Аквапринт это что: Технология нанесения аквапринта (аквапечати), инструкция по нанесению иммерсионной печати

Все что вы хотели знать об аквапринте в тюнинг ателье Eastline Garage

К нам в Eastline Garage часто прибывают авто, владельцы которых не всегда знакомы с возможностями иммерсионной печати. Поэтому мы постараемся рассказать все по максимуму!

Широкую популярность именно в автомобилестроении она получила в 80х годах благодаря автоконцерну Toyota. Аквапринт — это отличный способ упростить нанесение рисунков на сложные элементы. Правильно это называется иммерсионная печать, такое название получено от самого способа нанесения – погружения.

Что это дает нам, любителям автомобилей? Да практически безграничные возможности по нанесению рисунков и различных текстур на детали салонного пластика и внешние элементы декора авто.

Рисунок же находится на поверхности воды. Таким образом, при погружении деталь равномерно покрывается текстурой, без заметных глазу переходов, равномерно и однородно. Это позволяет применять подобный метод для деталей имеющих сложную геометрическую форму. Например, это могут быть вставки на руль, накладки на приборную панель или вовсе вся центральная консоль.

Спектр применения иммерсионной печати огромен:

· Аквапринт салонного пластика;

· Аквапринт центральной консоли;

· Аквапринт дверных вставок;

· Аквапринт рулей;

· Аквапринт колесных дисков;

· Аквапринт корпусов зеркал;

· Аквапринт внешних декоративных элементов

В отличии от оклейки авто пленкой аквапринт можно применять на сложных по форме деталях интерьера, плюс есть возможность найти и подобрать буквально любой рисунок. Долговечность покрытия после аквапринта также на высоте. Детали не выцветают, а цвет самого принта остается ярким и сочным, как после нанесения.

Специфика нанесения позволяет в будущем придать детали блеск, просто протерев обычной полиролью для пластика. Благодаря качественно проделываемой нами работе, детали после аквапринта обретают вторую жизнь, да и сам салон меняется до неузнаваемости.

Стоит отметить, что аквапринт обладает еще одним преимуществом — огромным выбором различных текстур. Начиная от самых распространенных различных вариаций карбона, дерева и металла, до замысловатых рисунков, это может быть, как и сложная геометрия, так и орнаменты, узоры. Все это делает возможность индивидуализации автомобиля практически безграничной.

Мы выполняем весь спектр услуг по аквапринту, начиная от демонтажа деталей и их подготовки, с проведением всех сопутствующих нанесению рисунка процедур, до финальной сборки.

Все текстуры, представленные у нас в тюнинг ателье Eastline Garage, могут быть выполнены в двух вариантах – матовом и глянцевом. Благодаря этому можно скомбинировать различные текстуры в одном интерьере. Например, подобную работу мы выполняли для одного из авто, где дерево было представлено в матовом виде, а вот детали, исполненные под шлифованный алюминий, были глянцевые.

Обязательным условием при нанесении аквапринта как в гляцевом, так и в матовом исполнении является покрытие детали тремя слоями лака. Это позволяет сделать деталь поистине красивой, придать ей лоск, глубину блеска, сделать отражение объемным, а рисунок реалистичным. Особенно это заметно на текстурах, имитирующих дерево, металл или карбон.

Чем больше слоев лака наносится на поверхность детали, тем реалистичнее и объемнее становится в результате рисунок. Особое внимание мы уделяем аквапринту под карбон, ведь это строгий, часто повторяющийся геометрический рисунок. Да и не стоит забывать о том, что самое важное в нем это глубина блеска. К тому же, лак защищает деталь и покрытие от царапин, повышая долговечность обновленных элементов. При возникновении неглубоких царапин на панелях, их можно и вовсе заполировать

Аквапринт выполняемый нашими мастерами в Eastline Garage — это всегда качественная работа, только самые лучшие материалы и трепетное отношение наших мастеров к Вашим автомобилям.

Если Вы не в Москве, то не беда! Некоторые наши клиенты иногда находятся даже за границей. Мы готовы работать и удаленно. От Вас детали и точный выбор принта, от нас быстрая и качественная работа. Вам остается только дождаться заветной посылки от Eastline Garage.

Хотите обновить интерьер своего авто? Ждем для проведения процедуры аквапринта!

По вопросам перетяжки, пошива салона, а также приобретения материала звоните 8-968-823-48-61 или 8-495-227-73-75.
Или пишите нам на почту [email protected], и наши консультанты ответят на любые интересующие вас вопросы.

«Аквапечать46» — о нас

Аквапринт (аква иммерсионная печать) – японская технология декорирования объемных предметов и деталей, позволяющая придавать любому изделию вид натурального дерева, карбона или камня.

С помощью аквапечати можно покрыть различные твердые поверхности (пластик, металл, стекло или керамика) особой текстурой, совершенно идентичной по внешнему виду натуральным породам дерева, гранита, шлифованного алюминия и 3D карбона. Получившееся покрытие будет абсолютно устойчиво к негативному воздействию внешних факторов окружающей среды: оно не боится высоких и низких температур, устойчиво к влаге и вибрации, не выгорает на солнце.

Широкое применение иммерсионной печати началось еще в 80-х годах, в Японии, на крупнейших авто конвейерах Тойоты, Ниссана и Митсубисси. В России же данная технология появилась сравнительно недавно, но благодаря своей уникальности, отличным эксплуатационным характеристикам и низкой себестоимости начинает активно применяться во многих перспективных направлениях: в отделке автомобильных салонов, декоре автомобильных дисков, мебельном производстве, рекламной индустрии, производстве сувенирной и декоративной продукции. В данный момент сферы применения аквапечати продолжают расширяться, каждый день, так как её возможности безграничны.

Компания «Аквапечать46» предоставляет услугу по нанесению декоративных покрытий на

автомобили и его комплектующие, оружие, бытовые предметы.

У нас самый большой ассортимент пленки для аквапринта!

Аквапечать – это технология нанесения на различные поверхности специальных текстур, абсолютно идентичных по своему внешнему виду натуральным породам дерева, камню, металлу, камуфляжу, шкурам различных животных и прочему. В отличие от других технологий иммерсионная печать позволяет работать с любыми твердыми поверхностями и материалами: пластмассой, металлом, деревом, керамикой и стеклом.

Что нужно для аквапечати:

  • Специальное оборудование  —  ванна, размер и комплектация которой выбирается в соответствии с техническими характеристиками обрабатываемой детали.
  • Иммерсионная пленка – материал с определенной текстурой.
  • Активатор – специальное активное вещество, которое придает пленке необходимую эластичность.
  • Защитное покрытие – в идеале автомобильный лак.
  • Знание технологии, опыт — всем этим обладает Наша Компания!

Мы всегда рады ответить на все Ваши вопросы. Позвонив нам по телефону или заполнив Форму обратной связи ниже, Вы всегда можете получить полную и качественную консультацию со стороны наших специалистов.

  • Ознакомьтесь с интересными статьями ЗДЕСЬ
  • Посмотрите полный фотоальбом ЗДЕСЬ
Задать вопрос.
Оформить Заказ

Ваше имя

Контактный телефон

E-mail

Вопрос или Предварительный Заказ

Акватинта | Тейт

Художественный термин

Акватинта — это техника гравюры, при которой создаются тональные эффекты с помощью кислоты, которая въедается в печатную форму, создавая углубления, удерживающие краску

Ким Лим
Красная акватинта (1972)

Тейт

© Поместье Ким Лим. Все права защищены, DACS 2022

Как и офорт, акватинта — это техника глубокой печати, но она используется для создания тональных эффектов, а не линий. Глубокая печать относится к методам печати и гравюры, при которых изображение врезается в поверхность, а вырезанная линия или углубление удерживают чернила.

Мелкие частицы кислотоупорного материала, такого как порошкообразная канифоль, прикрепляются к печатной форме путем нагревания. Затем пластину погружают в кислотную ванну, как при травлении. Кислота въедается в металл вокруг частиц, образуя зернистый узор из крошечных зазубренных колец. Они содержат достаточно чернил, чтобы создать эффект размытой области при нанесении чернил и печати. Размер печатных областей можно контролировать, покрывая эти части пластины лаком, чтобы в окончательном дизайне они казались белыми. Градации тона можно добиться, изменяя продолжительность пребывания в кислотной ванне; более длительные периоды производят более глубокие кольца, которые отпечатывают более темные области тона. Эта техника была разработана во Франции в 1760-х годах и стала популярной в Великобритании в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков.

Он часто используется в сочетании с другими методами глубокой печати.

Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Оставил Верно

избранных художников в коллекции

Оставил Верно

  • 1769–1837

  • 1936–1997

  • 1938 г. р.

  • 1955 г.р.

  • 1769–1837

избранных работ в коллекции

Оставил Верно

Краткое объяснение акватинты

Гэвин Ленаган в How To


Независимо от того, являетесь ли вы полным новичком в гравюре или офорте или обладаете определенным уровнем знакомства с этими процессами, вас можно простить за то, что вы запутались в термине «акватинта» и в том, что именно он означает.

Фото Дайаны Ховорт (через ArtWeb)

Акватинта, в двух словах, представляет собой технику глубокой печати, тесно связанную с травлением, которая позволяет создавать чрезвычайно широкий спектр тональных эффектов.

Однако, в то время как травление, как правило, считается созданием надрезанных линий на металлической пластине — с этими линиями, содержащими чернила, которые позволяют печатать изображение на бумаге — акватинта предназначена для создания более тональных и «текстурированных» линий. ‘ областей в окончательной печати.

Это, в свою очередь, дает очень разные результаты на бумаге — от самых светлых оттенков серого до самых глубоких черных, в зависимости от того, каких тонов и текстур пытается достичь художник.

Итак, как на самом деле действует акватинта?

Самое очевидное, что общего у акватинты и офорта, это то, что они оба принадлежат к семейству техник глубокой печати. Другими словами, они оба работают посредством надреза рисунка или изображения на поверхности пластины, при этом этот надрезанный рисунок или углубление затем удерживают краску, которая впоследствии переносится на бумагу, когда пластина проходит через печатный станок.

Фото Моники Макдональд Ральф (через ArtWeb)

Акватинта отличается от травления тем, что предполагает покрытие пластины пористым грунтом из мелких изделий из кислотоупорного материала. Такой кислоторезист немного расплавляется на пластину путем нагревания, прежде чем пластина погружается в ванну с кислотой, как в случае травления.

Затем кислота въедается в металл, окружающий частицы, чтобы сделать возможным тональный эффект в окончательном отпечатке, которого художник не смог бы достичь, полагаясь только на выгравированные линии.

Хотя это ни в коем случае не единственный тип акватинты, наиболее распространенным типом является порошкообразная канифоль, которую обычно наносят с помощью коробки для акватинты. Именно внутри этой коробки делается облако канифоли, после чего пластина помещается внутрь коробки и остается там до тех пор, пока она полностью и равномерно не покроется пылью. Покрытие от 35% до 65% должно дать вам нужные результаты.

Какой смысл следовать этой технике?

Если вы когда-либо смотрели на гравюры на бумаге, которые, очевидно, не зависят исключительно от гравированных линий — из-за того, что их области больше напоминают акварельные рисунки или акварельные рисунки — и хотели добиться таких же эффектов в своих работах, акватинта — это то, что вам нужно. вы должны знать о.

Фото Патрика Уайтхеда (через ArtWeb)

В конце концов, описанный выше процесс охватывает только основы акватинты. Представьте, какой бесконечный диапазон тонов и эффектов вы могли бы создать в своих отпечатках, экспериментируя с определенными частями пластины, которые вы подвергаете воздействию кислоты, как долго вы оставляете пластину в кислоте каждый раз и какую силу кислоты вы используете. использовать.

Это даже не касается таких вещей, как то, как вы можете использовать циклевку и полировку, чтобы еще больше изменить тона ваших отпечатков, и как линейное травление можно комбинировать с акватинтой, чтобы добавить больше разнообразия, интереса и четкости.

Фото Анжелы Стэнбридж (через ArtWeb)

Выше я упомянула идею подвергать кислоте только определенные части вашей тарелки в определенное время, и вам может быть интересно, как именно вы это делаете. Что ж, это может быть такой же простой случай, как использование лака — обычно называемого «стоп-аут лаком» — для «стоп-аута» тех частей пластины, в которые вы не хотите, чтобы кислота въелась.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *