Двигатель | |||
Тип | 1ZR-FAE | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Механизм клапанов | 16 клапанов, DOHC, цепной привод | ||
Размер цилиндра и ход поршня, mm | 80,5 x 78,5 | ||
Рабочий объем, см³ | 1598 | ||
Степень сжатия | 10,7:1 | ||
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин | 132/6400 | ||
Макс. мощность, кВт/об/мин | 97/6400 | ||
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 160/4400 | ||
Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива | ||
Октановое/цетановое число топлива | 95E | ||
Тормоза | |||
Передние | Вентилируемый диск | ||
Задние | Литой диск | ||
Стояночный тормоз | Литой диск | ||
Тип кузова | |||
Вид подвески — передняя | Свечная подвеска Макферсона | ||
Вид подвески — задняя | Двойной поперечный рычаг | ||
Количество дверей | 4 | ||
Количество мест | 5 | ||
Размеры | |||
Длина, мм | 4750 | ||
Ширина, мм | 1810 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Внутренняя длина, мм | 1959 | ||
Внутренняя ширина, мм | 1508 | ||
Внутренняя высота, мм | 1180 | ||
Расстояние между осями, мм | 2700 | ||
Колея — передняя, мм | 1560 | ||
Колея — задняя, мм | 1550 | ||
Мин. разворот, м | 5,4 | ||
Передний свес, мм | 1020 | ||
Задний свес, мм | 1030 | ||
Клиренс, мм | 140 | ||
Расход топлива | |||
Вид топлива | Бензин | ||
На трассе, л/100км | 5,1 | ||
В городе, л/100км | 8,0 | ||
Комбинированный цикл, л/100км | 6,1 | ||
Комбинированный выброс СО2, г/км | 142 | ||
Норма токсичности | 6 | ||
Масса и объемы | |||
Собственная масса — в снаряжённом состоянии, кг | 1430-1435 | ||
Полная масса, кг | 1970 | ||
Тяговая мощность с/без тормоза, кг | 1400/500 | ||
Грузоподъемность — в снаряжённом состоянии, кг | 535-540 | ||
Багажное отделение, л | 509 | ||
Объем топливного бака | 60 | ||
Динамичность | |||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | ||
Разгон 0-100 км/час | 10,4 | ||
Разгон 0-400 м (сек) | 17,1 | ||
Рулевое управление | |||
Тип | Реечное | ||
Трансмиссия | |||
Тип | EC60 | ||
Коробка передач | Мануальная | ||
1-я передача | 3,538 | ||
2-я передача | 1,913 | ||
3-я передача | 1,310 | ||
4-я передача | 0,971 | ||
5-я передача | 0,818 | ||
6-я передача | 0,700 | ||
Задняя передача | 3,333 | ||
Покрышки и диски | |||
Размер диска | 16X6 1/2J | ||
Размер шин | 205/60R16 |
Toyota Avensis | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Toyota Avensis | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Aygo Toyota BB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota C-HR Toyota C+pod Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Toyota Platz Toyota Porte Toyota Premio Toyota Previa Toyota Prius Toyota Proace Toyota Probox Toyota Progres Toyota Pronard Toyota Ractis Toyota Raize Toyota Raum Toyota RAV4 Toyota Regius Toyota Rush Toyota Scepter Toyota Sequoia Toyota Sera Toyota Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris CrossToyota Avensis II: цена Тойота Авенсис II, технические характеристики Тойота Авенсис II, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Avensis II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Avensis II
Toyota Avensis II, 2004 г
Владею автомобилем более 5 лет, проблем с АКПП нет никаких, двигатель «кушает» масло, если давить педаль, но в пределах нормы. Вообще, естественного угара масла на данном двигателе бояться не стоит — это его специфика. Подвеска у Toyota Avensis II стойкая, но по нашим дорогам ломается всё. Пробежал 200 тыс. км, серьёзных вложений не делал (поменял передние стойки и мелочи вроде втулок стабилизатора, стоек стабилизатора). Плавность хода — супер, комфорт — на высоте. Пространства — вдоволь, даже для пассажиров на задних сидениях, ногами в спинки передних сидений не упираешься. В салоне Toyota Avensis II много места и очень удобно. Радует эргономика и продуманная логика панели управления. Все кнопки находятся именно там, где ждешь их увидеть, так что не отвлекает от вождения совсем. Садиться в автомобиль комфортно, не ударяешься головой о проем, нога не цепляется за руль, а когда постоянно приходится останавливаться в городе, это немаловажно. Машина — чудо, после нее трудно подобрать что-то другое.
Достоинства: комфорт, плавность хода, внешний дизайн, качество во всем.
Недостатки: отсутствуют.
Станислав, Москва
Toyota Avensis II, 2006 г
Приобрел Toyota Avensis II с мотором на 1,8 литра и автоматической коробкой, комплектация Р1 (присутствуют все опции за исключением ксеноновых фар, кожаной отделки и литых дисков), выбором полностью доволен и могу его посоветовать (в данный момент откатал на автомобиле уже 1,5 тыс. км). Это один из всех вариантов, который полностью соответствовал всем нашим параметрам, а конкретнее: у «Авенсиса» — наиболее вместительный багажник среди одноклассников (мы спокойно разместили пару колясок детских). Есть подушки безопасности в количестве 8 штук (одно из самых безопасных авто), экономный расход (за это время расход по городу составил 9,5 литров на 100 км), по стоимости (с аналогичным техническим оснащением) стоит меньше чем все конкуренты, среди которых я выбирал. Скажем, если брать шестую Мазду с автоматической коробкой, то только 2,0-литровый мотор и ценник на нее выше. Особенно хотелось выделить замечательную подвеску, отрабатывающую все ямы, реакция на руль отличная, управление четкое и с хорошей обратной связью, звукоизоляция Toyota Avensis II выше всяких позвал (просто вне конкуренции), понравилось качество родного звука, даже менять и дорабатывать не придется.
Достоинства: отличная энергоемкая подвеска. Вместительный багажник. Работа АКПП.
Недостатки: серьезных нет.
Пётр, Екатеринбург
Toyota Avensis II, 2007 г
Машину купил в конце 2007 года. По салону Toyota Avensis II мне все нравится, разве что было несколько «сверчков» (возможно, просто мои придирки), но стоило обратиться к дилеру и от них избавились, затянули все. В холода не запотевает, салон теплый. Радует удобство посадки, замечательная обзорность, просторность на задних сиденьях (учитывая к какому классу относится авто). Четырехчасовое путешествие проходит незаметно, никакого дискомфорта. Дизайн кузова достаточно устаревший, особенно в сравнении с моделями «Королла» или «Камри». Динамичность — 129 «лошадей» для города более чем хватает, по трассе самая большая скорость была 180 км/ч, был запас. Аппетит — в морозы бортовой компьютер выдавал от 10 до 11 л на 100 км, в теплое время можно уложиться в 10 л. Ходовая Toyota Avensis II настроена мягко, проглатывает небольшие ямки отлично, но расплата приходит на «косточки». В морозы запускается легко, не проблематично, устойчивость на дороге отличная (возможно это заслуга резины), даже на заледенелой дороге все хорошо было, разве что сильно скрежетала АБС. Устанавливать у дилера «губу» не решился, поскольку бампер пожалел, у меня вот в гараже лежит уже. Зимой ездил к родне в деревню, сугробу проползает нормально (хотя до «100-го Ленд Крузера» все-таки далеко), при -25 завести двигатель не проблема, но на прогрев много времени требуется.
Достоинства: надежность. Экономичность. Качество.
Недостатки: устаревший дизайн.
Владимир, Казань
Технические характеристики Тойота Авенсис по модификациям
Тойота Авенсис, Универсал 2002 — 2008
Тойота Авенсис, Хэтчбек 2002 — 2002
Тойота Авенсис, Седан 1997 — 2002Тойота Авенсис, Седан 1998 — 2002
Тойота Авенсис, Хэтчбек 1997 — 2002
Тойота Авенсис, Хэтчбек 2002 — 2008
Тойота Авенсис, Седан 2011 — н.в.
Тойота Авенсис, Седан 2008 — 2011Тойота Авенсис, Универсал 2011 — н.в.
Тойота Авенсис, Седан 2008 — н.в.
Тойота Авенсис, Универсал 2008 — н.в.
Toyota Avensis 1.6 MT механика бензин лифтбек, 1598 см3, 110 л.с., 2003 — 2006 г.в | лифтбек | 1598 см3 | 110 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 1.6 MT механика бензин универсал, 1598 см3, 110 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 1598 см3 | 110 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0d MT механика дизель лифтбек, 1995 см3, 116 л.с., 2003 — 2006 г.в | лифтбек | 1995 см3 | 116 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0d MT механика дизель седан, 1995 см3, 116 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 1995 см3 | 116 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0d MT механика дизель универсал, 1995 см3, 116 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 1995 см3 | 116 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 1.8 AT автомат бензин лифтбек, 1794 см3, 129 л.с., 2003 — 2006 г.в | лифтбек | 1794 см3 | 129 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 1.8 AT автомат бензин седан, 1794 см3, 129 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 1794 см3 | 129 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 1.8 MT механика бензин лифтбек, 1794 см3, 129 л.с., 2003 — 2006 г.в | лифтбек | 1794 см3 | 129 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 1.8 MT механика бензин седан, 1794 см3, 129 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 1794 см3 | 129 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 1.8 MT механика бензин универсал, 1794 см3, 129 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 1794 см3 | 129 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 1.8 АТ автомат бензин универсал, 1794 см3, 129 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 1794 см3 | 129 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0 AT автомат бензин лифтбек, 1998 см3, 147 л.с., 2003 — 2006 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 147 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0 AT автомат бензин седан, 1998 см3, 147 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 1998 см3 | 147 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0 AT автомат бензин универсал, 1998 см3, 147 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 1998 см3 | 147 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0 MT механика бензин лифтбек, 1998 см3, 147 л.с., 2003 — 2006 г.в | лифтбек | 1998 см3 | 147 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0 MT механика бензин седан, 1998 см3, 147 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 1998 см3 | 147 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0 МТ механика бензин универсал, 1998 см3, 147 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 1998 см3 | 147 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.2d MT механика дизель седан, 2231 см3, 148 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 2231 см3 | 148 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.2d MT механика дизель универсал, 2231 см3, 148 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 2231 см3 | 148 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.2d MT механика дизель лифтбек, 2231 см3, 150 л.с., 2003 — 2006 г.в | лифтбек | 2231 см3 | 150 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.2d MT механика дизель седан, 2231 см3, 150 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 2231 см3 | 150 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0 АТ автомат бензин седан, 1998 см3, 155 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 1998 см3 | 155 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0 АТ автомат бензин универсал, 1998 см3, 155 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 1998 см3 | 155 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0 АТ 4х4 автомат бензин седан, 1998 см3, 155 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 1998 см3 | 155 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.0 АТ 4х4 автомат бензин универсал, 1998 см3, 155 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 1998 см3 | 155 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.4 AT автомат бензин лифтбек, 2362 см3, 163 л.с., 2003 — 2006 г.в | лифтбек | 2362 см3 | 163 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.4 AT автомат бензин седан, 2362 см3, 163 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 2362 см3 | 163 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.4 AT автомат бензин универсал, 2362 см3, 163 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 2362 см3 | 163 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.2d MT механика дизель седан, 2231 см3, 175 л.с., 2003 — 2006 г.в | седан | 2231 см3 | 175 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 2.2d MT механика дизель универсал, 2231 см3, 175 л.с., 2003 — 2006 г.в | универсал | 2231 см3 | 175 л.с. | 2003 — 2006 |
Toyota Avensis 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2000 — 2003 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 1.6 MT механика бензин универсал, 1598 см3, 110 л.с., 2000 — 2003 г.в | универсал | 1598 см3 | 110 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 110 л.с., 2000 — 2003 г.в | хэтчбек | 1598 см3 | 110 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0d МТ механика дизель седан, 1995 см3, 110 л.с., 2000 — 2003 г.в | седан | 1995 см3 | 110 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0d МТ механика дизель универсал, 1995 см3, 110 л.с., 2000 — 2003 г.в | универсал | 1995 см3 | 110 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0d МТ механика дизель хэтчбек, 1995 см3, 110 л.с., 2000 — 2003 г.в | хэтчбек | 1995 см3 | 110 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 AT автомат бензин хэтчбек, 1998 см3, 128 л.с., 2000 — 2003 г.в | хэтчбек | 1998 см3 | 128 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 MT механика бензин хэтчбек, 1998 см3, 128 л.с., 2000 — 2003 г.в | хэтчбек | 1998 см3 | 128 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 АТ автомат бензин седан, 1998 см3, 128 л.с., 2000 — 2003 г.в | седан | 1998 см3 | 128 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 АТ автомат бензин универсал, 1998 см3, 128 л.с., 2000 — 2003 г.в | универсал | 1998 см3 | 128 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 МТ механика бензин седан, 1998 см3, 128 л.с., 2000 — 2003 г.в | седан | 1998 см3 | 128 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 МТ механика бензин универсал, 1998 см3, 128 л.с., 2000 — 2003 г.в | универсал | 1998 см3 | 128 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 1.8 AT автомат бензин седан, 1794 см3, 129 л.с., 2000 — 2003 г.в | седан | 1794 см3 | 129 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 1.8 AT автомат бензин универсал, 1794 см3, 129 л.с., 2000 — 2003 г.в | универсал | 1794 см3 | 129 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 1.8 AT автомат бензин хэтчбек, 1794 см3, 129 л.с., 2000 — 2003 г.в | хэтчбек | 1794 см3 | 129 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 1.8 MT механика бензин седан, 1794 см3, 129 л.с., 2000 — 2003 г.в | седан | 1794 см3 | 129 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 1.8 MT механика бензин универсал, 1794 см3, 129 л.с., 2000 — 2003 г.в | универсал | 1794 см3 | 129 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1794 см3, 129 л.с., 2000 — 2003 г.в | хэтчбек | 1794 см3 | 129 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 AT автомат бензин седан, 1998 см3, 150 л.с., 2000 — 2003 г.в | седан | 1998 см3 | 150 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 AT автомат бензин универсал, 1998 см3, 150 л.с., 2000 — 2003 г.в | универсал | 1998 см3 | 150 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 AT автомат бензин хэтчбек, 1998 см3, 150 л.с., 2000 — 2003 г.в | хэтчбек | 1998 см3 | 150 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 MT механика бензин седан, 1998 см3, 150 л.с., 2000 — 2003 г.в | седан | 1998 см3 | 150 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 MT механика бензин универсал, 1998 см3, 150 л.с., 2000 — 2003 г.в | универсал | 1998 см3 | 150 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0 MT механика бензин хэтчбек, 1998 см3, 150 л.с., 2000 — 2003 г.в | хэтчбек | 1998 см3 | 150 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0d МТ механика дизель седан, 1975 см3, 90 л.с., 2000 — 2003 г.в | седан | 1975 см3 | 90 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0d МТ механика дизель универсал, 1975 см3, 90 л.с., 2000 — 2003 г.в | универсал | 1975 см3 | 90 л.с. | 2000 — 2003 |
Toyota Avensis 2.0d МТ механика дизель хэтчбек, 1975 см3, 90 л.с., 2000 — 2003 г.в | хэтчбек | 1975 см3 | 90 л.с. | 2000 — 2003 |
Технические характеристики Тойота Авенсис — Бибипедия
Технические характеристики Тойота Авенсис: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Avensis с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D-4D | 93(126)/3600 | 5.1 | 1490 |
2,2 D(4D )150 лс- | 110(150)/3600 | 5.5 | 1515 |
2,2 D(CAT )150 лс- | 110(150)/3600 | 6.4 | 1530 |
1.6 | 97(132)/6400 | 6.5 | 1365 |
1.8 | 108(147)/6400 | 6.5 | 1370 |
1.6 MT | (132)/6400 | 6.7 | 1440 |
1.8 CVT | (147)/6400 | 6.7 | 1480 |
1.8 MT | (147)/6400 | 6.5 | 1450 |
2.0 CVT | (152)/6200 | 7 | 1520 |
Характеристики Avensis 2006 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D-4D | 93(126)/3600 | 5.5 | 1410 |
2,2 D-4D | 110(150)/3600 | 5.9 | 1425 |
2,2 D(4D D)CAT | 130(177)/3600 | 6.1 | 1435 |
1,6 VVTi | 81(110)/6000 | 7.2 | 1255 |
1,8 VVTi | 95(129)/6000 | 7.2 | 1255 |
2,0 VVTi | 108(147)5700 | 8.1 | 1315 |
2,4 VVTi | 120(163)/5800 | 9.5 | 1360 |
Характеристики Avensis 2003 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 85(116)/4000 | 5.8 | 1355 |
2,2 D(4D D)Cat | 130(177)/3600 | 6.1 | 1430 |
2,2 D4-D | 110(150)/3600 | 6 | 1410 |
1,6 VVTi | 81(110)/6000 | 7.2 | 1220 |
1,8 VVTi | 95(129)/6000 | 7.2 | 1220 |
2,0 VVTi | 108(147)/5700 | 8.1 | 1305 |
2,4 VVTi | 120(163)/5800 | 9.5 | 1345 |
Характеристики Avensis 2000 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 81(110)/4000 | 5.9 | 1295 |
1.6 | 81(110)/6000 | 7.1 | 1175 |
1.8 | 95(129)/6000 | 7.4 | 1175 |
2 | 110(150)/5700 | 7.7 | 1220 |
Характеристики Avensis 1997 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 81(110)/4000 | 5.9 | 1295 |
2,0 TD | 66(90)/4000 | 6.5 | 1255 |
1.6 | 81(110)/6000 | 7.8 | 1170 |
1.8 | 81(110)/6000 | 7.4 | 1180 |
2 | 94(128)/5400 | 8.3 | 1220 |
Описание Тойота Авенсис с 2003 г.в.: Тойота выпускает Авенсис в четырех версиях — седан, хэтчбек, универсал и с 2001 года также минивен. Дизайн европейский, автомобиль – английский. В июне Тойота сделала рестайлинг переда, что видно по передним фарам. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра мощностью в 126 л\с оставляет желать лучшего, но дизель от Тойоты хорош: 117 л\с достаточно, а 177-ми сильные автомобили с двигателем D -4 D-CAT 2,2 литра экономичны и спортивны. Настройка подвески комфортабельна. Проблемных зон у Авенсис практически нет. Единичные владельцы жалуются на проблемы с зажиганием, но в целом автомобиль надежный и солидный.
Toyota Avensis 2 (2003-2008) технические характеристики, фото и обзор
Семейство Toyota Avensis 2-го поколения (заводской индекс T250) предстало перед общественностью в 2003-м, а в 2006 году автомобиль пережил плановую модернизацию, затронувшую внешность, интерьер и техническую составляющую. На конвейере модель продержалась до 2008-го, после чего вышла в свет новая генерация.
«Авенсис» 2-го поколения был доступен в трех типах кузова, а именно седан, пятидверный лифтбек и универсал.
Длина машины D-класса составляет от 4630 до 4700 мм, высота – от 1480 до 1525 мм, ширина – 1760 мм. Параметры колесной базы и дорожного просвета не зависят от кузовного решения – 2700 мм и 150 мм соответственно. Снаряженный вес «японца» варьируется от 1245 до 1305 кг.
Для Toyota Avensis второй генерации предлагалось четыре бензиновых и столько же дизельных двигателей. Бензиновая часть состоит из атмосферных «четверок» рабочим объемом от 1.6 до 2.4 литров, которые производят от 110 до 163 лошадиных сил мощности и от 150 до 230 Нм вращающего момента.
Линейка турбодизелей включает в себя четырехцилиндровые моторы объемом 2.0-2.2 литра и потенциалом 114-174 «лошадки», генерирующие 250-400 Нм предельного крутящего момента.
В тандем к агрегатам шли 5-скоростная «механика», 5- или 6-диапазонный «автомат», а вот привод был только передним.
В основе «второго» Avensis лежит переднеприводная платформа Toyota MC, подразумевающая наличие амортизационных стоек McPherson на передней оси и многорычажной конструкции с эффектом подруливания на задней оси. Рулевому механизму автомобиля положен электрический усилитель, а всем колесам – тормозные устройства с дисками (спереди – вентилируемыми) и антиблокировочной системой.
К достоинствам «Авенсиса» 2-ой генерации можно отнести солидную внешность, вместительный и качественно исполненный салон, комфортабельную подвеску, устойчивое поведение на дороге, хорошее оснащение, недорогое обслуживание и доступность запчастей.
Недостатками машины являются слабый головной свет (штатный), скромный дорожный просвет, посредственная динамика и неидеальная шумоизоляция.
ОтзывыToyota Avensis I 2.0 Performance | |||
Максимальная скорость: | 205 км / ч или 127 миль в час | ||
9,3 с | |||
Toyota Avensis I 2.0 Размеры, аэродинамика и вес | |||
Чис.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 263 см или 103,54 дюйма | ||
Длина: | 449 см или 176,77 дюйма47 | ||
171 см или 67,32 дюйма | |||
Высота: | 142 см или 55,91 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | —47 | Дисковые вентилируемые (- мм) | |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры обода 16: | 195/60 R15|||
Задние шины — Размеры ободьев: | 195/60 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1220 кг ИЛИ 2690 фунтов | ||
Соотношение выходная масса и мощность16 9: | 5 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 500 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости |
Toyota Avensis 2 SW 2.0 D-4D 126HP Executive Performance | |||
Максимальная скорость: | 200 км / ч или 124 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10.6 с | ||
Toyota Avensis 2 SW 2.0 D-4D 126HP Executive Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Estate | ||
5 | |||
Колесная база: | 270 см или 106,3 дюйма | ||
Длина: | 471,5 см или 185,63 дюйма48 | ||
176 см или 69,29 дюйма | |||
Высота: | 152,5 см или 60,04 дюйма | ||
Передний мост: | 150.5 см или 59,25 дюйма | ||
Задний мост: | 151 см или 59,45 дюйма | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,29 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/50 R17 | ||
Размеры задних колес: | 215/50 R17 | ||
Ширина передних колес: | 7,0 « | ||
Ширина задних колес: | 7,0″ | ||
1540 кг ИЛИ 3395 фунтов | |||
12.2 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины. | |||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
Тойота Авенсис 2 2018 года.0 D-4D технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов седан с передним расположением двигателя, ведущего через передние колеса. Четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2 литра. Для этой модели он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 141 л.с. (143 л.с. / 105 кВт) при 4000 об / мин и 320 Нм (236 фунтов · фут / 32,6 кгм) при 1750–2250 об / мин соответственно.Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 1470 кг у обочины. Заявленная максимальная скорость составляет 200 км / ч или 124 миль / ч, заявленный расход топлива составляет 5,7 / 3,8 / 4,5 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном режиме, а выбросы углекислого газа — 119,0 г / км.
Toyota Avensis 2.0 D-4D 2018 технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом.Некоторые автомобили намного дешевле застраховать, чем другие.
Основные факты
Тойота Avensis 2.0 D-4D, 2018
г.в. краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4750 мм |
Насколько тяжелый? | 1470 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1995 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 143 л.с. /141 л.с. /105 кВт при 4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 320 Нм /236 фут.фунт / 32,6 кгм при 1750-2250 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9,5 с |
Как быстро? | 200 км / ч , 124 миль / ч |
Насколько экономично? | 5,7 / 3,8 / 4,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 119,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюйм | ||
Колесная база | 2700 мм | 106.3 дюйм | |
Колея / протектор (перед) | 1550 мм | 61 906 21 дюйм | |
Колея / протектор (зад) | 1540 мм | 60,6 дюйм | |
Длина | 4750 мм | 187 дюйм | |
Ширина | 1810 мм | 71.3 дюйм | |
Высота | 1480 мм | 58,3 дюйм | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,76 | ||
Снаряженная масса | 1470 кг | 3241 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 2WW | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1995 куб.см (121.742 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 84 × 90 мм 3,31 × 3,54 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,93 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 143 л.с. (141 л.с. ) (105 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность | 70.7 л.с. / литр 1,16 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 320 Нм (236 фут-фунт ) (32,6 кгм ) при 1750-2250 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 160,4 Нм / литр 1,94 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
Степень сжатия | 16.5: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2015,7 кПа (292,3 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
Подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 498,75 куб. См | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 9,5 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Постоянная четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 200 км / ч (124 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 97.25 л. ) 0,1 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 13,98 кг / кВт 23,35 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 5.7 / 3,8 / 4,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 5,7 / 3,8 / 4,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 17,5 / 26,3 / 22,2 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 49,6 / 74,3 / 62,8 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
US MPG | 41,3 / 61,9 / 52,3 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 119.0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | С | ||
CO 2 Effizienz (DE) | А | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 2.670 | ||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 215/55 17 | рэнд||
Шины задние | 215/55 17 | рэнд||
Тормоза П / П | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.67 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,24 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 557953 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,5 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2018 Тойота Авенсис 2.0 D-4D , добавлен 06.09.2018. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2015 Toyota Avensis Технические характеристики и цена
Последним достижением в этой области является объявление о выпуске модели Toyota Avensis 2015 года выпуска.Toyota всегда стремится к инновациям, процветанию и в основном делает своих клиентов счастливыми. Как по-настоящему популярный автомобиль с дизайном, восходящим к временам Второй мировой войны, который был разработан немцами того периода, Avensis представляет собой автомобиль с безупречным дизайном, который действительно заслуживает новой модели. Производители стремились сделать его более современным, а также проработали некоторые вмятины с точки зрения аэродинамики, чтобы обеспечить более стабильную езду с большим комфортом.
http: // youtu.be / r4fxo9nweHg
2015 Toyota Avensis Двигатель
Что касается двигателя, то здесь есть несколько вариантов. Первый включает в себя 1,8-литровый двигатель с клапанами, который обеспечивает более легкое и устойчивое вождение, с хорошей экономией топлива, обеспечиваемой системой клапанов. Что касается варианта с дизельным двигателем, то их два, 2,0-литровый или 2,2-литровый двигатель D-4D. Последний вариант поставляется с шестиступенчатой автоматической системой, и все модели Toyota Avensis 2015 года будут включать шестиступенчатую коробку передач, за исключением 1.8-литровая версия. Все эти особенности обязательно заставят вас хотеть эту машину, и, как уже зарекомендовавший себя участник, она действительно стоит на краю шоу в следующем году.
2015 Toyota Avensis Экстерьер
Как мы уже упоминали, последние изменения в дизайне Toyota Avensis 2015 года связаны с повышением его аэродинамики. Поскольку это уже отличный автомобиль из Германии и который действительно не требует такой большой работы, производители решили, что все еще есть некоторые неисправности, требующие настройки.Поскольку внешний вид автомобиля не претерпел значительных изменений, он остался верен своему традиционному виду, но с современными и более современными элементами.
Поскольку многие люди жаловались на то, что защитное стекло не было включено в заднюю часть старой модели, Toyota Avensis 2015 года будет включать это дополнение. Toyota знает, что радовать своих клиентов является ярким примером лидерства и, несомненно, останется одним из ведущих производителей, выполняя пожелания фанатов.
2015 Toyota Avensis Интерьер
Toyota Avensis уже рассматривается как безупречный автомобиль, и здесь не так уж много можно добавить и изменить, но то, что надежно изменить, — это внутренняя часть автомобиля. Интерьер может быть изменен многими способами, и что касается модели Toyota Avensis 2015 года, это касается дополнения, если множество инновационных и современных функций, безусловно, могут сделать этот автомобиль лучше. Идти в ногу со временем, сделать этот автомобиль современным и сделать его привлекательным для широкой публики, использующей эти инновационные функции, — вот чего хотят покупатели.
Модель 2015 года будет оснащена сиденьями Alicante, благодаря которым вы будете чувствовать себя расслабленно, комфортно и, прежде всего, готовы к вождению. Другие включения — это нововведения в технологиях и технических характеристиках, поэтому модель будет включать столь необходимый сенсорный дисплей. Окружающая звуковая система и навигационная система — это шаг в будущее для этого автомобиля, а также то, что делает новую модель инновационной.
Тойота Авенсис Цена
Дата релиза еще не разглашается, и нет информации о том, когда он выйдет.Ходят слухи или люди, безусловно, надеются, что они правдивы, но автомобили предположительно должны появиться в продаже в конце следующего года. Стоимость автомобиля на самом деле оценивается примерно в 19 000 фунтов стерлингов.
Комментарии
комментария
Технические и механические характеристики Toyota Avensis 2003 года
Технические и механические характеристики Toyota Avensis 2003 года- Производители
- Toyota
- 2003 Toyota Avensis
2003 Toyota Avensis Технические характеристики и размеры
Стандартные технические характеристики — не обязательно технические характеристики транспортных средств на фотографиях.
Расположение двигателя: | Передний |
Тип привода: | Переднее колесо |
Вес: | 3086 фунтов | 1399,786 кг |
0-60 миль / ч: | 11,2 секунды. |
Максимальная скорость: | 195 км / ч | 121,193 миль / ч |
Рядный 4 | |
---|---|
Рабочий объем: | 2000 куб. 122,0 куб. Дюймов | 2.0 л. |
Мощность: | 116 л. 3,236 дюйма |
Ход: | 94,0 мм | 3,701 дюйма |
Степень сжатия: | 18,6: 1 |
Клапанный механизм: | 16 DOHC (4 клапана на цилиндр) |
Рядный 4 | Рабочий объем: | куб. 97.6 куб. Дюймов | 1,6 л.
---|---|
Мощность: | 110 л.с. (80,96 кВт) при 6000 об / мин |
Крутящий момент: | 150 фут-фунт (203 Нм) при 3800 об / мин |
Диаметр цилиндра: | 79,0 мм | 3,11 дюйма |
Ход: | 81,5 мм | 3,209 дюйма |
Клапанный механизм: | 16 DOHC (4 клапана на цилиндр) |
Рядный 4 | |
---|---|
Рабочий объем: | 1800 куб. 109.8 куб. Дюймов | 1,8 л. |
Мощность: | 129 л.с. (94,944 кВт) при 6000 об / мин |
Крутящий момент: | 170 фут-фунтов (230 Нм) при 4200 об / мин |
Диаметр цилиндра: | 79,0 мм | 3,11 дюйма |
Ход: | 91,0 мм | 3,583 дюйма |
Клапанный механизм: | 16 DOHC (4 клапана на цилиндр) |
Рядный 4 | |
---|---|
Рабочий объем: | 2000 куб. 122.0 куб. Дюймов | 2,0 л. |
Мощность: | 147 л. 3,386 дюйма |
Ход: | 86,0 мм | 3,386 дюйма |
Клапанный механизм: | 16 DOHC (4 клапана на цилиндр) |
Трансмиссия:
5 Ручная
Грузоподъемность: | 1300.0 кг |
Вместимость: | 5 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 182,3 дюйма | 4630 мм. |
Ширина: | 69,3 дюйма | 1760 мм. |
Высота: | 58,3 дюйма | 1480 мм. |
Колесная база: | 106,3 дюйма | 2700 мм. |
Передняя колея: | 59,3 дюйма | 1505 мм. |
Колея задняя: | 59.1 дюйм | 1500 мм. |
Подвеска | |
---|---|
Стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Двойной поперечный рычаг с регулировкой носка |
Тормоза | |
---|---|
Размер переднего тормоза: | 295,0 мм | 11,614 дюйма |
Размер заднего тормоза: | 295,0 мм | 11,614 дюйма |
Шины / диски | |
---|---|
Шины: | 205/55 R16 |
Ср.Семейный доход: | $ 45 016 |
Ср. Дом: | $ 246 300 |
Ср. Галлон газа: | $ 1,83 |
© 1998-2021. Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
© 1998-2021 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия.2017 Toyota Avensis Обзор
ВведениеХотя продажи автомобилей такого размера и типа в Великобритании снижаются, Toyota Avensis — один из самых достойных на рынке для водителей, ищущих самое необходимое. Он создан не столько для сердца, сколько для головы, с большим пространством для багажа и пассажиров, множеством полезных технологий и интеллектуальными технологиями.Он создан для того, чтобы предлагать повседневный транспорт без суеты семьям и бизнес-пользователям.
Типы кузова: 4dr седан и 5dr универсал | Мест: 5 | MRP от 18 835 фунтов стерлингов — 29 140 фунтов стерлингов |
Знаете ли вы? Надежные бывшие в употреблении модели Avensis часто появляются в объявлениях с пробегом более 200 000 миль.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Вердикт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7.3/10)Avensis создан для работы, а не для украшения проезжей части, несмотря на яркий стиль Toyota (который не обязательно особенно хорошо подходит для автомобиля). Сосредоточив внимание на высококачественных сиденьях, подвеске и информационно-развлекательных технологиях, компания построила превосходное место для проведения длительного времени. Семьям понравится просторный салон, водители оценят плавность двигателей, а комфортная езда понравится всем.
Он стареет, не имеет значка премиум-класса, не может конкурировать с немецкими брендами по привлекательности, а мелкие детали, такие как внутренние дверные ручки, необъяснимо низкого качества по сравнению с остальной частью автомобиля, но Avensis — отличный и несколько недооцененный повседневный спутник.
Дизайн и экстерьер | ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10) |
Интерьер и Комфорт | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Технологии и возможности подключения | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Производительность и управляемость | ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10) |
Функции безопасности | ★★★★★★★★★ ☆ (9/10) |
Технические характеристики и уровни отделки салона | ★★★★★★★★★ ☆ (9/10) |
Эксплуатационные расходы и экономия топлива | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Стоимость | ★★★★★★★ ☆☆☆ (10.07) |
Нам нравится
Отличные ходовые качества |
Великолепные технические характеристики оборудования |
Много техники безопасности |
Нам не нравится
Большие колеса портят поездку |
Скрипучие пластиковые ручки дверей |
Сложный стиль |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Дизайн и внешний вид: ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)Опасность наличия такой яркой, угловатой, самобытной стилистики бренда заключается в том, что такой экстремальный вид не подойдет для каждого автомобиля в этой линейке.Представьте, что Aston Martin строит собственный супермини с классно красивым спортивным стилем и решеткой радиатора, но на 15-дюймовых колесах с багажником хэтчбека. Это просто не сработает.
Toyota Yaris и Aygo отлично смотрятся с их резкими динамическими линиями, но эффект не идеален для Avensis. Это более высокий и практичный автомобиль, который обычно выглядит уже, чем он есть на самом деле, и ему больше подойдет более гладкий, объемный и округлый стиль. В то время модели 2003–2014 годов называли скучными и слишком консервативными, но сегодня они выглядят нормально, в то время как текущая модель кажется немного сбитой с толку из-за собственной идентичности.Такое ощущение, что внезапно появился тихий парень из ИТ в классическом костюме ниндзя и бандане.
Более высокие уровни отделки салона поставляются со светодиодными фарами, которые добавляют элитный вид к внешнему виду, а более крупные варианты легкосплавных дисков на некоторых версиях также помогают придать немного больше общей сплоченности. Автомобиль начального уровня со стальными колесами и пластиковыми накладками следует избегать, если стиль важен, а универсал Touring Sports, возможно, выглядит лучше.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Интерьер и комфорт: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)Toyota явно потратила значительную часть бюджета на подвеску, которая необычайно гибка на низких скоростях, изящно управляя лежачими полицейскими и крышками люков, особенно на колесах размером не больше 17 дюймов.18-дюймовые могут отлично смотреться на моделях Design и Excel, но они привносят элемент резкости в некоторые выбоины. На колесах меньшего размера Avensis невероятно удобен.
Сиденья тоже заслуживают благодарности. Они имеют форму для хорошей поддержки спины и бедер и имеют мягкую подкладку, обеспечивающую удобство в течение всего дня. Некоторые версии имеют больше настроек, чем другие, но каждый Avensis имеет высокий стандартный уровень комфорта.
Интерьер выполнен в строгом стиле, но в то же время в нем есть некоторая классика.В его простоте и логике есть изящество. Маловероятно, что он получит какие-либо награды за передовой дизайн, но и вряд ли кто-то будет смущен или разочарован этим. Единственное разочарование в салоне — дверные ручки, которые сделаны из пластика, который дешево скрипит и даже немного скручивается, когда вы держитесь за него, чтобы открыть дверь. Странная оплошность.
Практичность
Естественно, седан менее практичен, чем универсал Touring Sports, но даже в этом случае его багажник длинный и широкий; более чем достаточно для коротких семейных поездок без багги или больших детских колясок.Этот универсал лучше подходит для семей с маленькими детьми, так как его большая задняя дверь открывается вверх, открывая широкий проем, через который можно без проблем упасть большие аксессуары или даже случайная большая бытовая техника. Ни у одного из них нет такого объема багажного отделения, как у Skoda Octavia, но его достаточно.
Подстаканники, которые могут проглотить широкие чашки и бутылки, пластмассы, которые могут выдержать разумные удары, прежде чем сильно поцарапаться, и электрические стеклоподъемники, работающие в одно касание, — это другие стандартные повышения практичности для Avensis.Также нет трансмиссионного туннеля, что значительно улучшает жизнь среднего заднего пассажира.
Загрузочное пространство
Мин .: 509 литров (универсал 543 литра) |
Макс .: 1320 литров (универсал 1609 литров) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)Диапазон технологий в Avensis впечатляет даже в среднем классе.Обязательно дело не в количестве, а в интеллекте, задействованном на этапе отбора. Все в Avensis — это действительно полезная функция, которую действительно будут использовать водители. В каждой машине есть как минимум шесть динамиков, AM- и FM-радио, порт USB и разъем AUX, а также кондиционер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники с одним касанием, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и многое другое. более.
Поднимитесь всего на один уровень отделки салона от начального уровня, и вас встретит восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей с программным обеспечением Toyota Touch 2 и спутниковой навигацией.Мало того, он также имеет DAB-радио, подключение к Wi-Fi, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и регулируемую поясничную опору для водителя.
Это список предметов роскоши, который не претерпел значительных изменений до самого высшего уровня отделки салона, в котором есть 10 динамиков, система распознавания голоса, электрически регулируемые передние сиденья с функцией памяти и обогревом. Полукожаные сиденья представлены в середине диапазона, а в верхней части — полностью кожаные.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Производительность и управляемость: ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)Avensis не создан для скорости или динамики.Честно говоря, последние обновления Toyota, касающиеся жесткости кузова и качества демпфирования, делают автомобиль устойчивым и собранным на поворотах даже на неровных поверхностях. Пока он это делает, это совсем не интересно. Рулевое управление точное, и у него немного больше обратной связи, чем у предыдущих моделей, но оно не такое резкое, как у BMW 3 серии.
Из трех двигателей 1,6-литровый дизель с меньшей мощностью недостаточно мощный для такого автомобиля. У него больше крутящего момента, чем у 1.8-литровый бензиновый, но плавность последнего и более линейные характеристики компенсируют это. Это лучший выбор для жизни, состоящей преимущественно из коротких путешествий. 2,0-литровый дизельный двигатель, заимствованный, как и 1,6, у BMW, является лучшим универсалом. Он отлично себя чувствует на автомагистралях, у него хорошее тяговое усилие на шестеренках, и он легко набирает обороты с впечатляюще низких оборотов. Это далеко не быстро, но немногим водителям действительно нужно больше.
Рекомендуемый двигатель: 2.0 D-4D
0-62 миль / ч | 9.5 секунд |
Экономия топлива | 58,9-62,8 миль на галлон |
Выбросы | 119-124г / км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Функции безопасности: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)Начиная с самой дешевой модели, безопасность стала первоочередной задачей.Замечательно то, что система Pre-Collision System входит в стандартную комплектацию даже базового автомобиля и использует камеру и лазер для обнаружения возможных столкновений и предупреждения о них, включая тормоза, если водитель этого не делает. Проще говоря, но не менее важно, временное запасное колесо входит в стандартную комплектацию.
В средней и верхней частях диапазона есть мощный набор активных технологий, предохраняющих автомобиль от проблем. Помимо универсальной системы ABS, экстренного торможения, помощи при трогании с места и улучшенного контроля устойчивости, есть более яркие светодиодные фары, поворотные огни, система предупреждения о выезде с полосы движения и система помощи при движении по дорожным знакам, которые помогают определять ограничения скорости.
Euro NCAP высоко оценивает Avensis с превосходными 93% за защиту взрослых пассажиров, 85% за защиту пассажиров и детей и высокие показатели систем безопасности (81%). В целом Avensis легко получает пять звезд.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)Цвета
Неудивительно, что для автомобиля, у которого есть два уровня отделки салона со словом «бизнес», диапазон цветов приглушенный, трезвый и профессиональный.Pure White, бесплатная опция, не делает ничего хорошего для стиля, более или менее вынуждая покупателей обновляться. Tyrol Silver — один из семи металлических оттенков, включая Aspen Grey, Decuma Grey, Eclipse Black, Platinum Bronze, Deep Titanium и Orion Blue. Однако Toyota действительно умеет наносить краску, а более темные цвета эффектно смотрятся на прямом солнечном свете. Deep Titanium имеет двойное металлическое пятно, которое выглядит великолепно.
Поверх металлик есть два перламутровых оттенка. На этой машине лучше избегать жемчужно-белого цвета, но Tokyo Red хорошо сочетается с большими колесами Avensis.
Уровни отделки
Доступно пять уровней отделки салона, начиная с Active. Он выглядит дешево, потому что ездит на стальных колесах, но в нем много полезного стандартного оборудования. Однако он едва ли составляет какой-либо объем продаж в Великобритании, потому что стиль не соответствует тому, что хотят покупатели этого типа автомобилей.
Намного лучше Business Edition, в котором добавлено огромное количество технологий и 17-дюймовые колеса для улучшения внешнего вида. Он больше похож на премиальный продукт, чем на Active, благодаря интерфейсу Toyota Touch 2 с навигацией.
Design — это новый класс отделки салона, который берет начало в версии Business Edition и добавляет 20-спицевые 18-дюймовые колеса, защитное стекло и сиденья с наполовину кожей и наполовину алькантарой. На первый взгляд это выглядит как модель высшего класса, но стоит она значительно дешевле. Business Edition Plus берет за основу Business Edition, но добавляет светодиодные фары, различные 17-дюймовые легкосплавные диски и сиденья модели Design из кожи и алькантары.
Excel — это модель с полностью кожаными сиденьями и роскошью. Передние сиденья с подогревом и электрической регулировкой, у него 18-дюймовые легкосплавные диски, как у модели Design, и адаптивные передние светодиодные фары, которые поворачиваются вместе с вами при прохождении поворотов, обеспечивая лучшую видимость на дороге.Каждый уровень отделки салона хорошо укомплектован, но начиная с Business Edition и выше выделяется Avensis.
Размер и габариты
Avensis примерно соответствует длине, возможно, немного уже, чем в среднем, и универсал не сильно увеличивает общую длину. Однако буксирный вес кажется немного легковесным: будьте осторожны, караванщики.
Длина | 4710 мм (универсал 4780 мм) |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1480 мм |
Максимальный буксирный вес без тормоза | 500 кг |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)В устойчивом движении по автомагистрали дизельный Avensis может преодолеть барьер в 60 миль на галлон, потенциально даже в том числе добираясь до самой дороги М.Для достижения наилучших результатов необходимо действовать осторожно и тщательно планировать, но они возможны. Меньший 1,6-литровый дизель работает не лучше, потому что ему нужно больше работать, чтобы сохранить тот же темп.
Бензиновый двигатель плавный; один из самых совершенных бензиновых двигателей в продаже сегодня. Недостаток крутящего момента компенсируется удивительной эффективностью, легко развивая среднюю скорость 40 миль на галлон. В более длительных поездках он может превышать 50 миль на галлон. На Avensis почти никогда не ездят мальчишки-гонщики, но его страховые цены, тем не менее, повышаются, потому что он действительно страдает от того, что он пользуется популярностью у торговых представителей, которые более склонны к быстрой езде и не обязательно уделяют достаточно внимания.
Надежность и сервис
Надежность Toyota всегда очень высока, смешивая ее с дочерними компаниями Lexus и Honda, чтобы добиться в этом отношении лучших мировых достижений. Ни одна модель автомобиля не может быть полностью лишена дефектов, но Avensis имеет хорошие показатели по сравнению с конкурирующими автомобилями: многие из самых ухоженных экземпляров проезжают 250 000 миль в руках преданных и любящих владельцев.
Незначительный | 12 месяцев или 10000 миль — 180 фунтов стерлингов, эстимейт |
Майор | 24 месяца или 20 000 миль — 330 фунтов стерлингов, эстимейт |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Цены: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Хотя у него много стандартного оборудования, Toyota не раздает его бесплатно.Седан Active начинается с 18 835 фунтов стерлингов, что очень много для автомобиля на стальных колесах, и это скачок более чем на 3000 фунтов стерлингов, чтобы добраться до Business Edition, который с более дешевым бензиновым двигателем стоит 22 065 фунтов стерлингов. Лучшее дизельное топливо стоит 23 695 фунтов стерлингов.
Для перехода на Business Edition Plus необходимо дополнительно 1800 фунтов стерлингов, в то время как самый дешевый Excel стоит 25 705 фунтов стерлингов. Все эти цены относятся к седанам, и выбор более практичного универсала Touring Sports привлекает необычно внушительную премию в размере 1805 фунтов стерлингов.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Рекомендации
Новые родители | 2.0 Diesel Business Edition Touring Sports — просторный, безопасный и оснащенный полезными технологиями |
Искатель роскоши | 1.8 Бензиновый седан Excel — классический салон с полностью кожаными сиденьями и множеством гаджетов |
Сознание затрат | 1.8 Petrol Active — очень безопасный и вместительный автомобиль за свои деньги и практичный долгосрочное вложение |
Соперники
Форд Мондео | Большая занимаемая площадь гарантирует пространство для пассажиров, а голосовое управление Sync 3 является преимуществом для занятых водителей |
Фольксваген Пассат | Высококачественный интерьер и исключительная изысканность, а также знакомые, эффективные двигатели и отличное пространство для багажника |
Пежо 508 | Гладкая, хорошо оснащенная и удобная, 508 — заниженная, но очень эффективная универсальная машина |
Хендай i40 | Длительная гарантия с большим пробегом — хорошая новость для новых покупателей, а также эффективный круизер по автомагистралям |
Vauxhall Insignia | Популярный хэтчбек в стиле седан, просторный и доступный, с хорошей техникой в стандартной комплектации |
Что говорят другие
Авто Экспресс | «Благодаря своей конкурентоспособной цене, низким эксплуатационным расходам, комфорту, эффективности и надежности Avensis остается фаворитом как владельцев служебных автомобилей, так и водителей такси.” |
Какая машина? | “ Хотя это может быть не самый захватывающий автомобиль в своем классе, он стоит недорого. Он также имеет пятилетнюю гарантию на 100 000 миль, что делает его привлекательной долгосрочной перспективой ». |
Тойота Авенсис 2015 — характеристики, цена, фото
Описание Тойота Авенсис 2015
Тойота Авенсис 2015 года — переднеприводный седан.Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне пять дверей и пять посадочных мест. Модель выглядит элегантно, салон просторный и удобный. Давайте подробнее рассмотрим габариты, технические характеристики и оснащение автомобиля.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Toyota Avensis 2015 указаны в таблице.
Длина | 4750 мм | |
Ширина | 1810 мм | |
Высота | 1480 мм | |
Вес | От 1440 до 1540000 кг (в зависимости от модификации) | Клиренс140 мм |
Основание: | 2700 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
на полной скорости | 205 км / ч |
Число оборотов | 132 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | 6,2 л / 100 км. |
Бензиновые и дизельные силовые агрегаты устанавливаются на автомобиль Toyota Avensis 2015. Трансмиссия на этой модели — шестиступенчатая механика или вариатор. Автомобиль оборудован независимой многорычажной подвеской. Дисковые тормоза на все колеса. Рулевое колесо имеет электроусилитель. Передний привод на модели.
ОБОРУДОВАНИЕ
Кузов имеет классическую форму седана, удлиненный капот и короткую корму. Автомобиль выглядит изысканно и элегантно.Привлекают внимание рельефный бампер и зауженная фальш-решетка радиатора. Дизайн интерьера и качество использованных материалов находятся на высоком уровне. Пассажирам будет комфортно и просторно. Отмечен высокий уровень эргономики. Оснащение модели направлено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров. Имеется большое количество электронных помощников и мультимедийных систем. Отмечается увеличение объема багажника, что можно отнести к важным достоинствам модели.
НАБОР ИЗОБРАЖЕНИЙ Toyota Avensis 2015На фото ниже вы можете увидеть новую модель Toyota Avensis 2015 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
✔️ Какая максимальная скорость у Toyota Avensis 2015?
Максимальная скорость Toyota Avensis 2015 — 205 км / ч
✔️ Какая мощность двигателя у Toyota Avensis 2015?
Мощность двигателя в Toyota Avensis 2015 составляет 132 л.с.
✔️ Какой расход топлива у Toyota Avensis 2015?
Средний расход топлива на 100 км у Toyota Avensis 2015 составляет 6,2 л / 100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ДРАЙВЫ ДЛЯ Toyota Avensis 2015
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1854261968.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1854261968 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1854261968 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1854261968. rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1854261968 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1854261968 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1854261968.isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1854261968 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1854261968 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1854261968. isotope11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1854261968 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1854261968 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1854261968 .isotope12. rt-holder h4, # rt-tpg-container-1854261968 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1854261968 .read-more a {border-radius : px}]]>
ВИДЕО ОБЗОР Toyota Avensis 2015В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Toyota Avensis 2015 и внешними изменениями.