Чем отличается бензин от дизеля: Разница между Печным топливом и Дизельным топливом

Содержание

Разница между Печным топливом и Дизельным топливом

Ключевое отличие между Печным топливом и Дизельным топливом состоит в том, что содержание серы в Печном топливе 0,5% у малосернистого и 1,1% у сернистого, тогда как Дизельное топливо, имеет содержание серы ниже  0,0015%.

Люди часто путают эти два термина: Печное топливо и Дизельное топливо, т.к. они думают, что оба они одинаковы, тем более, что свойства у них очень похожи, и используются они для одних и тех же целей. Однако они отличаются друг от друга.

Содержание
  1. Обзор и основные отличия
  2. Что такое Печное топливо
  3. Что такое Дизельное топливо
  4. В чем разница между Печным топливом и Дизельным топливом
  5. Заключение
Что такое Печное топливо?

Печное топливо — это жидкий нефтепродукт, который используется в качестве топлива основном в печах и котлах. Обладает низкой вязкостью. Печное топливо имеет вид жидкости и представляет собой смесь углеводородов. Получают его из дизельных фракций, а также из отработанного масла. Печное топливо содержит углеводороды, содержащие от 14 до 20 атомов углерода. Эти углеводородные соединения конденсируются при температуре от 250 до 350 °C (во время переработки нефти). Следовательно, это топливо конденсируется при более низких температурах, чем у вазелина, битума и свечного воска. Но оно конденсируется при более высоких температурах, чем у керосина (конденсируется между 160-250 °C). Кроме того, большинство свойств печного топлива напоминают дизельное топливо.

Темное и светлое Печное топливо

Печное топливо бывает темное и светлое, которые отличаются вязкостью, температурой горения и количеством различных примесей в их составе. У светлого печного топлива меньше примесей, чем у тёмного, кроме того у него больше теплоотдача по сравнению с тёмным печным топливом. Светлое печное топливо часто используется в современных котлах, а также для нужд сельского хозяйства в тепловых генераторах. Темное печное топливо используется для печей с предварительным испарением т. е. его нельзя использовать для современных котлов, так как оно там просто не горит.

По количестве серы печное топливо подразделяется на малосернистое и сернистое. У малосернистого серы содержится 0,5%, тогда как у сернистого печного топлива серы содержится 1,1%. В процессе горения топлива сера преобразуется в серную кислоту и по-этому она может пагубно влиять на используемое оборудование.

При использовании печного топлива в механизмах и в оборудовании, эти устройства должны допускать высокое содержание серы — 0,5% у малосернистого и 1,1% у сернистого печного топлива. Кроме того, при рассмотрении налогообложения на это топливо оно сравнительно меньше. Поэтому оно продаётся по более низкой цене.

Что такое Дизельное топливо?

Дизельное топливо — это жидкое топливо, которое используется в дизельных двигателях, у которых воспламенение топлива происходит без какой-либо искры. Поскольку искра не используется, топливо воспламеняется в результате впрыска сжатой смеси с разогретым воздухом. Топливная эффективность дизеля очень высока. Кроме того, в зависимости от происхождения, существует несколько форм этого топлива, таких как нефтяное дизельное топливо, синтетическое дизельное топливо и биодизельное топливо.

Дизельное топливо

Налогообложение дизельного топлива является сравнительно высоким. Это связано с топливным налогом. Поэтому цена на дизель высока. Тем не менее, есть некоторые страны, которые имеют «необлагаемое налогом дизельное топливо» для использования в сельскохозяйственных целях, для отдыха и обслуживания транспортных средств и для некоммерческих транспортных средств. Кроме того, углеводороды в этом топливе имеют атомы углерода в диапазоне от 10 до 15. Дизельное топливо содержит насыщенные углеводороды и ароматические углеводороды. Дизельное топливо, которое используется в современных автомобилях и оборудовании, должно иметь содержание серы ниже 15 ppm это ниже 0.0015%.

В чем разница между печным топливом и дизельным топливом?

Печное топливо очень напоминает дизельное топливо, является жидким нефтепродуктом, используемым в качестве топлива в печах и котлах. Хотя они имеют высокое сходство, в качестве основного различия между печным топливом и дизельным топливом является то, что допустимое содержание серы в печном топливе составляет 0,5% у малосернистого и 1,1% у сернистого вида, и что это является очень высоким содержанием по сравнению с содержанием в дизельном топливе 0.0015% (15 ppm). Дизельное топливо, с другой стороны, является жидким топливом, которое используется в дизельных двигателях, у которых воспламенение топлива происходит без какой-либо искры. Налог на это топливо высокий, по-этому цена на дизельное топливо сравнительно выше, чем на печное топливо.

Заключение — Печное топливо против Дизельного топлива

Печное топливо по своим свойствам похоже на дизельное топливо, таким образом, они могут использоваться как взаимозаменяемые. Но между ними есть различия. Ключевое отличие между Печным топливом и Дизельным топливом заключается в том, что содержание серы в печном топливе, может быть до 1,1%, тогда как дизельное топливо, может иметь содержание серы ниже 0. 0015% (15 ppm).

Что такое дизельное топливо и чем отличается от бензина

Дизельное топливо — жидкий продукт, который применяется в качестве горючего для двигателей внутреннего сгорания. Его производство осуществляется посредством прямой перегонки нефти.

Оно обладает высокой самовоспламеняемостью, светло-коричневым цветом с синеватом оттенком и слабым запахом. Ниже рассмотрим, чем дизельное топливо отличается от бензина.

Различия бензина и дизеля

Дизельное горючее представляет собой соединение тяжелых углеводородов, а бензин является соединением легких углеводородов, это и есть их основное отличие. Бензин – летучее соединение и поэтому испаряется за кратчайший срок.

Подача дизеля в камеру горения осуществляется следом за воздухом, который нагревается там до девятисот градусов по Цельсию. Смесь воспламеняется от нагревания при сжатии, когда как в бензиновых агрегатах обязательно присутствуют система зажигания, отвечающая за поджигание смеси.

Дизельные агрегаты не нуждаются в элементах, гарантирующих воспламенение, по этой причине их конструкция простая и незамысловатая. Главная особенность дизелей – очень маленькие каналы впрыска, обеспечивающие формирование высочайшего давления и температуры на небольшом объеме.

У моторов, работающих на дизеле благодаря высокой степени сжатия горючего, КПД выше, чем у бензиновых движков. Также дизельные моторы осуществляют отдачу мощности уже на самых низких оборотах. Компания ng-logistic.ru доставляет по выгодным ценам дизельное топливо в Москве и области.


Плюсы и минусы дизеля и бензина

Дизельное горючее может похвастать следующими преимуществами:

  • Экономичностью – агрегаты, функционирующие на нем, потребляют меньше бензиновых аналогов;
  • Минимальной концентрации серы в выхлопе, благодаря чему можно без проблем ездить по странам Евросоюза;
  • Стоимость на пятнадцать процентов ниже бензина;
  • Дизельные моторы работают дольше бензиновых ДВС и не нуждаются в капитальном ремонте даже после преодоления 500-800 000 километров пробега.

Правда, стоимость технического обслуживания дизельных агрегатов выше и владельцу авто потребуется заливать только высококачественно топливо, в противном случае двигателю можно причинить вред. Кроме того могут возникнуть неприятности в зимнее время года при заправке летним топливом.

Смотрите также:

Что такое геодезия земельного участка http://euroelectrica.ru/chto-takoe-geodeziya-zemelnogo-uchastka/.

Интересное по теме: Возможности программы Autocad Electrical

Советы в статье "Виды информационных табличек для домов и офисов и их функции" здесь.

Бензин приемлемого качества найти гораздо легче, моторы, функционирующие на нем, просты и неприхотливы в обслуживании, но имеют меньший эксплуатационный ресурс. Кроме того бензин характеризуется отличной испаряемостью, теплотой сгорания и устойчивостью к детонации.


Состав и характеристики дизтоплива

Дизельное топливо (ДТ) — это нефтепродукт, состоящий из смеси углеводородов, которые получают методом перегонки и отбора из них определенных фракций. Сейчас ДТ широко применяется в качестве горючего для ДВС сельскохозяйственных и строительных машин, тепловозов, судов, легковых авто.

Особенность углеводородов в высоком пороге температуры кипения — от 300°С, а производство и переработка дизельного горючего предполагает его соответствие установленным стандартам, по которым определяются марки и классы. Основные (базовые) виды дизельного топлива:

  1. Летнее
  2. Зимнее
  3. Арктическое

В этих трех марках заложены ключевые характеристики и свойства дизельного топлива:

  • температурный порог воспламенения от давления;
  • температурный предел применения;
  • температура загустевания.

Важный параметр дизтоплива — цетановое число, характеризующее качество горючей смеси. По нему определяют, как быстро происходит возгорание смеси в цилиндрах силового агрегата. Чем меньше цетановое число, тем больше требуется времени на возгорание. Следовательно, чем число больше, тем эффективнее будет работа двигателя.

Если говорить по-другому, то цетановым числом отображается задержка по времени между поступлением смеси в цилиндры и зажиганием ее от сжатия.


Часто возникает вопрос — дизельное топливо и солярка одно и то же? Состав дизельного топлива с числом меньше 40 считается низкокачественным, и работа мотора с таким горючим будет неустойчивой: падение мощности, детонация. В народе такое топливо еще называют соляркой. Это слово произошло из немецкого языка, что означает Solaröl (солнечное масло). В XIX столетии так называли получаемую от перегонки нефти тяжелую фракцию желтого цвета. Несмотря на то, что использование солярки в ДВС малоэффективно, сфера ее применения не менее обширна: это различные нагревательные приборы, используемые в быту, строительстве и на производствах, электрогенераторы.

Для ДВС легковых автомобилей в Европе цетановое число дизеля должно быть 54-56 единиц. В России же, эти стандарты менее жесткие, по сравнению с европейскими. У нас допускаются характеристики дизельного топлива для ДВС тяжелой техники с числом 48 (для зимнего ДТ).

Существуют исключения для летних марок с депрессорными присадками, где это число может быть снижено до 42 единиц.

Но и ДТ с повышенным цетановым числом — тоже нехорошо. Если этот показатель выше 60, то такое горючее не успевает сгорать в цилиндрах, следствие — чрезмерная дымность выхлопов, повышенный расход.

Состав и плотность

Летнее дизтопливо (ДТЛ), согласно ГОСТу, предназначается для применения при температуре внешней среды выше 0° Цельсия, так как ниже этой отметки летний дизель начинает густеть, а при t° -10 — застывать. Зимний дизель (ДТЗ) рассчитан на применение в холодный период или в северных регионах до нижнего температурного предела – 20-30°С в зависимости от добавок. Арктическое горючее (ДТА) сохраняет свои свойства даже при температуре -55°С.

Основные составляющие сырья для производства дизтоплива включают сероводороды, щелочь, кислоты, воду и прочие примеси в меньшем процентном соотношении. Этих включений не должно быть в готовом продукте, так как они не позволяют использовать его в ДВС безопасно.

Каждый из этих компонентов по-своему влияет на узлы и различные части, из которых состоит мотор, вызывает коррозию и изменение физико-химических свойств стали, чугуна, меди, алюминия, резины, пластика.


Свойства дизельного топлива отличаются также и по содержанию в их составе серы (количество единиц на определенный объем). В ДТЛ этот показатель составляет 0,2% на 1 л, в ДТЗ — 0,5%, в ДТА — 0,4%. Благодаря включениям серы в составе дизельного горючего, улучшается его смазывающее свойство, однако слишком большая сернистость является причиной повышенной токсичности отработанных выхлопов. На нефтеперегонных заводах процент включения серы снижают до указанных выше значений, получая, таким образом, основу для дальнейшего производства определенных марок ДТ.

Все марки топлива имеют отличия по плотности в килограммах на кубический метр (или в граммах на куб. см) с коэффициентом от 0,76 до 0,9. Чем выше температура окружающей среды, тем больший объем приобретает любая жидкость, но если говорить о нефтепродуктах в сравнении с водой, то этот показатель расширения объема выше на 15-25%. Но увеличенный объем не означает повышение массы, она остается неизменной при любых температурах.

В процессе перегонки нефти, фракции дизеля нагревают до высоких температур: ДТЛ — до 345°С; ДТА — не выше 335°С. Чем больше нагрев, тем выше будет плотность дизеля на выходе, а следовательно и предел температуры замерзания готового продукта.

Виды дизтоплива: параметры

Нередко водители или операторы техники забывают о таком недостатке ДТ, как способность его загустевания даже при незначительном морозе. Поэтому возникают ситуации, когда двигатель не запускается, и приходится решать проблему методами нагрева топливных баков открытым огнем, что довольно небезопасно. Чтобы избежать подобных проблем, следует заблаговременно и правильно приобретать соответствующую марку дизтоплива в зависимости от погодных условий и знать ее особенности. Ниже рассмотрим характеристики ДТ по его классам.

Летние марки

Особенность ДТЛ — сохранение рабочего жидкого состояния требуемой плотности при t°= 0 и больше градусов. Основные параметры летнего дизеля следующие:

  • цетановое число — больше 51 ед. при температуре использования до 45°С окружающего воздуха;
  • плотность — 845-865 кг/м3 при t использования 20-25°С;
  • вязкость — 4-6,1 кв. мм/ с при t°=19-25°С;
  • порог замерзания — -10°С.

Однако следует учесть, что в действительности, несмотря на то, что двигатель и работает, при незначительных температурах ниже «нуля», летние марки ДТ уже теряют свои эксплуатационные качества.

К недостаткам летнего ДТ можно отнести повышенную способность образования водяного конденсата, вода внутри бака с топливом отслаивается и скапливается внизу. Сбои в работе ДВС по большей части происходят именно по причине водяных пробок, которые блокируют ТНВД. Некоторые водители, чтобы избежать проблем с забором образовавшейся воды, располагают всасывающую трубку в баке несколько выше и время от времени отвинчивают пробку на его дне для слива конденсата. Специалисты рекомендуют водителям еще задолго до наступления холодов полностью сливать летнее ДТ и даже при умеренных температурах начинать пользоваться качественными зимними сортами.

Зимнее

ДТЗ — это наиболее популярный вид горючего в России, в средней полосе его используют преимущественно всесезонно. Нижний предел замерзания ДТЗ — минус 30. Однако для полярных регионов в зимний период рисковать применять этот вид ДТ не нужно. Главные характеристики зимнего горючего следующие:

  • цетановое число — 48 единиц при t использования от минус 30°С окружающего воздуха;
  • плотность — 825-845 кг/м3 при t использования от -30 до +15°С;
  • вязкость — от 1,8 до 5.1 кв. мм/с максимум при t от -20 до +15°С.

Параметры вязкости для ДТЗ здесь имеют более широкий диапазон ввиду его использования не только в мороз, но при плюсовых весенне-осенних температурах.

Арктическое

ДТА — это незаменимый вид топлива в регионах, где температура окружающего воздуха часто опускается ниже тридцати. Этот дизель способен выдерживать даже антарктические условия зимы, а со специальными присадками сохранять рабочие свойства при температуре минус 55°С. Характерные показатели арктического топлива следующие:

  • цетановое число — 40 единиц при t использования от -30°С;
  • плотность — 760-820 кг/м3 при t использования от -30 до 0°С;
  • вязкость — от 1,45 до 4,6 кв.мм/с максимум при t -30 — 0°С.

Указанные параметры не приводятся для плюсовых температур, так как горючее данного вида нецелесообразно использовать в моторах при t выше «нуля» и по свойствам, и по цене.

Разница стоимости марок дизтоплива

Арктическое дизтопливо, в сравнении с летним, стоит на 20% больше, и на 30% выше в сравнении с зимним ДТ. Использовать летнее горючее при температуре ниже допустимой нельзя. Состав дизельного топлива моментально парафинизируется и загустевает, топливный насос ДВС просто не будет работать, а иногда и просто может выйти из строя, после чего потребуется недешевый ремонт. Однако ДТЗ, ДТА летом допускается кратковременно использовать, при условии, если на данный момент нет летнего варианта горючего. При плюсовых температурах зимние марки ДТ негативно влияют на мотор: появляется детонация, снижается мощность, увеличивается токсичность выхлопных газов.

Отличия в стоимости различных типов ДТ объясняется также затратами на их выработку, наличием пакетов добавок и моторных присадок, которые необходимы для улучшения характеристик ДТ по сезонам. Каждая определенная присадка может повысить цетановое число, понизить температурный порог застывания, умерить токсичность, увеличить смазывающие свойства и ресурс элементов топливного насоса и ДВС в целом.

Биодизель

Этот вид дизельного продукта заслуживает особого внимания. Это инновационная разработка европейских инженеров. Технология производства биологического дизтоплива подразумевает использование и переработку растительных масел. Главное отличие биодизеля от обычных марок ДТ — экологичность. Полный распад его продуктов сгорания без вредных последствий в природной среде происходит уже через 30 суток после попадании в почву, воду или атмосферу.

Получение биодизеля

В борьбе за экологию сейчас вынуждены выступать правительства индустриально развитых стран и специально созданные по этому вопросу международные организации. К этому времени были введены новые стандарты в производстве и эксплуатации биотоплива.

Биодизель предназначен, в первую очередь, для использования в ДВС легкового транспорта, далее — для грузовиков и в промышленности. На его основе изготавливаются обычно летние марки высококачественного ДТ. Цетановое число биодизеля 58 единиц, а температура возгорания — 100°C, у него отличные смазывающие свойства, пониженный процент выброса в атмосферу СО2. Благодаря совокупности таких характеристик, разработчики продукта предоставили возможность автолюбителям и предприятиям не только значительно увеличить ресурс ДВС и уменьшить затраты на обслуживание, ремонт, но и существенно снизить риски взрывов и пожаров.

Особенность биологического ДТ — наличие в массе растительных и животных жиров. Структура биотоплива натуральна, а сам продукт есть результат переработки таких сельскохозяйственных культур как рапс, соя и прочие маслосодержащие виды растений, жир крупного рогатого скота. Отличительные характеристики дизельного топлива данного типа в том, что его можно применять в качестве добавок к традиционным видам горючего.

Биодизель имеет специальные обозначения. К примеру, в Соединенных Штатах Америки биологическое топливо в названии включает литеру «B», за которой идет цифровое значение, указывающее на процент содержания биодобавки в общей массе топлива. Цетановое число не ниже 50 ед.

Биодизель производят по технологии, аналогичной изготовлению дизтоплива из нефти. Сегодня существуют марки биодизеля не только летние, но для условий межсезонья и зимы в умеренных широтах.

Летнее дизельное биотопливо используется только при плюсовых температурах, промежуточные марки — до -10° ниже нуля, зимний биодизель — до минус 15-20°С. Морозоустойчивость зимних марок достигается благодаря применению специальных присадок, изначально разработанных для улучшения свойств ДТ.

Стандарты экологичности

Евро 3

Несмотря на инновационность разработки, этот стандарт ДТ уже устарел, он был актуальным в странах Европейского Союза до 2006 года. С того времени третий стандарт постепенно был вытеснен с производства. Международные организации ввели и утвердили новые требования, из-за которых стандарт Евро 3 перестал удовлетворять усовершенствованным нормам.

Евро 4

Этот стандарт постепенно приходил на смену Euro 3, начиная с 2005 года. Все ввозимые транспортные средства на территорию России с 2013 г. должны соответствовать этому стандарту, исключение — автомобили до 2012 г. выпуска, для которых еще допустимы требования стандарта Евро 3. Здесь следует акцентировать внимание автовладельцев на том, что в ближайшем времени международное сообщество намерено совсем запретить эксплуатацию ТС с двигателями стандарта экологичности ниже Евро 4.

Евро 5

Этот стандарт введен с 2009 г. Он обязателен для всех транспортных средств, выпускаемых мировой промышленностью с 2010 года. В Российской Федерации этот стандарт также введен в действие, как в отечественном автомобилестроении, так и для ввозимого автотранспорта из-за границы.

Евро 6

Новый стандарт Евро 6 был введен в странах ЕС осенью 2015 г. Он подразумевает доработку под него ДВС с новой схемой рециркуляции выхлопов EGR, системой селекции газов SCR, сажевых фильтров. Благодаря применению катализаторов и дополнительных химических присадок в обновленных двигателях эффективнее нейтрализуются вредные выбросы, в выхлопе присутствуют только вода и безвредные газы.

В РФ этот стандарт пока не действует, ввиду необходимости перестройки производств автопрома и НПЗ. Однако сейчас действуют нормы Евро 5.

Содержание вредных веществ в экологических классах

Главные эксплуатационные характеристики дизтоплива

Устойчивость к низким температурам — это основной параметр дизельного топлива, которым определяются условия его использования и особенности хранения.

Другим основным показателем качества ДТ является вышеупомянутое цетановое число. Чем выше его значение, тем увереннее можно судить о более продолжительном ресурсе ДВС. Двигатель равномерно работает, исключена детонация, повышена динамика машины.

По показателю температуры воспламенения определяется степень безопасности использования дизтоплива в ДВС. По фрикционному составу в ДТ определяется, полностью ли будет в цилиндрах сгорать смесь, уровень дымности и степень токсичности выхлопов.

От плотности ДТ зависит, насколько эффективной будет подача горючего по каналам топливной системы, его фильтрация и распыление в форсунках.

Содержание серы. Ее отсутствие в составе делает горючее слишком «пресным» — возникает нехватка в смазке элементов топливной аппаратуры. Однако повышенное содержание серы приводит к преждевременному появлению коррозии на деталях ДВС, быстрому накоплению нагара, повышенному уровню износа ТНВД.

В число основных характеристик ДТ, особенно в современных условиях, вошел показатель чистоты продукта. Это не только продление ресурса узлов и элементов транспортных средств, но и поддержание в норме экологии в местах промышленного производства.

Вывод

Дизельное топливо сравнительно недавно вышло на позиции второго основного горючего для легковых автомобилей, хотя для тяжелых машин и в промышленности оно используется уже многие десятилетия. По причине широкого распространения ДТ в легковом транспорте, вырос на него спрос, следовательно, и рынок отреагировал повышением стоимости.

И если в недалеком прошлом было выгодно приобретать дизельные автомобили только из-за экономии на цене дизтоплива, то теперь целесообразность использования дизельных авто основана на экологичности, продолжительности ресурса ДВС и всё той же экономии. ДТ по-прежнему остается, хоть и не намного, но дешевле бензина.

И если вы сделали выбор в пользу приобретения автомобиля с дизельным мотором, то очень важно знать о горючем для него как можно больше. Только так вам удастся избежать сложностей в эксплуатации техники, связанных с особенностями этого вида топлива.

В чем разница между бензином, дизельным топливом и мазутом?

Бензин, дизельное топливо и мазут - это нефтепродукты. Нефть - это смесь, обнаруженная в земле, состоящая из сырой нефти и природного газа. В то время как продукты, полученные из нефти, используются в современном мире, сырая нефть бесполезна, пока не будет очищена. Это процесс переработки, который превращает сырую нефть в бензин, мазут и дизельное топливо.

Нефтяная скважина.Из сырой нефти можно получить бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты.

Сырая нефть представляет собой сложную смесь углеводородов, связанных цепью разной длины. Эти цепочки имеют разные характеристики и свойства и составляют основу для отдельных продуктов, созданных из сырой нефти. Чтобы эти углеводородные цепи можно было преобразовать в бензин, дизельное топливо, мазут и другие нефтепродукты, их необходимо отделить от других цепей.

Из сырой нефти получают бензин, дизельное топливо и мазут.

Сырая нефть разделяется на эти различные цепочки путем дистилляции.Во время перегонки сырая нефть нагревается в дистилляционной колонне. Подносы для сбора размещаются в колонне на разной высоте. Когда сырая нефть нагревается, пары, образующиеся в процессе кипения, поднимаются вверх по колонне. Более легким цепям требуется больше времени, чтобы конденсироваться и собираться в тарелках по направлению к верху, а более тяжелые цепочки конденсируются быстрее и собираются в тарелках по направлению к середине и нижней части дистилляционной колонны. После того, как они были разделены, они проходят дальнейшую обработку с помощью различных процессов для создания различных нефтепродуктов.

Автомобили с бензиновым двигателем обладают большей мощностью и ускорением, чем автомобили с дизельным двигателем.

Бензин состоит из более коротких и легких цепей углеводородов, чем дизельное топливо или мазут.Бензин легкий, очень летучий и быстро испаряется. Эти качества способствуют тому, что бензиновые двигатели обладают большей мощностью и ускорением, чем эквивалентный дизельный двигатель. Однако бензин не является таким эффективным топливом, как дизельное топливо или мазут. Бензин производит приблизительно 124 000 британских тепловых единиц (БТЕ) ​​энергии на галлон (3,79 литра), в то время как дизельный двигатель производит приблизительно 139 000 британских тепловых единиц энергии на галлон (3,79 литра).

Бензин чрезвычайно легкий, летучий и быстро испаряется.

Дизель - продукт средней массы, который тяжелее бензина. Он имеет вид масла и часто называется дизельным топливом. Он не испаряется так быстро и не так летуч, как бензин. Для производства дизельного топлива требуется меньше переработки сырой нефти, что часто делает дизельное топливо дешевле, чем бензин. Увеличенный пробег и более низкая стоимость делают дизельное топливо популярным топливом во многих частях мира.

Мазут, используемый для отопления домов, немного тяжелее дизельного топлива, но обладает схожими свойствами и считается средним дистиллятом, как и дизельное топливо.Мазут для бытового использования производит примерно такое же количество БТЕ, что и дизельное топливо, и имеет низкую летучесть, что делает его идеальным для отопления жилых помещений. Мазут, который используется в крупных промышленных приложениях, таких как генераторы электроэнергии, считается мазутом и тяжелее бензина, дизельного топлива и мазута для отопления дома.

Дизель используется для топлива транспортных средств, таких как дизель-электрические локомотивы.

В чем разница между дизельным топливом и биодизелем?

Дизель и биодизель - это два продукта, которые могут выполнять одну и ту же функцию, но поступают из очень разных источников. И дизельное топливо, и биодизель можно использовать для заправки дизельных транспортных средств, таких как автомобили, грузовики, тракторы и газонокосилки. Основное различие между этими двумя источниками топлива заключается в том, что дизельное топливо поступает из нефти, невозобновляемых побочных продуктов ископаемого топлива, тогда как биодизельное топливо извлекается из растительных, семенных и животных масел.Дизельное топливо и биодизель также различаются по доступности; в то время как дизельное топливо обычно является стандартным продуктом на большинстве заправочных станций, поставщиков биодизеля часто немного и они далеко друг от друга.

И биодизельное топливо, и традиционное дизельное топливо могут приводить в действие дизельные автомобили.

Дизельные двигатели изначально создавались как более эффективный продукт, чем бензиновые.Дизельное топливо, которое является более маслянистым и густым, чем бензин, требует меньшей очистки, чем бензин, и, как правило, дешевле. Популярное в грузовых перевозках дизельное топливо часто предпочитают бензину для больших транспортных средств, которые перевозят тяжелые грузы.

Как дизельное топливо, так и биодизель можно использовать в качестве топлива для автомобилей, грузовиков и прицепов.

Хотя традиционное дизельное топливо несколько более эффективно, чем бензин, его основным недостатком является его воздействие на окружающую среду. В процессе горения дизельное топливо выделяет большое количество сажи и азота, что приводит к повышенному загрязнению воздуха, смогу и высокой концентрации кислоты в дождевой воде. Кроме того, как и бензин, дизельное топливо также выделяет парниковые газы, такие как окись углерода, которые могут способствовать глобальному потеплению и повреждению озона.Еще одна проблема с традиционным дизельным топливом заключается в том, что оно происходит из невозобновляемого источника, нефти, а это означает, что чрезмерное использование может привести к истощению или даже полному уничтожению природных ресурсов. Хотя выбросы парниковых газов ниже, чем выбросы бензина, многие эксперты по окружающей среде считают дизельное топливо серьезной угрозой для качества воздуха и окружающей среды.

Дизель используется для топлива транспортных средств, таких как дизель-электрические локомотивы.

Биодизель - это возобновляемый продукт из дизельного топлива, сделанный из биоразлагаемых масел, таких как соевое или арахисовое масло. В сочетании с определенными спиртами жир в этих маслах образует длинные цепочки химического вещества, известного как сложные эфиры, которые делают масло пригодным для использования в качестве топлива. Биодизель можно использовать практически в любом дизельном двигателе с небольшими изменениями и без повреждения двигателя. Помимо того, что биодизель поступает из возобновляемых источников, он выбрасывает в воздух крайне незначительные уровни загрязняющих веществ.

Сравнивая дизельное топливо и биодизельное топливо, легко предположить, что дизельное топливо - зло, а биодизель - чудесный и безопасный для окружающей среды продукт. Фактически, дизельное топливо изначально создавалось для повышения эффективности двигателя, что позволяло сократить расход топлива. Биодизель, обладая многими преимуществами с точки зрения уменьшения загрязнения, требует использования пищевых культур для производства масла.В развивающихся странах некоторые обеспокоены тем, что отвлечение урожая, необходимое для производства биодизеля и другого биотоплива, может привести к сокращению поставок продовольствия и повышению уровня голода. Хотя ни дизельное топливо, ни биодизель не кажутся идеальными ответами на будущее топлива, оба они являются важными шагами на долгом пути к чистым, возобновляемым и эффективным источникам энергии для транспорта.

Вдыхание выхлопных газов дизельного двигателя может вызвать затруднения дыхания.

Различия между бензиновыми и дизельными генераторами

Сообщества во всем мире зависят от электричества как источника энергии. Сюда входят компьютеры и машины, которые используются в промышленности, а также электричество, подаваемое на предприятия и дома. Какие возможности у людей есть при отключении электричества? Одна альтернатива включает использование резервного генератора для подачи энергии до восстановления электричества. Или, в случае рабочего места, где нет электричества, генераторы также являются жизнеспособным вариантом.

При выборе типа генератора мы можем выбрать один из множества вариантов. Два самых популярных типа генераторов включают бензиновые и дизельные варианты для дома и бизнеса. При покупке генератора обязательно взвесьте все «за» и «против» каждого типа генератора и то, как каждый тип работает в определенных обстоятельствах.

Сравнение бензиновых и дизельных генераторов

Несмотря на то, что они выполняют одно и то же, обеспечивая питание или резервное питание, когда это необходимо, дизельные и бензиновые генераторы имеют некоторые явные различия между ними.Наиболее очевидно это то, как дизельный генератор воспламеняет топливо в цилиндре, в отличие от бензинового генератора. В следующих разделах описаны некоторые различия между дизельным и бензиновым генератором.

Расход топлива

Что касается расхода топлива, дизельные генераторы сжигают примерно половину топлива, чем бензиновые генераторы. Это преимущество может быть несколько нивелировано в зависимости от текущей цены на дизельное топливо, но по большей части дизель-генератор со временем обходится дешевле.

Еще одно различие между дизельным генератором и бензиновым генератором - это сжигание топлива. Бензиновые генераторы используют свечу зажигания для воспламенения топлива однажды в камере сгорания. С другой стороны, дизельные генераторы создают горение за счет самого процесса сжатия, который нагревает топливо, тем самым воспламеняя его. Это намного безопаснее, чем бензиновый двигатель, поскольку нет искры, которая могла бы вызвать взрыв.

Производство энергии

Разница в мощности между бензиновым и дизельным генераторами очевидна, что отражено в степенях сжатия каждого.Степень сжатия бензинового двигателя падает от 8: 1 до 12: 1, тогда как степень сжатия дизельного двигателя падает от 14: 1 до 25: 1. Это, в свою очередь, приводит к тому, что дизельный генератор работает более эффективно, чем бензиновый.

Одна из областей, где бензиновые генераторы превосходят дизельные, - это запуски в холодную погоду. В дизельных двигателях свеча зажигания не используется, поскольку сжатие воздуха внутри цилиндра вызывает воспламенение, поскольку выделяемое тепло сжигает имеющееся топливо.В холодную погоду это представляет проблему, потому что труднее достичь тепла, необходимого для сгорания. Обойти это можно с помощью свечи накаливания - провода, через который проходит электрический ток. Это помогает воспламенить топливо, позволяя двигателю запускаться в холодную погоду. После запуска двигатель должен работать нормально.

Мобильность

Переносимость бензиновых и дизельных генераторов в целом одинакова: оба типа представлены в моделях, которые можно легко переместить в место, где они больше всего нужны.В целом, дизельный генератор обеспечивает большую мощность при меньшем расходе топлива, что делает его более выгодным вложением в портативную форму, даже несмотря на то, что бензиновые модели, как правило, немного легче. Еще один плюс бензинового генератора в том, что топливо можно найти практически где угодно, хотя дизельные насосы на заправочных станциях очень распространены.

Прочность

При сравнении долговечности бензинового генератора и дизельного генератора дизельный генератор требует меньше обслуживания, чем бензиновый.Кроме того, стоимость обслуживания дизельного генератора меньше, чем бензинового. Бензиновые генераторы также имеют тенденцию работать более горячими, чем их дизельные аналоги, что приводит к большему износу деталей бензиновых генераторов. Другой причиной износа двигателя генератора является детонация, вызванная преждевременным воспламенением топливно-воздушной смеси, присутствующей в цилиндре бензинового генератора. Эта проблема не встречается в дизельных генераторах, поскольку на самом деле в цилиндр не впрыскивается топливо, а только воздух.

Безопасность

Как указывалось ранее, в бензиновых генераторах используются свечи зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси, используемой в процессе сгорания. По понятным причинам это может представлять опасность при ненадлежащем обслуживании оборудования. Еще одно преимущество использования дизельного топлива - его более высокая температура воспламенения, а это означает, что требуется больше тепла для фактического воспламенения любого пролитого топлива.

Уровень шума, производимого генераторами, также вызывает беспокойство, особенно на дизельном генераторе, поскольку дизельные двигатели обычно работают громче, чем обычные бензиновые двигатели.Новые генераторы, как бензиновые, так и дизельные, тише своих более старых предшественников. Размещение генератора в звукоизолированном ящике также помогает снизить общее шумовое загрязнение, хотя владельцы должны должным образом вентилировать генератор, чтобы уменьшить перегрев.

Техническое обслуживание

При покупке генераторов учитывайте уровни обслуживания между типами генераторов. Более высокая общая температура, при которой работает бензиновый генератор, означает, что детали двигателя нуждаются в замене чаще, чем детали дизельного генератора.Для обоих типов генераторов важно проводить регулярное техническое обслуживание. Это включает в себя замену любых фильтров и моторного масла, а также работу двигателя до полного опустошения, если генератор не используется в течение длительного периода.

Стоимость

Последнее различие между бензиновым и дизельным генератором - это стоимость. Сопоставимый дизельный генератор обычно стоит больше, чем газовый, в основном из-за его более прочной конструкции. Дизель-генераторы легче обслуживать и служат дольше, чем бензиновые генераторы того же уровня выработки электроэнергии.Стоимость дизельного генератора может со временем привести к реальной экономии при правильном обслуживании. Бензиновый генератор также может прослужить, если его правильно обслуживают, но из-за более сложной природы бензинового двигателя и высокой температуры, в конечном итоге бензиновый генератор выходит из строя и требует замены.

Заключение

Генераторы

позволяют владельцам предприятий или частным лицам обеспечивать электроэнергией свои дома или предприятия во время отключения электроэнергии или чрезвычайной ситуации, например, из-за отключения электроэнергии в ненастную погоду.Они также дают тем, кто участвует в мероприятиях на свежем воздухе, таких как кемпинг, пикники или использование транспортных средств для отдыха, доступ к некоторым домашним удобствам. В зависимости от мощности генератора это может быть различная кухонная техника, аксессуары для ванных комнат, такие как фены, телевизоры, радиоприемники и многое другое. Генераторы также являются идеальным решением для питания бизнес-объекта, у которого нет доступа к электричеству. Знание разницы между бензином и дизельным генератором - хороший первый шаг в процессе покупки.Дизельные генераторы, как правило, более производительны и доступны в долгосрочной перспективе, но бензиновые генераторы тише и имеют ряд других преимуществ. Покупателям важно принять это важное решение перед покупкой генератора.

Любой интерес, отправьте мне электронное письмо: [email protected]

Цены на топливо в Европе в декабре 2020 • Autotraveler.ru

Ориентировочная цена бензина и дизельного топлива в Европе на начало декабря 2020 года .Информация обновляется два раза в месяц и должна использоваться только для справки.

Данные собираются из различных источников: официальных государственных сайтов и сайтов топливных компаний. Имейте в виду, что цены на топливо внутри страны могут сильно различаться.

Таблица цен на топливо в Европе

В таблице показаны средние цены на бензин и дизельное топливо в Европе и их изменение по сравнению с предыдущим обновлением. Для упрощения сравнения цены в таблице указаны в евро.Цены в местной валюте можно посмотреть на отдельной вкладке.

Более подробную информацию об изменении цен на бензин можно посмотреть, нажав на название соответствующей страны.

Здесь вы можете увидеть цена на автомобильный газ (LPG) в Европе .

Цены на топливо в Европе в евро
Страна E5 (супер) E5 (супер плюс) B7 Дизель
1 Австрия € 1.06 (+ 0,02) 1,22 € (+ 0,02) 1,02 € (+ 0,03)
2 Азербайджан 0,60 € (- 0,02) 0,68 € (- 0,01) 0,29 € (- 0,01)
3 Албания 1,37 € € 1.37
4 Андорра 1,00 € (+ 0,01) 1,08 € 0,87 € (+ 0,01)
5 Армения 0,61 € (- 0,03) 0,68 € (- 0,03) 0,59 € (- 0,02)
6 Беларусь € 0.58 (- 0,01) 0,63 € (- 0,01) 0,58 € (- 0,01)
7 Бельгия 1,36 € (+ 0,03) 1,42 € (+ 0,02) 1,38 € (+ 0,02)
8 Болгария 0,92 € 1,12 € € 0.92
9 Босния и
Герцеговина
0,95 € 1,02 € 0,92 €
10 Великобритания 1,28 € 1,44 € 1,33 € (+ 0,01)
11 Венгрия € 1.02 (+ 0,02) 1,08 € (+ 0,02) 1,07 € (+ 0,03)
12 Германия 1,32 € (+ 0,02) 1,45 € 1,13 € (+ 0,02)
13 Греция 1,42 € (+ 0,01) 1,65 € (+ 0,02) € 1.15 (+ 0,02)
14 Грузия 0,58 € 0,61 € (- 0,01) 0,57 €
15 Дания 1,36 € (+ 0,05) 1,49 € (+ 0,04) 1,17 € (+ 0,03)
16 Ирландия € 1.25 1,15 €
17 Исландия 1,26 € (+ 0,08) 1,23 € (+ 0,08)
18 Испания 1,17 € (+ 0,01) 1,32 € (+ 0,02) € 1.05 (+ 0,02)
19 Италия 1,46 € (+ 0,01) 1,79 € 1,33 € (+ 0,01)
20 Кипр 1,07 € 1,12 € 1,08 €
21 Латвия € 1.10 (+ 0,01) 1,16 € (+ 0,01) 0,98 € (+ 0,02)
22 Литва 1,05 € (- 0,01) 1,13 € 0,96 € (+ 0,04)
23 Люксембург 1,06 € 1,13 € € 0.98 (+ 0,03)
24 Северная
Македония
0,98 € (+ 0,01) 1,01 € (+ 0,01) 0,86 € (+ 0,02)
25 Мальта 1,34 € 1,49 € 1,21 €
26 Молдова € 0.75 (- 0,01) 0,78 € (- 0,01) 0,63 €
27 Нидерланды 1,66 € (+ 0,02) 1,74 € (+ 0,02) 1,32 € (+ 0,02)
28 Норвегия 1,51 € 1,61 € € 1.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *