Audi а2: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Audi A2 :: Autonews

Audi A2 впервые появился в конце 2000 года, произведя настоящий фурор своими размерами, привлекательной внешностью и высокой ценой для автомобиля такого класса.

Всей своей внешностью Audi A2 напоминает автомобиль будущего, каким его описывали фантасты. Он имеет отличную аэродинамику, несмотря на высокий кузов. Дело в том, что при проектировании А2 вовсю применяли новейшие методы компьютерной разработки, что и позволило, при высоком центре тяжести и некоторой внешней угловатости, достигнуть впечатляюще низкого уровня лобового сопротивления.

Конечно же, Audi A2 не стал «пионером» в классе субкомпактов, — первым был Mercedes A-класса. Но альтернатива от Audi выглядит гораздо более элегантной. Audi А2 действительно радует глаз и привнес много нового в дизайне автомобилей субкомпактного класса. Качество автомобиля можно ощутить, просто открыв дверь. Благодаря тому, что сделана она из
алюминия, она необычайно легка и закрывается истинно по-немецки — плотно и тихо.

Несмотря на маленькие размеры, в салоне А2 с комфортом могут разместиться четыре пассажира. Audi A2 может поставляться с двумя 1,4-литровым двигателями (четырехцилиндровым бензиновым или трехцилиндровым турбодизелем).

В салоне водитель и пассажиры совершенно не чувствуют того, что находятся в маленьком автомобиле — благодаря высокой крыше и материалам отделки салон выглядит очень просторно и не вызывает приступов клаустрофобии. «Мягкий» пластик передней панели вызывает аналогии с роскошной Audi A8, а такое количество подстаканников и емкостей для мелочей вы вряд ли найдете в каком-либо автомобиле этого класса. Большие окна делают обзорность в А2 просто изумительной, придавая салону еще большую легкость и простор.

Но вот как только вы начинаете ездить на этом автомобиле, то сразу чувствуете, что Audi A2 все же относится к классу маленьких семейных автомобилей. Двигатель уж очень навязчиво звучит в салоне дажена холостом ходу. В движении бензиновый двигатель все же становится более тихим, а вот дизель отчетливо гремит безотносительно к скорости движения автомобиля.

При этом VW Polo, на котором стоят такие же двигатели, все же тише, а звук мотора на нем более «чистый». Впрочем, на более поздних А2 эта проблема решена и двигатель в них «поет» также благородно, как и на больших Audi.

Правда, на ходу А2, все же далеко даже до А3. Если автомобиль оснащен красивыми большими колесами, поставляемыми на заказ, то на малых скоростях его заметно бросает из стороны в сторону. На стандартных колесах эта проблема исчезает, но на высокой скорости явно не хватает ходов подвески, что заставляет автомобиль дергаться. В поворотах A2 заметно кренится, но благодаря очень отзывчивому управлению автомобиль очень легко контролировать. Естественно, автомобиль оснащен электронной ABS, что помогает удержать его в поворотах или на скользких покрытиях. Двигатель, несмотря на малый объем, довольно активно разгоняет эту малютку, ведь алюминий позволил сделать кузов автомобиля очень легким.

Небольшие недостатки, главный из которых — высокая цена, не могут испортить впечатления от этого мини. Покупая Audi A2, можно получить не только маленький и практичный семейный хэтчбек, но и настоящий «драйвер-кар». А еще — престиж марки Audi, который дорогого стоит.

Audi A2 — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi A2 в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость

.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (5)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi A2 1.6 MT (115 л.с.), 155 Н*м /4500 об.
(2002 — 2007)
202 км/ч 9.8 сек.
Audi A2 1.4d MT (90 л.с.), 230 Н*м /2200 об.
(2003 — 2007)
188 км/ч 10.9 сек.
Audi A2 1.4 MT (75 л.с.), 126 Н*м /3800 об.
(2000 — 2007)
173 км/ч 12.0 сек.
Audi A2 1.4d MT (75 л.с.), 195 Н*м /2200 об.
(2000 — 2007)
173 км/ч 12.6 сек.
Audi A2 1.2d MT (61 л.с.), 140 Н*м /1800 об.
(2000 — 2007)
168 км/ч 14. 9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (18045) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (11778)

Сравнение Audi A2 и Audi A3.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

19. 5

Коэффициент сжатия

10.5

Ход поршня

95.5 мм

Ход поршня

76.4 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

79. 5 мм

Диаметр цилиндра

74.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

75 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

116 л.с. при 5000-5500 об/мин

Крутящий момент

195 Нм при 2200 об/мин

Крутящий момент

200 Нм при 2000-3500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12.

6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.9 с

Максимальная скорость

173 км/ч

Максимальная скорость

211 км/ч

Объем двигателя

1422 см3

Объем двигателя

999 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

12. 6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.9 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.1-5.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

4. 7-4.9 л/100 км

Расход топлива в городе

5.6 л/100 км

Расход топлива в городе

5.9-6.0 л/100 км

Объем топливного бака

34 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Насос-форуснка

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

116 г/км (187 г/милю)

Выбросы CO2

117 г/км (188 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 4

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d — TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

390 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

425 л

Максимальная разрешенная масса

1525 кг

Максимальная разрешенная масса

1785 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

540 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

640 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Максимальная нагрузка на крышу

40 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10. 5 м

Радиус разворота

10.9 м

Габариты

Колесная база

2405 мм

Колесная база

2637 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/50 R17

Размер шин

245/45 R18; 275/45 R18; 245/40 R19; 275/35 R19; 245/35 R20; 275/30 R20

Колея передних колес

1462 мм

Колея передних колес

1555 мм

Колея задних колес

1427 мм

Колея задних колес

1526 мм

Размер колесных дисков

7. 5J x 17

Размер колесных дисков

8J x 18; 9J x 18; 8.5J x 19; 9J x 19; 8.5J x 20; 9J x 20

Размеры кузова Audi A2 — Таблицы размеров

1.2d AT (2000 — 2007)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2405 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1424 (мм)
Дорожный просвет110 (мм)
Ширина1673 (мм)
Длина3826 (мм)
Высота1553 (мм)
1. 2d MT (2000 — 2007)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2405 (мм)
Колея передняя1470 (мм)
Колея задняя1424 (мм)
Дорожный просвет110 (мм)
Ширина1673 (мм)
Длина3826 (мм)
Высота1553 (мм)
1.4 MT (2000 — 2007)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2405 (мм)
Колея передняя1462 (мм)
Колея задняя1427 (мм)
Дорожный просвет110 (мм)
Ширина1673 (мм)
Длина3826 (мм)
Высота1553 (мм)
1. 4d MT (2000 — 2007)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2405 (мм)
Колея передняя1462 (мм)
Колея задняя1427 (мм)
Дорожный просвет110 (мм)
Ширина1673 (мм)
Длина3826 (мм)
Высота1553 (мм)
1.4d MT (2003 — 2007)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2405 (мм)
Колея передняя1462 (мм)
Колея задняя1427 (мм)
Дорожный просвет110 (мм)
Ширина1673 (мм)
Длина3826 (мм)
Высота1553 (мм)
1. 6 MT (2002 — 2007)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2405 (мм)
Колея передняя1462 (мм)
Колея задняя1427 (мм)
Дорожный просвет110 (мм)
Ширина1673 (мм)
Длина3826 (мм)
Высота1553 (мм)

Curbside Classic: Audi A2 2003 года – алюминиевое чудо или глупость?

Некоторое время назад, останавливаясь на светофоре, я был удивлен, увидев одно из алюминиевых чудес Audi на складе подержанных автомобилей, потому что они никогда не продавали их здесь. Неудивительно, когда он считается одним из четырех в стране!

Фото: Audi Penfold Burwood

Вот еще несколько фотографий с сайта дилера, где он все еще продается по цене 19 990 австралийских долларов. Это 1.Версия с бензиновым двигателем объемом 4 л мощностью 56 кВт или 75 л.с.

1993 г. Концепция АЧС

История Audi A2 — это случай, когда производитель продвигает технологии дальше, чем то, к чему были готовы потребители, особенно в 1999 году, когда они были реализованы в небольшом хэтчбеке, даже если ему предшествовал (справедливо) флагман Audi 1994 A8. Есть причина, по которой новые технологии обычно внедряются в автомобили высшего класса, поэтому, возможно, им следовало заменить A8 на A7, а не на A2, или сделать TT из алюминия?

1997 Audi AL2 концепт

A2 восходит к довольно знаменательному периоду в истории VW, когда такие автомобили, как VW Phaeton и Bugatti Veyron, имели свой дизайн как в зависимости от того, что кажется произвольным, так и в результате исследований рынка.Конечно, здесь есть что-то общее: Фердинанд Пьех. Нужно ли мне сказать больше?

В случае с A2 это было «Перевезти четырех человек из Штутгарта в Милан на одном баке бензина». Это всего 505 км (315 миль), что не должно быть большой проблемой, даже если у вас есть небольшие 34 л (или чуть менее 9 галлонов США) топлива в вашем баке. Расход топлива на шоссе для бензиновой версии 1.4 оценивается в 4,7 л/100 км или 50 миль на галлон США, по крайней мере, для европейского загородного цикла. Неплохо, но и не удивительно, учитывая стоимость.

Конечно, большую часть кузова составляла алюминиевая пространственная рама Audi второго поколения (ASF), 60 % которой составляли штампованные листы, 22 % отливки и 18 % экструдированные профили. Сначала многие детали были сварены вместе с помощью лазера. Было еще несколько стальных деталей, включая брандмауэр и переднюю поперечину, в то время как внешние панели не были несущими, как, например, Citroen DS. Конструкция ASF позволила сэкономить 150 кг (330 фунтов) по сравнению с обычным стальным корпусом.

Печально известно, что капот (или капот) не был на петлях, а полностью снимался при необходимости для обслуживания, но в повседневной эксплуатации панель решетки открывалась вместо этого для проверки масла и воды. Отсутствие петель капота и более легкий капот позволили сэкономить 5 кг.

Помимо метода конструкции, большое внимание уделялось аэродинамике во имя топливной экономичности, поскольку этот автомобиль предназначался для использования не только на городских улицах, но и на автобанах.Оригинальные версии имели заподлицо с колпаками, а не легкосплавные диски, как здесь.

Внутри он был довольно обычным, в форм-факторе высокого люка, который идеально подходит для максимального увеличения внутреннего пространства при заданной занимаемой площади. Интересно, это в ответ на рост CUV «обычные» автомобили, кажется, снова становятся ниже? Узкий автомобиль, такой как A2 (1673 мм / 65,9 дюйма), может быть проблемой, чтобы избежать ощущения, что вы сидите на барном стуле из-за усиленного эффекта крена кузова.Решением Audi были жесткие пружины и здоровенный стабилизатор поперечной устойчивости; обратным эффектом этого является твердая езда

Заднее сиденье не выглядит очень удобным, но, как говорят, обеспечивает хорошее пространство даже для высоких пассажиров благодаря планировке A2, аналогичной оригинальному Mercedes A-Class, с многослойным полом, который на заднем сиденье создает особенно глубокие пространства для ног. .

Точно так же багажник необычайно вместителен: его объем составляет 390 литров или почти 14 кубических футов, что соответствует объему лучших сегодняшних хэтчбеков С-сегмента.Не забывайте, что A2 был всего 3,8 м в длину (150,6 дюйма) и был впечатляюще легким – всего 895 кг (1973 фунта) с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Добавьте 100 кг для версий 1.6 FSi или 1.4 TDi. Однако у алюминиевой конструкции был существенный недостаток в эксплуатации — ремонт повреждений в результате аварии очень дорог, что привело к списанию многих А2, даже когда они были относительно новыми. Детали, специфичные для A2, тоже довольно дорогие.

Я упомянул не удивительную экономию топлива, но была версия А2 с 1.4-литровый 3-цилиндровый двигатель TDi, который значительно улучшил ситуацию (3,7 л / 100 / 63,5 миль на галлон по шоссе), но удивительной была версия с трансмиссией 1,2 TDi от Lupo 3L. Это относится к 3 л на 100 км или 78 миль на галлон, и это для комбинированного цикла; рейтинг шоссе составляет 2,7 л / 100 км или 87 миль на галлон. Что более впечатляет, так это то, что вы действительно можете достичь этих цифр! Имейте в виду, чтобы убедиться, что вы не сможете в полной мере воспользоваться этой экономией, топливный бак был уменьшен до 21 литра (5,5 галлона). Обычный бак был необязательным, поэтому мне интересно, было ли составление рейтинга настолько близким делом, что несколько килограммов имели значение, и, кроме того, сколько машин было построено с маленьким баком?

Интересно, что стажеры завода Audi в Неккарсульме превратили A2 в ute.Может быть, они должны были отправить их в Австралию? Наверное, нет, сомневаюсь, что они продавались бы так же хорошо, как Suzuki Mighty Boy…

Тем не менее, как и такие автомобили, как Ford GT или Lexus LFA, A2 известен как автомобиль, который продвигал технологии и производственные процессы, даже если они не были полностью прибыльными как отдельный проект. В рекламе нашего популярного автомобиля говорится, что он «отлично подойдет коллекционеру», что совершенно верно.

 

Дополнительное чтение:

Автомобиль Curbside Classic Мэдса Дженсена: Audi A2 1.2 TDI – Vorsprung Durch Technik

Запуск Audi A2 перенесен на начало 2015 года

Визуализация Audi A2

Последнее, что мы слышали о разработке модели Audi A2 второго поколения, было то, что проект был приостановлен из-за отсутствия подходящей платформы.

Теперь стало известно, что платформа найдена и автомобиль готовится к дебюту в начале 2015 года, более чем на два года позже, чем планировалось изначально.

Как и предыдущее поколение, продававшееся в Европе в период с 1999 по 2005 год, новый A2 считается высоким практичным хэтчбеком, который займет место между моделями A1 и A3 в модельном ряду Audi.В его конструкции также будет алюминий, но на этот раз только для корпуса, а не для платформы. Таким образом, Audi сможет сохранить автомобиль по разумной цене, решив одну из самых больших проблем своего дорогого предшественника.

Audi A2 1999-2005

Сообщается, что новой платформой для автомобиля станет недорогая и гибкая Modular Querbaukaste (MQB), разрабатываемая для Volkswagen Golf MkVII и предназначенная для создания множества других моделей, включая Audi следующего поколения. A3, а теперь и A2.

Audi нацелена на новый BMW i3 со своим A2, и поэтому автомобиль должен оставаться технологическим экспонатом. Поэтому Audi предложит A2 с электрическими и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.

Электрическая версия должна иметь запас хода около 150 миль на одном заряде, а ее двигатель будет выдавать от 75 до 110 лошадиных сил. Гибридная модель с подключаемым модулем, вероятно, будет оснащена трехцилиндровым двигателем уменьшенного размера, бензиновым или дизельным, и должна обеспечивать запас хода от 40 до 60 миль только на электричестве.Обратите внимание, что Audi отказалась от классной роторно-гибридной трансмиссии Ванкеля оригинальной концепции A1 e-tron, автомобиля, который считается предварительным просмотром нового A2.

Вышеприведенный компьютерный рендеринг дает хорошее представление о том, как может выглядеть новый A2, демонстрируя традиционный кузов хэтчбека с пятидверным дизайном.

Неизвестно, будет ли этот A2 предлагаться в США, но к 2015 году все возможно.

[Автомобильный журнал]

Audi A2 2015 года с электродвигателем и подключаемым гибридом 2015.Позже в этом году мы увидим новый компактный внедорожник Q3, а также недавно представленную Audi A6 2012 года, но в будущем появится даже преемник полностью алюминиевого хэтчбека A2, и на этот раз он, как сообщается, будет предлагаться с усовершенствованные электрические и подключаемые гибридные трансмиссии.

Как и предыдущее поколение автомобиля, продававшееся в Европе в период с 1999 по 2005 год, новый A2 считается высоким практичным хэтчбеком, который займет место между моделями A1 и A3 в модельном ряду Audi. В его конструкции также будет алюминий, но на этот раз только для корпуса, а не для платформы.Таким образом, Audi сможет сохранить автомобиль по разумной цене, решив одну из самых больших проблем своего дорогого предшественника.

Что касается платформы, Audi будет использовать Modular Querbaukaste (MQB), разрабатываемый для Volkswagen Golf MkVII и предназначенный для создания множества других моделей, включая Audi A3 следующего поколения, а теперь и A2.

Audi A2 1999-2005

Эта недорогая и гибкая платформа будет способна создавать электрические и подключаемые гибридные трансмиссии.Электрическая версия должна иметь запас хода около 150 миль на одном заряде и мощность от 75 до 110 лошадиных сил. Гибридная модель с подключаемым модулем, вероятно, будет оснащена трехцилиндровым двигателем уменьшенного размера, бензиновым или дизельным, и должна обеспечивать запас хода от 40 до 60 миль только на электричестве.

К сожалению, очень крутая роторно-гибридная трансмиссия Ванкеля оригинальной концепции A1 e-tron, автомобиль, который считался превью нового A2, был заброшен, скорее всего, из-за ограничений по стоимости.Тем не менее, Audi A2 должен составить конкуренцию грядущему BMW i3, когда он появится в начале 2015 года.

Неизвестно, будет ли этот A2 предлагаться в США, но к 2015 году все возможно.

[Автомобильный журнал через MotorAuthority]

Большая автомобильная сказка о судьбе: Гадкий утенок Audi, который никогда не станет лебедем

Я написал красочный рассказ о необычайно положительном восприятии нового поколения компактных электромобилей таких брендов, как VW и Opel, на Франкфуртском автосалоне IAA в сентябре, а также прозаический рассказ о самой поездке на моей модели 3, где я воображаемый разговор с моей машиной, основанный на реальном опыте вождения более 1000 миль и 10 зарядных остановок. Когда я оставил это приключение позади и стал свидетелем холодного и мрачного прихода осени, что-то продолжало ныть в моей голове. Эти серые Audi на выставке. Цвет утят.

Футуристический Audi прошлого

Я просматривал свои фотографии с IAA 2019, и когда я посмотрел на эти серые автомобили от Audi, у меня появилась ностальгия по этой конкретной марке. У меня был Audi A2 TDI 3L 2001 года выпуска более 10 лет, и, поскольку в те времена это был такой футуристический автомобиль, я вспомнил, как сильно надеялся, что он превратится в электрическое следующее поколение.Это было предназначено для этого.

У Audi A2 была усовершенствованная алюминиевая конструкция Audi Space Frame с двухслойным полом, что делало его подозрительно близким к идее установки аккумуляторов так же, как Тесла в конце концов сделал с Model S. Он был супер легким, супер прочным и супер удобным. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25 был впечатляющим, а колеса были сделаны из сверхлегкого магния.

Двигатель TDI 3L был полностью изготовлен из алюминиевого сплава и имел конфигурацию 1,2-литрового 3-цилиндрового турбодизеля.Он был очень легким, всего 100 кг (220 фунтов), и был оснащен турбонаддувом низкого давления, который давал удивительно линейную выходную мощность при очень низких оборотах. Речь идет о 140 Нм в диапазоне от 1800 до 2400 об/мин для автомобиля снаряженной массой 900 кг (2000 фунтов). Максимальная скорость была очень разумной при 100 милях в час ниже 4000 об / мин, что привело к относительно тихой езде.

Трансмиссия представляла собой обычную 5-ступенчатую коробку передач с автоматическим переключением передач и сцеплением с электрическим приводом. Электронное управление двигателем и трансмиссией на годы опередило свое время.Это сработало очень хорошо, и это то, что вы видите сегодня во многих новых автомобилях, хотя современные модели с этой технологией по-прежнему с трудом работают так же плавно, как инженеры-программисты Audi сумели добиться такого компактного дизайна, без обмана с тяжелыми системами двойного сцепления. и тому подобное.

Эта система использовалась совместно с VW Lupo TDI 3L, который благодаря менее качественной сборке и меньшему размеру и, следовательно, гораздо более низкой цене стал немного более популярным, чем A2. Термин «3L» относится к этим моделям, способным проехать 100 км на 3 литрах дизельного топлива (78 миль на галлон), и это действительно так.Моим личным рекордом были летние каникулы в Швеции в теплую погоду на плоских участках со скоростью в основном 60 миль в час. Я проехал 700 миль полностью заправленным со средним расходом 95 миль на галлон!

Мне казалось, что Audi (под VAG Volkswagen Aktiengesellschaft) с экстравагантным техническим достижением A2 сделала глубокое заявление о максимальной эффективности двигателя внутреннего сгорания, которое казалось невозможным превзойти, и следующий большой сюрприз от этого уважаемого автомобильным гигантом станет электрическая модель дальнего действия.Я был уверен, что скоро обменяю свой дизельный A2 на электрический A2.

Был ли я наивен? Нисколько. На автосалоне во Франкфурте в 2011 году Audi продемонстрировала электрический концепт A2 (который очень похож на современные модели A1), предшествующий ожидаемой новой серийной модели A2. У него была размещенная в полу литий-ионная батарея, содержащая 24 кВтч полезной энергии. Если повезет, Audi не удовлетворится такой мощностью, видя, что замышляет Тесла, поэтому я надеялся на пару вариантов с максимальной мощностью, возможно, чуть меньше 40 кВтч.Двойной пол, безусловно, сделал бы эту мощность реалистичной, учитывая, что к 2012 году в Tesla Model S было забито 85 кВтч.

Я полагал, что такой сверхлегкий электрический A2 с батареей на 40 кВт⋅ч будет соответствовать дальности хода моего дизельного A2, потому что на самом деле он был оснащен смехотворно маленьким баком на 20 литров (5 галлонов), который давал мне средний запас хода в 500 км (310 миль). миль). Забавно, это как раз диапазон моей модели 3.

Энтузиазм Audi, материализованный в A2, был недвусмысленным, поэтому были все основания полагать, что весь гигант VAG работал за кулисами, чтобы показать миру будущее мобильности, которое заменит технологию внутреннего сгорания с максимальной производительностью. Чтобы всем было понятно, они работали над суперкаром E-Tron, чтобы продемонстрировать производительность электродвигателя и емкость аккумулятора. Оказывается, приоритет VAG был в программном обеспечении, а не в электрическом оборудовании.

Во всяком случае, я ждал. Я держался за свою любимую А2. Я подождал еще немного. Ничего не случилось. В конце концов я продал свой A2 (за 2 недели до того, как взорвался дизельгейт) и сдал в аренду свой первый Nissan Leaf в 2015 году, а год спустя я забронировал Tesla Model 3. Учитывая шок всей автомобильной промышленности, когда сотни тысяч заказов были сделаны для Model 3, я снова убедился, что из этого вырвется Big Auto.Ничего не случилось. Ну, за исключением многочисленных «убийц Теслы», которые должны были уничтожить этот надоедливый автомобильный стартап и захватить мир.

Упущенная возможность Audi Present

У Audi есть девиз Vorsprung durch technik (Ведущий за технологиями) , и я думал, что именно это компания сделала, когда ездил на своем A2. В 2015 году он все еще был футуристичным по своему дизайну, хотя все еще выглядел крошечным и неспортивным.Он по-прежнему ощущался как новый автомобиль, без грохота, износа и вместительного салона премиум-класса без каких-либо признаков использования более 200 000 км (125 000 миль). Двигатель работал идеально, пробег не уменьшился.

Дело в том, что Audi должна была и могла построить аналог Tesla Model 3, точнее, воображаемую Tesla Model 2, лет 10 назад. Вся идея A2 была гениальной. Действительно форспрунг. A2 был столь же исключительным и противоречивым проектом почти 2 десятилетия назад, оснащенным очень сложными технологиями, готовыми принять новое тысячелетие.Нет, он не продавался в больших количествах. Это было просто слишком радикально. Но когда люди злорадствуют по поводу того, что сегодня их компактный дизель расходует 80 миль на галлон, я пожимаю плечами и говорю: ну, это не новость.

И вот мы здесь. В 2019 году. Теперь у нас есть внедорожник E-Tron с ценой в 3 раза выше, чем у A2 2001 года, который изо всех сил пытается получить приличные цифры продаж. Что ж, он большой, тяжелый и дорогой, поэтому никто не ожидает, что он превзойдет по продажам Tesla Model X за одну ночь, но, возможно, в конечном итоге это произойдет. Итак, теперь, когда модель высокого класса уже в продаже, представьте массовые компакты! Есть VW ID.3! Вот Опель Корса-е! Это новый Renault Zoe! Вот Пежо е-208! Вот и новый BMW i1! И есть даже Chevy Bolt в США. Но где Ауди?

В этом году на выставке IAA прототипы Audi предстали во всей своей красе. AI:Trail, AI:Con, AI:Race и AI:Me — еще одна попытка преемника A2. Тогда я был полностью за форм-фактор A2 и вижу сходство с AI:Me, но сейчас для меня уже слишком поздно. Да, моя Tesla Model 3 была дороже, чем был бы электрический A2, или, скорее, чем серийный AI:Me может быть, если он когда-либо поступит в производство.А где электрические Audi A3 и A4? О, да, клиенты не хотят их. Пока что. Неправильный. Я видел, как люди ползают по всему VW ID.3, и класс моделей премиум-класса среднего размера от Audi наверняка тоже будет продаваться.

Может быть, Tesla разобьется и сгорит, когда Big Auto соберется вместе? Некоторые люди в этом очень уверены. Вот что пишет профессор маркетинга Школы бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете Скотт Гэллоуэй в своем недавнем блоге:

«…те, которые могут потерять более 80 процентов своей стоимости или исчезнуть: Тесла.Уважаемые твиттер-тролли: да… Я идиот, я не умею, поэтому я учу, и я не понимаю гениальности. Это технологическая/энергетическая игра. Я понял… Поберегите дыхание. Да, он гений, Тесла изменил мир к лучшему (я в это верю). И… у Tesla нет масштаба, чтобы конкурировать в хорошо управляемом, низкорентабельном бизнесе — автомобильном».

Хм… Правда? У него нет шкалы? Зачем тогда шанхайская гигафабрика? Построен в кратчайшие сроки, я мог бы добавить. Хорошо управляемый низкорентабельный бизнес? Чем хороша низкая маржа, когда продажи падают?! О да, старый добрый и надежный Большой Авто.Слишком большой, чтобы потерпеть неудачу, не так ли? Сейчас пишется много статей о том, что быть большим и старым не является гарантией того, что вы не умрете. Но что я знаю? Меня просто интересуют крутые машины. Я просто хочу водить машины или быть за рулем машин, в любом случае. И если производитель автомобилей стремится производить продукты, которые позволяют мне делать это, не разрушая планету, или слишком много, я склонен дать им презумпцию невиновности и приобрести их продукт — как я сделал с Audi A2 и Тесла Модель 3.

Я не хочу говорить плохо об Audi.У него большая история. Его автомобили прочные и стильные. У меня был А2, и он мне нравился. Жена до сих пор скучает. У моего сына Audi 80 1992 года с жемчужиной 5-цилиндрового двигателя 2.3, который настолько плавный, что кажется почти электрическим (ну, не совсем, но я не хочу его обидеть, однако, шум в салоне его старая ауди на самом деле такая же как моя модель 3 на шоссейных скоростях, что о многом говорит!)

Итак, Ауди, какого черта? Что делаешь? Я бы купил электрический A2, и он бы мне очень понравился.Без сомнений! Владельцы BMW 3-й серии, возможно, так же сильно полюбили бы настоящего электрического преемника, и хотя с 2013 года у них был выбор причудливого i3, многие находят его слишком компромиссным с точки зрения классических спортивных достоинств BMW. Владельцы моделей Mercedes-Benz среднего размера, вероятно, смотрели на электрический B-класс, пока не поняли, что это полностью совместимый автомобиль без быстрой зарядки. Рынку нужны эти автомобили премиум-класса среднего размера, чтобы люди могли стремиться к ним, в то время как они покупают огромное количество брендов суб-премиум-класса.

Низкоприбыльный бизнес по продаже оборудования может оказаться на обочине, если высокодоходный бизнес по продаже миль высокотехнологичных полуавтоматических или полностью автоматических автомобилей завоюет популярность. Это уже другая игра. Некоторые компании заработают на этом большие деньги, в том числе Tesla. Audi A2 стал доказательством того, что большие парни могут играть в эту игру, предоставляя потребителям передовые технологии, но тот факт, что массовый электромобиль A2 дальнего действия или аналогичный еще не существует в сотнях автомобилей. тысячи означает, что некоторые из этих больших парней могут  проиграть игру дерзким новичкам.

Для протокола: нет, новичок Илон Маск не собирался портить Big Auto, он пригласил их поиграть в игру.

Все фото автора.

Не стесняйтесь использовать мой реферальный код (или любой другой) при покупке Tesla, чтобы получить бесплатные мили Supercharger: jesper18367

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Новый электромобиль Audi A2 установил рекорд дальнего следования | Наука | Углубленный отчет о науке и технике | ДВ

Во вторник прототип нового полностью электрического автомобиля Audi A2 проехал ранним утром 600 километров (372 мили) из Мюнхена в Берлин на одном заряде.

«Если какие-то журналисты хотят зарядить свои айфоны, у нас еще осталось электричество», — пошутил 27-летний водитель Мирко Ханнеманн сразу после завершения семичасовой поездки.

Представители компании говорят, что четырехместный автомобиль имеет рекомендованную скорость 130 километров в час, и имеет многие из тех же функций, что и другие автомобили, включая усилитель руля, подушки безопасности, кондиционер и даже подогрев сидений.

Производителям автомобилей, работающим над электромобилями, в прошлом мешал их ограниченный ассортимент по сравнению с автомобилями с гибридными двигателями или двигателями внутреннего сгорания.

Министр экономики Германии Райнер Брюдерле назвал прототип «технологическим скачком вперед».

«Раньше электромобили обычно могли проехать только 60 или 70 километров без подзарядки», — сказал он на пресс-конференции в министерстве экономики в Берлине, куда прибыл автомобиль. «Это технологический скачок вперед.

В то время как японские исследователи из Японского клуба электромобилей проехали на электромобиле по испытательному треку 1000 километров (620 миль), компании, разрабатывающие аккумуляторные батареи для Audi A2, lekker Energie и DBM Energy, говорят, что их автомобиль преодолела самое большое расстояние в качестве «повседневного» автомобиля

Немецкое правительство и промышленность продвинулись вперед с электромобилями — в мае канцлер Германии Ангела Меркель провела саммит по электромобилям в Берлине и ранее заявила, что ее правительство хочет к 2020 году иметь на дорогах один миллион электромобилей.

Что касается отрасли, BMW и Volkswagen объявили, что они начнут продавать свои первые электромобили в 2013 году.

В настоящее время восемь регионов Германии работают над строительством 2500 зарядных станций для поддержки 2800 тестовых автомобилей.

«Мы убеждены, что электрическая мобильность работает в повседневной жизни», — сказала Никола Брюнинг, глава офиса BMW в Берлине, в интервью немецкому деловому журналу Wirtschaftswoche (Business Week).

Автор: Сайрус Фаривар (dpa, AFP)
Редактор: Натан Виткоп

4 Подержанных автомобиля Audi A2 для продажи в Motors.co.uk

Подержанный Audi A2

Audi A2 — это супермини, особая особенность которого заключается в том, что он сделан из алюминия, а не из стали, и, хотя автомобиль имеет долгий срок службы от ржавчины, к сожалению, этого не произошло при изготовлении. Автомобиль был выпущен в 2000 году, а последний был выпущен в 2005 году.

Революционным для серийного автомобиля был не только конструкционный материал, но и дизайн. Это было довольно революционно для своего времени, и даже ранние модели не выглядят неуместными по сравнению с современными стилями.

Машина не только хорошо выглядела, но и была отличной машиной для вождения, поэтому довольно сложно понять, почему она никогда не пользовалась большой популярностью. Их было изготовлено всего 176 000 штук.

Отличительной чертой подержанного Audi является его экономия топлива, которая является следствием его очень малого веса благодаря алюминиевой конструкции. Когда оно только производилось, топливо не было таким дорогим товаром, как сегодня. Если бы это было так, то наверняка A2 был бы намного популярнее.В некоторых конфигурациях автомобиль расходует в среднем около 70 миль на галлон, а при определенных условиях расход топлива может составлять всего 140 миль на галлон.

Подержанный Audi A2 – отличная покупка. Тот факт, что кузов изготовлен из алюминия, означает, что ржавчина не является проблемой, а его легкий вес означает, что вы можете добиться отличной экономии топлива. Однако достать их очень сложно. Лучший способ найти его — поискать здесь, на Motors.co.uk; если они есть в вашем регионе, то Motors.co.uk найдет их для вас.

Хотя алюминий был отличным материалом для сборки Audi A2, поскольку он такой необычный, ремонт алюминиевого кузова после замены обходится очень дорого. Следовательно, многие из них были списаны страховыми компаниями после даже незначительного повреждения, и в Великобритании осталось всего около 18 000 из них.

Найдите идеальное предложение на подержанный Audi A2 здесь, на Motors.co.uk.

RENDERED: концепт Audi A2 превью реального Audi A2

2014 года

Изображение предоставлено http://carscoop.blogspot.com

 

Audi A2 — это автомобиль, который, безусловно, так и не получил должного признания. Несмотря на то, что это был довольно неуклюжий вид, маленький миниатюрный минивэн намного опередил свое время как по экономии топлива, так и по конструкции. Полностью алюминиевый A2 производился с 1999 по 2005 год, имел 3-цилиндровый двигатель и имел показатели экономии топлива от 50 до 55 миль на галлон в реальных условиях.

 

Теперь Audi планирует сделать еще один шаг вперед. A2 будет полностью электрическим, хотя, по словам самой Audi в Женеве, ожидается, что будет предлагаться и обычный двигатель внутреннего сгорания.

 

Как ни странно, новый A2 на самом деле будет меньше, чем нынешний Audi A1, несмотря на то, что у него две дополнительные двери (хотя пятидверная версия Audi A1 также находится в разработке), и должна быть некоторая магия совместного использования платформы. ожидаемо, скорее всего с самим А1, хотя учитывая его размеры, возможно растянутая версия Фольксвагена Ап! Платформа лучше подходила бы для службы под A2.

 

Привезет ли Audi A2 в США? Сомнительно, но они объявили, что планируют доставить A1 следующего поколения к американским берегам, так что все возможно.Учитывая успех Volt и Leaf как гало-автомобилей, а также тот факт, что Cadillac выводит ELR на наши берега в качестве первого роскошного подключаемого гибридного электромобиля от известного бренда, это имеет еще больший смысл.

НОВИНКА: активные промокоды для Pokémon GO: полный список и способы их использования

 

A2 будет четырехместным автомобилем с плоским полом и двумя уровнями грузового пространства.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.