Avtotuning by: Магазин «Автотюнинг» — Posts | Facebook

Содержание

Автотюнинг

Сейчас у Вас выбран город.
Самара

Изменив город вы можете узнать о скидках, акциях и новостях компаний другого города.

Барановичи

Белыничи

Береза

Березино

Бешенковичи

Бобруйск

Большая Берестовица

Борисов

Брагин

Браслав

Брест

Буда-Кошелево

Быхов

Верхнедвинск

Ветка

Вилейка

Витебск

Волковыск

Воложин

Вороново

Ганцевичи

Глубокое

Глуск

Гомель

Горки

Городок

Гродно

Дзержинск

Добруш

Докшицы

Дрибин

Дрогичин

Дубровно

Дятлово

Ельск

Жабинка

Житковичи

Жлобин

Зельва

Иваново

Ивацевичи

Ивье

Калинковичи

Каменец

Кировск

Клецк

Климовичи

Кличев

Кобрин

Копыль

Кореличи

Корма

Костюковичи

Краснополье

Кричев

Круглое

Крупки

Лельчицы

Лепель

Лида

Лиозно

Логойск

Лоев

Лунинец

Любань

Ляховичи

Малорита

Марьина Горка

Минск

Миоры

Могилев

Мозырь

Молодечно

Мосты

Мстиславль

Мядель

Наровля

Несвиж

Новогрудок

Новополоцк

Октябрьский

Орша

Осиповичи

Островец

Ошмяны

Петриков

Пинск

Полоцк

Поставы

Пружаны

Речица

Рогачев

Россоны

Светлогорск

Свислочь

Сенно

Славгород

Слоним

Слуцк

Смолевичи

Сморгонь

Солигорск

Старые Дороги

Столбцы

Столин

Толочин

Узда

Ушачи

Хойники

Хотимск

Чаусы

Чашники

Червень

Чериков

Чечерск

Шарковщина

Шклов

Шумилино

Щучин

Rometto: Kaptur 2.

0 AT Style 2017 | Рено Каптур Клуб РоссияИтак, с чего начать? Пожалуй начну с перечисления автомобилей марки Рено, которые были лично у меня во владении, а это два Рено Эспайс 4 (нет-нет! не одновременно, а с перерывами ). Впечатления от марки остались положительные: реношный дизайн, как по мне, всегда выделялся среди автомобилей Ситроен и Пежо, а недорогое обслуживание в сравнении с баварскими конями (их тоже у меня было несколько), никогда не опустошали кошелек в самый неподходящий момент. Последним моим автомобилем до Каптюра была Мазда 6 2013 модельного года выпуска с двигателем 2,0 в паре с шести ступенчатым автоматом Айсин. Владел Маздой я 3,5 года и лично намотал на спидометре 90 000км пробега. Что сказать, Мазда — отличный автомобиль. Надежный, стильный, молодежный (мне, к слову, сейчас 29), выделяющийся из толпы, но…., но время идет и я стал папой. Родившаяся дочка, купившаяся коляска быстро внесли коррективы в наш семейный автопарк. Супруга владеет Ниссан Джук, коляска в который в сумме с автокреслом, крадут все пространство в автомобиле — начиная передним сидением и заканчивая краем багажника. Ни о каком другом пассажире кроме супруги и дочери речи не идет. Ладно, ей Джук нравится. Однако коляска оказалась зверем безразмерным, украв легко багажник в Мазде, и украв 2/3 дивана сзади. Вот начиная с первой погрузки транспорта дочери в свой авто, я осознал, что придется что-то менять. Именно с этого момента начались поиски автомобиля с кузовом универсал или какой нибудь паркетник. Задача была найти что-то значительно свежее 2013 года, с небольшим пробегом, имеющее прозрачную историю, относительно небольшую стоимость обслуживания и, без условно, радующее глаз внешним видом. Проштудировав рынок я быстро пришел к выводу, что подходящих под эти критерии автомобилей не так уж и много, а скорее вообще практически нет. Живя относительно в столицах (в городе Минске), недостатка в автомобилей вокруг не ощущается вовсе. Просто едешь в потоке и присматриваешься к тому или иному автомобилю, а затем изучаешь в интернете что-то приглянувшееся. Именно так и приглянулся Каптюр. Записался к ОД на тест драйв Каптюра с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач (вариант с 1. 6 + вариатор не рассматривался, так как у супруги Ниссан Джук именно с этим двигателем и именно с этой коробкой, а зачем нам два относительно одинаковых автомобиля?). Приехали, прокатились, получили массу двояких впечатлений и вернулись домой. Что понравилось? Понравилась посадка (до этого авто у меня небыло паркетников), понравился современный дизайн, багажное отделение так внешне и не смогло ответить на вопрос что туда поместится, а что нет; подкупала надежность подвески и недорогое обслуживание у ОД при прохождении плановых ТО. От чего я остался не в восторге? Перво-наперво это качество материалов. Каптюру до пятилетней Мазды далеко в этом плане, а Мазда в свою очередь далеко не венец роскоши; старый двухлитровый мотор, времена Рено Лагуна 1, а может еще старше, с одной стороны подкупал архаичностью конструкции, с другой стороны старый автомат безнадежно крал весь потенциал этого скромного двигателя; ну и цена — 20 000$+ за нормальную комплектацию для Рено, произведенного не во Франции, нам показалось большой суммой. Ладно, пора продавать Мазду.

Прошло некоторое время и я получил залог за свой автомобиль. А что это значит? Это значит что предстоит покупка другого и как можно скорее. Изучив предложения на авто.ру, я понял, что примерно в 16 000$ можно приобрести Каптюр с двухлитровым двигателем + акпп, 2016 года выпуска. Комплектация как повезет. купить подобный автомобиль у нас в Беларуси на вторичном рынке не представлялось возможным, т.к. 90% автомобилей на вторичке это верси с двигателем 1,6, а те пару вариантов, что имели 2,0 продавались за 90% от стоимости нового авто. Смешно, пускай до сих пор продаются. Дернуло меня что-то посмотреть авто с пробегом у ОД в Минске и…, и вуаля: в трэйд-ин кто-то сдал то, что нужно, а именно — бело-черный цвет (в нашей семье авто всегда белые, нравится нам этот цвет), 2017 год выпуска, 2,0 + акпп, комплектация стайл, пробег 28 000, на гарантии, в родной краске, один владелец, цена 17 000$. Едем смотреть. Что видим? Видим состояние нового автомобиля, даже запах в салоне точно такой же, как в автомобилях с пробегом 10км. Состояние ровно то, как и было описано. Единственное чего не хотелось бы, так это кожаного салона, но выбирать не приходилось. На следующий день я перевел залог на банковский счет Рено в Минске, затем продал свой авто и вечером того же дня стал владельцем Каптюра. Свершилось. Прикладываю первое фото через пять минут после подписания всех бумаг и установкой менеджером транзитных номеров на автомобиль. Поехали

Нажмите, чтобы раскрыть…

Тюнинг авто в Гомеле, Гродно, Витебске,Могилёве , Бресте.

Тюнинг автомобилей в Гомеле, Гродно, Витебске, Могилёве Бресте!

Поставка и продажа товаров для тюнинга — это то, на чем специализируется наш интернет магазин на протяжении многих лет. Мы поможем вам определиться с выбором среди тысяч наименований аксессуаров и деталей, которые сделают ваш автомобиль еще более стильным и комфортным. Мы доставляем аксессуары для автомобилей по всей Белоруссии.

Когда результат впечатляет и радует ;

Хотите получить массу положительных эмоций вместе с реальной пользой? Приступайте к ответственному делу усовершенствования автомобиля. Результат этой работы принесет вам гордость за своего любимца и сделает поездки на нем еще более приятными.
Ведь с качественным, оптимально подобранным тюнингом:

  • салон машины станет уютнее и удобнее;
  • безопасность управления в любое время суток намного увеличится;
  • значительно улучшатся характеристики мощности и подвижности;
  • внешне автомобиль совершенно преобразится и т. д.

Все зависит только от вашего желания, запросов и материальных возможностей. Воплотить в жизнь автомобильную мечту поможет наш магазин svtuning.by, который поможет подобрать любые составляющие для тюнинга иномарок и отечественных автомобилей.

Красота и польза — понятия совместимые.

Улучшать разнообразные свойства автомобиля можно с двумя целями:

  • если это действительно необходимо для его качественной эксплуатации;
  • если хочется добиться его внешней оригинальности и неповторимости.

Впрочем, товары, приобретенные в магазине svtuning. by, помогут вам успешно сочетать оба эти требования.
Фары и фонари для авто, сделанные по необычному образцу, моментально привлекут внимание к машине на дороге. В то же время, оптика для иномарок и отечественных автомобилей настолько значимый элемент, что требования к нему оговорены в Правилах дорожного движения. Хром на автомобиль — это блеск и своеобразный шик, который подчёркивает статусность.

Приобрести спойлер на крышу багажника стоит не только по соображениям декоративности, а и для защиты машины при высокоскоростном движении. Также защитным барьером при небольшом столкновении или езде по пересеченной местности станут кенгурятники, пороги рейлинги для автомобиля. С визуальной же точки зрения, эти причудливо изогнутые хромированные трубы способны придать еще больше внушительности даже самым солидным машинам.

Спидометры, тахометры, стабилизаторы напряжения и многие другие приборы для тюнинга авто, необходимые для эксплуатации машины, при грамотном подборе еще и изменят ваш автомобиль до невероятной степени.

Перейти вкаталог тюнинга

тюнинг | Руководство пользователя PX4

Автонастройка автоматизирует процесс настройки контроллеров скорости и ориентации PX4, которые являются наиболее важными контроллерами для стабильного и отзывчивого полета (другая настройка является более «необязательной»). В настоящее время он включен для мультикоптеров, самолетов с неподвижным крылом и гибридных транспортных средств вертикального взлета и посадки с неподвижным крылом.

Настройку необходимо выполнить только один раз, и это рекомендуется, если только вы не используете автомобиль, который уже был настроен производителем (и с тех пор не модифицировался).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Автонастройка выполняется во время полета. Планер должен летать достаточно хорошо, чтобы выдерживать умеренные помехи, и за ним следует внимательно следить:

  • Убедитесь, что ваш автомобиль достаточно стабилен для автонастройки.
  • Будьте готовы прервать процесс автонастройки, переместив стики дистанционного управления.
  • Убедитесь, что машина хорошо летает после настройки.

Тест перед настройкой

Транспортное средство должно быть в состоянии летать и должным образом стабилизироваться перед запуском автонастройки.Этот тест гарантирует, что транспортное средство может безопасно летать в режимах управления положением.

Примечание

Во время настройки планера вы должны выбрать раму, которая наиболее точно соответствует вашему автомобилю. Обычно он достаточно хорошо настроен для полета, а также может быть достаточно хорошо настроен для запуска автонастройки.

Чтобы убедиться, что машина достаточно устойчива для автонастройки:

  1. Выполните обычную предполетную проверку безопасности, чтобы убедиться, что зона полета свободна и в ней достаточно места.
  2. Взлет и подготовка к испытаниям
  3. С помощью джойстика RC-передатчика выполните следующий маневр, наклонив автомобиль всего на несколько градусов: повернуть влево > повернуть вправо > по центру (весь маневр должен занять около 3 секунд). Автомобиль должен стабилизироваться в пределах 2 колебаний.
  4. Повторите маневр, наклоняясь с большей амплитудой при каждой попытке. Если транспортное средство может стабилизироваться в течение 2 колебаний при ~ 20 градусах, переходите к следующему шагу.
  5. Повторить те же маневры, но по оси тангажа. A выше, начните с малых углов и убедитесь, что транспортное средство может самопроизвольно совершать 2 колебания перед увеличением наклона.

Если дрон стабилизируется за 2 колебания, он готов к автонастройке.

Если нет, перейдите к разделу устранения неполадок, в котором объясняется минимальная ручная настройка для подготовки автомобиля к автоматической настройке.

Процедура автонастройки

Последовательность автонастройки должна выполняться в зоне безопасного полета с достаточным пространством .Это занимает около 40 секунд (от 19 до 68 секунд). Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем проводить тест в безветренных погодных условиях.

Примечание

Последовательность может быть прервана в любой момент оператором путем перемещения ручки крена/тангажа на пульте дистанционного управления.

Шаги теста:

  1. Выполните тест перед настройкой.

  2. Взлет с использованием пульта управления и подготовка к тесту:

    • Мультикоптеры: Взлет с пульта в режиме высоты.Наведите автомобиль на безопасное расстояние и на несколько метров над землей (от 4 до 20 м).
    • Самолет: После полета на крейсерской скорости активируйте режим удержания. Это позволит самолету лететь по кругу на постоянной высоте и скорости.
  3. В QGroundControl откройте меню: Vehicle setup > PID TuningУбедитесь, что кнопка с включенной автонастройкой включена (при этом отобразится кнопка Автонастройка и будут удалены селекторы ручной настройки).

  4. Прекратите перемещение джойстиков и нажмите кнопку Autotune . Прочитайте всплывающее предупреждение и нажмите OK , чтобы начать настройку.

  5. Дрон сначала начнет выполнять быстрые движения по крену, за которыми следуют движения по тангажу и рысканью. Ход выполнения отображается на индикаторе выполнения рядом с кнопкой Autotune .

  6. Применить настройку:

    • Фиксированное крыло: Настройка будет применена немедленно/автоматически и проверена в полете (по умолчанию). Затем PX4 запустит 4-секундный тест и вернет новую настройку, если будет обнаружена проблема.
    • Мультикоптеры: Вручную приземлиться и снять с охраны, чтобы применить новые параметры настройки. Осторожно взлетайте и вручную проверьте устойчивость автомобиля.
  7. При возникновении сильных колебаний немедленно приземлитесь и следуйте инструкциям в разделе «Устранение неполадок» ниже.

Дополнительные примечания:

  • СВВП: Гибридные аппараты вертикального взлета и посадки должны быть настроены дважды, следуя инструкциям мультикоптера в режиме MC и инструкциям для самолета в режиме FW.
  • Мультикоптер: Приведенные выше инструкции настраивают транспортное средство в режиме высоты. Вместо этого вы можете взлететь в режиме «Взлет» и настроиться в режиме «Позиция», если известно, что транспортное средство стабильно работает в этих режимах.
  • Неподвижное крыло: Автонастройку можно также запустить в режиме высоты или в режиме положения.Однако выполнение теста при прямолинейном полете требует большей безопасной зоны для настройки и не дает значительно лучшего результата настройки.
  • Применяется ли настройка в воздухе или после приземления, можно настроить с помощью параметров.

Устранение неполадок

Дрон колеблется при выполнении тестовых маневров перед автонастройкой
  • медленные колебания (1 колебание в секунду или медленнее): это часто происходит на больших платформах и означает, что петля ориентации слишком быстрая по сравнению с к петле скорости.
  • быстрые колебания (более 1 колебания в секунду): это связано с тем, что усиление контура скорости слишком велико.
    • MULTICOPTER: Уменьшение MC_ [ROLL | PIET | YAW] RATE_K
    • 9 по шагам 0,02
    • с фиксированным крылом: Уменьшение FW_RRR_R, FW_RRR_P, FW_RRR_Y
  • 8 Автоматическая последовательность fails

    Если дрон недостаточно двигался во время автонастройки, у алгоритма идентификации системы могут возникнуть проблемы с поиском правильных коэффициентов.Увеличьте FW_AT_SYSID_AMP, MC_AT_SYSID_AMP с шагом 1 и снова запустите автонастройку.

    Дрон колеблется после автонастройки

    Из-за эффектов, не включенных в математическую модель, таких как задержки, насыщение, скорость нарастания, гибкость планера, усиление контура может быть слишком высоким. Чтобы исправить это, выполните те же действия, что и при колебаниях дрона в тесте перед настройкой.

    Я до сих пор не могу заставить его работать

    Попытайтесь выполнить ручную настройку, используя соответствующие руководства:

    Параметры

    По умолчанию транспортные средства MC приземляются до применения параметров, в то время как транспортные средства FW применяют параметры в воздухе, а затем проверяют, что контроллеры работают исправно. Это поведение можно настроить с помощью параметров MC_AT_APPLY и FW_AT_APPLY соответственно:

    • 0 : усиления не применяются. Это используется в целях тестирования, если пользователь хочет проверить результаты алгоритма автонастройки, не используя их напрямую.
    • 1 : применить усиление после снятия с охраны (по умолчанию для коптеров). Затем оператор может тщательно протестировать новую настройку во время взлета.
    • 2 : применить немедленно (по умолчанию для фиксированных пальцев).Применяется новая настройка, в контроллер отправляются возмущения, и в течение следующих 4 секунд отслеживается стабильность. Если контур управления нестабилен, усиление управления немедленно возвращается к своему предыдущему значению. Если тест пройден, пилот может использовать новую настройку.

    Транспортные средства с неподвижным крылом (только) могут выбирать, какие оси настраиваются с помощью параметра битовой маски FW_AT_AXES: : yaw

Разработчики/SDK

Автонастройка запускается с помощью команды MAV_CMD_DO_AUTOTUNE_ENABLE(opens new window) MAVLink.

Во время написания сообщение повторно отправляется через равные промежутки времени для опроса PX4 на предмет хода выполнения: COMMAND_ACK включает результат выполнения операции, а также ход выполнения в процентах. Операция завершается, когда прогресс достигает 100% или машина приземляется и снимается с охраны.

Функция еще не поддерживается MAVSDK.

Исходная информация/подробности

PX4 использует ПИД-регуляторы (скорость, ориентация, скорость и положение) для расчета выходных данных, необходимых для перемещения транспортного средства из его текущего расчетного состояния в соответствии с требуемой уставкой.Контроллеры должны быть хорошо настроены, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля. В частности, плохо настроенный регулятор скорости приводит к менее стабильному полету на всех режимах и требует больше времени для восстановления после возмущений.

Как правило, если вы используете конфигурацию планера, аналогичную вашей машине, то машина сможет летать. Однако, если конфигурация точно не соответствует вашему оборудованию, вам следует настроить контроллеры скорости и ориентации. Настройка контроллеров скорости и положения менее важна, потому что на них меньше влияет динамика транспортного средства, и часто бывает достаточно конфигурации настройки по умолчанию для аналогичного планера.

Автонастройка обеспечивает автоматический механизм настройки контроллеров скорости и ориентации. Его можно использовать для настройки самолетов с неподвижным крылом и мультикоптеров, а также транспортных средств вертикального взлета и посадки при полете в качестве мультикоптера или неподвижного крыла (переход между режимами необходимо настраивать вручную). Теоретически это должно работать и для других типов транспортных средств, у которых есть регулятор скорости, но в настоящее время поддерживаются только указанные выше типы.

Автоматическая настройка хорошо работает для конфигураций мультикоптеров и самолетов с неподвижным крылом, поддерживаемых PX4, при условии, что рама не слишком гибкая (Смотрите ниже для получения дополнительной информации).

Транспортное средство должно лететь в режиме стабилизации высоты (режим высоты, режим удержания или режим положения). Стек полета применит небольшое возмущение к транспортному средству по каждой оси, а затем попытается рассчитать новые параметры настройки. Для самолетов с неподвижным крылом новая настройка применяется в воздухе по умолчанию, после чего машина тестирует новые настройки и отменяет настройку, если контроллеры нестабильны. Для мультикоптера машина приземляется и применяет новые параметры настройки после снятия с охраны; Ожидается, что затем пилот осторожно взлетит и проверит настройку.

Процесс настройки занимает около 40 секунд (от 19 до 68 секунд). Поведение по умолчанию можно настроить с помощью параметров.

Часто задаваемые вопросы

Какие типы кадров поддерживаются?

Автонастройка включена для мультикоптеров, самолетов с неподвижным крылом и гибридных самолетов вертикального взлета и посадки с неподвижным крылом.

Хотя эта функция еще не включена для других типов кадров, теоретически ее можно использовать с любыми кадрами, в которых используется регулятор скорости.

Работает ли автонастройка для всех поддерживаемых планеров?

Математическая модель, используемая автонастройкой для оценки динамики дрона, предполагает, что это линейная система без связи между осями (SISO) и с ограниченной сложностью (2 полюса и 2 нуля).Если реальный дрон слишком далек от этих условий, модель не сможет представить реальную динамику дрона.

На практике автонастройка обычно хорошо работает с неподвижным крылом и мультикоптером, если рама не слишком гибкая.

Сколько времени занимает автонастройка?

Настройка занимает от 5 до 20 секунд на каждую ось (прерывается, если настройка не может быть выполнена за 20 секунд) + 2-секундная пауза между каждой осью + 4-секундная проверка, если новые усиления применяются в воздухе.

Мультикоптер должен настроить все три оси и по умолчанию не тестирует новые усиления в воздухе.Таким образом, настройка займет от 19 секунд ( 5 + 2 + 5 + 2 + 5 ) до 64 секунд ( 20x3 + 2x2 ).

По умолчанию самолет с неподвижным крылом настраивает все три оси, а затем тестирует новые усиления в воздухе. Таким образом, диапазон составляет от 25 с ( 5 + 2 + 5 + 2 + 5 + 2 + 4 ) до 70 с ( 20x3 + 3x2 + 4 ).

Обратите внимание, однако, что приведенные выше настройки являются настройками по умолчанию. Мультикоптер может выбрать проведение испытаний в воздухе, а неподвижное крыло может не делать этого. Кроме того, неподвижное крыло может настроить меньшее количество осей.

Как ни странно, для любого автомобиля обычно требуется около 40 секунд.

См. также

Как правильно использовать автонастройку или автонастройку

Автонастройка — это глагол, недавно добавленный в Оксфордский словарь английского языка. Он означает изменение высоты тона записи с помощью компьютерной программы. Обычно расстроенная вокальная запись обрабатывается, чтобы исполнение было гармоничным. Прошлая форма автонастройка автонастройка , показательная — автонастройка . Форма прилагательного autotune — это autotuned .

Автонастройка — пример слова, ставшего обобщенным. Первая программа для изменения записанного звука была создана Antares Audio Technologies и называется Auto-Tune . Он также доступен как устройство. Говоря об этом конкретном устройстве или программе, используйте торговую марку США Auto-Tune . Применительно к процессу пишется как autotune .

Поскольку этот процесс не существовал до 1997 года, автонастройка также является примером нового слова, придуманного для нашей развивающейся технологии.

Примеры

В мире автонастройки и спецэффектов для создания музыки многие из них имели несколько негативное мнение о современных музыкантах. (The Daily Herald)

Пока зрители кричали, Уэст стоял в полном одиночестве посреди того, что выглядело как ярко освещенная художественная инсталляция, напевая песни о любви Ким Кардашьян в микрофон с автоматической настройкой и выплевывая агрессивные строки о своем презрении к ненавистникам. . (The Telegraph)

Без использования автонастройки пригнувшийся Канье пел публике: «Я всегда знал, что они попытаются меня снести.(The Irish Mirror)

Было бы прекрасно, если бы мне разрешили использовать автонастройку, но я сомневаюсь, что они это сделают. (The Examiner)

Самый крутой первый сингл с вашего LP «Looking for That Girl» содержит функцию Auto-Tune. (Рекламный щит)

Для тех, кто не знает, Schmoyoho — это признанный критиками канал Youtube, создавший Auto-Tune The News (теперь Songify the News ), шоу, в котором монтажи новостных клипов превращаются в музыкальные хиты благодаря спецэффектам и аудиокоррекции.(СМИ)

Художник Auto-Tune DJ Стив Портер просмотрел многочасовые интервью, данные парой, и придумал двухминутную песню в исполнении самих боксеров, расхваливающую «Бой века». (Спортивные иллюстрации)

Автонастройка масштабирования окна TCP может снизить производительность сети в Windows

Размер окна приема TCP (RWIN) — это объем полученных данных (в байтах), которые могут быть буферизованы во время соединения. Согласно Википедии, хост-отправитель может отправить только указанный объем данных, прежде чем ему придется ждать подтверждения и обновления окна от хоста-получателя.Когда получатель объявляет размер окна равным 0, отправитель прекращает отправку данных и запускает таймер сохранения. Постоянный таймер используется для защиты TCP от тупиковой блокировки. Ситуация тупиковой блокировки может возникнуть, когда новое обновление размера окна от получателя потеряно, и у получателя больше нет данных для отправки, пока отправитель ожидает нового обновления размера окна. Когда таймер сохранения истекает, отправитель TCP отправляет небольшой пакет, чтобы получатели подтвердили пакет с новым размером окна, и TCP мог восстановиться в таких ситуациях.

Поле размера окна TCP управляет потоком данных и ограничено от 2 до 65 535 байтов, и больше не может быть расширено. Таким образом, коэффициент масштабирования используется для получения большего размера окна приема TCP для достижения более эффективного использования сетей с высокой пропускной способностью. Опция масштабирования окна TCP используется для увеличения максимального размера окна с 65 535 байт до 1 гигабайта. Масштабирование до больших размеров окна перегрузки TCP является частью того, что необходимо для настройки TCP. Опция масштабирования окна используется только во время трехэтапного рукопожатия TCP.Значение масштаба окна представляет собой количество битов для сдвига влево 16-битного поля размера окна и может быть установлено от 0 (без сдвига) до 14.

При работе с низкой производительностью сети в операционных системах Windows, таких как Windows 7 и Windows Vista, проблема может быть связана с упомянутой выше опцией масштабирования окна TCP, где многие старые маршрутизаторы и брандмауэры для пакетов не реализуют должным образом масштабирование окна TCP и переписывают коэффициент масштабирования окна во время передачи, что приводит к тому, что отправляющая и принимающая стороны чтобы предположить различные размеры окна TCP.Эта ситуация вызывает сбои в работе интернет-соединения, нестабильный трафик, который очень медленный, или сетевое соединение, которое доступно только с перерывами. В Windows через некоторое время может показаться, что соединение снова начинает работать без причины. Если выбрано «Диагностика проблемы», появится сообщение об ошибке «Не удается установить связь с первичным DNS-сервером».

Кроме того, в Windows улучшено дальнейшее масштабирование окна TCP с помощью функции автоматической настройки, при которой стек TCP в системе Windows автоматически настраивает и настраивает размер RWIN, чтобы увеличить процент полноразмерных сегментов TCP, которые используются во время массовой передачи данных на основе сетевой сценарий, с которым он столкнулся.И, таким образом, больше невозможно указать пользовательский размер для размера окна приема TCP/IP (RWIN) с включением новой функции автоматической настройки, если только само приложение не использует SO_RCVBUF. Однако функция автонастройки TCP иногда может ошибаться. Вместо оптимального истинного размера окна приема может использоваться несовместимый и выходящий за пределы диапазона размер RWIN.

По умолчанию Windows на нормальном уровне автоматической настройки будет использовать RWIN размером 256 байт с коэффициентом масштабирования 8. Это значение подходит не для всех маршрутизаторов и серверов, которые не поддерживают коэффициент масштабирования TCP и продолжают обмениваться данными с 65536 байтами. (64кБ).64 КБ — это фиксированный буфер приема TCP по умолчанию, и с помощью автонастройки он может масштабироваться до 16 МБ. В системе Windows пользователи могут изменить поведение и то, как Windows автоматически настраивает RWIN, используя команду «netsh» для установки значения параметра «autotuninglevel».

Чтобы изменить значение параметра «Уровень автонастройки окна приема» в Windows, запустите командную строку администратора, а затем введите одну из следующих команд в зависимости от того, как вы хотите, чтобы Windows использовала размер RWIN.

TCP-интерфейс netsh set global autotuninglevel=disabled
Полностью отключить функцию автонастройки в Windows, установить и заблокировать окно приема RWIN на значение по умолчанию 65536 байт.

TCP-интерфейс netsh set global autotuninglevel=highlyrestricted
Разрешить увеличение окна приема за пределы значения по умолчанию, но делать это очень консервативно. В этом режиме Windows по умолчанию использует RWIN размером 16 384 байта с коэффициентом масштабирования 2.

netsh interface tcp set global autotuninglevel=restricted
Разрешить увеличение окна приема за пределы значения по умолчанию, но ограничить такое увеличение в некоторые сценарии.

netsh interface tcp set global autotuninglevel=normal
Разрешить увеличение окна приема для соответствия почти всем сценариям. Настройка по умолчанию в Windows. Указание этой команды означает, что вы хотите снова включить функцию автонастройки.

netsh interface tcp set global autotuninglevel=experimental
Разрешить увеличение окна приема для экстремальных сценариев. Примечание. Экспериментальное значение может снизить производительность в распространенных сценариях. Это значение следует использовать только в исследовательских целях.

Пользователям следует опробовать различные возможные конфигурации уровня автонастройки Windows TCP RWIN, чтобы получить наилучшее значение, которое улучшит производительность сети и увеличит скорость загрузки.

Rapidbike MY TUNING BIKE: МОДУЛЬ АВТОНАСТРОЙКИ CAN-BUS

RB-MTBM Комплект My Tuning Bike улучшает функцию автоматической адаптации модуля Rapid Bike для создания системы автонастройки в реальном времени. Используя широкополосный датчик O2 Bosch LS 4.9 (лямбда), модули Evo и Racing могут выполнять коррекцию карты впрыска в реальном времени с непревзойденной скоростью и точностью.На один мотоцикл можно установить до четырех My Tuning Bike (по одному на каждый цилиндр
, если карта впрыска настроена правильно). Включает широкополосный датчик Bosch.
После первого запуска двигателя устройство My Tuning Bike регистрирует серийный номер модуля Rapid Bike, к которому подключено, затем оно больше не будет работать при подключении к модулю Rapid Bike с другим серийным номером. My Tuning Bike позволяет установить целевое значение Air/Fuel для каждой ячейки карты или только одно целевое значение для всей карты.
В комплект входит стальная заглушка для установки дополнительного датчика O2 (лямбда) на выхлопную трубу
. Датчик O2 (лямбда) для устройства My Tuning Bike НЕ ЗАМЕНЯЕТ штатный датчик O2 (лямбда). Он должен быть установлен ДОПОЛНИТЕЛЬНО к штатному оборудованию. Однако, если штатные датчики O2 (лямбда) были отключены прошивкой ECU или установкой заводского дополнительного гоночного блока управления или вторичного блока управления, то модуль My Tuning Bike может использоваться сам по себе.

Карты переключения (F27SWMAPS-ER или F27SWMAPS2-ER) больше не служат для изменения карт после установки устройства My Tuning Bike.Вместо этого переключатель будет включать и выключать операцию автонастройки.

Коды комплектов, оканчивающиеся на «B», «C» и «D», указывают на комплекты My Tuning Bike для цилиндров № 2, № 3 и № 4. Эти комплекты необходимо приобрести, если на один велосипед планируется установить несколько устройств My Tuning Bike.

С добавлением My Tuning Bike можно активировать функцию «Карта для каждой передачи» (в большинстве моделей, но НЕ ВСЕХ). снаряжение, которое нужно создавать и обрезать в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Велосипедную систему My Tuning и широкополосный датчик Bosch можно приобрести отдельно

Автоматическая и ручная настройка температурных контуров

Возможности автонастройки ПИД-регулятора в регуляторах температуры решают большинство проблем при правильном использовании, но они не всегда работают должным образом. Иногда решением является старый добрый ручной подход.

Пропорционально-интегрально-дифференциальные методы управления, более известные как ПИД-управление, использовались в промышленных приложениях с тех пор, как кто-то себя помнит.На протяжении десятилетий инженеры по системам управления разрабатывали методы настройки, чтобы контуры вели себя так, как хотелось бы. Существуют десятки, если не сотни, способов определения «магических настроек», позволяющих контуру оставаться стабильным и при этом быстро реагировать на сбои процесса и изменения уставок.

Контуры регулирования температуры промышленных процессов ставят перед собой ряд уникальных задач. Когда инженер по управлению хочет настроить контур потока или давления, устройство управления может быть настроено с бесконечным числом шагов для всех практических целей.Клапан обычно можно настроить на нужную величину, чтобы переменная процесса приблизилась к заданному значению.

Температурные контуры обычно так не работают. Поскольку конечным элементом управления часто является электрический нагреватель, он предлагает две настройки: 0 и 100 процентов. Поддержание процесса в какой-то промежуточной точке требует включения и выключения элемента, поэтому получение 50-процентного выхода означает, что элемент попеременно включается и выключается в течение одного и того же периода времени. Теоретически тепловая инерция процесса делает циклирование невидимым, но реальность мы обсудим более подробно позже.

Элемент управления также работает только в одном направлении. В то время как клапан, управляющий контуром потока, может открываться или закрываться для увеличения или уменьшения потока, в большинстве температурных приложений нет возможности обратного регулирования. Процесс можно нагревать, но его охлаждение может отсутствовать, кроме отвода тепла из окружающей среды или введения сырья с более низкой температурой, поступающего в процесс. Конечно, в некоторых приложениях могут быть как охлаждающие, так и нагревательные элементы, но они менее распространены.В большинстве ситуаций, если контроллер слишком сильно нагревает обрабатываемый материал, единственным выходом является ожидание, что делает перерегулирование проблемой.

Понимание концепций ПИД-регулирования

Любой, кто работает на производстве в течение 10 и более лет, стал свидетелем серьезных изменений, поскольку все больше компаний сокращают свой инженерно-технический персонал. Прошли те времена, когда на предприятиях имелся штат инженеров, готовых решать технические вопросы, чтобы обеспечить работу приборов с максимальной эффективностью. В настоящее время вы можете быть одним из немногих специалистов по автоматизации процессов, оставшихся в вашей компании.Скорее всего, вы несете ответственность за поддержание процесса в рабочем состоянии, а также за обслуживание полевых устройств.

Возможность ручной настройки контура ПИД-регулятора — это искусство, которое быстро становится дефицитным. Но это один из тех навыков — например, вождение автомобиля с рычагом переключения передач — который, несомненно, может оказаться полезным в нужных обстоятельствах. Возможность настройки теплового ПИД-регулятора или другого контура встречается еще реже.

Многие из новейших контроллеров намного более продвинуты, чем устройства, выпущенные всего несколько лет назад.Функции автонастройки доступны на «голых» контроллерах 1/32 DIN, и есть даже несколько вариантов стратегии настройки, чтобы держать под контролем непослушные петли. Однако, несмотря на всю эту изощренность, эти автоматизированные методы просто не могут укротить некоторые циклы.

Не все автотюнеры одинаковы. Иногда проблема заключается в характере самой петли, но в других случаях метод автонастройки, доступный для данного контроллера, не подходит для конкретного приложения. Это когда навыки настройки петли вручную необходимы.

Как уже упоминалось, большинство универсальных контроллеров температуры и профиля обеспечивают функцию автонастройки в качестве стандартной функции. Контроллер автоматически измеряет характеристики процесса и пытается рассчитать наилучшие параметры ПИД-регулятора. Автонастройка, как правило, позволяет установить оптимальные или, по крайней мере, рабочие параметры ПИД-регулятора в большинстве приложений, поэтому ее использование должно быть вашим первым подходом. Если это работает, все готово. Но, если возникает ошибка автонастройки, или улучшения в управлении не наблюдается, надо настраивать вручную.

Время цикла тепловой петли

Есть несколько уникальных особенностей тепловых петель, о которых следует помнить.

Время цикла — это общая продолжительность времени, в течение которого выход контроллера завершает один цикл включения/выключения. При использовании температурного контура в большинстве случаев нагревательный элемент либо работает с максимальной тепловой мощностью, либо выключен (рис. 1).

Рис. 1. Время цикла — это общая продолжительность времени, в течение которого выход контроллера выполняет один цикл включения/выключения.В большинстве случаев нагревательный элемент либо работает на максимальной тепловой мощности, либо выключен.

Время цикла используется, когда выход контроллера сконфигурирован для ПИД-регулятора, пропорционального времени. Обычно это реализовано с помощью реле или импульсного выхода. Процент времени цикла, в течение которого выход включен, совпадает с выходом, рассчитанным ПИД-регулятором. Если выходное отображаемое значение составляет 50 процентов, а время цикла установлено на 20 секунд, нагревательный элемент будет включен на 10 секунд и выключен на 10 секунд.

Сокращение времени цикла приводит к более быстрому циклу и более точному контролю; однако это также сокращает срок службы конечного элемента управления и часто переключающего устройства. Таким образом, время цикла должно быть как можно больше, не создавая колебаний. Мощность нагревательного элемента по отношению к количеству материала поможет сделать это определение. Этот параметр обычно устанавливается после автонастройки или в процессе ручной настройки — в обоих случаях после расчета мертвого времени.Многие петли, настроенные с помощью автонастройки, могут не работать должным образом или казаться колеблющимися, когда они на самом деле настроены правильно, но имеют неправильное время цикла. Если время цикла не установлено правильно, контур никогда не будет демонстрировать желаемую стабильность.

Параметры ПИД-регулятора для управления промышленными процессами

Зона пропорциональности (PB) — это диапазон, в котором выход регулируется от 0 до 100 процентов. PB выражается в процентах от полного рабочего диапазона контроллера. Если ручной сброс установлен на 50 процентов, полоса пропорциональности находится в центре заданного значения.Например, рабочий диапазон от 0 до 1000°F с диапазоном пропорциональности 5 процентов будет соответствовать диапазону пропорциональности 50°F и, таким образом, заданному значению ±25°F.

Интегральное действие (I), также известное как сброс, добавляется к пропорциональному действию для преодоления установившегося смещения или ошибки от заданного значения. Он реагирует на сигнал ошибки системы обратной связи так же, как и пропорциональное действие, но он реагирует на величину ошибки, суммируя ошибку во времени и регулируя ее влияние на полосу пропорциональности во времени.

Большое изменение нагрузки на систему приведет к большому отклонению переменной процесса (PV) от заданного значения. Например, если тяжелая загрузка помещается в горячую печь предварительного нагрева, температура печи упадет до того, как система управления сможет увеличить выходную мощность, чтобы добавить больше энергии в печь и загрузку. Одного только пропорционального воздействия может быть недостаточно для своевременного восстановления после возмущения, особенно если температура находится в пределах пропорционального диапазона.По мере того, как ошибка между заданным значением и переменной процесса становится меньше, положение конечного элемента управления приближается к точке, необходимой для поддержания постоянного значения.

Производное действие (D), также известное как действие по скорости, реагирует на быстрые изменения в сигнале ошибки. Он будет прогнозировать рост или падение переменной процесса и автоматически регулировать зону пропорциональности, чтобы свести к минимуму превышение или недорегулирование. Производное действие вносит дополнительные коррективы в полосу пропорциональности относительно скорости изменения сигнала ошибки.

Когда переменная процесса стабильна, действие производной равно нулю. Когда значение переменной процесса быстро меняется, производный сигнал велик. Производный сигнал оказывает большое влияние на выходной сигнал контроллера (рис. 2).

Рис. 2. Когда переменная процесса стабильна, действие производной равно нулю. Когда значение переменной процесса быстро меняется, производный сигнал велик. Производный сигнал оказывает большое влияние на выход контроллера.

Таким образом, при быстром изменении переменной процесса создается больший сигнал управления, потому что конечный элемент управления получает больший входной сигнал. Конечным результатом является более быстрая реакция на изменения нагрузки с ограничением или предотвращением перерегулирования/недорегулирования.

Учитывая односторонний характер большинства температурных контуров, предотвращение перерегулирования может иметь решающее значение. Однако на практике температурные контуры обычно не изменяются очень быстро, поэтому производное действие может не понадобиться, и многие температурные контуры будут хорошо работать при использовании только коэффициентов PI.

Мертвое время определяется как измеримая временная задержка в минутах или часах, прежде чем будет наблюдаться реакция в переменной процесса из-за изменения выходного сигнала (рис. 3). Большинство печей, печей и резервуаров с жидкостью имеют относительно большое время простоя по сравнению с другими типами процессов. Когда нагревательный элемент включен, может пройти некоторое время — возможно, долгое время, прежде чем можно будет наблюдать за его работой, что еще больше усложняет контроль.

Рис. 3. Мертвое время определяется как измеримая временная задержка в минутах или часах, прежде чем будет наблюдаться реакция переменной процесса из-за изменения выходного сигнала.

Когда автонастройка работает хорошо

Эффективная автонастройка должна позволить вам выбрать, как процесс будет реагировать, используя демпфирование (замедляющее действие) на изменение процесса. Когда контроллер реагирует на изменение уставки, степень демпфирования определяет, насколько быстро он пытается достичь новой уставки (рис. 4). Процесс с избыточным демпфированием будет изменяться медленно, постепенно перемещая переменную процесса к новой уставке. Если процесс чувствителен к перерегулированию, это может быть желательным подходом.

Рис. 4. Когда контроллер реагирует на изменение уставки, степень демпфирования будет определять, насколько быстро он попытается достичь новой уставки.

Подход с недостаточным демпфированием начнет двигаться к новой уставке намного быстрее и, вероятно, перескочит, только чтобы вернуться. Поскольку встречное усилие, вероятно, отсутствует, возврат к заданному значению может занять некоторое время. Если продукт чувствителен к высоким температурам, он может испортиться в процессе.

Идеальной ситуацией в большинстве приложений является быстрое изменение без чрезмерного выброса. Переменная процесса быстро находит новое заданное значение и устанавливается без колебаний. Когда это происходит, система автонастройки выполняет свою работу. Иногда автонастройка не работает, поэтому требуется переход на ручной режим.

Ручная настройка с длительным временем простоя

Такая ситуация характерна для температурных контуров, потому что обычно важным фактором является мертвое время. Этот подход лучше всего использовать, когда рекордер подключен к контроллеру.Таким образом, можно увидеть влияние изменений пропорциональной настройки во времени и измерить мертвое время.

Начните с установки следующих параметров PID:

  • P (ПБ): 5 процентов.
  • I: 0 процентов.
  • Д: 0 процентов.

Запустите печь или процесс с заданным значением, которое позволит переменной процесса стабилизироваться с выходом от 25 до 75 процентов. При значениях I и D, равных 0 процентов, переменная процесса, вероятно, стабилизируется с установившимся отклонением или смещением от заданного значения.Другими словами, переменная процесса установится около заданного значения, но не совсем там.

В случае возмущения или изменения заданного значения правильно установленное значение P позволит переменной процесса колебаться и устанавливаться в установившееся состояние в так называемом затухании на четверть волны. Если переменная процесса постоянно колеблется, увеличьте значение P с 5 процентов до некоторого большего числа, пока переменная процесса не установится в устойчивое состояние. Как правило, корректировки P должны быть значительными, чтобы увидеть изменение — в порядке уменьшения вдвое или вдвое.

Отметьте наличие регулярных циклов при этой температуре, наблюдая за графиком во времени на самописце. Цикл или колебание может длиться до часа, поэтому необходимо терпение.

Если в процессе нет регулярных циклов или сбоев, уменьшите значение P вдвое (рисунок 5). Уменьшение P вдвое помогает сохранить более жесткий контроль. Дайте процессу стабилизироваться и проверьте колебания. Если колебания не обнаружены, продолжайте делить значение P на два, пока не будут получены колебания.Выполняйте точную настройку, увеличивая или уменьшая настройку P с меньшим приращением, пока процесс не начнет колебаться, а затем не достигнет устойчивого состояния, как показано на рисунке 5.

Рис. 5. Цикл или колебание может длиться до часа, поэтому необходимо терпение. Если в процессе нет регулярных циклов или сбоев, уменьшите значение P вдвое.

После измерения времени простоя установите значение I равным пятикратному значению времени простоя. Мертвое время определяется как период между изменением выходного сигнала и заметным изменением переменной процесса.Например, предположим, что переменная процесса составляет 200°F, процесс в ручном режиме составляет 25 процентов, а управление стабильно. Увеличьте выход на 50 процентов, чтобы привести переменную процесса к новой уставке 250°F. Если через две минуты переменная процесса начинает расти, мы определили, что мертвое время составляет 120 секунд. Затем значение I устанавливается в секундах на повтор; поэтому его следует установить на 600 секунд.

В этот момент можно определить значение времени цикла. Если в вашем процессе используется пропорциональный по времени ПИД-регулятор с релейным выходом или импульсным выходом по напряжению, хорошее эмпирическое правило гласит, что время цикла должно быть установлено равным 25 процентам мертвого времени.Таким образом, используя приведенный выше пример 120 секунд для мертвого времени, время цикла должно быть установлено около 30 секунд.

Это не жесткое правило. Более низкие значения не повлияют на переменную процесса, но могут вызвать ненужный износ конечного элемента управления. Но имейте в виду, что значения, намного превышающие правильно рассчитанное время цикла (в данном случае 30 секунд), могут вызвать колебания времени цикла в процессе в установившемся режиме.

D, если он вообще используется для медленно движущейся петли, обычно устанавливается на 25 процентов от I; поэтому, если для I установлено значение 600 секунд, значение D будет равно 150 секундам.

В заключение конечные пользователи требуют, чтобы контрольно-измерительные приборы были проще в использовании и в то же время более функциональными. Множество алгоритмов и функций автонастройки, а также подавление перерегулирования и рысканья позволяют этим контроллерам нового поколения справляться с самыми сложными процессами и удовлетворять требования конечных пользователей. Со сложными температурными петлями рассмотрите тонкое искусство ручной настройки и добейтесь плотного устойчивого нагрева в вашем процессе.

 

Автонастройка методов дискретизации на основе моделей в численном моделировании дифференциальных уравнений в частных производных

Несрин Хузами получила степень бакалавра и магистра компьютерных наук в Высшей национальной инженерной школе Туниса (ENSIT) соответственно в июне 2010 г. и феврале 2013 г.Затем она около полутора лет работала в Барселонском суперкомпьютерном центре (BSC), где работала над использованием высокопроизводительных хранилищ данных типа «ключ-значение» в памяти для ускорения выполнения задач, требующих большого объема данных. В 2017 году Несрин присоединилась к кафедре создания компиляторов в Техническом университете Дрездена в Германии в качестве научного сотрудника для работы над предметно-ориентированными языками и оптимизацией компиляторов в области высокопроизводительных вычислений (например, для вычислительной биологии).

Фридрих Михель получил степень бакалавра и магистра в Техническом университете Дрездена в 2017 и 2020 годах соответственно.Затем он некоторое время работал научным сотрудником на кафедре построения компиляторов над автонастройкой для численного моделирования. В настоящее время работает в промышленности.

Пьетро Инкардона начал обучение в 2002 году на физическом факультете Генуэзского университета, где до 2006 года изучал классическую физику и квантовую механику. секторе и для сообщества Linux. В 2009 году Пьетро начал работать над проектом INFN PISA 12, сосредоточив внимание на моделировании КХД со смещенными фермионами на графических процессорах в Итальянском национальном институте ядерной физики.В 2011 году Пьетро получил степень магистра теоретической физики. В группе MOSAIC Пьетро отвечает за разработку нового поколения параллельных вычислительных платформ и предметно-ориентированных языков для многомасштабного моделирования гибридных частиц и сеток в компьютерных системах с распределенной памятью.

Джеронимо Кастрильон — профессор кафедры компьютерных наук Дрезденского технического университета, где он также работает в Дрезденском центре развития электроники (CfAED).Он возглавляет кафедру построения компиляторов, специализирующуюся на методологиях, языках, инструментах и ​​алгоритмах программирования сложных вычислительных систем. Он получил степень инженера по электронике в Университете Pontificia Bolivariana в Колумбии в 2004 году, степень магистра в Институте ALaRI в Швейцарии в 2006 году и степень доктора философии. получил степень доктора технических наук с отличием в RWTH Ахенского университета в Германии в 2013 году. В 2014 году профессор Кастрильон стал соучредителем Silexica GmbH/Inc, компании, которая предоставляет инструменты программирования для встраиваемых многоядерных архитектур, теперь совместно с Xilinx Inc.

Иво Ф. Сбальзарини является заведующим кафедрой научных вычислений для системной биологии на факультете компьютерных наук Технического университета Дрездена и директором отделения Технического университета в Центре системной биологии Дрездена. Он также является штатным старшим руководителем исследовательской группы в Институте молекулярно-клеточной биологии и генетики им. Макса Планка в Дрездене. Он окончил факультет машиностроения Швейцарской высшей технической школы Цюриха (премия Вилли Штудера) по специальности «Вычислительные науки и теория управления». Он защитил докторскую диссертацию по компьютерным наукам в ETH Zurich (премия Chorafas, Институт науки Вейцмана) под руководством проф.Петрос Комуцакос. В 2006 году он был назначен ассистентом профессора вычислительных наук на факультете компьютерных наук ETH Zurich. В 2012 году Иво и его группа переехали в Дрезден, где он стал одним из основателей нового Центра системной биологии им. Макса Планка и кафедры научных вычислений для системной биологии Дрезденского технического университета. Он также является лидером направления в Федеральном кластере передового опыта «Физика жизни», деканом Международной исследовательской школы им.наук программа «Вычислительное моделирование и симуляция» в Дрезденском техническом университете, руководитель направления прикладных наук о данных и искусственного интеллекта в Федеральном центре масштабируемой аналитики данных и искусственного интеллекта и заместитель декана факультета компьютерных наук. Его исследовательские интересы включают бессеточные методы дискретизации для УЧП, а также моделирование и вывод на основе данных, как с приложениями в многомасштабных проблемах биологических систем, так и в пространственно-временной системной биологии живой материи.

© 2021 Авторы.Опубликовано Elsevier B.V.

Melodyne и Auto-Tune: 4 основных отличия

 

Задумывались ли вы когда-нибудь, как профессиональный вокал звучит так идеально? Даже если вы этого не осознаете, инженер, скорее всего, настроил вокал с помощью таких инструментов, как Melodyne от Celemony или Auto-Tune от Antares.

 

В наши дни настройка вокала является необходимостью для коммерческих записей. Однако для этого требуются правильные инструменты, и у начинающего звукоинженера есть множество вариантов на выбор.

 

Melodyne и Auto-Tune остаются стандартными отраслевыми решениями для работы, но выбор между ними может быть непростым. Чтобы помочь в процессе принятия решения, мы изложили их основные различия в следующем руководстве по сравнению Melodyne и Auto-Tune.

 

Зачем настраивать вокал?

 

Автоматическая настройка производительности вызывает много предрассудков. К сожалению, большая часть общества связывает это с бездарностью певицы.Однако это не так, и даже самые талантливые из артистов сегодня настраиваются незаметно для слушателя.

 

Это потому, что даже когда кто-то поет потрясающе, тут и там будут небольшие несоответствия. В этом случае тюнинг может помочь подтянуть все потуже. Вы можете не услышать разницу, но вы определенно почувствуете ее в энергии песни.

 

Не только это, но и в наши дни большая часть производства связана с каким-то программным инструментом.У них очень мало проблем с настройкой или они вообще отсутствуют, а сверхнастроенные инструменты могут сделать это еще более очевидным, когда певец фальшивит.

 

Сегодняшние слушатели ожидают совершенства, и настройка с помощью Melodyne или Auto-Tune — отличный способ добавить последний штрих к и без того фантастическому исполнению.

 

1. Настройка в реальном времени и в автономном режиме

 

Самая большая разница между Melodyne и Auto-Tune заключается в том, что Auto-Tune представляет собой линейную форму настройки в реальном времени, в то время как Melodyne работает автономно и нелинейно.

 

Интерфейс настройки Antare Auto-Tune в реальном времени.

Чтобы объяснить это более подробно с Auto-Tune, вокал входит в плагин и сразу же настраивается с небольшой задержкой. Эта скорость может способствовать быстрому рабочему процессу, но она приводит к ошибкам, когда плагин не совсем уверен в заметке. Некоторые ноты могут быть настроены не в том месте и звучать еще хуже.

 

 

Melodyne использует автономный метод, позволяющий вручную исправлять каждую ноту.

С другой стороны, Melodyne сначала записывает звук в свое программное обеспечение. Затем пользователь может просмотреть и вручную исправить каждую заметку и точно настроить любые ошибки, допущенные программным обеспечением. Это обеспечивает гораздо более точную настройку, но для правильной настройки может потребоваться время.

 

Автономная настройка в Auto-Tune.

Auto-Tune предлагает опцию после первоначальной настройки, где пользователи могут просмотреть и исправить настройку каждой отдельной ноты. Однако это просто перерисовка того, как плагин реагирует на звук, когда он проходит в режиме реального времени.

 

Таким образом, процесс настройки отличается и по-прежнему будет приводить к артефактам, которые делают его более нереалистичным, чем алгоритм Melodyne.

 

2. Полифонический и монофонический

 

Дополнительным преимуществом Melodyne, которого нет в Auto-Tune, является возможность настройки полифонических инструментов.

 

Полифонический алгоритм Melodyne позволяет пользователю вручную исправлять отдельные ноты сложного инструмента.

Почти каждый второй Auto-Tune на рынке имеет дело исключительно с монофонической настройкой.Другими словами, он может работать только с источниками, которые производят одну ноту за раз. Например, к ним относятся такие инструменты, как вокал, рожки или соло-гитара. Но что происходит, когда вам нужно исправить неправильную ноту в сложном гитарном или фортепианном аккорде?

 

Вот тут-то и пригодится Melodyne! Сложные алгоритмы фактически разделяют ноты полифонического инструмента и настраивают их независимо друг от друга.

 

Важно отметить, что это доступно только в более дорогих версиях и иногда может быть немного привередливым.Тем не менее, эта функция является отличным дополнением, которое не предлагают другие плагины. Особенно, когда вы планируете работать с инструментами больше, чем с вокалом.

 

3. Научное против художественного

 

В двух словах, Melodyne можно рассматривать как более научный подход, а Auto-Tune — как средство художественного выражения.

 

Многие артисты на самом деле хотят создать эффект, что их голос обрабатывается с помощью Auto-Tune. Одним из исполнителей, внедривших этот эффект в современную музыку, была Шер со своим хитом Believe.

 

 

Сейчас это может звучать немного банально, но тот же эффект по-прежнему преобладает во многих популярных песнях поп-музыки, RNB и хип-хопа. Если это тот звук, который вам нужен для вокала, то Auto-Tune обеспечит то, чего не может Melodyne.

 

Однако, если вы надеетесь на более прозрачный подход к настройке, Melodyne — лучший выбор. При правильном использовании вокал останется нетронутым, но идеально настроенным.

 

Это благодаря гораздо более научному подходу, который использовал создатель Melodyne при создании плагина. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о внутренней работе Melodyne.

 

 

4. Живые выступления и студийная работа

 

Последнее, что следует учитывать при выборе между Melodyne и Auto-Tune, — собираетесь ли вы использовать его вживую. В живом сценарии все происходит в реальном времени.Итак, вам нужен инструмент, который работает таким образом.

При настройке живого выступления лучше всего использовать Auto-Tune.

Как упоминалось ранее, Melodyne работает нелинейным образом, сначала записывая музыку, а затем настраиваясь на воспроизведение. Итак, вы, возможно, уже предположили, что это будет бесполезно в сценарии живого концерта.

 

Однако автонастройка Antare работает в режиме реального времени, без каких-либо проблем, кроме задержки вашего компьютера. Если у вас достаточно быстрый компьютер, чтобы это не было проблемой, очень легко использовать автонастройку в живом исполнении.

 

Из-за этого выберите Auto-Tune, если вы хотите добиться эффекта настроенного вокала для живого концерта или если вы работаете с артистами, которые хотят услышать эффект Auto-Tune во время пения.

 

Universal Audio даже предлагает UAD-версию Antare Auto-Tune для использования с их интерфейсами Apollo. Это наилучшая комбинация для живых концертов, поскольку она позволяет производить настройку с нулевой задержкой в ​​режиме реального времени.

 

Заключение: какова цель вашей настройки?

 

В заключение, когда дело доходит до Melodyne от Celemony и Auto-Tune от Antare, каждый плагин предоставляет свои уникальные инструменты.Из-за этого при покупке одного из них учитывайте стиль настройки и цель, для которой он вам нужен.

 

Auto-Tune от Antare — лучший вариант для вас, если вы:

  • Хотите быстро настроить вокал.
  • Намерены использовать его для художественно заметного эффекта.
  • Будет использоваться в живой среде.

 

С другой стороны, Melodyne by Celemony — правильный выбор, если вы:

  • Хотелось бы добиться более незаметной и прозрачной настройки.
  • Работаете в студии, где настройка не обязательно должна быть линейной.
  • Требовать настройки полифонии
  • Не против потратить немного больше времени и усилий на совершенствование вещей

 

Что бы вы ни выбрали, найдите время, чтобы тщательно изучить все его тонкости. Настоящий секрет профессиональной настройки с любым из вариантов заключается в том, чтобы научиться правильно его использовать и много практиковаться.

 

Как Melodyne, так и Auto-Tune имеют множество опций, не упомянутых в этой статье.Как только вы познакомитесь с ними, вы найдете еще больше уникальных возможностей в каждом из них. Скорее всего, в конечном итоге вы купите оба для разных целей.

 

Альтернатива: обратитесь к профессионалу

 

Вместо того, чтобы тратить время на размышления о различиях между Auto-Tune и Melodyne, не говоря уже о том, чтобы научиться пользоваться этими инструментами, почему бы не нанять профессионала, который сделает всю тяжелую работу за вас?

 

Если вы ищете онлайн-студию звукозаписи с Auto-Tune или Melodyne, Sundown Sessions — то, что вам нужно.Мы предлагаем профессионалов отрасли, которые могут настроить ваши треки по доступной цене, избавив вас от хлопот.

 

Помимо AutoTune и Melodyne, наша онлайн-студия звукозаписи предлагает трекинг, сведение, сессионные музыканты и многое другое. Перейдите на нашу страницу с ценами для получения дополнительной информации обо всех услугах, которые может предложить наша онлайн-студия звукозаписи.

 

Если вам понравилась эта статья и вы хотите узнать больше, загляните в блог Sundown Sessions, где вы найдете дополнительные обзоры плагинов, советы по домашней записи и приемы создания вокала.

 

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *