Отзывы запчастях ATE. Оценки, рейтинги, страна, сайт производителя
Компания AТЕ была создана в Германии во Франкфурте в 1906 году А. Тевисом. В 1977 году компания открыла производство тормозных дисков в США в штате Вирджиния.
Заводы комапнии находятся в Германии и в США. Компания специализируется на производстве тормозных дисков и тормозных колодок, которые поставляются на конвееры многих американских и европейских автопроизводителей, среди которых Ford, Porsche, Mercedes, Volkswagen.
Отзывы владельцев о продукции ATE
Бренд ATE зарегистрирован в стране Германия. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://ate-brakes.ru/ .
В январе 2020 года на PartReview было зафиксировано 318 отзывов на 9 запчастей ATE. Средняя оценка составила 4.2 балла из пяти.
ATE участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 106 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 10 пунктов.
Популярные запчасти ATE
Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы ATE:
- Тормозные колодки ATE — 229 отзывов. Оценка PR — 80, средняя оценка — 4.
- Тормозные диски ATE — 63 отзыва. Оценка PR — 77, средняя оценка — 3.9.
- Тормозной цилиндр ATE — 14 отзывов. Оценка PR — 88, средняя оценка — 4.4.
- Тормозная жидкость ATE — 6 отзывов. Оценка PR — еще не сформирована, средняя оценка — 4.6.
- Смазка для суппортов ATE — 2 отзыва. Оценка PR — еще не сформирована, средняя оценка — 4.2.
На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях ATE.
Лучшие запчасти ATE
Изделия компании ATE занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.
- Лучшие тормозные цилиндры — 3 место среди 4 производителей. Набрано 287 голосов.
- Лучшие тормозные колодки — 5 место среди 36 производителей. Набрано 10814 голосов.
- Лучшие тормозные диски — 12 место среди 20 производителей. Получено 3553 голоса.
Сравнения запчастей ATE
Наиболее интересные сравнения продукции фирмы ATE с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:Бренд автозапчастей «ATE» – информация о производителе
Страна происхождения: Германия
Ассортимент по товарным группам:
- изнашивающиеся детали,
- ормозные барабаны, колодки и диски,
- тормозные накладки,
- гидравлические детали,
- суппорта дисковых тормозов,
- усилители тормозного привода,
- главные тормозные цилиндры,
- тормозные шланги,
- тормозные жидкости,
- детали тормозов и сцепления,
- регуляторы тормозных сил.
- ремкомплекты, ремкомплекты «TopKit»,
- сервисные детали и инструменты.
Автозапчасти под торговой маркой АТЕ производит компания Continental Teves, которая входит в состав крупнейшего производителя гидравлических систем и их компонентов – корпорации Continental Automotive Systems. Запчасти АТЕ
На сегодняшний день компания Continental Teves является ведущим лидером в разработке автомобильных запчастей, а также поставщиком крупнейших автостроительных компаний. Имея многолетний опыт деятельности, компания разрабатывает и производит технологии и компоненты для автопромышленности, которые позволяют динамическим силам, воздействующим на автомобиль, стать более управляемыми.
В состав компании входит 22 производственных предприятия во многих странах мира. Численность сотрудников Continental Teves достигает 12 тысяч человек. Ежедневно на предприятиях изготавливается 31 тысяча АБС систем, 30 тысяч тормозных цилиндров, 23 тысячи тормозных усилителей, 300 тысяч тормозных колодок и 180 тысяч тормозных дисков.
Главным отличием продукции АТЕ является ее безупречное качество, поэтому данную торговую марку рекомендуют многие автопроизводители. Для обеспечения высокого уровня качества изготавливаемых запчастей применяются только высококачественные материалы, а также строгий контроль качества готовых изделий. Компания стремится к постоянному совершенствованию, в развитие новых технологий она вкладывает немало средств. Основным достижением компании Continental Teves является разработка и внедрение интегрированной антиблокировочной системы АБС. Впервые система появилась в 1967 году, а в серийное производство поступила в 1984.
К основным составляющим успешного развития компании можно отнести следующие факторы:
- постоянное внедрение технологических инноваций,
- высокий уровень качества запчастей АТЕ,
- широкий ассортимент продукции,
- безупречная сервисная концепция,
- точное понимание запросов и потребностей покупателей
- многолетний опыт работы.
Сайт производителя: http://www.ate.de/
Каталог Online: http://www.ate.de/
Европейские автозапчасти на отечественные автомобили |
Всем автолюбителям известно что иностранные автомобили превосходят отечественные не только своими характеристиками но и большим пробегом без поломок. Владельцу автомобиля Российского производства приходится мириться с посредственным качеством автомобиля. Но автомобиль состоит из деталей, которые по истечению пробега или по «необходимости» необходимо ремонтировать либо заменять новой. В авто магазине запасные части предоставлены огромным количеством производителей белорусского и отечественного производства, которые до сих пор производятся по старым технологиям и нормативам, зачастую на «древнем» оборудовании.
Крупные узлы, например двигатель или коробка скоростей при ремонте менять целиком дорого и нецелесообразно, (если только агрегат не сломан пополам) их обычно ремонтируют, меняя изношенные или сломанные детали. Что касается узлов и агрегатов меньшего размера (навесное оборудование двигателя, подвески) их меняют целиком и машина дальше радует своего владельца. Ремонтируя автомобиль приходится тратить свое время, если делать ремонт самостоятельно порой уходит целый день, цена работ в автосервисе зачастую больше стоимости запчастей. Особенно неприятно возвращаться к ремонту повторно из-за некачественных автозапчастей, это сильно портит настроение и окончательно опускает планку уважении отечественных автомобилей.
Огромный выбор импортных автозапчастей АТНо благодаря «западу» на рынке присутствует российская торговая марка АТ (официальный сайт компании www.autotechgroup.ru) которая наладила поставку качественных импортных запасных частей к отечественным автомобилям и целому модельному ряду иномарок.
%rtb-4%
Самое любопытное, цены на запчасти давно ниже аналогов предоставленных на полках магазинов, и это при значительно более высоком качестве. Вся продукция производится заграницей и соответствует требованиям установленными авто производителями и сертифицирована РосГосСтандартом. Такие условии возможны благодаря тому что автозапчасти не облагаются такими «зверскими» пошлинами на ввоз автомобиля из-за границы. Иностранные производители далеко ушли от нас в культуре и уровне производства. На сборочных конвейерах полностью отсутствует ручной труд, сборка идет на автоматической линии от начала до конца.
Детали для автозапчастей АТ изготавливают на новом оборудовании высочайшей точности, именно поэтому все автозапчасти имеют большой ресурс. Постоянно держится обратная связь с покупателями и автосервисами, на их основе отслеживается качество и производители вносят изменения в свою продукции. В результате автозапчасти АТ представляют идеальный выбор при ремонте автомобиля хоть отечественного хоть иностранного производства. Полный ассортимент тормозных дисков, свечей, различных фильтров и других нужных запчастей.
изготовитель AT — это… Что такое изготовитель AT?
- изготовитель AT
3.1.10 изготовитель AT: Юридическое лицо, осуществляющее производство AT и технический надзор в процессе эксплуатации и ремонта AT.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
- изготовитель (поставщик)
- изготовитель замков
Смотреть что такое «изготовитель AT» в других словарях:
изготовитель — изготовщик, производитель, бутафор Словарь русских синонимов. изготовитель сущ., кол во синонимов: 10 • бутафор (2) • … Словарь синонимов
изготовитель — Производитель электрооборудования (который может быть также поставщиком, импортером или агентом), на чье имя выдан сертификат. [ГОСТ Р МЭК 60050 426 2006] изготовитель Предприятие, осуществляющее изготовление конструкций и оборудования в… … Справочник технического переводчика
ИЗГОТОВИТЕЛЬ — по определению Закона РФ О защите прав потребителя от 7 февраля 1992 г. организация независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям … Юридический словарь
Изготовитель — компания, непосредственно производящая данный товар или оказывающая данную услугу. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ИЗГОТОВИТЕЛЬ — ИЗГОТОВИТЕЛЬ, изготовителя, муж. (книжн., редк.). Тот, кто изготовляет, вырабатывает что нибудь. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
Изготовитель — организация независимо от ее организационно правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
Изготовитель — – лицо или организация, занятая производством товарного бетона. [EN 206 1] Рубрика термина: Бетон Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Изготовитель — (англ. maker) по законодательству РФ о защите прав потребителей организация независимо от ее формы собственности, а также … Энциклопедия права
ИЗГОТОВИТЕЛЬ — организация независимо от ее формы собственности, а тж. индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям … Юридическая энциклопедия
изготовитель — 3.15 изготовитель: По ГОСТ Р 51121. Источник: ГОСТ Р 52169 2003: Обо … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
изготовитель — я; м. Тот, кто (то, что) изготовляет, производит что л. И. оборудования. И. деталей. Завод изготовитель … Энциклопедический словарь
История бренда AT&T | Brandpedia
AT&T Inc. — американский транснациональный телекоммуникационный конгломерат со штаб-квартирой в Далласе, штат Техас. Крупнейшая в мире телекоммуникационная компания.
История компании AT&T, а точнее её начало, связано с именем Александра Белла. В 1876 году Белл зарегистрировал патент на своё изобретение — телефон. Спустя год он со своими финансистами, Гардинером Грином Хаббардом и Томасом Сэндерсом, основал Bell Telephone Company. Первая телефонная линия была проложена в 1878 году в Нью-Хейвене (штат Коннектикут). В 1882 году компания Bell Telephone Company купила у Western Union компанию Western Electric, которая стала производственной базой. Так начала формироваться Bell System, монополия на рынке телефонных услуг США.
В 1885 году в Нью-Йорке была зарегистрирована дочерняя компания American Telephone and Telegraph Company (Американская телефонная и телеграфная компания, AT&T Company), задачей которой было прокладывание междугородних телефонных линий. В 1892 году было налажено телефонное сообщение между Нью-Йорком и Чикаго, в 1915 году было достигнуто Западное побережье — город Сан-Франциско.
В 1899 году American Telephone and Telegraph Company формально купила телефонную компанию Белла и стала материнской компанией, поскольку законы штата Нью-Йорк были более подходящими, чем Массачусетса, где была зарегистрирована первоначальная компания.
В 1894 году истёк срок действия патента Белла, и в США за период с 1894 по 1904 годы возникло свыше шести тысяч независимых телефонных компаний, количество абонентов выросло с 285 000 до 3 317 000.
В 1907 году компания AT&T начала скупать конкурирующие компании с целью присоединения их к своей сети. В 1913 году между AT&T и антимонопольным комитетом было достигнуто так называемое соглашение Кингсбери (Kingsbury Commitment), которым за AT&T закреплялся статус естественной монополии, однако она должна была согласовывать покупку конкурентов и тарифы с антимонопольным комитетом, а также предоставлять свои сети в пользование другим операторам.
В 1913 году компания приобрела за $50 000 патенты Ли де Фореста на электронные лампы, в частности патент на аудион (первый триод), позволяющий усиливать телефонный сигнал.
В 1925 году AT&T основала Лаборатории Белла (Bell Telephone Laboratories, Bell Labs). Именно в стенах этих лабораторий были изобретены транзистор и фотоэлемент, положено начало радиоастрономии, разработаны операционная система Unix и язык программирования Си.
В 1927 году AT&T открыла трансатлантическую телефонную связь с Лондоном с помощью двухстороннего радио. Стоимость разговора была 75 долларов за три минуты. Позже связь распространилась на другие страны как через Лондон, так и напрямую с помощью радио. Радиотелефонная связь с Гавайями была установлена в 1931 году, с Токио — в 1934 году.
Радиотелефонная связь была далёкой от совершенства, поэтому в 1956 году был проложен трансатлантический кабель, TAT-1. Кабель через Тихий океан был проложен в 1964 году. Параллельно развивалась и другая система связи — радиорелейная связь. Такой способ связи компанией AT&T был впервые применён в 1948 году между городами Нью-Йорк и Бостон, последующие три десятка лет применялся ещё на нескольких междугородних участках сети.
В 1962 году при участии AT&T был запущен первый коммерческий спутник связи Телстар.
К середине 1960-ых в адрес компании AT&T все чаще звучали претензии со стороны антимонопольного комитета и других контролирующих органов. Чаще всего претензии были связаны с тем, что AT&T обязывала абонентов использовать только телефоны, произведённые компанией Western Electric. И эти телефоны не продавались, их можно было только арендовать. Плата за аренду телефонных аппаратов составляла значительную часть доходов компании. В 1968 году федеральная комиссия по связи обязала AT&T разрешить подключение к сети аппаратов других производителей.
В 1974 году Министерство юстиции США начало судебный процесс против компании AT&T. Финалом этого процесса в 1982 году стало решение разделить компанию на AT&T Communications (услуги междугородней связи) и семь региональных телефонных компаний. Официально разделение произошло 1 января 1984 года. От почти 150 млрд активов компании в распоряжении AT&T осталось лишь 34 млрд, из более миллиона служащих осталось 373 тысячи. Также был изменён логотип — вместо колокола стилизованный глобус.
Название AT&T осталось только у компании, предоставляющей услуги дальней связи (AT&T Communications, позже — AT&T Corporation).
В 1984 году компания обрабатывала в среднем 37,5 млн звонков в день, к 1989 году их было уже 105,9 млн, а в 1999 году — 270 млн. Всё больший процент этих соединений приходился на обмен данными между модемами, а не на передачу голоса. В 1991 году компания прекратила обслуживание телеграфного сообщения.
Компания расширялась за счёт поглощений, в том числе и на международной арене. Самыми крупными приобретениями 90-х стали покупка NCR Corporation в 1991 году и оператора сотовой связи McCaw Cellular в 1994 году. McCaw Cellular был переименован на AT&T Wireless и до конца 90-х он оставался лидером мобильной связи США.
В 1995 году AT&T Corporation разделилась на три самостоятельные компании: Lucent Technologies (в которую вошли Лаборатории Белла и Western Electric), NCR Corporation (включившую компанию Teradata) и коммуникационную компанию, сохранившую название AT&T. AT&T Wireless был выделен в самостоятельную компанию в 2001 году.
В 2005 году AT&T Corporation объединилась с SBC Communications, образовав крупнейшую телекоммуникационную компанию США.
В марте 2011 года компания достигла соглашения о поглощении компании T-Mobile USA у Deutsche Telekom за $39 млрд, благодаря чему клиентская база оператора могла достигнуть отметки в 129 млн пользователей, превысив аналогичную у Verizon (102 млн абонента), но из-за активного противодействия регулирующих комиссий и конкурентов сделка сорвалась, что привело к срыву процесса поглощения.
В июле 2015 года приобрела компанию DirecTV за $48,5 млрд.
21 июня 2018 года приобрела конгломерат Time Warner за $85 млрд, который владеет компаниями Time Inc., Warner Bros. Entertainment, Time Warner Cable, CNN, HBO, Turner Broadcasting System и The CW Television Network.
Autoteile | AT10012 | Czujnik zbliејeniowy | 2 дня Рава-Русская | 18,81 | Показать | ||
Mercedes | 2215420417 | Датчик системы помощи при парковке | Завтра Нижний Новгород | 65,32 | Показать | ||
Chrysler | 68010557AA | Sensor-park assist | 16 дней Санкт-Петербург | 66,77 | Показать | ||
Trucktec | 0242057 | Датчик парковки | Сегодня Луцк | 14,49 | Показать | ||
Klokkerholm | 96009058 | Датчик паркування передній | Сегодня Киев | 17,67 | Показать | ||
4max | 5902010029 | Датчик для системи парктронік | Сегодня Киев | 17,48 | Показать | ||
Tqparts | TQ42020 | Парктроник, 3 мес. гарантии | В наличии Ровно | 14,62 | Показать | ||
AT | AT10012 | Датчик сигнализации парковки (парктроник) передний | В наличии Луцк | 12,64 | Показать | ||
Metzger | 0901051 | Датчик системи паркування | Сегодня Одесса | 17,18 | Показать | ||
Hans Pries (Topran) | 408800755 | Датчик, сигнализация парковки | Сегодня Киев | 28,28 | Показать |
MP 9046.02 | Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 2-й ремонт (+0,50) | 1 775,34 |
ATSFO014 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 1 124,71 |
9085 14 | Головка блока цилиндров (ГБЦ) | 9 901,56 |
MP 1230.02 | Поршень с пальцем без колец, 2-й ремонт (+0,50) | 210,76 |
ATSOP044 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 647,36 |
MP 02DB.01 | Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 2-й ремонт (+0,50) | 667,23 |
1J9050 | электробензонасос AUDI, VW TDI 0,5 BAR ATS | 701,43 |
MP 3716.00 | Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STD | 362,41 |
JOI03095 | ШРУС наружный передний | 486,65 |
9h407 | ATS | 1 636,76 |
ATS 03957 | ATS | 802,54 |
ATSOP058T | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 3 016,74 |
08862 | ATS | 280,17 |
ATSCS624 | Стартер | 1 160,92 |
MP901G00 | Поршень двигателя | 788,45 |
11800 | Пружина передняя | 425,29 |
MP383800 | Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STD | 409,95 |
EGR18007 | Клапан EGR рециркуляции газов | 1 652,36 |
ATSOS4000 | Лямбда-зонд, датчик кислорода | 1 257,00 |
JOI03540 | ШРУС внутренний передний | 801,03 |
ATSJS1139 | Стартер | 3 102,25 |
HY147 | Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапанов | 228,61 |
MP 1229.02 | Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 2-й ремонт (+0,50) | 282,94 |
DIS20361 | Колодки тормозные задние дисковые | 132,29 |
ATSVK508 | Крышка распределителя зажигания (трамблера) | 68,16 |
ATSRE021 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 1 397,84 |
HL33 | Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапанов | 203,97 |
CF65 | Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапанов | 53,57 |
ATSOS1000 | Лямбда-зонд, датчик кислорода | 976,83 |
53012 | Топливный насос электрический погружной | 1 439,33 |
MP 3838.02 | Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 4-й ремонт (+1,00) | 730,86 |
54911 | Топливный насос электрический погружной | 509,29 |
54021 | Топливный насос электрический погружной | 784,93 |
MP 6536.01 | Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 2-й ремонт (+0,50) | 852,33 |
53860 | Пружина задняя | 503,00 |
ATSCS294 | Стартер | 730,86 |
D609 1C | Топливный насос электрический погружной | 1 901,84 |
ATSCS1062 | Стартер | 517,59 |
ATSCS801 | Реле втягивающее стартера | 2 881,94 |
53453 | Элемент-турбинка топливного насоса | 228,36 |
MP 1230.00 | Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STD | 358,89 |
ATSCS1186 | Стартер | 939,86 |