Бампера на ниву: Силовой бампер для автомобиля марки ВАЗ Нива

Содержание

Силовой бампер для автомобиля марки ВАЗ Нива

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 2 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Возможность установки лебедки в бампер

Нет

Материал

Сталь

Прочее

Может быть укомплектован одной калиткой. Калитка — опция. Макс. усилие лебёдки — нет.

Тип оборудования

Задний бампер

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

Окраска: 2 слоя полимерно-порошкового покрытия (антикорозийный грунт, декоративная краска).

Установка

Устанавливается в штатные места родного бампера.

Материал

Сталь 4 мм

Прочее

Площадка для крепления лебедок, буксирные проушины, места для подъема домкратом, а также держатель клюза или роликов. Площадка под лебедку имеет два типа посадочных мест: 114х254 мм, 114х166 мм. Вырезы для подъема реечным домкратом. Покраска полимерная.

Установка

Крепление бампера осуществляется в штатные места через две трубы, а также к нижней оси через два специальных кронштейна.

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Тип оборудования

Кронштейны бампера

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Материал

Сталь

Прочее

Макс. усилие лебёдки — 4,5т

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Необходимо засверливать лонжерон для крепления кронштейна

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Материал

Сталь

Прочее

Макс. усилие лебёдки — 4,5т

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Необходимо засверливать лонжерон для крепления кронштейна

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

Материал изготовления: горячекатаная листовая сталь 3 мм. Окраска: 2 слоя полимерно-порошкового покрытия (антикорозийный грунт, декоративная краска).

Установка

Устанавливается в штатные места родного бампера.

Возможность установки лебедки в бампер

Нет

Материал

Сталь

Прочее

С облегчённой калиткой под запаску. Калитка — левая. Макс. усилие лебёдки — нет.

Тип оборудования

Задний бампер

Установка

Необходимо сверлить пол багажного отсека для крепления центрального кронштейна

Возможность установки лебедки в бампер

Нет

Материал

Сталь

Прочее

Упоры под реечный домкрат, буксирные проушины. Калитка — нет. Макс. усилие лебёдки — нет.

Тип оборудования

Задний бампер

Возможность установки лебедки в бампер

Нет

Материал

Сталь

Прочее

С калиткой под запаску. Калитка — левая. Макс. усилие лебёдки — нет.

Тип оборудования

Задний бампер

Установка

Необходимо сверлить пол багажного отсека для крепления центрального кронштейна

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Материал

Сталь

Прочее

Макс. усилие лебёдки — 4,5т

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Необходимо засверливать лонжерон для крепления кронштейна

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Материал

Сталь

Прочее

Макс. усилие лебёдки — 4,5т

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Необходимо засверливать лонжерон для крепления кронштейна

Материал

Сталь 4 мм

Прочее

Буксирные проушины, площадка под лебедку имеет два типа посадочных мест: 114х254 мм, 114х166 мм.

Вырезы для подъема реечным домкратом. Покраска полимерная.

Установка

Крепление бампера осуществляется в штатные места через две трубы, а также к нижней оси через два специальных кронштейна.

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Тип оборудования

Кронштейны бампера

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

Материал изготовления: горячекатаная листовая сталь 3 мм. Окраска: 2 слоя полимерно-порошкового покрытия (антикорозийный грунт, декоративная краска).

Установка

Устанавливается в штатные места родного бампера.

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Материал

Сталь

Прочее

Макс. усилие лебёдки — 3,5т

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Необходимо засверливать лонжерон для крепления кронштейна

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

Окраска: 2 слоя полимерно-порошкового покрытия (антикорозийный грунт, декоративная краска).

Установка

Устанавливается в штатные места родного бампера.

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

Окраска: 2 слоя полимерно-порошкового покрытия (антикорозийный грунт, декоративная краска).

Установка

Устанавливается в штатные места родного бампера.

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

В конструкции бампера предусмотрены буксирные проушины. Покраска полимерная.

Установка

Крепление бампера осуществляется в штатные места через две трубы.

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

В конструкции бампера предусмотрены буксирные проушины. Покраска полимерная.

Установка

Крепление бампера осуществляется в штатные места через две трубы.

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

В конструкции бампера предусмотрены буксирные проушины, а также фаркопное устройство — авмериканский квадрат 50х50 мм. Покраска полимерная.

Установка

Крепление бампера осуществляется в штатные места через две трубы.

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

В конструкции бампера предусмотрены буксирные проушины, а также фаркопное устройство — авмериканский квадрат 50х50 мм. Покраска полимерная.

Установка

Крепление бампера осуществляется в штатные места через две трубы.

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Материал

Сталь 4 мм

Прочее

Буксирные проушины, площадка под лебедку имеет два типа посадочных мест: 114х254 мм, 114х166 мм. Вырезы для подъема реечным домкратом. Покраска полимерная.

Установка

Крепление бампера осуществляется в штатные места через две трубы, а также к нижней оси через два специальных кронштейна.

Материал

Сталь

Установка

Задний

Силовой бампер на НИВУ своими руками

Бампер будем делать из швеллера 12 мм шириной. Купили для переднего бампера кусок 2 метра. Крепить буду на штатные трубки для стандартного бампера. Первая примерка двух метрового швеллера в качестве бампера на ниву, фот ниже.

Снял стандартный бампер, на его место просто подвесил швеллер

Пропилы для изгиба

По результатм прикидки, оказалось что он получится слишком близко к «морде» и лебедка может не влезть в дальнейшем. Поэтому наварил куски швеллера вот таким образом. На фото ниже уже сделан пропил, что бы края бампера загнуть немного назад.

Изначально сделанный пропил на глаз, выглядет так до сгиба

Загибается методом «прыжка» на него, предварительно опертого на пенек или любую другую возвышенность

Теперь имеем вот такую конструкция, прикидываем на автомобиле.

Сужение краев бампера

Теперь настало время рисовать, примерно то как хотелось бы видеть бампер уже в готовом состоянии. Рисовал просто маркером, можно мелом.

Отпиливаем се лишнее, и подвариваем.

Раз

Два

Не рассчитали что при выпиливании треугольника, согнутый конец швеллера станет короче своего прямого соседа, поэтому еще раз подпиливаем бампер под углом. Далее тоже самое проделываем для другого конца бампера.

Варим кенгурятник

Далее делаем защиту радиатора, или сам кенгурятник на бампере, из уголка 60*60 (можно было 50*50 взять)

Хочется сделать так что бы немного выдавался вперед, сам кенгур, поэтому опять пилим зарубки и гнем

Далее привариваем и подвариваем, пилим прямо на машине, поэтому прикрываем куском OSB

Высоту защиты радиатора делаем чуть ниже капота

С другой стороны делаем аналогично, и привариваем верхнюю поперечину из профильной трубы, конечно круглая труба смотрелась бы наверное получше, но ее не было в наличии.

Еще несколько фотографий бампера на ниву из швеллера

Еще ракурс

Далее ставим среднюю перегородку для защиты радиатора, так же из профильной трубы, привариваем ее к уголку

Дождь не дает работать на улице, поэтому снимаем бампер и идем в гараж, для обварки торцов швеллера и проварки всех прихваток, тут работы где то на часик с перекурами

Обваривание прошло успешно, все стыки проварены

Первая примерка

Теперь примерка на НИВУ

И вид сбоку, на обваренный торец

Посмотрим как смотрится с квадратными противотуманками… не очень, круглое, должно быть с круглым, тем более есть круглые ПТФ, они и пойдут на установку на бампер

Доработка и покраска бампера

Далее я подварил листы для визуального утолщения бампера, фоток процесса не делал но смысл понятен на следующей фотке

Далее еще были вварены гайки для вкручивания ушей для транспортировки

Далее грунтуем бампер из баллона, черной грунтовкой, предварительно конечно же отшлифовав сварные швы при помощи УШМ.

Грунтуем на улице, там лучше видно, да и вони поменьше

Поближе

Далее после просыхания грунтовки на бампере, красим так же из баллончика, жаль не было матовой краски, пришлось купить глянцевую

Кстати профильная трубка, приваренная между гаек для крюков на бампере, является защитой госномера от повреждений об толкаемые преграды, ведь это силовой бампер.

Теперь ставим на наш самодельный бампер для НИВЫ все необходимые ништяки и причиндалы, а именно круглые ПТФ и госномер, так же вкручиваем буксировочные проушины.

Осенние покатушки, фото нивы с бампером на природе

Снятие (замена) переднего бампера Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4, Urban

Бампера и способы их крепления у обычной Niva 4×4 и Urban отличаются.

(См. также Снятие заднего бампера)

Снятие переднего бампера на обычной Ниве


Передний бампер: 1 — бампер; 2 — болт крепления; 3 — трубчатый соединитель; 4 — резиновый уплотнитель; 5 — буксирная проушина; 6 — пластмассовая боковая накладка; 7 — держатель накладки; 8 — передняя накладка

Снимаем пластину защиты поддола картера и брызговика.

Головкой «на 22» отворачиваем болт крепления буксирной проушины и соединителя бампера к левому переднему лонжерону.

Снимаем проушину и болт.

Аналогично отсоединяем крепление буксирной проушины и соединителя бампера к правому лонжерону.

Покачивая, вытягиваем соединители бампера из уплотнителей нижней поперечины передка.

Поддев отверткой,…

…вынимаем резиновый уплотнитель из отверстия нижней поперечины.

Разборка бампера

Передний и задний бамперы разбираются одинаково – показываем на примере переднего.

Для демонтажа соединителя…

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки…

…и снимаем соединитель.

Для снятия боковой пластмассовой накладки…

…крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза…

…и снимаем накладку.

Для снятия резиновой накладки…

…головкой «на 8» отворачиваем четыре гайки…

…и снимаем накладку.

Для снятия металлического кронштейна…

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки, удерживая болты ключом той же размерности,…

…и снимаем кронштейн.

Собираем и устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Снятие переднего бампера на модификации Niva Urban

Бампер на автомобилях модификации Niva Urban изготовлени из АБС-пластика, представляет из себя декоративную накладку, которая крепится на окрашенной силовой балке с трубчатыми соединителями и резиновыми уплотнителями, аналогично, как у обычной Lada 4×4, только трубчатые соединения несколько длиннее, кроме того, с левой стороны предусмотрено отверстие под буксировочный крюк-болт, который прикрывается декоративной заглушкой.


Силовая балка (бампер снят)

Крепится бампер на четырёх болтах «на 10». Двумя к силовой балке, двумя к передним крыльям.

Два из них находятся спереди, за номерным знаком..

..и два по бокам, за передними подкрылками

Для справки. При сборке автомобиля, отверстия в крыльях сверлятся уже после покраски деталей и обрабатываются антикороззийным составом. Это обусловлено особенностями производства кузова, который разрабатывался достаточно давно.

Силовые бамперы, багажники, силовой обвес Нива, Шевроле Нива

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кондиционеры» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники»» Нива ВАЗ 2121»» Шевроле Нива ВАЗ 2123» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВА ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

НЕ КОРНФИЛД: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

ОБНОВЛЕНИЕ: НЕ КОРНФИЛД В НОВОСТЯХ
ОБНОВЛЕНИЕ: ОБЩЕСТВО СЕМЕНА ПРОЕКТ

ОБНОВЛЕНИЕ: ЯСНАЯ ФАЗА ЗАВЕРШЕНА 23 МАЯ 2006

Подробнее о СИНЕЙ ФАЗЕ и ЗОЛОТЕ ФАЗА.

Художница из Лос-Анджелеса Лорен Бон создала эту скульптуру на средства Анненберга Фонд. Г-жа Бон — попечитель Анненберг. Основание и президент Not A Cornfield, LLC.В виде спонсор Not A Cornfield, Фонд Анненберга продолжает давнюю поддержку проектов, которые служить сообществам через образование, гражданство, здравоохранение и художественные инициативы и программы. Не кукурузное поле проект будет реализован на месте будущего Лос Государственный исторический парк Анхелес.

Not A Cornfield — это живая скульптура в виде кукурузного поля.Сама кукуруза, на протяжении тысячелетий являвшаяся мощным символом на больших территориях Центральной Америки и за ее пределами, может служить мощной метафорой для тех из нас, кто живет в этом уникальном мегаполисе. Это произведение следует за богатым наследием радикального искусства 20-го века в широком масштабе. Я хочу, чтобы это мероприятие было направлено на то, чтобы сосредоточить внимание на размышлениях и действиях в городе, не имеющем ясного представления о его энергетическом и историческом центре. В рамках этого проекта я взял на себя обязательство очистить 32 акра заброшенного поля и привезти более 1500 грузовиков земли из других мест, чтобы подготовить эту каменистую и смешанную местность для посадки миллиона семян.Это произведение искусства искупает утраченную плодородную почву, превращая то, что осталось от индустриальной эпохи, в обновленное пространство для публики. Департамент парков и отдыха Калифорнии в настоящее время проектирует исторический парк, которым станет это место. Этот процесс проектирования занял несколько лет и представляет собой сложный процесс как из-за множества сообществ, прилегающих к объекту, которые все они хотели бы обслуживать, так и из-за ограниченного финансирования. Привлекая внимание к этому сайту на протяжении всего процесса «Не кукурузное поле», мы также поднимем много вопросов о природе городского общественного пространства, об исторических парках в таком молодом и в то же время таком разнообразном городе.О вопросах, чью историю на самом деле описал бы исторический парк в центре города, и о политике землепользования и ее существующем неравенстве. В самом деле, «Not A Cornfield» как раз об этих вопросах, полемике, спорах и открытиях. Это об искуплении и надежде. Речь идет о том, что слова могут привести к продуктивным изменениям. Художники должны творить в том же масштабе, который общество способно разрушить ». Лорен Бон. 20 июля 2005 г.

Девушка на кукурузном поле (2016)

Главная Верхняя касса Билеты и расписание сеансов DVD и потоковое воспроизведение телевидение Новости Что такое Tomatometer®? Критики ПОДПИСАТЬСЯ | АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Фильмы / TV

    Знаменитости

      Результатов не найдено

      Посмотреть все
      • Дом
      • Касса
      • телевизор
      • DVD
      • БОЛЬШЕ
      • Новости
      • Моя учетная запись
      • ПОДПИСАТЬСЯ АВТОРИЗОВАТЬСЯ