Блок управления климат контролем приора: Контроллер системы автоматического управления климатической установкой 21703-8121020-00 Автоваз

Содержание

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ВАЗ-2170 АВТОЭЛЕКТРОНИКА 21703812802001 Автоэлектроника

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Автоэлектроника

Надёжный поставщик

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ВАЗ-2170 АВТОЭЛЕКТРОНИКА

10 шт.

2 372 ₽

Другие предложения

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ВАЗ-2170 АВТОЭЛЕКТРОНИКА

10 шт.

2 197 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Блок управления печкой /2170/

3 шт.

2 717 ₽

Другие предложения

Блок управления печкой /2170/

3 шт.

2 516 ₽

Блок управления печкой ВАЗ-2170

4 шт.

3 058 ₽

Разъем блока управления отопителем ВАЗ 2170

7 шт.

286 ₽

Разъем блока управления отопителем ВАЗ 2170

7 шт.

291 ₽

Блокуправленияпечки21703Приора

2 шт.

2 719 ₽

Еще 2 предложения 

от 7 дн

от 3 021 ₽

Блок управ. отопит. 2170-00 (85.3763) без климата (Автоэлектроника)

9 шт.

2 239 ₽

блок управления отопителем 21703-8128020 (Ителма)

2 шт.

2 404 ₽

КОНТРОЛЛЕР УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЯ

1 шт.

2 665 ₽

Еще 7 предложений 

от 5 дн

от 3 021 ₽

блок управления отопителем 21703-8128020-02 (Чебоксары)

1 шт.

2 404 ₽

Автоэлектроника

Блок управления отопителем ВАЗ 21703 Калуга

6 шт.

2 548 ₽

Блок управления отопителем ВАЗ 21703 Калуга

7 шт.

2 548 ₽

Блок управления отопителем ВАЗ 21703 Калуга

6 шт.

2 587 ₽

Еще 2 предложения 

от 8 дн

от 2 632 ₽

Блок управления отопителем нового образца

1 шт.

2 588 ₽

Блок управления отопителем нового образца

1 шт.

2 682 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Блок управления отопителем без кондиционера 5 пол Приора 21703-8128020-00 Автоваз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Блок управ.отопит. 2170-00 (85.3763) без климата (Автоэлектроника)

9 шт.

2 239 ₽

блок управления отопителем 21703-8128020 (Ителма)

2 шт.

2 404 ₽

КОНТРОЛЛЕР УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЯ

1 шт.

2 665 ₽

Еще 7 предложений 

от 5 дн

от 3 021 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Блок управления печкой /2170/

3 шт.

2 717 ₽

Другие предложения

Блок управления печкой /2170/

3 шт.

2 516 ₽

Блок управления печкой ВАЗ-2170

4 шт.

3 058 ₽

Разъем блока управления отопителем ВАЗ 2170

7 шт.

286 ₽

Разъем блока управления отопителем ВАЗ 2170

7 шт.

291 ₽

Блокуправленияпечки21703Приора

2 шт.

2 719 ₽

Еще 2 предложения 

от 7 дн

от 3 021 ₽

блок управления отопителем 21703-8128020-02 (Чебоксары)

1 шт.

2 404 ₽

Автоэлектроника

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ВАЗ-2170 АВТОЭЛЕКТРОНИКА

10 шт.

2 197 ₽

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ВАЗ-2170 АВТОЭЛЕКТРОНИКА

10 шт.

2 372 ₽

Блок управления отопителем ВАЗ 21703 Калуга

6 шт.

2 548 ₽

Блок управления отопителем ВАЗ 21703 Калуга

7 шт.

2 548 ₽

Блок управления отопителем ВАЗ 21703 Калуга

6 шт.

2 587 ₽

Еще 2 предложения 

от 8 дн

от 2 632 ₽

Блок управления отопителем нового образца

1 шт.

2 588 ₽

Блок управления отопителем нового образца

1 шт.

2 682 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

ВАЗ 2170 | Электронный климат-контроль | Приора

Инструкция по активации иммобилайзера

Процесс включения иммобилайзера на Приоре осуществляется в автомобиле с запертыми дверными замками.

Активация выполняется так:

  1. Обучающий ключ устанавливается в выключатель, производится включение зажигания. Надо выждать не менее шести секунд, а затем отключить его.
  2. Когда действия выполняются корректно, световой индикатор моргает на приборной панели на протяжении всего времени включения. Если он потух, то в ходе осуществления задачи допущена ошибка. Возможно, иммобилайзер неисправный или был нарушен временной интервал. Диодный индикатор на приборке является показателем правильности включения.
  3. На протяжении временного промежутка, пока лампочка моргает, необходимо произвести активацию зажигания посредством рабочего ключа. Звуковой биппер начнет издавать сигналы. Если этого не произошло, в процессе допущена ошибка.
  4. После воспроизведения трех звуковых импульсов необходимо подождать около шести секунд. Затем биппер издаст еще два звуковых сигнала. При их отсутствии выполняется диагностика блокирующего средства на предмет неисправностей. Возможно, микропроцессорный модуль был обучен посредством другого ключа.
  5. После двух звуковых сигналов нужно отключить систему зажигания. Если автовладелец планирует прописать не один, а несколько ключей, то для каждого процедура активации повторяется.
  6. Если световой индикатор на приборной панели моргает, элемент управления извлекается из выключателя. Затем в него опять устанавливается обучающий ключ, зажигание активируется. При отсутствии ошибок биппер издаст тройной звуковой сигнал, что свидетельствует об успешном включении блокиратора. Зажигание не выключается, а через шесть секунд биппер опять издаст двойной сигнал.
  7. Ключ в замке прокручивается против часовой стрелки. После отключения зажигания надо подождать шесть секунд, это приведет к срабатыванию биппера. Световой индикатор на приборке будет моргать более часто. Если в процессе была допущена ошибка, все действия повторяются заново.
  8. Пока лампочка на контрольном щитке мигает с высокой частотой, активируется зажигание обучающим ключом. Спустя 2-3 сек. его надо отключить. Еще через пять секунд индикатор перестанет моргать, а биппер воспроизведет тройной импульс.
  9. Затем зажигание отключается и его не нужно активировать в течение 10 сек., не менее. Произойдет активация сигнализации, а также аварийного индикатора. На этом процедура обучения завершена.

В ходе осуществления задачи может произойти так, что блокиратор и управляющий модуль потеряют синхронность выполнения команд. Для того чтобы ее наладить, активируется зажигание посредством обученного ключа. Индикатор на приборной панели может демонстрировать неисправность и учащенно мигать. Тогда зажигание потребуется выключить на десять секунд. При его повторной активации световой индикатор моргать не должен.

В комплектацию иммо входит три ключа, два из них — рабочие, а третий — обучающий. Первые ключи — черные, а оставшийся — красный. Именно последний используется для активации блокиратора ДВС, если эта процедура не была выполнена в салоне.

Канал «Avtodopka» рассказал о самостоятельном включении блокиратора силового агрегата на Приоре.

Отключение иммобилайзера без обходчика самостоятельно

В зависимости от модели блока для перепрограммирования устройства системы ЭСУД, возможно, потребуется изменение схемы установки составляющих элементов. К таким приборам относятся микропроцессорные модули М73 от производителя Автэл. Перед выполнением задачи необходим демонтаж микропроцессора из посадочного места и подсоединение к нему адаптера К-Лин.

Чтобы убрать иммо, потребуется переходной жгут проводки, его придется сделать самостоятельно.

Когда переходной жгут будет готов, выполняются следующие действия:

  1. На ПК или ноутбук устанавливается программа ОпенБокс. Утилита имеется в свободном доступе. После ее скачивания производится запуск ПО, на первом этапе автовладельцу надо считать штатную прошивку EEPROM. Информация о заводском программном обеспечении сохраняется отдельно. Она может потребоваться для выполнения доработки либо при необходимости отката в изначальное состояние.
  2. Затем загружается редактор файлов типа HxD. Скачанная прошивка открывается на компьютере.
  3. В начале открывшегося текста добавляется строка, которая состоит из двух знаков FF. Изменения в прошивке сохраняются.
  4. Затем отредактированный файл надо загрузить в память микропроцессорного модуля. Для выполнения этой задачи допускается применение готовых вариантов необученной прошивки. Их можно найти в открытом доступе сети.
  5. Производится отключение микропроцессорного модуля, устройство устанавливается обратно.

Если автомобиль оборудован блоком Январь 7.2, то для его деактивации используется схема, приведенная на фото в галерее. Она собирается на базе адаптера К-Лин. В схему обязательно надо добавить переключатель положительного контакта, он будет использоваться в качестве выключателя зажигания.

Канал «Бюро технических решений» рассказал об отключении блокирующего устройства двигателя самостоятельно.

После этого выполняются следующие шаги:

  1. На ПК либо ноутбук устанавливается программное обеспечение ЧипЛоудер. Версия программы должна составить 1.97.7 или выше.
  2. Производится запуск утилиты, в открывшемся окне выбирается необходимый тип микропроцессора.
  3. Затем надо подключиться к модулю, для этого используется опция «Установить связь».
  4. Выполняется считывание информации с платы EEPROM.
  5. В окне программы нажимается клавиша «Удалить иммо». В результате утилита будет автоматически регулировать информацию, записанную в файл.
  6. Программа закрывается. Микропроцессорный модуль можно отключить от компьютера и установить обратно на автомобиль.

 

В моделях М74 процедура деактивации блокиратора выполняется по-другому:

  1. От машины отключается аккумулятор, предварительно зажим на отрицательной клемме надо ослабить гаечным ключом.
  2. От блока управления иммобилайзером отсоединяется разъем.
  3. Подключается самодельный жгут, который изготавливается по схеме. В ней должен использоваться двойной переключатель, поскольку с его помощью напряжение на устройство сможет подаваться поэтапно.
  4. Собранная схема через кабель ВАГ-КОМ подключается к аккумулятору.
  5. Производится активация первой кнопки на переключательном устройстве. С ее помощью подается импульс, разрешающий программирование блока. На ПК запускается утилита WinFlashECU. В открывшемся окошке настроек надо указать тип микропроцессорного модуля, а также скорость передачи информации. Последний параметр рекомендуется выбирать минимальный.
  6. Производится активация второй кнопки. Затем в открывшемся окошке загорится сообщение о том, что связь с модулем установлена.
  7. Производится сохранение штатного ПО блока управления. Затем данный файл надо заменить новым. Общее время выполнения задачи займет не более нескольких минут.
  8. Когда прошивка будет завершена, программа отключается. От устройства надо отсоединить питание и проводку.
  9. Затем блок управления блокиратором ДВС опять подключается к электросети машины. При осуществлении данной задачи может потребоваться выполнить адаптацию нулевого положения заслонки дроссельного узла. Для этого мотор заводится и производится контрольная поездка. При увеличении числа оборотов до четырех тысяч в минуту выполняется торможение силовым агрегатом. При этом должна быть включена вторая передача.

Halla (Халла) или Panasonic (Панасоник)

Вступление

Лада Приора первый отечественный серийный автомобиль, который оснащался климатической установкой. Именно поэтому Приору так полюбили в народе, довольно неприхотливый легко обслуживаемый автомобиль. Климатические системы она получила от двух известных марок производителей кондиционеров, таких как Halla и Panasonic.

Часто перед владельцами встает вопрос, какой же кондиционер установлен именно на их автомобиле. Знать какая установка установлена на авто необходимо для ее обслуживания, а именно при покупке фильтра или радиатора отопителя, необходимо точно знать какая система установлена на вашем авто. В данной статье рассказывается, как определить, какой кондиционер установлен на Приоре.

Характеристики и различия

Как описывалось выше, на Ладу Приору устанавливается два типа кондиционеров. Ниже в таблице будут приведены их характеристики и отличия.

Элемент Halla (Халла) Panasonic (Панасоник)
Насос кондиционера (компрессор)Поршневого типа с 5-ю поршнями. Рабочий объем насоса равен 160 см³Ротационного типа с лопастями. Рабочий объем насоса равен 120 см³
ФреонОбъем фреона на всю систему равен 550 грамм. Фреон марки R104AОбъем фреона в системе 450 грамм. Марка R104A
Конденсатор и ресиверУстанавливается на радиаторе кондиционераУстанавливается на кузов автомобиля
Вентилятор Два спаренных вентилятора крепятся к радиатору охлаждения двигателяОтдельный вентилятор крепится к кузову автомобиля с фронтальной части
Заслонки воздухаСобственного производства HallaШтатный
Управление климатом в салонеАвтоматическое
поддержание температуры
Автоматическое поддержание температуры и направление потока воздуха
Поставщик«Toyota Tsusho Corp. »
г. Москва
«ВАЗИНТЕРСЕРВИС»
г. Тольятти
Вентилятор Халла Вентилятор Панасоник

Panasonic

Данная климатическая установка полностью производится в КНР. Чаще всего установка этой системы производилась на комплектации автомобилей НОРМА+, но данную установку можно заметить в некоторых автомобилях ЛЮКС.

Плохих отзывов Панасоник не получил, отмечалось лишь незначительное падение оборотов при включении муфты насоса кондиционера. В последующих моделях автомобилей этот недостаток был исправлен.

Halla

Эта установка полностью собирается в России и снабжает своими продуктами не только АвтоВАЗ, но и КИА. Поэтому доверие к ней у народа сыскалось больше, чем к Панасонику. Большую часть климата Халла устанавливали на комплектации ЛЮКС и отправляли на экспорт.

Главный минус данной установки это отсутствие автоматического выбора направления потока воздуха и принудительного обдува лобового стекла. А вот Панасоник в этом наголову выше.

Как узнать какой кондиционер в Приоре

Чтобы точно определить какой именно кондиционер установлен в Лада Приора, достаточно лишь посмотреть блок управления климатом.

Блок управления климатом Panasonic (сверху) и Халла (снизу).

Как можно заметить у блока Panasonic есть центральная кнопка которая отвечает за принудительный обдув стекла. В Халла такой кнопки нет. Следовательно, если в вашем автомобиле установлен именно такой блок с центральной кнопкой, то климатическая система установленная в данном автомобиле марки Панасоник.

Если центральной кнопки нет, то установленный кондиционер будет марки Халла.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

← Стартер Лады Приоры Двигателя Приоры →

ЭБУ «Приоры»: характеристики, фото, где находится


28.02.2019 Михаил Шумов Авто и мото

Контроль над работой двигателя автомобиля ВАЗ-2170 “Приора” осуществляется при помощи электронного блока управления (ЭБУ). Также он отслеживает выполнение норм экологической безопасности “Евро 3”, “Евро 4” и реализует обратную связь при помощи диагностического разъема OBD-II.

Какие данные поступают в контроллер

ЭБУ “Приоры” работает в режиме непрерывного считывания информации с датчиков. На основе этих сведений компьютером принимаются решения об изменении режимов работы систем двигателя. Виды данных, поступающих в контроллер, следующие:

  • электрическое напряжение в сети автомобиля;
  • наличие детонации в камерах сгорания;
  • скорость автомобиля;
  • температура системы охлаждения;
  • количество кислорода в выхлопных газах;
  • расход воздуха;
  • температура воздуха, поступающего во впускной коллектор;
  • положение распределительного и коленчатого валов;
  • положение дросселя.

Чем управляет контроллер

После обработки информации ЭБУ “Лады-Приоры” вносит корректировки работу следующих механизмов:

  • системы зажигания;
  • системы охлаждения — управляет работой вентилятора;
  • топливной системы (работа форсунок и топливного насоса) ;
  • системы управления климатом салона (режимы работы кондиционера) ;
  • системы улавливания паров в выхлопных газах;

Управление происходит путем замыкания выходных цепей через выходные транзисторы.

Разновидности памяти ЭБУ

Для того чтобы выполнять свои функции, контроллеру приходится оперировать с множеством данных. Некоторые из них постоянно находятся в работе, другие загружаются периодически. Поэтому память поделена на три разновидности:

  1. ППЗУ — программируемое постоянное запоминающее устройство. В нем находится так называемая прошивка — программа, управляющая параметрами работы двигателя, такими как момент впрыска топлива, управление опережением угла зажигания, холостым ходом, а также калибровочные данные. Этот вид памяти сохраняется при отсутствующем питании. Изменение данных производится при помощи перепрограммирования.
  2. ОЗУ — оперативное запоминающее устройство. Выполняет ту же функцию, что и оперативная память обычного компьютера — временное хранение информации на протяжении одной рабочей сессии. В эту память поступают данные датчиков, в ней хранятся диагностические коды, а также промежуточная информация деятельности микропроцессора. Для ее работы требуется наличие электрического тока.
  3. ЭРПЗУ — электрически программируемое запоминающее устройство. Этот тип памяти является частью штатной противоугонной системы. Блок управления иммобилайзером во время запуска двигателя передает коды в ЭБУ “Приоры”, где находятся коды-пароли, разрешающие или запрещающие старт. Кроме этого, ЭРПЗУ фиксирует отклонения в работе двигателя. Эта память не зависит от подачи электричества и хранит информацию в контроллере постоянно.

Системы самостоятельной диагностики

Как любой компьютер, ЭБУ “Приоры” имеет обратную связь с пользователем.

Водитель узнает о неполадках при помощи сигнальных кодов, которые можно увидеть двумя способами: при помощи дополнительного бортового компьютера, подключаемого к диагностическому разъему, и на панели приборов после совершения нехитрых манипуляций.

Для самостоятельной диагностики можно устанавливать следующие устройства:

  1. Штат X 1 P Приора. Небольшой прибор, вставляющийся на место стандартной кнопки. Имеет дисплей-LED с 3 знаками. Кроме функции диагностики по 30 параметрам, позволяет прогревать свечи в холодный период, самостоятельно регулировать температуру включения вентилятора системы охлаждения, сбрасывать ошибки двигателя.
  2. Приора Штат Matrix. Более серьезный бортовой компьютер. Ставится на место штатных часов и имеет графический дисплей 128 х 32 пикселя.

    Кроме функций, перечисленных у предыдущего компьютера, устройство может работать с газобаллонным оборудованием, считывая расход газа. Функция “Форсаж” позволяет не только сбрасывать ошибки двигателя, но и откатывать контроллер до заводского состояния, тем самым его реанимируя. После задействования этой опции, включится режим ЭБУ “Приоры”, какой был установлен на заводе. Также этот БК имеет возможность обновления программного обеспечения.

  3. Multitronics C-900. Универсальный бортовой компьютер. Может устанавливаться в разные места. Обладает огромными возможностями как в диагностике, так и регулировках. Подходит к большому перечню автомобилей. Имеет ЖК-дисплей 480 х 800 пикселей и возможность изменения настроек непосредственно с домашнего ПК.

Как выполнить диагностику при помощи штатного бортового компьютера

При отсутствии дополнительных средств диагностики ошибки, которые считывает ЭБУ “Приоры”, можно вывести на панель приборов штатным способом. Для этого нужно:

  1. Удерживая кнопку сброса пробега, включить зажигание. После нажатия в течение 4 секунд панель приборов приходит в движение (загораются все индикаторы, стрелки приборов несколько раз поворачиваются вокруг оси, ЖК-табло включает все регистры). Это говорит о том, что включился режим самодиагностики.
  2. На правом подрулевом переключателе кнопкой Reset выбирается положение показа версии прошивки, кода ошибок, сброса ошибок.

Если нужно избавиться от ошибки двигателя, в режиме сброса следует нажать Reset, и удерживать кнопку в таком положении в течение 3 секунд.

Коды ошибок

В режиме ошибок компьютер может выдавать следующие коды:

  • 2 — слишком высокое напряжение в сети;
  • 3 — неисправности датчика уровня топлива;
  • 4 — неисправность датчика температуры ОЖ;
  • 5 — ошибка датчика наружной температуры;
  • 6 — слишком высокая температура двигателя;
  • 7 — низкое давление в системе смазки;
  • 8 — неисправность тормозной системы;
  • 9 — низкое напряжение аккумуляторной батареи.

После устранения неисправностей нужно произвести сброс ошибки. Если в течение 20 секунд не производить никаких действий, то бортовой компьютер переходит в обычный режим работы.

Как заменить ЭБУ “Приоры”

Причин для замены контроллера может быть множество: желание установить другую модель, которая может работать с более эффективными прошивками, выход из строя, некорректная работа.

Узнать, какое ЭБУ на “Приоре”, можно методом диагностики, либо по идентификатору прошивки, который можно сверить на специальном сайте. На автомобилях устанавливаются контроллеры Bosch М 10 и «Январь-7».

Для того чтобы поменять ЭБУ, нужно сделать следующее:

  1. Отключить бортовую систему от аккумуляторной батареи. Для этого достаточно снять минусовую клемму.
  2. Демонтировать пластиковую облицовку тоннеля с правой стороны.
  3. Сдвинуть до упора скобу, фиксирующую разъем с пучком проводов.
  4. Вынуть колодку с проводами.
  5. Отвернуть 2 гайки в месте, где ЭБУ “Приоры” крепится к кронштейну.
  6. Приподняв контроллер вверх, вынуть его через правую сторону.

Как видно из описания, процедура очень простая и не занимает более 5-10 минут. Установка происходит в обратном порядке.

Источник: fb.ru



ВАЗ 2170 | Система климат-контроля

4.4. Система климат-контроля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение компонентов системы климат-контроля

Панель управления системой климат-контроля

Расположение диагностического разъема системы климат-контроля

Автоматическая система климат-контроля обеспечивает регулированием температуры заданной водителем независимо от внешней температуры воздуха. Блок управления системы получает информацию от нескольких датчиков, для того, чтобы поддерживать температуру внутри салона автомобиля на требуемом уровне. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в кожухе отопителя. Датчик температуры поступающего воздуха расположен снаружи испарителя. Солнечный датчик расположен на панели приборов со стороны водителя. Датчик температуры окружающего воздуха расположен за передней решеткой, а блок управления расположен в панели приборов (см. рис.

Расположение компонентов системы климат-контроля).

Система климат-контроля оборудована системой самодиагностики, которая собирает информацию о неисправностях и преобразует их в коды, которые записываются в памяти компьютера.

Для проверки кодов самодиагностики включите зажигание, не запуская двигатель и подсоедините дополнительным проводом отдельный контакт к обозначенному пазу на диагностическом разъеме системы кондиционирования (см. рис. Расположение диагностического разъема системы климат-контроля

).

Имеется 4 категории самодиагностики. Для выбора категории диагностики используйте кнопки увеличения или уменьшения задаваемой температуры системы климат-контроля.

Категория 1. Загораются все светодиоды и сегменты дисплея.

Категория 2. Высвечивается код неисправности.

Категория 3. Производится проверка исполнительных механизмов.

Категория 4. Производится калибровка датчика температуры.

Код

Неисправность

20

все датчики исправны

21

обрыв в цепи датчика температуры внутри автомобиля

21

замкнута цепь датчика температуры внутри автомобиля

22

обрыв в цепи датчика внешней температуры

22

замыкание в цепи датчика внешней температуры

23

обрыв в цепи датчика впускаемого воздуха

23

замыкание в цепи датчика впускаемого воздуха

24

обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

24

замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

25

обрыв в цепи солнечного датчика

26

обрыв в цепи датчика PBR

26

замыкание в цепи датчика PBR

Замена блока климат-контроля Mercedes-Benz W211 (2003-2009) E320, E500, E55

Рисунок 1

На этом рисунке изображена панель приборов прямо над замком зажигания. С помощью пластикового рычага подденьте деревянную декоративную планку прямо над замком зажигания (красная стрелка). Не нажимайте никакие другие точки деревянной декоративной планки, только ее левый конец за рулевым колесом. Синие стрелки указывают на стиль зажима, фиксирующего отделку.Далее по деревянной отделке стиль зажима меняется. См. Следующий шаг.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Сдвиньте всю деревянную декоративную планку на несколько дюймов в направлении красной стрелки, затем потяните деревянную декоративную планку от приборной панели, чтобы снять ее. Синие стрелки показывают зажим, используемый на оставшейся части деревянной отделки. Они входят в прорезь в приборной панели. Эти зажимы отсоединяются, выдвигая их в прорезь, а затем снимая накладку с приборной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этом рисунке показан центр приборной панели под панелью управления отопителем. Снимите два фиксатора T30 Torx (зеленые стрелки) под деревянной накладкой, которую вы только что сняли. Вам не нужно снимать радионавигационный блок для выполнения этой работы, но мы сделали это для фотографических целей.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью небольшой тонкой кирки или отвертки с плоским жалом вставьте его во вторую прорезь на передней части центральной решетки приборной панели и в три справа.Это единственный слот, который можно использовать для рычага механизма разблокировки. Вам также нужно будет освободить другую сторону центральной решетки приборной панели, вставив отмычку во вторую снизу и третью слева прорезь. Здесь мы иллюстрируем ту же процедуру на правой стороне центральной решетки приборной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Поднимите подборщик вверх до тех пор, пока фиксатор на центральной решетке приборной панели не освободится от приборной панели. Сделайте то же самое для фиксатора на левой стороне центральной решетки приборной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Поднимите центральную решетку приборной панели вверх и потяните ее на себя, чтобы отсоединить заднюю часть решетки центрального динамика от приборной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снимите два монтажных крепежа T30 (зеленые стрелки) прямо над воздушным регистром.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

На этом рисунке показан центр приборной панели рядом с основанием лобового стекла со снятой центральной решеткой приборной панели. Снимите два фиксатора T30 (зеленые стрелки) динамика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Вытяните динамик из отверстия в приборной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Отсоедините электрический разъем динамика, сжав разъем (зеленая стрелка) и потянув его от динамика в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Выдвиньте весь воздушный регистр / блок климат-контроля из приборной панели, чтобы открыть электрические разъемы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Отсоедините меньший из двух электрических разъемов (зеленая стрелка) от блока управления микроклиматом, сжав его и потянув в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Отсоедините больший из двух электрических разъемов, нажав на фиксатор (зеленая стрелка) и сдвинув фиксирующий рычаг (желтая стрелка) в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Нажав стопорный рычаг полностью вниз, отсоедините электрический разъем, потянув в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

На этом рисунке изображена задняя сторона воздушного регистра / блока климат-контроля.Снимите девять креплений T10 (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Отсоедините электрический разъем на задней стороне блока климат-контроля с левой стороны, нажав на фиксирующий язычок и вытащив электрический разъем из блока климат-контроля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Отделить блок управления климатом от воздушного регистра.Установка производится в обратном порядке. Установите новый блок управления микроклиматом в узел воздушного регистра и затяните девять креплений. Подключите все три электрических разъема в задней части блока климат-контроля. На более крупном разъеме убедитесь, что стопорный рычаг полностью опущен, вставьте электрический разъем в блок управления микроклиматом и поверните стопорный рычаг в исходное положение. При этом электрический разъем будет втянут в блок управления климатом.Вставьте блок управления климатом / воздушный регистр на место в приборной панели. Подключите громкоговоритель, вставьте его в отверстие на приборной панели и затяните два фиксатора. Затяните два крепежа чуть выше воздушного регистра и два крепления чуть ниже блока климат-контроля. Установите центральную решетку приборной панели, положив ее ровно перед ее нормальным положением и сдвинув по направлению к передней части автомобиля, пока задний фиксирующий выступ и два передних фиксирующих выступа не войдут в свои гнезда. Установите деревянную декоративную планку в приборную панель.Сдвиньте его немного влево и вдавите левый конец в приборную панель, пока он полностью не встанет.

Большое изображение | Очень большое изображение

Блок управления микроклиматом не вращается …

Привет, Боб,

Это для системы HVAC, которая оснащена функцией самодиагностики.

Если на панели климат-контроля загораются все индикаторы, но индикаторы кнопок и индикаторы не могут установить температуру, контрольная головка неисправна и требует замены


СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ
Вход в самодиагностику
1.Установите на панели управления нагревателем кондиционера отображение градусов Фаренгейта. Запустите двигатель (автомобиль не движется) и установите контроль температуры на 75 F. Чтобы войти в режим самодиагностики, одновременно нажмите и удерживайте кнопки пола, смешивания и размораживания.
См. Рис. Выше.
Когда дисплей панели УВД начнет мигать, отпустите все 3 кнопки.
2. Дисплей будет продолжать мигать, пока не завершатся тесты и калибровки. Любые диагностические коды неисправностей, связанные с ATC, хранящиеся в BCM, будут отображаться, когда мигание прекратится.Если кодов неисправностей нет, система вернется к нормальной работе.
3. Коды неисправностей появятся на дисплее в числовой форме. Единовременно будет отображаться только одно число. Нажмите кнопку на панели (вентиляции), чтобы просмотреть любые дополнительные коды неисправностей.
Список кодов см. В таблице ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. Выход из самодиагностики и сброса кодов Для выхода из самодиагностики выключите зажигание. Чтобы сбросить коды, отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи как минимум на 10 минут.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРИМЕЧАНИЕ. Если датчик температуры в автомобиле отключен во время его работы, будет установлен Код 26, и дисплей панели автоматического управления отопителем кондиционера погаснет.Чтобы исправить это состояние, удалите Код 26 из BCM. См. ВЫХОД ИЗ САМОДИАГНОСТИКИ И ОЧИСТКА КОДОВ.
Цепь / датчик с ошибкой кода
23 Ошибка обратной связи двери смеси ATC
24 Ошибка обратной связи двери в режиме ATC
25 Датчик температуры окружающей среды
26 Датчик температуры автомобиля ATC
27 Отказ датчика солнечной нагрузки
31 ATC Рециркуляционный дверной стойке отказ
32 ATC Blend Door Stall Failure
33 Отказ дверного киоска в режиме ATC
34 Сообщение о температуре двигателя не получено
35 Неисправность датчика температуры испарителя
36 Сбой связи с панелью ATC

ПРИМЕЧАНИЕ. Идентификацию клемм 10-контактного разъема камеры статического давления HVAC см. На Рис.ниже.


Сообщите нам, если вам нужно что-то еще для решения проблемы.

Ура

Четверг, 9 июля 2020 г., 13:20 (Объединено)

Климатический контроллер

Климатический контроллер — CLIMATEC®

Урожай зависит от многих факторов, и хотя мы обеспечиваем надлежащие уровни питательных веществ и контролируем уровни ЕС и pH в поливной воде, мы не можем гарантировать успех нашего урожая.

Для получения урожая высокого качества, помимо выполнения вышеуказанных условий, необходимо контролировать другие переменные, такие как температура, влажность, вентиляция, яркость и подача CO2. Для этого мы должны использовать систему управления.

Системы контроля микроклимата позволяют регулировать условия окружающей среды и позволяют получать наилучшую продукцию. В Novedades Agricolas мы работаем так, чтобы ваш заработок не зависел исключительно от ваших усилий.

Климатический контроллер Climatec может удовлетворить экологические потребности любого типа растений, а также управлять различными факторами окружающей среды (вентиляцией, обогревом, тепловыми экранами или затенением, увлажнением, дератификационными устройствами), сигнализацией и разные стандартные программы.

Climatec включает программу для управления в Windows и систему связи с ПК.

Вся эта технология способствует контролю климата, кроме того, что означает значительную экономию времени и энергии для фермера, так как она оптимизирует производительность технологии, применяемой в теплице.


Climatec ® управляет:
  • Система влажности.
  • LЭкраны: для экономии энергии и тени.
  • Отопление: водяное или горячее.
  • Дестратификаторы.
  • Окна.
Climatec ® включает:
  • Контроллер с независимым управлением от вашего компьютера.
  • Различные варианты: 2, 4, 6 экологических отсеков.
  • Единая метеостанция для нескольких контроллеров, которые могут иметь датчики для: скорости и направления ветра, относительной влажности, температуры, осадков, радиации.
  • Астрономическое время.
  • Возможность запуска программного обеспечения в Windows на вашем компьютере.
  • К вашему компьютеру можно подключить несколько совместимых устройств как для полива, так и для окружающей среды.

Многофункциональный блок управления и индикации (MCDU)

Открытая левосторонняя навигация

Аэрокосмическая промышленность

  • Учиться Закрыть боковую навигацию Узнать больше
    • Учиться
    • Подключенный самолет Закрыть боковую навигацию
      • Подключенный самолет
      • Авиакомпании и грузовые перевозки
      • Деловая авиация
      • Правительство и оборона
    • Вызовы Закрыть боковую навигацию
      • Вызовы
      • Мандаты встречи
      • Безопасность
      • Прогнозная статистика
      • Готовность к миссии
      • Эффективность
      • Продуктивность
      • Спектакль
      • Время безотказной работы
      • Удобство и удобство использования
      • Комфорт
    • Поддерживаемые платформы Закрыть боковую навигацию
      • Поддерживаемые платформы
      • Авиакомпании и грузовые перевозки
      • Бизнес-джет
      • Защита
      • Авиация общего назначения
      • Вертолеты
      • Космос
      • БПЛА и городская авиамобильность
      • Самолеты по производителям

Климат-контроль ожогового отделения

Индивидуальный климат-контроль для пострадавших от ожогов в больницах может не только улучшить комфорт для таких пациентов, но и улучшить условия труда тех, кто о них заботится. Кроме того, это могло бы сократить потребность в энергии на три четверти там, где необходимо охлаждение, и на четверть, когда используется обогрев. Подробности этой низкоэксергической системы LowEx описаны в последнем выпуске Международного журнала Exergy.

Матея Довяк и Алеш Крайнер из Университета Любляны, Словения, и Масанори Шукуя из Университета Токио в Йокогаме, Япония, объясняют, как они смоделировали условия теплового комфорта с точки зрения пациента, получившего ожог, медицинского работника и посетителя.

«Больницы представляют собой очень требовательную внутреннюю среду, которую следует рассматривать как трехмерную систему пользователей, факторов окружающей среды и конкретных действий», — говорит команда. «Обычные системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) в большинстве случаев спроектированы как вмешательство в активные пространства, основанные на требованиях среднего пользователя, и не подходят для выбранного индивидуального пользователя».

Теперь они черпают вдохновение в дизайне автомобилей, где климат-контроль уже много лет является особенностью многих автомобилей и других транспортных средств.Подход исследователей LowEx использует систему датчиков, подключенную к панелям отопления и охлаждения с низким уровнем эксергии, которые контролируются центральным компьютером. Он оптимизирован для создания условий заживления и комфорта для пациентов с конкретными ожогами с минимально возможным использованием энергии для обогрева и охлаждения. Это также позволяет создать отдельные зоны комфорта как для медицинского работника, так и для посетителей. Представленная система позволяет контролировать тепловой комфорт, качество воздуха, визуальный и акустический комфорт. В конечном итоге может быть достигнута целостная индивидуализация.

Снижение уровня потребления эксергии человеческого тела, действительного для терморегуляции, минимизация испарения, излучения и конвекции тела ожогового пациента, при этом позволяя медицинским работникам выполнять свою работу, а посетителям взаимодействовать с пациентом, является конечной целью подхода LowEx, как и в таких условиях что ожоги заживают наиболее эффективно. «Это исследование можно рассматривать как первый шаг к индивидуализации личного пространства в закрытых помещениях», — заключает команда, в первую очередь применительно к больничным ожоговым отделениям.


Исследование подтверждает эффект потолочных вентиляторов
Дополнительная информация: «Индивидуализация личного пространства в условиях больницы» в № Int. Дж. Эксерджи , 2014, 14, 125-155. DOI: 10.1504 / IJEX.2014.060279

Ссылка : Климат-контроль ожогового отделения (2014, 27 июня) получено 18 декабря 2020 с https: // физ. org / news / 2014-06-Climate.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Блоки управления — SEA Automations

  • Качели 2 DG R2F

    Блок управления 230 В для распашных ворот без концевого выключателя

  • Направляющая DG R2F

    Блок управления электродвигателем 230Vac для приводов откатных или распашных ворот

  • Пользователь 1 24 В DG

    24В Блок управления приводом откатных ворот и шлагбаумом

  • Ворота 1 DG R2F

    Блок управления для одного двигателя 230 В

  • Ворота 2 DG

    Блок управления 230 В для распашных ворот с концевым выключателем или без него

  • Пользователь 2 24 В DG

    24V Блок управления привода распашных ворот

  • Пользователь 1 24 В DG Maxi

    24V DG Блок управления для интенсивного использования одного двигателя

  • .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *