, чтобы автомобиль не тянул вправо или влево во время движения. |
Проверка и ремонт тормозов | 1230 | Затягивает ослабленные болты тормозов и исправляет сломанные детали тормозов. |
Ремонт двигателя | 2915 | Ремонтирует детали, которые стоят на прилавке. |
Регулировка двигателя | 1290 | Это отрегулирует ваши клапаны (коромысла) в двигателе. Подходит для избавления от тикающего звука. |
Настройка двигателя | 4065 | Это отрегулирует ваш карбюратор и установит соотношение воздух-топливо на 15,6 |
Замена лобового стекла | 2110 | Выберите это, если ваше лобовое стекло сломалось в результате аварии или в припадке гнева |
Установка каркаса | 5500 | Это позволит установить каркас безопасности, необходимый для ралли |
Снятие каркаса ролика | 790 | Хотите вернуть свое заднее сиденье и сабвуферы? |
Конечное переключение передач стр. | Стоимость (мк) | Эффект |
4.286 (по умолчанию) | 1350 | Они изменяют конечное передаточное число автомобиля. Чем меньше число, тем выше максимальная скорость при более медленном ускорении. Чем выше число, тем ниже максимальная скорость, но быстрее ускорение. Выберите поле «Final Gear Change» вверху и размер, чтобы получить эту услугу. |
3,700 (220+ км / ч) | ||
3.900 | ||
4,110 | ||
4,415 | ||
4.625 | ||
Ремонт листового металла и ржавчины | Стоимость (мк) | Эффект |
Кузов | 8750 | Удалить повреждения и ржавчину. |
Дверь | 1230 | Удалить повреждения и ржавчину. |
Крыло | 845 | Удалить повреждения и ржавчину. |
Вытяжка | 620 | Удалить повреждения и ржавчину. |
Крышка багажника | 475 | Удалить повреждения и ржавчину. |
Бампер | 780 | Удалить повреждения и ржавчину. |
Решетка | 510 | Удалить повреждения и ржавчину. |
Покрасочные работы | Стоимость (мк) | Эффект |
Обычный цвет | 10150 | Покрасьте машину в выбранный цвет |
Цвет металла | 18950 | Покрасьте машину в выбранный цвет |
Краска на заказ художника | 21700 | Раскрасьте машину пользовательским скином, помещенным в директорию игры |
Обслуживание дисков | Стоимость (мк) | Эффект |
Полироль для дисков | 635 | Удаляет ржавчину с стандартных колес |
Покраска обода в обычный цвет | 1150 | Окраска колесных дисков выбранный цвет |
Окраска обода под металл | 1925 | Окраска колесных дисков выбранный цвет |
Наконечники
- Отремонтированные сломанные детали, кажется, восстанавливают от 70 до 90% от их «износостойкости».