Отзывы владельцев Audi A2
Одноклассники Audi A2 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi A2
Audi A2, 2001 г
Машина покупалась для жены на каждый день поездки на работу и в выходные вместе с минимумом вещей на дачу и обратно по кольцевой автодороге. В целом остались очень довольны по многим пунктам. Комфортность — выше среднего, все добротно, качественно и функционально, одно слово «немец». Посадка: в машину не падаешь, а садишься, очень высокая посадка, что удобно на дороге. Вместительность — несмотря на принадлежность Audi A2 к «малолитражкам» внутри много места в салоне — проверяли, садились спереди и сзади по два мужика ростом по 180 и весом за 100, локтями даже не касались. Но сзади место и ремней только на двоих. Обслуживание: платформа Golf, двигатель оттуда же, как следствие все запчасти и «расходники» от VW, что как понимаете существенно дешевле, чем родные AUDI, есть много не оригинала, причем отличного, есть, конечно, специфические детали (например, рулевая тяга, ГРМ) которые идут оригинал и тогда придется раскошелиться, но не катастрофично.
Достоинства: база Golf — дешево обслуживается. Надежность AUDI. Вместительна для пассажиров и водителя. Маневренная на парковке. Высокая посадка. Маленький расход топлива.
Недостатки: маленький багажник. Не шустрая. Низкий клиренс. Высокий кузов (на трассе при боковом ветре слегка сдувает). Обслуживание. Резина — размеры родные не стандартные.
Михаил, Санкт-Петербург
Audi A2, 2002 г
Недавно вернулся из Германии, где и протестировал этот странный автомобиль. В России у Audi A2 нет никаких шансов на успех при цене где-то 20000 Евро (в Германии). Внешне автомобиль выглядит очень симпатично (для дам), очень просторный салон. Впечатление внутри больше, чем снаружи. Для пассажиров на заднем сиденье места много для автомобилей такого класса, по крайне мере мне показалось больше, чем в «десятке». Внутренняя отделка салона Audi A2 хороша, но дикого восторга не вызывает. Штатная музыка, CD-MP3 проигрыватель, менять её по-моему, глупо: во-первых, качество достаточно приемлемое; во-вторых, по дизайну наверное и не найти что-то достойное. Обзорность сзади просто «никакая», так называемая 5 дверь, странной изогнутой формы. Двигатель — это просто чудо инженерной мысли. 1.2 литра «кушает» 2.7 литра дизеля на 100 километров по паспорту (мечта любого немца). В действительности было 4-5 литров, это потому что я люблю погонять.
Достоинства: экономичность. Просторный салон.
Недостатки: динамика.
Марат, Москва
Audi A2, 2002 г
Эксплуатирую Audi A2 более 3-х лет. Кузов почти весь алюминий, да ещё пластиковый обвес не боятся никакой коррозии. А попав в аварию на любой машине её восстановление влетает в копеечку. Про размер хочу сказать следующее, что если Audi A2 поставить рядом с такой же по классу, то сразу бросается в глаза её большая высота и не такая уж маленькая длина. Сзади на диване сидеть удобнее, чем в любом другом авто, за счет низкого пола (ниже, чем у водителя). В багажник влезет весь багаж семьи из 4-х человек. Если нужно разместить что-то ещё, то к Вашим услугам можно разместить на крыше багажный аэродинамический бокс. Клиренс у Audi A2 довольно маленький, так что по просёлочной дороге она не ездок, хотя если аккуратно и неспешно, то зацепляя отдельные кочки проехать можно, благо вес у машины небольшой. Удивляет ёмкость бака 22 литра, у других модификаций 36. Его хватает при неторопливой езде (до 100 км/час) почти на 500 км. Сейчас даже гибриды таким расходом похвастаться не могут. Один мой хороший друг выразился так про мой авто: «она у тебя нюхает солярку». Капот не открывается, а снимается с авто. Когда прохожу техосмотр, данный факт вызывает фурор у сотрудников данного заведения.
Достоинства: безопасность. Надежность. Отсутствие коррозии. Маленький расход. Интерьер. Шумоизоляция.
Недостатки: затруднения с приобретением оригинальных «расходников» и запчастей.
Анатолий, Ступино
Audi A2, 2001 г
Подарил Audi A2 жене на 21-ю годовщину свадьбы. Выбирала между А2, А3 и А4. Выбрала А2. Наверное потому, что из Германии друг привёз макет А2. Через 13 лет эксплуатации еле уговорил взять машинку посвежее. Пробег был 11 тыс. км. Сейчас 252 тыс. Хлопот не доставляла и денег из кармана не вытягивала. Эксплуатировалась в городе и на даче (по грунтовке от асфальта до дома — 1200 м). Кто садился в машину — удивлялись: «С наружи такая маленькая, а внутри просторно (правда, на заднем для двоих). Конечно багажник — тележка из маркета, чуть меньше. Так как машинка лёгкая, то и соответственно резвая. Конечно не спорт кар, однако 180 под горку едет. Доставлял неудобства очень маленький клиренс. В гараж ленилась ставить, а припарковаться на снегу — проблема. Сапёрная лопатка выручала. Пришлось колёсами «приподнять» на 3 см. Стало полегче по Москве кататься. Расход топлива у Audi A2 — очень приятный. Бак 34 литра. В городе, примерно, на 320 км. На трассе, на больших перегонах мне хватало на 680 км. В смешанном режиме, на 410-420 км. Очень неприятно бьет подвеска, при наезде на скорости более 50 км/час на выпуклость на асфальте от 3-4 сантиметров. Очень неприятно. По ремонту: через два года поменял стойки стабилизатора и правую шаровую. Через 4-е года поменял пару сайлент-блоков и передние тормозные диски. Ещё через год тросы ручного тормоза (благодаря нашим реагентам). Пару раз менял резинки крепления выхлопной системы. На трассе поймал лобовым, камешек — менял лобовое. Менял заднее боковое треугольное стекло (подрастающие уголовники из пневматики разбили).
Достоинства: дизайн. Надежная. Экономичная. Манёвренная. Хорошо держит дорогу. Вместительная.
Недостатки: цена. Клиренс. Маленький бензобак.
Олег, Москва
Audi A2, 2002 г
Плюсы: оригинальная конструкция. Отличная управляемость, динамика, шумоизоляция, комфорт, уровень оснащения в своём классе. Всё добротно изготовлено, продуманно, дорогие материалы и детали. Действительно это Audi, больше даже нечего доказывать не нужно. Расход летом реально около 3, 3 литров солярки на сотню. Подвеска Мак-Ферсон спереди (кованные рычаги) и балка сзади, как у Самары. Просто и надёжно. Я на свою Audi A2 поставил усиленные пружины, чтобы не пробивало на кочках.
Минусы: АКП — робот в городе требует привычки управления. Машина медленно разгоняется со старта — турбояма, потом (в районе 2000 об.) резкий подхват. Надо учитывать при езде. Задняя скорость часто не включается, если машина «неудачно» встала, нужно чуть проехать вперед, потом только включится задняя. Сердце кровью обливается, если надо медленно подниматься или стартовать в крутой подъём (сцепление буксует). Назад скатывается при трогании в крутой подъём. Ведь это по сути механика, хоть и автоматическая. Иногда глючит электроника (датчики). Плохо заводится уже при минус 10. Слабая климатическая установка. Пробег 160 тыс. км. Пока поломок особо не было, всего полгода владею. Занимаюсь просто доводкой: то ручник подтяну, то резиновые уплотнения меняю, то скрипы устраняю. Короче, по мелочи. Любая машина, тем более 10 лет и с таким пробегом, требует обслуживания.
Расходные материалы выписываю по интернету. Своих денег автомобиль стоит, даже если он в 1,5 -2 раза дороже японских одноклассников. Кто не хочет, пусть не покупают. Мне машина нравится, тем более в наших местах это просто редчайший экземпляр. Многие оборачиваются, им интересно 🙂Достоинства: в тексте.
Недостатки: в тексте.
Николай, Краснодар
Audi A2, 2002 г
Машин идеальных на все случаи жизни не бывает, но для города Audi A2 ,считаю практически идеальной машиной. Для себя считаю жирным минусом, что не было возможности купить А2 новой. Хотя справедливости ради, новую по деньгам бы не осилил. Когда начал искать достойный экземпляр, столкнулся с тем, что предложений «кот наплакал». На 2012 год на всю страну штук 30. А т.к. Россия огромная, то ближайшую из более-менее приличных нашел за тысячу верст. В итоге — двое суток нон стопа и я владелец Audi A2 2002 г.в. 1.4 дизель. 126 тыс. км пробега. Несмотря на то, что машине 10 лет и как показало время в последние лет 5-7 она обслуживалась плохими мастерами, считаю, что мне с машиной повезло.
Достоинства: внешний вид. Удобство. Надежность.
Недостатки: клиренс. Не хватает мощности на трассе.
Александр, Самара
Audi A2, 2004 г
За рулём Audi A2 комфортно устроиться может человек 1.95 м (проверял), все приборы читаются отлично, приятная красная подсветка не раздражает глаза, руль регулируется в 2-х положениях. У сиденья есть лифт, но нет подогрева, обзор с водительского места отличный. Климат-контроль, по-моему, вещь совершенно бесполезная, но смотрится красиво. У нас он зимой был на максимуме, летом на минимуме. В машине зимой тепло, салон прогревается быстро. Но, самое интересное в этой машине – кузов. Она полностью алюминиевая. Слово ржавчина ей просто незнакомо. Интересно сделан доступ в моторный отсек – за откидной фальш-решеткой радиатора находится щуп для проверки уровня масла, заливные горловины для масла и омывателя ветрового стекла. Чтобы добраться до двигателя надо капот снимать полностью. Правильно решили инженеры Ауди что там делать нечего. Процедура снятия-установки не сложная, однако, находят владельцы «сервисменов», которые умудряются при этом разбить лобовое стекло. Я капот снимал 4 раза (постановка на учет, проведение ГТО, замена лампочки ближнего света, снятие с учета) и ставил обратно без проблем. Отсутствие заднего дворника вначале смутило, но потом понял, что он не нужен. В нижней части заднего стекла установлен спойлер, и выше его грязь не попадает ни при каких дорожных условиях. Расход 95-го в городе 7-8 литров. Мы на Audi A2 наездили около 10 тыс. км. Машина ни разу не подвела. Заводилась в любой мороз, и ехала без проблем. Про ремонт и какие-нибудь особенности эксплуатации я ничего не могу поведать. Машину продал случайно. Предложили цену, и я согласился т.к. на ней появились следы «уверенного» вождения супруги. Сейчас супруга эксплуатирует Honda CR-V 2000 г.в. — машина не плохая, для Мурманска более актуальна. Но Audi A2 оставила очень приятные воспоминания. Жена иногда жалеет что продали.
Достоинства: дизайн. Низкий расход топлива.
Недостатки: низкий просвет.
Владимир, Мурманск
2000 Audi A2: герой своего времени
Удача любит смелых, но если вы чересчур храбры, то… всё может обернуться невезением, причём в двойном размере. Вот вам яркий пример короткой и печальной истории, закончившейся коммерческим провалом. Речь о маленьком городском хэтчбеке Audi A2. С технической точки зрения этот автомобиль был почти совершенством. Во всяком случае, на тот момент ему не было равных. Более того, ни одна легковушка длиной менее 4 м (а во многих случаях и более) за всю историю автомобильной промышленности никогда не объединяла в себе столь огромного количества совершенных технических решений и инноваций: несущий кузов и его панели из алюминиевых сплавов, превосходная аэродинамика и двигатели с прямым впрыском. Но почему же тогда этот маленький ингольштадтский хэтч за 5 лет производства выпустили тиражом всего 176 377 единиц, тогда как его ближайший конкурент Mercedes-Benz A-Class первого поколения был дико популярен и нашёл около миллиона покупателей даже несмотря на выявленные в самом начале проблемы с устойчивостью на дороге при прохождении «лосиного теста»?
От Штутгарта до Милана на одном баке
Одна из задач, поставленных перед разработчиками модели, была её внушительная дальность хода. В Audi считали, что если залить в A2 полный бак горючего, то его должно хватать на поездку из Штутгарта в Милан без остановок на дозаправку в пути. При этом приличного запаса хода следовало достичь не увеличением объёма топливного бака, для которого в маленьком хэтчбеке было не так уж много места, а высокой эффективностью двигателя. И им это удалось благодаря установке на модель крошечного 61-сильного 3-цилиндрового турбодизеля 1.2. Этот моторчик потреблял в среднем 3 л/100 км горючего. То есть при объёме бака 42 литра его хватало на невероятные 1400 км пути! Но почему речь шла о маршруте Штутгарт-Милан, а не Ингольштадт-Милан? Всё дело в том, что конкурентом А2 был другой немецкий хэтч – A-Class компании Mercedes-Benz, чья штаб-квартира как раз находится в Штутгарте. Таким образом, поставив перед А2 цель преодолевать этот маршрут, в компании Audi решили играть против своего соперника «вдали от дома».
Настоящая жемчужина в плане техники
Если говорить об эффективности A2 в целом, то, конечно же, впечатляющих характеристик автомобиля немцам удалось добиться не только за счёт экономичности дизельного двигателя с турбомотором. Модель впечатляла расходом топлива и в бензиновом варианте. В частности потому, что инженерами компания была проделана огромная работа при проектировании кузова. Они использовали опыт, полученный при создании флагманского седана А8. Тело маленького хэтча изготовили из алюминия и алюминиевых сплавов с использованием лазерной сварки. В результате кузов А2 был примерно на 43% легче, чем мог быть если бы его сделали из обычного металла. В итоге масса пятидверки составляла всего 895 кг. Но одним лишь малым весом без должной аэродинамики эффективности не получить. Прототип младшего Audi провёл много часов в аэродинамической трубе, прежде чем инженеры сообщили о достигнутом результате – коэффициенте лобового сопротивления Сх, составлявшем в зависимости от версии модели от 0,25 до 0,29! Кстати, одним из напоминаний о нелёгкой работе по совершенствованию аэродинамики машины стал причудливый маленький спойлер, буквально разрезающий надвое стекло дверцы багажника.
Даже лучше, чем обычно
И не только передовыми технологиями были одержимы топ-менеджеры Audi, курировавшие проект A2. Вернувшись к выпуску малолитражек примерно через два десятилетия после того, как компания прекратила продавать компактную трёхдверку Audi 50 (по сути, перелицованный VW Polo первого поколения), ингольштадтцы решили не опускать планку в вопросах качества на уровне конкурентов BMW и Mercedes, которое на тот момент демонстрировали их более крупные модели. В результате младший в линейке хэтч получил лучшие из имевшихся материалы для изготовления передней панели и хорошую шумоизоляцию кузова и дверей. Всё это дополняло неизменно высокое качество сборки на заводе Audi в Неккарзульме и мелкие алюминиевые «штрихи» в интерьере. Правда, при высоком качестве изготовления и отделки A2 всё же уступал своему ближайшему сопернику A-Class. Например, в объёме багажника, да и вполне удобных посадочных мест у него было 4, а не 5, как у маленького «Мерседеса». Да и ради упомянутой ранее выдающейся аэродинамики A2 инженеры пожертвовали частью пространства над головами задних пассажиров, а также объёмом грузового отсека.
Погорел на слишком высокой цене, и не только
Пожалуй, будет неправильным утверждать, что Audi A2 не имел заслуженного успеха только по экономическим причинам, то есть из-за высокой цены. В конце концов, вышедший двумя годами позже хэтч MINI от BMW был весьма популярен, хотя и стоил не дёшево. Тогда в чём же дело? Наверное в конце девяностых и начале двухтысячных годов покупатели автомобилей не были готовы платить за то, что они не видят (а, возможно, кто-то и сейчас не готов, несмотря на более высокие требования к экономичности и экологичности) и не могут пощупать (технологии и эффективность). Фактически, A2 стал одним из немногих автомобилей марки, который в Audi не смогли должным образом продвинуть в массы и сделать «модным». Быть может если бы для этой «малявки» в Ингольштадте придумали какую-нибудь другую более оригинальную маркетинговую кампанию, в меньшей степени ориентированную на экономичность модели, то успех A2 был бы бОльшим.
Ауди А2 — автонастрой
В свое время при создании автомобиля А2 немецкая компания Ауди пыталась решить задачу по разработке идеального автомобиля для города. Модель должна была быть экономичной, манёвренной и компактной. Это было нужно для передвижения в плотном городском трафике и пробках. По вместимости автомобиль должен был быть рассчитан на четверых пассажиров с дополнительным багажом. Среди требований также стояло наличие современных систем безопасности и высокой комфортабельности. У немецких конструкторов всё это получилось, но стоимость автомобиля было очень велика. В этой заметке мы коротко расскажем об автомобиле Ауди А2, а полную версию статьи Вы можете прочитать по следующей ссылке https://oaudi.ru/serija-a/audi-a2.html.
Немного истории
Сборочное производство Ауди А2 началось в 1999 году в немецком городе Неккарзульме. К слову, эта модель относится к гольф классу и представляет собой смесь компактвэна и хэтчбека. Дизайн получился довольно оригинальный в стиле минивэна с 5 дверьми. Кузов был выполнен полностью из алюминия, как у седана A8. Это уменьшило массу автомобиля и снизило расход топлива модели Ауди А2.
После выхода автомобиля на рынок он сразу стал оснащаться силовым агрегатом мощностью 75 лошадиных сил и объёмом 1,4 л. Позднее была выпущена версия Ауди А2 с мотором FSI мощностью 110 лошадей и объемом 1,6 л. Также предлагались дизельные силовые установки. Одна из них была турбированная TDI объемом 1,2 л (60 л. с.). Кроме того была еще два дизеля объемом 1,4 литра. Самый экономичный из них был турбированный дизель объемом 1,2 литра. Версия автомобиля с этой силовой установкой называлась Audi A2 3L. Вместе с двигателями работали пятиступенчатая «механика» и роботизированная КПП.
Поскольку стоимость Audi A2 была довольно высокой (сопоставима с Opel Zafira), продажи шли из рук вон плохо и в 2005 году модель сняли с производства, продав 176 тысяч экземпляров.
Особенности Ауди А2
Внешний вид
Алюминиевый кузов Audi A2 дал существенное снижение общей массы автомобиля. Модель с дизельным двигателем 1,4 л весила чуть меньше тонны. При этом около 100 кг забирали на себя различные модули и системы, обеспечивающие комфорт и безопасность. В частности это ABS, ESP, ASR, подушки безопасности и тому подобное. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Audi A2 составил 0,252-0,28 (для разных модификаций). Это лучшие показатели в этом классе автомобилей. Кузов был создан на основе ASF (Audi Space Frame). Так называется пространственная рама из алюминия, на которую крепятся навесные панели.
Крышу, пол, боковые панели немецкие конструкторы интегрировали в каркас автомобиля. Так, что эти элементы принимают на себя часть силовой нагрузки. Салон комфортный и вместительный. При длине автомобиля 3,8 м внутри Ауди А2 удобно даже крупным высоким людям. Отделка салона выполнена из качественных материалов и даже на подержанных автомобилях с серьёзным пробегом он не выглядит изношенным и потрепанным.
Двигатели
Как уже говорилось, автомобиль имел под капотом три дизельных и два бензиновых двигателя. Мотор 1,6 литра FSI имел непосредственный впрыск топлива. При эксплуатации на подержанных автомобилях он отличался увеличенным нагаром на клапанах и заслонках впускного коллектора. Чистка обходилась владельцам недешево.
Дизельный двигатель 1,2 литра (1.2 TD 3L) имеет ряд оригинальных конструктивных особенностей. Поэтому ремонт данного силового агрегата влетит в копеечку. Владельцы в своих отзывах писали о вынужденном ремонте турбины, коленчатого вала и некоторых других узлов автомобиля в основном, все эти проблемы начинались от 200 тысяч километров пробега.
Наиболее распространенным оказался дизельный двигатель 1,4 TDI, имеющий три цилиндра. Кроме Audi A2 он еще использовался на некоторых моделях Skoda и Volkswagen. Силовая установка предлагалась в 2 вариантах с мощностью 75 и 90 л. с. Уровень расхода топлива на этих моделях составлял около 4 л вне города, и 6 л в режиме городского цикла.
Шины и диски для Audi A2, размер колёс на Ауди А2
Подбор шин и дисков по автомобилю Ауди А2
Другие модели Audi
Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron GT, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q4, Audi Q4 Sportback, Audi Q5, Audi Q5 Sportback, Audi Q7, Audi Q8, Audi R8, Audi RS e-tron GT, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ5 Sportback, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,Параметры дисков на Ауди А2
- PCD 4×100 диаметром от 14 до 14, шириной от 4. 5 до 5 и профилем от ET38 до ET45как у Suzuki Alto
- PCD 5×100 диаметром от 14 до 17, шириной от 5 до 7 и профилем от ET28 до ET45как у Seat Ibiza
Параметры шин
- Размерность шин от R14 до R17, шириной от 145 до 205 и профилем от 40 до 80.
- Минимальный размер резины: 145/80 R14, максимальный: 215/45 R15
Подбор шин и дисков для автомобиля Audi A2
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Audi A2, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Audi A2 против BMW i3 :: Autonews
Новый городской компакт A2 станет для Audi необходимым нынче пропуском в мир экологичных и экономичных технологий для городских компактов. Однако революции не произошло – машина отличается стандартным для всех моделей марки дизайном и характеристиками, свойственными подобным автомобилям. Первые изображения концепта нового поколения А2 уже можно оценить.Внешность не поражает воображение: фирменная решетка радиатора, одинаковые для всего модельного ряда фары. Дизайн – как у бытового прибора. Салон явно предсерийный, пока в нем можно увидеть только руль – с верхним и нижним срезом, центральный прибор, селектор в центре торпедо – вероятно, управление климатом.
Автомобиль будет оснащаться электромотором мощностью 85 кВт (около 115 л.с.), который будет передавать крутящий момент в 270 Н·м на переднюю ось посредством одноступенчатой трансмиссии. Запас хода за счет литиево-ионных батарей составит около 200 км – совсем не мало для электромобиля. Разгон до 100 км/ч займет меньше 9 секунд, максимальная скорость составляет 150 км/ч – тоже очень даже неплохие характеристики для электромобиля. Зарядить А2 можно будет от обычной бытовой розетки.
Вес Audi A2 нового «электрического» поколения составит 1150 кг – на 90 кг меньше, чем у BMW i3. Этого удалось добиться за счет использования алюминия и углеволокна при создании кузова и подвески.
Кстати, BMW i3 рассматривается в Audi как основной конкурент. Однако стиль i3 явно интереснее, чем у «четырех колец». Дизайн i3 во многом пересекается с концептом BMW Megacity и хоть и адаптирован под параметры городского автомобиля с его требованиями к экономичности и габаритам, но все же выглядит достаточно динамично и даже спортивно.
Габариты i3 составляют 3845 мм в длину, 2011 мм в ширину, 1537 мм в высоту. В основе – алюминиевое шасси, кузовные панели выполнены из пластика, усиленного карбоном.
Технические характеристики у BMW тоже веселее. Баварский компакт оснащается электромотором мощностью 170 л.с., привод – на задние колеса. Разгон до городской скорости 60 км/ч составляет 3,9 секунды, до ста автомобиль разгоняется менее чем за 8 секунд. Максимальная скорость – такая же как у Audi, 150 км/ч. А вот запас хода меньше – 160 км. Полная зарядка литиево-ионных батарей, питающих электромотор, займет 6 часов, а за час можно зарядить машину на 80%. Возможно, в качестве опции будет доступен мотор, который увеличит допустимый запас хода.
Оба концепта будут представлены на автошоу во Франкфурте, которое начинается уже на следующей неделе – 13 сентября. Прототипы BMW i3 уже проходят тестовые испытания, в то время как Audi A2 пока можно увидеть только на фото. Баварец и появится на рынке раньше – в 2013 году, Audi же обещает машины после 2013 года.
Историята на най-странното Audi — AУТОМЕДИЯ
Защо хората така и не харесаха иновационния А2
Спомняте ли как изглеждаше сегмента на компактните и субкомпактните хечбекове пред 90-те години на миналия век. Там беше пълно с модели на Renault, Citroen, Peugeot, Seat, Volkswagen и Opel. Общо-взето — скучна работа. Нещата обаче заочнаха да се променят, когато Mercedes-Benz стартира изпитания на първата A-Class. Тогава всички започнаха да осъзнават, че се задават огромни промени в този клас. Осъзнаха го и в Audi.
Когато A-Class дебютира на автосалона във Франкфурт през 1997 г. като сериен модел, в съседния павилион Audi показва показва своя концептуалет компактен ван. Той се казва Al2 и изглежда доста нестандартно дори на фона своите конкуренти, тъй като е вдъхновен от показания по-рано концепт TT. Именно така в Audi си представят семейния, младежки автомобил, който трябва да бъде надежден, безопосен и икономичен.
Моделът обаче трябва да измине дълъг път до серийното производство, като името му е променено на A2. Дизайнът, който е дело на Люк Донкерволке и Петер Шрайер (сега двамата са в Hyundai-Kia), не претърпява сериозно промени, но инженерите на Audi са принудени да решат доста технически проблеми. Основният от тях е създаването и пускането на нов конвейер в завода в Некарсулм, който става родина на алуминиевите модели на Audi, в това число и на първия от тях — A8.
Именно алуминиевата носеща конструкция с пространствена рама става главното ноу-хау на A2. Преди това нито един производител не е рискувал да използва този метал и негови сплави в толкова големи количества, но в Audi рискуват, тъй като алуминият е по-устойчив на ръжда, а и е далеч по-лек от стоманата. В зависимост от версията A2 тежи между 895 и 1030 кг, докато най-леката модификация на A-Class има тегло от поне 1095 кг.
В същото време обаче алуминият се възстановява доста по-трудно след удар, което отблъсква купувачите. Освен това, той е и доста по-скъп, като за обработката му Audi използва специална лазерна технология за заваряване, а тя също струва много пари. Все пак става дума за 1999 г., когато подобни техники не са разпространени като в наши дни. Всичко това няма как да не се отрази на цената на А2.
Всъщност, Audi нe позициционира A2 като достъпен автомобил, тъй като цената му е на нивото на добре оборудван седан от сегмент D. Това значително стеснява кръга от потенциални клиенти и се отразява на продажбите. В Западна Европа на едно продадено A2 се падат по четири A-Class, тъй като хората психологически не са готоми за извадят голяма сума за кола, чиято дължина не надхвърля 4 метра, въпреки всички нейни достойнства.
По това време А2 е най-икономичният автомобил на Audi, а може би и най-икономичният автомобил с двигател с вътрешно горене в началото на XXI век изобщо. Това се дължи не само на малкото тегло, но и на ниското челно съпротивление — между 0.25 и 0.29. Разходът не превишава 6 л/100 м, а версията с 1.2 TDI двигател през 2003 г. печели екомаратона «Nordic Eco Run» с показател 2,62 л/100 км.
Именно тя (позната е като Audi A2 3L) е най-икономичната в цялата гама на модела, тъй като при нея всичко е направено именно с цел намаляване на разхода на гориво. Поставени са тесни гуми с малко съпротвление, има система «старт-стоп» и специални настройки на скоростната кутия. Трицилиндровият мотор с обем 1,2 литра развива 61 к.с. и може да вдигне максимална скорост от 168 км/ч. Тези характеристики не впечатляват, но разходът е 3 л/100 км.
За модела A2 се предлага още 1,4-литров (също 3-цилиндров) TDI с мощност 75 или 90 к.с., както и два бензинови двигател — 1,4-литров със 75 к.с. и 1,6-литров със 110 к.с. Независимо от мотора, предният капак на A2 не се отваря, а се сваля целия с помощта на специален ключ. Доливането на течност за миене на стъклото и проверката на маслото стават през специален отвор, скрит под решетката на радиатора.
Друга причина за високата цена на A2 е, че то не е унифицирано с моделите на Audi и на концерна Volkswagen. Компактният ван не се предлага със задвижване quattro и има собствено окачаване (отпред е McPherson, а отзад — торсионна греда). При версията 3L нещата са още по-сложни, тъй като задна част на окачването е от алуминий.
Нещата в интериора са доста по-прости и повечето елементи са взети от други модели на Audi и Volkswagen. Сам по себе си салонът е много по-луксозен от тази на A-Class, като задният ред седалки предлага много по-висок комфорт отколоко при Mercedes. Обемът на багажника на A2 също е по-голям — 390 литра, докато на A-Class е 350.
Това обаче не спасява продажбите, които са доста ниски и в крайна сметка през 2005 г. производството на модела е спряно. Той все пак преживява един фейслифт, при който получава нови светлини и електронни системи, както и допълнителен пакет S-Line cъс снижено с 10 мм окачване и луксозни 17-цолови джанти.
Като цяла A2 остава една от най-ярките, но и най-тъжни страници в историята на Audi. Тя можеше да има и продължение, след като през 2011 г. компания показа концептуално A2 (на снимката). То получи доста по-агресивен дизайн, но като цяло запази концепцията на оригинала — ниско тегло, добра аеродинамика и екологичен двигател. Концептът получи електромотор с 80 к.с. (за кратък период от време мощността достига 115 к.с.), но за серийната версия беше предвиден хибриден агрегат. В крайна сметка обаче A2, както и други нишеви модели бяха унищожени от «дизелгейт», който промени историята не само на марката, но и на цялата индустрия.
Снимки: Audi
Още по темата:
Шефовете на компанията са против модела, но в крайна сметка го пускат в серийно производство
Моделът дефинира понятието «ежедневен суперавтомобил»
От уникалния модел са произведени само 50 бройки през 1987 година
Audi Q2 2021 2022 года в России: фото цена новой модели
Семейство кроссоверов концерна Ауди пополнилось новой моделью Audi Q2 2021. В России автомобиль получил скудные технические характеристики, а также комплектации и цены. Дальше в обзоре дан видео тест драйв, а также фото и отзывы владельцев паркетника Ауди Ку 2 2022.
Содержание:
- Обновления в дизайне
- Оригинальность во всем
- Масса различных вариантов
- Зажигательное привидение с моторчиком
- Отзывы владельцев
- Цены в России
Всеобщая «кроссоверизация» во всю прыть шагает по автомобильному миру. При том, что история началась относительно недавно, практически каждый класс сегодня занят своим кроссовером. А если маркетологи нашли какую-то незанятую нишу, то стоит ожидать, что уже завтра там будет представлен свой маленький внедорожник. Так произошло и с моделью ауди ку 2 2021, старт продаж которой пришелся на лето.
По сути, выпущенная машина была своеобразной реакцией на выпущенные немного ранее субкомпактные кроссоверы типа Renault Kaptur и Hyundai Creta. Однако это автомобили относились к бюджетному сегменту, а немецкий концерн попытался воплотить в жизнь премиальную версию такого компактного автомобильчика.
Очевидно, что audi q2 (см. фото) – исключительно европейский автомобиль. Именно жители Старого Света чтут компактные размеры, универсализм и являются приверженцами низкого расхода топлива.
Основой для субкомпактного кроссовера Audi Q2 2022 стала уже существующая ныне модель Audi A3, на базе которой проектировался крохотный внедорожник. Однако, несмотря на прямое родство, машина получила полностью новый кузов, наделенный определенными индивидуальными особенностями, однако не лишенный фамильных черт (см. фото).
Обновления в дизайне
Собственно говоря, своим экстерьером ауди ку 2 обязан главному дизайнеру марки – Марку Лихте, который пришел в компанию из Ингольштадта, на смену Вольфгангу Эггеру. По сути именно ауди ку2 является первой его полноценной работой. Конечно, нельзя назвать это кардинальной сменой дизайна, однако модель определенно наделена своими уникальными чертами.
Также посмотрите на Ауди РС6 и РС7 2021 года.
youtube.com/embed/sQCXhpPYxz0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Так, дизайн получился достаточно взвешенным и гармоничным. Компактный автомобиль, размерами чуть больше 4-х метров смотрится гораздо более солидно. Эффектными штрихами можно назвать радиаторную решетку audi q2, достаточно отчетливо напоминающую аналогичные детали японского концерна Infiniti.
«Глухие» задние стойки тоже смотрятся выигрышно, особенно в светлых цветах кузова, а передний бампер с замысловатой формы вырезами воздуховодов, привносит нотки спортивности и агрессивности в общий концепт.
В профиль небольшая машина также выглядит симпатично за счет все тех же темных задних стоек, нисходящей линии крыши, а также трапециевидных подштамповок на боковых панелях и элегантных многоспицевых колесных дисков. Интересен тот факт, что, несмотря на полностью новый кузов, увеличенный дорожный просвет, иную подвеску и ходовую часть, цена на базовую версию ауди ку2 оказалась ниже, чем на ауди А3.
Оригинальность во всем
Проникая внутрь автомобиля, становится ясно, за счет чего удалось сэкономить. Потому что салон Audi q2 практически полностью вторит модели Audi A3. Те же «клавишные» кнопки, небольшой пухлый руль, срезанный книзу и удобно ложащийся в руки, та же эргономика и расположение органов управления. Однако за ту же цену, владелец Audi Q2 2021 года получает больше жизненного пространства в салоне.
Все дело в том, что потолок здесь выше, а значит, что ощущение пространства здесь острее. Среди стилистических особенностей и аксессуаров можно отметить горизонтальную вставку на кокпите, а также вставки на дверях и центральной консоли, цвет которых можно выбрать при покупке. Так открываются новые горизонты для персонализации интерьера.
Кресла в ауди ку2 по-немецки жесткие, но поразительно удобные. Вполне ощутимая боковая поддержка способна удержать в поворотах, но вместе с тем, за рулем можно провести несколько сотен километров и под конец поездки все еще чувствовать себя отлично за счет отличного набора регулировок, включающего регулировку поясничного подпоров и грамотно спрофилированной спинки кресел.
Задний ряд сидений Audi Q2 тоже достоин похвалы с учетом компактных размеров автомобиля. Здесь удалось выжать максимум свободного пространства из всего имеющегося в распоряжении. На втором ряду может с комфортом разместиться человек ростом до 190 см, сидя при этом сам за собой. Багажник Audi не выдающихся размеров – 405 литров, однако при сложенных задних сиденьях можно получить вполне вменяемые 1050 литров.
Основным минусом audi q2 является цена опций. Дело в том, что для того, чтобы сохранить стоимость автомобиля на уровне 25-ти тыс. евро, в базовой комплектации машина практически «пустая». Зато ее оснастили специальной системой экстренного торможения Audi pre sense front. Но за все остальное определенно придется доплачивать. Так, электронный щиток приборов обойдется в 650-т евро, круиз-контроль – еще за 200, и так далее. Так что вполне возможно, что конечная сумма будет сильно отличаться от изначально задуманной.
Габариты audi q2 2021 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4191 мм | 1794 мм | 1508 мм | 405-1050 л | 200 мм | 60 л |
Масса различных вариантов
А вот что действительно заслуживает уважения, так это линейка двигателей Audi Q2, насчитывающая три мотора на бензине и два дизеля во всевозможных вариациях. Базовым для модели является литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощностью 116-ть л.с. и работающий совместно с 6-ти ступенчатой механикой.
Добавив немного денег можно купить audi q2 с 1,4-х литровой или 2-х литровой турбочетверкой, способной выдать 150-т или 190 л.с. соответственно. Такие моторы комплектуются исключительно 7-ми диапазонными автоматами. Двигателя на тяжелом топливе представлены агрегатом на 1,6-ть литра (150 л.с.) или 2-хлитровый мотором на 190 л.с. Правда, стоит сказать, что наверняка до нашего рынка наверняка дойдут не все вариации и выбор отечественного покупателя будет слегка урезан.
Среди последних новостей ходят даже слухи о представлении зараженной версии Audi SQ2. Автомобиль в тюнинге с форсированным мотором, способным выдавать порядка 310-ти л.с. определенно обещает быть интересным.
Технические характеристики audi q2 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Audi Q2 1. 4 TFSI | 1395 куб. см | 150 л.с./5000 об/мин | 250 н/м/1500-3500 об/мин | Автомат 7-ст. | 8,2 сек. | 4,5/6,2/5,1 л |
Audi Q2 2.0 TFSI | 1984 куб. см | 190 л.с./4200 об/мин | 320 н/м/1450-4200 об/мин | Автомат 7-ст. | 6,9 сек. | 7,8/9,8/7,1 л |
Audi Q2 1.6 TDI | 1598 куб.см | 150 л.с./3200 об/мин | 320 н/м/1750-2800 об/мин | Механика 6-ст. | н/д | н/д |
Audi Q2 2.0 TDI | 1968 куб. см | 190 л.с./3500-4000 об/мин | 400 н/м/1900-3300 об/мин | Автомат 7-ст. | 8,5 сек. | 5,2/6,4/5,9 л |
Зажигательное привидение с моторчиком
Для получения полного спектра услуг определенно стоит приобрести ауди ку2 2021 года с мотором, объемом 2 литра и полным приводом (см. видео тест-драйв). Да, его цена тогда станет не совсем разумной, однако именно тогда можно прочувствовать всю прелесть от управления этим автомобилем. Более энергоемкая подвеска позволяет получить больший комфорт.
Небольшой кроссовер ведет себя потрясающе уверенно и хладнокровно на мелких и средних неровностях. А при нажатии газа турбина начинает азартно посвистывать, унося за собой водителя с неимоверной скоростью.
Нарушать границы дозволенного на Audi тоже можно – тогда автомобиль начинает намекать своему пилоту на то, что он перешел черту аккуратным скольжением всеми четырьмя колесами наружу поворота.
Такой курс легко скорректировать и понять, что так более делать не стоит. А бездорожье – хоть и не та стихия, где Ауди ку2 жаждет оказаться в первую очередь, но этот автомобиль явно проедет там, откуда большинство одноклассников придется вытягивать за фаркоп. Тому «виной» короткая база вкупе с незначительными свесами и отменно работающая интеллектуальная система полного привода Quttro, известная по всему миру.
Отзывы владельцев
Михаил, 36 лет:
«Неплохой автомобиль. Взял его, как только начало продаж audi q2 стартовало у нас. До этого катался на Санта Фе после рестайлинга, но этот кроссовер явно бьет его практически по всем параметрам. В нем действительно более удобно, обзор с места водителя просто отличный, а качество сборки в разы лучше.
Честно говоря, многие недоуменно смотрят на меня, когда говорю, что больше 30-ти тысяч за него отдал, но когда знакомятся с этим автомобилем поближе, то их мнение радикально меняется в лучшую сторону».
Цены в России
Где же купить этот автомобиль и сколько стоит данная модель? Дело в том, что новая модель ауди ку 2 (см. фото) пока еще не представлена официальным дилером на рынке России. Так что ее цена на отечественных просторах неизвестна. Поэтому стоит отталкиваться от европейских ценников.
Базовая стоимость авто составляет порядка 23-х тысяч евро за автомобиль с литровым мотором и моноприводом. Начальная стоимость полноприводной версии уже достигнет около 26-ти тысяч. И это даже близко не предел.
Если владелец захочет взять дизель, то придется выложить порядка 25-ти тыс. евро, а топовые версии с двигателем на 190 л.с. обойдутся порядка 34-х тыс. евро. Если принять во внимание различные дополнительные опции и пакеты, то увидеть ценник в 50-т тысяч евро на самую «запакованную» версию Audi q2 – вполне реальная вещь.
В силу того, что данная модель Ауди совсем недавно сошла с конвейера, стоит сказать, что на рынке автомобилей с пробегом она не представлена, а значит цена в России на подержанные модели audi q2 также неизвестна.
Конкурировать Ауди ку2 2021 призвана с такими моделями, как Mini CountryMan, Fiat X500, Mercedes-Menz GLA, BMW X1. В такой плотной борьбе Audi Q2 ставит на свои плюсы.
Преимущества:
- отличное качество сборки;
- широкая линейка двигателей;
- оптимальная эргономика;
- веселый «нрав»;
- определенные внедорожные задатки.
Недостатки:
- дорогие опции;
- достаточно высокая цена с их учетом;
- «пустые» базовые комплектации;
- неиндивидуальный интерьер.
Теперь посмотрите на Volkswagen Crafter и Ниссан Серена.
Вернуться вверх
То, как вы открываете капот Audi A2, выглядит совершенно причудливо
Изображение: Audi
Audi A2 уже впечатляет тем, что является первым экономичным автомобилем большого объема с алюминиевым кузовом; за его удивительные аэродинамические свойства; и за его поляризующий, игривый стиль. Но более того, я думаю, что именно процедура открывания капота автомобиля прямо закрепляет его в категории «дурацких автомобилей».
Недавно я занялся изучением Audi A2 после просмотра отличного видео немецкого автомобильного журнала Auto Motor und Sport, который хочет, чтобы зрители посвятили 35 минут празднованию 20-летия дурацкого алюминиевого автомобиля эконом-класса Audi.Это видео на немецком языке, но если вы понимаете какой-либо язык, вам обязательно стоит его посмотреть.
Но будьте осторожны, это отправит вас в кроличью нору Audi A2, и именно так я обнаружил это видео на YouTube от JayEmm on Cars, в котором ведущий демонстрирует удивительный процесс открытия капота автомобиля.
Этот конкретный A2 является особенным, так как он называется A2 3L, причем «3L» относится не к объему двигателя, а к тому факту, что автомобиль должен сжигать только 3 литра дизельного топлива на каждые 100 км. путешествия — или примерно около 78 миль на галлон.Это невероятная цифра, будь то просто европейский рейтинг экономии топлива или реальный результат.
Но в любом случае, давайте перейдем к открытию капота: как показывает ведущий, потянув ручку открывания рядом с половицей водителя, капот на самом деле не открывается, а открывается то, что ведущий называет «служебным люком», что в основном просто заблокированная решетка (сделанная для улучшения аэродинамики) откидывалась снизу.
За решеткой находится щуп для проверки уровня масла, бачок омывателя ветрового стекла и отверстие для заливки масла, последние два из которых просто поворачиваются наружу, образуя съемную крышку.
Оттуда вы не можете открыть капот — вы должны его снять. Для этого просто нужно повернуть два винта за решеткой, а затем поднять вверх легкий алюминиевый капот. Переустановить капот так же просто, как поместить его над двигателем и закрутить два винта за оторванной решеткой в другом направлении.
Все это невероятно дурацкое, и я должен сказать, что мне это нравится.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
бренд | Audi | ||
модели | A2 | A2 | |
поколения | A2 (Typ 8Z) | ||
модификация (Двигатель) | 1.4i 16 В (75 л.с.) | ||
Начало производства | 2000 года | ||
Конец производства | 2005 года | ||
Powertrain Architection | Enternal Horgustion Engine | ||
Hatchback | |||
Seits | 5 | 5 | 5 | 5 |
производительности Spects | |||
Расход топлива (экономика) — Urban | 8. 1 л/100 км
29,04 миль на галлон США 34,87 миль на галлон Великобритании 12,35 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 4,6 л/100 км
51,13 миль на галлон США 61,41 миль на галлон Великобритании 21,74 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 5,9 л/100 км
39.87 US MPG 47.88 Великобритания MPG 16.95 KM / L | ||
CO 2 Выбросы | 142 г / км | 142 г / км | |
Тип топлива | бензин (бензин) | ||
ускорение 0 — 100 км / ч | 12.3 сек | ||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 12,3 сек | ||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 11.7 sec | ||
Максимальная скорость | 173 км/ч 107,5 миль в час | ||
Exission Standard | EURO 4 | ||
Соотношение средств в мощности | 13,3 кг / л. с., 75,4 л.с. / TONNE | ||
Соотношение к крутящему моменту | 7.9 кг/Нм, 126,6 Нм/т | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 75 л.с. при 5000 об/мин. | ||
Мощность на литр | 54 л.с./л | ||
Крутящий момент | 126 Нм при 3800 об/мин. 92,93 фунта-фута при 3800 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||
Модель/код двигателя | AUA, BBY | ||
Объем двигателя | 1390 см 3 84.82 куб. дюймов | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 76,5 мм 3,01 дюйма | ||
Ход поршня | 75,6 мм 2.98 в. | ||
Коэффициент сжатия | 10.5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Топливная система | Многоточечная косвенная инъекция | ||
аспирация двигателя | Натурально аспирированный двигатель | ||
Клапанный механизм | DOHC | ||
Объем моторного масла | 3. 5 л 3,7 кварты США | 3.08 UK qt | ||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | ||
Спецификация моторного масла | |||
Охлаждающая жидкость | 4,5 л 4,76 кварты США | 3,96 кварты Великобритании | ||
Пространство, объем и вес | |||
Собственная масса | 995 кг 2193,6 фунта. | ||
Макс. вес | 1435 кг 3163.63 фунта. | ||
Максимальная нагрузка | 440 кг 970,03 фунта. | ||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 390 л 13,77 куб. ft. | ||
Объем багажника — максимум | 1085 л 38,32 куб. футов | ||
Емкость топливного бака | 42 л 11,1 галлона США | 9,24 британских галлона | ||
Макс. нагрузка на крышу | 40 кг 88.18 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1000 кг 2204,62 фунта. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 490 кг 1080,27 фунта. | ||
Размеры | |||
Длина | 3826 мм 150,63 дюйма | ||
Ширина | 1673 мм 65,87 дюйма | ||
Высота | 1553 мм 61.14 дюймов | ||
Колесная база | 2405 мм 94,69 дюйма | ||
Передняя гусеница | 1462 мм 57,56 дюйма | ||
Задняя (задняя) гусеница | 1427 мм 56,18 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,5 м | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
приводного колеса | привод переднего колеса | ||
5 | 5 | ||
передняя подвеска | Healbone | ||
задняя подвеска | Подвеска с тяговыми соединительными рычагами | ||
Передние тормоза | вентилируемых дисков | ||
на задних тормозах | Drum | ||
ABS вспомогательные системы | ABS (антиблокировка тормозной системы) 3 | ||
рулевого управления типа | рулевого управления и шестерня | ||
Power Рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | ||
Размер шин | 175/60 R15 | ||
Размер колесных дисков | 5. 5 J x 15 | ||
Audi A2 Автомобили на продажу
По городу с Audi A2
Эти быстрые, компактные автомобили Audi A2 для продажи были произведены только с 1999 по 2005 год, что делает их редким и ходовым товаром. Вы можете найти полный выбор автомобилей Audi A2 для продажи, когда вы делаете покупки на eBay.
Имеются ли на продажу автомобили Audi A2 с дизельными двигателями?Некоторые модели имеют стандартные двигатели, работающие на обычном бензине, в то время как другие имеют дизельные двигатели.Если для вас важно наличие дизельного двигателя, Audi A2 1.4TDI — оптимальный выбор. Вы можете найти широкий выбор этих Audi A2 1.4TDI для продажи в различных цветах и с другими характеристиками. Вы также можете найти Audi A2 TDI с 1,2-литровым двигателем.
Какие функции есть у Audi A2?Четырехдверный четырех-пятиместный автомобиль с кузовом хэтчбек. Он полностью изготовлен из алюминия, что делает его очень легким и экономичным по бензину. Базовый A2 имеет механическую коробку передач, привод на два колеса и мощность 75 лошадиных сил, хотя более крупные двигатели обладают немного большей мощностью.Легкосплавные диски, подушки безопасности, иммобилайзеры и преднатяжители входят в стандартную комплектацию A2. Несколько функций, которые вы можете найти на разных моделях Audi A2, включают
.- Подогрев сидений
- Спортивный кожаный пакет – ручка переключения передач, стояночный тормоз и рулевое колесо
- Модернизация звуковой системы
- Кожаное сиденье
- Датчики парковки задние
Эти автомобили являются подержанными автомобилями Audi A2, но большинство из них содержат все записи о техническом обслуживании и описания состояния автомобиля.Размещенные фотографии могут помочь обеспечить точное описание фактического состояния автомобиля. Вы также можете определить, сколько человек владело транспортным средством до его продажи. Количество миль на транспортном средстве, а также истечение срока ТО также легко найти.
Как выбрать подходящий Audi A2?Найти подходящий Audi A2 очень просто, если задать себе несколько вопросов. Во-первых, вы предпочитаете дизельный двигатель или стандартный бензин? Это может быстро помочь вам сузить выбор.Затем определите, важен ли для вас небольшой пробег. Некоторые автомобили имеют пробег всего 70 000 миль, в то время как другие превышают 150 000. Выберите автомобиль с надлежащей записью о техническом обслуживании, чтобы убедиться, что о нем позаботились. Наконец, решите, какие дополнительные функции вы хотели бы иметь в своем автомобиле, такие как обновленная аудиосистема, люк на крыше или специальные шины.
Audi A2 MPG — Фактическое MPG от 247 владельцев Audi A2
247 Audi A2 предоставили 4.1 миллион миль реальной экономии топлива и данные MPG.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Audi A2, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.
- 2005
- В среднем 44,5 миль на галлон
- 26 транспортных средств
- 1 385 Дозаправки
- Пройдено 519 755 миль
- Просмотреть все 2005 Audi A2s
- 2004
- 43.3 средних миль на галлон
- 53 Транспортные средства
- 1 898 Дозаправки
- Пройдено 730 335 миль
- Просмотреть все 2004 Audi A2s
- 2003
- 47,4 в среднем миль на галлон
- 58 Транспортные средства
- 3 004 Заправки
- Пройдено 1 193 382 мили
- Просмотреть все 2003 Audi A2s
- 2002
- 45. 9 средних миль на галлон
- 44 Транспортные средства
- 1 843 Заправки
- Пройдено 593 028 миль
- Просмотреть все 2002 Audi A2s
- 2001
- 47,4 в среднем миль на галлон
- 60 Транспортные средства
- 2 782 Дозаправки
- Пройдено 866 860 миль
- Просмотреть все 2001 Audi A2s
- 2000
- 41.7 средних миль на галлон
- 6 Транспортные средства
- 663 Заправки
- Пройдено 168 952 миль
- Просмотреть все 2000 Audi A2s
Значок, опередивший свое время
26 марта 2021 г.
Для автомобиля, который предположительно возник из творческого задания «Перевезти четырех человек из Штутгарта в Милан на одном баке бензина», Audi A2 представляет собой гораздо больше, чем достигнутые мили на галлон.
Стив Бирчалл — наш последний участник, выбравший значок Volkswagen Group. В дневное время он работает консультантом по компьютерам, но в нерабочее время Стив с радостью тратит мегабайты на модификацию, выполняя работу над своей любимой Audi A2, нашей последней иконой группы.
В течение почти 50 лет Стив занимался модификацией автомобилей и работал над множеством проектов. Среди них лондонская черная кабина, к которой он добавил 8,2-литровый двигатель V8, но его страсть к Audi A2 TDI действительно подогревает его интерес.
Для автомобиля, который предположительно возник из творческого задания «Перевезти четырех человек из Штутгарта в Милан на одном баке бензина», Audi A2 намного больше, чем достигнутые мили на галлон (миль на галлон).
A2 действительно может похвастаться впечатляющими показателями топливной экономичности — 140 миль на галлон лучше для версии 1.2 и 60 миль на галлон в среднем для версии TDI — но это лишь малая часть истории этого маленького автомобиля с большой репутацией инновационного автомобиля.
Он дебютировал в качестве концепт-кара на автосалоне во Франкфурте в 1997 году, когда Audi впервые обнародовала свои планы по выпуску модели с алюминиевым кузовом для сегмента супермини.Решение было смелым шагом, так как A2 была лишь второй моделью в то время после A8, которая была построена на основе революционной конструкции пространственной рамы Audi.
Стив сказал: «A2 — феноменальная машина, настолько, что у нас есть 7 таких в нашей семье. Они очень особенные, и управлять ими так весело. У A2, который я купил для своего 17-летнего внука, пробег составляет 232 000 миль, но он работает так же хорошо, как и любой из автомобилей с небольшим пробегом, которые у нас есть. Невероятно думать, что они впервые сошли с конвейера более 20 лет назад, и сейчас мы все еще наслаждаемся их преимуществами.
Автомобиль A2 производился на «алюминиевом» заводе Audi в Неккарзульме в Германии на специально построенной для него линии. Audi была первым производителем, который попытался внедрить концепцию легкого корпуса
с использованием алюминия и связанных с ним сплавов в автомобиль «массового рынка».
Наряду с революционной алюминиевой рамой A2 и отличным расходом топлива, версия 1.2 стала первым автомобилем с эко-режимом. Версия Audi A2 1.2 TDI на момент запуска имела самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления среди всех автомобилей.И на этом список инноваций не заканчивается.
Перейдя от двигателя к салону автомобиля, можно увидеть инновации в области эффективности использования пространства и всестороннего вместительности, которые затмили бы Tardis.
Стив добавляет: «A2 действительно похож на Tardis, просто невероятно, сколько у них внутреннего пространства. Иногда кажется, что туда можно поставить пару стиральных машин! Они такие практичные, и это часть их привлекательности».
Интерьер Audi A2 представляет собой волшебную коробку с инновационными конструктивными особенностями, которые делают его одним из самых компактных автомобилей всех времен.У него очень большое внутреннее пространство по сравнению с его внешними размерами, включая багажник объемом 390 литров, что значительно больше, чем багажное отделение следующей модели Audi, A3.
Багажник на самом деле был багажником с двойным (фальшивым) полом, в котором можно было спрятать предметы от воров или хранить запасное колесо для экономии места. Инновационная система хранения пространства на полу также включала ящик, который вставлялся в нишу для ног заднего пассажира, задний подстаканник, который отстегивался, и набор инструментов, который, в зависимости от оборудования, хранился рядом с аккумулятором.
Еще одной необычной конструктивной особенностью, расположенной в передней части автомобиля, была «Serviceklappe» или в переводе на английский «сервисная панель». Ключевой особенностью ранних моделей была черная панель, расположенная у нижнего края капота, с точками заливки масла и жидкости для омывания стекла и щупом, что помогло сократить количество подъемов капота. Это своего рода выдающаяся функция, которая отличала A2 от других моделей и помогла в конечном итоге закрепить его культовый статус.
Несмотря на свою репутацию инновационного автомобиля, Audi A2 не пользовался огромным успехом на рынке, и в результате его производство закончилось в 2005 году. через преданных энтузиастов, таких как Стив и его товарищи по клубу A2. Для получения дополнительной информации о клубе посетите сайт www.a2oc.net.
Стив добавляет: «В клубе членов A2 существует настоящее чувство общности. Дело не в эгоизме или демонстрации самой мощной машины, а в людях, которые страстно любят свои машины и любят на них водить.Теперь, когда на них ездит так много энтузиастов, они действительно находятся на пороге того, чтобы стать современной классикой, и действительно заслуживают этого статуса».
В целом, A2 остается удивительно свежим для автомобиля, которому исполняется третье десятилетие. Это доказало, что маленькие автомобили могут быть радикальными и разными, раздвигая границы дизайнерских инноваций до уровня, который выделял их как автомобили, намного опережающие свое время.
Его репутация в области инноваций делает его действительно достойным места в Зале славы.Небольшой автомобиль с большими следами от шин для тех, кто стремится достичь такого же культового статуса в будущем.
Audi A2 (2000 — 2005) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля
Сэкономьте 100 фунтов стерлингов на продлении AA*
Сэкономьте 100 фунтов стерлингов на продлении AA при переходе на 24-месячный план RAC Breakdown Cover. Присоединяйтесь к лучшему поставщику услуг по ремонту автомобилей в Великобритании по результатам голосования водителей Auto Express в 2021 году.Большинство людей предполагали, что этот метод использовался только на луноходах или моделях премиум-класса, таких как красивый лимузин A8, но A2 принес умные и легкие производственные технологии таким, как мы. Не заблуждайтесь, это путь будущего, и как первый в мире серийный автомобиль с алюминиевым кузовом Audi A2 является чем-то вроде ориентира.
Достопримечательности — это хорошо, но покупатель подержанного автомобиля больше озабочен посадкой по хорошей сделке, чем посадкой на Луну. Предлагает ли A2 звездную ценность во второй раз или это просто дорогая причуда?
Модели
Модели С покрытием:
Люк 5 др. [1.4 бензин, 1,4 дизель, 1,6 FSI] (базовый, SE, Sport)]
История
При разработке A2 инженеры Audi столкнулись с дилеммой. Автомобиль должен был быть пропитан ценностями бренда Audi в отношении качества и безопасности, но при этом иметь элегантный дизайн. Двери, которые захлопываются, кабины с дорогими молдингами и кажутся совершенно пуленепробиваемыми, к сожалению, имеют тенденцию весить много. Увеличьте вес, и вы окажете соответствующее негативное влияние на производительность и расход топлива. К счастью, роскошный седан A8 заложил основу своей алюминиевой конструкцией, и Audi продолжила эту тему с A2.
Впервые представленный миру на автосалоне во Франкфурте в 1999 году, автомобиль A2 отличался алюминиевой пространственной рамой, которая весила на 43 % меньше, чем обычная стальная конструкция. Его снаряженная масса всего 895 кг была самой низкой в своем классе, а превосходная аэродинамика способствовала экономии топлива. Только в августе 2000 года первые модели A2 поступили в продажу в Великобритании с 1,4-литровым бензиновым или 1,4-литровым дизельным двигателем. У клиентов также был выбор между стандартным или более роскошным уровнем отделки салона SE, а также обычным длинным списком опций.Хотя история A2 коротка, первый в мире массовый автомобиль с алюминиевым кузовом, несомненно, оставит неизгладимое наследие.
Летом 2002 года был представлен уровень отделки салона Sport без механических изменений. В то же время A2 подвергся небольшому обновлению уровня внутреннего оснащения и, что более важно, топливный бак стал намного больше. Сразу после этого был представлен умный 1,6-литровый бензиновый вариант FSI, а позже мы увидели 90-сильную версию 1,4-литрового TDI. К концу 2005 года для A2 все было готово.Модель так и не прижилась, как надеялась Audi.
Что вы получаете
A2 не скрывает своей металлургии, с красивыми алюминиевыми деталями, касающимися салона на штоке рычага переключения передач, защелке перчаточного ящика и окантовке шкалы приборов. Остальная часть интерьера заполнена стильными, мягкими на ощупь материалами, дополняющими дверцы, которые закрываются с качественным «стуком», и распределительным устройством, которое кажется высеченным из камня. В свое время это была просто самая классная кабина из всех когда-либо созданных небольших автомобилей.Даже по нынешним меркам он один из лучших.
Но он не самый универсальный — особенно по сравнению с некоторыми классными минивэнами, которые могут соблазнить покупателя подержанных автомобилей. Что, учитывая, что A2 имеет длину всего 12 футов 6 дюймов и занимает меньше места на дороге, чем любой конкурент, за исключением довольно тесного Mercedes A-класса, неудивительно. Тем не менее, два задних сиденья индивидуальной формы являются съемными и складываются обычным способом, что позволяет увеличить грузовой отсек с чуть менее 400 литров до более чем 1085 литров.Сами сиденья очень удобны, и, хотя сзади не так много места для ног, вы не заметите этого благодаря «концепции Space Floor» от Audi — причудливый способ сказать, что пространство для ног сзади ниже, чем спереди. Если вы планируете в основном перевозить детей сзади и вам не нужно более глубокое пространство для ног, пространство можно заполнить дополнительными напольными ящиками.
В двигателях больше инноваций, но не в самой механике. Что интересно, вы не можете их видеть, если только вы действительно этого не хотите.Крышка не открывается на петлях обычным образом, а фиксируется двумя пластиковыми ручками, которые обычно открываются только для обслуживания. Для рутинной доливки вы отстегиваете маленькую блестящую черную пластиковую решетку спереди: это открывает доступ к щупу, маслоналивной горловине и бачку омывателя ветрового стекла.
За рулем видимость в целом хорошая, за исключением сильно изогнутых стоек ветрового стекла, которые сильно загораживают передний обзор в три четверти. Менее серьезным является то, что резко изогнутое заднее стекло искажает внешний вид автомобилей позади вас, заставляя их казаться высокими и узкими — на самом деле, как у A2.Нет заднего стеклоочистителя, что кажется довольно неприятным, пока вы не узнаете, что стекло люка покрыто «гидрофобным» покрытием, предназначенным для рассеивания воды (но как насчет засохшей грязи?). И, конечно же, здесь помогает скользкая форма (Cd 0,28).
Уровни комплектации включают в себя большинство базовых функций, следующих за обычной базой Audi и более роскошными форматами SE. Плюс, конечно же, есть длинный список опций, позволяющий тщательно персонализировать ваш A2. В остальном рецепт выглядит так же хорошо, как самая роскошная Audi A8, от гладкой посадки и отделки вплоть до ключа — массивного черного транспондера, в который лезвие ключа вставляется, как выдвижной нож.Если бы только форма А2 была чуть менее коренастой.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Это свидетельство качества современных автомобилей Audi, о котором большинству подержанных гидов нечего сообщить. «нет проблем, о которых нужно сообщать» или «ничего существенного» — обычные комментарии к A2. Просто поищите штампы обслуживания основных дилеров, стопку квитанций и проверьте, нет ли обычного несчастного случая или повреждения, вызванного неправильным использованием. В остальном покупайте смело.
Запасные части
(примерно на основе A2 1.4SE 2000 года) Благодаря обслуживанию каждые 20 000 миль и опускающейся заслонке, позволяющей владельцам доливать жидкости, повседневная эксплуатация A2 очень проста. Расходные материалы по разумной цене: воздушный фильтр стоит около 18 фунтов стерлингов, масляный фильтр — 8 фунтов стерлингов, топливный фильтр — 14 фунтов стерлингов, а свечи зажигания — 5 фунтов стерлингов каждая. Кулачковый ремень обойдется вам примерно в 25 фунтов стерлингов. Не слишком больно, не так ли?
На дороге
Хотя стиль A2, возможно, вызвал споры, поведение автомобиля на дороге, по общему мнению, соответствует шаблону VW/Audi — не слишком захватывающее, но безопасное, милое и наполняющее водителя массивным комплексом превосходства.Помня о критике в отношении управляемости, первоначально направленной на Mercedes A-класса, Audi не стала экономить на электронных вспомогательных средствах вождения. Противобуксовочная система и ABS с электронным распределением тормозного усилия в сочетании с электронной системой курсовой устойчивости ESP, которая автоматически подтормаживает отдельные колеса и снижает скорость, если вы входите в поворот слишком быстро.
Что касается двигателя, который вы должны выбрать, хотя бензиновый агрегат 1,4 ни в коем случае не является плохим выбором, трехцилиндровый TDI, вероятно, имеет наибольшую пользу, учитывая его почти идентичные характеристики на скорости 0-60 миль в час и гораздо лучшую экономию топлива (50.4 мили на галлон по сравнению с 34,4 мили на галлон в городском цикле). Дополнительные преимущества дизеля, как ни странно, включают в себя более высокую точность, в основном из-за того, что двигатель с гораздо более высоким крутящим моментом не должен так сильно форсироваться для достижения необходимой производительности. Это означает меньшее количество переключений передач и более спокойное вождение.
1,6-литровый бензиновый двигатель FSI с непосредственным впрыском обеспечивает наилучшие характеристики, которые можно получить от A2. Это также немного более экономично, чем 1,4-литровый бензин с заявленным средним расходом 48 миль на галлон.0-60 миль в час занимает 9,8 секунды по сравнению с более чем 12 секундами с обеими другими силовыми установками.
В целом
Если вы можете найти автомобиль, который соответствует вашим критериям бюджета, состояния и цвета, Audi A2 – это хорошая покупка. После того, как вы проглотили большую плату за вход, A2 экономична в эксплуатации, выглядит исключительно надежной, поставляется с гарантиями чистой экологической совести, плюс, она должна хорошо справляться с остатками.
Это, конечно, не выгодная сделка, но если вы являетесь частью целевого рынка, первоначальная стоимость не будет вас слишком беспокоить.Управление внутренними активами редко было таким простым.
Комбинация приборов Джип. Сюда могут входить спидометр и одометр, тахометр, топливо
Комбинация приборов Джип. Это может включать спидометр и одометр, тахометр, уровень топлива, температуру, давление масла, датчики и многое другое. ООО «Южный Хок Компьютерс». 5091412AD . Комбинация приборов для Jeep Wrangler 2013 года. 135 000 МИЛЬ. Деталь можно найти под номером 1 на иллюстрации. Приборная панель несколько раз отключалась во время движения и загоралась лампочка Check Engine. Полные расценки на новые проекты предоставляются после оценки проекта на месте.Re: Неисправность приборной панели Джип Гранчероки 98 года. Наконец-то Гранд Чероки получил крутую технологию. Есть еще несколько ламп, участвующих в освещении сигнальных огней, а также в комбинации. 1: 12. 149 долларов. OEM-запчасти Jeep Wrangler созданы для обеспечения максимальной производительности автомобилей Jeep и гарантии того, что ремонт будет выполнен правильно с первого раза. Просмотр связанных частей. 802892 используется на джипстерах, универсалах и грузовиках. Навигационная система в комбинации приборов может отображать только навигационную карту автомобиля, или еще и карты google/waze через CarPlay? В.Комбинация приборов на приборной панели 4 tdi — номер детали: 8z0 920 950 c, 110. Блоки дроссельной заслонки Jeep Cherokee — Корпус дроссельной заслонки P/N: 3