Бензиновые двигатели и дизельные: Бензиновый, дизельный или газовый: какой двигатель лучше?

Содержание

Дизельные и бензиновые двигатели — Официальный дилер ISUZU

Дизельные двигатели обладают разнообразием функций, которые другие двигатели внутреннего сгорания не могут совпадать. Преимущества дизельного топлива включают хорошую тепловую эффективность, которая переводит на относительно низкий уровень выбросов CO2, а также мощный крутящий момент даже на низких скоростях и высокой прочностью.

В своем 1892 году тезис о «Теория и структура рационального теплового двигателя, который должен заменить паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания, известных на сегодняшний день», Рудольф Дизель, изобретатель дизельного двигателя в Германии, описаны основные принципы нового двигателя. К ним относятся: (1) сначала только воздух подается в камеру сгорания, а затем топливо впрыскивают в после того, как воздух сжимается; и (2) коэффициент сжатия воздуха устанавливается высокий уровень, так что температура воздуха становится намного выше, чем температура сгорания топлива.
Дизельные двигатели работают на системе сгорания самостоятельно сгорания или сжатия, которые не требуют свечи зажигания и способ смешивани неравномерную, в котором воздух и топливо отправляются отдельно в камеру сгорания, где они смешиваются вместе и происходит самовозгорание.

Уровни выбросов выхлопных газов сильно отличаются от дизельных двигателей и бензиновых двигателей. Дизельные двигатели выбрасывают более высокие уровни выбросов оксидов азота (NOx) и твердых частиц (ТЧ), чем бензиновые двигатели.

Пункт Дизель Бензин
Выбросы отработавших газов NOx Лучше
PM Лучше
CO (расход топлива, связанные с) Лучше
Другие Уровень шума Лучше
Вращающий момент двигателя Лучше
Долговечность Лучше


Характеристики дизельных выбросов
Среди веществ, содержащихся в выхлопных газах, те, которые имеют особенно воздействие на окружающую среду, являются двуокись углерода (CO2), окиси углерода (СО), углеводороды (HC), оксиды азота (NOx) и твердых частиц (ТЧ).

Особенно CO2, NOx и PM привлекают серьезное внимание, и разнообразные технологии были разработаны в целях сокращения их генерации.

СО2 (двуокись углерода)
Что такое СО2?
CO2 или углекислый газ бесцветен запаха газ, присутствующий в природе в воздухе. Концентрация СО2 увеличивается за счет сжигания ископаемого топлива и вырубкой тропических лесов. Важно, чтобы сохранить ископаемого топлива в максимально возможной степени для того, чтобы уменьшить количество CO2, генерируемый. Автомобили с хорошим расходом топлива испускают более низкую CO2.

Что происходит, когда уровень СО2 в атмосфере повышается?
Его связь с глобальным потеплением это больше всего беспокоит. При повышении средней температуры, уровень моря повышается и аномальные климатические условия встречаются чаще. Влияние этих изменений на людей во всем мире являются очень серьезными.

PM (твердые частицы)
Что такое ПМ?
PM является общим термином для различных видов твердых частиц, испускаемых дизельного топлива и других двигателей. Этот вопрос состоит в основном из сажи, наполовину сожженного частиц топлива, смазанный нефтяного компонента под названием SOF (растворимая органическая фракция) и сульфатами, полученных от серы, содержащейся в легком нефтяном топливе. Премьер-министр также включает в себя SPM *, которые состоят из особо мелких частиц.

Что происходит, когда выбросы ТЧ увеличиваются?
PM является одним из загрязнителей в воздухе, что оказывает непосредственное влияние на здоровье человека. Дыхание в больших количествах ТЧ может привести к дыхательным проблемам или хронического заболевания легких.

* SPM (взвешенных частиц): Среди настоящее время ПМ в выхлопном газе, те, с диаметром менее 10 мкм классифицируются как SPM. Экологические стандарты предусматривают максимальные уровни выбросов СЗМ.

NOx (окислам азота)
Что такое NOx?
NOx является общим термином для различных химических соединений, образующихся в реакциях между азотом и кислородом при высокой температуре. Количество NOx генерироваться увеличивается, как сгорание становится более полным, так, чтобы уменьшить образование оксидов азота NOx температура реакции должна быть снижена. Это обстоятельство затрудняет уменьшить NOx и генерации ТЧ одновременно.

Что происходит, когда выбросы NOx увеличиваются?
NOx является основной причиной фотохимического смога и кислотных дождей. Это имеет огромное влияние на природные экосистемы, повреждая леса и подкисления озер и болот. В крупных городах, высокие концентрации местных NOx могут оказать негативное воздействие на дыхательную систему человека.

Бензиновые и дизельные двигатели: сходство и различия

Устройство и общий принцип работы обоих наиболее распространённых типов двигателей внутреннего сгорания – бензиновых и дизельных, которыми оборудуются не только автомобили, суда и другие транспортные средства, но и, скажем, бензиновые и дизельные генераторы, в основном сходны, и это известно ещё из школьного курса физики. Газы, образующиеся при сгорании в цилиндре горючей смеси бензина или дизтоплива с воздухом, толкают поршень, который посредством кривошипно-шатунного механизма приводит в движение коленвал с насаженным маховиком. Инерция маховика позволяет поршню пройти верхнюю мёртвую точку, наступает момент зажигания, смесь воспламеняется, толкает поршень и т.д. Таким образом реализуются принципы преобразования тепловой энергии в механическую, потенциальной – в кинетическую, поступательного движения во вращательное – в общем, читайте школьный курс механики.

Однако многое в работе бензиновых и дизельных двигателей основано на принципиальных различиях в их устройстве, что объясняется, в первую очередь, различными физическими и химическими свойствами бензинового и дизельного топлива. Дизельное топливо, теплотворная способность которого (10265 ккал/кг) несколько меньшая, чем у бензина (10572 ккал/кг), по сравнению с бензином отличается также более высокой плотностью и вязкостью, что обусловливает более высокую температуру воспламенения, а значит, существенно большую степень сжатия, за счёт чего, собственно, и происходит самовоспламенение (в бензиновом двигателе бензовоздушная смесь воспламеняется принудительно от электрической искры специальных свечей зажигания, являющихся частью системы зажигания).

Отсюда – преимущество дизельного двигателя в виде отсутствия системы зажигания как таковой.

Основным элементом питания большинства бензиновых двигателей является карбюратор, функция которого – приготовление бензовоздушной смеси наиболее оптимального состава и её подача во впускной коллектор головки цилиндров. В дизельном двигателе эта функция возложена на ТНВД – топливный насос высокого давления, который осуществляет впрыск топлива через форсунки со строго дозированным диаметром впускных отверстий под определённым давлением и в строго определённый момент времени.

Способы воспламенения горючей смеси и её впрыска – главнейшие различия между бензиновым и дизельным двигателями: все прочие являются их следствиями. Так, масса дизельных двигателей большая, нежели бензиновых, КПД дизельных двигателей выше, а значит, ниже расход топлива, бензиновый двигатель запускается легче, чем дизельный и т.д.

Поэтому задумавшему приобрести ту или иную машину, оборудованную двигателем внутреннего сгорания, например, купить дизель-генератор или аналогичное устройство с бензиновым двигателем, необходимо обязательно проконсультироваться с опытным специалистом, который подскажет, какой тип двигателя – бензиновый или дизельный – наиболее приемлем применительно к конкретным условиям эксплуатации.

Топливный насос высокого давления является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизелей. Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыливания создается движением плунжера насоса. У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин.

Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей? — Иксора

В бензиновых и дизельных маслах используется разный набор присадок, что делает непростым обслуживание больших автопарков, включающих грузовые автомобили, микроавтобусы, а также легковые машины с различными типами силовых агрегатов. Универсальные масла облегчают задачу обслуживания транспорта — они подходят для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, что позволяет заливать данные продукты в любые движки.

В чем отличие масел для дизельных и бензиновых двигателей?

Базовая основа масел для дизельных и бензиновых двигателей одинаковая, отличие заключается в разном пакете присадок и активных компонентов. В универсальных маслах пакет присадок сбалансирован и позволяет нейтрализовать процессы, свойственные как бензиновым, так и дизельным агрегатам.

При сгорании топлива образуются окислы, чтобы их нейтрализовать, масло должно обладать определенным запасом щелочности, концентрация которой зависит от назначения и региона использования смазочных материалов. Наибольшая концентрация щелочи используется для дизельных двигателей грузовиков, а также в регионах с сернистым топливом, где щелочность может достигать 15мгКОН/гр. В универсальных маслах уровень щелочности составляет порядка 9-10 мгКОН/гр, и, как можно заметить, здесь щелочное значение снижено, поэтому обратите внимание, что возможность использования универсального масла в дизельном двигателе напрямую зависит от качества дизельного топлива.

Когда необходимо производить замену универсального масла в дизельном двигателе?

Согласно исследованиям, через 5-6 тыс. км пробега, при использовании универсального моторного масла и низкосортной солярки, рост кислотного числа превышает допустимые показатели и начинается сильный окислительный процесс, способствующий преждевременному износу дизельного двигателя. Этот показатель характерен для европейских стран, в России же, рекомендуемая дальность пробега еще ниже — на городском авто требуется производить замену каждые 4 тыс. километров пробега.

Если вы не уверены в качестве топлива, тогда использование универсального масла в дизеле не рекомендуется, лучше использовать дизельное масло, которое с самого начала разработано для моторов данного типа, оно имеет большее щелочное число и зольность, содержит активные диспергирующие и моющие присадки.

Маркировка универсальных масел

Универсальные масла подлежат сертификации API в случаях, если масла поставляются на рынки США, Канады и Мексики, и обязательной сертификации ACEA. Такие масла отмечены двойной маркировкой с теми же категориями S и C как специализированные масла для бензина и дизеля, например, SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 и т. д. Однако, в данной маркировке также есть небольшой нюанс — начальная буква S или C говорит о большей приоритетности масла для дизельных или бензиновых движков. Например, SJ/CF на этикетке канистры с моторным маслом указывает на то, что масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных моторов, но его использование приоритетно в агрегатах на бензине. Маркировка CF/SJ указывает на то, что масло предпочтительнее использовать в дизельном двигателе.

Приобрести универсальные моторные масла можно в компании IXORA . В каталогах вы найдете только оригинальную продукцию известных производителей в наличии и под заказ. Если у вас возникли вопросы по выбору моторного масла для вашего автомобиля, обратитесь за бесплатной профессиональной консультацией по телефону горячей линии.

Производитель Номер детали Название детали
RAVENOL  4014835723917 Масло моторное Ravenol vmo SAE, 5W-40, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835100848 Масло моторное Ravenol Turbo-c Hd-c SAE, 15W-40, минеральное, 1L
RAVENOL   4014835718715 Масло моторное Ravenol Super synthetik Oel ssl SAE, 0W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835718517  Масло моторное Ravenol Ecs Ecosynth SAE New, 0W-20, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835722514 Масло моторное Ravenol Super Fuel Economy sfe SAE New, 5W-20, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835722811 Масло моторное Ravenol Hps SAE New, 5W-30, полусинтетическое, 1L
RAVENOL 4014835723917 Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835723719 Масло моторное Ravenol vdl SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835723511 Масло моторное Ravenol vsi SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835723313 Масло моторное Ravenol vmp SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835726710 Масло моторное Ravenol racing sport synto SAE-60 New, 10W-60, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835722910 Масло моторное Ravenol Hcl SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835722712 Масло моторное Ravenol Lsg SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835723412 Масло моторное Ravenol Fel SAE New, 5W-30, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835726918 Масло моторное Ravenol racing rally synto SAE New, 5W-50, синтетическое, 1L
RAVENOL   4014835723610  Масло моторное Ravenol vpd SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835724211 Масло моторное Ravenol Dlo SAE, 10W-40, полусинтетическое, 1L
RAVENOL   4014835724112 Масло моторное Ravenol Tsi SAE, 10W-40, полусинтетическое, 1L
RAVENOL   4014835724617 Масло моторное Ravenol Formel standard SAE 1 New, 10W-30, минеральное, 1L

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).  

Как работает дизельный двигатель

Содержание статьи
 

  1. Введение
  2. Сравнение дизельных и бензиновых двигателей
  3. Система впрыска дизельного топлива
  4. Дизельное топливо
  5. Улучшение качества дизельного топлива и Биодизель
  6. Узнать больше
  7. Читайте также » Статьи про все типы двигателей

В данной статье описаны основные процессы, связанные с внутренним сгоранием топлива, рассказывается о четырёхтактном цикле, а также обо всех подсистемах, благодаря которым происходит работа двигателя. 
 
История дизеля начинается с изобретения бензинового двигателя. В 1876г. Николаус Август Отто изобрел и запатентовал бензиновый двигатель. В основе работы его модели лежал четырехтактный цикл сгорания топлива, также известный как «Цикл Отто», который используется в большинстве современных автомобильных двигателей. На первых порах бензиновый двигатель не обладал большой эффективностью, как и его основные конкуренты, например, паровой двигатель. В таких двигателях лишь 10% топлива реально использовалось для движения автомобиля. Остальное же топливо производило бесполезное тепло.
 
В 1878г. на занятиях в Высшей политехнической школе в Германии (аналог инженерного колледжа) Рудольф Дизель узнал о низком КПД бензиновых и паровых двигателей. Эта проблема вдохновила его на создание более производительного двигателя. Спустя много лет, в 1892г. Дизель запатентовал одноименный «Мощный двигатель внутреннего сгорания».
 
Но если дизельные двигатели более эффективные, почему бензиновые более популярные? Представляя себе дизельный двигатель, Вы, скорее всего, подумаете об огромном грузовике, который извергает черный грязный дым и сильно шумит. Именно по этим причинам в США автомобилистам и не нравится дизель. Несмотря на то, что этот тип двигателя превосходно подходит для перевозки грузов на большие расстояния, дизельные автомобили редко покупают для повседневной езды.   Однако прогресс не стоит на месте, и идет модернизация дизельного двигателя для уменьшения загрязнения атмосферы и снижения уровня шума.
 
Если Вы еще не знаете, то, скорее всего, Вам будет интересно сперва узнать, «Как работает автомобильный двигатель», чтобы иметь общее представление о процессе внутреннего сгорания топлива. Когда прочитаете, возвращайтесь на эту страницу и узнаете все о секретах работы дизельного двигателя и последних инновациях.
 
КПД 4,5-литрового двигателя Duramax V-8 на 25% выше по сравнению с бензиновыми, при этом выхлопы намного чище. 
 
Рудольф Дизель, изобретатель дизельного двигателя.
 



Сравнение дизельных и бензиновых двигателей
 
По большому счету, дизельные и бензиновые двигатели имеют схожее устройство. И те, и другие являются двигателями внутреннего сгорания, преобразующие химическую энергию топлива в механическую. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх-вниз внутри цилиндров. Поршни соединяются с коленвалом, и их линейное движение преобразуется в круговое движение, которое необходимо для вращения колес.
 
Как дизельный, так и бензиновый типы двигателей преобразуют топливо в энергию посредством серии взрывов или сгораний. Основное различие дизельных и бензиновых двигателей состоит в том, как происходят эти взрывы. В бензиновых двигателях подаваемая смесь топлива и воздуха сжимается во время хода поршня и воспламеняется искрой свечи. В дизельном же двигателе сначала происходит сжатие воздуха, затем происходит подача топлива. Нагреваемый при сжатии воздух воспламеняет топливо.
 
Ниже представлена анимация, наглядно демонстрирующая цикл дизеля. Сравните с анимацией цикла бензинового двигателя для того, чтобы увидеть основные различия.
 
В дизельном двигателе, как и в бензиновом, используется четырехтактный цикл сгорания топлива. Четыре такта работы:
 
Такт впуска — Впускной клапан открывается, происходит впуск воздуха и движение поршня вниз. ­
Такт сжатия — Поршень движется вверх, сжимая воздух.
Рабочий такт — Как только поршень достигает верхней точки, происходит впуск и возгорание топлива, при этом поршень движется вниз.
Такт выпуска — Поршень снова движется вверх, выталкивая продукты сгорания через выпускной клапан.
 
Необходимо помнить, что в дизельных двигателях не используются свечи зажигания, т.к. происходит впуск и сжатие воздуха, затем впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). В дизельном двигателе возгорание топлива происходит за счет тепла сжатого воздуха. В следующем разделе статьи представлен процесс впрыска дизельного топлива.
 

Компрессия
 
Выполняя расчеты, Рудольф Дизель предположил, что более высокий уровень сжатия топливной смеси способствует повышению эффективности и мощности. Это происходит при сжатии воздуха поршнем в цилиндре, в результате чего увеличивается концентрация воздуха. Дизельное топливо обладает высокой энергоемкостью, поэтому увеличивается вероятность реакции с концентрированным воздухом. Иными словами, чем ближе молекулы воздуха расположены друг к другу, тем больше количество молекул кислорода, с которыми происходит реакция топлива. Рудольф оказался прав — компрессия в бензиновом двигателе происходит при соотношении от 8:1 до 12:1, в то время как компрессия в дизельном двигателе происходит при соотношении от 14:1 до 25:1.

 



Система впрыска дизельного топлива
 
Существенным различием между дизельным и бензиновым двигателем является процесс впрыска топлива. В большинстве автомобильных двигателей используется впрыск во впускные каналы или карбюратор. При впрыске во впускные каналы, топливо поступает до начала такта впуска (вне цилиндра). В карбюраторе происходит смешивание воздуха и топлива до их попадания в цилиндр. Следовательно, в бензиновом двигателе топливо поступает в цилиндр в течение такта впуска, затем происходит сжатие. Степень сжатия смеси топливо-воздух определяет компрессию двигателя – если воздух слишком сильно сжать, смесь топливо-воздух самопроизвольно воспламеняется, вызывая детонацию. При этом происходит резкое повышение температуры, что может привести к повреждениям двигателя.
 
В дизельных двигателях используется система прямого впрыска топлива — дизельное топливо поступает непосредственно в цилиндр.
 
Дизельная форсунка является наиболее сложной деталью двигателя, которая претерпела многочисленные изменения. Расположение форсунки зависит от конкретного двигателя. Форсунка должна противостоять высокой температуре и давлению внутри цилиндра, распыляя при этом топливо. Равномерное распределение распыленного топлива в цилиндре также представляет собой сложную задачу, для этого на некоторых дизельных двигателях устанавливаются впускные клапаны, камеры предварительного сгорания и другие устройства, способствующие образованию вихревого потока воздуха для улучшения процесса сгорания топлива.
 
В некоторых дизельных двигателях используются свечи накаливания. В холодном двигателе процесс сжатия воздуха не всегда может обеспечить температуру, необходимую для воспламенения топлива. Свеча накаливания представляет собой электрически нагреваемую проволоку (аналогичные проволоки используются в тостерах), которая повышает температуру камеры сгорания, что способствует запуску даже холодного двигателя. По словам высококвалифицированного специалиста по тяжелому оборудованию Клэя Бротертора:
 
Все функции современных дизельных двигателей контролируются электронной системой управления, которая представляет собой блок датчиков для измерения всех показателей, от оборотов двигателя, температуры масла и охлаждающей жидкости до точного положения поршня (верхней мертвой точки). Свечи накаливания редко используются в больших двигателях. Электронная система управления отслеживает температуру окружающего воздуха, задерживая запуск двигателя в холодную погоду. При этом впрыск топлива происходит позже, чем обычно. Воздух в цилиндре сжимается сильнее, создавая больше тепла, что способствует запуску.
В небольших двигателях и двигателях без сложной электронной системы управления используются свечи накаливания для решения проблемы холодного запуска.
 
Необходимо помнить, что механическая конструкция не является единственным отличием дизельного двигателя от бензинового. Само топливо также отличается.
 
 


Дизельное топливо
 
Сырая нефть является естественным природным образованием. В процессе переработки нефти может быть получено несколько видов топлива, включая бензин, авиационное топливо, керосин и, конечно же, дизель.
 
Если сравнить бензиновое и дизельное топливо, можно легко найти отличия. Они имеют разный запах. Дизельное топливо более тяжелое и маслянистое. Дизель испаряется значительно медленнее бензина – его точка кипения значительно выше, чем у воды. Дизель напоминает жидкое масло.
 
Испарение дизеля происходит медленнее, т.к. он тяжелее. Он содержит больше атомов углерода в более длинных цепочках, чем бензин (цепочка бензина C9h30, тогда как у дизеля уже C14h40). Для производства дизеля требуется меньше очистки, поэтому он дешевле бензина. Однако с 2004г. спрос на дизельное топливо увеличился по нескольким причинам, включая активное развитие промышленности и строительства в Китае и США [Источник: Управление по энергетической информации министерства энергетики США].
 
Энергетическая плотность дизеля значительно выше, чем у бензина. В среднем, 1 галлон (3,8 л) дизельного топлива содержит 155×106 Дж (147000 БТЕ), в то время как 1 галлон бензина содержит123×106 Дж (125000 БТЕ).

Энергетическая плотность и эффективность дизельных двигателей объясняют экономный расход топлива, по сравнению с аналогичными бензиновыми двигателями.
 
Дизельное топливо используется в различных сферах деятельности. Помимо грузовиков, несущихся по шоссе, оно также незаменимо в лодках, автобусах, поездах, кранах, фермерском хозяйстве, автомобилях аварийно-спасательных служб и силовых генераторах. Дизель настолько важен для экономики, что без него промышленность и сельское хозяйство мгновенно пострадали бы из-за больших инвестиций в альтернативное топливо с низкой мощностью и эффективностью. Около 94 % грузоперевозок в поездах, фурах и на кораблях зависят от дизеля.
 
Что касается вопросов экологии, у дизельного топлива есть свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ следует отметить тот факт, что дизель выпускает незначительное количество угарного, углекислого газов и углеводородов, которые способствуют глобальному потеплению. К недостаткам можно отнести высокое количество выделяемых азотных соединений и сажи, которые становятся причиной кислотных дождей, смога и плохого самочувствия. На следующей странице представлена информация о последних разработках по устранению недостатков дизеля.
 



Улучшение качества дизельного топлива и Биодизель
 
Во время нефтяного кризиса 1970-х гг., автомобильные компании Европы начали рекламировать дизельные двигатели для коммерческого транспорта как альтернативу бензиновым. Те, кто попробовал перейти на дизельные двигатели, были разочарованы — двигатели работали очень громко, возвращаясь домой, водители обнаруживали, что автомобили полностью покрыты сажей, из-за которой в крупных городах образовывался смог.
 
Однако за последние 30-40 лет были значительно улучшены показатели двигателей и чистота топлива. Прямой впрыск топлива контролируется сложными компьютерами, благодаря чему увеличивается КПД двигателей, снижается количество вредных выбросов. Высокоочищенный дизель, такой как топливо со сверхнизким содержанием серы, позволяет уменьшить количество вредных выбросов и выйти на уровень экологически чистого топлива. Среди других технологий следует отметить сажеуловитель с постоянной регенерацией, в котором используются фильтры и каталитический нейтрализатор отработавших газов. Происходит сжигание сажи и снижение выбросов угарного газа и углеводородов до 90% [Источник: Форум дизельных технологий]. Благодаря постоянному ужесточению экологических стандартов топлива, Европейских Союз подталкивает автомобильную промышленность к решению вопроса снижения выбросов. 
 
Скорее всего, все слышали о биодизеле. Отличается ли он от обычного дизеля? Биодизель является альтернативным топливом или присадкой для дизельных двигателей, использование которых не предполагает значительных изменений конструкции двигателя. Биодизель не является продуктом переработки нефти, он получается из растительных масел или животных жиров после химического изменения. (Интересный факт: Рудольф Дизель изначально планировал использования масла семян овощей в качестве топлива для своего изобретения.) Биодизель добавляют в обычный дизель или используют в качестве отдельного топлива. 
 
 

Производство автомобилей с бензиновым двигателем набирает обороты

Европейские автопроизводители, опрошенные The Wall Street Journal, говорят, что спрос на электромобили все еще слишком мал, чтобы они могли заменить дизельные машины в недалеком будущем. Компании инвестируют в производство электромобилей, но сейчас больше сосредоточены на увеличении выпуска машин с бензиновыми двигателями и разработке более экологичных дизельных моторов.

Дизельные машины до недавнего времени были наиболее популярны в Европе, но разразившийся два года назад скандал с занижением показателей вредных выбросов концерном Volkswagen стал переломным моментом. До него на дизельные машины приходилось 53% продаж, а в 2016 г. – менее 50%, в 2017 г. будет 45%, по прогнозу исследовательской группы LMC Automotive.

Падение спроса объясняется не только выявленными фактами о том, что дизельные автомобили сильнее загрязняют воздух, чем заявляют автопроизводители, но и действиями властей. В Германии, например, покупатели испугались угроз политиков запретить эксплуатацию дизельных автомобилей в городах. Продажи новых машин с дизельным двигателем упали в августе 2017 г. на 14% год к году, тогда как с бензиновым выросли на 15%. Растет и доля электромобилей и гибридов (см. график), но пока она слишком мала, чтобы всерьез влиять на результаты автоконцернов.

Спрос на электромобили сдерживают их дороговизна, ограниченность пробега, недостаток станций подзарядки. У автопроизводителей, медливших с выходом на рынок электромобилей, почти нет привлекательных альтернатив дизельным автомобилям. «Во многих сегментах, интересных семьям, предложений просто нет», – сказал WSJ гендиректор Ford в Европе Стив Армстронг.

Volkswagen собирается увеличить количество электрических моделей с нынешних 30 до 80 к 2025 г. и предлагать электрические версии всех своих 300 моделей к 2030 г. BMW обещает выпустить 25 новых электромобилей и гибридов к 2025 г., а Daimler планирует предложить электрические версии всех своих моделей к 2022 г. Но в ближайшее время производители вряд ли начнут зарабатывать на электромобилях. Один из топ-менеджеров Daimler говорил инвесторам, что рентабельность продаж электромобилей будет вдвое ниже, чем традиционных. «Если рынок не примет [электромобили], у всех – отрасли, работодателей, политиков – будут большие проблемы», – опасается гендиректор Peugeot Карлос Таварес. Peugeot планирует выпустить на рынок семь гибридов и пять электромобилей в 2019–2021 гг. и пытается удвоить производство во Франции нескольких типов бензиновых двигателей.

Само по себе падение спроса на дизельные машины не окажет заметного влияния на работу заводов, говорят другие производители: дизельный двигатель – опция для большинства моделей и при необходимости можно просто нарастить производство бензиновых моторов. Член совета директоров BMW Клаус Фрейлих на прошлой неделе жаловался репортерам, что дизельный скандал повлек за собой «иррациональные» регуляторные инициативы по всему миру.

Перевела Надежда Беличенко

Дизельные двигатели: кто они? | KolesaNews.RU

Двигатель, изобретенный в Германии в 1890 году Рудольфом Дизелем, известен своими выдающимися мощностями, долговечностью и экономией топлива.

C тех пор он приобрел популярность у производителей и его стали устанавливать на грузовики, автобусы и катера. За последние полтора десятилетия, маленький дизель становится все более популярным как двигатель для автомобилей (для примера: дизель установлен более чем на 50% автомобилей, продающихся в Европе). С изобретением низко-сульфатного «чистого» дизельного топлива в США, дизельные автомобили потихоньку возвращаются и на американский рынок.

Чем дизель отличается от бензинового двигателя
Бензиновые двигатели используют свечное зажигание. Такие двигатели работают на смеси бензина и воздух, сжимают его и зажигают смесь с помощью электрической дуги от свечи; газы после сгорание смеси производят работу (дают импульс силы шатунно-поршневой группе). Дизельный двигатель использует компрессию для воспламенения топливно-воздушной смеси. В результате сжатия давление и температура в цилиндре поднимаются и смесь воспламеняется.

Преимущества дизельных двигателей

Экономия топлива
Дизельные автомобили могут легко достигать такого же расхода топлива, как и гибридные авто, но при этом не используя какое либо вспомогательного оборудования, например автовыключение двигателей при остановке на светофоре, или шин с малым сопротивлением качению.

Крутящий момент
Дизель вырабатывает больший крутящий момент на меньших оборотах двигателя; маленьких 4-х цилиндровый двигатель может легко произвести крутящий момент, как большой 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель. Это придает дизельным автомобилям превосходную мощность. В дизельных двигателях меньше лошадиных сил, потому что лошадиные силы- это функции скорости, а дизели имеют меньшую красную зону (максимальные рабочие обороты двигателя), чем бензиновые двигатели. Дизели делают из тяжелых компонентов, что сказывается на быстроте.
Старые двигатели двигатели в основной массе были малооборотными. На современные двигатели устанавливают турбонаддув, который дает им прибавку в мощности при тех же оборотах.

Долговечность
Дизельный двигатель менеетребователен к обслуживанию, чем бензиновый. Двигатели тяжелой техники часто проходят до миллиона километров между капитальными ремонтами, а дизельные автомобили часто легко преодолевают 300 000 км. отметку без каких либо проблем.

Альтернативное топливо
В отличии от бензиновых двигателей, дизели могут работать на не-нефтесодержащем топливе (биотопливо) без каких либо изменений в конструкции. Многие автопроизводители закладывают в свои двигатели возможность работы на 20% биодизеле (20% биодизель/80% нефтесодержащее топливо) без уменьшения заводской гарантии. Однако многие владельцы дизелей за рубежом заливают 100% биодизель, без каких либо проблем.  Дизель может быть переведен на работу на растительном масле, но только придётся внести некоторые изменения в конструкцию двигателя.

Безопасность
Дизельное топливо менее летучее, чем бензин, и может загораться при определенном давлении и/или высокой температуре. Это делает дизельное топливо более безопасным, уменьшает шансы пожара или взрыва при повреждении бака при аварии.

Недостатки дизельных двигателей

Шумность
В отличии от бензиновых двигателей, которые становятся шумными от манипуляций с выхлопной системой, дизели шумны сами по себе. Но производители борятся с этим, постоянно усовершенствуя конструкции.

Дороговизна и масса
Дизели используют более высокую компрессию, чем бензиновые двигатели; они сжимают воздух до 1/25 от объема цилиндра (в противоположность бензиновым от 1/8 до 1/10 объема). Хотя они должны быть прочнее, чем бензиновые, что делает их тяжелее и более дороже в производстве. Дизели также используют систему непосредственного впрыска при высоком давлении, которая требует более дорогие компоненты, чем системы бензиновых двигателей.

Выхлоп
Хотя дизель был изобретен более века назад, система очистки выхлопа находится на ранней стадии развития. Несколько современных дизельных автомобилей полагаются на систему «AdBlue», систему базирующейся на мочевине, которая сокращает вредность выхлопа; эти автомобили имеют специальный бак, который необходимо заменять каждые 20 000 км.

Грязное топливо
Дизельное топливо грязное, плохо пахнет и тяжело смывается с одежды и рук. (Некоторые владельцы дизельных автомобилей одевают перчатки, когда заправляют автомобиль). Дизтопливо не испаряется также быстро, как бензин, так что земля вокруг дизельных заправок часто лоснящаяся.

Дымность
Дизельные машины имеют славу дымных, вонючих и медленных. (по правде говоря, дымность двигателя это признак грязного воздушного фильтра или неправильная работа топливной системы).

Related posts:

с Вашего собственного сайта.

бензиновый, дизельный, газовый, электрический двигатели и гибридная установка

Основные типы двигателей

В настоящее время на легковые автомобили устанавливают бензиновые, дизельные, газовые и электрические двигатели. Первые три типа являются двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Принцип работы ДВС основан на сжигании топлива внутри цилиндра и преобразовании полученной тепловой энергии в механическую работу. Проще говоря, взрыв паров бензина двигает металлические детали (кривошипно-шатунный механизм) двигателя, которые преобразовывают возвратно-поступательное движение во вращение. Подробнее об этом чуть ниже.

Наращивается выпуск автомобилей с гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания (бензиновый или дизельный) и один или несколько электромоторов.

Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель, как следует из названия, работает на бензине. Для поджига топливовоздушной смеси в бензиновом двигателе служит система зажигания. Справедливости ради стоит отметить, что бензиновые двигатели также могут работать на различных спиртах, что с успехом практикуется в ряде стран. В нашей стране использование спирта в качестве топлива для автомобилей не получило распространения, поэтому данную тему оставим пока без внимания.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель, или просто дизель, работает на дизельном топливе и но имеет системы зажигания. Топливо самовоспламеняется от сжатия. Ещё лет двадцать назад дизели уступали бензиновым двигателям по большинству эксплуатационных параметров, важных для легкового автомобиля, но в настоящее время ситуация изменилась. Современный турбодизель с электронным управлением (подробнее будет рассмотрен ниже) практически ни в чем не уступает бензиновому мотору и даже обладает лучшей экономичностью. Благодаря этому в странах Западной Европы дизели уже стали более популярными, чем бензиновые моторы.

Газовый двигатель

Газовый двигатель, в зависимости от исполнения, работает на сжатом или сжиженном газе (метан или пропанобутановая смесь). Его конструкция, за исключением некоторых отличий в системе питания, аналогична бензиновому двигателю. В России легковые автомобили получают газовый двигатель путем переоборудования штатного бензинового мотора. Такие автомобили обычно имеют возможность перехода с газа на бензин. Эксплуатация автомобиля с газовым оборудованием не имеет принципиальных отличий. Всю необходимую информацию при необходимости можно получить из инструкции к установленному на автомобиль газовому оборудованию. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной тех помощи на дорогах москвы приедут и окажут необходимую помощь.

Электрический двигатель

Электрический двигатель по своим тяговым характеристикам идеально подходит для применения на автомобиле. Фактически он позволяет отказаться от таких узлов трансмиссии, как сцепление и коробка передач. Из следующей главы можно будет узнать описание работы одноцилиндрового двигателя как пример двигателя внутреннего сгорания.

Кроме этого, электромотор практически не оказывает пагубного воздействия на окружающую среду. А в одной из следующих глав можно будет узнать назначение и устройство газораспределительного механизма двигателя, для чего нужен ремень газораспределительного механизма.

Широкое применение таких двигателей в настоящий момент сдерживается только одним фактором. Питание электродвигателя осуществляется от аккумуляторных батарей, которые необходимо заряжать перед выездом. Современные технологии пока не позволяют создать достаточно ёмкий аккумулятор, который мог бы обеспечить автомобилю приемлемый запас электроэнергии.

Сейчас конструкторам удаётся создавать электромобили, способные проехать на одной зарядке 100-200 км. Более ёмкие аккумуляторные батареи получаются либо слишком дорогими, либо чересчур массивными.

Гибридный двигатель или гибридная силовая установка

В результате многочисленных поисков была создана гибридная силовая установка. Такая установка состоит из электромоторов и обычного двигателя внутреннего сгорания. За счёт применения управляющей электроники все рабочие процессы максимально оптимизированы, что позволило сделать работу гибридной установки экономичной и экологичной, без потери динамических параметров автомобиля.

Как уже упоминалось выше, все двигатели предназначены для создания крутящего момента, который в дальнейшем передаётся трансмиссией на ведущие колёса. Принцип работы электродвигателя должен быть вам известен из школьного курса физики. Поэтому ниже рассмотрим только принцип работы двигателей внутреннего сгорания, который, в целом, одинаков для бензинового, дизельного и газового моторов.

Разница между бензиновым и дизельным двигателем

Основное различие между бензиновыми и дизельными двигателями заключается в том, что бензиновый двигатель работает по циклу Отто, тогда как дизельный двигатель работает по циклу Дизеля. Другие различия будут связаны со структурой, типами и использованием этих двигателей. Важным параметром, по которому они классифицируются, является тип используемого топлива. Как правило, двигатели работают по принципу теплопередачи.

Дизельные и бензиновые двигатели, используемые в большинстве автомобилей, очень похожи.По сути, это двигатели внутреннего сгорания, работающие по двух- или четырехтактному циклу. В двигателе внутреннего сгорания рабочий цикл состоит из четырех фаз: впуск, сжатие, мощность и выпуск.

В фазе впуска воздух всасывается в цилиндр через открывающийся впускной клапан. В фазе сжатия впускной клапан закрывается, и воздух сжимается топливом. В этот момент смесь топлива и воздуха воспламеняется, вызывая взрыв. Именно этот взрыв заставляет поршень опускаться вниз и приводит в движение коленчатый вал.Это фаза питания. Заключительной фазой является выпуск, когда отработавшая топливно-воздушная смесь выбрасывается из цилиндра через открывающийся выпускной клапан, чтобы можно было начать новый цикл.

Бензиновый двигатель

Бензиновые двигатели — это двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Они работают на относительно летучем топливе, таком как бензин. В этих двигателях воздух и топливо после сжатия обычно смешиваются. Бензиновые двигатели работают по циклу Отто, состоящему из двух изохорных и двух изоэнтропических процессов.В бензиновых двигателях воздух и бензин, как правило, смешиваются в карбюраторе перед подачей в цилиндр. Когда воздух и бензин сжимаются, топливо воспламеняется от электрической искры.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель также является двигателем внутреннего сгорания, который также называется двигателем с воспламенением от сжатия. Он назван в честь Рудольфа Дизеля. В этих двигателях топливо впрыскивается в камеру сгорания, а затем воспламеняется от высокой температуры воздуха внутри камеры.Высокая температура воздуха внутри цилиндра обусловлена ​​адиабатическим сжатием. Эти двигатели сжимают только воздух, а не топливо. При попадании в камеру сгорания дизельное топливо самовоспламеняется. Эти двигатели работают по циклу Дизеля, который состоит из процесса непрерывного давления, процесса постоянного объема и двух изоэнтропических процессов.

Разница между бензиновым и дизельным двигателем Таблица

Помимо вида используемого топлива, двигатели также делятся по множеству причин, например, по наличию сменных бензиновых двигателей и топливной форсунки в дизельных двигателях.Мы также знаем, что более легкие транспортные средства, такие как мотоциклы, скутеры и автомобили, обычно используют бензин в своих двигателях, тогда как дизель используется в гораздо более тяжелой технике, такой как тракторы, грузовики и автобусы. Таким образом, виды используемого топлива также играют важную роль в определении наиболее важных различий между бензиновыми и дизельными двигателями. Дополнительные различия между этими типами двигателей перечислены в столбце таблицы ниже.

Дизельный двигатель Бензиновый двигатель
Эти двигатели работают по дизельному циклу Работы по циклу Отто
Топливо смешивается с воздухом внутри цилиндра Воздух и топливо смешиваются в карбюраторе
Зажигание осуществляется с помощью горячего сжатого воздуха. Топливо воспламеняется электрической искрой
Высокая степень сжатия Относительно низкая степень сжатия
Производство большой мощности Бензиновый двигатель производит относительно небольшое количество энергии
Эти двигатели работают на топливе с низкой летучестью В этих двигателях внутреннего сгорания используются высоколетучие виды топлива
Относительно низкий расход топлива Высокий расход топлива.
Высокие начальные и эксплуатационные расходы Сравнительно низкие первоначальные затраты и стоимость обслуживания
Обычно используется в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы Используется в легковых транспортных средствах, таких как мотоциклы и автомобили.

Заключение

Основное различие между дизельными и бензиновыми двигателями заключается в том, что в бензиновых двигателях для воспламенения топливно-воздушной смеси используются свечи зажигания , а в дизельных двигателях используется только сильно сжатый воздух .Как упоминалось ранее, Рудольф Дизель обнаружил, что температуру воздуха можно поднять достаточно высоко, если он сильно сжат. Температура поднимется настолько высоко, что может вызвать воспламенение дизельного топлива.

Таким образом, в дизельных двигателях воздух в цилиндре будет очень сильно сжат, как правило, примерно в 14–23 раза по сравнению с первоначальным объемом. В бензиновых двигателях степень сжатия, как правило, намного ниже, потому что они больше полагаются на свечу зажигания, чтобы начать фазу мощности.Степень сжатия в бензиновых двигателях обычно составляет от 7 до 10, а у высокопроизводительных автомобилей степень сжатия выше, до 13.

проверьте разницу между переменным и постоянным током


В чем разница между дизельным и бензиновым двигателем?

На первый взгляд дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Это двигатели внутреннего сгорания, которые превращают химическую энергию топлива в механическую энергию. Основное различие между двумя двигателями заключается в их последовательности сгорания:

Бензиновые двигатели

  • На такте впуска топливо смешивается с воздухом.
  • В ходе такта сжатия поршень движется вверх, где смесь топлива и воздуха уплотняется.
  • Затем топливо и воздух воспламеняются через свечу зажигания на такт зажигания.
  • При такте выпуска поршень движется вверх и направляет выхлоп через выпускной клапан.

Дизельные двигатели

  • В такте впуска впускной клапан расширяется, позволяя воздуху поступать, что заставляет поршень двигаться вниз.
  • Затем поршень движется вверх вместе со сжатым воздухом, температура которого в такте сжатия может достигать 540°C.
  • Для такта сгорания топливо вливается, проходит воспламенение и поршень движется вниз.
  • Затем поршень снова поднимается и выталкивает выхлоп через выпускной клапан.

Что лучше?

Дизель

Когда-то дизели были очень громкими и выбрасывали темные шлейфы дыма, но с появлением дизельного топлива с низким содержанием серы они стали очень экономичными и тихими. Дизельное топливо является предпочтительным топливом для грузовых автомобилей, поскольку они обеспечивают больший крутящий момент, а значит, и большую мощность.

Дизели также сохраняют 63% своей стоимости через три года. Хотя дизельное топливо стоит дороже с каждой заправкой, вы проезжаете больше миль на галлоне благодаря богатой энергоемкости дизельного топлива — оно на 30 % богаче бензина. Хотя у дизельного топлива меньше выбросов CO2, известно, что оно производит частицы, которые связаны с астмой.

Бензин

Бензиновые автомобили в целом дешевле, чем дизельные. Хотя они менее экономичны (на 30% менее экономичны по сравнению с дизельными автомобилями), они, как правило, обходятся на 900 фунтов стерлингов дешевле в течение 3-летнего периода.

Если вам нужен более тихий двигатель, бензиновые двигатели часто менее шумные по сравнению с дизельными двигателями. Бензин также немного дешевле (точнее, на 10% дешевле) каждый раз, когда вы заправляете свой бак.

Учитывайте потребности вождения

Если вы знаете, что будете преодолевать много миль и регулярно ездить по автомагистралям, то дизельный двигатель идеально вам подходит. Если вы знаете, что будете ездить только по городу и не будете преодолевать столько миль, бензиновый автомобиль с небольшим двигателем будет более удобным.

Если вы все еще не определились с выбором двигателя, почему бы не заглянуть в один из наших выставочных залов, чтобы обсудить ваши потребности с одним из наших специалистов?

В чем разница между бензиновым и дизельным двигателем?

В этой статье мы обсудим разницу между бензиновым и дизельным двигателем . Классификация бензиновых и дизельных двигателей производится на основе соответствующего топлива, используемого этими двигателями. Двигатель, работающий на бензине, называется бензиновым, а дизельный — дизельным.Бензиновый двигатель также называется двигателем с искровым зажиганием (двигатель SI), а дизельный двигатель называется двигателем с воспламенением от сжатия. Здесь будут обсуждаться все основные отличия этих двигателей.

Разница между бензиновым и дизельным двигателем

Что такое бензиновый двигатель?

Двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензиновом топливе, называется бензиновым двигателем. Работает по принципу цикла Отто. В бензиновом двигателе карбюратор используется для приготовления воздушно-бензиновой смеси, которая поступает в цилиндр.Температура вспышки (-43 ° C (-45 ° F)) бензина низкая, и из-за этого он может воспламеняться при низкой температуре, что приводит к низкой степени сжатия. Мощность, полученная в бензиновом двигателе, меньше по сравнению с дизельным двигателем.

Как работает бензиновый двигатель?

Воздух-топливо (бензин) смешивается друг с другом в карбюраторе и впрыскивается в цилиндр через впускной клапан. Поскольку он работает по циклу Отто, он имеет четыре такта (всасывание, сжатие, рабочий ход и выпускной такт).В конце такта сжатия свеча зажигания в головке цилиндра воспламеняет топливо, и начинается сгорание. Это создает очень большую тягу на головке поршня и толкает ее вниз. После этого поршень движется вверх, выталкивая сгоревшие газы из цилиндра через выпускной клапан.

A Бензиновый двигатель может быть двухтактным или четырехтактным. Но чаще всего используется четырехтактный двигатель из-за его большей эффективности.

Давайте разберемся с работой четырехтактного бензинового двигателя.

  1. Ход всасывания: Поршень движется вниз, и воздушно-бензиновая смесь поступает в цилиндр.
  2. Такт сжатия: Поршень движется вверх и сжимает воздушно-бензиновые смеси.
  3. Рабочий ход: В конце такта сжатия свеча зажигания воспламеняет топливо и запускает процесс сгорания. Создается большая тяга, которая перемещает поршень вниз и называется рабочим тактом.
  4. Такт выпуска: После рабочего такта поршень движется вверх, что позволяет выхлопным газам выходить из двигателя через выпускной клапан.

Примечание: Здесь мы получаем мощность только в рабочем такте, а остальные такты работают от мощности, запасенной в маховике.

Что такое дизельный двигатель?

Двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, называется дизельным двигателем. Работает по принципу цикла Дизеля. В этом двигателе у нас есть топливная форсунка для впрыска дизельного топлива в цилиндр. Топливно-воздушная смесь в дизелях не готовится, а воздух и топливо поступают в цилиндр раздельно.

Так как температура вспышки (>52 °C (126 °F)) у дизельного двигателя высока и в результате этого он имеет высокую степень сжатия. Для сжигания дизельного топлива в нем не используется свеча зажигания. Тепло воздуха используется для воспламенения дизельного топлива, распыляемого в виде тумана топливной форсункой. Мощность, вырабатываемая дизельным двигателем, очень высока по сравнению с бензиновым двигателем.

Как работает дизельный двигатель?

Дизельный двигатель имеет четыре такта: всасывание, сжатие, рабочий ход и выпускной такт.Давайте разберемся, как он работает…

  1. Ход всасывания: Поршень движется вниз и всасывает атмосферный воздух в цилиндр.
  2. Такт сжатия: Движущийся вверх поршень сжимает воздух и повышает его температуру выше температуры вспышки дизельного топлива.
  3. Рабочий ход: Когда поршень приближается к концу такта сжатия, топливная форсунка впрыскивает дизельное топливо в виде тумана, и тепло сжатого воздуха воспламеняет дизельное топливо, и начинается сгорание.При сгорании дизельного топлива создается очень большая сила тяги, которая перемещает поршень вниз с очень высокой скоростью. Это называется силовым ударом.
  4. Ход выпуска: Поршень движется вверх, и продукты сгорания выходят из цилиндра через выпускной клапан.

также Читайте:

Разница между бензиновым и дизельным двигателем в табличной форме

         9.

S.NO

бензин Engine

дизельный двигатель

       1. Бензиновый двигатель работает по циклу Отто, т.е. на постоянном объеме. Дизельный двигатель работает по дизельному циклу, т.е. при постоянном давлении.
         2. Воздух и бензин смешиваются в карбюраторе перед поступлением в цилиндр. Топливо подается в цилиндр топливной форсункой и смешивается с горячим сжатым воздухом внутри цилиндра.
          3. Бензиновый двигатель сжимает смесь воздуха и бензина, которая воспламеняется от электрической искры. Дизельный двигатель сжимает только порцию воздуха, а воспламенение происходит за счет теплоты сжатия.
          4. Низкая степень сжатия. от 10:1 до 14:1. (воздух:топливо) В дизельном двигателе степень сжатия выше. 18:1 до 23:1.
          5. Меньше мощности из-за более низкой степени сжатия. Благодаря более высокой степени сжатия вырабатывается больше мощности.
          6. Бензиновый двигатель оснащен свечой зажигания Он оснащен топливной форсункой.
          7. Сжигает топливо с высокой летучестью. Сжигает топливо с низкой летучестью.
      8. Используются в легковых автомобилях, требующих меньшей мощности.

Например: автомобиль, джип, мотоцикл, скутер и т. д.

Используются в тяжелых транспортных средствах, требующих большой мощности.

Например: кусты, грузовые автомобили, локомотив и т. д.

 

Расход топлива у бензинового двигателя высокий. Расход топлива у дизеля меньше.
        10. Легче по весу. Тяжелее по весу.
       11. Бензиновый двигатель требует частого капитального ремонта. Капитальный ремонт дизельного двигателя производится после длительного срока службы.
      12. Меньшая проблема запуска. Большая проблема с запуском.
      13. Меньшая начальная стоимость. Более высокая начальная стоимость.
       14. Снижение затрат на обслуживание. Более высокая стоимость обслуживания.

Дизельный двигатель против бензинового двигателя. Почему дизель эффективнее?

Всем привет Добро пожаловать в мой новый блог
При покупке нового автомобиля все путаются между дизельным и бензиновым мотором. Устранит все ваши сомнения относительно обоих.

Краткая история бензинового двигателя

Первый практичный бензиновый двигатель был построен в 1876 году в Германии Николаусом Августом Отто, хотя более ранние попытки были предприняты Этьеном Ленуаром, Зигфридом Маркусом, Юлиусом Хоком и Джорджем Брайтоном.
Бензиновый двигатель (известный как бензиновый двигатель на американском английском) — это двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, предназначенный для работы на бензине (бензине) и аналогичных летучих видах топлива.

Краткая история дизельного двигателя

К концу 19 века мир искал более эффективную и компактную альтернативу паровым двигателям, которые использовались уже более ста лет.Паровой двигатель сделал возможной промышленную революцию, но он был неэффективным, громоздким и утомительным в эксплуатации. Ответом стал двигатель внутреннего сгорания, причем одной альтернативой были дизельные двигатели, а другой — бензиновые. Дизельные двигатели в конечном итоге завоевали предпочтение перед бензиновыми двигателями по ряду причин, но главным образом потому, что они были значительно эффективнее и безопаснее.

Немецкий изобретатель и инженер-механик Рудольф Дизель широко известен как отец-основатель дизельных двигателей.

Сегодня дизельные двигатели буквально являются бьющимся сердцем современной цивилизации. Такси и автобусы, которые перевозят людей по городам, приводятся в движение почти исключительно дизельными двигателями; корабли, перевозящие товары по всему миру, оснащены дизельными двигателями; джипы, грузовики и танки, составляющие основу вооруженных сил мира, также оснащены дизельными двигателями.

Бензиновый и дизельный двигатель, чем они отличаются

Дизельные и бензиновые двигатели, которые используются в большинстве автомобилей, очень похожи.По сути, это двигатели внутреннего сгорания, работающие по двух- или четырехтактному циклу. В двигателе внутреннего сгорания рабочий цикл состоит из четырех фаз: впуск, сжатие, мощность и выпуск.

В фазе впуска воздух всасывается в цилиндр через открывающийся впускной клапан. В фазе сжатия впускной клапан закрывается, и воздух сжимается топливом. В этот момент смесь топлива и воздуха воспламеняется, вызывая взрыв. Именно этот взрыв заставляет поршень опускаться вниз и приводит в движение коленчатый вал.Это фаза питания. Заключительной фазой является выпуск, когда отработавшая топливно-воздушная смесь выбрасывается из цилиндра через открывающийся выпускной клапан, чтобы можно было начать новый цикл.

Бензиновый двигатель
Бензиновый рабочий цикл

Основное различие между бензиновым и дизельным циклом заключается в том, что бензиновый двигатель использует обратный цикл для выполнения внутреннего цикла. В бензиновых двигателях свечи зажигания используются для воспламенения топлива.

Дизельный двигатель
Рабочий цикл дизеля

В дизельном двигателе используется дизельный цикл, а свечи зажигания отсутствуют, процесс сгорания начинается мгновенно, когда температура топливовоздушной смеси достигает температуры воспламенения дизельного топлива.

Поэтому в дизельных двигателях воздух в цилиндре будет очень сильно сжат, как правило, примерно в 14–23 раза по сравнению с первоначальным объемом.В бензиновых двигателях степень сжатия, как правило, намного ниже, потому что они больше полагаются на свечу зажигания, чтобы начать фазу мощности. Степень сжатия бензиновых двигателей обычно составляет от 7 до 10, а автомобили с высокими характеристиками имеют более высокую степень сжатия до 13. Высокие степени сжатия желательны, поскольку они приводят к более высокому тепловому КПД. Это также объясняет, почему дизельные двигатели значительно эффективнее бензиновых. Фактически, дизельные двигатели имеют самый высокий тепловой КПД среди всех двигателей внутреннего сгорания.

Плюсы и минусы 

Какие еще преимущества имеют дизельные двигатели, будучи очень эффективными, по сравнению с бензиновыми аналогами? А какие недостатки есть у дизелей? Давайте кратко рассмотрим некоторые важные из них.

Плюсы

  1. Мало того, что дизельные двигатели более эффективны, дизельное топливо также дешевле. На момент написания дизельное топливо стоит примерно на 40% дешевле за литр бензина. Это означает, что дизельные автомобили будут дешевле в эксплуатации, что также объясняет, почему автобусы и большинство такси имеют дизельные двигатели.
  2. Поскольку дизельные двигатели настолько эффективны, автомобили могут проехать от них невероятный пробег. Нередко пассажирские автомобили со скромными 50-литровыми топливными баками могут проехать более 1000 км на одном баке. Это означает, что вы больше времени тратите на дорогу и меньше времени на дозаправку.
  3. Чтобы выдерживать высокое сжатие газов в цилиндрах, дизельные двигатели чрезвычайно выносливы и, как правило, служат дольше, чем их бензиновые аналоги. Они также могут проходить дольше между техническим обслуживанием.
  4. Дизельные двигатели могут работать на альтернативных и возобновляемых видах топлива, таких как биодизельное топливо, с небольшими модификациями или без таковых. Биодизель обычно относится к отработанному растительному маслу, которое использовалось для приготовления пищи, а затем перерабатывается и обрабатывается, чтобы его можно было использовать в дизельных двигателях автомобилей.

Минусы

  1. Дизельные двигатели должны быть более прочными, чтобы выдерживать высокое сжатие газов, в результате их производство обычно обходится дороже. Следовательно, дизельные автомобили иногда могут стоить дороже, чем их бензиновые эквиваленты.Это сильно зависит от производителя.
  2. Дизельные двигатели
  3. издают характерный стук, который называется дизельным стуком. Этот звук является результатом внезапного воспламенения топлива, которое вызывает волну давления. Он делает звук дизельных двигателей менее изысканным и более шумным.
  4. Дизельные двигатели
  5. тяжелее и менее быстры, чем бензиновые двигатели, что делает их нежелательными для спортивных автомобилей. Это также делает дизельные автомобили менее динамичными и привлекательными для вождения.

Ниже приведены пункты, которые делают вывод о высоком крутящем моменте и эффективности дизельного двигателя.

В дизельном двигателе используется простой механизм сгорания, в отличие от бензинового двигателя. Снятие системы зажигания не только упрощает механизм, но и снижает риск неправильного сгорания из-за повреждения системы зажигания. Одним словом, сжигание топлива легко и всегда доступно. Это приводит к повышению КПД дизельного двигателя.

Дизельное топливо представляет собой более тяжелый углеводород, в котором углерод и водород прочно связаны друг с другом. И когда энергия подается в виде тепла, она взрывается, выделяя гораздо больше энергии, чем бензин.Короче говоря, дизельное топливо имеет более высокую плотность энергии, чем бензин, что приводит к огромному взрыву.

Еще одним фактором повышения КПД дизеля является его смазывающая способность. Хотя все виды топлива обладают свойством смазывания, дизельное топливо имеет гораздо более высокую смазывающую способность, чем бензин.

Степень сжатия у дизеля гораздо выше, чем у бензина, потому что в дизеле внутри цилиндра сжимается только воздух, а известно, что газ легче сжимается, чем жидкость.В бензиновом двигателе это не так, потому что топливовоздушная смесь сжимается внутри цилиндра. Это более высокое сжатие дает более высокий нагрев и одновременно более высокий крутящий момент.

Мы не можем использовать цикл Карно для достижения 100% эффективности, но можем использовать его принцип для достижения максимальной эффективности. В дизельном двигателе тепло добавляется при постоянном давлении, что приводит к более высокому использованию тепловой энергии для получения максимальной производительности.

Как переделать бензиновый двигатель в дизельный?

Хорошо, прежде всего игнорируйте комментарии, в которых говорится, что пока это невозможно.

Теперь можно преобразовать большинство бензиновых двигателей в дизельные. На самом деле это уже было сделано VW с их двигателем Boxer Beetle с воздушным охлаждением.

1. конструкция двигателя. У старой версии Beetle был чугунный блок, что делало его довольно прочным, в то время как «большинство» современных дизельных двигателей изготовлены из кованых металлов, а не литых металлов, используемых в автомобилях с бензиновым двигателем, а кованые детали используются преимущественно в гоночных автомобилях с бензиновым двигателем, а не в уличных автомобилях. . С этой целью у литых двигателей могут возникнуть некоторые проблемы с долговечностью, как это происходит с некоторыми более дешевыми дизельными двигателями на рынке, в которых также используются литые блоки, головки, коленчатые валы и поршни.Так что, хотя это и ограничивающий фактор, этого недостаточно, чтобы считать это невозможным. Кроме того, это также подразумевает, что дешевый гоночный двигатель может быть построен путем преобразования дизельного двигателя для работы на бензине или, что более предпочтительно, на метаноле.

2. сжатие. Это относительно простая часть работы. Как бы я подошел к этой проблеме, так это найти дизельный двигатель, аналогичный двигателю, который у вас есть, с точки зрения вращения в том же направлении, размера камеры зажигания, кубатуры, диаметра цилиндра и хода поршня, что избавит вас от необходимости перепроектировать и создание пользовательских топливных карт.Сжатие может обеспечиваться турбонагнетателем, чтобы увеличить общее давление в цилиндре, чтобы оно было таким же, как у вашего двигателя-донора, до такой степени, что вы буквально копируете и вставляете то, что уже рассчитал другой инженер. Маловероятно, что вы сможете использовать весь впускной и выпускной коллекторы, но возможно использовать части как оригинального, так и донорского двигателя для его создания.

3. Управление двигателем и впрыском топлива. Вот где проект станет трудным. В идеале вы захотите использовать всю установку от двигателя-донора, включая ECM / ECM (часто называемые автомобильным блоком управления или компьютером), датчики, жгут проводов, систему впрыска, топливный насос, насос Common Rail и т. д.датчики вряд ли подойдут, и их нужно будет настраивать, если вам невероятно повезет, форсунки Common Rail будут ввинчиваться в отверстия для свечей зажигания, иначе их нужно будет врезать. Предыдущие отверстия инжектора должны быть заблокированы, синхронизация двигателя должна соответствовать двигателю-донору и т. д. вам нужно будет больше исследовать каждый двигатель

3. альтернативная пользовательская система. Хотя работать с системой Common Rail будет сложно, может быть проще использовать дизельную установку Carby. Проблема в том, что, хотя датчиков почти нет, вам все равно нужно будет использовать турбокомпрессор или нагнетатель для системы воспламенения от сжатия. Хотя можно использовать как карбюраторы, так и турбокомпрессоры, и это было сделано на ряде серийных автомобилей. это довольно сложно. Основное внимание будет уделено тому, работает ли карбюратор до или после турбокомпрессора. Вполне вероятно, что запуск турбонаддува после карбюратора приведет к воспламенению дизельного топлива до того, как он достигнет двигателя из-за тепла выхлопной турбины и повышенного давления, но для запуска карбюратора после турбонагнетателя потребуется специальный карбюратор, который может выдерживать как давление, так и также может впрыскивать топливо.Нагнетатель будет работать намного холоднее, но некоторые элементы воспламенения от сжатия также вызывают беспокойство. Также возможно увеличить компрессию, как в дизельных двигателях до турбонаддува, увеличив ход поршня, но расчеты в этом случае становятся очень сложными, и поиск коленчатого вала, который обеспечит дополнительную длину хода, а также подгонку вашего оригинального двигателя и поиск поршней, которые выиграют. t столкнуться с головой еще сложнее.

Вывод: это вполне возможно и уже было сделано VW раньше, но у них есть возможность не только иметь полные чертежи двигателя, но и возможность проектировать детали по индивидуальному заказу.это не будет легко или дешево, что на самом деле означает, что может быть проще просто использовать другой движок, но это на ваше усмотрение. Это общее руководство, а не точные инструкции, а более широкий обзор концепции.

Бензиновые или дизельные двигатели служат дольше?

Дизельные или бензиновые двигатели служат дольше?

При выборе типа автомобиля вы можете столкнуться с выбором типа двигателя. Так будет дизель или бензин? Общеизвестно, что дизельные двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива, и некоторые считают, что они лучше для окружающей среды.Итак, что лучше? В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из них. Также ответим на важный вопрос: дизельные или бензиновые двигатели служат дольше?

Плюсы дизельных двигателей
    • Они более экономичны, если вы едете на большие расстояния. Не секрет, что дизельные двигатели экономичнее. На самом деле, если вы обычно ездите на короткие расстояния, например, забегая в магазины или занимаясь школьной пробежкой. Тогда бензиновый двигатель почти наверняка будет более экономичным вариантом.Однако, если вы часами бродите по автомагистрали. Тогда дизельный двигатель даст вам больше миль за ваши деньги. Типичный дизельный двигатель экономит топливо примерно на 30 процентов лучше, чем его газовый аналог.
    • Поскольку дизельные двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива, их можно считать более безопасными для окружающей среды. Выбросы, которые они производят, грязнее, чем у бензинового двигателя, но поскольку вы можете проехать больше миль за эквивалентный объем выбросов , их можно считать более экологичными.

Они работают лучше. Дизельные двигатели имеют мощный впрыск топлива. Это означает, что они, как правило, более отзывчивы и имеют лучший крутящий момент, чем их бензиновые аналоги.

Минусы дизелей
    • Дизельные автомобили дороже. Если вы решите купить автомобиль с дизельным двигателем, вы, вероятно, заплатите дополнительно 2000 фунтов стерлингов плюс прейскурантная цена автомобиля. Это может сделать любые преимущества экономии топлива излишними, поэтому постарайтесь принять это во внимание при принятии решения.
    • Дизельное топливо дороже бензина. В то время как вы получаете больше миль за свои деньги, цена на топливо выше, что заставляет некоторых людей сомневаться в экономической экономии.
    • Не все модели автомобилей предлагаются в дизельном исполнении, поэтому, если вы настроены на конкретную марку и модель автомобиля, вам может не повезти, если он не производится в дизельной версии.

Транспортные эксперты уже некоторое время говорят о прекращении производства дизельных автомобилей в Великобритании. Это связано с тем, что правительство находится под давлением, чтобы уделять больше внимания снижению загрязнения воздуха.Правительство стремится избавить британские дороги от дизельных автомобилей к 2030 году. Недавно они объявили о схеме утилизации для водителей дизельных автомобилей, которая будет запущена в 2017 году. Узнайте больше о прекращении производства дизельных автомобилей в нашем блоге.

  • Ремонт дизельных автомобилей дороже
  • Страхование дизельных автомобилей обычно стоит дороже
Плюсы бензиновых двигателей
  • Бензин дешевле дизельного топлива на заправке. Мало того, бензиновые автомобили всегда были дешевле купить комбинезон
  • .
  • Некоторые люди предпочитают тихое и изысканное вождение бензинового автомобиля дизельному автомобилю
  • Запчасти для дизельных автомобилей дешевле, а значит, ремонт не такой дорогой
  • Бензиновые автомобили дешевле застраховать
Минусы бензиновых двигателей
  • Бензиновые двигатели потребляют больше топлива, чем дизельные, и могут быть более дорогими в эксплуатации, если вы проезжаете много миль
Действительно ли дизельные автомобили более экологичны?

Вплоть до января 2017 года правительство впервые использовало дизельные автомобили, мотивируя это тем, что они на 20% эффективнее и, следовательно, лучше для окружающей среды. Что не было учтено, так это то, что дизельные двигатели производят в два раза больше вредного диоксида азота, чем их бензиновые аналоги. В январе правительство сделало разворот, заявив, что дизельные двигатели на самом деле хуже для окружающей среды, и будет принимать меры по сокращению количества дизельных автомобилей на дорогах Великобритании. ] Двуокись азота вызывает серьезные проблемы со здоровьем, а загрязнение атмосферного воздуха является причиной 40% смертей от инсульта и сердечных заболеваний.По оценкам Defra, смертность в Великобритании на 4% выше из-за загрязнения диоксидом азота — около 23 500 дополнительных смертей в год.

Итак, дизельные или бензиновые двигатели служат дольше?

Дизельные двигатели служат дольше, чем бензиновые. Дизель представляет собой легкое масло, и при сгорании и использовании в качестве топлива транспортным средством оно смазывает детали двигателя. Это продлевает срок службы двигателя. Бензин является моющим средством и вымывает масло из узлов двигателя, поэтому быстрее изнашивает его.

Обычно бензиновый двигатель может проехать от 250 000 до 300 000 км, прежде чем он начнет сжигать масло и изнашиваться. Дизельный двигатель может легко проехать 500 000 км, и ему еще есть куда ехать и ехать. Если ваш дизельный двигатель правильно обслуживается, большинство механиков говорят, что вы можете ожидать, что он будет работать в течение 30 лет. (ссылка The Globe and Mail)

Хотя дизельные двигатели обычно служат дольше, их ремонт обходится дороже. Отчасти это связано со сложным топливным насосом, ремонт или замена которого обходится дорого.Фильтры двигателя необходимо регулярно менять на дизельном автомобиле, и они могут стоить до 100 фунтов стерлингов каждый.

Станет ли аренда дизельного автомобиля дешевле?

Прямая связь между типом двигателя и ценой аренды, вероятно, станет более распространенной в результате схемы утилизации дизельного топлива. Стоимость аренды зависит от остаточной стоимости автомобиля. Остаточная стоимость – это оценочная стоимость автомобиля на момент окончания договора аренды. До недавнего времени дизельные автомобили имели более высокую остаточную стоимость и, следовательно, их лизинг был дешевле.Поскольку правительство стремится снизить популярность дизельных автомобилей, по оценкам, остаточная стоимость дизельного автомобиля будет меньше, а это означает, что ваш арендный платеж теперь может быть выше.

Почему дизельные автомобили дороже страховать?
Дизельные автомобили

могут быть примерно на 10-15% дороже бензиновых эквивалентов. Дизель, как правило, имеет более высокие средние затраты на ремонт, что отражается на страховке. Мало того, страховщики должны учитывать общую стоимость замены в ваших премиях.Таким образом, поскольку дизельные автомобили стоят дороже, это также добавит к вашей премии в случае кражи.

Дизельные автомобили имеют более высокие средние затраты на ремонт после аварии в целом, и потому что страховщики должны учитывать более высокую общую стоимость замены в случае кражи дизельного топлива.

В заключение

Выбор между бензиновым или дизельным автомобилем раньше был гораздо более сложной задачей. Но с новыми изменениями в государственном законодательстве и прогнозируемым снижением популярности дизельных автомобилей в ближайшие 25 лет.Это может быть более легкое решение. Если у вас большой пробег, то дизельный автомобиль все равно будет более экономичным выбором. Если вас не волнует долгосрочная стоимость автомобиля при перепродаже. Или если вы хотите арендовать автомобиль. Тогда дизель все еще может быть для вас более дешевой альтернативой бензину. Однако, если вы не проезжаете много миль или вас интересует воздействие вашего автомобиля на окружающую среду, то бензиновый, гибридный или электрический автомобиль будет более подходящим выбором.

Прорыв Mazda в 2019 году: дизельный двигатель, работающий на бензине

Этот сайт может получать партнерские комиссионные по ссылкам на этой странице.Условия эксплуатации.

Mazda заявляет, что в 2019 году выведет на рынок новую технологию двигателя, в которой используется технология воспламенения от сжатия дизельного типа — высокая степень сжатия, а не свеча зажигания — но с бензином в качестве топлива. По мнению Mazda, двигатель может улучшить экономию топлива на 20-30 процентов.

Mazda рассматривает двигатель с воспламенением от сжатия с однородным зарядом (HCCI) как мост к более полному электрическому будущему через 10, 25 или сколько угодно лет. Маленькая Mazda, по-видимому, освоила технологию, которую пробовали десятки крупных автопроизводителей, но пока не смогли реализовать. Часть волшебства Mazda заключается в том, что в каждом цилиндре есть свеча зажигания, которая поджигает топливо, когда двигатель холодный. Mazda назовет технологию SkyActiv-X, а ее долгосрочный план — «Устойчивый Zoom-Zoom 2030».

Электрификация обязательна. Двигатель внутреннего сгорания на первом месте.

«Мы считаем, что поиск идеального двигателя внутреннего сгорания является обязательной и фундаментальной задачей», — заявил на пресс-конференции во вторник руководитель отдела исследований и разработок Mazda Киёси Фудзивара. «Электрификация необходима, но двигатель внутреннего сгорания должен быть на первом месте».

Продажи электромобилей во всем мире стремительно растут, достигнув 1 миллиона в 2015 году и 2 миллионов в 2016 году. Но это немного, если учесть, что в прошлом году по всему миру было продано более 85 миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания — бензиновых, дизельных, гибридных.Таким образом, Mazda стремится создать технологию, которую можно применить к большинству автомобилей.

Искровое зажигание по сравнению с двигателем HCCI (источник: Mazda)

Как работает HCCI

В системе искрового зажигания, работающей на бензине, поршень сжимает воздух в цилиндре примерно до одной десятой его первоначального объема, топливная форсунка впрыскивает туман бензина, свеча зажигания поджигает воздушно-топливную смесь, и поршень движется вниз, производя мощность. Десятилетия исследований и разработок позволили создать более однородную смесь с чистым воздухом, определили, когда лучше всего впрыскивать топливо, как распределять топливо и как спроектировать поршень и головку цилиндра, чтобы максимально увеличить расход топлива для эффективности. Но получить дальнейшую отдачу от экономики и мощности становится все труднее.

Более высокая степень сжатия дизельного топлива, примерно до 20:1, позволяет использовать больше запасенной энергии топлива. Высокие температуры от сжатия воспламеняют топливо. Но дизельная техника страдает от более высоких выбросов оксида азота или частиц сажи. Большинство автопроизводителей очищают выбросы, добавляя небольшую дозу мочевины или дизельной выхлопной жидкости (DEF), когда выхлоп проходит через выхлопную трубу.

Двигатель Mazda с воспламенением от сжатия с гомогенным зарядом воспламеняет бензин за счет сжатия, как и дизель.В отличие от дизельных двигателей и в отличие от других, которые пытались использовать бензиновый дизель, Mazda решила использовать свечу зажигания в каждом цилиндре при некоторых условиях, в основном, когда двигатель холодный при запуске. Он называет это воспламенением от сжатия с искровым управлением (SCCI). Mazda говорит, что краткий период переключения с искрового зажигания на воспламенение от сжатия был настроен так, чтобы он был плавным.

Двигатель SkyActiv-X будет оснащен нагнетателем и будет производить на 10-30 процентов больше крутящего момента, чем текущий двигатель (SkyActiv-G).HCCI делает возможным режим сжигания сверхбедной смеси, который повышает эффективность двигателя на 20-30 процентов по сравнению с текущим газовым двигателем, на 35-45 процентов экономичнее, чем сопоставимый бензиновый двигатель Mazda 2008 года, и «равняется или превосходит» новый дизель по топливной экономичности. .

Хронология новых технологий Mazda.

Хронология Mazda

Первый двигатель SkyActiv-X (HCCI) и автомобиль поступят в продажу в 2019 году. Исполнительный вице-президент Mazda Акира Марумото говорит, что Mazda не планирует поставлять двигатель другим автопроизводителям.По крайней мере, так он говорит сегодня. Автопроизводители могут сделать кучу денег на лицензионных технологиях для других, когда есть только одно решение общей проблемы. Mitsubishi, например, изобрела балансирный вал для снижения вибрации, присущей четырехцилиндровым двигателям, и большинство автопроизводителей переняли его.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *