Чем отличается евро 4 от евро 3: Дизельное топливо Евро-3, Евро-4, Евро-5

Содержание

Все о евростандартах: от Евро 1 до Евро 6

В конце 80-ых годов ведущие страны Европы почти одновременно взяли курс на
экологическую безопасность. Одним из ключевых направлений экологической политики
стала борьба с токсичностью выхлопных газов автомобилей.

В 1992 произошло знаковое событие для Евросоюза событие – введение экологического
норматива Евро-1. Он установил предельно допустимую концентрацию токсичных
веществ в отработанных газах. Стандарт Евро-1 классифицировал автомобили согласно
уровню выброса загрязняющих веществ. Конкретно речь идет об оксидах азота, оксидах
углерода, производных углеводорода и саже (твердых частицах).

К моменту появления Евро-1 серьезной проблемой автомобильной отрасли стало засилье
этилированного бензина. В такое топливо добавляли тетраэтилсвинец для увеличения его
октанового числа. Серьезная концентрация свинца в выхлопных газах была причиной
возникновения многих серьезных заболеваний. В соответствие с директивой ЕС93
этилированный бензин запретили. Многие эксперты считают, что именно борьба с
тетраэтилсвинцом стала основной причиной принятия стандарта Евро-1.

В дальнейшем с интервалами в несколько лет (4-6) в ЕС приняли ряд следующих
экологических стандартов от Евро-2 до Евро-6. Каждый из них серьезно понижал
допустимые значения по выбросу токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей.
Стандарт Евро-6, действующий сейчас на всей территории Евросоюза, максимально
ужесточил требования к эксплуатации автотранаспорта.

Стандарты Евро-5 и Евро-6 в первую очередь коснулись дизельных автомобилей и
спецтехники, многократно ограничив допустимое содержание выбросов оксидов азота и
сажи.

Что на практике

Еще пять лет назад Международный совет по чистому транспорту (ICCT), по результатам
масштабного исследования, привел неутешительные цифры. Тогда оказалось, что
реальные выбросы оксидов азота у ряда дизелей, сделанных специально под Евро-6, в
семь раз превышали официальные нормы этого стандарта. По сути это означало, что
вместо положенных 80 мг/км новые автомобили выбрасывали в атмосферу не менее 560
мг/км NOx.

В ходе эксперимента тест прошли сотни легковых автомобилей и грузовиков разных
модификаций от различных производителей. При этом на всех машинах были
установлены различные системы очистки выхлопных газов: SCR, клапаны рециркуляции
EGR и сажевые фильтры.

В период с 2000 по 2015 год (от Евро-3 до Евро-6) официально допустимые нормы
выбросов для дизельных автомобилей в Евросоюзе снизились на 85%. Но в реальности
уровень выбросов за эти 15 лет сократился только на 40%.

С 2017 года автопроизводители, ориентированные на европейский рынок, проводят не
только лабораторные, но и практические дорожные тесты систем очистки выхлопных
газов и измерения выбросов.

Хронология введения евростанадартов

Стандарт Евро-1 — обязателен для авто, выпущенных после 1 января 1993 года.

Евро-1 (ЕС93) запрещал этилированный бензин с добавлением тетраэтилсвинца. Также
акцент был сделан на уменьшение выбросов окиси углерода посредством каталитического
нейтрализатора.

Евро-2 (ЕС96) – обязателен для авто, сделанных после 1 января 1997 года.

Евро-2 в первую очередь был призван уменьшить объем несгоревших углеводородов в
отработанных газах и повысить КПД двигателей. Вместе с этим ужесточились норматив
выбросов НОкс и СО.

Параллельно с введением Евро-2 в Европе вступил в силу запрет на продажу бензина с
октановым числом меньше 95. В России Евро-2 был принят лишь спустя несколько лет.

Евро-3 – обязателен для авто, произведенных после 1 января 2001 года. В этом стандарте
впервые был прописан лимит на время прогрева мотора.

Максимально допустимая концентрация серы в бензине уменьшилась с 500 г/км до 150
г/км. При разработке новых двигателей под стандарт Евро-3 регулярно возникали
трудности, связанные с заменой системы впрыска – при этом серьезно снижалась
мощность двигателя.

Евро-4 обязателен для авто, произведенных после 1 января 2006 года.

Введение Евро-4 стало началом «масштабной атаки» на дизельные двигатели.
С появлением этого стандарта производители впервые начали оснащать ряд автомобилей
сажевыми фильтрами.

Начиная с 2005 года, каждый автомобиль должен был иметь сертификат,
подтверждающий, что характеристики двигателя соответствуют нормам Евро-4.
Допустимые значения вредных веществ здесь снижались еще на 70%. Россия взяла Евро-4
на вооружение только в 2010 году. Одной из причин такой задержки эксперты называют
нежелание властей спровоцировать серьезный рост цен на российские автомобили.

Евро-5 обязателен для авто, выпущенных после сентября 2009 года. Изначально стандарт
распространялся только на грузовые автомобили, для легкового транспорта он стал
обязательным через год.

Новые требования Евро-5 в большей степени коснулись дизельных двигателей. Серьезный
акцент был сделан на уменьшение выбросов сажи. На этом этапе сажевый фильтр стал
обязательным атрибутом автомобиля в ЕС.

Евро-5 серьезно повлиял и на рынок топлива. До 2015 года из оборота в полном объеме
были изъяты бензин и дизельное топливо, не соответствующие новым параметрам.

Разработчики двигателей этого поколения стали учитывать возможность их
переоборудования под следующие стандарты.

В России Евро-5 официально работает с 2016 года.

Евро-6 обязателен для авто, произведенных после сентября 2015 года.

Стандарт очень серьезно ужесточил требования к дизельным двигателям. Допустимое количество
выбросов токсичных веществ сократилось в среднем в 3 раза. Например, максимальный
допустимый выброс NOx снизился с 2 до 0,4 г/кВт-ч.

Если сравнить Евро-5 и Евро-6  для различных типов автомобилей, можно увидеть
любопытную особенность. Евро-6 практически не меняет нормативы для бензиновых
двигателей. Дизели наоборот попали под серьезнейший удар из-за пресловутых оксидов
азота, вырабатываемых ими в большом объеме. Сегодня у экологов в тренде версия о том,
что оксиды азота в разы вредоноснее, чем даже угарный газ, так как приводят к
выпадению кислотных дождей и образованиям фотохимического смога.

В соответствии с требованиями Евро-6, допустимое содержание оксидов азота уменьшено
в 5 раз, остаточных углеводородов – в 3,5 раза, твердых частиц – в два раза.

В результате ведущие автомобильные концерны вынуждено вложили сотни миллионов
евро в технологии нейтрализации азота и сажи. В частности были усовершенствованы
системы селективной каталитической нейтрализации и сажевые фильтры.

Установка и обслуживание дорогостоящего оборудования на транспорт линейки Евро-6
естественно увеличивают общие траты на каждый автомобиль. Кроме того,
использование технологии AdBlue связано с постоянными и серьезными
неудобствами.

Интересный парадокс экологической политики Евросоюза. Еще в конце 90-х
приобретение дизельных автомобилей позиционировалось там, как оптимальное решение
в контексте экологии и даже стимулировалось с помощью налоговых преференций. Как
результат, сегодня доля дизельных автомобилей в Евросоюзе — более 50%. Ввод
стандартов Евро 4, Евро-5 и Евро-6 в корне изменил ситуацию. Сейчас дизельные
двигатели превратились в объект критики и нападок со стороны экологов.

Под угрозой оказались, прежде всего, легковые дизельные авто. Такие сегменты, как
крупнотоннажные грузовики, тяжелая спецтехника, сельскохозяйственная техника вряд
ли серьезно пострадают. Этим «линейкам» дизельных автомобилей пока, в принципе, нет
альтернативы.

В России внедрение стандартов Евро-5 и Евро-6 связано с рядом серьезных
проблем. . При заливке низкопробного топлива анализатор автоматически
понижает обороты двигателя. В результате возможна полная остановка мотора и,
как следствие, ДТП. Качество же дизельного топлива в России не выдерживает
никакой критики. Еще десять лет назад Международный центр качества топлива (США) опубликовал рейтинг, в котором Россия заняла лишь 44-ю позицию в мире
по качеству солярки и 84-ю по качеству бензина.

Сегодня большинство владельцев коммерческого дизельного транспорта в России и
странах СНГ идут по пути отключения SCR, EGR и сажевого фильтра. В нашей стране, в
отличие от Евросоюза, процедуры отключения являются легальными. Единственной
реальной проблемой в данном случае могут стать проблемы с гарантийным
обслуживанием автомобиля.

Популярный и качественный способ отключения экологических «примочек» — установка
эмуляторов (аварийных модулей). Эмулятор будет имитировать работу системы, сообщая
бортовому компьютеру об ее полной исправности. Важно то, что двигатель при этом
функционирует в режиме, предусмотренном производителями. Сегодня владельцам
коммерческого транспорта уже доступны эмуляторы, которые допускают оперативный
возврат систем управления автомобилем в исходное состояние.

Сегодня рынок автомобильной электроники наводнен дешевыми некачественными
эмуляторами-подделками из Китая. Ряд российских компаний также регулярно
«выбрасывает» на рынок «ширпотреб», выполненный, как правило, кустарным способом.
Но настоящую гарантию сроком в несколько лет на аварийные модули дают только
производители – лидеры отрасли. И такая гарантия реально работает.
От выбора оптимального варианта отключения SCR, EGR и сажевого фильтра напрямую
зависит эффективная работа автомобиля на ближайшие годы.

Как не навредить автомобилю: разница между бензином стандартов Евро 3,4 и 5 – новости на УНН

Эксклюзив: Экономика

Архив

14 сентября 2022, 11:14 • Варвара Крат • 94755

КИЕВ. 14 сентября. УНН. Разница между различными типами бензина заключается в содержании в них серы, бензола, солей тяжелых металлов и других веществ. Эти характеристики влияют на экологическую составляющую и работу самого автомобиля. О том, как правильно выбирать бензин и не навредить собственному автомобилю, в комментарии УНН рассказали эксперты.

Цитата

«Различие есть по нескольким параметрам. В частности, это содержание серы и бензола. Для стандарта Евро-5 содержание серы должно быть не более 10 ppm, для Евро-4 – 50 ppm, для Евро 3 – 150 ppm. Допуски бензола составляют 1%, 3% и 5%. Если говорить о влиянии на автомобили, Евро-4 от Евро-5, то это символическое отличие, поскольку больше регулируются экологические параметры. А когда мы говорим о Евро-3, то автомобиль с современным двигателем Евро-5 и Евро-6 может не пережить такую ​​встречу», – отметил эксперт по энергетическим вопросам Сергей Куюн.

Владелец сервиса Avtoserg Сергей Долгоборский рассказал, что Евро-4 и Евро-5 отличаются присутствием в своем составе солей тяжелых металлов и других химических примесей, повышающих содержание углекислого, угарного газа, оксидов азота в выхлопе автомобиля. Соответственно, это влияет на экологическое состояние окружающей среды и на работу самого автомобиля.

«Самое качественное горючее – Евро-6, но его очень мало на заправках. Лучше заливать 5 стандарт топлива. Это имеет немаловажное значение для качественной и бесперебойной работы двигателя. Топливо с низким содержанием серы обеспечивает более длительную эксплуатацию магистралей, форсунок, свечей зажигания, значительно снижает образование нагара в камерах сгорания. Бензин категории Евро-5 более благоприятен для таких деталей автомобиля как лямбда-зонды и катализаторы выхлопной системы. Повышается разгон и динамика автомобиля, немного, снижается расход топлива», – отметил Долгоборский.

Подробнее читайте в статье «Бодяга» уничтожает авто: что происходит на рынке и как уберечься от некачественного горючего

Напомним

Институт потребительских экспертиз провел исследование по качеству горючего в сетях АЗС.

Источник: УНН

Теги: топливо, бензин, АЗС

Подписывайтесь на канал новостей УНН в Telegram

Свежие новости раздела

Понедельник, 31 октября 2022

  • 16:34

    Кредитование бизнеса: как банки поддерживают предпринимателей во время войны

Пятница, 28 октября 2022

  • 09:26

    Эксперт рассказал, в чем лучше хранить сбережения

Пятница, 21 октября 2022

  • 14:56

    Эколог рассказала о целесообразности использования вторсырья в производстве

Среда, 19 октября 2022

  • 13:55

    Работа во время войны: эксперт рассказала о состоянии рынка труда в Украине

Вторник, 18 октября 2022

  • 19:55

    Один из крупнейших бумажных комбинатов Европы поделился опытом использования вторсырья в дальнейшем производстве

Новости по теме

Четверг, 15 сентября 2022

  • 10:17

    Качество топлива: какие документы должна предоставить потребителю АЗС

Среда, 14 сентября 2022

  • 17:50

    Лицензий лишили — санкции не наложили: министр Кабинета министров не ответил по поводу будущего 1хBet в Украине

Вторник, 13 сентября 2022

  • 18:45

    Экономист рассказал, каким будет курс доллара

  • 15:25

    Репутационные риски для Украины: эксперты об арестах предприятий, которые кредитует ЕБРР

Пятница, 9 сентября 2022

  • 18:10

    Нафтогаз начинает новый арбитраж против Газпрома: что известно

Стандарты выбросов от Евро 1 до Евро 6: полное руководство

ИРЛ Великобритания

Почему у нас стандарты выбросов Евро 6?

Стандарт выбросов автомобилей Евро 6 является шестым уровнем директивы ЕС по снижению вредных выбросов выхлопных газов автомобилей и фургонов как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей, включая гибриды.

Евро 6 действует с сентября 2015 года, и этот стандарт становится все более важным во многих европейских городах, таких как Лондон, где вводятся новые зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) и зоны чистого воздуха (CAZ).

Стандарты выбросов автомобилей специально разработаны для снижения загрязнения окружающей среды в Европе. Последний стандарт Евро 6 допускает максимальный предел выбросов не более 80 мг/км газа NOx (оксида азота).

Все автомобили, выпущенные после сентября 2015 года, которые соответствуют этой цели, имеют более низкие ставки налога на автомобили, что делает новые автомобили более привлекательными, чем автомобили стандарта Евро-5 до 2015 года. Узнайте: какой евростандарт выбросов соответствует моему автомобилю?

История евростандартов выбросов

В целях борьбы с городским смогом и выбросами выхлопных газов в 1956 году правительство Германии обратилось за советом к Ассоциации немецких инженеров по разработке общих рекомендаций по сокращению выбросов.

Германия была не первой, кто выразил обеспокоенность по поводу городского смога, поскольку это также рассматривалось как растущая проблема в Калифорнии и Франции.

С 1961 года команда французских и немецких инженеров тесно сотрудничала в разработке первоначального протокола стандартизации.

После почти 14 лет планирования в 1970 году в Европейском экономическом сообществе был введен первый из стандартов ЕС на выбросы загрязняющих веществ для легковых автомобилей. 

К 1982 году уровень выбросов в регионе ЕЭС снизился почти на 50% по сравнению с уровнем 1970 года.

В 1982 году Комиссия ЕЭС решила, что необходимы дальнейшие правила для Европейской экономической зоны для оценки воздействия на здоровье смога и выбросов выхлопных газов. Этот регламент стал известен как «Эволюция регламентов — глобальный подход», или сокращенно ERGA.

В Германии начали появляться сообщения в прессе об ущербе, причиняемом лесам выхлопными газами транспортных средств, что вызвало общественный резонанс, вызвав еще больше планов по дальнейшему регулированию.

Это привело к внедрению неэтилированного бензина.

По мере того, как сеть дорог и количество транспортных средств в Европе увеличивались, это приводило к увеличению заторов в городских районах, добавляя еще больше выхлопных газов в атмосферу всех крупных городов Европы, таких как Лондон, Париж и Берлин.

Через 22 года после первого введения стандарта в Европе стандарт Евро 1 был введен в 1992. Это привело к установке каталитических нейтрализаторов на все новые автомобили с бензиновым двигателем, чтобы сократить выбросы окиси углерода (CO2).

Устройство для проверки выбросов евро

Лучший способ получить в реальном мире проверку норм выбросов в евро — обратиться к индексу AIR. Этот индекс стандартов выбросов возглавляет глобальный альянс ученых и организаций. Их конкретная цель состоит в том, чтобы «сократить вредные выбросы транспортных средств, предоставив покупателям автомобилей и фургонов, а также политикам надежный и независимый способ оценки каждой модели».

Стандарт Евро-6 наложил самые жесткие ограничения на выбросы транспортных средств и привел к созданию самых чистых автомобилей в истории. Дизельные сажевые фильтры (DPF) в настоящее время улавливают 99% опасных загрязняющих веществ сажи и устанавливались на каждый новый дизельный автомобиль с момента введения Евро 5. В результате этого выбросы NOx резко сократились.

Евро Тип Стандарт для автомобилей

CO = монооксид углерода
NOx = оксиды азота
HC = углеводороды
PM = твердые частицы

Способы найти свой автомобиль Евро стандарт:

  • Стандарты выбросов Евро можно найти в регистрационных документах. Ирландские регистрационные сертификаты VRC, UK V5C.
  • Евростандарт также можно найти на внутренней стороне дверной коробки (пассажирской или водительской)
  • Ваш местный дилер или производитель также может предоставить информацию европейского стандарта. (необходимо указать номер шасси и номер двигателя)
  • Для грузовых автомобилей и туристических автобусов, где кузов и двигатель часто изготавливаются отдельно, при обращении к производителю по стандарту Евро 9 очень важны сведения о двигателе транспортного средства. 0061

Зачем мне знать о нормах выбросов Евро?

Стандарт

Евро 6 оказал большое влияние на производство бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов, стремясь значительно сократить выбросы CO2 и NOx. Стандарты подтолкнули автопроизводителей к выпуску более чистых и эффективных автомобилей. Это также повлияло на системы налогообложения автомобилей в ЕС.

Важно знать о евростандартах, так как покупка автомобиля по более старому стандарту означает, что вам придется платить больше транспортного налога. Если вы ввозите автомобиль в Ирландию, это также может существенно повлиять на сумму VRT, которую вы платите, так как если уровень NOx превышает 80 мг/км, вы будете оштрафованы.

Автомобили с дизельным двигателем Евро 6 также могут быть оснащены:

  • A Адсорбер NOx (ловушка для бедных NOx). Это хранит оксид азота и восстанавливает его до азота с помощью катализатора
  • .
  • Некоторые автомобили стандарта Евро-6 будут оснащены селективной каталитической нейтрализацией (SCR), в которой используется добавка к жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) или AdBlue.
    Эта жидкость содержит мочевину и впрыскивается в выхлоп для преобразования NOx в азот и воду
  • .
  • Другие автомобили могут иметь жидкость, известную как Церий, впрыскиваемую в топливный бак каждый раз, когда автомобиль заправляется топливом, помогая регенерации DPF за счет снижения температуры, необходимой для регенерации

Стандарты выбросов Евро 6

Стандарт

Евро 6 был введен в действие в сентябре 2014 г. с введением в действие с сентября 2015 г. Этот действующий стандарт требует дальнейшего значительного сокращения выбросов NOx дизельными двигателями. Это снова снизило пределы NOx на 67% по сравнению с Евро 5) с аналогичными стандартами для бензина и дизельного топлива.

Была введена система рециркуляции выхлопных газов

(EGR), которая заменяет часть всасываемого воздуха, содержащего большую часть азота (80%), и рециркулирует выхлопные газы, уменьшая количество азота, доступного для окисления до NOx во время сгорания.

Стандарты выбросов Евро 5

Евро 5 был введен в сентябре 2009 г. и введен в действие к январю 2011 г. Этот регламент ужесточил ограничения на выбросы твердых частиц из дизельных двигателей, и в соответствии с этим стандартом все дизельные автомобили должны были быть оснащены сажевыми фильтрами. Этот стандарт также предусматривал снижение предельных значений NOx на 28 % по сравнению с Евро-4. 

Предел содержания твердых частиц также был впервые установлен только для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Это также привело к введению ограничения на количество частиц для дизельных двигателей, а также ограничения по весу частиц. Этот аспект стандарта Евро-5 применялся к утверждениям нового типа с сентября 2011 г. и ко всем новым дизельным автомобилям с января 2013 г.

Стандарты выбросов Евро 4

Евро 4 (EC2005) был введен в январе 2005 г. и введен в действие к январю 2006 г. Этот стандарт сосредоточен на выбросах дизельных автомобилей, особенно на снижении содержания твердых частиц (PM) и оксида азота (NOx). На этом этапе некоторые дизельные автомобили Евро-4 были оснащены сажевыми фильтрами.

Стандарты выбросов Евро 3

Евро 3 (EC2000) введен в январе 2000 г. с внедрением к январю 2001 г. Процедура испытаний была изменена, чтобы исключить период прогрева двигателя. Это привело к дальнейшему снижению предельных значений выбросов CO и твердых частиц в дизельном топливе. Это также добавило отдельное ограничение NOx для дизельных двигателей и ввело отдельные ограничения по углеводородам и оксидам азота для бензиновых двигателей.

Стандарты выбросов Евро 2

Евро 2 (EC96) Введен в действие в январе 1996 г. с введением в действие к январю 1997 г. Это еще больше снизило предел выбросов окиси углерода, а также уменьшило комбинированный предел выбросов несгоревших углеводородов и оксидов азота как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей.

Стандарты выбросов Евро 1

Евро 1 (EC93) Введен в июле 1992 г. и введен в действие к январю 1993 г. Это привело к переходу на автомобили с неэтилированным бензином и повсеместному внедрению каталитических нейтрализаторов для снижения выбросов окиси углерода (CO).

Услуги MyVehicle NOx Calculator

MyVehicle.ie предлагает калькулятор налога на регистрацию транспортных средств (VRT). Чтобы узнать, сколько вам, возможно, придется заплатить. Он разработан, чтобы упростить оценку VRT на транспортном средстве.

Вам просто нужно ввести регистрационный номер в Великобритании или Нидерландах и пробег автомобиля, и в большинстве случаев он вернет оценку. В некоторых случаях вам может быть предложено ввести некоторую дополнительную информацию, такую ​​как пробег, версия, л.с., стоимость (запрашиваемая цена), известное значение NOx и т. д., чтобы получить ближайшее соответствие.

После ввода регистрационного номера калькулятор может определить марку, модель, тип кузова и вариант автомобиля, а также дату первой регистрации страны происхождения и уровень выбросов CO2.

Часто задаваемые вопросы

Как узнать, соответствует ли мой автомобиль нормам выбросов Евро?

Вы можете узнать, соответствует ли ваш автомобиль нормам Евро 6, введя его данные здесь. Этот стандартный индекс выбросов AIR был установлен международным альянсом ученых, исследователей и организаций. Их заявленная цель состоит в том, чтобы «сократить вредные выбросы транспортных средств, предоставив покупателям автомобилей и фургонов, а также политикам надежный и независимый способ оценки каждой модели».

Какой последний стандарт выбросов евро?

Последний стандарт выбросов ЕС известен как «Евро 6». Это вступило в силу с сентября 2014 года и должно было быть полностью реализовано для всех новых автомобилей с сентября 2015 года. Выбросы загрязняющих веществ в выхлопные газы были снижены на 96% по сравнению с первым Евро 1 (EC93), который был введен в 1992 году.

Каков стандарт выбросов NOx?

Регламент Европейского союза Euro 5 и 6 715/2007/EC устанавливает регулируемые пределы выбросов загрязняющих веществ для автомобилей, в частности, оксидов азота (NOx, т. е. комбинированные выбросы NO и NO2) в размере 80 мг/км

Влияет ли евростандарт моей машины на мой NCT?

Да, если у вас более старое транспортное средство, выходящее за пределы, установленные для возраста и типа транспортного средства, это может повлиять на результат теста. Все автомобили, проходящие национальные автомобильные испытания (NCT) или испытания коммерческих автомобилей (CVT), подлежат испытаниям на выбросы выхлопных газов в соответствии со стандартом Евро-6. Тесты NCT и CVRT на уровни загрязняющих газов и твердых частиц, выбрасываемых транспортным средством, при определенных условиях испытаний. Транспортные средства могут быть испытаны при различных оборотах двигателя в зависимости от года выпуска и спецификаций производителя для этого типа двигателя.

Влияет ли евростандарт моего автомобиля на мой двигатель?

Рекордное количество автомобилей в прошлом году в Великобритании (почти 1,3 миллиона) не прошли техосмотр из-за неисправностей, связанных с выбросами выхлопных газов. Общее количество отказов при проведении технического обслуживания в 2020 году увеличилось более чем на 70 % по сравнению с уровнем 2017/18 года.

Повлияет ли Brexit на нормы выбросов евро?

Вообще говоря, нет. Выход Великобритании из ЕС не влияет на стандарт Евро-6. Соединенное Королевство и его производители по-прежнему будут придерживаться стандартов выбросов. Поэтому для британских предприятий и автопарков по-прежнему важно знать о нормативных изменениях ЕС и соблюдать стандарты Евро 6 и любые будущие стандарты одобрения типов транспортных средств.

Автор

Джастин Кавана
Джастин Кавана — признанный лидер в автомобильной разведке и автомобиле поставка данных для всей автомобильной промышленности. Имеет почти 20-летний опыт работы в создание систем с нуля. Как управляющий директор транспортного средства Система управления, он понимает необходимость и важность надежных и достоверная история автомобиля и советы как торговля, так и общественность.
Подпишитесь на меня в LinkedIn

ИРЛ Великобритания


как определить евро 4 велосипед?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 22 сообщений

Люсидад
·
Зарегистрировано

спрашивайте меня
·
Старая барашковая гайка

Брюс Тейлор
·
Зарегистрировано

cherche
·
Зарегистрировано

flexnow36
·
Зарегистрировано

Брюс Тейлор
·
Зарегистрировано

Люсидад
·
Зарегистрировано

Пцалас
·
Зарегистрировано

Black_Gold_Saw
·
Зарегистрировано

MarcSilverTriple
·
Зарегистрировано

Black_Gold_Saw
·
Зарегистрировано

Анаморфный
·
Зарегистрировано

Black_Gold_Saw
·
Зарегистрировано

Анаморфный
·
Зарегистрировано

спрашивайте меня
·
Старая барашковая гайка

Black_Gold_Saw
·
Зарегистрировано

спрашивайте меня
·
Старая барашковая гайка

амланс
·
Зарегистрировано

Кагейра
·
Зарегистрировано

Брутал800RR
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 22 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *