Аэрография азы: Уроки аэрографии для начинающих: с чего начать обучение? – Основы аэрографии для начинающих как пользоваться аэрографом

Аэрография — с чего начать? — Всё самое интересное!

В разделе: Рукоделие | и в подразделах: рисование. | Автор-компилятор статьи: Лев Александрович Дебаркадер

Продолжаем раздел «Рукоделие» статьёй «Аэрография — с чего начать?» Где сразу отвечаем на этот вопрос: «Начать можно с этой статьи» 🙂 В подразделе «Рисование»  нашего сайта мы уже сталкивались с необычными способами нарисовать что-нибудь красивое. Например, «Фьюмаж — что это и как делать?«. Ну а сегодня мы возьмёмся за аэрографию.

Не самое простое в мире занятие — но зато интересное и эффектное.

Аэрография — с чего начать? Начать нужно с цели. Подробно про выбор цели для рисования мы писали в статье «Как научиться рисовать? Легко!«. Сейчас ограничимся небольшим упоминанием: перед началом рисования нужно определиться с целью. В частности, это поможет решить, нужно вообще начинать заниматься аэрографией или нет.

Аэрография - с чего начать?

Для чего мы даже предложим небольшое видео на тему основ владения аэрографом.

Аэрография - с чего начать?

Поэтому начнём.

Начнём мы с определения:

Аэрография — это одна из живописных техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Также может быть использован баллончик с краской.

Соответственно, аэрограф (он же распылитель краски) — это небольшой пневматический инструмент, пульверизатор, распыляющий краску или чернила. Аэрограф (аirbrush) — в переводе с английского означает «воздушная кисть») — приспособление для нанесения жидкого материала путем пневматического распыления. Внешне аэрограф очень напоминает авторучку, сверху, сбоку или снизу прикреплена небольшая емкость для эмалей, куда под давлением подается воздух.

Аэрография - с чего начать?

При работе этим прибором на поверхности ткани получаются мелкие, словно тающие в тумане, силуэтные изображения. Один из основных приемов работы – распыление краски под углом. Это позволяет создавать плавные светотеневые переходы. Направляя, струю краски на трафарет под разными углами, вы моделируете форму мотива.

Работа аэрографа (распылителя) использует метод пневматического распыления: поток воздуха под давлением выше атмосферного, проходя через узкое отверстие, образует струю, при этом за счет того, что воздух движется с большой скоростью, в околоструйной зоне возникает область разрежения — низкий вакуум.

Если обобщить информацию из различных ресурсов, посвящённых аэрографии, то можно выделить, что может и что не может аэрография. На основе чего и можно определиться, нужна она вам, или нет. Итак, что может аэрография:

  1. Просто создавать эффекты объёма с помощью наклонов, приближений и отдалений аэрографа от поверхности.
  2. Легко менять толщину распыления и интенсивность распыления отдалением-приближением.
  3. Обрабатывать большие поверхности.
  4. Делать очень плавные переходы от цвета к фону.
  5. Использовать дополнительные эффекты с помощью вспомогательных текстур (типа губок, тряпочек, сеточек и т.д.)
  6. Намного легче, проще и аккуратнее пользоваться шаблонами (без затекания краски под шаблон)

Пример лёгкого создания объёма:

Аэрография - с чего начать?

Вот пример использования дополнительных текстур:

Аэрография - с чего начать?

Что не может аэрография:

  • быть недорогой (нужно приобрести аэрограф и компрессор)
  • выполнять тонкие детали (существуют, конечно, мини-сопла, но
  • удобство эксплуатации (что особенно достаёт тех, кто привык рисовать кисточками, где сменить краску = помыть кисть)
  • создавать тонкие оттенки цветов (каждый оттенок = отдельная баночка с краской, прикрепляемая к аэрографу)

Как это выглядит на практике (тренировочная проба пера):

 

Простейшая работа с аэрографом: вариант создания интересной фактуры, листья которой могут также служить бумагой для подарков или обложками для книг, выполняется очень просто. Лист бумаги сминают в комок. Затем расправляют, но не разглаживают. Струю красителя из аэрографа направляют практически параллельно плоскости листа. Обращенные к красителю плоскости прокрасятся с разной интенсивностью, а обратные стороны останутся почти белыми. Потом бумагу тщательно разглаживают.

Аэрография джинсов:

То есть, можно сделать вывод: если ваша цель связана с тонкой работой, цветовыми нюансами, экономией и небольшими площадями, то аэрография — не самый лучший способ достичь желаемого. Ну а если ваша цель имеет отношение к большим поверхностям и необычным эффектам, то аэрография — это самое оно.

В любом случае, если экономическая сторона позволяет, то не попробовать нельзя. Уж больно это интересно 🙂

И уже в этом случае нужно выбирать аэрограф (для начала, например, китайский механический двойного действия, тип смешения не важен), компрессор, ткань (у которой нужно обработать ворс так, чтобы он не торчал) и так далее. Если что — задавайте вопросы в комментариях!

Таким образом, начинать в аэрографии нужно с цели.

Аэрография - с чего начать?

Общая идея и пара фоток с сайта (плюс хорошие рекомендации новичкам) http://aero-art.com.ua/aerografiya-na-tekstile-put-novichka/ и уроки аэрографии, кто захочет большего: http://air-art.ru/lessons/

Уроки аэрографии для начинающих

Аэрография на автомобилях стала набирать популярность в мире более двадцати лет назад. У нас же она появилась только в последние годы, поэтому машины с красивым изображением на кузове встречаются пока не так часто. Если в крупных городах еще можно увидеть машину с оригинальной аэрографией на кузове, то в отдаленных поселках они встречаются крайне редко. Да и мастера по нанесению такого изображения там не найти. Поэтому курсы по аэрографии на авто, уроки для начинающих могут стать первым шагом к приобретению интересной, высокооплачиваемой профессии, которая будет пользоваться спросом везде, где есть автолюбители. Такой специалист пригодится во всем мире.

аэрография на авто уроки для начинающих

С чего начинается обучение мастерству аэрографии?

Прежде чем приступить к поиску мастера и обучению, нужно понимать, что собой представляет аэрография. Это вид живописи, в качестве основного инструмента в котором используется аэрограф. С помощью сжатого воздуха жидкая или порошкообразная краска наносится на детали кузова машины, а затем в несколько слоев покрывается специальным лаком. Таким способом можно делать изображения с размытыми линиями для получения максимально натуралистичной картинки.

Смотрите в видео ниже, уроки аэрографии для начинающих.

 Первое, что должно быть у ученика для начала обучения – это умение рисовать и желание творить картины таким необычным способом. Если желание есть, то нужно побеспокоиться об инструментах и материалах, которые понадобятся в процессе обучения:

  • аэрограф;
  • компрессор;
  • краски;
  • трафареты;
  • защитная одежда и респиратор.

После приобретения всех материалов можно приступать к урокам аэрографии на авто. Первые рисунки нужно делать на подготовленных пластинах металла, используя трафареты. После того,  как прочувствуете, на каком расстоянии и под каким углом нужно держать аэрограф, можно начинать творить несложные картинки. Лучше начинать с малого и с приобретенным опытом делать все более сложные и сложные композиции.

Читайте об аэрографии на автомобиле для девушек.

А также о том, как покрасить автомобиль своими руками.

Сложно ли научиться рисовать на авто?

Для того чтобы научиться создавать красивые объемные изображения на автомобиле понадобятся опыт, умение и время. Необходимо сначала пройти курс обучения аэрографии на авто для начинающих. Здесь важно понимать теорию и сам процесс получения картинки и только после этого можно приступать к практике.

Перед тем, как найти курсы для себя, изучите работы мастеров, предлагающих услуги обучения. Вряд ли художник, который делает простые изображения, сможет научить вас творить шедевры. Для начинающего ученика наиболее приемлемым является индивидуальное обучение, где мастер сможет уделять внимание только Вам, контролировать каждый этап работы, направлять и подсказывать.

Возможно и самостоятельное обучение мастерству аэрографии. Но это вряд ли поможет сэкономить средства на обучение. Затраты на материалы, на пробы и ошибки, скорее всего, перекроют стоимость курса обучения. К тому же, информации для самостоятельного обучения и, тем более, важных секретов мастерства в свободном доступе очень мало.

аэрография на авто уроки

Опубликовано: 27 октября 2016

Уроки аэрографии для начинающих. Часть 2

Часть 1

3D

Сфе­ра, цилиндр, куб и приз­ма, изоб­ра­жён­ные ниже, иллю­стри­ру­ют, как реа­ли­стич­но тех­ни­ка аэро­гра­фа добав­ля­ет к любо­му рисун­ку тре­тье изме­ре­ние. Иллю­зия глу­би­ны сде­ла­на с помо­щью гра­да­ции тонов. Все­гда дер­жи­те в уме источ­ник све­та, кото­рый пока­зы­ва­ют стрел­ки на иллю­стра­ции.

аэрография "сфера"сфе­ра с эффек­та­ми осве­ще­ния и теней, нари­со­ван­ная с помо­щью аэро­гра­фа

Что­бы нари­со­вать сфе­ру создай­те риф­лё­ный фон, как на иллю­стра­ции. Начи­най­те рабо­тать от тём­ных тонов, пере­хо­дя к свет­лым. Исполь­зуй­те кру­го­вые дви­же­ния. Что­бы избе­жать кри­виз­ны сфе­ры, рисуй­те рав­но­мер­но то с одной сто­ро­ны, то с дру­гой.

Заметь­те, как свет варьи­ру­ет­ся на цилин­дре и вно­сит отли­чие верх­ней части от боков и внут­рен­ней части. Шаб­лон цилин­дра раз­де­ля­ет­ся попо­лам косой лини­ей, верх­няя часть цилин­дра мас­ки­ру­ет­ся, а боко­вые сто­ро­ны рису­ют­ся аэро­гра­фом. Далее сто­ро­ны нуж­но закрыть и рисо­вать верх­нюю часть.

аэрография "цилиндр"цилиндр с эффек­та­ми осве­ще­ния и теней, нари­со­ван­ный аэро­гра­фом

Куб — это объ­ект, состо­я­щий из шести частей, кото­рый мож­но нари­со­вать с раз­ных пози­ций, каж­дая может иметь свой объ­ём и под­све­чи­ва­ю­щий эффект, зави­ся­щий от направ­ле­ния све­та. Созда­ние иллю­зии све­та и теней явля­ет­ся базо­вым прин­ци­пом созда­ние 3D рисун­ков. Тона нуж­но плав­но варьи­ро­вать от чёр­но­го к свет­ло­му, что­бы вос­про­из­ве­сти наи­бо­лее реа­ли­стич­ный эффект.

аэрография "куб"куб с эффек­та­ми осве­ще­ния и теней, нари­со­ван­ный с помо­щью аэро­гра­фа

Конус – ещё одна фор­ма, кото­рую мож­но поучить­ся реа­ли­стич­но рисо­вать. Закры­ва­ем сег­мен­та­ми конус и варьи­ру­ем тона от тём­но­го к свет­ло­му. Тра­фа­ре­ты долж­ны быть выре­за­ны акку­рат­но, что­бы тона при­ле­га­ли друг к дру­гу близ­ко и не накла­ды­ва­лись один на дру­гой.  Сле­ди­те, что­бы тра­фа­рет или шаб­лон плот­но при­ле­га­ла к поверх­но­сти рисун­ка, ина­че крас­ка будет попа­дать под тра­фа­рет или шаб­лон и гра­ни­цы полу­чат­ся неров­ны­ми.

аэрография "конус"конус эффек­та­ми осве­ще­ния и теней, нари­со­ван­ный аэро­гра­фом

Тех­ни­ка рас­пы­ле­ния с исполь­зо­ва­ни­ем тра­фа­ре­тов и шаб­ло­нов

Мно­же­ство раз­лич­ных узо­ров мож­но полу­чить, исполь­зуя обыч­ные домаш­ние при­над­леж­но­сти, такие, как линей­ка, мас­ки­ро­воч­ная лен­та, обрез­ки бума­ги. Допол­ни­тель­ные при­над­леж­но­сти, такие как выре­зан­ные тра­фа­ре­ты, жид­кий тра­фа­рет или аце­тат и тра­фа­рет­ные плён­ки помо­гут в реа­ли­за­ции допол­ни­тель­ных эффек­тов. Всё это при­дёт­ся при­об­ре­тать в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных мага­зи­нах. Всё пере­чис­лен­ное мож­но отне­сти к обще­му поня­тию «шаб­лон».

Линей­ка, мас­ки­ро­воч­ная лен­та, край лист­ка бума­ги или кар­то­на помо­жет вос­про­из­ве­сти пря­мую линию или ров­ный край. Плав­ный край мож­но реа­ли­зо­вать, если шаб­лон слег­ка отста­ёт от поверх­но­сти рисун­ка. Крас­ка будет немно­го про­ни­кать за шаб­лон, таким обра­зом, сгла­жи­вая чёт­кий край.

аэрография "узоры"узо­ры, нари­со­ван­ные аэро­гра­фом

Когда исполь­зу­е­те боль­шой шаб­лон или тра­фа­рет, кото­рый труд­но удер­жи­вать рукой, то мож­но к обрат­ной сто­роне при­кле­ить моне­ты, что­бы шаб­лон был немно­го выше поверх­но­сти и тем самым края полу­ча­лись плав­ны­ми. Так­же моне­ты или неболь­шие любые утя­же­ли­те­ли мож­но класть свер­ху шаб­ло­на, что­бы он не сме­щал­ся при рисо­ва­нии.

трафарет в аэрографииИсполь­зо­ва­ние тра­фа­ре­та в аэро­гра­фии

Листы бума­ги с неров­но ото­рван­ны­ми кра­я­ми могут быть исполь­зо­ва­ны, что­бы нари­со­вать края обла­ка или горы. Рас­пы­ляя крас­ку через кру­жев­ную сал­фет­ку и сито, так­же поз­во­лит реа­ли­зо­вать допол­ни­тель­ные эффек­ты. Нет стро­гих пра­вил и непра­виль­ных путей в выбо­ре шаб­ло­нов и тра­фа­ре­тов, нуж­но экс­пе­ри­мен­ти­ро­вать и посмот­реть что полу­чит­ся.

использование кружевных салфеток и краёв бумаги в аэрографииисполь­зо­ва­ние кру­жев­ных сал­фе­ток и кра­ёв бума­ги в аэро­гра­фии

Пре­иму­ще­ство исполь­зо­ва­ния тра­фа­рет­ной плён­ки для шаб­ло­нов и тра­фа­ре­тов в том, что через неё худож­ник может видеть исход­ный рису­нок и чёт­ко уста­нав­ли­вать её в нуж­ное место. Тра­фа­рет­ную плён­ку мож­но резать кан­це­ляр­ским ножом, либо выжи­гать спе­ци­аль­ным при­спо­соб­ле­ни­ем, фор­ми­руя нуж­ные тра­фа­ре­ты. Суще­ству­ет мно­го типов тра­фа­рет­ных плё­нок, отли­ча­ю­щи­е­ся тол­щи­ной и типом поверх­но­сти, то есть глян­це­вые или мато­вые. Боль­шин­ство тра­фа­рет­ных плё­нок име­ют сла­бо адге­зив­ную обрат­ную сто­ро­ну. То есть, она несиль­но при­ли­па­ет к поверх­но­сти и лег­ко уби­ра­ет­ся после нане­се­ния крас­ки. Поэкс­пе­ри­мен­ти­руй­те с раз­ны­ми тра­фа­рет­ны­ми плён­ка­ми и выбе­ри­те ту, кото­рая под­хо­дит для вашей рабо­ты.

вырезание трафарета для аэрографиивыре­за­ние тра­фа­ре­та для аэро­гра­фии

Мас­ки­ру­ю­щую жид­кость мож­но нане­сти на рабо­чую поверх­ность кистью или спе­ци­аль­ным помаз­ком. Не реко­мен­ду­ет­ся её рас­пы­лять через аэро­граф. Мас­ки­ру­ю­щая жид­кость хоро­шо при­ме­нять на неболь­ших обла­стях, кото­рые слиш­ком малы для того, что­бы выре­зать для это­го тра­фа­рет. Как толь­ко жид­кость нане­се­на и высох­ла, она начи­на­ет дей­ство­вать как защит­ный щит, предо­хра­няя закры­тую поверх­ность от нано­си­мой крас­ки. Вы може­те сво­бод­но нано­сить на засох­шую мас­ки­ру­ю­щую жид­кость крас­ку, но не нуж­но лиш­ний раз тро­гать и цара­пать её, что­бы крас­ка потом не про­со­чи­лась.  После исполь­зо­ва­ния жид­кую мас­ки­ров­ку мож­но лег­ко уда­лить, акку­рат­но под­дев лез­ви­ем.

Для рисо­ва­ния фона исполь­зуй­те полос­ки бума­ги и мас­ки­ро­воч­ную лен­ту для боль­ших пло­ща­дей, мас­ки­ру­ю­щая жид­кость и тра­фа­рет­ная плён­ка может исполь­зо­вать­ся для малень­ких пло­ща­дей. Фор­ми­руя фон с гра­да­ци­ей тонов, все­гда начи­най­те с тём­но­го цве­та, пере­хо­дя к свет­лым тонам.

использование малярной клейкой ленты в аэрографииисполь­зо­ва­ние маляр­ной клей­кой лен­ты в аэро­гра­фии

Когда пыта­е­тесь вос­про­из­ве­сти ком­плекс­ные тек­сту­ры, такие как мра­мор, кир­пич или дере­во, выше­упо­мя­ну­тые тех­ни­ки, вку­пе с тех­ни­кой сво­бод­но­го рисо­ва­ния помо­гут полу­чить жела­е­мый резуль­тат. Все­гда реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать  обра­зец ори­ги­наль­но­го мате­ри­а­ла для образ­ца, с кото­ро­го мож­но будет копи­ро­вать тек­сту­ру.

рисование текстур в аэрографиирисо­ва­ние тек­стур в аэро­гра­фии

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

Азы применения аэрографа

 

   

Что вам нужно для этого урока: аэрограф двойного действия, гравитационного или нижнего питания, воздушный шланг, воздушный источник (это может быть компрессор или резервуар с CO2), подушка из газетной бумаги ( или картонку от упаковки самого большого размера, которую вы можете найти ), один черный цвет будет лучший для этого урока, мольберт или что-нибудь, чтобы опереть вашу подушку из газетной бумаги.

Пожалуйста, используйте готовые краски для аэрографа. Вы будете учиться намного быстрее, если вы не станете использовать малопригодные краски.

 

Расслабьтесь и забавляйтесь с этими упражнениями — выполняя их, вы обучаете свой ум и палец для того, чтобы играючи управлять этим инструментом, названным аэрограф. Если уж я смог научиться аэрографии, то и любой другой тоже сможет.

 

Держите свой аэрограф почти так же, как вы держите ручку, но с вашим указательным пальцем на вершине спускового механизма, как изображено ниже. Вы можете обмотать воздушный шланг вокруг вашей руки, чтобы удерживать его, и он вам не мешал. Аэрограф должен чувствовать себя удобно в вашей руке, не надо сжимать его сильно, расслабьтесь. И ваша рука, и верхняя часть тела должны быть расслаблены. И всегда следите за перпендикулярностью аэрографа к поверхности живописи.На аэрографе двойного действия, нажимая вниз триггер — открываем воздух, оттягивая — открываем краску, сделав оба движения, вы получаете как воздух, так и краску. Пока рисуют, всегда оставляют воздух на триггере, полностью открытом, воздух всегда открыт, иначе аэрограф начнёт плеваться.  

Первая вещь, которую мы сделаем — просто аэрографическая линия поперек страницы. Неподвижное запястье перемещает аэрограф за счёт перемещения верхней части тела, перенося вес с одной ноги на другую. Используйте обе руки, чтобы стабилизировать аэрограф, так как вы двигаетесь медленно над бумагой.

Важно! 

Воздух открывайте первым, и, начав перемещать ваш аэрограф, открываете подачу краски.

 

 

Ориентируйтесь на диаграмму ниже:

1) Воздух открыт.

2) Стартовое движение.

3) Оттяните триггер для подачи краски.

4) Поместите вперед спусковой механизм, чтобы сократить поток краски.

5) Следуйте через лист с воздухом без краски на край бумаги.

 

Я полагаю, что лучше всего уже сейчас приучиться оставлять воздух открытым, палец вниз на триггере все время даже между штрихами. Пожалуйста, не сформируйте плохие привычки теперь, помещая вверх и вниз спусковой механизм непрерывно, делая эти упражнения. Вы заметите, что размер, ширина линии аэрографа непосредственно зависит от расстояния, на котором наконечник вашего аэрографа находится от бумаги. Ближе вы к бумаге — меньшая и более тонкая линия будет. Дальше от бумаги – более широкая линия будет. Линии: Сейчас маленькие линии будем рисовать аэрографом прямо поперек страницы приблизительно 3 или 4 дюйма в длине. Воздух открыть; — начало движения аэрографа, возле начала линии открывают подачу краски, пройдя линию – закрывают краску следуют дальше с ещё не закрытым воздухом. Так как вы идете от создания одной линии к другой, то продолжайте держать воздух открытым. 

Воздух открывайте первым, и, начав перемещать ваш аэрограф, только тогда открываете подачу краски.

 

 

 


Сделайте несколько страниц только этих линий «лесенкой», стараясь выполнить их насколько возможно ровнее полностью поперек страницы.( Примечание переводчика: — Главное в аэрографе двойного действия — приучиться вначале открывать воздух, а уж потом — краску. И в конце — наоборот… А автомат, между прочим, — делает это сам… )

Теперь, когда вы освоили прямые линии, можно переходить к изображению ТОЧКИ. Снова движением поперек бумаги делаем хорошие круглые точки не короткими титрами, а хорошими круглыми однородными точками. Продолжайте идти поперек бумаги медленно. Сделайте несколько страниц, пока вы не почувствуете себя уверенным в исполнении хороших круглых точек.

 

Примечание переводчика: — Важно не тормозить движение руки прежде чем прекращена подача краски- клякса неизбежна

 

 

 

Так что вы сейчас освоили точки и линии, теперь давайте соединять точки и линии вместе. Наставьте аэрографом хорошие точки хаотично везде на вашей странице. Теперь соедините все точки хорошими прямыми линиями.С постоянно открытым воздухом все время. Хорошие прямые линии от одной точки до следующего, не измените форму точек! Снова заметьте, как расстояние наконечника аэрографа от бумаги действует на линию. Близко — маленькая плотная линия, далеко — большая нечеткая линия.Теперь мы будем работать над методикой затенения с аэрографом.

 

 

Так что вы сейчас освоили точки и линии, теперь давайте соединять точки и линии вместе. Наставьте аэрографом хорошие точки хаотично везде на вашей странице. Теперь соедините все точки хорошими прямыми линиями. С постоянно открытым воздухом все время. Хорошие прямые линии от одной точки до следующего, не измените форму точек! Снова заметьте, как расстояние наконечника аэрографа от бумаги действует на линию. Близко — маленькая плотная линия, далеко — большая нечеткая линия.

 

Сейчас эти навыки нам пригодятся, чтобы работать с этим кругом.

Для начала прикиньте, с какого направления источник света будет его освещать, для чего и применяют оттенение. Направляя наконечник аэрографа по направлению к центру объекта вы можете удержать большинство брызг в пределах круга. Старайтесь следовать за формой объекта, в данном случае круга. Не пробуйте оттенить круг, идя прямо поперек круга, старайтесь следовать форме круга. Движение прямо поперек круга произведет громадную плоскую круглую точку на странице, а не хороший, смотрящийся круглым, круг.

Вообразите, что это — шар, и попробуйте воплотить это ощущение вашим аэрографом.Развивайте ваше мастерство оттенения, работая над другими объектами. Например: детская книга для раскрасок – отличное место, чтобы проверить ваше мастерство оттенения.

 

 

 

 

Следующее – кинжальный штрих. Вы найдете, что «удар кинжала» является очень полезным навыком для выполнения волос, например, или при выполнении надписи.

 

 

 

«Штрих кинжала» идет от широкого до очень тонкого пункта. В самой широкой части этого «удара» аэрограф отнесён назад далеко от поверхности и, так как вы путешествуете вниз по бумажке, приближаете аэрограф поближе, сокращая количество цвета, который вы применяете.

Это сделано с вашей всей рукой и верхней частью торса, но только не вашим запястьем, которое надо удерживать заблокированным. «Штрихи кинжала» должны быть похожими на 4 справа ниже и не как ни те 2, что слева… =)

 

 

Кстати, эти два примера слева (выше) — краска была включена прежде, чем я начал перемещать аэрограф, и это не то, что можно делать. Как только вы начали движение, тогда и включайте подачу, вот тогда у вас всё получится: прямо слева и т.д… Вообщем тренируйтесь и разнообразте комбинации и узоры:

 

 

Тренироваться, делая петли – хороший способ, чтобы помочь Вам научиться управлять вашим аэрографом.  Выполняйте петли полностью поперек бумаги, сохраняя наклон, высоту и ширину. Когда освоите, попробуйте одну сторону сделать тонкой, другую — жирной. Другое хорошее упражнение, чтобы практиковаться для контроля над аэрографом — эти «локоны»,  снова используя « кинжальный штрих ».

 

 

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *