Чем хороши кованые диски: преимущества / Стоит ли ставить? Как подобрать?

Содержание

Литые, штампованные или кованые. Плюсы и минусы каждых.

Проблема выбора между стальными и легкосплавными колёсными дисками продолжает вызывать множество споров в среде автолюбителей. Масла в огонь подливают производители, всячески рекламирующие продукты собственного изготовления с целью продажи. Поэтому о характеристиках изделий, изготавливаемых из разных металлов, сформировались стереотипы, не отвечающие действительности. Отсюда и цель данного материала — рассказать, чем отличаются штампованные, кованые и литые диски, как отличить их друг от друга и какие лучше подойдут при различных условиях эксплуатации авто.

Колёсные диски из лёгкого сплава

Название «легкосплавные» присвоено данным изделиям из-за свойств материалов, из которых они делаются. Это сплав лёгких металлов — алюминия и магния, для прочности и пластичности к нему в небольших количествах добавляются титан и медь. Отсюда и второе название таких дисков — титановые. Существует 2 разновидности легкосплавных ободьев:

  • литые;
  • кованые (прессованные).

Эти 2 группы изделий отличаются друг от друга технологией изготовления, эксплуатационными свойствами и стоимостью. Чтобы понять, какие из них лучше, нужно рассмотреть производство дисков подробнее.

Торговые представители зачастую навязывают автомобилистам мнение, что в отличие от литых изделий кованые обода делают из невероятно прочных и дорогих металлов, чуть ли не из платины. В действительности это миф, состав сплава для изготовления обеих групп продуктов абсолютно одинаков. Производители могут незначительно менять соотношение основных и добавочных металлов в расплаве на своё усмотрение.

О технологии производства

Как яствует из названия, литые изделия делаются методом заливки расплавленного металла в специальные формы (способом литья). Последовательность технологических операций выглядит так:

  1. Металлы — ингредиенты помещаются в печь, расплавляются и перемешиваются.
  2. Сплав подаётся к форме и заливается туда специальным ковшом.
  3. После застывания заготовка извлекается из формы и перемещается на механическую обработку. При этом структура обода и спиц уже сформирована, остаётся только удалить лишний материал по краям и уточнить отверстия для болтов, а также сбалансировать диск.
  4. Последний этап — тестирование при определённых скоростных и ударных нагрузках.

На заводах известных брендов процесс идёт в полностью автоматическом режиме с применением станков с ЧПУ, даже литье выполняет робот. Ручной труд практически исключён.

Название «кованые» не совсем точно отражает методику производства этих дисков, поскольку их не куют, а выдавливают из нагретого сплава на гидравлических прессах большой мощности. Алгоритм изготовления такой:

  1. Как и в предыдущем случае, в печи готовится сплав, из которого отливаются заготовки цилиндрической формы.
  2. Каждая заготовка проходит несколько операций прессования, где из неё формируется сплошной колёсный обод без спиц и отверстий.
  3. Изделия проходят 2 операции термообработки — закалку (упрочняет сплав) и отпуск для снятия внутренних напряжений в металле.
  4. С помощью механической обработки на разнообразных станках в дисках делают отверстия, вырезают рисунок спиц, удаляют лишний материал по краям и проводят балансировку.
  5. На специальном оборудовании выполняется тестирование при критических нагрузках.

Вот и второй миф развеян — о том, что из-за технологии изготовления кованые диски не могут похвастать разнообразным дизайном. На фрезерных станках с ЧПУ можно вырезать в теле заготовки любой, даже самый сложный рисунок.

Плюсы и минусы литых изделий

Главное преимущество дисков, изготавливаемых методом литья из лёгкого сплава, — привлекательный внешний вид, благодаря чему автомобиль любого возраста и марки выглядит гораздо симпатичнее. Да и выбор изделий по конфигурации и количеству спиц невероятно широк. Это основная причина, побуждающая автолюбителей поменять стальные колёсные обода на легкосплавные.

Остальные достоинства тоже имеют значение, но они носят технический характер:

  • сниженная масса изделий даёт меньший расход топлива и повышает управляемость авто;
  • по той же причине улучшается разгонная динамика машины, а тормозной путь — сокращается;
  • изделия изначально сбалансированы благодаря технологии производства;
  • длительный срок службы.

Из перечисленных позитивных моментов реально заметна только долговечность и сбалансированность литых дисков, когда владелец авто меняет резину в шиномонтажной мастерской. Улучшение управляемости и разгонной динамики может ощутить лишь опытный водитель, а изменение расхода топлива настолько незначительно, что незаметно вовсе (0,1—0,2 л на 100 км пробега). Поэтому в приоритете остаётся красота легкосплавных дисков, а уж потом ценятся их технические параметры.

Теперь о недостатках:

  1. Изделия боятся сильных и резких ударов. Трещина появляется в наиболее тонком месте либо там, где внутри металла образовалась воздушная раковина. Производители утверждают, что литье ремонту не подлежит.
  2. Цена продукта выше, нежели у штампованных стальных дисков. Из-за разбега цен разница может составлять от 50 до 200%.
  3. Литые обода нельзя ставить на микроавтобусы и малые грузовики, поскольку они не рассчитаны на подобные нагрузки.
  4. Операции по обслуживанию таких изделий на шиномонтаже (смена резины, балансировка) обходятся дороже.

В странах постсоветского пространства функционирует множество мастерских, где специалисты приловчились паять трещины алюминиевого литья. Но подобный ремонт нельзя назвать полноценным, а восстановленные диски недопустимо ставить на переднюю ось машины.

 

Преимущества и недостатки кованых дисков

Существенный и единственный недостаток кованых ободьев — большая стоимость, превышающая литье в 2—5 раз в зависимости от завода — изготовителя. Но за эти деньги вы получите такие достоинства:

  • надёжность и прочность;
  • долговечность, прессованный обод прослужит столько же, сколько сам автомобиль;
  • малый вес изделия (даже по сравнению с литьём), улучшающий поведение авто на дороге и снижающий расход горючего.

Благодаря прессованию и закалке при изготовлении таких ободьев металл не имеет скрытых раковин и обретает повышенную прочность, поэтому трещины от ударов — чрезвычайно редкий случай. Вдобавок спицы изделия можно выполнить тоньше и ажурнее, придав дизайну колеса дополнительную лёгкость и красоту. Вот за что вы платите деньги, покупая кованый колёсный диск.

Как делают литые легкосплавные диски — видео

 

Стальные штампованные обода — секрет популярности

Более 60% всех автомобилей на территории стран постсоветского пространства оснащены дисками, сделанными из листовой углеродистой стали. Подавляющее большинство этих машин комплектуется такими колёсами с завода, поскольку они дешевле других. Исключения — авто в комплектации «люкс» либо элитные марки, которым «штамповка» откровенно не подходит по внешнему виду.

Невзирая на дешевизну, железные диски отличаются множеством достоинств:

  • по сравнению с алюминиевым сплавом сталь обладает пластичностью и упругостью, поэтому обод частично поглощает удары при езде по крупным неровностям;
  • по той же причине стальные изделия легко ремонтировать, — деформированные места можно рихтовать, а трещины — заварить;
  • сфера применения — транспорт любого назначения и грузоподъёмности;
  • низкие цены на обслуживание колёс;
  • нет проблем с креплением колёс, для чего используются заводские (штатные) болты.
  • Наиболее ценным преимуществом при езде по нашим дорогам является высокая ремонтопригодность штампованных дисков и способность поглощать удары. В сочетании с низкой стоимостью указанные особенности делают традиционные железные обода наиболее привлекательными в глазах рядовых пользователей. Чтобы понимать, как формируется их себестоимость, не помешает ознакомиться с технологией изготовления подобных изделий.

    Производство методом штамповки

    Для изготовления железных ободьев применяется толстая листовая сталь. Из неё нарезаются заготовки двух типов — круг и полоса, отправляемые на дальнейшую обработку. Процесс выглядит так:

  • На гидравлическом прессе из стального круга штампуется сердцевина будущего диска с отверстиями под болты и технологическими проёмами.
  • Полоса отправляется на вальцы, где изгибается в форме цилиндра. Торцы листа свариваются между собой, после чего выполняется зачистка шва.
  • Из цилиндра гидравлический пресс выдавливает готовый обод, затем в нём просверливается отверстие для вентиля.
  • Оба элемента соединяются методом сварки, потом покрываются грунтом и окрашиваются.

При изготовлении штампованных изделий не применяются дорогостоящие станки с ЧПУ и печи, отчего и затраты энергоносителей существенно ниже. Отсюда небольшая цена конечного продукта.

Видео процесса сборки штампованных изделий

Слабые стороны стальных дисков

По сравнению с симпатичными изделиями из лёгкого алюминиевого сплава штампованные железные обода проигрывают по внешнему виду, что зачастую становится причиной их замены. Не решают вопрос и пластиковые декоративные колпаки, которые вечно теряются на выбоинах наших дорог, а хозяину авто приходится покупать новые.

Чтобы колпаки не слетали с колёс, многие водители пристёгивают их к дискам пластмассовыми электромонтажными хомутиками. Это помогает, хотя несколько портит внешний вид авто.

В эксплуатации «штамповок» есть и другие негативные моменты:

  • из-за большого веса колёс управляемость машиной хуже, а расход топлива — выше;
  • увеличенный тормозной путь;
  • изделия из штампованного железа не могут похвастать хорошей балансировкой;
  • металл ржавеет, а потому требует ухода.

Судя по статистике, перечисленные недостатки не слишком смущают большинство российских водителей. Опять же, часть негативных моментов неверно интерпретируется продавцами. Например, лишено оснований утверждение, что сталь может сгнить за 2 года и диск станет непригодным к дальнейшему использованию. Чтобы довести металл до такого состояния, потребуется период вдвое дольше, а при своевременном уходе изделие прослужит не меньше легкосплавного.

Существует миф, что краска штампованных ободьев легко царапается и быстро приходит в негодность, а поверхность из лёгкого сплава повредить невозможно. Вторая часть утверждения неверна, литые диски тоже можно поцарапать, а вот покрасить их значительно труднее.

Рекомендации по выбору

Выбор типа колёсных дисков лучше выполнять по трём критериям:

  • в зависимости от условий эксплуатации машины;
  • класс и марка авто;
  • активная езда в холодный или тёплый период года.

Если вы рассчитываете пользоваться одним комплектом ободьев круглогодично, то с учётом российских дорожных условий лучше не рисковать деньгами и поставить стальную «штамповку».

Идеальный вариант — иметь 2 комплекта дисков, используя их в тёплое и холодное время года. Для летней езды по асфальтированным покрытиям отлично подойдут легкосплавные обода, а вот на зиму нужно ставить штампованные. Проблема в наледи, появляющейся на асфальте из-за неубранного снега, отчего ровная дорога покрывается сплошными выбоинами. Та же наледь по краям проезжей части легко поцарапает ваши красивые титановые диски при выезде на обочину либо приближении вплотную к бордюру.

Выбирая комплект новых дисков, не помешает учесть и другие рекомендации:

  1. Не стоит раскошеливаться и покупать изделия из лёгкого сплава, если вы ездите по полям на внедорожнике. И наоборот, на элитные автомобили, эксплуатируемые по ровным дорогам, не стоит ставить «штамповку», это выглядит предосудительно.
  2. Кованые диски подходят для любых легковых авто и различных условий езды, кроме откровенного бездорожья.
  3. Не пытайтесь ставить легкосплавные обода на микроавтобус, который работает на коммерческих перевозках, вы рискуете быстро привести их в негодность.

При выборе кованых изделий возникает закономерный вопрос — как отличить их от литья при внешней схожести. Ведь недобросовестный продавец может подсунуть вам более дешёвый товар по цене кованых дисков. На этот счёт есть ряд советов:

  1. Ковка легче литья. Например, кованый обод размером 15 дюймов весит не более 5 кг, а литой — 7—8 кг.
  2. На прессованных изделиях, обработанных фрезерными станками, вы не отыщете заусениц или небольшого облоя по краям, как это бывает с литьём.
  3. Как правило, надписи на литых дисках выступают над поверхностью, а на ковке они заглублены, потому что наносятся путём выдавливания.
  4. Если изделие — фирменное и сопровождается документами, то в спецификации кованого обода вы найдёте соответствующее английское слово — FORGED.

Из этих правил есть множество исключений, проявляющихся при изучении продукции отечественных либо китайских производителей. Лучший вариант — покупать кованые автомобильные диски в торговых точках с безупречной репутацией или у официальных дилеров.

 Несмотря на многочисленные достоинства легкосплавных дисков, они не могут отвоевать и половины российского рынка. Подобная ситуация наблюдается и в странах бывшего СССР, где штампованные изделия актуальнее и практичнее алюминиевых. Изменения тенденции стоит ожидать не раньше, чем произойдёт кардинальное улучшение дорог с твёрдым покрытием.

Источник: carnovato.ru

Если вы знаете, что зимы у вас суровые и ездить вы будете по не самым лучшим дорогам, то, пожалуй, более мудрым решением будет поставить на зиму штамповку, их не так жаль в случае повреждения, они более выносливые и стойкие к ударам, нежели литые диски.

Если же у вас качественные литые диски, покрытые заводской краской, вы проживаете в регионе, где слишком низкие температуры — редкость, вы передвигаетесь исключительно по городу, где дороги преимущественно чистые — смело можете использовать литые диски. Аккуратная эксплуатация и бережное отношение вряд ли навредит вашим литым каткам зимой. Единственное о чем стоит задуматься, так это над тем, стоит ли постоянно ездить на шиномонтаж при смене резины, или может быть стоит купить дополнительный комплект литых дисков на зиму.

Всем ровных дорог!

👍Как выбрать лучшие кованые диски в 2020 году

Существует такая поговорка: «Встречают по одежде, провожают по уму», и она на все 100% правдива. Первое, на что смотрят люди, когда их взгляд попадает на вас – это ваша одежда. Одежда и обувь. И данное утверждение можно применить не только к людям, но и к их средствам передвижения, в частности к машинам. «Обувь» машины, несомненно, ее колеса: шины и диски. Сейчас рынок товаров кишит разнообразием кованых дисков, и каждый автолюбитель старается выбрать наиболее привлекательный и качественный вариант для своего аппарата. Какие же существуют разновидности, на какие критерии стоит обратить внимание при их выборе, а, также, товары каких производителей стоят вашего внимания и средств. Изучим эти вопросы как можно более подробно в данной статье.

Термин «кованые диски»

Разберемся с названием данного элемента автомобиля. На самом деле, термин «кованые диски» абсолютно неправилен, ведь изготавливаются они из легких сплавов, проходящих изотермическую штамповку. Но данное название намертво вошло в обиход владельцев автомобилей и по привычке используется и по сей день. Не будем нарушать привычный порядок вещей во Вселенной и продолжим использовать термин в статье.

История возникновения

К машинам данное оборудование пришло из авиации. Заимствование интересных новшеств «небесных братьев» стало уже обычной практикой. Первыми испытателями стали автоспортсмены. В одних областях автоспорта благодаря дискам удалось уменьшить инерцию колес, в других – повысить их прочность и срок жизни. Не менее быстро они приобрели популярность и на обычных дорогах. До этого вида были и другие: стальные штампованные — дешевые, устойчивые к большим нагрузкам и деформациям, но слишком тяжелые; литые алюминиевые также имели свои преимущества, но их большой недостаток – склонность к разрушению во время нагрузок, что делало жесткие приземления небезопасными – повлиял на их замену коваными.

Кованые диски в России

Концепция использования данного элемента колеса в нашей стране совершенно отличается от зарубежных – в большинстве других стран такие диски ставятся преимущественно на гоночные и люксовые автомобили, на все остальные – литые, у нас же все по-другому. Машина с коваными дисками на дорогах общего пользования – никакая не редкость. А происходит так, потому что стоимость данного продукта в России местами в 10 раз меньше, нежели иностранные аналоги, изготовителям которых в несколько раз выгоднее производить литье. Вероятнее всего, в ближайшие годы цены на этот товар возрастут, в противном случае производителям придется перейти к литому варианту.

Технология изготовления

Если касаться вопроса материалов, то это сплав «авиационный алюминий 6061», основу которого составляет алюминий с различными добавками, в числе которых магний, кремний, медь и марганец. Неоспоримое преимущество данного состава перед другими – повышенная прочность и пластичность.

Процесс изготовления можно разделить на три крупных этапа. Вот немного более подробной информации о них:

  • Первый этап – работа с заготовками из алюминия. Заготовки нагревают до определенной температуры в печи, затем, использую пресс, расплющивают, придавая им форму блина. Далее – опять в печь, нагревание до температуры 430 градусов. Разогретые алюминиевые блины превращают в заготовки для дисков при помощи штампа. Последние два действия повторяются еще один раз. Завершением первого этапа является получение практически готового продукта в пресс-форме.
  • Второй этап – работа с заготовкой кованого диска. Начинается данный этап с контроля геометрии заготовки. Далее — термообработка для придания определенной структуры будущему диску. Проходит это путем нагревания заготовки до температуры в 515 градусов, а затем резкого охлаждения. Затем – процесс искусственного состаривания в печи при 150-160 градусах на протяжении 14 часов. Завершением данного этапа выступает медленное охлаждение и повторный контроль геометрии.
  • Финальный этап – обработка на специальном станке. Во время третьего этапа проходят последние механические обработки: удаление лишнего металла, просверливание ниппельного отверстия, а также отверстий для болтов. Последний штрих – обработка на станке с ЧПУ для выполнения определенного дизайна.

Разновидности

Все эти элементы колеса можно разделить на 2 большие группы: магниевые и алюминиевые. Какие из них лучше приобрести?

Магниевые

В основе лежит не алюминиевый сплав с различными добавками, а магниевый. Главная их особенность – высокая теплопроводность, что позволяет снизить температуру спиц и тормозного механизма. Это помогает  увеличить и без того немаленький срок службы колодки. Небольшой минус заключается в том, что не везде их можно свободно приобрести, только под заказ.

Алюминиевые

В целом, алюминиевый вариант практически не отличается от магниевого по параметрам. А средняя стоимость первого даже ниже. Кроме того, они распространены и имеются в свободной продаже в большом количестве.

Преимущества и недостатки

Продолжая марафон известных фраз, предоставим вашему внимания следующую «Нет ничего идеального». Что в описываемом продукте можно принять за сильные стороны, а что – за слабые? Разберемся.

Плюсы:

  • Повышенная прочность (в особенности по сравнению с литым предшественником).
  • Диск тонкий и, благодаря прочности, более легкий. Такое его свойство позволяет ему не разрушаться, а лишь деформироваться.
  • Из прошлого пункта плавно вытекает еще одно положительное свойство – возможность ремонта при умеренных деформациях и повреждениях.
  • Устойчивость к большим нагрузкам, нежели у литого и штампованного аналогов.
  • Экономия средств. В первую очередь, экономятся средства на горючее, ведь такие диски минимум на 15 кг легче своих собратьев, такая разница облегчает авто в целом. Двигателю приходится вырабатывать меньше энергии – топлива тратится меньше. Помимо этого, подвеска изнашивается не так быстро, значит и менять ее требуется реже.
  • Безопасность. Меньшая масса – не только экономия, но и безопасность. Были проведены исследования со всеми классами автомобилей, в результате которых было доказано, что время на разгон, а также тормозной путь уменьшаются.
  • Комфорт при езде. Такой вид дисков меньше подвергается дисбалансу, что уменьшается вибрацию при езде, делает ее мягкой и плавной. Кроме того, аппарат кажется более податливым за счет увеличения чувствительности к командам, подающимся рулевым колесом.
  • Внешний вид. Этот пункт крайне радует водителей, которые видят в своем аппарате не только средство передвижения. Благодаря прочности и пластичнос

Рейтинг производителей кованых дисков из России Японии и Германии

Так уж повелось во всём мире, что кованые диски считаются прерогативой владельцев дорогих авто. В большинстве случаев так и есть, потому что себестоимость, а соответственно, и розничная цена таких колёс, всегда выше, чем у литья. Поэтому ковку обычно предназначают для премиальных и спортивных машин. Представим рейтинг производителей кованых дисков из России и других стран-импортёров.

Большинство премиальных дисков изготавливают технологии горячей штамповки

В чём особенности ковки, и чем она отличается от литья

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что диски называют коваными потому, что их изготавливают из кованой стали. На самом деле, их делают из тех же алюминиевых сплавов, только придание им формы и обеспечение прочности производится другим способом. В частности, применяется изотермическая штамповка с последующим процессом закалки. Технология позаимствована из авиационной промышленности.

  • Обода, сделанные таким способом, получаются менее хрупкими, практически не гнутся, и при этом обладают меньшей массой. На существенную ударную нагрузку такой диск реагирует примерно так же, как и обычная штамповка – может получить трещину или деформацию, но на части при этом не развалится. Однако чтобы повлечь подобные последствия, сила удара должна быть больше, чем в случае с железным ободом.
  • По факту, ковка соединила в себе лучшие характеристики стальной штамповки и литья, превысив при этом цену их обоих, вместе взятых. По этой причине, среди владельцев машин малого и среднего класса, эти диски особой популярностью не пользуются. Да и есть ли смысл ставить ковку на такие машины?
  • Для нормальной эксплуатации у автомобиля, на который установлены кованые диски, должна быть усилена подвеска — и вот почему. Ударопрочность является несомненным преимуществом обода, но оно же влечёт и недостаток.
  • Заключается он в том, что сохраняя собственную целостность, диск передаёт ударную нагрузку на подвеску, а если она на это не рассчитана, то после каждой ямки на дороге будет разбиваться. Поэтому, после каждого подобного происшествия машину придётся гнать на СТО и проверять целостность подвески.

Именно поэтому производители и ориентируют диски, изготавливаемые по технологии горячей штамповки, только на автомобили с определёнными характеристиками. Если вы владелец именно такой машины, можно смело выбирать ковку. Отличить её от литья визуально совершенно невозможно, поэтому единственным ориентиром в магазине остаётся цена. Разобраться в этом вопросе поможет и рейтинг производителей, которые работают именно по такой технологии.

Ковка российского производства

 

О том, что кованые диски превышают по цене литьё, уже упоминалось. Тем не менее, для желающих сэкономить отечественных автолюбителей есть прекрасная альтернатива – приобрести комплект российского производства. Вот какие заводы у нас используют такую технологию.

Slik

Не считая старейшего российского предприятия ВСМПО, которое свернуло производство кованых дисков ещё в середине нулевых, Slik дольше остальных производителей представляет свою продукцию на отечественном колёсном рынке. Завод существует с 1992 года, а основали его несколько членов раллийной команды из Тольятти. Поначалу предприятие выпускало только чисто спортивные изделия с тонкими спицами, но имея желание вывести свой бренд на мировой рынок, стало больше уделяться внимание массовому производству.

Компания имеет не только хорошо подготовленный штат конструкторов и дизайнеров, но и располагает испытательными стендами, на которых и тестируются модели. Они имеют международные сертификаты качества, что позволяет продавать колёса на экспорт. Ранее небольшой, размерный ряд в последние годы расширился настолько, что нужный диск можно подобрать не только на отечественные автомобили, но и на иномарки.

Slik L-815

Slik L-187

Slik L-813

Выпускается три линейки дисков:

  1. Диапазон диаметров от 14 до 19 дюймов. Дизайн классический, со спицами разного количества и почти сорока вариантами покраски.
  2. Эти колёса предназначены преимущественно для гонок, поэтому и размерность соответствующая, и покраска менее разнообразная – в основном, белого либо жёлтого цвета. Но под заказ можно получить любой вариант.
  3. Наиболее дорогая линейка для машин представительского класса. Модели имеют индивидуальный дизайн и выпускаются от 16 до 20 диаметра.

На заметку: К преимуществам дисков данной марки можно отнести и широкий ассортимент, и возможность исполнения моделей под заказ, и их экономичность не только по стоимости самих изделий, но и расходу топлива машиной, на которой они установлены. Однако и специалисты, и те, кто на Сликах ездит, отмечают невысокое качество лакокрасочного покрытия, а так же более низкую прочность, чем у эталона, коим в России были снятые с производства кованые диски ВСМПО.

M&K Forged Wheels

Владельцем этой торговой марки является столичная студия MK-DESIGN, начавшая разрабатывать свою линию дисков в 2002 году. Производственная цепочка была отлажена в достаточно короткий срок, и на сегодня модельный ряд составляет более полутора тысяч типоразмеров. Колёса не только моноблочные (минимальный диаметр 15 дюймов, максимальный 22), но и составные (в размерном диапазоне 18-24 дюйма).

M&K FORGED WHEELS MK-VII ELEGANCE

M&K FORGED WHEELS MK-XXXIV TERRA

M&K FORGED MK-VI Terra

Диски M&K FORGED предназначены для машин среднего и представительского классов. Среди них есть и эксклюзивные, производимые из магниевых сплавов – их делают для спортивных авто и мотоциклов. Диски имеют достойную прочность и курсовую устойчивость. В целом у них неплохой внешний вид, однако проблема та же, что и у Сликов – неважное качество лицевого покрытия.

Магалтек

И ещё один новоиспечённый производитель кованых дисков, теперь уже из Тулы. Предприятие зарегистрировано в 2008 году и это вся информация, которую мы сумели о нём найти. Не смогли обнаружить даже официальный сайт. Странно, что завод, который якобы поставляет колёса даже в Италию, не озаботился за 12 лет его созданием.

Тем не менее, диски на полках российских магазинов лежат. Размерность разнообразная, от 14 до 22 диаметра, но ассортимент дизайнов небольшой, и на наш взгляд, не слишком притязательный. Но отрицательных отзывов с жалобами на недостаток прочности самих дисков и лакокрасочного покрытия, мы не увидели.

Магалтек D3

Магалтек D1

Магалтек D2

Диски из Японии: Enkei и ADVAN

Основной поток кованых дисков для машин среднего класса, на российский рынок поступает из Японии. И одним из наиболее известных и авторитетных в этой области производителей является компания Enshu Keigokin, создавшая в 1950-м году бренд Enkei. Благодаря высокому качеству продукции и его оптимального сочетания с ценой, он стал давно известным не только в Азии, но и на других континентах — его продукция поставляется таким мастодонтам от автопромышленности, как General Motors.

У компании есть заводы не только непосредственно в Японии, но и в других азиатских странах: Малайзии, Китае, Таиланде. Вне зависимости от расположения производства, готовая продукция проходит строгий контроль качества, подтверждённый множественными сертификатами разных стран.

ENKEI SC13

ENKEI Sh56

Enkei SC14

Торговая марка ADVAN, принадлежащая прославленному производителю шин Yokohama, пару лет назад отметила свой 40-летний юбилей. Если диски марки Enkei больше ориентированы на средний класс, то ADVAN делает уклон на спортивные автомобили. Да и неудивительно, если учесть, что Yokohama выпускает лучшие спортивные покрышки, без которых не обходится ни одна мало-мальски значимая гонка. Качество дисков, на которых эти ралли тоже неоднократно выигрывались, безупречно. О дизайне моделей можно судить по представленным ниже фото.

ADVAN Racing RG-D

ADVAN V0154 TC III

Advan RZ-DF

Ковка из Германии

Одними из самых интересных по дизайну, и с качеством, присущим немецкой продукции в целом, являются диски Hartge. Фирма с одноимённым названием Herbert Hartge GmbH (по имени основателя Герберта Хартге) основана ещё в 1971 году и в то время стала единственным сервисным центром на южном рубеже Германии с Францией для BMW.

Позднее хозяин, страстно увлекавшийся гонками, и хорошо изучивший внутреннее устройство автомобилей, решил создать ещё и тюнинговое ателье. Правда, до дисков дело дошло только в 1993 году, когда была выпущена их первая линейка. Колёса и многое другое, что производила эта мастерская, больше всего полюбилась почитателям Mercedes, и на сегодняшний день Herbert Hartge GmbH является одним из официальных поставщиков этого концерна.

Красивые и надёжные диски Hartge

Не менее популярной и заслуженно почитаемой за отменное качество и современный дизайн, является и торговая мака кованых дисков AEZ. Бренд основан в 90-х годах и сначала был известен только в Германии. Но после вхождения в крупнейшую компанию Alcar, что способствовало росту производства, данная торговая марка стала одним из самых крупных «игроков» на европейском рынке колёсных дисков.

AEZ Kaiman

AEZ Zeus

AEZ Crest

На российских прилавках так же можно увидеть диски под логотипом Proline Wheels, или PLW. Их родиной является тоже Германия, компания базируется в г. Мангейме. Однако производство размещено в Азии, скорее всего в Китае — поэтому и ценник у этих дисков более адекватный.

ProLine Wheels TX100

ProLine Wheels ZX100

ProLine PXF

Заключение

Мы рассказали о производителях дисков из России и её ближайшего окружения, использующих технологии горячей штамповки. Если говорить об элитных колёсах для тюнинга, то их кроме Германии, в основном поставляет Италия и США. Однако большинство компаний используют комбинированные технологии: коваными делают только обода, а декоративная сердцевина литая.

Диски нередко делают составными, что позволяет в случае необходимости заменить только центральный элемент, или только обод. Правда, вряд ли это можно сделать в стране, в которую товар приехал за тридевять земель. Ведь в наших магазинах и целый-то диск не купить, если нужно взять не комплект, а одну штуку — всё поз заказ, выполнения которого нужно долго ждать.

что лучше выбрать для автомобиля, чем отличаются

Диски автомобиля — это довольно технологичный аксессуар, о чем многие водители не думают при выборе. Многие ориентируются исключительно на внешний вид изделий, отдавая предпочтение литым или кованым дискам, тогда как между ними имеется масса различий. Литые диски стоят дешевле кованых, но обладают ли они равными свойствами? Рассмотрим в рамках данной статьи.


Оглавление: 
1. Как производятся литые диски
2. Как производятся кованые диски
3. Кованые или литые диски: что лучше

Как производятся литые диски

Как можно понять из названия, литые диски выполняются по технологии литья. Чаще всего используется для это сплав алюминия или магния. Металл заливается по специальным формам, в которых он застывает, после чего диск подвергается механической обработки для устранения неровностей, лишних наплывов металла и других образовавшихся в процессе застывания дефектов.

Когда диск обработан, он направляется на термическую обработку, то есть на своеобразную закалку, главной целью которой является повышение прочности металла. В процессе обработки микрокомпоненты металла сжимаются, тем самым между ними связь становится более прочной, то есть повышается прочность самого диска.

В процессе закалки возникает внутреннее напряжение между компонентами. Чтобы его устранить, выполняют искусственное старение металла. Результатом этой процедуры становится устранение хрупкости диска, которая возникает в процессе термообработки.

После выполнения описанных выше процедур литой диск отправляется на покраску или другую доработку внешнего вида. Результатом описанных выше процедур является создание достаточно прочной структуры металла с большой зернистостью, которая способна выдержать как прямые удары, так и другого рода физические воздействия.

Обратите внимание: Если обратить внимание на разлом литого диска, можно видеть, что он имеет достаточно пористую структуру. То есть между металлическими компонентами присутствует воздух. Полностью устранить воздух нельзя, и чем его больше, тем менее прочный получается диск.

Чтобы литые диски были прочными на излом, в виду технологических особенностей их изготовления, производителям приходится выполнять их стенки достаточно массивными и толстыми. Это позволяет придать конструкции литого диска необходимую для эксплуатации жесткость.

Важно: Вес литого диска отличается, в зависимости от используемого материала. Удельный вес магния легче, чем удельный вес алюминия, поэтому алюминиевые литые диски получаются более легкими. Вес — это важный параметр для диска, поскольку от него напрямую зависит воздействие на подвеску автомобиля.

Как производятся кованые диски

Технология производства кованых дисков значительно отличается от того, как создаются литые диски. Однако, данный процесс можно с натяжкой назвать настоящей ковкой. Скорее, производство кованых дисков правильно называть горячей штамповкой.

Для создания кованых дисков также берется алюминий или магний в качестве основы. Но сам процесс создания подразумевает обработку элемента под давлением при повышенной температуре. Подобным образом удается минимизировать количество воздуха между микрокомпонентами, то есть сделать диск более стойким, как к физическим воздействиям, так и на излом.

Обратите внимание: За счет повышенной прочности из-за используемого технологического процесса, кованые диски можно выполнять с меньшей толщиной стенок, чем литые.

После горячей штамповки диск подвергается механической обработки, а также рассмотренным выше процессам закалки и старения.

Кованые или литые диски: что лучше

Ознакомившись с технологией изготовления дисков, можно сделать выводы о том, какие из них обладают лучшими свойствами для ежедневного использования на городских автомобилях.

Литые диски гораздо более хрупкие, чем кованые. Связано это с повышенной зернистостью. При ударе по литому диску есть вероятность возникновения на нем трещины, которая со временем под нагрузкой, вибрациями, ударами, будет разрастаться, тем самым снижая безопасность движения на таких дисках. Если дефект в виде трещины уже возник на литом диске, устранить его не получится.

Кованые диски более прочные. Они лучше выдерживают механическое воздействие, а при ударе на них образуются сколы или вмятины. В отличие от литых дисков, практически всегда кованые диски можно восстановить после повреждения, используя метод прокатывания на специальном станке, например, в случае деформации.

Важно: При образовании скола или вмятины на кованом диске нарушается балансировка колеса, что может привести к повышенному износу покрышек, ухудшению управляемости и другим негативным последствиям.

Литые диски стоит выбирать в случаях, когда автомобиль эксплуатируется на хороших дорогах. Но на бездорожье, где велика вероятность повреждения диска, лучше использовать штампованные стальные варианты или кованые диски.

Важно: Повышенная прочность кованых дисков — это не всегда плюс для автомобиля и водителя. Если машина попадет в серьезную яму и получит удар со стороны колес, кованые диски его практически не амортизируют, и он пойдет на элементы подвески, которые могут быть в результате этого повреждены.

Подытоживая, можно сказать, что литые диски хуже кованых при повсеместной эксплуатации. Но их приобретают чаще, чем кованые диски, что можно обосновать ценой. Стоимость литых дисков в разы меньше стоимости кованых дисков.

Загрузка...

Производители кованых дисков на 2020 год с достоинствами и недостатками

Литые диски на любом автомобиле смотрятся очень красиво. Но не это главное. От их качества зависят многие эксплуатационные характеристики. Приобретать данную продукцию лучше у проверенных брендов, но за высокой ценой гнаться не стоит. Чтобы потребителям было легче определиться с выбором, редакция сайта «ВыборОК» составила рейтинг лучших изготовителей литых дисков для «железных коней».

Особенности

Многие называют автомобильные диски коваными. Данный термин звучит неверно. Вся продукция изготавливается из легких сплавов, которые проходят изотермическую штамповку. Однако выражение «кованые диски» вошло в повседневный обиход жизни. Это фраза уже никого не удивляет.

Технология производства пришла с авиационной промышленности. Конечно, стальные штампованные аналоги стоят намного дешевле. Они могут выдержать большие деформации. Такая продукция пригодна к ремонту.

Погнутый диск можно выпрямить и сделать баланс. После этого изделие можно долго эксплуатировать, однако данная продукция имеет большой вес. В авиации от нее отказались. Алюминиевые модели намного легче, но при сильном ударе была высокая вероятность растрескивания материала. Жесткие приземления были слишком опасными, поэтому продукцию начали подвергать большому давлению внутри раскаленной матрицы. После такой обработки кристаллическая решетка металла начала становиться очень плотной. Технология показала себя с лучшей стороны. Ее начали применять в производстве отдельных деталей летательных аппаратов.

Многие новшества пришли в автомобильный спорт из авиации. Одним из этих ноу-хау были литые диски. На гоночных болидах очень кстати пришлись колеса с тонким ободом. Прочность дисков увеличилась в разы. Технология позволила снизить инерцию колес. Значительно позже облегченные изделия стали применяться в повседневной жизни и получили широкое распространение по всему миру.

В настоящее время прилавки магазинов ломятся от литых дисков разных моделей и производителей, однако качество продукции нужно тщательно проверять. Чтобы определить колеса какой фирмы лучше, следует разобраться с производителями, поставляющими свою продукцию на рынок.               

Литые диски обладают красивым внешним видом и высокой прочностью. Их часто ставят на машины представительского сегмента. Не обходят они стороной и спортивные автомобили, а также отличаются высокой ценой. Данная продукция считается элитой среди своих конкурентов.

Плюсы:

  • прочнее и легче простых моделей;
  • пригодны к ремонту при умеренных повреждениях;
  • при сильном ударе металл деформируется, но не лопается;
  • колеса выдерживают более высокую нагрузку по сравнению со своими стальными собратьями.

Однако кованые диски имеют один недостаток. При попадании колеса в большую яму, оно передает всю мощь удара подвеске. Узел после этого может быть поврежден, поэтому машина с такими колесами должна иметь стойкую к ударам подвеску. Желательно, чтобы водитель аккуратно водил авто.

Какие диски предпочтительнее

В нашей стране производится большое количество продукции, состоящей из легких сплавов, но имеется одна загвоздка, вытекающая из экономических составляющих. У изделий очень часто отсутствует нормальный дизайн. В настоящее время, действительно красивой продукцией могут похвастаться исключительно импортные фирмы.

Лучшие российские изготовители кованых колес

Slik

Под этим логотипом продукция выпускается с 1992 года. Фирма зарегистрирована в Тольятти. Раньше она выполняла заказы для нужд автомобильного спорта, но впоследствии завод поменял профиль и начал производить изделия для разных категорий машин. Выпускаемая продукция получилась с большим ассортиментом разных дизайнов и размеров.
Изначально производитель не имел своего литейного цеха. Завод делал обработку заранее привезенных заготовок.

Основным поставщиком стал «КраМЗ». Это предприятие в свое время обслуживало космическую отрасль. Для прокатки моделей большого размера необходим пресс мощностью в 10 килотонн. Агрегат с меньшим усилием не сможет продавить заготовку.

В настоящее время, Slik – одна из немногочисленных отечественных компаний, которая выдержала конкуренцию и крепко стоит на ногах. В этом деле ей хорошо помогает продажа литых дисков. Фирма выпускает продукцию разной модификации. Сюда входят модели бюджетных типоразмеров. Надо отметить, что многие отечественные производители, построившие бизнес на кованых изделиях, не выдержали конкуренции. Оказалось очень сложно удержать приемлемые цены, сохранить качество продукции и рентабельность производства.

кованые диски Slik

Достоинства:

  • в производство идет сырье высокого качества;
  • полученная продукция имеет высокую точность изготовления;
  • разнообразный дизайн и размеры.

Недостатки:

  • покраска не отличается высоким качеством;
  • прочность изделий хуже, чем у старых ВСПМО.

M&K

Данная фирма считается молодым игроком на рынке. Про

Как делают кованые диски

Колесные диски для легковых автомобилей делятся на три типа: штампованные, литые и кованые. Более подробно об этом мы писали в статье: Классификация автомобильных дисков. Штампованные чаще всего изготавливаются из стали, а литые и кованые из алюминиевого сплава. Кованые диски лучше всего соответствуют требованиям безопасности, надежности и внешней привлекательности. Они обладают высокой прочностью и жесткостью конструкции, низким весом и высокой стойкостью к коррозии. Но почему колесные диски такие дорогие? Чтобы ответить на этот вопрос, следует детально рассмотреть процесс их производства.


Кованые диски изготавливают из алюминия, который выплавляют из глинозема, который, в свою очередь, получают из бокситов. Боксит – это алюминиевая руда, состоящая из гидроксида алюминия, оксидов железа и кремния. Он поступает на глиноземные заводы, где из него выделяют глинозем – чистый оксид алюминия (AL2O2). При этом из него удаляют примеси железа, кремния и прочих элементов.

90% всех залежей бокситовой руды сосредоточено в странах с тропическим и субтропическим климатом (Австралия, Бразилия, Вьетнам, Гвинея, Ямайка). По сравнению с другими металлами, получение алюминия из руды является сложным процессом, что объясняется его высокой реакционной способностью и высокой температурой плавления руды.


Полученный глинозем поступает на алюминиевый завод. Там сырье попадает в электролизер. Он представляет собой специальную закрытую ванну, где проходит процесс электролиза, в результате которого из оксида алюминия выделяют чистый металл. В процессе электролиза участвует криолит (NA3ALF6), который смешивается с глиноземом (AL2O3). На смесь воздействуют с помощью электрического тока, в результате чего происходит распад на ионы. Иными словами, чистый алюминий выпадает в осадок на катоде, а кислород и другие газы устремляются к аноду и удаляются.

Полученный жидкий алюминий перемещается в газовую печь, где вместе с легирующими элементами (железо, титан и другие) получают однородную смесь. Это делается для получения сплава с необходимыми физическими, химическими, прочностными и технологическими свойствами. Полученный сплав разливается в формы, где принудительно остужается, застывая в слитках. Такие слитки могут использоваться в различных областях, от производства посуды, до авиастроения.


Полученные слитки алюминия вместе с магнием медью и марганцем попадают в еще одну печь. Там при температуре около 1500 градусов формируется сплав для производства дисков. После снятия с поверхности смеси шлаков готовый алюминиевый сплав отправляется в цех литья заготовок. Для того чтобы получить заготовку, алюминий отливают в формы-кристаллизаторы, где жидкий металл твердеет и приобретает форму цилиндров.

На следующем этапе производства из цилиндров, с помощью циркулярной пилы, нарезают заготовки, которые отправляются на ковку. Этот этап является основной отличительной особенностью кованых дисков от литых. Именно благодаря ковке заготовка приобретает прочность и упругость. В процессе ковки нагретые в печи цилиндры прессуются под воздействием пресса. В итоге алюминий сжимается в несколько раз и приобретает мелкозернистую и волокнистую структуру, существенно увеличивающую прочность будущего диска.


Полученные заготовки в очередной раз нагревают в печи и отправляют на штамповку, придающую заготовкам примерный профиль будущего диска, напоминающего кухонную раковину. Каждая заготовка проходит этот процесс трижды, что улучшает ее геометрические и прочностные показатели.

Далее, заготовки закаливают в печи при температуре 515 градусов, после чего остужают в холодной воде. В результате закалки меняется структура металла, она становится мелкозернистой, улучшая прочностные характеристики будущего автомобильного диска. Каждая заготовка проходит этот процесс трижды, после чего подвергается искусственному старению в печи, чтобы снять внутренние механические напряжения.


В цехе механической обработки закаленные заготовки приобретают свой окончательный вид. Именно тут технологическая и дизайнерская мысль объединяются в готовый продукт. Но даже самые смелые дизайнерские идеи должны учитывать такие характеристики как параметры колесных дисков, крепежные отверстия, охлаждение тормозных элементов, прочность конструкции и вес будущего диска.

После того, как дизайнер разработал внешний вид диска, чертеж и размеры поступают в токарный цех. Там, на программируемых токарных станках, с помощью револьверных головок, заготовка приобретает окончательный вид. Сначала обтачивается обод, затем прорезаются окна, после чего высверливаются отверстия под крепеж и диск поступает на финишную шлифовку внутренней и наружной частей. В процессе токарной обработки заготовка проходит 5-6 различных станков, в результате чего теряет около 40 килограмм.


На каждом этапе производства налажен строгий контроль качества, минимизирующий процент брака. Помимо этого, финальной стадией производства является тестирование дисков из каждой партии на соответствие внутренних стандартов компании.

Ознакомившись с процессом производства, легко ответить на вопрос, который был задан в начале статьи - почему кованые диски такие дорогие? На их изготовление тратится колоссальное количество усилий, времени и материала. Итогом производства становятся кованые автомобильные диски исключительного качества.

Jovawheels: нестандартные колеса, кованые диски, колеса и обода

Добро пожаловать на завод JOVA

Jova Forged Wheels (Guangzhou Jova Car Accessories Co., Ltd) - производитель колес по индивидуальному заказу , специализирующийся на кованных алюминиевых дисках A6061-T6. Мы изготовили на заказ высокопроизводительные и легкие кованые колеса, копии колес, колеса вторичного рынка для автомобилей, внедорожников, внедорожников, гоночных автомобилей, спортивных автомобилей. размер от 15 дюймов до 26 дюймов.
Наш завод расположен в Гуанчжоу, Китай, недалеко от аэропорта Байюнь, занимает площадь более 12000 квадратных метров и может одновременно обслуживать 60 машин, а наш ежемесячный объем производства может достигать более 8000 единиц.

Чтобы предоставить нашим клиентам комплексное обслуживание, мы приглашаем известного международного дизайнера разработать первоклассную производственную линию, которая в значительной степени гарантирует эффективность производства и качество колес. Более того, технический директор нашего завода, отличный инженер с 20-летним опытом ковки колес, является акционером компании Jova.
У нас 20 инженеров с опытом работы более 18 лет. Мы можем удовлетворить различные потребности наших клиентов в кованых колесах.

Все машины на нашем заводе импортируются из Германии и США. Динамический баланс, округлость и обнаружение утечек каждого нашего продукта - это полная проверка. Мы обещаем предоставить таможне самые экономичные продукты по самым конкурентоспособным ценам.

Наша продукция: моноблочные кованые колеса, двухпозиционные колеса, внедорожные колеса 4х4.

У нас есть собственная покрасочная мастерская, где можно изготовить кованые диски любого цвета на заказ.

Наш завод включает в себя: мастерскую с ЧПУ, мастерскую фрезерной обработки, мастерскую сварки двухколесных колес, мастерскую проверки качества, мастерскую окраски, упаковочную мастерскую, выставочный зал и офис.

Наши опытные инженеры в области производства колесных дисков более 18 лет, мы предлагаем наиболее подходящие решения и точные исследования для различных продуктов.

Взгляд нашей компании:

Наши дружелюбные и знающие продавцы готовы ответить на любые ваши вопросы.Пожалуйста, позвоните нам по телефону +86 18819367688 или отправьте нам письмо по электронной почте jova @ jovawhe els.com

Читать больше

В чем разница - Vivid Racing News

Рынок автозапчастей заполнен огромным количеством производителей запчастей, некоторые из которых намного лучше других. В Vivid Racing мы предлагаем только те продукты, в которые верим и уверены, что наши клиенты будут довольны; Вот почему на нашем сайте нет популярных марок колесных копий, таких как Rota.Для вторичного рынка колес существует два основных процесса производства: кованые диски и литые диски.

Почти все более дешевые колеса будут иметь «литой» дизайн, в то время как колеса высокого класса, такие как Forgeline, будут использовать строго «кованый» дизайн. К сожалению, многие энтузиасты не понимают разницы между литым и кованым колесами и в конечном итоге приобретают что-то не совсем подходящее для своих нужд.

Литые диски

Литое колесо получают путем заливки расплавленного алюминия в форму, где ему придают правильную форму, и он остается там, пока не остынет.Как только колесо остынет, проводят обрезку и сверление. К сожалению, у этого метода изготовления колес есть один серьезный недостаток: пористость. Пористость - это физическое пространство внутри материала после его охлаждения, которое позволяет образовываться слабым местам. Самый дешевый способ решения этой проблемы - использовать большие допуски, что в конечном итоге сделает колесо тяжелее. Этот метод производства колес быстрый и дешевый, что позволяет производить дешевые колеса массово.

Магазин все литые диски

Вопреки мнению некоторых энтузиастов, литые диски не страшны.Правильно построенное литое колесо будет весить больше, чем кованое колесо, но качество сборки обычно более чем достаточно для уличного использования и использования легких треков. При использовании тяжелых гусениц вы увидите, что некачественные литые колеса (часто копии колес) выходят из строя, что приводит к ужасной аварии. Качественное литое колесо выдержит тяжелое использование гусениц, но более тяжелая конструкция не идеальна.

Кованые диски

Ковочный станок

Существует два метода изготовления кованых колес: машинная ковка и штамповка.Почти все кованые диски, представленные на рынке, используют машинную ковку. В этом процессе патрон из алюминиевой заготовки подвергается воздействию высокой температуры и большого давления, что создает сжатую структуру, которая намного прочнее, чем исходная заготовка. Большой кусок кованого алюминия обрабатывают станком желаемой формы. Это традиционный процесс изготовления традиционных кованых колес.

Поковка пресс-формы

Есть несколько компаний, в первую очередь Rays Engineering, которые используют процесс Mold-Form для создания кованых колес.Процесс Mold-Form отличается тем, что форма колеса создается в процессе ковки. Создавая форму колеса в процессе ковки, зерно металла перетекает в форму колеса, что приводит к гораздо большей прочности. После грубой ковки массивная машина прикладывает усилие до 10 000 тонн к внутреннему и внешнему ободу для создания желаемой формы.

Магазин кованые диски

Как мы упоминали выше, литые диски по своей природе пористы; кованые колеса не из-за тепла и давления, которым они подвергаются.Эта прочность позволяет использовать меньше материала для достижения желаемой структурной целостности, что приводит к значительно более легкому колесу. Часто кованые колеса используют конструкцию «моноблок», но они также могут использовать конструкцию из двух или трех частей, что обеспечивает большую гибкость установки.

Колеса для обтекания

Если вы такой же фанат колес, как и мы, то вы, вероятно, знаете, что есть золотая середина между литым и кованым: форма потока / ковка потока. Это начинается с литого колеса, которое специально делают уже, чем хотелось бы.Затем они прикрепляют колесо к машине, которая вращает колесо, прижимая стальной ролик к области обода, который сжимает и растягивает барабан колеса, что приводит к прочности и весу кованого барабана. Как вы можете себе представить, колеса, изготовленные с использованием этого процесса, находятся между литым и кованым колесами.

Это отличная золотая середина для тех, кто хочет чего-то более прочного, чем литое, не платя за это цену кованого колеса. Такие компании, как Vorsteiner, хорошо известны своими коваными колесами.Если вы хотите что-то максимально прочное, вам следует присмотреться к кованым колесам, но для большинства энтузиастов кованые колеса представляют собой идеальный баланс между стоимостью и прочностью.

Что лучше для вас?

Нет однозначного ответа на вопрос, какое колесо подходит именно вам. Все сводится к вашим намерениям с машиной и тем, сколько вы готовы потратить. Если вы хотите потратить всего около 2000 долларов, то комплект литых колес от Volk или кованые колеса от Vorsteiner - отличный вариант (есть и масса других отличных вариантов).Если вы хотите сделать колесо из возможных, и вы готовы потратить более 10 тысяч долларов на комплект колес, то кованые колеса, без сомнения, вам подойдут.

Сводка

Поймите, что это очень краткий обзор темы, и еще многое осталось, о чем мы не говорили, например, номинальная нагрузка и удлинение. Подводя итоги, помните, что литые колеса дешевы, но достаточно хороши для уличного использования, кованые колеса дороги, но выдержат все, что вы на них бросите, а колеса с формованием потока находятся между литыми и коваными.

Приобрести все диски послепродажного обслуживания

Ознакомьтесь с некоторыми из наших самых популярных марок колес

различных типов колес и способы их производства

В автомобильном мире огромное количество разнообразных колес, от дешевых подделок до полностью карбоновых оглушающих колес. Позвольте нам помочь вам решить, какой тип вам следует выбрать для вашего следующего автомобиля!

Колеса

могут показаться простейшими компонентами автомобиля, но крупные производители постоянно исследуют и разрабатывают новейшие и передовые производственные технологии и исследуют самые прочные, но самые легкие материалы для внедрения в процессы производства колес.Будь то Koenigsegg с его колесами из углеродного волокна на Regera или Jaguar, воспроизводящий его бесконечно крутые стальные элементы для E-Type с низким лобовым сопротивлением, колеса берут на себя огромную техническую, а также эстетическую ответственность, которую мы, бензиновые, не должны воспринимать как должное. Итак, вот краткий перечень самых популярных вариантов, предназначенных для современных автомобилей, и того, как производители производят их.

Стальные диски

Steelies настолько просты, насколько это возможно для колес.Спрессованные из стальных заготовок с использованием мощного гидравлического оборудования, стальные колеса были стандартными для большинства недорогих автомобилей в течение десятилетий и преобладали до того, как производство колесных дисков из сплава стало дешевле. Сталь - сплав железа и углерода - более твердый металл, чем большинство других материалов для колес, но эта прочность приводит к увеличению веса по сравнению с алюминием.

Основной способ производства стальных колес означает очень небольшую гибкость, когда дело доходит до дизайна или любого типа художественного оформления.Различные секции колеса выдавливаются, а затем соединяются, образуя все колесо, готовое к использованию после того, как сварные швы будут достаточно заточены. Такая конструкция означает, что единственный реальный способ реализации различных конструкций - это проделать отверстия во внешней поверхности колеса, будь то для стратегического воздушного потока для охлаждения тормозов или для некоторой столь необходимой эстетики.

Большинство компаний смогут обойти непривлекательную природу штампованных стальных колес, установив набор колпаков с некоторыми значками, чтобы замаскировать необработанный металл и имитировать набор более дорогих и стильных сплавов.

Сплавы

Сплавы

до последнего десятилетия или около того всегда предназначались для самых передовых моделей в ассортименте производителя, но теперь при желании они могут быть установлены практически в любом городском хэтчбеке на рынке.Основанные на алюминиевой или магниевой конструкции, смешанной с никелем, легкосплавные диски обеспечивают гораздо более легкую упаковку по сравнению со стальными колесами такой же прочности и могут быть полностью отлиты путем заливки расплавленного металла в предварительно изготовленную форму.

Неподрессоренная масса - это термин, с которым вы, вероятно, сталкивались раньше; он определяет массу компонентов, которые не поддерживаются подвеской, включая сами компоненты подвески, тормоза и колеса. Отсутствие неподрессоренной массы улучшает управляемость, поскольку позволяет подвеске управляемым образом взаимодействовать с неровной поверхностью дороги и гораздо более эффективно справляться с силами реакции от поверхности дороги.Это была одна из основных причин, по которой высокопроизводительные автомобили перешли на легкосплавные диски, легкая конструкция которых способствует ускорению и общей динамике автомобиля.

За счет уменьшения количества никеля в сплаве колесо становится более гибким и податливым, что расширяет возможности дизайна. Эта свобода дизайна привела к созданию действительно впечатляющих легкосплавных дисков на протяжении многих лет, но более мягкий материал также открывает дверь для некоторых довольно катастрофических результатов после обработки бордюров ...

Составные колеса

Колеса, наиболее известные из производимых BBS, могут состоять из двух или трех основных компонентов.Колеса, состоящие из двух частей, состоят из лицевой поверхности (или центров) и обода (или барабана), скрепленных вместе винтами обода, которые вращаются по окружности центра колеса. Затем на стык наносится кольцо из герметика для дальнейшего скрепления секций вместе.

Трехкомпонентные колеса делают еще один шаг вперед, разделяя обод колеса на две части, что позволяет регулировать ширину колеса. Все это делает составные колеса по своей сути тяжелее и немного слабее, чем цельные варианты, но такие компании, как BBS, разработали функцию «катящегося обода», которая доводит уровни прочности составных колес до уровня, доступного даже для одиночных. -детальные кованые диски путем закалки некогда более слабого металла.

Кованые диски

Некоторые из самых прочных колес на рынке созданы с помощью ковки алюминия. Для этого заготовку материала подвергают невероятно высокой температуре и давлению около 900 бар, превращая металл в чрезвычайно плотное и чрезвычайно прочное колесо.Огромная сила сжатия ковки делает эти колеса чрезвычайно легкими и во много раз прочнее аналогичных литых колес.

Копия дисков 'OEM style'

Бесчисленные сделки, кажется, замусорили Интернет, заявляя о высококачественных репликах или репродукциях колес для множества автомобилей, представленных на рынке, но следует быть крайне осторожным, когда собираешься куда-нибудь с этими соблазнительными самородками в Интернете.Хотя имитация колес может выглядеть соответствующим образом, они часто изготавливаются самым дешевым способом, чтобы снизить производственные затраты, и поэтому в них отсутствуют некоторые важные процессы упрочнения, которым подвергаются колеса OEM.

Большинство копий колес производятся с использованием метода, называемого литьем под действием силы тяжести, когда расплавленный металл выливают в шаблон, но совсем не сжимают и оставляют для затвердевания под действием силы тяжести. Это означает, что сплав далеко не такой плотный, как у OEM-эквивалента, который в процессе производства подвергался некоторой форме сжатия.Таким образом, реплике будет не хватать прочности и она будет намного более хрупкой по сравнению с ней, что делает ее потенциально опасной модификацией!

С таким большим количеством доступных нишевых типов колес набор ободов может быть адаптирован для каждой вашей потребности - будь то для повседневного использования, для нестандартных гонок или даже для временного бездорожья.Благодаря широкому спектру материалов и технологий производства, доступных в производстве колес, идеальная комбинация найдется где-нибудь для вас.

Какой автомобиль входит в стандартную комплектацию ваших любимых колес? Вы предпочитаете тонкий стальной или трехкомпонентный обод с более высокими характеристиками? Прокомментируйте ниже свои мысли!

Кованые диски по лучшей цене - Выгодные предложения на кованые диски от мировых продавцов кованых дисков

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для кованых дисков.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти кованые диски в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили кованые колеса на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в кованых дисках и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести forged wheels по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Кованые направляющие для колес с 8 проушинами

И обычные, и заядлые энтузиасты знают, что у большинства нестандартных грузовиков есть вторичные колеса. Чтобы удовлетворить растущий рынок колес для грузовиков, существуют буквально сотни производителей колесных дисков, готовых продавать обручи всех размеров, дизайна и отделки, от супер доступных до совершенно невероятных.Важным фактором, определяющим цену, является производственный процесс, а для разных материалов требуются разные процессы. Эта статья посвящена исключительно кованым колесам, которые из-за материала и производственного процесса (при экстремальных температурах и давлении гидравлический пресс вынуждает необработанный алюминиевый блок принимать форму колеса, которая затем обрабатывается на станке с ЧПУ), считаются наиболее подходящими. самый сильный, легкий и самый дорогой. Несмотря на высокую цену, кованые колеса на грузовиках с восемью опорами резко выросли, став символами статуса, точками экстремальной индивидуализации и, в некоторых случаях, центральным элементом грузовика.

Фото 2/15 | Кованые колеса Руководство Conquer SF8

Колеса American Force

Гравировка, серия из нескольких частей, серия SS, спецназ, лицевые панели, тактические
Огромный выбор и громкий дизайн
На фото: Conquer SF8
americanforcewheels.com

Фото 3/15 | Кованые направляющие колеса F60P

Дропстарс

Forged Series
, представленный на SEMA 2016
На фото: F60P
dropstars.ком
877-283-9433

Фото 4/15 | Кованые направляющие колеса FF45

Топливо внедорожник

Fuel Forged
Стильный дизайн и крутая функция в одном флаконе
На фото: FF45
fueloffroad.com

Фото 5/15 | Кованые направляющие колеса Ventoso

Forgiato

Terra Series
Изобилие возможностей настройки
На фото: Ventoso
forgiato.com
818-771-9779

Фото 6/15 | Кованые направляющие колеса Ford Фото 15.07 | Кованые направляющие колеса F71P

Зубчатые легкосплавные диски

Два кованых колеса от энтузиастов бездорожья
На фото: сплав F71P
.ком
877-283-9433

Фото 8/15 | Кованые направляющие колеса XD402 Syndicate

KMC XD серии

XD Forged
Грузоподъемность 4000 фунтов и дополнительные опции
На фото: XD402 Syndicate
kmcwheels.com

Фото 9/15 | Кованые направляющие колеса MO401

Металлические диски Moto

Кованые диски
Вызвать внутренний бунт
На фото: MO401
motometalwheels.com

Фото 10/15 | Кованое колесо-проводник Миротворец

РБП

Кованый
Дополняет решетки, ступеньки и насадки на выхлопные трубы RBP
На фото: Peacemaker
Rollingbigpower.ком
800-833-9700

Фото 11/15 | Кованые направляющие колеса C708

Специальные кованые диски

Стандартная серия, серия Elite Concave
Для рынка подъемных грузовиков
На фото: C708
specialtyforged.com
786-332-5925

Фото 12/15 | Кованые направляющие колеса F50P

Колеса TIS

Offroad Series
Twenty Inches Strong входит в мир ковки с новым представлением
На фото: межколесные колеса F50P
.ком
877-283-9433

Фото 13/15 | Кованая направляющая для колес 505 Marauder

Кованые диски США

Пропитанный тоннами патриотизма
На фото: 505 Marauder
Aewheel.com/usaforged

Фото 14/15 | Кованая направляющая колеса Фальката

Weld XT Колеса для внедорожников

Weld XT, Recon XT
Колеса для внедорожников с гоночным наследием
На фото: Falkata
weldxt.com
714-579-7666

Фото 15/15 | Кованые направляющие колеса .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *