Сделано в СССР. Внедряем часы 69 г.в. от автомобиля ГАЗ-21 в домашний интерьер.
Было дело купил я как- то три года назад на родном автомобильном форуме часы от ГАЗ-21 69 г.в.Вещь не сказать что прям редкость, но достались мне они в очень хорошем состоянии.
Ну а зачем я их купил, читаем ниже)
ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Данные часы устанавливались в автомобиль:
Мои часики при покупке из гаража выглядили так (фото продавца):
Часы 69-ого года выпуска. Их косяков — хром на ободке немного облез и имелась ржавчина на корпусе.
Принято решение сначала зашкурить ободок и покрасить в черный цвет. Краску использовал «Montana Black» для граффити, она довольно плотно ложится и имеет после высыхания рельефную структуру, к тому же не требует грунта:
Далее я разобрал часики чтобы проверить состояние механизма, но он было в идеальном состоянии:
Часы электромеханические, для работы нужно 12 В, потребляют крастковременно ток ок. 3А при автоподвзводе, затем катушка обесточивается.Вообще, гениальное творение советских времен.То есть катушка взводит механизм с пружиной, и по мере работы механизма пружина сжимается и контакты замыкаются, тем самым подается питание на катушка для взвода механизма, раздается щелчок. Взвод осуществляется автоматически каждые 5 мин.
Теперь о подсветке часов. Штатно в них встроена одна тусклая лампочка накаливания, и светят они вот так:
Я решил сделать светодиодную подсветку, начертил плату, вытравил и распаял светодиоды:
В корпусе часов она встала так:
Покрыл лаком:
Собираем все обратно, подключаем:
Теперь нужно было придумать еще один корпус-крепление часов. Сначала я хотел изготовить его из колец фанеры, но неожиданно в магазине сантехники наткнулся на вентиляционный фланец из металла:
Но диаметр отверстия больше чем диаметр часов, поэтому я вырезал кольцо из фанеры
и вклеил внутрь с помощью герметика, так как он отлично липнет к гладкой поверхности металла:
Теперь нам нужно «сгладить углы»? использую шпатлевку со стекловолокном и отвердителем:
Затем финишную 2К автомобильную:
После обработки наждачкой и покраски:
Теперь вырезаем отверстие в фасаде:
С помощью штатных проушин на часах привинчиваем их снутри к кольцу из фанеры, и привинчиваем корпус на фасад:
Осталось укоротить гибкий вал, который отвечает за настройку часов, провести провода и изготовить крышку для задней части:
Использовал крышку коробки от CD дисков, посадив ее на герметик. Провода провел с помощью самоклеящихся площадок и хомутов так, чтобы было скользящее крепление при открытии дверцы:
Все это дело запитывается от слабомощного БП компьютера, который купил на барахолке.
Ну и результат:
В ночное время:
Часы работают уже три года исправно.
Часы ГАЗ-21 «Волга» — часть 1
Увидал вот здесь интереснейший проект преображения часов от ГАЗ-21 в домашние, настенные часы:
С первой же секунды я понял, что хочу такие. Для начала нужно было раздобыть часы – это не большая проблема. ГАЗ-21 «Волга» серийно производилась 14 лет. За это время было выпущено более 600 тысяч автомобилей, поэтому часов доживших до наших дней, равно как и других запчастей, немало.
Вот так они выглядели когда-то:
Мне достались часы в возрасте порядка 55 лет. Хромированный ободок начал ржаветь, на циферблате немного пыли:
Подключил к аккумулятору на 12 вольт и… они пошли, как ни в чем не бывало!
Полюбовавшись несколько минут на эту красоту, приступаем к разборке. Все детали из нержавеющих металлов, скреплены винтами. Поэтому разбирается все легко и просто – ничего не закисло от времени. Конструкция корпуса часов проста, как три рубля, в отличие от подавляющего большинства современных изделий, где гений конструкторской мысли усложнил элементарные вещи до космических величин.
И вот он – механизм. Это поистине гениальная конструкция, простая и надежная, представляет собой симбиоз обычного часового балансового механизма с анкерным спуском и электромагнитного механизма заводки.
Часы потребляют электрическую энергию только в момент заводки, при прохождении тока через обмотку электромагнита – чуть менее трех ампер на протяжении долей секунды. Заводка часов производится автоматически через каждые 4 минуты. Для защиты электромагнита от сгорания при падении напряжения ниже 8 вольт, часы снабжены специальным предохранителем, который отключает часы от источника питания.
Механизм довольно чистый:
Я не решил еще, требует ли он промывки, но смазку, на всякий случай, приобрел:
Продолжение следует…
Обычные объявленияНайдено 43 объявлений Найдено 43 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Часы от ГАЗ-21 в гарнитур
Автор:16 апреля 2015 15:39
Установка часов от ГАЗ-21 в кухонный гарнитур от @ Sunsetpeople
1. Часы от ГАЗ-21
2. Сделал диодную подсветку
3. сделал корпус
4. Питание взял от обычного блока питания компа немного его перебрав
5. покрасил облезший ободок
6. В темноте
Волга ГАЗ‑21 — чья копия? — журнал За рулем
Что позаимствовали конструкторы знаменитой Волги ГАЗ‑21 у Форда, а что — у Крайслера? Точки над i расставил эксперт «За рулем».
Материалы по теме
Самая прославленная и самая почитаемая Волга — да и вообще одна из самых любимых машин времен СССР — встала на конвейер в 1956 году. ГАЗ‑21 оказался второй после Москвича‑402 новой моделью времен оттепели и одним из символов обновления страны и роста ее промышленного потенциала.
По тем временам Волга была вполне современным, а отчасти и передовым автомобилем. А вот насколько ее конструкция и дизайн оригинальны? Об этом спорят по сей день. Причем по-прежнему жарко и непримиримо.
Волга ГАЗ‑21 — типичный автомобиль своего времени: классическая компоновка, передняя подвеска — независимая, пружинная, задняя — на продольных рессорах. В качестве аналогов на ГАЗе изучали (а потом на испытаниях сравнивали с Волгой) в первую очередь американские Ford Mainline и Chevrolet Styleline. Но в части конструкции кýзова у этих машин заимствовать было нечего. Американские образцы — рамные, а кузов Волги — несущий. У газовцев был уже богатый опыт создания подобных конструкций для Победы и ЗИМа. Конструктивно кузов ГАЗ-М21 похож скорее на Москвич‑402, поскольку последний тоже проектировали в Горьком.Волга ГАЗ‑21 — типичный автомобиль своего времени: классическая компоновка, передняя подвеска — независимая, пружинная, задняя — на продольных рессорах. В качестве аналогов на ГАЗе изучали (а потом на испытаниях сравнивали с Волгой) в первую очередь американские Ford Mainline и Chevrolet Styleline. Но в части конструкции кýзова у этих машин заимствовать было нечего. Американские образцы — рамные, а кузов Волги — несущий. У газовцев был уже богатый опыт создания подобных конструкций для Победы и ЗИМа. Конструктивно кузов ГАЗ-М21 похож скорее на Москвич‑402, поскольку последний тоже проектировали в Горьком.
Прототип ГАЗ-М21 1955 года выглядел свежо и, пожалуй, даже современнее иных западных аналогов. В определенной мере Волга стилистически тяготела к американскому дизайну, но в те годы по этому пути шли очень многие европейские фирмы.Прототип ГАЗ-М21 1955 года выглядел свежо и, пожалуй, даже современнее иных западных аналогов. В определенной мере Волга стилистически тяготела к американскому дизайну, но в те годы по этому пути шли очень многие европейские фирмы.
Ford Mainline, дебютировавший в 1952 году, - один из главных аналогов ГАЗ-М21. Но схожих черт в дизайне совсем немного, в целом они общие для многих американских и европейских машин тех лет.Ford Mainline, дебютировавший в 1952 году, - один из главных аналогов ГАЗ-М21. Но схожих черт в дизайне совсем немного, в целом они общие для многих американских и европейских машин тех лет.
По легенде, на изменении решетки радиатора прототипа настоял маршал Жуков. Кругляк со звездой сделал Волгу более похожей на Ford. Зарубежные дилеры к советскому символу отнеслись, понятно, прохладно. Через пару лет решетку изменили, сделав почти такой же, как на прототипе 1955 года.По легенде, на изменении решетки радиатора прототипа настоял маршал Жуков. Кругляк со звездой сделал Волгу более похожей на Ford. Зарубежные дил