Варава
А на ауди 80 б4 там пластиковый винтик стоит :Р
Фур
Спасибо за советы! С большим интересом посмотрел и послушал! Замечательное видео!
Сифорова Лёшка
Проблемы с радиатором печки начинают напрягать 🙂 Какой антифриз посаветуеш лучше всего
Наказная Леля
как говорится век живи. век учись..
Росси
Алексей здраствуйте у меня тойота виндом 94 года по трассе когда еду холодный воздух дует как устронить?
Страх
Здравствуйте. Хонда фит печка плохо работает. Внутри Полине воздух. Как выгнать воздух хонда фит причина ответить пожалуйста??
Лель
Отлично Алексей! как дела? Трудности с радиатором печки это еще ничего 😉
Соль
Ты … рекламои черныи алигарх
Акша
Спасибо, сработало!
Roque
Здравствуйте у меня Ауди 100 универсал 2.3 объем 90-го года остаётся ли воздух в печке или радиаторе я сам установил предпусковой подогреватель лунфей 3-х кВт ездишь 5-8 км при температуре -25;-35 град а антифриз быстро греется датчик температуры 87 град а печка слабо греет
Килина Штаркина
… се. На жиге так не добратся туда )) Мне приятель сказал с радиатором печки на audi до сих пор все норм,
Abdul-Jalil
Машина при этом должна на ровной поверхности стоять или передок на возвышенности?
Арти
У соседа по гаражу на AUDI и без радиатора печки полно чего полетело Ж)) Непонял де подача и где возвратка
Едгар
Полезное видео.
Рудов Чабанский
шланг подачи бензина потрескался, его бы заменить! Про радиатор печки можно говорить бесконечно.
Ботир
Спасибо… гуд??? подписка… заходите и к нам рады новым друзьям
Климент
Периодические геморрои с радиатором печки уже напрягают ) Подуть в дырочку)))
Авангард
НЕ ПРАВЕЛНО ДЕЛАЕШЬ ЭТОТ ПАТРУБОК ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ, У МЕНЯ РАЗ БЫЛА НА ЖИГУЛЯХ И РАДЕОТАР МЕНЯЛ ДУМАЛ ЗАБИТЬ А ОКАЗАЛСЯ ЧТО ПРИ НАЖАТИЙ ГАЗА ПАТРУБОК ЖАЛЬСЯ, А ТУТ ДЕЛАЕТСЯ ПРОСТО НАЛИВАЕШЬ ТАСОЛ В БОЧЕК И ЧУТЬ НЕ ДОЛЕВАЯ А ПОТОМ СНИМАЕШЬ ПАТРУБОК С ПЕЧКИ ДО ДЫРОЧКИ А ПОТОМ РТОМ К БОЧКУ И ДУЕШЬ И ВОЗДУХ ВЫГОДЕД ЧЕРЕЗ ДЫРОЧКУ И РЕЗКА НАДО НАДЕТЬ НАЗАД ПАТРУБОК НА ПЕЧКУ И ВСЕ ТУТ
Броктон
познавательно
Гео
И да, надо всё это делать на холодную. Ведь антифриз расширяется, и с уровнем не попасть, и делать всю процедуру заново!)
Похожие видео по ремонту
VANZAI VS TANDEM AT / КУЛИНАРНЫЙ БАТТЛ / КТО ГОТОВИТ ВКУСНЕЕ? SUB ENG, FR, ESP, IT, 中文
Обращение Бога.. 11.01.2021 Катрен “Единства не бывает из мелких частей” На Планете много народов! Большое между ними различие! Есть мелкие Роды и народы, Разный Смысл их и Величие! Есть — Природа и есть — случай! Природа — это, значит, от Бога! Случай — это по интересам сейчас! Случай — нет единства в итоге! Америка — это случайность! Мамона собрала выбросы! Мамона спаяла частности, Точнее, народов отбросы! Это искусственная Империя! У неё свои интересы! Главное мамоны управление, Всё — на коммерческие весы! Были и в Европе Империи! Склеенные, на силе! Они народы вампирили, Свободу всегда давили! Природной Империей была Россия! Она — от Истоков Создателя! Тяжелая была Её Миссия, Основу Её составляли старатели! Россия принимала народы! Единоверие — стало страной! При Единой Вере, другие Роды, Не считали Её чужой стороной! Великая Империя хранила Мир! Под Её защитой жили народы! Бог — был Её Вечный ориентир, Покой давала другим народам! Чужие пялились на богатства! Путь России — сплошные войны! Раздражало и народов Братство! Но границы оставались тверды! Неверие в Мире набирало силы! Надежда неверия взорвать внутри! Многие люди в Духе поплыли, Не стало в стране Любви! Малые народы мечтали о царстве! Разрушен Центр — все разбежались! Много теперь государств, Малые народы «Свободы» дождались! Единства не бывает из малых частей! У них всех внутри рабство! Нет Великой Руси — много мелочей! Нет Великого Государства! Малые забыли, что один не воин! Их растащат по сторонам! На Руси был каждый Свободен! Теперь каждому по стране! Малые забыли, что сила в Единстве! Единство, прежде всего, Создатель! Должно быть в Духе Единство! Пока вокруг Руси обыватели! Обыватель — не имеет никогда Завтра! Русь может остаться одной! Малые народы — рабская Правда! Они уже в рабстве одной ногой! Разбежались от Руси напрасно! Малый народ — не воин! Без Бога жить одному опасно! Бога такой народ не достоин! Хотите, как Америка быть? Основа Америки не Свет, а Тьма! Не будете никогда в Свободе жить, Америка — большая тюрьма! В Шестой Эпохе Её не будет! Не будет и Её подобия! Понятно, что за этим следует, Хуже нет того бытия! У Руси от Создателя свой путь! Путь один — только к Богу! Единение в Духе — есть Её Суть, Народам надо выбирать в итоге! Аминь. Отец Абсолют. 11.01.2021
Почему воздушит систему охлаждения на ауди 80
Как стравить воздух из системы охлаждения Ауди 80 . [ @ 2015 ]
Audi C4 — Система охлаждения, развоздушка проблемы
развоздушивание печки ауди 80
Воздух в печке Audi 80 b4 ABT
Не греет печка. Воздух в системе охлаждения
Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
Проверка прокладки, на наличие газов в системе охлаждения Y22DTR
выбрасывает антифриз в расширительный бачок
Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы
Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы
Также смотрите:
- Ауди 100 и поле видео
- Ауди ттс телефоны
- Тюнингованные бампера для audi 80
- Ауди с4 2 3 аар как добавить мощности
- Где вентиляция в ауди а4
- Оригинальная папка audi
- Как ставится тросик для капота на ауди с4
- Revell audi a4 dtm 2009 timo scheider
- Точки подключения сигнализации на ауди а6 2006 года
- Ауди а3 1999 поворотник
- Молдинги для ауди а4б5
- Audi cars for sale usa
- Машина ауди 80 1987 выпуска
- Контрактные запчасти на ауди из европы
VANZAI VS TANDEM AT / КУЛИНАРНЫЙ БАТТЛ / КТО ГОТОВИТ ВКУСНЕЕ? SUB ENG, FR, ESP, IT, 中文
Обращение Бога.. 11.01.2021 Катрен “Единства не бывает из мелких частей” На Планете много народов! Большое между ними различие! Есть мелкие Роды и народы, Разный Смысл их и Величие! Есть – Природа и есть – случай! Природа – это, значит, от Бога! Случай – это по интересам сейчас! Случай – нет единства в итоге! Америка – это случайность! Мамона собрала выбросы! Мамона спаяла частности, Точнее, народов отбросы! Это искусственная Империя! У неё свои интересы! Главное мамоны управление, Всё – на коммерческие весы! Были и в Европе Империи! Склеенные, на силе! Они народы вампирили, Свободу всегда давили! Природной Империей была Россия! Она – от Истоков Создателя! Тяжелая была Её Миссия, Основу Её составляли старатели! Россия принимала народы! Единоверие – стало страной! При Единой Вере, другие Роды, Не считали Её чужой стороной! Великая Империя хранила Мир! Под Её защитой жили народы! Бог – был Её Вечный ориентир, Покой давала другим народам! Чужие пялились на богатства! Путь России – сплошные войны! Раздражало и народов Братство! Но границы оставались тверды! Неверие в Мире набирало силы! Надежда неверия взорвать внутри! Многие люди в Духе поплыли, Не стало в стране Любви! Малые народы мечтали о царстве! Разрушен Центр – все разбежались! Много теперь государств, Малые народы «Свободы» дождались! Единства не бывает из малых частей! У них всех внутри рабство! Нет Великой Руси – много мелочей! Нет Великого Государства! Малые забыли, что один не воин! Их растащат по сторонам! На Руси был каждый Свободен! Теперь каждому по стране! Малые забыли, что сила в Единстве! Единство, прежде всего, Создатель! Должно быть в Духе Единство! Пока вокруг Руси обыватели! Обыватель – не имеет никогда Завтра! Русь может остаться одной! Малые народы – рабская Правда! Они уже в рабстве одной ногой! Разбежались от Руси напрасно! Малый народ – не воин! Без Бога жить одному опасно! Бога такой народ не достоин! Хотите, как Америка быть? Основа Америки не Свет, а Тьма! Не будете никогда в Свободе жить, Америка – большая тюрьма! В Шестой Эпохе Её не будет! Не будет и Её подобия! Понятно, что за этим следует, Хуже нет того бытия! У Руси от Создателя свой путь! Путь один – только к Богу! Единение в Духе – есть Её Суть, Народам надо выбирать в итоге! Аминь. Отец Абсолют. 11.01.2021
2 часа назадОбщий обзор центральной системы охлаждения на судах
Машинные системы, установленные на судах, спроектированы так, чтобы работать с максимальной эффективностью и работать в течение долгих часов. Наиболее распространенные и максимальные потери энергии от оборудования — это тепловая энергия. Эта потеря тепловой энергии должна быть уменьшена или отведена охлаждающей средой, такой как центральная система водяного охлаждения, чтобы избежать сбоев в работе или поломки оборудования.
Для охлаждения на борту используются две системы охлаждения:
- Система охлаждения морской водой: Морская вода напрямую используется в системах машинного оборудования в качестве охлаждающей среды для теплообменников.
- Пресная вода или центральная система охлаждения: Пресная вода используется в замкнутом контуре для охлаждения машинного отделения. Пресная вода, возвращающаяся из теплообменника после охлаждения оборудования, дополнительно охлаждается морской водой в охладителе морской воды.
Общие сведения о системе центрального охлаждения
Как обсуждалось выше, в центральной системе охлаждения все рабочие механизмы на кораблях охлаждаются циркулирующей пресной водой. Эта система состоит из трех различных цепей:
Контур морской воды
Морская вода используется в качестве охлаждающей среды в больших теплообменниках, охлаждаемых морской водой, для охлаждения пресной воды замкнутого контура.Они являются центральными охладителями системы и обычно устанавливаются дуплексом.
Низкотемпературный контур
Низкотемпературный контур используется для оборудования низкотемпературных зон, и этот контур напрямую подключен к главному центральному охладителю морской воды; следовательно, его температура ниже, чем при высокой температуре (контур Н.Т.). Цепь L.T включает в себя все вспомогательные системы.
Общее количество низкотемпературной или низкотемпературной пресной воды в системе поддерживается в балансе с H.T. Система охлаждения пресной водой с помощью расширительного бака, общего для обеих систем.
Расширительный бак, используемый для этих контуров, заполняется и подпитывается из гидрофорной системы или из бака дистиллированной воды с помощью заправочного насоса F.W.
Высокотемпературный контур (H.T)
Контур теплоносителя в центральной системе охлаждения в основном состоит из водяной рубашки рубашки главного двигателя, где температура достаточно высока. Температура воды в теплоносителе поддерживается за счет низкотемпературной пресной воды, и система обычно состоит из водяной рубашки рубашки основного двигателя, генератора FW, DG в режиме ожидания, фильтра смазочного масла для сливного бака сальника.
Система водяного охлаждения HT циркулирует с помощью электрических насосов охлаждающей воды, один в рабочем состоянии и один в режиме ожидания.
В режиме ожидания ДГ поддерживается в тепле циркуляционной системой от работающего ДГ.
Когда ME остановлен, он поддерживается теплой охлаждающей водой HT от DG. Если этого недостаточно, воду можно нагреть паровым нагревателем FW.
Расширительный бак
Потери в замкнутом контуре центральной системы охлаждения пресной воды постоянно компенсируются расширительным баком, который также поглощает повышение давления из-за теплового расширения.
Клапаны контроля температуры
Тепло, поглощаемое контуром высокого давления, передается контуру низкого давления на стыке клапана регулирования температуры.
Температура охлаждающей воды на выходе из главного двигателя поддерживается постоянной на уровне 85-95 с помощью клапанов регулирования температуры путем смешивания воды из двух центральных систем охлаждения, то есть системы LT, в систему HT.
Что следует помнить
- Охлаждающая вода в системе для обработки химикатами
- Подпитка центральной системы охлаждения обычно происходит из расширительного бака FW, который заполняется системой питьевой и промывочной воды, или из бака дистиллированной воды с помощью заправочного насоса FW
- Если необходимо пополнить систему большим количеством воды, она должна подаваться из бака дистиллированной воды насосом для доливки FW через соединение системы LT
- Во время капитального ремонта / ремонта главного двигателя, который требует закрытия впускных и выпускных клапанов охлаждающей воды FW, необходимо остановить охлаждающий насос FW и высокотемпературную циркуляцию, а регулирующий клапан подачи воздуха должен быть закрыт
- В режиме ожидания передача избыточного тепла от дизель-генераторов может использоваться для обслуживания генератора FW.На входе питательной воды в испарительную секцию генератора FW отверстие с высокой нагрузкой необходимо заменить на отверстие с низкой нагрузкой, см. Инструкцию производителя.
- Скорость циркуляции будет зависеть от температуры забортной воды, нагрузки двигателя, падения давления в насосах и необходимого отвода тепла из системы. Скорость циркуляции можно регулировать с помощью одного или нескольких насосов .
- Обычно устанавливаются два насоса пресной воды, и один полный запасной насос хранится рядом с рабочей зоной насосов для быстрой установки на случай, если один из рабочих насосов выйдет из строя
- Центральные охладители в системе пресной воды, как правило, пластинчатого типа с пластинами из титанового материала
- В случае ручной очистки F.W. впускной и выпускной клапаны должны быть закрыты. В случае химической очистки S.W. сторона F.W. может быть оставлена открытой.
Преимущества центральной системы охлаждения
- Низкие затраты на техническое обслуживание: Поскольку система работает с пресной водой, затраты на очистку, техническое обслуживание и замену компонентов сокращаются.
- Меньше коррозии: Поскольку система забортной воды находится только в центральной части, коррозия труб и клапанов уменьшается.
- Более высокая скорость жидкости, следовательно, лучший теплообмен: Более высокая скорость возможна в системе пресной воды, что приводит к уменьшению количества трубопроводов и низкой стоимости установки.
- Использование более дешевых материалов: Поскольку коэффициент коррозии уменьшается, дорогие материалы не требуются для клапанов и трубопроводов.
- Поддерживается постоянный уровень температуры: Поскольку температура регулируется независимо от температуры забортной воды, поддерживается стабильная температура, что помогает снизить износ оборудования.
- Меньший износ деталей двигателя: Меньший износ гильзы цилиндра, так как рубашка поддерживается в теплом состоянии, что предотвращает холодную коррозию.
- Идеально подходит для машинного отделения без обслуживающего персонала: Повышенная надежность и контроль температуры системы, обеспечиваемый центральной системой охлаждения, делают ее идеальным выбором для беспилотного машинного отделения
Недостатки центральной системы охлаждения
- Высокая стоимость установки
- Ограничение низкой температуры
Отказ от ответственности: Вышеупомянутые взгляды принадлежат только автору. Данные и диаграммы, если они используются, в статье были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом.Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.
Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.
li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>Теги: руководство по машинному отделению
% PDF-1.4 % 973 0 объект > endobj xref 973 134 0000000016 00000 н. 0000003033 00000 н. 0000003198 00000 п. 0000006024 00000 н. 0000006844 00000 н. 0000006928 00000 н. 0000007014 00000 н. 0000007112 00000 н. 0000007264 00000 н. 0000007325 00000 н. 0000007450 00000 н. 0000007511 00000 н. 0000007657 00000 н. 0000007718 00000 н. 0000007862 00000 н. 0000008012 00000 н. 0000008165 00000 н. 0000008226 00000 н. 0000008320 00000 н. 0000008420 00000 н. 0000008591 00000 н. 0000008652 00000 п. 0000008763 00000 н. 0000008910 00000 п. 0000009107 00000 н. 0000009167 00000 н. 0000009296 00000 н. 0000009398 00000 н. 0000009512 00000 н. 0000009573 00000 п. 0000009679 00000 н. 0000009740 00000 н. 0000009852 00000 н. 0000009912 00000 н. 0000009972 00000 н. 0000010033 00000 п. 0000010094 00000 п. 0000010156 00000 п. 0000010306 00000 п. 0000010368 00000 п. 0000010499 00000 п. 0000010561 00000 п. 0000010699 00000 п. 0000010761 00000 п. 0000010917 00000 п. 0000010979 00000 п. 0000011120 00000 н. 0000011182 00000 п. 0000011302 00000 п. 0000011364 00000 п. 0000011492 00000 п. 0000011554 00000 п. 0000011697 00000 п. 0000011759 00000 п. 0000011884 00000 п. 0000011946 00000 п. 0000012091 00000 п. 0000012152 00000 п. 0000012213 00000 п. 0000012275 00000 п. 0000012393 00000 п. 0000012455 00000 п. 0000012581 00000 п. 0000012643 00000 п. 0000012705 00000 п. 0000012767 00000 п. 0000012913 00000 п. 0000012975 00000 п. 0000013124 00000 п. 0000013186 00000 п. 0000013333 00000 п. 0000013395 00000 п. 0000013457 00000 п. 0000013514 00000 п. 0000013590 00000 п. 0000013621 00000 п. 0000013652 00000 п. 0000013728 00000 п. 0000013752 00000 п. 0000016660 00000 п. 0000016684 00000 п. 0000019226 00000 п. 0000019250 00000 п. 0000021977 00000 п. 0000022001 00000 п. 0000024828 00000 п. 0000024852 00000 п. 0000027682 00000 н. 0000027706 00000 п. 0000028081 00000 п. 0000028333 00000 п. 0000029798 00000 п. 0000030045 00000 п. 0000030297 00000 п. 0000030500 00000 п. 0000059939 00000 п. 0000061169 00000 п. 0000062396 00000 п. 0000062719 00000 п. 0000063274 00000 п. 0000066056 00000 п. 0000066080 00000 п. 0000068576 00000 п. 0000068600 00000 п. 0000068799 00000 п. 0000068879 00000 п. 0000069087 00000 н. 0000079736 00000 п. 0000080612 00000 п. 0000091079 00000 п. 0000093298 00000 п. 0000095921 00000 п. 0000096000 00000 п. 0000096080 00000 п. 0000096160 00000 п. 0000096240 00000 п. 0000096320 00000 п. 0000096400 00000 п. 0000096480 00000 п. 0000096560 00000 п. 0000096640 00000 п. 0000096720 00000 п. 0000096800 00000 п. 0000096880 00000 п. 0000096960 00000 п. 0000097040 00000 п. 0000097120 00000 п. 0000123958 00000 н. 0000138825 00000 н. 0000151603 00000 н. 0000168151 00000 н. 0000168201 00000 н. 0000003254 00000 н. 0000006000 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 974 0 объект > endobj 975 0 объект > endobj 1105 0 объект > поток HVml l8! N; Y * C KH + iҬcȭ ׇ * YGk} @ lv ~ Ip ܝ}> 5] + H $ # DXF [D * -QU = w ~ IQ
9 мифов и ошибок о системе охлаждения (плюс полезная система охлаждения Подсказки)
Существует множество мифов и заблуждений об охлаждении двигателя, но правда в том, что система охлаждения вашего двигателя должна обеспечивать балансировку.Ему необходимо отводить достаточно тепла, чтобы ваш двигатель работал, и в то же время поддерживать достаточно тепла, чтобы он работал эффективно. Это означает, что двигатель должен находиться в диапазоне от 180 до 210 градусов F.
Для достижения и поддержания оптимального температурного диапазона хорошей системе охлаждения требуется комбинация радиатора и вентилятора подходящего размера. Он также должен иметь соответствующую скорость водяного насоса и поток охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором.
Обычно, когда двигатели перегреваются или работают слишком холодно, это происходит из-за мифов и заблуждений об этих системах охлаждения.Вот некоторые из наиболее распространенных мифов и ошибок, и почему вам следует их избегать.
Удаление термостата
Один из величайших — или, возможно, наихудших — мифов о системе охлаждения заключается в том, что вы можете снять термостат , чтобы избежать перегрева. Это только добавит обиду к травме! Когда охлаждающая жидкость никогда не отдает тепло через радиатор, она становится все горячее и горячее, особенно если вы застряли в пробке. И даже на открытой дороге охлаждающая жидкость никогда не успевает застрять в радиаторе достаточно долго, чтобы отдать тепловую энергию в атмосферу.
Никогда не эксплуатируйте двигатель без термостата!
Выбор термостата зависит от области применения. Хотя энтузиасты, как правило, выбирают термостат на 160 градусов F для решения проблем с перегревом, 160-градусный термостат изначально предназначался для спиртового антифриза. На сегодняшний день лучшим термостатом для классических автомобилей является 180-градусный термостат . Если вы испытываете перегрев с 180, у вас более серьезные проблемы с другими компонентами.Более поздние модели автомобилей с компьютерным управлением требуют использования термостата от 192 до 195 градусов F.
Вода — лучшая охлаждающая жидкость
Другой миф — вода — лучшая охлаждающая жидкость .
Это верно с точки зрения теплопроводности; однако это также лучший источник коррозии. Если вы используете прямую воду, вы всегда должны добавлять смазку для водяного насоса и ингибитор коррозии. Также используйте усилитель охлаждающей жидкости, такой как Water Wetter, , который улучшает поверхностное натяжение и теплопроводность.
Производители охлаждающей жидкости часто предлагают смесь этиленгликоля и воды в соотношении 50/50, которая защитит вашу систему охлаждения до -34F. Если вы ожидаете более низких температур, вам понадобится блочный обогреватель или теплый гараж. Марк Джеффри из Trans Am Racing в Южной Калифорнии рассказал нам, что он использует 100-процентный этиленгликоль и не использует воду без последствий, и делал это уже много лет. Его логика заключается в том, что температура охлаждающей жидкости лишь ненамного выше, и такой подход исключает любой риск коррозии.
Если вы выберете смесь 50/50, вы можете для удобства купить антифриз, уже смешанный с водой. Если вы собираетесь использовать смесь этиленгликоля и воды, рекомендуется использовать дистиллированную воду, чтобы минералы не попадали в вашу систему охлаждения.
Summit Racing предлагает вам еще один вариант охлаждающей жидкости, известный как безводная охлаждающая жидкость Evans High Performance. Это последняя охлаждающая жидкость, которую вам когда-либо придется покупать, потому что она долговечна. Вы используете его на 100% в системе охлаждения вашего автомобиля.Начните свой полк Evans с новых шлангов и компонентов системы охлаждения, а также с абсолютно сухой системы. Если вы обслуживаете систему со следами этиленгликоля и воды, лучше всего начать с набора Evans Coolant Conversion Kit .
Неправильная заливка охлаждающей жидкости
Мы видели много людей, у которых охлаждающая жидкость не обслуживалась или использовалась чрезмерно.
При обслуживании холодного двигателя следует доливать охлаждающую жидкость на один дюйм ниже наливной горловины, чтобы обеспечить ее расширение при нагревании двигателя.По мере прогрева двигателя охлаждающая жидкость может подниматься на дюйм. Запустите двигатель, сняв крышку радиатора и оставив охлаждающую жидкость на один дюйм ниже горловины. Затем наблюдайте, как прогревается двигатель. Дайте время, чтобы термостат открылся и двигатель отрыгнул любые воздушные карманы.
Без пружины, предотвращающей обрушение
Некоторые, в том числе производители шлангов, считают, что в нижнем шланге радиатора не нужна пружина, препятствующая разрушению. По правде говоря, в нижнем шланге радиатора должна быть пружина, предотвращающая разрушение, если у вас старый автомобиль с обычной системой охлаждения.
Поскольку нижний шланг радиатора направляет охлаждающую жидкость к водяному насосу и двигателю, он чувствителен к отрицательному давлению и разрушается при высоких оборотах. Пружина предотвращения развала предотвращает это. Один производитель шлангов говорит, что вам не нужна пружина, предотвращающая смятие, потому что она использовалась только для заводской заливки. Этого никогда не было из-за избыточного давления в нижнем шланге во время заполнения.
Обязательно вставляйте пружину предотвращения смятия в нижний шланг радиатора.
Чем быстрее вентилятор, тем лучше
Насчет электровентиляторов ходит много мифов. Бытует мнение, что чем быстрее вращается вентилятор, тем лучше — но это не совсем так. На высокой скорости поток радиатора должен быть достаточно сильным, чтобы отводить тепло от радиатора. Когда воздух движется слишком быстро, возникают проблемы с пограничным слоем, когда тепло не уносится, потому что воздух на самом деле не касается ребер и труб.
Вы хотите, чтобы воздух двигался достаточно медленно по ребрам и трубам туда, где он уносит тепло.На скорости выше 40 миль в час вашему двигателю не нужен охлаждающий вентилятор. Вот почему лучше всего работает вентилятор с термостатической муфтой или электрический вентилятор.
Чем больше поклонников, тем лучше
Некоторые люди считают, что чем больше фанатов, тем лучше. Но это тоже не совсем так. Вам действительно не нужен вентилятор как за радиатором, так и перед ним. В идеале за радиатором должен быть установлен вентилятор, обеспечивающий охлаждающую способность в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Если вашему автомобилю требуется два охлаждающих вентилятора, проблема глубже, чем мощность вентилятора.
Неправильное расстояние между вентиляторами и кожух
Одно правило, которое мы видим нарушенным снова и снова, — это расстояние между вентиляторами и кожух. В большинстве случаев охлаждающие вентиляторы должны быть закрыты кожухом для правильного направления скорости воздуха через радиатор. Мы рекомендуем вам обратить пристальное внимание на то, что завод делает в любом приложении.
С видом на крышку радиатора
Радиаторы для вторичного рынка — популярные обновления, но вам также следует обратить внимание на крышку радиатора .
Ваша охлаждающая жидкость находится под давлением, чтобы поддерживать как можно более высокую точку кипения. Вот почему вам нужен максимальный предел давления, подходящий для вашего применения. Крышки для старых автомобилей должны быть рассчитаны на 7–12 фунтов; у более новых автомобилей должны быть крышки радиатора, рассчитанные на 12-18 фунтов.
Дешево это круто
Это клише, но вы получаете то, за что платите. При замене компонентов системы охлаждения, таких как шланги, водяной насос и термостат, не делайте этого дешево.Тратьте хорошие деньги на лучшие компоненты и лучше спите. Шланги системы охлаждения Goodyear Super Hi-Miler служат дольше, чем обычные стандартные шланги, особенно в сочетании с высококачественными зажимами с червячной передачей.
Вы можете найти широкий ассортимент водяных насосов практически для любого вообразимого применения. Независимо от того, какую марку насоса вы выберете, всегда выбирайте высокопроизводительный водяной насос и учитывайте передаточное число шкивов (скорость насоса).