Чем можно заменить шумоизоляцию в машине: «Альтернативная» шумоизоляция | Русский Автомобиль

Содержание

Шумоизоляция днища автомобиля своими руками. дешевить и облегчить работу. Украина. shumoff

autoExpert продолжает тему шумоизоляции своими руками, и в этой статье рассмотрим шумоизоляцию днища. Консультирует Андрей Волынский, руководитель компании «Торговая сеть «Жираф», официальный дистрибьютор в Украине торговых марок 3М, Шумoff и Ultimate.

Днище, также как и крыша, является одной из самых больших плоскостей в автомобиле, хотя плоскостью это назвать и сложно. Днище имеет гораздо более сложную и развитую структуру, чем любая другая деталь: на днище присутствует огромное количество отштамповок, элементов усилителей, сварных соединений. В отличие от крыши, которая, по сути, состоит из одного листа с усилителями, днище — это группа деталей (арки, лонжероны и т.п.), в случае необходимости кузовного ремонта его всегда можно купить в наборе.

Днище — одно из самых вибронагруженных мест в автомобиле, поэтому для правильной шумоизоляции на нем нужно выделить сегменты по степени вибронагруженности, которым нужно будет уделить максимальное внимание, что и даст эффективность шумоизоляции. И особое значение в этих работах будет иметь именно вибропоглотители. Потому как все ударные нагрузки принимает на себя именно эта группа деталей — на днище закреплена подвеска, приварены несущие элементы, на которых крепятся силовые агрегаты, коробка и двигатель. Производитель избегает передачи ударов от подвески на кузов посредством установки виброизоляторов, в частности, сайлентблоков и опор двигателя, но этого все равно в большинстве случаев оказывается недостаточно.
При обработке автомобиля с кузовом седан рассматривается днище только в салоне. Если это хетчбек или универсал, то днище рассматривается полностью, вплоть до задней двери, т.к. багажный отсек в нем — это часть салона. Т.е. в общем под «днищем» подразумевается нижняя часть автомобиля, «пол», который доступен из салона, какой бы тип кузова автомобиля не был.


Салон Honda Jazz готов к работам по установке шумоизоляции. Как видно на фото, производителем уже установлен вибропоглотитель

Вибропоглощение
Днище — основной излучатель шума, преимущественно низких частот. Поэтому именно здесь важно перевести вибрации из низких частот в средние и высокие, чтобы потом с этими частотами можно было бороться. Днище соединено со всеми элементами кузова, и если неправильно его обработать, плохой результат будет и на крыше, и на дверях, и на остальных элементах.

Самые вибронагруженных детали днища — это арки колес и зоны вокруг арок. Именно там крепятся детали подвески, амортизаторы и т.д., эти места принимают все удары подвески.

Следующая вибронагруженная зона — элементы крепления силовых агрегатов, тоннель в заднеприводных автомобилях, зоны над выхлопной трубой, зоны примыкания к моторному щиту, где почти во всех автомобилях заложены силовые элементы крепления двигателя.

На толстом металле эффективны толстые материалы. Обрабатывать днище тонкими материалами в 1,5-2 мм, даже такими хорошо зарекомендовавшими себя продуктами как Шумoff М2, недостаточно — эффективность будет невысокой. Dynamat Xtreme 1,6 мм даст результат, соразмерный по эффективности с Шумoff М3, но только на металле толщиной максимум 0,8 мм (и этот материал гораздо дороже).

Неоправданны и толстые материалы на тонком металле. Они покажут эффект незначительно больший, чем Шумoff М2, но могут вывести резонанс в низкую частоту.

Для тонкого металла нужно использовать тонкие материалы, они в достаточной мере гасят вибрации, более толстые становятся просто утяжелителями.
Используя облегченные материалы можно уменьшить вес шумоизоляции с 80-100 кг до 40. На тонкий металл актуально применять облегченный материал Шумoff L2. Для толстого металла лучшим материалом является Шумoff Микс Ф, толщиной 4 мм и весом 5,4 кг/м2.

Нужно обращать внимание на то, чтобы не перегрузить толстый металл, потому что тогда частота пойдет еще больше вниз. Частота резонирования днища в автомобилях малого класса (седан, хетчбек) — порядка 60-80 Гц. В более крупных автомобилях может быть 50-60 Гц. Почему так происходит? Чем больше, крупнее автомобиль, тем жестче в нем должен быть кузов, и чтобы этой жесткости добиться, его делают из более толстого металла и с большим количеством усилителей, конструкция в результате получается более жесткая. Поэтому резонансная частота опускается.

Самая низкая резонансная частота — у внедорожников — 40-50 Гц. Это звук уже на том пределе, когда человек начинает плохо его слышать и воспринимает как «не очень громкий глухой звук», а потом перестает на него обращать внимание. А вот вибрации на этих частотах ощущаются, можно сказать, внутренностями. Поэтому есть определенная иллюзия, что во внедорожниках тише. Но низкочастотный звук, даже если его не слышно, оказывает свое влияние. Поэтому одно из профессиональных заболеваний водителей, особенно у водителей большегрузов, — связано именно с воздействием низких частот, влияющих на самочувствие и вызывающих преждевременную утомляемость. Поэтому так важно убрать низкие частоты в автомобиле.

В небольших автомобилях (типа Chery QQ) низкочастотный резонанс значительно меньше — в них небольшие поверхности плоскостей, металл тонкий, конструкция легкая — откуда там взяться низким частотам? Разве что при езде по брусчатке, но тогда низкая частота неизбежна в любом автомобиле.

Рассмотрим варианты обработки:
Вариант 1. Стандартный качественный результат по вибропоглощению в салоне можно получить таким способом — проклеить все днище 3-4 миллиметровым мастичным вибропоглотителем Шумoff М3, М4 или Ultimate А3. Эти материалы достаточно толстые и пластичные, с ними легко работать, они не требуют дополнительного оборудования (теплового пистолета, к примеру) и можно получить вполне приемлемый (но не самый лучший) результат.

Вариант 2 более дорогой и трудоемкий — поклеить всё комбинированными материалами (в них присутствует битумный слой и мастичный) Шумoff Микс Ф или Ultimate Блок 4. Многослойный материал наивысшей эффективности Шумoff Микс Ф или Ultimate Блок 4 — это два самых лучших продукта, которые можно придумать для днища. К примеру, материал Шумoff Микс Ф состоит из 4-х слоев: мастика, термоотверждаемый битум, мастика и фольга. Во-первых, это дает большую эффективность, чем у Шумoff М4 при той же толщине, во-вторых, в Микс Ф используется облегченная мастика, что дает ему меньший вес, и в третьих — диапазон частот, в котором работает такой материал, значительно шире, чем у мастичного материала, причем, и в нижнем, и в верхнем частотном диапазоне. Выбрав этот вариант не нужно разбираться — насколько нагружен участок.

Вариант 3 — оптимальный вариант по экономической целесообразности, но требующий определенных знаний и дифференцированного подхода. Вибронагруженные детали клеятся Шумoff Микс Ф или Ultimate Блок 4, на плоские участки днища — Шумoff М3, М4, Ultimate А3. Это не намного удорожает процесс, чем в варианте 1, но эффект будет ощутимо лучше.

Многослойный Шумоff Микс Ф — наиболее эффективный вибропоглощающий материал для обработки днища. Клеится внахлест, за исключением проблемных по сборке мест (на примере Chevrolet Captiva)

Конечно, нужно отметить, что с комбинированным материалом работать несколько сложнее, чем с мастичным однослойным, потому что в нем есть битумная составляющая. Но, тем не менее, на порядок легче, чем с аналогичными многослойными материалами других производителей. А вот Шумoff М4 укладывается легко и по эффективности сопоставим с многослойными материалами других производителей, но, конечно же, он уступает Шумoff Микс Ф.


Обработка моторного отсека и днища Mercedes Sprinter комбинированным материалом Шумоff Микс Ф

Комбинированные материалы Шумoff Микс Ф и Ultimate Блок 4 — материалы высоких технологий. Они жестче мастичных, их нужно немного подогревать феном, но не разогревать сильно. Их можно приклеить при температуре выше 15-20°С даже без теплового пистолета практически везде. Шумoff Микс Ф и Ultimate Блок 4 прекрасно огибают кривые поверхности. Но чтобы они набрали максимальной жесткости и максимальной эффективности, после поклейки материал нужно разогреть до 70°С (температура, когда руку положить на него еще можно, но удерживать уже нельзя, некомфортно).


Для локальной работы по вибропоглощению на ребрах и порогах можно использовать Шумоff М3, пример — Kia Rio

Все эти материалы клеятся внахлест на 1-1,5 см. На днище металл толстый, и дополнительное ребро жесткости ему никак не повредит. Единственно, где нужно уйти от нахлеста — это в проблемных местах. Машина уже разобрана, и обклеенные узкие места в салоне потом помешают при его сборке (в местах крепления сидений, к примеру) — вот там делать нахлест не нужно. В остальных случаях нахлест делается всегда.


Ultimate Soft металлизированный в качестве барьерного слоя на полу багажника и задних арках Peugeot Partner Tepee

Андрей Волынский: «теория двух слоев»
Есть теория шумоизоляции днища, состоящая в поклейке вибропоглощающих материалов в два слоя. Некоторые производители поддерживают ее (как, например, торговая марка Practik), и в основном эта теория присутствует в эконом-сегменте.
Следуя ей можно наклеить на днище 2-х миллиметровый материал, а потом наклеить на него еще один такой же слой. В результате получается слой толщиной в 4 мм. В принципе, это работающий метод: два слоя М2 дадут эффект практически такой же или даже чуть выше, чем один слой М4. Т.е. в эффекте такой «бутерброд» скорее выиграет, а в цене — заплатим за еще один слой алюминия и антиадгезионной бумаги. Если в цифрах: лист Шумoff М2 — 21 грн., М4 — 39 грн. И, конечно же, добавится работа и увеличится время на ее выполнение.
В каких случаях такой способ может быть оправдан?
а) есть производители, у которых нет толстых материалов;
б) если нет возможности приобрести эффективный материал (М4 или М3), можно взять 2х2 мм или 2х1,5 мм.
Но нужно понимать еще и такой нюанс — если брать дешевые (подразумеваем некачественные) материалы, то хоть 5 слоев проклей, эффективность от такой работы будет ниже, чем при выборе хороших продуктов. В свое время проводились сравнительные испытания разных материалов. Шумoff М2 и Ultimate А2, как оказалось, имеют такую же эффективность, как аналогичные материалы других брендов толщиной в 3,5 мм.


Порядок работ в багажнике с нишей для колеса. На фотографии видно штатную шумоизоляцию (установлена вокруг ниши и на дне), но этого явно недостаточно

Моторный щит
Моторный щит тоже закатывается комбинированным материалом Шумoff Микс Ф или Ultimate Блок 4. Если торпедо не снимается, то клеить нужно так далеко, насколько получится достать, приклеить и прижать. Если торпедо снимается, то клеится, насколько видит глаз.


Материалом Шумоff Микс Ф выклеивается багажник и боковины ниши. Низ ниши остается со штатной изоляцией ввиду критичности по высоте при укладке колеса

В целом по днищу и моторному щиту: если по каким-либо причинам не получается приобрести комбинированный материал, например, не охота специально покупать тепловой пистолет (кстати, бытовой фен не пойдет, т.к. он не даст температуру 70°С и не сможет активировать термоотверждаемый битум), то на вибронагруженные участки нужно применить Шумoff М4, а остальные части для экономии можно поклеить Шумoff М3. Клеить материал тоньше 3 мм — малоэффективно.


Арки колеса также обработаны вибропоглотителем Шумоff Микс Ф

Боковины кузова
С боковыми частями кузова нужно работать по той же схеме, что и с филенками дверей. Отличия состоят в том, что если на двери не рекомендуется клеить материалы в 3 мм (для них нужно брать материалы полегче), то тут, ввиду обычно меньших площадей и зачастую большой кривизны поверхности тонкими материалами связать вибрацию сложно. Поэтому 3 мм материал на боковине кузова будет уместен, хотя 2 мм материал тоже будет достаточно эффективным.
Вообще на все детали в задней части кузова (кроме днища и крыши) можно клеить Шумoff М2 или М3. Плюс шумоизолятор и шумопоглотитель (достаточно 7-10 мм толщины).


Следующий этап обработки ниши — барьерный материал Шумоff П4 с водостойким клеящим слоем

Багажник
Багажник седана клеится вибропоглотителем, и иногда этим можно обойтись. Вопрос о достаточности одного слоя зависит от типа кузова, точнее, от того, как потом багажник отделяется от салона. Если это хетчбек или универсал, то остальную изоляцию клеить нужно.
В самом багажнике нишу, в которую ложится запасное колесо, нужно проклеить 3-4 мм вибропоглотителем. На этом обработка этой зоны и заканчивается, там больше ничего не будет приклеено.


На пластиковой накладке пятой двери Kia Rio используется вибропоглотитель Ultimate Construct A1

Частный случай
Иногда ниша под колесом, к примеру в Subaru Forester, спроектирована так, что колесо по высоте в ней лежит впритык, и если наклеить стандартную изоляцию, то крышка не закроется. Но клеить эту нишу в любом случае очень желательно. Зачастую 3 мм материала, особенно после того, как его там хорошо подолбит колесо, станут 1,5 мм. Если даже эти 1,5 мм критичны, можно обозначить места касаний колеса и не поклеить там. Это значит, что поклеится не 100% ниши, а 80 или 70%. Но поскольку все между собой связано, эффект все равно будет лучше, чем если оставить нишу необработанной.
На крышку клеится Шумoff Герметон. В местах касаний этот материал тоже сожмется, причем ровно в той степени, которая будет нужна.

Пятая дверь
В предыдущей статье (см. autoExpert №1-2014) мы говорили о шумоизоляции дверей, но не коснулись пятой двери в кузовах универсал и хетчбек. Крышка багажника в этих автомобилях — это и есть пятая дверь. Поскольку салон автомобиля имеет один объем, традиционно автомобили так и называют — трехдверные, пятидверные. Разница лишь в том, что через крышку багажника кладется груз в машину, а не заходит пассажир. А c точки зрения шумоизоляции — это именно дверь, и ее нужно шумоизолировать как дверь. И все моменты по шумоизоляции пятой двери точно такие же, как и в дверях салона. Единственная разница состоит в том, что если дверь открывается вверх, то для сохранности петель и продления жизни амортизаторов двери будут актуальны облегченные материалы.


Части накладки задней полки Chevrolet Camaro выклеива-ются по всей площади шумопоглотителем Шумоff Герметон

Полка за задним сидением седана
Полка между задним сидением и стеклом седана просто обязывает использовать вибропоглотитель, особенно, если на ней установлены динамики, утяжеляющие ее. Когда динамики играют, полка еще больше раскачивается. Поэтому вибропоглотитель применяется, чтобы убрать дребезжание металла.
Обрабатывается полка так же, как и монтажная панель двери: вибропоглотитель, а вокруг динамиков максимально толстый вибропоглотитель.


На филенке пятой двери в Suzuki SX4 локально устанавливается Шумоff М2

Термо- и шумоизоляция
Тут мы рассматриваем днище и моторный щит как одно целое. Для них барьерный слой очень важен, потому что в достаточно большом количестве присутствует шум, отраженный от дороги. Поэтому термошумоизоляцией нужно проклеить всю площадь, заботясь о том, чтобы потом на свои места нормально легли ковры, и о том, чтобы не заклеить площадки для установки сидений и не пришлось ничего вырезать. Нормально ужать ни каучук, ни полиэтилен — не получится.

Толщина материала — на сколько позволит конструкция автомобиля. Как правило, стараются поклеить как можно более толстым материалом, и это в принципе, правильно. Чем толще материал — тем эффективнее изоляция. Единственным сдерживающим фактором является сборка салона после окончания этих работ.

Подробности об отличиях и преимуществах материалов из полиэтилена и каучука смотрите в предыдущей статье о шумоизоляции крыши и дверей. Материалы: Шумoff П4, П8, Шумoff Комфорт, Ultimate Polifoam и Ultimate Soft.


Вибропоглощение задней полки в Peugeot 301 выполнено локально с использованием легкого Ultimate Construct A1

Шумопоглощение
Днище как резонирующая поверхность требует применения шумопоглотителей, и они там в определенной степени уже есть: ковер, сидения (они набиты поролоном или другим ворсистым материалом), торпедо — все эти преграды убирают шум и гасят резонансы, идущие от днища.

Установка шумопоглотителя значительно повысит комфорт, поэтому обрабатываются все доступные зоны. Но нужно учитывать, что в некоторых автомобилях дополнительный слой под ковром может и не поместиться. Поэтому нужно подходить к установке материала по месту: есть возможность — шумопоглотитель устанавливается, в зонах, где это критично по толщине или могут возникнуть сложности при сборке — оставляется, как есть.

Наиболее важен шумопоглотитель на моторном щите, арках и тоннеле — это самые большие излучатели шума. Поэтому там, а также под пластиковой обшивкой КПП, насколько позволяет толщина, очень рекомендовано клеить шумопоглотитель: Шумoff Герметон, Ultimate Sound Absorber.

Андрей Волынский: «теория относящего слоя»
Шумоизоляция вибронагруженных поверхностей в автомобиле — довольно популярная и обсуждаемая тема. Среди многих теорий хочу обратить внимание на так называемую «теорию относящего слоя» как весьма жизнеспособную и при правильной реализации — довольно эффективную. Наиболее часто относящий слой применяют при обработке моторного щита. Как это выглядит на практике?
На металлическую поверхность, чтобы связать металл, клеится вибропоглотитель — самый эффективный, который можно себе позволить, например, Шумoff Микс Ф. Затем в качестве относящего слоя — вспененный каучук 3-10 мм, например Шумoff Комфорт или Ultimate Soft. Дальше — еще слой вибропоглотителя, например, Шумoff М2, М3 или М4. А на него — шумопоглотитель, к примеру, Шумoff Герметон 7-15 мм. Вот это — самый лучший «бутерброд», который эффективно работает.
У Dynamat есть продукт Xtreme Liner — очень интересный многослойный материал: каучук, свинцовая пластина, акустический поролон. Результат получается очень хорошим. Этот же эффект используется и в более современном материале DynaPad. Такой метод обработк и моторного щита подойдет владельцам внедорожников. Таким способом «лечили» даже УАЗ-ики и автомобили с дизельными двигателями.


Шумопоглотитель Шумоff Герметон 15 устанавливается для наилучшего результата шумоизоляции

Стойки между дверями
Стойки между дверями в салоне, как правило, очень узкие. Поэтому клеить их нужно по мере возможности. Как пример можно взять филенку двери. Чем больше в салоне автомобиля останется поверхностей, которые имеют прямой контакт с окружающей средой, тем больше будет холода зимой и жары — летом. Поэтому внутренний объем желательно заизолировать полностью. О максимальной защите можно говорить всегда, но из-за невозможности добраться в какие-то места, что-то придется пропустить. Все зависит от конструкции автомобиля. И если в таких местах производитель сам не позаботился и не положил туда даже куска поролона, там так и останется «барабан».



Термо- шумоизоляция Ultimate Soft на днище Suzuki SX4 — используется там, где это не затрудняет сборку

Съемная полка в хетчбеке
Как правило, в современных автомобилях эта полка изначально сделана из прессованного материала, который в некоторой степени является шумопоглотителем, и когда багажник закрыт, крышка создает дополнительный барьер. Поэтому ее нужно держать закрытой. При большом желании нижнюю часть можно обработать шумопоглотителем. Если она гремит в местах примыкания, их нужно проклеить полосками или подушечками Герметон 7-10 или Ultimate Sound Absorber 10. Нужно ориентироваться по месту, у разных машин устроено по-разному.

От редакции: Необходимость обработки поверхностей днища, крыши и дверей, как правило, сомнений и споров не вызывает — это по возможности делают все. Но есть части кузова, обработка которых вызывает разногласия (капот, багажник, арки, подкрылки снаружи и др.), о них мы поговорим уже в следующем номере.

Подготовил Александр Кельм, журнал autoExpert №2`2014. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

УСТАНОВИТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ | Шумоизоляция Шумоff

Шумоизоляция машины – уже не роскошь, а жизненная необходимость. Это раньше автомобиль был мечтой, для многих недоступной, и поэтому ценился сам по себе, лишь бы на ходу. Сегодняшний автовладелец гораздо более привередлив: ему подавай и престиж, и комфорт на четырех колесах.

И ездить на гремящем тазу имеет смысл только тогда, когда рядом с вами сидит и никак не замолкает любимая теща.В остальных случаях куда приятнее ездить в тишине – хорошая шумоизоляция и ВАЗ, и иномарке не помешает. Так водитель меньше устает и не отвлекается на досадные мелочи. Но особенно это актуально для изделий отечественного автопрома: постоянная езда на «погремушке» может вывести из себя любого, даже самого спокойного автолюбителя.

Без шумоизоляции в автомобиле не обойтись и ценителям хорошей музыки: ведь даже самая дорогая и качественная аудиосистема не будет радовать, если слушать музыку придется под скрип, дребезжание и вой родной машины. А чтобы избавиться от проблемы, нужно сначала разобраться в причинах ее появления.

Источники шума в автомобиле, или Откуда берется шум

Источников шума в автомобиле предостаточно. Вибрация, возникающая при работе двигателя, через элементы крепления передается на кузов, а дальше в салоне автомобиля мы слышим скрипы и дребезжание. Часто «гремит» низкокачественное пластмассовое оборудование салона, плохо подогнанные друг к другу элементы торпедо. Свою лепту вносят и незакрепленные предметы в салоне – инструмент, содержимое «бардачка» и т. п. Выводы просты: закреплять все, что «плохо лежит», и регулярно наводить порядок. В остальных случаях помогут специальные материалы для шумоизоляции.

При установке шумоизоляции Kicx — Кикс приходится брать в расчет и уровень внешнего шума (особенно на высоких скоростях) зависит и от рисунка протектора шин. Как правило, самыми бесшумными оказываются нешипованные шины, у которых шашки протектора разного размера чередуются между собой.

Если заменить шины не всегда бывает возможно, то другие источники внешнего шума вполне заменяемы и поддаются регулировке. «Шумит» обычно навесное оборудование: съемный багажник, зеркала, антенны, спойлеры, антикрылья и декоративные пластиковые облицовки кузова. Все дело в аэродинамике: неприятные звуки вызываются потоками ветра, которому приходится «обходить»все неровности кузова вашей машины.

Автомобильная шумоизоляция предполагает и борьбу с вибрациями. Бывает, что шум обусловлен неисправностью различных узлов и агрегатов – двигателя, трансмиссии, подвески. В этом случае ремонт способен значительно улучшить уровень акустического комфорта.

Не все источники шума в автомобиле можно устранить. Некоторые из них заложены конструктивно, и избавиться от них непросто. К примеру, шум в автомобиле может возникать при применении плохо отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии, а также при плохо смоделированной конструкции кузова и нехватке жесткости.

С остальными причинами плохой шумоизоляции салона в автомобиле можно (и нужно) бороться.

Автомобильная шумоизоляция, или Как создать тишину.

Используя шумоизолирующие и виброизолирующие материалы, а также защитные кожухи, можно избавиться от посторонних звуков в авто.

Материалы для шумоизоляции машины можно разделить на две группы: звукоизоляторы (теплоизоляторы) и вибродемпферы (Виброизоляция). Первый тип материалов для шумоизоляции за счет пузырьков воздуха в своей структуре обладает низкой теплопроводностью и слабой звукопроводностью. Они поглощают звук и изолируют салон от шума моторного отсека. Вторые призваны бороться с вибрацией на кузовном железе и работают как утяжелители.

Установка шумоизоляции – дело ответственное: результат напрямую зависит от качества работы. Как правило, поверх тяжелого вибродемпфирующего материала наносится мелкопористая звукоизоляция. Технология шумоизоляционной обработки автомобиля у разных моделей может немного отличаться, но общие принципы остаются одинаковыми. Здесь главное – не перестараться, иначе штатные крепления могут не выдержать веса наклеенных материалов.

Шумоизоляцию авто, если машина новая, лучше устанавливать перед антикоррозийной обработкой. Тогда не возникнет проблем с обезжириванием кузова.

Установка шумоизоляции состоит из нескольких этапов. Сначала салон придется полностью разобрать, отсоединить в местах предполагаемого нанесения материалов жгуты электропроводки, снять коврики и просушить внутреннюю поверхность кузова.

На следующем этапе нужно полностью или частично удалить заводские материалы для шумоизоляции, если они были нанесены некачественно, отслоились или вздулись, удалить очаги коррозии и загрунтовать и покрасить незащищенные участки.

Дальше предстоит очень важный этап – обезжиривание поверхностей. От этого зависит качество всей работы по шумоизоляции машины – иначе плохо приклеенный материал начнет отслаиваться, в худшем случае туда попадет влага и начнется коррозия.

Затем выбранный материал вырезается по форме (удобнее всего использовать для этого бумажные шаблоны) и наклеивается. Самоклеющаяся звукоизоляция избавит от проблем при неравномерном нанесении клея. Чтобы результат превзошел все ожидания, придется поработать промышленным феном (термопистолетом). Это поможет улучшить контакт поверхностей. К тому же так проще удалить воздушные пузыри и окончательно разгладить материал. Если заклеили что-нибудь лишнее – аккуратно освобождаем. Все, можно собирать салон.

Конечно, шумоизоляция салона – дело не простое.

На практике вы можете столкнуться с непредвиденными трудностями – например, вредный визомат или изолон (особенно на этапе шумоизоляции дверей) будет прилипать к рукам, а не к дверям, а если переборщить с толщиной материалов, что-то из прежнего убранства салона может не поместиться. Возможно, процесс «доводки» любимой машины затянется, и жить придется прямо в гараже – чтобы не отвлекаться. Но, во-первых, сделать качественную шумоизоляцию автомобиля можно руками специалистов, а во-вторых, удовольствие того стоит!

Установка шумоизоляции завершена, или Зачем это нужно

С помощью шумоизоляции салона оградив свою машину от лишнего «звукового сопровождения», водителю остается только наслаждаться результатами своего (или чужого) труда. Теперь надоедливые «сверчки» в приборной панели уснули навеки, исчезли и другие посторонние звуки, от которых, оказывается, болела голова и портилось настроение. Уши готовы внимать самую любимую свою мелодию (благо ее звучание теперь ничем не опоганено), душа поет.

Радость автовладельца, установившего шумоизоляцию Kicx — Кикс , вполне могут разделить и пассажиры – теперь счастливцу не придется надрывать свои голосовые связки, чтобы быть услышанным с заднего сиденья. Нервы в порядке, и дорога кажется гораздо короче.

Шумоизоляция машины, если все сделано правильно, не только улучшит настроение и поможет превратить автомобиль в личный концертный зал, но и станет приятным бонусом, например, при установке кондиционера (в этом случае используются термоизолирующие материалы Kicx — Кикс со звукоизоляционными свойствами). С любой стороны получаются только преимущества. Сложность в этом случае только одна – есть риск, что быстро привыкнете к хорошему, и вам просто не захочется останавливаться на достигнутом. Нет предела совершенству!

Шумоизоляция автомобиля Kicx — Кикс

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Салон любого автомобиля — это место, которое подчеркивает уровень комфорта и эксклюзивности машины. Если первые впечатления и оценки автомобиль получает благодаря своему внешнему виду, то комфортабельность, уровень шума и плавность работы можно оценить находясь внутри — в салоне машины.

Шумоизоляция салона — очень важная составляющая комфорта и удобства, поскольку езда в тишине приятна как водителю, так и пассажирам. Различные уличные шумы, шум от колес, работа мотора — все это может отвлекать водителя и влиять на его внимание, а также раздражать пассажиров. Шумоизоляция салона играет не меньшую роль, чем шумоизоляция багажника или моторного отсека.

К сожалению, не все машины обладают хорошей шумоизоляцией, особенно это касается автомобилей, которым исполнилось 15 и более лет. Поэтому они нуждаются в дополнительной шумоизоляции салона или улучшении уже существующей.

Шумоизоляция салона состоит из 3 составляющих:

  1. Шумоизоляция потолка.
  2. Шумоизоляция пола.
  3. Шумоизоляция дверей.

Шумоизоляция салона — это хлопотная и длительная работа, которая требует много времени и терпения, особенно это касается шумоизоляции пола.

Шумоизоляция пола — с чего начать?

Виброшумоизоляция

Сначала нужно решить — стоит отдать автомобиль в сервисный центр или сэкономить деньги и сделать шумоизоляцию своими руками. Кроме того, качество работы автосервиса не всегда оправдывает стоимость предоставленных услуг и продолжительность выполнения работ. Подготовка, большое желание и старания позволят выполнить работу на высоком уровне, качество которой не будет уступать дорогостоящим СТО. Итак, шумоизоляция пола автомобиля своими руками — это, во-первых, экономия денег, во-вторых — бесценный опыт работы по улучшению и ремонту автомобиля собственными силами.

Способы шумоизоляции пола автомобиля

Покрытие StP

  1. Можно использовать шумоизоляционные материалы, которые специально предназначены для изоляции машины от посторонних шумов: шумоизоляционные и вибродемпфирующие покрытия типа StP.
  2. Второй способ можно считать более экономным в плане денег. Основной целью является нанесение на пол машины шумоизоляционного покрытия, специально выкроенного под конкретную модель. То есть все, что необходимо — это просто застелить низ машины без всяких вспомогательных наклеек. На первый взгляд — просто, быстро и качественно. Но есть маленькое «но» — срок службы самого дна автомобиля будет не такой как в первом случае, а значительно меньше.
  3. Кроме шумоизоляции, идеальным и дополнительным вариантом будет покрытие дна машины антикором. С выбором антикора не возникнет никаких проблем, поскольку авторынок представлен большим количеством таких веществ.

Процесс шумоизоляция пола автомобиля

Демонтаж салона

  • Первым и важнейшим шагом технологического процесса является не шумоизоляция, а подготовка салона к ней. Одним словом — салон должен быть полностью пустым.
  • Нужно демонтировать все, что находится внутри салона: коврики, сиденья, обшивку.
  • Затем следует подготовка пола к непосредственному нанесению шумоизоляционных материалов. В эту подготовку входит не только очистка поверхности от мусора и пыли, но и полное обезжиривание для того, чтобы основа шумоизоляционных материалов плотно и качественно прилегала к полу.
  • Сначала нужно изготовить лекала на фигурные элементы пола автомобиля (лучше делать это из картона), а затем по шаблону выкроить их из шумоизоляционных материалов.
  • Приложить выкройки к полу и проверить все ли сходится.

Днище нужно обработать антикоррозийным средством

  • Покрыть дно автомобиля антикором.
  • Приступить к наклеиванию материалов:
    • Вибродемпфирующий материал — первый слой.
    • Шумоизоляционный материал — второй слой.
  • Важно помнить о том, что нельзя заклеивать технологические отверстия и проводку, если таковая проложена по полу.
  • Завершающим шагом будет установка салона, только в обратном порядке.

Проводим обклейку

Терпение и пошаговое выполнение вышеуказанных действий позволят сделать шумоизоляцию пола автомобиля своими руками, причем качество работы будет ничем не хуже, чем на специализированных СТО.

Видео

Чтобы иметь наглядное представление о процессе шумоизоляции, посмотрите подробное видео:

Профессиональная шумоизоляция автомобиля.

Сделать шумоизоляцию авто в Екатеринбурге.

Вид работы

Стоимость работ с учетом материалов

         Шумоизоляция двух передних дверей          

от 4500

Шумоизоляция двух задних дверей

от 4000

Шумоизоляция пола

 

от 7500

Шумоизоляция капота

 

от 1500

Шумоизоляция крыши

 

от 4000

Шумоизоляция багажника

 

от 6000

Шумоизоляция арок колесот

 

от 6000

Полная шумоизоляция

 

от 30000

 

 

 

 

В современном мире качественная шумоизоляция автомобиля уже не роскошь, а необходимость. При лишнем шуме в салоне водитель очень быстро устает, что может привести к аварийным ситуациям, особенно при длительных поездках. Дребезжание пластиковых деталей, внешний шум никак не способствуют ощущению комфорта и удобства от поездки. Стоит отметить и хорошие термозащитные свойства  шумоизоляционных материалов за счет их пузырчатой структуры. Летом в автомобиле прохладно, так как салон нагревается медленно, а зимой тепло. Это способствует экономии топлива на обогрев или  охлаждение салона.

 

  

 

Сделать шумоизоляцию авто не так просто, как кажется. Необходимо привлечение опытного мастера. Лучше, чем в хорошем автосервисе эту работу не выполнит никто. Некоторые пытаются заменить материал другими, более дешевыми, не предназначенными для использования в автомобиле. Здесь кроется главная ошибка. Часто материал, используемый, например, в строительстве, абсолютно не подходит для салона авто. Можно приобрести качественный, сертифицированный шумоизоляционный материал в нашем магазине и здесь же его установить.  

 

 

 Стоимость шумоизоляции авто напрямую будет зависеть от стоимости шумоизоляционных материалов, но экономить на комфорте не следует. Сотрудники установочного центра помогут с выбором, посоветуют наиболее подходящий материал именно для вашей марки автомобиля. 

    Разные автомобили требуют индивидуального подхода при монтаже шумоизоляции. Особенности конструкции, различное крепление деталей и механизмов требуют внимательного подхода. Иначе, при демонтаже деталей салона без специальных знаний, можно что-нибудь повредить. Шумоизоляция авто должна производиться полностью, на весь салон. Неполное покрытие частей кузова или шумоизоляция только каких-то отдельных деталей не создаст нужного эффекта. Щелей при монтаже также следует избегать. Обычно на стыках наносят полоской второй слой материала, либо детали оклеиваются внахлест.

 

Шумоизоляция автомобиля производится обычно за 2-3 дня. На все работы дается гарантия до 2 лет. Мастера установочного центра Навитола производят все работы с использованием только сертифицированных материалов и современного оборудования. Цена шумоизоляции автомобиля в установочном центре вполне приемлемая. Индивидуальный подход к каждому клиенту и вежливое обслуживание – это визитная карточка нашего центра.

    

 

Высокая скорость выполняемых работ. Квалификация наших специалистов позволяет выполнить работу быстро и надежно.

 
     
 

 

 

 

 

 

 

 

Качество. Наша команда состоит из настоящих профессионалов своего дела, которые учтут все ваши пожелания и спецификацию конкретно вашей марки машины.

 
 

 

   

 

 

 

 

Гарантии и сертификация.  Наш установочный сервис имеет сертификат соответствия, позволяющий осуществлять установку дополнительного оборудования на гарантийные автомобили. И вас не имеют права снять с гарантийного учета! Так же мы предоставляем гарантию на наши услуги сроком до 2 лет!

 

 

 
 

    

 

Возможность оформления в кредит. В нашем установочном центре вы можете воспользоваться услугой монтажа необходимого оборудования на ваш автомобиль в кредит.

 

 
    

 

 

Расположение в центре. Мы находимся по адресу г. Екатеринбург Малышева 51а.

 

 
 

 

     

 

 

 

Удобная парковка. У нас всегда есть свободные места!

 
     
 

 

 

Магазин на территории установочного центра в котором можно преобрести различные автоаксессуары

 

 

 

                       

 

 

Как сделать звукоизоляцию автомобиля

Когда вы устанавливаете качественную аудиосистему, вы хотите наслаждаться музыкой без шума дороги, не мешая окружающим. Звукоизоляция позволяет устранить большую часть вибрации, связанной с более высокими уровнями звука.

Звукоизоляция использует определенные материалы для блокировки внешнего шума. Несмотря на то, что он не может устранить весь шум, правильные материалы значительно уменьшают его. Этот процесс также может уменьшить звуки от вибрации на раме или резонирующих панелях.Материалы размещены за дверными панелями, под ковром на полу, в багажнике и даже в моторном отсеке.

Часть 1 из 5: выбор материала для использования

Выберите материалы, которые вы планируете использовать для звукоизоляции вашего автомобиля. Возможно, вам придется использовать более одного типа материала, чтобы получить наилучшие результаты. Убедитесь, что используемые материалы не повредят автомобиль или проводку в процессе установки.

Шаг 1: Выберите материалы .Решение, которое вы примете, в конечном итоге определит степень звукоизоляции вашего автомобиля.

Вот таблица, которая поможет вам принять взвешенное решение:

Часть 2 из 3: Используйте демпфирующие коврики

Шаг 1: Снимите дверные панели . Снимите дверные панели, чтобы обеспечить доступ к коврикам.

Шаг 2: Очистите металлическую поверхность . Очистите металлическую часть дверных панелей ацетоном, чтобы обеспечить правильное прилипание клея.

Шаг 3: Используйте клей . Либо нанесите клей на поверхность, либо снимите часть клейкого покрытия с обратной стороны демпфирующих матов.

Шаг 4: Поместите демпфирующие коврики между двумя дверными панелями . Это поможет уменьшить вибрацию вдоль этих двух панелей, потому что остается меньше пустого пространства.

Шаг 5: Поместите коврик внутрь двигателя . Откройте капот и положите внутрь отсека с двигателем еще один коврик, который уменьшит дребезжащие звуки, сопровождающие некоторые частоты.Используйте специальный клей, разработанный специально для автомобилей в отапливаемых помещениях.

Шаг 6: Распылите на открытые участки . Ищите небольшие пространства вокруг панелей и используйте в этих местах либо монтажную пену, либо изолирующие спреи.

Распылите вокруг двери и внутри моторного отсека, но убедитесь, что пена или спрей предназначены для этих областей.

Часть 3 из 3: Используйте изоляцию

Шаг 1: Снимите сиденья и панели . Снимите сиденья и дверные панели с автомобиля.

Шаг 2: Проведите измерения . Измерьте дверные панели и пол, чтобы установить изоляцию.

Шаг 3: Разрежьте изоляцию . Отрежьте изоляцию до нужных размеров.

Шаг 4: Снимите ковровое покрытие с пола . Аккуратно снимите ковровое покрытие с пола.

Шаг 5: Очистите ацетоном . Протрите все участки ацетоном, чтобы клей приклеился должным образом.

Шаг 6: Нанесите клей .Нанесите клей на пол автомобиля и на дверные панели.

Шаг 7: Запрессуйте изоляцию на место . Поместите изоляцию на клей и плотно прижмите от центра к краям, чтобы убедиться, что материалы плотно прилегают.

Шаг 8: Скатайте пузыри . Используйте валик, чтобы удалить любые пузырьки или комки в изоляции.

Этап 9: Распылите пену на открытые участки . Нанесите пену или аэрозоли на трещины и щели после установки изоляции.

Шаг 10: Дайте время высохнуть . Прежде чем продолжить, дайте материалам высохнуть на месте.

Шаг 11: Замените ковер . Положите ковер обратно поверх изоляции.

Шаг 12: Замена сидений . Верните сиденья на место.

Звукоизоляция вашего автомобиля — это важный способ предотвратить попадание шума и помех во время поездки, а также предотвратить выход музыки из вашей стереосистемы наружу. Если вы заметили, что после звукоизоляции автомобиля ваша дверь не закрывается должным образом, или если вам нужна дополнительная информация о процессе, обратитесь к механику за быстрым и подробным советом.

Отличное обновление для любого автомобиля

Если в последние несколько лет вы приобрели комплект автомобильных аудиодинамиков премиум-класса в уважаемом магазине мобильной электроники, то вы должны быть знакомы с концепцией звукоизоляции. Если вы не знакомы с этим или хотите узнать больше, то читайте дальше! Мы думаем, вы обнаружите, что шумоизоляция — это часто упускаемое из виду обновление, которое имеет больше преимуществ, чем известно большинству людей.

Что такое звукоизоляция?

Производители автомобилей наносят небольшие листы плотного материала на основе асфальта или бутила на пол, брандмауэр или дверные панели своих автомобилей.Этот демпфирующий материал увеличивает массу панели, что затрудняет перемещение звука и вибрации в салон автомобиля. Автопроизводители балансируют на тонкой грани между увеличением веса автомобиля для снижения шума и потерей экономии топлива и характеристик управляемости из-за этой дополнительной массы. По этой причине большинство не перебарщивают со звукоизоляцией. Они упускают прекрасную возможность.

Несмотря на то, что они говорят в своих маркетинговых материалах, производители не уделяют особого внимания своим аудиосистемам.Даже если в автомобилях установлены многоканальные системы с хорошо известными торговыми марками, такими как Bose, Lexicon или JBL, мало усилий прилагается для максимизации производительности динамиков. Правильное применение шумоизоляции может существенно повлиять на работу аудиосистемы.

Послепродажные шумоизоляционные материалы

Одной из первых компаний, активно продвигающих шумоизоляцию, стала Dynamat. Десятки с тех пор последовали их примеру с различными подходами к контролю шума внутри автомобиля.Все они работают по одному и тому же принципу, так или иначе поглощая звуковую энергию и предотвращая ее передачу в салон автомобиля. Звукоизоляция имеет два основных преимущества, когда речь идет об автомобильной аудиосистеме: блокирование внешних шумов и повышение производительности аудиосистемы за счет предотвращения подавления обратной волны.

Фото любезно предоставлено Tip Top Customs

Когда вы смотрите на внутреннюю металлическую обшивку двери автомобиля или грузовика, вы можете видеть, что в полости двери есть отверстия для доступа к электродвигателям стеклоподъемников, дверным ручкам и другим компонентам.Эти отверстия обычно закрыты тонким листом пластика. Цель пластика — удерживать воду от внутренней дверной панели. Это, конечно, важно, но эти отверстия мешают вашим усилиям получить хороший звук от ваших новых динамиков. Задняя часть динамика производит столько же звуковой энергии, сколько и передняя. Если этому обращенному назад звуку позволить смешаться со звуком, исходящим спереди, они компенсируют друг друга. Результат — плохой отклик баса и мидбаса.Запечатывание этих отверстий слоем звукоизоляции означает, что энергия, производимая задней частью динамика, не может смешиваться с фронтальной энергией.

Насколько драматична может быть эта отмена? Мы видели инструментальные измерения заводского динамика размером 6×9 дюймов, где разница между звукоизоляцией и ее отсутствием приводила к увеличению выходной мощности до 8 дБ на нескольких частотах в диапазоне от 100 до 500 Гц. Если вы думаете о том, сколько дополнительной мощности усилителя потребуется для получения такого же увеличения выходной мощности, это более чем в шесть раз много. Чтобы было понятнее, если вы подали 10 Вт мощности на динамик и измерили отклик, вам потребуется 63 Вт мощности на тот же динамик, чтобы получить тот же выходной сигнал без шумоподавления. Как видите, это существенная разница, и преимущество заключается не только в эффективности, но и в улучшенном низкочастотном выходе. Динамик не должен работать так усердно, и уже одно это улучшит общий звук вашей системы.

Стоит отметить, что повышение качества динамиков не приведет к такому же улучшению производительности.С правильно запечатанной и демпфированной дверцей недорогой динамик может легко превзойти динамики, которые стоят в 5-10 раз дороже. Звукоизоляция имеет решающее значение для производительности аудиосистемы.

Сигнал-шум

Второе преимущество звукоизоляции заключается в сохранении тишины в салоне автомобиля. Когда вы делаете салон тише, вы получаете двойную выгоду. Вождение более комфортное, так как вы меньше слышите шум дороги, ветра и шин. Это снижение уровня шума также облегчает слышимость вашей аудиосистемы. Вам не нужно увеличивать громкость, чтобы заглушить оставшийся шум. Вы можете легче слышать тихие части вашей музыки. Ваша система громкой связи Bluetooth также будет звучать лучше. Точно так же, как управление подавлением обратной волны снижает потребность в тяжелой работе динамика, более тихий интерьер делает то же самое.

Виды омертвения

Существует множество различных видов шумоизоляции. Наиболее популярны бутиловые листы, приклеенные к тонкому алюминиевому слою. Комбинация хорошо подходит для покрытия больших проемов, но она достаточно тонкая и гибкая, чтобы соответствовать сложным формам.Другие материалы изготавливаются из винила и асфальта.

При выборе различных продуктов для звукоизоляции необходимо учитывать три основных момента: Насколько они универсальны? Насколько он толстый? Насколько хорошо он остается приклеенным после установки? Что касается проектирования и разработки, то тестирование характеристик демпфирования при различных температурах может показать весьма разные результаты. Некоторые материалы плохо работают при высоких или низких температурах. Мы видели, как многие люди пытались использовать материалы, не предназначенные специально для автомобилей.Когда материал тает и превращается в липкое черное месиво внизу двери или просачивается на ковер, стоимость ремонта повреждения может быть значительной.

На рынке также есть несколько продуктов, которые добавляют слой пены поверх алюминиевого слоя. Эта пена отлично подходит для использования между внутренней обшивкой двери и металлической дверью, поскольку она устраняет гудение и дребезжание.

Чтобы узнать больше, обратитесь к своему специализированному продавцу автомобильных аудиосистем

В следующий раз, когда вы будете ездить к специализированному продавцу автомобильной аудиотехники, загляните к нему и спросите о звукоизоляции.Многие люди решили применить шумоизоляцию к серийным автомобилям. Мы гарантируем, что разница в производительности аудиосистемы в сочетании с повышенным комфортом во время вождения окупятся.

Эта статья написана и подготовлена ​​командой www.BestCarAudio.com. Воспроизведение или использование в любом виде запрещено без письменного разрешения 1sixty8 media.

Родственные

Оптимизируйте воспроизведение звука автомобильной стереосистемой: установите звуконепроницаемые дверные накладки

Для тех, кто хочет оптимизировать звучание своей автомагнитолы, это возможно путем установки внутренней звукоизоляции.Звукоизоляция вашего автомобиля с помощью звуконепроницаемых дверных накладок значительно уменьшит вибрацию и шум внутри вашего автомобиля, создаваемые динамиками. Шумоизоляция вашего автомобиля таким образом не только создаст лучшую атмосферу внутри вашего автомобиля, но также улучшит вашу аудиосистему, устранив любой резонирующий шум панели от дверей или заднего люка.

Существует ряд демпфирующих материалов, которые можно профессионально установить для звукоизоляции автомобиля, например, звукоизоляционная подложка для пола и звуконепроницаемые дверные накладки. Любой из них или их комбинация рекомендуется использовать для достижения максимальных результатов звукопоглощения, устранения резонанса и уменьшения нежелательных вибраций.

Установите звуконепроницаемые накладки на двери, чтобы оптимизировать воспроизведение звука автомобильной стереосистемой  

В All Car Carpets мы специализируемся на звукоизоляции автомобилей, чтобы блокировать нежелательные внешние шумы, такие как шум двигателя и звук дороги, путем установки звукоизоляции автомобиля подложка. Мы также можем дополнительно уменьшить нежелательный внешний шум и устранить раздражающие вибрации дверных панелей и рамы задней двери, установив звуконепроницаемые дверные накладки и демпфирующие коврики.Как работают звуконепроницаемые дверные накладки и сложно ли их установить?

Звукоизоляционные дверные накладки специально разработаны для покрытия дверных панелей автомобиля, чтобы поглощать звуковые волны, уменьшать вибрации и устранять нежелательный резонанс. Звукоизоляция невероятно важна, если вы хотите оптимизировать воспроизведение звука автомобильной стереосистемой, поскольку она значительно улучшит воспроизведение музыки внутри вашего автомобиля.

Больше никаких дребезжащих звуков, доносящихся из панелей или заднего люка вашего автомобиля, таких как отвлекающие и нежелательные вибрирующие звуки металлического каркаса вашего автомобиля, когда вы пытаетесь слушать свои любимые мелодии.Установка звуконепроницаемых дверных накладок — утомительный процесс, особенно при установке их в новые двери автомобиля.

Для разборки всех компонентов дверей нового автомобиля требуются специальные инструменты. Навыки и опыт также необходимы для правильной замены дверных панелей и компонентов после установки звуконепроницаемых дверных накладок. Это определенно не рекомендуемый проект «сделай сам», так как есть много вещей, которые могут пойти не так, что может привести к повреждению дверных панелей и компонентов вашего автомобиля.

Для профессиональной установки звуконепроницаемых дверных накладок и звукоизоляционных подкладок для автомобилей приходите к нам на All Car Carpet. Мы не только специализируемся на звукоизоляции транспортных средств, но и являемся экспертами в изготовлении на заказ напольных покрытий для всех типов транспортных средств.

Звукоизоляция автомобильных дверей — Noico Solutions

Если вы хотите вести разговоры в салоне автомобиля или приглушить звук радио, сосредоточившись на вождении, вам необходимо улучшить звукоизоляцию в автомобиле. Двери играют важную роль в общем акустическом комфорте вашего автомобиля. Именно через него передается много окружающего шума.С правильной изоляцией автомобильной двери вы можете добиться превосходной шумоизоляции автомобильной двери, которая позволит вам достичь своих целей. Вы можете с легкостью оглушить двери, багажник и пол автомобиля.

Внешний шум или проезжающие мимо машины мешают вождению? Вы хотите улучшить качество своей стереосистемы, добавив больше басов и увеличив общий уровень звука вашей аудиосистемы?

Правильно подобранная изоляция автомобильных дверей обеспечивает превосходную шумоизоляцию автомобильных дверей, что позволяет достичь поставленных целей. Вы можете с легкостью оглушить двери, багажник и пол автомобиля.

Ссылка на видеообзор

Прежде чем приступить к процессу шумоизоляции двери автомобиля, вам необходимо собрать материалы. В том числе:

  • звукоизоляционные и тепло- и шумоизоляционные материалы
  • электрическая или обычная отвертка
  • Инструмент для снятия клипсы
  • чистая ткань и медицинский спирт
  • универсальный нож
  • ролик
  • трикотажные рабочие перчатки – избегайте использования резины, поскольку они не скользят по материалу плавно

Далее вооружаемся руководством пользователя (найди его в интернете) и узнаем, как снять обшивку двери и где находятся клипсы.

Осторожно разберите обивку двери и снимите ее; будьте осторожны с клипсами — лучше использовать специальный инструмент для снятия. Затем снимите защитный слой с дверей и обезжирьте внутреннюю часть дверного проема. Большие размеры технологических проемов большинства автомобилей удерживают нас от необходимости снятия динамиков, так как у нас уже есть доступ ко всей внутренней части двери.

Таким образом, достаточно просто покрыть всю дверь и прикатать звукоизоляционный материал (мы используем Noico 2 мм).

Затем берем линейку для измерения внутренней части двери, вырезаем шаблон в материале исходя из этих размеров. После того, как мы сняли защитный слой с материала, приклеиваем его на внутреннюю часть двери. Затем разровняйте его по месту и тщательно прикатайте, чтобы удалить все пузыри из-под куска материала. Именно специальное тиснение на фольге позволяет увидеть, где материал хорошо скатывается, а где нет. Мы настоятельно рекомендуем вам убедиться, что весь лист свернут правильно.

Чтобы построить второй слой, мы должны снова обезжирить первый и наклеить на него Noico Red 4 мм (150 мил). Этот тепло- и звукоизоляционный слой должен быть нанесен без каких-либо отверстий или зазоров между листами, чтобы исключить возможность проникновения звука и обеспечить максимально возможную теплоизоляцию.

 

Теперь покрываем наружную металлическую поверхность двери звукоизоляционным материалом. Заклейте все отверстия, в том числе узкие, предназначенные для проводов и ручек дверных замков.Этот слой также следует тщательно прикатать.

Повторите эти операции на других дверях.

 

 

 

Стоит ли применять звукоизоляцию двери?

Абсолютно! Хотя это один из самых распространенных вопросов, которые мы слышим, ответ всегда один и тот же. Шумоизоляция дверей вашего автомобиля уменьшает звук, который вы слышите в салоне, а также снижает общий тон, когда вы открываете или закрываете двери. Вы можете изолировать свой салон и уменьшить дорожный шум в целом.Кроме того, для самостоятельного выполнения работ не требуется особых навыков. Кроме того, звукоизоляция любого аспекта вашего автомобиля только увеличивает его стоимость при перепродаже в будущем. Это простое вложение окупается в конце концов.

Как установить звукоизоляцию

Элайджа Глэнси

Шумоизоляция может быть очень полезным аксессуаром для снижения шума и вибрации. Чтобы в полной мере воспользоваться этой звукоизоляцией, внимательно прочитайте эти инструкции.

Шумоизоляция может быть очень полезным аксессуаром для снижения шума и вибрации. Чтобы в полной мере воспользоваться этой звукоизоляцией, внимательно прочитайте эти инструкции и следуйте им до конца. Важно ознакомиться со всеми деталями, чтобы правильно установить звукоизоляцию. Неправильная установка приведет к нежелательным результатам.

Список материалов, которые вам понадобятся

  • Обезжириватель и тряпка
  • Универсальный нож
  • Набор для снятия панелей
  • Крестообразная отвертка
  • Роликовый инструмент

Шаг №1

Первый шаг — решить, какое место в автомобиле вы хотите изолировать.Эти места включают половицы, крышу, дверные панели, багажник или брандмауэр. Мы рекомендуем звукоизолировать все металлические поверхности для максимальной звукоизоляции. Затем обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения информации о том, как демонтировать панели отделки. Будьте осторожны при снятии панелей, чтобы не сломать фиксирующие зажимы.

Шаг №2

После демонтажа обшивки удалите остатки заводской изоляции, если она повреждена. Если он все еще цел, нет необходимости удалять его навсегда.Далее нужно хорошенько очистить, высушить и обезжирить предполагаемую поверхность. Звукоизоляция не будет должным образом прилипать к мокрой или грязной поверхности. Используйте очиститель или обезжириватель металлических поверхностей вместе с сухой чистой тряпкой. Обязательно используйте перчатки и наносите обезжириватель в хорошо проветриваемом помещении.

Шаг №3

На этом этапе измерьте предполагаемую поверхность, которую собираетесь обрабатывать. Чтобы упростить задачу, сделайте шаблон соответствующего размера на большом листе бумаги, а затем перенесите его на демпфирующий материал.Это облегчит более точную установку и позволит избежать лишнего расхода материала. Используйте канцелярский нож, чтобы вырезать желаемую форму и размер. Будьте осторожны и используйте перчатки для защиты рук.

Шаг №4

Поместите звукопоглощающий лист на поверхность, не снимая защитную пленку. Если он покрывает поверхность должным образом, вы готовы к его установке. Постепенно удаляйте защитную бумажную пленку по мере ее нанесения на поверхность для лучшей адгезии. Оказавшись на поверхности, плотно прижмите его, пока он не зафиксируется на месте.Разровняйте его руками, чтобы избежать ненужных пузырьков воздуха. Используйте валик, например NVX SDRLR1, чтобы прижать мат к металлической поверхности. Пройдитесь валиком по всей поверхности, чтобы убедиться, что лист установлен правильно.

Шаг № 5

После того, как все звукоизоляционные материалы установлены, просто установите все элементы отделки и ковровое покрытие на прежнее место. Теперь вы готовы наслаждаться более высоким качеством звука с меньшим количеством вибраций.

Как вы можете звукоизолировать свой автомобиль

Автомобили — самый идеальный вид транспорта, но большинство автомобилей издают очень раздражающий звук на дороге, который настолько раздражает, что люди даже не могут разговаривать друг с другом.

Итак, что мы можем сделать, чтобы избавиться от этого шума?

Звукоизоляция — единственный способ избавиться от этих надоедливых шумов. Есть много способов звукоизоляции вашего автомобиля. Есть также очень простое решение для шумоизоляции вашего автомобиля, и если вы сделаете это правильно, результаты будут просто невероятными.

источник:lelong.com.my

Есть много вещей, которые делают автомобиль таким шумным, это могут быть двери, капот, багажник, панели, двигатель и т. д. Все эти части автомобиля пропускают нежелательные и раздражающие шумы в ваш автомобиль.Итак, существует так много методов звукоизоляции ваших автомобилей, например.

• Шумоизоляция автомобиля
• Шумоизоляционные автомобильные коврики
• Напыляемые шумоглушители
• Замена резиновых уплотнителей
• Проверка неравномерного износа шин
• Грунтовка
• Фоновый звук

Из этих методов один из методов звукоизоляции является очень эффективным. Итак, давайте поговорим об этом методе. Это метод звукоизоляции автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля:

Это очень эффективный метод шумоизоляции вашего автомобиля.У него есть несколько преимуществ, давайте сначала обсудим их:

• Эффективен для звуко- и теплоизоляции
• Снижает шум и тепловыделение двигателя
• Лучше всего сочетается со звукоизолирующими ковриками
• Блокирует 98% тепла от выхлопной системы

источник: aquietrefuge.com

Светоотражающая изоляция представляет собой демпфирующий материал. Изготавливается из алюминизированного полиэстера или алюминиевой фольги и укладывается под ковровое покрытие салона.

Этот метод фактически используется для теплоизоляции, но он также является очень эффективным и надежным средством звукоизоляции.Отражающая изоляция фактически определяет источник шума, то, какая часть автомобиля создает шум, а затем образует барьер. Он фактически ограничивает передачу звука, поглощая и отражая вибрации от источника шума.

источник:lelong.com.my

Отражающая изоляция становится более эффективной в сочетании со звукоизолирующими матами. Вы получите наилучшие результаты, когда сделаете это. Во избежание неудобств можно установить их оба одновременно.Вы можете применить отражающую изоляцию прямо под звуконепроницаемыми напольными ковриками. Если вы также думаете о замене фар вашего автомобиля, но хотите знать, сколько это будет стоить? Здесь вы найдете подробную статью о том, сколько стоит замена автомобильных фар?

источник: lightspick.com

Как установить звукоизоляцию?

Теперь вопрос в том, как мы их устанавливаем в свои автомобили… Это очень простой метод. Вы можете начать установку, сняв ковровое покрытие с пола автомобиля.Перед установкой вы должны убедиться, что поверхность автомобиля, на которую вы наносите отражающую изоляцию, чистая. После этого нанесите клей и уложите предварительно отмеренные куски отражающей изоляции.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *