Активатор аквапринт: Активатор Универсальный 1 литр для аквапечати и иммерсионной печати купить

Содержание

Материалы для аквапринт — Гальваник-Декор

Под аквапечатью подразумевают такую процедуру, во время которой происходит нанесение изображений на разные находящиеся в воде предметы. Уникальность процесса заключается в возможности использования предметов самых разных конфигураций, начиная от автомобильных деталей и заканчивая крышкой лэптопа, корпусом смартфона. Иммерсионная печать сегодня весьма востребована, поскольку почти не ограничена в плане использования – она подходит для дерева, стекла, пластика, резины, фарфора и многих других материалов. Ни одна другая технология не позволит добиться создания сложных рисунков на столь нестандартных поверхностях. Чтобы профессионально выполнять процедуру, понадобится приобрести не только оборудование, но и расходники для аквапринта.

Какие расходные материалы нужны для аквапринта?

В первую очередь необходим активатор для иммерсионной печати. Речь идет о прозрачной жидкости, благодаря которой активируется и смягчается пленка. Для покупки подходящего активатора нужно ознакомиться с характеристиками вещества и спецификой его применения. Вообще, когда активаторы активно эксплуатируются, они выделяют вредные пары, поэтому помещение обязательно должно быть с хорошей вентиляцией. Более того, рекомендуется поддержка в помещении умеренной температуры и влажности не более 70 процентов – только тогда вещество будет действовать. Чтобы выбор обязательно оправдал ожидания, учитывается тип пленки, для которого активатор будет применяться. При расчете количества вещества заказчик должен понимать следующее: 1 литра хватит для обработки 15-20 метров пленки.

 

Расходные материалы для аквапринта включают в себя также специальную пленку, продающуюся метражом. Рекомендаций по специфике ее расходования нет, поскольку количество пленки зависит от того, какая площадь обработки поверхности. Сам материал доступен в разных текстурах, оттенках, эффектах. Но самое главное – он подходит практически для любых направлений по типу:

  • Тюнинга автомобильных салонов и дисков.
  • Декорирования лэптопов, персональных компьютеров, планшетных устройств.
  • Внутренней отделки яхт и катеров – создается имитация дерева.
  • Стайлинга смартфонов, навигаторов, бытового оборудования.
  • Повышения декоративных свойств мебели.

 

Не стоит также забывать купить материалы для аквапринта в виде краски – она наносится по окончании основной иммерсионной процедуры.

Выгодная покупка материалов для аквапринта

Идеальным местом для приобретения вышеописанной продукции станет наш проверенный интернет-магазин. Каждый клиент сможет ознакомиться с солидным каталогом товаров, использующихся для выполнения аквапечати. Все расходные материалы являются сертифицированными, прошли соответствие санитарно-гигиеническим нормам, требованиям.

Приобрести материалы для аквапечати в Харькове можно буквально за несколько минут – на оформление заказа не уйдет много времени. В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуется обращаться к менеджерам – они помогут сделать верный выбор, расскажут о доставке, оплате, предложат пройти обучающий курс и дополнительные услуги.  

все детали и секреты технологии

Особый уникальный дизайн авто по доступной цене — с технологией аквапринт перед вами откроется такая возможность. Это быстрее, проще и дешевле покраски, при этом качество впечатляет. Разнообразие возможностей текстур, цветов позволяет каждому подобрать оптимальный вариант. Специфика технологии в том, что с ее помощью можно выполнить тюнинг авто, интерьера, отдельных элементов, например ручек, зеркал заднего вида, руля. Под любой заказ разрабатывается индивидуальный вариант, который обеспечивает эстетически привлекательный результат.

Где заказать аквапринт в Москве?

Компания Aquaodin профессионально выполняет иммерсионную печать. Современное оборудование и точное следование технологии нанесения гарантируют качественное выполнение трехмерного изображения. Специалисты рассмотрят ваш заказ, в случае необходимости помогут с выбором текстуры, дизайном. Когда предварительная работа завершена, переходим непосредственно к съему детали и подготовке к нанесению изображения.

Что потребуется для аквапринта

Иммерсионная печать — сложный технологический процесс, который предполагает использование оборудования, материалов, «химии». Полный набор…

  • Емкость с водой. Ванна, ведро, таз или любая другая. Подбирается по габаритам, в зависимости от размера детали, на которую заказано нанесение пленки.
  • Термометр. Поддержание температурного режима напрямую влияет на качество выполнения работы. Ошибка по температуре и загрязнение воды — вот две главные причины дальнейшего искажения изображения. Возможны отслоения, возникновение пузырей.
  • Кипятильник. Еще один инструмент создания необходимого температурного режима.
  • Секундомер. Технология предполагает точное время для создания конкретной текстуры, правильного наложения. Контроль по скорости погружения, времени нахождения детали в воде для переноса изображения — для этих целей служит таймер.
  • Воздушный компрессор и пульверизатор. Большое внимание уделяется очистке. Она выполняется до и после печати различными способами.
  • Иммерсионная пленка и активатор. В использовании пленки и заключается технология аквапринта. Активатор же делает структуру более эластичной, что позволяет покрывать объекты любой формы.
  • Лак. Обязательный этап работы — нанесение защитного покрытия. Без него изображение проживет совсем недолго.

Этапы работы

  1. Подготовка детали. Выполняется чистка, по необходимости с растворителем. Затем этап шлифовки, устраняются малейшие неровности. Наносятся праймер и грунтовка. Завершающий момент — покраска базовым цветом. Важно распределить краску равномерно и дождаться полного высыхания, что обычно занимает не больше 15 минут.
  2. Подготовка пленки. После проведения тщательных замеров отрезается подходящий участок, обязательно с небольшим запасом. Равномерно распределяется в емкости с водой. Перед погружением определите, какой стороной нужно класть пленку на воду. Для этого материал сжимаем двумя смоченными пальцами. Кладем той стороной, что прилипла. Остается подождать 2 минуты и добавить активатор.
  3. Погружение детали. Важно выполнять погружение под углом 45 градусов. Изображение с поверхности воды моментально переносится на объект.
  4. Очистка. Деталь вытаскивается, просушивается, затем выполняется промывка. Для этого можно использовать ту же воду, на которой раскладывалась пленка, или новую.
  5. Лакировка. Выполняет двойную функцию: защита от негативного влияния внешних факторов (осадки, солнечное излучение, механические повреждения) и дополнительный эстетический эффект. Для глубокого блеска рекомендуется наносить не меньше 3—5 слоев лака.

Надежное выполнение заказа

Предоставляем гарантию на аквапринт, обеспечиваем готовый результат уже через 2—3 рабочих дня. Цена рассчитывается индивидуально, в зависимости от габаритов объекта и количества используемой пленки, материалов. Это недорогой и надежный способ придать вашему автомобилю уникальный дизайн интерьера, изменить внешний облик. Профессиональный подход к работе, выполнение технологических правил обеспечивают высокое качество работы.

Часто задаваемые вопросы по аквапечати

Хочу купить пленку и активатор,посоветуйте какую для начинающего? Начинать лучше с пленок имеющих плотную текстуру(корень дерева).Когда появятся навыки,можно переходить на более сложные(карбон,алюминий)
Можно ли активатор наносить из распылителя?Пока нет возможности приобрести пульверизатор и компрессор. Можно но лучше тогда пользоваться активатором в аэрозольном баллоне.Распыление должно быть равномерным и тонким.
Не получается добиться рабочего состояния пленки,пара секунд и она рассыпается.В чем ошибка? Жесткий активатор или некачественная пленка.При печати применяют краски (чернила) различного качества и имеющие различные характеристики растворяемости.Еще возможно полностью растворили водорастворимый слой.
На видео в интернете по разному обклеивают пленку:кто по контуру с надрезами,кто только с двух сторон,кто вообще не обклеивает.Подскажите как правильно? Обклеивание краев пленки препятствует ее сворачиванию.У производителей пленки различный состав водорастворимого слоя и ее влажность..Тестируйте пленку перед применением и выберете для себя приемлемый вариант.В большинстве случаев при средней влажности в помещении края не оклеивают.
Узоры пленок одинаковые а каталожные номера разные -что это. Производители могут обмениваться формами для печати и выпускают продукт под своим каталожным номером.При одинаковой текстуре чернила и толщина водорастворимого слоя могут отличаться.
Хочу укрыть декором корпуса автомобильных зеркал,но они сложной формы. Пробуйте в два приема.
Можно ли использовать вместо активатора -сольвент? Испортите пленку.Активатор-это сложный набор различных растворителей для печатных красок (чернил) с определенными свойствами.Задача активатора сохранить печатную вязкость краски длительное время при высоких температурах(25-35 С)
В чем отличие активатора универсального 104 от 103 и 107. Разным составом.103-экономный,не токсичный,высокая пластичность.Применяется для профессиональной аквапечати.104-удобный,отличные растворяющие качества,для широкого спектра аквапечати.107- активатор усиленный растворяющими свойствами,хорошо работает с красками разного цвета.
У вас активатор 103 для профессионального применения.Это означает что он самый лучший? Нет.103-й самый экономный и требует пульверизатора с тонким распылением.Из плюсов это низкая токсичность,высокая пластичность и стабильность краски,которая сохраняется долгое время.При работе с 103-м в ванне намного меньше остается нерастворенных згустков краски.
Чему можно учиться в видеороликах? Нанесению аквапечати на деталь с сложной формой,применяемые приспособления,новые разработки и тд.            Активаторы ,пленки, применяемые ЛКМ, t ванн,пульверизаторы,сушки деталей,мойки и тд. применяются индивидуально.
Какой цвет пленки в аквапечати самый капризный? Беспроблемный- черный.Проблемными могут быть текстуры где много разных цветов-зеленые,синие,коричневые.(подразумевается различное время растворимости красок активаторами).В последнее время производители применяют достаточно качественные основы красок и входящие в состав пигменты.
В видеороликах активируют пленку все по разному,как узнать сколько нужно активатора и как наносить? Процесс активирования индивидуальный.Количество активатора зависит от состава активатора и количества краски на пленке.Перед печатью текстуры проводите тестирование.
Посоветуйте -при какой температуре ванны лучше работать? Производители рекомендует t 25-35.Хим.процессы ускоряются если температура повышается.При понижении ухудшается эластичность краски.
На форумах по аквапринту можно запутаться,иногда советы разные.Как быть? Прежде чем советовать нужно знать:Пленку какого производителя используют,каким активатором пользуются,работают с какими производителями ЛКМ,какая t ванны,какой вид сушки деталей,какой пульверизатор (сопло,t воздуха,давление) применяемые обезжириватели и растворители и т.д.
Можно положить текстуру на деталь укрытую акриловым грунтом? Можно,но надо знать что при полимеризации грунта вверх всплывают остатки отвердителя и побочные материалы.Рекомендую матировать и обезжиривать деталь перед печатью.
В продажу выставляют формулы активаторов-стоит ли это покупать? Нет.Большинство химических компонентов формул нет в продаже.Некоторые можно купить имея лицензию,склад для хранения и мин. заказ от 200л.Следует учесть что хим.продукция заводов отличается по качеству.Потребуется корректировка процентного соотношения.Такие расходы и финансирование лаборатории под силу прибыльным предприятиям.
Как узнать стоимость пленки из категории *пленка для аквапечати под заказ* Вопросы о заказах  пленки из категории Под Заказ  присылайте на почту [email protected].Рассмотрим.
Почему в продаже 3 вида активатора?Работаю с одним и мне вполне хватает. В Европе и Америке стараются применять активатор наимение вредный для организма человека.Но полностью перейти пока не получается.В печати пленок применяют краски разного вида и  качества.Профессионалы применяют 2 вида а новичкам вполне хватит универсального.
Научиться аквапечати это сложно или легко? Если качественная пленка и активатор то легко.Гораздо труднее научиться правильно готовить детали к печати и последующей лакировкой ,полировкой.
Можно при работе с заказчиком опираться на ваш каталог? Можно.Пленки поставляються от производителей с современным печатным оборудованием. На складе поддерживается необходимая температура и влажность.
На деталь укрытую краской из баллончика не получается нанести аквапечать.Раньше получалось. Если в составе краски в баллончике присутствует большой % алкидных смол то он не подходит для аквапечати.
Люди пишут на форуме что;деталь укрывают лаком а потом наносят принт,почему так? Пользуются жестким активатором,он дешевле.На лак можно наносить принт пока он не полимеризовался.
У меня такой вопрос:можно ли положить принт на голый белый пластик? Можно если пластик марок ABS или PS/.Активатор 104.107.Пластик матуем,обезжириваем.На некоторых видах пластика работает и 103.
По вашему опыту:какие ошибки чаще всего делают начинающие?

Назовем несколько:

Не правильное нанесение активатора (мало опыта работы с пульверизатором)

Не знание технологии и материалов применяемых в аквапечати.

Не правильная подготовка деталей к нанесению текстуры.

Не правильная укладка пленки на воду (воздушные пузыри) 

Вопрос по обучению-я работаю автомаляром и многое изучать мне не нужно.Можно для меня сделать экспресс обучение в один рабочий день? Все вопросы по обучению согласовываются с технологом по телефону или по почте.
Ваши рекомендации по времени выдержки пленки на воде При производстве пленки толщина и состав водорастворимого слоя могут колебаться.Рекомендуемое время выдержки от 40сек до 2 мин.
Через какое время наносить аквапечать на деталь после активации пленки? Активаторы 104,107 работают быстрее,5-7 сек.и можно наносить текстуру.В активаторе 103 точка кипения составляющих компонентов больше и время готовности пленки к декору от 10-30 сек.На время активации также влияют количество активатора и температура воды,количество и растворимость краски.
Как правильно нанести аквапечать на деревянный приклад ружья? Изделия из дерева,мебельные панели МДФ,и т.д. содержат в своей структуре большое количество смол и набухают при опускании в воду.Нужно изолировать эти свойства лакокрасочным пленкообразующим покрытием,изоляторами или например двухкомпонентными лаком или акриловой краской.
Можно ли для экономии разбавлять базовую краску растворителями 646,647? Нет..Нужен как минимум 650 хорошего качества.(состав ароматические углеводороды и эфиры)
При печати рисунок теряет четкость изображения,становиться расплывчатым. Много активатора,передержка пленки на воде и как вариант-несвоевременное запоздалое погружение.
Как узнать при заказе пленки какая будет ее ширина? По букве в конце каталожного номера А-1м,D-90см или 1м,С-80см,В-50см.Например LA 005B-ширина 50 см,LW 042D-2 -ширина 1м или 90 см.
Принт вышел полосатым а погружение было без остановок,почему? Вариантов несколько:много активатора,тонкий слой ЛКМ,недосушенный базовый цвет,плохая агдезия.
После аквапечати на детали бывают точки в чем причина? Растворитель для базовой краски или активатор плохого качества,неравномерное распыление активатора,деталь плохо обезжирена,тонкий слой ЛКМ,недосушена краска.
Как правильно подготовить к принту силиконовый чехол от телефона? Укрыть лаком с эласт.добавкой.В лак можно добавить базовую краску.Нанести декор пока лак не полимеризовался.Защитить декор лаком также с эласт.добавкой.
Деталь отпринтовалась без проблем,смывая водорастворимый носитель вода вымывает мелкие кусочки принта,может сильный напор воды? Нет.Увеличте количество активатора или уменьшайте время между активацией и нанесением.Пересушенный базовый цвет.
Как правильно распылять активатор? Активирование пленки для аквапечати процесс индивидуальный.Имеют значения характеристики пульверизаторов,растворяющие свойства активаторов,цвет и плотность рисунка,температура ванны,температура и давление воздуха и т.д.
Меня интересует аквапечать на оконных пластмассовых профилях. Можно наносить декор без подготовки,активатор 104.107
Что такое тех.поддержка? Если есть вопросы или проблемы с использованием продукта производитель предоставляет помощь в виде консультаций специалиста.
Как определить качественную пленку для аквапечати от некачественной? Визуально определить сложно.Качество пленки зависит от качества применяемых производителем печатных красок их толщины и носителя (состав водорастворимого слоя бывает очень различный)
Какой узор выбрать для деталей укрытых черным цветом? На черном фоне смотряться узоры в печати которых присутствует серебро,золото,белый цвет.Все другие цвета поглощаются черным и их плохо видно после печати.
Постоянно под пленкой на воде присутствуют мелкие пузырьки воздуха которых тяжело выгнать,как быть в таких случаях? При правильной укладке пленки на воду пузырей воздуха практически не бывает (пленка укладывается под прямым углом к воде).Если укладка правильная то у вас вода имеет большое поверхностное натяжение (его можно изменить добавив например немного стирального порошка для машинной стирки или средство для ухода за бассейном).
Декор салона авто после некоторого времени покрылся пузырями!? Нарушение технологии подготовки деталей из пластика к принту или некачественные ЛКМ.
Какой стороной укладывать на воду пленку ? Водорастворимым слоем на воду.Определяется обычно мокрыми пальцами (водорастворимая сторона прилипает к влажным пальцам)
Пленка неравномерно и плохо растворяется активатором,отчего так? Производитель применил для печати пленки некачественную краску или водорастворимый слой.Проконсультируйтесь с технологом.Для печати проблемной пленки потребуется применить другой активатор или повышать -понижать температуру ванны.Как вариант: активирование туманом.
Подскажите как правильно сделать аквапечать на задних фонарях авто. При печати на фонарях авто обычно применяют пленку которая не мешает детали выполнять свою функцию передачи сигналов.Фонарь матируют,обезжиривают,грунтуют праймером для пластика,наносят прозрачную базу,аквапечать,лак.Если нет прозрачной базы то вместо нее можно применить лак.Декор наносят через 30- 40 мин.после нанесения.
Плохая агдезия декора и базового слоя.Если клею малярную ленту на отпринтованную деталь то лента снимает декор.Почему. Пересушенный базовый слой или мало активатора.
Портиться ли пленка от длительного хранения? Со временем может подсыхать водорастворимый слой.Для восстановления пленки нужна дополнительная влажность воздуха.
Не вижу смысла в обучении,есть инструкции,видеоролики,форумы. На самостоятельное изучение всех процессов печати уйдет много времени и средств.После обучения печатнику остается только наработать опыт.
Предоставляет ваша компания обучение персонала по месту работы и настройку оборудования и инструмента? Да.Имеем опыт.Можно гарантировано получить обучение, настройку инструментов, информационную и тех.поддержку бизнеса аквапечати.
Чем отличаются пленки китайских производителей от тайваньских? Производитель может печатать пленку на разном оборудовании,применять краску различного качества и толщины.Водорастворимый слой может отличаться по свойствам и времени растворения.
На детали после аквапечати неровный рисунок,мелкие точки,расплывы краски.Раньше получалось. Неправильное активирование.При нанесении активатора получились участки с большим количеством активатора и участки где его мало.
Аквапечать с одними текстурами получается а с другими нет. Различные печатные настройки у текстур.Изменяйте время на воде,количество активатора и температуру воды.
При нанесении активатора на пленку с узором алюминиевая структура получаются темные пятна.На других пленках такого нет. Неправильное активирование.Отрегулируйте растояние до пленки,давление воздуха,факел распыления.Передержка пленки на воде.
От чего края пленки начали сворачиваться и теперь их нужно фиксировать лентой а раньше такого небыло.Это пленка испортилась? Нет.Это поменялась влажность воздуха в вашем помещении.
В 3D принтерах применяют пластик PLA (полилактид) можно ли на него наносить аквапечать? Можно.В PLA хорошая агдезия к любым ЛКМ.
Все делаю одинаково а на некоторых пластиках аквапечать не получается,приходиться по 3 раза переделывать. На пластик оказывают влияние растворители и активаторы.В таких случаях применяют изоляторы.
Наношу активатор а на пленке появились складки которые слиплись.Что делаю неправильно? Малая подача активатора или высоко держите пульверизатор.
После аквапечати узор карбона побелел в некоторых местах.Это плохая пленка? Нет.Это неправильная подготовка детали к печати.Возможно применение некачественных материалов или неправильное их разбавление,смешивание,малое время сушки и тд.
Купил активатор у другого продавца и все никак не получается аквапечать.Это мало опыта или плохой активатор? Если продавец активаторов не предоставляет услуги по аквапечати и отказывает в демонстрации его работы, то этот активатор не рабочий(скорее всего обычный растворитель).

Что такое аквапринт автомобиля, нюансы самостоятельного нанесения аквапечати

Любой автолюбитель желает ездить в комфорте, а еще каждый хочет, чтобы салон его автомобиля радовал глаз (скажем, вы мечтаете о покрытии внутренних деталей «под дерево» или «под кожу»). Речь пойдет о дизайне салона, о том, как можно с минимальными затратами сделать внешний вид салона «дорогим». Нереально? Нет, вполне выполнимо. Современные технологии располагают таким способом улучшения внешнего вида салона как аквапринт. Реально ли сделать аквапринт самому, и что для этого потребуется?

Что такое аквапринт

Если обратиться к словарю, то поймем, что аквапринт – это аква (вода) + принт (печать). Другими словами, аквапринт (или аквапечать, имерис, 3D декорирование) – это метод нанесения желатиновой пленки с рисунком на поверхность. Эта технология водно-иммерсионной печати позволяет изменить внешний вид практически любой детали машины (размер, материал и форма детали не важны).

Как правильно подготовить автомобиль

Чтобы аквапринт хорошо лег на поверхность и смог длительное время радовать вас, надлежит правильно подготовить поверхность декорированной детали к нанесению пленки. Для получения хорошего результата от проделанной работы вам следует:

1. Обезжирить поверхность детали. Это делают с помощью растворителя.

Внимание! Некоторые пластиковые элементы салона авто покрыты прорезиненным составом – его следует полностью убрать растворителем. Если декорируемая вами деталь изначально была отполирована до «жирности», то следует отмыть ее растворителем.

2. Ошкурить деталь. Проходим шкуркой декорируемую деталь, чтобы улучшить сцепление детали с грунтовкой. Если на детали есть шероховатости – зашкуривайте этот участок до тех пор, пока не сделаете его идеально гладким.

Это интересно! Аквапечать впервые появилась в Японии в конце прошлого века.

3. Покрыть праймером. Пластиковую деталь следует покрыть праймером, чтобы впоследствии грунт не вздулся. Купить праймер можно в отделе автохимии (краски, лаки).

4. Загрунтовать. Покрываем всю деталь автомобильной грунтовкой и после высыхания грунта снова ошкуриваем (деталь должна быть гладкой).

5. Нанести базовый цвет. Наносить его следует нитрокраской, поскольку она мгновенно сохнет – 15-20 минут. Слой краски должен быть равномерным. Аквапечать можно наносить после полного высыхания краски.

Какое оборудование понадобится

Перед тем, как сделать аквапринт самому, желательно хорошенько ознакомиться с технологией подобных работ и подготовить все нужные материалы и инструменты. Оборудование для аквапринта:

Ванна с водой, ведро, таз, большая миска. Размер емкости подбирается под размеры декорируемой детали. Ванна должна быть из нержавеющей стали емкостью не меньше 500 л.

Внимание! Если вы решили заниматься аквапринтом профессионально, то ванну можно купить через интернет. Специальная ванна оборудована системой подачи воды (отработанные материалы должны смываться с водной поверхности), тенами для подогрева воды в отдельном резервуаре, таймером, термометром. Управляет работой ванны автоматический блок управления.

Градусник.

Кипятильник.

Таймер.

Воздушный компрессор.

Пульверизатор/краскопульт (лучше иметь 2).

Иммерсионная пленка для аквапринта. Текстуру выбираете сами.

Активатор – вещество, придающее пленке эластичность.

Автомобильный лак – для нанесения завершающего защитного слоя.

Технология нанесения

Технология нанесения аквапринта напоминает покраску машины. Чтобы пленка хорошо «села» на декорируемую деталь, следует действовать строго по схеме:

1. Вода в ванне нагревается до температуры 29 – 34°C (это оптимальная температура, когда желатин растворяется, а рисунок остается на поверхности воды).

2. Нарезаем пленку (с запасом) и делаем по краям через каждые 2 см насечки.

3. Осторожно погружаем пленку (прилипающей стороной вниз) в ванну с водой и фиксируем ее (чтобы не убежала).

Внимание! Если положить пленку в воду не той стороной, то она моментально раскиснет и станет непригодной для использования.

4. Края пленки начнут сворачиваться (до конца насечек). Если за первые 30 секунд появляются пузырьки воздуха – их нужно осторожно выдуть. Если пузырьков нет, то просто ждем 2 минуты.

5. Наносим при помощи краскопульта активатор зигзагообразными движениями (по горизонтали и вертикали). Ждем 5-10 секунд. За это время под воздействием активатора пленка полностью растворяется и плавает на поверхности воды в виде желейной массы.

Внимание! Любое резкое движение теперь опасно тем, что структура рисунка может сломаться (никаких сквозняков, ударов о край ванны не должно быть). У нас есть 2-3 минуты, чтобы задекорировать деталь. Позднее пленка засыхает и уже не приклеится.

6. Полностью погружаем деталь в воду под углом 45 градусов. Все выполняем медленно и осторожно, движения плавные, без рывков. Пленка должна ложиться на деталь без искажений, рисунок должен остаться равномерным по всей поверхности детали. Начинаем с острого угла детали.

7. Сразу же вынимаем деталь на поверхность. Смотрим, хорошо ли легла пленка.

8. Сразу же смываем жир с задекорированной поверхности в этой же воде. Температура воды должна быть прежней (около 30 градусов). Побалтываем деталь в воде, пока не смоется весь блестящий липкий слой. Можно с этой целью использовать душевой распылитель со слабым давлением воды.

9. Хорошо сушим деталь.

10. Наносим защитный лак в несколько слоев (от 3 до 5).

Полезно знать! Если хотите получить интересный эффект, можно добавить в лак перл или металлик.

11. Шлифуем (если понадобится) и полируем лак.

12. Ставим деталь на место.

Как видите, сделать аквапринт своими руками не так уж сложно. Нужно желание, терпение и небольшие навыки в работе с пленкой на желатиновой основе.

Практические советы

Что нужно знать для получения качественного аквапринта? Перед началом работ прислушайтесь к некоторым советам:

• Если вы передержите пленку, покрытую активатором, то она слезет с детали при смывке.

• Если не додержать пленку (она не размягчится как следует и не прореагирует с активатором), а начать окунать деталь в воду, то пленка ляжет неровно, пузырями и при смывке может местами слезть.

• Если переборщить с активатором, то он разъест пленку вместе с краской на детали.

• Если добавить недостаточное количество активатора, то пленка не приклеится и во время промывки детали смоется.

• Если на лежащую на воде пленку попадают капли воды, то в этих местах пленка не приклеится к детали.

• Если на пленку, которая лежит в воде, попадет пыль, то в этих местах после промывки появятся дырочки.

• Если под пленкой появятся пузыри, то в этих местах пленка не приклеится к детали.

Помните! Пузыри выгоняют в первые 30 секунд (пока она еще не размягчилась), после того как положили пленку на воду.

• Деталь нужно погружать строго под углом 45 градусов, иначе пленка либо не приклеится, либо пойдет пузырями, либо смоется во время промывки.

• Если угол погружения будет маленьким, то из-за возникающей воздушной подушки пленка ляжет пузырями и в результате смоется или отойдет сама во время сушки.

• Если погружать деталь под большим углом, то пленка порвется (будут дырочки) или рисунок будет искажен.

• При медленном погружении пленка может сморщиться (появятся заломы и складки).

• При очень быстром погружении пленка рвется, рисунок искажается.

• Если во время погружения рука дернулась в сторону, то пленка заломается, разорвется, сморщится. В результате на детали появятся трещины или пропуски рисунка.

• Следите, чтобы пленка перед погружением не имела перегибов (они появляются, если пленка хранилась сложенной в несколько раз), иначе в таких местах на детали появятся пропуски или трещины.

• Промывку детали следует делать плавными движениями (при использовании при смывке душа следует помнить, что напор воды должен быть минимальным), чтобы не сорвать пленку.

• Если вы промывали деталь очень долго, то защитный слой полимеризируется, а смыть его потом практически невозможно. Если его не смывать, а покрыть лаком, то повредится и пленка, и лаковое покрытие.

• Во время смывки нельзя дотрагиваться до детали губкой или рукой – зацепите пленку, и она сойдет.

• Если после промывки под пленкой остаются пузырьки – работу придется сразу же переделать.

Помните! Пленка не ляжет на неподготовленную поверхность. С детали нужно убрать жир, пыль, пятна от пальцев.

• Нельзя дотрагиваться до сырого лака – сорвете и лак, и пленку.

• Если температура воды ниже 29 градусов, то химическая реакция замедлится, активатор быстро высохнет, и пленка не приклеится.

• Если температура воды выше 34 градусов, то химическая реакция ускорится, и активатор разъест краску на детали.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Film Hidro Transfer Aqua Print от поставщиков Китая, вся качественная пленка Hidro Transfer Aqua Print от поставщиков из Китая на Alibaba.com

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Вода Трансфер Печать Пленка , гидрографическая печать Пленка , автоматический водный перенос Печать машина, автоматический резервуар для окунания, камуфляж пленки

Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Европа 7% , Северная Америка 7% , Северная Европа 7%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Water Transfer Printing Film , Water Transfer Printing Machine, Hydrographics Speed ​​Shape, Hydrographics Activator, Water transfer бак

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Hydrographics Film , Hydrographics Dipping Machine, Hydrographic Dipping Tank, Water Transfer Printing Machine, Water Transfer Printing Film

Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Западная Европа 25% , Северная Америка 25% , Средний Восток 20%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Вода Трансфер Печать Пленка , гидрографическая печать Пленка , автоматический водный перенос Печать машина, автоматический резервуар для окунания, камуфляж пленки

Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Европа 7% , Северная Америка 7% , Северная Европа 7%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Hydrographics Film , Hydrographics Dipping Machine, Hydrographic Dipping Tank, Water Transfer Printing Machine, Water Transfer Printing Film

Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Западная Европа 25% , Северная Америка 25% , Средний Восток 20%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Water Transfer Printing Film , Water Transfer Printing Machine, Hydrographics Speed ​​Shape, Hydrographics Activator, Water transfer бак

Водотрансферная печать — Этапы технологического процесса

В зависимости от состояния поверхности обрабатываемого изделия требуется один из двух уровней подготовки, которые включают нанесение выравнивающей грунтовки на поверхность и ее покраску. цвет (при необходимости).Если поверхность изделия не повреждена и не соответствует требуемым условиям, процесс печати можно начинать сразу, без дополнительной подготовки поверхности.

Процесс гидрографической печати — это перенос изображения-рисунка высокой четкости в воде на поверхность продукта. Процесс осуществляется путем плавного опускания продукта в рабочий резервуар, наполненный водой, на поверхности, на которой после растворения виниловой пленки остается «плавающее» изображение микроцеллюлозы.Весь процесс поддерживается встроенным термостатическим нагревательным элементом для гидрографической печати, который обеспечивает постоянную температуру воды на протяжении всего процесса, и имеет специальную встроенную ловушку, которая используется для удаления остаточной пленки и обеспечения чистоты производственного цикла.

1. Нанесение основного слоя подложки

Отполировать, обезжирить поверхность продукта и нанести слой основы до получения гладкой окрашиваемой поверхности. Лучшим слоем подложки является двухкомпонентная акриловая краска или эмаль.Цвет подложки является контрастным фоном и определил окончательный дизайн покрытия.

2. Подбор и подготовка фильма

После высыхания слоя подложки поверхность подготавливается для проведения процесса гидрографической печати. Выберите необходимую пленку любого дизайна и отрежьте кусок пленки, который на 10-20% (в зависимости от сложности формы поверхности) с каждой стороны превышает габариты закрываемого блока.

3.Готовимся к печати

Возьмите кусок пленки и положите его матовой стороной на воду так, чтобы между пленкой и поверхностью воды не было пузырьков воздуха. Если обе стороны пленки матовые и ее трудно различить, положите пленку на воду липкой стороной (для определения смочите палец и коснитесь края пленки)

4. Активация

Через 60 — 120 секунд, в зависимости от дизайна пленки (чем больше разноцветность пленки, тем больше время ее увлажнения, для одно- или двухцветных пленок время увлажнения составляет 60-90 секунд., для трех- или четырехцветных пленок около 90-120 сек), равномерно распылить активатор на поверхность пленки. Пленка становится мягкой и податливой.

5. Водотрансферная печать

Через 5 — 10 секунд после распыления активатора возьмите изделие и плавно, под небольшим углом примерно 35-40, опустите вправо через пленку в воду. Когда вы полностью погрузили предмет в воду, держите его вертикально и несколько раз встряхните, чтобы отделить остатки пленки от поверхности остатков.

6. Ополаскивание и увлажнение поверхности

После процесса водотрансферной печати для полного увлажнения пленки и улучшения сцепления пленки с поверхностью изделия, а также для удаления остатков пленки и растворителя, бросьте изделие в воду (лучше использовать отдельную емкость) и подержите в таком состоянии 10-15 минут.

7. Мойка

После увлажнения поверхность продукта, особенно по краям покрытия, где могут остаться остатки пленки.Чтобы удалить их и полностью смыть остатки растворителя с установки, промойте поверхность водой под низким давлением, чтобы не повредить тонкопленочное покрытие.

8. Нанесение защитного лака

После стирки изделие тщательно просушивают 25-30 минут при температуре 35-40С. После этого на изделие наносится защитный лак (любой автомобильный лак. Применение разных видов лака также помогает расширить спектр покрытий. Вы добиваетесь использования красок разного цвета, свойств и структуры поверхности.


Устройство производства

Для создания малотоннажной полиграфической продукции необходимо иметь небольшое отапливаемое (с регулируемой температурой) помещение площадью 15-20 м. 2 , с доступными системами водоснабжения и канализации, а также с вытяжной вентиляцией. Для подготовки поверхности и нанесения лакокрасочного покрытия рекомендуется использовать отдельное непыльное помещение или окрасочную кабину.

Как сделать аквапринт своими руками в домашних условиях

Любая поверхность требует отделки.Так что решать могут владельцы дорогих иномарок и другой престижной техники. Даже сложную форму можно покрыть изысканным рисунком, чтобы придать вещам индивидуальность. Этой цели служит технология Aquaprint. Это не только дизайнерский прием, но и возможность открыть собственное небольшое дело. Тем более, что аквапринт в домашних условиях вполне осуществим.



Как создать рисунок

Изображение, напечатанное с помощью этой технологии, может придать дорогому и престижному автомобилю еще более элегантный вид.Конечно, чтобы получить такую ​​услугу, достаточно обратиться к мастерам в техцентрах. Но, ознакомившись с изложенным ниже материалом, вы сделаете вывод, что весь процесс вполне осуществим в домашних условиях. Выбор цветов и изображений достаточно велик. Например, можно сделать покрытие под кожу рептилий, мех и камуфляж. Большой популярностью пользуются имитации дерева, стали, камня, алюминия и титана. Для создания аквапринта своими руками потребуется просторная комната. Его площадь должна быть не менее двадцати метров.Необходимо выделить место, где будут храниться все материалы. В обязательном порядке, чтобы в рабочей зоне были все инженерные коммуникации: водопровод, вентиляция, канализация. Необходимо следить за тем, чтобы в помещении не было пыли, и поддерживать температуру от 18 до 24 градусов по Цельсию. Влажность должна быть от сорока до семидесяти процентов.





Характеристика технологии

Метод нанесения покрытия на самые сложные поверхности, получивший название Aqua Print (или иммерсионная печать), был изобретен японцами в 80-х годах ХХ века.Как следует из названия, вода обязательна, ее наливают в специальную емкость и доводят до температуры двадцати градусов. Процесс основан на нанесении специальной пленки практически на любую поверхность. Он выполняет сразу две функции: служит украшением и защитой от воздействия температур (в диапазоне от минус сорока пяти до плюс ста пятидесяти градусов по Цельсию), растрескивания, вибрации. Кроме того, декоративное покрытие помогает предотвратить негативное воздействие различных растворителей, морской воды и ультрафиолета.А так можно декорировать металл, пластик, стекло, фарфор, дерево, керамику.



Необходимый материал

Чтобы сделать аквапринт своими руками в домашних условиях, вам понадобится следующее: большая ванна с водой, бойлер, пленка, распылитель, термометр, воздушный компрессор и таймер. Для новичков, которые собираются заниматься иммерсионной печатью в домашних условиях, в продаже имеются специальные комплекты. Если вы намерены превратить это занятие в собственный бизнес, лучше приобрести специальное оборудование для аквапечати.Для работы с красками, лаками и активатором понадобится компрессор и краскопульты.





Подготовка поверхности под покраску

Перед тем, как создать аквапринт своими руками, необходимо обработать предмет, который предполагается декорировать. Сначала его протирают растворителем для обезжиривания. Если вы собираетесь украсить салон автомобиля, то для начала нужно удалить резиновый состав. Они покрывают пластиковые поверхности. Если деталь отполирована, то ее достаточно просто протереть.Следующим шагом будет шлифовка, чтобы убрать все шероховатости и сделать вещь идеально гладкой. Чтобы подготовить поверхность предмета к нанесению грунтовки, вам понадобится грунтовка для пластика. Его можно приобрести в специализированном магазине. Затем нанесите автомобильную грунтовку и дождитесь полного высыхания. Только после этого поверхность снова шлифуется. Затем деталь окрашивается в основной, основной цвет.

Пошаговая инструкция

Чтобы сделать ванночку для аквапринта, можно сделать своими руками специальную емкость.Для мелких деталей на начальном этапе деятельности достаточно взять таз или ведро. Необходимо набрать воду в емкость и нагреть. Температура может колебаться от двадцати девяти до тридцати одного градуса. Теперь вам нужна специальная пленка для аквапринта, ее можно купить в магазинах. Она несет будущий рисунок. Его необходимо вырезать и сделать по краям надрез на два сантиметра. Теперь нужно определить его липкий край. Этому можно научиться с помощью несложной манипуляции: нужно смочить указательный и большой палец и удерживать ими пленку.Затем его нужно будет погрузить в воду с липкой стороны. После нанесения его нужно закрепить, а с поверхности пленки убрать все пузыри (для этого можно воспользоваться феном). Сверху необходимо нанести спрей-активатор, под его воздействием материал станет жидким и растечется к краю емкости. Теперь вам понадобится деталь, которую вы планируете украсить, окуните в получившуюся композицию. После этого декорируемую поверхность необходимо вымыть, просушить. Затем декорированное изделие необходимо покрыть защитным лаком.Таким образом получается аквапринт своими руками. Это бизнес, с которым справится новичок. В результате у вас получится очень красивая и качественная вещь.

CnHGarts 100ml Vodu Prijenos štampanje Hidrografski Film Aquaprint Ova Kategorija. Моторный прибор. Zenionline.cam

Благовременно Испорука: emo brod red nakon uplate za 2-3 dana. Nastavlja Nakon prodaje usluge dostupne Informacije Kompaniji
Naša Fabrika & Radionica Slike
Pitanja и odgovori o projektu
Q1.To ne samo zavisi od tvoje nareenje količinu, ali i predmet ti je rezervisao. Высокая оценка: Našu Vodu Prijenos Štampanje Film ima 99% veći pozitivan feedbacks od klijenata
oko svijeta,
2. 5 listova spakovao u plastične vrećice sa naljepnicu
4 R / A6 величине или друге величине (3 R, 13 X18 «sl) dostupni
Uzorak količinama više od 20 plahte ti treba da platiš, naše prodaje će ti kažem unaprijed
Teretni prikupio, caneš pitati za tvoje prodaje da se povlače méretni dok ti.
Za najviše dijelove, ako predmet može biti potopljena u vodi, hidro-grafički process se može koristiti. Najbolji Nakon prodaje služba: smo pružiti vam Vodu Prijenos Štampanje vještine obuku, Pomoći savjetuje;
5. Šta je MOQ?
Normalno MOQ je 10 квадратных метров.
Ovo će biti tvoj kraljevski obrazac, nikada necemo prodavati tvoje kraljevstvo obrazac bilo treće osobe.
velike količine može se primeniti distributera u vašem regionu, kontakt naše prodaje da znam više. Plemstvo Popularna Vode Prijenos Štampanje Фильм: развили Smo naše uzorke, neke obrasce
samo dostupna od nas;
7.Имате попусть за велике количине?
Da, imamo tako prodaje politiku. Preko 3000+ стандартная ставка на расположение, включение карбоновых влаков, металлический четком, камуфляж, дрво жита, картону, пламен, любанье, cvijet, kap vode, mermer, tkanine zanat, itdometrijj. Najbolje Cijena: Takmičarski cijena na mali redu, Veliki popust za velike naručiti. Колико за вожню?
Чтобы получить доступ к вашему поставщику, чтобы получить доступ к услуге USPONE / DHL, чтобы получить 40-45% населения, обычно UPS Express услуги. Kako bi bilo da moje robe pakovanje? Mogu da koristim svoj logo, or vlastitom pakovanje?
Роба па защищена за odgovarajuću pakovanje materijala.NAKON red prihvatiti, sa odličnim dizajnira tim uvek spreman da pomogne naše mušterije. Šta je sa tvojim free uzorke?
Da, kao jedan od najvećih inkjet medija proizvoda proizvoači u Kini kopna, u mogućnosti smo da ti služim naš freeni uzorci!
Oboje posteljina i rolnice su dostupni!
A4 Величине: 5 листов на jedan put u slobodu.

Aquatint

На протяжении всего 20-го века художники использовали альтернативные методы для

получения тональных качеств акватинты без затрат на

более крупное оборудование, такое как канифольный ящик, или, в последнее время,

компрессор для аэрографа.

Наиболее часто упоминаемый метод

включает использование наждачной бумаги, отпечатанной при травлении. тональные области, когда-то протравленные.

С 1980-х годов художники иногда использовали баллончики с аэрозольной краской

в качестве импровизированной водной среды,

, и результаты были на одном уровне с канифолью

акватинта, а также очень устойчивы к кислотам.

(использовать респиратор и вентиляцию).

образец:

https://www.freewebs.com/friedhardkiekeben/FUSION%20&%20B&W/DAVID-Hi-690.jpg

Седрик Грин разработал другой подход

, который описан ниже:

FRACTINT,

SALT AQUATINT

AND SUGAR LIFT

TINT

by Cedric Green

оттенок

, сахар приближается, примечание: соль вот профессиональная форма акватинты, которая

может использоваться в любой форме глубокой гравировки,

не только при электротравлении

методы тонирования с чернилами, размолотыми

Наиболее часто используемый традиционный метод нанесения равномерного зерна поверх Травильная пластина, предназначенная для печати ровного тона, — это канифоль акватинта.Но есть много людей, у которых аллергия на очень мелкую канифольную пыль, и которые не могут позволить себе купить высококачественную запечатанную коробку из акватинты.

Кроме того, в процессе плавления зерен канифоли на тарелке образуются пары, которые являются очень опасными и канцерогенными. Другой метод получения текстуры акватинты — использование асфальтового порошка, который необходимо расплавить и который также выделяет канцерогенные пары.

Я разработал 3 альтернативы канифоли или акватинту асфальта, первую из которых я называю «фрактинт» из-за получаемых текстур, которые иногда могут напоминать некоторые фрактальные узоры, созданные на компьютере.Он тесно связан с размолотыми красками в том смысле, что в нем используются рельефные печатные краски на основе льняного масла, которые действуют как стойкий слой, не растворимый в воде.

Два других метода также должны использоваться с чернилами, это соляная акватинта и колеровка сахарного тростника.

Fractint

После нанесения тонкого ровного слоя жестких чернил на пластину мягким валиком (треотеном или аналогичным) и до того, как она высохнет, ее кладут лицевой стороной вниз на плоскую гладкую неабсорбирующую поверхность, например полированной металлической пластиной или жестким гладким пластиковым листом, а затем пропустить через травильный пресс, стараясь не допустить скольжения по поверхности.

Это можно сделать, положив полоски картона немного толще, чем пластина, с обеих сторон, выступая в сторону ролика, чтобы поднять их до уровня кромки пластины. Затем пластину осторожно снимают с поверхности, и обнаруживается, что чернила образовали тонкий сложный разветвляющийся органический узор, который заполняет промежутки между любыми предыдущими линиями или опущенными областями.

«Casse noix» — травление и дробление чернилами, шлифованными —

цинк пластина, напечатанная глубокой и рельефной печатью — квадрат 25 см

Чернила фактически «втягиваются» в крошечные гребни и впадины за счет всасывания между поверхностями, а масштаб рисунка зависит от вязкости чернил и тонкая структура гладких поверхностей.Слегка матовая поверхность обычно дает более тонкий рисунок. Густые вязкие чернила, но скатанные по красочной пластине тонким слоем, дают наилучшие результаты.

Черные чернила в целом дают более тонкие результаты, но белые чернила делают основной рисунок более заметным.

Когда краска высохнет, ее можно обработать как акватинту, постепенно обработать лаком на основе этанола / шеллака и поэтапно протравить. Fractint обычно больше подходит для пластины с вытравленными линиями, чем для простой пластины, хотя его можно использовать как метод чистого тона.Fractint очень чувствителен к пятнам грязи, волоскам и частям кожи в чернилах и создает узоры вокруг любых «загрязнений» на пластине или пластиковом листе.

Часто они интересны, и их можно использовать, но чтобы избежать их, чернила должны быть очень гладкими, без комков, а пластину, пластиковый лист, красочную пластину и ролики следует протереть начисто перед запуском.

Увеличенная текстура фрактинта — проба, снятая с медной пластины.

Обратите внимание на вертикальную линию справа, которая представляла собой небольшую царапину на пластине,

, показывающую, насколько чувствительны трещины к тонким линиям на пластине. ранее использовался с традиционными грунтами, но который при использовании с чернильным грунтом имеет преимущество перед дроблением в виде очень похожего на смолу акватинта. Полученное зерно может быть намного мельче, чем при дроблении.

Но это его использование также имеет то преимущество, что не требуется дорогая коробка для акватинта или необходимость нагревания, чтобы расплавить его на пластине (пары нагретой смолы так же опасны, как и пары скипидара).

Оборудование, необходимое для солевого колера — пластина, заземленная чернилами

на картоне, сите, пестике и ступке, соль

Сначала пластина измельчается чернилами, как для иглопробивания, так и для дробления, но без кобальтовых сушилок. Краска должна быть как можно более тонкой и ровной.Затем тарелку кладут лицевой стороной вверх на лист бумаги или карты большего размера, чем тарелка. Пока чернила еще влажные, по всей пластине просеивают слой мелкой соли, пока он не станет равномерным. Неважно, получится ли он довольно толстым.

Если соль выходит из пакета слишком крупной, возможно, ее придется перемолоть пестиком в ступке. Возможно, вам придется сделать специальное сито (как показано на рисунке) с более мелкими ячейками, чем обычное домашнее сито.

Увеличенная фотография медной пластины с сетчатыми черными чернилами

, размолотая после растворения солевого оттенка

Осторожно поднимите пластину и карту и перенесите их на станину травильного пресса.Положите на все это еще один лист плотной бумаги. Накройте бутерброд толстым фетровым одеялом и раскатайте через пресс. Соль, лежащая на чернильном грунте, будет продавливаться на голую пластину, вытесняя чернила и образуя мелко сетчатый узор, который очень напоминает смоляную акватинту.

Насколько мелкая текстура зависит от того, насколько мелко измельчена соль, и от размера ячейки сита, используемого для нанесения соли на покрытую чернилами тарелку.

После того, как чернила полностью высохнут, возможно, ускоренно поместив их на солнце или на горячую плиту, стряхните излишки соли и положите их в поддон с теплой водой, чтобы соль растворилась.

После этого пластину можно вытащить точно так же, как если бы это была акватинта из смолы, и протравить гальваническим способом или, если это пластина из цинка, алюминия или стали, протравленная травлением Бордо.

Мелкий шрифт с игольчатой, соляной тонированной и гальванической медной пластины

Оттенок сахарного лифта

Традиционно сахарный лифт нужно придать зернистости путем акватирования, чтобы он получился темным при глубокой печати. Но комбинация размолотых чернил и сахарного подъемника может быть использована для получения текстуры без отдельного этапа акватинты и обеспечит «зуб» для удержания чернил в области сахарного подъема в одноэтапном процессе.

Сахарный подъемник используется потому, что это положительный процесс — то есть, если пластина должна быть проверена в itaglio, то, что вы видите, вы получаете. Но когда чернила натирают на высушенный сахар, чернила проталкиваются через трещины в сахаре, образуя маленькие линии и точки, которые показывают мазки кисти и разную толщину сахара.

Маленькая медная пластина для испытаний после сахарного подъема тонировка и остановка

за 7 шагов по вертикали примерно 15 минут при 1 вольте.

Это делается следующим образом:

1 Приготовьте насыщенный раствор сахара, растворенный в дистиллированной или деминерализованной воде, добавьте несколько капель черных чернил для окраски и каплю жидкости для мытья посуды или жидкого мыла. чтобы помочь ему прилипнуть к тарелке.

2 Нанесите раствор для сахарного лифта тонким слоем на хорошо обезжиренную пластину с помощью кисти, как можно более равномерно, на те участки, которые нужно печатать в виде тона.

3 Дайте ему немного высохнуть, при необходимости ускорив его феном, пока он не станет липким.

4 Затем аккуратно промокните всю пластину или области, которые вы хотите распечатать, тонким слоем салфетки. Осторожно разровняйте салфеткой по участкам, на которые поднимается сахар, пока не увидите, как сахар поднимается сквозь бумажную салфетку. Области сахарного лифтинга, которые были нанесены очень тонко, показывая мазки кисти, можно дать высохнуть и не нужно промокать.

Изготовление шелковой акватинты: каюта капитана

Инструкция по печати на шелке Aquatint

Что такое Silk Aquatint ? В этой предыдущей публикации рассказывается о механике работы шелковых акватинтов и некоторых используемых материалах. А у Сью Браун есть руководство с инструкциями, которые вы можете найти здесь.

Позвольте мне показать вам более подробную информацию, чтобы вы могли построить его самостоятельно.

Silk Aquatint — это форма гравюры, которая считается глубокой печатью, то есть вы печатаете из углубленных областей матрицы формы. Чернила скапливаются в ткани шелка после чистки верхней поверхности пластины.

Чтобы бумага окунулась в эти крошечные промежутки шелковой трафареты для сбора чернил, лучше всего подойдет печать с помощью травильного пресса.

Ручное полирование такого отпечатка, в лучшем случае, было бы сложной задачей.

Это шелк из полиэстера 55T (или 12xx), натянутый на пластину из оргстекла. Я купил шелк во дворе здесь. Когда вы получите свой, обязательно разверните и повесьте его, чтобы удалить все складки или рябь, возникающие в результате складывания упаковки.

Доска матовая как тарелка?

Перед тем, как я приклеил полиэфирный экран к матовой доске , использованной для этой печати, я покрыл всю поверхность и все края матовой доски акриловой средой , дважды , чтобы запечатать ее.(Вам не обязательно этого делать, если вы используете оргстекло.)

В различных инструкциях по шелковой акватинте, которые я нашел в Интернете, рекомендуется избегать использования картона в качестве тарелки, потому что он слишком впитывающий и раздавится под давлением пресса.

У меня есть много лома матовой доски , оставшегося от обрамления моей работы. Я использую его для создания коллаграфов, а теперь и для шелковых акватинтов. Он прочнее картона, поэтому я ограничиваю впитывающую способность акриловым гелем в качестве первого шага к подготовке пластин.

Новый шелкографический полиэстер приклеивается к пластинам с помощью разбавленной черной акриловой краски для создания шелковых акватинтов.

Экранированный полиэстер 12-14XX (или 55T)

На фотографии выше показана партия шелковых пластин акватинты в процессе. Я тестировал разные материалы пластин, так что это либо оргстекло , с краями , скошенными под углом (<- вот ссылка на обучающее видео по этому), либо обратная сторона матовой доски (также известная как прессовая плита и монтажная плита в других частях мира), сначала покрытая двумя слоями со всех сторон и краев лаком Liquitex Gloss Medium и Varnish .

На этом этапе (выше) показан полиэфирный шелк, разрезанный примерно на дюйм больше, чем каждая пластина, уложенный на поверхность и приклеенный черной акриловой краской, разбавленной водой.

Препарат для шелковой пластины Aquatint

Используя кисточку для нанесения поролона, я нанесла слой черной акриловой краски , разбавленной водой на 1/5, на каждый квадрат полиэфирного шелка, чтобы он прилипал к тыльной стороне пластины матового картона без пузырьков воздуха и морщин.

Я дал им высохнуть на ночь, а на следующее утро подрезал лишнюю ткань.Для некоторых других «найденных» инструкций по изготовлению пластин для шелковых акватинтов см. Описание внизу этой страницы в Art Quote .
Используя белую акриловую краску , смешанную либо с акриловым гелем (для более толстого нанесения), либо с акриловым средним (для более тонкого нанесения), я нарисовал эту небольшую сцену в интерьере спальни и дал ей полностью высохнуть.

На станине пресса Takach , окрашенный и протертый, с пропитанным и промокшим кусочком бумаги BFK Rives, готовый к печати.

Чернила для печати с пониженным содержанием пигментов для шелковых акватинтов

Выше я нанес чернила и протер пластину в стиле глубокой печати смесью чернил на водной основе Akua Intaglio в цвете Paynes Grey , вырезал 50/50 с помощью Akua Transparent Base .

Я обнаружил, что эта смесь с пониженным содержанием пигментов позволяет печатать шелковые акватинты с более тонкими полутонами по сравнению с полными пигментными чернилами.

Отпечатки

Silk Aquatint часто называют «То, что видишь, то и получаешь». В отличие от других форм гравюры, где есть определенное количество предположений относительно того, как будет выглядеть ваш готовый отпечаток.Шелковые акватинты печатают копию того, что вы видите на тарелке, только наоборот.

И если проход темнее, чем вы предполагали, вы можете очистить пластину и вернуться, чтобы добавить прозрачную вуаль из разбавленного белого акрила для корректировки полутонов. Затем распечатайте еще раз. Сравните отпечаток с табличкой ниже.

Вытягивая отпечаток после пробежки по печатной машине, используя чернила Akua Intaglio в цвете Paynes Grey, вырежьте 50/50 с помощью прозрачной основы Akua

Взятие отпечатка

После знакомства с прессой я вытаскиваю отпечаток (вверху), и вы можете увидеть вариации тона и цвета — от глубоких темных до более ярких участков и некоторых приятных переходов между ними.

Если у вас есть доступ к печатной машине, я настоятельно рекомендую поэкспериментировать с этим прекрасным, нетоксичным методом печати .

Вы можете найти больше об этом в цитате искусства ниже, а также поискав в Интернете «silk aquatint».

Очистка пластины после печати. Выполняйте мойку «в раковине» только в том случае, если вы читали ниже о материалах тарелок.

Материал пластины

На фотографиях выше я промываю пластину после того, как смываю чернила для печати мылом Dawn.

[ПРИМЕЧАНИЕ: если вы используете матовую доску в качестве пластины, и вы не запечатали ее сначала — спереди, сзади и все четыре края , ДВАЖДЫ — с Acrylic Medium перед сборкой пластины, не t промойте его под водой, иначе вы превратите свою тарелку в горсть бумажной массы. Действительно.

Очистка отмываемых водой чернил для печати с шелковой пластины акватинты с помощью средства для мытья посуды Dawn и щетки для чистки

Советы от Такач

Прекрасные люди из Takach Press дали мне хороший совет: при очистке Akua Inks с тарелок, рук или рабочих поверхностей прямое средство для посуды Dawn (без воды) работает быстро.

Я использовал больше, чем мне нужно здесь, чтобы проиллюстрировать эту мысль, но ложка размером с десять центов и чистящая щетка или старая тряпка отлично подходят для удаления всех чернил с полиэфирного экрана на моей тарелке.

Вот и все! Основы изготовления шелковой пластины акватинты с шелкографией из полиэстера и либо пластины из оргстекла, либо листа матовой доски. Ты собираешься сделать такой? У вас есть вопросы по процессу? Оставляйте любые вопросы в разделе комментариев ниже, и я вам сразу же отвечу.

Спасибо, что зашли сегодня, увидимся в следующем посте!

Сделай что-нибудь поскорее,

Белинда

П.С. Этот курс также транслируется бесплатно в течение ограниченного времени: «Как удвоить количество подписчиков и начать творческий маркетинг»

Подоконник-студия, где Банни залито стеклом на солнышке

Art Quote

Чтобы приготовить шелковую пластину акватинты, вам понадобится подложка или задняя панель, немного черной и белой акриловой краски и ткань.Караччо предпочитает использовать ударопрочный полистирол, потому что он поставляется в виде больших листов, имеет толщину цинковой пластины и легко режет даже изогнутые формы с помощью всего лишь матового ножа. Другой выбор — оргстекло, твердое дерево или металл. Избегайте использования картона, поскольку он слишком мягкий и впитывающий. Для черной краски используйте любую, даже недорогую краску для дома, главное, чтобы она была акриловой. Акриловая белая краска должна быть художественного качества. Также необходимы акриловая среда или гель, но не используйте левкас или пасту для моделирования, поскольку они оба имеют песчаную текстуру.Для кисти, чтобы сделать тарелку, по возможности используйте губчатую щетку. Для создания изображений некоторые художники используют мастерки, шпатели и ракели, а также кисти для рисования. Любимая ткань Караччо — шелкография из полиэстера 12хх или 14хх. Подойдут и настоящие шелковые органди; с другими тканями можно экспериментировать. Морщины — потенциальная проблема. Сверните ткань и не позволяйте ей касаться пола, чтобы не запыить.
Сначала слегка отшлифуйте материал основы, чтобы он стал зубцом.
Затем очистите доску от пыли с помощью воды и тряпки и дайте ей высохнуть.Затем на доску наносят черную краску, предварительно разбавив ее до консистенции светлого крема. Если мазки кисти явно видны, разбавьте краску еще больше. После высыхания черного осмотрите поверхность на предмет комков и удалите их. Затем обрежьте ткань по косому краю и обрежьте ткань больше, чем основа, на полдюйма. Косой крой предотвращает потертость по краям. Положите ткань на окрашенную основу. На следующем этапе полезно положить опорную пластину на поверхность, на которой можно использовать кнопки или кнопки.Закрепляйте края только в том случае, если есть складки, которые нужно разгладить. Теперь кистью нарисуйте ткань большим количеством черной краски. Сделайте это жидким средством, чтобы пропитать поры ткани. Это окрашивает шелк и приклеивает его к основе. Дайте полностью высохнуть, около трех часов.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *