Абс что это: что это и для чего он нужен?

Содержание

что это и для чего он нужен?

Датчик АБС, а точнее, антиблокировочная система — это устройство, которое может спасти вам жизнь в то время, когда вы передвигаетесь на своём любимом автомобиле. Именно оно позволяет водителю управлять своим четырёхколёсным другом во время сильного торможения, дабы не врезаться в преграды, возникающие на пути вашей остановки.

Вся система включает сами датчики АБС (датчики скорости колёс), модуль управления (он осуществляет процессы контроля и координации процессов в активном и пассивном режимах), тормозные суппорты, клапаны сброса давления и гидропривод.

Работает датчик АБС, а также вся система, следующим образом. В момент нажатия водителем педали тормоза в гидравлической тормозной системе образуется давление. Оно делает так, чтобы колодки были прижаты к дискам с помощью тормозных суппортов, и именно этот процесс способствует остановке машины. Если датчик АБС вдруг обнаруживает, что одно из колёс замедляется быстрее, нежели остальные, на это колесо автоматически уменьшается тормозное воздействие. Происходит это благодаря открытию клапана сброса давления в гидравлической системе. Датчик АБС, да и вся система в целом, реагирует на ситуацию очень быстро, и может сработать 6-20 раз в секунду. Реакция может распространяться либо только на передние, либо на все четыре колеса: всё зависит от модели вашего автомобиля.Основное преимущество АБС не в том, что она позволяет сокращать тормозной путь, хотя и это, несомненно, является огромным плюсом (однако есть и исключения, когда на льду и с шипами тормозной путь, наоборот, увеличивается). Прелесть этой системы в том, что она позволяет продолжать управление автомобилем в то время, когда вы отчаянно пытаетесь затормозить. Если же вы не обладаете этой системой, то во время сильного торможения колёса автомобиля заблокируются, и даже при малейшем повороте руля вы будете крутиться волчком на огромной скорости. А это перспектива не из приятных. Система же АБС не позволит произойти блокировке колёс, и вы сможете избежать потери управления и вполне благополучно объехать возникшее препятствие.

Однако такая система не вечна, и рано или поздно вам понадобится ремонт датчика АБС. Сделать это можно в любом автосервисе. Или вы, конечно же, можете произвести ремонт самостоятельно. Но не беритесь за это дело, если у вас нет абсолютно никакого опыта в ремонте автомобилей. Если вы, конечно, хоть немного дорожите своим четырёхколёсным товарищем. Ведь у разных автомобилей всё устроено по-разному, и то, что делает ваш знакомый или сосед при ремонте своего автомобиля, может совершенно вам не подойти. Хотя, возможно, для вас это очень просто и не составит большого труда. Что ж, дело ваше. И машина тоже. Вам решать, как с ней поступить.

Не помешает периодически проводить диагностику всех систем машины, не только АБС, дабы у вас не возникло сюрпризов в пути. Уж лучше потратить некоторое время на проверку работы всех «органов» вашего автомобиля, нежели впоследствии корить себя за то, что пожалели время и не сделали того, что помогло бы избежать неприятных, а порой и печальных ситуаций.

Система ABS — Что это такое и как работает АБС?

ABS — самая старая электронная система, поддерживающая водителя в его борьбе с неприятностями на дороге. ABS был впервые использован в 1966 году в британском автомобиле Jensen FF. Система была изготовлена ​​Dunlop, и в ее работе участвовали только задние колеса.

Jen­sen FF.

Позже американцы экспериментировали с ABS. В 1971 году Cadillac также предложил систему, которая работает как в Дженсене, но Chrysler пошел еще дальше и представил систему Sure Brake, которая работает на всех четырех колесах. В 1978 году Bosch представила ABS , который использовался в Mercedes S-Class. В принципе, началась эволюция ABS, которая продолжается и по сей день.

Научный центр им. Коперника, все компоненты системы ABS / ASR.

Производители, входившие в Европейскую ассоциацию автопроизводителей ( ACEA ) в 2001 году, решили установить ABS в качестве стандарта на автомобили, которые они производят.

С 1 июля 2004 года каждая машина, продаваемая в Европейском Союзе, должна быть оснащена этой системой.

В настоящее время насос ABS невелик, и его легко спрятать в моторном отсеке.  Однако так было не всегда. Первый насос Bosch весил 6,3 кг. Новейшие насосы весят менее 1,5 кг.

Идея АБС очень проста. Независимо от условий, колеса не должны оставаться заблокированными во время торможения. Насос, управляющий системой, просто снижает — на долю секунды — давление в тормозной системе, благодаря чему колеса возвращают тягу. В системах первого поколения все четыре колеса работали одновременно. В настоящее время центральные блоки гораздо меньшего размера и легче могут управлять каждым колесом отдельно. Благодаря этому не наблюдается такого снижения эффективности торможения. Если в самом начале своей карьеры ABS значительно увеличивал тормозной путь, то сейчас ситуация намного лучше. Конечно, без торможения на песке, гравии и глубоком снегу.

Основными элементами системы являются четыре датчика на каждом колесе и центральный блок. Это комбинация электромагнитного клапана в сборе и управляющего компьютера. Датчики передают информацию о скорости вращения колеса на компьютер. Если колесо останавливается, ответственный за него клапан запустит процедуру понижения давления в суппорте. Датчик собирает информацию о скорости вращения — в зависимости от решения — с перфорированного диска из листового металла или со шнурка на ступице. Каждая из автомобильных компаний использует свои собственные решения.

Когда дело доходит до поломок, детекторы колес часто отказываются подчиняться. Однако, если на системной плате загорается индикатор, сообщающий о сбое системы, стоит проверить все провода и разъемы на датчиках. Центральные блоки вряд ли будут иметь механические неисправности. Если АБС выходит из строя, это не значит, что мы должны остановиться. Тормоза продолжат нормально работать. Мы просто должны быть осторожны, если на улице скользко. Также давайте вспомним, что если ABS не работает, то большинство других электронных систем, т.

е. ESP, ASR и другие, работающие с ABS, не работают.

ABS

Как вы тормозите, если ваш автомобиль оснащен ABS? До конца. В классической тормозной системе водителю приходилось тщательно измерять тормозное усилие, чтобы колеса не застревали. Мы достигаем максимальной эффективности торможения с пробуксовкой примерно на 20%, то есть при так называемом пределе сцепления. Если мы имеем дело с ABS, мы просто нажимаем на педаль тормоза как можно сильнее. Конечно, это легко сказать и сложнее сделать. Именно поэтому стоит попрактиковаться в экстренном торможении и привыкнуть к поведению автомобиля.

К счастью, все меньше и меньше противников ABS. Да, это правда, что хороший водитель не нуждается в ABS, и даже он будет мешать ему в эффективном торможении. Но давайте согласимся, что никто из нас в повседневной езде не сможет оставаться сосредоточенным все время. К сожалению, критические ситуации возникают внезапно, и это может стать сюрпризом. И это самое большое преимущество АБС.

Единственная задача водителя — максимально задействовать тормоз и управлять автомобилем. Электроника обеспечит эффективность торможения.

Чем лучше параметры тормозной жидкости, тем ниже вероятность перегрева системы именно тогда, когда нам больше всего нужна ее 100% эффективность.

Интересно, что ABS также нашла применение в соревновательных видах спорта. Это правда, что его работа значительно отличается от того, как он работает в городских машинах, но конструкция системы остается той же.

Спортивная система ABS была запрограммирована на работу в самые экстремальные моменты при езде на гоночной трассе, особенно во время дождя. Эту систему нельзя и нет необходимости устанавливать в городском автомобиле. Спортивная АБС  запускается только тогда, когда превышены критические пределы сцепления, и спортсмен не может больше ничего делать, несмотря на свои навыки.

Система ABS в Volskwagen Golf Racing Edition запускается значительно позже, чем в стандартных автомобилях.

Является ли ABS необслуживаемой системой? Казалось бы, да. Тем не менее, важно регулярно менять тормозную жидкость. Благодаря этому очень точно изготовленный насос ABS сможет работать долго и без проблем. Он не будет подвергаться коррозии и заклинивать клапаны из-за загрязнения жидкости.

Какую жидкость я должен использовать? В соответствии с рекомендациями производителя автомобилей. Скорее всего, это будет жидкость DOT4.

Какой параметр тормозной жидкости является наиболее важным с точки зрения работы насоса  ABS ? Вязкость. Низкая вязкость в широком диапазоне температур. Благодаря этому, независимо от того, зима или лето — наши тормоза будут работать одинаково.

Что происходит с тормозной жидкостью во время работы?

С эксплуатационной точки зрения наиболее важным фактором, указывающим на необходимость замены тормозной жидкости, является ее гигроскопичность. Другими словами, это способность жидкости впитывать влагу. Чем дольше жидкость находится в системе, тем больше влаги она поглощает. Присутствие влаги в тормозной жидкости отрицательно влияет на эффективность торможения — во время торможения тормозная система генерирует большое количество тепловой энергии. Эта энергия рассеивается, но большая ее часть воздействует на компоненты тормозной системы, в том числе на тормозную жидкость, — нагревая ее. Стандарты DOT означают сухие точки кипения — чем выше DOT , тем выше температура. Если во время торможения в жидкости есть влага (вода), она превратится в водяной пар, то есть в газ. Газ, в отличие от жидкостей (тормозная жидкость), является сжимаемым, поэтому может получиться, что при действительно сильном и продолжительном торможении педаль тормоза упадет в пол, и тормоза потеряют свою эффективность. Важно регулярно менять тормозную жидкость — максимум каждые два года.

Как видите, одной системы ABS недостаточно.

Что такое ABS, ESP, EBD, ESC в автомобиле

Без электроники нынче никуда: ее внедряют даже на такие проверенные временем автомобили, как УАЗ и Lada 4×4. А уж в современном авто «ассистентов» на порядок больше, и каждый из них выполняет свои функции. Но что конкретно делают электронные помощники в автомобиле и как водителю понять, что они работают, – ответы в нашем материале.

ABS+EBD

Начнем с самых распространенных «ассистентов», появившихся еще в 70-х годах прошлого века. Поначалу они позиционировались исключительно как опция для моделей представительского класса (причем по цене около 10 % от стоимости самого авто). Речь идет о ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочной системе колес, обеспечивающей при торможении максимальное тормозное усилие, но при этом не блокирующей колес. Зачем? Чтобы водитель мог управлять автомобилем при торможении, объехать препятствие или сместиться в другую полосу движения.

Процесс работы ABS ощущается как вибрация на педали тормоза и сопровождается характерным стрекочущим звуком. Чтобы процесс торможения стал еще более эффективным, изобрели EBD (Electronic Brakeforce Distribution) – электронное распределение тормозного усилия.
Сегодня эти две системы неотъемлемы друг от друга и обозначаются как ABS+EBD.

Brake Assist

Следующая стадия развития тормозных систем – появление Brake Assist, «тормозного ассистента». Из названия понятно, что он помогает тормозить, но как и зачем? Ведь уже есть ABS и EBD. По идее, с появлением этих систем аварийность должна была снизиться, ведь управлять автомобилем при экстренном торможении стало гораздо проще. Но, проведя исследование, ученые выяснили, что в опасный момент очень многие водители элементарно… не дожимают педаль тормоза! То есть физически авто успевает остановиться до препятствия, но при этом потенциал системы не используется на 100%.

Поэтому и появился Brake Assist – когда вы резко бьете по педали тормоза, он «дожимает» ее за вас, делая торможение максимально эффективным. Как это ощущается? В некоторых моделях авто, если резко ударить по педали тормоза и сразу же отпустить ее, торможение будет продолжаться еще 1-2 секунды – это и есть Brake Assist.
Но в реальной жизни его работу ощутить сложно. Когда при резком торможении машина остановится, то просто покажется, что вы достаточно сильно нажали на тормоз и никакой «ассистент» не вмешивался.

Traction Control

Если предыдущие системы одинаково обозначаются у всех автопроизводителей, то этого «ассистента» каждый волен называть по-своему. Но суть одна – это система контроля тяги. Она работает по тому же принципу, что и ABS, но зеркально: та не позволяет колесам блокироваться при торможении, а эта – пробуксовывать на старте. Используются те же датчики вращения на колесах и тормозная система с электронным распределением тормозного усилия. 

Как это работает? Допустим, вы стоите на краю дороги, левое колесо еще на асфальте, а правое попало на лед. На старте правое колесо начнет пробуксовывать, и, если лед очень скользкий, то машина не двинется с места – весь крутящий момент уйдет в пробуксовку. С этим и борется
Traction Control
. Обнаружив несоответствие в скорости вращения колес и обнаружив, что машина стоит на месте, а правое колесо буксует, она слегка «прикусит» его тормозами. Благодаря этому крутящий момент частично уйдет на левое колесо, и авто сможет тронуться с места.

Как это ощущается? В большинстве случаев – никак. Система выдает себя только морганием пиктограммы на панели приборов, а машина уверенно стартует с места.

Одновременно Traction Control может занижать обороты двигателя. И это уже ощущается, потому что водитель давит на газ, а машина не разгоняется. Но как только ведущие колеса получат достаточное сцепление с покрытием, Traction Control перестает вмешиваться, и все возвращается в привычные режимы управления.

Система оказалась очень эффективной: ее устанавливают практически на все автомобили, а на мощные версии – в обязательном порядке. Отдельное развитие Traction Control получил на кроссоверах и внедорожниках, ведь все внедорожные «ассистенты» основаны как раз на нем.

ESP (Electronic Stability Program)

Научив автомобили быть послушными при разгоне и торможении, инженеры перешли к следующей проблеме – контролю управляемости в экстремальных режимах. Вы наверняка видели множество роликов, в которых авто делает резкий маневр, срывается в занос и вылетает либо на встречную полосу, либо на обочину. Именно эти ситуации и предотвращает ESP – электронная система стабилизации. Некоторые автопроизводители также называют ее системой динамической стабилизации, но суть от этого не меняется.

Система стабилизации стала следующим этапом развития электронных «ассистентов», и включает в себя как ABS, так и Traction Control. Но в отличие от них ESP работает не только при разгоне или торможении, а постоянно. С помощью специальных датчиков система «знает», что происходит с авто в каждую секунду движения. Куда повернут руль, насколько сильно нажата педаль газа, какая передача включена, активирован ли спортивный режим движения и т. д. Она умеет мгновенно распознавать нештатные ситуации и сразу же решать проблемы, созданные водителем или внешними факторами.

Как это работает? Допустим, вы едете по зимней дороге. С виду она идеально чистая, но все же покрыта тонким слоем льда. В какой-то момент вы делаете резкий маневр и машина срывается в занос. На скорости 90 км/ч ее начинает разворачивать поперек полосы. Вы бьете по тормозам, но скорость еще слишком высока, занос развивается сильнее… Но у нас же ESP! Поэтому стираем прежнюю картинку: никакого заноса, никакого разворота и никакой паники. «Хрум!» – услышите вы странный звук, и машина вдруг слегка вильнет, но спокойно поедет дальше. Это ESP распознала начинающийся занос, задействовала ABS и притормозила отдельные колеса, чтобы стабилизировать авто. При этом все произошло в доли секунды. Мгновенная реакция и отличный результат.

Большинство водителей даже не знает, что в осенне-зимний период ESP может срабатывать по несколько раз на день, настолько эффективно и незаметно система ведет себя в обычных режимах движения. А уж в экстремальных ее может заменить только профессиональный автогонщик, да и то не во всех ситуациях. Именно ESP позволяет любому сидящему за рулем чувствовать себя как за каменной стеной – даже начинающий водитель спокойно может ездить на 500-сильном суперкаре, находясь под неусыпным контролем электроники.

Да, автомобильная наука сегодня готова предложить водителю огромный спектр помощников – начиная с базовых и заканчивая самодостаточным искусственным интеллектом. И все же главный за рулем – водитель. А «ассистент» – всего лишь очень способный помощник, применяемый в современных авто, которые можно найти в каталоге atlantm.by.

Что такое ABS в автомобиле, принцип работы и описание возможных неисправностей АБС

Содержание статьи:

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня рассмотрим очередную ступень развития классической тормозной системы – тормоза с антиблокировочной системой. Именно так расшифровывается аббревиатура ABS. Познакомимся, как она работает, основные ее неисправности.

Что такое ABS на автомобиле

Это система, препятствующая блокированию колес во время экстренного торможения или на скользкой поверхности. Опасность блокировки колес состоит в том, что в случае резкого нажатия на тормоз, водитель может потерять управление автомобилем. Известно, что при заблокированных колесах управлять машиной проблематично, она не слушается руля, а двигается по своей траектории за счет инерции и скольжения блокированных колес. В лучшем случае увеличится тормозной путь, в худшем – сорвется в неконтролируемый занос. Если они будут хоть немного вращаться, то можно свернуть в сторону, изменить направление движения и избежать столкновения.

Именно для предотвращения таких опасных ситуаций была создана антиблокировочная система (АБС). Она понимает, что если колесо резко прекратило вращение, а автомобиль сохраняет при этом скорость, то произошло экстренное торможение и нужно водителю помочь не потерять контроль над авто. Она ослабляет давление на тормозные механизмы этого колеса, разрешая ему вращаться, а не скользить по поверхности. Вы подумаете, что при этом увеличивается тормозной путь и столкновения не избежать, ведь колодки отошли от диска. Это не так, за считанные доли секунды она вновь сомкнет колодки, и механизм заблокируется. Если скорость транспортного средства остается выше определенного уровня, она вновь вступит в работу и «отпустит» тормоза, освободив колесо. Это процесс будет происходить до тех пор, пока авто не остановится или водитель не ослабит педаль тормоза.

В случае необходимости АБС «сковывает» и отпускает колеса, на этом основан принцип ее работы.

По поводу тормозного пути на дорогах с разным покрытием, стоит поговорить отдельно. Да, она уменьшает его на асфальтированных дорогах, колеса не скользят, а планомерно замедляются. На грунтовых дорогах или покрытых рыхлым снегом, длина торможения будет выше, чем у автомобиля без «помощника». Это обусловлено тем, что при резком нажатии на тормоз, у авто, не оборудованном АБС, колеса блокируются, и перед ними образуется препятствие в виде снега или песка (щебня, грунта и т.д.). Эта своеобразная стена под покрышкой быстрее останавливает машину. Антиблокировочная система не дает колесам блокироваться, они не «собирают» перед собой насыпь из дорожного покрытия, которое помогало бы остановиться, они продолжают свободно вращаться. В этом случае тормозной путь увеличивается. Это наглядно продемонстрировано на видео ниже.

Как работает ABS на автомобиле

Прежде чем разобрать, как она функционирует, предлагаю познакомиться с ее устройством и назначением компонентов.

Устройство антиблокировочной системы

  1. Датчики ускорения, установленные на ступицах колес
  2. Управляющие клапаны, встроенные в тормозную магистраль. Они находятся в гидроблоке. Есть впускные, которые контролируют подачу тормозной жидкости к механизму тормоза определенного колеса и выпускные – травят давление обратно в систему
  3. Электронный блок управления (ЭБУ), который получает сигналы от датчиков и управляет клапанами. Он принимает решение, разблокировать колесо или нет. Он диагностирует всю систему и сигнализирует о поломках, сообщая коды неисправности ABS.
  4. Электронасос. Перекачивает тормозную жидкость обратно в главный тормозной цилиндр. Поэтому водитель чувствует небольшие удары в педаль при работе системы.

Рассмотрим основные компоненты подробно.

Как работает датчик антиблокировочной системы

Как говорилось выше, системы, для своей корректной работы, должна знать частоту вращения каждого колеса. Для ее контроля используют датчики, закрепленные на ступицах. Но одного его не достаточно. Там же закреплено импульсное кольцо, вращающееся вместе с колесом. Оно выглядит как шестеренка.

Датчик состоит из постоянного магнита и катушки в его корпусе – пассивный. Он закреплен и не подвержен вращению колеса. Его конец направлен в сторону зубьев кольца и при вращении его меняется магнитное поле постоянного магнита. Это изменение создает ток на катушке, который передается в блок управления. Недостатком такой конструкции является то, что фиксировать изменение частоты вращения начинает только при скорости выше 5-7 км/ч.

Преимуществом такого вида является высокая износостойкость, прочность. На работоспособность не влияет грязь, которая может облепить его. Неисправность может проявиться только в физической поломке. Были редкие случаи, что обламывалось кольцо, оно свободно вращалось на оси ступицы в независимости от колеса. Физическое повреждение сенсора, но это в исключительных случаях. О поломках АБС подробнее поговорим ниже.

Для контроля всего диапазона скоростей были изобретены активные датчики ABS. Они разделяются на два вида по принципу работы:

  1. Основанные на эффекте Холла
  2. Магниторезистивные – реагирующие на изменение магнитного сопротивления, направления магнитного поля относительно постоянных магнитов

Датчики Холла

Принцип работы основан на возникновении разности потенциала на поперечных краях электропроводной пластины, при помещении ее в магнитное поле. При этом на пластину в продольном направлении нужно подать постоянный ток. Все это помещается в корпус с электронной схемой, которая создает цифровой сигнал, передающий на блок управления. Кроме этого, в конструкцию включено, как и в случаях пассивных датчиков, импульсное кольцо. Оно может иметь форму шестерни или кольца с намагниченными участками.

На токопроводящую пластину датчика подается постоянное напряжение, схема преобразует полученное напряжение при нахождении ее в магнитном поле. Если колесо не вращается, то этого сигнала не будет вообще, или его амплитуда меняться не будет. ЭБУ понимает, что колесо не крутится, а так как скорость авто равна нулю, то ничего делать с тормозами не будет. Импульсное кольцо вместе с колесом начинает вращаться, амплитуда сигнала увеличивается, чем выше частота вращения, тем больше она будет. Блок управления видит, что машина ускоряется и пропорционально ускорению увеличивается скорость вращения колес.

При резком нажатии на тормоз, импульсное кольцо остановится, амплитуда сигнала, формирующего датчиком, упадет, а скорость авто высокая, значит, предпринята попытка экстренного. В этом случае электронный блок начнет работу по разблокированию остановленного колеса.

Недостатки – подача постоянного напряжения на сенсор, вероятность выхода из строя микросхемы, влияние электромагнитных помех.
Плюсы – замеряют частоту вращения диска при скорости авто от 0 км/ч

Магниторезистивные датчики

Их принцип работы схож на предыдущие. Только в этом случае, микросхема снимает с пластины не напряжение, возникающее в результате поперечного возникновения разности потенциалов токопроводящего элемента, проходящего через постоянное магнитное поле, а изменение сопротивления на проводнике. Формируется сигнал, передающийся на блок управления.

В этой конструкции также есть импульсное кольцо, закрепленное на ступице. Оно имеет намагниченные участки. За счет прохождения их через датчик и происходит изменение сопротивления. Преимущества и недостатки подобных систем такие же, как и у ранее рассмотренных.

Гидравлический блок АБС

Его задача – перекрывать давление на тормозные механизмы от главного цилиндра и перекачивать жидкость обратно в ГТЦ. За это отвечают впускные и выпускные клапаны. Они расположены в корпусе гидропривода. Управляются соленоидами. Есть напряжение на нем – он открылся, нет – закрылся.

Он состоит из трех частей, собранный в одном корпусе:

  1. Система управления клапанами
  2. Клапанный блок
  3. Электронасос

Как он работает

При получении команды от блока управления, что колесо заблокировано, закрывается впускной клапан. Он перекрывает подачу жидкости на рабочий цилиндр того колеса. Даже, если продолжаете жать на педаль тормоза, давление в этом контуре расти уже не будет. Чтобы снизить его и «отпустить» колодки включается электродвигатель, открывается выпускной клапан и жидкость перекачивается в главный цилиндр. Если и дальше давите на тормоз, то в этот момент на педали почувствуете легкие удары – это насос пытается вернуть тормозную жидкость в главный тормозной цилиндр.

Разблокировав колесо, закрывается выпускной клапан и останавливается насос. Открывается впускной и давление тормозной жидкости вновь начинает сжимать колодки до полной блокировки колеса. Если держите педаль тормоза нажатой, то система вновь вступает в работу, освобождая диск от колодок. Цикл работы ABS происходить до 10 раз в секунду, пока не отпустите тормоза или машина не остановится.

Как работает система в целом

Теперь соберем полученные знания в кучу и рассмотрим, как работает АБС на автомобиле. Во время движения автомобиля датчики считывают частоту вращения колес. При экстренном торможении или замедлении на скользкой поверхности, колесо может заблокироваться. В это момент, сенсор сигнализирует электронному блоку, что скорость вращения равна нулю.

ЭБУ принимает сигнал, смотрит на общую скорость автомобиля и если она выше определенного уровня, обычно это 7 км/ч, дает сигнал на гидроблок. Включается соленоид клапана, перекрывая подачу жидкости в тот контур, колесо которого заблокировано. Открывается выпускной клапан и включается электромотор. Перекачивается тормозуха обратно в главный тормозной цилиндр, снижается давление в этом контуре и разблокируется тормозной механизм.

Частота вращения колеса возрастает. Блок это видит и отключает мотор гидравлического блока, закрывает выпускной клапан и открывает впускной. Давление в контуре возрастает, колодки опять смыкают диск, колесо вновь блокируется. «Мозги» системы видят, что скорость авто высокая, вы давите на педаль, и повторяет цикл с электродвигателем и клапанами заново.

Таких повторений может быть много. До полной остановки машины или пока человек не уменьшит степень нажатия на педаль тормоза.

Но, вследствие того, что система снабжена электрическими датчиками и микросхемами контроля, она может выйти из строя, вся или отдельные компоненты. Сейчас поговорим о неполадках.

Неисправности ABS

Вы уже знаете, что в системе есть сенсоры слежения, чем они технологичнее, тем чаше они могут ломаться. Но это одна из возможных причин отказа антиблокировочной системы. Чтобы прийти к выводу, что АБС «накрылась» медным тазом, нужно обратить внимание на индикатор на панели приборов. Если он более 10 секунд или моргает во время торможения, тогда стоит напрячься – где-то пошел сбой. Бывает такое, что некоторые автолюбители, пренебрегая правила безопасности, устанавливают на разные оси зимнюю резину с шипами и без. В этом случае, система видит разную частоту вращения колес передней и задней осей и начинает «ругаться». Если вы не такие и лампочка аварии ABS горит постоянно, то разберем основные причины поломки системы.

  1. Обрывы проводов от датчиков к электронному блоку или его неисправность. Диагностируется визуальным осмотром линий и тестирование спецоборудование ЭБУ.
  2. Окисление контактов, выход из строя сенсоров движения, о которых говорилось выше. Возможно «пробит» провод или сам датчик на «массу». В этом случае будет гореть ошибка, но АБС работать будет. Проверяем все разъемы, а их достаточно, чистим от окислов и грязи. Визуально проверяем провода и корпуса считывающих элементов, может они перетерлись.
  3. Ошибка может выскочить из-за разного давления в шинах или рисунке протектора покрышки. Из-за этого, одно из колес притормаживает, человеческий глаз этого не видит, а система – да. Неравномерный износ шин также является причиной «ругательства» ABS.
  4. Поломки в гидроблоке или электронасосе. Разрушение импульсного диска, появление люфтов в ступичных подшипниках или повреждение сепараторов. Механическое повреждение любого элемента.
  5. Перегорел предохранитель.

Важно! При выходе из строя антиблокировочной системы тормоза автомобиля остаются в работе

Как бы не была сложна АБС, большинство неисправностей можно самостоятельно диагностировать и решить в гаражных условиях. Зачастую выходят из строя датчика. Виной этому их расположение. Если визуальный осмотр не принес результатов, и проблемы остались, то придется обратиться к специалистам, которые смогут провести диагностику и по ошибкам в электронном блоке управления определиться с поломками.

Заключение

Теперь знаете, что такое ABS на автомобили, но хочется отметить, что этому электронному помощнику, предназначенному не терять управление автомобилем при экстренном торможении, не стоит слепо доверять. На дорогах с разным покрытием он может увеличить тормозной путь, повести себя совершенно неожиданно. Поэтому главным все равно остается водитель.

На его основе были созданы другие электронные системы: стабилизации, антипробуксовочная система и т.д. Она заложила основу для создания целого комплекса активной безопасности, о компонентах которого поговорим в других статьях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить их. Всем удачи на дорогах!!!

Видео по теме:


Принцип работы АБС на автомобиле

Всем водителям полезно знать, как работает АБС на автомобиле, какую пользу она приносит и чем торможение с антиблокировочной системой отличается от аналогичного процесса без неё. Узнав принцип работы АБС на автомобиле, Вы поймёте, когда её применять, а в каких случаях отключать.

Антиблокировочная система (АБС, ABS) — это система, которая предотвращает блокировку колёс, когда происходит торможение. Её функции — сохранить устойчивость и управляемость автомобиля и в некоторых случаях уменьшать тормозной путь.

Практически каждый водитель попадал в ситуацию, когда после нажатия на педаль тормоза раздавался визг резины, автомобиль терял способность управляться, а снижение скорости становилось значительно ниже желаемого. Это характерные признаки перехода колёс в скольжение. Иногда даже появляется ощущение, что машина ускоряется, а не тормозит.

Природа такого неожиданного для неопытного человека эффекта состоит в том, что при срыве шин в юз происходит скачкообразное снижение величины замедления. Это воспринимается вестибулярным аппаратом как разгон. Очень неприятное ощущение, ведь тормозят обычно перед быстро надвигающимся препятствием. Физика объясняет это изменением коэффициента трения между шинами и дорогой.

Немного о силах трения

Часто при объяснении такого поведения автомобиля упоминается трение качения. Про это можно сразу забыть, данная сила тут не при чём. Речь пойдёт о разнице между силами трения скольжения и покоя.

Допустим, автомобиль движется по дороге с ускорением любой величины и знака, а торможение есть не что иное, как отрицательное ускорение. Если шины не проскальзывают, то участок протектора в зоне контакта колеса с поверхностью всегда находится в покое относительно всей прочей планеты, частью которой и является дорожное покрытие. Силой, придающей машине ускорение, будет вызвана именно трением покоя.

Максимум её величины равен произведению сцепного веса, приходящегося на колесо на коэффициент трения. Водитель, продолжая увеличивать давление на педаль, может достичь такой интенсивности замедления, что силы трения о дорогу окажется недостаточно для дальнейшего роста темпа снижения скорости. Шина, на которой это произойдёт, сорвётся в скольжение.

Силы трения скольжения работают уже по другим законам, не углубляясь в природу которых, можно сказать, что в подавляющем большинстве случаев они меньше, чем в состоянии покоя. Каждый может в этом убедиться, попробовав сдвинуть твёрдый предмет, лежащий на ровной поверхности. Вначале он заметит рост необходимого для этого усилия руки, а с началом движения сила заметно ослабнет. То же происходит и с автомобильным колесом.

Дополнительным недостатком торможения на заблокированных колёсах можно считать катастрофический износ резины. В пятне контакта выделяется столько тепла, что протектор не выдерживает и начинает плавиться и гореть. Все видели эти характерные клубы белого дыма при ошибках автогонщиков с выбором скорости перед поворотом. После этого на шине образуется проплешина, и дорогостоящая покрышка идёт в утиль. Дальнейшая езда на ней чревата вибрациями и даже разрывами корда. А во время торможения расплавленная протекторная смесь становится прекрасной смазкой, которая практически обнуляет коэффициент трения скольжения.

Приём, использовавшийся до появления АБС

Опытные водители давно научились противостоять срыву колёс на торможении. Им хорошо известно, что эффектное торможение с юзом и дымом из-под колёс на самом деле неэффективно. Тормозной путь заметно удлиняется. В борьбе за метры жизненного пространства перед остановившимся автомобилем существовали два приёма. Собственно, используются они и сейчас, например, в автоспорте, где АБС запрещена во многих дисциплинах.

  • Торможение на грани блокировки шин. Технически очень сложный приём, требует хорошей тренированности вестибулярного аппарата. Надо очень тонко улавливать грань скольжения по изменению замедления в нежелательную сторону, когда усилие на педали совсем немного добавилось, а торможение ухудшилось. Ситуация усложняется неравномерностью коэффициента сцепления по всем четырём колёсам. Любое из них может попасть на участок с грязью, льдом или вообще на обочину дороги.
  • Прерывистое торможение. При обнаружении грани блокирования всё равно педаль надо отпускать, так не лучше ли это сделать заранее, предварительно гарантированно превысив допустимый предел по силе нажатия? И сразу же снова нажать. Подобный приём хорошо известен в радиоэлектронике, где он называется широтно-импульсным модулированием. Причём там он настолько хорошо прижился, что на его основе работают почти все силовые регуляторы. Надо только обеспечить обратную связь.

В описанных способах обратная связь идёт через органы чувств человека, а результат зависит от его способностей и опыта. Естественно, автомобильные инженеры захотели заменить человека автоматикой, которую проще раз и навсегда обучить, а потом лишь тиражировать механизмы и алгоритмы. Тем более что возможности электромеханических устройств по скорости реакции куда лучше, чем у человека. Так и появились первые серийные антиблокировочные системы, известные сейчас под аббревиатурой ABS.

Системы АБС показали высокую эффективность, и существуют области применения, где они стали обязательными. Например, в автобусах и даже в авиации. Попытки остановить тяжёлый авиалайнер колёсными тормозами однозначно приводят к протиранию и взрыву покрышек, после чего катастрофа неизбежна. Торможение на грани, когда колёса всё же проворачиваются, спасает шины, а значит и человеческие жизни. Пилот в ручном режиме так тормозить не может, обратная связь в многотонной машине сведена практически к нулю.

Принципиальная схема АБС в автомобиле

Поскольку тормоза легкового автомобиля приводит в действие гидравлическая система, то для предотвращения блокировок потребуется снижать в ней давление. Для этого используется специальный клапан, который в обычном состоянии закрыт, но способен открываться и пропускать через себя тормозную жидкость, если на него подать электрический сигнал.

Давление от главного тормозного цилиндра, создаваемое ножной педалью с дополнительным усилителем, передаётся к исполнительному механизму, в роли которого выступает рабочий тормозной цилиндр, через ещё один клапан, называемый впускным. Он нормально открытый, то есть закрывается только при подаче на него напряжения.

Впускной и выпускной клапаны работают под управлением программы, причём возможен момент, когда они оба закрыты. Это переходный этап, когда колесо только начинает проскальзывать, давление в его цилиндре ещё не уменьшается, но уже и не увеличивается. Система оценивает результат и принимает решение, добавлять давление или уменьшать.

Для сглаживания пульсаций давления в системе и быстрого перемещения объёмов жидкости в гидромеханическом блоке используются электрогидравлический насос и гидроаккумулятор давления. Аккумулятор способен поддерживать давление постоянным, принимая или сбрасывая избытки жидкости, а насос значительно ускоряет быстродействие системы. Существовали и предельно упрощенные АБС, где эти узлы отсутствовали.

На каждом колесе (не считая ранних и упрощённых версий) установлены датчики вращения. Обычно это простейший, но очень надёжный прибор, работающий с использованием электромагнитной индукции. Постоянный магнит с намотанной на него катушкой одним из своих полюсов расположен вблизи зубчатого венца, вращающегося вместе с колесом автомобиля. На прохождение мимо него каждого зубца датчик реагирует электрическим импульсом. Частота сигнала пропорциональна скорости вращения, а значит и скорости автомобиля в отсутствие пробуксовок, с известным коэффициентом. Сигнал по экранированной проводке поступает далее на оцифровку.

Управляет системой электронный блок. Это микрокомпьютер, который собирает информацию от датчиков вращения колёс, датчика скорости автомобиля и бортовой шины данных автомобиля. Чаще всего используются два микропроцессора, работающие по общей шине. Блок имеет обычную для компьютеров конфигурацию с оперативной и постоянной памятью, периферийными устройствами и силовыми ключами.

Требования по надёжности, предъявляемые к тормозам, заставляют применять дублирование основных узлов и механизмов. Чаще всего применяются два независимых контура, различаются лишь схемы их подключения к колёсам. Поэтому в реальных конструкциях число деталей может быть разным.

В настоящее время наиболее типовой стала четырёхканальная система с разделением дублирующих контуров по диагонали. То есть на каждое колесо имеется свой датчик вращения и пара клапанов, а в общий гидроблок интегрированы по два разделённых по контурам насоса и гидроаккумулятора. Один контур обслуживает правое переднее и левое заднее колёса, второй соответственно левое переднее и правое заднее.

При отказе любого из контуров всегда при торможении будет задействовано одно переднее и одно заднее колёса, а стабильность торможения обеспечивается как работой АБС, так и конструкцией передней подвески с отрицательным плечом обката.

Алгоритмы работы системы

Особенности действия каждой версии АБС могут существенно отличаться, поскольку процесс совершенствования идёт до сих пор. Как ни странно, недостатки продолжают проявляться, видимо инженеры сталкиваются с действительно сложными проблемами. Хотя это стараются и не афишировать. Но от независимых тестов не скрыться, а они иногда выявляют просто неприемлемые недостатки в серийных автомобилях самых солидных фирм. Но общие принципы построения достаточно хорошо известны.

Процессор АБС непрерывно подсчитывает разницу между скоростью автомобиля, то есть перемещением центра колеса относительно дороги за единицу времени, и линейной скоростью поверхности протектора. Задаются определённые диапазоны, в пределах которых торможение будет считаться стабильным или нет. В последнем случае АБС начинает вмешиваться в торможение.

Первым этапом реагирования станет закрытие впускного клапана и переход в режим удержания давления. Если скорость вращения колеса продолжит уменьшаться, то это снижает коэффициент трения и грозит полной блокировкой. Система открывает выпускной клапан, часть жидкости уходит в аккумулятор и давление понижается. По мере увеличения скорости вращения будет возвращён режим удержания давления и так далее.

АБС сейчас почти повсеместно стала дополняться функциями стабилизации автомобиля при вращениях вокруг его вертикальной оси. Анализ данных и принятие решений при этом происходит уже по другим алгоритмам. Строго говоря, к функциям АБС это уже не относится. Основная задача – минимизация тормозного пути и сохранение возможности маневрировать при самом резком, паническом торможении. Ведь заблокированные колёса уже никак не реагируют на вращение руля.

Врождённые недостатки АБС

  • Самое главное — это невозможность в автоматическом режиме принимать решение о разрешении блокировки. Бывают ситуации, когда тормозной путь на заблокированных колёсах оказывается короче, чем в режиме прерывистого торможения. Классический пример — торможение на сыпучем покрытии, снег, грязь или песок. В этом случае полностью заторможенное колесо нагребает перед собой валик из дорожного покрытия, и автомобиль останавливается весьма интенсивно.

АБС в тех же условиях быстро придёт к выводу о чрезвычайно скользкой дороге и практически полностью запретит работу тормозов. Выход из ситуации может быть только одним — отключать систему вручную или автоматически. Применяются разные способы: введение нижнего порога скорости срабатывания, ручное управление путём выставления конкретного типа дорожного покрытия или даже попытки регулировать работу при движении на подъёмах и спусках.

  • Наличие АБС делает практически невозможными правильную замену в автомобиле тормозной жидкости и прокачку системы без наличия дилерского сканера со специальной управляющей программой. Трудно сказать, является ли это недостатком. Всё же тормоза — тема очень серьёзная, и отдаление их от самодеятельного вмешательства повышает безопасность. Заводская программа, имея возможность управлять насосом и клапанами в строго определённой последовательности, способна тщательно удалить все остатки старой загрязнённой и насыщенной водой жидкости из самых труднодоступных мест. Простой прокачкой с помощью педали этого не добиться.

Видео: ABS что это? Антиблокировочная система автомобиля.

Вам также будет интересно почитать:

Свободный ход тормозной педали увеличился, а уровень жидкости в норме

Смазки для направляющих суппортов: какая лучше

Что такое ABS, как работает ABS в автомобиле

Техническое оснащение современных автомобилей настолько разнообразно, что не перестает радовать разнообразием полезных и удобных опций, и многих автомобилистов уже не удивишь наличием таких изысков, о которых раньше приходилось только мечтать.

Одной из систем, которыми комплектуются машины, оборудованные по последнему слову техники, является антиблокировочная система abs. Она достаточно давно появилась на автомобильном рынке, но все же для многих российских автолюбителей ABS по-прежнему осталась новинкой.

Принцип работы ABS

Антиблокировочная система установлена на автомобиль в качестве дополнительного оборудования, задача которого заключается в том, чтобы препятствовать блокировке колес при сильном торможении. Благодаря ABS при сильном нажатии на педаль тормоза автомобиль и на сухом асфальте, и на мокрой дороге не пойдет юзом.

И все же, что такое abs в автомобиле? Данная система представляет собой непростое электронное устройство, включающее центральный блок и датчики скорости, установленные на каждом колесе. В момент нажатия на тормоз они определяют скорость, с которой вращается каждое колесо. Затем хитрая электроника устраняет из тормозной магистрали излишки давления в специальный гидроаккумулятор.

При этом вращение колеса начинает восстанавливаться, так как разжимаются тормозные колодки. В случае если давление по-прежнему осталось достаточно большим, описанный выше процесс повторяется снова до тех пор, пока оно не придет в норму.

Назначение ABS

Антиблокировочная система по принципу своей работы имитирует действия опытного автомобилиста, который пользуется прерывистым торможением на скользкой дороге, чтобы машину не занесло. И тут возникает вопрос: зачем нужна электронная система, когда выполнять эти действия может сам водитель? Автомобилями, в которых не установлена ABS, управлять при резком торможении достаточно трудно, и во многих ситуация без нее просто невозможно обойтись.

Обратите внимание! Антиблокировочная тормозная система автоматически приводится в действие 15-20 раз в секунду, благодаря чему тормозной путь в случае экстренного торможения будет минимальным. Работать с такой скоростью человек физически не способен.

Пожалуй, главное достоинство ABS заключается в том, что водитель даже при сильном торможении может заставить автомобиль слушаться поворотов руля. Когда данное устройство отсутствует, в процессе торможения машина неуправляемо будет скользить по прямой траектории, несмотря на все старания водителя выровнять движение личного транспорта с помощью поворотов руля.

При включении ABS в салоне можно услышать негромкий треск, свидетельствующий о функционировании исполнительного блока, и ощутить несильные и частые толчки в педаль тормоза. Тем автомобилистам, которые раньше не имели дела с такой системой, понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к этому новшеству.

Антиблокировочная система автомобиля прекрасно себя зарекомендовала, но, тем не менее, не обошлось без некоторого количества недовольных автомобилистов, утверждающих, что никакая электроника не заменит опытного водителя, потому что он гораздо лучше сориентируется в сложной ситуации на дороге и предпримет правильные действия.

Обратите внимание! ABS в процесс торможения вовсе не вмешивается, а служит незаменимым помощником в предотвращении непоправимой дорожной ситуации. Благодаря антиблокировочной тормозной системе неуправляемая гора железа, в которую превращается машина при сильном торможении, начинает слушаться руля и способна совершать хоть какие-то маневры.

Задачи выполняемые ABS

Таким образом, антиблокировочная система выполняет ряд очень важных задач:

  • обеспечивает безопасность при торможении, как для самого водителя, так и для его пассажиров;
  • сокращает тормозной путь на скользком или мокром дорожном покрытии;
  • не позволяет ведущим колесам заблокироваться при резком торможении, благодаря чему остается возможность маневрирования и объезда возникшего препятствия.

Обратите внимание! В некоторых случаях применение ABS не оправдано. Так, съезжая с крутого спуска в условиях сильной заснеженности или грязевой топи, включение антиблокировочной системы может привести к печальным последствиям. Из-за земного притяжения автомобиль катится вниз, в то время как ABS не позволяет колесам заблокироваться, в связи с этим машина хоть и медленно, но все же продолжает движение вперед даже при полностью выжатой педали тормоза.

Несмотря на то, что подобные ситуации встречаются крайне редко, все современные внедорожники оснащаются дополнительными сенсорами, которые определяют степень уклона дорожной колеи. Если спуск является слишком крутым, система антиблокировки становится неактивной.

Видео про ABS

Принцип работы системы ABS наглядно показан в этом видеоматериале:

Что означает . ABS?


ABS

Аннотация

Сообщество »Новости и СМИ — и многое другое …

Оценить:
ABS

Absorbance

Наука »Физика

Оценить:
ABS

Абсолютный

Академические и естественные науки» Математика

ABS

Отсутствует

Государственные »Военные — и многое другое. ..

Оцените:
ABS

Австралийское статистическое бюро

Правительственное и многое другое …

ABS

Absorbed

Medical »Лаборатория — и многое другое …

Оцените:
ABS Оцените:
ABS

Ценные бумаги, обеспеченные активами

Бизнес »Фондовая биржа

ABS

Антиблокировочная тормозная система

Правительственный »Военный

Оценить:
ABS

Акрилон Стирол

Акрилонитрил

Прочее и больше. ..

Оцените:
ABS

Anti Blockier System

Computing »Cyber ​​& Security

ABS

Американское бюро судоходства

Правительственный »Транспорт

Оценить:
ABS 9000mic5

Электроника

Antilock Braking System

— и больше. ..

Оцените:
ABS

Антиблокировочная тормозная система

Академический и научный »Университеты

ABS

Американское библейское общество

Сообщество »Некоммерческие организации

Оцените:
ABS

Business Asset-Backed Фондовая биржа — и многое другое. ..

Оцените:
ABS

Albertson’s, Inc.

Business »Символы NYSE

ABS

Общество поведения животных

Бизнес »Профессиональные организации — и многое другое …

Оценить:
ABS

Air Bag System

Правительственный »Транспорт

Оцените его:
ABS

Антиблокировочная система

Правительственный» Правительство США

ABS

Автоматическое резервное копирование Система

Вычислительная техника »Аппаратное обеспечение

Оцените:
ABS

Американский совет по хирургии

Медицина» Больницы и многое другое. ..

Оцените:
ABS

Изучение Библии для взрослых

Религия

ABS

Anti-Burn Shield

Правительственный »NASA

Оцените:
ABS

Anti Bolt Stick14

9005

Оцените:

Акроним Определение
ABS Антиблокировочная тормозная система
ABS Аннотация
ABS Absolute
ABS Австралийское бюро статистики ABS Австралийское бюро статистики Бюро доставки
ABS Отсутствует
ABS Absorb
ABS Общество поведения животных
ABS Поддерживается американским библейским обществом Американское библейское общество
ABS Акрилонитрил-бутадиен-стирол (терполимер)
ABS Лучшее решение (в разных местах)
ABS Решение для сравнительного анализа AAMI (Ассоциация по развитию медицинских инструментов)
ABS Американское общество бамбука
9-0005 Blockier-System
ABS Aston Business School (Бирмингем, Auk)
ABS Asia Broadcast Satellite (Гонконг)
Доступ и преимущества
ABS Alabama Black Snake (ремешок)
ABS Antiblockiersystem (немецкий: противоскользящая тормозная система)
ABS ABS
ABS American Bonanza Society
ABS Доступ к генетическим ресурсам и совместное использование выгод
ABS Асал Бапак Сенанг (индонезийский: Удовлетворение босса)
ABS36 Advanced Business Solutions )
ABS Решения для бухгалтерского учета и бизнеса (программное обеспечение)
ABS Система подушек безопасности для лавин (в разных местах)
ABS Ассоциация чернокожих студентов (Ассоциация чернокожих студентов)
ABS Тормозная система самолета
ABS Американское общество бонсай
ABS Able-Bodied Seaman
ABSag Мичиган)
ABS Агентное моделирование
ABS Система вещания Akita (Япония)
ABS Биологическая станция Archbold Бухгалтерский учет и поддержка бизнеса (Университет Колорадо)
ABS Альтернативная бизнес-структура
ABS Почти пустые подфреймы (беспроводная технология)
ABS36 Ежегодное исследование бизнеса в разных местах)
ABS острый бактериальный синусит
ABS Ассоциация чернокожих социологов (эст. 1970)
ABS Автоматическая тормозная система
ABS Синхронизация адресной книги
ABS Аудио Битовый поток
ABS Антиблокировка ABS
ABS Advanced Broadcast Systems
ABS Application Bridge Server
ABS Базовая станция оповещения
ABS000 Автоматическая система балансировки 000 Система автоматической балансировки
ABS Антиблокировочная система
ABS Американская радиовещательная система
ABS Anti Burn Shield
ABS
ABS Альтернативная биллинговая служба
ABS American Building Supply (Атланта, Джорджия)
ABS Anti-Blocking System
Boys
Boys Школа (полоса)
ABS Автосервис (в разных местах)
ABS О безопасности плавания (курс)
ABS
00 Сервис0004 Алабама Саутерн Рейлроуд590 (общественная безопасность) Автоматическое резервное отключение (ж / д сигнализация) ABS System00
3 90 -00050000004 Система
3 90 ABS00050005

700 9000 Axial Bay Simulator ABS

Base4 Регулируемая опора для мебели
ABS Американское общество брахитерапии
ABS Библейская семинария Альянса (Гонконг)
ABS Autodesk Building Systems (программное обеспечение)
Band Syndrome ABS
ABS Аэробная коррекция фигуры
ABS Прикладное программное обеспечение для бизнеса (Лонг-Бич, Калифорния)
ABS Автоматизированная система облигаций
ABS Прикладная наука о биоразнообразии (различные школы)
ABS Система автоматического резервного копирования (CMS Peripherals, Inc. )
ABS Искусственный сфинктер кишечника (процедура недержания)
ABS Автоматическая тормозная система (авиация, автомобили)
ABS ABS Bladesmith6 American Society Бухгалтерские бизнес-системы (в разных местах)
ABS Выживший после взрыва атомной бомбы (группа населения)
ABS Автоматическое переключение луча (спутниковая технология)
Алкилбензолсульфонат
ABS Базовые навыки для взрослых
ABS Абсолютный временной код
ABS Бухгалтерия и бизнес-услуги (Великобритания)
АБС А ir Base Squadron
ABS American Business School (Париж, Франция; стандартное восточное время. 1985)
ABS Alcoa Business System (Alcoa, Inc.)
ABS Ахли Бинтанг Саравак (Малайзия; член Ордена Звезды Саравака) Американский совет сексологии
ABS Синдром Энтли-Бикслера
ABS Alex Brown and Sons (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
ABS
ABS Сигнал автоматической блокировки
ABS Годовая базовая зарплата
ABS Прикладные поведенческие науки
ABS Образовательные услуги 6
ABS Сценарий автоматической сборки (программное обеспечение)
ABS 900 05 Прикладная строительная наука (различные организации)
ABS Amman Baccalaureate School
ABS American Back Society
ABS Army Broadcasting Service
ABS Advanced Brake System
ABS Amniotic Band Sequence
ABS Alto Broadcasting System (предшественник ABS-CBN Philippines)
ABS Автоматизированная биллинговая система
ABS Apple Business Systems
ABS Association for Borderlands Studies
ABS Adaptive Business Systems
ABS American Boychoir School (Принстон, Нью-Джерси)
ABS Альтернативная биллинговая служба
ABS Arizona
ABS Американское общество самшита (округ Кларк, Вирджиния)
ABS Action Battle System (игровая)
ABS Азиатский отряд бомбардировщиков
Abb
Ab Египет — Абу-Симбел (код аэропорта)
ABS Акустическая система обратного рассеяния
ABS Ассоциация сотрудников телерадиовещания
ABS Система эвакуации в лавинах (горноспасательная система) (горноспасательная система)
ABS Автоматизированная информационная система
ABS Автобусная система Ashland (Кентукки, США)
ABS Активная боевая система (дизайн видеоигры)
ABS Схема Адамса-Башфорта23 9060 ABS23 9060 Искусственное плавучее морское дно
ABS Доступная бизнес-структура
ABS Стенд афганских бананов (полоса)
ABS Вспомогательная система торможения 5 (авиация)
ABS Сайт привязки активации (генетика)
ABS American Breeders Services
ABS Absolute Block System (железнодорожная сигнализация) Синдром взрослого ребенка (психиатрия) 9000 5
ABS Система воздушного дыхания
ABS Кислородный спектрометр диапазона А
ABS Agile Business Suite (программное обеспечение Unisys)
Arch
ABS Безопасность авиабазы ​​
ABS Расширенное моделирование боя (с)
ABS Воздушная батиметрическая съемка
ABS
ABS Анкерный болт Проверка дыхания алкоголем
ABS Распылитель Arc Bond
ABS Выключатель пневматического тормоза
ABS Годовой отчет о бенефициарах
ABS American Ballet School Расширенные стратегии получения льгот
ABS Средний занятый поток
ABS Рассеяние атомного пучка
ABS Активные биологические вещества
ABS ABS Жизнеспособность на основе авиационной базы
ABS Амманская баптистская школа
ABS Автоматизированная система боевого учета
ABS Подача измененного бюджета
ABS Автоматический отбор проб балласта
ABS Air Base Systems
ABS Встроенная спецификация
ABS Система Agile Beam
ABS Автоматическая мостовая система Братан kerage Service
ABS Острый синдром скуки
ABS Структура алгоритма
ABS Агенты Бизнес-системы (Совхоз)
ABS
ABS Algorithmes et Biologie Structurale (французский: алгоритмы и структурная биология; Национальный институт исследований в области компьютерных наук и управления; Франция)
ABS Сталь с аэрографом (строительство)
ABS Air Base Simulator
ABS Absolute Business Services Ltd
ABS
ABS Административные и бизнес-услуги (различные организации)
ABS Альтернативная битовая синхронизация
ABS Amel Bou-Saada
ABS Международный режим доступа к совместному использованию выгод (многонациональный договор)
ABS Atlanta Brass Society, Inc. (Грузия)
ABS Узел заглушки апертуры
ABS Adjams Business Services (Галифакс, Новая Шотландия, Канада)
ABS 36
ABS Alliance Business Solutions Pte Ltd (Сингапур)

Что такое Washboard Abs? (с изображениями)

«Пресс для мытья посуды» — это термин, который многие люди используют для обозначения группы мышц живота, когда они видны под кожей и выглядят плоскими, как стиральная доска.У большинства людей мышцы живота скрыты под слоем жира; чем толще слой, тем меньше вероятность того, что мышцы будут видны. Мышцы живота наиболее заметны, когда они напряжены.

Пресс для стиральной доски выглядит плоским, потому что на нем мало жира.

Многие люди хотят получить пресс для стиральной доски, но факт в том, что у большинства он уже есть. Еще у них есть слой жира сверху. К сожалению, несмотря на то, что можно проработать определенную группу мышц, чтобы увеличить ее и увеличить ее четкость по сравнению с окружающими мышцами, эта область жира не может быть затронута аналогичным образом. Когда тело сжигает жир для получения энергии, оно не следует установленному распорядку в определении того, какие области сжигать. Фактически, организм обычно накапливает новый жир в кишечнике, поэтому можно предположить, что кто-то может регулярно выполнять напряженные тренировки пресса, но при этом продолжать добавлять жир из-за неправильно сбалансированной диеты.

Брюшные и косые мышцы можно укрепить с помощью скручиваний и приседаний, но обычно жир можно уменьшить только с помощью диеты и сердечно-сосудистых упражнений.

Чтобы добиться пресса на стиральной доске, необходимо удалить слой жира, покрывающий живот.Любой хороший режим тренировок позволит достичь этого со временем, как и многие обычные повседневные занятия, такие как ежедневная ходьба, бег или плавание. Хотя включение упражнений с таргетингом на пресс в сбалансированную программу тренировок с целью улучшения четкости мышц не наносит вреда, людям важно помнить, что эти тренировки, а также множество продаваемых устройств для укрепления мышц пресса развитие, задействует мышцы, но оказывает лишь периферическое воздействие на покрывающий их жир.

Обратные скручивания помогают проработать нижние брюшные мышцы живота.

С другой стороны, когда слой жира значительный, концентрация на работе мышц брюшного пресса, игнорируя другие, приведет к разочарованию и разочарованию, потому что потеря жира вокруг кишечника будет очень постепенной, даже если мышцы пресса работают постепенно. развит и укреплен.Лучше всего заниматься прессом для стиральной доски в рамках сбалансированного режима упражнений и здорового питания.

Приседания на наклонной поверхности могут увеличить нагрузку на мышцы живота.

Достижение и поддержание четко выраженных мышц пресса зависит как от здорового питания, так и от сбалансированного режима упражнений.Это простое уравнение; Из всех калорий, потребляемых человеком в течение дня, все, что не сжигается для получения энергии, сохраняется в виде жира. Однако не все калории одинаковы; некоторые из них содержатся в продуктах, содержащих необходимое количество питательных веществ, клетчатки, белков и углеводов, а другие — в пищевых продуктах, которые в основном состоят из сахара и других углеводов. Здоровая диета состоит в основном из свежих овощей и мяса и должна разрабатываться с учетом образа жизни человека.

Хорошо сбалансированная диета включает много нежирного белка и свежих овощей.Людям, которые хотят научиться пользоваться прессом для стиральной доски, необходимо заниматься сердечно-сосудистыми упражнениями.

Что такое АБС-пластик? — Plastic Extrusion Tech

ABS или акрилонитрилбутадиенстирол — это обычный термопластический полимер, обычно используемый для литья под давлением. Этот инженерный пластик популярен из-за его низкой стоимости производства и простоты обработки материала производителями пластика.Более того, его естественные преимущества в виде доступности и обрабатываемости не препятствуют достижению желаемых свойств материала ABS:

  • Ударопрочность
  • Конструкционная прочность и жесткость
  • Химическая стойкость
  • Отличные характеристики при высоких и низких температурах
  • Отличные электроизоляционные свойства
  • Легко красить и клеить

АБС-пластик приобретает эти физические свойства в процессе первоначального создания. При полимеризации стирола и акрилонитрила в присутствии полибутадиена химические «цепочки» притягиваются друг к другу и связываются вместе, делая АБС более прочным.Такое сочетание материалов и пластмасс обеспечивает АБС превосходные свойства твердости, блеска, ударной вязкости и сопротивления по сравнению с чистым полистиролом. Ознакомьтесь с подробным описанием материалов ABS, чтобы узнать больше о физических, механических, электрических и термических свойствах ABS.

АБС-пластик используется во многих отраслях промышленности; однако определенные физические ограничения ограничивают использование материалов в определенных продуктах и ​​приложениях. К этим недостаткам можно отнести:

  • Погодостойкость (повреждение солнечным светом)
  • Устойчивость к растворителям
  • Опасно при горении
  • Ограниченное использование в пищевой промышленности
  • Более высокая цена, чем полистирол или полиэтилен

К счастью, эти ограниченные недостатки не помешали ABS предоставить эффективные решения для тысяч отраслей и качественную продукцию для миллионов различных приложений.Широкий спектр участия ABS в распространенных продуктах и ​​приложениях, которые помогают в повседневной жизни, ошеломляет. Вот небольшой набор хорошо известных продуктов и приложений, в которых используется материал ABS: кирпичи LEGO, небольшая кухонная техника, колпачки для клавиш на клавиатуре, автомобильные компоненты, защитные головные уборы и музыкальные инструменты. Просто назвать несколько!

Все эти продукты и применения возможны благодаря способности ABS подвергаться литью под давлением и экструзии, что является одной из многих возможностей пластиковых экструзионных технологий.Компания Plastic Extrusion Technologies с более чем 100-летним опытом работы в индустрии пластмасс является одним из многих производителей пластика, которые используют материал АБС для создания качественных продуктов и предоставляют пластиковые решения компаниям по всему миру. Позвоните или свяжитесь с Plastic Extrusion Technologies прямо сейчас, чтобы узнать больше о материале ABS и наших услугах по экструзии пластика.

Как получить пресс: женщины, мужчины и упражнения

У всех есть мышцы живота, или «пресс».«Чтобы пресс был четко выражен, большинству людей необходимо сбросить часть жира в области живота, а затем нарастить мышцы.

Как мужчины, так и женщины могут достичь четко выраженного пресса, но генетические и гормональные факторы могут усложнить задачу для женщин.

В этой статье мы расскажем, что такое пресс и как увеличить их определение.

Следующие четыре основные группы мышц составляют пресс:

Наружные косые мышцы живота

Это мышцы по бокам верхней части живота.Они поддерживают туловище, чтобы крутить его из стороны в сторону.

Внутренняя косая мышца

Внутренняя косая мышца находится на нижней внешней части желудка. Они работают с внешними косыми опорами для поддержки скручивания и поворота.

Rectus abdominis

Прямая мышца живота состоит из двух полос мышц, которые спускаются вниз от грудины. Между ними есть полосы соединительной ткани, которые придают прессу характерный вид из шести или восьми кубиков.

Прямая мышца живота важна для поддержания осанки и дыхания.

Поперечные мышцы живота

Поперечные мышцы живота — это глубокие мышцы, которые проходят из стороны в сторону. Хотя эти мышцы труднее увидеть, они обеспечивают стабильность и силу туловища.

Чтобы пресс был четко очерчен, необходимо сочетание диеты и физических упражнений, хотя генетика также влияет на рост и внешний вид пресса. Также есть различия между мужчинами и женщинами.

Определенные генетические факторы означают, что женщинам труднее, чем мужчинам, получить четко выраженный пресс. Например, у мужчин обычно больше мышечной массы, чем у женщин.

У женщин меньше тестостерона, чем у мужчин, и больше эстрогена. Тестостерон поддерживает рост мышц, а эстроген может затруднить сжигание жира.

У женщин все еще может быть четко выраженный пресс. Однако достичь их может быть сложнее, и может потребоваться более низкий процент жира в организме.

Женщинам важно не допускать слишком низкого падения уровня жира в организме. Статья в журнале Human Reproduction предполагает, что это может повлиять на регулярную менструацию. Это также может увеличить вероятность усталости.

Мужчины обычно имеют большую мышечную массу, чем женщины. В результате им легче накачать более заметный пресс. Мужчинам также не грозят проблемы с менструацией.

Тем не менее, мужчины и женщины по-прежнему сталкиваются с той же проблемой — придерживаться диеты и физических упражнений, которые необходимы для четко выраженного пресса.

Для наращивания пресса потребуются упражнения, нацеленные на несколько мышц живота.

Вот несколько советов:

Работайте умнее, а не усерднее

Исследование, финансируемое Американским советом по физическим упражнениям, показало, что тремя наиболее эффективными упражнениями для укрепления прямых и косых мышц живота были маневр велосипеда, кресло капитана и мяч для упражнений. хруст.

Регулярное выполнение этих упражнений — эффективный способ накачать пресс.

Велосипедный маневр

Для выполнения велосипедного маневра:

  • Лягте на пол спиной.
  • Переплетите пальцы за головой и подтяните колени к груди, прижимая поясницу к полу.
  • Поверните корпус вправо, сближая левый локоть и правое колено. Одновременно вытяните левую ногу.
  • Обратное движение, поворачиваясь влево, сводя правый локоть и левое колено друг к другу и вытягивая правую ногу.
  • Повторите это упражнение 20 раз, отдохните, а затем выполните два дополнительных подхода.

Капитанское кресло

Люди обычно выполняют это упражнение на тренажере, который тренеры называют станцией подъема колен.

  • Для начала положите спину на опору для спины на станции.
  • Осторожно положите предплечья на подлокотники и возьмитесь за ручки. Позвольте ногам свободно свисать со станции.
  • Согните ноги к груди.
  • Задержитесь в этом положении на 1–3 секунды, затем опустите ноги.
  • Повторите 10–15 раз, отдохните и выполните два дополнительных подхода.

Другой вариант — поднять прямые ноги до тех пор, пока они не станут параллельны земле.

Скручивания мяча для упражнений

Это упражнение требует упражнения или швейцарского мяча.

  • Начните с положения сидя на вершине мяча, затем медленно выведите ступни наружу и слегка опустите корпус, пока поясница не коснется мяча.
  • Поместите руки за голову, держа ступни на полу.
  • Включите мышцы живота и поднимите плечи и грудь, чтобы «сжать» мышцы живота.
  • Опуститесь в исходное положение и повторите 15-20 раз.
  • Отдохните перед выполнением двух дополнительных подходов.

Выполняйте базовые упражнения для пресса на гимнастическом мяче

Исследование, опубликованное в журнале Journal of Strength and Conditioning Research , предполагает, что упражнения на нестабильной поверхности активизируют пресс в большей степени, чем упражнения на устойчивой.

Таким образом, выполнение упражнений, таких как скручивания на мяче для упражнений, является хорошим способом тренировки пресса.

Упражнения для сжигания жира

Очень важно сжигать достаточно жира, чтобы пресс стал видимым.

Сердечно-сосудистые или кардиоупражнения отлично подходят для сжигания жира. Кардиоупражнения включают в себя ряд занятий и занятий спортом, например бег, езду на велосипеде и занятия аэробикой.

Чтобы получить четко выраженный пресс, некоторым людям может потребоваться внести изменения в свой рацион. Они могут найти следующие полезные советы:

Получайте много белка

Белок — один из основных строительных блоков мышц.По данным Американского колледжа спортивной медицины, большинству людей для общего здоровья требуется около 0,35 грамма белка на фунт массы тела каждый день.

Придерживайтесь постных белков

Постные белки содержат мало жира. Примеры включают:

Ешьте несколько суперпродуктов каждый день

Суперпродукты — это продукты с высоким содержанием питательных веществ, которые могут помочь людям поддерживать хорошее общее состояние здоровья, что важно как для похудания, так и для наращивания мышечной массы. Продукты, которые люди обычно называют суперпродуктами, включают:

Пейте много воды каждый день

Вода помогает уменьшить вздутие живота и делает пресс более четким.

Большинство людей должны выпивать около восьми стаканов воды в день. Люди могут определить, достаточно ли они пьют воды, по цвету мочи, которая должна быть бледно-желтой.

Время, необходимое для получения четко выраженного пресса, зависит от человека. Например, людям с высоким уровнем абдоминального жира потребуется больше времени, чем людям с меньшим содержанием жира в организме, которые следуют тому же распорядку.

Генетические факторы также могут влиять как на потерю жира, так и на рост и структуру мышц.

Таким образом, некоторые люди смогут развить видимый пресс в течение нескольких недель. Другим для достижения тех же результатов могут потребоваться месяцы строгих упражнений и диеты.

Чтобы добиться четко выраженного пресса, необходимы постоянная диета и упражнения. Мышцы живота есть у всех, но они видны только тогда, когда в организме достаточно мало жира.

Важно помнить, что генетика влияет на внешний вид пресса и то, как он растет.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *