Антифриз цвета: Чем отличаются антифризы по цветам: различия между синей, зеленой, красной, голубой, розовой охлаждающей жидкостью

Содержание

Почему антифриз стал ржавого цвета?

Охлаждающая жидкость (тосол или антифриз) является неотъемным расходным материалом каждого автомобиля.

Хладагенты красного, синего, зеленого и других цветов различаются по составу и набору присадок. Однако далеко не все антифризы сохраняют свою первоначальную окраску в течение всего срока службы.

Распространена ситуация, когда уже через несколько дней после заливки охлаждающая жидкость темнеет, вскипает и пенится, чем доставляет водителю серьезные неприятности.

В данной статье мы ответим на вопрос «Почему антифриз стал ржавого цвета?» Рассмотрим, с чем связана эта проблема и как ее избежать.

Чаще всего изменение цвета антифриза обусловлено его несвоевременной заменой. В результате долгого использования охлаждающая жидкость теряет свои свойства, и ее потемнение свидетельствует об этом в первую очередь.

Антифриз может приобрести коричневый цвет раньше окончания срока службы по нескольким причинам.

Самая распространенная – заливка охлаждающей жидкости в непромытую систему с большим количеством отложений.


Очень часто темнеют антифризы низкого качества. Они имеют малый ресурс и не могут защитить металлические элементы системы охлаждения от коррозии. В результате попадания в хладагент частиц ржавчины он меняет свой цвет на коричневый.


Некачественная охлаждающая жидкость негативно влияет не только на металл, но и на резиновые уплотнительные элементы (шланги, патрубки и пр.). Разрушение эластомеров также вызывает загрязнение антифриза.

Охлаждающая жидкость меняет свой цвет, если через теплообменник или прокладку головки блока цилиндров в нее попадает масло. Состав антифриза при этом нарушается, присадки вырабатываются, жидкость начинает закипать и темнеет.

В некоторых случаях возникает необходимость смешать антифриз с водой – например, при повреждении шланга, когда охлаждающая жидкость вытекает, но такой же под рукой нет.

Устранив течь и дополнив уровень антифриза до необходимой отметки водой, можно доехать до сервисного центра, чтобы как можно скорее заменить смесь. К тому моменту она, скорее всего, уже потемнеет.

Иногда антифриз «рыжеет» из-за чрезмерных нагрузок на двигатель при спортивной манере езды с резкими ускорениями и торможениями. К аналогичному результату приводит долговременная работа силового агрегата на холостом ходу в городских пробках.

Наиболее опасно потемнение антифриза, вызванное попаданием в него масла. Если выявлено нарушение целостности прокладки головки блока цилиндров и/или деталей теплообменника, поврежденные детали следует оперативно заменить. В противном случае возрастает риск серьезных сбоев в работе двигателя и его дорогостоящего ремонта.

Антифриз коричневого цвета уже не выполняет свои функции так, как должен –иначе он не поменял бы цвет). Из-за отсутствия нормального охлаждения двигатель перегревается, возрастает угроза возникновения трещин на головке блока цилиндров, прогорания поршней, заклинивания силового агрегата.

Вне зависимости от того, почему антифриз стал коричневым, его необходимо будет заменить, а систему – промыть.

Замену охлаждающей жидкости рекомендуется проводить на холодном двигателе. Пробка слива расположена под днищем автомобиля. Открутите ее гаечным ключом, предварительно подставив под отверстие любую емкость для «отработки». Полностью она сливается за 15-20 минут.

Если хладагент потемнел из-за разрушения резиновых патрубков или прокладки ГБЦ, их меняют на новые.

Приступая к промывке системы, закрутите пробку слива и откройте крышку расширительного бачка. В качестве промывочной жидкости можно использовать обычную дистиллированную воду. Если в системе много ржавчины, в дистиллят добавляют уксус или лимонную кислоту. Некоторые автовладельцы пользуются специальными средствами для промывки системы охлаждения.

Двигатель с залитой жидкостью запускается на 10 минут, затем «промывка» сливается описанным выше способом. Применяя для очистки системы обычную воду, процедуру придется повторять до тех пор, пока она не станет выходить чистой.

После промывания в радиатор заливается новый антифриз.


Итак, своевременная замена охлаждающей жидкости позволяет увеличить ресурс двигателя. Изменение цвета антифриза не относится к нормальным явлениям. Возникшую проблему нужно решать незамедлительно, чтобы не столкнуться с более серьезными неисправностями.


Различные автопроизводители рекомендуют разные сроки замены антифриза. В среднем, интервал составляет 40-60 тыс. километров пробега, на некоторых автомобилях срок замены может доходить до 90-100 тыс. километров.

Была ли полезна статья?

(7 оценок)

Зеленый и оранжевый антифриз: в чем разница и можно ли смешивать? — Иксора

Антифриз, или охлаждающая жидкость, является важным компонентом системы охлаждения двигателя. Без нее было бы довольно сложно предотвратить замерзание или перегрев мотора. Эта автомобильная жидкость имеет решающее значение для оптимальной работы ДВС автомобиля, поэтому важно использовать правильный ее тип. Многие автомобилисты на форумах просят совета, сомневаясь в выборе между охлаждающими жидкостями разных цветов. В частности, многие интересуются, какого цвета антифриз они должны использовать, оранжевый или зеленый.

Нет разницы в назначении разных типов охлаждающей жидкости. Все они служат для защиты ДВС от замерзания и перегрева в зависимости от климатических условий. Летом, или в теплых регионах, охлаждающая жидкость помогает предотвратить перегрев мотора; в то время как автомобилисты, проживающие в холодном климате, могут рассчитывать на антифриз, чтобы избежать замерзания своих ДВС.

Помимо защиты двигателя от экстремальных температур, охлаждающие жидкости также обеспечивают защиту от коррозии (система охлаждения автомобиля состоит в основном из металлических деталей, которые подвержены коррозии).

Охлаждающая жидкость также помогает с проблемой образования отложений, которые снижают эффективность работы всей системы охлаждения и могут привести к более быстрому износу мотора.

Современные охлаждающие жидкости также содержат антипенные присадки. Предотвращение образования пены в системе охлаждения может помочь повысить ее эффективность, что также повышает производительность двигателя и предотвращает ранний износ его деталей.

В чем разница между зеленым и оранжевым антифризами?

Основная разница между зеленым теплоносителем и оранжевым антифризом заключается в технологии. Один использует технологию неорганических добавок, а другой — органических кислот. Это сразу дает представление о типах ингредиентов, которые содержатся в той или иной охлаждайке.

В зеленой охлаждающей жидкости используется технология неорганических присадок, которая считается самой старой из двух перечисленных. Как правило такой тип жидкости подходит для автомобилей, вышедших до 2000 года, многие из которых имеют медные и стальные компоненты радиаторов.
К неорганическим веществам относятся те, которые не содержат углеродный элемент в своей химической структуре. Продолжительность жизни такой охлаждайки около двух-трех лет, после чего жидкость требует промывки и замены.

В оранжевой охлаждающей жидкости используются органические кислотные соединения. Как вы уже догадались, эти химические вещества содержат углерод. Технология считается более современной, и была изобретена в ответ на изменение состава материалов в новых системах охлаждения, так как современных автомобилях теперь используют сплавы меди и алюминия.

Ингредиенты, входящие в состав зеленой и оранжевой охлаждающей жидкости

Основные ингредиенты зеленой охлаждающей жидкости — силикаты и фосфаты, которые являются отличными ингибиторами коррозии. Основная проблема с использованием фосфатов заключается в том, что они могут вступать в реакцию с минералами в жесткой воде, что приводит к образованию накипи. 

В дополнение к этим химическим веществам охлаждающие жидкости зеленого цвета также поставляются с пропиленгликолем или этиленгликолем. Многие производители сегодня используют пропиленгликоль, потому что он менее токсичен по сравнению с этиленгликолем.

Оранжевая охлаждающая жидкость содержит карбоксилаты. Это отличные ингибиторы коррозии с очень длительным сроком службы. Уникальность этих компонентов заключается в том, что карбоксилаты взаимодействуют только с металлическими поверхностями, которые нуждаются в защите. Это отличается от работы фосфатов и силикатов в охлаждающих жидкостях зеленого цвета, которые покрывают всю поверхность системы охлаждения.

Использование карбоксилатов дает много преимуществ современному двигателю: лучшую защиту высоких температурах, лучшую теплопередачу, более долгий жизненный цикл.

Можно ли смешивать зеленую и оранжевую охлаждающие жидкости?

Один из вопросов, который беспокоит многих владельцев транспортных средств, — можно ли смешать оранжевый и зеленый антифриз? К сожалению, многие люди задают этот вопрос после того, как они уже смешали два типа охлаждающей жидкости двигателя.

Смешать антифризы разных цветов уже сама по себе плохая идея. Напомним, что один тип использует неорганические ингредиенты, а другой — органические химические вещества. Смешивание этих двух типов может привести к химической реакции, которая приводит к образованию геля. Из-за очень густой консистенции полученной смеси охлаждающая жидкость не сможет течь должным образом или вообще прекратит течь. Это может засорить элементы системы охлаждения, включая сердечники нагревателя, радиатор и шланги. Водяной насос также может перегреться.

Таким образом, если вас спросят, можно ли вы смешать оранжевый и зеленый антифриз, вы уже знаете, что ответить.

Все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
RAVENOL4014835755918Антифриз готовый к прим. зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix -40°C (1,5л)
RAVENOL4014835755956Антифриз готовый к прим. зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix -40°C (5л)
RAVENOL4014835755819Антифриз концентрат зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate (1,5л)
RAVENOL4014835755857Антифриз концентрат зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate (5л)
BMW83512355290Антифриз BMW Kuehlerfrostschutz, зеленый, G11, 1,5л
FELIX430206021Охлаждающая жидкость FELIX Prolonger 10l, 430206021
MAZDAC100CL005A4XАнтифриз концентрат Mazda 5L
FEBI26580Антифриз Febi Ready Mix с антикоррозийными свойствами, зелёный, 1,5л
RENAULT 7711428133Антифриз Renault Glaceol RX, D1, 1L
NISSANKE90299935Антифриз Nissan зеленый EU/1L
MITSUBISHIMZ320291Антифриз Mitsubishi Super Long Life Coolant, 1л
FELIX430206031Охлаждающая жидкость FELIX Prolonger 5l, 430206031
RENAULT7711428132Жидкость охлаждающая Boutique Glaceol RX Type D концентрат EU/1L

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения?
  • Автомобильные патрубки и шланги: назначение, особенности, рекомендации
  • Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Универсальные охлаждающие жидкости

Вот уже почти десять лет производители транспортных средств внедряют и используют различные охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы. Единственное, что объединяет эти охлаждающие жидкости, это то, что все они, кажется, различаются по составу и цвету. Существуют оранжевые охлаждающие жидкости, зеленые охлаждающие жидкости, синие охлаждающие жидкости, красные охлаждающие жидкости, желтые охлаждающие жидкости и даже розовые. Распространение различных типов охлаждающих жидкостей создало большую «химическую путаницу» среди автомобилистов и техников в отношении того, какой тип антифриза следует использовать для доливки или заправки систем охлаждения последних моделей.

Мы не будем обобщать здесь весь список охлаждающих жидкостей и цветов OEM-производителей, за исключением того, что у каждого производителя транспортных средств есть свои уникальные спецификации охлаждающей жидкости, основанные на требованиях к защите от коррозии, сроке службы и химической совместимости. Эти требования обычно изложены в руководстве по эксплуатации автомобиля и/или на наклейке или этикетке на бачке с охлаждающей жидкостью. Важно всегда использовать химический состав охлаждающей жидкости, рекомендованный в руководстве по эксплуатации автомобиля. Например, Ford и Chrysler рекомендуют гибридные охлаждающие жидкости, содержащие только OAT.

Нельзя ориентироваться по цвету красителя охлаждающей жидкости, потому что две охлаждающие жидкости одинакового цвета могут иметь разный химический состав, а две охлаждающие жидкости разных цветов могут иметь схожий химический состав. Более того, цвета могут измениться, если кто-то заполнит систему другой охлаждающей жидкостью.

Чем больше мы углубляемся в особенности каждого типа охлаждающей жидкости, тем более запутанной становится вся дискуссия, поэтому мы расскажем вам только то, что действительно стоит знать о различных типах антифризов.

Существует три основных типа охлаждающих жидкостей:

  • Традиционный североамериканский «зеленый» антифриз, оригинальная «универсальная» формула, которую все использовали до появления современных охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы. Быстродействующие силикатные и фосфатные ингибиторы коррозии обеспечивают быструю защиту железных и алюминиевых поверхностей и доказали свою безотказную работу практически в любом транспортном средстве (отечественном, азиатском или европейском) при условии, что химический состав соответствует требованиям. Например, охлаждающие жидкости OAT не следует использовать в автомобиле, в котором указано использование гибридной охлаждающей жидкости OAT. Опять же, всегда обращайтесь к руководству пользователя. Но недолговечность ингибиторов коррозии означает, что этот тип охлаждающей жидкости следует менять каждые два-три года или через 30 000 миль (хотя некоторые продукты теперь заявляют о межсервисном интервале до 50 000 миль с улучшенным химическим составом).

 

Охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы на основе OAT. OAT означает технологию органических кислот и включает такие ингредиенты, как себацинаты, 2-этилгексановая кислота (2-EHA) и другие органические кислоты, но не содержит силикатов или фосфатов (за исключением розовой охлаждающей жидкости Toyota с увеличенным сроком службы, которая добавляет дозу фосфата в антифриз на основе OAT с увеличенным сроком службы). Охлаждающие жидкости на основе OAT обычно, но не всегда, окрашивают в другой цвет, чтобы отличить их от традиционного североамериканского зеленого антифриза. Dex-Cool от GM на основе OAT окрашен в оранжевый цвет. Volkswagen/Audi использует аналогичный продукт, окрашенный в розовый цвет. Но у Honda есть охлаждающая жидкость OAT с увеличенным сроком службы, окрашенная в темно-зеленый цвет и не содержащая 2-EHA.

 

Ингибиторы коррозии в охлаждающих жидкостях OAT действуют медленнее, но служат гораздо дольше, чем в традиционных североамериканских экологически чистых охлаждающих жидкостях. Следовательно, рекомендуемый срок службы охлаждающих жидкостей OAT обычно составляет пять лет или 150 000 миль пробега.

Ингибиторы коррозии OAT обеспечивают превосходную долговременную защиту алюминия и чугуна, но могут быть не лучшим выбором для старых систем охлаждения с медными/латунными радиаторами и сердцевинами нагревателей. Это зависит от формулы.

 

Гибридные охлаждающие жидкости OAT, также известные как «G-05». В этом составе также используются органические кислоты, но не 2-ЭГК (используются другие органические кислоты). Гибридные охлаждающие жидкости OAT содержат некоторое количество силикатов для обеспечения быстрой защиты алюминиевых поверхностей. Силикат также помогает восстановить эрозию поверхности, вызванную кавитацией в водяном насосе. В настоящее время охлаждающие жидкости Hybrid OAT используются многими европейскими производителями автомобилей, а также Ford и Chrysler.

 

Все еще запутались?
Итак, в современных автомобилях используется множество различных охлаждающих жидкостей. Вопрос в том, какой тип охлаждающей жидкости вы должны порекомендовать для доливки или заправки автомобиля клиента?

«Безопасным» ответом является тип, указанный производителем автомобиля. Но с практической точки зрения в магазинах нет места на полках для хранения разных охлаждающих жидкостей для каждой марки автомобиля.

Рынок запчастей всегда был хорош в консолидации, и современные охлаждающие жидкости оставляют для этого много места. В последнее время многие поставщики антифриза представили «универсальные» или «глобальные» универсальные охлаждающие жидкости, которые, как утверждается, совместимы с любой новой системой охлаждения автомобиля, а также с более старыми автомобилями.

Основная идея универсальных охлаждающих жидкостей состоит в том, чтобы устранить всю путаницу в отношении цветов и химического состава и создать один базовый продукт, который подходит для любого автомобиля, независимо от года выпуска, марки или модели. Что может быть проще?

Не все поставщики антифризов разделяют эту маркетинговую философию, поэтому вы все равно увидите три основных типа продаваемых охлаждающих жидкостей: традиционный зеленый для старых автомобилей и экономных автомобилистов, которым нужен самый дешевый продукт на полке, расширенный life продукт, совместимый с Dex-Cool и другими охлаждающими жидкостями на основе OAT, а также гибридный OAT для последних моделей автомобилей Ford, Chrysler и европейских автомобилей, в которых указана охлаждающая жидкость G-05.

Но для тех, кто предлагает универсальные продукты «для всех марок и моделей», преимущества очевидны: одна или две артикулы для обеспечения полного охвата (полнопрочный антифриз или смесь 50/50), требуется меньше места на полках для наличие продукта на складе и, самое главное, отсутствие путаницы в отношении того, какой продукт использовать в каком приложении.

Производители универсальных охлаждающих жидкостей заявляют, что их продукция совместима со всеми системами охлаждения (иностранными или отечественными) и всеми типами охлаждающих жидкостей (традиционный зеленый, OAT и OAT-гибрид с силикатом).

В новых универсальных охлаждающих жидкостях используются уникальные антикоррозионные пакеты на основе OAT с запатентованными органическими кислотами (такими как карбоксилаты) для обеспечения защиты широкого спектра.

Когда универсальная охлаждающая жидкость используется для доливки системы охлаждения, которая уже содержит OAT с увеличенным сроком службы или гибридную охлаждающую жидкость, срок службы не изменяется. Остается пять лет или 150 000 миль. Если универсальная охлаждающая жидкость заливается в более старый автомобиль с традиционным зеленым антифризом в системе охлаждения, межсервисный интервал также остается таким же, как и раньше: два-три года или 30 000–50 000 миль пробега.

При заправке системы охлаждения универсальной охлаждающей жидкостью необходимо промыть систему охлаждения, чтобы удалить все следы старой охлаждающей жидкости. Это необходимо для удаления загрязнений и максимального увеличения срока службы новой охлаждающей жидкости. Если слить только радиатор, в блоке может остаться до трети старой охлаждающей жидкости.

Если старая охлаждающая жидкость представляет собой традиционную зеленую охлаждающую жидкость, новая универсальная охлаждающая жидкость будет разбавлена ​​и не сможет обеспечить более надежную защиту, чем исходная охлаждающая жидкость.

Следует помнить об одном очень важном моменте: универсальные охлаждающие жидкости и охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы не являются охлаждающими жидкостями на весь срок службы. Ингибиторы коррозии во всех типах охлаждающей жидкости со временем изнашиваются, и их необходимо пополнять при замене охлаждающей жидкости. Оставьте старую охлаждающую жидкость слишком долго, и в системе охлаждения возникнут проблемы с коррозией.

Какой цвет охлаждающей жидкости использует Nissan?

Охлаждающая жидкость является важным компонентом каждого автомобиля. Это делает поездку вашего автомобиля гладкой и безопасной. Однако охлаждающая жидкость бывает разных типов и цветов. Итак, если вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкости, мы обнаружили некоторую информацию об антифризе вашего автомобиля, которая может быть очень полезна для самостоятельной замены охлаждающей жидкости.

Nissan Green и Nissan Blue Coolant — два наиболее часто используемых цвета на рынке. Тем не менее, вы также должны определить, какая охлаждающая жидкость типа нужна вашему Nissan перед ее заменой. Выбор правильного типа охлаждающей жидкости зависит от марки/модели/года вашего автомобиля; Вы не можете полагаться исключительно на цвет охлаждающей жидкости, чтобы сделать правильный выбор. Так что проверьте руководство пользователя или спросите у местного дилера Nissan.

Важно понимать, что при выборе охлаждающей жидкости цвет имеет меньшее значение, чем основа типа охлаждающей жидкости, совместимой с вашим автомобилем. К счастью, мы здесь, чтобы помочь и направить вас в выборе охлаждающей жидкости, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Какой тип и цвет охлаждающей жидкости использует Nissan?

Прежде всего, мы должны знать, что на рынке доступно несколько типов охлаждающей жидкости. Различные виды охлаждающих жидкостей имеют свои особенности применения и преимущества. Это вещество представляет собой смесь воды и раствора антифриза, который предохраняет двигатель вашего автомобиля от перегрева.

В наши дни автомобильная система охлаждения отличается от автомобиля к автомобилю, потому что в настоящее время автомобили изготавливаются из различных материалов, таких как сталь, медь, магний и алюминиевый сплав.

По этой причине подходящая охлаждающая жидкость для вашего автомобиля зависит от:

  • модели,
  • марка,
  • в какой стране произведен ваш автомобиль,
  • и год выпуска вашего автомобиля.

Три основных типа охлаждающей жидкости

1. Технология неорганических присадок (IAT)

Эта охлаждающая жидкость редко используется в современных автомобилях, поскольку она менее эффективна. IAT имеет ярко-зеленый цвет и совместим со старыми моделями автомобилей. В то время как большинство новых охлаждающих жидкостей можно использовать не менее пяти лет, этот тип охлаждающей жидкости необходимо заменять каждые два года.

2. Технология органических кислот (OAT)

OAT — современный тип охлаждающей жидкости. Обычно он бывает красного, желтого, оранжевого, синего, розового и темно-зеленого цветов. Для более новых автомобилей рекомендуется использовать OAT; однако он может быть совместим не со всеми моделями и марками автомобилей.

Одним из преимуществ использования этого типа охлаждающей жидкости является то, что ее срок службы составляет до 50 000 миль или пять лет, прежде чем вам потребуется ее заменить.

3. Гибридная технология органических кислот (HOAT)

HOAT представляет собой комбинацию IAT и OAT с нитритами. Эта охлаждающая жидкость также предназначена для современных автомобилей и содержит силикаты, предотвращающие коррозию и повышающие защиту алюминия.

Эта охлаждающая жидкость обычно поставляется в синем, желтом, бирюзовом, розовом и фиолетовом цветах. Лучшее в HOAT то, что его можно менять каждые 5-10 лет.

Имеет ли значение цвет охлаждающей жидкости?

Цвет охлаждающей жидкости особого значения не имеет. Охлаждающие жидкости бывают разных цветов только в маркетинговых целях.

Имейте в виду, что охлаждающая жидкость не бывает плохого цвета, за одним исключением: если купленная охлаждающая жидкость имеет темный и мутный цвет, это указывает на возможное загрязнение охлаждающей жидкости.

При выборе охлаждающей жидкости не рекомендуется ориентироваться на цвет. Это только вызовет у вас недоумение. Возьмем в качестве примеров OAT и HOAT. Эти виды охлаждающей жидкости имеют как желтую, так и розовую продукцию. Цвета не указывают на качество охлаждающей жидкости.

Что лучше: Nissan Green или Nissan Blue?

Очень важно знать, какую охлаждающую жидкость использовать. Эти две системы охлаждения различаются по нескольким параметрам, и каждая из них имеет свои преимущества. Однако, когда дело доходит до производительности, между ними нет большой разницы.

Если вам интересно, можно ли смешивать эти две охлаждающие жидкости, то ответ — да. Тем не менее, вы должны разбавить зеленую охлаждающую жидкость, прежде чем смешивать ее с синей.

Помните, что если вы объедините эти два компонента, смесь будет иметь ожидаемый срок службы зеленой охлаждающей жидкости четыре года.

Синий Nissan

В 2009 году люксовый бренд Nissan начал заправлять некоторые из своих автомобилей антифризом/охлаждающей жидкостью Nissan Long Life (LLC) синего цвета. После этого компания начала использовать синюю охлаждающую жидкость на всех своих автомобилях.

Охлаждающая жидкость Nissan Blue Coolant рассчитана на гораздо более длительный срок службы. Эта охлаждающая жидкость должна прослужить не менее 10 лет или 135 000 миль; тем не менее, рекомендуется менять охлаждающую жидкость после семи лет использования или пробега 105 000 миль.

Если вы хотите заменить охлаждающую жидкость во второй раз, это должно быть каждые пять лет или 75 000 миль.

Nissan Blue 999MP-L25500P (премикс)

Этот тип Nissan Blue можно найти на новых автомобилях Nissan и Infiniti. Эта охлаждающая жидкость предварительно смешана, поэтому вам не нужно будет добавлять воду перед ее использованием.

Проверьте 999MP-L25500P на Amazon.

Nissan Blue 999MP-L255QTP

Blue Long Life Coolant предназначена для экстремально холодных погодных условий. При использовании этой охлаждающей жидкости не забудьте нанести определенное количество непосредственно в радиатор, как указано на этикетке.

Nissan Green

Что касается временных рамок, Nissan Green Coolant имеет более короткий промежуток времени, чем синий. Его необходимо менять каждые четыре года или каждые 60 000 миль.

999-MP-AF000P — это охлаждающая жидкость Nissan Green. Важно знать, что это охлаждающее вещество находится в концентрированной форме, чтобы вы знали, что его необходимо смешивать с водой, прежде чем заправлять им свой автомобиль.

Вот несколько советов по охлаждающей жидкости, о которых следует помнить:

Для электромобилей вы не можете выбрать охлаждающую жидкость

Это происходит потому, что в этих автомобилях предусмотрены собственные системы охлаждения. Итак, каждый рассчитан на особый тип охлаждающей жидкости, который хорошо работает с его аккумуляторным блоком.

Обратитесь за информацией, если вы не уверены в типе охлаждающей жидкости

Если вы не совсем уверены, какой тип охлаждающей жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля, вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В руководстве обычно упоминается охлаждающая жидкость двигателя, совместимая с вашим автомобилем.

Если у вас есть время, вы всегда можете зайти к своему автодилеру, чтобы он порекомендовал вам конкретную охлаждающую жидкость, которую вы должны использовать.

Предварительно разбавлены охлаждающие жидкости

Имейте в виду, что почти все охлаждающие жидкости, которые вы покупаете в магазине, предварительно разбавлены. Это означает только то, что вам больше не нужно добавлять воду в охлаждающую жидкость.

Вы можете использовать марки послепродажного обслуживания

Экономить деньги легче, если вы не покупаете охлаждающую жидкость у оригинального производителя вашего автомобиля. Большинство запасных частей так же хороши, как и у производителей оригинального оборудования (OEM), а иногда они могут работать даже лучше.

Никогда не смешивайте охлаждающие жидкости двигателя.

Следите за тем, какая охлаждающая жидкость используется в вашем автомобиле. Никогда не пытайтесь смешивать разные охлаждающие жидкости двигателя и избегайте использования неправильной системы охлаждения, поскольку это может снизить эффективность специальных пакетов присадок.

Из-за этого может произойти коррозия и повреждение радиатора автомобиля, водяного насоса, шлангов радиатора и прокладки цилиндра.

Как узнать, нужна ли промывка охлаждающей жидкости в вашем Nissan?

Перегрев автомобиля

Существуют определенные признаки того, что вашему Nissan требуется промывка охлаждающей жидкости. Основная роль охлаждающей жидкости заключается в предотвращении перегрева двигателя вашего автомобиля.

Если вы заметили, что стрелка указателя температуры всегда высока, а двигатель большую часть времени перегревается, пришло время заменить охлаждающую жидкость.

Имейте в виду, что вы должны немедленно решить эту проблему, потому что это может привести к серьезным последствиям. Стоимость обычно высока, если вы оставляете проблему нерешенной.

Запах двигателя

Еще одним признаком того, что вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкости, является запах сладкого кленового сиропа. Охлаждающие жидкости состоят из этиленгликоля, известного своим приятным запахом.

Когда охлаждающая жидкость вашего автомобиля выгорает, она обычно испаряется сладким запахом ириски или кленового сиропа. Каким бы вкусным и ароматным ни был этот запах, это все равно сигнал о том, что в вашем двигателе сгорает антифриз.

Утечка жидкости

Вы можете заметить, что из-под капота вашего автомобиля капает синяя или оранжевая жидкость. Если это произойдет, то ваша охлаждающая жидкость протекает. Рекомендуется немедленно устранить эти утечки, потому что, если ваш автомобиль не достигнет нормального уровня охлаждающей жидкости, двигатель перегреется.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *